Аккумулятор на приору какой лучше

Какой лучше поставить аккумулятор на приору

аккумулятор на приору какой лучше

Полярность аккума ровная и оборотная

Мы уже побеседовали что будет если спутать клеммы аккума. Но такое может произойти не специально, а так скажем по неопытности. Все дело в том, что на российских автомобилях имеется ровная полярность аккума, а на многих иномарках оборотная (сходу отмечу не на всех). Начинающие автомобилисты не знают что такое полярность, я уже молчу о том чем они отличаются. Сейчас подробная статья, которая даст ответы на все ваши вопросы

Для начала маленькое определение.

Полярность это размещение наружных токовыводящих частей (токовыводов) на лицевой либо верхней крышке аккума. Самые всераспространенные схемы расположения это так именуемые ровная и оборотная, но справедливости ради необходимо отметить, что бывают к тому же очень экзотичные расположения токовыводов, но обычно они не прижились не в нашей стране, не в забугорных странах.

Ординарными словами, это размещение клемм в неких случаях плюсовая находится справа, а в другом случае слева. Конкретно в этом есть основная разница.

Прямая полярность аккумулятора

Ровная (время от времени маркируется как «1»), это чисто российская разработка. Найти просто и просто возьмите аккумуляторную батарею, поверните ее к для себя (лицом), чтоб токовыводы были понизу (этикетка была перед очами). Если плюсовая клемма находится слева, а минусовая справа – это ровная полярность. Вот схема.

Такие батареи стоят на многих российских автомобилях, к примеру на наших ВАЗ, а именно на Приоре.

Какой аккумулятор подходит на Приору

Попался АКБ с оборотной полярностью(евро), попробовал поставить на Приору

Сел аккумулятор в ЛАДЕ ПРИОРА

Внезапно разрядился аккумулятор в приоре, сам был в шоке, но меня выручило новое зарядное устройство для.

Обратная полярность аккумулятора

Оборотная маркируется как «0», европейская разработка. Отличается от прямой, соединением «банок» батареи. Определяем – поворачиваем батарею «лицом» токовыводы понизу, этикетка перед очами. Если минусовая клемма находится слева, а плюсовая справа – это оборотная полярность. Смотрим схему.

Такие батареи стоят на многих Европейских автомобилях, бывают исключения, но изредка.

Чем отличаются аккумуляторы

Различий минимум, если не считать полюса. Охото отметить, что снаружи батареи фактически схожие другими словами и корпус, и количество банок, и сила тока и даже этикетка.

И спутать аккумулятор совсем не сложно, другими словами можно приобрести с неверным расположением токовыводов (клемм). Даже опытнейший шофер может попасть впросак, если совершит выбор спонтанно.

Потому, если сами не осознаете в этом, спросите торговца подобрать, конкретно, для вашего авто, обычно у их имеются сборники в каких описаны подходящие модели. Так будет лучше всего!

Поэтому если задумались о замене аккумулятора нужно точно знать и определять расположение клемм, это крайне важно!

Можно ли установить другой полярности?

Мне часто задают такой вопрос, бывает что новички покупают по неопытности, зачастую даже устанавливают и беспощадно палят свои автомобили! Ребята если перепутать клеммы, то как минимум у вас может сгореть электроника вместе с ЭБУ, а как максимум тут и до пожара недалеко. Поэтому сравните хотя бы со старой батареей, не поленитесь, вам нужно знать точно как у вас располагаются полюса.

Если определили что выбрали не правильно, то вам нужно однозначно менять новую батарею на правильную! Это очень важно!

Однако зачастую идут такие вопросы распознала только после установки, клеммы ободрались и даже немного замкнули, магазин не меняет по гарантии. Что делать? как установить?

Все дело в том, что у вас банально не будет хватать минусового (плюсового) провода!

Вам нужно его либо нарастить, могут подойти кстати пусковые провода, но все это банально халтура! можете неправильно рассчитать сечение провода.

Все же постарайтесь продать эту батарею. Дайте объявление напишите причину продажи, и далее покупайте уже правильный! Если не продается то делать нечего покупаем еще одну но правильную.

Сейчас небольшое видео, сравнение практически двух одинаковых образцов.

Старался максимально просто рассказать о этом явлении. На этом все, думаю вам, информация была полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Источник: https://nadouchest.ru/kakoj-luchshe-postavit-akkumuljator-na-prioru/

Какой аккумулятор подходит на приору

аккумулятор на приору какой лучше

Штатный аккумулятор на Приоре имеет емкость 55Ач. Рано или поздно аккумуляторную батарею (АКБ) приходиться менять на новую, а срок ее службы будет зависеть не только от емкости, но и от производителя. Выясняем, какой аккумулятор поставить на Приору..

Про типы аккумуляторов. Различают три вида батарей: свинцово-кислотные, на базе технологии AGM (Absorbent Glass Mat) и гелевые.

Какой аккумулятор стоит на Приоре? Наибольшее распространение получили свинцово-кислотные, где электролит представляет собой смесь дистиллированной воды и серной кислоты, именно такой аккумулятор установлен на ВАЗ 2170.

Какой аккумулятор ставить на Приору? Предпочтительней выбрать свинцово-кислотный АКБ, он не так чувствителен к перезаряду, и в состоянии выдерживать глубокий разряд (например, несколько попыток завести автомобиль зимой). У таких типов батарей придется контролировать уровень электролита не чаще одного-двух раз в год.

Какой емкости должен быть аккумулятор для Лада Приора? С завода АКБ имеет емкость 55Ач., однако, большинство автолюбителей выбирают батареи с емкостью 60Ач. Разница 55Ач и 60Ач несущественная, однако АКБ 60Ач позволит легче завестись зимой, а 55Ач. будет быстрей заряжаться.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Titan

Отзывы владельцев ВАЗ Priora об аккумуляторах

стоял на приоре при покупки нового авто с 2008 года ! сдох до 10 вольт в 2019 ! зимой полный разряд машина стояла во дворе ! после зарядки только 10 вольт ! сам виноват надо было занести домой ! за всё время заряжал один раз и долил электролит в 2018 году ! аккумулятор попался хороший думал что продам машину с ним но не успел ) хотя если с толчка можно продать и с этим ) рекомендую !

Всем доброго времени суток! Купил 4 года назад аккумулятор Reactor 62А/ч пусковой 620А! Разряжал я его несколько раз так как была утечка тока в автомобили (некачественно установили сигнализацию), до сих пор работает без отказно в -25 крутил как летом, доволен им на все 100%! Автомобиль Лада Приора! Советую всем

Достойная батарея, приобрел 3 года назад, машина стоит на улице круглый год, заводится сразу и зимой и летом. Производителю огромное спасибо.

Добрый день! Я водитель с 27 летним стажем. Последние лет десять работаю в межрайонных электросетях водителем. На запчасти выделяют смешные суммы , да и выбирать производителя не дают. Что привезли , то и ставь. Первые шесть лет постоянно мучался с аккумуляторами. Выдали ерунду самую дешевую , а она и четыре месяца не проходила.

И делай что хочешь. Потом забрали на проверку, а я остался без батареи . Работать надо, ездить надо. Руководству все равно. С напарником по-очереди ездили на его батареи. В итоге пришлось купить за свои деньги. На личном автомобиле у меня стоит актех уже больше пяти лет .

Меня очень устраивает, думал купить такой же , а потом как-нибудь забрать свои деньги с фирмы. В магазине увидел RED , он тоже производства Актех , но почти на тысячу дешевле чем батарея с названием именно Актех. Продавец сказал что в принципе отличий по качеству нет, разница из-за торговой марки. да и ладно.

В итоге езжу уже полтора года, деньги отбил бензином ). А ребята с гаража продолжают мучаться и клянчить новые батареи.

Источник: http://avtotop.info/kakoj-akkumuljator-podhodit-na-prioru/

Какой выбрать аккумулятор на приору

аккумулятор на приору какой лучше

Ваз 2110Какой выбрать аккумулятор на приору

Фактическая емкость АКБ при 20-часовом режиме разряда, Ач
Норма не менее 55
Номера образцов 1 2 3
АкТех-Байкал 57,3 57,6 57,2
Buran 58,6 61,6 61,3
Зубр 55,0 56,0 56,9
ПАЗ 57,8 58 63,4
Катод 60,8 60,5 57,7
Пилот 57,2 58,2 61,5
Титан 47,1 46,0 47,1
Tyumen Battery 58,9 60,3 62,3
Bosch Silver 59,5 59,6 58,6
Bost 64,9 57,9 64,4
Black Horse 54,4 53,5 54,3
Fiamm Base System 51,6 51,8 57,3
Kraft 48,1 51,6 47,3
Mutlu 59,5 58,6 58,6
Пауэр Интернэшнл 58,8 59,2 59,1
Topla 59,1 58,4 58,8
Tudor 57,2 49,6 55,9
Varta Blue Dynamic 57,2 55,9 59,3
Электрические хар-ки в стартерном режиме при –18°С и токе разряда 255 А
Напряжение через 30 секунд разряда, В Продолжительность разряда до 6 вольт, минут
не менее 9 не менее 2,5
1 2 3 1 2 3
9,5 9,7 9,7 2,6 2,8 2,7
8,7 8,7 8,7 3,2 3,2 3,3
9,1 9,1 9,0 2,8 2,7 2,8
9,7 9,7 9,7 2,9 2,6 3,1
9,6 9,7 9,6 2,9 2,5 3,0
9,3 9,2 9,4 2,9 3,0 3,1
9,6 9,6 9,6 3,0 2,8 2,8
9,0 9,0 9,0 2,6 2,9 2,9
9,4 9,4 9,4 2,8 2,9 2,7
9,0 9,1 9,0 2,7 2,8 2,6
9,5 9,5 9,5 1,9 2,3 1,9
9,2 9,0 9,1 2,2 2,2 2,4
8,8 8,8 8,7 1,0 1,3 0,9
9,5 9,6 9,5 2,3 2,0 1,8
9,3 9,3 9,4 3,3 3,4 3,2
9,8 9,7 9,7 2,3 2,1 2,3
9,5 9,5 9,5 2,8 2,7 2,9
9,4 9,5 9,5 2,1 2,2 2,6

xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Какой аккумулятор лучше для Лада Приора с кондиционером и без него: советы, отзывы

Рано или поздно владельцу Приоры приходится сталкиваться с необходимостью выбора нового аккумулятора для своего автомобиля. Причины для этого могут быть разные, например, АКБ попросту исчерпала свой ресурс или вышла из строя.

Если вы знаете, что аккумулятор вот-вот «умрет», не стоит затягивать с покупкой нового, поскольку батарея может подвести в самый неудобный для этого момент. Лучше всего заменить АКБ осенью.

В таком случае вы встретите зиму, как говорится, во всеоружии – с новеньким аккумулятором.

На что следует обращать внимание

Говоря о том, какой аккумулятор лучше всего подходит для Приоры, стоит напомнить один момент. Завод-изготовитель устанавливает на данное семейство батарею АКОМ, имеющий следующие характеристики:

  • емкость – 55 Ач;
  • пусковой ток – 425 ампер.

Исходя из этого, и следует подбирать себе новую АКБ. Стоит отметить, что зачастую автолюбители ставят на Приору более емкий аккумулятор, на 60 Ач. Такой шаг вполне оправдан.

Все дело в том, что разница в цене здесь небольшая, зато батарея на 60 Ач облегчает запуск двигателя в зимний день, когда на улице минусовая температура.

С другой стороны, если автомобиль хранится в теплом гараже, а ваши поездки не слишком продолжительные, то лучше взять со «стоковыми» характеристиками. Все дело в том, что АКБ емкостью 55 Ач заряжается немного быстрее.

Источник: https://motorsmarine.ru/vaz-2110/kakoj-vybrat-akkumulyator-na-prioru.html

Какой аккумулятор на приору 16 клапанов

Аккумулятор на Приору

Если вы являетесь владельцем автомобиля, то рано или поздно вы столкнетесь с проблемой выбора аккумулятора для своей машины. В настоящее время на рынке запчастей существует большой выбор аккумуляторов для различных марок автомобилей, как импортных, так и отечественных.

Чтобы сделать правильный выбор и приобрести качественный аккумулятор, который будет долгое время работать без поломок, необходимо обратить внимание на несколько моментов. Рассмотрим, какой аккумулятор лучше поставить на Приору.

В первую очередь перед походом в автомагазин, нужно тщательно изучить особенности своего автомобиля. Необходимо точно знать следующие параметры, необходимые для правильной покупки аккумуляторной батареи:

размер корпуса и способ крепления аккумулятора;

его электрическая емкость;

пусковая мощность и пр.

Необходимая информация находится в техническом паспорте на автомобиль, кроме того можно обратиться за помощью к интернету, на страницах которого сейчас можно найти ответы практически на любые интересующие вас вопросы. Здесь же можно ознакомиться с результатами тестирования той или иной модели.

Сколько Ампер Аккумулятор На Приоре – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Аккумулятор на Приору

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Фаркоп это что такое

Если вы являетесь владельцем автомобиля, то рано или поздно вы столкнетесь с проблемой выбора аккумулятора для своей машины. В настоящее время на рынке запчастей существует большой выбор аккумуляторов для различных марок автомобилей, как импортных, так и отечественных.

Чтобы сделать правильный выбор и приобрести качественный аккумулятор, который будет долгое время работать без поломок, необходимо обратить внимание на несколько моментов. Рассмотрим, какой аккумулятор лучше поставить на Приору.

В первую очередь перед походом в автомагазин, нужно тщательно изучить особенности своего автомобиля. Необходимо точно знать следующие параметры, необходимые для правильной покупки аккумуляторной батареи:

размер корпуса и способ крепления аккумулятора;

его электрическая емкость;

пусковая мощность и пр.

Необходимая информация находится в техническом паспорте на автомобиль, кроме того можно обратиться за помощью к интернету, на страницах которого сейчас можно найти ответы практически на любые интересующие вас вопросы. Здесь же можно ознакомиться с результатами тестирования той или иной модели.

Вам также понравиться:

Источник: https://5net.ru/skolko-amper-akkumuljator-na-priore/

Определяемся, какой аккумулятор лучше для Приоры и других моделей Лады

С вопросом выбора аккумуляторной батареи сталкиваются практически все автомобилисты. Даже самые дорогие АКБ не смогут работать вечно, поэтому рано или поздно вам в любом случае придется выбирать батарею для своего авто. Какой лучше аккумулятор для Приоры и как понять, что его нужно менять? Об этом вы узнаете из этого материала.

Необходимость поменять аккумулятор Лада Гранта, Лада Ларгус или Калина возникает только в одном случае — если батарея не может держать заряд. Прежде чем менять АКБ, нужно выяснить, в чем причина разряда.

 В том случае, если АКБ на Приоре, Калине или Лада Ларгус быстро разряжается, это говорит о том, что внутреннее устройство батареи уже повреждено. Соответственно, такой аккумулятор не позволит запустить двигатель, а полноценная эксплуатация авто с такой батареей будет просто невозможна.

Ведь если даже на частично заряжена, но быстро разряжается, при включении печки, фар и прочих потребителей энергии саморазряд будет происходить еще быстрее.

Также есть смысл задуматься о замене в том случае, если на имеющемся аккумуляторе в Ладе Ларгус или Калине вы проездили более или около пяти лет. В среднем ресурс эксплуатации устройств варьируется в районе 3-5 лет, в зависимости от типа и производителя. Если АКБ уже отходила положенный срок, то вероятнее всего, в скором будущем вам все равно придется ее менять.

Моторный отсек Лады Калины

Распространенные проблемы с АКБ и способы их устранения

В каких еще случаях может потребоваться замена:

  1. Если на корпусе устройства появились трещины. Из-за механических повреждений корпуса из конструкции девайса может вытекать электролит, соответственно, это приведет уменьшению зарядки. Эксплуатация прибора с поврежденным корпусом не допускается. Если повреждение незначительное, его можно попытаться ликвидировать с помощью холодной сварки, но как показывает практика, это удается сделать далеко не всегда.
  2. Если батарея постоянно разряжается. Бывает такое, что в самый ответственный момент на АКБ пропала зарядка. Пропадать зарядка может по разным причинам, начиная от трещин на корпусе и заканчивая разрушением пластин внутри конструкции. При такой проблеме в первую очередь нужно зарядить девайс, для этого используется зарядное устройство. Возможно, этот способ позволит восполнить зарядку, но если причина кроется в разрушенных пластинах, то замены все равно не избежать.
  3. Еще одна проблема в работе девайса — это окисление контактов. По этой причине связь аккумулятора с бортовой сетью авто может быть нарушена, соответственно, это может привести к неработоспособности некоторых приборов. Проблема окисления может быть вызвана испарением электролита. Если вы заметили, что клеммы на приборе окислились, то их необходимо очистить, только осторожно, чтобы не удалить верхний слой выходов. Для очистки можно использовать твердую зубную щетку, наждачную бумагу.
  4. Разрушение пластин. Обычно такая проблема появляется в результате регулярных циклов зарядки и разрядки. Если пластины начали рушиться, исправить такую проблему никак не удастся, нужно будет в любом случае производить замену.
  5. Выкипание электролита. Нехватка рабочей жидкости в банках аккумулятора также может стать причиной неработоспособности устройства. Чтобы не столкнуться с такой проблемой, нужно периодически проверять уровень жидкости в устройстве. Электролит должен покрывать все банки, кроме того, он должен быть чистым. Если вы заметили, что уровень раствора недостаточный, его нужно самостоятельно восполнить, для этого используется обычная дистиллированная вода.

Как выбрать батарею для Лады?

Так мы плавно подошли к вопросу — какой аккумулятор лучше взять для Калины и что при этом нужно учитывать?

Параметры

Основной момент, который следует учесть — это параметры:

  1. Значение емкости покупаемой батареи должно составлять около 60-65 Ач. Как показала практика, именно такие АКБ служат дольше остальных и позволяют оптимально справляться с возложенными на них задачами. Эта характеристика позволит не только хорошо скапливать энергию, но и выдавать максимально допустимую мощность для электросети авто.
  2. Полярность прибора — не менее важный момент. Полярность в данном случае прямая, это следует учитывать. Хотя на рынке имеются множество АКБ с прямой полярностью, все же можно попасть на приборы европейского производства с обратной полярностью. Если полярность будет обратной, клеммы окажутся спутанными, соответственно, это приведет к сложностям в подключении и эксплуатации девайсов.
  3. Еще один параметр — это габариты. Размеры должны соответствовать габаритам посадочного места, в противном случае устройство просто не удастся установить. Длина покупаемого аккумулятора должна составлять 242 мм, ширина — 175 мм, а высота — 190 мм. Высота устройства не так важна, но ее тоже лучше соблюдать.
  4. Один из основных параметров — пусковой ток. Чтоб достичь хороших показателей в работе батареи, пусковой ток должен быть около 425 Ампер. Это позволит обеспечить наиболее стабильную работу девайса (автор видео — Магазин Автоша).

Производители и марки

Вкратце о производителях и моделях, зарекомендовавших себя с положительной стороны:

  1. Zubr Сa/Ca. Несмотря на то, что емкость этой модели составляет 55 Ач, многие калиноводы отмечают, что ресурс эксплуатации таких АКБ более длительный. Некоторые потребители использовали аккумуляторы Zubr более десяти лет, в наше время это редкость.
  2. Exide. Менее известный бренд, но зарекомендовавший себя среди наших соотечественниках.
  3. Аком. Отзывы об этих батареях двухзначные. Одни потребители не советуют связываться с этим производителем, поскольку эти батареи работают не более 1-2 лет. Другие пользователи отмечают высокий ресурс эксплуатации, достигающий шести лет.
  4. Aktex. Еще один производитель, продукты которого характеризуются высоким сроком службы.
  5. Bosch. Всемирно известный бренд, его АКБ давно зарекомендовали себя в качестве надежных.

Цена вопроса

Стоимость аккумуляторов Bosch, в зависимости от модели, может составлять от 3200 до 6000 рублей. Цены на устройства Exide варьируются примерно в таком же диапазоне, только до 5500 рублей.

 

«Как обнаружить утечку тока аккумулятора?»

Инструкция на тему обнаружения возможных утечек тока представлена на видео ниже (автор — канал Автоэлектрика ВЧ).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/vaz/kakoj-luchshe-akkumulyator/

Какой аккумулятор поставить на приору?

» Прочее »

Вопрос знатокам: Приора 2011 года. Заводской аккумулятор сдох через год. Следующий (тюменский) -через 2 месяца! Как же выбирать АКБ?? ? Или, -что делать со старыми???

С уважением, Svetlana Suvorova

Лучшие ответы

старый сдать в пункт приёма (хоть небольшие, но деньги), а выбирать в зависимости от кошелька с теми же характеристиками, как у того что был

Лучше взять такой, на котором написана емкость, померял её (на емкость) , и в нем она есть.

на 60ампер и на 62 65 можно узнайте пусковой ток чем больше тем лучше аккум.

Бошевские неплохие от 3500 руб или самый дешевый саратов блек хорс от 2000-2500 руб

Брать лучше фирму MUTLU не дорогой и надежный. По амперам бери +2+5 от номинала старого. Если стоял 60 то бери 62 и т. д.

у меня на 7-ке родной АКОМ, щас 5-ю зиму еще работатет, себе взял бы такой же — вроде норм аккумы, и стоят не дорого

2 месяца — это ненормально. Тюменские батареи три года гарантированно выхаживают. С машиной всё в порядке, проверяли? Лично я беру батареи ТИТАН. Очень неплохо себя зарекомендовали в условиях КС. Покупая Варту или Бош — переплачиваете за бренд, то есть выкидываете денежку на ветер.

Батарею выбирать так, чтобы она вставала на штатное место, и была соблюдена полярность клемм. Емкость выбирается от мощности генератора. Если есть возможность дозаряжать батарею, то чем больше ёмкость — тем лучше.

Я покупал только «Варту» ни разу не пожалел, не дешевые но зато служили по 4-5 лет в мороз и как угодно, ну а емкость посмотрите сами думаю на 55-60 а/ч. Удачи

Как же ты эксплуатируешь машину, за 30 с лишним лет АКБ никогда так быстро не сдыхали и всегда Тюменские, один 7 лет работал, на трех разных авто стоял. Разряжать их полностью не надо и проверить зарядку, если диодный мот пробит, переменный ток угробит любой АКБ

купил акб на холодную крутит хорошо на горяч ели проварачивает и не заводит

уже покупал 2 раза TITAN 61Ah первый сдох через 8 месяцев поменял машину столкнулся с проблемой АКБ купил опять TITAN 61Ah прослужил он 1г. 1мес. советую MULTU 60Ah

Скажу честно забудьте про Российские аккумуляторы это полный хлам . Но и сейчас что то посоветовать надежного нельзя . Те же Боши уже на второй год не крутят. Стали выпускать хлам. Сам не знаю что выбрать, продавцы акб говорят что сейчас качество сильно упало .даже дорогих аккум-ров, максимум 2- 3 года служат, это в лучшем случае . А так при покупке проверьте обязательно плотность, если ниже 1.27-1.28 пусть продают его лохам.

Брал Мутлу 60 А. Ч. После года эксплуатации упала плотность. Путём откачки и добавления электролита восстановил плотность до 1,26-1,27. Больше туда не лазил. В итоге 6 лет прослужил.

райсер взял на 60 амп часов на стартер 500 идет рад что взял акум советаю всем

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

гена будет недозаряжать это оч плохо для акб надо будет гену менять

если полезет- то почему бы и нет? может размером не подойти- не сядет на предназначенное место.

гена будет недозаряжать это оч плохо для акб надо будет гену менять
ничего подобного. зарядка акб в автомобиле идет не постоянным током, а постоянным напряжением.

Если влезет.. а так почему нет я одно время на 130-м ездил.. в багажнике стоял.. Меньше нельзя, а больше.. да сколько угодно..

Можно . Главное, чтобы он по размеру подошел Я по молодости на ЗАЗ 100 А ставил, никаких проблем не было

Можно но АКБ будет все время в не дозаряде, а генератор и ремни в перегрузке. Приоре 55 а/ч хватает по самую крышу.

лишняя нагрузка на генератор

Все молчать и слушать сюда! Да можно и он впритык влезает. Насчет заряда. те кто говорит, что недозарядит — нихрена не понимают в электротехнике. Любой АКБ требует для себя напряжение не более 14.4в и ток заряда от 30 после пуска, до 5ампер после получаса работы двигателя. И какой генератор этих параметров не сможет дать? Генератору нет разницы сколько амперчасов в АКБ, батарея своё возьмет, а генератор работает всегда с запасом. Мне стыдно за вас, советчики

титан 60 тка!! ! в самый раз или бабло если есть бошь!! ! а ампер/вчас лутше то что с завода стоит! ! там вроде у них 55 ну вот 60тка бут нормально, в главной дороге смотрел если брать амперажом больше чем рекомендованно заводом будет недозаряд батареи!!!

Ставь немецкий Байер или Бизон

60 — 65 ставь и нормально — Зверь очень не плохой, Медалист остальные не зню, не скажу !

Лучше всего не обслуживаемый. Лучше всего Varta 60A

Варту ставь! наши дайБог 3 года и на помойку, импортные по 7, а то и больше служат

Выбирай!

ставь титан 65 ст он лучший в ценовой категории плюс качество, 5 лет без проблем

Ставь смела 62 это то что надо будет

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kakoj-akkumulyator-postavit-na-prioru

10 бюджетных аккумуляторов 2020

Аккумуляторы для автомобиля – основная электрическая часть автоэлектрики, предназначенная для питания бортовых систем и запуска двигателя. Его основные функции заключаются:

  1. Во включении стартера автомобиля;
  2. В питании бортового оборудования, после выключения мотора и во время работы.

Хороший аккумулятор для автомобиля выбирается по нескольким характеристикам, включая бренд и цену. Покупая АКБ, экономия может привести к полной неработоспособности всего автомобиля. Один из наиболее эффективных способов выбора – производитель.

автомобильных аккумуляторов

В связи с высокой ценой на аккумуляторные элементы, для большинства покупателей цена выступает основным показателем привлекательности. Но даже в бюджетной плоскости есть несколько моделей АКБ, которые вполне удовлетворят владельцев дорогих автомобилей.

Рынок наполнен обслуживаемыми, необслуживаемыми АКБ. Можно встретить гибридный аккумулятор для автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Система esp что это

Ниже представлены результаты автомобильных аккумуляторов, их виды и характеристики с подробным описанием.

Bosch S4 005

Бренд, имеющий влияние на всех континентах Земли. Бош – гигант производства электрооборудования, в том числе и АКБ для автомобилей. Модель 005 способна работать, с периодическим обслуживанием, более 4 лет. Заявленный ток составляет 540 А, емкость – 60 А.

Лучшие автомобильные аккумуляторы от «Бош» хорошо показывают себя летом и при легких морозах, поэтому могут использоваться в регионах с зимней температурой не ниже -10 градусов Цельсия. При суровой погоде (-20,-30) могут появиться проблемы.

По всем показателям «БОШ» показывает себя средне. Он обладает средними показателями пускового тока и емкости, но его стоимость серьезно завышена, в сравнении с прочими участниками рейтинга.

Bars Silver 6СТ-60АП3

Бюджетный хороший аккумулятор для автомобиля, производимый в Казахстане. Об этой модели мнение у водителей сложилось двоякое. Половина автолюбителей хвалят «Барс» за его стоимость, которая действительно ниже ближайших конкурентов, при сохранении среднесегментных характеристик.

В то же время, срок эксплуатации этих моделей является коротким и не выходит за рамки 2,5 лет. Но это соответствует требованиям бюджетного пласта автомобильных деталей. К тому же, они не могут работать при экстремальном или сильном холоде.

Однако в рейтинге журнала «За рулем» он смог занять прочное 9 место, благодаря емкости в 60 и пусковом токе в 500 ампер.

АкТех 6СТ-64 L3

Отечественная батарея, сравнимый с лучшими бюджетными аккумуляторами для авто от «Бош» и «Варта». Нейтральным свойством этой модели выступает масса – 17 килограмм. Это связано с тем, что данная модель свинцового АКБ была выпущена, как универсальная и пластины имеют тот же состав, что и топовые аккумуляторы.

Серия является обслуживаемой и поэтому требуется периодический подлив электролитической жидкости и дистиллированной воды в пробки. Емкость составляет 64 А, а ток – 570. Единственный недостаток – невозможность работать при низких температурах, так как АкТех начинает быстро терять емкость. Срок службы аккумулятора автомобиля составляет 3 года. При частом обслуживании и регулярной проверке плотности жидкости период эксплуатации можно продлить до 5 лет.

ТАВ Polar B60HV

Небольшая и мощная батарея, произведенная в Европе. Предназначена для легких и средних машин. Изготовлены по стандартам и нормативам Евросоюза, поэтому их часто приобретают для иномарок.

В рейтинг аккумуляторов для авто модель попала благодаря безотказной работе в условиях экстремального холода и сильной жары. Кроме этого, стоит учитывать внушительные характеристики в 60/600 А.

АКБ является обслуживаемым, благодаря чему баланс электролита придется периодически пополнять.

Tyumen BatBear 6СЕ-55LA

Считается лучшим аккумулятором для российских морозов, так как этой модели совершенно не важно, в каких условиях ее эксплуатируют. Благодаря повышенной производительности, прочности и безотказности, АКБ может показать себя даже заполярным кругом.

Средний срок эксплуатации составляет 3 года, но если следить за уровнем и балансом электролита, может прослужить более 5. Единственный недостаток – скромные характеристики тока и емкости 55/450 А. Тем не менее, цена и доступность Tyumen BatBear 6СЕ-55LA делает ее единственным аккумулятором, который можно использовать даже при условиях -35 градусов по Цельсию. Вес оказался на 400 грамм выше заявленного.

Зверь 6СТ-60 L3У

Относительно дорогой АКБ, произведенный в Российской Федерации. Но, если стоит вопрос «как выбрать аккумулятор для автомобиля в северных широтах» — эта модель обрадует любого автовладельца. Разработана специально для универсального использования, поэтому сможет запустить автомобиль даже при температуре -40.

АКБ очень тяжелый. Его масса НЕТТО составляет 15 килограмм, что указывает на высокое содержание свинца в пластинах. Реальный вес оказался на 600 грамм выше, благодаря чему модель может использоваться в сложных погодных условиях.

Срок службы аккумулятора автомобиля «Зверь» — 3 года, а при постоянном обслуживании – 5. В отличие от предыдущего места, его характеристики уже значительно выше – 60/600 А. Единственный недостаток – высокая цена, относительно аналогичных АКБ на рынке, что не дало модели подняться выше в рейтинге.

Medalist Standard CMF 56077

Аккумулятор нового поколения, обладающий необслуживаемой структурой, то есть не подлежит периодическому доливу электролита в банки. Производство АКБ находится в Соединенных Штатах Америки и Южной Корее. Хорошо показывают себя на морозе, поэтому могут использоваться в северных регионах.

Из-за нестабильного пребывания на рынке СНГ, бренд сложно встретить, что в следствии и приводит к снижению качества.

Mutlu Silver ETN-563

3 место в рейтинге аккумуляторов для автомобиля занимает турецкий бренд «Мутлу», один из первых появившийся на рынке СНГ. Относится к необслуживаемым и недорогим АКБ, которые могут использоваться в большей части регионов. Единственный недостаток модели – плохая устойчивость к низким температурам. При -20 градусах уже могут появиться первые незначительные сбои в запуске.

Автолюбители ценят модель за продолжительность работы в 5 и более лет. При удовлетворительной цене, АКБ обладает емкостью в 63 А и максимальным пусковым токов в 550 А.

Заявленная масса составляет 15,3 килограмм. Реальный вес – 15,6, то есть свинцовые пластины без дешевых минеральных примесей.

Varta Blue Dynamic

На 2 месте в топе аккумуляторов для авто расположился гигант «Варта». АКБ необслуживаемого типа, который стал популярным за выносливость и возможность эксплуатации даже при условии экстремально низких температур. Модель может использоваться в холодных широтах, обладает высокой устойчивостью к перепадам температур.

Средний срок эксплуатации составляет 4 года и более. Обладает следующими характеристиками: 60/540 А.

Tyumen Battery Premium 6СТ-64

аккумуляторов для автомобиля возглавляет российский бренд, предназначенный для эксплуатации в любых условиях.

В тесте аккумуляторов «За рулем» он занимает первое место, так как стоит дешевле предыдущих претендентов, обладает высокой выносливостью, внушительными характеристиками (64/540 А), может работать даже при самых суровых морозах.

На первое место модель попала благодаря ценнику, который в два раза ниже, в сравнении с «Ватра». Заявленный вес оказался даже ниже реального, что означает о достаточном количестве свинца в пластинах. По производительности и продолжительности они сравнимы с гибридными аккумуляторами.

Относится к обслуживаемому типу, при этом проводить контроль электролита можно прямо через баночные пробки. Его единственный недостаток – большое количество подделок на рынке. Реплики встречаются даже в крупных магазинах. При этом, всегда они имеют меньшие характеристики.

Обзор результатов теста АКБ для авто

Крупное автомобильное издательство «За рулем» провело собственный тест недорогих аккумуляторов. Всего было отобрано 20 АКБ, ценой не выше 4500 рублей. Так как рейтинг касался бюджетных моделей, гибридные аккумуляторы не рассматривались.

Тест производился по следующим характеристикам:

  1. Резерв. Показатель нужен, чтобы понять, сколько продержится аккумулятор при включенном энергопотреблении. При этом был отключен генератор и результат записывался в минутах.
  2. Пусковой ток. Максимальное значение тока в момент запуска. Измерение производилось в килоджоулях.
  3. Пусковая энергия единого тока при температуре +19-29 градусов Цельсия. Чем больше будет этот показатель, при равных условиях, тем больше будет попыток запуска двигателя.
  4. Получение заряда при постоянном подключении внешнего напряжения. Этот показатель говорит о том, как быстро сможет зарядиться АКБ, если он попал в глубокий разряд (при длительном простое).

Во всех случаях, чем результат выше – тем лучше.

В тесте аккумуляторов «За рулем» была разработана специальная методология и система оценок. Во всех тестах каждому из претендентов были присвоены баллы (от 1 до 5). При проведении исследования выделялись один лучший и худший АКБ. То есть, если лучший показал в испытании на резерв 140 минут (5 баллов), а худший 100 (1 балл), то модель с результатом в 120, то ему присваивается значение в 3.

Резерв Заявленный ток Единый ток при 18 градусах Единый ток при 29 градусах Общий результат
1 5 5 5 4,45 5
2 4,75 4,9 4,95 5 3,57
3 3,17 3,11 2,75 2,61 2,75
4 3,62 3,75 4,09 3,37 2,67
5 3,23 3,24 3,59 2,95 2,63
6 2,88 2,35 2,65 1 2,19
7 3,71 2,71 2,96 2,78 2,17
8 3,59 3,04 2,05 2,2 2,15
9 2,18 1,98 2,68 2,05
10 3,35 2,55 2,54 2,63 1,89

При возникновении проблемы, какой аккумулятор лучше для автомобиля, по мнению издания «За рулем», стоит обращать внимание на первые две позиции.

Кроме десяти вышеперечисленных моделей, в тестах использовались также другие модели:

  1. АКОМ 6СТ. Общий балл – 1,67. Принципиальным недостатком АКОМ оказалась неспособность нормально работать при низких температурах. Вместо заявленных 30 секунд, батарея выдержала всего 17 на морозе.
  2. АкТех SLE-062AA-1. Оценка – 1,61. Резервного времени оказалось всего 17 минут. Взвешивание показало, что в составе не хватает свинца.
  3. Титан 6СТ. 1,54. Всего 11 минут резерва, нехватка свинца и полная неспособность работать в условиях низких температур.
  4. Сильвер Стар Плюс 6СТ. 1,5. Вес оказался на 3 килограмма ниже от заявленного. После 30 секунд на морозе произошло падение вольтажа до 6.
  5. Подольские аккумуляторы 6СТ. 1,5. Масса ниже на 3 килограмма, невозможность работы на морозе.
  6. Курский аккумулятор 6СТ. 1,35. Отказ работы на морозе и падение вольтажа до 6В.
  7. Кобат 55. 1,35. Худшая работа при -18 градусов и полная неработоспособность при -29 градусов.
  8. Солит CMF56220. 1,13. Самый дорогой АКБ из теста не смог справиться ни с одним испытанием выше 2 баллов.
  9. ТОР 56031. 1,07. Батарея не смогла показать себя на морозе, обладает малым резервом.
  10. Эксис 56031. 1. При соотношении цена=качество – худший претендент в испытании.

Дешевые аккумуляторы имеют следующие недостатки:

  1. Плохое сопротивление холоду. По причине малого количества свинца в составе, пластины не выдерживают экстремальных холодов. Даже при относительном тепле (0, -10 градусов Цельсия) многие АКБ резко теряют емкость и могут уйти в глубокий разряд.
  2. Меньший срок эксплуатации. В связи с экономией свинца, пластины быстро разъедаются и даже своевременное обслуживание не поможет вернуть АКБ в строй.

Источник: https://imazda.ru/poleznaya-informaciya/rejting-10-byudzhetnyx-akkumulyatorov-2020.html

Выбор аккумулятора на Лада Приора и его неисправности

Лада Приора

Отечественное автомобилестроение, переживающее наращивание темпов производства, предлагает потребителям большое разнообразие моделей транспортных средств, признанных лучшими по оптимальному сочетанию цены и качества.

Автомобиль Lada Priora относится к категории машин с низкой комплектацией, расширяемой за счет установки дополнительного электронного оборудования, но придется подобрать новый аккумулятор с достаточной мощностью.

Параметры заводской аккумуляторной батареи

АКБ

Достаточно скудная комплектация Лады Приоры, модели достаточно распространенной на дорогах страны, нормально функционирует со стандартным аккумулятором, если быстро садится аккумулятор на Приоре, его нужно заменить. Точно зная, какой аккумулятор на

Приоре установлен на заводе, можно подобрать вариант лучше, превосходящий стандартный агрегат по комплексу эксплуатационных характеристик, стандартное устройство отличается комплексом технических параметров:

  • емкость аккумулятора — 55 Ач;
  • пусковой ток АКБ — 425А;
  • номинальное напряжение — 12 В;
  • тип установленной батареи — 6СТ-55П.АКБ в автомобиле

Стандартная аккумуляторная батарея не требует сложного ухода, но требует частой подзарядки, особенно при интенсивной эксплуатации транспортного средства или неблагоприятных погодных условиях.

Постоянная зарядка аккумулятора на Приоре может отнимать много времени, рекомендуется при регулярном возникновении неисправностей АКБ произвести ее замену на мощную и работоспособную модель.

Неисправности стандартной АКБ и их устранение

Если горит аккумулятор на Приоре и батарея не может полноценно эксплуатироваться, не держит заряд после подзарядки, обязательно необходимо произвести ее замену предварительно выявив причину, почему она так быстро садится. Лучший вариант определения возникновения неисправностей, это обращение в специализированный сервисный центр, дополнительно можно ориентироваться на ряд стандартных и наиболее распространенных неисправностей аккумулятора Лады Приора:

АКБ варта

  • механические повреждения корпуса. Зарядка аккумуляторной батареи может пропадать из-за появившихся трещин на внешнем корпусе, что при движении способствует вытеканию электролита;
  • разрушение пластин внутри АКБ. Постоянная зарядка батареи, после того как она садится, приводит к разрушению пластин, если постоянно горит аккумулятор, его лучше осмотреть и заменить;
  • окисление наружных контактов. Может стать причиной неработоспособности устройств, подключенных к АКБ, при этом могут не гореть лампочки приборной панели, или не работать кондиционер;
  • нехватка рабочей жидкости. Если горит аккумулятор на Приоре необходимо проверить уровень электролита, который может выкипать или загрязняться, приводя к тому, что устройство быстро садится.

Аккумулятор

Самостоятельное устранение неисправностей нельзя заменить процедурой зарядка аккумулятора на Приоре, если загорелся индикатор батареи, лучше обратиться к специалистам и провести диагностику причин поломки. Зная стандартные параметры, и какой аккумулятор стоит на Приоре можно подобрать лучшую модель АКБ, с длительным сроком службы, обеспечивающую нормальное функционирование автотранспорта и его систем.

Факторы, определяющие необходимость замены АКБ

Существует комплекс факторов, свидетельствующих о том, что ремонт не сможет восстановить работоспособность аккумулятора лады приора, особенно актуальной эта проблема становиться, если очень быстро садится аккумулятор на Приоре.

АКБ

Ускоренная и постоянная разрядка говорит о внутреннем повреждении аккумуляторной батареи, если индикатор неисправности на Приоре горит, а двигатель не запускается, значит полноценная эксплуатация авто невозможна.

Стандартный срок службы АКБ не должен превышать 5 лет, после истечения которых, лучше не проводить зарядку, а сразу выбирать какой агрегат сможет заменить стандартную батарею лада приора.

Многие автолюбители расширяют функционал авто за счет установки дополнительного электронного оборудования, такого как новый кондиционер, обогреватель или система сигнализации, для их обслуживания необходимо установить мощный аккумулятор.

Что важно учитывать при выборе нового аккумулятора

Необходимо подбирать лучший аккумулятор на Ладу Приору, с ориентацией на следующие важные параметры, влияющие на функционирование всех основных и дополнительно установленных электронных систем транспортного средства:

Ассортимент аккумуляторов

  • емкость новой батареи в пределах от 60 до 65 Ач;
  • прямая полярность для нормальной эксплуатации;
  • дату изготовления устройства и срок ее хранения;
  • габариты в соответствии с посадочным местом.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выбрать автомобильный инвертор

В вопросе выбора, какой аккумулятор лучше на Приору, необходимо принимать во внимание параметр пускового тока, который должен быть в пределах стандартного показателя, что обеспечит стабильное функционирование устройства.

Выбирая, какой аккумулятор лучше на Приору, важно учесть все нюансы и факторы, которые помогут исключить неприятные ситуации, когда не горит какая-нибудь лампочка или батарея быстро садится. Лучше выбирать аккумулятор на Ладу Приора проверенного производителя, принимая в расчет все установленное оборудование и дополнительные электронные устройства, что обеспечит лучший режим эксплуатации прибора.

Источник: http://akkuminfo.ru/vybor/akkumulyatory-na-lada-prioru

Чем смазать клеммы аккумулятора автомобиля: смазка для клемм АКБ

Многие автолюбители сталкивались с такой ситуацией, когда клеммы аккумулятора начинают окисляться. При этом если окислились клеммы АКБ, начинаются проблемы. Автомобиль может с трудом заводиться, так как аккумуляторная батарея хуже заряжается от генератора и недостаточно заряжена. Далее приходит в негодность сам аккумулятор, так как недозаряд сказывается на ресурсе батареи самым негативным образом.

Вполне очевидно, что  для противодействия нужно решить вопрос с окислением клемм. Так вот, если окисляются клеммы аккумулятора, одним из способов решения проблемы является смазка для клемм аккумулятора. Далее мы рассмотрим, чем смазать клеммы аккумулятора автомобиля, какие типы смазки для клемм лучше, а также на что обратить внимание.

Когда нужно смазывать клеммы АКБ

Прежде всего, мазать клеммы аккумулятора необходимо заранее в целях профилактики, то есть не следует ожидать появления белого налета. Как правило, в среднем смазку клемм осуществляют 1 раз в год (для обслуживаемых АКБ) и 1 раз в 2-3 года для не обслуживаемых.

На деле, еще рекомендуется дополнительно смазывать клеммы каждый раз, когда АКБ устанавливается. Также, если замечен процесс окисления, необходимо принимать меры (очищать клеммы и смазывать их).

При этом важно понимать, что рамки приблизительные, так как интенсивность окисления будет зависеть от качества смазки, вероятности попадания технических жидкостей, особенностей окружающей среды, состояния АКБ и генератора, а также электропроводки автомобиля.

Добавим, что если клеммы были очищены, но вскоре снова появился налет, высока вероятность появления трещин возле клеммы или того, что происходит перезаряд аккумулятора. В таких случаях смазкой проблему решить не удастся. Необходимо будет сначала заменить АКБ или отремонтировать генератор.

Чем смазывать клеммы аккумулятора: свойства смазки для клемм

Итак, если окислилась клемма аккумулятора (на клеммах виден белый налет), это вполне естественный процесс. Активное окисление происходит в результате выхода паров электролита. Также не следует забывать о том, что АКБ зачастую стоит под капотом, то есть среда далеко не самая благоприятная.

Так или иначе, когда окисляется клемма аккумулятора, это может быть даже не заметно на начальном этапе, однако негативно влияет на АКБ. Аккумулятор быстрее разряжается, так как имеет место утечка тока, клеммы постепенно приходят в негодность и т.д. В любом случае, основное правило — чтобы долго работал аккумулятор, клемма должна быть смазана.

Это правило хорошо знают опытные автовладельцы. При этом далеко не все осведомлены, что смазывать клеммы на аккумуляторе нужно только подходящей смазкой, а не любой, которая есть под рукой.

Другими словами, средство по уходу за клеммами аккумулятора должно быть подобрано правильно. Обратите внимание, ошибочно полагать, что для клемм АКБ необходима любая токопроводящая смазка.

На самом деле,  смазка в этом случае должна формировать достаточный защитный слой, чтобы максимально эффективно противостоять коррозии, окислам и т.д. Еще состав должен оставаться на поверхности как можно дольше, не терять своих свойств, иметь возможность устранить скользящие разряды, работать в условиях расширенного температурного диапазона и т.д.

Если точнее, смазка для клемм аккумулятора должна быть комплексным решением с целым рядом определенных свойств. Основное — устойчивость к кислотам и способность предотвратить начало и развитие окислительных процессов. Также важна способность вытеснять влагу и конденсат, защищать от контакта с кислородом. Еще смазка должна быть диэлектриком, чтобы исключить блуждающие токи и расход заряда АКБ.

Параллельно смазка должна быть вязкой и оставаться такой в условиях постоянно меняющихся температур. Если просто, при нагреве под капотом смазка для клемм не должна течь, так как после стекания потребуется повторно мазать ее на клеммы.

Следует отметить, что такими свойствами в комплексе не обладают даже специальные имеющиеся средства. Это значит, что одни смазки лучше защищают от окисления и влаги, но притягивают грязь и пыль, другие легко смываются или текут при нагреве и т.д.

По этой причине необходимо заранее рассмотреть основные виды смазок для клемм аккумулятора, а так же какими свойствами обладает та или иная смазка для контактов АКБ.

Виды и особенности смазок для клемм АКБ

Прежде всего, приведенная выше информация четко дает понять, что клемма на аккумулятор должна быть покрыта смазкой. Более того, смазка должна быть «герметичной» (защита клеммы от влаги и кислорода), не текучей и противостоять окислению.  С этой задачей в большей или меньшей степени справляются несколько типов смазочных материалов.

  • Силиконовая смазка. Хорошо защищают от окисления, но отличаются высокой текучестью, то есть такую смазку нужно обновлять регулярно. Еще, в составе не должно быть специальных токопроводящих компонентов. Еще при высыхании следует учитывать, что такая смазка сильно повышает сопротивление.

Чтобы обработать клеммы, можно брать любую  универсальную силиконовую смазку без токопроводящих добавок. Кстати, некоторые утверждают, что для клемм подойдет тефлоновая смазка, так как эти смазки в основе имеют силикон. На самом деле, это смазки с высокой проникающей способностью и для смазки клемм они не годятся.

Точно также не подойдет и графитовая смазка для клемм аккумулятора, так как имеет высокое сопротивление, плохо пропускает ток и нагревается. Само собой, при высоком нагреве может даже дойти до возгорания смазки. Так что стол популярную «графитку» на клеммы АКБ наносить нельзя.

  • Смазка на масляной основе. Если рассматривать средства по уходу за клеммами на масляной основе, они могут быть как «синтетикой», так и на минеральной основе. На деле, для защиты клемм АКБ не так важно, какая именно основа используется.

По этой  причине хорошо подойдет всем известный Солидол или Литол. Состав  дешевый, защищает от окисления, противостоит коррозии, неплохо держится в условиях низких температур. Единственный минус — текучесть при нагреве. В свою очередь, Циатим 201  немного лучше Солидола,  эта смазки для клемм неплохо сохнет, не замерзает зимой и не так сильно течет при нагревах.

Также можно использовать и вазелин, который представляет собой минеральное масло и парафин. Вполне можно купить в аптеке светлый вазелин или использовать технический (темного цвета) при наличии.

Вазелин отлично защищает от воды и окисления, формирует надежный слой. Основной недостаток — температура плавления вазелина, в лучшем случае не превышающая 60 градусов по Цельсию.

  • Специальные средства для защиты клемм аккумулятора, универсальные смазки, консистентные автомобильные смазки и подходящие по свойствам составы. Современный рынок предлагает большое количество подобных решений, основа которых может отличаться. Также в смазку добавляются разные компоненты (силикон, медь и т.д.).

Например, средства для смазки тормозной системы с добавками меди LIQUI MOLY KUPFER-SPRAY также подойдет для обработки клемм АКБ. Смазка сохраняет свои свойства, причем как при низких температурах, так и при высоких нагревах.

В свою очередь,  смазка Liqui Moly Batterie-Pol-Fett создана специально для обработки клемм, электрических контактов, разъемов. Защищает от воздействия кислот, не агрессивна к пластику, однако может немного подтекать при нагревах. Фактически, это технический вазелин.

В свою очередь, смазка Presto Batterie-Pol-Schutz имеет основу из воска. Защищает клеммы от окислов, слабоагрессивной щелочи и коррозии. На деле, это воск-консервант, который не снижает мощность АКБ и защищает от возникновения скользящих разрядов. При этом температурный диапазон расширен, смазка переносит нагревы выше 100 градусов.

Еще отметим средство Molykote HSC Plus. Эта смазка, в отличие от остальных, повышает электропроводность, а также эффективно работает как при низких, так и при максимально высоких температурах.

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем смазать петли дверей автомобиля. Из этой статьи вы узнаете о наиболее подходящих типах смазки для дверей машины, а также на что обратить внимание при подборе смазки для автомобильных дверных петель.

Кстати, еще добавим, медная смазка для клемм отличается тем, что обладает повышенной вязкостью, надежно удерживается и долго защищает клеммы без необходимости обновления. Также лучше проводит электричество, что представляет собой дополнительное преимущество.

Однако восковые смазки для клемм позволяют получить более высокую герметичность, исключают пробои и блуждающие разряды, при этом держатся на поверхностях не хуже медных смазок. 

  • Масляная прокладка для защиты клемм. Завершает список доступных решений метод установки прокладки и обработка клемм аккумулятора автомобильным маслом. Другими словами, пропитанный моторным масло войлок (круглую прокладку) надевают на клемму. Вторую прокладку ставят сверху.

Способ старый и несет в себе риски возгорания, однако метод проверен годами и достаточно эффективен против паров электролита. Конечно, рекомендовать его сегодня нельзя, так как на рынке есть много специальных смазок. Однако еще 30-40 лет назад данное решение активно использовали автолюбители по всем миру.  

В любом случае, при нанесении смазки  любого типа соблюдается аккуратность, вокруг клемм  нужно проложить малярный скотч или ветошь. Основная ошибка – изолирование провода от АКБ, так как смазка попадает между проводом и клеммой.  Чтобы избежать ошибок, нужно учитывать, как смазать клеммы аккумулятора правильно.

Также сами клеммы нужно очищать, чтобы получить лучший контакт. Следует удалять окисление и чистить клеммы, еще до нанесения смазки. Для этого нужно знать, как почистить клеммы АКБ.

Подведем итоги

Как видно, такой элемент, как клемма аккумулятора автомобиля остро нуждается в дополнительном уходе. Дело в том, что клеммы аккумулятора находятся в достаточно агрессивной среде, на них оказывает воздействие испаряющийся электролит, а также кислород. В таких условиях появление окисления и коррозии без обработки и смазки клемм АКБ начинается достаточно быстро. В результате начинаются сбои в работе самого аккумулятора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем смазать ступичные подшипники. Из этой статьи вы узнаете, какие смазки подходят для подшипников ступиц, а также чем смазывать ступичный подшипник.

При этом рассмотренные выше способы и рекомендации  позволяют понять, чем смазать клеммы аккумулятора, чтобы защитить их от влаги и окислов. Напоследок отметим, что смазку для клемм аккумулятора нужно подбирать правильно, а также регулярно обновлять. Такой подход позволит избежать образования белого налета на клеммах и продлит срок службы автомобильного аккумулятора.

Источник: http://krutimotor.ru/smazka-klemm-akkumulyatora-avtomobilya-chem-smazat-klemmy-akkumulyatora/

Какой аккумулятор лучше ставить на приору

Штатный аккумулятор на Приоре имеет емкость 55Ач. Рано или поздно аккумуляторную батарею (АКБ) приходиться менять на новую, а срок ее службы будет зависеть не только от емкости, но и от производителя. Выясняем, какой аккумулятор поставить на Приору..

Про типы аккумуляторов. Различают три вида батарей: свинцово-кислотные, на базе технологии AGM (Absorbent Glass Mat) и гелевые.

Какой аккумулятор стоит на Приоре? Наибольшее распространение получили свинцово-кислотные, где электролит представляет собой смесь дистиллированной воды и серной кислоты, именно такой аккумулятор установлен на ВАЗ 2170.

Какой аккумулятор ставить на Приору? Предпочтительней выбрать свинцово-кислотный АКБ, он не так чувствителен к перезаряду, и в состоянии выдерживать глубокий разряд (например, несколько попыток завести автомобиль зимой). У таких типов батарей придется контролировать уровень электролита не чаще одного-двух раз в год.

Какой емкости должен быть аккумулятор для Лада Приора? С завода АКБ имеет емкость 55Ач., однако, большинство автолюбителей выбирают батареи с емкостью 60Ач. Разница 55Ач и 60Ач несущественная, однако АКБ 60Ач позволит легче завестись зимой, а 55Ач. будет быстрей заряжаться.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Какая Полярность Аккумулятора На Приоре

Полярность аккума ровная и оборотная

Мы уже побеседовали что будет если спутать клеммы аккума. Но такое может произойти не специально, а так скажем по неопытности. Все дело в том, что на российских автомобилях имеется ровная полярность аккума, а на многих иномарках оборотная (сходу отмечу не на всех). Начинающие автомобилисты не знают что такое полярность, я уже молчу о том чем они отличаются. Сейчас подробная статья, которая даст ответы на все ваши вопросы

Для начала маленькое определение.

Полярность это размещение наружных токовыводящих частей (токовыводов) на лицевой либо верхней крышке аккума. Самые всераспространенные схемы расположения это так именуемые ровная и оборотная, но справедливости ради необходимо отметить, что бывают к тому же очень экзотичные расположения токовыводов, но обычно они не прижились не в нашей стране, не в забугорных странах.

Ординарными словами, это размещение клемм в неких случаях плюсовая находится справа, а в другом случае слева. Конкретно в этом есть основная разница.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Как заменить термостат на ваз 2107

Закрыть