Что такое праймер для автомобиля

Влияние специальных праймеров-грунтовок на адгезию клеев и герметиков в промышленном применении. Правила нанесения праймеров перед склеиванием

что такое праймер для автомобиля

Не все строительные поверхности одинаково хороши и применимы для надежного склеивания клеем или качественного уплотнения герметиком. Существует целый ряд практических методик, общий смысл которых заключается в 2-х важнейших шагах: это — процесс «удалить» поверхностный слой с материала (особенно с металлических поверхностей), который мешает достаточной адгезии, или процесс специально «воссоздать» поверхностный слой, который будет значительно способствовать адгезии.

Надо отметить, что прймеры-грунтовки, и, в частности индустриальные праймеры RAMSAUER® , выполняют как правило обе задачи – это удаление одной жидкостью (2 в 1) остаточных или накопившихся веществ на гладком или пористом материале, и нанесение этой же жидкостью специальной проникающей в материал пленки, которую после высыхания не удалить ни механически, ни химически. Именно эта пленка является тем слоем для адгезии состава, который создает надежное сцепление клея или герметика RAMSAUER® на поверхности.

Для второго варианта, а именно стимуляции адгезии через создание поверхностного слоя на материале, и используются специальные праймеры–грунтовки RAMSAUER®, которые улучшают контакт между практически любой поверхностью и наносимым на её поверхность клеем или герметиком.

Это воздействие происходит за счёт химических реакций, а ее последствия для материала зависят от конкретного типа, используемого на нем праймера – на пример, праймер для нержавейки и металлов, праймер для ПВХ и санитарных акрилов, праймер для пористых поверхностей.

Для разных строительных и промышленных поверхностей (субстратов) применимы разные праймеры-грунтовки.

Разделяются праймеры-грунтовки, как правило, в том числе и под торговой маркой RAMSAUER®, на несколько типов-артикулов в зависимости от обрабатываемого субстрата:

  • праймер-очиститель RAMSAUER® 40 PRIMER и PURACARE®  6204 PRIMER универсального типа для быстрого обезжиривания поверхности и улучшения адгезии на гладких не абсорбирующих поверхностях (акрил, стекло, ПВХ, керамика, кафель и т.п.)
  • праймер-грунтовка RAMSAUER® 70 PRIMER и PURACARE® 6207 PRIMER для впитывающих абсорбирующих поверхностей с целью создания адгезивной пленки (дерево, бетон, кладка, штукатурка, ДСП, фанера и т.д.), но не для свежего бетона.
  • праймер-грунтовка RAMSAUER® 100 PRIMER и PURACARE® 6210 PRIMER для использования на пластмассах и искусственных материалах (стекловолокно, ПВХ, искусственные стекла, линолеум, МДФ, ХДФ, ЛДСП и т.д.)
  • праймер-грунтовка RAMSAUER® 140 PRIMER и PURACARE® 6214 PRIMER для использования на металлических поверхностях, в том числе под водой и под воздействием сильной влаги (нержавейка, алюминий, цветные металлы и т.д.)
  • праймер-грунтовка RAMSAUER® 180 PRIMER и PURACARE® 6218 PRIMER для использования на поверхностях природного камня с целью создания блокирующей пленки перед нанесением клея (мрамор, травертин, песчаник, гнейс, порфир и т.д.)

Праймеры-грунтовки RAMSAUER® , таким образом, выпускаются в нескольких вариантах, каждый из которых зависит в первую очередь от материала, адгезию на которых нужно улучшить.

Можнолисовсемобойтисьбезгрунтовок? Да. В принципе, это вполне легитимно, но опять зависит от того, что это за поверхность, на сколько она «на 100% сработает» без праймера с определённым продуктом – герметиком или клеем.

Такими поверхностями для силиконового клея или герметика являются, как правило, гладкие, плотные, чистые и обезжиренные поверхности, на пример, стекло, фаянс, керамика, металлическая ванна. Именно поэтому   в санитарных зонах достаточно того, чтобы швы были обезжирены (н. пр. с помощью алкоголя, но ни в коем случае не ацетоном, керосином и т.д.

) перед нанесением нейтрального силиконового герметика RAMSAUER® 440 NATURSTEIN для санитарных зон, природного камня и чистых помещений.

Если же наносить этот же герметик RAMSAUER® 440 NATURSTEIN на стык между кафельной стеной и ванной из санитарного акрила, то без праймера уже не обойтись – здесь нужен праймер RAMSAUER® 40 PRIMER (PURACARE® 6204 PRIMER) или RAMSAUER® 40 PRIMER (PURACARE® 6210 PRIMER) для обработки акрила в местах нанесения герметика. Обязательно применение грунтовок-праймеров на большинстве пластиков или искусственных материалах, таких как керамогранит, вспененные составы, декоративные панели, профили, конструкционные пластики, монтажные элементы из сплавов и т.п.

Таким образом, в большинстве случаев, необходимо заранее убедиться, а лучше проконсультироваться, что праймер в принципе нужен для подобного рода работ. Напомним, что праймер-грунтовка используется только для трудно склеивающихся поверхностей, которыми являются в основном материалы искусственного происхождения. И второе правило, поверхность должна быть гладкой, а не пористой и абсорбирующей.

Поверхность нуждается в минимальной обработке, лучше перед самым началом работ, праймер RAMSAUER® перед нанесением хорошо взболтать в серийной алюминиевой фляге;

После каждого применения крышку алюминиевой фляги с праймером RAMSAUER® следует плотно закручивать во избежание его быстрого испарения;

Наносить праймер необходимо тряпкой, губкой или кисточкой тонким слоем в одном направлении, без повторных проходов, на не мокрых материалах;

Сроки высыхания для каждого расходника-праймера RAMSAUER®  указаны на упаковке (пр. 15-30 минут при ОВВ 50%); Наносить праймер следует только на те места, где будет контакт клея или герметика;

Рекомендуется произвести пробное нанесение выбранного праймера и последующую обработку клеем для проверки эффективной адгезии после того, как клей полностью вулканизируется;

Не обязательно использовать праймер перед нанесением клея, если есть 100% уверенность, что до нанесения клея точно не появится пыль (что трудно достижимо в условиях производств), но не более 3 часов

Правило для проверки адгезии клея или герметика RAMSAUER®   – состав при отрыве от материала не отрывается от поверхности, а рвется сам!

Защита стыковочных мест от грунтовки-праймера RAMSAUER®:

К нанесению праймеров, кроме RAMSAUER® 40 PRIMER (PURACARE® 6204 PRIMER), который является универсальным средством для обезжиривания, с малым содержанием специальных добавок и смол, надо подходить с большой осторожностью.

Все праймеры RAMSAUER® при нанесении образуют, как указывалось, мощную проникающую пленку, удалить которую после высыхания практически невозможно.

Для защиты поверхностей от нежелательного нанесения праймера следует использовать защитную малярную плотную ленту, после высыхания праймера которую перед нанесением клея или герметика следует удалить. Грунтовки-праймеры RAMSAUER® являются индустриальным средством и образуютстойкую пленку!

Следует аккуратно и осторожно обходиться с поверхностями, восприимчивыми к растворителям, как на пример, к материалам, окрашенным порошковой краской, различным предварительно напряженным пластикам, пенополистиролу, санитарным пластикам и т.д.

Прймер RAMSAUER® в этих случаях может вызвать образование трещин напряжения в материале.

Необходима обязательная консультация с нашими экспертами и пробные тесты на адгезию с обрабатываемыми поверхностями! Мы подберем подходящий праймер RAMSAUER®

Обработка праймерами-грунтовками RAMSAUER® металлов:

Сами по себе обезжиренные и чистые металлы являются хорошей и достаточной основой для склеивания и герметизации. Однако почти всегда на металлах присутствую остаточные масла, которые необходимо удалить с помощью праймера для металлов. И второй момент, важный для склеивания – это защита клеевого слоя от коррозии металла.

Именно поэтому мы рекомендуем всегда использовать с металлами или нержавейкой перед нанесением клея праймер для создания пленки для эффективной адгезии и защиты металла, в т.ч. подводой и в условиях повышенной влажности. Этот праймер для металлов – RAMSAUER® 140 PRIMER(PURACARE® 6214 PRIMER).

Данный материал является интеллектуальной собственность компании ООО «СДМ-ХИМИЯ».
Любое использование Материалов допускается только c указанием источника информации

Источник: https://sdm-chem.ru/vliyanie-paymerov-gruntovok-na-adgeziyu/

Автомобильная грунтовка: свойства, виды, как выбрать и пользоваться

что такое праймер для автомобиля

Часто отделочные работы кузова автомобиля включают заделку различных трещин и сколов. Опытные мастера пытаются добиться максимально ровной поверхности, чтобы после покраски поверхность транспорта была идеально гладкой. Данного эффекта можно добиться с использованием автомобильной грунтовки.

Что такое автомобильная грунтовка

Грунтовка автомобильная – целый сегмент товаров, используемых для нанесения на очищенную поверхность кузова транспортного средства.

Грунт под покраску авто наносится как основа, которая поддается шлифовке, и только потом используют шар герметика.

Автомобильный грунт по металлу, точнее качественный товар, не относится к бюджетному сегменту, но экономия может стать причиной повторения покраски. Потому лучше сразу остановиться на наиболее подходящем высококачественном товаре.

Автомобильная шпаклевка выделяется плотной структурой и своей водостойкостью. Ее наносят как протекторный шар от окисления. Перед использованием соединяют с отвердителем и наносят несколькими шарами на кузов. Для работы необходимо приобрести краскопульт. Эпоксидный слой грунтовки наносится первым. Это гарантирует оптимальную адгезию с металлическими элементами. Она станет отличной основой для нанесения следующих слоев.

Как основа наносится грунт под покраску авто

Свойства грунтовки для авто

Характеристики всех видов грунтовок должны учитываться мастерами на начальном этапе нанесения. Мастеру важно освоить все малярные навыки, чтобы предотвратить расслаивание продукта.

На рынке представлены грунты, что комбинируют в себе характеристики праймера и филлера. Естественно, для нанесения на металл и пластик рациональнее использовать разные материалы.

Гарантировать идеальную адгезию — только 50 процентов успеха, что решает грунт. Важно учитывать антикоррозийные особенности. Попытка нанесения антикоррозийной грунтовки для авто массивным шаром станет причиной снижения его прочности и приведет к трещинам. Этот как раз тот случай, когда много не значит хорошо. Автогрунтовка наносится тонким шаром, который обязательно должен высохнуть, перед нанесением последующих.

Виды автомобильных грунтовок

Виды грунтовок для автомобиля разнятся от производителя и цены.

Существует три класса:

  • Эпоксидная.
  • Праймер/автомобильная шпаклевка с выравнивающей структурой.
  • Герметик.

Виды грунта по механизму протекции:

От производителя и цены разнятся виды грунтовок для автомобиля

Пассивирующие — в их состав добавлены металлические хроматы, что придают материалу авто пассивные характеристики:

  • если капельки воды в дальнейшем попадут на кузов, процесс окисления не наступит;
  • к этому классу относятся товары с маркировкой ГФ-031 и остальные виды, соответствующие ГОСТу;
  • крыло и дно автомобиля дополнительно защищается составом на основе свинца.

Протекторная защита — защищает кузов. Любое негативное воздействие окружающей среды этот слой берет на себя.

Особенности протекторной защиты:

  • производитель дополнил состав металлической пылью с максимально незначительным, в сравнении с кузовом, потенциалом, на основе свинца, цинка, алюминия;
  • к этому классу товаров относят эпоксидные грунты типа ЭП-057. Это идеальна суспензия порошка с частицами металла в смоле. Состав перед нанесением должен стабилизироваться, чаще всего используют бентонит и полиамидные отвердители;
  • грунт, в составе которого преобладают инертные микрочастицы, предназначен для незначительных ремонтных работ на кузова т/с. Он не вступает в реакции с примесями и элементами остальных, используемых средств. Механические особенности защищают металл от капелек воды;
  • в этом классе спросом пользуются ФЛ-ОЗК, и ГФ-21;
  • фосфатирующий грунт для авто. Кислоты считаются их главным составляющим, прочно работают с металлом т/с и создают протекторный шар своим труднорастворимым слоем. Максимальные показатели адгезии позволяют наносить эти смеси минимальным шаром, в сравнении с остальными;
  • агрессивные кислоты уникальным образом проникают через металлический шар, адгезии увеличивается до максимальной отметки;
  • этот ряд выделяется маркой — ВЛ.

Грунтовка берет на себя любое негативное воздействие окружающей среды

Модификатор коррозии — рационально наносить при проведении покраски т/с с визуальными следами ржавчины:

  • активные вещества начинают взаимодействовать с необработанной поверхностью, образуя глубоко проникающий протекторный шар;
  • чтобы гарантировать идеальную реакцию, мастер должен обеспечить должную температуру воздуха. Ее показатель – от пятнадцати градусов и выше. Грунт наносится руками, кисточкой или распылителем. Не разъедает руки.

Грунты по составным компонентам:

  • с одним активным веществом — без отверждающих частиц, их минус — длительное время для сушки, поэтому мастера все реже используют их в работе;
  • с двумя активными веществами — в состав входят отвердители, средняя продолжительность сушки — 24 часа, используются часто;
  • на основе этанола — благодаря эфирам, что входят с состав, процесс сушки занимает всего 60 минут. Выделяется твердой и мягкой консистенцией. Это положительно сказывается на усилиях во время ручной шлифовки и прочности шара покрытия.

Самыми качественными и покупаемыми считаются двухкомпонентные, их составы на основе этанола.

Двухкомпонентные грунтовки считаются самыми качественными

Эпоксидный грунт

Материал наносится первым слоем. Активные вещества образуют на кузове несмываемую пленку, что способствует протекции металла от деформации и появления ржавчины. Наносится специальным распылителем.

Также есть ряд компаний, который производят этот грунт в баллончике. Грунтовка в баллончиках для авто идеально ляжет на последующие материалы, что подготовит кузов т/с к покраске.

Главный их плюс:

  • идеальные показатели сцепления с металлом;
  • грунт не нуждается в дополнительной шлифовке.

Выравниваются исключительно зрительные дефекты, что нанесены мастером (могут быть потеки, что застыли).

Часто мастера наносят грунты руками: металлический кузов покрывается составом-наполнителем (используемый материал с одним активными веществом, с минимальным процентом токсичности и ускоренным режимом абсорбции, оптимальными протекторными характеристиками). Спустя установленное время на наполнитель наносят несколько шаров грунтовки, которые потом шлифуются Финишный этап — шар герметика и краски.

Понимая, что грунт — это шар, который никто не видит, многие владельцы решают на нем сэкономить и больше денег вкладывают в краску. Это в корни неправильный подход. Такая экономия часто становится причиной повторного окрашивания т/с. Материалы бюджетной линии создают шар усадки, поэтому все погрешности, что были проведены при покраске, становятся максимально заметными.

Профессиональные мастера всегда отказываются работать с бюджетными грунтами, тем самым экономят свое время и нервы.

Эпоксидный грунт

Акриловый грунт для авто

Как уже понятно из названия, в основе материала – частицы акрила. Благодаря таким активным веществам он может использоваться не только на поверхностях из металла, но и на пластике. А это особенно важно, когда нужно обработать бампер.

Кроме заполнения разнообразных неровностей, грунт решает одновременно такие задачи:

  • Поверхность кузова становится идеально ровной, что особенно важно перед нанесением слоя краски.
  • Улучшение характеристик по адгезии.
  • Защита металла от появления ржавых крапинок и потеков.

Материал наносится на обрабатываемую область непосредственно перед окрашиванием. После такой тщательной подготовки краска ложится максимально ровно и хорошо работает с металлическим корпусом. Это позволяет достигнуть надежного и долговременного результата.

Грунт выделяется такими особенностями:

  • Прочность. Грунтовка для автомобилей должна быть максимально прочной.
  • Стойкость к факторам внешней среды (дождям, повышенному проценту влажности, УФ свечению).
  • Стойкость к перепадам температур.

Благодаря своим многочисленным характеристикам и плюсам материал является универсальным, поэтому часто используется мастерами.

Кислотный грунт используется менее часто.

Акриловый грунт для авто

Нюансы выбора грунтовки

При выборе материала первоначально важно проверять дату производства. Мастера в работе стараются использовать материалы одной компании, так как в ином случае, активные вещества могут противоречить друг другу и испортить проделанную работу.

Главное: лучше покупать только проверенные фирмы. Сколько стоит грунтовка для авто? Ответ один – не дешево.

Какой грунт лучше для авто? Позвольте этот выбор сделать мастеру. Каждый товар дополнен листком-вкладышем к нанесению, где указана информация, сколько нужно времени для высыхания материала. Первый и последующие шары наносятся, соблюдая все сроки, к тому же важно оптимально подготовить поверхность.

Чтобы выравнивать грунт необходимо использовать пласт шлифовки с разными зернами. Если на этом этапе были допущены некоторые ошибки, они легко и быстро устраняются нанесением смеси для выравнивания. Консистенция последней в разы гуще. Но взаимозаменять шпатлевку и грунт запрещено. Последний справляется только с незначительными погрешностями и неровностями, чего не скажешь о шпатлевке.

Какую грунтовку выбрать для авто? Часто шары грунта и лакокрасочных материалов смешиваются между собой. Чтобы этого избежать, рационально использовать автогерметик. Он создает идеальный протекторный шар на грунте и защищает от растворяющих элементов красителя. Также он улучшает показатели сцепления между шарами и делает их сходным. Его использование отличает профессионального мастера от новичка-любителя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сухой картер что это

Только проверенные фирмы лучше всего покупать

Особенности использования

Хорошие мастера, которые работают в профессиональных автосервисах, работают по следующей схеме:

  1. Перед нанесением первого слоя лакокрасящего материала, наносят на обрабатываемую область несколько видов и типов грунта. Первоначально могут использоваться грунты на основе кислот или любые другие фосфатирующие основы, что гарантируют максимальную адгезию.
  2. Первичный шар наносят на очищенную область, что также обезжиривается. Главное – оптимально распределить материал. Использование шлифовальной бумаги – не целесообразно. Предостережение: нужно быть предельно внимательными во время нанесения фосфатирующих и кислотных составов! Важно проветривать помещение, чтобы не получить отравление химическими газами.
  3. Затем укладывается вторичный шар грунтовки автомобиля в несколько слоев. Рациональнее использовать материалы на основе двух компонентов (мягкие по своей текстуре). Они оптимально маскируют незначительные деформации на поверхности.
  4. Каждый шар наносится спустя установленный промежуток времени. В мастерской, где работают специалисты высокого класса, используют материалы, что не подлежат дальнейшей шлифовке.
  5. Если удалось достигнуть идеально гладкой металлической поверхности, в качестве вторичного грунта допускается использование составов, дающих глянцевую поверхность. Шлифовка в этом случае будет неоправданной.

Для того чтобы грунтовка для машины высохла, достаточно подождать до получаса и можно приступать к финишной покраске.

Источник: https://mensdrive.ru/pokraska-avtomobilja/avtomobilnaja-gruntovka

Грунтовка автомобильная: выбор и применение

что такое праймер для автомобиля

В нашем магазине представлен широкий выбор грунтов для автомобиля и его покраски. Автомобильные грунтовки отличаются большим разнообразием: наполнительные для выравнивания поверхности, праймеры и изоляторы для улучшения адгезии, антикоррозионные и прочие. Объединяет понятие грунт автомобильный одна общая черта – они создают основу для нанесения лако-красочного покрытия.

Для перехода по ссылке кликнете по картинке.

Грунтовка для автомобиля наполнительная (акриловая), 1К и 2К системы, различная цветовая гамма
Грунтовка по металлу антикоррозионная для защиты автомобиля от ржавчины, различные виды и фирмы-производители
Грунтовка для покраски авто адгезионная — праймеры для создания адгезии и изоляторы

Грунтовка автомобильная – купить в Минске: у нас вы можете приобрести многие грунты «на розлив» в нужном количестве.

Какой грунт для авто выбрать.

Какой лучший грунт для авто? Прежде всего, следует определиться с тем, что необходимо сделать перед покраской автомобиля. Каждый вид автомобильной грунтовки имеет своё назначение. Кроме того, нужно тщательно соблюдать технологию использования грунта – многие имеют свои особенности нанесения и не совместимы с какими-либо компонентами.

Если вам необходимо восстановить старый элемент, повреждённый коррозией, и после механической очистки остались мелкие очаги ржавчины – лучше всего использовать реактивный грунт перед дальнейшей обработкой.

Однако стоит помнить, что такой грунт можно наносить только на сталь (гальванизированная сталь или алюминий не подойдут), а сверху его необходимо перекрыть акриловым грунтом, и только после шпатлевать.

Если у вас кузов оцинкованный или следов ржавчины не осталось, можно воспользоваться эпоксидным грунтом, который создаст более прочный слой, устойчивый к скалыванию или пропусканию влаги.

После шпатлевания необходимо создать достаточный слой грунта, чтобы вывести нужные формы. Для этого используются грунт-наполнители (Filler). Они заполняют поры и неровности шпатлёвки, создают изоляционный и адгезионный слой для нанесения краски и лака.

В таких грунтах важны следующие параметры: твёрдость (MS и HS системы, чем твёрже грунт, тем меньше он «просядет»), скорость сушки, лёгкость обработки.

Обычно такие грунты являются двух-компонентными (2К), хотя для экспресс-ремонта встречаются и одно-компонентные (1К).

Встречаются ситуации, когда старое ЛКП несовместимо с новым (например, использовался для ремонта баллончик). В таком случае новый материал может быть подвержен дефектам («жевание», ареолы и т.д.). Для профилактики таких проблем используются грунты-изоляторы (праймеры), имеющую часто другую основу в составе – водные или спиртовые грунты.

Грунт для покраски авто: использование.

;»>Когда вы определились с видами автомобильных грунтов, которые будете использовать, внимательно прочтите инструкцию к их применению. Необходимо, прежде всего, обратить внимание на количество компонентов, которые входят в состав.

Если грунтовка двухкомпонентная, то обязательно добавление в нее отвердителя или активатора перед применением. Также в инструкции будет указано, нужно ли добавлять разбавитель и в каком количестве.

Для каждого автомобильного грунта есть свои специальные разбавители.

Также внимательно прочтите технологию нанесения. Многие грунтовки наносятся в несколько слоёв с определённой межслоевой сушкой. Большинство грунтов необходимо шлифовать после полного высыхания, но некоторые предназначены для работы «мокрый по мокрому». Есть виды праймеров, несовместимые с какими-то материалами (например, реактивные грунты с цветными металлами, шпатлёвками, эпоксидными грунтами).

шаблоны joomla недвижимость

Источник: http://avtomalaria.by/materialy-dlya-pokraski/grunty

Для чего нужна грунтовка в автомобиле?

Грунтовка для автомобиля – это как фундамент для вашего дома. Только от него будет зависеть, как долго простоит ваш дом. Какой бы ни был соблазн сэкономить на ней, лучше отказаться от этого. Качественная грунтовка прослужит вам годами, и вам не придётся каждый раз обращаться к мастеру за повторным грунтованием.

Автомобильные грунтовки бывают первичные (праймеры) и вторичные (филлеры). Праймер (от англ. prime – основной, главный) – основа, покрытие, которое защищает, металл от коррозии и обеспечивает адгезию с металлом и последующими покрытиями. А вот амортизацию от сколов и выравнивание берут на себя вторичные грунтовки – филлеры (от англ. fill – заполнять, наполнять).

Первичные грунты (праймеры)

Первичные грунтовки (другие названия – кислотные, фосфатирующие, реактивные), наносятся тонким слоем без шлифовки. В своем составе они содержат вещества, которые в результате химической реакции с металлом «присасываются» к поверхности, образуя защитную плёнку от коррозии.

На первичные грунтовки нельзя наносить краску. Нужно подождать, пока она просохнет, и накладывать второй слой.Праймеры можно разделить на две категории:антикоррозионные грунты для металла и адгезионные грунты по пластику.

Антикоррозионные грунты для металла

Антикоррозионные грунты обладают прекрасной адгезией к металлу. Они, кроме антикоррозийной функции, берут на себя участь основы для всей дальнейшей покраски автомобиля. Ведь от прочности сцепления метала с этим грунтом зависит долгосрочность покраски машины.Антикоррозионные грунты подразделяются на две группы:

Кислотные грунты

Группа такого рода антикоррозийных грунтов имеет множество названий: фосфатирующая, протравливающая, вош-праймер, реактивная грунтовка. Основное свойство кислотных грунтов – защита от коррозии и высокий уровень адгезии. Кислотными они называются потому, что твердеют с помощью кислоты.

Основным компонентом кислотной грунтовки является фосфорная кислота. Она образует на поверхности металла авто прочную и труднорастворимую плёнку. Обладает стойкостью к воздействиям соли и воды, способна проникать в металл, тем самым увеличивая адгезию, также имеет высокий уровень сопротивления химическим веществам.

Реактивную грунтовку можно наносить на любые виды металлов: алюминий, чистая сталь, хромированная сталь, оцинкованная сталь, нержавеющая сталь.

Важно помнить!Реактивные грунтовки горючие и имеют высокий уровень токсичности. Следует наносить его кисточкой или специальным оборудованием в защитной маске и перчатках, соблюдая правила пожарной безопасности.

Эпоксидные грунты

Вид антикоррозионных праймеров. Эпоксидные грунты – это двухсоставные антикоррозионные грунты, которые улучшают адгезию с металлом. В составе таких грунтов есть вещества, которые препятствуют развитию коррозии, даже при частом контакте с водой.

Эпоксидные грунты обладают множеством положительных свойств: высокий уровень сопротивления коррозии, улучшенная адгезия, высокий уровень механической защиты, равномерное высыхание слоев. Также такой вид грунтов хорош тем, что не имеет практически никаких ограничений по применению. Долгое время не выгорает на солнце и со временем не расслаивается, а приобретает монолитную структуру.

Эпоксидные грунты выпускаются в баллончиках и обычных банках. Состав грунта в аэрозольном баллончике ничем не отличается от состава баночной грунтовки, только способом нанесения.

Адгезионные грунты для пластика

Адгезионные грунты для пластика отличаются быстротой высыхания. Использование таких грунтов для пластика является залогом красивой и цельной поверхности окрашенного пластика.

Пластик – материал, который очень плохо сцепляется с краской. Из-за плотности материала краска не может проникнуть в поры и скатывается. Адгезионные грунты намного повышают уровень сцепления пластика с краской. Если использовать некачественные адгезионные грунты для пластика под покраску, то краска потрескается и будет облазить.

Чаще всего адгезионные грунты бывают однокомпонентные, сразу готовые к покраске. Очень жидкие, поэтому используется добавление частиц металла в их состав, для лучшего контроля. Выпускаются как в аэрозольных баллончиках, так и в банках, большинство таких грунтов являются универсальными (подходят для любых видов пластика). Баллончики удобны при незначительном ремонте.

Вторичные грунты (филлеры)

Филлеры – грунты выравниватели. Они устраняют мелкие неровности при шлифовке, царапины, микропоры в шпаклевке. Вторая, но не менее важная функция – защита покрытия от сколов. Их основное достоинство и характеристика – толщина слоя.

Вторичные грунты, в отличие от антикоррозионных, исполняют функцию посредников между первичными грунтами с их адгезионными свойствами и краской, ограничивая влияние агрессивных растворителей эмали на ремонтированную поверхность. Наиболее часто применяемые вторичные грунты – акриловые. Они обладают свойством хорошей наполняющей способности, основной причиной этому является наличие высокого содержания сухого остатка.

В зависимости от содержания этого сухого остатка, филлеры делятся на классы MS (medium solid, среднее содержание), HS (high solid, высокое содержание) и классы с очень низким содержанием летучих веществ – VHS (very high solid), UHS (ultra high solid).

Процесс нанесения грунтовки

Прежде чем приступать непосредственно к грунтовке, необходимо замаскировать все те места в машине, которые не подлежат покраске и грунтованию: колеса, фары, эмблемы, ручки, проемы, резиновые уплотнители и др. Используем малярную ленту, маскировочную бумагу и пленку. После нужно поверхность продуть сжатым воздухом и легонько пройтись обезжиривающей салфеткой.

Помните!Шпаклевку нежелательно сильно смачивать обезжиривателем. Перед применением грунта необходимо тщательно взболтать емкость с ним, так как большинство грунтов содержат частицы металлов в своем составе, и они оседают на дно банки.

Первичные грунты достаточно жидкие, и их следует применять дозу меньшего диаметра, чем для вторичных грунтов. Не следует использовать две разные антикоррозионные грунтовки в процессе ремонта одной части авто. Большинство специалистов рекомендуют наносить первичные адгезионные грунты тонким, почти прозрачным слоем. В этом случае их адгезивные свойства проявляются в полной мере.

Важно!После нанесения кислотного слоя следует выждать рекомендуемое время и не ориентироваться на визуальные данные сухости слоя.

При работе со вторичными грунтами важно обращать внимание на общую толщину покрытия, количество и толщину наносимых слоев, выдержку между слоями. Вторичная грунтовка должна быть выдержанной, так как толщина слоя не является положительным качеством, основной и важной часть является равномерность и пропорциональность.

Важнее является то, что толстый слой дольше высыхает. В лучшем случае это все просто скажется на перерасходе абразивных материалов при шлифовке. В худшем, на такой полусырой слой ляжет эмаль, которая со временем прогнется и начнет отслаиваться.

Общая толщина грунта, для эффективности, должна быть не более 100-150 мкм. Современные наполнители дают толщину от 35 до 60 мкм, нужная толщина достигается за несколько подходов. Первый слой должен быть тонким, но не оставлять открытых поверхностей. Тогда дальнейшая работа, как и эксплуатация автомобиля, пройдет без проблем.

Грунт можно сушить как и при естественных условиях, так и принудительно. Принудительная сушка намного эффективнее. Грунт готов к шлифованию, в среднем, через полчаса пребывания в 60-градусной сушке. А при инфракрасной – через 15 минут.

Источник: https://auto.today/bok/5062-vidy-avtomobilnyh-gruntovok.html

Зачем нужен праймер?

Часто приходится слышать от мастеров маникюра, что праймерами для ногтей они пользуются нечасто, так как популярный сегодня гель-лак держится 3 недели.

Но обработка праймером незаменима при гелевом и акриловом наращивании, да и клиенты бывают разные: для кого-то дополнительное укрепление не обязательно, а у кого-то ногтевая пластина тонкая и самое суперстойкое покрытие без праймера не продержится даже 3-х дней.

В любом случае, праймер – обязательная вещь на полке профессионала. Что такое праймер и как им пользоваться – узнайте из нашей статьи.

Праймер – это препарат для улучшения сцепления между натуральным ногтем и любым искусственным покрытием. Это может быть лак, гель-лак, гель или акрил.

Праймер избавляет ноготь от лишней влаги, которая может испортить качество сцепления покрытия с ногтем, а также дезинфицирует. Праймер подсушивает только верхний слой пластины, не нарушая водный баланс всего ногтя.

Неспециализированные средства с такой задачей не справятся. После использования праймера покрытие держится заметно дольше даже на ломких и тонких ногтях. 

Как использовать?

После маникюра тщательно обработайте ногтевую пластину дезинфектором для ногтей. Мастер использует скраб Фреш от Runail. Затем нанесите праймер тонким слоем, хорошо отжав кисть о край флакона.

Разновидности

Праймеры отличаются по кислотности. Существуют кислотные и бескислотные. Бескислотный праймер используется для гель-лака. Он действует менее агрессивно. Кислотный праймер применяется для моделирования ногтей акрилом и гелем или если у клиента очень влажные руки. Он может вызывать раздражение, поэтому при малейших признаках срочно удалите праймер с ногтя.

Праймер Bluesky не содержит толуол, формальдегид и дебутилфталат. Безопасен при использовании. Высыхает на воздухе и не требует сушки в лампе. Это средство хорошего качества по доступной цене.

Обезжириватель Cuccio Veneer производится в США и считается средством премиум-класса. Он создаёт идеальный баланс уровня pH и не повреждает ноготь.

Бескислотный праймер ONE NU BOND фирмы Entity подходит для обработки даже очень тонких, ломких и слоящихся ногтей. Сохнет на воздухе в течение 15-20 секунд.

Праймер BOND AID PH BALANCING AGENT от OPI – продлевает срок носки любого искусственного покрытия примерно в 2 раза. Не вредит ногтям, а наоборот способствует сохранению их первоначальной структуры. Особой популярностью пользуется в салонах красоты.

После нанесения праймера ногти могут блестеть, т.е. иметь липкий или белёсый слой, который не нужно снимать. Не дотрагивайтесь до ногтей после нанесения.

Остались вопросы? Пишите в комментарии.

Источник: https://www.krasotkapro.ru/review/zachem-nuzhen-praymer/

Что такое праймер: назначение и использование

Для автомобилистов достаточно знакомым средством считается грунтовка. Ее используют для выполнения ремонтных работ. Однако сегодня на автомобильных рынках и в автомагазинах нередко можно встретить такое средство, как праймер. По сути, он представляет собой разновидность все той же грунтовки. Использование праймеров связано в основном со стеклами автомобилей.

Праймер — это средство, которое способно повышать адгезию, то есть улучшать качество сцепления между склеиваемыми поверхностями. Суть применения такого средства заключается в том, что на кромку стекла изначально наносят специальную грунтовку в виде праймера.  Для повышения адгезии поверх этого средства также наносится активатор и уже после клеящий состав.

После проведения всех работ стекло уже устанавливается на свое место в раме и фиксируется.

Что дает нанесение праймера?

Нанесение черной грунтовки позволяет защитить клеевой слой от растрескивания и разрушения. Ведь ни для кого не секрет, что под воздействием солнечного света на эти части стекла и рамы постепенно начинается процесс деструкции.

Клей со временем теряет свои первоначальные свойства, начинает пересыхать и в итоге трескается и разрушается. В завершении всех этих процессов они перестает надежно удерживать стекло в раме, что при резком торможении или малейшем надавливании может спровоцировать его выпадание.

Праймер обеспечивает надежное удержание стекла в раме и предотвращает возможность появления таких ситуаций.

Как нанести праймер?

В замене стекла автомобиля праймер играет чуть ли не одну из ключевых ролей. В будущем он обеспечивает высокий уровень надежности и выполнения установки. праймер на дает со временем выпасть стеклу, так как благодаря своему составу он способен препятствовать разрушению клея. Чтобы правильно установить стекло в первую очередь понадобиться демонтировать старое.  Затем раму обязательно очищают от всех загрязнений.

В частности, необходимо удалить остатки клея, грязи и мусора.  Поверхность обязательно после очистки обезжиривается. Для этого можно использовать специальный раствор на основе спирта.  На кромку нового стекла аккуратно наносится слой праймера. После чего, его оставляют на некоторое время, чтобы он полностью высох. После поверх праймера наносится активатор и затем с помощью соответствующего клеящего состава стекло монтируется в раму.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой автошампунь лучше для бесконтактной мойки

Когда все просохнет транспортное средство можно эксплуатировать в привычном ритме.

Подробнее о праймере пойдет речь в этом видеоматериале:

Источник: https://automend.ru/articles/chto-takoe-prajmer-naznachenie-i-ispolzovanie/

Виды грунтовок для авто, способы нанесения. Как выбрать грунтовку для автомобиля

Вероятно, многие из вас, дорогие читатели, слышали о такой технологической операции, как грунтовка кузова автомобиля. Смысл этой процедуры в том, чтобы нанести промежуточное покрытие между металлом и краской, тем самым повысив коррозийную устойчивость авто. Обычно, она производится на заводе-изготовителе, перед тем, как кузов отправится в окрасочный цех.

:

Однако в некоторых случаях грунтовку нужно провести в условиях автосервиса – например, при перекраске части автомобиля после аварии. Пренебрегать этой процедурой неразумно, поскольку на заново покрашенном месте вскоре появится ржавчина.

Не менее важно правильно подобрать грунт и нанести его, чтобы он оптимальным образом лег на поверхность. Именно последние 2 пункта часто вызывают трудности у автолюбителей, которым требуется провести грунтовку.

О том, какие бывают виды автомобильной грунтовки, и как следует их наносить, мы расскажем в этой статье.

Что такое автомобильная грунтовка?

Грунт – это особое вещество, который предназначено для нанесения на металлическую поверхность (здесь и далее имеется в виду автогрунтовка), предварительно прошедшую специальную подготовку.

Классифицируется грунты по типам, видам и составу. Если говорить о первых, то всего их 3:

  • Эпоксидная грунтовка по металлу;
  • Выравнивающая, он же праймер;
  • Грунтовка-герметик.

Первый тип обладает хорошей устойчивостью к влаге вследствие плотной структуры. Как правило, после высыхания такой грунт не надо шлифовать, ограничившись лишь ликвидацией потеков мелкой шлифбумагой. Часто применяется как первичный грунт.

У праймера тоже хорошие антикоррозийные свойства, а еще он замечательно выравнивает мелкие ямки благодаря густой консистенции, для чего в основном и используется. Нуждается в шлифовке.

Герметик – это финишная грунтовка. Он способствует однородности предыдущих слоев и не дает краске проникать в грунт и разъедать его.

Виды грунтовок по металлу для автомобиля

По видам грунты классифицируется на:

  • Пассивирующая грунтовка – не дает металлу коррозировать, образуя мощный защитный слой. Высокоэффективны, поэтому наносится на днище, крылья и пороги;
  • С инертными частицами – препятствуют попаданию влаги на металл. Используются для небольшого ремонта;
  • Протекторная  грунтовка – замедляет ржавление, когда краска повреждена, из-за содержания веществ, препятствующих появлению коррозии;
  • Фосфатирующие  грунтовки – образуют защитную пленку за счет проникновения в металл и последующей реакции с образованием труднорастворимых веществ;
  • Подификаторы – наносятся прямо на ржавчину и воздействует на нее, не давая распространятся дальше.

По составу классификация такова:

  • Однокомпонентная. Без отвердителя, из-за чего высыхает долго. Как следствие, почти не применяется;
  • Двухкомпонентная. С отвердителем, сохнет довольно быстро (около 24-х часов);
  • Спиртовая. Применяется, если важен быстрый результат на маленькой площади (царапины и т.д.). Благодаря спирту в составе высыхает буквально за 1 час.

Как наносить грунтовку на авто

Наиболее распространены 5 способов. Это окунание, покраска кисточкой, простое и электрораспыление, электроосаждение.

Первый способ применяется исключительно на автозаводах, где есть бассейн с грунтовкой и все необходимое технологическое оборудование.

Кисточка подходит строго для мелкого ремонта, вроде грунтовки сколов перед покраской.

Оставшиеся 3 способа имеют широкое распространение в автосервисах для обработки кузова целиком.

ВАЖНО: Во время грунтовки важно соблюдать несколько правил.

  • Во-первых, четко выдерживать временной интервал, чтобы слой грунта высох. Соответствующая информация всегда указывается в инструкции.
  • Во-вторых, иметь под рукой несколько видов шлифбумаги различной зернистости и праймер.

Последний пригодится для устранения неровностей, если таковые появятся. В третьих, надо обклеить все поверхности, куда грунтовка попадать не должна, малярным скотчем. Снимать его можно после высыхания грунта.

Как правильно развести грунтовку для покраски авто

Правила разведения грунта довольно просты. Сначала нужно хорошенько промешать то, что в банке, чтобы поднять осадок со дна и добиться однородной консистенции. И только потом добавляются отвердитель с растворителем, причем в строго указанном в инструкции количестве. Напоследок готовый грунт нужно подвергнуть фильтрованию. Фильтр лучше иметь полноценный, но многослойно уложенная марля тоже сойдет.

Если грунт однокомпонентный, отвердителя не будет. В противном случае сначала добавляется он, а потом уже растворитель.

Все вещества, которые вы будете добавлять в грунтовку, должны подходить к ней. Как минимум, это касается отвердителя. Можно использовать растворитель 647 вместо штатного, но делайте это на свой страх и риск.

Нанесение, сушка и шлифовка грунтовки

Нельзя просто так взять и нанести грунтовку. Сначала поверхность нужно соответствующим образом обработать:

  • Сдуть всю пыль (компрессором, к примеру);
  • Протереть пылесборными салфетками;
  • Нанести антисиликон для обезжиривания.

Поскольку грунт, скорее всего, будет наноситься распылением (давление при этом должно составлять от 2 до 4 атм.), то факел лучше настроить заранее. Когда все готово, можно приступать к грунтовке:

  • Первичный грунт наносится тонким слоем, чтобы он лучше держался на металле;
  • Подождите необходимое время, пока он не просохнет (оно указывается в инструкции);
  • Приступайте к основному грунтованию, которое наносится 3-мя слоями. Важно не делать слой толстым, иначе он будет долго сохнуть. Новый слой можно наносить, когда старый станет «матовым», обычно это занимает не более 10-ти мин.

Дайте высохнуть основной грунтовке и начинайте искать дефекты. Если нашли – шлифуйте машинкой с мягкой тарелкой (когда все высохло) или шкуркой от P600 до P800 (если покрытие еще мокрое/влажное). Смотрите не переусердствуйте – до металла тереть нельзя! Исправленный дефект подшпаклюйте (тут как раз пригодится праймер) и подравняйте его той же шкуркой. Далее наносится герметик, после его высыхания и при отсутствии дефектов можно красить.

Грунтовка – плюсы и минусы

Запомните простую истину – высококачественная грунтовка стоить дешево не может, и экономить не ней нельзя, ибо в противном случае придется начинать все сначала. Дело в том, что дешевые грунты по прошествии времени ощутимо усаживаются, и на кузове появляются «впадинки», что разрушает лакокрасочное покрытие. Дальше появляется коррозия, и грунтовку с покраской придется проводить заново.

Однако если грунтовка проведена правильно, то вы получите:

  • Сильную стойкость кузова к ржавчине;
  • Превосходную основу для окраски;
  • Совершенно ровную и довольно устойчивую к мелким механическим повреждениям поверхность.

Следует заметить, что для самостоятельной грунтовки вам понадобятся защитный костюм, навыки работы с оборудованием для распыления, само это оборудование и соответственным образом обустроенное помещение (с вытяжкой, отоплением и т.д.). Если всего этого нет, то единственный выход – обратиться к специалистам, которые прогрунтуют и покрасят вашу «ласточку» с соблюдением всех стандартов.

Источник: http://avtgid.ru/vidy-gruntovok-dlya-avto-sposoby-naneseniya.html

Праймер 3М 94, для чего нужен и как пользоваться

Как использовать праймер 3M 94 и как им пользоваться?

Этот продукт, не имеет достойных аналогов у других производителей, был создан компанией 3М, которая является мировым лидером по изготовлению различных авто аксессуаров, химии и пр.

Его основное предназначение – это усиление клеевого эффекта авто пленок, самоклеющихся пленок, скотчей и др.

Праймер 3M 94 – незаменимый помощник при оклейке автомобиля виниловыми пленками, он значительно усиливает адгезию, выступает в роли специального клея. 3m праймер не разъедает пленку и лакокрасочное покрытие авто, как это может делать другой, не специальный клей.

Для чего нужен Primer 3M 94?

Все виниловые пленки для стайлинга авто на самоклеющейся основе, но на сложных участках, на поворотах, на тех деталях, на которых пленка значительно растягивается — опытные оклейщики используют праймер 3м 94.

Дело в том, что в тех местах (выпуклостях, впадинах, на объемных деталях), где пленка подвергается сильному растяжению её клеевой слой тоже тянется и, соответственно,  истончается, клея становится значительно меньше, вот здесь и нужно надо помочь пленке удержаться на поверхности. В этих случаях праймер 3М становится незаменимым помощником.

Как использовать праймером?

Необходимо предварительно промазать оклеиваемую область поверхность primer 3m 94, для того, что бы на краях деталей пленка не отклеивалась, а в углублениях – не вздувалась.

Через 5 минут на эту поверхность уже можно клеить пленку без опасений.

В случае, если вы не воспользовались изначально праймером и  пленка отклеилась, нужно аккуратно отогнуть край пленки, протереть область под пленкой, лучше универсальным мягким обезжиривателем (для этого прекрасно подойдет изопропиловый спирт), после чего нанести праймер, и через 5 минут приклеить  пленку обратно. Но имейте ввиду, если на клеевой слой пленки успела прилипнуть пыль и грязь, то спасать ситуацию уже поздно.

Купить праймер 3М 94 из Харькова недорого. Мы расфасовываем праймер в удобные небольшие емкости объемом 25, 50 и 100 мл, так как он используется очень экономно, и большую банку часто покупать не имеет смысла.

Источник: http://www.plenka-pro.com/index.php/stati/6-prajmer-3m

Как выбрать праймер для мэйкапа

Какие бывают праймеры и что это такое, мы уже писали. А теперь стоит понять, как же выбрать праймер, подходящий к твоему типу кожи. В качестве бонуса мы написали, как правильно им пользоваться и можно ли заменить базу другими средствами. Обо всем этом читай ниже.

Для нормального типа кожи подходит любой вид праймера. Самое главное, чтобы тебе было комфортно пользоваться им. Выбирай текстуру в соответствии со своими предпочтениями и не отказывайся от SPF-фильтров и ухаживающих компонентов в составе.

Для жирной кожи созданы матирующие праймеры (без масел в составе) и сужающие поры. Такой тип кожи склонен к высыпаниям, поэтому внимательно изучи состав перед покупкой. Идеально будет, если там найдется, например, оксид цинка или другие компоненты, которые выполняют абсорбирующую функцию.

Для сухой кожи стоит использовать увлажняющий праймер или праймер-масло и избегать матирующих. Можно попробовать базу с эффектом сияния, если у тебя нет проблем с шелушением кожи.

Для комбинированной кожи подходит праймер на водной, гелевой или силиконовой основе — с легкой текстурой. Как второй вариант: допускается использование матирующей базы на участках лица с жирным блеском.

Для зрелой кожи созданы антивозрастные праймеры, которые способны заполнить морщинки, защитить от солнца, увлажнить и напитать кожу.

Для чувствительной кожи, склонной к раздражению и покраснениям, существуют цветокорректирующие праймеры. Обрати внимание, чтобы в составе были успокаивающие компоненты.

Как пользоваться праймером

  • Очисти кожу, нанеси тоник и легкий увлажняющий крем (для сухой и нормальной кожи).
  • Распредели праймер по лицу, достаточно 1 горошины средства.
  • Затем наноси тон. Если хочешь добиться максимально естественного результата, попробуй смешать праймер с тональным кремом. Но не забудь, что с базой на силиконовой основе такой трюк не пройдет.

Чем можно заменить праймер

Найти средство, которое бы повторяло все функции праймера, невозможно. У каждого бьюти-средства своя задача: тональный крем выравнивает тон, консилер маскирует несовершенства, а праймер подготавливает кожу к нанесению макияжа.

Но индустрия красоты старается следовать ритму жизни, выступая за многозадачность. Так, увлажняющий праймер — это, по сути, микс крема и базы.

Поэтому, если у тебя все еще нет праймера, попробуй воспользоваться BB или CC-кремом, которые частично берут на себя его функции и других средств, в том числе.

Источник: https://boombate.com/boomagazine/kak-vybrat-praimer-dlya-meikapa-166810

Что такое праймер для автомобиля?

» Техника »

Вопрос знатокам: чем оттереть праймер с кузова машины

С уважением, ***Роман Александрович***

Лучшие ответы

Если это битумный праймер, то керосин, бензин, уайт-спирит.

в автомойку обратитесь они очистят. или со временем он сам смоется.

попробуй автоочиститель краски!

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Это одно и тоже — бери грунтовку глубокого проникновения -для потолка она получше — пленки не создает

Праймер это вроде нанесение гудрона на поверхность бетона для лучшей сцепки рубероида. Предварительно разогретого и смешаного с бензином .

Праймер мастика битумная, обезжиривание бетонных и металлических поверхностей адгезионных свойств Грунтовка — это качественная основа любых отделочных работ. Чтобы вы ни собирались сделать — положить плитку, наклеить обои, оштукатурить или покрасить стены — в Применение грунтовок на фасадепервую очередь следует позаботиться о тщательной подготовке поверхности, если Вы хотите, чтобы покрытие прослужило Вам много лет.

Грунтовки, в зависимости от типа и назначения, проникают в поверхность, укрепляют ее, улучшают сцепление последующих материалов с основанием, способствуют равномерному нанесению таких материалов как краски, штукатурки, обойный и плиточный клеи, шпатлевки, уменьшают расход краски и предотвращают появление плесени и грибка.

Таким образом, от правильного применения соответствующих грунтовок зависит качество финишной отделки помещений.

Укрепляющие, проникающие, универсальные и специальные виды грунтовок — для любых отделочных работ. Все материалы производятся по немецким рецептурам и контролем технологов концерна FEIDAL. «Файдаль Продакшн»— завод номер один в России по производству специальных грунтовок БЕТОКОНТАКТ и ТИФГРУНД.

Праймер — тоже грунтовка, только для битумных покрытий, праймер это битум в горячем состоянии смешанный с соляркой. А грунтовка предназначена для укрепления и обеспыливания поверхностного слоя перед штукатуркой, шпатлевкой и покраской.

брал краску для потолка-дали праймер в банке и саму краску в банке. при чем здесь битум? похоже имеется вв ввиду как основа или база или грунтовка так? чтобы меньше использовать краски.

Здравствуйте. Праймер- это вторичная грунтовка перед нанесением материала на ноготь. Он выполняет функцию двухстороннего скотча или якоря. праймер в работе с гель лаками и при наращивании обязателен.  
1. Обработайте ногти бафом (по направлению в одну сторону влево или вправо, открывая чешуйки ногтей)  

2. обезжирить ( обезжиривателем, спиртом ) .

3. нанесите праймер (тонким слоем в один раз. Несколько раз не проходите или чешуйки налягут друг на друга и сцепление с гель лаком не произойдёт.

4. нанесите базу (если такая обязательна при работате с данным видом гель лака. Если лак однофазный база не нужна )

5.нанесите в 2 слоя гель лак.  

6.финишное покрытие.

Я использую пред-праймер, праймер, база, тогда лучше сцепка с ногтем, только не забудь снять глянец)

праймер и база для макияжа это одно и тоже, для ногтей не знаю, так как ношу гелевые, но по идее праймер в переводе с английского и есть база.

праймер — жидкость (кислота) , которая обезжиривает ноготь, аллерген, при попадании на кожу — покраснение, хим. ожег.
Если гель — не однофазный, то нанесение предварительно базы (базовый гель) — обязательно, Функция базы — прилегание геля к своему ноготку (адгезия) . В качественных гелях применение праймера — лишнее, в помоечных гелях — надо применять праймер, иначе стоять не будут.

скажите а как понять однофазный гель или нет, соответственно нужна база или нет

Вообще выписку сделала:Обезжириватель — снимает жировой слой с ногтя пердварительно перед работой с ногтями;Дегидратор — более глубокое снятие жирового слоя и лишней влаги с ногтя перед покрытием гель-лака, т. е. более основательный и больше подходит для тех людей у кого повышенная потливость рук и жирная кожа.

Бондер — -выполняет функцию усиления адгезии и сцепления, препятствует отслойки искусственных кончиков.ПРАЙМЕР- грунтовка, подготавливает ноготь к нанесению гель-лака/акрила (бывает в двух видах: щелочной-имеет функцию как 2х сторонний скотч на сухие ногти; и кислотный — как дегидратор с белесым осадком после высыхания -для людей имеющих повышенную потливость и влажность рук).

Финишное покрытие — завершение после нанесения гель-лака и снятие липкого слоя.

соответственно с периодичность высушивания через УФ. лэд-лампы

А после праймера нужно ли сушить на уф лампе?

Подскажите пожалуйста какое покрытия лучше использовать при покрытии гель-лаком каучуковые или обычные? и с липким слоем или без липкого слоя? ,Спасибо))

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Помпа что это такое

Нет, это не одно и тоже. В принципе их нельзя сравнивать, у них совсем разный функционал. Как выглядит обычная база для ногтей можно на видео — s youtu.be/YGb2sULzvYA

нет, праймер нужен для того чтобы база долго продержалась а база, для того чтоб цветной лак долго держался

Источник: https://dom-voprosov.ru/tehnika/chto-takoe-prajmer-dlya-avtomobilya

Праймер для лица: что это такое, как пользоваться и наносить

Сегодня мы узнаем что такое праймер для лица, как им пользоваться и как подобрать базу под макиях для сухой, жирной или комбинированной кожи лица. Осваивать профессиональную косметику девушкам и женщинам хочется, чтобы всегда молодо и привлекательно выглядеть.

Год за годом, таких любознательных особ женского пола становится все больше. А ведь раньше секретами косметики владели только настоящие специалисты, известные во всем мире.

Прогресс в науке и технике достиг таких высот, что каждая из женщин, может сама заниматься моделированием внешности лица, используя декоративную косметику.

Все девушки и женщины хотят, чтобы косметика держалась в течение всего дня. Ведь неприятно, когда она «сползает» или «плывет». Сначала на кожный покров нужно наносить определенную основу.

Правильное ее название – праймер. Надо рассмотреть, что он собой представляет, для чего его используют, и как грамотно это делать.

Праймер для лица что это такое и зачем он нужен

Праймером называют базу, которую наносят под макияж. После нее уже наносят декоративную косметику на дерму. Его главная задача в том, что он должен создать тон идеальным, выровняв его, замаскировав возможные дефекты, и завуалировав какие-то несовершенства.

Продают это средство в жидком, или кремообразном виде. Праймер должен спрятать те проблемы, с которыми не под силу бороться обыкновенной тональной основе. Речь идет об угрях, прыщах, черных точках, красноватых пятнах, некрасивом оттенке кожи, морщинах.

Праймер обладает такой структурой, что он выравнивает поверхность дермы, заполняя мельчайшие складки. Все дефекты становятся невидимыми.

Помимо этого, средство оказывает эффект увлажнения и питания. Оно еще защищает кожный покров от негативного влияния солнечных лучей. Праймер выполняет еще одну важную задачу: он делает макияж максимально стойким.

Для каких целей применяют праймер

Если проанализировать все вышесказанное, праймер надо применять для решения таких задач:

  • Он служит связующим звеном между кожей и макияжем. Он сцепляет косметические компоненты, и из-за этого макияж приобретает стойкость. Значит, девушке (или женщине) не понадобится применять много тональной основы. А макияж можно создать более естественным.
  • Сделать ровным рельеф кожи. Используя праймер, можно сделать так, что внешне, ни морщинки, ни неровности дермы, видны не будут. Поры будут визуально казаться меньше, а также шрамы, постакне и угревая сыпь.
  • Для того чтобы кожа стала матовой. Благодаря наличию, в основе, активных абсорбирующих компонентов, они впитывают излишки кожного жира. Этот жир начинает взаимодействовать с косметикой, в итоге, ее оттенок меняется. А праймер, контактируя с кожным жиром, не допускает этого явления. Косметика остается такого же цвета, как и была.
  • Защищать кожный покров лица. Когда наносят базу под макияж, на коже формируется пленка. В результате, косметика, очень глубоко, в слои дермы, не может проникнуть.
  • Разгладить кожный покров. Из-за наличия частиц силикона, в основе, свет рассеивается, и получается эффект нежного фокуса. Внешне, кожа кажется более ровной.

Женщины ценят праймер за то, что он обладает важный качеством – делать морщины менее заметными. Обладая уникальным составом, и особенной консистенцией, он выравнивает рельеф кожи, заполняя все мельчайшие складочки. Как только средство будет нанесено, никаких дефектов видно не будет.

Как выбрать праймер для лица: советы экспертов

Так как праймер, является деликатным продуктом, не слишком распространенным, в данное время, в обиходе представительниц прекрасного пола, не помешает ознакомиться с рекомендациями по его выбору.

Наносят праймер в малых дозах. Слой на лице должен получиться тоненьким. Порции, размер которой с маленькую фасолину, вполне хватит. Для зоны около глаз понадобится еще меньшая доза. В том случае, если средства на лице окажется много, есть риск того, что макияж начнет «плыть». Причем очень быстро.

Для каждого праймера надо использовать свой метод нанесения. Для одного – нужна кисточка, для другого – понадобится бьюти – блендер.

Метод нанесения может быть сухим или влажным. Хорошо было бы, чтобы эти сведения были указаны на упаковке. Если там такой информации нет, вам может помочь консультант – профессионал. Он расскажет о том, какие качества у конкретного продукта.

Сначала надо отметить, что у праймеров может быть разная текстура. Если кожный покров жирный, значит, уместно применение жидкого средства. К примеру, хорошо себя зарекомендовал NYX Shine Killer.

Второй вариант – уместно применение гелиевого, напитывающего кожу влагой — Honey Dew Me Up Primer. Обладая легкой консистенцией, формирующей прозрачную основу под макияж, они создают защитный барьер.

Жирная кожа имеет свои проблемы. В их числе – интенсивная выработка жира, излишки которого, начинают вступать в химический контакт с косметическими средствами. В результате, цвет косметики изменяется. Праймер такого результата не допускает.

Мэйкап плыть не будет, а воспалительный процесс, на кожном покрове, становится не таким заметным. Почему бы не воспользоваться таким удобным средством?!

Источник: https://womanss.ru/prajmer-dlya-lica.html

Что такое автомобильный праймер, для чего он нужен и как им пользоваться

Практически каждый автомобилист знает о том, что такое грунтовка. Именно разновидностью грунта является такое средство как праймер. Но всё равно порой сложно разобраться, зачем эти праймеры нужны, что они дают и какое отношение имеют к автомобильным стёклам и самоклеящимся плёнкам, применяемых для стайлинга транспортного средства.

Хотя уже достаточно давно при установке новых стёкол на машину применяют именно праймерную технологию, в последнее время широкую популярность начал завоёвывать беспраймерный способ. Потому следует изучить особенности праймеров, а также понять, чем без беспраймерный метод превосходит превосходно себя зарекомендовавший способ с использованием этого вещества.

Зачем используются праймеры

В основном рассматриваются праймеры для стёкол автомобилей, хотя также существуют специальные средства, необходимые при оклеивании транспортного средства разными плёнками.

Primer можно охарактеризовать как средство для повышения адгезии. В этом и заключается основная суть всех грунтовок. Они способны увеличивать качество сцепления между склеиваемыми поверхностями. Ярким примером, когда праймер может стать незаменимым, является установка автостёкол, а также оклеивание автомобиля плёнками.

Определившись с тем, что же такое этот праймер для автомобиля и почему их называют грунтовками, можно изучить нюансы и сферы их применения.

Всевозможные плёнки на виниловой основе имеют самоклеящуюся поверхность. Но важно понимать, что свойств этого клея не всегда достаточно для получения действительно качественного сцепления на некоторых участках. К таковым можно отнести подвороты, элементы со сложной геометрией, а также зоны, где плёнка растягивается. Чтобы сделать нанесение плёнки максимально качественной, перед самим оклеиванием обязательно наносится праймер.

В этом компоненте праймеры, предназначенные для стёкол, несколько отличаются от плёночных средств. Они используются с той же целью, то есть повышают качество сцепления между самим стеклом и кузовом, когда монтируется ветровое стекло на машину.

Праймерная технология установки считается самой старой, но при этом она совершенно не теряет своей актуальности. Да, беспраймерый метод сейчас активно развивается, но полноценно заменить применение праймеров он пока не способен.

Суть применения средства заключается в том, что на кромку стекла сначала наносят специальную грунтовку в виде праймера. Это вещество чёрного цвета. Поверх средства для повышения адгезии обязательно наносится активатор, а затем уже сам клеящий состав. После проведённых процедур стекло устанавливается на свои посадочные места в раме и фиксируется.

Чёрная грунтовка или просто праймер наносятся для создания дополнительной чёрной полосы. Но она нужна вовсе не для того, чтобы защищать глаза водителя от солнечного света. Функции праймера касались защиты самого стекла от возможного выпадения.

Тёмная полоса, создаваемая грунтовкой, позволяла защитить клеевой слой от постепенного растрескивания и разрушения.

Ведь при прямом воздействии на эти зоны контакта стекла и рамы со стороны ультрафиолетовых излучений начинается постепенный процесс деструкции. То есть клей теряет свои сцепные свойства, пересыхает, трескается и разрушается.

Он буквально перестаёт удерживать стекло в раме. В итоге при резком торможении или даже незначительном надавливании изнутри на лобовое стекло оно с лёгкостью вылетало.

Праймер позволяет удерживать стекло на своём месте, и защищает автомобиль он подобных непредсказуемых ситуаций.

Если же говорить снова применительно к плёнкам, то для них также используются праймеры, но несколько иного типа. Они предотвращают разрушение клея, а также увеличивают сцепные свойства при нанесении виниловых плёнок. Тем самым удаётся добиться изначально более высокого качества оклеивания автомобиля декоративными материалами.

Стоит отдельно рассмотреть, как праймеры используются при нанесении плёнок и при установке автомобильных стёкол.

Применение плёночного праймера

Если вы решили приклеить декоративные плёнки, настоятельно рекомендуется дополнительно воспользоваться специальным праймером типа ЗМ 94. Это во многом уникальный продукт, аналогов которому не существует.

Праймер ЗМ 94

Но чтобы добиться максимальной эффективности, требуется грамотно распорядиться возможностями автопраймера. Для этого требуется выполнить несколько действий:

  • всё начинается с подготовки поверхности, на которую будет наноситься праймер, а затем уже сама плёнка. Её обязательно очищают и высушивают, чтобы не оставалось никаких загрязнений;
  • оптимальным средство для очистки можно считать изопропиловый спирт, смешанный в равных пропорциях с обычной чистой водой;
  • прежде чем открыть банку с праймеров, ёмкость следует тщательно встряхнуть;
  • на поверхность аккуратно наносится однородный, тонкий и равномерный слой средства для повышения адгезии, то есть сцепных свойств;
  • старайтесь использовать небольшое количество праймера. Здесь нет необходимости задействовать полный объём ёмкости;
  • подождите, пока грунтовка-праймер полностью высохнет. Только потом можно наносить плёнку;
  • если работа проводится в условиях комнатной температуры, на высыхание уходит буквально 5-10 минут;
  • прежде чем наносить плёнку, обязательно убедитесь, что на поверхности не появились никакие новые загрязнения;
  • при оклеивании пористых поверхностей рекомендуется нанести ещё один слой праймера, чтобы получить однородное покрытие и повысить адгезию;
  • перед нанесением второго слоя дождитесь полного высыхания предыдущего;
  • обработка поверхностей осуществляется с использованием тампона или кисточки.

Теперь уже смело можно наносить непосредственно саму плёнку. При грамотном использовании праймера удаётся существенно улучшить адгезию и гарантировать превосходное сцепление плёнки с кузовом или иной оклеиваемой поверхности.

Праймер и автостёкла

Хотя саму процедуру замены стекла на автотранспортном средстве нельзя назвать очень сложной, праймер может сыграть здесь чуть ли не ключевую роль. Причём отражается это в виде обеспечения высокого уровня надёжности и качества выполненной установки в будущем.

Грубо говоря, праймер не даёт стеклу вылететь со временем, поскольку этот материал защищает клей от разрушения и растрескивания, что происходило раньше с полностью прозрачными стёклами.

  1. Первым делом нужно демонтировать старое стекло. В основном замене подлежат лобовые стёкла, но иногда аналогичным методом меняют задние, если на них возникли какие-то повреждения.
  2. На следующем этапе нужно очистить раму от всех загрязнений. К этой работе следует подойти предельно внимательно, чтобы избавиться от остатков старого клея, накопившейся грязи и пыли. В противном случае они могут помешать качественному монтажу нового стекла.
  3. После очистки требуется обезжирить поверхности кузова, контактирующие со стеклом. Тут рекомендуется использовать специальный спиртовой раствор.
  4. По кромке нового стекла наносится слой праймера-грунта. Согласно инструкции производителя, нужно выждать время, необходимое для полного высыхания средства.
  5. Когда праймер высох, поверх него наносится слой специального активатора для грунтовки, который позволит в полной мере проявить качественное сцепление стекла с клеем и с самим кузовом автомобиля.
  6. Используя соответствующий клей, стекло монтируется в раме транспортного средства. После полного высыхания можно приступать к полноценной эксплуатации.

Можно сказать, что праймер ранее был просто необходим для вклейки автостёкол. Но сейчас часто вклеивают и без этой специальной грунтовки.

Вклейка автомобильного стекла

Дело всё в том, что нанесение грунтовок предусмотрено ещё на этапе их производства. Если раньше все стёкла были полностью прозрачными, то праймер для авто применяли в обязательном порядке. Современные стёкла уже с завода имеют специальное покрытие для усиления адгезии, из-за чего автомобильный праймер в виде грунтовой для стекла постепенно теряет свою актуальность. Наличие защитной полосы избавляет от этого этапа в процессе установки конструкции в раму.

Современные стёкла со специальной защитной полосой, которые наносятся методом шелкографии, более удобные в применении, поскольку требуют меньше этапов для установки. Мастеру остаётся только нанести активатор на уже имеющуюся чёрную полосу, а затем использовать клей и завершить монтаж.

От праймера вовсе не отказались, как некоторые могли подумать. Просто его стали наносить на заводе. Тем самым беспраймерный метод не совсем справедливо называть таковым. Ничего существенно не поменялось, кроме того факт, что чёрный грунт-праймер теперь наносит не мастер, а специальное оборудование на этапе производства автостёкол.

Праймеры являются важной составляющей в вопросе ремонта и обслуживания транспортных средств. Их свойства дают возможность повышать адгезию и улучшать сцепные свойства. Тем самым удаётся более качественно установить то же стекло или наклеить декоративную плёнку. Только для каждой из процедур предусмотрен свой тип праймера. Использовать грунтовку для стёкол при нанесении плёнки не стоит. И наоборот.

Источник: https://drivertip.ru/osnovy/dlya-chego-nuzhen-praymer-kak-polzovatsya.html

Торгово-сервисные центры МВО-Автостекло

: 12.11.2018 12:03

Сегодня при установке автостекла применяют один из двух способов его вклейки: праймерный или беспраймерный. В чем их принципиальная разница – и нужна ли данная информация водителю, рассказывают эксперты МВО Автостекло.

Праймерная вклейка – что это?

Такой способ крепления автомобильного стекла появился достаточно давно, в 60-е годы 20 века, сменив принятое ранее крепление резиновыми уплотнителями. Способ гарантирует герметичность и прочность в течение длительного времени. На сегодняшний день, на установочных центрах c хорошей репутацией продолжают использовать этот проверенный временем вариант.

При использовании метода праймерной вклейки на боковую кромку стекла сначала наносится первый слой – праймер-грунт черного цвета, на него – активатор, а затем уже клей (герметик). И только после этого стекло готово быть зафиксированным в раме.

Этапы:

  1. Мастер вырезает старое ветровое стекло.
  2. Производит очистку контактной поверхности кузова от пыли, грязи, остатков клея.
  3. Защита поверхностей, прилегающих к контактной – с помощью скотча или пленки.
  4. Затем – обработка обезжиривающим составом на основе спирта.
  5. Нанесение праймера-грунта. Необходимо дождаться его высыхания.
  6. Слой активатора, способствующий лучшему сцеплению клея и праймера.
  7. Фиксация нового стекла в раме.

Беспраймерная вклейка: плюсы и минусы

Способ появился недавно. К его плюсам можно отнести сокращение времени процедуры за счет отсутствия этапа нанесения и высыхания праймера. При использовании способа беспраймерной вклейки мастер установочного центра совершает следующую последовательность действий:

  • Этапы 1-3 аналогичны описанным выше.
  • Слой активатора.
  • Нанесение клея-герметика с последующей фиксацией стекла в кузове.

Чем беспраймерная технология проигрывает праймерной в долговременной перспективе?

  • Праймер наносят для усиления адгезии стекла, так как сам по себе клей-герметик плохо удерживается как на гладком стекле, так и на шелкографии. Если этого не сделать, впоследствии возможно возникновение дефектов – протечек, и даже выпадения стекла.
  • Праймер имеет черный цвет, благодаря чему герметик в меньшей степени подвергается воздействию ультрафиолета. Риск растрескивания снижается.

МВО Автостекло использует праймерную технологию установки автомобильного стекла – как наиболее надежную. А также предоставляет гарантию на произведенные работы сроком 5 лет! Чтобы записаться на замену стекла в Москве или Санкт-Петербурге, звоните по телефонам, указанным в шапке сайта.

Источник: https://mvoglass.ru/news/vklejka-avtostekol-prajmernaja-ili-besprajmernaja

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Как отключить сигнализацию на машине без брелка

Закрыть