Жидкое стекло или керамика что лучше

Нанокерамика или жидкое стекло для авто. Недорого! Звоните сейчас!

жидкое стекло или керамика что лучше

Защитное покрытие кузова. Жидкое стекло или нанокерамика защитят от мелких механических повреждений и воздействия реагентов, усилят цвет и блеск, придадут гидрофобные свойства. Мытьё покрытого автомобиля приносит только положительные эмоции, а зачастую и детский восторг.

Вот правда срок жизни у данных покрытий абсолютно разный, так же как и цена. В настоящий момент наша студия работает только с керамическими составами обеспечивающими максимально возможный срок службы.

Ну а жидкое стекло используется нами только в виде исключения и на определенных моментах автомобиля.

Данные услуги зачастую предлагают прямо в салонах по продаже авто, но делают это по завышенным ценам и в основном – не качественно, к сожалению (специализация у них все-таки другая). Поэтому многие автовладельцы приезжают напрямую к нам и потом рекомендуют своим друзьям!)

ЗАЧЕМ ПОКРЫВАТЬ НОВОЕ АВТО?

Детейлинг нового автомобиля надолго сохранит его идеальный вид и сэкономит вам много денег при уходе за авто в дальнейшем. Например, взяв за пример 2 автомобиля один из которых покрыт, а второй нет, спустя 3 года невооруженным взглядом будет видна разница в состоянии лкп, тот что покрыт будет сиять и блестеть получив минимальные повреждения лкп особенно на мойках. Тот что не покрыт будет иметь затертый и не презентабельный вид с явной паутинкой и голограммами на солнце.

ЗАЧЕМ ПОКРЫВАТЬ АВТО С ПРОБЕГОМ? 

Мы часто слышим: ну нанокерамика – это же для новых авто, а моему уже 3-5-7-10 лет, зачем ему это – все равно не поможет.   Это не так! Основные свойства керамики и жидкого стекла – это супер- блеск, водоотталкивающий эффект, дополнительная защита ЛКП.

Если Ваш авто уже не молод, но вы пока не планируете с ним прощаться, керамика и жидкое стекло – отличный способ подарить ему вторую молодость. Детейлинг полировка удалит с кузова до 95% царапин, после чего мы бережно замаскируем сколы ( если они есть ) и покроем Ваш автомобиль шикарным блеском.

После такого супер-ухода никто не поверит, что машина проехала уже не один десяток тысяч километров.

Покрытие керамикой и жидкими стёклами – это новейшее поколение защиты кузова от случайных повреждений и негативного воздействия окружающей среды. Все больше автолюбителей, идущих в ногу со временем, отдают предпочтение этому многофункциональному нанокерамическому защитному покрытию.

ТАК В ЧЕМ ЖЕ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ ОТЛИЧИЕ? ИТАК НАНОКЕРАМИКА

  • увеличивает стойкость к сколам и царапинам
  • абсолютная устойчивость к воздействию химических веществ и ультрафиолета
  • супергидрофобный эффект
  • обновляет цвет и придает глянцевый блеск с эффектом карамели
  • свойство “анти-граффити”
  • анти-дождь и анти-лед
  • выдерживает от 100 моек
  • срок службы от 12 месяцев и до 5 лет!
  • наносится строго по технологии, только профессионалами и сертифицированными детейлерами
  • не заполняет риску и царапины, а наоборот линзует их, именно из-за этого свойства требуется очень тщательная подготовка! Составы не прощают ошибок
  • остается с ЛКП -навсегда, утрачивается только гидрофобный слой
  • возможность многослойного нанесения

ЖИДКОЕ СТЕКЛО

  • немного увеличивает стойкость к царапинам
  • хорошая устойчивость к воздействию химических веществ и ультрафиолета
  • супергидрофобный эффект
  • обновляет цвет и придает глянцевый блеск с эффектом карамели
  • анти-дождь и анти-лед
  • выдерживает до 50 моек
  • срок службы от 6 до 12 месяцев
  • немного заполняет паутинку
  • Не наносится более 1-2 слоев, так как следующий слой растворяет предыдущий

Принцип действия керамического покрытия состоит в создании гидрофобного эффекта посредством высокого поверхностного напряжения, в результате чего жидкость собирается в капли и скатывается с поверхности, забирая с собой пыль и грязь. Автомобиль намного реже приходится мыть. Высокая устойчивость к химическим воздействиям защищает автомобиль от реагентов и позволяет использовать покрытие даже в качестве анти граффити. Жидкости с показателем ph от 2 до 10 просто не восприимчивы покрытием.

Нанокерамика является абсолютно прозрачным покрытием и делает цвет автомобиля более ярким и насыщенным. Несомненным преимуществом является и наличие в покрытии специальных фильтров, блокирующих ультрафиолетовое излучение. В результате обработанная поверхность не выгорает под воздействием солнечных лучей, а автомобиль меньше нагревается в жаркую погоду. 

В компании MirrorCars мы используем только высококачественные и надёжные составы таких авторитетов как Gyeon, HKC, Ceramic PRO. Не мало важную роль играет правильность технологических процессов, от нанесения специальных подложек до инфракрасного запекания нанесённых материалов.

Также мы предлагаем Вам услуги:

Можете ознакомиться:

  • Наши работы
  • Сертификаты
  • Прайс для новых авто
  • Прайс для авто с пробегом

Источник: https://mirrorcars.ru/nanokeramika/

Жидкое стекло или керамика, в чём отличие?

жидкое стекло или керамика что лучше

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье про­яс­ним неко­то­рые момен­ты о соста­ве и свой­ствах защит­ных соста­вов “жид­кое стек­ло” и  “кера­ми­че­ское покры­тие”.

У авто­лю­би­те­лей, при выбо­ре сред­ства защи­ты лако­кра­соч­но­го покры­тия, часто воз­ни­ка­ет вопрос: что выбрать, «жид­кое стек­ло» или «кера­ми­ку»? Оди­на­ко­вые ли это про­дук­ты, име­ю­щие лишь раз­ные назва­ния? Суще­ству­ют ста­тьи, раз­об­ла­ча­ю­щие состав «жид­ко­го стек­ла» и опи­сы­ва­ю­щие его, как дав­но при­ме­ня­е­мый в стро­и­тель­стве, но име­ю­щий гораз­до мень­шую сто­и­мость.

Так ли это на самом деле. Давай­те раз­бе­рём­ся что такое «жид­кое стек­ло» для защи­ты лако­кра­соч­но­го покры­тия авто­мо­би­лей и чем оно отли­ча­ет­ся от кера­ми­че­ско­го защит­но­го покры­тия.
Сра­зу мож­но ска­зать, что «жид­кое стек­ло», при­ме­ня­е­мое в стро­и­тель­стве, не име­ет отно­ше­ния к авто­мо­биль­но­му защит­но­му покры­тию. Оно име­ет фор­му­лу Na2O(SiO2)n или K2O(SiO2)n.

И так­же извест­но как сили­кат­ный клей. Кро­ме нали­чия дву­оки­си крем­ния, в этом соста­ве нет ниче­го обще­го с защит­ным соста­вом ЛКП.

В авто­мо­биль­ном покры­тии части­цы SiO2 име­ют мень­ший раз­мер и фор­му, а так­же при­сут­ству­ют допол­ни­тель­ные ком­по­нен­ты, вли­я­ю­щие на фор­ми­ро­ва­ние плён­ки, уве­ли­чи­ва­ю­щие уль­тра­фи­о­ле­то­вую защи­ту и дру­гие свой­ства, необ­хо­ди­мые для защит­но­го покры­тия.

Что такое «жидкое стекло» для автомобилей?

Что­бы понять, что такое «жид­кое стек­ло» для авто­мо­би­лей, сна­ча­ла рас­смот­рим, какие типы защит­ных соста­вов лако­кра­соч­но­го покры­тия быва­ют. Их мож­но раз­де­лить на вос­ки, силан­ты и посто­ян­ные покры­тия. Кера­ми­че­ское покры­тие отно­сит­ся к тре­тьей груп­пе защит­ных соста­вов.

То есть, оно нано­сит­ся один раз и оста­ёт­ся без изме­не­ний на дли­тель­ный срок. «Кера­ми­ка» про­ни­ка­ет во все тре­щин­ки и неров­но­сти лако­кра­соч­но­го покры­тия и проч­но закреп­ля­ет­ся. Это покры­тие ста­но­вит­ся допол­ни­тель­ным сло­ем, напо­ми­на­ю­щим лак, но име­ю­щим дру­гие свой­ства.

Нуж­но так­же уточ­нить, что поня­тие «жид­кое стек­ло» ста­ло нари­ца­тель­ным и защит­ный состав могут назвать «жид­ким стек­лом», хотя на упа­ков­ке нет тако­го назва­ния. На англий­ском язы­ке «жид­кое стек­ло» — это «liquid glass», а на упа­ков­ке часто мож­но про­чи­тать «glass coat», что мож­но пере­ве­сти, как «сте­коль­ное покры­тие».

В этом слу­чае, сло­во «покры­тие» опре­де­ля­ет при­над­леж­ность это­го соста­ва к типу посто­ян­ных покры­тий.

Таким обра­зом, важ­но пони­мать, к како­му типу отно­сит­ся нано­си­мое покры­тие, вне зави­си­мо­сти от его назва­ния. Раз­ные мар­ки это­го про­дук­та могут иметь раз­ный состав. Так, к при­ме­ру, «жид­кое стек­ло» (кото­рое в этом слу­чае пере­во­дит­ся имен­но так) аме­ри­кан­ско­го брен­да Liquid Glass LG-100 не име­ет в сво­ём соста­ве SiO2, извест­но­го как ком­по­нент стек­ла и кера­ми­ки.

Эта поли­роль про­да­ёт­ся на аме­ри­кан­ском рын­ке уже более 25 лет, а сей­час име­ет­ся в про­да­же и в Рос­сии. Это «жид­кое стек­ло» пози­ци­о­ни­ру­ет­ся как защит­ная поли­роль и может со вре­ме­нем смы­вать­ся, в отли­чие от «кера­ми­ки», кото­рая явля­ет­ся посто­ян­ным несмы­ва­е­мым покры­ти­ем.
Такие поли­ро­ли «жид­кое стек­ло» мож­но отне­сти к син­те­ти­че­ским силан­там.

В их соста­ве есть поли­ди­ме­тил­си­лок­сан (сили­кон). Это такой же ком­по­нент, кото­рый содер­жит­ся в защит­ных сред­ствах для покры­шек и дру­гой авто­кос­ме­ти­ке. Сили­кон исполь­зу­ет­ся как ком­по­нент для обра­зо­ва­ния плён­ки.

Защит­ный слой полу­ча­ет­ся доста­точ­но изно­со­стой­ким, даёт УФ-защи­ту и блеск, но нахо­дит­ся на поверх­но­сти крас­ки, а не про­ни­ка­ет в неё (как «кера­ми­ка»).

Что такое SiO2 (двуокись кремния)?

Источник: https://kuzov.info/zhidkoe-steklo-ili-keramika-v-chyom-otlich/

Плёнка против керамики. Что лучше?

жидкое стекло или керамика что лучше

Автолюбители, имеющие опыт владения новой машиной, лучше других знают, как быстро «нулёвая тачка» становится «бэушной» и как легко она теряет в цене при ненадлежащем уходе. Каждая царапина на лкп – это лишние месяцы ожидания покупателя и потерянные деньги при последующей продаже. И чем элитнее автомобиль, тем дороже обходятся мелкие и часто почти незаметные дефекты на лаке.

Качественная пленка почти незаметна. И поэтому она не портит внешний вид автомобиля. Выбор пленки крайне важен. Дешевые покрытия могут навредить лкп автомобиля больше, чем птичий помет и острый гравий.

Дмитрий К. г. Владимир. Land Rover Discovery IV (2013 г).

В 2017 году оклеил капот, крылья, фары и бампер полиуретановой пленкой. Делали в Москве в фирме, которая занимается детейлингом. Спустя год посередине капота появился пузырь – пленка отошла от кузова.

Я так понимаю, что она отскочила из-за перепадов температуры в мороз. Менять пленку приехал в ту же фирму. Пленку сняли, но часть клея осталась на капоте. Клей пришлось буквально отдирать с лака. Пока счищали, думал, что поседею. Но большой беды не случилось.

Больше пленку на машину не клею. Сделали керамику. Пока нравится».

Защищать или не защищать?

Обработанный керамикой или покрытый пленкой автомобиль прекрасно выглядит, без последствий для заводского лкп переносит дорожный пескоструй, удары грязных брызг и тому подобные неприятности. Если на защитном покрытии возникают дефекты типа паутинки от песка или небольшие сколы, то они локализуются внутри защитного слоя – будь то пленка или керамика. Краску они не затрагивают.

И тут сама собой приходит мысль: защищать автомобиль есть смысл всегда, потому что машины с идеальным лаком продаются быстрее, даже если поставить максимальную рыночную цену. В идеале машина прямо из салона должна ехать в детейлинг, чтобы там ее покрыли пленкой или обработали защитным составом.

Владелец защитил пленкой носовую часть автомобиля. Со временем пленка утратила прозрачность и глянец. Теперь нос у машины стал выглядеть неопрятно. Пленку надо полировать или менять.

Если защищать, то чем?

В стане автомобилистов, владеющих премиальными машинами, царит раскол. Одни считают, что единственная достойная защита – это пленка. Другие грудью стоят за «керамику». Однако специалист скажет, что оба варианта — компромиссные. И тут важно взвесить все «за» и «против», определиться с приоритетными для себя качествами покрытия, чтобы выбрать единственный приемлемый вариант.

Андрей Д. Audi Q5 II 2018 г. г. Москва.

Машину купил летом в этом году. С самого начала заложил в бюджет защиту для кузова и салона. Снаружи покрыли керамикой в 4 слоя. В прошлом месяце по бочине протянуло колючей веткой то ли акации, то ли какой-то другой похожей дряни.

Глянул и ошалел – 4 царапины по всему кузову. Звоню мастеру, еду на осмотр. Мастер сказал, что если бы не керамика, пришлось бы красить. А так – полирнули  и залили место заново. Отделался легким испугом и небольшой суммой денег.

Иначе пришлось бы красить всю сторону.

Мы сравнили топовую полиуретановую пленку (Hexis, Santek PPF) и керамику премиум-сегмента I-Shield 9H+. Выбранная пленка относится к высокоглянцевым решениям и ее можно даже полировать. Керамика I-Shield 9H+ на текущий момент является лучшим предложением по соотношению цены и качества. Хотя, нет. По качеству ей нет сегодня равных на рынке.

С точки зрения эстетики керамика предпочтительнее пленки. Обработанная машина выглядит естественно. Керамика совершенно незаметна и никак не меняет внешность машины.

Все защитные покрытия будь то пленка, керамика, жидкое стекло, наносятся только на подготовленные машины. Подготовка стоит денег и входит в стоимость услуги «бронирования». В случае с плёнками подготовка обходится несколько дороже, так как кроме стандартных процедур по чистке и полировке, выполняются еще и арматурные работы. То есть некоторые внешние элементы кузова демонтируются, а потом устанавливаются обратно.

Операция Плёнка Керамика
Подготовка кузова — очистка. да да
Полировка. да да
Ремонт сколов. да да
Разборка (демонтаж и установка элементов кузова). да да
Количество специалистов. два два
Трудоемкость процесса нанесения защитного слоя. Натягивание и разглаживание материала. Жидкий состав равномерно распределяется губкой-аппликатором по элементу.
Усиление защиты Пленку можно дополнительно защитить керамикой сверху. Можно добавить двадополнительных слоя

Стоимость нанесения премиальной пленки и керамики 9H+
(на примере среднеразмерного внедорожника)

Процедура Плёнка Керамика
Очистка и полировка 20 000 – 25 000 руб 20 000 – 25 000 руб
Стоимость обработки защитой 15 000 – 20 000 руб за 1 элемент 10 000 – 15 000 руб за 1 слой на весь кузов
Итоговая стоимость обслуживания автомобиля 200 000 – 250 000 руб 50 000 – 60 000 руб

Промежуточный итог

  • Подготовка автомобиля к обклеиванию пленкой объективно стоит дороже.
  • Кто попало пленку не наклеит. Качество защиты зависит от квалификации мастера. Мастер должен быть хорошо обученным и основательно натренированным в своем деле.
  • Процесс нанесения пленки занимает больше времени, требует от мастера приложения значительных усилий. Поэтому сама работа мастера стоит дорого.
  • Высокая стоимость качественной полиуретановой пленки. Погонный метр оригинального премиального материала на ПЭТ-подложке стоит от 4500 руб.

Теперь пришла очередь поговорить об объективных преимуществах материалов.

Кирилл С. Владелец BMW X5 III (F15) 30d – 2015 г. Г. Владимир.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает система стабилизации

У меня машина под пленкой и под керамикой. Защиту машине сделал сразу, когда купил. И ни разу не пожалел. В прошлом году на бампере пленку пришлось поменять: притёрся к бетонному бордюру и получились глубокие царапины. До краски не достало. Новая пленка на бампере стала выделяться глянцем.

Мастера предложили отполировать машину целиком. Пленка на капоте и крыльях тоже заблестела как новая. Керамику отполировали. Новый слой керамики положили и по пленке тоже. Это для меня в новинку. В общем, в копеечку влетело. Но если бы ободрал краску, бампер пришлось бы красить.

Так что деньги на защиту потрачены не зря.

Функциональность и особенности защитных покрытий –
полиуретановой пленки и сверхтвердой керамики

Пленка Керамика
Выдерживает любые мойки, но внешний защитный слой царапается так же легко, как и лкп. Выдерживает только особые двух- трехфазные мойки. Требуется особый уход.
Толщина +150 микрон. Толщина + 10-20 микрон.
Сколы до 140 км/ч. Сколы до 100 км/ч.
Крупный шип или камень пробивает. Крупный шип или камень пробивает.
Царапается. Восстанавливается полировкой или нагревом. Царапается ветками. Восстанавливается полировкой и повторной заливкой (нанесением еще одного слоя взамен снятого в процессе полировки).
Мыть нужно часто, чтобы пленка дольше оставалась бесцветной. Мыть приходится реже, потому что керамика отталкивает воду и грязь.
Нужно полировать 1 раз в 3 месяца, иначе теряется блеск и поверхность становится матовой. Нужна трехфазная мойка 1 раз в месяц и полировка 1 раз в год.
Сколы с пробитием пленки дороги в ремонте. Приходится перетягивать целый элемент. Скол убирается быстро методом локального ремонта. Ремонт обходится недорого.
Пленка со временем теряет прозрачность – становится желтоватой или синеватой. Защитный слой керамики остается прозрачным весь срок службы.
На сильном морозе пленка может быть подвержена деформации. Керамика не реагирует на низкую температуру. Препятствует обледенению поверхностей.

Чем опасна виниловая пленка?

Часто, начитавшись отзывов в интернете, автолюбители приходят к выводу, что дешевые и дорогие пленки защищают машину примерно одинаково. Если нужно просто защитить машину от царапин, зачем тратиться на полиуретан?

Носовая часть у этого автомобиля защищается пленкой. Чтобы пленка не царапалась, ее дополнительно обработали керамикой. С таким подходом пленку можно будет полировать снова и снова.

А вот зачем!

  1. Винил легко царапается. Царапины появляются уже в процессе монтажа.
  2. Пленка меняет вид элемента. Оклеенный элемент визуально отличается от неоклеенного шагренью и внешним видом.
  3. Винил «не дышит». Это пагубно влияет на прочность лкп (появляются микротрещины, а если под пленкой остались незаделанные сколы, то возникает риск развития очагов ржавчины).
  4. Через полгода пленка становится матовой.
  5. У винила минимальная эластичность, поэтому на морозе такая пленка дубеет и трескается.
  6. Винил, который давно клеили, сложно снять, не повредив лкп. Часто на лаке от винила остается клей, который приходится буквально сдирать. Риск повреждения лкп – очень высокий.
  7. Винил не полируется. Полировка не убирает царапины. Восстановить приятный внешний вид невозможно.

Преимущества дорогого полиуретана перед винилом очевидны. Но «бронирование» всего автомобиля качественной пленкой обходится в 200 тысяч рублей. Прибавьте сюда еще 100 тысяч в год на стандартные расходы по обслуживанию. На этом фоне керамика премиум-класса выглядит весьма привлекательным предложением.

Даже если через год-два машину придется заново полировать, а защитный слой возобновить, всё равно получается внушительная экономия. В результате машина всё это время выглядит классно. Независимо от возраста и пробега она смотрится новой.

Мелкие изъяны не заметны на кузове даже спустя год ежедневной эксплуатации.

Остальная часть кузова обработана керамикой категории 9H+. Теперь лкп не боится пескоструя. Как только появится мутность, машина снова полируется. При этом убирается тонкий слой керамики, а лаковый слой не страдает.

Так что выбрать – пленку или керамику?

Некоторые автолюбители выбирают третий вариант: переднюю часть машины заделывают в качественную антигравийную пленку, а остальной кузов вместе с колесами обрабатывают керамикой. Один раз в год осенью машина заезжает на полировку. Керамику после каждой полировки возобновляют – добавляют новый слой для компенсации снятого полировкой. Такой подход выглядит разумным, и практика – тому лучшее подтверждение.

Какой вариант защиты выбрать для автомобиля, решает владелец, руководствуясь своим опытом, убеждениями и ожиданиями. Какой путь выберете вы – решать только вам.

И пленка, и керамика – оба варианта сделают машину менее уязвимой перед песком, мелким гравием, ветками деревьев, птичьим пометом. Однако крайне важно помнить, что антигравийная пленка и супертвердая керамика не отменяют толкового ухода за автомобилем.

Каким должен быть этот уход и сколько он должен стоить – об этом мы расскажем в нашей следующей статье.

Источник: https://dtgarage33.ru/plyonka-protiv-keramiki-chto-luchshe/

Вся правда о нанокерамике (

В этой статье мы расскажем всю правду о защитных покрытиях для автомобиля типа «жидкое стекло», Вы узнаете о чем умалчивают производители, о чем умалчивают (преувеличивают, врут, лукавят) автоцентры и что же в итоге выбрать. Ну и в конце немножечко рекламы, ну а как же без нее? :)

В последнее время все популярнее становится услуга защиты автомобиля от царапин и сколов. Интернет кишит запросами пользователей: нанокерамика, жидкое стекло, покрыть жидким стеклом и т.д.

Производители защитных составов, автомойки и прочие центры по обслуживанию за автомобилями не отстают и предлагают жаждущим нанести на свой автомобиль жидкое стекло, и прочие нанокерамические защитные составы.

При этом они обещают чуть ли не чудеса: после нанесения жидкого стекла (нанокерамики) Ваш автомобиль будет защищен от всех царапин, от всех сколов, толщина лака увеличится чуть ли не на 40 микрон. Про нано-супер-взаимодействие и въедание в лак лучше вообще умолчать.

В зависимости от грамотности и фантазии продавца меняется и описание взаимодействия составов с лакокрасочной поверхностью автомобиля и вероятность спасения планеты в общем и защиты автомобиля от попадания метеорита в частности :)

Так что же это такое — жидкое стекло? Стекло ли? Жидкое ли? Что многие продавцы выдают под нанокерамикой? Действительно ли это защита от сколов и царапин? Постараемся коротко ввести Вас в курс дела, чтобы в следующий раз, когда Вы решите покрыть автомобиль защитным составом — Вы знали чего конкретно Вы хотите.

Виды защитных покрытий автомобиля

  • Воски
  • Силанты
  • Глейзы
  • Квик детейлеры
  • НаноКерамика

Подробное описание всех типов покрытий хорошо изложено в статье наших друзей, детейлинг-центра «Статус-Авто» и можно найти в сети Интернет, а мы остановимся подробно на керамике (нанокерамике), ну или жидком стекле, как Вам больше нравится.

90% защитных составов типа «жидкое стекло» для автомобиля не несут в себе никакого секрета, основа всех этих составов SiO2 диоксид кремния (silicon dioxide), известный также как кремнезём, кварц или кварцевое стекло в различных своих формах, осташуюся долю рынка занимают покрытия с пергидрополисилазаном и другими основами.

Отсюда происходят и названия этих защитных покрытий — жидкое стекло. Основная проблема этих защит – сложность нанесения, поэтому не рекомендуется делать это самому, а многие компании продают такие составы, только после проверки профессионализма покупателя.

В случае неправильного нанесения может быть не обеспечена должная защита и стойкость, а возможно даже ухудшение внешнего вида автомобиля – могут появляться пятна (мрамор) и разводы-голограммы.

Тут уже среди огромного множества защит пользователю приходится выбирать, какой воспользоваться и какая защитит Ваш автомобиль лучше и дольше. Можно попытаться подобрать себе жидкое стекло для защиты самому или довериться профессионалам, которые уже протестировали и выбрали наиболее оптимальное и стойкое защитное покрытие типа нанокерамика (жидкое стекло).

В общих чертах: нанокерамика не дает полноценную защиту автомобиля — это лишь дополнительный барьер, который на несколько единиц («H» по карандашному тесту — ГОСТ Р 54586-2011) тверже лакокрасочного покрытия, который дает дополнительную защиту кузову Вашего автомобиля и придает ему некоторые свойства недоступные до нанесения.

Более того, на конечные свойства защитного покрытия влияет твердость лакокрасочного покрытия и его тип (ремонтный лак/заводской). Лучшие показатели достигаются на твердых, заводских покрытиях, хуже на мягких лаках, ремонтных покрытиях. То есть 2 автомобиля с одинаково нанесенным жидким стеклом, в результате выдадут различные конечные свойства поверхности (твердость), в зависимости от типа лакокрасочного покрытия на них.

Мы рассмотрели, что такое жидкое стекло (оказывается ничего сложного и секретного :)), теперь постараемся развеять несколько заблуждений потребителей или преувеличений продавцов :).

1. Жидкое стекло защищает от царапин?

Да! и Нет!

Всему есть предел. Нанокерамика однозначно защищает от повреждений наносимых статическими загрязнениями при мойке автомобиля, защищает частично от дорожного пескоструя, НО у каждой защиты есть предел прочности. Даже лобовое стекло, какое бы оно твердое и прочное не было, царапается.

Во что точно можно верить, так это в то, что автомобиль под хорошим защитным покрытием и при должном уходе за ним, в период эксплуатации будет выглядеть значительно красивее и на нем будет значительно меньше «эксплуатационных царапин» (назовем их так), чем у незащищенного автомобиля.

2. Нанокерамика защищает от сколов?

Да! и Нет! :)

Покрытие дает дополнительную защиту. Вероятность появления скола при попадания камня в ЛКП автомобиля становится значительно меньше.

Утверждать не будем, но можно предположить, что вероятность появления сколов обратно пропорциональна увеличению твердости ЛКП после нанесения жидкого стекла. Т.е. чем прочнее и лучше Ваше покрытие нанокерамика, тем меньше вероятность появления сколов.

Естественно роль также играют и размеры камня и его скорость. Но конкретных исследований, насколько меньше вероятность появления сколов на автомобиле, никто не проводил.

3. Пленка лучше нанокерамики?

Да! и Нет! :)

Каждый автовладелец для себя должен четко определить, что он хочет получить в итоге. Золотой середины нет. Если главный критерий для Вас — полное отсутствие сколов и внешний вид Вашего автомобиля в целом менее важен, то Ваш выбор — пленка.

Пока нанесена пленка, ЛКП защищено от появления сколов и царапин в местах защиты практически на 100%, ДО (маленький нюанс) ее снятия.

В этом случае, есть небольшая вероятность появления сколов, если попавший когда-то камень, отколол кусочек лкп, который удерживался пленкой.

Преимущества пленки:

  • Практически полная защита от царапин
  • Практически полная защита от сколов

Недостатки пленки:

  • Слабая защита от УФ-лучей (Пленка желтеет, ЛЮБАЯ НЕ ИМЕЮЩАЯ ЗАЩИТНОГО СЛОЯ. Даже знаменитый VentureShield 3М. И если продавец пленки говорит, что это не так — он лжет, ну или менее грубо — «лукавит» :)). Однако стоит обратить внимание, что последнее поколение полиуретановых пленок премиум сегмента имеют защитный гидрофобный самовосстанавливающийся слой. С этих пленок легче удаляются загрязнения, они меньше проникают в структуру пленки, данные пленки меньше подвержены желтению и при нагреве можно удалить бОльшую часть мелких царапин.
  • Пленка мягче лака, а значит вероятность появления царапин на ней значительно больше (Да она эластична, какие-то царапины не будут появляться, но они будут и в основном «продавленные» (деформация структуры пленки)
  • Пленка тянет пыль! Накопление статического заряда на поверхности пленки происходит значительно быстрее, чем на ЛКП автомобиля. Это означает, что места покрытые пленкой загрязняются и запыляются быстрее, чем обычное лакокрасочное покрытие.
  • Пленка неустойчива к химическому воздействию, в т.ч. к природному (желтение пятнами от смол, птичьего помета и пр.), это меньше всего касается полиуретановых пленок последнего поколения.

Если главный критерий для Вас идеальный, красивый внешний вид, защита от УФ излучения и меньшая загрязняемость авто, то Ваш выбор — нанокерамика («жидкое стекло»)

Преимущества покрытий типа «жидкое стекло»:

  • Увеличение твердости поверхности.
  • Высокая устойчивость к химическому воздействию
  • Ярко выраженный гидрофобный эффект (Меньшая загрязняемость поверхности, эффект самоочищения)
  • Идеальный внешний вид, глянец и блеск. (При правильной подготовке, автомобиль выглядит как новый или почти ;))
  • Антиграффтити (Защита от любителей рисовать красками на автомобилях)
  • Эффект «анти-дождь» и «анти-лед».
  • Возможность защиты ВСЕЙ поверхности автомобиля (Актуально не для всех покрытий)

Недостатки покрытий типа «жидкое стекло»:

  • Слабая защита от серьезного пескоструя и сколов (По сравнению с пленкой)

В конечном итоге каждый из Вас сам решает, как защитить свой автомобиль: нанести пленку или защитить нанокерамикой (покрытие типа «жидкое стекло»). Мы сделали свой выбор и работаем с защитными покрытиями.

Среди всего огромнейшего ассортимента представленного в мире. мы предлагаем защитить Ваш автомобиль лучшими покрытиями, которые существуют на данный момент. Такими как: Modesta, Ceramic Pro 9Н и EverGlass Platinum.

Преимущества нанокерамических составов Modesta, EverGlass, CeramicPro

  • 1. В отличие от пленки и многих других жидких стекол, нанокерамика наносится на всю поверхность автомобиля (защитной обработке подвергается лакокрасочное покрытие, хромированные элементы, наружний пластик и металл, оптика (фары и фонари)
  • 2. В отличие от многих других жидких стекол Ceramic Pro 9H и EverGlass могут наноситься в несколько слоев (от 1 до 12) и с каждым последующим слоем увеличивается и уровень защиты автомобиля
  • 3. В пользу нанокерамической защиты стоит выбор авторитетных детейлинг-центров и тюнинг-ателье мира.

И самое главное — за каждым покрытием, будь это нанокерамика (жидкое стекло), или антигравийная пленка, или просто обычное лакокрасочное покрытие автомобиля — нужен правильный уход. И тогда Ваш автомобиль долгое время будет оставаться в прекрасном состоянии и будет радовать Ваш глаз, но об этом мы поговорим позже.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое молдинг лобового стекла

Наш детейлинг-центр готов оказать Вам услуги по нанесению на автомобиль нанокерамики для защиты от сколов и царапин включая лучшие покрытия на сегодняшний день — Modesta, Ceramic Pro 9H, EverGlass. Пользуясь услугами детейлинг-центра Вы сохраните свой автомобиль в прекрасном состоянии в течение всего периода эксплуатации.

Если статья Вам понравилась, пожалуйста кликните на иконки ниже и разместите ссылку на нее у себя на странице в соцсети :)

Источник: https://mobiclean.ru/stati/zashhita-kuzova/vsya-pravda-o-nanokeramike

Жидкое стекло или керамика: что лучше для защиты авто?

Жидкое стекло или керамика – выбираем защиту для авто

Многие сталкивались с такой ситуацией, когда с течением времени автомобиль начинает “теряться” среди других машин на дороге. Он больше не привлекает внимание, не цепляет глаз и не вызывает восхищение своим “салонным” видом. В связи с этим автовладельцы стали все чаще беспокоиться о защите кузова и возвращении ему лоска и глянца.

Каждый сервис или любая детейлинг-студия предлагают целый спектр услуг, с помощью которых можно вернуть покрытию автомобиля былое состояние. Рассмотрим два самых эффективных варианта: керамическое покрытие и жидкое стекло.

Стоит отметить, что оба покрытия – всего лишь заключительный этап полировки кузова автомобиля.

Для восстановления и защиты лакокрасочного покрытия проводят целый ряд мероприятий: качественная очистка и мойка кузова с применением специализированных средств, сушка и обезжиривание поверхности лака, тщательная полировка различными абразивными пастами для удаления всех дефектов с ЛКП и восстановления глянца. И только после этого комплекса процедур на финальном этапе наносится выбранная автовладельцем защитная полироль – керамика или жидкое стекло.

Эффективны ли эти покрытия? Безусловно, да. И керамика, и жидкое стекло:

  • обеспечивают длительную защиту от изменения климатических условий (жаркое солнце и выгорание, лютый мороз и обледенение и пр.);
  • обладают водоотталкивающим эффектом;
  • предотвращают появление различных дефектов (царапин, паутинок и т.д.);
  • спасают от воздействия химических реагентов, солей и т.д.

Однако, в чем заключается разница между двумя названными технологиями?

Жидкое стекло и его преимущества

“Жидким стеклом” называют специальный химический состав, который основан на одном из трех веществ: калий, литий или натрий. Это вещество призвано защищать кузов вашего автомобиля от различных дефектов. Также оно возвращает блеск лакокрасочного покрытия и снабжает авто водоотталкивающим эффектом.

Долговечность

При правильном нанесении данный тип защиты держится от года до двух-трех лет. Точный срок службы зависит от условий эксплуатации автомобиля, частоты посещения автомоек и используемой там химии. Разные производители гарантируют стойкость покрытия от 25-ти до 30-ти моек.

Гидрофобность

Обеспечивается защита кузова автомобиля от грязи, химии и песка, что позволяет сохранить транспортное средство в превосходном состоянии.

Экономичность

После нанесения жидкого стекла покрытию кузова больше не страшны грязь и влага, кузов меньше загрязняется и портится, что экономит средства, которые бы вы потратили на мойки и другие детейлинг услуги.

Антистатичность

Автомобилю не страшны не только грязь и влага, но и частички пыли, которые не смогут зацепиться за гладкое зеркальное покрытие автомобиля – они исчезают в результате воздействия потоков воздуха.

Эффект антикоррозии

Жидкое стекло защищает покрытие кузова от воздействия различных факторов окружающей среды, поэтому контакт ЛКП с внешними “раздражителями” сводится к нулю.

Керамика и ее преимущество

Керамическое покрытие автомобиля – специальная химическая полироль на основе полиуретана, диоксидов (кремния, титана) и изоционата. Состав обеспечивает непревзойденную прочность, твердость и гибкость защитной пленки.

Керамика имеет ряд плюсов и минусов. Мы остановимся на достоинствах этого покрытия.

Защищенность

Керамика лучше остальных средств защищает кузов от механических повреждений, изменения климатических условий и отрицательного воздействия сырости и влаги. Преимуществом является то, что керамическое покрытие предотвращает появление царапин, трещин и сколов.

Термостойкость

Летом лакокрасочное покрытие кузова автомобиля становится максимально устойчивым к воздействию УФ-лучей, что предотвращает выгорание цвета, а зимой авто не подвластно обледенению и трещинам ЛКП.

Антиграффити эффект

Благодаря керамическому покрытию вы можете не бояться проделок хулиганов, которые оставляют рисунки на капотах автомобилей. Любая краска (в том числе и из баллончика) легко смывается обычной водой. Такого преимущества нет ни у одного защитного покрытия.

Эффектность

Зеркальный блеск и яркий глянец покрытия улучшаются в течение первого месяца, а затем сохраняются на максимуме около 7-и лет.

Коротко о главном

Если вам нужен антистатический эффект и более насыщенный блеск на авто, то вам подойдет жидкое стекло. Если ваша цель – защита ЛКП авто, то эффективнее с этим справится именно керамика.

Причиненный автомобилю ущерб и прочие дефекты легко убираются профессионалами при помощи полировки и специализированных абразивных паст, однако родное ЛКП – не бесконечный ресурс. Примерно после пятой полировки лакокрасочное покрытие вашего автомобиля становится наитончайшим, что говорит о дальнейшей опасности данной процедуры. Поэтому необходимо защищать машину дополнительно.

Используйте жидкое стекло или керамическое покрытие, которые восстановят структуру первоначального покрытия автомобиля, придадут ему прочность и глянцевый блеск на долгие месяцы эксплуатации.

Источник: https://crystal-auto.ru/blog/zhidkoe-steklo-ili-keramika-vybiraem-zashhitu-dlya-avto/

Жидкое стекло или керамика: сравнение и что лучше

В наше время с колоссальным проникновением науки в жизнь, возможность защищать свое авто от механических повреждений стала как никогда реальной: с ростом автомобилей на дорогах и соответственно заинтересованных в защите кузова людей, производители автомобильной химии начали разработку средств, способных эффективно устранять проблему повреждений.

В основном, сегодня мы располагаем двумя средствами лакокрасочной защиты: стекло и керамика. Давайте выясним, что из этого больше подходит вам, путем выявления всех плюсов и минусов каждого из способов.

Что общего?

До того, как начать разбирать тему, стоит отметить, что нанесение этих слоев — заключительный этап защиты кузова автомобиля. Полная процедура такова: сначала кузов моется с применением специальных шампуней, затем сушится, после чего кузов отчищается от въевшейся грязи косметической глиной. После этого кузов полируется и только после этого готов к нанесению защитного слоя.

Немного про жидкое стекло

Полироль, в народе называющаяся «жидкое стекло» получила такое название за внешний вид машины после обработки, который действительно похож на стеклянную оболочку. Это средство появилось в 2008 году и очень быстро стало популярным среди автолюбителей, ведь как только оно наносится на лак, оно помимо того, что скрывает царапины, сразу становится надежным защитником против легких механических повреждений и от химических воздействий, которые портят лак.

Также следует упомянуть водоотталкивающий эффект, который не позволяет задержаться каплям на кузове, и, как следствие — машину приходится мыть реже. Срок службы жидкого стекла составляет примерно 12 месяцев, и зависит от количества моек.

Пару слов о керамике

Уже давно наука обратила внимание на ценные качества керамических материалов, после нано-революции 2010 года, удалось использовать керамику и для автомобильной косметики. Также, как и с жидким стеклом, керамике нужно время, чтобы установиться — примерно неделя.

Визуально эффект после обработки и первым и вторым способом, будет одинаков, разве что в случае с керамикой не будет такого стеклянного вида. Но разница все-таки есть. Структура керамического покрытия по своей природе более твёрдая и служит дольше.

В чем разница?

Обычно жидкое стекло используют не для того, чтобы непосредственно защитить кузов от механических повреждений, но чтобы дать возможность лакокрасочному покрытию дольше «жить» и не изнашиваться, керамическое покрытие же больше защищает от мелких повреждений, но и выглядит чуть более тускло на фоне обработки стеклом. Вообще, если приблизится к самому материалу, можно выяснить, что разница в составе не очень сильно заметна: состав может быть даже идентичен, но иметь разную структуру SiO2 (Двуокись кремния, чаще всего в природе встречается в виде песка или кварца.

Как и раньше, песок — основной материал, из которого делается стекло), (чаще всего можно обнаружить, что различия будут в структуре и количестве используемых частиц SiO2, а также наличии связующего полимера и различных добавок) но жидкое стекло является защитным полиролем, а керамическое покрытие относится к имеющим постоянную связь с ЛКП. Дело в том, что керамика имеет упорядоченную структуру, а стекло — хаотичную, потому как оно имеет репутацию аморфного материала, то есть, иными словами, это почти жидкость (отсюда и название).

Можно даже превратить стекло в керамику с помощью нагрева, тогда структура атомов станет более упорядоченной и более твердой. Также вы могли заметить, что некоторые производители в своих продуктах упоминают «Quarz», это совершенно другой материал, имеющий уже кристаллическую структуру. Этот вариант является более дорогим способом стекольного покрытия, но зато обеспечивает намного более устойчивую защиту от химических повреждений и воздействий огня.

Еще одним критерием эффективности защиты является наличие связующего полимера в составе. Дело в том, что покрытия, которые имеют в своем составе связующий полимер менее износостойкие. Такие можно найти более часто, ведь они традиционны. Дело в том, что этот полимер — слабое звено, ведь со временем уничтожается под воздействием внешних активных веществ. Хорошее керамическое покрытие не имеет полимеров и легко защищает от химикатов.

В заключение, покрытия на основе керамики являются более стойкими, чем покрытия, именуемые «жидким стеклом», у которых структура не упорядочена, имеют больший срок эксплуатации (2-3 года, в то время, как жидкое стекло будет служить максимум год), но также являются более дорогими, чем их аналог (10 000 рублей для керамики и 1500-2500 для стекла). Стоит помнить, что альтернатива всегда есть — в этом случае, это бронирование полиуретановой пленкой.

Обтяжка кузова автомобиля таким способом обойдется примерно в 50-70 тысяч рублей, но и срок службы не может не радовать: не менее восьми лет. Этот способ «бронирования» машины действительно защищает от многих малозначительных повреждений. Да, это в начале дорого, но гарантированно спасает, да и в конце выйдет дешевле первых способов. Выбор всегда за вами.

Источник: https://vchemraznica.ru/zhidkoe-steklo-ili-keramika-sravnenie-i-chto-luchshe/

Что такое жидкое стекло для автомобиля

Дороговизна авто определяется не только реальной стоимостью конкретной модели, но и ухоженностью. Не секрет, что наполированный автомобиль смотрится престижно: внимание окружающих приходится на кузов, в то время прочие параметры уходят на второй план.

Как правило, автолюбительский рынок предлагает большое количество средств для полировки вроде восковых составов, но существуют и более современные варианты, отличающиеся простотой и эффективностью.

Среди них отдельным сегментом, набирающим популярность, являются средства, в основе которых лежит жидкое стекло.

Что такое жидкое стекло и для чего оно нужно

Вернуть машине первоначальный блеск – задача не из простых. Проблема даже не в самой полировке: со временем покрытие стирается, поэтому его желательно беречь. Вот почему опытные автолюбители, заботящиеся о сохранности кузова, прибегают к уже упомянутому воску или ПВХ-пленкам.

Но данные средства имеют довольно непродолжительный срок службы: в зависимости от количества моек, он может варьироваться до нескольких месяцев. Другой минус в том, что они боятся агрессивной химии, да и блестят не так глянцево. В качестве отличной альтернативы, лишенной вышеперечисленных минусов и выступает жидкое стекло.

Оно придает автомобилю глубокий насыщенный цвет и глянцевый блеск.

Если говорить о выраженных эксплуатационных плюсах жидкого стекла, то можно выделить:

  • Долговечность. Состав способен держаться на кузове от года до трех лет, в зависимости от условий эксплуатации и количества моек. И хотя средство не из дешевых, долговечность окупит будущие затраты на косметическом уходе за покрытием, включающем мойку и полировку.
  • Гидрофобность. Покрытие демонстрирует отличные гидрофобные способности, благодаря которым кузов отталкивает воду, грязь и всевозможную химию.
  • Антистатика. Известно, что главным врагом внешнего вида авто на дорогах является пыль. И здесь жидкое стекло тоже выигрывает: к поверхности авто не пристают даже мелкие частички.
  • Антикоррозийные свойства. Естественно, защитное покрытие, отталкивающее влагу и частички грязи, является еще и своеобразным антикоррозийным средством, изолирующим кузов от внешних воздействий.

Жидкое стекло представляет собой смесь, которая наносится на поверхность, в ее основе лежит диоксид кремния: так что название характеризует свойства этого средства буквально.

При высыхании состав кристаллизуется, образуя покрытие с глянцем, причем по своим свойствам покрытие из стекла тверже покрасочного материала, что используется производителями машин изначально. К слову, блеск поверхности придают добавки оксида титана, которые можно смело отнести к нанокерамике.

Кроме того, в смесь входят ПАВ-вещества, которые дополнительно отталкивают грязевые частицы при засыхании. Также по составу компонентов можно выделить жидкое стекло на основе силикатов:

  • Калия. Отличается рыхлой структурой и выраженным гидрофобным эффектом, а также устойчивостью к реагентам.
  • Натрия. Предлагает лучшую защиту от незначительных механических повреждений.
  • Лития. Повсеместно почти не используется, в основном к нему прибегают для терморегуляции нанесенного покрытия.

Учитывая большой интерес к данному средству, рынок изобилует китайскими предложениями. И хотя малоизвестные конкуренты подкупают доступной стоимостью, лучше обратить внимание на проверенные бренды вроде BGG Willson или HKC Ceramic Coating. Также важно проверять подлинность продукта или покупать его в авторизированных точках.

Как наносить жидкое стекло на авто

Лучше всего доверить нанесение покрытия специалистам. Ведь нанесение требует чистых условий (в помещениях не должно быть пыли) и предварительной подготовки поверхности кузова.

Если же бюджет не позволяет, а сервис вызывает сомнение, можно проделать процедуру самостоятельно:

  1. Подготовка поверхности. Идеальным вариантом для нанесения является новое авто. Перекрашенные машины подойдут хуже, так как ремонтные лаки зачастую мягкие. Если же речь о машине с пробегом, лучше тщательно подготовить поверхность, вплоть до обработки проблематичных участков абразивами. В любом случае, процесс подготовки требует тщательной мойки шампунями и сушки.
  2. Полировка. После этого производится обезжиривание (например, уайт-спиртом) и полировка, от которой во многом и будет зависеть внешний вид уже после нанесения стекла.
  3. Нанесение. Как правило, весь процесс работы со средством указан в инструкции. Он заключается в приготовлении состава и нанесении необходимого количества слоев. Некоторые составы предусматривают нанесение в 2-3 или больше слоев с периодичностью в час-два, что усложнит работу в гаражных условиях.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое надежность автомобиля

В зависимости от скорости высыхания следует подождать пару минут после нанесения и протереть обработанный участок влажной тканью. Стоит отметить, что средство застывает достаточно быстро, поэтому лучше осуществлять обработку отдельных деталей, в противном случае, может не остаться времени на тщательное натирание определенного участка.

Время полного высыхания может варьироваться, но лучше не пользоваться автомобилем как минимум 7 часов. Также стоит добавить, что лучше не чистить кузов химией, по крайней мере, неделю после процедуры.

: Что такое детейлинг автомобиля и для чего он нужен.

Чем отличается жидкое стекло от керамики

Как видно, технологии не стоят на месте и автолюбители больше не ограничиваются простыми средствами вроде воска. Но жидкое стекло – не единственная альтернатива. Среди конкурентных средств есть и другое ультрасовременное решение – керамика. По сути это два похожих продукта, но керамика:

  • имеет упорядоченную структуру молекул;
  • лучше связывается с красочным покрытием автомобиля;
  • отличается высоким индексом жесткости 9H;
  • предлагает больший срок службы.

Особенно интересны средства, в названии которых упоминается кварц, так как это обеспечивает большую прочность и износостойкость.

Что лучше жидкое стекло или керамика

Видно, что керамическое покрытие предпочтительнее. Как минимум, индекс жесткости 9H против 7H у стекла. Подкупает и долговечность: так, японцы предлагают продукт Sensha, который отличается максимальным сроком службы аж в 8 лет.

Нетрудно догадаться, что качество потребует факторов, останавливающих многих автолюбителей. Во-первых, цена, которая по карману только владельцам премиальных авто. Во-вторых, более сложное нанесение.

К примеру, Ceramic Pro предусматривает предварительное нанесение «подложки», связывающей заводской лак, затем два слоя самой керамики, а после – финиш с выраженным гидрофобным эффектом.

И все же последнюю точку в сравнении разных продуктов жидкого стекла и керамики ставит наличие полимера. В обоих случаях он является связующим звеном раствора и одновременно минусом. Полимеры подвержены износу и воздействию химикатов, поэтому качественная дорогостоящая керамика не содержит их. Таким образом, при выборе стоит обратить внимание на состав: только в этом случае смогут проявиться основные преимущества.

: Плюсы и минусы установки низкопрофильной резины на авто.

Источник: https://AvtoNov.com/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB/

Что лучше — жидкое стекло или керамика? Выясняем нюансы каждого варианта

« Назад

:
• Особенности жидкого стекла
• Нюансы керамики
• Итоги

   Что лучше — жидкое стекло или керамика? Этим вопросом сегодня задаются миллионы автолюбителей по всему миру, вот почему в данной статье мы хотели бы рассмотреть основные преимущества каждого из указанных вариантов.

Особенности жидкого стекла

    Специальные полироли на основе нового вещества «жидкое стекло» появились на нашем рынке примерно 10-15 лет тому назад. В его основе обычно лежит натрий либо калий. Универсальные свойства данных химических элементов вместе с прочими компонентами средства проявляют себя с наилучшей стороны, обеспечивая качественную защиту кузова автомобиля в течение продолжительного времени.

Чтобы лучше понять, что лучше — жидкое стекло или керамика для вашего автомобиля, мы предлагаем начать с рассмотрения преимуществ первого. Итак, после процедуры автовладелец получает:• Восстановление первоначальной цветовой палитры.• Комплексное устранение царапин и небольших дефектов на кузове.• Дополнительный блеск лакокрасочного покрытия.

• Защита покрытия от большинства химических воздействий.

• Облегчение последующего ухода за кузовом, поскольку он станет более устойчивым к брызгам, пыли, грязи и пр.

    Эффект жидкого стекла может сохраняться от 15 до 30 моек — всё зависит от качества используемой полироли, а также условий эксплуатации машины.

Нюансы керамики

    Керамика представляет собой более современный полировочный материал, который дает возможность обеспечить наивысшую степень защиты кузова от многих физических, механических и химических повреждений. Для полноты картины о том, что лучше — жидкое стекло или керамика, — следует вкратце перечислить преимущества последней:• Эффект может сохраняться на протяжении 1-3 лет.

• Гарантия максимально эффективной защиты, подразумевающей сохранение заводского лакокрасочного покрытия.

    Тем не менее, данный вариант полировки стоит значительно дороже, чем жидкое стекло.

Итоги

    Таким образом, нельзя однозначно ответить, что лучше — жидкое стекло или керамика, особенно если выбирать по соотношению эффективности к цене. Хотя керамика и позволяет добиться более высоких показателей защиты на более продолжительный период, её стоимость все же оказывается значительно выше, а этот параметр является одним из ключевых для автолюбителей.

Протирка стекол  Все о жидком стекле

Источник: http://avtomoyka-strogino.ru/chto-luchshe-zhidkoye-steklo-ili-keramika

Отличия жидкого стекла от нанокерамики

Автокузов постоянно подвергается зловредным факторам, которые портят структуру лакокрасочного покрытия. Именно для того, чтобы сохранить кузов в первозданном виде, необходимо прибегать к его защите. Для этого отлично подходит жидкое стекло и нанокерамика. Но чем отличается жидкое стекло от керамики?

Почему защита кузова необходима

    На ЛКП постоянно воздействуют опасности, повреждающие его структуру, такие как:
  • Песок. Из-за него на автомобиле можно замечать голограммы, то есть большие скопления микроцарапин, которые отчетливо видны при свете. Они ухудшают внешний вид и делают лак менее блестящим.
  • Ультрафиолет. Из-за постоянного воздействия солнечных лучей, лакокрасочное покрытие имеет свойство медленно разрушаться. Это приводит к низкому блеску и менее насыщенному цвету. Видели когда-нибудь старые автомобили, за которыми не следит собственный владелец? Их цвет спустился в более серы тона, а блеск вовсе отсутствует. Это работа солнца.
  • Химия и птичий помет. Аналогично с ультрафиолетовыми лучами — разрушают ЛКП, но в несколько раз сильнее. Пролитое машинное масло, бензин, ацетон и прочая химия, включая птичий помет, могут оставить мутный отпечаток на лаке, заставляя вспоминать о них каждый раз.
  • Гравий. Мелкие камушки способны образовать сколы и глубокие царапины на кузове, которые нельзя удалить простой полировкой. Если такое случается, то автомобилисту приходится вкладывать в ремонт повреждения большие деньги.
  • Ветки на дороге. От этого, в первую очередь, страдает бампер и пороги автомобиля. Ветки могут как образовать мелкую царапинку, так и внушительную.
  • Вывод: защита автомобиля – это необходимо, ведь экономия может привести к еще большим затратам. В противном случае, если автоводитель решит сэкономить на защите, он получит скол или царапину, на ремонт которых потратит большие деньги. Ведь если не чинить дефект, начнет образовываться коррозия (ржавчина), которая начнет распространяться по всей поверхности автомобиля.

Чем отличается жидкое стекло от керамики?

Чем отличается жидкое стекло от керамики? Главные преимущества жидкого стекла:

  • Эффективная защита от незначительных царапин. Защитная пленка жидкого стекла берет удар от физических факторов на себя. Это работает как бронепленка на телефоне: если его уронить, пленка рассыпется, а стекло останется целым. Точно по такому принципу происходит защита у жидкого стекла и нанокерамики. Песок может образовывать царапины на пленке, не трогая при этом лакокрасочное покрытие.
  • Увеличение блеска. Жидкое стекло имеет состав, из-за которого увеличивается блеск на солнце. Это сделает автомобиль более привлекательным в глазах окружающих. Это также позволяет скрыть микроцарапины и голограммы.
  • Защита от ультрафиолета. Теперь солнце не будет портить структуру ЛКП так, как оно делало это раньше. Из-за этого автомобиль сохранит свой цвет намного дольше.
  • Защита от граффити. Теперь хулиганы не смогут нарисовать баллончиком или фломастером что-либо на вашем автомобиле. Вернее – смогут, но убрать рисунок можно будет простой мокрой тряпочкой.
  • Грязеотталкивающие и водоотталкивающие свойства. Ваш автомобиль теперь будет меньше страдать от грязного внешнего вида, поскольку авто придется мыть реже. Это позволяет сэкономить на мойках.
  • Защита от химии. Бензин и машинное масло, в том числе птичий помет, не смогу оставить отпечаток на лакокрасочном покрытии.
  • Сохранение автомобиля от бесконтактных моек. Поскольку мойка под высоким давлением способствует образованию голограмм, это является хоть эффективным, но вредным для автомобиля способом прочисти кузова. Жидкое стекло защитит ЛКП от воздействия 20 бесконтактных моек. Учитывая то, что мыть автомобиль придется намного реже, такого запаса защиты хватит надолго.
  • Керамика обладает точно такими же свойствами, как и жидкое стекло. Но нанокерамика – это модернизация жидкого стекла, которая служит намного дольше, нежели предшественник.

Наш прайс

Хотите защитить авто? Обращайтесь в детейлинг студию Soul-Garage!

Услуга Цена за 1 класс Цена за 2 Стоимость за 3 класс
Полировка и нанесение жидкого стекла в 2 слоя 15000 18000 20000
Полировка с нанесением керамиечкого покрытия в 2 слоя (дополнительный слой + 5 тысяч рублей) 20000 25000 30000

Отличия жидкого стекла от нанокерамики обновлено: Октябрь 21, 2018 автором: admin

Источник: https://soul-detailing.ru/2018/10/20/otlichiya-zhidkogo-stekla-ot-nanokeramiki/

Нано- керамика или жидкое стекло

В последнее время все популярнее становится услуга защиты автомобиля от царапин и сколов. Интернет кишит запросами пользователей: нанокерамика, жидкое стекло, покрыть жидким стеклом и т.д.

Производители защитных составов, автомойки и прочие центры по обслуживанию за автомобилями не остают и предлагают, жаждущим нанести на свой автомобиль жидкое стекло, и прочие нанокерамические защитные составы.

При этом они обещают чуть ли не чудеса: после нанесения жидкого стекла (нанокерамики) Ваш автомобиль будет защищен от всех царапин, от всех сколов, толщина лака увеличится чуть ли не на 40 микрон. Про нано-супер-взаимодействие и въедание в лак лучше вообще умолчать.

В зависимости от грамотности и фантазии продавца меняется и описание взаимодействия составов с лакокрасочной поверхностью автомобиля и вероятность спасения планеты в общем и защиты автомобиля от попадания метеорита в частности

Источник: http://rcarwash.ru/ceramic-glass/

Керамика и жидкое стекло: надёжная ли защита для кузова?

Каждый владелец автомобиля, вне зависимости от марки и модели, конечно же, хотел бы надёжно защитить своё транспортное средство от различного рода поломок, случайностей и дефектов.

Поскольку, защита кузова довольно часто становится первоочередной задачей, для решения которой сегодня профессионалы предлагают довольно большое количество вариантов. Поговорить стоит об эффективности двух популярных сегодня предложений.

Речь идёт о покрытии поверхности кузова, а точнее, его лакокрасочного слоя, «жидким стеклом» или «керамикой». Данные мероприятия должны якобы защитить целостность лакокрасочного слоя в случае попадания мелких камушков. Но как насколько эффективна подобная защита?

Керамика и жидкое стекло: надёжная ли защита?

Остеклите мне кузов

Возможность покрывать корпус автомобиля слоем «жидкого стекла» или «керамики» появилась у наших автовладельцев относительно недавно, видимо поэтому она вызывает всё ещё довольно много вопросов. Итак, покрыть кузов таким слоем можно как самостоятельно, так и на специализированной станции технического обслуживания. Забегая немного вперёд, следует заметить, что второй вариант, разумеется должен быть предпочтительнее, поскольку его результаты более качественны и долговечны.

Однако, следует признать, что процедура нанесения «жидкого стекла» или «керамики» в автомастерской – не самая бюджетная услуга, да и сам защитный материал стоит недёшево.

Примечательно, что кузов даже совершенно новой машины перед нанесением стеклянной или керамической «брони» требует тщательного шлифования и полирования, во-первых, для того чтобы исключить вероятность наличия невидимых дефектов лакокрасочного слоя, а во-вторых, для повышения адгезии (прилипания) защитного состава к поверхности кузова.

Цена вопроса

Защитят ли кузов от камней жидкое стекло или керамика

Понятное дело, называть точную стоимость процедуры — дело неблагодарное, поскольку она может различаться и зависеть от массы разнообразных факторов и критериев. Но, в конце лета 2018 года в Москве в среднем данное мероприятие для условного нового среднеразмерного седана обойдётся от 20 тысяч рублей.

Всё-таки защищает

Керамика – броня на год

Дорого это или нет, решать, конечно же, исключительно владельцу автомобиля, однако следует заметить, что слой «жидкого стекла» или «керамики» действительно представляет собой надёжную защиту от появления на кузове мелких царапин и дефектов, а также сколов. Кроме того, такой слой представляет собой и надёжную защиту от грязи, поскольку на нём она (грязь) задерживается в минимальных количествах, не прилипает к такому слою дорожная пыль, не остаётся на нём и следов от дождевых капель и подтёков.

Керамика – броня на год

Замечено, что большим уровнем эффективности отличается «керамическая» броня, слой которой не утрачивает своих технических и эксплуатационных характеристик в течение одного года. Конечно же, при условии, если нанесением такого слоя занимались опытные и квалифицированные профессионалы, работающие в специализированных детейлинг центрах.

Кстати, керамическая защита кузова представляет собой четыре слоя, наносимых последовательно один на другой, и это самая дорогостоящая на сегодняшний день защитная процедура, предлагаемая мастерами.

Решив воспользоваться услугами специалистов и нанести «керамическую броню» на свой авто, приготовьтесь расстаться, как минимум с 35-40 тысячами рублей.

Стоит ли обрабатывать кузов авто жидким стеклом или керамикой

Источник: http://autowestnik.ru/keramika-i-zhidkoe-steklo-nadyozhnaya-li-zashhita-dlya-kuzova/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта