Что такое epc в автомобиле

Как подключить телефон к магнитоле в автомобиле: что нужно знать

что такое epc в автомобиле

Как правило, современные автомобили штатно оснащаются многофункциональным мультимедийным головным устройством. Данные решения способны самостоятельно воспроизводить аудио файлы и видео файлы, выполнять функции дисплея для камеры заднего вида и парктроника, GPS навигатора и т.д. 

При этом также доступна возможность воспроизводить музыкальные файлы и другие типы файлов с внешних источников различного типа. В свою очередь, старые ГУ или магнитолы могут иметь весьма ограниченный функционал и возможности. 

В любом случае, как показывает практика, при ограниченном или расширенном функционале многие водители давно отказались от CD-дисков, карт памяти и всевозможных накопителей (флешек) в пользу телефонов и смартфонов.

Однако не все знают, как в машине слушать музыку через телефон. Далее мы рассмотрим основные способы, как подключить телефон к магнитоле в машине, а также на какие особенности и нюансы следует обращать внимание при различных видах подключения.

Как подключить телефон к машине

Итак, подключить телефон к магнитоле в автомобиле можно разными способами. Желательно, чтобы магнитола была не слишком старой и имела, как минимум, вход AUX или USB-разъем.

Если же таких выходов и разъемов нет, сначала нужно модернизировать старое устройство (интегрировать AUX/USB в магнитолу) или заменить магнитолу при такой возможности. В случае, когда магнитола имеет указанные разъемы, остается только изучить особенности подключения.

  • Подключение телефона через разъем USB. Чтобы понять, как подключить телефон к автомагнитоле, необходимо первым делом рассмотреть использование USB-разъема. Изначально этот разъем был рассчитан для того, чтобы реализовать возможность воспроизведения файлов с флешки. После появления USB для авто, водители начали активно использовать флешки вместо дисков.  Однако не все знают, что также через это  разъем можно подключить мобильный телефон.

Для этого нужен шнур, который имеет USB-штекер с одной стороны и подходящий для подключения к телефону/смартфону выход с другой. Такой тип подключения для простых магнитол позволяет превратить телефон в обычную флешку, то есть по аналогии с использованием USB в машину, когда в разъем подключается накопитель.  После подключения нужно в настройках телефона выбрать режим  «передача данных», чтобы магнитола получила возможность считать файлы с устройства.

Управлять музыкальными файлами можно будет с магнитолы, телефон будет играть роль носителя, звук обработает сама магнитола. Кстати, многие современные магнитолы при таком типе подключения также позволяют управлять музыкой с телефона. Это дает возможность одновременно использовать смартфон, открывать приложения и т.д.

Например, если запустить музыку на смартфоне, автомагнитола в этом случае будет выполнять только функции усилителя, тогда как на телефоне можно настроить громкость выходного сигнала, эквалайзер и т.д. Еще добавим, что смартфоны обычно заряжаются при подключении через USB-шнур. Несомненно, это большой плюс.

Однако есть и минусы. Само собой, главный недостаток – проводное соединение, что далеко не всегда удобно. Необходимо каждый раз отключать и подключать телефон, если длина шнура не большая, придется каждый раз вынимать шнур из телефона при звонках и т.д. Так или иначе, знание того, как подключить телефон к магнитоле через USB в полной мере позволяет активно использовать внешнее устройство в качестве носителя и даже внешнего проигрывателя.

  • Подключение телефона к магнитоле через AUX. Сразу отметим, решение самое простое и позволяет подключать внешние устройства, имеющие разъем 3.5 мм (в телефонах это разъем для наушников).

Достаточно приобрести AUX кабель, имеющий с двух сторон 3.5 мм «джек», соединить шнуром телефон и магнитолу, после чего на магнитоле выбрать в настройках АУКС и включить на смартфоне музыку.

Конечно, управлять музыкой с магнитолы при таком типе подключения не получится, то есть нужно будет использовать смартфон. Также магнитола будет выполнять только задачу усилителя, то есть настраивать звук и его качество придется на телефоне.

В свою очередь, на магнитоле можно будет только изменять уровень громкости. Еще следует отметить, что телефон будет разряжаться, так как через AUX зарядка не предусмотрена.  Еще  добавим, что проблемой (по аналогии с разъемом USB) будет необходимость использовать шнур.

  • Подключение телефона к магнитоле через Bluetooth. C учетом всех недостатков проводного подключения, многие водители интересуются, как подключить телефон к машине через Блютуз. Сразу отметим, беспроводное подключение имеет массу  преимуществ, однако также не лишено недостатков.  

Так или иначе, беспроводное подключение телефона к магнитоле по Bluetooth штатно реализовано далеко не во всех авто. Более того, даже современные нештатные магнитолы могут не иметь Bluetooth на борту. По этой причине некоторые владельцы отдельно интегрируют Блютуз в магнитолу.

В любом случае, если магнитола с Bluetooth, никакие провода не нужны. В таком случае достаточно включить Блютуз на телефоне, сделать то же самое на головном устройстве и выполнить сопряжение двух устройств. После этого появится возможность слушать музыку, переключать треки, менять громкость, частично управлять смартфоном (например, осуществлять вызовы и отвечать на звонки по громкой связи) с магнитолы или при помощи кнопок на руле.

Что касается недостатков, качество музыки может быть хуже, чем при проводном соединении. На обычной акустике разницы может быть и не слышно, но если в авто стоит качественная аудиосистема, разницу можно заметить, так как Bluetooth «режет» и «сжимает» сигнал.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как сделать сабвуфер своими руками. Из этой статьи вы узнаете об особенностях изготовления корпуса саба, видах корпусов, их плюсах и минусах, а также как сделать короб для сабвуфера самому и интегрировать НЧ-динамик.  

Еще при проигрывании файлов некоторые модули Bluetooth могут зависать, музыка проигрывается с задержкой. Также включенный Блютуз активно расходует заряд батареи смартфона.

  • Bluetooth адаптер в машину. В свою очередь, если мультимедийное устройство не поддерживает беспроводное подключение Bluetooth, тогда можно использовать альтернативные варианты. На деле, это трансмиттеры-передатчики (AUX Bluetooth адаптер, Блютуз флешка, Bluetooth FM трансмиттер). Давайте рассмотрим, как подключить телефон к магнитоле через Блютуз.

Так вот, одни трансмиттеры подключаются в разъемы магнитолы, принимают сигнал от телефона по Блютуз и декодируют его (например, Bluetooth AUX  адаптер). Другие представляют собой FM-трансмиттер, то есть файл с телефона будет получен и преобразован в волну FM-диапазона.

Такие устройства называют «музыка в прикуриватель», так как устройство питается от прикуривателя или автомобильной розетки, а не от магнитолы.  Для прослушивания на магнитоле нужно только настроить радиочастоту, на которой работает трансмиттер.

Преимущества беспроводного подключения сохраняются, однако функционал значительно сужается, музыку нужно запускать на телефоне, а также часто отмечают низкое качество звучания, радиопомехи и т.п. Как правило, это касается дешевых устройств, хотя весьма посредственно могут звучать и решения среднего класса.

Еще добавим, что если использовать Блютуз адаптер для автомагнитолы, а именно ФМ-трансмиттер для разговоров по телефону, то следует учесть одну особенность. Если в соседнем авто поймать волну, на которой работает устройство, разговоры можно прослушать. То же самое касается и музыки, а также других файлов, которые воспроизводятся на смартфоне. В любом случае, если магнитола не имеет Bluetooth, рассмотренный выше Блютуз в машину является доступным по цене и достаточно простым вариантом.

Если же нужно более высокое качество звука, а также защита от прослушивания радиосигнала, тогда следует обратить внимание на Bluetooth трансмиттер.  Чтобы подключить устройство, на магнитоле должен быть выход  AUX.

В двух словах, на телефоне включается плеер, Bluetooth-гарнитура подключается через AUX. Кстати, такие гарнитуры позволяют вести разговоры по телефону, так как во многих типах устройств есть микрофон. Как показывает практика, качество звука у Bluetooth-устройств будет  немного выше по сравнению с FM-трансмиттерами.

Другие способы подключения телефона к магнитоле

Бывает так, что некоторые автомобильные магнитолы не имеют AUX, USB и т.д. Выходом становится только FM-трансмиттер или доработка самой магнитолы. Однако с учетом ряда недостатков такие решения подходят не всем.

В подобной ситуации также можно использовать специальный эмулятор для магнитол. Устройство оснащается выводами USB и AUX, то есть можно слушать музыку с флешки, подключить смартфон, плеер или планшет.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать лучшие колонки в машину. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора автомобильной акустики, а также как выбрать колонки для автомобиля правильно, на какие особенности следует обращать внимание при подборе автоакустики и т.д. Чтобы подключить эмулятор, необходимо убедиться в том, что сзади магнитола имеет вывод Iso. В свою очередь, эмулятор имеет в комплекте шнур с штекером Iso на одной стороне и штекером для подключения эмулятора с другой.

Фактически, подключив шнур к магнитоле, второй конец выводят в доступное место и подсоединяют сам эмулятор. При подключении флешки через эмулятор, управлять музыкой можно с магнитолы, при подключении телефона через USB также управлять музыкой можно с автомобильной магнитолы. Если же подключиться через AUX, тогда управление файлами будет доступно с телефона.

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится понятно, что существует много способов, как включить музыку в машине через телефон.  Благодаря большому количеству доступных решений подсоединить телефон к магнитоле можно даже в том случае, если магнитола очень старая (вплоть до кассетной магнитолы).

Однако если планируется покупка нового устройства, оптимально выбирать современные решения, которые имеют DVD/CD-MP3, USB, AUX и Bluetooth на борту. Такие устройства максимально расширяют функционал, позволяют прослушивать музыку с разных носителей и источников, быстро подключать телефон к магнитоле и т.д.

При этом штатная реализация всегда удобнее и практичнее любых нештатных решений, что позволяет с комфортом выполнять подключение, обеспечивает легкость управления файлами. При езде это очень важно, так как водитель должен быть максимально сосредоточен на дороге, а не на подключении и управлении различными устройствами в автомобиле.

Источник: http://krutimotor.ru/kak-slushat-muzyku-v-mashine-s-telefona-i-kak-podklyuchit-telefon-k-magnitole-v-avtomobile/

Epc в автомобиле. Что такое EPC в машине

что такое epc в автомобиле

02.03.2019

В каких случаях электронный контроль устойчивости срабатывает? В экстремальных ситуациях, например, при заносах, которые происходят при резких маневрах или на обледеневшем асфальте. В этом сложном процессе участвуют датчики нескольких информаторов:

  • автоматическая тормозная система
  • сенсор осевого поворота
  • датчики частоты вращения колеса
  • датчик положения рулевого колеса и другие.

EPC таже активируется, когда необходимо внести коррективы во время движения. Например, в экстремальной ситуации она препятствует подаче бензина в двигатель, замедляя движение задних или передних колес. Подсистемы, которые отвечают за работу этого блока:

  • электронная блокировка дифференциалов
  • электронное распределение усилий тормоза
  • антипробуксовка
  • управление крутящим моментом двигателя
  • тормозной ассистент.

Как видно, возможности блока EPC очень разносторонние: от снижения крутящего момента до блокировки переключения передачи в АКПП.

При срабатывании EPC включаются узлы, устраняющие риск переворачивания автомобиля, столкновения с другими машинами, а также обеспечивает повышение эффективности тормозов при нагреве или ограничение тормозных усилий по необходимости, выравнивание траектории движения в сторону направления руля, предотвращение скатывания автомобиля в начале подъема в гору и т. д.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пусковой ток аккумулятора что это значит

Особенности российского электронного контроля стабильности

Иногда бывает актуальным отключать систему:

  • во время езды по льду, траве, по песку или снегу
  • в случае необходимости вытащить автомобиль из оврага или кювета
  • во время тестирования автомобиля на специальном стенде
  • в случае установки шин разных диаметров и др.

Для таких случаев на приборной панели машины предусмотрена специальная кнопка. В разных марках бывают различные аббревиатуры ее обозначения. Одни только современные «Лады» имеют до шести различных электронных систем коррекции и помощи водителю.

До 2011 года системой динамической устойчивости были оборудованы не все марки автомобилей. С января 2016 года в России оснащение электронным контролем стабильности всех типов коммерческих авто, прицепной техники и автобусов стало обязательным.

После изобретения ремней безопасности EPC с ее двадцатилетней историей развития стало важнейшим открытием, считают эксперты.

Современный автомобиль «напичкан» электроникой. Неоспоримым преимуществом этого является простота самодиагностики, ведь о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу же в момент появления.

Понятно, что излишек информеров никак не облегчает жизнь автомобилиста, ведь несколько одновременно загоревшихся лампочек могут выбить его из колеи. Одним из самых запутанных приборов является EPC.

Часто задаются вопросы про ЕРС: что это такое в машине, зачем нужен этот индикатор и можно ли обойтись без него.

К сожалению, или к счастью, но не все автопроизводители снабжают ею авто. Система ЕРС установлена на машинах концерна VAG и Мерседес.

С того момента, как они начали снабжаться электронно-дроссельными заслонками, появилось понятие Electronic Power Control.

Это электронное управление мощностью мотора, которое в комплексе с другими системами помогает оптимизировать работу двигателя. Если вы еще не знаете о ЕРС Audi что это, то сейчас самое подходящее время познакомиться с нею.

Если загорелась лампа EPC — проверьте датчик педали тормоза — «лягушку»

Если рассматривать ее с чисто физической стороны, то как система она не существует, ведь контрольная лампа сигнализирует о неисправностях, влияющих непосредственно на контроль тяги. Нередко контрольная лампа загорается из-за отказа датчика педали тормоза.

Что такое ЕРС в автомобиле?

Ответить на этот вопрос могут далеко не все автовладельцы. Это подтверждает то, что они даже не догадываются о ее особенностях. Наличие системы ЕРС в автомобиле даёт такие преимущества:

  • можно экономить топливо. Автомобиль, оснащенный данной системой, отличается средним расходом топлива;
  • дает возможность настроить и отрегулировать систему самостоятельно. Водитель может самостоятельно повышать или понижать чувствительность датчиков;
  • благодаря компактности может быть использована в разных модификациях авто. Отечественные производители не особо торопятся внедрять ЕРС, чего нельзя сказать о европейских концернах.

Ошибка EPC на Фольксваген: что это?

Компьютерная диагностика ошибки EPC Фольксваген

Немного разобравшись с тем, что означает epc, можно перейти к изучению ее поведения. Надо научиться распознавать ошибки и тогда управлять машиной станет намного легче. Итак, если загорелась лампочка EPC Volkswagen, то надо пристально присмотреться к этому сигналу:

  • постоянное горение свидетельствует о наличии постоянно регистрируемой поломки. Но если двигатель работает, то имеет смысл немного проехать и посмотреть на поведение авто;
  • зажигание и потухание в произвольном порядке. Это может говорить о нарушении контакта в одном из разъемов;
  • горит EPC на холостом ходу, а на прогазовке гаснет, значит нужна замена блока дроссельной заслонки.

При появлении сигналов epc на приборной панели Audi тоже необходимо как можно быстрее обратиться в диагностический центр для устранения проблемы. Крайне нежелательно пытаться решить проблему своими силами.

Мастер прекрасно понимает, что означает EPC на панели приборов, разбирается в сигналах и на их основе может быстро установить неисправность.
Водители, которые ранее не использовали данную систему, беспокоятся, что при запуске мотора появляется довольно непривычный звук – щелчок.

Но на самом деле это не повод для беспокойства, ведь появление щелчка при запуске является нормой. Иногда в районе двигателя замечается еле ощутимая вибрация, что также не должно настораживать.

Система Electronic Power Control

Подведем итог: EPC — это индикатор ошибки системы управления подачей топлива в двигатель. Если загорелась лампа EPC на приборной панели – не затягивайте с визитом в автосервис и как можно быстрее сделайте диагностику.

Источник: https://autokresla-isofix.ru/epc-in-the-car-what-is-epc-in-the-car/

Что такое EPC в CPA?

что такое epc в автомобиле

От автора: мы продолжаем говорить о CPA. Сегодня вы узнаете, что такое EPC (или eCPC, что то же самое). Без понимания этого показателя вообще нечего делать в интернет-рекламе! И сейчас вы поймете, почему так.

Итак, EPC — это средний доход с одного клика. Чтобы лучше понять, как он рассчитывается, опять же, возьмем пример из реальности. Для этого я зайду в любую более менее крупную CPA-сеть. Мне больше всего по душе Адмитад.

Если перейти в каталог партнерок, то можно увидеть очень много показателей в описании офферов. Мы не будем сегодня разбирать все, а остановимся на одном — eCPC или EPC. Посмотрим, чему равен этот показатель у партнерки Алиэкспресс:

4 цента. Что это значит? Это средний доход с одного клика, как уже и было сказано. Как это понять? До вас сотни и тысячи вебмастеров уже были зарегистрированы на Admitad и пробовали работать с партнерской программой Aliexpress. Это тысячи настроенных рекламных кампаний, десятки тысяч баннеров, сотни тысяч партнерских ссылок, размещенных по всему рунету.

Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!

Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3

Узнать подробнее

У кого-то успехи оказались лучше и эти вебмастера зарабатывали более 4 центов за клик, у других все пошло не так здорово. Возможно их доход был меньше 3-4 центов, а может даже меньше цента. Но если брать средний показатель — он равен 4 центам.

Собственно, вначале предлагаю вам рассчитать этот показатель на примере одного вебмастера. Допустим, у него хороший посещаемый сайт по тематике, который подходит для рекламы китайских товаров. Он использует на своем сайте баннера, партнерские ссылки, может еще что-то.

Предположим, что за месяц он получил 1000 кликов и через него на Aliexpress купили товаров на 100 тысяч рублей. Он получит за это 8,50% от суммы — 8500 рублей. Зная итоговую прибыль и общее количество кликов по партнерским ссылкам, можно рассчитать средний доход с клика. В данном случае нужно разделить прибыль на кол-во кликов.

8500/1000 = 8,5 рублей. Это средний доход с клика. 8,5 рублей это чуть больше, чем 10 центов. Что ж, этого вебмастера можно занести в разряд более менее успешных.

Но, допустим, у другого вебмастера нет хорошего тематического сайта, вместо этого он купил баннера на чужом ресурсе. Но плохо угадал с тематикой. Баннера простояли неделю, по ним кликнули 100 раз, а продать товаров удалось на 4500 рублей. Этот вебмастер получит примерно 382 рубля вознаграждения (я на калькуляторе уже посчитал). Что имеет тут по EPC:
382/100 = 3,8 рубля с клика. В центах это примерно 5-6 центов.

Что ж, этот вебмастер оказался еще не самым большим неудачником, потому что его показатель примерно соответствует среднему.

Теперь давайте представим, что до вашего захода на Admitad, партнерку Алиэкспресс там пыталось рекламировать только этих два вымышленных мной вебмастера. Это не соответствует реальности, но позволит нам понять, как сеть вычисляет средний eCPC.

Для этого нужно сложить показатели среднего дохода с клика у каждого вебмастера и разделить на кол-во вебмастеров, которые работали с партнеркой. Сделаем расчет в центах: (10 + 5)/2 = 7,5 центов. Вот такой бы имели EPC.

Почему важно учитывать EPC?

Я говорил в начале статьи, что без этого показателя не стоит даже пытаться зарабатывать в CPA. Он позволяет примерно прикинуть, сколько вы заработаете. Особенно это важно, если вы покупаете где-то рекламу за клик. Тогда вы прямо можете посчитать (примерно, естественно) получиться ли у вас заработать или нет.

Все же средний EPC это показатель, на который не стоит равняться. У вас может быть как больше, так и меньше. И это не будет означать, что вы сделали плохую рекламную кампанию. Возможно, вы покупаете трафик по модели CPM, а там уже все высчитывается по-другому.

Если вы знаете средний EPC, вы как минимум можете прикинуть заработок в уме. Например, у вас есть сайт. Вы примерно знаете, что за месяц на баннер вверху кликают 200 раз. Основываясь только на этих данных, вы можете посчитать средний заработок. Умножьте кол-во кликов на средний EPC, который вам показывает CPA-сеть.

200*0,04 = 8 долларов. Это и есть прогнозируемый доход. В действительности он может быть гораздо больше или меньше, потому что много других факторов влияет на это. Например, тематика вашего ресурса. Если на него приходят люди с хорошей покупательской способностью, наверняка стоит ожидать большей прибыли.

Итог

Надеюсь, теперь вы понимаете не только то, что такое epc в cpa, но и для чего на него нужно смотреть, а также как он вычисляется. В следующих статьях мы поговорим о других показателях.

Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!

Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3

Узнать подробнее

Источник: https://webformyself.com/chto-takoe-epc-v-cpa/

Практика применения стандарта моделирования EPC

«Чем нагляднее передана информация, тем быстрее и точнее ее воспримет тот, кому она адресована». Эту истину давно и активно используют маркетологи, педагоги и исследователи. Не остались в стороне и менеджеры. В этой статье рассмотрена нотация EPC как один их наиболее популярных современных методов, который позволяет сделать описание сложной работы не только удобным, но и гораздо более точным и понятным всем участникам проекта или процесса.

История возникновения графических стандартов моделирования

Сейчас, когда темпы развития всех процессов в обществе растут и системы усложняются, управление как искусство воздействия на людей вынуждено приобретать еще и способности к системному управлению, схожему с управлением инженерными системами.

В начале 90-х годов прошлого века в бизнес-лексикон вошло слово «реинжинирингМайкл Хаммер и Джеймс Чампи впервые ввели это определение в своей книге «Реинжиниринг корпорации»». А вслед за ним появилось и понятие «инжиниринг» бизнеса.

Если первое – это перепроектирование бизнес-процессов, то второе – проектирование эффективной организационной системы с нуля.

Эта тенденция свидетельствует о том, что давно и достаточно успешно ведется поиск методов описания и даже конструирования организации как системы. Если мы будем рассматривать менеджмент не только как искусство, но и как науку, то ему, как и любой другой научной дисциплине, нужны свои специфические системы обозначений для фиксации формул и законов. Такие системные решения с успехом используют инженеры во многих областях деятельности, химики, физики, математики и др.

Социально-экономическая система, коей является организация, гораздо более разнообразна, чем естественные науки, и единой формы записи «аксиом», управленческих формул так пока и не найдено. Но дорожка проложена.

А начинается она со всем нам известных блок-схем, которые позволяют описать порядок действий для достижения заданного результата.

Но, к сожалению, изобразительные возможности блок-схемы очень ограниченны, и она не позволяет отобразить всего многообразия элементов процесса управления бизнесом.

На сегодня вариантов блок-схем, с помощью которых можно изобразить взаимодействие людей и систем в процессе созидательной деятельности, разработано достаточно много. Они объединены в комплексы инструментов для того, чтобы более полно описать все аспекты деятельности предприятия. Такие инструментальные средства называют методологиями моделирования. Наиболее полными и известными являются три из них:

  • ARIS (Architecture of Integrated Information Systems);
  • SADT (Structured Analysis and Design Technique);
  • UML (Unified Modeling Language).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рефлексия что это в педагогике

Пример процесса стандартизации работы с использованием нотации EPC
(нажмите для увеличения)

Для полного и всестороннего описания деятельности предприятия приходится использовать разные графические стандарты, которые заложены в методологию и называются нотациями. Но для решения узких задач достаточно выбрать ту нотацию, которая и придумана для соответствующего описания. Выше вашему вниманию представлен один из графических видов нотаций, о которой речь пойдет в настоящей статье.

Особенности нотации EPC

Нотация моделирования EPC (Event-driven Process Chain) ориентирована на построение алгоритмов взаимодействия в процессе выполнения конкретной работы. Её главными элементами являются:

  • события, которые запускают или завершают работу;
  • действия (работа), которая переводит систему из одного состояния в другое;
  • исполнители работы;
  • ресурсы и результаты работы (входы и выходы).

Эта нотация является составной частью методологии ARIS, автор Вильгельм-Август Шеер, разработана в начале 1990-х гг. В конце предыдущего раздела на рисунке продемонстрирован общий вид процесса стандартизации работы с использованием нотации EPC.

Рассмотрим особенности описания бизнес-процессов организации с помощью этой нотации. Даже не вникая в суть схемы, сразу бросается в глаза чередование красных и зелёных элементов – это и есть цепочка событий и процессов, заложенная в названии нотации.

Состав элементов модели определяется четырьмя основными позициями.

  1. Розовые фигуры – это события. Событие – это некоторое состояние, которое принимает система и определяет дальнейшее развитие одного или более бизнес-процессов. События могут активизировать функции или порождаться функциями.
  2. Зелёные элементы – функции или функциональные блоки. Функциональный блок – это действие или подпроцесс, выполняемый с целью получения заданного результата и перевода системы из одного состояния в другое. Порядок выполнения функций задается на диаграмме сверху-вниз.
  3. Так же хорошо улавливается информация об исполнителях каждой работы, которые отображаются с помощью желтых овалов. Этот элемент называется «Субъект», он обозначает исполнителей, владельцев или участников. В качестве субъектов могут быть прикреплены должности исполнителей, подразделения и роли.
  4. Помимо названных фигур на диаграмме используются серые прямоугольники или похожие на них фигуры, которые обозначают все многообразие используемых и создаваемых ресурсов и результатов в процессе. Если мы захотим отобразить передачу денег, то также должны будем воспользоваться серым прямоугольником.
  5. Основные элементы нотации EPC

Вполне вероятно, что в ходе описания модели процесса мы соберемся применить информационную систему. Тогда сможем её отобразить с помощью специальных трехуровневых наборов элементов (оранжевого цвета).

  1. ИС – информационная система.
  2. Модуль ИС.
  3. Функция ИС.

У баз данных традиционно есть свое изображение – в виде цилиндра. Хотя использование их без информационной системы и системы без базы данных на сегодня мне представляется невозможным.

Для отображения логики переходов между функциями используются логические операторы, которые помогают конкретизировать условия выполнения параллельных работ или возникновения событий. Они показывают варианты слияния или ветвления как функций, так и событий.

Логических операторов всего три: «И», «ИЛИ» и «Исключающее ИЛИ». В разных системах могут использоваться их разные графические обозначения.

Обозначение и использование логических операторов в нотации EPC

Алгоритм построения диаграммы EPC

Как мы видим, несомненным преимуществом данной нотации является интуитивно понятный набор элементов и правил построения диаграмм. Для создания диаграмм процессов рекомендуется использовать специальные программы для моделирования процессов. Для EPC это, в первую очередь, система ARIS. Но она дорогая и достаточно сложная, и для небольших периодических проектов по упорядочиванию деятельности подразделений не используется.

Простота и популярность нотации стимулировало создание других инструментов для рисования бизнес-процессов, в том числе в нотации EPC. Самым простым из них является Visio – один из шаблонов в нем так и называется – «Схема EPC».

Наиболее полезным инструментом для меня является система Бизнес Студио.

В ней, кроме возможности нарисовать процесс, можно автоматически сгенерировать документ (Регламент процесса) и рабочие инструкции для его участников, что заметно облегчает рутинную часть процесса разработки стандартов деятельности.

Цвета и обозначения вторичных элементов в разных программах могут немного отличаться, но общие правила всегда выдержаны. На представленном в первом разделе статьи примере нотации EPC отражен упрощенный алгоритм работы с данной нотацией. Давайте разберем его по шагам.

  1. Шаг первый. Сначала мы определяем, что у нас есть и чего мы хотим – граничные события.
  2. На втором шаге «разбавляем» граничные события действиями и соответствующими им промежуточными событиями.
  3. На третьем присоединяем документы и (или) информацию, которая необходима для выполнения каждого этапа (входы) и документы, которые являются результатами работы на каждом этапе (выходы). Кроме этого к работам добавляются связи с исполнителями с обозначением ролей. Самая распространенная роль – «выполняет», но могут быть и другие: «утверждают результат», «отвечает за техническую часть», «должен быть уведомлен о нестандартном завершении» и т.п.
  4. На 4-5 шагах мы оцениваем полноту и качество схемы, анализируем, все ли варианты исполнения процесса учтены в схеме. Если Диаграмма полностью отражает набор необходимых действий, мы оформляем документ с требованиями к выполнению процесса. Если же есть не совсем понятные функции, требующие расшифровки, делаем из них подпроцессы и повторяем весь процесс, но уже в отношении этой отдельной работы. Примеры визуального отражения действия по описанным шагам приведены ниже.
  5. Пример первого шага создания процесса стандартизации работы с использованием нотации EPC
    (нажмите для увеличения)Пример второго шага работы над процессом
    (нажмите для увеличения)Схема процесса на третьем шаге нотации EPC
    (нажмите для увеличения)

После выполнения всех шагов мы получаем детальный план выполнения процесса, понятный его исполнителям. А четко обозначенные события и результаты позволяют настроить точки контроля для всех значимых этапов процесса. И я вновь отсылаю вас к примеру визуальной модели, размещенной в начале статьи.

Преимущества и недостатки нотации EPC

Использование EPC помимо простоты и доступности имеет следующие преимущества.

  1. Позволяет отразить все значимые организационные элементы на одной схеме (в отличие от простой блок-схемы).
  2. Может использоваться на разных уровнях модели – описывать как глобальные процессы, так и делать детальные инструкции за счет того, что каждый функциональный блок может стать подпроцессом.
  3. Легко делать сложные распараллеливания процесса, так как можно ввести любое количество событий в один ряд.

В то же время эта нотация не стала единственной и неповторимой в силу следующих недостатков.

  1. Необходимость придумывать события на каждые даже незначительные действия сильно усложняет схему.
  2. Вероятны организационные разрывы из-за неудобного отслеживания назначений.
  3. Качественное прописывание входов и выходов приводит к перегрузке схемы прямоугольниками, стрелками, которые начинают пересекаться и тем самым еще сильнее усложняют восприятие схемы.
  4. При распараллеливании работ очень сложно отразить исполнителей. Если один человек выполнят группу функций, картинка усложняется стрелками. Если присутствуют несколько исполнителей или мы не хотим рисовать длинные стрелки, приходится дублировать «овальчики» с исполнителями. Все это очень скоро может привести к полной неразберихе на схеме.

По своему опыту, я могу сказать, что локальные рабочие процедуры, нарисованные в данной нотации, вполне удобны как для разработчика, так и для пользователя инструкции.

Нотация подойдет и для проект-менеджеров, поскольку позволяет им наглядно планировать распределение работ в проекте на интуитивно понятном для разных участников проекта языке.

А для разработки более сложной многоуровневой модели деятельности предприятия больше подходят другие нотации моделирования, которые мы рассмотрим в следующих статьях.

Источник: http://projectimo.ru/biznes-processy/notaciya-epc.html

Эффективность кликов ecpc (epc)

Показатели eCPC или ePC в партнерке обозначают практически одно и то же и служат для оценки рентабельности рекламных кампаний. В этой статье рассмотрим важность их фактического значения и зависимость от показателя CR.

Средний заработок с перехода и конверсия

Для начала разберем подробнее суть терминов.

eCPC, ePC и CR в партнерке

ePC переводится как эффективность кликов, а eCPC — как их эффективная стоимость, но по факту оба показателя отображают одно и то же — числовое значение среднего дохода с одного посетителя лендинга. В разных партнерках в статистике по офферам дают данные или того, или другого параметра.

Вычисляются они по формуле:

Заработок с клика = суммарный доход / все клики

ePC (eCPC) в партнерках показывает его среднюю величину по всем кампаниям вебмастеров. Естественно, чем он выше, тем прибыльнее откручивается реклама оффера.

В некоторых рекламных системах фактический заработок с одного перехода можно видеть в статистике по своей кампании. Например, так настраивается столбец с показателем в Adwords

Сравнивая эти данные со средней стоимостью клика Вы поймете, насколько прибыльна открутка конкретного объявления. К примеру, если Вы зарабатываете с одного клика 3 руб., а цена перехода с рекламы обошлась в 4. руб., то Вы льете в минус.

Конверсия (CR)

Конверсия показывает, насколько хорошо посетители лендинга превращаются в покупателей. Рассчитывается так:

CR = количество целевых действий / общее количество кликов *100%

В некоторых партнерских программах конверсия по офферу отображается не в процентах, а как соотношение «1 к XXX» — одно целевое действие на XXX посещений.

Посчитаем на примере: из 100 человек, посетивших продающий сайт, 2 оформили заказ. Значит CR = 2% или 1 к 50.

Зависимость eCPC (ePC) от CR

Данные по заработку с клика важный ориентир при выборе партнерки, они показывают, по какой максимальной цене Вы можете привлекать посетителей на лендинг, чтобы реклама была прибыльной. Другими словами, это предел эффективной стоимости клика.

Но так как статистика по офферу собирается с общей суммы продаж и данных по кликам в кампаниях всех вебмастеров, фактический eCPC в каждом отдельном случае может значительно колебаться в любую сторону. Поэтому данные по eCPC в партнерской программе следует принимать лишь условно.

От чего зависит показатель эффективности кликов?

Возьмем первую часть формулы расчета заработка с клика и рассмотрим, из чего он состоит:

Суммарный доход = комиссионные * количество продаж * апрув

На сумму отчислений повлиять можно лишь через тикеты в СП партнерской программы, мы оставим этот вопрос на усмотрение вебмастеров.

А вот количество целевых действий можно и нужно увеличивать.

Конверсия

Рассмотрим картинку простейшего движения трафика до продажи

В данный момент нас интересует трафик после перехода с объявления, и на схеме ясно видно, что основное место его потери перед целевым действием — посадочная страница. Получается, что фактический уровень заработка с клика eCPC находится в прямой зависимости от конвертабельности лендинга CR.

На конверсию влияет много факторов, некоторые из них рассмотрены в статье о стоимости одного покупателя и отдаче от рекламы. Но в двух словах рассмотрим этот вопрос.

Например, с тизерных сетей можно привлечь много кликов по относительно низкой цене, но реклама в этом источнике не таргетируется, и большинство посетителей будут нецелевыми. Отсюда, даже при меньших затратах на то же количество трафика, что и, допустим из ВКонтакте, CR будет низким, а значит и невысокий показатель eCPC.

Это означает, что конверт и эффективность клика зависит от площадки размещения кампании, а точнее, от возможности таргетингов на целевую аудиторию.

Еще одна из возможных причин плохой конвертабельности — нерелевантность объявления посадочной странице, то есть, посетитель не увидел ожидаемого от предложения в рекламе.

Апрув

Этот показатель по офферу в CPA сети также напрямую влияет на эффективность кликов. В статистике партнерской программы показана опять же средняя величина подтверждения лидов, но если она мала — допустим, менее 30%, не стоит связываться с партнеркой: может, здесь сильно придираются к качеству трафика, а возможно просто шейвят.

Представьте, Вы сделали 30 продаж, а из них одобрили только 10. Скорее всего, eCPC будет ниже стоимости клика, а Вы в убытке — затраты не окупятся.

Но, как я уже сказал, процент подтверждения у всех вебмастеров разный. Чем более целевые посетители привлекаются, тем он выше. Также, есть понятие горячая и холодная аудитория — чем она теплее, тем лучше конверт и апрув. Например, случайный человек вздумал кликнуть по объявлению, и в порыве оформил заказ, хотя до этого и не думал о покупке. Через время остыл, решил, что поспешил, и отменил заявку.

На апрув оказывает влияние стоимость продукта, условия приобретения и доставки, другие факторы. Пользователь после оформления покупки вполне может на другом сайте встретить лучшее предложение и сделать отмену заказа.

Резюме

На eCPC (ePC) и при выборе оффера в партнерке стоит обращать внимание. При его маленькой величине, даже при том, что она усредненная, Вы вряд ли сможете вести прибыльную кампанию. Но, в любом случае, старайтесь делать все, чтобы фактический заработок с клика был как можно выше и регулярно сравнивайте его со стоимостью перехода по отдельным объявлениям.

Те из них, где второй показатель выше первого, либо редактируйте, либо просто удаляйте, чтобы не вести всю кампанию в минус.

Выбирайте лендинги с лучшими показателями CR, тестируйте на лучшую конверсию. Соблюдайте релевантность цепочки «запрос» — «объявление» — «лендинг»: все это в сумме сказывается на эффективности клика eCPC.

Источник: https://7zet.ru/effektivnost-klikov-ecpc/

Что такое EPC в CPA партнерских программах и как он влияет на доход?

Уважаемые читатели, приветствую вас! Во время заработка на арбитраже трафика встречается достаточно много интересных понятий. Некоторые из них крайне важны. Сегодня рассмотрим 1 из самых значимых.

Что такое EPC в CPA? На самом деле это один из важнейших параметров, которые стоит учесть при выборе партнерской программы. Для него встретил несколько определений. Сегодня постараюсь объяснить, как я понимаю данный термин.

EPC — что это?

Он является аббревиатурой и полностью пишется так — «Earnings Per Click». Дословно переводится, как «заработок за клик».

Термин достаточно часто встречается при заработке в интернете на арбитраже трафика. В частности, я его наблюдаю в различных CPA сетях. В них обычно представлено множество партнерок.

EPC – это средний доход, который приносит 1 клик. Я так понимаю, что обычно он представляет собой отношение суммарной прибыли всех вебмастеров и переходов пользователей в рамках партнерской программы. Также встречал информацию о том, что при расчете могут учитывать только прибыль конкретного вебмастера. В общем, трактовок несколько. Точное определение лучше уточнять в официальной справке конкретной CPA сети, в которой ведется работа. Сейчас важно понять саму суть этого показателя.

По факту он показывает насколько прибыльным может быть 1 переход. Всё просто — если есть выбор между похожими по тематике партнерками, то лучшей для заработка может быть именно та, где он выше.

Хотите научиться эффективному заработку с весьма внушительными денежными перспективами? Если да, то для начала рекомендую обратить внимание на обучение специалистов по контекстной рекламе. Эта профессия одна из самых востребованных на современном рынке труда.

Высокий EPC и подводные камни

Новички могут совершить одну ошибку — увидеть большой показатель и подумать, что всё здорово, впереди только «золотые горы». По факту, так бывает далеко не всегда. Почему же так происходит? Давайте подумаем.

Если у партнерки высокий EPC, то по факту возможны следующие ситуации у конкретного партнера:

  • Доход за клик оказывается выше или ниже указанного. Нужно осознавать, что показано среднее значение и отклонения от него — нормальные явления.
  • Для привлечения заинтересованных посетителей может потребоваться больше денег для рекламы.

Вообще, EPC – такое интересное и важное значение, которое полезно в комплекте с остальными параметрами. Чтобы было понятнее, приведу условный пример.

Смотрите, привести посетителей, которые просто зарегистрируется в игре бывает гораздо легче, чем людей, которые приобретут обучающий курс за 2000—3000 рублей по туризму. Хотя «Earnings Per Click» у партнерки по туризму гораздо выше.

К тому же при организации рекламы через контекстные сети стоит учесть, что стоимость клика серьезно зависит от фразы, по которой будет привлекаться целевая аудитория.

Таким образом, думаю понятно, что такой показатель, как EPC, не единственный, на который стоит обращать внимание. Нужно думать, учиться и выбирать лучшее.

На сегодня я рассказал всё, что хотел. Надеюсь, теперь понятно, что такое EPC и при выборе CPA партнерской программы следует обращать внимание на множество параметров.

Источник: http://workip.ru/arbitrazh-trafika/chto-takoe-epc-v-cpa.html

Что такое EPC в CPA

EPC – это earnings per click, или по-русски – заработок за клик. В CPA-сетях (т. е. в партнёрках с оплатой за действия) этот показатель показывает средний заработок с каждого перехода по партнёрской ссылке. Однако не стоит ориентироваться только на него при выборе оффера. EPC не может быть объективным, и у каждого партнёра могут быть свои результаты, сильно отличающиеся от того, что указано в партнёрке. Дальше – о том, почему нельзя доверять ему.

Формула EPC

EPC = заработанная комиссия/клики

Например, вы заработали в партнерке всего 135 долларов и для этого купили рекламу на 1000 кликов. Тогда EPC будет следующим:

135$/1000=0,135$ за один клик.

Если этот показатель превышает среднюю стоимость клика, которую вы заплатили за рекламу при арбитраже трафика, то вы оказываетесь в плюсе. Если EPC меньше, значит, вы ушли в убыток.

Личный и средний EPC при наливе трафика в CPA

У каждого партнёра он отличается, поскольку различны подходы к наливу трафика. Так, один может рекламировать часы в тизерных сетях, а другой – в Яндекс.Директе. Первому нужно получить гораздо больше кликов, прежде чем он получит продажу, чем второму. Причина в специфике источника трафика и умении добывать максимально целевые клики.

Чем более целевыми они являются, тем больше вероятности, что клик превратиться в продажу. В тизерных сетях можно покупать клики в разы дешевле, чем в контекстной рекламе (Гугл Адвордс, Яндекс Директ и пр.), но приносить лиды они будут гораздо хуже.

Так вот, если на оффер большинство вебмастеров наливает с тизерных сетей, то EPC может быть низким.

В то же время, с тизеров партнёры часто льют на свой сайт-прокладку, где трафик подогревается, часть нецелевых посетителей отпадает, а часть переходит с прокладки на посадочную страницу CPA-сетки по партнёрской ссылке. В результате поступающий трафик получается целевым и количество конверсий с переходов увеличивается. Растёт EPC.

Как правило, средний показатель партнёрки дают, исходя из статистики всех вебмастеров, работающих с оффером. Но они не дают статистику EPC по каждому источнику трафика. То есть, вы можете покупать клик, допустим, по 10 рублей, а возвращаться с них будет всего лишь 5 (ваш личный EPC в партнерской программе). Так вы будете работать себе в убыток. Необходимо уметь поднимать личный EPC выше уровня стоимости клика в источнике трафика, чтобы выйти в плюс.

Поясню, что такое личный EPC в CPA сетях. Когда вы начинаете наливать трафик, у вас появляется статистика в кабинете партнёрки. Там указывается множество параметров, таких как количество кликов, уникальных посетителей и прочего. Среди них отображается и ваш EPC.

То есть, высчитывается общий доход со всех лидов, делится на количество кликов и получается параметр, указывающий на заработок с 1 клика.

Конечно, реальный заработок будет ниже, поскольку из вашего личного EPC в партнёрском кабинете CPA сети нужно ещё вычесть среднюю цену 1 клика, которую вам пришлось заплатить в источнике трафика.

Кстати, если вы всерьез интересуетесь заработком в CPA-маркетинге, то знание теоретических основ – это только малая часть того, что нужно для получения хорошей прибыли. Здесь больше важна практика и поддержка людей с опытом работы.

Я знаю одну школу, в которой есть масса бесплатных вебинаров и бесплатный форум, где происходит общение и поддержка новичков. Они также проводят и платное обучение, приставляя к каждому ученику личного коуча и давая доступ в скайп-чат, где общаются ученики и их тренеры. Я сама у них обучаюсь сейчас, они постоянно обновляют свою обучающую программу и добавляют новые кейсы.

В их материалах реально много практики: опытные ребята постоянно тестируют новые офферы и если они выстреливают и дают доход, то дают возможность заработать ученикам. И часто кейсы дают в бесплатном доступе своим подписчикам

Можете познакомиться с их материалами. Там у них есть книга по теории CPA, на почту несколько раз в неделю приходят уведомления об онлайн-вебинарах с ведущими практикующими арбитражниками, которые можно посещать бесплатно. 

Источник: https://wrart.ru/partnyorskie-programmy/chto-takoe-epc-v-cpa.html

Ошибка EPC что это такое

Опять завожу,тоже. Заглушил,скинул клемму «-» с аккумулятора,подождал минут 5,ставлю,завожу,тоже.

Решил поехать до дома и потом к другу на диагностику. Доехал до дома на дергающейся машине,припарковался,заглу шил и пошел домой. Выхожу через 10 минут,завожу и проблемы нету.

EPC Volkswagen Polo

EPC не горит,датчик Автогейдж на турбонаддув показывает как надо,машина едет хорошо. С помощью специальных систем и программного обеспечения машина сообщает водителю о возникающих неисправностях намного раньше, чем их мог бы заметить человек.

При этом на приборной панели не отображается полная информация — обычно загораются только индикаторы. Для того чтобы узнать, какая именно проблема стала причиной включения лампочки, требуется провести дальнейшую диагностику, подключая к автомобилю ноутбук.

Ошибка EPC на Фольксваген

Диагностика позволяет получить код ошибки, который следует сравнить с табличным значением, выявив неисправность и приняв решение по поводу её исправления.

Сделать это своевременно, восстановив работоспособность авто до того как проблема привела к более серьёзным последствиям, позволяет обращение в автосервис сразу же после того как загорелась лампа.

Небольшая вибрация в области двигателя. Это не является ошибкой или поломкой, такие признаки не должны беспокоить. Если с педалью все в порядке, тогда потребуется диагностика. Самый простой и надежный способ устранения проблемы загорания индикатора ЕРС — это диагностика автомобиля.

Специалисты на СТО с помощью специальных программ могут узнать шифр ошибки.

С того момента, как они начали снабжаться электронно-дроссельными заслонками, появилось понятие Electronic Power Control. Это электронное управление мощностью мотора, которое в комплексе с другими системами помогает оптимизировать работу двигателя.

Если вы еще не знаете о ЕРС Audi что это, то сейчас самое подходящее время познакомиться с нею. Нередко контрольная лампа загорается из-за отказа датчика педали тормоза.

Что такое ЕРС в автомобиле? Ответить на этот вопрос могут далеко не все автовладельцы.

Источник: https://inter-foto-press.ru/default/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-epc-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B5.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Как прокачать сцепление на шевроле лачетти

Закрыть