Что лучше ваз или ланос

Альтернатива: Калина или Ланос?

что лучше ваз или ланос

Современный ассортимент, представленный на авторынке, поражает изобилием. Но широкий выбор приводит покупателя в замешательство, ведь довольно часто случается, что разные производители выставляют к продаже идентичные проекты.

И очень сложно определиться, какую из машин брать. Такая ситуация произошла с двумя парами автомобилей: Лада Калина и Шевроле Ланос, Рено Логан и Дэу Нексия. Они похожи друг на друга, но между ними есть существенные различия.

Но что лучше: Калина или Ланос, Логан или Нексия?

Вернуться

Преимущества Лады Калина

В 1998 году началось производство нового проекта — Лада Калина в версии хэтчбэк. В 2004 году выходит обновленная версия Калины, более надежная, но с изъянами. В 2013 году АвтоВАЗовцы выпустили в продажу новое поколение Лады. На этот раз был представлен неплохой дизайн, но все той же бочкообразной конструкции. Полностью переработали головную светооптику, поставив крупные, немного раскосые фары, которые вкупе с аккуратной решеткой радиатора и спойлером, смотрятся очень хорошо.

Универсал оснастили рейлингами, которые позволяют перевозить дополнительный груз на крыше. Плюсом стало и то, что кузов получил оцинковку, не весь, но значительная его часть. Он стал жестче и надежнее, долговечнее. Колесная база немного подросла, что открыло большие возможности по проходимости, увеличился и дорожный просвет, что является немаловажным фактором.

Лада порадовала хорошим оснащением. В отличие от прошлого поколения, Калина 2013 даже в базовой версии оборудована отличной системой безопасности. Электроподъемники навевают мысль, что сидишь в иномарке, вся внутренняя отделка, построение приборной панели и даже сам руль очень напоминают Рено или Шевроле. Единственное, что вызывает недоумение, так это то, что стекла можно опустить лишь до середины.

Под капотом установлено несколько типов бензиновых двигателей объемом 1.6 л, мощностью 98 и 106 л. с. Моторы работают с передним приводом, пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической трансмиссиями.

Максимальная скорость Лады Калина небольшая, 168 км/ч. Разгон до сотни тоже не может порадовать, 11-13.7 сек. Это больше, чем у внедорожников Нисан и Кашкай, а также Ланос, простой хэтчбэк среднего класса, с которым мы и будем сравнивать Ладу. Но зато трансмиссия работает хорошо, скорости переключаются плавно, машина двигается вполне мягко, динамика хорошая. Но что лучше: Ланос или Калина? Пока сложно ответить на этот вопрос, без знания того, что же нам предлагает Ланос.

Вернуться

Знакомство с Шевроле Ланос

Модель Шевроле Ланос появилась в 2003. Между Ланос и Калина есть много общего, но пока еще трудно сделать точный вывод, какая из них сильнее, Ланос или Калина. Ланос получил стильный, изящный кузов. Фасад довольно прост, некрупные, стандартные, почти квадратные фары, суженная радиаторная решетка, такой же суженный передний бампер. Образ лаконичен, но все же в экстерьере чувствуется изюминка, неуловимый шик. Если бы не резкость форм, то машина была бы просто восхитительной.

Салон привлекает атмосферой изящества и утонченности. Кресла широкие, мягкие. Обивка недорогая, но эстетичная. Багажник невелик, всего лишь 322 л, но при желании можно легко сложить задние кресла, и этот объем будет увеличен до 958 л. Под капотом 1.5-литровый мотор мощностью 86 л. с., идущий в комплекте с механической пятиступенчатой коробкой передач и передним приводом.

Модель оснащена системой безопасности, подогревом заднего стекла, отличной акустической системой, системой дистанционного управления замком багажника. В салоне можно найти массу незначительных, но приятных мелочей. Максимальная скорость — 172 км/ч. Исходя из проведенного обзора, все же можно сделать вывод, что лучше Ланос: он динамичнее, техничнее, быстрее, да и стоит дешевле.

Вернуться

Характеристика Рено Логан

Машины Рено и Дэу являются наиболее массовыми и популярными. Их преимуществами является практичность, хорошая динамика, надежность и привлекательный внешний вид. Сравним еще две аналогичные модели, производства Рено и Дэу, попытавшись выявить лидера. Итак, что же лучше: Рено Логан или Дэу Нексия? Дебют Рено Логан состоялся осенью 2004.

Автомобиль позиционировался, как проект среднего класса. Он получился хорошим. Ничего лишнего, никакой чрезмерной скромности и блеклости. Среднеразмерный кузов, с немного закругленными, покатыми формами, аккуратные, симпатичные фары, множество декоративных элементов. В салоне все эстетично, со вкусом. Как экстерьер, так и интерьер построены по принципу: прочность, практичность, качество.

Салон рассчитан на 5 человек, водительское место выполнено очень хорошо. В люксовой комплектации можно регулировать кресла по высоте и углу наклона, в базовых -приходится довольствоваться тем, что есть. Внешне машина — классная, но вот техническая часть не совсем совершенна. Чтобы сэкономить, производители закупали дешевые и не особо технологичные детали, значительно упрощали многие системы.

Например, выхлопная система состоит не из множества элементов, как должно быть, а всего лишь из одного. По технической части лучше какая-нибудь японская недорогая машина или Нексия. Гамма силовых агрегатов состоит из моторов объемом 1.4, 1.6 л, мощностью 75 и 87 л. с. соответственно. Двигатели работают с передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость 162-180 км/ч. Разгон до сотни занимает 10.5-13 сек.

Вернуться

Особенности Дэу Нексия

Дэу Нексия, эстетичный, интересный по всем параметрам хэтчбэк, берет свое начало от модели Опель, которая производилась в Германии до 1991 года. Эта модель была настолько популярна, практична и необычна, что корейцы заключили с немцами долгосрочный контракт на ее выпуск. Немного доработав модификацию на свой лад, привнеся некий процент уникальности, компания Дэу запустила в продажу проект Нексия.

Машина получила приятный внешний вид. В отличие от большинства автомобилей Дэу, здесь нет той угловатости и резкости, напротив, все в норме, чувствуется золотая середина. Фары хоть и небольшие, но оригинальные, суженные и слегка закругленные, они придают экстерьеру нотку экспрессии, респектабельности.

Немаленькая колесная база, а это отличные проходимые способности машины. Салон — просторен и комфортен. Багажник объемом 530 л. Вот только в салоне места хватает лишь на четверых пассажиров. В Рено Логан можно разместиться пятерым, и это стоит учесть при сравнительном анализе и выборе между Логан или Нексия. Эргономика Нексии очень даже неплоха.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено дастер или нива шевроле что лучше

Эта модель выпускалась в двух комплектациях. Первая попроще и дешевле, но зато во второй наблюдается гидроусилитель руля, кондиционер, магнитола, регулировка водительского кресла и масса других опций. Движущей силой являются бензиновые моторы объемом 1.5 и 1.6 л, мощностью 85 и 108 л. с, работающие с передним приводом и механикой. Максимальная скорость — 175-185 км/ч. Разгон до сотни занимает 11-12.5 сек.

Исходя из проведенного обзора Логан или Нексия, делаем вывод, что Нексия более мощная, она и быстрее и техничнее, и более оснащена, нежели Логан. Единственное, Логан на одну секунду быстрее разгоняется. Но обе модели хороши, каждая по-своему.

Источник: http://expertVAZ.ru/lada-kalina/lanos-luchshe.html

Что лучше део ланос или ваз 2110

что лучше ваз или ланос

  • Лада 2110 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — продажа машины
    • Машины в продаже
      • Лада 2110, 2005
      • Лада 2110, 2007
      • Лада 2110, 2005
      • Лада 2110, 2001
    • 123
    • Берегись таксистов!
    • Lanos часто используют в качестве такси.

      Излишне заматованное лакокрасочное покрытие, разные оттенки кузовных деталей, следы от установки антенны и «шашечек» – первые признаки развозного экземпляра.

    • Салон Lanos современнее и выполнен качественнее. Система вентиляции оснащена режимом рециркуляции воздуха, не редкость и кондиционер.
    • Объем багажника Lanos можно увеличить до 960 л, сложив задний диван. На большинстве «десяток» такой опции нет – сиденья нужно демонтировать.

    • На большинстве Lanos применяются 8-клапанные двигатели, которые отличаются повышенным потреблением топлива.
    • С переменным успехом
    • Кузова обеих моделей частично оцинкованы, но это не является надежной защитой – машины первых годов выпуска следует обязательно проверять на наличие ржавчины.
    • Качество сборки салона у «десятки» ниже, а пластик нередко скрипит.

      Зато здесь есть маршрутный компьютер, регулирующаяся рулевая колонка, «печка», поддерживающая заданную температуру.

    • В последнее время чаще встречаются «десятки» с 16-клапанными моторами. По опыту эксплуатации вазовские двигатели менее долговечны.
    • В «походном» состоянии багажник «десятки» на 130 л больше (всего 450 л)! Длинномеры перевозят, просунув их в салон через отверстие за подлокотником.

    • Прожорливые, но долговечные
    • Важное преимущество
    • Похожи, но не во всем
    • Водители о «Ланосе»
    • Водители о «десятке»
    • Резюме
  • Чем отличается ВАЗ (Лада) 2110 от Дэу Ланос?
  • Динамика изменения средней цены
  • Количество объявлений продажи
  • Годы выпуска и их средние цены
  • Ликвидность ВАЗ (Лада) 2110 и Дэу Ланос на вторичном рынке
  • Сравнение отзывов владельцев
  • Сравнение с другими конкурентами

Всем привет.Нужен совет или может у кого есть желание поменятся.Уже полгода мучает сомнения, что делать. Хочется ланоса, но чтобы не мучатся с продажами и покупками и стоит ли менять шило на мыло.

Хочется поменять свою ластоку на Деу Ланос или Сенс кто что скажет?

Пробег: 92900 км

123

Ланос хорошая, каком состояние попадется. Большой расход зимой на короткие расстояние по 15 км 10-12 л. по трассе

у меня такая же десятка была как у тебя только 2006г и брал её новую, скажу сразу, машинка хорошая у меня была, я её лелеил и она ко мне относилась также)))у тестя был сенс, он его покупал в авто салоне новым и машина его была молодей на 2 года, так у него было с авто больше нареканий, а главный минус в сенсе, это то, что зимой печка не хрена не греет-это болезнь у всех сенсов и её не излечить! по ходовым качествам 2110 уступает сенсу, я катался, на сенсе подвеска мягче и приятней, движок на сенсе хоть и слобоват 1,3-но очень оборотистый, у меня на 2110 был 1,6,но не такой резвыйвывод у меня был о этих машинах один,2110 надёжнее! не бери сенс, лучше ланос!

— Зачем ты себя так унижаешь ? Ну лохонулся ты раз с кем не бывает

Источник: https://www.o-ladagranta.ru/chto-luchshe-deo-lanos-ili-vaz-2110/

Что лучше дэу ланос или ваз 2110

что лучше ваз или ланос

Всем привет.Нужен совет или может у кого есть желание поменятся.Уже полгода мучает сомнения, что делать. Хочется ланоса, но чтобы не мучатся с продажами и покупками и стоит ли менять шило на мыло.

Хочется поменять свою ластоку на Деу Ланос или Сенс кто что скажет?

Пробег: 92900 км

Что лучше – Шевроле Ланос или ВАЗ отзывы владельцев

Вот что можно прочитать на форумах о ВАЗ В плюсы можно записать, пожалуй, только то, что ВАЗ недорогая машина и экономная, вот только ремонтировать ее приходится очень. Не устраивает только громкость работы автомобиля, я таксист, после рабочей смены иногда остается шум в ушах. Подумываю над тем, чтобы модернизировать свою ласточку, расставаться с ней пока не собираюсь.

Ремонтировать умею сам, если приходится, в остальном — отличная рабочая лошадка.

Ваз 2114 или шевроле ланос и другие расходники конечно дешевые, вот только брак присутствует буквально во всех составляющих — то тормозные колодки не работают, то двигатель барахлит, то ремень менять пора.

Я бы назвал ВАЗ средством передвижения, на автомобиль не тянет. Обслуживайте своевременно и ВАЗ не подведет! Добивает скрип боковин и полки, страдает функциональность ваз 2114 или шевроле ланос холостого хода, недоработана электропедаль.

Как по мне, так вся машина — сплошной минус. Обслуживание слишком дорогое, не соответствует внешнему виду и комфорту машины в салоне при движении.

Иномарка — единственный плюс. Шумоизоляция идеальная, не устраивает печка, нужен длительный прогрев. Иногда барахлит термостат. Точно знаешь, как поведет себя машина на поворотах и на трассе. Продуманный с точки зрения эргономики, салон, но давящей своей откровенной унылостью дизайна и бесконечно сероватых оттенков всего, из чего он сделан.

Что выбрать из этой троицы за сумму «немножко за сто»?

Chevrolet Lanos (бюджетный) или ВАЗ-2114,15 (люкс)

С точки зрения максимальной экономии ваз 2114 или шевроле ланос приобретением минимума комфорта вперемешку с постоянными мелкими проблемами и перманентными ремонтами то там, то тут — ВАЗ Калина будет за ту же сумму постарше, но уже покомфортнее и, как ни странно, с более лучшим железом. Интереснее сделан салон.

Всегда каких то веселых, жизнерадостных расцветок. А что Ланос? Наверное бестселлером был бы дикий симбиоз Калины и Ланоса.

Калиновское хорошее железо и энергоемкая подвеска, очень удачный, всегда в жизнерадостных расцветках салон, скрестить с Ланосовским тяговитым и безотказным двигателем, четкой коробкой и добротностью сборки этого самого веселого ваз 2114 или шевроле ланос. И вместо откровенно «пустого» электроусилителя поставить обычный ГУР.

Наверное и Веста тогда была бы не нужна, если оставить тот же ценник. Лада Малинос или Лада Гранос Они бы уходили, как пирожки горячие в базарный день.

Ну а если без шуток, то я бы при выборе именно из этого сегмента бюджетных машин рекомендовал Ланос ваз 2114 или шевроле ланос покупке при пробеге его максимум до тысяч, после которого как раз по душу кузова приходят дружные бобры.

Это был бы хороший вариант тому, кто не любит по малейшему поводу открыть капот и самозабвенно там что то ковырять по каждой выскочившей мелочи. Потому что этих поводов почти.

В плане наименьшего количества мелких проблем на единицу пробега Ланос здесь абсолютный лидер. Ланос с пробегом менее тысяч можно смело купить молодой девушке, которая максимум что может и хочет — открыть капот только лишь для того, чтобы залить незамерзайку зимой. И мозг ее мужа или парня не будет регулярно выносится ваз 2114 или шевроле ланос отвалившейся фиговины в салоне или от того, что «это вот вчера работало вот так, а сегодня по другому как то».

Она не встанет вдруг посреди улицы с заглохшим мотором или зимой с неработающей печкой. Ланос скучен и предсказуем. Изо дня в день в нем все будет работать ваз 2114 или шевроле ланос.

Пока он не сгниет А сгниет он быстро Я не рассмотрел еще ваз 2114 или шевроле ланос финансовых затрат на содержание бравой троицы. Да все потому, что конструктивно автомобили примерно одинаковые, запчасти в одной ценовой категории. Решение вопроса по поломке некого узла или агрегата будет совершенно ваз 2114 или шевроле ланос.

Выбор — дело потребности каждого. В рамках большого мегаполиса — Ланос с пробегом менее тыс самый оптимальный вариант. Когда время дороже денег.

Ланос его не отнимет на мелочи. Или жене — девушке при желании только лишь свежего авто — это будет лучше, чем Матиз или Калина. Если рассматривать семейный вариант с водителем, прошедшим мужскую школу владельцев жигулей — то лучше Калина. Лучше с годами сохранится кузов, меньше упадет в цене да и к мелким поломкам такой водитель уже имеет иммунитет.

Так же Калина будет из троицы лидером в плане вывоза с дачи урожая. Там, где спокойно будет ехать Калина с мешками картошки, Ланос просто сядет брюхом либо на ходу всеми частями днища вырисовывать на грунтовке иероглифы. Итак Отзыв же про Ланосы?

Что лучше: Шевроле Ланос или ВАЗ 2114 ‒ как выбрать

Во всех не было проблем с трансмиссией, за исключением чисто опелевской особенности — люфт тяги выбора передач спустя некоторое время. Либо замена, либо отдать токарю. Что для кого проще. Цена новой тяги — около р.

С электрикой так же не было проблем ни в. В подвеске что то приходилось менять в тех машинах, где пробег был более тыс. Кузов — в разной степени был подвержен либо жукам, либо бобрам. Во многих машинах, которые я приезжал смотреть и соответственно не покупал — был подгнивший ВИН на моторном щитке.

Смотреть обязательно! Кресла салона к тыс ваз 2114 или шевроле ланос пробега имеют склонность к деформации металлического каркаса, он конструктивно слабый, как и все металлическое в этих машинах. Еще отмечу достаточно сильный пластиковый запах в салоне, даже у экземпляров с пробегами более сотни тыс.

Но несмотря на некоторые минусы, мне нравится работать с таким автомобилем. Он честный. Нет каких то подлянок ни по ремонту, ни по конструкции — простой, надежный и недорогой в обслуживании автомобиль.

А еще очень ликвидный — почти все Ланосы уходили в течении нескольких дней. У меня нарисовался в заключении такой вот образ этих трех авто в виде трех разных авторучек: Хватает ненадолго, но при этом хорошо пишет и стоит копейки.

ВАЗ или Chevrolet Lanos

Простая и удобная в руке. Случайно не сломается и не протечет в кармане. Пишет не жирно и не тонко. Одинаково. Любит царапать иногда бумагу, чуть «гуляет» колпачок сверху и бывает иногда отваливается при письме хреновенька снизу.

Пишет нормально, но с мороза нужно разогреть вначале — на холодную не пишет. Стержни легко меняются, правда временами попадаются бракованные. Цены на ВАЗ на порядок ниже. Причем как на первичном, так и ваз 2114 или шевроле ланос вторичном рынке.

Источник: https://iaarus.ru/chevrolet/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2114.html

Что лучше шевроле ланос или ваз 2107

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

183 15 147 35
Победы Поражения Победы Поражения
ВАЗ (Лада) 2107 Шевроле Ланос
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена ВАЗ (Лада) 2107 и Шевроле Ланос за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже ВАЗ (Лада) 2107 и Шевроле Ланос в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость ВАЗ (Лада) 2107 и Шевроле Ланос в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность ВАЗ (Лада) 2107 и Шевроле Ланос на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости ВАЗ (Лада) 2107 и Шевроле Ланос в зависимости от возраста. Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.

Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 31 Положительные: 16 Нейтральные: 9 Отрицательные: 6
Всего: 30
Положительные: 18
Нейтральные: 7
Отрицательные: 5

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают ВАЗ (Лада) 2107 и Шевроле Ланос, самые популярные конкуренты.

Есть две замечательные народные мудрости:

— Каждый кулик свое болото хвалит.

— У кого-то суп жидкий, а у кого-то жемчуг мелкий.

Эти пословицы в полной мере относится к автовладельцам. Особенно когда в беседе всплывает тема «про тачки».
Кто-то убежден в том что лучше Тольяттинской «классики» для наших дорог не сыскать, а кому-то Cayenne без турбо и буквы S не едет.

Но во всех случаях кривая уровня удовлетворения своим ведром достигает максимума в момент продажи. По крайней мере на словах.
А рынок диктует свои условия. И вот тут я например вижу весьма странную картину.

Популярный портал auto.ru выдает следующее:

При поиске по параметрам конкретно того автомобиля, на котором я езжу, то есть «иномарка – 2010 – цена 100-200 — пробег до 90000 – объем 1,2-1,3 – передний привод – бензин – механика – руль слева – ГУР – Москва/Подмосковье» результат ужасающий.

Шесть вариантов, все ЗАЗ-Шанс (он же Sens).Средняя цена 160 тысяч, пробег от 19 до 62 тысяч.

Пробеги вряд ли скручены, поскольку на фото там где виден салон я например вижу чистое водительское сидение (после полутора лет постоянной езды износ становится очевидным), НЕзатертый руль (на моей машине при 86 тысячах место под хват левой рукой отполировано до блеска, а под правую руку – как будто вчера с салона), НЕпорванный чехол рычага КПП (это болячка – после года постоянной езды по пробкам материал рвется на сгибах).

При рассмотрении каждого из вариантов выясняется, что почти все в высшей комплектации, с кондиционером, стеклоподъемниками, часто еще и на литье.

Выходит, что владельцы готовы отдать трехлетние машинки со смешными пробегами за полцены? Странно как минимум.

Вносим поправку в параметры поиска: объем 1,3-1,5.

15 вариантов, из которых 11 снова Ланосоиды. За 1,5 с кондиционером, ГУРом, ПТФ, стеклоподъемниками, просят 150 тысяч? Дешевле чем Шанс 1,3 с ГУРом но без кондиционера! Я не понимаю

Да, и еще четыре варианта – два Лифана и две Нексии. Лифан китаец, а собирают его в КЧР В общем НЕТ.
Нексия предшественник Ланоса в модельном ряду Daewoo, гниючая, имидж гастарбайт-авто, тоже НЕТ.

Снова вносим поправку, теперь ищем «отечественные» 1,3-1,6.

Результат восхищает – единственный вариант, битая в зад ТАГаз Эстина за 185 рублей. Что это вообще за машина? Я не слышал о таких, и не видел

Глюк в поиске? ААА! В отечественных же нет ГУРа) Снимаем галочку с «усилитель руля» — получаем 79 вариантов.

Четверка с пробегом 82 тысячи за 132 рубля, пятерка/семерка за 150, Приоры за 140-160
И половина списка – 13,14,15 за 190-200 тысяч рублей. Без ГУРа, без кондиционера. Трехлетки с пробегами 40-80 тысяч. Они новые-то не дороже трехсот, нет?

В общем я конечно предполагал, что чаще всего Ланосы-Шансы покупаются «на первое время» для того чтобы научиться ездить, а потом уж пересесть на современный автомобиль, и поэтому их не продают – от них избавляются.
А ВАЗы – это часто осознанный выбор хобби для ковыряния по выходным. Потому отдавать любимую игрушку за бесценок жалко.

И даже при этом понимании абсурд ситуации просто поражает: средний уровень качества, древние разработки, невысокие потребительские свойства – одинаковы, но цена на вторичном рынке абсолютно разная. В чем причина?

Ну и контрольный вопрос напоследок: что лучше – Ланос с кондеем, ГУРом, ЭСП, ПТФ, или 2105? Кто-нибудь выберет Жигули?

У нас ланосы подороже десяток но в среднем на равне
Но мнения разделились поровну, одним ланос лучше другим десятки ближе, но как по мне то ланос все равно лучше

ухх какую старую тему поднимаем)ВАЗ репутацию себе испортил надолго, а то что делают сейчас с Ниссаном и Рено — по цене превосходит ожидания.

Грубо говоря, сейчас я бы взял на замену своим сенсам Ланоса, но посвежее — двухлетку например. За 180-200 против 350 за новую Гранту

Источник: https://ravon-r2.ru/chto-luchshe-shevrole-lanos-ili-vaz-2107/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Как слить масло с коробки ваз 2109

Закрыть