2nd strt на прадо что это

Управление автоматом

2nd strt на прадо что это

Для управления автоматической коробкой передач на центральной консоли, справа от водителя (для автомобилей с левым расположением руля), установлен рычаг переключения, с помощью которого можно выбрать необходимую передачу. Для защиты от поломок автоматической коробки передач при неправильном перемещение рычага, на ручке установлен фиксатор (большая кнопка слева), только при нажатии которого возможны «опасные» переключения.

Фиксатор позволяет избежать ситуации, когда по неосторожности может быть включен один из недопустимых диапазонов движения.

Режимы акпп

Рычаг переключения имеет шесть позиций: «P» — паркинг, «N» — нейтраль, «R» — движение задним ходом, «D» — движение вперед, «2» — движение на 1 и2 передачах, «L» — движение на 1 передачи.

Позиция «P»

Используется для стоянки автомобиля. В этом положении рычага в коробке выключены все элементы управления, а её выходной вал заблокирован; движение автомобиля невозможно.

Важно! Следует переводить коробку в этот режим только во время полной остановки автомобиля, иначе это приведет к поломке коробки передач.

Если рычаг переключения раздаточной коробки находится в положении «N», то при переводе АКПП в позицию «P» колеса автомобиля не будут заблокированы, а на комбинации приборов загорится индикатор «А/ТР».

Позиция «R»

Включать задний ход можно только если автомобиль находится в неподвижном состоянии. Если включить задний ход во время движения вперед это может привести к поломке коробки передач и трансмиссии.

Позиция «N»

Нейтральное положение коробки передач позволяет разблокировать все элементы трансмиссии, то есть привести к отсутствию связи между ведомыми и ведущими валами, в этом положении автомобиль может перемещаться например при помощи буксировки.

Используется для включения пониженного ряда передач в раздатке.

Важно! Нельзя включать нейтральную передачу при движении автомобиля накатом.

Позиция «D»

Движение автомобиля вперед в автоматическом режиме переключения передач, начиная с 1 и заканчивая 4.

Позиция «2»

Коробка использует при движении в данном режиме только первую и вторую передачи.

Используется при затяжных подъемах на горных дорогах, буксировании тяжелого прицепа при подъеме, торможении двигателем.

Позиция «L»

Движение только на первой передачи, используется на крутых спусках, подъемах, бездорожье и при необходимость максимального торможения двигателем.

Режим «O/D»

Выключатель повышенной передачи установлен ниже кнопки фиксатора, используется при совершении обгона при движении на трассе.

При нажатии на кнопку «O/D», во время движения автомобиля на 4 передачи, коробка переключается на 3 передачу, что дает возможность без больших усилий совершить обгон. При этом на панели приборов загорается индикатор «O/D OFF».

Специальные режимы

В систему управления заложено несколько программ управления коробкой передач:

  1. «POWER» — спортивная
  2. «NORMAL» — экономичная
  3. «2nd STRT» — зимняя

Выбор программ осуществляется нажатием на кнопки расположенные на центральной консоли.

При включении программ на панели приборов загораются соответствующие индикаторы: 2nd STRT — для зимней и ECT PWR — для спортивной, экономичная программа работает по умолчанию.

Экономичная программа

Рассчитана на обеспечение движения с минимальным расходом топлива, для этого переключение на повышенную передачу происходит при средних значениях оборотов двигателя.

Спортивная программа

Рассчитана на максимальное использование мощности двигателя, для этого переключение на повышенную передачу происходит при максимальных значениях оборотов двигателя. При использовании данной программы автомобиль разгоняется со значительным ускорением, однако при её использование особенно в связке с «O/D» необходимо следить за температурой рабочей жидкости АКПП, в случае её повышения до критической температуры загорается индикатор «A/TOIL TEMP».

О замене масла в АКПП можно прочитать здесь.

Зимняя программа

Рассчитана для облегчения зимней езды, при её выборе автомобиль начинает движение со второй передачи, исключая возможность пробуксовки.

Правильное пользование автоматической коробкой передач продлит срок службы вашей трансмиссии на долгие годы  и километры пробега.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

  • Замерзла дверь После продолжительных морозов перестала открываться задняя дверь. Поначалу решил, что она примерзла по периметру соприкосновения с резиновым уплотнителем, однако никакие усилия по её открыванию не привели к успеху. Как обычно

Источник: http://land-cruiser-prado.ru/upravlenie-avtomatom/

Какими преимуществами, достоинствами и недостатками обладает Toyota Land Cruiser Prado

2nd strt на прадо что это

Репутация автомобилей, которые выпускаются крупнейшей в мире японской автомобилестроительной корпорацией Тойота, безупречна. Главные козыри моделей – надежность, безопасность и комфортабельность. Если говорить о внедорожниках, то особое внимание стоит уделить Toyota Land Cruiser Prado.

Он пользуется большой популярностью у отечественного покупателя. И это не удивительно. У автомобиля отличная проходимость и высокий уровень комфорта. В модели выносливая подвеска, нет керамического напыления на цилиндрах, стойко переносит перемены климата.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Катушка зажигания что это

Рассмотрим достоинства и недостатки Toyota Land Cruiser Prado.

Серийное производство внедорожника было начато достаточно давно. Первые модели на рынке появились еще в середине ХХ века. Главным их достоинством стала высокая проходимость и комфортабельность. Выпускались в двух типах кузова: трех- и пятидверном. Оснащены разным двигателями: как бензиновыми и дизельными. Через девять лет автомобиль пережил регенерацию. Второе поколение выпускалось под индексом 90. Отличалось от предшественника независимой передней подвеской.

Третье поколение дебютировало спустя шесть лет. Оно произвело настоящий фурор. Это первый автомобиль в мире, у которого была система помощи при подъеме на горке. Особенно, что касается скользкой дороги. Она помогает трогаться вверху на любой поверхности. Исключается боковое скольжение. Это не единственная система, которой он был оснащен. В нем было ряд других помощников, которые отвечал за безопасность и комфорт.Последнее, четвертое, поколение представлено в 2009 году.

Платформа, на которой он построен, в разы стала лучше.

Технические характеристики:

Достоинства и преимущества Тойота Ленд Крузер Прадо

Солидная внешность

Внешность автомобиля – первое, что бросается в глаза. Прадо обладает отличными данными. Он роскошно выглядит. На переднем и заднем бампере стильные накладки, оригинальный дизайн задних фонарей – делают его облик еще солиднее и агрессивней.

Просторный и удобный салон

Салон Тойота Ленд Крузер Прадо получил много положительных отзывов владельцев. И это не удивительно. Качество отделочных материалов превосходное. Они практичны в использовании – при необходимости легко устраняется любое пятно или грязь. На протяжении длительного времени сохраняют свой вид первозданным. На руле, сиденьях нет потертостей, трещин и прочего. Внутри автомобиля не слышны скрипы, шумы, дребезжания.

Отлично проявили себя система отопления и климат. Машина быстро прогревается. В салоне тепло зимой, прохладно летом.

Конструкция кресел удобная, посадка отличная. Функция регулировки передних сидений позволяет выбрать оптимальное положение для каждого. Причем не важно, какой комплектации человек. Водителю при движении не только комфортно находиться за рулем, хорошо видно все, что происходит на дороге. Обзорность на пять с плюсом. Боковые зеркала большого размера, что также хорошо.

Радует владельцев шумоизоляция. Даже на высоких скоростях водителя не отвлекают и не беспокоят посторонние звуки. В автомобиле тихо.

Надежные силовые установки

Моторы Прадо получили положительные характеристики. Все без исключения способны прослужить длительное время. Внедорожник оснащен бензиновыми моторами, объемом 2,7 или 4 л, мощностью 163 или 282 л.с., турбодизельным 3 л, 173 л.с. Сочетаются они с 5 – ступенчатой автоматической коробкой передач или механикой.

В процессе эксплуатации докучают владельцам крайне редко. Как правило, они выхаживают более 300 тысяч км. Цепной привод ГРМ способен прослужит до 250 тысяч км. Топливный насос – более 200 тысяч км. Слабые места – топливные форсунки, прокладка головки блока, радиатор охлаждения и стартер. Часто проблемы возникают при использовании горючего низкого качества.

Большой ресурс работы трансмиссии

У трансмиссия Toyota Land Cruiser Prado нет существенных недостатков. Срок ее службы большой. На вторичном рынке автомобили с механикой встречаются редко. Большинство вариантов с автоматической коробкой передач. С технической точки зрения она безупречна. Найти минусы в ней вряд ли получиться. Что касается эксплуатации, то есть нарекания – толчки, рывки. Но это не говорит о том, что установка требует ремонта. Достаточно поменять масло и коробка передач будет работать идеально.

Отличная управляемость

Управлять японцем одно удовольствие. Он уверенно чувствует себя на любом дорожном покрытии. Большинство небольших препятствий он с легкостью преодолевает. Например, лежачий полицейский, ямы, вмятины.

Главное достоинство – высокая проходимость. Даже несмотря на то, что внедорожные качества немного приукрашены, найти подобное авто у конкурентов достаточно сложно. Положительные отзывы владельцев получила система курсовой устойчивости. Она дает возможность сделать минимальными отклонения и наклон всего автомобиля целиком вбок, которые неизбежны при езде.

Разгоняется плавно и без рывков. Ждать молниеносного старта не стоит. Также ведет себя и в транспортном потоке. Выбрав режим спорт, он станет резвее. Но, учитывая габариты красавца, такая манера езды не принесет удовольствия.

Основные недостатки и слабые места Toyota Land Cruiser Prado

Заключение.

Если речь идет о приобретение подержанного автомобиля, то необходимо обратить внимание на условия его эксплуатации. Не стоит его покупать у охотников, рыбаков и людей, которые любят ездить по бездорожью. Хорошим состоянием могут похвастаться только автомобили в мегаполисах.

В таком случае большая вероятность того, что автомобиль обслуживался у официального дилера и заправлялся качественным топливом. Важно перед покупкой провести диагностику транспортного средства. Так как Прадо относится к не убиваемым машинам и привлекает особый типаж водителей.

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/toyota-land-cruiser-prado/

Шаг назад, шаг вперед: первое знакомство с новым Toyota Land Cruiser Prado

2nd strt на прадо что это

Обновление внедорожной линейки у Toyota идет своим чередом: сначала порцию новшеств получил флагманский «двухсотый», а вот теперь пришел черед и «младшего» Prado. Он сделал заметный шаг вперед по части оснащения – именно на нем сконцентрировались в первую очередь. Вместе с тем внедорожник сделал и шаг назад, который при этом одновременно и шаг вперед. Запутались? Да нет, мы вот о чем

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Чем вариатор отличается от автомата что лучше

Эта фраза будет пропитана субъективизмом, но развитие дизайна у Prado словно шло по принципу «сделаем хорошо, потом чуть хуже, а потом снова вернем как было – и будет отлично».

Появившееся в 2009 году поколение под индексом 150 было ладным во всех смыслах автомобилем – а вот рестайлинг привнес те «потеки» на фарах, которые сначала ругали, а потом тоже полюбили – как еще быть.

Теперь же Prado больше не похож на кота с конъюнктивитом – и вообще, придраться в обновлении экстерьера попросту не к чему.

Вообще в описаниях новой машины только и разговоров о том, что она приблизилась по стилю и оснащению к флагманскому Land Cruiser 200 – это не лукавство, цель такая, очевидно, стояла, и нюансы действительно появились.

К примеру, рестайлинг принес передней части не только новую оптику более простой и четкой формы, но и новый капот с угловатыми продольными «горбами» и подштамповкой по центру – точно такое же стилевое решение используется в «двухсотке».

Новая фальшрадиаторная решетка получила более широкие вертикальные штрихи с тонкими ламелями, а шильдик на ней скрывает под собой радар активного круиз-контроля.

Узнать обновленный автомобиль сзади будет и вовсе сложно: кроме светодиодных фар да чуть изменившейся хромированной полосы над номерным знаком его не выдает ничто, даже фонари в бампере остались неизменными. Однако японцы говорят, что новые бамперы улучшили параметры геометрической проходимости – но это параметр, скорее формальный: геометрическая проходимость и раньше не вызывала нареканий, а проверять ее пределы на Prado все равно никто не станет.

А где шаги вперед?

А вот где шаги вперед очевидны и однозначны, так это в оформлении интерьера и новом списке оснащения.

Первый не претерпел «архитектурной революции», но была сделана перегруппировка элементов управления, а воздуховоды, нависшие над экраном мультимедийной системы, уменьшили, слегка улучшив обзорность.

Перегруппировка же коснулась прежде всего центральной консоли: теперь управление режимами трансмиссии находится у рычага этой самой трансмиссии, а внедорожные настройки остались на самой консоли.

Водитель же прежде всего обратит внимание на обновление основных рабочих элементов: руля и приборной панели. Здесь опять реверанс в сторону «двухсотки»: руль просто позаимствовали у нее, и приборная панель теперь оптитронная, а между шкалами расположился цветной 4,2-дюймовый дисплей.

Отмечают в Toyota и набор «комфортных» опций: подогрев имеют не только передние, но и задние сиденья, ну и вполне привычные обогревы зеркал, лобового стекла, руля и форсунок омывателя тоже в списке, а дополняет его дополнительный электрический отопитель салона для быстрого прогрева зимой и штатный предпусковой подогрев для дизеля. Климат-контроль – трехзонный.

Не видимое глазу оснащение – это третий шаг вперед. Точнее, что-то увидеть можно: к примеру, клавиши управления настройками динамики, где к имевшимся Eco, Comfort, Normal и Sport добавились еще и Sport S и S+.

Впрочем, о том, зачем рамному внедорожнику столько спорта, мы спросим у главного инженера Land Cruiser Садаеши Кояри, а пока отметим и расширение внедорожного арсенала – опять же, за счет модели 200.

«Прозрачный капот», круговой обзор и режим MTS-AUTO в составе «крадущегося» режима Crawl Control, который отзывается на педаль газа по требованию — те удобные и эффективные функции, которые теперь достались Prado.

Большое внимание японцы акцентируют на своем комплексе Safety Sense: за этим названием скрывается набор систем активной безопасности.

Активный круиз-контроль с системой предупреждения столкновений (в том числе и с пешеходами, но у нас эта функция пока не числится в доступных), системы слежения за полосой и дорожными знаками, а также автоматический дальний свет – все это уже знакомо нам по «двухсотке», а теперь «комплексно» доступно и для Prado.

По словам CEO европейского подразделения Toyota, в Европе набором Safety Sense оснащено 92% всех продаваемых автомобилей – у нас эта цифра, очевидно, пониже, но Prado должен улучшить статистику.

А что на деле?

Ладно, с «пресс-релизными» описаниями и тонких, и важных нюансов закончили – но как, спросите вы, реально обстоят дела? Ведь на практике никто не ощутит увеличение длины машины на 60 миллиметров или увеличение угла въезда на полтора градуса, особенно если учесть неизменность технической базы и, соответственно, реальных ездовых параметров вроде радиуса разворота. Стендовый автомобиль на выставке, конечно, тоже не раскроет всех секретов в статике, но кое-какие выводы сделать можно. И мы о них расскажем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Резистентность что это такое в медицине

Эргономика посадки и ощущения за рулем практически не изменилась: размеры управляющих элементов и «покрой» кресел сохранили принципиальные черты. А вот новый руль – это однозначный плюс: он и выглядит лучше, и в хвате удобен.

Выпуклости на капоте теперь видны, как на «двухсотом»: кому-то это нравится своим ощущением мощи, а кто-то ориентируется по ним в пространстве при движении.

Высота воздуховодов на центральной консоли действительно уменьшилась: обзор она не загораживала, но те, кому она мозолила глаза своим ростом, могут остаться довольны.

О качестве материалов говорить пока не будем – этот субъективный параметр если уж и стоит оценивать, то неспешно и сравнительно. А вот организацию центральной консоли, пожалуй, можно похвалить: огрехов нет, и запутаться в кнопках сложно.

Недовольны останутся лишь те, кто не переносит простецкий серебристый пластик: его стало больше, и блок управления климатом полностью «погружен» в него.

Зато стоит порадоваться тому, что в управлении аудиосистемой не отказались от физической «крутилки»: тенденция такова, что все больше моделей получает сенсорные клавиши регулировки громкости, что исключает возможность управлять ими вслепую, оставляя для этого только клавиши на руле.

Улучшение списка оснащения – то, что можно только приветствовать: из особенно полезных опций выделим адаптивный круиз и внедорожные фишки вроде «прозрачного капота» и кругового обзора, которые проявляют себя исключительно с лучшей стороны.

Автоматическое управление дальним светом и распознавание дорожных знаков тоже неплохи, но в наших условиях уже требуют легкого контроля со стороны водителя.

Посетовать же можно на то, что даже обновление не принесло Prado мультимедийной системы на Android, которая есть у более доступных Camry и RAV4 – интеграция видится несложной, и она на самом деле упрощает повседневную автомобильную жизнь.

Резюмируя обновление, которое должно стать последним на жизненном пути этого поколения модели, можно уверенно сказать: хуже не стало ни в чем, а улучшения заметны почти по всем фронтам. Поэтому и сомнений в том, что оно пойдет Prado на пользу, попросту нет.

Опрос

А как вы оцениваете это обновление?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/shag-nazad-shag-vpered-pervoe-znakomstvo-s-novym-toyota-land-cruiser-prado

Обозначение кнопок прадо 150

Переключатели (автомобили с левым рулем)

Переключатели электропривода стеклоподъемников . . . . . стр. 219

Переключатель блокировки двери . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 149

Переключатель блокировки окон . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 219

Кнопки памяти положений водителя

Одометр/маршрутный счетчик и кнопка обнуления
маршрутного счетчика. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 114, 117

Регулятор подсветки блока приборов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 114

Переключатель очистителей фар

Ручной регулятор высоты света фар

Регуляторы наружных зеркал заднего вида . . . . . . . . . . . . . . стр. 216

Переключатели управления подсветкой салона

Переключатель повышения холостых оборотов для
работы отопителя

Выключатель обогрева рулевого колеса

Переключатель датчика помощи при парковке Toyota

Land Cruiser Prado — надежный автомобиль, у которого много поклонников. Но не всем владельцам известны дополнительные функции управления. Некоторые не знают, для чего нужна кнопка 2nd strt на прадо. В мануале она называется «зимний режим».

Для чего нужна кнопка 2nd strt на прадо

Производители Land Cruiser позаботились о том, чтобы функционал автомобиля максимально соответствовал ожиданиям владельца и дорожным условиям. Машина снабжена дополнительными функциями управления коробкой передач. Они включаются блоком кнопок, который расположен справа под рулем. Можно коротко охарактеризовать каждый код:

  1. «POWER» — спортивный.
  2. «NORMAL» — экономичный.
  3. «2nd STRT» — зимний.

Что означает: 2nd strt на прадо упрощает движение по зимним дорогам. В этом режиме машина трогается со второй передачи, уменьшается вероятность холостого вращения колес — пробуксовки.

При запуске двигателя автоматическая коробка включает первую передачу, независимо от положения рычага. Значения D, 2 или L определяют максимальную скорость, до которой разгоняется машина. Пониженная передача имеет большую силу и увеличивает шанс на пробуксовку колес, что усложняет старт.

Одновременно специальные режимы не работают: если используется один, то другой отключается.

Правильная эксплуатация автоматической коробки передач продлит срок работы трансмиссии.

Когда и как ей пользоваться

Зимний режим используется для того, чтобы избежать холостого вращения колес при старте на дороге с плохим сцеплением (грязь, снег, лед, песок). Внедорожник начинает плавно трогаться на повышенных оборотах.

Источник: http://gtacrmp.ru/info/oboznachenie-knopok-prado-150/

Предназначение кнопки 2nd strt на Land Cruiser Prado

Land Cruiser Prado — надежный автомобиль, у которого много поклонников. Но не всем владельцам известны дополнительные функции управления. Некоторые не знают, для чего нужна кнопка 2nd strt на прадо. В мануале она называется «зимний режим».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Лада ларгус какой двигатель стоит

Закрыть