Инкапсуляция лобового стекла что это

Инкапсуляция лобового стекла: что это такое?

инкапсуляция лобового стекла что это

Каждая часть автомобиля отвечает не только за его технические свойства, но и за безопасность. Не исключением является и ветровое стекло. Многие водители часто сталкиваются с термином «инкапсуляция лобового стекла», но мало кто знает, что это и зачем необходимо. В этом материале мы познакомим вас с данным термином и поможем разобраться, в чем плюсы инкапсулированного стекла и как его устанавливать.

Что такое инкапсуляция лобового стекла

Под инкапсуляцией лобового стекла подразумевают создание безопасной пластиковой рамки вокруг стекла посредством использования полимера внутри пресс-формы вдоль края стекла. Для того чтобы быстро и качественно соединить два компонента и более, используют литье под высоким давлением.

В современном мире такая технология хорошо отработана и полностью автоматизирована. Предварительно все нужные части дозируются и впрыскиваются в специальный сосуд, где и происходят химические реакции. Инкапсуляция стекла – это не такая затратная технология, как приклеивание полиуретанового вещества к стеклу.

Для того чтобы произвести инкапсуляцию стекла, используют такие материалы как ПВХ, RIM, Recticle, Bayer Material и Dow.

С каждым годом лидирующие автомобильные компании стараются придумать совершенный способ инкапсуляции лобового стекла и все ближе и ближе подбираются к идеалу. Все это дает возможность не только обеспечить максимальную безопасность для пассажиров, но и расширяет поле деятельности для дизайнеров транспортных средств.

Для чего нужна инкапсуляция стекла, достоинства стекла в капсуле

Итак, инкапсулированным называют стекло с выпаянными на заводе молдингом, клипсами, застежками и прочее. Основными задачами лобового стекла являются:

• обеспечить водителю хороший обзор;

• защищать от непогоды;

• обеспечить безопасность пассажиров.

При дорожно-транспортном происшествии стекло способно не только удержать людей в салоне, но и поддерживает крышу.

Обратите внимание! Мировые гиганты автомобильного рынка в производстве используют исключительно инкапсулированные стекла, так как они являются плотными, прочными и многофункциональными.

К неоспоримым плюсам инкапсулированного стекла можно смело отнести обеспечение шумоизоляции в автосалоне, а также отсутствие на стекле разводов. Задачей современных стекол является также улучшить эстетичный вид автомобиля и обеспечить комфорт для водителя и пассажиров.

Достоинства такого стекла также заключаются в долговечности, повышенной прочности, устойчивости к температурным перепадам и УФ излучению. Для того чтобы обеспечить максимальную прочность, в процессе изготовления стекла используют полиуретановый материал.

Особенности установки обычного и инкапсулированного стекла

Каждый водитель хотя бы раз сталкивался с проблемой замены лобового стекла. Попадание камней, образование сколов и трещин ведет к неизбежной замене детали. Итак, для того чтобы правильно осуществить замену стекла, необходимо знать его тип.

Стекла бывают двух видов: стандартные и инкапсулированные.

Вся разница заключается в том, что, дабы установить обычное стекло, молдингнеобходимозакрепить со всех четырех сторон, в то время как при установке инкапсулированного стекла требуется установка всего лишь двух боковых молдингов.

Важно!После установки лобового стекла необходимо подождать как минимум 12 часов, чтобы успел засохнуть герметик.

Чтобы поставить стекло качественно и аккуратно, следуйте некоторым рекомендациям, а именно:

• Не забывайте снять со старого стекла крепления для зеркала заднего вида, антенн и датчиков.

• Зачищая поверхности, нужно быть предельно аккуратным, чтобы не запачкать салон и торпедо.

• Перед тем как вклеивать стекло, обработайте поверхности праймером.

Теперь вы не только знаете, что такое инкапсуляция стекла, но и то, как его необходимо правильно переустанавливать и какими достоинствами оно обладает. Конечно, водителям в первую очередь нужно думать о своей безопасности и о безопасности пассажиров. Если вы сомневаетесь в собственных силах по установке инкапсулированного стекла, лучше обратитесь к специалистам.

Также при покупке стекла обязательно потребуйте у продавца документы, которые подтверждают соответствие детали ГОСТу. Маркировка стекол в нижних углах подтверждает происхождение детали и говорит о ее производителе. Так вы сможете найти виновного в случае брака.

Источник: https://auto.today/bok/5137-opisanie-inkapsulyacii-lobovogo-stekla-ee-prakticheskoe-naznachenie.html

Что такое инкапсуляция лобового стекла? плюсы и минусы обзор

инкапсуляция лобового стекла что это

Инкапсуляция стекла автомобиля – установка пластиковой рамки по периметру автостекла (молдинг) с помощью введения полимерного состава в пресс-форму. Благодаря литью под высоким давлением удается быстрее и дешевле выполнить установку молдингов по периметру стекол по сравнению с приклеиванием пластика.

Особенности

Инкапсуляция авто стекол имеет следующие преимущества:

  • стойкость к внешним воздействиям – механическим, атмосферным осадкам, резким температурным перепадам, ультрафиолетовому излучению;
  • создание оригинального внешнего вида автостекол;
  • повышение плотности стекол.

Изделия способствуют повышению механической прочности автостекол. Инкапсулированные автомобильные стекла дополнительно более герметизированы – улучшается шумоизоляция в салоне машины. Автомобилю придается представительский вид без использования дорогих материалов и технологий крепления молдингов. Расходные материалы, используемые для инкапсуляции – ПВХ, RIM, Recticel и др., различающиеся свойствами, стоимостью и методом нанесения.

Технология инкапсуляции

С технологической точки зрения инкапсуляция представляет собой процесс получения специальной рамки вокруг автомобильного стекла за счет введения полимерного состава через пресс-форму по краю автостекла. В качестве материалов используются поливинилхлорид (например, гелеобразование ПВХ пластизоля), RIM, Bayer Material, Recticel и другие составы.

Необходимые компоненты дозируются в требуемом количестве и помещаются с помощью автомата в пресс-форму, где полимер отвердевает. Финансово инкапсуляция оказывается дешевле, чем приклеивание молдингов к автомобильному стеклу.

Благодаря инкапсуляции помимо эстетических свойств автомобильное стекло получает еще и улучшенные прочностные характеристики.

Полимерные материалы (в основном) не восприимчивы к перепадам температур, повышенной влажности, воздействию ультрафиолета – по сравнению с клеем полимер не желтеет, не растрескивается.

Инкапсуляция полимеров считается более технологичной процедурой, чем приклеивание. Это объясняется тем, что введение полимеров выполняется на автоматизированном оборудовании.

Среди преимуществ инкапсуляции следует отметить возможность получения сложных по форме профилей без утяжеления автомобильного стекла. Удается выполнить различную отделку автостекла без приобретения дорогостоящих материалов. Это удобный, быстрый и недорогой способ защиты автомобильных стекол.

Что такое инкапсуляция лобового стекла? Плюсы и минусы + Обзор

Многим водителям интересно, что такое инкапсуляция лобового стекла. Появился этот вариант сравнительно недавно. Поэтому, еще не все люди знают, что это такое. При покупке нового стекла, они пугаются неизвестного названия. И отказываются покупать такое стекло. А ведь, все известные компании, занимаются разработкой новых способов выделки лобовых стекол, для придания большей безопасности.

Связано это, с защитной функцией этого элемента конструкции. При столкновении автомобиля с препятствиями, именно стекло не дает водителю вылететь из салона. Также, качественное автостекло поддерживает крышу машины, и не дает ей проседать после ДТП. Именно поэтому так важно приобретать только высококачественные стекла.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой радиатор лучше алюминиевый или медный

Что такое инкапсуляция лобового стекла? В общих чертах это рамка из полимера или пластмассы, находящаяся внутри автостекла. Производятся такие автостекла, путем введения по ободу стекол в пресс-форме полимеров. Производится все это действие под высоким давлением.

При этом, все нужные компоненты подаются в точной дозировке. Такая методика более совершенна, по сравнению с классическим приклеиванием обода к стеклу. Возможности по производству инкапсулированных стекол постоянно расширяются.

Не так давно, группа компаний Peugeot-Sitroen представила еще один способ инкапсуляции с применением гелеобразного ПВХ и пластизоля.

Самыми распространенными вариантами для создания стекла с такими характеристиками, до сих пор являются следующие варианты:

Эти названия часто можно найти в документах к современным автостеклам.

Основной задачей такого стекла является максимально возможная защита водителя и пассажиров в случае ДТП. Такое стекло, благодаря пластиковому каркасу, меньше повреждается от ударов, что снижает риск повреждения людей осколками. Еще такие автостекла являются частью силового каркаса машины.

Также такие стекла значительно лучше удерживают шум. Достигается это, благодаря особой структуре материала, который значительно хуже пропускает звуки. Такие автостекла более плотно становятся на место.

Поэтому, практически не возникает колодцев, через которые пропускают звук. Эти стекла прекрасно удерживают ультрафиолет, благодаря чему, поездка становится еще более безопасной. Они не склонны к образованию загрязнений, вся грязь легко убирается с помощью дворников.

В углах также грязь не скапливается, она плохо пристает к этому автостеклу.

Стекла с инкапсуляцией обладают стильной черной полосой по краям. Это делает внешний вид любого автомобиля более строгим. Из салона это выглядит также просто замечательно. Благодаря повышенной прочности, такие автостекла могут производиться даже сложной формы. Эти стекла довольно легкие, что позволяет, хоть незначительно, но уменьшить общий вес автомобиля.

Выбор стекла

Практически все современные автостекла выполнены по технологии инкапсуляции. Поэтому, при замене лобового триплекса на своей машине, вы наверняка приобретете именно инкапсулированное стекло. Посмотрим, на что следует обращать внимание при выборе. Ведь на рынке имеется множество предложений.

Это и дилеры, и простые магазины автозапчастей, и разборки. Достаточно сложно определить, где все-таки лучше приобрести автостекла. В целом, никакой особой разницы между оригинальными и контрактными стеклами нет. Делаются они на одинаковом оборудовании, и зачастую из одинакового сырья.

В итоге, кроме производителя никаких различий вы здесь не найдете.

С авторазборками сложнее, здесь не всегда можно найти качественное стекло. Что не скрывают владельцы подобных контор, они просто перепродают то что попало им в руки. Но, для владельцев старых иномарок именно разборки зачастую являются самыми надежными поставщиками запчастей.

При покупке нового автостекла требуйте у продавца документы, подтверждающие соответствие ГОСТу, это является гарантией происхождения детали. Также можно посмотреть маркировку на самом стекле. Ее можно найти в нижних углах.

Она должна полностью совпадать с указанной в документах. Также не забудьте осмотреть само автостекло. Ведь иногда и на заводах встречается брак. Поверхность стекла должна быть гладкой, без сколов. Это же относится и к ребрам.

Качественный триплекс не должен содержать пузырьков воздуха и разводов.

Заключение. С каждым годом различные элементы автомобилей становятся все совершеннее. Появляются новые методы обработки и изготовления деталей.

В связи с этим, у водителей часто возникают вопросы из разряда, что это? К такому можно смело отнести и вопрос, что такое инкапсуляция лобового стекла. Ведь появилось это явление недавно, и не все знают, что это такое.

Если говорить совсем просто, то это специальная полимерная рамка, запрессованная в стекло. Благодаря этому увеличивается прочность стекла.

Описание инкапсуляции лобового стекла, ее практическое назначение

  • Описание инкапсуляции лобового стекла, ее практическое назначение
  • Что такое инкапсуляция лобового стекла
  • Для чего нужна инкапсуляция стекла, достоинства стекла в капсуле
  • Особенности установки обычного и инкапсулированного стекла

Каждая часть автомобиля отвечает не только за его технические свойства, но и за безопасность. Не исключением является и ветровое стекло. Многие водители часто сталкиваются с термином «инкапсуляция лобового стекла», но мало кто знает, что это и зачем необходимо. В этом материале мы познакомим вас с данным термином и поможем разобраться, в чем плюсы инкапсулированного стекла и как его устанавливать.

Инкапсуляция лобового стекла что это

инкапсуляция лобового стекла что это

Многим водителям интересно, что такое инкапсуляция лобового стекла. Появился этот вариант сравнительно недавно. Поэтому, еще не все люди знают, что это такое. При покупке нового стекла, они пугаются неизвестного названия. И отказываются покупать такое стекло. А ведь, все известные компании, занимаются разработкой новых способов выделки лобовых стекол, для придания большей безопасности.

Связано это, с защитной функцией этого элемента конструкции. При столкновении автомобиля с препятствиями, именно стекло не дает водителю вылететь из салона. Также, качественное автостекло поддерживает крышу машины, и не дает ей проседать после ДТП. Именно поэтому так важно приобретать только высококачественные стекла.

Описание

Что такое инкапсуляция лобового стекла? В общих чертах это рамка из полимера или пластмассы, находящаяся внутри автостекла. Производятся такие автостекла, путем введения по ободу стекол в пресс-форме полимеров. Производится все это действие под высоким давлением.

При этом, все нужные компоненты подаются в точной дозировке. Такая методика более совершенна, по сравнению с классическим приклеиванием обода к стеклу. Возможности по производству инкапсулированных стекол постоянно расширяются.

Не так давно, группа компаний Peugeot-Sitroen представила еще один способ инкапсуляции с применением гелеобразного ПВХ и пластизоля.

Самыми распространенными вариантами для создания стекла с такими характеристиками, до сих пор являются следующие варианты:

  • Материалы RIM;
  • ПВХ;
  • Материал Recticel;
  • DOW Система материал;
  • Bayer Material.

Эти названия часто можно найти в документах к современным автостеклам.

Зачем?

Основной задачей такого стекла является максимально возможная защита водителя и пассажиров в случае ДТП. Такое стекло, благодаря пластиковому каркасу, меньше повреждается от ударов, что снижает риск повреждения людей осколками. Еще такие автостекла являются частью силового каркаса машины.

Также такие стекла значительно лучше удерживают шум. Достигается это, благодаря особой структуре материала, который значительно хуже пропускает звуки. Такие автостекла более плотно становятся на место.

Поэтому, практически не возникает колодцев, через которые пропускают звук. Эти стекла прекрасно удерживают ультрафиолет, благодаря чему, поездка становится еще более безопасной. Они не склонны к образованию загрязнений, вся грязь легко убирается с помощью дворников.

В углах также грязь не скапливается, она плохо пристает к этому автостеклу.

Стекла с инкапсуляцией обладают стильной черной полосой по краям. Это делает внешний вид любого автомобиля более строгим. Из салона это выглядит также просто замечательно. Благодаря повышенной прочности, такие автостекла могут производиться даже сложной формы. Эти стекла довольно легкие, что позволяет, хоть незначительно, но уменьшить общий вес автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  2 1 daily tomahawk что это

Читать дальше:  Какая скорость допустима в городе

Что такое инкапсуляция лобового стекла | Авто Брянск

  • Описание инкапсуляции лобового стекла, ее практическое назначение
  • Что такое инкапсуляция лобового стекла
  • Для чего нужна инкапсуляция стекла, достоинства стекла в капсуле
  • Особенности установки обычного и инкапсулированного стекла

Каждая часть автомобиля отвечает не только за его технические свойства, но и за безопасность. Не исключением является и ветровое стекло. Многие водители часто сталкиваются с термином «инкапсуляция лобового стекла», но мало кто знает, что это и зачем необходимо. В этом материале мы познакомим вас с данным термином и поможем разобраться, в чем плюсы инкапсулированного стекла и как его устанавливать.

Что такое инкапсуляция лобового стекла в автомобиле? — Автомобили

Инкапсуляция лобового стекла – доселе неизвестная для многих водителей разновидность стекла для автомобилей. Из личного опыта известно, как часто подобное название является отталкивающим для многих, кто пожелал приобрести новое стекло.

Это становится существенной ошибкой, так как по причине незнания и некомпетентности в этом вопросе, они лишаются потенциальных преимуществ этой новой технологии.

Сегодня мы попытаемся развеять все слухи и предположения, и максимально четко ответить на все вопросы касающиеся инкапсуляции.

Для стекла с инкапсуляцией характерен черный обод по краямНаверное, никто не будет спорить с тем фактом, что лобовое (и не только) стекло отыгрывает одну из самых важных ролей по защите здоровья водителя и пассажиров, находящихся в транспортном средстве.

  Важность этой защитной конструкции тяжело недооценить, помимо способности удержать водителя от вылета во время столкновений, этот элемент автомобиля выполняет незаметные для невооруженного взгляда функции. Допустим ситуацию, когда в оживленном движении, из-под покрышки, проезжающей впереди нас машины выбивается камешек гравия и летит прямо на нас.

В ином случае, вы скорее всего часто являлись свидетелем сколов и трещин на лобовом стекле, которые появились бы в такой ситуации. А теперь представьте, какой бы урон нанёс этот камешек, не будь впереди стекла способного удержать его от попадания в салон.

Именно по причинам высокой травмоопасности и постоянных рисков, которые поджидают даже бдительных водителей на каждом шагу, производители автомобилей постоянно улучшают качество выпускаемых стёкол, добавляя им новые технологии и оптимизируя каждый год. Кроме того, высококачественное стекло способно поддерживать крышу машины, и не давать той деформироваться после столкновений.

Устанавливают стекла, как правило, в мастерских при помощи спец. оборудования

Зачем нужна инкапсуляция автостекла

Итак, с основными принципами, а также с помощью какого метода проводится инкапсуляция лобового стекла мы разобрались. Для чего и с какой целью её проводят? Основными функциональными обязательствами такого вида стекла являются:

  • обеспечение дополнительной защиты от повреждений. Это наиболее важный и основной пункт. Плотный пластиковый каркас позволяет выдерживать максимальную амплитуду удара при ДТП, нежели его обычные аналоги. Такие стекла сложнее разбить/пробить. При их разрушении практически не возникают осколки.
  • улучшенная защита от УФ лучей и звука.Всё это достигается благодаря особой конструкции стекла. Кроме того, при установке, стекол с инкапсуляцией почти никогда не возникает «колодцев» и «пазов», которые становятся причиной повышенной звукопередачи между салоном и внешним миром.
  • повышенный срок эксплуатации. Износ таких стекол сам по себе значительно увеличен благодаря неразрушающимся полимерам. Как показали тесты, при сниженном воздействии ультрафиолета, молекулы стекла разрушаются намного медленнее.
  • внешний вид.На таких стеклах практически невозможно оставить разводов благодаря использованию антибликового покрытия. Эстетизм повышают и стильные темные линии по краям стекла (места литья), которые многие водители находят весьма стильным и современным решением внешнего оформления собственного автомобиля.

[custom_ads_shortcode2]

Какое автостекло стоит выбирать

Так как использование стекла с инкапсуляцией принесёт своему владельцу одни дивиденды, о принятии решении об его установке говорить не приходится. Другое дело, столкнувшись с выбором продукта для собственного авто вы можете заметить, что инкапсуляция лобового стекла сейчас проводится в более 80% случаев покупки.

Как же выбрать правильное стекло, и на что обратить свое внимание перед покупкой? В первую очередь, ваш выбор сильно зависит от места приобретаемого товара. Если в магазинах и маркетах причин сомневаться в качестве комплектов не находится, то покупка в авторазборках может закончиться установкой либо неподходящего продукта, или же подходящего продукта низкого качества.

Очень важно узнать четкие замеры при выборе стекла подходящего для васОбращайте внимание на внешний вид стекла. На нем не должно быть следов эксплуатации, сколов, трещин, царапин, потертостей и прочего. Кроме того, качественный триплекс никогда не содержит пузырьков воздуха в ребрах конструкции. Сверьтесь с соответствием ГОСТу, убедитесь в оригинальности продукции (информацию можно узнать на маркировочной части стекла, которая находится в углу).

Маркировка и инкапсуляция лобового стекла

[custom_ads_shortcode3]

Подводим итог

Вот мы и разобрались в том, что же такое инкапсуляция лобового стекла.

Из прочитанного, вы можете убедиться, что используемая технология – это как раз тот случай, когда следование курсу модернизации имеющихся продуктов приводит к улучшениям и высоким функциональным возможностям.

Инкапсуляция стёкол – это надежное решение, которое в ином случае является судьбоносным, и демонстрирует повышенную прочность. С собственной безопасностью шутки плохи, потому решение об использовании стекол с такими технологиями – это скорее риторический вопрос.

Каждая часть автомобиля отвечает не только за его технические свойства, но и за безопасность. Не исключением является и ветровое стекло. Многие водители часто сталкиваются с термином “инкапсуляция лобового стекла”, но мало кто знает, что это и зачем необходимо. В этом материале мы познакомим вас с данным термином и поможем разобраться, в чем плюсы инкапсулированного стекла и как его устанавливать.

[custom_ads_shortcode1]

Что такое инкапсуляция лобового стекла в автомобиле?

Инкапсуляция лобового стекла – доселе неизвестная для многих водителей разновидность стекла для автомобилей. Из личного опыта известно, как часто подобное название является отталкивающим для многих, кто пожелал приобрести новое стекло.

Это становится существенной ошибкой, так как по причине незнания и некомпетентности в этом вопросе, они лишаются потенциальных преимуществ этой новой технологии.

Сегодня мы попытаемся развеять все слухи и предположения, и максимально четко ответить на все вопросы касающиеся инкапсуляции.

Для стекла с инкапсуляцией характерен черный обод по краям

Наверное, никто не будет спорить с тем фактом, что лобовое (и не только) стекло отыгрывает одну из самых важных ролей по защите здоровья водителя и пассажиров, находящихся в транспортном средстве.

  Важность этой защитной конструкции тяжело недооценить, помимо способности удержать водителя от вылета во время столкновений, этот элемент автомобиля выполняет незаметные для невооруженного взгляда функции. Допустим ситуацию, когда в оживленном движении, из-под покрышки, проезжающей впереди нас машины выбивается камешек гравия и летит прямо на нас.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Бендикс что это такое

В ином случае, вы скорее всего часто являлись свидетелем сколов и трещин на лобовом стекле, которые появились бы в такой ситуации. А теперь представьте, какой бы урон нанёс этот камешек, не будь впереди стекла способного удержать его от попадания в салон.

Именно по причинам высокой травмоопасности и постоянных рисков, которые поджидают даже бдительных водителей на каждом шагу, производители автомобилей постоянно улучшают качество выпускаемых стёкол, добавляя им новые технологии и оптимизируя каждый год. Кроме того, высококачественное стекло способно поддерживать крышу машины, и не давать той деформироваться после столкновений.

Устанавливают стекла, как правило, в мастерских при помощи спец. оборудования

Скол на лобовом стекле автомобиля — что делать

Янв 28, 2020

 Скол на лобовом стекле, что делать в такой ситуации? Появляется он от удара небольшим камнем, в результате чего откалывается кусочек стекла. Прежде всего, следует воспользоваться скотчем и заклеить скол на лобовом стекле, предупредив попадание грязи. Дабы клей не протек вовнутрь, на скалывание лучше всего положить бумагу или тряпку, и уже потом обклеить. Не желательно включать обогрев, или направлять обдув печки на место дефекта.

Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками

Своевременный ремонт сколов предотвратит образование трещин, с которыми бороться намного сложнее.

Своевременный ремонт предотвратит образование трещин, с которыми бороться намного сложнее. Ремонт сколов лобового стекла автомобиля не требует большого опыта или знания. Понадобится лишь аккуратность, время и комплект для ремонта сколов лобового стекла.

Починку лучше делать в гараже, в солнечную сухую погоду. Может понадобиться фен. Набор для ремонта сколов на лобовом стекле возможно приобрести в любом автомагазине. Он должен быть полностью запакован, с непросроченным сроком пригодности. Иначе полимер будет бессилен.

Для начала нужно скрупулезно осмотреть ветровое стекло. Если уже пошли трещины, то технология ремонта сколов и трещин лобового стекла будет следующая:

    использовать небольшую электродрель с алмазным сверлом;для предупреждения дальнейшего разрастания, края трещин засверлить;тщательно очистить место дефекта при помощи фена, простой воды без химии и мыла, иглы из набора;хорошо просушить дефектное место;приступить к заделке сколов на лобовом стекле используя набор, строго придерживаясь инструкции;выравнивать полимерную массу с помощью специальной пленки;осторожно убрать лезвием лишний клей;

    провести шлифовку и полировку желательно всего ветрового стекла.

Внимание! Полимер затвердевает в течение 10 часов!
Мелкие царапины убираются при помощи зубной пасты, а лучше – пасты ГОИ. Немного пасты надо нанести на чистый кусочек войлока. Круговыми движениями необходимо втирать ее на дефектные места. Затем другую порцию пасты втирать в противоположную сторону. Отполировать. Вымыть зону работы.

Как убрать мелкие сколы на лобовом стекле

Удаление скола лобового стекла своими руками

Принцип ремонта сколов — трещины заполняются полимером, который после шлифовки укрепляет стекло до 97%.

Многие владельцы автомобилей считают, что такой небольшой дефект вполне безобиден, и недостоин внимания. Но это большое заблуждение. Если своевременно не предпринять никаких мер, то такое маленькое скалывание со временем увеличится в размерах, и появятся трещины.

Небольшой скол на лобовом стекле можно убрать своими силами.
Как заделать скол на лобовом стекле, описано выше в этой статье. Принцип ремонта — трещины заполняются полимером, который, в свою очередь, после шлифовки, визуально реставрирует эстетичность, и укрепляет само стекло до 97%.

Что тоже является немаловажным аспектом.

Клей для сколов на лобовом стекле

Для удаления сколов на лобовом стекле автомобиля на современном авторынке существуют разные виды клея. Самые популярные полимеры:

    Poly 500 PL – 108;Pit Filler Plus PL – 116;Poly 25 PL – 102;Pit Filler PL – 106;Super Pit Filler PL – 106S;

    клей Permatex 16067 для ремонта стекла “Бычий глаз”.

Где заделать скол на лобовом стекле

Разновидности сколов лобового стекла автомобиля

Сколько стоит заделать скол на лобовом стекле, зависит от уровня повреждения.

Устранение сколов на лобовом стекле самостоятельно не представляется возможным в том случае, если скалывания имеют диаметр более 3 см, а трещины длиннее 20 см. Такие изъяны рекомендуется устранять в автосервисе.

Опытные мастера точно скажут, стоит ли их устранять, или лучше все-таки заменить все стекло полностью.
Сколько стоит заделать скол на лобовом стекле, зависит от уровня повреждения (количество скалываний, их диаметр, количество трещин и их протяженность).

А также от средств, потраченных на ремонт сколов на лобовом стекле. Это будет не дороже замены всего стекла.

Защита лобового стекла от сколов

Вопреки расхожему мнению о том, что ветровое стекло невозможно защитить, существуют реальные способы оградить его от неприятных неожиданностей. В статье представлены методы, как защитить лобовое стекло от сколов:

    Очень эффективный способ – это бронированное стекло. Выпускается двух видов:
      предупреждающее появление скалываний;выдерживающее удары любого характера.

      Кроме защитных свойств, обладает обогревом против запотевания и обледенения. Усиливает светопропускаемость и прозрачность. Один лишь недостаток – это высокая цена.

    Наклейка защитной пленки на лобовое стекло автомобиля

    Самым надежный способ защиты лобового стекла — аккуратность и бдительность водителя.

    Пленка на лобовое стекло от сколов. Это бюджетный вариант — cамая популярная защита, используемая автовладельцами. Помимо цены, пленка имеет еще ряд преимуществ:

      толщина пленки 112 мкм, что способствует защите стекла при попадании небольших камней и песка;отличная прозрачность, позволяющая сохранять видимость в сумерки;защита от ультрафиолетового света;имеющийся в составе пленки компонент «антидождь», способствует скорому удалению капель природных осадков в виде дождя и снега;на установку пленки уходит мало времени.

      Несовершенством защитной пленки является ее постепенный износ. При этом появляются микроцарапины, снижается светопропускная способность.

    Жидкое стекло – нанокерамика. Наносится в специализированных автомастерских. Особой популярностью не пользуется. По своему качеству уступает пленке. Если неправильно нанести жидкое стекло, то могут возникнуть разводы и пятна. Удалить их невозможно. В таком случае

    потребуется заменить ветровое стекло.

Самым надежным способом защиты ветрового стекла, да и всего автомобиля, это аккуратность и бдительность водителя. Стоит снизить скорость на бездорожье и соблюдать дистанцию между своим и впереди идущим автомобилем.

Техосмотр при сколе на лобовом стекле

В ГОСТе 51709-2001 четко прописаны требования соответствия комплектующих автомобиля, а так же и лобового стекла. Скалывания, которые препятствуют хорошему обзору, сотрудниками ГАИ трактуются опасными.
Если скалывания и трещины располагаются в области стеклоочистителей, то такой автомобиль техосмотр не пройдет.

Источник: https://ravis-avto.ru/skol-na-lobovom-stekle-avtomobilia-chto-delat.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Что лучше калина или ваз 2112

Закрыть