Что такое молдинг лобового стекла

Особенности выбора молдинга лобового стекла и установки универсального уплотнителя

что такое молдинг лобового стекла

06.12.2018

Мало кто из владельцев авто откажется от сухого и чистого салона. Так, от капель и брызг устанавливают дождевики на боковые стекла, а для ветрового щитка применяют особые резинки. Универсальные уплотнители — вот что такое молдинг на лобовом стекле.

Что такое молдинг стекла

Специальные резинки, которые предохраняют водителя от шума, а авто — от попадания воды и пыли, называются молдингами. Они работают как уплотнитель, закрывая щель между рамкой и стеклом. Оригинальный молдинг изготавливается из высококачественного каучука. Через полгода использования он нигде не будет отставать или отклеиваться, как универсальная деталь.

Автовладельцы устанавливают уплотнитель, украшая машину. Резинка на выпуклых частых автомобиля добавляет ей шарм.

Задача молдинга — не пропустить грязевой поток в салон и под капот. 80% автомобилей поставляются с таким уплотнителем, но старая резина плохо выполняет свои функции.

Накладка улучшает маневренность автомобиля, увеличивая жесткость конструкции. Деталь считается штатной и устанавливается сразу на конвейере.

При замене стекла сложно снять резинку, не повредив ее.

Есть два варианта заменить уплотнитель — обратиться в автосервис или справиться собственноручно. В первом случае заменят быстро, качественно, но дорого. Во втором потребуется время и усилия владельца.

Виды молдинга

Расходники делятся на несколько типов:

  1. Накладной молдинг. Надевается на стекло или крепится с помощью специальных клипс. Его верхняя часть накладывается на кузов. Желательно приобрести уплотнитель ОЕМ-качества: не придется возиться со складками и морщинами в углах. Накладки индивидуальны и не всегда подходят машине по размеру. Выбирайте тщательно. Накладка на заднее стекло часто вызывает проблемы.
  2. Накладной с полосой: хромированной или декоративной.
  3. Полускрытый, или U-образный с гребешком. Сам он располагается на стекле, а гребень аккуратно укладывается на кузов. Крепится скотчем. Самый популярный вид уплотнителя.
  4. С дождевым каналом. Это приспособление отличается от предыдущего наличием желоба. По нему должна стекать вода. Дождевики предназначены для боковых стекол и сохраняют их прозрачность.
  5. Капсулированный, или «в кассете». Стекло в момент изготовления «впаивают» в резинку.
  6. Т-образный.
  7. С «елочкой».
  8. Металлизированный, или хромированный.
  9. Универсальный. Такую резинку найти проще всего: она точно встретится в 9 из 10 автомагазинах.

Источник: https://InfoKuzov.ru/tuning/molding-lobovogo-stekla

Молдинг — что это? Молдинг на авто

что такое молдинг лобового стекла

Молдинг играет немаловажную роль в дизайне автостекол. Он способствует не только преображению внешнего вида, но и предохраняет салон авто от попадания в него воды и пыли. Защищает от шума и ветра. Но это не единственный его тип. При приобретении данного экземпляра следует этим вопросам уделять особое внимание.

Что он собой представляет?

Все слышали термин «молдинг». Что это за слово, и откуда оно взялось? Происхождение его – американское. С архитектурной точки зрения оно означает декоративную лепку. С точки зрения автодела – специальный профилированный метал для частей автокузова. Другими словами – уплотнитель.

Преимущества:

· преображает внешний вид автотранспорта;

· маскирует зазор между кузовом и стеклом;

· способствует обеспечению жесткости конструкции;

· предохраняет салон машины от проникновения шума, пыли и влажности.

Наиболее качественными характеристиками обладает оригинальный уплотнитель, который отлит вместе со стеклом на производстве.

Оригинальный молдинг на авто изготавливается на специальном оборудовании из каучука высокого качества.

С ним любой автолюбитель не будет испытывать излишних волнений и переживаний по вопросу «здоровья» своего любимца. Все виды оригинального молдинга проходят тестирование и испытание в специальных лабораториях, соответствуют международным качественным характеристикам.

Первое применение продукта началось с 70-х. В то время их укрепляли с помощью специальных клипс. Молдинги были слишком заметны, и процедура стоила определенных денежных вложений. Со временем специалисты предложили современные модели деталей, которые встраивались скрытно и были невидимы. Процесс установки стал более экономичным и упростился. Рассмотрим преимущества и недостатки современных элементов, и то, с какими проблемами сталкиваются автолюбители при их установке.

Основные преимущества:

1. Выполняют защитные функции, а именно: оберегают двери и бампер от соприкосновения с посторонними предметами.

2. Проводит распределение нагрузки даже при самом незначительном ударе.

Недостатки элемента:

1. Не способны защитить всю поверхность авто.

2. Если удар придется в стороне от расположения молдинга – результата ждать не стоит.

3. Использование защиты приводит к изменению внешнего вида авто, что не каждому приходится по душе.

Монтаж защиты на авто самостоятельно

Если вы решились на монтаж и приобрели указанный товар, рассмотрим подробнее процедуру его установки.

Необходимые условия для монтажа молдинга:

— очищенная и обезжиренная поверхность установки элемента;

— температура воздуха не должна быть менее 21 градуса.

Пошаговая процедура:

1. Удалите с него защитную пленку, предварительно оголив монтажный скотч.

Учтите, что от ленты освобождаются только уголки молдинга. При этом ленточка обязана выходить за пределы детали. Внимание, не ошибитесь. Запрещено снимать полностью защитную пленку. Таким образом вы усложняете себе работу по смещению деталей.

2. После правильного снятия ленточки с углов, проведите его смещение.

3. Проведите обработку места установления молдинга праймером. Это средство вступит в реакцию с клеем, находящимся на монтажном скотче. Таким образом произойдет улучшение клеящих свойств.

4. Проведите окончательную установку элемента на предназначенное для него место. Для этого необходимо потянуть за краешек, который торчит и снять его с монтажного скотча.

5. Прочно прижмите планку к кузову.

6. С целью улучшения сцепляющих свойств выдержите его в течение суток в теплом помещении.

На этой процедуре монтаж новинки окончен. Для закрепления сцепления элемента с кузовом транспортного средства рекомендовано подержать его в течение суток в теплом месте и не мочить кузов.

Накладной молдинг. Что это и какие у него особенности?

Данный тип товара предназначен для одевания его гребешка на рамку кузова. На сегодняшний день это один из популярных типов. Результативность такого молдинга очень велика. А вот по размерам его подобрать проблематично, поскольку они индивидуальны, и не подходят любой модели машины. К примеру, на японских машинах он должен быть очень маленьким, а для корейских – наоборот.

Молдинг скрытого типа

Бывает в двух вариациях. Рассмотрим подробнее. Первый — это своего рода задний молдинг, который перекрывает щели между кузовом и стеклом на задних стеклах. Второй — предполагает крепление скотчем ко внутренней стороне стекла. Вторая часть данной защиты предполагает закрытие щелок между рамкой и стеклом. Существует и дождевая модель. Ее конструкция предполагает наличие специального дождевого канала для возможности стекания воды по специальному желобку.

Есть также капсулированный вариант. Другими словами, кассетный. Данный тип защиты представляет собой цельную структуру и отливается на промышленном предприятии вместе со стеклом.

Хромированный молдинг на авто производится из нержавеющей стали высокого качества, которая имеет блестящее напыление. Со временем оно трескается, поэтому сейчас почти не используется.

Достоинства данного типа молдингов:

· красивый внешний вид;

· отличаются блеском;

· предназначены для длительной эксплуатации;

· хромированные молдинги легки в установке (достаточно прижать к двери, и они будут надежно зафиксированы);

· предотвращают транспортное средство от повреждений типа царапин.

Универсальные экземпляры

Наиболее подходящий вариант — универсальный молдинг. Что это такое? Какие у него достоинства?

Универсальность их связана с тем, что они подходят большей части автомобилей и находят одобрение установщиков.

Преимущества:

· всесезонность;

· гибкость, что способствует легкости установки;

· выполнены из высококачественного материала, имеют схожесть с оригинальными моделями товара;

· прошли тестирование и исследование в лабораториях;

· бюджетная цена.

Отрицательные моменты:

· материал изготовления ненатуральный;

· отсутствие правильной жесткости форм.

Вопросы систематизации автотовара

Оконные молдинги во многом зависимы от типов автостекол, которые могут быть как с прямыми, так и закругленными углами. Для прямых обычно используются трехсторонние элементы. Для закругленных – полускрытые модели. Используются чаще всего на боковых стеклах авто.

Молдинг лобового стекла немного отличается по своей конструкции и может состоять из нескольких частей, которые размещены по всему периметру окна. Для этого используются резиновые или пластиковые накладки.

Молдинг лобового стекла преследует следующие цели:

· косметическую;

· направляют дождевые капли в правильное русло;

· способствуют удержанию лобового стекла на авто.

При установке защиты на лобовое стекло не забывайте о предварительном обезжиривании и очищении поверхности стекла. Минусом лобового молдинга является ухудшение качества обзора. Поэтому перед его установкой следует хорошенько подумать, а надо ли это вам.

Если вы желаете обеспечить защитой свое транспортное средство и преобразить его внешний вид, данный товар — именно то, что вы искали. К примеру, резиновые раскроенные накладки — это идеальные молдинги на ВАЗ.

Если вы хотите, чтобы они стали украшением машины – лучше, чтобы они были хромированными.

Монтаж молдинга не потребует много времени. Максимум на это уйдет полчаса. Для начала необходимо определиться, на какую часть авто он необходим, а затем нужно определиться с типом. Наиболее популярными являются модели из резины. К примеру, молдинг, фото которого указано ниже, изготовлен из резины.

Установка его на машину может проводиться как методом сверления, так и с использованием клея или скотча. Большая часть продающихся моделей товара изначально укомплектована скотчем. Поэтому автолюбители отдают предпочтение именно ему.

На какое место его клеить?

Обычно на авто имеется определенная выштамповка места для оборудования защиты.

Но бывают случаи, когда места нет или оно указано неверно. Тогда необходимо ориентироваться самостоятельно и выбрать самое выпуклое место, которое с максимальной вероятностью может быть подвержено повреждениям при открытии двери (либо, если это бампер, при парковке).

При этом оно должно располагаться в нижней части автотранспорта. Наклейку элемента лучше проводить с помощником, поскольку это во много раз облегчит задачу и сэкономит немало времени. При использовании клея на силиконовой основе на сушку пойдет около получаса.

Если вы пользовались двусторонним скотчем типа ЗМ – отправляться в путь можно сразу же после наклейки.

Итак, мы познакомились с таким средством защиты машины от повреждений, как молдинг. Что это такое, теперь понятно всем.

Источник: https://FB.ru/article/228370/molding---chto-eto-molding-na-avto

Установка лобового стекла

что такое молдинг лобового стекла

Практически каждый автолюбитель сталкивался с необходимостью установки нового лобового стекла автомобиля.

Не замененный вовремя амортизатор, вылетевший из-под колес впереди идущего транспортного средства камень, упавшая с крыши сосулька, причин, приводящих к повреждению стекла, множество, а способ решения проблемы один – замена.

И если приобрести новое стекло в условиях современного рынка не составляет труда, то процесс установки нового стекла на автомобиль пугает многих, особенно автолюбителей-новичков.

Спешим их успокоить: установка лобовых стекол вполне может быть выполнена самостоятельно, необходимо лишь следовать алгоритму действий, приведенному ниже.

Этап подготовительных мероприятий

 В основе процесса установки лобового стекла лежит тщательный выбор нового стекла, имеющего размеры полностью соответствующие конструкции кузова вашего транспортного средства. При их несовпадении (даже незначительном) придется выполнять операцию подгонки, что не только трудозатратно, но и довольно рискованно, поскольку грозит нарушением целостности стекла.

  Материальное обеспечение процесса потребует наличия следующих материалов и инструментов:

  • Специальная струна для срезания стекол (входит в набор для установки стекол).
  • Поролоновые валики.
  • Стамеска.
  • Шпатель (пластиковый).
  • Грунт.
  • Клей для вклейки лобовых стекол.
  • Пылесос (автомобильный или бытовой).
  • Ткань (целлофан) для защиты внутренних элементов салона.

Предпочтительно использовать в процессе замены стекла появившиеся в последнее время специальные наборы для вклейки лобовых стекол.

Процедура снятия поврежденного лобового стекла выполняется следующим образом:

  • Демонтируем декоративные панели, установленные в салоне автомобиля на стойках справа (слева) лобового стекла посредством пластикового шпателя. Потолок можно не демонтировать, поскольку струна для срезки его не затронет.
  • Снимаем декоративный уплотнитель (молдинг), расположенный на внешней стороне стекла. В современных автомобилях применяют уплотнитель трех видов, отличающихся материалом изготовления: резина, пластик и пластик, армированный алюминием (как правило, автомобили японского производства). Молдинги из простого и армированного пластика снимают руками. Если снятие затруднено, значит, молдинг вклеен или закреплен при помощи клипс. Вклеенный уплотнитель из пластика редко удается снять неповрежденным, да это  и не целесообразно, поскольку новое лобовое стекло для таких автомобилей («Toyota Camry», «Skoda Octavia,», «Mercedes W201» и некоторые другие) поставляется с молдингом. В противном случае его (молдинг) придется приобрести отдельно и перед монтажом стекла надеть на него. Уплотнители из резины снимаются достаточно легко, однако их тоже лучше заменить новыми, поскольку, подвергаясь воздействию ультрафиолетового излучения, они теряют эластичность и упругость, что при повторной установке скажется на их герметичности. Если для крепления молдингов использованы клипсы, заранее заготовьте комплект нового крепежа (клипс), так как в процессе срезания стекла этот элемент, как правило, получает повреждения, препятствующие его повторному использованию. Выбирая клипсы, используйте образец, поскольку не все модификации данного крепежа взаимозаменяемы.
  • Введение струны в слой клея, осуществляется при помощи ножа, имеющего достаточно длинное и гибкое лезвие, которым собственно и прорезается щель для введения струны. При оставшихся на лобовом стекле молдингах гибкость лезвия будет как нельзя более кстати. Струны, входящие в комплект современных наборов для демонтажа стекол, могут быть трех основных типов:

— круглые;

— квадратные;

— витые, или состоящие из двух отдельных струн.

Наиболее предпочтительной является струна, имеющая квадратное сечение, так как витая струна требует наличия определенного опыта применения, а эффективность применения круглой струны относительно невысока.

  • Перед тем, как начать процесс срезания лобового стекла необходимо тщательно укрыть приборную панель и торпеду автомобиля во избежание их повреждений осколками стекла.
  • Срезаем лобовое стекло.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое нулевое то

Внимание!  В процессе срезания стекла необходимо постоянно контролировать параллельное положение струны относительно кузова транспортного средства, что поможет уберечь его (кузов) от повреждений.

Подготовка проема для установки нового стекла

Срезав старое лобовое стекло необходимо соответствующим образом подготовить проем. Данная операция предшествует процессу нанесения клея и заключается в удалении клея, посредством которого осуществлялось крепление старого стекла.

В качестве режущего элемента применяется остро заточенный шпатель или нож (лезвие). Однако не стоит проявлять излишнее усердие и срезать слой старого клея полностью (до металла).

Оставляя небольшой слой, вы обеспечите более надежное схватывание вновь нанесенного клея.

Оставленный вами слой старого клея в обязательном порядке подвергается операции обезжиривания. Аналогичную операцию проводим с шелкографией, или черной окантовкой периметра, нового стекла. Сразу после высыхания обезжиренных поверхностей обрабатываем их активатором, функциональное предназначение которого заключается в улучшении герметичности соединения клея с поверхностью стекла. Обезжириватель, как и активатор, входят в состав набора для установки лобовых стекол.

После полного высыхание активатора, а это занимает совсем немного времени, наносим клей, предварительно немного разогрев тюбик. При этом старайтесь контролировать равномерный (без разрывов) выход клея из носика тюбика. Возникшие разрывы «стягиваем» в непрерывную полосу при помощи шпателя (ножа).

Установка лобовых стекол самостоятельно

 Процесс установки нового стекла включает выполнение следующих мероприятий:

  • Установку уплотнителей (молдингов). В случае с молдингами, крепящимися посредством клипс, установку возможно произвести по окончании укладки стекла в проем.
  • Укладку нового стекла в подготовленный проем. Для удобства выполнения операции желательно использовать специальные присоски. Основное внимание в процессе укладки необходимо уделить соблюдению целостности слоя нанесенного клея.
  • Выравнивание уложенного стекла в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Обращайте внимание на равномерность боковых зазоров между кузовом автомобиля и лобовым стеклом.
  • Закрепление установленного стекла. Поскольку время полного высыхания клея составляет порядка 10-12 часов, притягивание стекла к крыше кузова посредством 2-3 полос прочного скотча позволит предотвратить его (стекла) сползание вниз.

Внимание! Попытки ускорения высыхания клея недопустимы, поскольку процесс приобретения клеем необходимой степени упругости предполагает впитывание некоторого количества влаги, а, следовательно, должен происходить в условиях естественной температуры и влажности.

По прошествии 12 часов удаляем скотч и промываем лобовое стекло. Установка лобового стекла своими руками окончена.

Для предотвращения нарушения герметичности соединения стекла с кузовом автомобиля рекомендуется прекратить эксплуатацию транспортного средства на 48-72 часа. Кроме того, в течение 7-8 дней избегайте дорожных покрытий, изобилующих ямами и ухабами, не производите наездов на бордюры и иные препятствия. И не мойте свой автомобиль, каким бы грязным он не был.

Через неделю все эксплуатационные ограничения в эксплуатации автомобиля с замененным лобовым стеклом можно снять.

Источник: https://VipWash.ru/lobovoe-steklo/ustanovka-lobovykh-stekol-svoimi-rukami

Молдинги лобового стекла – Что такое молдинги лобового стекла?

Модлинг заднего стекла – это уплотнитель, который крепится к стеклу автомобиля и выполняет как защитную функцию, так и декоративную. Внешний вид транспорта становится более броским и привлекательным, а салон надежно защищен от попадания влаги и пыли, а также проникновения шума. Как правильно выбрать подходящий модлинг – далее в статье.

Разновидности молдингов на стекло автомобиля

Молдинг самоклеющийся, предназначенный для стекла автомобиля, классифицируются чаще всего по способу применения и изготовления:

  • Накладной. Данный тип крепится на стекло с помощью клипс либо основной частью просто надевается на стекло, а верхняя часть детали накладывается на раму кузова.
  • Полускрытый. Название дает понять, что такой элемент почти не видно. К этому типу относятся U-образные с гребешками либо молдинги с впадинами. Данный вариант также цепляется за раму кузова гребешком, но зато может крепиться и с внутренней части стекла с помощью скотча, что позволяет скрыть имеющуюся щель.

Молдинг защищает автомобиль от попадания влаги и пыли внутрь салона

  • С дождевым каналом. Такой элемент имеет специальный желоб, предотвращающий попадание воды на стекло, то есть она стекает по бокам вниз. Данный тип, установленный на лобовом стекле, позволяет сохранять видимость во время сильного дождя, а дворники могут не так интенсивно работать.
  • Капсулированный. В данном случае молдинг идет в комплекте со стеклом, то есть их так отливают сразу на заводе, что делает конструкцию неразъемной. Является одной из самых прочных и плотных деталей, которая максимально защищает ТС от воды и ветра.
  • Универсальный молдинг лобового стекла. Такой тип молдинга используется чаще всего, так как подходит практически для любой марки авто, прост при установке, гибкий и способный перенести любые погодные условия. Кроме этого, универсальный молдинг имеет достаточно приемлемую стоимость. Но, как и любая деталь, рассматриваемый тип имеет свои минусы, например: изготовлен не из натурального материала, что способствует снижению жесткости кузова, при установке форму чаще всего приходиться подгонять, то есть резать и склеивать, что уменьшает практичные свойства.

Кроме типовой классификации, молдинги на окна автомобиля отличаются друг от друга по следующим критериям:

  • Четырехсторонний — крепится по всему периметру стекла. Чаще всего устанавливается на лобовое стекло. Длина данного вида достигает 4,5 метров.
  • Трехсторонний или буквой «П». Крепиться сверху стекла и по его бокам. Длина такого типа может достигать 3 метров.

Молдинг – это прокладка, которая крепится к стеклу

  • Раздельные — отельные резиновые ленты, каждая из них выполняет свою работу. Так, например, верхние используют в тех случаях, когда автомобильное стекло имеет прямые углы, боковые чаще всего изготовлены из пластика и имеют съемную функцию, они не только устраняют щель, но и способны улучшить скольжение воздуха при движении.
  • Комбинированный. Такой вид имеет комплектацию из нескольких отдельных элементов. Его нужно выбирать, если установка молдинга не нужна, сразу полноценная или четырехсторонний является сложным для установки.

И, конечно же, как и любая запчасть, молдинги делятся на оригинальные и не оригинальные, которые соответственно различаются друг от друга, не только ценой, но и качеством и своими функциями.

Советы по выбору молдинга на стекло

Зная основные типы и виды, процесс их выбора существенно упрощается, так например:

  1. Первым делом автовладельцу рекомендуется приобретать оригинальные OEM молдинги, которые идут в комплекте со стеклом, если это позволяет бюджет. В ином случае можно выбрать универсальный тип запчасти, ведь такой молдинг позволяет сэкономить время на поиске конкретного модельного варианта и сэкономить время на его замене.
  2. Если у автомобиля верхние прямые углы, то лучше приобретать трехсторонний молдинг на стекло автомобиля, если закругленные — то П-образный. Также, для стекол, имеющих верхние закругленные верхние углы, подходит накладной тип.

Существует множество разновидностей молдингов на стекло автомобиля

Если вы решили защитить боковые стекла машины от попадания влаги, то можно использовать дефлекторы окон с хромированным молдингом.

Но наличие знаний о всех видах и типах молдингов не дает гарантии об их правильном выборе, так как помимо них нужно разбираться в аббревиатуре, указанной на таких запчастях, это могут быть:

  • PVC Mld — молдинг с такой аббревиатурой состоит из поливинилхлорида или из синтетического полимера;
  • TPR — запчасть выполнена из термопластиковой резины;
  • With Butyl Mld — бутиловый материал;
  • EPDM — элемент состоящий из этилена, пропилена и диенового каучука;
  • Cavity Mold — аббревиатура молдинга, имеющего впадину для циркуляции воды при дожде;
  • Underside Mld — деталь скрытого типа;
  • WithDetalStripMld — молдинговый элемент, имеющий декоративную вставку в виде полоски;

Источник: https://pkfst.ru/raznoe/moldingi-lobovogo-stekla-chto-takoe-moldingi-lobovogo-stekla-2.html

Молдинги на стекла

Молдинг на стекло двери автомобиля чаще всего носит декоративную функцию — являясь заметным элементом внешнего тюнинга любого легкового автомобиля, хотя с некоторой защитой автомобиля молдинги также могут справляться.

Основная защитная функция молдингов на боковые стекла — это защита оконного проема и штатного молдинга автомобиля от царапин и несильных ударов. В остальном молдинги боковых стекол несут чисто декоративную функцию — придавая боковым окнам автомобиля более изысканный и дорогой вид.

Выбирая молдинги на боковые стекла автомобиля необходимо помнить, что в некоторых магазинах автотюнинга легко попасть на недобросовестных продавцов, которые хотят продать своим клиентам некачественную продукцию.

Поэтому выбирая молдинги боковых стекол, обращайте внимание на такие моменты, как: известность продавца и производителя, время его присутствия на рынке и ассортимент предлагаемой продукции. Взяв в руки молдинг на стекло автомобиля прежде всего обратите внимание на целостность упаковки и ее качество.

Если качество упаковки низкое, или она вообще отсутствует, то можно сразу усомниться в оригинальности предлагаемого товара. Наш интернет-магазин работает напрямую с турецкой компанией Омса-лайн, что гарантирует высокое качество предлагаемой вам продукции.

Молдинги боковых стекол – какому производителю довериться?

В нашем интернет-магазине представлен довольно широкий ассортимент оконных молдингов на разные марки автомобилей, которые мы поставляем исключительно от турецкой компании Омса-лайн, хорошо зарекомендовавшей себя на рынках Европы и России.

Клиентам из Московского региона мы предлагаем производить оплату товара после его получения и осмотра, чтобы быть уверенным в качестве товара.

Наш курьер, который доставит ваш заказ, может подождать, пока вы вскроете упаковку и убедитесь в том, что вы получили именно то, что заказали и будете уверены в том, что доставленный товар будет заявленного качества.

Если вы проживаете в другом городе и заказываете молдинги боковых стекол с доставкой через транспортные компании, мы отправим ваш заказ в упаковке, которая позволит сохранить детали в процессе транспортировки, а в случае возникновения каких-либо вопросов вы всегда сможете оперативно связаться с нашими менеджерами.

Сделав заказ на молдинг стекла двери в нашем магазине, вы получите товар гарантированно высокого качества. При этом, оплатить заказ можно любым удобным для вас способом.

Молдинги на стекла – простая, но непревзойденная красота тонких металлических полос

Молдинги стекол — доступные по стоимости, но очень важные для обновления экстерьера вашего автомобиля аксессуары. Владельцы машин, только начинающие свой путь в автотюнинге, зачастую недооценивают эти, с виду простые изделия.

Но тонкие серебристые полоски нержавеющей стали на самом деле способны обеспечить более значимый визуальный эффект, чем самые массивные и объемные детали. Молдинги стекол красиво смотрятся сами, и способны составить удачный ансамбль с другими, установленными рядом с ними аксессуарами.

Например, накладками на двери авто и корпусами зеркал заднего вида.

Замечено, что большинство автопроизводителей перед показом своих новых серийных моделей на представительных международных выставках дополняют их экстерьер элементами внешнего тюнинга.

Причем молдинги стекол дверей играют в этой доработке внешнего вида выставочных машин одну из главных ролей.

Вот почему, присматриваясь в каталоге нашего онлайн магазина к накладкам на дверные ручки, зеркала, решетку радиатора и бампер автомобиля, начните формировать заказ с молдингов стекол. Результат превзойдет все ваши ожидания!

Источник: https://omsa-tuning.ru/moldingi-na-stekla.html

Выбираем молдинги для автомобилей

Такая комплектующая деталь, как молдинг, знакома почти каждому автовладельцу. Благодаря этому защитному изделию в пространство между стеклом и кузовом автомобиля, а также в места стыков не попадает грязь, пыль и влага. Помимо этого молдинг выполняет и декоративную функцию, придавая автомобилю более обтекаемую форму.

На современных машинах эти комплектующие устанавливаются на заводе производителя, однако их всегда можно заменить и установить самостоятельно. Например, молдинги на ВАЗ 2110 на двери автовладельцы предпочитают приклеивать своими руками.

При выборе автомобильных аксессуаров необходимо учитывать не только цвет изделия, но и его тип, а также прочие параметры.

Классификация молдингов

Сегодня существует множество типов молдингов, которые классифицируются следующим образом:

  • Накладные. Такие изделия надеваются на стекла или двери с помощью клипс. Иногда верхнюю часть молдинга просто накладывают на кузовную рамку, а основную одевают на стекло.
  • Полускрытые. Это изогнутые U-образные комплектующие, оснащенные углублениями или специальными гребешками. Также как и накладные модели, полускрытые изделия можно надеть на стекла, зацепив гребешки за рамку кузова машины. Также довольно часто молдинги этого типа крепят с внутренней или внешней стороны стекла, с помощью адгезивного скотча.
  • С дождевыми каналами. В таких изделиях предусмотрены желоба, предотвращающие стекание воды с крыши машины на стекла. Молдинги этого типа чаще всего устанавливают на лобовые стекла для сохранения видимости в дождливую погоду.
  • Капсулированные. Изделия этого типа отливаются вместе со стеклом на заводе производителя. Благодаря методу горячей пайки молдинги получаются самыми надежными.
  • Универсальные. Исходя из названия становится очевидно, сто эти изделия подходят почти для всех моделей машин. Молдинг лобового стекла универсальный легко крепится и подходит даже для тех автомобилей, которые уже давно сняты с производственной линии. Однако стоит учитывать, что такие изделия изготавливают в основном из ненатурального каучука, из-за чего их жесткость уменьшается.

Безусловно, для машины лучше заказать молдинги, которые будут полностью соответствовать модели АТС. Однако если производитель прекратил выпуск подходящих аксессуаров, то самым оптимальным остается установить универсальные изделия.

:  Особенности выбора накладок на двери авто

Помимо этого молдинги бывают:

  • Четырехсторонними (крепятся по всем сторонам стекла и чаще всего устанавливаются на лобовые стекла).
  • Трехсторонними (отличаются П-образным креплением и крепятся сверху и по бокам стекол). Изделия также очень удобны для лобовых стекол, благодаря тому, что на панели стеклоочистителя крепить молдинг не нужно.
  • Нижними, боковыми и верхними. Это отдельны полоски, которые крепятся на конкретные зоны.
  • Комбинированными (оснащенными конструкционными деталями). Их можно крепить на каждую отдельную сторону стекла.

Если говорить о материале изготовления аксессуаров, то сегодня их преимущественно изготавливают из резины, пластика или хромированной стали.

Каждый материал обладает своими особенностями:

  • На резиновые изделия можно нанести рифленый рисунок или оставить поверхность гладкой. Резина лучше прилегает к кузову.
  • Пластиковые молдинги можно перекрасить в цвет машины.
  • Хромированные изделия считаются самыми практичными и долговечными.

Также защитные аксессуары различаются по месту крепления.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Esp что это такое

Куда крепятся молдинги

Исходя из места установки, можно выделить следующие категории молдингов:

  • На двери. К этому типу относятся изделия для передних дверей машины. Обычно изготавливаются из пластмассы. Стоимость аксессуаров зависит от модели авто. Например, молдинги на двери Рено Дастер обойдутся порядка 5 500 рублей. Для отечественных машин стоимость изделий будет ниже. Молдинг двери Калина обойдется в 800 рублей.
  • На бампер. Молдинги заднего и переднего бампера, изготовленные из пластика, защищают кузов от царапин.
  • На стекла. Изделия этого типа чаще всего изготавливают из резины, благодаря чему между стеклом и кузовом не скапливается влага и песок.
  • На крышу.

Также молдинги используются для других элементов, таких как обвес, арки, крылья и так далее. При выборе изделий необходимо обратить внимание на маркировку аксессуара, которая подскажет вам основные характеристики молдинга.

Маркировка молдингов

При выборе комплектующих, обратите внимание на следующие маркировки:

  • PVC Mld – свидетельствует о том, что перед вами изделие произведенное из ПВХ или синтетического полимера.
  • With Buty Mld – обозначает, что в составе материала молдинга присутствует бутил.
  • TPR – это маркировка термопластичной резины, которая обозначает, что молдинг из этого материала устойчив к агрессивному воздействию машинного масла и бензина.
  • Cavity Mld – это молдинги, оснащенные углублениями для влаги.
  • EPDM – говорит о том, что в составе материала есть каучук с этилен-пропиленом. Благодаря этому составу молдинги отличаются устойчивостью к УФ-лучам и химическим реагентам. Однако на такие изделия нельзя проливать бензин или масло. Также молдинги этого типа плохо переносят резкие температурные перепады.
  • Underside Mld – скрытые молдинги.

Источник: https://auto-gl.ru/vybiraem-moldingi-dlya-avtomobiley/

Молдинги для автостекол. Описание

Наше предложение по поставке молдингов для лобовых стекол находится

на странице http://www.ck-kembrii.ru/news/moldingi-price.html

Молдинги для автостекол

В статье рассказывается о молдингах для автостекол, об их описании, назначении, типах молдингов, а также есть ссылки и рекламная информация. Эта статья интересна тем, что молдинги играют значимую роль в структуре автостекол, где они выполняют не только чисто декоративную роль, но также защищают от попадания в салон воды, пыли, шума ветра. При покупке молдингов этим аспектам, а также качеству молдингов их идентичности следует уделять пристальное внимание

Часть 1. Обзорная.

Важной составляющей в структуре автостекол для их гармоничности, целостности и безопасности как в ветровых, так и в задних автостеклах, а также в кузовных, в люках и в боковых стеклах является такая важная деталь, как молдинг.

Название слова молдинг происходит от американского произношения molding или от английского звучания moulding, что означает как декоративное лепное украшение. что применительно больше к архитектуре или как профилированный материал для деталей автомобильного кузова. В более упрощенном русском варианте – это означает как уплотнитель.

Рассмотрим значение слова молдинг применительно к автомобильным стеклам. Молдинг для автостекол действительно по своей сути выполняет роль декоративного оформления.

При этом молдинг не только улучшает внешний вид и добавляет большей привлекательности, но это еще и уплотнитель, закрывающий щель между кузовом и стеклом, а благодаря своей гибкости и прочности материала обеспечивает достаточную жесткость всей конструкции, а также препятствует проникновению в салон автомобиля шума, пыли и влаги.

Всем этим характеристикам будет соответствовать молдинг, идущий вместе со стеклом и считающимся оригинальным (OEM исполнения), т.е. изготовленным и отлитым на оригинальном заводском оборудовании.

Оригинальный молдинг всегда изготовливают из высококачественной резины (каучука). С оригинальным молдингом никаких забот, волнений и переживаний – эта мечта любого установщика автостекол. Все молдинги OEM изготовления имеют международные сертификаты, а также все они также протестированы и испытаны в своих лабораториях.

Примером такой компании, производимой молдинги является Североамериканская компания Creative Extruded Products, Inc из городка Tipp в штате Огайо.

Основанная в апреле 1979 года компания имеет 20 международных патентов на изобретения, а число сотрудников составляет около 300 человек. Основной философией компании Creative является признание и сотрудничество с лучшими мировыми поставщиками сырья. Сайт компании:

www.creativeextruded.com.

Компания Creative изготовляет не только модельные OEM молдинги, но также молдинги для вторичного рынка (AGR). Молдинги для автостекол компания Creative изготовляет для снабжения внутреннего (отечественного рынка) с присваеваемым кодом DW и для снабжения иностранных рынков с кодом FW, а также универсальные. В Европе таким же авторитетным производителем молдингов можно назвать французскую компанию Saint-Gobain.

На фото: места применения молдингов, изготовленных компанией Сreative Extruded Products

Cовременная мировая автомобильная промышленность диктует свои взгляды с появлением новых технологий, на такой аспект, как остекление автомобилей. Площадь остекления в автомобилях увеличивается, появляются так называемые панорамные стекла, например на моделях Opel, Renault, Peugeot, Citroen и в частности Citroen C4 Picasso, что дает повод корректировать такую деталь, как молдинг.

Немного истории:

С 70-х годов прошлого века, когда автостекла стали устанавливать на клей, пошла тенденция закреплять молдинги с помощью пластиковых клипс. Тогда же молдинги стали применять и комбинированные. Например на ранних моделях Opel Omega, Opel Vectra на лобовое стекло вначале одевалась комбинированная, составная пластиковая гребенка, а затем в нее вставлялся молдинг. На лобовых стеклах Honda Civic, Honda Accord молдинг также крепился с большим количеством клипс.

Это говорит о том, что дизайнеры и технологии в то время не были готовы к более экономичному способу крепления молдингов на автостеклах. Со временем дизайнеры и конструкторы автомобилей предложили молдинги, что называется нового поколения. Например на том же Opel или на Toyota, Renault, Peugeot, Citroen, Volvo теперь крепят автостекла на молдинги скрытого типа.

На лицо прогресс и к тому же при замене стекол на вторичном рынке сокращаются издержки при покупке и упрощается техпроцесс по установке автостекол.

  • Типы молдингов.
  • Виды молдингов
  • Материалы для молдингов

Молдинги для автостекол подразделяются на следующие типы молдингов:

Может быть шириной от 13 до 30 мм. Он крепится либо с помощью клипс и выполнен как металлопластиковый, либо одевается на стекло, а его верхняя часть накладывается на рамку кузова. Чаще всего такой молдинг ставят на стекла с круглыми верхними углами и поэтому при замене и выборе нового накладного молдинга следует приобретать молдинг OEM качества, так как у него не будет проблем со складками и морщинами в верхних углах стекол.

Или как еще его называют, это молдинг U- образный с гребешком или в английском варианте – молдинг со впадиной (cavity). Этот молдинг одевается на стекло, а его гребешек ложится на рамку кузова. Ширина гребешка может быть либо 8мм либо 10мм. Это очень популярный тип молдинга ввиду его широкого применения.

Эффективность такого молдинга очевидна, а вот размеры такого молдинга производители задают для каждой конкретной модели индивидуальные.

Например для японских праворуких моделей такой молдинг должен быть компактным из за узкой рамки кузова, а вот для моделей корейского производства этот тип молдинга будет более крупным.

Молдинг скрытого типа может присутствовать в 2-х вариантах исполнения.

Этот вариант на задних стеклах закрывает щель между кузовом и стеклом

Такой тип молдинга крепится к стеклу с помощью липкого, агдезивного скотча с внутренней стороны стекла, а другая часть молдинга ложится на кузов илизакрывает щель между рамкой и стеклом

Молдинг с дождевым каналом специально спроектирован для того, чтобы дать возможность воде стекать по желобку вниз.

Более подробно об этом типе молдинга можно почитать в рубрике Статьи – Молдинг с RC каналом (перевод из справочника компании PRP Precision).

Или как еще их называют молдинги в «кассете”отливаются на заводе вместе со стеклом, т.е. «впаивают” молдинги в стекло в горячем виде.Пример такого молдинга: Mercedes ML -320

Пример применения: Chrysler Minivan 84 года

Распространенное мнение об универсальных молдингах для автостекол и их плюсы и минусы.

Универсальные молдинги – это альтернативное решение при их выборе для установки на автостекла, поэтому в целом установщики автостекол одобряют их применение. К тому же универсальные молдинги примерно на 70% применимы к автостеклам, а в некоторых случаях, когда модель автомобиля уже снята с производства и вовсе не обойтись без универсальных молдингов.

Плюсы:

  • гибкие
  • всепогодные
  • сделаны из качественного материала, схожего с оригинальным
  • подходят на многие модели
  • протестированы в лабораториях и в большинстве случаев рекомендованы к применению
  • экономичны в ценовом сегменте

Минусы:

  • минус один, но большой – сделаны универсальные молдинги не из натурального каучука и тем отличаются от оригинала, не имеют правильной жесткой формы по стеклу и по кузов

Виды молдингов.

Разнообразие видов молдингов достаточно велико. Мы же из этого многообразия выделим самые популярные:

Источник: http://www.ck-kembrii.ru/articles/moldingi-2.html

Молдинг на лобовое стекло

» Блог » Молдинг на лобовое стекло

06.12.2018

Мало кто из владельцев авто откажется от сухого и чистого салона. Так, от капель и брызг устанавливают дождевики на боковые стекла, а для ветрового щитка применяют особые резинки. Универсальные уплотнители — вот что такое молдинг на лобовом стекле.

Стекло «оригинал» или «дубликат»? В чем разница?

При подборе лобового стекла менеджер нашей компании озвучивает наличие и стоимость как оригинального, так и дубликатного стекла на ваш автомобиль. Цена на данные стекла может отличаться в несколько раз, поэтому довольно часто возникает вопрос — стоит ли переплачивать и брать «оригинал» и в чем вообще разница?

Какое стекло называется оригинальным?

Остекление автомобиля относится к разряду видимых запасных частей, и производители автомобилей наносят на них фирменные логотипы или надписи (например «TOYOTA»), которые защищены правилами интеллектуальной собственности, использование и распределение которых ограничено.

(!) Есть исключения — если у автомобиля есть близнец, сделанный на одной платформе, но под другим брендом, оригинальное стекло может не маркироваться названием завода. Пример: Porsche Cayenne — VW Touareg, MMC ASX — Peugeot 3008.
«Родная» деталь относится к OEM (Original equipment manufacturer) — это значит, что продукт, продающийся розничным покупателям, выпущен под оригинальным брендом.

По стандартам, автоконцерны требуют от дилеров и сервисов использования OEM-запчастей при гарантийном ремонте. Но при этом автоконцерны не ограничивают партнеров в продаже запчастей под брендом независимым сервисным компаниям.

Какое стекло называют дубликатным?

Дубликаты проходят как ARG (automotive replacement glass) — это значит, что продукт имитирует оригинал. Оригинальные автостекла стоят гораздо дороже.

Дубликат — продукт имитирующий оригинал, сделанный по хорошим лекалам, но с отступлениями по различным критериям.
Неоригинальное автостекло ARG может не иметь на стекле тот же молдинг, пятак, датчик дождя и света.

В остальном, неоригинальные стекла по качеству иногда могут не уступать оригинальным. Производят такие стекла, как правило на современном оборудовании с применением хорошего полированного стекла.

На неоригинальных стеклах Вы никогда не найдете логотип автопроизводителя, только название бренда автостекла.

Что выбрать — оригинал или дубликат?

Оригинал — это идеальный вариант, максимально соответствующий всем нормам и параметрам. Если стоимость вас устраивает, берите именно его. Однако, цена на оригинальные стекла часто в несколько раз выше, чем на аналоги.

Установка дубликатного стекла на ваш автомобиль не является чем-то страшным и удивительным, ведь по нашей статистике, 95% автовладельцев выбирают именно дубликат. Однако, следует учитывать, что дубликаты так же бывают разных брендов, и могут отличаться по качеству. Бывают европейские, японские, китайские, российские, стоимостью от 1 500 до 150 000 рублей.

Какие минусы у дубликатного стекла?

— Возможное снижение стоимости автомобиля при продаже. Потенциальный покупатель может указать на факт замены лобового стекла на неоригинальное. Однако, лобовое стекло сейчас считается расходником и меняют его очень часто.

— Возможны искажения. Все дубликатные стекла имеют допуски по искажениям, однако они должны соответствовать ГОСТу.

— Возможны отклонения по геометрии. Все дубликатные стекла изготавливаются по размерам оригинального с допустимыми отклонениями. Это означает, что стекло может быть на несколько милиметров меньше или больше, чем оригинальное, иметь чуть другой изгиб. В большинстве случаев это не заметно глазу и не влияет на качество установки.

— Возможное отсутствие комплектующих. Некоторые лобовые стекла должны оснащаться дополнительными молдингами, основаниями для датчика дождя. На дешевых дубликатах этого обычно нет, приходится докупать дополнительно.

Итог: Устанавливать на свой автомобиль можно как оригинальное, так и дубликатное стекло. Ориентируйтесь свой бюджет и процесс эксплуатации автомобиля — если вы часто передвигаетесь по трассе, то установка дорогостоящего оригинального стекла может быть не лучшей идеей. В то же время, не стоит надеяться, что дубликатное лобовое стекло за 2-3 тысячи рублей будет таким же качественным, как за 8-10.

Источник: https://euroglass.ru/blog/steklo-original-ili-dublikat-v-chem-raznitsa/

Молдинг лобового стекла — что это? Как установить

Модлинг заднего стекла – это уплотнитель, который крепится к стеклу автомобиля и выполняет как защитную функцию, так и декоративную. Внешний вид транспорта становится более броским и привлекательным, а салон надежно защищен от попадания влаги и пыли, а также проникновения шума. Как правильно выбрать подходящий модлинг – далее в статье.

Молдинги лобового стекла автомобиля

Молдинг является важным компонентом для обеспечения безопасности, презентабельности и целостности окон автомобиля. Он используется в таких видах окон, как:

  • лобовые;
  • боковые (левые или правые);
  • задние;
  • люки.

Молдинг для автомобиля

Предназначается этот профилированный элемент для таких целей:

  • уплотнение автостекол, а именно — промежутка между стеклом и кузовом;
  • создание более презентабельного внешнего вида автомобиля.

Гибкость и прочность изделия обеспечивает нужную для вставки на поверхность авто жесткость, а также создает препятствия для попадания внутрь автомобиля влаги, пыли и шума.

Наиболее распространенным местом в авто, куда водитель обычно ставит это приспособление, является лобовое окно. Молдинг заднего стекла часто идет вместе с самим окном, изготавливаясь на оригинальном оборудовании производителя окон. Тогда такое изделие считается укомплектованным (ОЕМ).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое клапан егр

Изготавливается оно из каучука (качественной резины). Перед использованием изделие проходит тесты в лабораторных условиях, после окончания которого ему даются сертификаты качества. Помимо каучука, материалом для изготовления уплотнителя может быть сталь, пластмасса или термоэластопласт.

Молдинги для автомобилей универсальные

Среди свойств молдинга специалисты отмечают эластичность (она сохраняется при воздействии химических реагентов и перепадов температур от -50 до +50 градусов).

К сожалению, не всегда молдинг можно приобрести прямиком с завода, так как модели автомобилей снимают с производства. В таком случае найти оригинальную деталь довольно сложно, и на помощь приходит универсальный молдинг.

Его вы сможете купить, когда найти комплектующие, которые идут в комплекте с окном, не представилось возможным. Они, как правило, экономят немалые деньги. Практика показывает, что в 75% случаев такие комплектующие подходят, причем не только для лобовых, но и для задних, а также левых и правых боковых стекол.

Реализовываются такие разновидности уплотнителей по метражу, что позволяет устанавливать их на окна любой формы. Они снабжаются разными профилями и геометрическими формами. Компоненты изготавливаются часто не из натурального каучука, что не обеспечивает достаточную жесткость окну.

Нередко молдинги устанавливаются вместе с дефлекторами — пластиковыми деталями, которые помогают обеспечивать естественную вентиляцию в салоне, препятствуют попаданию жидкости и пыли в промежутки в краях стекол. Использование дефлекторов в комплексе с уплотнителями довольно эффективно.

Виды молдингов

В зависимости от цвета изделия различают:

  • черные, серые модели. Представляют собой глянцевые или же матовые ленты, представленные в широком ассортименте форм и размеров;
  • хромированные модели. Это ленты с металлическим блеском. Хромированные самоклеющиеся молдинги используются не только на окнах, но и на фарах, дверях, решетках и других комплектующих.

В продаже можно встретить разновидности, изготовленные из:

  • синтетических полимеров. Пластмассовые модели являются более широкими и обеспечивают защиту самых выпирающих частей кузова (в частности, дверей) от загрязнений и царапин. Нередко устанавливаются вместе с дефлекторами для обеспечения обтекаемых форм авто;
  • термопластичной резины. Ставятся в промежуток между стеклом и кузовом.

Молдинг дверной

Наиболее популярными видами черных или хромированных молдингов для левых и правых стекол являются:

  • четырехсторонние. Они идут по всей границе окон;
  • П-образные. Закрывают от попадания пыли боковые и верхние части окон;
  • нижние. Как правило, предустановлены на многих моделях автомобилей. Используются для закрепления клипсов очистителей стекол в их пазы;
  • верхние. Используются, к примеру, с окнами, имеющими верхний срез в форме прямоугольника;
  • боковые. Такие модели могут сниматься с окон;
  • комбинированные. Имеют несколько частей.

Молдинг боковой

Преимущества и недостатки моделей

Главные достоинства универсального молдинга таковы:

  • подходят для 75% современных отечественных и зарубежных автомобилей;
  • являются идеальным вариантом, если ваша модель авто уже снята с производства, и оригинальные комплектующие к ней не выпускаются;
  • можно найти модель любого размера или типа, а также инструкции по их крепежу на авто;
  • экономичность выбора по сравнению с оригинальной запчастью;
  • разница между заводским молдингом и неоригинальной хромированной моделью практически не видна;
  • надежная защита от проникновения пыли, влаги и химических веществ в салон и в пространство между стеклом и кузовом, в чем проявляется схожесть с функциями дефлектора;
  • выбранная вами модель прошла тестирование в лаборатории.

Недостатки у таких комплектующих тоже есть. Они таковы:

  • комплектующие часто производятся из заменителя резины — бутила;
  • иногда не обеспечивают идеальное прилегание в углах;
  • под воздействием температуры или других факторов могут сжиматься.

Дефлекторы боковых окон

Как демонтировать и установить комплектующие

Процедура демонтажа и последующего монтажа дефлектора с молдингом не составляет никакого труда, ведь изделие закрепляется на раствор клея. Есть 2 главных способа, как снять молдинг лобового стекла самостоятельно, не нанося при этом урона кузову или комплектующим авто:

  • Нагрейте цветной или хромированный молдинг для дефлектора до 40 градусов. Сделать это можно при помощи фена. Когда на клей воздействует теплый воздух, то он теряет свои адгезионные свойства, становясь менее цепким. Это дает возможность, не задев и не оцарапав окна, снять хромированную деталь.

Прогрев молдинга феном

  • Воспользуйтесь растворителем. Такая методика считается более безопасной, однако требует закупки специального средства. При этом вы точно не нанесете вред двери, окну или дефлектору с клипсами. Для демонтажа вам потребуется смочить мягкую тряпку в растворителе и обработать ею стык. Помните о необходимости удаления остатков клея после демонтажа молдинга и дефлектора.

Устранение клея при помощи растворителя и тряпки

  • Если молдинг лобового стекла крепится на усики, прикрепленные на кузов, то демонтаж будет более сложным. Для этого вам придется снять обшивку внутри машины или же просто сломать усики.

Молдинг с усиками

Чтобы установить уплотнитель, а вместе с ним и дефлектор окна, предварительно очистите поверхность обезжиривателем. Это поможет снять остатки предыдущего клея или скотча на окне и кузове. Затем закрепите уплотнитель на клей или двухсторонний скотч, прижав его к поверхности. После нескольких минут удерживания удалите остатки клея на кузове.

Источник: https://okuzove.ru/kuzovnoj-tyuning/moldingi-lobovogo-stekla-avtomobilya.html

Нюансы эксплуатации молдингов стекла

Что такое молдинг, знают практически все автолюбители. Даже представители старшего поколения прекрасно понимают, что такое уплотнитель автомобильного стекла и какую важную роль для машины он играет.

Но сегодня говорить о молдинге как о какой-то универсальной вещи нельзя, так как современные производители за последние годы выпустили на рынок огромное количество самых разнообразных видов и типов этих декоративных элементов.

Также появились новые, более совершенные и надежные способы крепления этих полосок.

Таким образом, если Вы собрались установить его на стекло собственного автомобиля, то даже осуществление выбора молдинга может весьма Вас озадачить. Но чтобы Вам все же не пришлось столкнуться с подобным, мы решили посвятить выбору молдинга на стекло и его установке целую статью.

Выбор молдинга на стекло: что это за тип уплотнителя и как его выбирать?

Автомобильный молдинг очень трудно отнести только к декоративным элементам, хотя свою лепту во внешний вид машины он, конечно же, вносит. Более важным для любого автовладельца является то, что именно благодаря молдингу осуществляется защита салона автомобиля от попадания влаги, грязи, пыли и шума от проносящихся мимо воздушных потоков.

Изначально молдинг – это лепное украшение, которое используется в архитектуре. Но в автомобилестроении такой тип уплотнителя начали использовать очень давно, причем не только для стекла.

В частности, благодаря молдингам удается значительно увеличить жесткость всей конструкции автомобиля, что, в свою очередь, отражается на его маневренности. Именно по этой причине молдинги устанавливаются еще на конвейере как штатные элементы.

Такие оригинальные изделия всегда изготавливаются из высококачественного каучука. Это самый идеальный вариант, поскольку он идеально подходит автомобилю, и с его установкой и эксплуатацией точно не возникнет никаких проблем.

Однако, если мы сами решили установить молдинг и отправились на авторынок, – найти оригинальный комплект будет очень сложно и, скорее всего, придется повозиться с не всегда идеальной копией.

Что касается особенностей крепления молдингов, то этот процесс может осуществляться по-разному. Изначально их крепили на специальные пластиковые клипсы или же использовали комбинированный метод, когда сначала на окно крепилась составная гребенка, а уже на нее одевался основной молдинг.

Однако такое использование данного элемента не являлось экономичным. По этой причине с течением времени автостекло начали устанавливать на специальные молдинги так называемого скрытого типа. Сегодня же классификация молдингов настолько широка, что неопытному автолюбителю придется очень сильно попотеть, чтобы выбрать необходимый.

Как правильно осуществить выбор молдинга на стекло?

В первую очередь, разберемся с тем, какие же типы молдингов существуют. Классифицируются они в основном по способу применения и изготовления этих деталей:

Накладные. Название этого типа сразу же подсказывает, что он надевается поверх стекла при помощи специальных клипс. В отдельных случаях основная часть такого молдинга может просто надеваться на стекло, тогда как верхняя его часть будет накладываться на рамку кузова.

Полускрытый. К данному типу относятся U-образные модинги с гребешками или же со впадинами, что соответствует английскому варианту этого изделия. Так же, как и предыдущий, он может надеваться на само стекло, цепляясь гребешком за рамку кузова.

Полускрытый молдинг может также крепиться и с внутренней части стекла при помощи специального адгезивного скотча. В таком варианте он зачастую используется для того, чтобы скрыть щель между рамок окна и самим стеклом.

При этом длина гребешка составляет всего 0,8-1 см, что и объясняет название этого типа – такой молдинг практически не заметен.

С дождевым каналом. В таком молдинге специально предусмотрен желоб, который не дает воде с крыши автомобиля стекать по стеклу, а спускает ее вниз по сторонам. Таким образом, если речь идет о лобовом стекле, видимость во время дождя не так катастрофически ухудшается0 и дворникам не приходится очень интенсивно работать.

Капсулированный. Суть такого молдинга заключается в том, что он отливается на заводе прямо со стеклом. Для этого используется метод горячей пайки, который делает конструкцию неразъемной. Благодаря этому щели между стеклом и рамой автомобильного окна максимально уплотняются, и не допускается проникновение ни воды, ни ветра.

Универсальные. Используются чаще всего, поскольку они подходят практически всем моделям автомобилей и не отличаются сложностью в установке (их используют даже для тех автомобилей, модели которых уже сняты с конвейера). Огромным преимуществом таких изделий является их гибкость и переносимость любых погодных условий, а также доступность в отношении цены.

Однако, есть у них и свой минус – изготавливаются они не из натурального материала, что снижает жесткость автомобильного кузова, на который они установлены. Также, зачастую форму самого молдинга приходится подгонять под форму автомобильных стекол, вырезать и склеивать, что значительно снижает практичность его использования.

Стоит также обратить Ваше внимание на классификацию молдингов по видам. Отличаются они друг от друга возможностями охвата рамы автомобильного окна:

Четырехсторонние, которые одеваются полностью по всему периметру окна. Применяют их, как правило, для установки на лобовое стекло. Длина такого молдинга в среднем может достигать 4,5метра.

Трехсторонние, представленные в форме буквы «П». Это цельный молдинг, который предназначен для крепления сверху стекла и по бокам. Из каких соображений в этом варианте не представлена нижняя часть, понять довольно легко: нижняя часть лобового стекла всех автомобилей уходит под панель стеклоочистителя, поэтому крепление молдинга здесь является не совсем удобным. Длина такого элемента автомобиля в среднем достигает 3 метров.

Верхние, нижние и боковые молдинги представляют собой отдельную полоску из резины, каждая из которых призвана выполнять свою функцию.

К примеру, пазы нижнего молдинга обычно закрепляют панель стеклоочистителя, а верхний чаще всего применяется в тех случаях, когда лобовое стекло автомобиля имеет прямые углы. Боковые молдинги обычно изготавливаются из пластика и являются съемными.

Они могут не только закрывать щель между стеклом и рамой, но и улучшать скольжение воздушного потока во время движения.

Комбинированные, в комплектацию которых может входить несколько отдельных элементов. Такой вариант стоит выбирать, если Вы не хотите сразу устанавливать молдинг со всех четырех сторон, или же считаете слишком сложной установку четырехстороннего.

Однако знание всех этих типов и видов молдингов будет практически бесполезным, если Вы отправитесь в магазин и начнете выбирать нужный Вам товар.

Дело в том, что определить особенности и характеристики конкретного элемента для декора автомобиля можно только по соответствующей аббревиатуре. Также, благодаря специальным обозначениям можно узнать и состав материала, из которого изготовлен молдинг.

Таким образом, увидев на изделии одну из следующих аббревиатур, Вы должны расшифровать ее следующим образом:

PVC Mld – указывает на то, что молдинг изготовлен из поливинилхлорида или же синтетического полимера;

TPR – соответствует такому материалу как термопластиковая резина (очень хорошо противостоит воздействию любых внешних факторов, а также масла и бензина).

With Butyl Mld – изделие, в состав которого входит бутил;

EPDM – указывает на очень сложный состав из этилен-пропилен-диенового каучука (устойчив к ультрафиолету, старению и воздействию многих химических веществ; однако, следует остерегаться попадания на такой молдинг масла и топлива, а также не допускать попадания под температуру ниже -50°С и выше 130°С);

Cavity Mld — молдинг, в котором есть специальная впадина для циркуляции дождевой воды;

Underside Mld — изделие скрытого типа;

With Detal Strip Mld – молдинг, в который вставлена декоративная полоска;

Источник: https://auto.today/bok/3484-molding-stekla.html

Молдинг на машине что это

Молдинг играет немаловажную роль в дизайне автостекол. Он способствует не только преображению внешнего вида, но и предохраняет салон авто от попадания в него воды и пыли. Защищает от шума и ветра. Но это не единственный его тип. При приобретении данного экземпляра следует этим вопросам уделять особое внимание.

Историческая справка

Первое применение продукта началось с 70-х. В то время их укрепляли с помощью специальных клипс. Молдинги были слишком заметны, и процедура стоила определенных денежных вложений. Со временем специалисты предложили современные модели деталей, которые встраивались скрытно и были невидимы. Процесс установки стал более экономичным и упростился. Рассмотрим преимущества и недостатки современных элементов, и то, с какими проблемами сталкиваются автолюбители при их установке.

1. Выполняют защитные функции, а именно: оберегают двери и бампер от соприкосновения с посторонними предметами.

2. Проводит распределение нагрузки даже при самом незначительном ударе.

1. Не способны защитить всю поверхность авто.

2. Если удар придется в стороне от расположения молдинга – результата ждать не стоит.

3. Использование защиты приводит к изменению внешнего вида авто, что не каждому приходится по душе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Как очистить пластик в машине

Закрыть