Уаз патриот или рено дастер что лучше

Сравниваем Дастер и Патриот что лучше выбрать

уаз патриот или рено дастер что лучше

Виктор Самойлов задал вопрос экспертам следующего характера:

«Здравствуйте, хочу спросить компетентное мнение какой лучше всего купить автомобиль производства Франции Рено Дастер или же российского производства УАЗ Патриот? На самом деле, что лучше всего подходит для езды не в городских условиях, а по серьезному бездорожью. Я знаю, что Патриот уже на опыте проверен многими автовладельцами и людьми и даже временем, а вот интересующий меня Дастер является новым и в этом плане неизвестным.

Кроме этого интересуют такие аспекты, как и внутренний дизайн и соответственн6о интересует внешний вид авто, характеристики, у какого автомобиля из этих дешевле ремонт, у кого-то может детали редкие есть. В общем, приветствуется сравнение этих автомашин. Что выбрать, чтобы обошлось дешевле в плане приобретения, бензина и ремонта. Спасибо за совет!».

О внедорожниках дастер и патриот

Сейчас в Российской Федерации нет широкого ассортимента внедорожников, которые были бы дешевыми. Среди таких авто самыми популярными являются Рено Дастер и конечно же, его российский прямой конкурент УАЗ Патриот. Довольно сложно взвесить все за и против, так сказать сравнить машины и отдать свое предпочтение определенной какой-то одной, у каждой модели имеются свои недостатки и, отличные достоинства.

Экстерьер и салонный интерьер автомобилей

В этом плане бесспорным фаворитом является Дастер, который имеет приятный современный и достаточно элегантно-приятный внешний вид. Притом, что в салоне авто вся отделка очень качественная. Приятно радует наличие дополнительных разнообразных функций. На такой машине дальняя поездка будет очень комфортной и для водителя и для пассажиров. В данном случае сравнение в пользу Renault Duster.

Тех характеристики автомобилей

Если сравнить два внедорожника, то их отличия, прежде всего, заключаются собственно в размере габаритов кузова, а также их массе. Патриот намного больше и соответственно тяжелее своего прямого французского конкурента.

Плюс ко всему прочему российский автомобиль имеет силовую установку с гораздо большим объемом, соответственно чем у «француза». Из-за этого и мощность больше, что говорит о большом количестве расхода горючего во время езды.

Поэтому здесь нельзя однозначно сказать что лучше.

Езда в черте города

На УАЗ Патриоте езда в целом комфортная, на большой скорости он отлично и качественно держит дорогу, так же и при совершении различных маневров. Даже при этом его крен очень минимальный. В сою очередь, коробка передач нашего автомобиля хорошо работает во всех режимах.

Естественно, это считается хорошим результатом, а если учитывать и большие размеры машины, а также задний привод.

У этого автомобиля так называемый тормозной путь ориентировочно такой же, как и у Renault Duster, если при этом учитывать, что масса УАЗ Патриота больше, и в нем не установлена система ABS.

Если сравнить управляемость и общую маневренность, то по любому выигрывает, конечно же, француз. Он великолепно себя ощущает в транспортном потоке, поскольку оснащен системой полного привода, имеет в сравнение с УАЗом компактные размеры, и, следовательно, лучшую маневренность.

Подве6ска модели также со своими обязанностями справляется на ура. Все препятствия преодолеваются машиной ровно и плавно. Немаловажная деталь, что время разгона с места до 100км/час у Дастера меньше. 1-ая скорость ему нужна лишь для осуществления «старта в гору».

Это весомый аргумент в вопросе того, что выбрать.

Езда по пересеченной местности Дастера и Патриота сравнить

Французская машина без особого труда сможет выехать из любого снежного обильного заноса или грязного болота благодаря понятное дело, небольшой относительно массе, короткому обвесу, что является плюсом, и мощной силовой установке. Если машины окажутся друг против друга в глухом бездорожье, то УАЗик окажется на 1-ом месте стопроцентно. Он себя на абсолютно любом спуске и подъеме чувствует великолепно, несмотря на качество дорожного покрытия.

Сравнение эксплуатации

Тогда, когда автомобиль чаще всего будет эксплуатироваться в городских дорожных условиях, то предпочтительнее приобрести Дастер, поскольку это более городской, хоть и с функцией внедорожника автомобиль. Если же машину планируется чаще эксплуатировать в сельской местности, то тут предпочтение свое отдать лучше всего Патриоту.

Вывод

Что лучше купить? Выбор предстоит делать именно вам, исходя из особенностей эксплуатации машины и собственных предпочтений.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/duster/obshhee/sravnenie-patriot-daster-chto-luchshe.html

Рено Дастер или УАЗ Патриот – что выбрать?

уаз патриот или рено дастер что лучше

На сегодняшний день российский рынок бюджетных внедорожников имеет не очень широкий ассортимент.
Среди таких автомобилей можно выделить два лидера: заднеприводный, огромный УАЗ Патриот и легкий, отлично-управляемый Рено Дастер.

Выбрать тот или иной автомобиль из этой пары достаточно сложно, поскольку у каждого есть свои преимущества и недостатки. Сравним их по выбранным критериям и выберем победителя.

Что же победит: русская изобретательность или французская практичность? Давайте в этом разберемся.

Внешний вид и внутренний интерьер

По этому критерию можно сказать, что Рено является безусловным фаворитом. Он более современный и элегантный, в то время как Патриот более угловатый. Что касается внутреннего оформления салона, то Дастер и тут выигрывает, поскольку отделка более качественная и эргономическая.

К тому же количество различных дополнительных функций, безусловно, больше. Это делает поездки на автомобиле более комфортабельными, особенно если предстоит дальняя дорога. УАЗ Патриот в этом плане считается поистине бюджетным автомобилем, в меру аскетичным.

Однако делать выбор по одному критерию, причем не самому важному, крайне неразумно.

Технические характеристики

Говоря про технические характеристики, лучше говорить про различия этих двух автомобилей. В первую очередь отличия двух автомобилей заключается в их разной массе и размерах кузова. УАЗ Патриот гораздо больше и тяжелее своего французского конкурента.

Также, у отечественного автомобиля гораздо больше рабочий объем двигателя, чем у Рено Дастер, соответственно и максимальная мощность тоже выше, что влечет за собой больший расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле.

Однако на развитие максимальной скорости это никак не отражается.

Езда в городских условиях

Сравним автомобили в условиях города с хорошим покрытием дороги, а также на скоростных трассах за городом. УАЗ Патриот просто удивляет своими возможностями управления на поворотах, он отлично входит даже в самые крутые повороты. Также удивляет прекрасным сцеплением с трассой. При этом всем у него минимальный крен, а коробка передач достаточно хороша в работе.

Силовой агрегат превосходно тянет даже на самых низах, а коробка передач поддается переключению быстро и четко. В принципе, это можно считать весьма достойным результатом, если учитывать его задний привод и довольно немаленькие габариты. Если сравнивать тормозной путь этих двух внедорожников, то можно сказать, что эти дистанции практически одинаковые.

И это притом, что масса Патриота гораздо больше массы Рено, да и ABS у него нет. Но, тем не менее, Рено Дастер все равно идет впереди, если учитывать его управляемость и маневренность. Этот автомобиль чувствует себя просто превосходно в активном транспортном потоке, благодаря переднему приводу, меньшей массе и размерам.

При этом всем подвеска автомобиля работает идеально, машина по дороге идет достаточно уверенно и плавно.

Что касается разгона на ровной поверхности, то УАЗ в этом этапе соревнования выигрывает у Дастера.

Тест-драйв по бездорожью

Поскольку эти автомобили являются внедорожниками, то их нужно проверить на проходимость по грунтовым дорогам, рокаде и других труднодоступных участках.Если говорить о проходимости Рено Дастер по бездорожью, то он не позволит за себя краснеть. Даже не имея пониженной передачи, дизельный двигатель просто превосходно справляется с этой функцией даже на первой передаче, которую нужно использовать как пониженную.

Он на своих четырех с мощным сердцем может выбраться из совершенно любой затруднительной ситуации. Этот внедорожник достаточно легко способен выбраться из любого снежного сугроба или грязевого потока, благодаря своей достаточно небольшой массе, высокому клиренсу и весьма коротким обвесом.В условиях настоящего бездорожья русский автомобиль бесспорный лидер гонки.

«Француз» на пересеченной местности чувствует себя тоже довольно неплохо и уверенно, однако запаса прочности по качеству дорожного покрытия ему все такие не хватает. Чего нельзя сказать про УАЗ Патриот.

Отечественный автомобиль очень уверенно чувствует себя при крутом спуске, независимо от качества дороги.

Если говорить про его конкурента, тот тут проблемы могут возникнуть из-за короткоходной его подвески, в следствие чего во время крутого спуска от земли могут отрываться задние колеса автомобиля, что может в некоторых случаях весьма печально закончится.

Эксплуатация автомобиля

На это нужно также обращать внимание и учитывать при выборе автомобиля. Если вы житель мегаполиса, и лишь изредка выезжаете за город на дачу, то Рено Дастер будет просто непревзойденным вариантом. Поскольку он считается автомобилем больше городским.

С ним не страшны ни грязь, ни камни, ни разные погрешности дороги, однако в незнакомую местность на нем лучше не ездить. Ну а если же вы житель деревни, в которой асфальта возможно никогда и не было, заядлый охотник или рыбак, то лучше отдать предпочтение Патриоту, хотя и по городу в нем себя вы будете чувствовать вполне комфортно.

В любом случае, выбор остается за вами.
А о сравнении УАЗ Патриот и Шевроле Нива можно прочесть здесь

Источник: https://patriotuaz.com/modifikacii/sravnivaem/reno-daster-ili-uaz-patriot.html

Что лучше Рено Дастер или Уаз Патриот: видео сравнения

уаз патриот или рено дастер что лучше

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Антон Тимофеев.
Суть вопроса: Рено Дастер или УАЗ Патриот, то лучше купить?

Добрый день! Хотелось бы спросить, какой автомобиль больше подойдёт для езды по не сильному бездорожью, а не в городе, УАЗ Патриот или Рено Дастер? Известно, что Уаз Патриот уже проверенным временем и многими людьми, а вот Рено Дастер что-то немного неизвестное и новенькое.

Интересуют очень многие аспекты, в том числе и дизайн (внутренний и внешний вид), характеристики автомобилей, какой из них больше подойдёт для смешанной местности (не города), у какого из них ремонт дешевле и детали менее редкие? Какой автомобиль вообще обойдётся по дешевле? (В плане покупки, ремонта, бензина). Благодарю за совет!

Выбор между Дастером и Патриотом (основные технические характеристики)

В настоящее время в России нет широкого выбора демократичных по стоимости внедорожников. Среди них наиболее заметными являются УАЗ Патриот и Рено Дастер. Отдать предпочтение какому-то из них достаточно непросто, так как у каждого есть свои достоинства и недостатки.

The following two tabs change content below.

Интерьер и экстерьер

В данном случае фаворитом, несомненно, будет Рено Дастер. Он имеет более элегантный и современный внешний вид. В салоне отделка также более качественная. Наличие различных дополнительных функций тоже дает еще один плюс в пользу Рено. Дальняя поездка на таком автомобиле будет более комфортной.

Передвижение в городских условиях

Патриот отлично держи дорогу на большой скорости и при совершении маневров. Крен при этом минимальный. Коробка передач работает достаточно хорошо в разных режимах. Это можно считать неплохим результатом, если учесть большие габариты авто и задний привод. Тормозной путь у этих автомобилей одинаковый и это притом, что УАЗ не имеет ABS, а также масса его больше.

Относительно маневренности и управляемости, то тут выигрывает Дастер. Автомобиль хорошо чувствует себя в потоке транспорта, так как имеет передний привод, небольшие размеры и лучшую маневренность. Подвеска авто также отлично справляется со своими задачами. Машина преодолевает препятствия плавно и ровно. Также время разгона до сотни у Дастера меньше. Первая скорость нужна только «для старта в гору».

Бездорожье

Рено Дастер тянет Патриот, в основном конечно же на бездорожье картина обстоит по-другому

Дастер способен легко выбраться из любого болота или снежного затора благодаря короткому обвесу и небольшой массе, а также мощному мотору. Но, если автомобили попадут в настоящее бездорожье, то тут на первом месте будет УАЗ. Он будет себя чувствовать уверенно на любом подъеме или спуске независимо от качества дороги.

Подробнее о подготовке Дастера к бездорожью в материале: тюнинг Рено Дастер: подготавливаемся к бездорожью.

Эксплуатация

В том случае, когда автомобиль будет больше использоваться в городе, то предпочтение рекомендуется отдать Пено Дастер, так как он считается более городским автомобилем. Когда авто придется большей частью использовать в селе, то предпочтение надо отдать Патриоту.

Выводы

Выбор предстоит делать именно вам, исходя из своих предпочтений и особенностей эксплуатации авто.

Источник: https://carfrance.ru/chto-luchshe-vybrat-reno-daster-ili-uaz-patriot/

Уаз патриот и рено дастер: что лучше?

Популярность российского внедорожника УАЗ Патриот набирает обороты с каждым сошедшим с конвейера новым автомобилем. Этот автомобиль является полноправным лидером продаж среди внедорожников, как в РФ, так и в странах СНГ.

Но не менее популярным кроссовером с полным приводом(в некоторых комплектациях), которому отдается предпочтение и в России, является французская разработка под названием Рено Дастер.

Какой среди этих двух автомобилей все-таки лучше и чему отдать предпочтение при покупке, узнаем далее.

Особенности интерьера и экстерьера

В сравнение УАЗ Патриот и Рено Дастер можно отметить, что качество отделки кузова у француза намного выше, чем у российского джипа. Кузов у Дастера более элегантный с минимальным количеством угловатых поверхностей, чего не скажешь о Патриоте. Кузов Патриота более угловатый и имеет во многих местах большие зазоры.

Салоны обоих автомобилей можно охарактеризовать как высоко комфортабельные, хотя в движении на Патриоте ощущается жесткость подвески, поэтому о комфорте во время движения (особенно по бездорожью) на Патриоте можно забыть. Рено Дастер – это отличный и комфортабельный автомобиль, относящийся к категории бюджетных авто.

Хотя попадая в салон можно сказать, что бюджетность вовсе не ощущается, так как он оснащен современными функциями, которых намного больше чем в Патриоте.
Модель российского внедорожника, вышедшая в 2014 году, лишь слегка позволила приблизиться к французскому дизайну. В Дастере имеется полный комплекс необходимого оборудования: от подогрева сидений до мультимедийной системы с сенсорным управлением.

Рено Дастер хотя и считается бюджетной моделью, но в этом плане он намного превосходит российского кроссовера.

Технические параметры

УАЗ Патриот по весу превышает своего соперника, но и не только. Размеры кузова, да и сам внедорожник имеет гораздо больший размер, чем Рено Дастер. К тому же отличаются и объемы двигателей обоих автомобилей. На УАЗе объем дизельного двигателя равен 2,3 литрам, а бензинового 2,7 литра, в то время как на Дастере устанавливается 1,6 и 2-литровый бензиновый мотор, а также 1,5 литровый дизель.

Что касаемо скорости, то УАЗ Патриот гораздо быстрее набирает обороты и обгоняет француза, как на асфальтном покрытии, так и на бездорожье. Единственное что важно отметить, УАЗ Патриот хорош до скорости 100 км/час, а уже сверх того он начинает сдавать позиции. Начинают появляться посторонние шумы, а Дастер при этом обходит российского Патриота, не оставляя ему шансов на успех.

Если сравнивать эти автомобили по преодолению бездорожья, то УАЗ Патриот здесь настоящий лидер. Еще бы, ведь большой клиренс в 21 см и 127-лошадинный мотор дают свой отпечаток на проходимости Патриота. Дастер даже с 2-литровым мотором и 135 лошадками не может превзойти Патриота на бездорожье, так как это все-таки кроссовер. Рено Дастер предназначен больше для преодоления препятствий средней сложности, а на пересеченной местности ему может потребоваться посторонняя помощь.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое безвтыковые поршни

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте

Француз преимущественно имеет постоянный передний привод, а на Патриоте постоянным является задний привод. В сравнении тормозных путей обоих внедорожников можно сказать следующее, что Патриот не отстает от француза, хотя последний лидирует. Но для начала следует вспомнить, что на Патриках до 2012 года не было системы ABS и, он имеет практически в два раза больший вес. Антиблокировочной системой Патриоты стали оснащаться только в 2012 году.

На дорожном покрытии УАЗ Патриот показывает отличные результаты маневренности и управляемости. Не очень большой крен на поворотах и приемлемая послушность рулевого колеса. На Дастере эти свойства заложены с самого его проектирования, поэтому о заносах или кренах на французе не приходится задумываться.

Прохождение бездорожья: результаты

Был проведен тест-драйв по преодолению различных участков бездорожья французским Рено Дастер и российским внедорожником УАЗ Патриот. Результаты поразили, но, конечно же, первое почетное место по праву получает российское творение.

Рено отлично справляется с незначительными грязевыми участками бездорожья, проходя их на первой передаче. Здесь важно отметить отсутствия пониженного ряда передач на французе, поэтому он справляется с данной функцией исключительно на первой передаче, используя ее как пониженную. Преимуществом внедорожника является небольшая снаряженная масса и высокий клиренс в 21 см с коротким обвесом.

Если взять препятствие сложнее в плане проходимости, то здесь француз сдает позиции, так как ему не хватает запаса мощности двигателя и, безусловно, отсутствие настоящего полного привода. Патриот также имеет не самый мощный движок, но его достаточно для того, чтобы пробить себе путь и даже при этом вытянуть из грязи своего французского друга.

Важно выделить и еще одно преимущество внедорожника УАЗ Патриот, обуславливающееся в широкой колесной базе, что дает ему большую устойчивость на бездорожье. Рено же не имеет такой колесной базы, так как эта модель конструировалась на базе легкового автомобиля.

УАЗ Патриот чувствует себя на бездорожье словно дома, поэтому если перед вами поставлен вопрос о том, какой автомобиль лучше в плане проходимости, то – это бесспорно УАЗ Патриот.

Чему отдать предпочтение

Подводя итог всему вышеупомянутому, следует отметить, что каждый из моделей имеет свое основное предназначение, поэтому что лучше выбрать для себя, решать необходимо каждому персонально.

УАЗ Патриот – властелин бездорожья, которому подвластны любые препятствия. На таком автомобиля не страшно совершать путешествия не только по асфальтным дорогам, но и по бездорожью. В Патриоте свободно размещаются 5 человек, а при необходимости имеется еще два дополнительных сидения.

В багажном отсеке настолько много места, что из него можно сделать кровать для двоих. Среди легковых автомобилей УАЗ Патриот выделяется, а обзор дороги просто отличный.

Поэтому если вы мечтаете путешествовать всей семьей и ездить на рыбалку или охоту, то лучше Патриота для этих целей и не существует.

Рено Дастер – французский кроссовер, предназначенный для эксплуатации не только по асфальтному покрытию, но и по легкому бездорожью. Только не любое бездорожье подвластно для этого автомобиля, поэтому совершать кругосветное путешествие на нем не получится.

Рено хотя и комфортабельный, но в нем не столь много места, спать можно только на разложенных сидениях, а вместимость его составляет не более 5 человек. Автомобиль больше рассчитан на публику, ежедневно совершающие поездки на работу, а по выходным выезжающие на пикник или рыбалку.

Оптимальный вариант, в котором совместилась проходимость с комфортабельностью.

Источник: https://prohodimets.ru/voprosy/chto-luchshe-uaz-patriot-ili-reno-daster.html

Уаз патриот или рено дастер: сравниваем кроссоверы для езды по городу и бездорожью

На сегодняшний день отечественный рынок не может похвастаться широким ассортиментом бюджетных внедорожников. Среди того что есть, заметно выделяется французский автомобиль Рено Дастер. Его главным «местным» оппонентом является УАЗ Патриот.

Оба автомобиля являются лидерами по продажам, и поэтому многие автолюбители задумываются о том, что лучше. Именно эти размышления и подтолкнули нас сравнить УАЗ Патриот и Рено Дастер, а затем определить, что выбрать.

Для того чтобы добиться максимальной объективности, мы противопоставим наиболее важные аспекты обеих моделей, а также взвесим все «за» и «против».

Внешний вид автомобилей

В этом плане более привлекательным вариантом выглядит отечественная модель. Во-первых, экстерьер Патриот отлично вписывается в современные представления о внедорожнике. Во-вторых, внешне автомобиль выглядит агрессивнее и мощнее своего французского оппонента. Конечно, нельзя сказать, что экстерьер Дастер мягкий, но почему то хотелось бы увидеть в нём больше брутальности.

Передняя часть Патриот оснащена ветровым окном правильной формы и широким ниспадающим капотом. У Дастер «лобовуха» заметно больше, а крышка капота рельефнее. Носовая часть обоих автомобилей скомпонована в схожем стиле: фирменная фальшрадиаторная решётка и светодиодные фонари головной оптики. Нижняя часть бампера, конечно же, выглядит более мощной у Патриот. Французы же решили особо не нагромождать эту часть автомобиля, и всё получилось весьма просто и скромно.

Сбоку заметно, что это два абсолютно разных автомобиля. Если профиль Патриот выделяется своей объёмностью и геометричностью, то Дастер может похвастаться традиционной атлетичностью и рельефностью. Однако, в этом аспекте также российская модель привлекательнее, так как она выглядит заметно солиднее и представительнее своего визави.

Салон

Но вот в оформлении внутреннего убранства российским дизайнерам не удалось превзойти своих французских коллег. Честно говоря, салон Патриот, выглядит как упрощённая версия Дастер, разбавленная основными чертами модельного ряда. Как ни стараются разработчики УАЗ у них никак не получается избавиться от привкуса советского стиля дизайна. Хотя, справедливости ради отметим, что именно это и нравится некоторым поклонникам компании.

Приборная панель Дастер оформлена в очень прогрессивной и технологичной концепции. В самом её центре установлен большой сенсорный экран. На фото и видео салона француза можно также заметить, что все элементы скомпонованы очень упорядочено и компактно, что делает её весьма удобной и информативной. Панель Патриот, в свою очередь, выглядит какой-то невзрачной и скучной и ситуацию частично спасает лишь огромный сенсорный экран.

Качество отделочных материалов, конечно же, лучше у французского автомобиля, а вот если говорить о вместительности, то здесь явным фаворитом выступает Патриот.

Езда в условиях города

Недавно был проведён тест-драйв автомобилей в условиях города, и вот, что получилось. Патриот в целом обеспечивает вполне неплохую езду и обладает хорошей манёвренностью и динамичностью. По мнению экспертов, главным достоинством автомобиля является минимальный показатель крена, что идеально для городских условий. Механическая коробка передач также в этом плане очень актуальная, однако, если говорить с точки зрения экономичности, то «автомат» был бы как раз кстати.

Дастер, за счёт меньших габаритов и более обтекаемой форме кузова выглядит настоящим гоночным болидом по сравнению с Патриот. И, если быть максимально честными, в городских условиях явным фаворитом является французский автомобиль. Об этом свидетельствует даже тормозной путь автомобилей, который у Дастер на 45 % меньше. заслуга этого в том, что «француз» оснащён системой ABS.

Езда по бездорожью

Если же говорить о таком моменте, как езда по бездорожью, то здесь уже свой весь потенциал может показать отечественный УАЗ.

Это конечно не значит, что на пересечённой местности Дастер беспомощный – он может без проблем выехать из любого снежного заноса или болота, но по сравнению с Патриот, он кажется обыкновенной игрушкой. Выбирая автомобиль, нужно конкретно определиться с его целевым назначением.

Например, как вы уже могли догадаться, для езды по городу идеальным вариантом является Дастер, а вот для передвижения по сельской местности нет ничего лучше УАЗ Патриот.

Цена

Средняя стоимость Патриот на местном рынке – 780 тысяч рублей. Его французский оппонент обойдётся в 940 тысяч рублей. Конечно, эту разницу в стоимости можно объяснить разным подходом компаний к ценовой политике, но, по мнению некоторых экспертов здесь еще большую роль играет и наценка за бренд. Поэтому, если вам нужен качественный внедорожник, то можете смело брать Патриот. Однако если можете себе позволить немного переплатить, то и Дастер точно не будет худшим выбором.

Отзывы владельцев

Лучше всего сравнивать автомобили исходя из отзывов реальных владельцев:

Аркадий Сильченко: «Долгое время ездил на Дастер и горя не знал. Однако, износ подвески и ходовой части дал о себе знать. В мастерской сказали, что ремонтные работы мне влетят в копеечку и я решил взять новый автомобиль.

Выбор сразу упал на недавно появившийся Патриот. Во-первых, решил поддержать отечественный АвтоПром. Во-вторых, внедорожник действительно показался вполне добротным.

В итоге я абсолютно не разочаровался и теперь даже рад, что у меня так всё сложилось и судьба свела меня с моим «УАЗиком»».

Борис Нестеров: «Недавно купил себе Рено Дастер и сравнивал его с сыновьим Патриот. Что тут сказать? Автомобили абсолютно разные и каждый из них имеет свои достоинства и недостатки.

Например, на УАЗ я без проблем преодолевал даже самые экстремальные участки дороги, в то время как Дастер пришлось несколько раз брать на буксир. Однако, в городских условиях ситуация кардинально противоположная.

Честно говоря, я бы не променял своего «француза» на отечественный автомобиль, но отлично понял бы того, кто решил так сделать».

Источник: https://www.renault-portal.ru/uaz-patriot-ili-reno-daster-sravnivaem-krossovery-dlya-ezdy-po-gorodu-i-bezdorozhyu/

Рено Дастер или УАЗ Патриот? Что выбрать?

Современный рынок авто наполнен множеством моделей внедорожников и кроссоверов. Эти модели пользуются огромной популярностью, благодаря мощности и свойству без труда преодолевать препятствия. Наилучший вариант – найти выгодный и надежный внедорожник, который полностью оправдает ожидания. Рассмотрим двух лидеров рынка: Рено Дастер и УАЗ Патриот.

Выбор авто – дело вкуса и необходимости. Мощные внедорожники – прекрасный вариант, чтобы побороть низкое качество дорог и спокойно ездить практически где угодно – в городе, за городом, в деревне по грунтовым дорогам, в лесу и не только. Цены на Рено Дастер и УАЗ Патриот и отзывы об автосалоне Скай Моторс представлены на нашем сайте.

Почему мы выбрали Рено и УАЗ? Это мощные и качественные машины от известных производителей. Их технические особенности, стоимость и дизайн вполне подходят для сравнения. УАЗ – огромный, мощный, габаритный внедорожник. Дастер – пример отличной управляемости и фирменного стиля Рено. Каждая модель имеет свои особенности, преимущества и недостатки, которые стоит рассмотреть.

Дизайн: экстерьер и интерьер

Вопросы дизайна всегда касаются вкуса пользователя, нам остается только сделать акценты на главных нюансах каждого авто. Агрессивный Патриот от УАЗ – пример мощи, силы, брутального, выразительного дизайна. Дастер – более компактный, аккуратный, сдержанный, округлый.

Согласно исследованиям, в сравнении по дизайнерским особенностям выигрывает Рено. Особенности дизайна демонстрируют Рено как более современное, европейское авто, более элегантное и гармоничное. Патриот – грубый, угловатый, типичный автомобиль с «мужским характером».

Теперь о салоне. Теперь на второе место отходит Рено. В вопросе отделки и качества салона Патриот немного опережает французского конкурента. В первую очередь, УАЗ просторнее, чем Рено. Это создает определенный комфорт для пассажиров и водителя. Стоит отметит, что отделка Рено более эргономичная, современная. Можно сказать, что дизайн кузова перекликается с особенностями оформления интерьера.

В пользу Дастера также говорит тот факт, что француз имеет больше дополнительных функций и особенностей. Это изюминка самой марки Рено. Патриот – аскет. Это более строгое авто, не напичканное огромным количеством функций. В некотором смысле, это отлично, ведь многие опции бывают вовсе не востребованы.

Выбирать по дизайну – не самый правильный подход, поэтому пойдем дальше!

Технические особенности моделей

Здесь мы имеем более весомые факторы выбора. В первую очередь:

Не нужно быть экспертом в мире авто, чтобы увидеть разительные отличия в габаритах! Патриот – массивное, крупное авто. Конечно, вес намного больше, чем у Рено Дастер.

Двигатель Рено имеет меньший рабочий объем, чем двигатель УАЗа. Благодаря особенностям двигателя, УАЗ намного мощнее и выносливее. Максимальная скорость у авто практически идентичная, но потребление топлива разное. Для Патриота потребуется 13 литров на 100 км пути – он «кушает» больше, чем компактный и экономичный француз.

Катаемся по городу

При первом взгляде на Рено Дастер так и хочется сказать, что это авто для города. Но и за пределами качественного асфальтового покрытия Рено показывает хорошие результаты. Исследования на качественном покрытии показали, что Патриот просто поражает, благодаря маневренности и управляемости. Несмотря на внушительные размеры, отлично входит в любые повороты. Отличается УАЗ отменным сцеплением с трассой, качеством коробки передач.

Вот что удивляет! При существенной разнице в весе, тормозной путь у Дастера и Патриота примерно одинаковый. Учитывая габариты, вес и задний привод УАЗа, стоит отдать должное УАЗу. Но Дастер более управляемый и маневренный – безусловный лидер при передвижении по городу. По критерию разгона на первом месте Патриот.

Путешествие по бездорожью

Поскольку речь идет о бездорожье, стоит отметить вездеходные характеристики Рено и УАЗа. На Дастер производителям не должно быть стыдно. И на первой передаче дизельный двигатель показывает отличные результаты. Попали ли вы в грязь или сугроб где-нибудь за городом, Дастер отменно справится с ситуацией.

Но Патриот – внедорожник российского производства, с русской душой и полной адаптацией к плохим дорогам. Ни один французский автомобиль не сможет «понять» бездорожье так, как УАЗ. Патриот – прочный, мощный и надежный, отменной чувствует себя везде! Дастер не может похвастаться таким запасом прочности.

УАЗ выдерживает испытания любой поверхностью и крутыми спусками, чего нельзя сказать про Рено Дастер.

Что выбрать?

Для города Дастер считается наиболее правильным, адекватным вариантом. Если вам нужен автомобиль с более высокой выносливостью, берите Патриот – отечественный бюджетный внедорожник. Поклонникам рыбалки и охоты, жителю отдаленной деревни подойдет УАЗ Патриот Пикап. Если выбирать по нюансам дизайна, Дастер более стильный, компактный и эргономичный.

(1голос(ов), 5,00 из 5)

Источник: https://hostingkartinok.com/news/reno-daster-ili-uaz-patriot-chto-vybrat/

Рено Дастер или Уаз Патриот что лучше

Все больше и больше набирает популярность среди российских покупателей отечественного производства внедорожный УАЗ Патриот. Это авто является бесспорным лидером по продажам в сегменте внедорожников на российском автомобильном рынке, а также в СНГ.

Также у нас огромной популярностью пользуется французский Рено Дастер, который в некоторых комплектациях оснащен системой полного привода.

Что лучше из представленных моделей Рено Дастер или УАЗ Патриот? Предлагаем вам провести их сравнение, дабы понять, что выбрать.

Экстерьер и внутреннее убранство внедорожников Патриот и Дастер

Если сравнить интересующие модели дабы понять, чему отдать предпочтение Рено Дастер или УАЗ Патриот, сразу можно сказать, что у «француза» уровень отделки разимо отличается в лучшую сторону. Патриот менее элегантный и имеет больше угловатых поверхностей, еще часто по кузову имеются большие зазоры.

Салон каждой машины характеризуется как комфортабельный и довольно на высоком уровне. У отечественного варианта довольно жесткая подвеска, следовательно не ждите, что будет комфортно передвигаться по бездорожью. Авто от Рено является комфортабельным и во многих смыслах отличным вариантов, при том, что относится к классу бюджетных машин.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое ступица в автомобиле

Однако, если сесть в салон, то никакой бюджетности вы не почувствуете, поскольку присутствуют всевозможные современные функции, которых УАЗ лишен. Отечественный внедорожник, который вышел в свет 4-е года тому назад, отдаленно приближена к дизайну Дастера. В последнем есть все самое необходимое, начиная от мультимедийной системы, которая управляется при помощи сенсорного дисплея, и заканчивая обогревом кресел.

И в этом плане очевидно, что лучше и комфортнее Рено Дастер или УАЗ Патриот. Однако продолжим наше сравнение.

Технические особенности внедорожников от Рено и УАЗ

Рено Дастер легче своего оппонента, также кузовные размеры и в целом автомобиль меньше. Обе модели имеют разные объемы силовых установок. Если сравнить, то УАЗ, то его бензиновой мотор имеет объем 2.7 л., дизельная установка – 2.3 л., а Рено оснащает свою модель моторами бензиновыми объемом 1.6 л. и 2.0 л., а также дизельной версией объемом 1.5 л.

Немаловажную роль для многих покупателей, которые не знают, что выбрать, и проводят вместе с нами сравнение, будет интересно узнать, что Патриот набирает быстрее обороты нежели Дастер, и в обычных условиях или на бездорожье, способен обогнать конкурента. Важно здесь отметить, что российской автомобиль неплохо себя ведет до скорости 100км/час, после этой отметки он начинает сдавать позиции, водитель может услышать посторонние шумы, а Дастер в этот момент легко обгоняет.

Если сравнить данные авто в условиях полного бездорожья, то настоящим лидером можно признать УАЗ. Помогают выбиться в лидеры движок мощностью 127л/сил и высокий дорожный просвет, равный 210мм.

А вот Дастер это кроссовер, и не в силах тягаться с Патриотом имея установку объемом 2.0 л. мощностью 135л/сил. Рено хорошо проходит препятствия так сказать средней сложности, и ему сложно ездить по пересеченной местности.

По этим параметрам, вы поняли что лучше из представленных Рено Дастер или УАЗ Патриот.

Бушвакеры Уаз Патриот

Лифт подвески Уаз Патриот

Напомним, что отечественная модель имеет задний привод, а французская – постоянный передний. Сравнение тормозного пути показывает, что машины находятся примерно на одном уровне, разве что Дастер немного вырывается вперед.

В новых Патриотах все на должном уровне, чего нельзя сказать о модели, выпускающейся до 2012 года. Когда в авто отсутствовала система ABS, был вес в 2 раза больше нынешнего.
На дорожном полотне УАЗ имеет тоже весьма хорошие показатели по управляемости и маневренности.

Руль «послушный» на поворотах незначительный крен. На Дастере же вообще не приходится задумываться о кренах или заносах.

Результаты прохождения по бездорожью Дастер и Патриот

Был уже проведен официальный тест-драйв для определения кто лучше преодолевает некоторые участки бездорожья Рено Дастер или УАЗ Патриот. Результаты оказались впечатляющими, и как вы понимаете, первое место в этом соревновании занял Патриот.

Дастеру не хватает мощности мотора, чтобы преодолевать выше средних по сложности препятствий на бездорожье, также на это влияет отсутствие постоянной системы переднего привода. УАЗ с его не особо мощной силовой установкой, легко справляется в условиях грязи.

Также отечественный внедорожник имеет широкую колесную базу и это, как вы понимаете, дает ему большей устойчивости в условиях бездорожья. Рено конструировалась на базе обычного легкового авто, поэтому и не имеет должной ширины колесной базы. Тем не менее, вы самостоятельно решаете, для каких целей нужен автомобиль, и что выбрать. А мы продолжаем сравнение, дабы понять, что лучше.

Какому внедорожнику отдать предпочтение

Как понять что лучше из сравниваемых Renault Duster или UAZ Patriot? Объективно оценить возможности машин. Итак, Рено Дастер является полноценным кроссовером из Франции. Он может ездить по дорогам и по бездорожью. Надо понимать, что отнюдь не все бездорожье может преодолеть Дастер.

Хотя это и комфортабельный автомобиль с большим салоном, в нем удобно можно спать во время путешествий, но он все же рассчитан больше на город. На таком авто можно комфортно ездить на работу, а выходные дни выбираться за город на пикники или рыбалку.

Это лучший вариант для тех кто ищет комфортабельный автомобиль с достаточной проходимостью.

Когда встает вопрос что выбрать, из представленных Renault Duster или UAZ Patriot, это говорит о сомнении потенциального покупателя. Мы поможем вам, рассказав кратко но объективно про Патриот. УАЗ представленный моделью Патриот является царем бездорожья, способным преодолеть любые препятствия на пересеченной местности.

На таком авто легко можно отправиться в путешествие. Единовременно и комфортно в машине могут разместиться 5 человек, также имеются 2 дополнительных кресла. Багажное отделение очень вместительное. Обзор у модели на высоком уровне.

Если вы планируете путешествовать семьей или компанией с друзьями, ездить за город, то лучше вы не найдете для таких целей.

Подведем итоги

Подводя итог всему, что было рассказано, отметим, что каждая модель имеет свое главное предназначение, следовательно, что выбрать из популярных машин Renault Duster или UAZ Patriot, решает каждый сам для себя.

Источник: https://Uaz-Patriot.info/obshhee/sravnenie-uaz-patriot-i-reno-daster.html

Патриот или Дастер что лучше и практичнее

Российский рынок бюджетных вседорожников предлагает ограниченное число моделей.  В результате большинство отечественных покупателей встает перед выбором, что лучше приобрести: Патриот или Дастер. Обе модели продаются по сопоставимой цене (примерно 800 тысяч рублей за полноприводные версии). При этом в некоторых аспектах Патриот и Дастер разительно отличаются между собой. Разница прослеживается как в особенностях внешнего и внутреннего оформления, так и в списке оснащения.

О внедорожниках

Сравнивать Дастер и Патриот достаточно сложно в связи с чем, что автомобили представляют различные классы. Если первый хоть и разрабатывался как внедорожник, но эксплуатируется преимущественно в городских условиях, то российская модель активно используется на бездорожье. Отсюда разница в техническом оснащении и конфигурации кузовов.

Для более точного сравнения обеих машин необходимо отказаться от рассмотрения моноприводных версий Duster, так как внедорожник от УАЗа не выпускается в подобных модификациях.

Экстерьер и интерьер

Сравнить УАЗ Патриот и Рено Дастер по внешним особенностям не представляется возможным. Дизайн экстерьера автомобилей существенно отличается. Российский внедорожник отличают большие размеры, в связи с чем эту машину выбирают преимущественно мужчины, когда как Дастер нередко используют женщины.

УАЗ Патриот — это утилитарный автомобиль, созданный в основном для езды в сложных дорожных условиях. Данный факт повлиял на дизайн экстерьера. Модель унаследовала от других машин марки УАЗ немного угловатый внешний вид.

Дастер — это преимущественно городской автомобиль. Поэтому французский кроссовер отличается сравнительно компактными размерами, благодаря которым свободно передвигается в городских условиях, не выделяясь на фоне остального транспорта.

Внутри машины также разительно отличаются друг от друга. Патриот характеризуется простым, спартанским интерьером. Салон Дастера имеет более привлекательное исполнение. Французская модель обеспечивает комфортабельную езду за счет эргономичного интерьера. Кнопки управления встроенными опциями у кроссовера Renault располагаются удобнее, чем на российском внедорожнике.

Если выбирать между Дастером и Патриотом, оценивая машины по внешнему виду, то первый заметно превосходит последний. Однако такой подход считается неразумным, так как автомобили приобретаются для езды, а не украшения стоянок.

Двигатели Duster

Компактные размеры модели Renault позволили производителю установить на машину небольшие и экономичные двигатели:

  • 1,6-литровый бензиновый на 117 л.с.;
  • 2-литровый бензиновый на 143 л.с.;
  • 1,5-литровый турбированный дизельный на 109 л.с.

Для первого двигателя, дополненного цепным приводом ГРМ, предусматривается только 6-диапазонная «механика». Отсутствие гидрокомпенсаторов требует каждые 100 тысяч км регулировать зазор между клапанами.

Компания Renault использует 2-литровый агрегат на собственной продукции давно. Мотор доказал свою надежность: способен без капитального ремонта обеспечить пробег в 300 тысяч км. Вместе с этой силовой установкой используются на выбор 6-ступенчатая МКПП либо 4-диапазонный «автомат».

Единственный дизельный мотор комплектуется «механикой». Двигатель в сравнении с бензиновыми агрегатами более требовательный к качеству топлива. Поэтому нередко у владельцев Duster возникают проблемы по технической части.

К числу недостатков французской модели относится 4-ступенчатая автоматическая КПП. Изначально коробка передач разрабатывалась для машин, у которых активен передний привод. Затем инженеры внедрили в КПП редуктор, передающий крутящий момент на заднюю ось. Кроме того, коробка передач получила блок управления Siemens. В результате таких изменений у владельцев дизельных кроссоверов возникают проблемы в работе КПП, которые нарастают по мере достижения 100 тысяч км пробега.

Двигатели Patriot

На УАЗ Патриот используются два мотора:

2,2-литровый дизельный на 113 л.с.;2,7-литровый бензиновый на 135 л.с.

Рядный бензиновый агрегат выполнен из литого чугуна и дополнен гидрокомпенсаторами (нет на Duster). Мотор оснащается цепным ГРМ. Причем, как и в случае с другими машинами УАЗ, замена элементов гидропривода может потребоваться уже через 50 тысяч км.

Из недостатков бензинового агрегата владельцы Patriot отмечают быстрый выход из строя:

  • гидрокомпенсаторов;
  • катушки зажигания;
  • датчиков;
  • бензонасоса.

Такие проблемы повышают расход топлива и масла, а также провоцируют другие поломки. Поэтому сравнение Патриота с Дастер в плане технического оснащения не в пользу российской модели.

Также отечественный внедорожник поставляется в дизельным агрегатом, дополненным турбокомпрессором. Основной недостаток мотора заключается в наличии функции подавления выхода дыма. Из-за такой особенности дизель начинает работать по достижении 2000 об/мин. Помимо этого, двигатель предъявляет высокие требования к качеству топлива.

Вне зависимости от типа силовых агрегатов УАЗ Патриот комплектуется 5-ступенчатой механической КПП с разным числом передаточных чисел:

  • 4,11 для бензинового мотора;
  • 4,625 для дизеля.

При сравнении по уровню потребления топлива безусловным лидером будет Рено Дастер. Французская модель, согласно заявлениям производителя, расходует в пределах 5,3-8,7 литра. Российский внедорожник потребляет не менее 11,5 литра. В реальных условиях этот показатель увеличивается до 18 литров. Причем внедорожник демонстрирует такой расход топлива в теплое время года. Дизельный агрегат потребляет примерно 10 литров.

Трансмиссия

Рено Дастер и УАЗ Патриот оснащаются разными трансмиссиями. Первый выпускается в виде переднеприводного автомобиля с муфтой, которая подает крутящий момент на заднюю ось. Однако такое перераспределение возможно на скорости до 40 км/ч. В случае блокировки дифференциала муфта перегревается. В результате кроссовер вновь становится переднеприводным.

УАЗ Патриот выпускается с постоянным полным приводом. В модели предусматривается двухступенчатая раздаточная коробка с электроприводом управления, посредством которой можно жестко подключить переднюю ось.

Дастер оснащается подвеской типа McPherson с гидравлическими амортизаторами. Сзади у кроссовера устанавливается независимая многрычажка. У Патриота спереди используется пружинная рычажная подвеска. Сзади на внедорожнике установлены рессоры. Последние модификации российское модели дополняются двумя стабилизаторами поперечной устойчивости, благодаря которым снижается уровень крена при прохождении повторов.

Езда по пересеченной местности

В условиях бездорожья лучше ведет себя дизельная версия Дастер. Машина на 1-й передаче способна преодолевать снежные заносы или болотистую местность. Такая проходимость объясняется тремя факторами:

  • мощный мотор;
  • малый вес;
  • короткий свес.

Проходимость УАЗика хорошая. Но если сравнивать с французским «аналогом», то российский внедорожник значительно превосходит конкурента. Патриот способен преодолевать практически любые препятствия. Машина уверенно ведет себя на крутых склонах, пересеченной и заболоченной местности. Благодаря высокому клиренсу внедорожник способен проезжать глубокие броды. А постоянный полный привод снижает вероятность того, что машина застрянет.

Рено Дастер или УАЗ Патриот что лучше

Выбор в польщу Рено Дастер или УАЗ Патриот, что лучше моделях, какие характеристики предпочтительнее — все это зависит от предпочтений автомобилиста. Каждая машина обладает собственными достоинствами и недостатками, которые ярко проявляются во время эксплуатации в городских условиях и на бездорожье.

Патриот или Дастер что лучше и практичнее Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vseoduster.ru/sravnenie-i-vybor/patriot-ili-daster-chto-luchshe-i-praktichnee

Уаз патриот, chevrolet niva или renault duster: что лучше?

Самый «плотный» и привлекательный прайс-лист у Chevrolet Niva. Диапазон цен на разные версии — от 628 000 до 765 000 рублей (акции и скидки здесь и далее не учитываем). Разброс цен на Renault Duster 2018 года куда больше — от 699 000 до 1 111 900 рублей. Недалеко и УАЗ Патриот — от 746 500 до 1 049 рублей. Очевидно, Шнива значительно дешевле. Но цена решает не все.

Размеры

Увы, она тесновата. Это можно сказать и о салоне, и тем более — о багажном отсеке. Его объем — всего 320 литров. При сложенном заднем диване — 650 литров. Салон в Дастере просторнее, особенно это заметно на заднем ряду. Объем багажника зависит от типа привода. У переднеприводных машин его емкость 475 литров при разложенных сиденьях и 1636 при сложенных. У полноприводных — 408 и 1507 литров соответственно.

По вместительности Патриот значительно превосходит конкурентов — ведь он намного больше.По вместительности Патриот значительно превосходит конкурентов — ведь он намного больше.

А Патриот и вовсе гигант. На заднем сиденье вполне можно ехать даже втроем, в зимней одежде и на большое расстояние.

А багажник — 650 литров только под шторкой, 1130 литров до потолка (и это при разложенных сиденьях) и 2415 литров при сложенных сиденьях! Сразу вспоминается, что когда-то Патриот был девятиместным, с откидными лавочками по бортам. А также верится, что в нем можно с комфортом переночевать вдвоем.

В Дастере и Шниве — едва ли.

И конечно, у Патриота больше грузоподъемность: 600 кг против 510 и 450 кг у конкурентов.

Комфорт

Кстати! Chevrolet Niva не cамый спартанский автомобиль, особенно в версиях GLC и LE+. Однако пластик в салоне оставляет желать лучшего, как и шумоизоляция. К сиденьям приходится пристраиваться (хотя должно быть наоборот), мультимедийной системы нет и никогда не было. Есть магнитола и два динамика (в тех же GLC и LE+). Можно подключить еще два. Плюс (нет, минус) — невысокая плавность хода.

Renault Duster поудобнее. Чуть получше пластики и шумоизоляция, повыше плавность хода за счет настроек подвески и значительно большей колесной базы (2673 мм против 2450 мм у Шнивы). База Дастера не только больше, но и шире. Передняя колея — 1560 мм, задняя — 1567 мм. У Chevrolet 1466 и 1456 мм соответственно. То есть европеец еще и устойчивее.

А самый комфортный снова УАЗ Патриот. Колесная база — 2760 мм. Последний на сегодня рестайлинг как раз и был направлен на значительное повышение удобства внедорожника. И если бы у него была потише ходовая, на асфальте ульяновский автомобиль мало бы отличался от иномарок.

С малолистовыми рессорами стала выше плавность хода, со стабилизатором и рулевым демпфером отпала необходимость все время корректировать курс. Инженеры поработали и над устранением вибраций.

Сиденья вполне удобны для человека любого сложения, руль регулируется и по вылету, и по высоте. Доступны разнообразные подогревы и климат-контроль (у конкурентов — только кондиционер). И мультимедийная система как минимум не хуже чем на Дастере.

К тому же на экран можно смотреть прямо, а не склоняя голову.

При последнем рестайлинге в Патриот поставили даже рукоятки для пассажиров — в ответ на многочисленные просьбы.При последнем рестайлинге в Патриот поставили даже рукоятки для пассажиров — в ответ на многочисленные просьбы.

Недавно Патриот стал удобнее в городе с передним мостом от Профи с новыми поворотными кулаками. До сих пор он сильно проигрывал в маневренности.

Прибавила удобства автомобилю и шайба управления трансмиссией — как у приличных иномарок. Раньше приходилось оперировать рычагами раздатки, как на Шниве, и вырабатывать навык, чтобы рычаги не выбивало.

Полуофициально говорят о том, что у Патриота вскоре все-таки появится автомат, ездить с которым заметно удобнее. Жаль, его нет до сих пор.

Силовой агрегат

К сожалению, покупателям Chevrolet Niva предлагают один, устаревший силовой агрегат — бензиновый 1.7 мощностью 80 л.с. с 5-ступенчатой механикой. Мягко говоря, при современном ритме движения его маловато. А расход высоковат — 13,2 литра по городу. И это — по данным производителя! В свое время GM предпринял попытку внедрить в Шниву «опелевский» мотор, но таких машин сделали совсем немного, и их не найдешь даже на вторичном рынке.

У Дастера выбор куда богаче. Бензиновые 1.6 и 2.0 на 114 и 143 л.с., дизель 1.5 мощностью 109 л.с., пяти и шестиступенчатые механические коробки передач, 4-ступенчатый «автомат». Кроме того, можно приобрести переднеприводную версию. Конкуренты такой возможности не предоставляют.

Патриот сейчас оснащают только ZMZ Pro объемом 2.7, мощностью 149 л.с., с крутящим моментом 235 Н.м. Коробка передач тоже только одна, пятиступенчатая механика. Но везет этот силовой агрегат неплохо. Правда, и расход топлива соответствует: 14 литров на 100 километров по городу, согласно официальным данным. По факту — не меньше 15 литров. Благо, бак у Патриота самый большой из тройки — 68 литров. У Шнивы 58 литров, у Дастера — 50.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое система esp в автомобиле

Проходимость

Несмотря на то, что Chevrolet Niva и Renault Duster могут обладать неким преимуществом перед УАЗом на песке и в жидкой грязи за счет меньшей массы и с правильно подобранными шинами, фаворит на бездорожье в большинстве случаев все-таки УАЗ. В первую очередь благодаря отличным геометрическим параметрам.

Просвет в середине базы — около 300 мм, наименьший — 210 мм, угол въезда — 35°, съезда — 30°, 360 мм до переднего бампера при полной нагрузке Ходы подвесок у Патриота большие даже после внедрения стабилизатора и малолистовых рессор. Положительно влияет на проходимость и достаточно мощный, тяговитый силовой агрегат, и возможности трансмиссии. Сейчас можно приобрести заводскую блокировку заднего дифференциала Eatonс электронным управлением.

В качестве опции предлагаются и шины BF Goodrich AT, и лебедка, и целый пакет Offroad, и даже специальная экспедиционная версия.

Шниве на бездорожье катастрофически не хватает мощного двигателя. А Дастеру — ходов подвески. К тому же в нем стоит вискомуфта, которая склонна к перегреву при интенсивной пробуксовки. В этом случае полный привод выключается, приходится ждать, пока она остынет.

Стоимость содержания

Как считают наши эксперты, стоимость содержании УАЗа можно сравнить с «дастеровской», а самая доступная — Шнива. Да, УАЗ не иномарка, в отличие от Renault (пусть тот и местной сборки). Но у него самый высокий расход топлива, довольно короткие интервалы техобслуживания (15 000 км при обычных условиях эксплуатации и 7500 при тяжелых условиях) и  множество деталей импортного производства (покупающихся за валюту). Если машина новая, приходится приобретать не только ОСАГО, но и КАСКО.

Тот же Duster экономичнее, но импортных частей в нем еще больше, и обслуживание стоит по-иномарочному. А всеядная подвеска, позволяющая не бояться неровностей, заставляет довольно часто ее ремонтировать.

Итог

Возможно, наши постоянные читатели помнят, что в 2016 году Патриот при аналогичном сравнении с Шеви-Нивой и Дастером проиграл. Авторы поставили его на последнее место, в первую очередь, из-за плохого поведения на дорогах. Но прошло больше двух лет, и за это время ульяновский внедорожник стал значительно лучше на асфальте. А на бездорожье он и так был лучшим. Так что расклад полностью изменился.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/914973-uaz-patriot-chevrolet-niva-il/

Что из автомобилей лучше УАЗ Патриот или Рено Дастер? | Тюнинг автомобилей — авто журнал

В данной статье будет рассмотрено два автомобиля в одной ценовой категории, но при этом разного класса. Французский Renault Duster – это широко известный кроссовер компании Renault с несущим кузовом, и УАЗ Патриот – отечественный полноценный рамный внедорожник.

Что из автомобилей лучше УАЗ Патриот или Рено Дастер?

Внешний вид Партиота говорит о том, что это мощный внедорожник для сложных дорог. Его внешность довольно аскетична. Если говорить о Renault, то данная модель наделена более плавными формами кузова. Дастер не выглядит агрессивно, но при этом внешность обладает неким характером. Кузов УАЗ Патриот – это минимализм и строгость в дизайне. Угловатые простые формы сделали его узнаваемым на дороге.

Кроме того, о комфортной езде на российском внедорожнике за счет присутствия жесткой подвески можно забыть.

Геометрические данные автомобиля таковы: УАЗ Патриот значительно больше и тяжелее Рено. Данные характеристики оказали влияние на объем двигателей. Объем дизельного двигателя Патриота составляет 2.3 литра, бензинового 2.7 литра. При этом бензиновый двигатель Дастера представлен в двух вариантах: 1.6 и 2 литра. Дизельный двигатель имеет объем 1.5 литра.

Бензиновый Двигатель Патриота – показал себя как вполне надежный агрегат. Благодаря наличию гидрокомпенсаторов, в отличие от Дастера при эксплуатации у владельца не возникнет необходимость регулировать зазоры клапанов. Цепь ГРМ следует диагностировать на наличии дефектов при пробеге каждые 50 тыс. км., это позволит избежать проблем с дорогостоящим ремонтом двигателя.

Дизельный двигатель УАЗ Патриот также, как и бензиновый – четырехрадный. Оснащен турбокомпрессором за счет чего был приравнен к классу ЕВРО-4. Однако стоит отметить, что попадая под данную классификацию дизельный двигатель перестал ехать при оборотах в 2000 об/мин. Исправить эту проблему можно, если перепрошить двигатель на ЕВРО-2. Таким образом, двигатель будет менее экологичным, но при этом проблем на дороге не будет.

Качество дизельного топлива также важно для этого мотора, как и для Дастера. Если пренебрегать этим фактом, то в будущем это приведет к необходимости замены форсунок.

Партиот 2015 года выпуска оснащается полноценным полным приводом Part-Time. При этом 2-х ступенчатая раздаточная коробка Dymos позволяет жестко подключить переднюю ось.

Высота дорожного просвета УАЗа составляет 21 см, а в купе со 127 л/с делает данный внедорожник лидером на бездорожье. При всей своей привлекательности Дастер, обладая даже 2-х литровым двигателем, выдающим 135 л/с, в большей степени предназначен для преодоления препятствий средней сложности.

Что из автомобилей лучше УАЗ Патриот или Рено Дастер?

Рено Дастер

Экстерьер автомобилей явно указывает на то, для какой среды эксплуатации предназначен данный автомобиль. Средних размеров Дастер – городской кроссовер для выездов на пикник по выходным.

Интерьер автомобиля с учетом его заявки на бездорожье и скромную цену выглядит очень привлекательно. Дастер имеет богатый функционал и вполне приемлемый уровень комфорта. В его арсенале представлено множество опций: такие как подогрев сидений, мультимедийная система и т.д.

Двигатель 1.6 л. Француза надежен и неприхотлив, оснащен цепной ГРМ. Однако из-за отсутствия в нем гидрокомпенсаторов при пробеге в 100 тыс. км. потребуется замена цепи и регулировка клапанов. КПП – 6-ти ступенчатая механика.

Двигатель 2.0. старый и проверен временем. Гидрокомпенсаторы также отсутствуют. КПП – 6-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат.

Полутора литровый дизель представлен только с 6-ти ступенчатой механикой. Чтобы мотор прослужил долго, следует быть требовательным к качеству топлива.

Рено Дастер нельзя назвать полноценным внедорожником. По большей части этот автомобиль является переднеприводным с подключаемым задним приводом. Однако при скорости свыше 40 км/ч задняя ось автоматически отключается. В случае принудительного блокирования дифференциала это может привести к перегреву муфты и отключению заднего привода.

Что из автомобилей лучше УАЗ Патриот или Рено Дастер?

Сравнительный анализ

Недостатком и слабым местом Патриота по отношению к Дастеру является электрика. Следует отметить, что при пробеге в 50 тыс. км может возникнуть проблема с большим потреблением масла в двигателе, перегревом самого двигателя, постукиванием гидрокомпенсаторов.

Надежность МКПП Рено не вызывает нареканий, однако автомат проявил себя не настолько обнадеживающе. В городском режиме АКПП не всегда сразу откликается на выбранный режим. Кроме того, если экономить на замене масла в КПП, то достигнув пробега в 100 тыс. км может возникнуть перегрев данного узла.

Если говорить о подвеске, то на французский Дастер спереди устанавливается Macferson, а с задняя предлагается двух типов: полузависимая для переднеприводного автомобиля, для полноприводного — независимая многорычажная.

Внедорожник Патриот оснащается спереди пружинной рычажной подвеской, сзади – рессорного типа. Данные подвести проверены временем, нареканий во время эксплуатации не вызывают. Более того, современные версии автомобиля дополнительно имеют стабилизаторы поперечной устойчивости, установленные как спереди, так и сзади, за счет чего крен кузова на поворотах минимален.

Выбор

Сравнительный обзор двух автомобилей показал преимущества и недостатки обоих. Однако рассматривая их, нужно в первую очередь определиться с тем, в каких условиях будет эксплуатироваться данный автомобиль.

Что из автомобилей лучше УАЗ Патриот или Рено Дастер

Если нужен комфортный бюджетный кроссовер, то без сомнений выбирать стоит Рено Дастер. Данный автомобиль позволит комфортно передвигаться по городским улицам и преодолевать небольшие шероховатости проселочных дорог.

Что из автомобилей лучше УАЗ Патриот или Рено Дастер

В случае, если владельцу необходим внедорожник, то выбор очевиден — УАЗ Патриот. Тестирование данного автомобиля на бездорожье показало внушительные результаты. Он с достоинством преодолел разбитые и размытые проселочные дороги. Надежный агрегат с недорогими комплектующими и приемлемой стоимостью ремонта является явным преимуществом данного автомобиля перед другими.

Источник: https://mag-option.ru/chto-iz-avtomobilej-luchshe-uaz-patriot-ili-reno-daster/

Что выбрать: Renault Duster или УАЗ Патриот

Нас ждёт интересное сравнение. Два абсолютно разных автомобиля, предлагаемые по примерно одинаковой стоимости, и оба с возможностью преодоления бездорожья.

Разумеется, даже в этой части их характеристики сильно разнятся, не говоря о других – габаритах, уровне комфорта и безопасности, оснащённости. Итак, знакомьтесь: бестселлер последних лет Renault Duster и старый знакомый – внедорожник УАЗ Патриот.

Экстерьер

Второе поколение Renault Duster подверглось существенному обновлению, в том числе облика. Теперь французский паркетник выглядит более современно и привлекательно, не утратив при этом сбалансированности во всех возможных ракурсах.

Наибольшее количество изменений – во фронтальной части, где появилась новая радиаторная решётка, головная оптика, накладка на массивном бампере. Вид в профиль стал намного атлетичнее благодаря мускулистым колёсным аркам, корма также привлекает взоры своим блоком оптики, большой крышкой багажника и стильным бампером.

UAZ Patriot в плане внешности выглядит как классический монументальный джип, хотя и у него можно найти присущие только ему фамильный черты, в частности, мелкоячеистую радиаторную решётку с хромированной окантовкой.

Так кто выглядит лучше: Патриот или Duster? Француз более современен, но отечественный внедорожник обладает внешностью, которая никогда не выйдет из моды. Выводы делайте сами.

Салон и багажник

Если первое поколение Duster упрекали в бюджетности интерьера, то вторая генерация определённо избавилась от этих обвинений. И пускай материалы отделки дорогими не назовёшь, но они даже по европейским меркам вполне добротные.

Салон просторный, но заднему пассажиру посередине будет мешать выступающий напольный тоннель. 408 литров багажного отделения для паркетника – неплохой показатель, но его можно увеличить до 1625 литров за счёт сложенной спинки заднего дивана.

После модернизации, которой подвёргся Патриот в 2017 году, его интерьер также кардинально изменился, и не только по организации внутреннего пространства мили по части дизайна – качество отделочных материалов стало заметно выше. Что касается грузопассажирских характеристик внедорожника, то они остались прежними: у Патриот по сравнению с Duster объём багажного отсека не в пример больше – 650 литров, которые можно увеличить до 1130 и даже 2415 литров.

Багажное отделение Renault Duster

Двигатели и трансмиссии

У француза гамма доступных для российского рынка моторов включает три из разновидности:

  • 1,6-литровый 114-сильный атмосферник;
  • 2,0-литровый 143-сильный силовой агрегат;
  • 1,5-литровый турбодизель мощностью 109 лошадиных сил.

С младшим двигателем сопрягается шестиступенчатая механика, а также полноприводная трансмиссия с многодисковым сцеплением. Двухлитровый мотор поставляется только с шестидиапазонным автоматом, дизель – с механической коробкой.

Патриот оснащается 2,7-литровым мотором, форсированным до 135/150 лошадиных сил. В качестве трансмиссии выступают пятиступенчатая механика, шестидиапазонный автомат и полный привод с раздаткой, управляемой электроникой.

Так что в плане мощности силовых установок противостояние Renault Duster и УАЗ Патриот оказалось вполне ожидаемо в пользу отечественного автомобиля.

Вместительность багажника УАЗ Патриот

Динамика, расход топлива

Турбодизель Renault Duster разгоняет автомобиль до «сотни» за 13,2 секунд при «максималке» 167 км/час. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет порядка 5,3 литров/100 км.

114-сильный мотор в переднеприводном варианте характеризуется показателями 10,9/167/7,4 соответственно, версия с полным приводом – 12,5/166/7,6.

Наконец, приводим характеристики двухлитрового агрегата с МКПП (10,3/180/7,8) и АКПП (11,5/174/8,7).

По сравнению с Renault Duster 135-сильный мотор УАЗ Патриот демонстрирует более скромные показатели: максимальная скорость – 150 км/час, средний расход бензина – 12,7 л. на 100 км.

Интерьер Renault Duster

Управляемость и проходимость

УАЗ Патриот неплохо держит колею при движении на большой скорости, поведение автомобиля предсказуемо и при совершении скоростных манёвров. На поворотах крен почти отсутствует, трансмиссия функционирует надёжно во всех возможных режимах.

Если сравнить УАЗ Патриот и Renault Duster по маневренности, то кроссовер благодаря меньшей массе явно выигрывает. Но картина резко меняется, если говорить о способности преодолевать бездорожье. Несмотря на одинаковый клиренс, Duster в этом плане – типичный паркетник, для которого верх возможностей – это городские преграды типа бордюр. По разбитой колее на нём передвигаться уже опасно, чего не скажешь об отечественном внедорожнике – ему практически любой тип дорог нипочём.

Интерьер УАЗ Патриот

Системы безопасности и ассистенты

По уровню оснащения системами активной безопасности вопрос, что лучше: Renault Duster или УАЗ Патриот, вряд ли имеет конкретный и однозначный ответ. Это набор у кроссовера сильно зависит от комплектации. Скажем, в модификации Acess это водительская ПБ, а также ABS/EBD/AFU. В топовом варианте добавляется пассажирская подушка и возможность регулировки передних ремней по высоте.

В краш-тестах Renault Duster по версии EuroNCAP продемонстрировал весьма посредственный результат, что для автомобиля, претендующего на статус семейного, непозволительно.

УАЗ Патриот в этом плане ушёл недалеко вперёд: у него набор система активной безопасности в базовой комплектации ещё беднее (ABS/EBD), но с ростом цены ситуация меняется: добавляются системы Traction Control System, Cornering Brake Control, ассистенты Hydraulic Brake Assist и Hill Hold Control.

С 2007 года на внедорожник устанавливается энергопоглощающая рулевая колонка, складывающаяся при фронтальном столкновении без последствий для водителя.

Под капотом Renault Duster

Стоимость обслуживания

По этому показателю автомобили примерно равны, несмотря на то, что один из них – отечественный. Впрочем, по уровню расхода горючего Патриот сильно отстаёт, интервалы между ТО короче (15 тысяч км для обычного режима эксплуатации и вдвое меньше – для тяжёлого). Что касается стоимости запчастей, то здесь преимущество если и есть, то минимальное – многие детали на УАЗ импортного производства.

Duster гораздо экономичнее по топливу, но импортных запчастей в нём ожидаемо больше, несмотря на российскую сборку. Надёжность подвески здесь далека от идеальной, и в российских условиях ремонтировать её приходится часто.

Под капотом УАЗ Патриот

Комплектации и цены

Стартовая комплектация Duster, Acess 2019, обойдётся покупателю в 690 тысяч рублей. За полный привод придётся доплатить 120 тысяч.

При этом владелец авто получает в своё распоряжение водительскую подушку безопасности, набор ABS/EBD/AFU, рулевой гидроусилитель, иммобилайзер – можно назвать такой автомобиль «пустым».

Топовая модификация Drive Plus 4WD стоит уже 1,123 миллиона рублей и включает две фронтальные ПБ, круиз-контроль, передние стеклоподъёмники, внешние зеркала с подогревом и электрорегулировкой, кондиционер, систему удалённого запуска мотора, подогрев передних сидений, адаптационный пакет, современную аудиосистему.

Внедорожник в базовом исполнении оснащается 135-сильным мотором и стоит 790 тысяч рублей. За эти деньги вы получите ту же водительскую подушку безопасности, ABS/EBD, электрорегулировку/подогрев внешних зеркал, рулевой гидроусилитель, полный пакет электростеклоподъёмников.

Остальные комплектации оснащаются 150-сильными двигателями, топовый вариант Патриот можно приобрести за 1,268 миллионов рублей. Он включает, помимо перечисленного, системы ESP, TCS, CBC, ассистенты Hydraulic Brake Assist и Hill Hold Control, однозонный климат-контроль, кожаный руль с подогревом, круиз-контроль, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем, передние/задние парковочные датчики, камеру заднего обзора.

Купить Duster может заставить его современная внешность, приспособленность для езды в городе, относительно невысокое потребление топлива. Автомобиль гораздо более манёвренный, у него всеядная подвеска.

При выборе УАЗ Патриот следует ориентироваться на его внедорожные характеристики – это идеальный автомобиль для сельских жителей и для северный регионов страны, где снег присутствует большую часть года. И пускай он менее надёжен в эксплуатации и чаще ломается – это компенсируется более доступными запчастями и простой выполнения практически любых видов ремонтных работ.

Словом, несмотря на принадлежность к одному ценовому классу, это совершенно разные машины, и целевая аудитория у них соответствующая, так что проблемы с выбором «своего» варианта здесь вряд ли возникнут.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/renault-duster-ili-uaz-patriot.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта