Дастер или нива что лучше

Уаз патриот, chevrolet niva или renault duster: что лучше

дастер или нива что лучше

Казалось бы, совершенно разные автомобили: большой рамный внедорожник УАЗ Патриот и два компактных кроссовера с несущими кузовами — Chevrolet Niva и Renault Duster.

Но их сравнивают, в первую очередь, из-за полного привода и сопоставимой стоимости, хотя две из трех машин уже преодолели планку в миллион рублей. С этого и начнем.

Вопрос цены

Самый «плотный» и привлекательный прайс-лист у Chevrolet Niva. Диапазон цен на разные версии — от 628 000 до 765 000 рублей (акции и скидки здесь и далее не учитываем). Разброс цен на Renault Duster 2018 года куда больше — от 699 000 до 1 111 900 рублей. Недалеко и УАЗ Патриот — от 746 500 до 1 049 рублей. Очевидно, Шнива значительно дешевле. Но цена решает не все.

Размеры

Увы, она тесновата. Это можно сказать и о салоне, и тем более — о багажном отсеке. Его объем — всего 320 литров. При сложенном заднем диване — 650 литров. Салон в Дастере просторнее, особенно это заметно на заднем ряду. Объем багажника зависит от типа привода. У переднеприводных машин его емкость 475 литров при разложенных сиденьях и 1636 при сложенных. У полноприводных — 408 и 1507 литров соответственно.

По вместительности Патриот значительно превосходит конкурентов — ведь он намного больше.

А Патриот и вовсе гигант. На заднем сиденье вполне можно ехать даже втроем, в зимней одежде и на большое расстояние. А багажник — 650 литров только под шторкой, 1130 литров до потолка (и это при разложенных сиденьях) и 2415 литров при сложенных сиденьях! Сразу вспоминается, что когда-то Патриот был девятиместным, с откидными лавочками по бортам. А также верится, что в нем можно с комфортом переночевать вдвоем. В Дастере и Шниве — едва ли.

И конечно, у Патриота больше грузоподъемность: 600 кг против 510 и 450 кг у конкурентов.

Комфорт

Кстати! Chevrolet Niva не cамый спартанский автомобиль, особенно в версиях GLC и LE+. Однако пластик в салоне оставляет желать лучшего, как и шумоизоляция. К сиденьям приходится пристраиваться (хотя должно быть наоборот), мультимедийной системы нет и никогда не было. Есть магнитола и два динамика (в тех же GLC и LE+). Можно подключить еще два. Плюс (нет, минус) — невысокая плавность хода.

Renault Duster поудобнее. Чуть получше пластики и шумоизоляция, повыше плавность хода за счет настроек подвески и значительно большей колесной базы (2673 мм против 2450 мм у Шнивы). База Дастера не только больше, но и шире. Передняя колея — 1560 мм, задняя — 1567 мм. У Chevrolet 1466 и 1456 мм соответственно. То есть европеец еще и устойчивее.

А самый комфортный снова УАЗ Патриот. Колесная база — 2760 мм. Последний на сегодня рестайлинг как раз и был направлен на значительное повышение удобства внедорожника. И если бы у него была потише ходовая, на асфальте ульяновский автомобиль мало бы отличался от иномарок.

С малолистовыми рессорами стала выше плавность хода, со стабилизатором и рулевым демпфером отпала необходимость все время корректировать курс. Инженеры поработали и над устранением вибраций.

Сиденья вполне удобны для человека любого сложения, руль регулируется и по вылету, и по высоте. Доступны разнообразные подогревы и климат-контроль (у конкурентов — только кондиционер). И мультимедийная система как минимум не хуже чем на Дастере.

К тому же на экран можно смотреть прямо, а не склоняя голову.

При последнем рестайлинге в Патриот поставили даже рукоятки для пассажиров — в ответ на многочисленные просьбы.

Недавно Патриот стал удобнее в городе с передним мостом от Профи с новыми поворотными кулаками. До сих пор он сильно проигрывал в маневренности.

Прибавила удобства автомобилю и шайба управления трансмиссией — как у приличных иномарок. Раньше приходилось оперировать рычагами раздатки, как на Шниве, и вырабатывать навык, чтобы рычаги не выбивало.

Полуофициально говорят о том, что у Патриота вскоре все-таки появится автомат, ездить с которым заметно удобнее. Жаль, его нет до сих пор.

Силовой агрегат

К сожалению, покупателям Chevrolet Niva предлагают один, устаревший силовой агрегат — бензиновый 1.7 мощностью 80 л.с. с 5-ступенчатой механикой. Мягко говоря, при современном ритме движения его маловато. А расход высоковат — 13,2 литра по городу. И это — по данным производителя! В свое время GM предпринял попытку внедрить в Шниву «опелевский» мотор, но таких машин сделали совсем немного, и их не найдешь даже на вторичном рынке.

У Дастера выбор куда богаче. Бензиновые 1.6 и 2.0 на 114 и 143 л.с., дизель 1.5 мощностью 109 л.с., пяти и шестиступенчатые механические коробки передач, 4-ступенчатый «автомат». Кроме того, можно приобрести переднеприводную версию. Конкуренты такой возможности не предоставляют.

Патриот сейчас оснащают только ZMZ Pro объемом 2.7, мощностью 149 л.с., с крутящим моментом 235 Н.м. Коробка передач тоже только одна, пятиступенчатая механика. Но везет этот силовой агрегат неплохо. Правда, и расход топлива соответствует: 14 литров на 100 километров по городу, согласно официальным данным. По факту — не меньше 15 литров. Благо, бак у Патриота самый большой из тройки — 68 литров. У Шнивы 58 литров, у Дастера — 50.

Проходимость

Несмотря на то, что Chevrolet Niva и Renault Duster могут обладать неким преимуществом перед УАЗом на песке и в жидкой грязи за счет меньшей массы и с правильно подобранными шинами, фаворит на бездорожье в большинстве случаев все-таки УАЗ. В первую очередь благодаря отличным геометрическим параметрам.

Просвет в середине базы — около 300 мм, наименьший — 210 мм, угол въезда — 35°, съезда — 30°, 360 мм до переднего бампера при полной нагрузке Ходы подвесок у Патриота большие даже после внедрения стабилизатора и малолистовых рессор. Положительно влияет на проходимость и достаточно мощный, тяговитый силовой агрегат, и возможности трансмиссии. Сейчас можно приобрести заводскую блокировку заднего дифференциала Eatonс электронным управлением.

В качестве опции предлагаются и шины BF Goodrich AT, и лебедка, и целый пакет Offroad, и даже специальная экспедиционная версия.

Шниве на бездорожье катастрофически не хватает мощного двигателя. А Дастеру — ходов подвески. К тому же в нем стоит вискомуфта, которая склонна к перегреву при интенсивной пробуксовки. В этом случае полный привод выключается, приходится ждать, пока она остынет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Антикор что это такое

Стоимость содержания

Как считают наши эксперты, стоимость содержании УАЗа можно сравнить с «дастеровской», а самая доступная — Шнива. Да, УАЗ не иномарка, в отличие от Renault (пусть тот и местной сборки). Но у него самый высокий расход топлива, довольно короткие интервалы техобслуживания (15 000 км при обычных условиях эксплуатации и 7500 при тяжелых условиях) и множество деталей импортного производства (покупающихся за валюту). Если машина новая, приходится приобретать не только ОСАГО, но и КАСКО.

Тот же Duster экономичнее, но импортных частей в нем еще больше, и обслуживание стоит по-иномарочному. А всеядная подвеска, позволяющая не бояться неровностей, заставляет довольно часто ее ремонтировать.

Итог

Возможно, наши постоянные читатели помнят, что в 2016 году Патриот при аналогичном сравнении с Шеви-Нивой и Дастером проиграл. Авторы поставили его на последнее место, в первую очередь, из-за плохого поведения на дорогах. Но прошло больше двух лет, и за это время ульяновский внедорожник стал значительно лучше на асфальте. А на бездорожье он и так был лучшим. Так что расклад полностью изменился.

Источник: https://drive.temaretik.com/1630562289829808429/uaz-patriot-chevrolet-niva-ili-renault-duster-chto-luchshe/

Особенности и установка противотуманных фар на Ниву Шевроле

дастер или нива что лучше

27.01.2020

Базовая комплектация практически любого автотранспорта требует доработки. Большинство водителей начинают с установки противотуманных фар на Ниву Шевроле для лучшей видимости.

Этот вопрос особенно актуален для тех регионов, где повышенный показатель влажности. В утреннее и вечернее время суток автомобилистам сложно ориентироваться на дороге из-за тумана.

Противотуманки сделают экстерьер машины более современным, повысят видимость за рулем при плохих погодных условиях, и не будут слепить ярким светом других водителей.

Птф на ниву шевроле

Такие устройства на Шевроле чаще всего монтируются водителями самостоятельно. ПТФ – противотуманные фары с особыми лампами, которые светят не так ярко, как стандартные приборы, но улучшают видимость, когда на улице дождь, туман, вьюга. В базовой комплектации их нет. Перед работой необходимо изучить, где находится блок-фара, реле, с чего начинать разборку авто, какой инвентарь потребуется, как проводится снятие, установка и подключение устройства.

Необходимые инструменты и материалы

Блок-фара используется для подачи световых сигналов внимания, а специальный стекольный элемент позволяет освещать трассу при плохой видимости. Чтобы провести монтаж противотуманок на Шевроле Нива, необходимо подготовить комплект инструментов, сопутствующие материалы и изучить схему подключения ПТФ. Список инвентаря:

  • набор отверток;
  • головка на 10;
  • ключ на 20;
  • пассатижи;
  • изолента;
  • нож.

Несмотря на то, что в Ниве нового поколения устанавливаются многофункциональные устройства освещения, замена фар на противотуманный вариант актуальна.

Схема подключения

Установка противотуманных фар состоит из нескольких этапов. Как разбирать, менять, подключить ПТФ мы рассмотрим далее. На схеме необходимо при помощи переходников подключить к колодке клавиши обогрева, где:

  • черный – масса;
  • синий – подсветка;
  • оранжевый – зажигание.

Предохранители обозначаются маркировкой F4 и F14. Подключаются бело-синие провода.



Где находится реле противотуманных фар

Чтобы понять, как разобрать конструкцию и добраться до противотуманной фары, важно знать, где расположено реле. Проводка реле имеет красный цвет кабеля с переходником. Фрагмент расположен рядом с торпедой. Для доступа требуется снять щиток приборов.

Замена ламп в противотуманках

Если требуется заменить стекло или установить ПТФ в сборе, то нужно требуется разборка, снятие, установка. Инструкция:

  1. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Снять решетку радиатора.
  3. Отключить колодку с проводами и питание с гидрокорректора предварительно зажав фиксатор.
  4. Выкрутить болты с блока, снять фарную накладку.
  5. Снять бампер, изъять крепежи, удерживающие блок-фару.
  6. Вытащить фару из посадочного места.

Обратная сборка выполняется по аналогичному алгоритму. После установки туманного элемента на Шевроле необходима регулировка света.

Лампы для ПТФ

Главное, разобраться с проводкой, чтобы выполнить правильное подключение. Все провода спрятаны в черную гофру. Алгоритм:

  1. Найти кнопку на колодке, которая отвечает за обогрев стекла. В пучке она третья по счету, обозначена значком +.
  2. Зажать провод с плюсом и желто-зеленый провод зажигания.
  3. При участии переходников выполнить подключение методом протяжки проводков. Притянуть ПТФ переднего бампера до реле.
  4. Протянуть два провода от монтажного блока в подкапотное пространство. Прикрутить ПТФ на Шевроле Ниве: L – направо, R –налево.

После того как фары установлены, важно протереть стекло спиртовым средством, чтобы удалить загрязнения.

Задние ПТФ

Снятие и установка заднего фонаря проходит аналогично предыдущей инструкции, но есть некоторые нюансы, особенно в начале процесса. Алгоритм:

  1. Снимаются крепежи в нижней части бампера и внутри арки крыла.
  2. Откручиваются две гайки, чтобы снять грязезащитный щиток.
  3. Чтобы снять фару, требуется отжать два фиксатора колодки проводов от лампы.

Лампочка выкручивается против часовой стрелки. Если помимо фонаря требуется демонтаж корпуса, крестовой отверткой снимаются три болта, которые соединяют фару с бампером.

Возможные проблемы и пути их решения

Даже если установка прошла строго по инструкции, во время езды водитель может обнаружить, что фары освещают дорогу некорректно. После ремонтных работ важно проводить регулировку освещения. Для решения проблемы потребуется набор оптических приборов или ровная площадка со специальным экраном.

Регулировка фары проводится вращением болта. Он поворачивает оптический элемент в горизонтальной плоскости. Важно добиться показателя в 625 кд в направлении 3º вверх от положения светотеневой границы. Ось отсчета должна быть не ниже 0,5% в вертикальном направлении от значения угла 69. Дополнительно после регулировки можно провести замер силы светового освещения.

Если требуется замена стекла фары, то после отсоединения элемента от корпуса прозрачное полотно выдавливается из резинок уплотнителя. Для удобства можно применить нож, которым легко поддеть край фарного автостекла.

Особенности и установка противотуманных фар на Ниву ШевролеСсылка на основную публикацию

Источник: https://infokuzov.ru/tuning/protivotumannye-fary-niva-shevrole

Chevrolet Niva или Renault Duster: сравнение кроссоверов для рыбалки и езды по бездорожью

дастер или нива что лучше

На сегодняшний день, особенно отечественные автомобилисты, отдают предпочтение кроссоверам. И это неудивительно, ведь автомобили данного сегмента обладают хорошей проходимостью, отлично едут по бездорожью и, большинство из них является оптимальным вариантом для рыбалки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Cvt коробка передач что это такое

Несомненными лидерами в этой весовой категории являются азиаты и европейцы. Кстати, вторые, за последние несколько лет вырвались вперед.

Поэтому мы сегодня поговорим о творениях французской и российской автомобилестроительной компании – сравним Рено Дастер и Шевроле Нива, и по результатам противостояния определим что лучше.

  • История
  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена

История

Впервые о Шевроле Нива заговорили еще в 1998 году, когда на столичном автошоу состоялась презентация концепт-кара.

Однако, из-за экономического кризиса, российский концерн никак не мог запустить массовое производство, пока в 2002 году американский гигант Генерал Моторс не предложил сотрудничество.

Было создано новое предприятие «ГМ-Автогаз», которому и принадлежали права на выпуск новинки (кстати, во избежание возникновения спорных ситуаций, старая модель Нива получила название «4х4»).

В 2009 году модель претерпела крупный рестайлинг, в результате которого получила обновлённый дизайн и больше вариантов комплектации. После выхода нескольких спец-модификаций Нива, в 2016 году ожидался дебют автомобиля второго поколения. Новая модель должна была получить улучшенные технические характеристики, а также дизайн, однако нестабильная экономическая ситуация помешала осуществить свои планы разработчикам.

По сравнению с Шевроле Нива, Рено Дастер кажется «малолеткой», так как его выпуск начался сравнительно недавно – в 2009 году. В основе конструкции французского кроссовера лежит модульная платформа В0. Для тех, кто не в курсе, она использовалась и у Ниссан Жук. На первый взгляд может показаться, что это не самое удачное решение разработчиков, но, как показала практика, они не ошиблись.

В 2013 году французы провели серьёзную модернизацию, повлиявшую практически на все аспекты модели. Предприятие Рено всегда славились своей продуктивностью, и неудивительно, что до 2014 в общем было собрано 1 000 000 единиц Дастер. Кстати, название модели дословно переводиться как «пыльник». Нетрудно догадаться, что это очередной способ маркетологов подчеркнуть высокую проходимость кроссовера при любых дорожных условиях.

Что выбрать – Chevrolet Niva или Renault Duster? Если говорить исключительно об успешности карьеры, то это скорее Дастер.

Внешний вид

Оба автомобиля, особенно если говорить о последних модификациях, выглядят как самые настоящие внедорожники. Для любителей активного отдыха и долгих путешествий, как Дастер, так и Нива станут отличными вариантом. Честно говоря, экстерьер Нива выглядит еще более «внедорожным», чем у его сегодняшнего визави.

Мало кто ожидал столь агрессивного и одновременно динамичного внешнего вида от модели, которую раньше и кроссовером трудно было назвать. Экстерьер Дастер, в свою очередь, может предложить весьма брутальный и прогрессивный дизайн, с нотками традиционализма и основными чертами модельного ряда.

Теперь обо всём подробнее.

Передняя часть Нива оснащена огромным ветровым окном, резко переходящим в длинный капот, с ребристыми воздухотоками. Французский автомобиль на это может ответить более горизонтальной «лобовухой» и крышкой капота с очень похожей структурой.

На носовой части Нива есть возможность наблюдать низко расположенную фирменную радиаторную решётку, с традиционным логотипом поверх неё, и узкие светодиодные фары головной оптики.

У Дастер «нос» оснащён монолитным элементом, состоящим из широкой фальшрадиаторной решётки и стильных 3-х зонных фар.

Низ бампера у обеих моделей выглядит очень мощным и надёжным. У Нива здесь расположился узкий воздухозаборник, частично прикрытый пластиковой накладкой, с обеих сторон которого расположились овальные противотуманки. У Дастер воздухозаборник заметно больше, а противотуманные фары имеют схожую структуру с элементами оппонента.

Сбоку, в экстерьере автомобилей, также можно обнаружить общие моменты, но всё же заметно, что дизайнеры использовали разные стилистические концепции. Среди основных особенностей дизайна Нива хочется отметить сравнительно компактные окна и стильные боковые ребристости, придающие кроссоверу динамичности.

У Дастер основной акцент сделан на объёмности и атлетичности, а большие окна и двери являются лишь приятными дополнениями к общей положительной картине внешнего вида. В плане аэродинамичности, лучшим является кузов французского автомобиля, о чём можно догадаться, срвнивая показатели динамичности (цифры ниже).

Корма Нива кажется более массивной, чем у Дастер, а обусловлено это большей высотой кузова российской модели. К серьёзным отличиям экстерьера задней части автомобилей, можно отнести наличие у Нива запасного колеса на крышке багажника, и его отсутствие у оппонента. Обе модели могут похвастаться мощными бамперами.

Трудно отдать кому-то преимущество в этом пункте, поэтому мы присуждаем ничью.

Салон

В сравнении салонов российского и французского автомобилей сразу же можно огласить победителя противостояния – это Дастер. Интерьер «француза» оформлен очень просто, но при этом изысканно и инновационно. У Нива наоборот дизайнеры сделали ставку на богатом оснащении, но немного с этим переборщили, да и компоновка элементов не самая идеальная. Хотя, если сравнивать с предшественником, то стоит отметить заметный прогресс.

Приборная панель Дастер выглядит более читабельной и сбалансированной. Она смотрится явно лучше ассиметричной консоли российской модели. А вот руль выглядит поинтереснее как раз у Нива, и, как отмечают критики, он лучше держится в руках.

В плане вместительности несмоненный «номер один» Рено Дастер. То же самое можно сказать и о качестве отделки.

Технические характеристики

Учитывая особенности сборочных процессов обоих автомобилей, очень сложно было подобрать примерно равные модификации Нива и Дастер, особенно если говорить о последних поколениях моделей.

Поэтому мы противопоставили следующие версии – Шевроле Нива с бензиновым мотором на 1.8 л и Рено Дастер с двухлитровым бензоагрегатом. Оба автомобиля построены на полноприводных тележках, что, несомненно, является огромным плюсом для отечественных автолюбителей.

Помимо того, Нива и Дастер оснащены механической трансмиссией – 5 МКПП и 6 МКПП соответственно.

Касательно размеров автомобилей: кузов Нива на 267 мм короче Дастер, но при этом на 27 мм выше него. Величина колёсной базы на 223 мм больше у французского кроссовера. Клиренс также выше у Дастер – 210 мм/200 мм. Учитывая подобную разницу в габаритах, немного странно звучит тот факт, что Нива тяжелее своего оппонента на 143 кг.

Российские разработчики объяснили это тем, что кузов их автомобиля оборудован дополнительными металлическими креплениями, что делает его надёжнее Дастер. Дальше без сюрпризов: багажник вместительнее у французского автомобиля – 408 л/320 л.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое система esp в автомобиле

Что касается колёсных дисков, то Дастер оснащён 16-дюймовыми, а его визави – 15-дюймовыми элементами.

Теперь углубимся в тему силовых агрегатов. Мы уже говорили о том, что Нива и Дастер оснащались 1.8 и 2.0-литровыми моторами соответственно.

Учитывая заметную разницу в объёме, по мощности они были примерно одинаковые – 135/125 лошадиных сил, в пользу француза. Также Дастер мог развивать максимальный крутящий момент в 195 Нм, что на 28 Нм больше чем у оппонента.

Но, речь идёт о тех случаях, когда Нива заправляется 92-ым бензином, ведь с 95-ым в баке, все показатели российской модели заметно возрастают.

Как бы там ни было, Дастер всё равно динамичнее своего визави. Взять хотя бы время разгона с нуля до сотни «француза» — 10.4 с, а это на 1.6 с быстрее Нива. Для тех, кто не знает, разница в 0.5 с уже считается грандиозной, а здесь целых 1.6 с! В плане расхода топлива также явным фаворитом является французский кроссовер – 7.8 л/10.1 л в среднем.

Цена

Средняя стоимость последней версии Нива на российском рынке – 620 тысяч рублей. За Рено Дастер 2017 нужно выложить около 755 тысяч рублей. Разница вполне приличная, и при принятии решения какой из автомобилей выбрать нужно взвесить все «за» и «против», а также провести пробный тест-драйв каждого из кроссоверов. Стоит отметить, что большинство специалистов отдаёт предпочтение Дастер.

Источник: https://www.renault-portal.ru/chevrolet-niva-ili-renault-duster-sravnenie-krossoverov-dlya-rybalki-i-ezdy-po-bezdorozhyu/

Дастер или нива что лучше выбрать

Диапазон цен на Chevrolet Niva или Renault Duster практически одинаковый, собственно это и усложняет выбор между Нивой и Дастером. Придется складывать все плюсы и минусы и выбирать из двух зол меньшую.

Красота и эстетика

Дастера с трудом можно назвать красавчиком. Но и Шеви Нива имеет далеко не привлекательный внешний вид. Так, что здесь равенство. По итогам сравнения Дастер и Шеви Нива получают по 2 балла из 5.

Особенности интерьера

Оба автомобиля имеют жесткие элементы интерьера и ни у Шеви ни у Дастера нет черт которые бы радовали глаз! Но всё же интерьер Дастера кажется более дружелюбным чем грубые формы Шевы Нивы! Итог Рено Дастер получает 2 балла, а Шевроле Нива свой законный 1 балл из 5.

Комфорт при езде

Чувствуя себя спокойно в интерьере Дастера на стоянке, складывалось впечатление что он должен был быть комфортным и на ходу.

Но оказалось, что это только казалось! Renault Duster очень сильно реагирует даже на небольшие неровности на городской дороге! Шеви Нива при её диком интерьере (а в ней именно дико, так как всё не из под руки) на городской дороге и на неровностях дорог реагировал более мягко. Итог сравнения ходовых качеств Chevrolet Niva или Renault Duster — Дастер получает 3 балла, Шеви Нива получает 4 балла из 5.

Размер багажника

Багажное отделение у Дастера оказалось больше чем у Шевы, но у Нивы меньше отделки в багажном отделении а значит в этом авто можно перевозить не совсем чистые вещи и предметы. Итог сравнения багажных отделений по 2 балла из 5.

Проверка бездорожьем

Самое главное для автомобилей данного класса — «БЕЗДОРОЖЬЕ». Даже на глаз видно. что у Шеви клиренс больше чем у Renault Duster и проходимость оказалась лучше чем у Дастера. Но при этом в Ниве присутствует хорошая такая болтанка, а Дастер на ухабах ведёт себя более мягко. Итог поездок по бездорожью — по 3 балла обоим (я честно остался в шоке, они на бездорожье показали себя прилично).

Коробка передач

Но всё же у Renault Duster есть один большой плюс, которым увы не может похвастаться Chevrolet Niva, а именно такое чудное устройство, как «АКПП» В итоге по этой оценке для обывателя складывается такая картина по баллам: Нива получает 0 баллов, Дастеру присвоены 2 балла, потому что АКПП в ней устанавливается из дешёвых французских).

Итог в баллах

Renault Duster получает 14 баллов, а Chevrolet Niva свои законные 12 баллов. Получается, что разница по баллам совсем небольшая, так что встает вопрос — а стоит ли объявлять победителя по сумме сложения баллов в конкурсе Chevrolet Niva или Renault Duster?!

Например я бы взял Renault Duster, при его ужасной внешности, на мой взгляд он более безопасней и у него более качественная сборка чем у Нивы. Особенно если речь идёт о приобретении поддержанного автомобиля этих моделей.

Renault Duster vs Chevrolet Niva: что круче?

Впрочем, сперва о внешности. Не нужно быть дизайнером или иметь пятерку по рисованию, чтобы определить внешность какого из двух кроссоверов симпатичнее.

Легкий налет пластика от Bertone, конечно, придает экстерьеру Шевроле Нива некоторую современность, но в целом дизайн этого кроссовера далек от совершенства. Проще говоря, он не рассказывает об автомобиле ровным счетом ничего.

С таким же успехом кузов Niva мог бы принадлежать какому-нибудь минивену. И то, что Niva причастна к бездорожью, можно понять лишь по высокому дорожному просвету.

https://www.youtube.com/watch?v=VPkpmfplxAA

Чего не скажешь о Рено Дастер . Мускулистый и поджарый с крупными деталями кузова Duster всем своим видом заявляет о родстве с внедорожной братией. Высокий дорожный просвет и фартуки на бамперах из черного пластика также сообщают окружающим о наклонностях автомобиля.

Интерьеры также разные. Старость Chevrolet Niva прослеживается не только по платформе и всевозможным узлам и агрегатам, но и по внутреннему миру. ВАЗовское торпедо встречает убогостью, нелогичностью и откровенными косяками.

Так, дефлектора воздуховодов с мизирными и неудобными рычажками регулировки эпизодически заедают и не позволяют как следует отрегулировать направление потоков воздуха. Верхний этаж панели управления занимает редко используемое управление печкой и кондиционером.

А магнитола, которой пользуешься чаще, напротив, расположена внизу, где к ней трудно подобраться.

Что касается интерьера Renault Duster, то он более дружелюбен. Дизайн приятен, пластик хоть и жесткий, но фактура радует глаз. Есть два отделения для хранения мелочи, бумаг, шапок и перчаток на верхушке торпедо. Магнитола, как и положено, занимает верхнюю часть панели управления. А дефлектора воздуховодов климатической установки удобны для настройки.

Источник: https://ProDemio.ru/daster-ili-niva-chto-luchshe-vybrat/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Как зашумить арки колес

Закрыть