Что такое надежность автомобиля

машин с пробегом по надежности и по качеству в своем классе

что такое надежность автомобиля

При покупке машины отечественные автолюбители обращают внимание на надежность, поскольку покупка делается не на один год, а эксплуатационные условия в отечественных реалиях достаточно сложные.

Именно поэтому они увлеченно изучают рейтинги самых надежных автомобилей, предназначенных для дорог России. При этом каждый из них понятие надежности понимает по своему, в зависимости от класса автомобиля и собственных потребностей.

Например, седан не может быть надежным на бездорожье, а рамный внедорожник не лучший выбор для езды по городу.

Именно по критерию надежности огромное количество агентств и организаций предлагают надежные авто, выстраивая обширные рейтинги по годам, классам и т.д. Именно попадание в рейтинг надежных машин от лучших специалистов и авторитетных изданий является лучшей рекламой для любого бренда. Чтобы получить максимально объективную оценку, применяется целый спектр методик, среди которых чаще всего применяются:

  • анкетирование владельцев авто разных марок;
  • разнообразные опросы;
  • инженерные, статистические и другие исследования;
  • данные краш-тестов;
  • тестирование в разных условиях и режимах;
  • составление бортовых журналов на протяжении длительного времени.

Полученная информация тщательно обрабатывается, после чего делается вывод о надежности того или иного автомобиля. При этом результаты исследования могут во многом разниться, но лучшие автомобили пользуются огромной популярностью, принося фантастическую прибыль производителям.

Критерии отбора самых надежных машин

Несмотря на обилие спорных вопросов, со временем выработались определенные критерии самых надежных автомобилей, которые принимаются как специалистами, так и владельцами авто:

  1. Безотказность в эксплуатации. Этот критерий указывает на объем финансовых затрат на ремонт автомобиля при стандартной эксплуатации. Но здесь нужно учитывать не только это, но и цену, а также частоту замены расходников – масел, фильтров и т.д.
  2. Долговечность авто. Это период, который автомобиль будет пригоден к эксплуатации, тут многое зависит от качества кузова и двигателя, а также личных качеств владельца.
  3. Ремонтопригодность. Любой автомобиль рано или поздно выходит из строя. Этот критерий учитывает стоимость и доступность запчастей, возможность их быстрой установки, а также устранения всех видов поломок.
  4. Длительность пробега. Многие автопроизводители декларируют длительный пробег или временной период без капитального ремонта. Часто случается, что данные автопроизводителя и реальность сильно разнятся.

Бытует мнение, что сочетание этих характеристик присуще только автомобилям дорогих брендов. Но это далеко не так – сегодня можно найти исключительно надежные варианты в среднем и даже бюджетном ценовом сегменте. Более того, отсутствие обильной электронной начинки делает недорогие авто завсегдатаями рейтингов самых надежных и практичных автомобилей.

Самые надежные автомобили А и В классов

Автомобили А и В класса – растущий сегмент отечественного рынка. Это машины предназначены для движения в городском транспортном потоке. При компактности они достаточно вместительны и маневренны, оснащаются динамичными выносливыми двигателями.

1 Honda Fit

Модернизированная Honda Fit признана одним из самых надежных автомобилей А-класса. Производитель предлагает четыре основных комплектации, все они имеют вместительный и комфортный салон.

На автомобиле появилась адаптивная подвеска со спортивными настройками, поэтому машина отлично держит трассу.

Хонда Фит оборудована фирменной системой безопасности, что очень важно для компактного автомобиля. Авто оснащается 1.

5-литровым бензиновым мотором мощностью 130 сил, которая достигается за счет фирменной системы распределения фаз.

Именно силовая установка является козырем Хонды, гарантируя ее феноменальную надежность, известную во всем мире.

Авто оборудуется механической или автоматической трансмиссией и потребляет около 6,5 л на 100 км в смешанном режиме.

2 Chevrolet Spark

В число самых надежных компактных автомобилей входит Chevrolet Spark – наследник популярного Дэу Матиз. Этот небольшой автомобиль имеет вместительный салон и исключительно надежную подвеску, является одним из лидеров по безопасности в А-классе.

Особенностью автомобиля является появившаяся система автоматического торможения при низких скоростях Driver Confidence, имеется камера заднего вида, экран Apple CarPlay.

Авто оснащается бензиновым мотором 1.4 на 98 сил, что при массе 1050 кг позволяет обеспечить приемлемую динамику. В базе машина оснащается исключительно надежной пятиступенчатой механикой, но сейчас появился хороший автомат, сделавший передвижение по городу еще более комфортным. При этом автомобиль потребляет около 6,5 л на 100 км, при надлежащем ТО не потребует капитального ремонта в течение длительного времени.

3 Mazda 2

Еще один исключительно надежный автомобиль от японского производителя, относящийся к В-классу. Хэтчбек Mazda 2 имеет фирменный дизайн KODO, что делает его узнаваемым, при этом кузов обладает повышенной жесткостью, при этом практически не подвержен коррозии.

Компоновка направлена на активное движение с интенсивном городском движении, при этом инженеры постарались сделать максимально просторный и комфортный салон, оборудованный 7-дюймовым дисплеем и другими современными гаджетами.

Автомобиль оборудован всеми системами безопасности, как активной, так и пассивной. Он оснащается сверхнадежными бензиновыми и дизельными двигателями 1.5, изготовленными по технологии SkyActiv. Дизель выдает 105 сил, а бензиновые версии от 75 до 115 лошадиных сил. В паре пяти или шести ступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом, он потребляют около 5,5 л бензина на сотню, а дизель еще экономичнее.

4 Kia Rio

Популярность седана Kia Rio у российских автолюбителей объясняется, в том числе, его исключительной надежностью. Этот яркий представитель В-класса имеет привлекательный дизайн, просторный салон и вместительный багажник.

Современная электроника с навигационной системой и помощниками движения делает машину еще более надежной.

Подвеска отлично держит дорогу, спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади не слишком комфортная, но очень надежная торсионная балка. Двигатели серии Kappa и Gamma объемами 1.4 и 1.

6 л выдают, соответственно 100 и 123 силы, потребляя всего 6 л на сотню.

Специалисты отмечают, что сформировавшееся мнение о ненадежности корейских авто устарели и одним из самых надежных вариантов является именно Киа Рио с жестким кузовом, прочной ходовой и прекрасными моторами.

Схожими характеристиками по надежности обладает еще один популярный корейский седан Hyundai Solaris .

5 Toyota Yaris

Долгие годы концерн Тойота выпускает одни из самых надежных автомобилей, а сегменте В-класса – Toyota Yaris. Этот хэтчбек с компактным кузовом отлично подходит для передвижения по городу – это надежный, маневренный, динамичный и экономичный автомобиль.

Дополнительные ребра сделали кузов более жестким, что улучшило управляемость и повысило безопасность при столкновениях.

Дополнительно на Ярис устанавливается пакет Toyota Safety Sense управляющий системой экстренного торможения, слежением за разметкой дороги, распознаванием знаков и переключением фар.

Снижение вибраций достигается за счет применения специальных опор для двигателя и ограничителей крена при поворотах, появился новый подрамник. Настройки подвески и рулевого управления обеспечивают комфортное движение.

Наиболее надежной модификацией является Toyota Yaris с бензиновым мотором 1.5 с пяти- или шестиступенчатой механикой, версии с вариатором комфортнее, но требуют большего внимания в обслуживании.

Лучшие авто C и D класса

Автомобили так называемого Гольф-класса или С-класса совмещают в себе вместительность и маневренность, что делает их хорошим вариантом для городской езды. Их любит молодежь и люди, ведущие активный образ жизни. К D-классу относят большие седаны и универсалы, с просторными салонами с общей длиной около 4,8 м. Они предназначены для долгих путешествий в кругу семьи, с комфортом и соблюдением всех норм безопасности.

1 Toyota Corolla

Седан Toyota Corolla – один из ярчайших представителей класса С. Кроме запоминающейся внешности и комфорта машина обладает эталонной надежностью. Оцинкованный кузов на подвержен коррозии, салон сделан из добротных, устойчивых к износу материалов. В базовой комплектации машина имеет минимум электроники, что повышает ее надежность.

Королла входит в список самых надежных автомобилей с пробегом возрастом от 5 до 10 лет.

Надежности добавляет классическая подвеска со стойками МакФерсон впереди и задней торсионной балкой. При этом по комфорту она не уступает более сложным многорычажным конструкциям, превосходя их по пробегу без ремонта. Рулевое управление и тормозная система обеспечивают динамичную и безопасную езду.

Наиболее популярная версия оснащена 1.6-литровым мотором со 122 лошадиными силами, потребляющим, в среднем, 6,6 литра бензина. Другие версии с моторами 1.3 и 1.8 мало уступают в надежности, но требуют более внимательного обслуживания.

2 KIA Ceed

Корейские производители набирают все больший вес в мировом автопроме и начинают предлагать исключительно надежные авто. В С-классе – это популярная модель KIA Ceed.

Этот универсал смотрится достаточно динамично, чем выгодно отличается от одноклассников. Создателям удалось сделать жесткий кузов, что позитивно сказалось на динамике и управляемости. К антикоррозионной обработке и лакокрасочному покрытию претензий нет.

Машина оснащена современным электронным пакетом, который стабильно работает и не снижает ее надежности.

Подвеска уверенно держит дорогу и не требует ремонта до 200 тыс. км пробега. Самый популярный бензиновый двигатель 1.6 выдает 128 сил и потребляет в среднем 6.8 л. При надлежащем ТО он рассчитан на пробег не менее 500 тыс. км.

3 Volkswagen Jetta

Концерн VAG является родоначальником С-класса, поэтому ТОП самых лучших машин не может обойтись без его моделей. По мнению многих специалистов, одна из самых надежных моделей этого производителя — Volkswagen Jetta.

Этот автомобиль изначально разрабатывался под рынок США, но, благодаря своим характеристикам, он входит в список самых надежных автомобилей России.

Одной из особенностью автомобилей, поставляемых на американский рынок является хорошая антикоррозионная защита кузовов, чем и отличается Volkswagen Jetta.

Передняя подвеска МакФерсон не вызывает нарекания, задняя, в зависимости от модификации бывает многорычажная или полузависимая, в обоих случаях к надежности замечаний нет.

Наибольшей популярностью пользуется вариант с бензиновый двигатель 1.4 TSI на 150 сил. Он требует регулярного ТО, берет масло, но если следить за его состоянием, он не подведет своего владельца, при этом он потребляет всего 6,5 л на сотню километров.

4 Toyota Camry

Одной из самых надежных моделей D-класса по праву считается Toyota Camry XV40, средний возраст которой превышает 10 лет.

Именно эта модификация завоевала весь мир благодаря комфортабельности, динамичности и надежности. При качественной обработке кузова возникают традиционные вопросы к лакокрасочному покрытию, но на срок службы кузова это никак не влияет.

Упругая и надежная подвеска обеспечивает плавность хода механическая или автоматическая трансмиссия абсолютно безотказны, автомобиль не имеет никаких слабых мест.

Наиболее надежным вариантом является модификация с шестицилиндровым V-образным бензиновым мотором 3.5 на 277 сил, с фирменной системой газораспределения. Он прекрасно работает в самых сложных климатических условиях, не ломаясь при условии соблюдения регламента технического обслуживания, потребляя 9,7 л на 100 км в смешанном режиме.

Источник: https://cars-rating.ru/legkovye/rejting-mashin-po-nadezhnosti-i-kachestvu

Аналитика –

что такое надежность автомобиля

ПОЖАЛУЙ, наиболее основательный подход к составлению рейтинга надежности – у педантичных немцев. При оценке подержанных автомобилей они пользуются данными ежегодного обязательного техосмотра, который проводит специальная организация по контролю за техническим состоянием автомобилей – TÜV.

Проверка включает в себя диагностику кузова, ходовой части, двигателя, трансмиссии, тормозной системы, электрики – всего более сотни параметров. Все выявленные дефекты заносятся в ведомость.

Затем она тщательно изучается экспертами, которые выносят вердикт о возможности дальнейшей эксплуатации машины.

В ежегодный рейтинг TÜV входят около 200 наиболее популярных моделей, представленных на местном рынке. Немецкие специалисты разделяют их по возрастным группам: 2-3 года с момента выпуска, 4-5 лет, 6-7 лет, 8-9 лет и 10-11 лет.

Машины в каждой категории располагаются в порядке убывания их надежности. Полученный балл показывает количество зафиксированных экспертами неисправностей, приходящихся на каждые 100 машин данной модели.

Причем для каждой категории приводится средний по классу показатель надежности, с которым удобно сравнивать данные приглянувшегося автомобиля.

Составленный по итогам 2007 года очередной рейтинг преподнес покупателям подержанных автомобилей небольшой сюрприз. Средний процент серьезных поломок по всем категориям снизился с 18,2% до 15,7%. Это значит, что вопреки тенденциям последних лет надежность машин перестала падать.

Предыдущие рейтинги показывали неуклонный рост количества неисправностей в каждой из групп, а теперь среднее число существенных дефектов снизилось до уровня 7-8летней давности.

Эксперты объясняют это тем, что автопроизводители стали больше внимания уделять качеству сервиса своих автомобилей.

В остальном последний рейтинг (см. таблицу 1) оказался вполне традиционным. Как и прежде, наиболее надежными были признаны в основном немецкие и японские модели. В частности, специалисты отмечают высокое качество автомобилей “Toyota”, “Porsche”, “Mercedes-Benz”, “Mazda”, “Subaru”, “Ford” и “Honda”. В рядах аутсайдеров изменений также немного. На последних строчках рейтинга опять немало французских и итальянских моделей. И лишь немного опережают их корейские автомобили.

По статистике выплат

НЕ МЕНЕЕ авторитетны в Европе рейтинги подержанных автомобилей, которые составляет английская компания “Warranty Direct”. Она специализируется на страховании машин от поломок. Эта услуга пользуется спросом, ведь, по данным фирмы, каждый четвертый автомобиль в возрасте 4-5 лет начинает беспокоить своего владельца различными неполадками. А ведь к этому времени гарантия производителя обычно заканчивается.

При составлении основного рейтинга надежности (см. таблицу 2) англичане базируются на статистике страховых выплат, зависящих от количества поломок автомобилей определенной марки. Причем учитывается не только число неисправностей, но и, что не менее важно, – стоимость ремонта.

Это позволяет получить наиболее объективную картину надежности машин каждого бренда. Например, по данным “Warranty Direct”, исправление дефектов автомобилей “Porsche” обходится их владельцам очень недешево, хотя и ломаются они крайне редко.

Тем не менее общий рейтинг надежности этих машин оказывается достаточно невысок.

Исходя из таких обобщенных данных, каждой марке в табели о рангах присваивается так называемый индекс надежности. Чем он выше, тем по идее менее привлекательны для покупателя модели данного автопроизводителя. Среднее значение индекса – 112. Это значит, что автомобили с меньшим показателем могут считаться вполне надежными, а с более высоким – проблемными.

Лидерами по надежности, с точки зрения британских специалистов, являются японские марки. Места в первой десятке завоевали “Daihatsu”, “Mazda”, “Honda”, “Suzuki”, “Nissan” и “Toyota”. Также не слишком обременяют своего владельца поломками “Škoda”, “Mini”, “Hyundai” и “Citroёn”. Примечательно, что на последних строчках рейтинга помимо британских и американских брендов находятся и некоторые традиционные лидеры по версии немецкого TÜV. Похоже, их владельцам ремонт обходится дороговато

Кстати, информация о страховых случаях в компании “Warranty Direct” обрабатывается постоянно, поэтому через сайт фирмы потенциальный покупатель “secondhand” всегда может узнать актуальную информацию о надежности автомобиля приглянувшейся марки. Причем клиент сам выбирает, по какому параметру оценивать: по общему индексу надежности или по количеству отказов в каждой отдельной системе автомобиля (к примеру, двигатель, трансмиссия, электрика и т.д.).

Английские страховщики не ограничиваются оценкой подержанных автомобилей Старого Света. Для американского рынка существует свой рейтинг (см. таблицу 3), который составляет заокеанское подразделение компании. Правда, стоимость ремонта в нем пока не учитывается, поэтому места распределились в соответствии с количеством поломок, приходящихся на каждые 100 автомобилей данной марки.

Лидерство в этом списке традиционно удерживают азиатские автопроизводители: первые восемь мест остались за японскими и корейскими брендами, и лишь на девятой и десятой позициях закрепились английский “Land Rover” и американский “Plymouth”. В аутсайдерах неожиданно оказалось большинство компаний, производящих дорогие и престижные автомобили.

По мнению британских экспертов, на территории США BMW, “MercedesBenz”, “Porsche”, “Acura”, “Infiniti”, “Lexus”, “Cadillac”, “Jaguar”, SAAB и “Volvo” не балуют своих клиентов высоким качеством. Может, американцы как-то по-другому ездят?

Наконец, специалисты компании “Warranty Direct” составляют рейтинг надежности автомобилей по моделям (см. таблицу 4). Оценки в этом списке не выставляются, поскольку машины в нем распределяются не только в соответствии со статистикой поломок и страховых выплат, но и с учетом мнения экспертов-сотрудников фирмы.

Первые десять мест ожидаемо оккупировали исключительно японские автомобили (первая позиция у “Honda Accord”). Более того, в первой двадцатке 16 моделей также выпускаются в Стране восходящего солнца. Лучшая европейская машина (“Jaguar X-Type”) расположилась лишь на 13-м месте, а самый надежный представитель немецкого автопрома (“Mercedes-Benz SLK”) – только на 25-м.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Гбц что это такое в автомобиле

По мнению потребителей

АМЕРИКАНЦЫ – известные любители различных рейтингов. Поэтому неудивительно, что в США оценкой подержанных автомобилей занимается множество экспертных агентств. Остановимся лишь на самых известных и авторитетных.

Первое из них – “Consumer Reports” – решило не перегружать потенциальных покупателей машин излишними цифрами и оценками, поэтому просто разделило наиболее популярные на американском вторичном рынке модели на две категории: “рекомендованы к покупке” и “не рекомендованы” (см. таблицы 5 и 6).

Автомобили попадали в ту либо иную категорию в зависимости от статистики экспертного агентства, а также мнения потребителей, которых “Consumer Reports” регулярно опрашивает. Причем оценка всегда резко снижается за серьезные неполадки, например, в двигателе или трансмиссии.

В обзор попадают модели только 1997-2006 годов выпуска, по которым уже имеется достоверная статистика неисправностей.

Список подержанных автомобилей, рекомендованных к покупке, практически целиком занят “японками”. Из 59 позиций лишь четыре осталось за моделями, которые выпускаются под брендами американских компаний “Buick”, “Lincoln”, “Pontiac” и “Chevrolet”.

Ситуация с “черным списком” обратная. Здесь большинство автомобилей – именно из Соединенных Штатов. Также заокеанские эксперты сомневаются в надежности многих европейских машин. В частности, не рекомендованы к покупке многие модели “Volkswagen” и “Mercedes-Benz”.

Другое американское экспертное агентство – “J. D. Power” в основном специализируется на оценке надежности автомобилей-“трехлеток” (см. таблицу 7). составляется на основе отчетов владельцев этих машин, и во внимание принимаются только серьезные неполадки, приведшие к отказу какой-либо системы или агрегата. Всякие мелочи типа перегоревшей лампочки подсветки пепельницы (чем не неисправность?) обычно не учитываются.

Поэтому потенциальный покупатель заокеанского “second-hand” может оценить не только общую надежность приглянувшегося автомобиля, но и безотказность его основных узлов. Каждой марке ставится оценка по пятибалльной шкале. Причем за средний показатель принимается “тройка”. По мнению агентства “J. D. Power”, высший балл за качество заслуживают пять компаний: “Buick”, “Cadillac”, “Honda”, “Lexus” и “Mercury”.

Зато неожиданно низкие оценки заслужили многие японские бренды.

Таблица 1

надежности подержанных автомобилей 4-5-летнего возраста по данным немецкой службы по контролю за техническим состоянием автомобилей TÜV

Модель Уровень надежности* (средний по классу – 8,9)
1. “Porsche 911” 2,8
2. “Honda Jazz” 2,9
3. “Subaru Legacy” 3,4
4. “Porsche Boxster” 3,6
5. BMW 7-й серии 3,9
6. “Toyota RAV4” 4
7. “Subaru Forester” 4,2
8. “Honda CR-V” 4,5
9. “Audi A4” 4,6
10. “Mazda MX-5” 4,7
11. “Mercedes-Benz SLK” 4,8
12. “Toyota Corolla” 4,9
13. “Toyota Yaris” 5,1
14. “Mazda Demio” 5,3
15. “Nissan X-Trail” 5,8
16. “Honda Accord” 5,9
17. “Mitsubishi Pajero” 5,9
18. “Audi T T” 6,0
19. “Mercedes-Benz” C-класса 6,0
20. “Citroёn C3” 6,1
21. “Suzuki Grand Vitara” 6,2
22. “Honda Civic” 6,3
23. “Mercedes-Benz” S-класса 6,3
24. “Mercedes-Benz SL” 6,3
25. “Toyota Avensis” 6,4
26. “Audi A3” 6,6
27. “VW Golf, Bora, Vento” 6,6
28. “Mercedes-Benz” A-класса 6,7
29. “Audi A2” 6,8
30. “Nissan Primera” 7,1
31. “Mitsubishi Space Wagon” 7,1
32. “Nissan Almera” 7,1
33. “VW Polo” 7,1
34. “Volvo S60” 7,1
35. “VW New Beetle” 7,3
36. “Suzuki Jimny” 7,4
37. “Mitsubishi Carisma” 7,5
38. “Saab 9-3” 7,5
39. “Ford Focus” 7,7
40. “Opel Corsa” 7,7
41. “Škoda Octavia” 7,7
42. “Smart ForTwo” 7,7
43. “Ford Fiesta” 7,8
44. “Mazda Premacy” 7,8
45. “VW Lupo” 7,8
46. “Hyundai Matrix” 8
47. “Opel Agila” 8
48. “Volvo S40/V40” 8,1
49. BMW 5-й серии 8,2
50. “Audi A6” 8,3
51. “Citroёn C5” 8,3
52. “Suzuki Wagon R+” 8,4

Источник: http://www.MotorPage.ru/analytics/Rejtingi_nadezhnosti_poderzhannyx_avtomobilej.html

Топ-5 самых надежных автомобилей — мы учли всё!

что такое надежность автомобиля

22 октября 2019 года

У каждого из нас свой рейтинг надежности, основанный на личном опыте, рассказах родственников-друзей-знакомых, прочитанном и увиденном в интернете.

Кто-то уверен, что самые надежные — японские машины, другой убеждает, что «японцы», напротив, сдали позиции и сейчас «рулят корейцы», а над ними посмеивается «эксперт», считающий, что лучше «немцев» ничего не было, нет и не будет.

После недолгого раздумья каждый назовет «самую надежную» марку. А напрягшись — еще и модель.

Однако все это — лишь личное мнение. Более авторитетное мнение — это страховые и статистические агентства, крупные автоиздания, изучающие надежность автомобилей по собственным методикам и регулярно публикующие отчеты в виде рейтингов.

Наиболее популярные — TÜV Report; DEKRA Used Car Report; ADAC Car Reliability Ratings; Warranty Direct Reliability Index. Top-100 UK Cars; Consumer Reports: 10 Most Reliable Cars; Consumer Reports: 30 Best Used Cars; J.D.

 Power and Associates Dependability Study Это германские, британские и американские источники.

Составители рейтингов не только опрашивают владельцев автомобилей разных лет выпуска, но и анализируют отзывные кампании, страховые случаи, сервисную историю каждой машины.

Например, германская ассоциация технического надзора (TUV) год за годом собирает данные по десяти миллионам автомобилей, и каждая машина оценивается по сотне параметров. У другой германской инспекции автомобилей (DEKRA) выборка в полтора раза больше.

В автомобильном клубе ADAC 18 миллионов членов из разных стран Европы. Это огромный массив данных, который позволяет выявить, кроме всего прочего, реальный процент поломок (неисправностей).

Попытки составить подобные рейтинги предпринимались и в России. Однако работа эта слишком масштабная, сложная и дорогостоящая, да и рынок много лет подряд лихорадит: появляются, исчезают и трансформируются не только марки/модели и дилерские центры, но и представительства, так что заслуживающего доверия российского рейтинга надежности автомобилей у нас пока нет.

Приходится сопоставлять доступные рейтинги и исключать модели, не продающиеся в России. Оставшиеся можно по пальцам пересчитать — поэтому мы и не делим их на классы. Да, понятно, что некоторые из них отличаются от европейских и тем более американских версий, так что говорим об общем уровне надежности, независимо от места производства и рынка.

Мы учитываем, что у нас, в России, особенные условия эксплуатации. И мы помним слова Уинстона Черчилля о трех видах лжи (ложь, наглая ложь и статистика). Поэтому полученный рейтинг носит не только информационный, но и развлекательный характер.

Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования (www.wikipedia.org)

5-е и 4-е места. Honda CR-V и Toyota RAV4 

Японские кроссоверы — лучший ответ «диванным экспертам», уверяющим, что «японки уже не те». Вечные конкуренты Honda CR-V и Toyota RAV4 неизменно занимают неплохие места в рейтингах надежности — обычно не среди лидеров, а где-то в серединке.

Так, в свежем рейтинге TUV Honda CR-V стоит на 21-м месте с 4% поломок на 43 тысячи километров. У Toyota RAV4 точно такой же процент поломок на 35 тысяч, и кроссовер находится на 23-й строчке.

В британском рейтинге Top 100 UK Cars обе модели фигурируют в середине рейтинга, и здесь у Honda CR-V уровень надежности выше, чем у Toyota RAV4.

Honda CR-V

А в рейтинге What Car? в классе SUV эти конкуренты, напротив, вышли в лидеры, поменявшись местами. На первом месте — RAV4 c 99,5% надежности, на втором — бензиновый CR-V 2012–2018 годов с 98,7%. В любом случае и тот, и другой достойны внимания в качестве кандидатов на приобретение. А чтобы не разочароваться во всех рейтингах надежности разом, не поскупитесь на тщательную всестороннюю диагностику приглянувшегося автомобиля.

Toyota RAV4

3-е место. Audi Q3 

В рейтинге TUV кроссовер Audi занимает пятую строчку с удивительно низким процентом поломок — 2,9% на 44 тысячи км. В прошлом году модель Q3 была первой в рейтинге J.D.Power and Associates в классе компактных премиальных кроссоверов.

Это делает Q3 привлекательной покупкой (если у вас есть минимум 2,3 миллиона на такой автомобиль). Неплохие позиции Audi Q3 занимает и в рейтинге What Car? — третье место в классе семейных SUV. Но здесь требуется уточнение: речь об автомобилях с бензиновыми двигателями.

Вариант с дизелем оказался лишь на 15-м месте. Впрочем, это у нас и так экзотика.

Audi Q3

2-е место. Lexus GX 

Долгожитель рейтингов надежности — среднеразмерный премиальный внедорожник Lexus GX, «брат» Toyota Land Cruiser Prado с бензиновым V8. Его называют лидером и J.D.

 Power and Associates, и Consumer Reports, отмечая, что он заметно опережает ближайших конкурентов. Да и сама марка лидирует в американских рейтингах надежности девятый год подряд. Кстати, в актуальном рейтинге J.D. Power за ней следует Porsche.

А в том же классе за GX идет RX. Еще один Lexus, ES, лидирует среди компактных премиальных автомобилей.

Увы, в нашей стране внедорожник с почти 300-сильным двигателем, с ценой под 5 миллионов, мало кому по карману. А те, кто ездят на таких в России, скорее всего, подтвердят слова американских коллег. Интересно, окажется ли столь же надежным новое поколение внедорожника, которое недавно начали продавать в России? Как говорится, время покажет. Скорее всего — да, так как основные агрегаты у автомобиля остались теми же.

Lexus GX

1-е место. Porsche 911 

В рейтинге TUV германский спорткар занимает первую строчку с 2,5% поломок при среднем пробеге в 26 тысяч километров. Да, немного для трех лет. Но, во-первых, мало кто даже в Германии ездит на Porsche ежедневно, а во-вторых, 911-е приобретают явно не для «овощной» езды, и при такой нагрузке пробег можно смело умножать втрое.

Что особенно важно: 911-й занимает первые строчки рейтингов надежности далеко не первый год. Но еще важнее то, что эта модель лидирует в рейтинге и среди более возрастных машин: от 4 до 5 лет, от 6 до 7 лет, от 8 до 9 лет, от 10 до 11 лет.

Так что если когда-нибудь накопите на такой Порше, покупайте его хоть десятилетним. Тем более что владельцы этой модели практически никогда не экономят на техобслуживании — что также положительно влияет на рейтинг надежности.

Вернее — является залогом лидирующих позиций, наряду с качеством комплектующих, сборки, и после инженерных решений, обеспечивающих надежность.

Porsche 911

А в рейтинге Top 100 UK Cars Porsche 911 997 заслужил низкую оценку — из-за стоимости ремонта, которая, как считают англичане, влияет на восприятие автомобиля в качестве надежного или ненадежного. И часто ломающийся, но простой и дешевый в ремонте автомобиль может казаться достаточно надежным — то есть долго сохраняющим свои свойства, главное из которых — способность ездить. Как говорится, у каждого своя правда.

  • Все, что нужно знать про отзывные кампании, собрано тут.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/919966-top-5-samykh-nadezhnykh-avtomobil/

Топ 5 самых ненадежных автомобилей в России

Если не считать угонов или ДТП, самая большая проблема у владельца автомобиля – врожденные болезни автомобиля, приводящие к постоянным поломкам и, как следствие, излишним затратам. Для определения самых плохих машин в мире, специальные компании и агентства проводят множество тестов, призванных выявить самые проблемные автомобили в каждом из сегментов.

Проблема состоит в том, что каждая из таких организаций предлагает свою методику определения самых ненадежных автомобилей. Среди общих критериев можно выделить:

  • Массовость выборки автомобиля не должна быть меньше 500 экземпляров.
  • Выявление экспертного мнения надежности узлов машины.
  • Анализ технических отказов и выдача заключения по каждой из моделей.
  • Анкетирование владельцев авто.
  • Анализ информации, предоставляют страховые компании.

Дополнительно, многие агентства различают первичный и вторичный рынок автомобилей, что позволяет определить различные категории новых и подержанных автомобилей, поскольку у каждого из этих сегментов своя группа покупателей. Дополнительно машины разбиваются по классам, поскольку они эксплуатируются в различных условиях и к ним предъявляются различные требования.

Самые ненадежные автомобили

Составляя рейтинг самых ненадежных автомобилей, мы учитывали мнения самых авторитетных агентств, составляя общую картину по каждой из моделей.

За основу были взяты спуски немецких организаций TÜV и DEKRA, всеобщего немецкого автомобильного клуба ADAC, в котором состоит более 18 млн.

членов, предлагающем статистику по годам, английской организации Warranty Direct, издания Auto Express, а также американской независимой ассоциации Consumer Reports. Это дало возможность максимально объективно составить рейтинг самых ненадежных автомобилей в различных классах.

1 Fiat 500L

Эта машина имеет необычный дизайн и относится к классу компактвэнов. Она обладает неплохой обзорностью и довольно вместительным салоном, но на этом ее положительные характеристики и заканчиваются.

А вот недостатков у Fiat 500L хватает. Садясь в салон, сразу чувствуются удивительно неудобные плоские сиденья, причем как спереди, так и сзади. Поэтому, несмотря на хорошую обзорность, ездить на дальние расстояния на этой машине очень неудобно.

На краш-тестах машина выявила проблемы с безопасностью, что стало еще одной причиной ее низкой популярности.

Есть вопросы и к техническому оснащению автомобиля, недостаточная мощность двигателя списывается на то, что машина не предназначена для динамичной езды. Но вот излишне жесткая подвеска не имеет объяснения – автомобиль явно не спортивный. Еще одна проблема – ненадежная автоматическая коробка с двумя сцеплениями.

2 Nissan Qashqai

Среди компактных кроссоверов много вопросов вызывает Nissan Qashqai, особенно его невзлюбили эксперты ADAC. И это не смотря на то, что автомобиль, благодаря доступной цене, постоянно находится в популярном сегменте рынка.

Было выявлено, что данная модель после покупки имеет 13,2 поломки на 100 экземпляров, что довольно много.

Много нареканий вызывает лакокрасочное покрытие этого автомобиля, при этом к антикоррозионной обработке кузова претензий на порядок меньше. Есть проблемы с электроникой, особенно часто они возникают с климат-контролем. Еще одна головная боль в отечественном климате – плохой отопитель.

По технической части отмечается два слабых места – малообъемный турбированный силовой агрегат 1.2 мало подходит для такого автомобиля. Еще один ненадежный узел – вариатор, который чаще, чем у аналогичных моделей выходит из строя.

Нужно отметить, что после 2010 года японцы провели работу над ошибками, и машина стала надежнее.

3 Peugeot 308

Эта модель, представленная в С-классе, признана одной из самых провальных у французского производителя. Хотя наверняка найдутся люди, которые поспорят с этим утверждением, отмечая интересный внешний вид, вместительный салон и надежный двигатель, особенно его бензиновую версию.

Традиционно есть вопросы к лакокрасочному покрытию кузова, а в данной модели многие владельцы отмечают неравномерность зазоров, при том, что машина никогда не была в ДТП.

Хорошие параметры торможения оборачиваются тем, что колодки приходится менять не реже, чем раз в 15 тыс. км, а диски через 70 тыс.

Ходовая часть автомобиля – еще одна головная боль владельцев Пежо 308. Она жесткая и низкая, поэтому машина пригодна только для городской езды. Часто из строя выходят передние амортизаторы и стойка стабилизатора. В АКПП может внезапно выйти из строя клапан переключения передач. По оценкам экспертов на 1000 автомобилей 16,4 из них сломаются.

4 Kia Sportage

Среди полноразмерных кроссоверов отметилась своей ненадежностью еще одна популярная модель — Kia Sportage, в ее модификации 2011 года, когда она перестала быть рамной. Ее главным козырем стал стильный дизайн, причем он привлекает как молодых автолюбителей, так и водителей со стажем. Но и серьезных недостатков избежать не удалось, по оценке экспертов 33 этих автомобиля из 1000 сломаются.

Прежде всего, это малосильные бензиновые двигатели, достаточно сказать, что некоторые из них устанавливаются на небольшой Hyundai i20, чтобы понять, насколько они не подходят пусть и паркетнику, но с большим клиренсом и массивным кузовом.

Только к 2014 году ситуация с двигателями улучшилась, к слову, с дизелями проблем возникало намного меньше.

Салон сделан из ненадежных материалов, которые со временем рвутся и выкрашиваются, пластик облазит и начинает греметь. Поскольку кузов стал несущим элементом, появляются проблемы с дверями, а люк на крыше, если он есть – часто заклинивает. При этом к антикоррозионной обработке замечаний практически нет.

5 Ford Mondeo

Эта модель, несмотря на то, что довольно долго находится на рынке, часто вызывает нарекания как у владельцев, так и у экспертов. В своем D-классе Ford Mondeo получил неудовлетворительные оценки у TÜV и ADAC, достаточно сказать, что до 100 тыс. км пробега 13,4% автомобилей требуют ремонта.

Качественный долговечный двигатель 1.6 недостаточно мощный для этого автомобиля, а варианты 2.0 и 2.3 не отличаются надежностью и сильно расходуют масло.

Грохот, производимый вихревыми заслонками, нередко считают предвестником скорого выхода из строя цепи ГРМ, которая ходит не менее 250 тыс. км. На новых Экобустах при заправке некачественным топливом часто прогорают поршни.

К механическим и роботизированным трансмиссиям вопросов практически не возникает, хотя автомат очень сложен в ремонте и требует специнструмента. А вот с рулевым управлением есть проблема, поскольку опорная втулка системы шестерня-рейка изготовлена из пластика, в результате чего рулевое очень быстро начинает стучать, умельцы делают ее из алюминия и проблема пропадает. К лакокрасочному покрытию и подвеске автомобиля вопросов практически не возникает.

Источник: https://drive.temaretik.com/1859509262562363558/top-5-samyh-nenadezhnyh-avtomobilej-v-rossii/

Основные причины частых поломок двигателей современных автомобилей

В последние годы отмечается тенденция, когда надёжность техники существенно упала, в итоге такие машины часто ломаются, требуя соответствующего сервисного обслуживания и дорогостоящего ремонта.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Антикор что это такое

Чаще всего из строя выходят двигатели, на которые в процессе эксплуатации приходятся повышенные нагрузки. Устранить подобные поломки крайне сложно и в большинстве случаев приходится выполнять капитальный ремонт, стоимость которого сопоставима с покупкой нового мотора.

Поговорим поподробнее о том, по каким же причинам ломаются двигатели на автомобилях.

Причины ухудшения надежности двигателей автомобилей

Автовладельцы со стажем прекрасно помнят надежность первых иномарок, появившихся на отечественном рынке.

В конце восьмидесятых и девяностых годах в России появились первые Фольксвагены, Опели и Ауди, которые практически не ломались и не доставляли хлопот своим владельцам. Такая машина могла пробежать 500 000 километров и более, не требуя какого-либо серьёзного ремонта.

Не редкость в прошлом экземпляры, мотор которых прошёл 1 000 000 километров и больше. К сожалению, современным автомобилям о такой надёжности приходится только мечтать.

Казалось бы, какие могут быть проблемы. Со временем автопроизводители только улучшают конструкцию, что, по мнению многих автовладельцев, должно устранить различного рода поломки, сокращая их затраты на владение транспортом. Во многом ухудшение показателей надежности объясняется удешевлением стоимости автомобиля, соответственно многие производители просто экономят на качестве запчастей, что позволяет им предложить своим покупателям более дешевые и выгодные автомобили.

Для многих автопроизводителей выгодно, чтобы автовладельцы как можно чаще покупали новые машины, соответственно делать их супернадежными попросту невыгодно.

Кто будет менять автомобиль и покупать новую модель, если их старая машина ещё находится в отличном техническом состоянии и не доставляет каких-либо проблем при ее эксплуатации.

Во многом поэтому маркетологи и автопроизводители закладывают максимальный срок эксплуатации автомобиля в 10 лет, после чего начинаются многочисленные поломки, которые существенно затрудняют эксплуатацию техники.

Еще одной причиной существенного ухудшения показателей надежности двигателей современных автомобилей является существенное усложнение конструкции силовых агрегатов.

Двигатели сегодня управляются автоматикой, имеют суперсовременные сложные системы впрыска, часто оснащаются турбиной, поэтому работают с максимальной нагрузкой, выдавая с небольшого объема отличную мощность и обладают топливной экономичностью. Однако чудес не бывает.

За такие отличные эксплуатационные характеристики приходится расплачиваться именно надежностью.

Тенденции современного моторостроения

Если в недавнем прошлом большинство двигателей современных автомобилей выполнялись атмосферными, имели объем в 3 литра и более, позволяя снять с одного литра рабочего объема порядка 90 лошадиных сил, то сегодня увидеть такие огромные агрегаты можно лишь на американских моделях.

Большинство европейских и японских брендов используют на своих машинах малолитражные турбированные силовые агрегаты, которые имеют легкий вес, отличные динамические характеристики, отличаются повышенной мощностью, хорошей топливной экономичностью, полностью соответствуя действующим стандартам по экологии.

Необходимость использования таких турбированных двигателей диктуют жесткие требованиям экологичности. Автопроизводители стараются предложить своему покупателю мощный мотор, который одновременно был бы экономичен и прост в эксплуатации. Последнее немаловажно в условиях постоянного роста цен на автомобильное топливо.

Компактный легкий двигатель позволяет существенно уменьшить массу передней части автомобиля, улучшая развесовку и поведение машины на высокой скорости.

Также в последние годы популярностью пользуются компактные городские хэтчбеки, в которых в небольшом по размеру подкапотном пространстве установить огромный мотор попросту не представляется возможным.

Некачественный сервис как причина поломок двигателя

Одной из особенностей эксплуатации современных двигателей и автомобилей является необходимость обязательного и своевременного сервисного обслуживания техники. Соответственно, автовладельцу потребуется с учётом рекомендаций автопроизводителя своевременно менять масло в моторе, проводить другие обязательные процедуры. На большинстве двигателей такая замена масла рекомендована при пробеге 8-10 тысяч километров.

К сожалению, стоимость сервисных работ, в особенности, если их выполняет официальный дилер, будет чрезвычайно высока. Все это приводит к существенному увеличению расходов у автовладельцев. Стоит ли удивляться тому, что многие автолюбители в целях экономии либо обращаются к мастерам, в квалификации которых они не уверены, или игнорируют те или иные работы по обслуживанию силового агрегата своего автомобиля.

Как результат, все это приводит к различного рода поломкам, устранение которых имеет высокую стоимость. Так, в частности, эксплуатация двигателя на старом масле, может привести к преждевременному износу, проблемах с маслосъёмными колпачками и другими узлами в автомобиле. В худшем случае в последующем потребуется выполнять капитальный ремонт двигателя и его полную замену.

Чтобы избежать подобных сложностей при эксплуатации автомобиля и предупредить серьезные поломки двигателя, автовладельцу потребуется на регулярной основе своевременно проходить сервис, используя для такой работы исключительно такую смазку и все расходные материалы, которые рекомендует автопроизводитель. Несмотря на кажущуюся сложность, самостоятельно выполнить качественно такую работу затруднительно, поэтому следует обязательно обращаться в такие СТО, где мастера имеют опыт работы с автомобилями вашей марки.

Некачественный бензин как причина поломки двигателя

Ни для кого не секрет, что качество топлива на российских заправках существенно отличается от бензина и дизеля в странах Западной Европы. Соответственно, эксплуатируя автомобили в России, мы неизменно рискуем серьезными поломками топливной системы, вызванных именно по причине некачественного бензина или солярки. Дело в том, что впрыск в современных автомобилях критичен к качеству топливно-воздушной смеси и любые отклонения могут привести к серьезным неисправностям.

К сожалению, полностью решить подобные проблемы зачастую попросту невозможно.

Даже заправляясь исключительно на специализированных автозаправках, тщательно выбирая топливо для своей машины, мы все же рискуем залить откровенный суррогат, что приводит к немедленному выходу из строя автомобиля.

Чаще всего такие неисправности накапливаются, и, в конечном счёте, мотор полностью выходит из строя, его ремонт заключается в замене форсунок и всей топливной системы. Восстановление двигателя после таких поломок отличается повышенной сложностью и имеет соответствующую стоимость.

Автовладельцу можно лишь порекомендовать заправляться исключительно на проверенных АЗС, где следят за качеством реализуемого бензина, постоянно проверяя топливо на предмет его соответствия указанным характеристикам. А вот заправка на АЗС, в особенности в глубинке или на трассе может неизменно обернуться серьезными поломками двигателя, после чего ремонт потянет на сумму 100 000 рублей и более.

Экономия на обслуживании

Любой даже самый совершенный, экономичный и надежный двигатель будет ломаться, требуя соответствующего ремонта и обслуживания.

Если раньше большинство автомобилей отдавали в ремонт гаражным мастерам, то сегодня такая сверхсложная техника требует от исполнителя соответствующего опыта, знаний и использования современного оборудования для диагностики.

Поэтому в обязательном порядке следует отдавать машину в ремонт исключительно в специализированные СТО, где имеют большой опыт работы с автомобилями конкретной марки.

Только у официального дилера или в специализированном СТО смогут правильно определить конкретную поломку, закажут нужные детали, вскроют двигатель и полностью восстановят его работоспособность. А вот, обращаясь к мастерам с сомнительной репутацией, мы рискуем тем, что в скором времени поломка вновь проявится, при этом потребуется вновь отдавать машину на СТО и снова тратиться на ее ремонт.

Неправильная эксплуатация автомобиля

Часто причиной поломок двигателя и всего автомобиля является именно неправильная эксплуатация транспортного средства.

Мы неверно подбираем машину для своих нужд, в результате чего можем эксплуатировать небольшую малолитражку в качестве автомобиля для всей семьи, часто выбираемся на ней загород, перевозим тяжелые грузы, чрезмерно нагружая мотор, трансмиссию и другие узлы.

Также многие водители предпочитают спортивный и агрессивный стиль управления автомобилем, как результат, силовой агрегат просто не выдерживает такого отношения и нагрузки, быстро ломаясь, требуя капитального ремонта буквально к пробегу в 60-80 тысяч километров.

Большинство современных машин предназначены для спокойной езды, при этом они плохо переносят резкие ускорения и эксплуатацию с повышенной нагрузкой.  Поэтому автовладельцу необходимо будет бережно относиться к своей машине, что позволит избежать серьезных поломок силового агрегата и других дорогостоящих узлов в автомобиле.

К сожалению, плохое состояние дорожной инфраструктуры и разбитые улицы также отрицательно сказываются на надежности автомобиля и двигателя. Первыми из-за такой повышенной вибрации разбиваются подушки двигателя, в последующем появляются проблемы с различным навесным оборудованием, а, в конечном счете, такой мотор при длительной эксплуатации на разбитых российских дорогах потребует капитального ремонта и дорогого восстановления.

Еще одна распространенная причина, которая приводит именно к выходу из строя двигателя автомобиля — это недостаточная эксплуатации машины.

Сегодня часто отмечаются такие ситуации, когда в семье имеется сразу несколько автомобилей, в итоге машины используются крайне редко, а ежегодный пробег может едва превышать 5-8 тысяч километров.

У таких машин имеются проблемы с системой смазки, различные прокладки и другие прорезиненные элементы быстро выходят из строя, появляются поломки, которые, в конечном счете, приводят к серьезному повреждению двигателя.

Поэтому большинство специалистов, которые занимаются ремонтом машин, отмечают, что автомобиль должен постоянно эксплуатироваться. Если машина стоит недели под домом, то она неизменно выходит из строя, и в последующем появляются различные поломки, в том числе двигателя. В среднем в неделю машина должна пробегать 200-300 километров, что будет достаточно для поддержания техники в отличном состоянии.

01.01.2019

Источник: http://cartechnic.ru/articles/osnovnye_prichiny_chastyh_polomok_dvigatelej_sovremennyh_avtomobilej

Самые надежные автомобили 2018: рейтинг марок и легковых ТС с пробегом (подержанные, бюджетные, экономичные) для России

Каждый автолюбитель желает не просто быть обладателем «железного коня», но ещё и иметь долговечное и безотказное транспортное средство. В настоящее время самые надёжные автомобили выпускают различные компании из таких стран, как Германия, Швеция, США, Япония и другие. Именно об этих самых авто и пойдёт речь в этой статье.

Под надёжностью транспортного средства понимается свойство выполнять свои функции, сохраняя при этом установленные эксплуатационные показатели в пределах условий применения. Это комплексное свойство, состоящее из следующих критериев:

  • Долговечность — транспортное средство всегда должно быть на ходу, независимо от пробега и года выпуска. Показывает, как долго может эксплуатироваться ТС при регулярном и качественном проведении техобслуживания.
  • Безотказность — стойкость деталей, узлов и механизмов к разрушительному воздействию. При этом учитывается такой фактор, как постоянная эксплуатация ТС, а также своевременная замена расходных материалов.
  • Ремонтопригодность — способность предупреждения и обнаружения причин отказов и поддержания работоспособного состояния за счёт технического обслуживания и ремонта. Если поломки возникают, то производитель должен предусмотреть возможность их быстрого способа устранения.
  • Сохранность — автомобиль обязан сохранять эксплуатационные показатели на протяжении и после срока хранения и транспортировки.

Надёжность авто снижается по мере изнашивания деталей и механизмов, так как повышается вероятность выхода из строя каждого последующего узла. Можно полагать, что все новые автомобили можно считать надёжными, но со временем этот критерий снижается.

В материале представлены транспортные средства, которые с течением времени и эксплуатации способны сохранять свои прежние свойства, то есть обладают минимальной степенью износа.

Для определения самых качественных автомобилей, учитываются такие критерии:

  1. Отзывы владельцев;
  2. Исследования;
  3. Краш-тесты;
  4. Испытания в тяжёлых условиях.

Какие марки автомобилей самые надёжные в мире

Перед тем, как представить рейтинг самых надёжных автомобилей, необходимо выявить топ автомобильных марок, которые обладают высокими показателями этой характеристики. Это производители авто из разных стран, которые уже много лет выпускают транспортные средства с высокими показателями ремонтопригодности, сохранности, долговечности и безотказности.

Конкуренция среди лидеров мирового автопрома колоссальная, и с каждым годом всё сложнее и сложнее назвать настоящего лидера по показателям надёжности

  1. Первое место рейтинга занимает японская марка Toyota. Эта марка выпускает ТС с различным кузовом — пикапы, кроссоверы, хэтчбеки, седаны и внедорожники. Машины марки Тойота сочетают в себе высокое качество и доступную стоимость. Японцы действительно знают, как производить детали высокого качества, поэтому они не нуждаются в приобретении приспособлений немецкого и американского происхождения.
  2. Второе место занимает ещё один японский бренд Lexus. В большинстве рейтингов эта марка занимает даже лидирующие позиции, но в соотношении цена — качество они несколько проигрывают Тойоте. Буквально за пять лет автомобили Лексус смогли подняться из низов и выйти в лидеры. Это ещё раз доказывает, что японцы действительно умеют делать автомобили.
  3. Третье место по праву можно отдать японской марке Honda. Некоторое время этот бренд был вытеснен американским конкурентом Ford, но японцы не сдаются, и сегодня бренд Хонда занимает позиции лидера. Не удаётся обогнать Хонде своих соотечественников, но это только вопрос времени. Японцы взяли курс на качество сборки, и отказались от сотрудничества с поставщиками с ненадёжной историей.
  4. Четвертую позицию рейтинга занимает американский концерн Ford. Марка славится своими автомобилями вот уже не один десяток лет. Недавнее обновление модели Focus положительно отразилось на укреплении своих позиций в рейтинге.
  5. На пятой позиции рейтинга закрепилась компания Dodge. Многие могут поспорить с детищем группы Chrysler, однако благодаря своим моделям Charger и Dart, она достойно опережает марки Subaru и Nissan.
  6. Шестое место достаётся американской марке Chevrolet, принадлежащей группе GeneralMotors. Качество автомобилей Шевроле на протяжении последних пяти лет достойно внимания. Модели Cruze и Silverado от Шевроле получили кардинальные улучшения по сравнению с моделями 2000 годов.
  7. На седьмом месте рейтинга стоит японский бренд Nissan, который длительное время проигрывал таким брендам, как Субару, Тойота и Хонда. Ниссан опередил Субару, однако обойти марки Honda и Toyota пока не удаётся. Самыми популярными моделями данной марки в России являются Teana и Sentra.
  8. На восьмой позиции закрепилась марка Subaru японского происхождения. Автомобили Субару обладают высокими показателями долговечности. В настоящий момент на дорогах эксплуатируются автомобили Субару, которые были выпущены более 10 лет назад. Именно этот фактор повлиял на оценивание данной марки в положительную сторону.
  9. На девятой позиции рейтинга стоит марка GMC американского происхождения. Владельцы автомобилей американской марки Генерал Моторс хвалят их за то, что они имеют недорогое техническое обслуживание по сравнению с конкурирующими брендами. Большинство запасных частей от Шевроле подходят для GMC.
  10. Десятое место занимает японский бренд Mazda. Концерн издавна славится долговечностью своих автомобилей. Вторым преимуществом этого бренда является дешевизна б/у авто при пробеге свыше 100 тыс. км. Универсальные автомобили, сочетающие в себе качество, надёжность и доступную стоимость.

Теперь рассмотрим лидеров по моделям. Разделим наш рейтинг на классы, в котором будет представлено по три лучшие модели автомобиля.

Легковые автомобили A и B класса

Лидерами данного сегмента являются следующие марки и модели машин:

  1. Honda Jazz или Fit. В 2007 году данная модель претерпела серьёзные изменения, напрямую влияющие на надёжность авто. В 2013 году была представлена Хонда Джаз третьего поколения. Семейный стиль, просторный салон и эргономичный дизайн являются главными козырями авто, однако надёжным оно было признано благодаря своим техническим показателям.

    Honda Fit

  2. Chevrolet Aveo — авто американского концерна, начало выпуска которого приходится на 2002 год. Автомобиль прошёл три поколения, что положительно отразилось на его характеристиках безопасности, комфорта и надёжности. В основу этой модели входят два бензиновых мотора, мощность которых составляет 110 и 115 лошадиных сил.

    Chevrolet Aveo

  3. Mazda 2 — авто японского производства, которое всегда славилось надёжностью ДВС. Двигатель на Мазда 2 признаётся надёжным даже несмотря на его прожорливость (6,3 литра на 100 км по трассе и 10 литров по городу). Проблемой данного автомобиля когда-то являлась низкая адаптивность к морозам, так как уже при температуре -20 возникали проблемы с пуском мотора. Моторы второго и третьего поколения Мазды 2 лишены этих недостатков и являются одними из самых надёжных в своей категории.

    Mazda 2

Средний класс C

В этой категории велась активная борьба за место в тройке, так как многие бренды выпускают качественные автомобили среднего класса. После проведения тщательного анализа были определены следующие лидеры.

  1. Toyota Corolla — японская марка, которая уже на протяжении 40 лет пользуется огромным успехом среди покупателей. Стоит отметить высокие показатели коррозийной стойкости автомобиля, что обусловлено напылением из цинка, слой которого составляет 5-15 мкм. Авто не имеет избыточного количества электроники, что несомненно позволяет выигрывать в плане надёжности. В случае современного проведения ТО автомобили с пробегом до 200 000 км считаются практическими новыми. В среднем двигатели ходят свыше 400 000 км.

    Toyota Corolla

  2. Toyota Prius — ещё одна модель японского концерна, имеющая индекс поломки 2,34 на 100 автомобилей. Также стоит отметить, что Тойота Приус занимала лидирующие позиции по показателю надёжности во все года своего выпуска. Расход топлива этого авто соответствует уровню дизельных моторов, а высокие показатели долговечности и ремонтопригодности выводят ТС на почётное второе место.

    Toyota Prius

  3. Mazda 3 — автомобиль, выпускающийся с начала 2003 года. Надёжность агрегата определена годами, так как на протяжении многих лет эта модель показывает достаточно высокие показатели ремонтопригодности и сохранности. Спорткар Мазда 3 благодаря своей динамике, лёгкости управления и манёвренности прекрасно подходит как для езды по городу, так за его пределами.

    Mazda 3

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое t belt

Стоит отметить, что все представленные модели являются продуктами японского автопрома. Именно японские автомобили покорили рынок, и занимают лидирующие позиции на протяжении пяти лет.

Лидеры надёжности в классе D

К классу D относятся большие автомобили, которые предназначены для семейных поездок. Длина таких авто составляет от 4,5 до 4,8 метров, а объём багажника — до 400 литров. К самым надёжным ТС этого сегмента относятся:

Источник: https://carnovato.ru/samye-nadyozhnye-avtomobili/

25 самых надёжных автомобилей — 2019

10.01.2020 12:05:19

Эксперт: Давид Вайнберг

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Одним из главных критериев, который многие российские автомобилисты ставят на первое место при выборе авто, является надежность. Никому не хочется часто ремонтировать машину, особенно, когда запланирован долгожданный уик-энд или отпуск.

Чтобы определить надежность автомобиля, потенциальные покупатели обращаются к родственникам, соседям и знакомым механикам. Однако многие оценки носят предвзятый и некомпетентный характер.

В мире есть несколько авторитетных организаций, которые оценивают надежность машины, исходя из собственных клиентских баз. Какие же критерии берутся за основу международными экспертами?

Критерии оценки надежности автомобиля

  1. TÜV и DEKRA являются самыми авторитетными немецкими компаниями, которые осуществляют технический осмотр почти всех автомобилей в Германии. За основу берутся отчеты независимых технических инспекторов. Не всегда мнения этих двух организаций совпадают, так как они используют разные методики подсчета. Например, в статистику TÜV попадают модели, количество которых на техосмотре было более 500. У DEKRA больше годовая выборка машин (15 млн. против 10 у TÜV).
  2. ADAC считается крупнейшим автоклубом в Европе, в немецкой организации числится более 18 млн. автолюбителей из разных стран. Свои оценки эксперты дают на основании статистики выездных бригад, которые оказывают помощь на дороге. Руководство клуба утверждает, что около 50% технических отказов проходит через сотрудников ADAC. Самые свежие отчеты опубликованы по машинам 2006-2013 гг. выпуска.
  3. Warranty Direct – это британская организация, которая черпает сведения у страховых агентств. В базе постоянно находится свыше 50 тыс. полисов, по ним ведутся страховые выплаты. Специалисты компании не просто подсчитывают число поломок для каждой модели, но и публикуют среднюю стоимость ремонта. обновляется в режиме онлайн, на официальном сайте отображается ТОП-100 машин за текущий год.
  4. Driver Power или Auto Express является британским изданием, которое проводит анкетирование примерно 50 тыс. автолюбителей туманного Альбиона. Эксперты публикуют десятку лучших машин, не разбивая их по возрасту или классу.
  5. Consumer Reports работает в США уже свыше 80 лет. Эта организация собирает сведения о поломках у обычных американских автолюбителей. Каждый год в базу добавляется более 500 тыс. данных. В последнее исследование попало свыше 300 моделей не старше 16 лет.

    Компания составляет два рейтинга, один учитывает поломки новых автомобилей, а другой подбивает итоги эксплуатации подержанных машин (до 10 лет).

  6. J.D. Power – это американское маркетинговое агентство, оно интересуется надежностью автомобилей в первые 3 месяца и первые 3 года эксплуатации. В последнем исследовании трехлетних машин приняло участие более 35 тыс. американских автовладельцев. В отчете публикуется число поломок на 100 авто. Градация идет по классам.

Мы проанализировали данные международных организаций, приняв во внимание популярность и продаваемость автомобиля в России. При распределении мест редакция журнала expertology учла отзывы отечественных автовладельцев.

самых надёжных автомобилей

Среди кроссоверов и внедорожников премиального класса самыми надежными сегодня являются японские и немецкие машины. Они одинаково хорошо зарекомендовали себя на ухоженных европейских автобанах и на российском бездорожье. Эксперты выделили следующие модели.

Lexus RX

: 4.9

Японский кроссовер премиум класса Lexus RX покорил сердца автомобилистов в разных странах мира, в том числе и в России. Модель регулярно попадает на высшие ступени пьедестала различных рейтингов именно по надежности. Пальму первенства кроссоверу в своих ТОП отдали британские издания Driver Power, J.D.

Power и американская организация Consumer Reports. Toyota Motor обновила модель в 2019 г, освежив интерьер и внешний вид, усовершенствовав и без того надежную конструкцию. Несмотря на высокую цену, машина пользуется устойчивым спросом на российском рынке. Вся оптика оснащена светодиодными лампочками.

Завоевать золото в нашем обзоре кроссоверу помогли лестные отзывы отечественных автомобилистов. Машина стойко преодолевает как русскую зиму, так и бездорожье.

  • жесткий кузов;
  • долговечная подвеска;
  • отличная управляемость;
  • ликвидность на вторичном рынке.

Audi Q7

: 4.8

Отменной устойчивостью на дороге обладает немецкий кроссовер Audi Q7. Второе поколение модели стало легче на 325 кг, центр тяжести понизился, габаритные размеры уменьшились. Сочетание этих изменений и привело к превосходной курсовой устойчивости.

Машина поставляется в Россию с двумя двигателями, оба они 3-литровые, один дизельный TDI, а второй бензиновый TFSI. Экспертам понравилась надежная стандартная подвеска, которая мужественно переносит российское бездорожье. Внутреннего пространства хватает для установки третьего ряда сидений.

Модель уступает победителю только в цене.

Пользователи в отзывах хвалят немецкий автомобиль за практичность, экономичность, надежность и ликвидность на вторичном рынке. Из минусов отмечается слабая проходимость и высокая цена.

  • курсовая устойчивость;
  • экономичные моторы;
  • не убиваемая подвеска;
  • практичность.
  • высокая цена;
  • слабая проходимость.

BMW X5

: 4.7

Уже 4 поколение знаменитого кроссовера BMW X5 предлагается российскому потребителю. Производитель сохранил стилистику предшественников, добавил мужественности в экстерьер, сделал массивнее фирменные «ноздри». И бензиновые (340 и 462 л. с.), и дизельные (249 и 400 л. с.

) моторы дополняются автоматической трансмиссией. Эксперты обращают внимание на вместительный багажник (645 л), который можно сделать огромным (1860 л), разложив задние сиденья.

В актив кроссоверу можно занести большое число систем безопасности, что особенно важно, учитывая сумасшедшую динамику (4,7 с до 100 км/ч в самой заряженной версии).

Что касается капли дегтя, то больше всего нареканий от российских автовладельцев поступает в адрес большого расхода топлива и дорогого обслуживания.

  • узнаваемый дизайн;
  • мощные моторы;
  • вместительный багажник;
  • высокий уровень безопасности.
  • дорогостоящее обслуживание;
  • высокий расход топлива.

Mercedes ML

: 4.6

Культовым автомобилем в России уже давно стал Mercedes-Benz ML. В 2015 г он был переименован в GLE-класс. Модель после рестайлинга комплектовалась 4 бензиновыми и 2 дизельными моторами. Кроссовер получил высочайшие оценки на краш-тестах, от экспертов из разных стран мира.

Во внешнем виде и в салоне доминирует новая философия дизайна Sensual purity. Все кроссоверы поступают в продажу с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. Именно коробка передач доставляет владельцам больше всего хлопот. Однако первые симптомы неполадок появляются после 100 тыс.

км пробега.

Российские автовладельцы больше всего ценят в машине надежность и комфорт, безопасность и резвость. Минусы кроссовера – это дорогая цена, высокая стоимость запчастей и обслуживания.

  • комфорт;
  • богатый выбор моторов;
  • безопасность;
  • вместительность.
  • высокая цена;
  • дорогое техобслуживание.

Самые надежные легковые модели бизнес-класса

Легковые автомобили бизнес-класса пользуются устойчивым спросом у российских бизнесменов, депутатов, деятелей культуры. Машины оптимально сочетают высокий уровень комфорта и надежность. Сегодня специалисты отобрали на подиум несколько моделей.

Audi A6

: 4.9

Эксперты организации DEKRA, которая осуществляет техосмотр половины автомобилей Германии, считают Audi A6 самой надежной машиной современного рынка. С этой оценкой согласны специалисты немецких компаний TUV и ADAC. Автопроизводитель представил в 2018 г уже 5 поколение модели. Седан сохранил строгий стиль, агрессивные формы и линии.

Кое-где прослеживается сходство с A7 и A8. Обновленная версия предлагается с двумя 3-литровыми моторами, один из них бензиновый (340 л. с.), а другой дизель (286 л. с.). Обе модификации дополняются электрическим приводом, при движении накатом или нахождении в пробке двигатель внутреннего сгорания выключается, в дело вступает электромотор.

Владельцам нравится красивый дизайн, качественная сборка, надежность и экономичность. Минусом считается высокая цена.

  • узнаваемый стиль;
  • инновационные технологии;
  • экономичный расход топлива;
  • отличная динамика.

BMW 5-й серии

: 4.8

Высокие оценки за надежность от немецких экспертов получил легковой автомобиль BMW 5-Series. По статистике, на 1000 машин этой модели приходится только 5,6 поломок. Баварский производитель не забывает о периодических обновлениях полюбившейся легковушки.

Снизить массу на 100 кг удалось за счет сплавов на основе магния и алюминия. В перечне двигателей доминируют бензиновые агрегаты (мощность 190, 252 и 340 л. с.), также есть один 3-литровый дизель (265 л. с.). На выбор потребителю предлагается передний или задний привод.

Дизельные машины комплектуются 6-ступенчатой механикой, а бензиновые версии идут только с автоматом (8-АКПП).

Российских пользователей полностью устраивает внешний вид авто, комфортный салон, резвость. Минусом является высокая цена и прожорливые моторы.

  • красивый дизайн;
  • богатый выбор моторов;
  • комфортный салон;
  • отличная динамика.
  • высокая цена;
  • большой расход топлива.

Lexus ES

: 4.7

Источник: https://expertology.ru/25-samykh-nadyezhnykh-avtomobiley/

Надежность автомобилей

 Я, как работник АвтоЗавода рекомендую прислушаться к этому посту.

  Надежность автомобилей зависит от очень многих факторов.
 По большему счету, говорить, какой автомобиль самый надежный, нет смысла, потому что все не надежно в этом мире. Это конечно из области философии, но и  с точки зрения философии, надежно все то — что просто. Я намеренно не буду здесь говорить о том, марки каких автомобилей лучше или хуже. Вам самим в этом необходимо разобраться. 

надежности автомобилей

 Если вам нужен самый надежный автомобиль, то вам надо стать супер авто экспертом, и путем кропотливых исследований в области автомобилестроения, определить, для начала, самый надежный бренд автопроизводителей. Для этого необходимо взять по 100 автомобилей различных марок и провести тест драйв в течение 5 лет и за это время подсчитать процент поломок и недостатков. — безнадежных поломок, т.е. поломок, когда не обойтись без эвакуатора. Все это будут показателями надежности автомобиля.

 Потом, составить рейтинги соотношения цен: •    стоимость автомобиля •    стоимости обслуживания •    стоимости ремонтов•    стоимости запчастей  Но сейчас время рыночных отношений и все хотят толкнуть товар, как говорят: «в слепую для покупателя».

Большинство изданий рейтингов, покупается автопроизводителями, это вы можете сами проверить в интернете и сравнить опубликованные рейтинги. Там везде, как в басне: «Каждый кулик свое болото хвалит». Единственные, наверное, только японцы, еще сохраняют свои позиции лидера по надежности своих брендов.

 Да и у них тоже, уже началось растаскивание «брендов» по мелким фирмам и заводикам с сомнительной репутацией. На качество уже меньше остается внимания, потому что находят дешевую рабочую силу и берут количеством, а у японцев  пока еще «бренд надежности работает», но это и дороже.

 

Так, ну я это, наверное,  «завернул» на счет кропотливых исследований, это, конечно, для специалистов профессионалов, а простому автолюбителю хватит и рекомендации соседа.

 

Какую машину купить

  Если вы не знаете, какую машину купить, то эта статья, в какой-то степени,  может помочь вам в подборе автомобиля. Вам потребуется провести некоторые исследования в области автомобилестроения самостоятельно, по более простому «сценарию». Просто соберите информацию обо всех  автомобилях.

  Для начала, определитесь по классу, нужного вам  автомобиля: Класс  А – не превышает  3,6 м  длины кузова, все размеры даны в руководстве по эксплуатации данных автомобилей.•    Класс  В  — до 3,9м; •    Класс  С — до 4,3м;•    Класс  D —  до 4,6 м;•    Класс  Е — от 4,6м;•    Класс  F — от 5м.

  Выберите тип кузова: седан, хетчбек или универсал.

  Определитесь с моделью автомобиля: легковой, кроссовер или внедорожник.
 Далее, соберите информацию о марках автомобилей по рейтингу самых покупаемых и популярных в своем регионе. Определитесь по приемлемой цене покупки. Не забывайте, что в цену входят все нужные и не нужные навороты, в ущерб мощности и экономичности.

А вообще, все зависит от толщины кошелька, и профессионализма водителя. Просто мой совет, не добавляйте особые навороты, после после того как купили автомобиль, в комплектацию от завода изготовителя.

Потому  что, это может сказаться не только на аккумуляторе и проводке, но и на всей электронике, управляющей двигателем и системами, а также на экономии топлива и управляемости автомобиля.

 И, еще, старайтесь при покупке нового автомобиля в первый раз, сделать тест драйв нескольких марок автомобилей или хотя бы немного посидите в водительском кресле и «подергайте»  рычаги управления. Вы сразу почувствуете, какой автомобиль  ваш.  Это очень хорошо поможет вам определиться при подборе именно вашего авто  и не надо торопиться.

качества автомобилей

  Автомобиль, скажем условно, это набор гаек и болтов, шестеренок и валов. А надёжность заключается в том, насколько хорошо и надёжно эти детали прикручены. Но надёжность на этом не заканчивается, важно ещё качество материала из чего они сделаны, и какую роль они играют в конструкции механизма. Но качественно не значит надёжно. Да и понятие надёжность, отнюдь,  не показатель качества.

Качество это то — насколько хорошо детали подходят друг другу и механизму в целом. А надёжность — это промежуток времени, за который эти детали не выйдут из строя. Например, если машина выдерживает гарантийный срок от завода изготовителя, то это показатель качества, а если машина продолжает работать длительное время после гарантийного пробега без ремонта, то это уже показатель надежности.

А еще есть понятие, долговечность, это когда определенная деталь или узел машины, не выходит из строя дольше  других запчастей. Еще надо принимать во внимание, чтобы ремонт, а это может быть неизбежностью, должен проходить быстро и относительно не дорого. Об этом тоже можно узнать в интернете в рейтингах, проводимыми или самими изготовителями, или средствами массовой информации.

Обращайте внимание на то, во сколько обходится техническое обслуживание и сколько процентов поломок приходится на 100 автомобилей каждой марки.

Подбор автомобиля

  Если взять несколько совершенно одинаковых механизмов  и запустить их в работу на износ, у них никогда не произойдёт поломка одновременно. Так уже водится в природе и ничего здесь не поделать. Вот и среди автомобилей, какой-нибудь может показаться самым надежным, а поломается первым. Так что лучше всего  купить себе автомобиль по  душе и ездить с удовольствием.

 У производителей  автомобилей конкуренция на первом месте, а значит не так уж все плохо. Мой вам совет, не читайте и не слушайте страшилки про очень плохие автомобили, в современное время гарантийный период от завода изготовителя выдерживают большинство автомобилей, а остальное можно отнести на случайность. Я сам, работник со стажем, Автомобильного гиганта и даже не могу сказать про причины внезапных поломок, вроде бы все по технологии.

Очень многое зависит от условий эксплуатации.  Не плохой показатель «надежности» — это автомобильный рынок. Перед покупкой авто посетите несколько авто рынков или один большой и проведите анализ. Какое количество автомобилей одной марки преобладает на рынке б/у автомобилей. И делаем вывод, что самые надежные это те, которых на рынке меньше всего. При условии, что это будут самые распространенные марки автомобилей.

Это, конечно, далеко не идеальный вариант, но тоже вариант для подбора надежного автомобиля. 

 Читать еще:

Автомобиль для чайника

Устройство автомобиля

Технические характеристики

Выбор автомобиля 

Руководство по эксплуатации

Источник: https://educam.ru/nadezhnost-avtomobiley/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Как проверить реле генератора мультиметром

Закрыть