Как выбрать компрессор для автомобиля

Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

как выбрать компрессор для автомобиля

Электронасосы «за копейки» — прекраснейший пример выброшенных на ветер денег.

Они бывают выполнены в самом различном, порой весьма причудливом дизайне, содержат в себе встроенный фонарик, аварийную мигалку и даже радиоприемник, могут иметь автономный аккумулятор, дисплей и даже автоматическое отключение по предустановленному заранее давлению.

Но внутри большинства из них скрывается один и тот же механизм: маломощный электромоторчик, больше пригодный для детской игрушки, через понижающую обороты пластмассовую шестерню соединенный с кривошипно-шатунным механизмом, приводящим в действие поршень в цилиндре.

В этом с позволения сказать «механизме» буквально все сделано неправильно – каждый элемент! Поршень, цилиндр, поршневые кольца, подшипники, отвод тепла, манометр с дикой погрешностью – все рассчитано на редкие применения (да и то в теплую погоду). В противном же случае износ механизма становится совершенно неприличным, давление воздуха резко падает, зато в избытке появляются дребезг и грохот

Практика лучших производителей автомобильных компрессоров показала, что поршень должен быть с сухой манжетой из разновидности фторопласта – пластика с самым низким коэффициентом трения скольжения, а цилиндр – цельноалюминиевым с массивными стенками, оребренными снаружи. Лишь такая конфигурация позволяет долго работать без износа и без снижения давления. Но встречается она нечасто.

Как правило, в дешёвых компрессорах стоит цилиндр из голой стальной трубки, и даже если он выглядит алюминиевым с ребристым радиатором, это лишь внешний декор, имеющий очень плохой тепловой контакт с цилиндром.

Поршень у халтурных насосов обязательно густо смазан. И это очень плохо, ибо именно смазка обеспечивает компрессию и скольжение, а когда масло улетучивается внутрь ваших шин (что происходит достаточно быстро), у компрессора тут же разбивается цилиндро-поршневая группа, резко снижается и без того хилая производительность, а звук работы становится невыносимым.

В правильном насосе габариты двигателя сопоставимы с размерами современного редукторного стартера. Ну как иначе вместить в себя толстый вал, мощные обмотки, магниты и основательные опорные подшипники? Цилиндр с высокой производительностью выделяет много тепла, которое эффективно отводит массивный алюминиевый радиатор, выполненный с цилиндром в виде единого целого.

В «правильном» насосе стоит мощный шариковый подшипник шатуна. В одноразовом же его вообще нет, и металл там трётся по металлу.

Еще один признак дешевых одноразовых насосов – рычажный наконечник. Тут недостаток скорее не в типе насадки, а в исполнении. Потери воздуха при отсоединении у резьбовых насадок в 2-3 раза больше, чем рычажных (накидных, обжимных). Но недостатком рычажных насадок является износ уплотнителя (обжимки).

Он, как правило, выполнен из резины, а резьба ниппеля — из металла, и сама резьба при несоблюдении ГОСТ чаще всего острая и действует как пила на уплотнитель. Если ещё учитывать, что зимой резина дубеет, то износ накидных насадок оказывается очень быстрым.

Но для колес малого диаметра накидные насадки предпочтительны, поскольку позволяют изменить поток воздуха на 90 градусов: в хороших компрессорах зачастую используются накидные насадки качественного исполнения.

Беркут R14 и R17

Для демонстрации правильных надежных электронасосов мы взяли две модели одной из лучших отечественных марок — «Беркут». Собственно, на сравнительных фото выше как раз модель R17.

Едва ли кто-то упрекнет нас в назойливой или некорректной «рекламе», ибо высокая надежность и долговечность компрессоров этого бренда уже много лет известны не только тысячам обычных российских автовладельцев, но и серьезным спортсменам-джиперам, и любителям пневмоподвесок, и строителям сигнальных пневмосистем, делающим из машин «паровозы».

Линейка «Беркутов» широка, но мы решили не углубляться в вопросы экстрима, спорта и полупрофессионального использования, поэтому взяли модели R14 и R17, одни из самых популярных у владельцев легковых седанов и хэтчбеков, а также разномастных кроссоверов.

Беркут R14 – компактный, очень тихий компрессор с низкой вибрацией. Он подключается к прикуривателю, имеет встроенный светодиодный фонарик для накачки колес ночью и в сумерки, высокоточный манометр, винтовой штуцер подключения к ниппелю с минимальными потерями воздуха при отключении, комплектуется удобной и очень прочной сумочкой.

При этом, несмотря на компактность, модель R14 может накачать не только маленькие 14-дюймовые колеса, как можно ошибочно подумать! Компрессор построен в полном соответствии с вышеприведенными критериями правильного компрессора. Тут есть и алюминиевый цилиндр, и работающий без масла поршень, и мощный электродвигатель. Благодаря развиваемому давлению до 8 атмосфер устройство отлично справляется с крупными колесами большого седана или внедорожника.

Беркут R17 – это компрессор для реально активной эксплуатации. С ним можно смело преодолевать бездорожье на кроссовере или небольшом внедорожнике с MT-шной резиной, накачивать с нуля комплекты сезонных шин, качать лодки и многое другое. Этот высокопроизводительный насос с непрерывным временем работы в 40 минут развивает давление 12 атмосфер, обладая еще более мощным мотором и более развитым алюминиевым охлаждением цилиндра.

Он подключается напрямую к клеммам АКБ и имеет удобный 7-метровый витой шланг с винтовым штуцером, точным манометром и удобным клапаном-дефлятором, позволяющим при необходимости стравливать лишнее давление. Как и все в линейке «Беркутов», эта модель поставляется в крепкой и мощной сумке из ткани-кордуры.

Давление в шинах: контролируем и регулируем

«я лежу под «москвичом» с масляным шприцем в руках и постепенно переношу содержимое шприца как в колпачковые масленки, так и себе на физиономию. Под автомобилем жарко и душно, а днище его покрыто толстым слоем засохшей грязи»

А. и Б. Стругацкие. «Понедельник начинается в субботу»

Современные автовладельцы не похожи на своих отцов и дедов. Мы не только забыли, что такое шприцевание шкворней, но и благополучно игнорируем и ежедневную проверку уровня масла, и контроль давления в шинах, и многое другое. Конечно, у современного авто каждый день проверять массу параметров нет нужды, но хотя бы раз в неделю это делать стоит: меньше денег уйдет на ремонт вовремя обнаруженной неисправности, дольше откатают недешевые шины.

Можете ли вы на глаз, к примеру, обнаружить падение давления в 0,2 атмосферы? Вряд ли А такая, казалось бы, незначительная утечка сыграет не в вашу пользу при неожиданном скоростном маневре, а заодно заметно ускорится износ протектора и вырастет расход. Падение давления на 10% от нормы снижает выбег автомобиля на 20%. Причем, несмотря на то, что формально выбег – это движение накатом по инерции, его снижение влияет на рост расхода топлива в любом режиме движения.

К чему это я? К тому, что имея качественный компрессор с точным манометром, можно сравнительно легко контролировать поведение автомобиля на дороге путем регулирования давления в шинах.

Разумеется, радикально увеличить управляемость или проходимость машины вы не сможете, но регулировка давления в соответствии с дорожными условиями всегда будет заметной.

В песке, грязи, на мокрой траве можно стравить шины до 1,5-1,3 атмосфер, увеличив площадь пятна контакта с поверхностью, на скоростных перегонах по хорошим дорогам – поднять давление примерно на 0,1-0,2 атмосферы от нормы. При полной загрузке салона пассажирами и поклажей давление можно поднять ещё больше, на 0,3-0,4 атмосферы от нормы.

Хилые беспородные электронасосы качают полностью спущенное колесо очень долго, с каждой минутой все больше перегреваясь и теряя производительность. Давайте посмотрим, как это делают правильные компрессоры.

Берем три колеса (R17 235/65, R15 185/60 и R13 175/70), спускаем их до нуля и накачиваем, засекая время, до 2,5, 2,0 и 1,8 «очков» соответственно.

Подключаемый «крокодилами» к клеммам батареи «Беркут R17» проверяем с запущенным и с заглушенным мотором, а менее прожорливый по току «Беркут R14», имеющий штекер в прикуриватель – только при заглушенном моторе.

Второе допустимо, так как компрессор меньше, но мы рекомендуем использовать компрессор при заведенном двигателе: это не только спасает от разрядки аккумулятора, но и обеспечивает более легкий пуск компрессора под нагрузкой и более быстрое накачивание и более бережное отношение к цепям автомобиля за счет снижения тока.

Результат, надо сказать, отличный.

Кстати, если ваш насос обладает большим запасом прочности и не относится к категории «ашан-компрессоров», у которых нужно беречь заложенные в него ничтожные крохи ресурса, он отлично справится и с работой с куда большим объёмом, нежели колесо. К примеру, с «Беркут R17» нетрудно перейти «с колес на весла», накачав им лодку.

Правда, потребуется заранее запастись переходником с шинного «соска» на лодочный клапан типа Ceredi, Bravo или иной, используемый на вашей лодке. Такой переходник можно приобрести, а можно сделать самостоятельно, купив отдельно лодочный штуцер и шинный «сосок».

Из последнего нужно выкрутить ниппель, подрезать ножом резиновое утолщение и туго вставить в штуцер.

Скорость накачки, конечно, невелика (для 280-ой двухбаллонной лодки нам потребовалось 23 минуты). Да, компрессор всё же рассчитан на выдачу давления, а не кубатуры. Но на природе обычно спешить некуда, а R17 тихо и нераздражающе тарахтит и не нуждается в запущенном моторе, поскольку при работе на большой объем ток потребления очень мал. Так что при желании можно справиться и с лодкой.

А вот дешёвый компрессор на эту работу, возможно, потратит всю свою жизнь. Жизнь, надо сказать, короткую и тяжёлую.

Опрос

А у вас — правильный компрессор?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/dunem-kak-vybrat-pravilnyj-avtokompressor

Тест автомобильных компрессоров: составляем рейтинг 7 лучших моделей

как выбрать компрессор для автомобиля

Хампами (англ. hump — возвышение, бугор) называют кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска.

Основное назначение хампов — надежная фиксация борта покрышки в поворотах, препятствующая разгерметизации.

Подкачать спустившее колесо может любой компрессор. Один быстрее, другой медленнее, но подкачают: откровенно негодных моделей мы не видели давно. Поэтому покупатель обычно выбирает изделие, которое, скажем, уместится в нише запасного колеса. Или ориентируясь на дизайн: яркий и симпатичный. А чаще всего берут что подешевле.

Ну а если покрышка спустила «в ноль»? Да так, что слезла с посадочного места, именуемого хампом? Есть на колесных дисках такие выступы, за которые держится накачанная покрышка. Производители компрессоров любят козырять высокой производительностью своих изделий, но не будет же покупатель подсчитывать литры в минуту! А вот способность вернуть покрышку на место он оценит сразу. И это интересно проверить.

Какой автокомпрессор лучше: результаты испытаний

На испытания решили взять наиболее мощные модели, подключаемые к внутрисалонной розетке. Это удобнее, чем лазить с «крокодилами» под капот, да и не у всякой современной машины аккумулятор на виду. Заодно проверим, не спалят ли компрессоры предохранитель и верно ли они оценивают давление.

Основную задачу все компрессоры выполнили хорошо: посадки на хамп ни один не испугался. А вот откуда берутся такие плохие манометры — вопрос! Только один участник показал верный результат, остальные наврали. И это обидно. Что касается энергопотребления, то ни один из испытуемых не отличился запредельным аппетитом, а потому предохранитель пострадать не должен. Свое мнение о каждой модели мы даем отдельно.

Какой из компрессоров лучший? И что важнее — точность манометра или реальная производительность? Мы для себя решили выделить тройку явных лидеров. Остальные места распределили пропорционально «талантам».

7. alca

Германия

Заявленные показатели

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/757597-test-avtokompressorov-nakachat-i-zabyt/

11 Лучших Автомобильных Компрессоров – 2019 года

как выбрать компрессор для автомобиля

Непредвиденные ситуации случаются даже с опытными водителями. Их устранение требует некоторых навыков и оборудования. Как правило, решение заключается в подкачке колеса для кратковременного передвижения до ближайшей шиномонтажной. Лучшие автомобильные компрессоры быстро и беспроблемно справятся с задачей. А также помогут выровнять давление после сезонных переобуваний.

Автомобильный компрессор какой фирмы лучше выбрать

Автокомпрессоры для накачки встречаются в каждом специализированном магазине и даже на заправках. Но определить, какой из них действительно будет работать, а не жужжать, прыгая по земле, затруднительно. Сузить список можно, если знать проверенных производителей.

  • Автостоп – российская компания автомобильных запчастей, работающая с 1994 года. За это время был открыт интернет-магазин, call-центр с клиентской поддержкой. Поэтому заказать товары можно, не выходя из дома.
  • Качок – еще один представитель российского производства. Выпускают доступные машинные аксессуары, которые пользуются спросом.
  • Агрессор – ответвление от известного торгового дома «Автопрофи», впервые появившиеся на рынке в 2007 году. Упор делается на неприхотливость устройств в использовании, их интеллектуальность.
  • Daewoo – южнокорейская фирма, известная своими автомобилями. С 1967 года они выпускают транспортные средства и считают, что комплектация должна хорошо синхронизироваться друг с другом. Но их товары выбирают и обладатели других иномарок.
  • Berkut – бренд, занимающийся исключительно изобретением компрессоров и насосов. Поэтому их техника постоянно развивается, привнося новые технологические решения в этой области.
  • Skyway – молодая торговая марка, начавшая свое развития с холодной Сибири. На данный момент их магазин имеет более 3500 наименований, 30% из которых производятся на территории России. Они уверены, что неприятные ситуации не будут вызывать затруднений в устранении, если для этого есть «правильное» оборудование.
  • Black+Decker – американский бренд, выросший из небольшой механической мастерской, открывшейся в 1910 году. Именно там была изобретена портативная электрическая дрель в ее привычном виде. Сегодня инженеры-представители работают разносторонне, занимаясь автоаксессуарами, бытовой, садовой техникой.
  • RockForce – тайваньская компания, выпускающая автоинструменты высокого качества. Их товары выбирают профессиональные автомастерские и гонщики. Каждое изобретение проходит тестирование в тяжелых условиях.
  • Heyner – немецкая фирма, известная своими дворниками и щетками-стеклоочистителями. С 2001 года руководители решили расширяться, переехав в более крупное помещение и увеличив ассортимент.

Какой автомобильный компрессор лучше купить

Отбор номинантов для ТОПа осуществлялся на основании отзывов крупных интернет-площадок, обзоров на форумах автолюбителей, видеопрезентаций, тестирования экспертов. Опытные механики поделились, по каким критериям стоит отбирать лучшие автомобильные компрессоры. А именно:

  • Цена;
  • Срок гарантии;
  • Страна производства;
  • Производительность;
  • Система охлаждения;
  • Устойчивость;
  • Поглощение вибрации;
  • Теплоизоляция;
  • Возможные для использования температуры;
  • Износостойкость шлангов;
  • Тип подключения;
  • Материал корпуса;
  • Наполнение комплектации;
  • Вес;
  • Легкость использования;
  • Тип манометра;
  • Возможность выпуска воздуха.

Совокупность хороших результатов по этим показателям является аргументом для разумной покупки, которая прослужит долгое время.

Купить автомобильный компрессор недорого, имеет смысл тем, кто каждый день ездит по привычным городским маршрутам. Инциденты там случаются редко, но их устранение точно так же нельзя убирать в «долгий ящик». Иначе возвращение, скорее всего, будет невозможным. Для сравнения были добавлены 48 товаров, из которых отобраны всего 4.

Автостоп AC-58T

Хороший компрессор стандартного внешнего вида, выполнен в черно-оранжевой расцветке. Уверенная устойчивость при использовании осуществляется с помощью специальной подножки. Колеса быстро наполняются воздухом при производительности 35 л/мин. Максимальное давление – 6,8 Атм. О сохранности проводки можно не беспокоиться, так как инженеры продумали специальный предохранитель.

Достоинства:

  • Быстро накачивает;
  • Нешумный;
  • Цена;
  • Богатая комплектация.

Недостатки:

  • Манометр иногда завышает показатель.

Покупатели оставляют благодарные отзывы, особенно отмечая наличие сумки для хранения и переходники. С их помощью любители активных видов спорта могут накачать матрасы, велосипедные камеры, мячи.

Качок К90N

Модель с самого начала вызывает доверие своей конструкцией. Корпус собран из плотно соединенных деталей толстого металла черно-желтого цвета. Вес устройства – 2,9 кг, но переносить его очень удобно, благодаря рельефной ручке. Разработчики решили проблему устойчивости, отойдя от привычной подножки, заменив ее на 4 опорные площадки. Время накачивания определяется из расчёта 40 л/мин.

Достоинства:

  • Набор переходников;
  • Сумка-чехол;
  • Качественная сборка;
  • Мощный.

Недостатки:

Пользователи пишут о том, что при долгой работе устройство нагревается. Чтобы не испытывать его на прочность, необходимо делать перерывы, давая качку отдохнуть.

Агрессор AGR-50

Прибор брутальный не только благодаря своему названию. Инженеры учли тенденцию компрессоров к нагреванию, поэтому оснастили Агрессор приспособлениями для профилактики. Корпус состоит их нержавеющего металла, который создает изолирующую оболочку, а поршень уплотнен кольцом из жаропрочного тефлона. Воздушный шланг также выглядит необычно и больше напоминает пружину. Такой ход использован для устойчивости к жаре и сильному холоду.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой шрус лучше на ваз 2114

Достоинства:

  • Двушкальный манометр;
  • Шланг 2,5 метра;
  • Подключение к аккумулятору;
  • Не требует дополнительного обслуживания.

Недостатки:

Для ухода не требуется даже смазывать его части. Так как на заводе применялась силиконовая смазка, которую не нужно доливать или обновлять.

Daewoo DW40L

Хороший компрессор для подкачаки шин, с которым справится даже человек, далекий от этой сферы. Чехла-сумки в комплекте нет, но это понятно, потому что внешний вид больше напоминает аккуратный ящик с инструментами. Под откидывающейся крышкой хранятся иглы-переходники и свернутый конец шланга. Перед запуском выставляется необходимое давление, при достижении которого произойдет автоматическое отключение.

Достоинства:

  • Яркое оформление;
  • Понятное использование;
  • Вес 1,4 кг;
  • Точность показателей.

Недостатки:

  • Пластик крышки не очень надежный.

Чтобы справиться с неприятностями ночью, не нужно придумывать, чем осветить рабочее место, доставать телефон или другие подручные средства. В комплекте есть яркий LED-фонарь.

Лучшие автомобильные компрессоры средней стоимости

Для продвинутых водителей, чьи дороги включают перемещения по трассам и грунтовому покрытию, а также водителей более тяжелых автомобилей: микроавтобусов, минивенов, лучше подобрать помощника среднего ценового сегмента. Для оценки были рассмотрены 54 номинанта. Самыми достойными оказались следующие 3.

Berkut R15

Автомобильный компрессор беркут предполагает вариативное использование. Это достигается двумя способами подключения: к аккумулятору с помощью «крокодилов» или к гнезду прикуривателя. Защита от перегрева продумана вставками из фторпласта и основой – нержавеющей сталью. Более точная регулировка давления возможна с помощью спускного клапана Deflator.

Достоинства:

  • Низкий уровень шума;
  • Поглощение вибрации;
  • Хорошая сумка;
  • Тихий.

Недостатки:

Интернет обзор показал хорошие результаты, после непрерывного включения на 30 минут. Это неудивительно, ведь производитель написал максимальную допустимую температуру +80 градусов.

Skyway Буран-10

Если необходимо купить автомобильный компрессор для шин, положить его в багажник и забыть до первой необходимости, то это отличный вариант. Нет нужды в разборе и смазке перед запуском. Шланг защищен двойным армированием, а сверху покрыт материалами, не допускающими переламывания при низких температурах. Снизить давление можно, не снимая наконечник, благодаря дефлятору.

Достоинства:

  • Скорость 60 л/мин;
  • Резиновые ножки;
  • Точный манометр;
  • Дополнительные насадки.

Недостатки:

Дизайнеры решили не перегружать прибор оформлением, оставив неизмененным серебристый блеск металла. Таким образом, они подчеркнули 100% безопасность внутренних составляющих.

Миниатюрный прибор оранжевого цвета отличается от предыдущих номинантов электрическим типом двигателя. Помимо этого, его не надо никуда подключать и тянуть длинные провода из-за встроенного аккумулятора, который заряжается от обычной розетки в 220 Вт или прикуривателя авто. Комплектация включает светодиодный фонарь, что облегчает работу в условиях плохой видимости.

Достоинства:

  • Удобно использовать;
  • Способен выкачивать воздух;
  • Поршневой;
  • Яркий.

Недостатки:

  • Тормозит работу при севшей батарее.

Для удобства отслеживания показателей на самом видном месте есть дисплей, отражающий необходимые цифры.

Лучшие автомобильные компрессоры премиум-класса

автомобильных компрессоров завершается вариантами для высококлассного обслуживания машин. Их стоит выбирать тем, кто большую часть времени проводит на дорогах: дальнобойщики, водители автобусов, гонщики. Отбор проводился среди 46 приборов, 4 из которых были особенно отмечены.

Berkut R24

Купить Беркут стоит обладателям колес большого диаметра. Это самый мощный представитель линейки R. Его производительность составляет 98 л/мин. С учетом возможной непрерывной работы – 60 мин, устройство становится практически «неубиваемым». Подключение осуществляется клеммами к аккумулятору. Длины шланга хватит практически для любого транспорта – 750 см.

Достоинства:

  • Штуцер из латуни;
  • Есть фильтрующие элементы;
  • Плотная сумка;
  • Очень мощный.

Недостатки:

  • Фильтр туго откручивается/закручивается.

Покупатели рекомендуют изначально разобраться с фильтром, провинтив его в обе стороны 5-7 раз. После чего стружку нужно счистить, чтобы избежать ее попадания внутрь.

Rock Force RF-2014260

Источник: https://vyborexperta.ru/avtomoto/luchshie-avtomobilnye-kompressory/

лучших автомобильных компрессоров

Выбрать лучший автомобильный компрессор, который обладал бы хорошими эксплуатационными характеристиками и при этом не слишком сильно ударил бы по бюджету – не самая тривиальная задача. Существует огромное количество моделей различных марок, и определить, какая из них оптимально подойдет для решения тех или иных задач, не всегда просто.

Именно поэтому сегодня мы составим своего рода рейтинг лучших автомобильных компрессоров, основываясь на опыте владельцев, эксплуатационных характеристиках, функциях и стоимости моделей.

Но для начала – разберемся, какие типы автомобильных компрессоров существуют, чем они отличаются друг от друга, а также на какие эксплуатационные характеристики следует в первую очередь ориентироваться при выборе конкретной модели.

Какие бывают компрессоры?

Наиболее массово на рынке представлены автомобильные компрессоры двух разновидностей:

Использование в конструкции мембраны или поршня – ключевая особенность, определяющая эксплуатационные характеристики устройства.

Мембранные компрессоры значительно проще устроены и очень надежны – но обладают сравнительно небольшой мощностью, которой порой недостаточно для нужд автовладельца.

Помимо этого, в подавляющем большинстве случаев (когда мембрана произведена из резины или полимеров) их нельзя использовать при низких температурах окружающего воздуха – мембрана порвется и компрессор выйдет из строя.

Поршневые же компрессоры намного мощнее мембранных, обеспечивают высокую скорость накачки и могут нагнетать большое давление, но чаще ломаются и могут перегреваться (в особенности дешевые модели). Более совершенные модели поршневых компрессоров имеют 2 поршня, систему отвода тепла и автоматического выключения, предохраняющую от перегрева. Стоит отметить — поршневые компрессоры требуют более высокой силы тока, поэтому чаще всего их рекомендуется подключать напрямую к клеммам аккумулятора.

Как работает автомобильный компрессор?

Принцип работы автомобильного компрессора довольно прост – электродвигатель вращает Кривошипно-шатунный механизм, который приводит в движение элемент, последовательно создающий разрежение и сжатие в камере.

Под воздействием разрежения или сжатия открываются впускные или выпускные клапаны, что, в свою очередь, обеспечивает поступление воздуха в камеру из окружающей среды и его выход из камеры сжатия в шину автомобиля.

Именно от того, какой элемент обеспечивает создание нужного давления – мембрана или поршень – и зависит тип компрессора.

Какой компрессор выбрать?

Отвечая на вопрос «какой автомобильный компрессор лучше выбрать», первым делом нужно ориентироваться на требования, предъявляемые к устройству. Например, автомобильные компрессоры для легковых автомобилей с небольшим радиусом колес необязательно должны обеспечивать высокое максимальное давление – ведь требуемое давление в шинах таких автомобилей редко превышает 2.5 атмосферы, а с таким давлением справится практически любое устройство.

А вот владельцам грузовых автомобилей необходимо купить автомобильный компрессор, позволяющий нагнетать давление до «честных» 9 бар (многие производители преувеличивают данный показатель по сравнению с реально нагнетаемым давлением), и притом будет накачивать колесо достаточно быстро.

Цены на автомобильный компрессор напрямую зависят от характеристик — поэтому важно определить для себя некие требования, которым должна удовлетворять интересующая Вас модель.

Наиболее важные характеристики компрессоров. К ним можно отнести следующие показатели:

  • Производительность;
  • Максимальное давление;
  • Наличие и тип манометра;
  • Качество материалов;
  • Дополнительное оснащение.

Производительность – пожалуй, основная характеристика автокомпрессора. Хороший компрессор для автомобильных шин должен обеспечивать достаточно быструю накачку колес – иначе проще купить автомобильный насос и накачивать колеса своими силами.

Конечно же, необходимая производительность сильно зависит от целей использования устройства — к примеру, для периодического подкачивания колес в дороге вполне достаточно будет небольшого компрессора с производительностью в 30 литров в минуту.

Если подразумевается накачка шин грузовика — разумеется, требуется производительность в разы выше — 75 или даже 90 литров.

Максимальное давление – несколько неоднозначный параметр. С одной стороны, владельцам легковых автомобилей данная характеристика попросту не нужна — требуемое давление в шинах легковых авто вполне попадает в рабочий диапазон большинства автокомпрессоров.

С другой стороны, максимальное давление — параметр, крайне важный в первую очередь для владельцев внедорожников и грузовиков. В этом случае не стоит экономить на компрессоре, подбирая более дешевую модель, чтобы не столкнуться с несоответствием указанных характеристик реальным.

Манометр

Источник: https://avto-all.com/avtolyubitelyam-na-zametku/reyting-luchshih-avtomobilnyih-kompressorov

Как выбрать компрессор для своего автомобиля?

Поршневой или мембранный? Масляной или без масла? Для каких колес предназначен каждый из них? Если вас посещали эти вопросы, читайте наш гайд – как выбрать компрессор для автомобиля.

:

✔ Что такое компрессор и для чего нужен?
✔ Поршневые компрессора
✔ Мембранные и роторные компрессора
✔ На что обращать внимание при покупке
✔ Бюджетные автокомпрессоры
✔ Автомобильные компрессоры с функцией автостопа
✔ Двухпоршневые компрессоры для габаритных автомобилей
✔ Профессиональные компрессора для сервисных центров
✔ Топ 6 самых популярных компрессоров от Romax Group
✔ Заключение

Вы знали, что недостаточно накаченная покрышка изнашивает резину и увеличивает расход топлива? Или, например, разное давление в шинах увеличивает шансы уйти «в занос» на скользкой дороге? Чтобы обезопасить себя на дороге нужно вовремя подкачивать колеса.

Что такое компрессор и для чего он нужен?

Это устройство, основное назначение которого — автоматически накачивать, или подкачивать шины автомобиля. Автокомпрессор существенно упрощает процесс контролирования и поддержки давления в шинах транспортного средства. 

Представьте, вы посреди дороги прокололи шину, или у вас просто спустило калесо. Благодаря компрессору вы сможете подкачать колесо, за короткое время, не прилагая усилий и доехать до ближайшего населенного пункта. У механизма есть и дополнительное применение – накачать мячик, матрас, или лодку с помощью специальных насадок.

Для того чтобы накачать шину автомобиля с помощью компрессора надо совершить несколько простых действий: подключаем устройство к питанию, накручиваем шланг на ниппель, проверяем давление по манометру и включаем оборудование, для накачивания воздуха до нужного значения.

Предположим, вы захотели приобрести такое устройство. Какие они бывают, в чем их отличия и как выбрать наиболее подходящие для себя?

В основном выделяют три типа автокомпрессоров:

  • поршневые —  самые популярные и эффективные
  • мембранные — предназначены для легковушек, не пригодны, для использования в зимний период
  • роторные — самые дорогие и редкие

Компрессора отличаются мощностью, которая измеряется в литрах в минуту. Для легковушек вполне сойдет – от 35 литров, для внедорожников и минивэнов рекомендуются – от 40 литров в минуту. Чем больше размер колеса автомобиля – тем больше производительности необходимо для оборудования. Теперь давайте рассмотрим подробнее, все виды автокомпрессоров, характеристики на которые надо обращать внимание и перейдем к теме — как же выбрать автомобильный компрессор.

Поршневые компрессора, как наиболее подходящий вид для автомобиля

Поршневой

Принцип работы: компрессор сжимает поступающий воздух и вращение кривошипно-шатунного механизма (шатуна) превращается в возвратно-поступательные движения самого поршня. Электродвигатель работает в паре с редуктором, «оживляет» систему, заставляя ее работать.

Выдают такие компрессора мощность по-разному, от 7 атмосфер, до 10. Наиболее мощными считаются те, у которых «шатун» установлен на валу мотора, а не на переходных элементах. Производительность зависит от объема цилиндра, поэтому чем мощнее – тем больше устройство.

Плюсы и минусы поршневых компрессоров

Плюсы:

  • Можно использовать в любую погоду. При минусовой температуре до -40°С и при плюсовой до + 40°С
  • Высокая производительность по сравнению с мембранными
  • Не требуют какого-либо технического обслуживания
  • Практически во всех моделях – есть встроенный предохранитель
  • Долговечность (за счет нержавеющих материалов)
  • Подлежат гарантийному ремонту даже в самых безнадежных случаях (вышел из строя цилиндр, поршень, электродвигатель)

Минусы: 

  • Сильный нагрев из-за трения поршня об стенки цилиндра
  • Время беспрерывной накачки от 20 до 40 минут, затем требуется 10 минутный перерыв для охлаждения

Устройство поршневого компрессора на примере модели БЕЛАВТО Муромец БК43

В этом типе выделяют механизм с одним и двумя поршнями. Однопоршневые автомобильные компрессора чаще используются для легковых машин, с колесами до 16 дюймов.

Они стоят недорого, могут шуметь и выдают небольшую производительность, при этом легко справляются со своим главным назначением – подкачкой шин для колес заявленного радиуса производителем. Двухпоршневые имеют два цилиндра, поэтому у них увеличена мощность и улучшена балансировка. Часто оснащены защитой от перегрузки.

Работают тихо и не греются. Используются в основном для внедорожников, минивэнов и других габаритных машин. Но так же они подойдут и для легковых моделей авто.

Масляные и безмасляные

Поршневые компрессора бывают масляные и безмасленые. Из-за трения механизма устройство нагревается. Простой выход улучшения теплоотвода – смазать работающие элементы. Масло создает пленочку между стенками цилиндра и поршня.

Смазка предотвращает трение, защищает детали от износа и коррозии. Недостаток такого механизма – масло попадает в нагнетаемый воздух.

Если захотите приобрести масляный компрессор, обязательно читайте инструкцию! В него заливается специальное масло, которое указано в руководстве.

С поршневыми компрессорами разобрались. Однопоршневые – больше для легковушек. Двухпоршневые – с максимальным показателем атмосфер, для габаритных авто. Теперь перейдем к мембранным, принцип работы которых в корне отличается от поршневых.

Мембранный компрессор

Они отличаются от поршневых устройств внешним видом и принципом работы. В работе участвуют два подшипника. Воздух в них нагнетает специальное полотно из эластичного материала и ослабляется с помощью электропривода. Преимущество такой конструкции в практическом отсутствии трущихся деталей. Это повышает срок эксплуатации и надежность конструкции. Давайте выделим основные плюсы:

  • Повышенный срок эксплуатации за счет отсутствия трущихся деталей
  • Можно отремонтировать
  • Низкая цена

Минус – ограниченная производительность в 4 атмосферы. Этого достаточно для легковых автомобилей и колес диаметром 14-15 дюймов. Еще один недостаток – на морозе резина теряет эластичность, и производительность падает. В большую жару так же падает производительность.

Последний тип компрессоров – роторные. Их редко встретишь на прилавках, спросом пользуются поршневые и мембранные.

Роторный компрессор

Принцип работы – давление создается за счет вращения ротора с крыльчаткой. Механизм предполагает мало деталей, что повышает надежность. Роторные считаются наиболее производительными, могут выдавать 200-300 литров в минуту. Используют чаще всего в «шиномонтажках». Стоят дорого, в отличие от других.

Теперь вы знаете о всех разновидностях компрессоров. Пришло время узнать, как их выбирать.

12 характеристик автокомпрессора на которые надо обращать внимание при покупке

 

Желательно, чтобы устройство было выполнено из нержавеющей стали. Это основная характеристика, которая отвечает за качество продукта. Если корпус компрессора и детали внутри сделаны из пластика, это может повлечь за собой скорую поломку.

Шины легковых автомобилей, накачивают с давлением до 3 Атм, для другого вида транспорта может понадобится давление от 3 и до 10 Атм. В таком случае вам необходимо будет понимать, что чем больше АТМ способе качаться компрессор, тем больше вероятности, что он накачает ваши 8 Атм. более габаритные модели накачиваются с давлением от 3 до 10 Атм максимум. 

О​дна из самых важных характеристик компрессора — производительность. Она отвечает, за то с какой скоростью ваше оборудование будет накачивать колеса. Измеряется в литрах в минуту.

Под литрами в минуту предполагается скорость наполнения объема цилиндра, находящегося под высоким давлением.

Компрессора с большим значением производительности, качают шины с более крупным радиусом: оборудование с производительностью от 30 до 40 л/мин –R13-R16; компрессора с производительностью от 40 л/мин – R13-R18, а модели с производительностью от 85 л/мин – R13-R22

Автомобили в зависимости от модели, обладают колесами различных размеров. Машины комплектуются соответствующими шинами. Какой компрессор подойдет именно для вашей машины, уточнить можно у продавца. Помимо этого производитель дает данные о соответствии оборудования в инструкции, или на коробке. Чуть позже, мы рассмотрим на примерах «Какой компрессор, для каких шин подойдет».​

Если у компрессора не предусмотрена функция автоматической защиты от перегрева и вам нужно качать большой объем воздуха (например матрас), то вам нужно смотреть за временем работы вашего оборудования, иначе оно может перегореть. Обычно эта характеристика указывается на упаковке и может варьироваться от 20 минут беспрерывной работы до 40.

Для надежного передвижения в зимний период года, рекомендуется использовать поршневые компрессора. В среднем устройства выдерживают температуру от -40 до +80°C. Если же вы собрались туда, где холоднее указанного минуса, стоит уточнить информацию о подходящем оборудовании, у продавца.

  • Максимальный ток потребления

Вы должны понимать сколько потребляет компрессор и сколько в вашем аккумуляторе. В противном случае, АКБ может полностью разрядиться. Всегда рекомендуется использовать мощные компрессоры от АКБ на заведенный автомобиль.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой цвет антифриза лучше

Поршневые автокомпрессора относятся к классу электрооборудования, работают они от бортовой сети, или от аккумулятора. Так как устройство подключено на прямую к сети автомобиля, на случай замыкания в качественных моделях предусмотрен предохранитель, который выполнен из нержавеющей стали.

Находится он в штекере прикуривателя, или на кабеле питания, в зависимости от типа подключения компрессора (от прикуривателя, от АКБ). И в случае замыкания предохранитель берет удар на себя, а ваш компрессор и автомобиль остаются целыми, перегорает только предохранитель.

Все что вам будет необходимо, это заменить предохранитель и пользоваться дальше своим устройством.

Источник: https://romaxgroup.com.ua/blog/kak-vybrat-kompressor-dlya-svoego-avtomobilya

Какой автомобильный компрессор лучше выбрать?

Раньше автомобильные шины подкачивали обычным насосом. Чаще всего он был ножной или даже ручной. Занятие это занимало довольно много времени и сил. Теперь все стало намного проще с появлением автомобильных компрессоров.

Каждому владельцу автомобиля важно иметь этот простой прибор в своем гараже, он не очень дорого стоит, а прослужить может довольно длительный срок. О том, какой автомобильный компрессор лучше выбрать и не ошибиться, расскажем ниже.

Что собой представляет автомобильный компрессор

Автомобильный компрессор – это современное насосное устройство, предназначенное для подкачки шин или накачивания их.

Это довольно простое устройство, но от того, каково качество его основных элементов, зависит и долговечность устройства. Итак, разберемся в том, каковы основные детали устройства:

По данной теме есть похожая статья — Аэрография на автомобиле своими руками.

  • Корпус;
  • Двигатель, работающий от электричества;
  • Манометр для измерений;
  • Цилиндр.

Это основные устройства современного насоса для подкачки шин автомобиля. Подробнее расскажем о каждом из них.

Итак, начнем с двигателя. Это сердце любого прибора. Работу двигателя обеспечивает либо встроенный аккумулятор, либо питание от сети, подключаясь к аккумулятору автомобиля через прикуриватель.

Корпус компрессора должен быть выполнен из металла, ножки могут быть выполнены из пластика. Манометр может быть цифровым или механическим.

Виды устройств и их различия

Существует всего два вида компрессоров: мембранные и поршневые. Оба вида широко представлены в автомобильных магазинах. Они друг от друга кардинально отличаются, хотя внешне их различить практически невозможно.

Само его название говорит о том, каким образом в данном устройстве вырабатывается воздух. Это происходит за счет поршня, который совершает возвратно-поступательные движения внутри камеры. В устройстве этого компрессора есть шатун и вал, так вот именно на эти детали стоит обратить пристальное внимание.

Лучшим будет компрессор, в котором шатун расположен на валу двигателя. Если же эта деталь имеет с валуном пластиковое соединение, то такой прибор долго не прослужит.

Также стоит обязательно обращать внимание на то, из какого материала изготовлены детали. Если это оцинковка, пластик и другие хрупкие материалы, то деньги тратить на такой товар нет смысла. Он прослужит совсем немного времени, а за его починку никто не захочет браться.

В этом случае лучше один раз купить качественный поршневой компрессор. Нержавеющая сталь – это тот качественный материал, который хотелось бы видеть в устройстве прибора.

Поршневой насос хорош за счет следующих качеств:

  • Он очень мощный и подойдет для обслуживания даже грузовых автомобилей и спецтехники любого типа.
  • Накачивать шины таким прибором удобно в любую погоду.
  • Если автокомпрессор выбран правильно, прослужит он долгие годы.

Среди минусов можно отметить:

  • При поломке, ремонт такого компрессора либо очень дорог, либо он, вообще, не подлежит ремонту.
  • Необходимость отслеживать работу, не давая устройству перегреться. Из-за высокой нагрузки он может сломаться.
  • Для выбора такого типа устройства требуется более тщательно подходить к вопросу.

Мембранный компрессор

Работу такого устройства обеспечивает мембрана, которая, как и поршень в компрессорах поршневого типа, совершает возвратно-поступательные движения.

Мембрана выполнена из резины, и в этом ее существенный плюс. Дело в том, что если она придет в негодность, заменить ее можно будет очень легко, более того, деталь не будет стоить дорого. За счет этого такие насосы ломаются редко.

Итак, среди плюсов можно отметить следующие положительные качества:

  • Долговечность такого устройства неоспорима. Оно прослужит долго;
  • Если мембранный компрессор сломается, он подлежит починке, а замена мембраны – это простая процедура.

Но у него есть и минусы.

  • Во-первых, мощность такого автокомпрессора для шин гораздо ниже, чем у поршневого.
  • Во-вторых, в мороз такой насос ничем не сможет помочь автолюбителю. Эксплуатировать его нужно в отапливаемом гараже. На трассе в мороз он будет абсолютно бесполезен.

Таким образом, учитывая все эти нюансы, можно сделать первоначальные выводы о том, какой автомобильный насос выбрать. Не стоит огорчаться владельцам внедорожников, которые хотели бы выбрать мембранный насос. 3-4 атмосферы для него – это норма, а их вполне достаточно.

Дополнительные возможности и на что обратить внимание

Знания, ограниченные лишь видами автокомпрессоров, недостаточны для того, чтобы сделать правильный выбор, поэтому изучить устройство нужно как можно подробнее. Итак, подробнее рассмотрим иные детали прибора.

Манометр

Изначально было рассказано о механических типах этого устройства и о цифровых. Без сомнения, цифровые манометры вне конкуренции, они быстрее работают, дают более точный результат, который сразу же отображается на экране.

Если дело касается манометра со стрелкой, то проблемы обязательно дадут о себе знать:

  • Неточность подобного прибора объясняется тем, что стрелка довольно сильно вибрирует.
  • Кроме того, иногда приходится долго ждать, пока стрелка остановится и покажет результат. Это неудобно.
  • Погрешность такого прибора очень высокая.

В паспорте на компрессор для авто обязательно должны быть представлены данные о манометре. Там же будет указана и погрешность. Чем она ниже, тем лучше. Если прибор уже куплен, можно проверить его точность на СТО.

Примером прибора с цифровым манометром неплохого качества можно назвать компрессор «Качок К70». Его манометр имеет две шкалы.

Источник: https://autoot.ru/kakoj-avtomobilnyj-kompressor-luchshe-vybrat.html

лучших компрессоров для шин автомобиля ТОП 7

Автомобильный компрессор для внедорожников Berkut R24 обладает высокой производительностью и удобен в применении. Оборудован высокоточным аналоговым манометром. Подключается устройство к автомобильному аккумулятору. При работе не вибрирует и не шумит.

В комплект входят: Витой шланг-удлинитель, на котором установлен манометр DF-029, 2 адаптера для накачивания матрасов, 1 адаптер для накачивания воздухом резиновых мячей, сумка-чехол для хранения и транспортировки.

Плюсы:

  • Высокий КПД.
  • Точные показания аналогового манометра.
  • Низкий уровень издаваемого шума.
  • Накачка шин занимает мало времени.
  • Цанговое соединение воздушного шланга и клапан-дефлятор не повышают температуру в процессе использования.
  • Штуцер подсоединения к колесу не сильно нагревается при долгой работе, температура комфортна для рук.
  • Скорость потока воздуха – 64 литра в минуту, это больше, чем у большинства компрессоров данного типа.
  • Качественная сборка и комплектующие.
  • В комплект входят сменные насадки.
  • Малый вес – всего 5,5 кг.
  • Небольшие габариты: 350х140х183 мм.
  • Долгое время эксплуатации без перерыва – 1 час.

Минусы:

  • Слишком жесткий колпачок кнопки выключателя.
  • При долгой работе компрессора сильно нагревается головка цилиндра.

Качок К90х2С

Компрессор Качок К90х2С – аппарат российского производства. Обладает низким электропотреблением и высокой производительностью. Поставляется в комплекте с сумкой чехлом и набором насадок.

Оснащен системой защиты от перегрева и предохранительным клапаном давления. Способен работать до 30 минут без перерывов. Устройство имеет компактные размеры и ручку для транспортировки. Подключается в гнездо автомобильного прикуривателя.

Плюсы:

  • Низкий ток потребления. Максимальное значение – 14 А.
  • Высокая скорость подачи воздуха – 57 литров в минуту.
  • Богатая комплектация.
  • Длинный универсальный удлинительный воздушный шланг – 5,5 м.
  • Имеется система предохранения от перегрева.
  • Аналоговый манометр высокой точности, производящий измерения по двум шкалам.
  • Предохранительный клапан давления.
  • Высокая скорость накачки.
  • Ручка для переноски.
  • Устройство имеет малые размеры: 260 x 220 x 230 мм.
  • Небольшой вес – 2,7 кг.
  • Время использования устройства без перерыва – 30 минут.
  • Имеется кнопка спуска давления.

Минусы:

  • Более высокая цена в сравнении с аналогами.

Поршневой компрессор

Само его название говорит о том, каким образом в данном устройстве вырабатывается воздух. Это происходит за счет поршня, который совершает возвратно-поступательные движения внутри камеры. В устройстве этого компрессора есть шатун и вал, так вот именно на эти детали стоит обратить пристальное внимание.

Лучшим будет компрессор, в котором шатун расположен на валу двигателя. Если же эта деталь имеет с валуном пластиковое соединение, то такой прибор долго не прослужит.

Также стоит обязательно обращать внимание на то, из какого материала изготовлены детали. Если это оцинковка, пластик и другие хрупкие материалы, то деньги тратить на такой товар нет смысла. Он прослужит совсем немного времени, а за его починку никто не захочет браться.

Какой автомобильный компрессор лучше?

Раньше накачивать колеса на авто приходилось дедовским методом – ручным насосом. Впрочем, и сейчас его никто не отменял. Тем не менее, сейчас каждый автовладелец может обзавестись автомобильным компрессором, который позволит не только быстро подкачать колесо, но и выровнять давление в покрышках, накачать мяч, матрац, стравить воздух и т. д.

Многие полагают, что можно приобрести самый дешевый китайский товар и ни о чем не беспокоиться. Ведь нужен компрессор довольно редко, поэтому даже бюджетный вариант (по идее) прослужит довольно долго. Однако к его выбору и покупке нужно отнестись очень ответственно, учитывая многие моменты.

Виды компрессоров

Эти изделия делятся на 2 большие категории:

  1. Мембранный тип.
  2. Поршневой тип.

Сразу необходимо указать, что изделия первого вида применяются довольно редко, так как у них низкие показатели надежности и производительности. Кроме того, в мороз с ними возникают проблемы.

Поршневые компрессоры гораздо мощнее и надежнее, так как располагают камерой сжатия и поршнем. Единственный серьезный минус – крайне низкая ремонтопригодность. Обычно проще купить новый, чем ремонтировать сломавшийся.

Техническая сторона вопроса

Главное – корпус компрессора. Рекомендуется покупать изделие из металла. Впрочем, качество во многом определяется типом металла:

I место – легированная сталь.

II место – нержавейка.

III место – сплавы на основе алюминия.

Также в продаже можно встретить компрессоры из пластика, приобретать которые эксперты не советуют. Если же вы остановились именно на таком, то покупать нужно товар из морозо- и термостойкого материала.

Устройство компрессора не менее важно. Оптимальным считается вариант, в котором металлический поршень крепится прямо на стальной вал. Однако некоторые производители используют пластик или оцинкованную сталь. Это позволяет снизить цену, но отрицательно сказывается на качестве. Шланги должны быть также из пластика с морозо- и термостойкими характеристиками, а еще обязателен фильтр на отверстии забора воздуха.

Длина кабеля – около 3-х метров. При покупке необходимо проинспектировать его изолирующий слой на предмет трещин и прочих повреждений. Тип штуцера – резьбовой, так как он удобнее и надежнее.

Параметры покупки

Во время выбора компрессора необходимо обратить внимание на некоторые моменты.

Точность манометра

Нужно брать прибор с возможно меньшей погрешностью. Как правило, точность отражена в цифрах – от 0.2 до 4.0.

Тест автомобильных компрессоров

Компрессоры оснащаются одним из 2-х видов манометров:

При покупке прибора с аналоговым манометром, останавливаться на таковом с мелкой тарировкой смысла нет. Ведь во время работы стрелка станет вибрировать. Оптимальный вариант – деление в 0.1 атмосферы.

Источник: https://avtocity365.ru/chto-vybrat-rejtingi-avtotovarov/kakoj-avtomobilnyj-kompressor-luchshe/

Лучшие автомобильные компрессоры, ТОП-10 рейтинг насосов 2020

Автомобильный компрессор – агрегат, позволяющий быстро и качественно произвести самостоятельное накачивание шин. Он стал современной альтернативой обычному ножному автонасосу. На полках автомагазинов представлен широкий ассортимент моделей. Естественно встает вопрос, какой же все-таки выбрать.

Приборы отличаются друг от друга по целому ряду показателей, среди которых:

  • Производительность;
  • Источник питания;
  • Наличие дополнительных функций;
  • Принцип работы;
  • Отзывы владельцев.

Как правильно выбрать компрессор

В первую очередь при выборе обратите внимание на производительность автокомпрессора. Данный показатель измеряется в литрах в минуту и указывает на объем сжатого воздуха, который агрегат может нагнать в течение одной минуты. Данный показатель может колебаться от 20 до 200 литров в минуту.

Для обычных легковых автомобилей с диаметром шин в 15 дюймов рекомендуют приборы с производительностью в 30-35 литров в минуту. Этого вполне будет достаточно для подкачки шин за несколько минут.

Второй важный момент – тип источника питания. Есть несколько вариантов исполнения:

  • Питание от 12 Вольт, запитываются такие приборы с помощью специальных штекеров от прикуривателя;
  • Автономные модели со встроенным аккумулятором;
  • С питанием непосредственно от автомобильного аккумулятора.

Питание от прикуривателя – наиболее распространенный вариант. При покупке такой модели обратите внимание на суммарную длину шлангов, они должны обязательно дотягиваться до задних колес автомобиля.

Обычно времени работы аккумулятора на компрессоре вполне достаточно для подкачки всех шин. Заряжаются такие устройства чаще всего с помощью шнура, идущего в комплекте, от того же прикуривателя.

Компрессоры, работающие непосредственно от аккумулятора автомобиля, отличаются повышенной производительностью. Подсоединяются к клеммам при помощи «крокодилов».

Приборы могут иметь целый ряд дополнительных функций:

  • Фонарик;
  • Подсветка показаний манометра. К слову сказать, сам манометр может быть либо механическим, либо электронным;
  • Клапан-дефлектор, дающий возможность стравить лишнее давление;
  • Авто-стоп или автоотключение. Такие агрегаты самостоятельно останавливают подачу воздуха, как только показатель давления в шинах достигает заданного уровня;
  • Современные «умные» модели оснащены еще и дополнительным оборудованием, позволяющим произвести экспресс-диагностику аккумулятора автомобиля.

AIRMAN RESQ MAX

AIRMAN RESQ MAX – уникальная модель компрессора, поставляемая вместе с герметиком. Это позволяет производить быстрый ремонт шин прямо на дороге. На заделанном таким образом колесе можно проехать около 200 км (но при этом скорость не должна превышать 80 км/ч). Предназначено данное устройство для крупных автомобилей и грузовых машин.

Показатель производительности составляет 41 л/м, максимальное давление — 8 атмосфер. Работать компрессор может практически в любых условиях – при температуре от – 30 и до +60 градусов. Запитывается устройство напрямую от аккумулятора автомобиля, длина кабеля питания составляет 3.5 метра.

Устройство оснащено дополнительными функциями, а именно: возможностью стравливания лишнего давления одним нажатием кнопки, функцией закачки герметика в пробитое колесо (устраняет проколы до 6 мм в ширину), есть подсветка манометра. В комплектацию входит сам компрессор, шинный герметик, чехол и инструкция.

Alca «AeroPressor», 230В

Alca AeroPressor – очень компактная модель, предназначенная для подкачки шин в гараже, а также для работы с резиновыми изделиями, например, им можно накачать надувную лодку или мячик (в комплект входят специальные адаптеры). Предусмотрен встроенный аналоговый манометр. Модель отличается скромными габаритами, в том числе за счет отсека на корпусе, который предназначен для хранения воздушного шланга, адаптеров и кабелей.

Соединение с воздушным шлангом быстроразъемное. Питается манометр от локальной сети, рабочее напряжение – 230 В. Показатель производительности – 15 литров в минуту, мощность изделия – 300 Вт, длина сетевого шнура — 2.5 метра.

Качок K60

Качок K60 – портативная модель российского производства. Эта современное изделие с цифровым манометром и множеством функций, в частности есть возможность тестирования аккумуляторной батареи и генератора автомобиля. Очень удобен в использовании благодаря большому экрану с подсветкой.

Отсутствует необходимость наблюдать за накачкой, поскольку предусмотрена функция автоотключения при достижении заданного давления. Кроме того, имеется встроенный фонарик с двумя режимами работы (постоянный свет и мигание). Производительность прибора – 35 литров в минуту, рабочее давление – 7 атмосфер. Устройство способно работать без перерыва в течение 20 минут.

Насос компрессора произведен на основе двигателя постоянного тока, что обеспечивает высокую устойчивость к перегрузкам, а также комфортную работу при минимальном уровне вибраций и шума, создаваемом устройством. Кроме того, на шнуре расположен флажковый предохранитель (в комплекте предусмотрен еще один).

Набор дополнительно включает в себя иглы-переходники и конусные насадки для надувных игрушек, бассейнов и матрасов.

Питается компрессор от прикуривателя, рабочее напряжение 12 В, длина сетевого шнура составляет 3.2 метра. Работает устройство при диапазоне температур от -30 и до 40 градусов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что лучше приора или четырка

Airline Ca-045-07 expert

Airline Ca-045-07 expert — производительность модели 45 литров в минуту и максимальном давлении в 10 атмосфер, модель универсальна, поскольку подходит как для легковых малолитражных автомобилей, так и для внедорожников. Накачка шины до двух атмосфер займет всего несколько минут. Благодаря металлическому ребристому корпусу хорошо происходит отвод тепла, устройство не перегревается и способно работать до 30 минут без перерыва.

Для комфортной работы предусмотрен двушкальный аналоговый манометр и фонарик, расположенный в торце корпуса. Спиральный шланг длиной в 5 метров дает возможность без проблем дотянуться до задних колес. Подключается компрессор напрямую к аккумулятору автомобиля. В наборе предусмотрена сумка для удобного хранения и транспортировки, пятиметровый шланг-удлинитель, два плавких предохранителя и стандартные переходники-насадки для работы с надувными изделиями.

В компрессоре используется система постоянной смазки двигателя, и самостоятельно производить ее не рекомендуется.

Автопрофи Агрессор AGR-50L с фонарем

Агрессор AGR-50L – качественный автомобильный компрессор с цельнометаллическим корпусом. Модель отличается высокой производительностью в 50 литров в минуту. Показатель рабочего давления — 10 атмосфер. На поршне установлено уплотнительное кольцо из особого тефлона, это позволяет значительно продлить срок службы агрегата.

Кроме того, для смазки двигателя используется специальное силиконовое масло, которое сохраняет свои свойства в процессе длительной эксплуатации. Производить смазку деталей не требуется. Модель оснащена мощным светодиодным фонарем, который имеет два варианта свечения (постоянное и мигающее), дополнительно в комплект входит красная линза. Кроме того, в наборе предусмотрено множество насадок и переходников для работы с велосипедными шинами и надувными изделиями.

Корпус окрашен в яркий оранжевый цвет, не боится коррозии и перегревов, поскольку оснащен надежной системой вентиляции. Дополнительную защиту обеспечивает плавкий предохранитель (в комплекте предусмотрен запасной). Работать компрессор может до 30 минут без перерыва. Показатель пыле- и влагозащиты составляет IP51.

Давление контролируется по показателям аналогового двушкального манометра. Спиральные воздушные шланги имеют длину в 5 метров. Для удобства хранения и транспортировки производитель включил в комплектацию сумку.

GOODYEAR GY-35L

GOODYEAR GY-35L – компактный поршневой компрессор с производительностью в 35 литров в минуту. Прекрасно подойдет для использования в легковых автомобилях, так время накачки колеса R16 составляет примерно 4 минуты. Устройство оснащено эффективной системой охлаждения, выполненной в виде металлического радиатора.

Кроме того, имеется флажковый предохранитель на шнуре питания. На корпусе размещен мощный фонарь, пазы для хранения воздушного шланга и ручка для переноски со съемной конструкцией. Устройство имеет цифровой высокоточный манометр. На компрессор дается расширенная гарантия сроком на три года.

Wester TC-4035F

Wester TC-4035F – компактный и легкий насос (вес модели составляет всего 2 кг) для подкачки шин, давление удобно контролировать с помощью аналогового манометра. Подключается модель к гнезду прикуривателя при помощи сетевого шнура длиной в три метра. Встроенный в торец корпуса фонарик удобен для работы в ночное время.

Модель способна работать до 35 минут без необходимости сделать перерыв. Устройство отличается простым управлением, одна кнопка включает подачу сжатого воздуха, вторая включает мощный фонарик. Ручка конструкции покрыта теплоизолирующим материалом, к ней безопасно прикасаться, даже если сам корпус горячий. В комплекте с нагнетателем идет воздушный шланг длиной в 0.9 м, три насадки и сумка.

Skyway ТИТАН-01

Источник: https://gadgetok.ru/top-10-luchshih-avtomobilnyh-kompressorov.html

Как выбрать компрессор для шин (2019) | Блог | Клуб DNS

Необходимость подкачать колесо возникает в наше время довольно редко – современные бескамерные шины отлично держат давление, а если и случится «поймать» колесом саморез, то проблема решается с помощью домкрата и запаски (кстати, как давно вы проверяли в ней давление?).

Многие современные автолюбители годами спокойно ездят, не испытывая ни малейшей потребности обзавестись компрессором или, хотя бы, насосом.

Однако тот факт, что компрессор ни разу не пригодился вам за десять лет автостажа, ничуть не гарантирует того, что он не потребуется вам буквально завтра.

И уж совершенно безрассудно не иметь в багажнике компрессора, если вы:

— выезжаете в дальнюю дорогу;

— собираетесь ехать по проселочным дорогам или вообще по бездорожью;

— если ваш комплект резины эксплуатируется далеко не первый сезон;

— если ваши шины уже бывали в ремонте.

Компрессор нужен не только для накачивания «спустившего» колеса, его наличие облегчает поддержание равномерного и правильного давления во всех колесах – ведь бывает и так, что колесо не проколото, не спущено, а просто давление в нем меньше нормального.

Ни внешне, ни по ощущениям при движении это может быть не заметно, но свое влияние оказывает в виде повышенного износа резины, повышенного расхода и возрастания риска аварийной ситуации.

А имея хороший компрессор с точным манометром, можно улучшать поведение автомобиля и уменьшать расход топлива, точно выставляя давление в соответствии с дорожными условиями и загрузкой.

Компрессор может пригодиться в экстремальных ситуациях: при преодолении бездорожья или при езде по гололеду на неподготовленной резине. Конечно, намного правильнее будет не соваться с «шоссейкой» ни в грязь, ни в гололед, но если вдруг такая необходимость возникла, рекомендуется спустить давление в шинах до половины нормального – пятно контакта возрастет, сцепление улучшится. Перед выездом на нормальную дорогу и потребуется компрессор, чтобы подкачать колеса.

Компрессор для шин с успехом облегчает жизнь туристам и рыбакам, накачивая резиновые лодки и надувные матрасы. Компрессор с хорошей производительностью можно использовать для розжига углей – это и экономично и экологично.

А еще к некоторым портативным компрессорам можно подсоединять пневмоинструмент.

Так что – компрессор в автомобиле нужен. А вот какой – это уже зависит от того, как и где вы ездите.

Характеристики компрессоров

Скорость накачивания определяет время, которое потребуется компрессору, чтобы накачать колесо. Чем меньше значение этого параметра, тем дольше придется ждать.

Компрессоры со скоростью накачивания 10 л/мин и меньше имеет смысл использовать только для мотоциклетных и велосипедных колес, поскольку даже на небольшую 13” автомобильную резину ему потребуется минут 20 и больше.

Устройство со скоростью 10-15 л/мин накачает 13-14 дюймовое автомобильное колесо минут за 15-20.

Под 13-15 дюймовую резину лучше брать устройство с производительностью 25-35 л/мин, а для 16-18 резины внедорожников и кроссоверов – 40-55 л/мин. Тогда на накачивание колеса будет уходить 2-5 минут.

Начиная с 50 л/мин компрессор уже можно использовать для подключения к некоторым видам пневмоинструмента – краскопультам, нейлерам и пр.

Компрессоры с производительностью 100 л/мин и более на колеса для легковых машин и кроссоверов будут тратить меньше минуты, но находятся они в верхнем ценовом сегменте и весят немало. Такие скорее подойдут для накачивания больших колес для грузовых автомобилей. А еще их можно использовать для подключения всех видов пневмоинструмента.

Стоит также отметить низкое качество сборки многих моделей с низкой скоростью накачивания. Из-за неплотной подгонки деталей их производительность сильно падает с возрастанием давления, поэтому время накачивания заметно увеличивается.

Кроме того, малопроизводительные модели из нижнего ценового сегмента быстро изнашиваются: порой их хватает буквально на 5-10 применений. Не следует брать компрессор с низкой производительностью, если его предполагается использовать для накачивания матрасов или лодок. Объем воздуха в них большой, любому компрессору работать придется дольше обычного, а недорогому «одноразовому», скорее всего, вообще до конца жизни.

Еще один недостаток бюджетных компрессоров – малое время непрерывной работы. Многие такие модели могут проработать непрерывно всего 10-15 минут, после чего им необходим «отдых».

Вот только мало кто из владельцев компрессоров обращает внимание на этот параметр и вовремя выключает устройство.

С учетом того, что защита от перегрева на таких моделях бывает редко, а накачивание колеса при низкой производительности может занять и все 20 минут, первое колесо для компрессора частенько оказывается и последним.

Максимальное давление определяет, с какими шинами можно использовать компрессор. В шинах легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников давление обычно не превышает 3 атмосфер, а у грузовой техники может доходить до 10. Компрессор следует подбирать в соответствии с этими показателями.

Вид питания. Большинство компрессоров запитываются от бортовой сети 12 В через разъем прикуривателя или с помощью «крокодилов» непосредственно от аккумулятора. Подключение к прикуривателю комфортнее и безопаснее, но при этом способе следует учесть потребляемый компрессором ток и номинал предохранителя на прикуривателе. У некоторых автомобилей прикуриватель рассчитан на ток до 8А (хотя чаще все же предохранители стоят на 15-20 А), а ток компрессора может быть намного выше.

Для бытового компрессора в питании от сети особой надобности нет, модели с возможностью подключения к 220 В скорее будут востребованы в автосервисах и гаражных хозяйствах, не оборудованных стационарной пневматикой.

Вне зависимости от вида питания, следует обратить внимание на длину кабеля питания – её должно с избытком хватать до каждого колеса. Кабель длиной в 2-2,5 метра – не такая уж редкость даже среди дорогих мощных компрессоров. При подключении к аккумулятору с такой длиной не у каждой «легковушки» получится дотянуться до заднего колеса, не говоря уж о машинах покрупнее.

Еще один размер, который «имеет значение» — длина воздушного шланга. Для комфортного накачивания 13-15″ колес она должна быть не менее 0,75 м. Для 16-18″ – 1 м.

Это минимум, позволяющий поставить компрессор рядом с колесом при любом расположении ниппеля. А если вам не хочется ставить чистый компрессор на грязную обочину, готовьтесь держать его в руках или добавьте еще метр-два на то, чтобы иметь возможность поставить его на пол салона или багажника.

Вид крепежа на ниппель также следует учесть при выборе компрессора. Флажковый зажим легко устанавливается, но он часто содержит пластиковые детали (а иногда и весь сделан из пластика), быстро изнашивается и начинает «травить», а то и слетать с ниппеля при накачивании. Для компрессоров, которые планируется использовать более 5 раз, следует выбирать цельнометаллический флажковый зажим или латунный штуцер.

Необходимость наличия манометра вопросов не вызывает, поэтому им снабжаются все компрессоры без исключения. Но вот расположение манометра и его тип могут быть разными. Манометр на пневмопистолете удобен для высокопроизводительных компрессоров (или для накачивания небольших объемов), когда давление меняется быстро и процесс накачивания длится не больше минуты.

В остальных случаях удобнее пользоваться манометром, расположенным на корпусе (или на шланге).

Аналоговый манометр дешевле, но с цифрового показания считывать проще. Кроме того, цифровые обычно точнее – показания аналоговых манометров дешевых компрессоров зачастую вообще ничего общего с действительностью не имеют. Также следует иметь в виду, что аналоговые манометры обычно проградуированы до максимального давления – т.е., до 7, 10, а то и 16 АТ. Разглядеть одну десятую атмосферы на такой шкале непросто.

И еще один момент, связанный с манометрами – в процессе работы многие из них «завышают», т.е., показывают давление, большее, чем в шине. Иногда это связано с низким качеством самого манометра, но чаще с тем, что давление в месте установки манометра действительно больше, чем в шине – и чем компрессор производительнее, тем сильнее погрешность.

Чтобы увидеть точное давление, компрессор надо выключить. Это доставляет определенное неудобство, если требуется точно выставить давление – и в этом случае может пригодиться спускной клапан. Давление создается чуть больше необходимого, затем компрессор отключается, и спускным клапаном давление стравливается до необходимого.

Встроенный фонарь может пригодиться, если шина «спустит» в темное время суток где-нибудь за городом.

Варианты выбора компрессоров для шин

Если вы уверены, что компрессор вам никогда не потребуется, берите недорогую «аварийную» модель. Обойдется он недорого, а если все же пригодится, то полностью окупится за первое же применение.

Источник: https://club.dns-shop.ru/post/19411

автомобильных компрессоров для накачки шин

В изобилии товара очень легко потеряться, сложно понять, какой автомобильный компрессор лучше в 2018 – 2019. журнала за рулем, подобранные нами фото, видео и отзывы владельцев могут послужить хорошим подспорьем в поисках ответа на этот вопрос.

Качок к90x2c

Рабочее напряжение 12 В
Питание от прикуривателя да
Универсальные насадки в комплекте
Длина кабеля 2.9 м
Длина шланга 5.

5 м

Тип мотора коллекторный, постоянного тока
Непрерывная работа до 30 минут
Максимальное давление 10 атм
Производительность 57 л/мин
Диапазон температур от -40 С до 70 С
Ток потребления 14 А
Тип манометра механический
Плавкий защитный предохранитель 15 А
Габаритные размеры (В*Ш*Г) 18*18*10 см

Стоимость компрессора составляет 3 700 руб.

Качок к90x2c

Беркут R17

Этот автомобильный компрессор запросто справится как с машинами городского типа, так и со внедорожниками или микроавтобусами. Большая мощность никак не влияет на компактные размеры аппарата. Помощь в точной регулировке давления шин вам обеспечена.

Изостойкие поршневые кольца, клапаны из нержавеющей стали, цилиндр из алюминиевого сплава – лишь малая часть особенностей этого аппарата. Прекрасно работает с ресивером и превышает самые смелые ожидания по надёжности и производительности.

Напряжение 12 В
Максимальное давление 12 атм (кг/см2)
Максимальный ток потребления 18 A
Уровень шума 65 дБ
Непрерывная работа 40 мин
Диапазон рабочих температур -30 °C 80 °C
Производительность 55 л/мин
Длина шланга 7,5 м
Длина провода питания 2,4 м
Плавкий защитный предохранитель 20 A
Масса 3,5 кг
Размеры устройства 172x93x159 мм.

Цена аппарата – 5 000 руб.

Беркут R17

Торнадо ас 580

Компактный автомобильный компрессор, отлично подходящий для быстрой подкачки колес, резиновых лодок, матрасов, мячей. Корпус выполнен из металла, что придает ему дополнительную прочность. В комплект входит три насадки-переходника, благодаря им компрессор универсален в использовании. Простой и надежный помощник.

Вид компрессора поршневой
Производительность, л/мин 35
Максимальное давление, атм (кг/см2) 7
Рабочее напряжение, В 12V/24V
Материал корпуса сталь
Длина шланга, м 1
Длина кабеля питания, м 2
Время непрерывной работы, мин 20
Питание от автомобильной сети
Особенности защита от перегрузок, манометр, чехол/сумка в комплекте
Размер упаковки (ДхШхВ), см 22 x 14 x 20

Приблизительная стоимость аппарата – 1 200 руб.

Торнадо ас 580

Агрессор agr–50l

Хороший вакуумный автомобильный компрессор в металлическом корпусе со съемным шлангом из полиуретана. Универсальная модель, подходящая большинству современных автомобилей, в качестве смазки используется несменяемое силиконовое масло.

Тип однопоршневые
Максимальное давление 10 атм.
Производительность 50 л/мин
Мощность двигателя 280 Вт
Защита от перегрева да
Длина шланга
Питание от аккумулятора
Максимальный ток потребления 23 А
Перепускной клапан для регулировки давления в шинах да
Время бесперебойной работы 30 мин
Встроенный предохранитель да
Длина кабеля питания 3 м
Набор переходников для накачивания мячей, матрацев да
Сумка для хранения да
Светодиодный фонарь есть
Набор переходников для накачивания лодок в наличии
Диаметр поршня 30 мм
Вес товара(кг) 2.92

Агрессор agr-50l обойдется вам в среднем в 2 500 рублей.

Агрессор agr–50l

Agr 160

Хороший спринтер в нашем списке. Он выдает до 160 литров в минуту в стандартном напряжении 12 вольт, но не более чем на протяжении 20 минут. Металлический корпус нашего электрического компрессора устойчив к коррозии и эффективно охлаждается во время работы. А вот размеры у компрессора чересчур внушительные, не всем они придутся по душе.

Вид Электрический
Управление Механическое
Производительность, л/мин 160
Максимальная потребляемая мощность, Вт 600
Рабочее давление, бар  9.806
Длина шланга, см 800
Время работы, минут 20
Используемые материалы Металл
Описание

Источник: https://ObzorTop.com/luchshikh-avtomobilnykh-kompressorov/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Как поменять колодки на рено дастер

Закрыть