Что такое нулевое то

Нулевое ТО проходить или нет

что такое нулевое то

Автомобильные дилеры всегда стремятся продать как можно больше машин. А владельцам оказать больше услуг. Но далеко не каждый хозяин клюнет на весь ассортимент предлагаемых работ. Скидки, диагностика, льготные кредиты, подарки – как определить, что из этого реально необходимо, а без чего можно преспокойно обойтись? Вот, например, нулевое ТО проходить или нет? Что это, сказки во имя развода на деньги?

Что такое нулевое ТО зачем оно проводится

В принципе, ТО-0 не является прихотью дилера и даже завода-производителя. Проходить его рекомендуется для того, чтобы на ранних стадиях, фактически сразу выявить брак. К тому же, детали транспортного средства неминуемо изнашиваются, особенно касается это моторного масла, которое сильно нагревается в городских пробках. От такой работы смазывающие, моющие и другие свойства ГСМ неизбежно ухудшаются.

Что значит нулевое ТО

Автомобили разных марок и моделей проходят ТО через каждые 7-20 тыс. км, но не реже раза в год. Но зачем проходить ТО при пробеге 1-3 тыс. км? Что будет, если не проходить ТО-0? Дилер – бизнесмен, и любая оказанная им услуга несет ему прибыль. Нулевое ТО можно считать коммерческим проектом, благодаря которому повышается нагрузка на дилерские автосервисы. Дилер выполнит больше работы, за что получит благодарность (и даже премию) от производителя.

Нулевое ТО нужно или нет

Если оно проводится, то завод изготовитель указывает в сервисной книжке информацию, когда проходить нулевое ТО. Но можно встретить случаи, когда в карту ТО, дилеры собственноручно записывают номер обслуживания и пробег, на котором оно делалось.

Найденные и отремонтированные поломки также фиксируются. Но чаще все проще: в документах расписаны ТО-1, ТО-2, ТО-3, а также пробеги, на которых проводятся мероприятия. Слова про ТО-0 отсутствуют. Не верите – проверьте информацию на сайте завода.

Но дилер может утверждать, что в ходе ТО-0 меняется, например, масло. Оно за 1000 км вберет в себя немало металлической стружки, ведь элементы нового двигателя активно притираются. Еще сервисмены проверят остальные жидкости. Фильтры и многое другое за 5-10 тыс. руб.

Лишним такое обслуживание не будет, но и пользы тоже принесет мало. Новые моторы почти не требуют обкатки, а уж стружка с них тем более не летит – все сделано довольно точно и качественно.

Можете поинтересоваться напрямую у службы поддержки автозавода, ТО нулевое обязательно или нет.

Вот автомобили, которые обычно не требуют прохождения ТО-0:

  • Audi
  • Cadillac
  • Ford
  • Hyundai
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan
  • Renault
  • Skoda
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen

Примерный список автомобилей требующих прохождения ТО-0:

Сколько стоит нулевое ТО

Для автомобилей LADA ТО-0 регламентировано, но не для всех моделей. Сколько стоит нулевое то на ладу гранту, ларгус: ~2000 ₽

на ладу 4х4: ~4000 ₽

На LADA Vesta и X-RAY нулевое ТО не предусмотрено заводом изготовителем.

На автомобилях Suzuki ТО-0 проводится только на моделях:

Jimny: ~5000 ₽

SX4: ~5000 ₽

Что касается цены на нулевое ТО остальных автомобильных марок, то варьируется она в широком диапазоне, лучше уточните на сайте официального дилера вашего производителя авто. Так как ТО-0 носит рекомендательный характер, каждый дилер самостоятельно устанавливает цену на данную услугу.

Если у вас остался вопрос, нужно ли делать нулевое то? Ответ простой — читайте руководство по эксплуатации автомобиля. Либо обратитесь в службу поддержки автопроизводителя.

Источник: https://xn--80anngx8c.xn--p1ai/nulevoe-to-prohodit-ili-net/

Нулевое техническое обслуживание

что такое нулевое то

Под техническим обслуживанием автомобиля подразумевается комплекс профилактических мероприятий, которые рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля.

Основной целью такой проверки является выявление неисправностей или недопущение отказов в работе систем транспортного средства, вероятность которых в определенный период времени для авто достаточно высока. Даже далекий от автомобильной тематики человек осознает серьезность данного вопроса.

Необходимость регулярного прохождения технического обслуживания  не подлежит обсуждениям и пререканиям. Но вот что делать с нулевым техническим осмотром? Нужно ли его проходить в обязательном порядке? Это и попробуем выяснить в рамках данной статьи.

Что подразумевают под нулевым техническим обслуживанием?

Данное понятие подразумевает под собой прохождение технического осмотра автомобиля, вне установленного производителем регламента для новой машины. Производится эта процедура до первого масштабного техосмотра.

Поскольку средний интервал прохождения этого мероприятия составляет 10-15 тысяч километров пробега, то нулевая проверка производится приблизительно в середине первого полноценного технического  осмотра. В большинстве своем это происходит на 5-7 тысяч км пробега автомобиля. Многие автомобилисты выступают за прохождение нулевого техосмотра.

По их мнению, вовремя устраненные следы обкатки мотора и других агрегатов автомобиля исключат возможность появления негативных нарушений. Кроме того, вовремя проведенная диагностика на этом этапе позволит проверить в целом состояние авто.

Люди, не поддерживающие эту идею, утверждают, что современные экземпляры автомобилей абсолютно не нуждаются в подобной проверке. Согласно их убеждениям, обкатка у современных машин проходит безболезненно в сравнении со старыми моделями авто.

Что входит в нулевое ТО?

О том, стоит ли проходить данную процедуру решает каждый автомобилист отдельно. Однако если в прохождении такого ТО автомобиля владелец все-таки заинтересован, полезно будет знать, что в таком случае его ожидает. Так как обкатка нового двигателя значительно увеличивает нагрузку на масляный фильтр, в нулевой осмотр в любом случае придется произвести замену масла и фильтра. Кроме этого, потребуется выполнить достаточно широкий диапазон обслуживающих работ, связанных со следующим:

  1. Проверка состояния тормозной системы и замена тормозной жидкости;
  2. Произведение замеров уровня антифриза;
  3. Проверка и анализ качества используемого в автоматической коробке передач масла;
  4. Проверка на исправность внутренней электрики;
  5. Детальный осмотр подвески.

Перечень оказываемых услуг может разниться в зависимости от типа проверки, центра оказания услуг и марки автомобиля. В основном пристальное внимание уделяется силовому агрегату и его состоянию. Салон визуально осматривают, но не так сильно на нем заостряют внимание.

Смотрите видео о том, как проходит нулевое техническое обслуживание:

Источник: https://automend.ru/articles/nulevoe-tekhnicheskoe-obsluzhivanie/

Нулевое (промежуточное) ТО (техосмотр), нового автомобиля. Что это такое и зачем нужно?

что такое нулевое то

Сегодня я хочу поговорить про новые иномарки. Когда мы покупаем машину «из салона», мы всегда сталкиваемся с выбором проходить нулевое (или промежуточное) ТО или нет.

В отличие от наших марок автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) многие заграничные автопроизводители, имеют интервал гарантийного прохождение техосмотра в 10000—15000 километров, это обязательно, если хотите остаться на гарантии.

Однако дилер может вам предложить пройти так называемое «нулевое ТО», которое наступает в 5000 — 7500 километров, у разных производителей по-разному. А что это вообще такое, и зачем оно нужно? Смахивает на очередную выкачку денег или нет? Давайте подумаем

Для начала небольшое определение

Нулевое или промежуточное техобслуживание (ТО) – это межсервисный технический осмотр, который зачастую является НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, делается на первых пробегах в 5000 – 7500 км, чтобы убрать следы обкатки мотора (такие как стружка от колец и от стенок).

Нужно делать или нет?

Как с уже писал выше на наших машинах этот процесс был обязательным, помню свою ВАЗ 2114 ездил точно! Хотя сейчас на новых ВАЗ (КАЛИНА, ГРАНТА, Х-РАЙ, ВЕСТА) существуют такие же интервалы как на иномарках, а именно 10 – 15000 км.

Технологии шагнули вперед и сейчас не нужно заезжать на 1000 – 3000, да и даже на 5000 и как я уже говорил — промежуточный техосмотр НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательным. Производители закладывают ресурс для того чтобы вы проехали первые километры без каких-либо проблем.

Основная нагрузка ложится на масляный фильтр именно в нем присутствует стружка, которая образуется от процесса обкатки. Желательно ее от туда убрать ну или сменить сам фильтрующий элемент. Ведь если этого не сделать, то пропускная способность падает

Что делают на нулевом ТО?

Многих автомобилистов интересует – а что вообще делают на этой процедуре? Знаете, многие думают, что это банально замена масла и фильтра на двигателе. НО ЭТО НЕ ТАК!

  • ДА в силовом агрегате меняется смазка и фильтрующий элемент

Конечно не стоит думать, что машину будут досконально просматривать, здесь скорее беглый осмотр, а основной только у мотора.   

Польза лично для меня очевидна

Во-первых, никто не застрахован от заводского брака (даже если это крутая иномарка, человеческий фактор всегда присутствует), если это не значительная поломка (то как говорится) — бог с ней, а вот если это серьезная поломка ходовой или двигателя, то это уже не очень хорошо. Вы можете выявить эту поломку на ранней стадии.

Во-вторых, вам проверят все жидкости автомобиля. То есть можно выявить неполадку скрытых дефектов, например неисправна прокладка между «головкой» и самим блоком, тогда жидкость будет уходить либо в цилиндры либо в коллектор.

В-третьих, на «нулевом» — вам проверят развалы подвески, что влияет на износ резины и управляемость.

В-четверых проводится проверочная работа всех электродатчиков и проводки в целом.

И самое важное меняется масло, за которое вам нужно будет заплатить, да и за масленый фильтр тоже. Но все-таки менять нужно – ТАК ЯЧИТАЮ Я. Объясню почему —  новый двигатель, проходит обкатку на заводе, однако, при пробеге в 3000 — 5000 километров в нем накапливается множество мельчайших частиц металла, которые остаются из-за непритертости металла в цилиндрах. И смазка которая залита накапливает в себе эти частицы.

Они совсем не полезны, а очень даже губительны! При пробеге в 3000 — 5000км, обкаточный режим полностью завершен и вся «металлическая пыль», находится в масле. Можно конечно ждать первого ТО, которое наступит в 10000 — 15000, но лучше убрать эту «пыль» раньше как раз в «нулевое ТО», в 5000 — 7500км. Это позволит вашему двигателю проработать как можно дольше, конечно если вы рассчитываете ездить на этом автомобиле долго.

Сколько стоит и можно ли сделать своими руками?

Стоимость всегда будет разной, конечно зависит от марки, модели и класса. Но это примерно 60 – 70% от стоимости первого техобслуживания. Лично на мою KIA OPTIMA это примерно 4500 рублей, для примера на новый Солярис вроде как около 3000 – 3500руб. А вот на AUDI «промежуточный» будет стоить около 12000руб. НЕДЕШЕВО!

Однако многие задаются вопросом — а почему бы мне самому это не сделать, скажем, у себя в гараже своими руками? Что же идея здоровая, однако, нужно подобрать именно такой фильтр и масло (не обмануться). Иначе если дилер заметит, то вы рискуете слететь с гарантии! Что для дорогих маши просто не допустимо. Поэтому есть смысл переплатить 1000руб. но пройти у «официалов».

Сейчас небольшое видео в тему смотрим

НА этом заканчиваю, информация полезная, поэтому рассказываем друзьям и добавляем в закладки. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(13

Источник: http://avto-blogger.ru/dv/nulevoe-to-nuzhno-li.html

Нулевое ТО автомобиля: нужно ли проходить, когда проводится, плюсы и минусы

Даже человеку далекому от автомобилей навряд ли требуется объяснять необходимость регулярного прохождения технического обслуживания, в соответствии с рекомендованными производителем сроками или даже чаще.

Но в среде автолюбителей уже давно обсуждается и не находит единого ответа вопрос о необходимости прохождения так называемого «Нулевого технического осмотра», которое часто называют промежуточным.

В рамках данной статьи рассмотрим, что подразумевается под данным определением, необходимо ли нулевое техническое обслуживание современным автомобилям, и какие еще имеются у данного вопроса нюансы.

1. Что такое нулевое техническое обслуживания автомобиля 2. Какие работы выполняются при нулевом ТО автомобиля 3. Нужно ли проходить нулевое ТО

Что такое нулевое техническое обслуживание автомобиля

Под нулевым техническим обслуживанием автомобиля подразумевается техосмотр, который выполняется вне рекомендованного производителем регламента для новой машины до первого ТО.

Как известно, стандартный средний интервал прохождения технического обслуживания современных автомобилей – это 10-15 тысяч километров пробега. Предполагается, что нулевое техническое обслуживание нужно выполнять примерно на полпути до первого полноценного техосмотра – то есть, спустя 5-7 тысяч километров пробега.

Сторонники прохождения нулевого ТО автомобиля утверждают, что выполнять его необходимо, чтобы в кратчайшие сроки убрать из двигателя и с других агрегатов следы обкатки, которые могут негативно сказаться на его работе, а также провести диагностику машины в целом. Противники столь раннего технического обслуживания основывают свое мнение на том, что современные автомобильные двигатели в подобном обслуживании уже не нуждаются, поскольку обкатка у них проходит менее болезненно, чем на старых моделях машин.

Обратите внимание: Действительно, раньше нулевое техническое обслуживание напрямую рекомендовалось производителем автомобиля. Например, это было для многих старых российских моделей авто, таких как ВАЗ 2115, 2107, 2114 и других. Однако, сейчас о нулевом ТО не сказано ни слова даже в инструкциях по эксплуатации российских машин, например, Lada Vesta, Kalinaили X-ray.

Какие работы выполняются при нулевом ТО автомобиля

Перед тем как оценивать целесообразность прохождения нулевого техосмотра, нужно разобраться с тем, какие работы выполняются во время подобного обслуживания. Список работ следующий:

  • Полная замена масла в двигателе автомобиля, а также масляного фильтра;
  • Проверка количества масла в коробке передач (если автомобиль оснащается автоматической коробкой передач). Это необходимо, чтобы убедиться в отсутствии протечек масла и его достаточном количестве, поскольку недолив или перелив масла в коробке могут быстро привести к ее неисправности;
  • Осмотр подвески автомобиля на предмет возможных повреждений;
  • Проверка уровней охлаждающей и тормозной жидкостей;
  • Проверка всей электрики автомобиля и диагностика машины на предмет ошибок сканером.

Как можно видеть, список работ похож на те, что выполняются при стандартном техническом обслуживании. Само собой, стоимость выполнения таких работ немала, учитывая замену масла и фильтра, из-за чего и возникает вопрос об их целесообразности.

Нужно ли проходить нулевое ТО

Каждый владелец автомобиля должен сам решать для себя, требуется ли ему нулевое ТО. Эксперты сходятся на том, что если стоимость подобного технического обслуживания не является серьезной проблемой для владельца автомобиля, и он хочет, чтобы машина прослужила как можно дольше, не следует пренебрегать подобными работами. На то есть несколько причин:

  • В первые 5-7 тысяч километров пробега износ деталей в двигателе автомобиля действительно значительно более серьезный из-за их «притирки». Это приводит к тому, что в масле и масляном фильтре накапливается большое количество мелкой металлической стружки. Она оказывает негативное влияние на двигатель автомобиля, и избавиться от нее лучше в кратчайшие сроки. Как раз, примерно к 5-7 тысячам километров пробега детали достаточно притираются друг к другу, чтобы заменить масло, и в последующем не заботиться о его загрязнении стружкой;
  • При нулевом ТО во время осмотра подвески проверяется сход-развал автомобиля. От того, насколько правильно он выставлен, зависит износ шин и управляемость машины;
  • Нулевое техническое обслуживание автомобиля позволяет на ранней стадии выявить заводской брак, если он имеет место быть. Если вовремя не обнаружить его, он может привести к серьезным проблемам, как гарантийным, так и негарантийным;
  • За счет проверки жидкостей в автомобиле удается обнаружить наличие всевозможных дефектов, таких как порванная прокладка (что может произойти в процессе ее установки);
  • Диагностика работы датчиков и проводки на ранней стадии позволяет убедиться, что все системы работают нормально.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Керхер что это такое

В зависимости от класса автомобиля, города и прочих факторов стоимость нулевого технического обслуживания может разниться. Проходить его или нет – личный выбор каждого владельца автомобиля. Самостоятельно провести нулевое ТО сможет грамотно не каждый автовладелец, и если не обращаться в сервис, можно просто заменить масло и масляный фильтр, а также осмотреть автомобиль на предмет возможных видимых дефектов.

(414 голос., 4,50 из 5)

Источник: https://okeydrive.ru/nulevoe-texnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobilya/

Напряжение прямой обратной и нулевой последовательности

В высоковольтных сетях из-за каких-либо повреждений может нарушаться нормальная работа электроустановок. Достаточно частое повреждение – замыкание на землю, при котором возникает угроза как человеческой жизни за счет растекания потенциала, так и оборудованию за счет нарушения симметрии в сети. Чтобы предотвратить возможные последствия от таких повреждений на подстанциях и в других устройствах применяют токовую защиту нулевой последовательности (ТЗНП).

Что такое нулевая последовательность?

Преимущественное большинство сетей получают питание по трехфазной системе. Которая характеризуется тем, что напряжение каждой фазы смещено на 120º.

Рис. 1. Форма напряжения в трехфазной сети

Как видите из рисунка 1 на диаграмме б) показана работа сбалансированной симметричной системы. При этом если выполнить геометрическое сложение представленных векторов, то в нулевой точке результат сложения будет равен нулю.

Это означает, что в системах 110, 10 и 6 кВ, для которых характерно заземление нейтралей трансформаторов, при нормальных условиях работы, какой-либо ток в нейтрали будет отсутствовать.

Также следует отметить, что геометрически смена фаз может подразделяется на такие виды:

  • прямой последовательности, при которой их чередование выглядит как A – B – C;
  • обратной последовательности, при которой чередование будет C – B – A;
  • и вариант нулевой последовательности, соответствующий отсутствию угла сдвига.

Для первых двух вариантов угол сдвига будет составлять 120º.

Рис. 2. Прямая, обратная и нулевая последовательность

Посмотрите на рисунок 2, здесь нулевая последовательность, в отличии от двух других, показывает, что векторы имеют одно и то же направление, но их смещение в пространстве между собой равно 0º. Подобная ситуация происходит при однофазном кз, при этом токи двух оставшихся фаз устремляются в нулевую точку. Также эту ситуацию можно наблюдать и при междуфазных кз, когда две из них, помимо нахлеста, попадают еще и на землю, а в нуле будет протекать ток лишь одной фазы.

При возникновении трехфазных кз в нейтрали обмоток ток не будет протекать, несмотря на аварию. Потому что токи и напряжения нулевой последовательности по-прежнему будут отсутствовать. Несмотря на то, что фазные напряжения и токи в этой ситуации могут в разы возрасти, в сравнении с номинальными.

Принцип работы ТЗНП

Практически все релейные защиты, действие которых отстраивается от появления токов нулевой последовательности, имеют схожий принцип. Рассмотрите вариант такой схемы, демонстрирующей действие защиты.

Принципиальная схема простейшей ТЗНП

Здесь представлен вариант включения реле тока Т, которое подключается ко вторичным обмоткам трансформаторов тока (ТТ), собранных в звезду. В данной ситуации нулевой провод от звезды обмоток трансформаторов отфильтровывает составляющие нулевой последовательности, в случае их возникновения.

При условии, что система работает симметрично, обмотки реле Т будут обесточенными. А при условии, что в одной из фаз произойдет замыкание на землю, ТТ отреагирует на это, из-за чего по нулевому проводу потечет ток.

Это и будет та самая составляющая нулевой последовательности, из-за которой произойдет возбуждение обмотки реле Т.

После чего происходит выдержка времени, определяемая параметрами реле В. При истечении установленного промежутка времени токовая защита посылает сигнал на соответствующую коммутационную установку У. Которая и производит отключение трехфазной сети. Более сложные варианты схемы могут включать и реле мощности, которое позволяет отлаживать работу защиты по направлению.

В случае междуфазных повреждений симметрия не нарушиться, а лишь измениться величина токов. А ТТ будут продолжать компенсировать токи, стекающиеся в нулевой провод. Преимущество такой схемы заключается в том, что при максимальных рабочих токах, все равно не будет срабатывать защита, поскольку будет сохраняться симметрия.

Но при существенном отличии в магнитных параметрах измерительных трансформаторов, произойдет дисбаланс в системе, и по нулевому проводнику будет протекать ток небаланса. Что может обуславливать ложные срабатывания токовой защиты даже в тех сетях, где соблюдается номинальный режим питания.

Правила подборки трансформаторов тока.

С целью снижения небаланса, влияющего на правильность срабатывания токовой защиты, подбирают такие ТТ, у которых вторичные токи не создадут перетоков. Для чего они должны соответствовать таким требованиям:

  • Обладать идентичными кривыми гистерезиса;
  • Одинаковая нагрузка вторичных цепей;
  • Погрешность на границе участков сети не должна превышать 10%.

Источник: https://englishpromo.ru/stroitelstvo/naprjazhenie-prjamoj-obratnoj-i-nulevoj

10+ лучших фильмов про эпидемии и вирусы: смертельный ужас

Катастрофы, всемирные заражения, апокалипсис – излюбленные темы многих режиссеров. Если вы хотите пощекотать себе нервишки, обязательно посмотрите один из фильмов про эпидемии, зомби, мутантов и героев, которые будут защищать планету. Наша команда Joy-pup.com составила список фильмов про эпидемии и вирусы, которые понравятся вам своим необычным сюжетом. Смотрите подборку и выбирайте киноленты из Топ 10 самых интересных фильмов про вирусы для просмотра.

Эпидемия / Outbreak, 1995

Жанр: триллер, драма, фантастика, боевик
IMDb: 7,0

Кадр из фильма «Эпидемия» (1995)

Из Африки в США с маленькой зараженной обезьянкой попадает смертельный вирус. Полковник Сэм Дэниелс вместе со специалистами-эпидемиологами вылетает в эпицентр заражения. Но военные руководители скрывают, что опасный вирус был выведен искусственно. И уже есть сыворотка против него. Счет идет на часы

После эпидемии / After the Outbreak, 2016

Жанр: ужасы, фантастика
IMDb: 7,7

Кадр из фильма «После эпидемии» (2016)

После разлива токсичных химикатов начался зомби апокалипсис. Один счастливчик пережил первую волну зараженных и находит таких же, как он сам. Теперь он планирует объединиться с людьми, чтобы выстоять в борьбе с кровожадными каннибалами.

Карантин 2: Терминал / Quarantine 2: Terminal, 2010

Жанр: ужасы, фантастика, триллер, детектив
IMDb: 5,1

Кадр из фильма «Карантин 2: Терминал» (2010)

Во время полета один из пассажиров самолета выказал признаки необъяснимой инфекции. Из-за его безумного поведения экипаж решается на вынужденную посадку. Но вирус в самолете заставляет власти поместить всех пассажиров в карантинную зону, которой стал терминал пребывания. Здесь пассажиры начинают заболевать

Чума: Хроника эпидемии / Terror Inside, 2008

Жанр: ужасы, фантастика, триллер
IMDb: 3,8

Кадр из фильма «Чума: Хроника эпидемии» (2008)

Эпидемия чумы захлестнула Европу. Смертельный вирус уничтожает города, а симптомы заболевания ужасны. Оставшиеся в живых пытаются вырваться из кошмара и найти выход из ситуации. Но получится ли у них?

Вторжение / The Invasion, 2007

Жанр: фантастика, триллер
IMDb: 6,5

Кадр из фильма «Вторжение» (2007)

Над планетой взорвался инопланетный корабль. С него на Землю попали зараженные частички, которые превращают людей в зомби и безумцев. Психиатр (Николь Кидман) нашла причину изменений в поведении людей. Но теперь нужно попытаться спасти мир.

Заражение / Contagion, 2011

Жанр: фантастика, триллер
IMDb: 6,5

Кадр из фильма «Заражение» (2011)

По миру распространяется смертельный вирус. Что это за инфекция – непонятно. Выяснить причины заражения, которое может привести к концу света, берется международная организация врачей.

Обитель зла / Resident Evil, 2002

Жанр: фантастика, ужасы, боевик
IMDb: 7,5

Кадр из фильма «Обитель зла» (2002)

В подземной лаборатории на волю вырывается опасный вирус. Он превращает своих жертв в зомби, которые преследуют людей. Всего одна царапина – и обычный человек становится мутантом. Военные посылают в комплекс с мутантами группу спецназа, в которую входит и Элис. Она должна всего за несколько часов уничтожить источник эпидемии.

Вышло несколько фильмов про вирусы в серии «Обитель зла», в каждом из которых главную героиню сыграла Мила Йовович.

Я — легенда / i am legend, 2007

Жанр: фантастика, триллер, драма
IMDb: 7,8

Кадр из фильма «Я — легенда» (2007)

Неизвестный вирус уничтожил почти все население. Оставшиеся люди превращены в вампиров. Единственный уцелевший человек имеет иммунитет к заболеванию. Ночами он сдерживает осаду зараженных, а днем пытается найти противоядие

Безумные родители / Mom and Dad, 2017

Жанр: ужасы, триллер, комедия
IMDb: 5,5

Кадр из фильма «Безумные родители» (2017)

Семья Райан кажется идеальной. Но все не так просто – дочь переживает сложный подростковый период, а сын постоянно задевает старшую сестру. У родителей тоже не все хорошо. Взрослые слышат странный сигнал по телевизору и заражаются опасным вирусом. Теперь они нападают на собственных детей.

В этом фильме про заражения и вирусы снялся превосходный Николас Кейдж.

Эпидемия. Вонгозеро, 2019

Жанр: драма, триллер
IMDb: 3,2

Кадр из фильма «Эпидемия. Вонгозеро» (2019)

Смертельный вирус был обнаружен в Москве. Он охватывает горожан и уносит с собой тысячи жизней. Сергей с новой возлюбленной и ее сыном-аутистом, бывшей женой и общим сыном, а также с несколькими попутчиками, убегает за границы карантина. Компания пытается добраться к необитаемому острову в Карелии. Но впереди попутчиков ждут семейные драмы и глобальные катастрофы.

Нулевой пациент / Patient Zero, 2018

Жанр: ужасы, фантастика, боевик, драма
IMDb: 4,6

Кадр из фильма «Нулевой пациент» (2018)

На планету обрушился новый смертельный вирус. После него большая часть людей превратилась в кровожадных безумцев. Морган – один из тех, кто имеет иммунитет. Однажды его укусили, но он не превратился в мутанта. А еще он может разговаривать с зараженными. Теперь ему нужно найти так называемого пациента Зеро, который поможет создать антивирус и спасти людей.

Смотрите также Топ новых фильмов про зомби.  

Источник: https://joy-pup.com/movies/10-filmov-pro-epidemii-i-virusy/

Нулевое ТО(техосмотр) нового автомобиля. Что это такое и зачем нужно?

Очень часто, покупая новый автомобиль в салоне или с рук, мы надеемся на долгую и исправную эксплуатацию. Это нормальное желание, так как по сути, именно за исправность мы платим разницу, в сравнении с покупкой подержанного автомобиля. Однако, существует несколько нюансов, которые поджидают автовладельцев вскоре после покупки, независимо от их стажа вождения.

Помимо решения стандартных регистрационных вопросов, новоиспеченные автолюбители в скором времени должны пройти промежуточный техосмотр, так называемое нулевое ТО. Довольно часто, принимая это за очередную дилерскую выкачку денег, многие отказываются от подобной процедуры и становятся заложниками неприятной ситуации.

О том, что может пойти не так, и как гарантировать долговечность автомобиля в данной ситуации поговорим в этой статье.

Что такое нулевое ТО

Промежуточное или нулевое ТО (техническое обслуживание) – это необязательная внесервисная техническая проверка систем автомобиля (чаще всего двигателя), которая проводится после преодоления пробега в 1500 — 5000 километров. Подобный осмотр обычно проводится в авторизованном сервисном центре. Некоторые автомобильные производители осмотр и возникшую замену проводят бесплатно.

Нулевое техническое обслуживание автомобиля не является обязательным, так как не нормируется правилами дорожного движения и владением транспортного средства.

В состав подобной проверки входит, проверка уровня масла и масляного фильтра, с последующей его заменой, так как автомобиль новый, и бережное отношение к его системам за такой короткий пробег не повлечет к поломкам и неисправностям.

Однако, не следует забывать, что в процессе производства могли возникнуть оплошности и заводской брак. В таком случае нулевое ТО является тем удачным случаем, когда излишняя предосторожность полезна.

Нужно ли проходить нулевое ТО?

Для многих, необходимость проходить техосмотр (пускай и промежуточный) как снег на голову. Дополнительные траты денег, особенно в момент приобретения нового автомобиля, погоды не делают, и клиенты, хватаясь за голову задаются вопросом: «А нужно ли делать нулевое то?».

Ответим сразу – однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может. Как говорилось ранее, автомобиль, особенно если он взят с салона – это чистый лист, и в пользовании до вас не находился.

А значит и банальных погрешностей, таких как использование некачественных расходных материалов, или небрежное отношение к коробке передач он не имеет.

Кроме того, за такой короткий период (по заводским рекомендациям многих иномарок, нулевое то желательно проходить после преодоления отметки в 1500 километров на счетчике пробега), риск возникнуть неисправностям крайне мал. Тем более, что прохождение ежегодного техосмотра, нормированного законом, поспособствует определить проблему.

Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Учитывайте, что во время сборки автомобиля могла возникнуть оплошность, которую выявить на этапе пост-тестов, или тест-драйва не получилось. Проблема вылезет уже во время вашего пользования автомобилем, и небольшие огрехи как в системе двигателя, так и в подвеске могут перерасти в более серьезные поломки, или еще хуже стать причиной возможного ДТП.

Отдельного упоминания достойна проблема обкатки масляного фильтра.

В технической гарантии современных автомобилей упоминается, что в первую неделю езды на автомобиле, желательно не подвергать особым нагрузкам двигатель и стараться ездить на небольших оборотах.

Это связано с тем, что ещё не притершиеся детали могут производить мелкие инородные частицы, которые загрязняют масло и забивают масляной фильтр. Именно из-за этого рекомендуют произвести замену масла и масляного фильтра на нулевом ТО.

Следует понимать, что промежуточное, или нулевое ТО — это необязательный вид проверки автомобиля, и принятие решения о его проведении лежит полностью на плечах собственника транспортного средства.

Что входит в нулевое ТО

Нужно ли нулевое ТО – решать непосредственно Вам, однако если вы-таки в нем заинтересованы, полезно будет знать, что делают на промежуточном техосмотре. Как уже описывалось ранее, обкатка нового двигателя увеличивает потенциальную нагрузку на масляный фильтр. Однако помимо масла и замены фильтра, специалисты сервисного центра проводят широкий спектр обслуживающих работ, среди которых:

  • проверка с последующей заменой (при необходимости) тормозной жидкости;
  • замер уровня охлаждающей жидкости (антифриза);
  • проверка, а также анализ используемого масла в автоматической коробке передач;
  • замена масла в двигателе;
  • анализ состояния внутренней электрики агрегата;
  • осмотр подвески.

В зависимости от типа проверки, центра оказания услуг и модели автомобиля, зависит перечень оказываемых услуг, или проще говоря то, что входит в нулевое ТО. Беглый осмотр салона и составляющих элементов кузова может быть проведен, однако основную долю внимания оказывают конечно же силовой установке автомобиля. Следует помнить, что подобный анализ называется «промежуточный», поэтому проверка не идет в сравнение с регулярным техосмотром.

После преодоления 1500-2000 километров, желательно обратиться в авторизованный сервисный центр, где вам смогут предоставить необходимый анализ систем двигателя.

Можно ли сделать нулевое ТО своими руками?

Обязательно ли проходить нулевое то, или нет мы уже разобрались. Цена подобного «удовольствия» колеблется в зависимости от города, марки и модели автомобиля. Оказавшись в неудобной ситуации, когда понимаешь потенциальную пользу от подобной процедуры, но при этом не желаешь тратить дополнительные средства на осмотр у специалистов, многие автовладельцы предпринимают попытки по самостоятельному провождению техосмотра.

Проводить ТО в собственном гараже нежелательно, так как это чревато срывом гарантийного талона. Кроме того, в условиях СТО находится гораздо больше специалистов узкой направленности, который помогут выявить наличие проблем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Aux in что это такое

Ясное дело, периодичный осмотр систем автомобиля – это то, что желает каждая машина без исключения. Запрещать вам проверить уровень масла не вправе никто. Однако, с последующими вмешательствами в систему следует быть осторожным.

Неудачно подобранный, или неправильно смонтированный масляной фильтр может быть причиной поломки, а замеченный несанкционированный доступ к системам двигателя, с последующей их заменой могут быть причиной разрыва гарантийного договора.

Особенно это критично для владельцев машин иностранного производства.

Будьте аккуратны с заменой масла и масляного фильтра, находясь на гарантийном сроке автомобиля. Любые вносимые изменения могут быть замечены работниками СТО.

Что в итоге

Промежуточное ТО – это один из многочисленных спорных моментов, которые ждут автовладельца после покупки нового автомобиля. Заставить вас пройти такой вид осмотра авто не вправе никто, даже официальный дилер, который продал вам автомобиль. На вопрос: «обязательно ли нулевое то?» вы уже сможете ответить, другое дело – «следует ли?».

Не стоит подразумевать этот вид проверки, как способ нажиться на ваших деньгаг. О плюсах такого техосмотра было подробно изложено выше. И даже если в процессе осмотра никаких дефектов, или заводского брака не было выявлено – не беда.

Плата за услуги – это уверенность в полной исправности собственного автомобиля. А уж если причина беспокойства была найдена – то и говорить нечего.

60-70% плата от стоимости регулярного ТО выглядит гораздо выгоднее сумм потраченных на ремонт транспортного средства в будущем.

Источник: https://automotolife.com/services/nulevoe-to-tehosmotr-novogo-avtomobilya

Рецензия на Shenmue 3

ЯРОСЛАВ ГАФНЕР

Shenmue всегда предлагала по-особому смотреть на время. Речь не о смене погоды и дня/ночи и даже не о работающих по расписанию барах и ожидании автобуса на остановке. В третьей части нелегко найти и выполнить побочные миссии, упустил нужный момент – задание больше не высветится. Как ни странно, спешить при этом – значит вредить себе. Расслабьтесь и потихоньку копите впечатления от путешествия по китайской глубинке.

Dreamquest

Сценарий Shenmue прост, но не примитивен. Главный герой Рё Хадзуки идет по следу Лан Ди, одного из лидеров картеля Chi You Men (назван в честь фольклорного монстра Чи Ю). Лан Ди убил отца Рё, и японским подростком пока движут месть и интерес к боевым искусствам. Он изучал их в Ёкосуке, Абердине, Гонконге и Коулуне, чтобы в конце концов в честном поединке сокрушить китайского преступника.

Вторая сюжетная линия связана с мистическими зеркалами Феникса и Дракона. Первое у Хадзуки, вторым завладел Лан Ди. Зеркала когда-то были вырезаны из камня, который добывают только в деревне Байлу, затерянной в лесах региона Гуилин. В Байлу разом направились и герой, и злодей. По легенде, соединенные зеркала укажут путь к сокровищу династии Цинь, в незапамятные времена начавшей строительство Великой Китайской стены.

Впрочем, Рё это не слишком-то занимает, в отличие от мафии.

В самой игре предыстория не объясняется. Ролик в меню сумбурно пересказывает события дилогии с Dreamcast. Как и раньше, японская адвенчура – своеобразный тест на внимательность, ведь здесь сплошь восточные имена, дополнительные сведения выдают по крупицам, привычных меток и указателей нет, а единственная опора – неудобный блокнот героя.

В финале Shenmue 2 Хадзуки познакомился с Шенхуа Лин, девушкой из Байлу. Вместе они будут исследовать деревню и город-порт Ниаову, которые напомнят вам Ёкосуку и Гонконг. Для давних поклонников заготовлены неожиданные ситуации вроде встречи с Децзином, братом Делина – с ним Рё таскал ящики в Абердине.

Другие повороты поставят в тупик своей необоснованностью: Шенхуа похищают преступники, и Рё прямо на пороге их логова соглашается помочь какому-то торговцу вернуть украденные предметы. Дескать, пусть девушка посидит под замком.

Вдобавок серия не избавилась от сюжетных триггеров – вы обратите на это внимание, если, как и я, раньше времени увидите доску с фотографиями на пристани Ниаову.

Основной же мотив триквела взят геймдизайнером Ю Судзуки из собственной биографии – это поиск мастера боевых искусств (с такой целью Судзуки ездил Китай в 1994 году). Что в Байлу, что в Ниаову Хадзуки должен пройти обучение, дабы победить «босса» локации. Неоригинально? Пожалуй. Вместе с тем, постоянное совершенствование кунг-фу – стержень Shenmue, поэтому не вижу причин жаловаться.

Free to play

Неповторимым геймплей Shenmue делает, конечно, не только фактор времени. Интерактивность мира, его «плотность» преобладают над размерами (секреты в первой части находят до сих пор). В числе родственниц саги – скорее What Remains of Edith Finch, чем современные экшены с открытым миром.

В Байлу Рё прибывает с пустыми карманами, поэтому вынужден работать. Деньги идут на покупку еды (утоляет голод) и сюжетных предметов. Прямолинейный путь – колоть дрова. Нудный путь из «гайдов»: покупать токены, делать ставки в Lucky Hit и других азартных играх, обменивать накопленные токены на призы, призы продавать в ломбарде. Ys Net хитро запутала эту цепочку лишь потому, что в Китае власти строго относятся к игорному бизнесу.

Смотреть галерею скриншотов Shenmue 3

Как же быть? Как обычно, Shenmue подталкивает думать и пробовать самостоятельно. В сиквеле Шенхуа упоминала, что собирает травы для отца. Случайно оброненная фраза вылилась в полноценный геймплейный элемент в Shenmue 3: Рё обшаривает пышные рощи и луга в поисках редких и не очень трав, чтобы отдать комплект доктору или владельцу магазинчика за хорошую цену.

В том же духе – рыбалка и капсулы с игрушками: выискивайте места «где клюёт» или надейтесь, что «выбьете» набор игрушек за 10 попыток, а не за 50. Коллекционирование внедрено удачно: с одной стороны – внимательно изучаешь окрестности, с другой – незачем думать о финансах.

Правда, так ли нуждался Хадзуки в деньгах, живя в Байлу у Шенхуа? В Ниаову-то хоть надо оплачивать гостиницу и телефонные звонки старым друзьям

Вот на свитки с приемами точно тратиться не стоит. Заоблачная стоимость намекает: хорошо бы добыть их иным способом. И он есть – выменивать на предметы. В Ниаову 140 с лишним магазинов и развлекательных заведений — смотрите, что лежит на полках и что можно выиграть в автоматах, и дуйте к старьевщику.

Смотреть галерею скриншотов Shenmue 3

В Shenmue 2 любоваться убранством помещений не было особого смысла. На этот раз Ys Net не пожалела сил на детализацию интерьеров и привязала к ним еще одно забавное развлечение. Маскот Ниаову – Чобу-тян, упитанный птенчик баклана (Чобу – название города на японском). Чобу-тян припрятана в каждом магазинчике. За находку дают карточку. Подборка карточек, опять же, открывает свиток с приемом.

Декорации в Shenmue 3 заслуживают того, чтобы рассмотреть их со всех сторон. Величественные храмы, обветшавшие деревенские постройки, гирлянды китайских фонариков Роскошно выглядит природа, взращенная на добротной почве UE 4. Над полянками вьются десятки бабочек и светлячков. После дождя местность преображается, обувь вязнет в грязи. Проекту сильно досталось за мимику, однако общее мнение я не разделяю. В рамках выбранного визуального стиля анимация смотрится органично.

BreakOut

Shenmue – наполовину адвенчура, наполовину beat ‘em up. Боевая философия саги заключается вот в чем: чем сильнее ты становишься, тем меньше участвуешь в драках. Триквел ей верен. Ys Net пересмотрела мордобойную часть.

Защитные действия сведены к блоку и отскокам, пять любимых приемов вынесены на правый «курок» (между ними разрешено переключаться). Впрочем, вы можете вводить сочетания и по старинке.  «Спам» специальных движений все равно не дает результата, так как при атаке герой сильно открывается, и за это мигом наказывают.

Бросков нет, поскольку Судзуки решил поберечь оборудование для записи motion capture.

Удивительно, но «опыт» Рё получает за тренировки, а не схватки. Драки с несколькими противниками лучше реализованы в Yakuza Тосихиро Нагоси. В дуэлях верх за Shenmue 3: выпады четко читаются, анимация кинематографичная.

В ходе тренировок Хадзуки «прокачивает» «шкалу выносливости», совмещенную со «здоровьем», и силу ударов. Для пополнения «здоровья» необходима еда – самый спорный элемент третьей части. Ну хотя бы цены в магазинах скачут, не позволяя Рё поглощать один чеснок.

Словно в извинение Судзуки избавился от назойливого момента – переигрывания QTE, требующих молниеносной реакции, в конце поединков. Сколько нервных клеток они сожги в Коулуне!

В Shenmue 3 хватает новшеств: бой, тренировки, способы заработка, побочные задания, «прокачка» и даже телепорты. Масштаб меж тем слегка не тот – с любым прохожим не поговоришь, пусть и полная озвучка сотен персонажей вызывает уважение. Проработка мира порой выходит боком.

Скажем, в одной из миссий следует встать под очень выверенным углом, чтобы приметить сюжетный предмет. В жертву детализации принесены второстепенные герои: их мало и они почему-то грустные, в том числе Рен. Шенхуа незаметна, о Ниао Сун, дьяволице из Chi You Men, сказать особенно нечего – она почти не появляется в кадре.

Лан Ди, напротив, все так же величественен и убедителен в отведенном ему крохотном эпизоде. Кунг-фу убийцы – искусство, навыки Рё – слишком ученические.

* * *

Shenmue 3 по отношению к старой дилогии – как «Одиссея» на фоне «Илиады». Продолжение, в чем-то превосходящее ожидания. Вряд ли игра станет хитом – в ней нет «движухи» и притягательного дурдома, под стать GTA и Bully. Зато множество мелких и ярких воспоминаний о провинциальном Китае надолго западают в память.

5

Источник: http://riotpixels.com/shenmue-3-review/

Нулевое ТО – надувательство?

Эта позиция имеет право на существование: для большинства современных автомобилей эта операция абсолютно бесполезна и является пустой тратой денег. В официальных сервисах во время осмотра находят, как правило, несуществующие неисправности.

К примеру, предлагают отрегулировать развал-схождение или неожиданные глюки в электроники. Понятно, что современный автомобиль настолько сложный механизм, что неискушенные клиенты.

хотя и не испытывавшие никаких проблем в связи с означенными неисправностями, искушенным мастерам в синих комбинезонах охотно верят.

Чтобы заманить клиента на ненужное ему нулевое ТО, дилеры иногда прибегают к откровенной лжи. Так, на одном из форумов Mazda недавно прочел рассказ автовладельца: «На мой вопрос прямой «зачем менять масло?», сказал: «Не известно, что там льют с завода, даже ОД вам не гарантирует что у вас там».

Можете ли вы себе представить, чтобы уважаемые автопроизводители залил в двигатель нового автомобиля «неизвестно что»? Предположим, что он решил сэкономить таким экстравагантным способом. Клиент же предпочел на «добровольное» нулевое ТО не заезжать – и погубил двигатель.

Естественно, разочарованный клиент пишет жалобу в органы, защищающие права потребителей. Начинается суд да дело — автомобили Mazda поставляются не только к нам, но и в Европу и США, где знают свой права и умеют их защищать. В результате – грандиозный скандал, подмоченная репутация и массовый отзыв автомобилей. А оно им надо? Сомневаюсь.

Японцы слишком дорожат своей репутацией и делают едва ли не самые качественные автомобили в мире.

Нулевое ТO – необходимость?

Некоторые, связывают вопрос о нулевом ТО, с особенностью процессов, происходящих в ходе обкатки автомобиля. Каждый двигатель имеет свой ресурс. И он существенно разнится в зависимости от марки и модели. Неудивительно, что первое плановое ТО у одних марок назначено на 10 000 км пробега. А у других – того же «Мерседеса» — может достигать 30 000 км. Так что вполне возможно, что масло на некоторых автомобилях целесообразно поменять – хотя бы для того, чтобы не лишиться гарантии.

Если же эта процедура не регламентирована и сугубо добровольна, задайте себе впорос: собираетесь ли вы проездить на этом автомобиле четверть века. Если ответ будет утвердительный, смело записывайтесь на замену масла по истечении указанного пробега. Возможно, ресурс двигателя возрастет на 1-3%

Впрочем, половину из означенных для нулевого ТО действий можно совершить самостоятельно на бензоколонке. Главное, не забывайте про важный момент: новый автомобиль нуждается в бережном обращении, как ребенок. Дайте ему привыкнуть к дороге и пройти обкатку. К нашим не самым лучшим дорогам. Не выкручивайте первые 3000 км двигатель до отсечки. И будьте уверены, он не останется в долгу и прослужит вам верой и правдой долгие годы.

Сообщает: autopeople.ru

Источник: http://israpolicy.com/encyclopedias/en-car-g3a21

Что входит в нулевое то — Авто-мастерская онлайн

Помимо регулярного полного и промежуточного технического обслуживания для новых автомобилей Датсун сейчас предлагается пройти, так называемое, нулевое ТО, в промежутке пробега от 2 тыс. до 3 тыс. км. Записаться на него можно к любому ближайшему для вас официальному дилеру.

Обязательно ли проходить ТО-0?

Данное ТО единственное не является обязательным, не смотря на заявления некоторых дилеров, которые хотят принудительно заставить автовладельцев ехать к ним.

Тем не менее, нулевое техническое обслуживание лучше все же пройти, так как в этом случае вы будете уверены в надежности своего авто.

Если вас что-то беспокоит в автомобиле, например стук, скрип, плохие показатели разгона или торможения, то все эти недочеты вы можете указать в сервисе, где в случае выявления каких-либо неисправностей сразу же их устранят.

Не смотря на то, что автомобиль совершенно новый, проблемы с ним могут возникнуть в любом случае, так как вероятность брака никто не отменял. Как правило, если с машиной что-то пошло не так, то огрехи вылезут именно на начальном этапе эксплуатации — до 2 000 км. Это касается не только моделей Datsun, но и всех остальных, у которых периодически случаются такие инциденты.

Перечень работ на нулевом ТО Датсун

На данном этапе технического обслуживания выполняются следующие виды работ:

  • Проверка и регулировка клапанов ГРМ;
  • Проверка уровня технических жидкостей;
  • Контрольный осмотр элементов подвески;
  • Осмотр лакокрасочного покрытия кузова;
  • Дополнительная проверка других элементов;

По вашему желанию также могут заменить масло и масляный фильтра, но это не является обязательной услугой.

Если вас что-то беспокоит в автомобиле, то об этом стоит указать при прохождении ТО-0, где в случае выявления дефекта он будет исправен. Так, например, некоторые владельцы автомобиля Datsun on-DO жалуются на скрип передних сидений. Данная неисправность требует смазки механических элементов кресел и подтягивание крепежа, в результате чего данная проблема исчезает.

Другой, более серьезной неисправностью, является появление лишнего шума в работе сцепления, иногда проблему удается решить с помощью смазки определенных деталей, в некоторых случаях приходится заменять весь узел в сборе, разумеется по гарантии.

Нужно ли менять масло на ТО-0?

Этот вопрос очень часто задают себя многие автомобилисты, в том числе и владельцы Дастунов. На самом деле ответить на это вопрос просто «Да» или «Нет» нельзя, так как это сугубо личное мнение каждого владельца. Тем не менее, мы постараемся дать некоторые рекомендации, которые помогут вам определиться.

Итак, на сколько вы помните данное техническое обслуживание проводится при пробеге в 2000 — 3000 км, как раз после полной обкатки автомобиля. Это значит что все детали двигателя притерлись как надо, а возможное появление металлической стружки или пыли осело на дне картера. Конечно, ничего страшного из-за этого не случится, но для своего успокоения вы можете заменить масло чтобы отдать дань двигателю и он служил вам верой и правдой не одну сотню тысяч километров пробега.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает система стабилизации

Первое промежуточное техническое обслуживание проходится через 15 тыс. км или через 1 год после покупки. Так, если вы ездите не много, то нулевое ТО вам может выпасть лишь через пол года эксплуатации, а это значит что еще через пол года вам нужно будет проходить ТО-1 с обязательной заменой масла и фильтров. В таком случае на ТО-0 вам масло можно и не менять, так как  пробег на родном масле составит не более 7 тыс. км., что даже в два с лишним раза меньше нормы.

К сведению: на сервисе заливается оригинальное синтетическое масло Datsun  5w40, его каталожный номер — KE90090042DAT.

Стоимость прохождения нулевого ТО Datsun on-DO и mi-DO

Так как седан и хэтчбек устроены практически идентично, то и стоимость обслуживания у обоих моделей примерно одинаковая. Что касается самих цен, то тут все очень зависит от региона, дилера и перечня работ. В большинстве городов разброс цен примерно следующий:

  • от 1000 до 1500 без замены масла;
  • от 2500 до 3500 с заменой масла и фильтра (включая расходники);

К сведению: мойка на ТО бесплатная, поэтому если за нее хотят стрясти деньги, то вас просто обманывают.

Цены могут быть выше в зависимости от перечня работ. Так, например, вы можете попросить протянуть все болты в подвеске авто, за это придется доплатить определенную сумму, в зависимости от потраченного времени.

А во сколько обошлось нулевое ТО на ваш Датсун? Пишите свой ответ в комментариях с указанием вашего города, чтобы собрать более полную статистику.

Источник: https://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/chto-vhodit-v-nulevoe-to.html

Надо ли проходить нулевое то

Сегодня я хочу поговорить про новые иномарки. Когда мы покупаем машину «из салона», мы всегда сталкиваемся с выбором проходить нулевое (или промежуточное) ТО или нет.

В отличие от наших марок автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) многие заграничные автопроизводители, имеют интервал гарантийного прохождение техосмотра в 10000—15000 километров, это обязательно, если хотите остаться на гарантии.

Однако дилер может вам предложить пройти так называемое «нулевое ТО», которое наступает в 5000 — 7500 километров, у разных производителей по-разному. А что это вообще такое, и зачем оно нужно? Смахивает на очередную выкачку денег или нет? Давайте подумаем

  • Нужно делать или нет?
  • Что делают на нулевом ТО?
  • Польза лично для меня очевидна
  • Сколько стоит и можно ли сделать своими руками?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала небольшое определение

Нулевое или промежуточное техобслуживание (ТО) – это межсервисный технический осмотр, который зачастую является НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, делается на первых пробегах в 5000 – 7500 км, чтобы убрать следы обкатки мотора (такие как стружка от колец и от стенок).

Что входит в нулевое то — Ремонт автомобиля своими руками

 08 июнь 2016  LadaOnline    95 986     

У всех автомобилей Лада межсервисный интервал равен 15 000 км пробега (исключение только Нива 4х4, которая должна проходить регулярное техническое обслуживание каждые 10 000 км), либо раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Многим владельцам знакомо понятие «нулевое ТО», которое, как правило, подразумевает замену моторного масла и масляного фильтра уже после первых 3 000 км. Разбираемся, обязательно ли проходить ТО-0 или нет.

До середины 2013 года владельцы автомобилей Лада Гранта и Лада Калина должны были проходить нулевое ТО после 3 000 км пробега. Позже компания изменила требования, которые описала в предписании №58-13.

Нулевое ТО (2 000 — 3 000 км) должны проходить:

  • Лада Гранта и Калина (а теперь и бюджетная Приора) с 8 клапанными двигателями (перечень работ — регулировка клапанов).
  • Нива 4х4 (перечень работ — замена трансмиссионного масла в КПП, заднем и переднем мостах, раздаточной коробке)

Получается, что первая замена масла в двигателе на всех автомобилях Лада должна производиться при пробеге 14 500..15 500 км (для Нивы 4х4 в интервал 9 500..10 500 км).

Перечень работ ТО-1 (15 000 км)

Список работLada XRAYЛада ВестаЛада ЛаргусЛада ГрантаЛада КалинаЛада ПриораНива 4х4
Замена моторного масла Да Да Да Да Да Да Да
Замена масляного фильтра Да Да Да Да Да Да Да
Замена воздушного фильта салона Да Нет Нет Да Да Да Нет
Замена воздушного фильтра двигателя Да Нет Да Нет Нет Нет Нет

Более детально ознакомиться с материалами необходимыми для прохождения технического осмотра, а также примерной стоимостью ТО вы можете на официальной странице.

Полный перечень работ для всех ТО также указан в регламенте:

А на каком пробеге вы меняете моторное масло первый раз? Стоит ли сразу менять масло в двигателе, которое идет с завода на свое? Напомним, первые 2000 км пробега считаются периодом обкатки автомобиля, когда при движении автомобиля не рекомендуется превышать скорость свыше 110 км/ч и частоты вращения двигателя 3500 мин-1.

Ключевые слова: система смазки lada xray | система смазки лада веста | система смазки лада ларгус | система смазки лада гранта | система смазки лада калина | система смазки лада приора | система смазки 4х4 | двигатель lada xray | двигатель лада веста | двигатель лада гранта | двигатель лада калина | двигатель лада приора | двигатель 4х4 | двигатель лада ларгус | универсальная статья

4 1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Можно ли проходить ТО в дилерском центре, где не покупал автомобиль?
  • Первое ТО на Лада Гранта и Калина 2 (особенности и цена)
  • Зимний тест Лада Веста будет проходить в Германии
  • Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/chto-vhodit-v-nulevoe-to.html

    Что входит в нулевое то

    › эксплуатация

    25.12.2019

    Сегодня я хочу поговорить про новые иномарки. Когда мы покупаем машину «из салона», мы всегда сталкиваемся с выбором проходить нулевое (или промежуточное) ТО или нет.

    В отличие от наших марок автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) многие заграничные автопроизводители, имеют интервал гарантийного прохождение техосмотра в 10000—15000 километров, это обязательно, если хотите остаться на гарантии.

    Однако дилер может вам предложить пройти так называемое «нулевое ТО», которое наступает в 5000 — 7500 километров, у разных производителей по-разному. А что это вообще такое, и зачем оно нужно? Смахивает на очередную выкачку денег или нет? Давайте подумаем

    • Нужно делать или нет?
    • Что делают на нулевом ТО?
    • Польза лично для меня очевидна
    • Сколько стоит и можно ли сделать своими руками?
    • ВИДЕО ВЕРСИЯ

    Для начала небольшое определение

    Нулевое или промежуточное техобслуживание (ТО) – это межсервисный технический осмотр, который зачастую является НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, делается на первых пробегах в 5000 – 7500 км, чтобы убрать следы обкатки мотора (такие как стружка от колец и от стенок).

    Что такое «нулевое ТО» и нужно ли его делать? Ответ автоэкспертов

    В рамках нацпроекта в Якутии в 2020 году появится 205 км новых дорог Ученые из Ухани выделили препарат для сдерживания короновируса Выявлен первый случай бессимптомного заражения коронавирусом

    Таблоид новостей

    На 123ru.net все авторские, только что опубликованные новости доступны в разделе «Пользователи сайта», а также в городе, в котором данная новость опубликована.

    Кроме того, наиболее интересные и популярные на сегодня новости (рейтинг определяется по времени публикации и количеству посетителей, которые просмотрели публикацию на данный момент) бесплатно транслируются в автоматическом режиме на страницах партнёрского таблоида (только для новостей с изображениями, прикреплёнными к новости и имеющих достаточное для публикации разрешение и размер).

    Для трансляции в таблоиде, при публикации не забудьте выбрать раздел новости, в котором Ваша новость и будет впоследствии отображаться. 123 Новости (раз, два, три) — мгновенная публикация новостей из первых уст с ежеминутным обновлением. Первые новости — в первых строках!

    ActionTeaser.ru — тизерная реклама

    Мы отбираем самое интересное, самое актуальное и востребованное именно сейчас, именно в том городе и регионе, где это происходит. Каждый пользователь сайта в любой момент может опубликовать свою новость в автоматическом режиме без модерации с нашей стороны, соблюдая лишь элементарные правила корректности в высказываниях и общепринятые нормы морали. Стать нашим корреспондентом в любом городе можно прямо сейчас.

    Доход для Вашего сайта (DirectAdvert):

    Мы не берём денег не только за публикации Ваших новостей, сообщений и объявлений, но и рекламу Ваших публикаций на страницах наших таблоидов на всех языках мира. На сегодня наши услуги совершенно бесплатны для всех, без исключения, пользователей сайта.

    Партнерская программа для Вашего сайта (ActionTeaser):

    ActionTeaser.ru — тизерная реклама

    Всё, что пишут о , в , для Вашего города и для всех тех, кому это просто интересно, — в наших лентах новостей от первого лица, без какой бы то ни было цензуры, без приоритетов редакторов, без зависимости от политической конъюнктуры, настроений, течений и обстоятельств. Наш читатель вправе знать всю правду и, поэтому: наш читатель — всегда прав!

    Агрегатор новостей 24СМИ

    На 123ru.net все новости (в том числе и ваши) доступны в переводе на практически любой из популярных языков мира. Для перевода достаточно выбрать из списка языков, размещённого в шапке сайта, интересующий Вас. Перевод выбранной страницы мы осуществим мгновенно в автоматическом режиме и с индексацией через поисковые системы. Читайте новости на языках мира у нас в режиме онлайн. 123ru.

    net — Ваш мир без границ и языковых барьеров! А с недавнего времени мы добавили и новости по разделам, категориям, интересам и блогам, что позволяет получить пользователю сервиса не только оперативную, но и альтернативную информацию по интересующей теме со всего мира, от совершенно разных независимых популярных и не очень источников на одной странице.

    Сервис также позволяет просмотреть всю ленту новостей по каждому источнику информации отдельно в формате календаря за любую выбранную дату и период.

    (что и где купить сегодня в регионе)

    Недавно просматривали в рекламных предложениях:

    Топ-10 новостей за сегодня на этот час:

    123ru.net — поисковый источник актуальной информации не только о повседневной жизни Вашего города и городов Вашего региона, новостях, событиях и происшествиях, но и партнёрская интернет-витрина актуальных товарных предложений с доставкой в Вашем городе.

    Ежедневно на нашем сайте появляется, обновляется и дополняется самая свежая информация о товарах и услугах, акциях и скидках на самые разные темы от недвижимости и автомобилей до различных ежедневных услуг, мобильных приложений и самых свежих предложений местных интернет-магазинов и предприятий фактически по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии. Всегда — живая информация, всегда — актуальные цены. 123ru.net — только свежие интернет-предложения в регионах (ежеминутное обновление в режиме онлайн). Кто не успел — тот опоздал, кто опоздал — тот отстал! Будь в курсе нового — цени время! Промедлишь ты, другой успеет! 123ru.net — новый формат подачи информации, новый формат нового времени! В каждом слове — значение, в каждом баннере — смысл! Вся интернет-витрина — здесь.

    m.123ru.net — Ваши новости у Вас в кармане. Безграничные возможности публикации частных материалов и общественно-значимой информации в реальном времени с прямыми ссылками на Ваши источники.

    Совершенно бесплатно, с мобильного телефона или планшета, оперативно, просто, с точной географической привязкой к происходящим событиям, происшествиям и объявлениям.

    В любой момент, ежеминутно мы предоставляем Вам возможность публикации актуальной информации (заметки, статьи, репортажи с комментариями, фото и видео, частные объявления и т.д.) по любому из городов России, Украины, Белоруссии и Абхазии — совершенно бесплатно.

    А теперь Вам доступны новости и на других языках всех континентов.

    Калейдоскоп обсуждаемых сегодня новостей

    Последние новости на сегодня по Вашему городу, частные объявления, самые полные ленты новостей от наших постоянных авторов в мобильном формате, календарный архив событий в России, Украине и мире, популярные разделы: Происшествия, Спорт, Авто, Гламур, Блоги и другие с прямыми переходами на первоисточники — просто, доступно, удобно уже сегодня и сейчас на платформе 123ru.net. Ни один ваш отзыв, не останется незамеченным. Мы восприимчивы к любым критическим замечаниям и предложениям с вашей стороны 24 часа в сутки и все 7 дней в неделю без выходных и перерывов на обед. Мобильный вариант проекта — здесь.

    ActionTeaser.ru — тизерная реклама Сегодня в блогах Вся лента происшествий на сегодня

    Топ-10 новостей за сегодня на этот час:

    123ru.net — быстрее, чем Я, самые свежие и актуальные новости Вашего города — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 123ru.net.

    Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города.

    Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации.

    Если у Вас есть интересные фото Вашего города или других населённых пунктов Вашего региона мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в можно самостоятельно через форму.

    ActionTeaser.ru — тизерная реклама

    Топ-4 анонсов новостей от партнёров:

    Разные новости (Oblii):

    Все новости 123ru.net сегодня

    123ru.net — ежедневник главных новостей Вашего города и Вашего региона. 123ru.net — новости в деталях, свежий, незамыленный образ событий дня, аналитика минувших событий, прогнозы на будущее и непредвзятый взгляд на настоящее, как всегда, оперативно, честно, без купюр и цензуры каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Ещё больше местных городских новостей Вашего города — на порталах News-Life.pro и News24.pro.

    Полная лента региональных новостей на этот час — здесь. Самые свежие и популярные публикации событий в России и в мире сегодня — в ТОП-100 и на сайте Russia24.pro. С 2017 года проект 123ru.net стал мультиязычным и расширил свою аудиторию в мировом пространстве. Теперь нас читает не только русскоязычная аудитория и жители бывшего СССР, но и весь современный мир. 123ru.net — мир новостей без границ и цензуры в режиме реального времени.

    Каждую минуту — 123 самые горячие новости из городов и регионов. С нами Вы никогда не пропустите главное. А самым главным во все века остаётся «время» — наше и Ваше (у каждого — оно своё). Время — бесценно! Берегите и цените время. Здесь и сейчас — знакомства на 123ru.net. Отели в Москве — здесь.

    Разместить свою новость локально в любом городе (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно (совершенно бесплатно) с мгновенной публикацией (без цензуры и модерации) самостоятельно — здесь.

    . О сайте

    Бесплатное размещение статьи на 123ru.net Мобильная версия сайта

    Источник: https://123ru.net/glamour/166925371/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Школа авторемонта
    Как установить магнитолу 2 din

    Закрыть