Какой стороной ставить диск сцепления

Какой стороной поставить диск сцепления

какой стороной ставить диск сцепления

Осведомленность в том, как правильно и какой стороной поставить диск сцепления при ремонте или замене узла, позволит избежать повторной разборки агрегата, предотвратит появление дополнительных неисправностей автомобиля и его элементов. Благодаря сцеплению транспортное средство может плавно стартовать без перегрузки силового агрегата, способствуя нормальной и продолжительной работе его блоков и узлов КПП.

Замена диска обычно производиться вместе со всей корзиной сцепления. Существует два способа проведения работ: с демонтажем КПП и без него. Последний метод менее трудоемок и более удобен. Выполняется рабочий процесс на подъемнике или смотровой яме.

Демонтаж сцепления

Как правильно и какой стороной поставить диск сцепления, этот вопрос возникает часто у начинающих автомобилистов, не обращающих внимания при выполнении работ на некоторые нюансы, игнорирование которых может привести к бесполезности ремонта и серьезным проблемам с машиной.

Приступая к снятию рассматриваемого узла, необходимо выполнить следующие требования:

  • Застопорить транспортное средство специальными клиньями;
  • Освободить кардан от КПП и рабочий цилиндр;
  • Отключить концевики проводки выключателя световых элементов заднего хода;
  • При помощи накидного ключа выкручивается пара крепежных гаек, фиксирующих подушку КПП, которая снимается. Далее, следует на предельно возможное расстояние убрать передающую коробку от движка так, чтобы переключатель уперся в днище;
  • Трансмиссия окажется висящей на входящем патрубке глушителя, поэтому желательно подстраховать заднюю часть коробки установкой добавочной подпорки. Отведя маховик, нужно отвинтить шесть крепежных болтов на корзине сцепления. Для удобства доступа к фиксирующим элементам, периодически следует проворачивать коленчатый вал;
  • В образовавшийся паз, путем сдвижки корзины сцепления, снимается диск. Для снятия самой корзины, потребуется сдвинуть ее в направлении двигателя. Далее, останется демонтировать вилку и выжимной подшипник.

Замена

Монтаж узла производится в зеркальной разборке последовательности. Предварительно следует в отверстие подшипника первичного вала КПП нанести специальную смазку, обработать площадь трения и прижимного диска чисткой тканью. Установка диска на свое место, производится выступающей частью, обращенной к корзине. Предварительно нанесенные метки на кожухе и маховике совмещаются для предотвращения разбалансировки.

В процессе проведения работ требуется отцентрировать ведомый диск по отношению к оси коленвала. Для этой процедуры применяют специальное правило (имитирует шлицевую часть первичного вала), которая после монтажа должна легко выниматься. Болты крепежа необходимо затягивать равномерными усилиями попеременно для препятствования сдвижки кожуха.

Функции и строение диска сцепления

На боковой стороне кожуха присутствуют три равномерно размещенных выемки в форме прямоугольника. В них впритирку входят три ступицы нажимного диска. Подобное строение гарантирует передачу крутящего усилия на рабочий диск и возможность его перемещения относительно оси при активации сцепления.

Между нажимным дисковым элементом и кожухом находятся 18 пружин, размещенные попарно, которые имеют разносторонние завитки для исключения возникновения заклинивания детали. Чтобы противодействовать перекашиванию рабочего диска и получить оптимальное усилие, пружинные элементы ставятся из одной группы. От чрезмерного нагрева в случае пробуксовки сцепления пружины предохраняют шайбы из теплоизолирующего прессованного асбестового материала.

На концы хвостовых вилок рассматриваемого узла прикреплены сферические гайки с коническими пружинами, обеспечивающие некоторое качение элемента, требуемое для гашения изменения дистанции между осями, когда отводится диск. В пазах выступов направляющего дискового элемента размещены три стальных рычага, которые скрепляются с диском и опорными вилками посредством подшипников игольчатого типа и осей.

Некоторые хитрости

Опытные водители советуют при выполнении процесса замены представленного узла, на рабочую поверхность корзины поставить равномерно небольшие точки клеем (момент или качественные аналоги). Диск кладется на корзину пружинами от себя и выравнивается по краям. Клей позволит зафиксировать детали во время их крепления.

Учитывая, как правильно и какой стороной поставить диск сцепления, этот способ предполагает небольшое продолжение. После монтажа КПП, нужно включить передачу и выжать сцепления и прокрутить механизм стартером. Данный метод подходит для большинства машин.

Как правильно и какой стороной поставить диск сцепления? Даже этому можно научиться

Замена диска обычно производиться вместе со всей корзиной сцепления. Существует два способа проведения работ: с демонтажем КПП и без него. Последний метод менее трудоемок и более удобен. Выполняется рабочий процесс на подъемнике или смотровой яме.

Как правильно и какой стороной поставить диск сцепления, этот вопрос возникает часто у начинающих автомобилистов, не обращающих внимания при выполнении работ на некоторые нюансы, игнорирование которых может привести к бесполезности ремонта и серьезным проблемам с машиной.

Приступая к снятию рассматриваемого узла, необходимо выполнить следующие требования:

  • Застопорить транспортное средство специальными клиньями;
  • Освободить кардан от КПП и рабочий цилиндр;
  • Отключить концевики проводки выключателя световых элементов заднего хода;
  • При помощи накидного ключа выкручивается пара крепежных гаек, фиксирующих подушку КПП, которая снимается. Далее, следует на предельно возможное расстояние убрать передающую коробку от движка так, чтобы переключатель уперся в днище;
  • Трансмиссия окажется висящей на входящем патрубке глушителя, поэтому желательно подстраховать заднюю часть коробки установкой добавочной подпорки. Отведя маховик, нужно отвинтить шесть крепежных болтов на корзине сцепления. Для удобства доступа к фиксирующим элементам, периодически следует проворачивать коленчатый вал;
  • В образовавшийся паз, путем сдвижки корзины сцепления, снимается диск. Для снятия самой корзины, потребуется сдвинуть ее в направлении двигателя. Далее, останется демонтировать вилку и выжимной подшипник.

Источник: http://kekso.ru/avtovaz/kakoj-storonoj-postavit-disk-sceplenija/

Какой Стороной Ставить Диск Сцепления Газ 53 ~ AUTOTEXNIKA.RU

какой стороной ставить диск сцепления

Осведомленность в том, как верно и какой стороной поставить диск сцепления при ремонте либо подмене узла, дозволит избежать повторной разборки агрегата, предупредит возникновение дополнительных дефектов автомобиля и его частей. Благодаря сцеплению тс может плавненько стартовать без перегрузки агрегата, содействуя обычной и длительной работе его блоков и узлов КПП.

Смена диска обычно выполняться вкупе со всей корзиной сцепления. Существует два метода проведения работ: с демонтажем КПП и без него. Последний способ наименее трудоемок и поболее комфортен. Производится рабочий процесс на подъемнике либо смотровой яме.

Как верно и какой стороной поставить диск сцепления, этот вопрос появляется нередко у начинающих автомобилистов, не обращающих внимания при выполнении работ на некие аспекты, игнорирование которых может привести к бесполезности ремонта и суровым дилеммам с машиной.

Приступая к снятию рассматриваемого узла, нужно выполнить последующие требования:

  • Застопорить тс особыми клиньями;
  • Высвободить кардан от КПП и рабочий цилиндр;
  • Отключить концевики проводки выключателя световых частей заднего хода;
  • С помощью накидного ключа выворачивается пара крепежных гаек, фиксирующих подушку КПП, которая снимается. Дальше, следует на максимально вероятное расстояние убрать передающую коробку от движка так, чтоб переключатель уперся в днище;
  • Коробка окажется висячей на входящем патрубке глушителя, потому лучше подстраховать заднюю часть коробки установкой дополнительной подпорки. Отведя маховик, необходимо отвинтить 6 крепежных болтов на корзине сцепления. Для удобства доступа к фиксирующим элементам, временами следует проворачивать коленчатый вал;
  • В образовавшийся паз, методом сдвижки корзины сцепления, снимается диск. Для снятия самой корзины, будет нужно двинуть ее в направлении мотора. Дальше, остается демонтировать вилку и выжимной подшипник.

Какой стороной установить диск сцепления на. ? Каждый найдет ответ на свой вопрос

Установка узла делается в зеркальной разборке последовательности. За ранее следует в отверстие подшипника первичного вала КПП нанести специальную смазку, обработать площадь трения и прижимающего диска очисткой тканью. Установка диска на свое место, делается выступающей частью, обращенной к корзине. За ранее нанесенные метки на кожухе и маховике совмещаются для предотвращения разбалансировки.

В процессе проведения работ требуется отцентрировать ведомый диск по отношению к оси коленвала. Для этой процедуры используют особое правило (имитирует шлицевую часть первичного вала), которая после монтажа должна просто выниматься. Болты крепежа нужно затягивать равномерными усилиями попеременно для препятствования сдвижки кожуха.

На боковой стороне кожуха находятся три умеренно размещенных выемки в форме прямоугольника. В их вплотную входят три ступицы нажимного диска. Схожее строение гарантирует передачу вращающего усилия на рабочий диск и возможность его перемещения относительно оси при активации сцепления.

Меж нажимным дисковым элементом и кожухом находятся 18 пружин, размещенные попарно, которые имеют многосторонние завитки для исключения появления заклинивания детали. Чтоб противодействовать перекашиванию рабочего диска и получить среднее усилие, пружинные элементы ставятся из одной группы. От лишнего нагрева в случае пробуксовки сцепления пружины защищают шайбы из теплоизолирующего упрессованного асбестового материала.

На концы хвостовых вилок рассматриваемого узла прикреплены сферические гайки с коническими пружинами, обеспечивающие некое качение элемента, требуемое для гашения конфигурации дистанции меж осями, когда отводится диск. В пазах выступов направляющего дискового элемента расположены три железных рычага, которые скрепляются с диском и опорными вилками средством подшипников игловатого типа и осей.

Устанавливаем диск сцепления

Бывалые водители рекомендуют при выполнении процесса смены представленного узла, на рабочую поверхность корзины поставить умеренно маленькие точки клеем (момент либо высококачественные аналоги). Диск кладется на корзину пружинами от себя и выравнивается по бокам. Клей дозволит зафиксировать детали во время их крепления.

Беря во внимание, как верно и какой стороной поставить диск сцепления, этот метод подразумевает маленькое продолжение. После монтажа КПП, необходимо включить передачу и выдавить сцепления и прокрутить механизм стартером. Данный способ подходит для большинства машин.

Источник: https://autotexnika.ru/kakoj-storonoj-stavit-disk-sceplenija-gaz-53/

Какой Стороной Ставить Диск Сцепления Ваз 2110

какой стороной ставить диск сцепления

Как верно и какой стороной поставить диск сцепления? Даже этому есть вариант научиться

Осведомленность в таком, как правильно и какой стороной поставить диск сцепления при выполнении ремонта как еще его называют замене узла, позволит избежать повторной разборки агрегата, предотвратит появление дополнительных неисправностей автомобиля и его элементов. Благодаря сцеплению транспортное средство может плавно стартовать без перегрузки силового агрегата, способствуя нормальной и продолжительной работе его блоков и узлов КПП.

Замена диска обычно производиться вместе со всей корзиной сцепления. Существует два способа проведения работ: с демонтажем КПП и без него. Последний метод менее трудоемок и более удобен. Выполняется процесс работы на подъемнике по другому смотровой яме.

Как правильно и какой стороной поставить диск сцепления, } миф вопрос возникает часто у начинающих автомобилистов, не обращающих внимания при выполнении работ на некоторые нюансы, игнорирование которых приводит к бесполезности ремонта и серьезным проблемам с машиной.

Приступая к снятию рассматриваемого узла, необходимо выполнить следующие требования:

  • Застопорить транспортное средство специальными клиньями;
  • Освободить кардан от КПП и рабочий цилиндр;
  • Отключить концевики проводки выключателя световых элементов заднего хода;
  • С помощью накидного ключа выкручивается пара крепежных гаек, фиксирующих подушку КПП, которая снимается. Далее, следует на предельно возможное расстояние убрать передающую коробку от движка так, чтобы переключатель уперся в днище;
  • Трансмиссия окажется висящей на входящем патрубке глушителя, поэтому желательно подстраховать заднюю часть коробки установкой добавочной подпорки. Отведя маховик, нужно отвинтить шесть крепежных болтов на корзине сцепления. Для удобства доступа к фиксирующим элементам, периодически следует проворачивать коленчатый вал;
  • В образовавшийся паз, путем сдвижки корзины сцепления, снимается диск. Для снятия самой корзины, потребуется сдвинуть ее в направлении двигателя. Далее, останется демонтировать вилку и выжимной подшипник.

Какой стороной ставить диск сцепления ваз 2110

Между нажимным дисковым элементом и кожухом находятся 18 пружин, размещенные попарно, имеющие разносторонние завитки для исключения возникновения заклинивания детали. Чтобы противодействовать перекашиванию рабочего диска и получить оптимальное усилие, пружинные элементы ставятся из одной группы. От чрезмерного нагрева для которого предназначена конструкция пробуксовки сцепления пружины предохраняют шайбы из теплоизолирующего прессованного асбестового материала.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда менять летнюю резину на зимнюю

На концы хвостовых вилок рассматриваемого узла прикреплены сферические гайки с коническими пружинами, обеспечивающие некоторое качение элемента, требуемое для гашения изменения дистанции между осями, когда отводится диск. В пазах выступов направляющего дискового элемента размещены три стальных рычага, которые скрепляются с диском и опорными вилками посредством подшипников игольчатого типа и осей.

Опытные водители советуют при выполнении процесса замены представленного узла, на рабочую поверхность корзины поставить равномерно небольшие точки клеем (момент по другому качественные аналоги). Диск кладется на корзину пружинами от себя и выравнивается по краям. Клей позволит зафиксировать детали в свое время их крепления.

Учитывая, как правильно и какой стороной поставить диск сцепления, Данный способ предполагает небольшое продолжение. После монтажа КПП, нужно включить передачу и выжать сцепления и прокрутить механизм стартером. Данный метод подходит для большинства машин.

Какой стороной ставить диск сцепления зил 130

Источник: https://top-geer.ru/kakoj-storonoj-stavit-disk-sceplenija-vaz-2110/

Диск сцепления мтз

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Сцепление трактора Беларус МТЗ-82.1

____________________________________________________________________________________________

Муфта сцепления

На маховике 1 двигателя Беларус МТЗ-82.1, 80.1, 82.2 установлена сухая однодисковая муфта сцепления постоянно-замкнутого типа. Ведущей частью муфты сцепления являются маховик 1 и нажимной диск (корзина) 3.

К ведомой части сцепления относится ведомый диск 2 (с безасбестовыми накладками) с гасителем крутильных колебаний 8, установленный на силовом валу 6.

На тракторах Беларус МТЗ-82-1, 80-1, 82-2 необходимое усилие прижатия трущихся поверхностей ведущей и ведомой частей обеспечивается девятью пружинами 20.

Между плавающей втулкой 7, связанной с валом привода ВОМ 4, и опорным диском 10 установлены эластичные элементы. Включение и выключение сцепления производится отводкой 16 с выжимным подшипником 14, перемещающейся по кронштейну 15. Вилка 17 отводки с валиком 18 связаны тягой с
педалью сцепления.

Смазка выжимного подшипника 14 осуществляется через пресс-масленку, ввинченную в цапфу отводки.

Рис.44. Муфта сцепления тракторов Беларус МТЗ-82.1, 80.1

1 – маховик; 2 – диск ведомый; 3 – диск нажимной; 4 – вал привода ВОМ; 5 – ступица; 6 – вал силовой; 7 – втулка плавающая; 8 – гаситель крутильных колебаний; 9 – рычаг отжимной; 10 – диск опорный; 11 – вилка; 12 – гайка; 13 – стопорная пластина; 14 – выжимной подшипник; 15 – кронштейн отводки; 16 – отводка; 17 – вилка выключения; 18 – валик управления; 19 – стакан; 20 – пружина нажимная; 21 – шайба изолирующая.

Демонтаж и установка муфты сцепления

Рис.45.

Монтаж, демонтаж и регулировка отжимных рычагов муфты сцепления

1 – маховик; 2 – диск ведомый; 3 – диск нажимной; 4 – втулка плавающая; 5 – рычаг отжимной; 6 – диск опорный; 7 – стопорная пластина; 8 – регулировочная гайка; 9 – вилка; 10 – втулка.

Демонтаж муфты сцепления Беларус МТЗ-82-1, 80-1 выполняется после отсоединения двигателя от трансмиссии в следующем порядке:

— установите три технологических болта (М12х40), завернув их в корзину 3 через технологические отверстия опорного диска 6;

— отверните гайки крепления опорного диска к маховику и снимите диски сцепления в сборе (опорный 6 с нажимным 3);

— снимите ведомый диск 2.

Установка муфты сцепления выполняется в следующем порядке:

— установите ведомый диск 2 длинным концом ступицы к маховику 1;

— установите диски сцепления в сборе (опорный 6 с корзиной 3) на пальцы маховика с втулками 10, закрепите гайками (момент затяжки от 70 до 90 Нм);

— установите технологическую оправку и выверните технологические болты.

— отрегулируйте положение отжимных рычагов 5.

Регулировка отжимных рычагов муфты сцепления

Регулировку отжимных рычагов муфты сцепления Беларус МТЗ-82.1, 80.1 необходимо выполнять следующим образом:

— вворачивая или отворачивая регулировочные гайки 8 отрегулируйте положение отжимных рычагов на размер 13±0,5 мм от опорных поверхностей рычагов до торца ступицы опорного диска. Разность размеров для отдельных рычагов должна быть не более 0,3 мм;

— после регулировки рычагов установите стопорные пластины 7 и зафиксируйте их болтами;

— снимите оправку.

Управление сцеплением

Управление сцеплением Беларус МТЗ-82-1, 80-1 осуществляется следующим образом:

— При нажатии на подушку педали 6 перемещается тяга 5 и поворачивает рычаг 1, связанный через валик управления 18 с отводкой муфты сцепления.

— Сцепление при этом выключается.

— При отпускании педали 6 сцепление включается.

Рис.46. Управление сцеплением

1 – рычаг; 2 – палец; 3 – вилка; 4 – контргайка; 5 – тяга; 6 – педаль; 7 – сервоустройство; 8 – болт; 9 – кронштейн; 10 – крышка; 11 – шайба; 12 – ходоуменьшитель.

Регулировка свободного хода педали муфты сцепления

Свободный ход педали сцепления, измеренный при неработающем двигателе должен быть в пределах от 40 до 50 мм. Если это значение превышено или занижено, выполните регулировку свободного хода педали сцепления.

Для регулировки свободного хода сцепления Беларус МТЗ-82.1, 80.1 выполните следующее:

— ослабьте контргайку 4 вилки 3, расшплинтуйте и извлеките палец 2, отсоединив тягу 5 от рычага 1;

— отверните регулировочный болт 8 пока педаль 6 не коснется пола кабины;

— поверните рычаг 1 против часовой стрелки до упора, т.е. до касания выжимным подшипников отжимных рычагов МС;

— отрегулируйте длину тяги 5, вращая вилку 3 до совпадения отверстий в вилке и рычаге 1. Затем вверните вилку 3 на пять оборотов (укоротите тягу).

— затяните контргайку 4, соедините вилку 3 с рычагом 1 с помощью пальца 2.

Если на Вашем тракторе установлен ходоуменьшитель, то для исключения зависания педали 6 необходимо установить до четырех шайб 11. Допускается уменьшение свободного хода педали сцепления до 35 мм.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Сервис и регулировки МТЗ-82
__________________________________________________________________________

Эксплуатация и сервис МТЗ-82.1, 80.1, 80.2, 82.2Ремонт МТЗ-80Обслуживание и эксплуатация МТЗ-1221Техобслуживание и эксплуатация МТЗ-320Эксплуатация и сервис тракторов

Источник: https://aquariumfan.ru/%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D1%82%D0%B7/

Как правильно и какой стороной поставить диск сцепления? даже этому можно научиться — Чини Машину!

Всё достаточно просто, если посмотреть на узел сцепления, а именно на три детали маховик-диск сцепления-корзина, со стороны геометрии. На корзине сцепления есть специальный паз (см.

рисунок) Если посмотреть на диск сцепления с торца, то увидите что с одной стороны демпферный блок выступает больше, этой стороной и нужно ставить к корзине, там, где меньше-к маховику. Если поставить другой стороной, то диск сцепления демпферным блоком или ступицей может упереться в маховик.

Из-за этого сцепление будет работать не в полную силу.

Ни кто ни спорит, что ставить новый диск сцепления, следует так же как и стоял старый — той же стороной. Диски сцепления, как правило имеют выходы шлицевой части с обеих сторон разной длины.

Но далеко не обязательно, что ставятся они в разных моделях автомобилей, однозначно выступающей частью в сторону КПП (коробки переключения передач) как считают некоторые. Так давайте же утвердимся в выборе правильности установки диска сцепления, и не будем гадать.

Диски сцепления имеют маркировку которая четко определяет ориентацию диска относительно КПП и коленчатого вала двигателя (моховика) Ниже приведены возможные варианты маркировок сторон дисков сцепления автомобилей и их расшифровки — А вот примеры нанесения этих маркировок на ступицах автомобильных дисков сцепления —

Замена диска сцепления на ВАЗ-2104-2107

В состав данного агрегата входят:

  • диск сцепления ведомый;
  • корзина сцепления и подшипник выжимной с муфтой.
  • резкое трогание с места на завышенных оборотах;
  • пробуксовка;
  • некорректная регулировка;
  • участие в гоночных заездах;
  • затекание посторонних жидкостей.

Обычно выделяют две неисправности, при которых стоит задуматься о ремонте: Итак, купив новый диск сцепления, приступаем к его установке. Для того, чтобы немного уменьшить трудоёмкость замену будем производить без снятия коробки. Приступая к трудовым подвигам, проведем подготовительный этап:

  1. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.
  2. Снимаем рабочий цилиндр сцепления.
  3. Отцепляем кардан от коробки скоростей.

Теперь переходим непосредственно к основному этапу нашей работы – замене ведомового диска сцепления:

  • Установленный диск надо отрегулировать относительно центра подшипника в торце коленчатого вала.
  • Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке, не забывая после отрегулировать свободный ход педали сцепления.

    Ни гвоздя, ни жезла!

    Корзина сцепления: замена, регулировка, особенности проведения ремонта

    Заменяется корзина сцепления ВАЗ-2101-2107 довольно просто, вот только перед этим нужно снять коробку.

    Поэтому выполняете следующие действия:

    1. Отключаете аккумуляторную батарею.
    2. Демонтируете стартер.
    3. Выкручиваете крепление провода массы.
    4. Снимаете трос спидометра.
    5. Выкручиваете гайки крепления подушек на коробке скоростей.
    6. Снимаете кулису – подвижный механизм, который находится между рычагом переключения передач и КПП.
    7. Снимите трос привода сцепления.

    Обратите внимание на то, что корзина и диск сцепления должны максимально подходить друг другу. Никаких перекосов не должно наблюдаться, в противном случае при работе двигателя появится посторонний шум и вибрация.

    Желательно менять весь комплект полностью:

    1. Ведущий диск (корзина сцепления).
    2. Ведомый.
    3. Выжимной подшипник.
    4. Болты крепления корзины.
    5. При необходимости привод сцепления (тросик или цилиндры).

    Только в этом случае вы получите гарантию того, что узел будет функционировать правильно и стабильно.

    Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Корзина сцепления

    Канавки еще не глубокие.

    Но если так дальше ездить до 30 тыщ не доживет она А у меня сцепление уже пять лет работает (езжу очень много) и как новенькое.

    ))) Выжимному хана. Балтается как тряпка на направляющей.

    Люк комплект пока идет в запас на полку. В замен с более широким диском и почти новой корзиной. И конечно выжимной металический.

    и выжимной небось сильно тарахтит, да, а как выжимаешь сцепу то тишина, да Выжимной с зазорм он не тарахтел. А вот пружины на диске сцепления на хх бывали

    Как правильно ставить диск сцепления на ваз 2115

    Но если вы делаете это впервые, потребуется больше времени.

    Чтобы снять коробку передач для замены сцепления ВАЗ-2115 своими руками, вам потребуется выполнить следующие действия: Вот и все, практически все готово для демонтажа коробки передач.

    Но перед тем как полностью ее снять, нужно проделать еще несколько действий.

    Напоследок сделайте следующее: При проведении ремонта желательно подвесить с помощью троса коробку к перекладине, установленной под капотом.

    • Все резьбовые соединения заблаговременно обработайте смазкой типа WD-40.
    • Это поможет намного быстрее выкрутить болты и гайки.
    • Установку производите в следующем порядке:

    Чтобы не сливать масло, можно извлечь правый ШРУС со стороны ступицы.

    Украинский Автоклуб ВАЗ

    Сообщение изменено: BA3ZIOI, 27 Август 2013 — 15:45.

    надо большей строной к КПП

    _IGoROK_ 27 авг 2013

    LizeoL 27 авг 2013

    _IGoROK_ 27 авг 2013 LizeoL, все становиться, зжимается.

    с дурной головой можно и. но не работает.

    LizeoL 27 авг 2013 LizeoL, все становиться, зжимается.

    с дурной головой можно и. но не работает. _IGoROK_, и работало, говорю и повторяю все ездило, у чела снял двигатель ремонтировал низ, там стояло наоборот, как раз шляпы неплохо подъело =)

    _IGoROK_ 28 авг 2013 Признаю, я из двух случаев сделал поспешные выводы Ну, вот так вот обнадежил и на попятную.

    Кстати, про пружину. до этого ездил без нее и сейчас тоже, вот и думаю не пошабашит ли от нее выжимной цилиндр, пружина жеж работает в противовес ему (цилиндр подуставший). Сообщение изменено: BA3ZIOI, 30 Август 2013 — 13:11.

    _IGoROK_ 30 авг 2013 Про скобу и пружинку не знаю.

    ЗЫ мой жучек мне помог! Я пару дней ходил сомневался — а был ли подшипник в коленвале. отважился снял кпп, а его там нет BA3ZIOI, если все работает нормально — нежуй туда лезть! ну и в дополнении теперь изучаю мурзилку как ПРАВИЛЬНО отрегулировать вилку и педаль сцепления и ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ установки скобы и оттягивающей пружины на вилку.

    Кто знает как правильно вилку выставить?

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что значит маркировка на шинах

    Сообщение изменено: BA3ZIOI, 02 Сентябрь 2013 — 10:56.

    3. Вворачиваем в отверстие блока цилиндров один из болтов крепления картера сцепления.

    Если замена корзины сцепления не планируется, то кернером помечаем ее положение на маховике. При выполнении следующей операции, во избежание деформации кожуха сцепления, болты отворачиваем последовательно, не более чем на один оборот за проход. 5. Снимаем корзину сцепления и ведомый диск сцепления.

    6. Шлицевой отверткой отгибаем край чехла вилки выключения сцепления и снимаем чехол.

    1. 7.
    2. Выводим вилку сцепления из зацепления с пружиной муфты выжимного подшипника, снимаем вилку сцепления с шаровой опоры и извлекаем ее из отверстия в картере сцепления.

    Установка сцепления на автомобиль ваз 2107 Неисправные и поврежденные детали заменяем.

    Болты крепления корзины сцепления к маховику желательно установить новые.

    1. Протираем тканью, смоченной уайт-спиритом рабочие поверхности дисков, маховика и первичного вала. 2. Наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 или подобной на гладкую и шлицевую поверхности первичного вала, а также на шаровую опору вилки.

    4. Устанавливаем на маховик корзину сцепления, совмещая центрирующие отверстия кожуха со штифтами маховика.

    5. Равномерно затягиваем болты крепления корзины сцепления к маховику не более чем на один оборот за проход. Момент затяжки болтов 19,1-30,9 Нм. После затяжки оправка должна свободно выниматься из ведомого диска сцепления.

    6. Дальнейшая установка сцепления на автомобиль ваз 2107 выполняется в обратной последовательности. 7. После установки сцепления регулируем свободный ход толкателя рабочего цилиндра сцепления (см.

    Лада 2108 Колибри › Бортжурнал › Замена сцепления в одиночку на переднеприводных ВАЗах семейства — Самара

    Лада 2108 Колибри › Бортжурнал › Замена сцепления в одиночку на переднеприводных ВАЗах семейства «Самара».

    По просьбе моего друга Миши ( smalk ) Выкладываю краткую инструкцию по замене сцепления на ВАЗ 2108,09,099,13,14,15. Работы проводились с моей машиной мною с 9.30 до 13.00.

    Отсоединяем АКБ. (На инжекторных машинах снимаем корпус воздушного фильтра) Снимаем левый брызговик двигателя. Расконтриваем и откручиваем ступичные гайки с обоих сторон.

    Поддомкрачиваем и откручиваем левое колесо.

    Источник: https://avto-ritet.ru/zapchasti/kak-pravilno-i-kakoj-storonoj-postavit-disk-stsepleniya-dazhe-etomu-mozhno-nauchitsya.html

    Какой Стороной Ставить Диск Сцепления Газ 53

    Какой стороной ставить диск сцепления газ 53

    Запчасти для грузовых автомобилей

    Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

    Сцепление автомобиля ГАЗ-53

    Сцепление автомобиля ГАЗ-53 (рис. 1) однодисковое, сухое с демпферным устройством на ведомом диске. Установлено в литом дюралевом картере 4.

    Кожух диска сцепления ГАЗ-53 прикреплен к маховику коленчатого вала шестью центрирующими (особыми) болтами. Снутри кожуха помещается нажимной диск (корзина).

    Вращение корзине сцепления ГАЗ-53 передается от маховика через три выступа, имеющихся в диске и входящих в окна кожуха. Вращающий момент от мотора к коробке передается через ведомый диск 3, зажимаемый меж торцами маховика 1 и нажимного диска усилием 12-ти пружин 12.

    Рис.1. Сцепление ГАЗ-53 и его привод

    1 — маховик; 4 — картер; 3 — ведомый диск; 4 — нажимной диск; 5 — рычаг нажимного диска; 6 — масленка; 7 — регулировочная гайка; 8 — муфта выключения сцепления; 9— ведущий вал коробки; 10— вилка; 11 — кожух; 12— нажимная пружина; 13 — регулировочная гайка; 14—тяга; 15— оттяжная пружина; 16 — педаль сцепления

    Рычаги 5 выключения сцепления ГАЗ-53 размещены в прорезях выступов нажимного диска и посредством осей и игловатых подшипников соединяются с нажимным диском и опорными вилками, которые шарнирно закреплены на кожухе средством конических пружин и сферических регулировочных гаек 7. Гайки после регулировки закернивают и в процессе использования рычаги не регулируют.

    Нажимной диск корзина ГАЗ-53 отбалансирован в сборе с коленчатым валом и маховиком мотора, потому при смене ведомого диска в свое время сборки совмещают метки «О» на маховике и кожухе нажимного диска.

    Привод управления сцеплением ГАЗ-53 — механический. Состоит из педали сцепления 16, валика с рычагом, тяги 14, регулировочной гайки 13. Для смазки втулки педали сцепления на торце валика установлена пресс-масленка.

    В последнем заднем положении педаль удерживается стяжной пружиной. При всем этом ограничение хода педали в заднем положении осуществляется упором педали в наклонный пол кабины через резиновую защитную муфту.

    Педаль 16 сцепления обязана иметь свободный ход во время 35 — 45 мм или свободный ход внешнего конца вилки 6 — 7 мм при неработающем движке, что соответствует зазору 4 мм меж концами рычагов нажимного диска и подшипником выключения сцепления.

    Отсутствие этого зазора приводит к резвому износу рычагов, износу подшипника и приводит к сгоранию фрикционных накладок.

    Регулировка и обслуживание сцепления ГАЗ-53

    Уход за сцеплением ГАЗ-53, и его приводом заключается в повторяющемся смазывании упрямого подшипника муфты выключения сцепления и в проведении регулировки привода.

    Смазка подшипника выключения сцепления ГАЗ-53 осуществляется колпачковой масленкой 6, расположенной сверху картера сцепления. Для этой цели вам необходимо два раза выдавить туда стопроцентно заправленную колпачковую масленку. Только 3-я заправка масленки будет подавать смазку в подшипник.

    Какой стороной ставить диск сцепления т 25

    Регулировка привода выключения сцепления ГАЗ-53 требуется, если свободный ход педали сцепления не соответствует 35 — 45 мм. Регулировка величины свободного хода сцепления делается конфигурацией длины тяги 14. С целью повышения свободного хода педали нужно отвертывать гайку 13.

    Ранний износ накладок, разрушение накладок и поломка ступицы ведомого диска по окнам под пружины бывают вызваны соответственно движением с полувыключенным сцеплением, включением на высочайшей скорости II либо I передачи и неплавным включением сцепления при переходе на третью либо прямую передачи и бывают вариации встречаться только при неверной эксплуатации автомобиля.

    Ремонт сцепления автомобиля ГАЗ-53

    Сцепление снимают с автомобиля, не снимая мотора. Для этой цели вам автомобиль устанавливают на эстакаду, подъемник либо смотровую яму, чтоб обеспечить удачный доступ к сцеплению снизу.

    Снимают КПП совместно с муфтой и подшипником выключения сцепления ГАЗ-53. Отсоединяют от муфты оттяжную пружину и спрессовывают с муфты подшипник. Отвертывают болты крепления и снимают штампованную нижнюю часть картера сцепления.

    Какой Стороной Ставить Диск Сцепления Ваз 2106 ~ VESKO-TRANS.RU

    Хороший денек гости моего веб-сайта. В этой статье пойдёт речь о подмене диска сцепления на таких моделях ВАЗ как 2101-2107. На традиционных моделях ВАЗ, сцепление фактически однообразное, а означает и способ его смены тоже схож.

    Я постараюсь всё тщательно разъяснить и показать в фото. Данную смену я создавал на автомобиле ВАЗ 2105.

    И так, разглядим способы и определённый порядок смены диска сцепления. В жизни фактически каждый автомобилист сталкивался с таким механизмом как сцепление. Обстоятельств может быть много, исследование и понятие работы этого механизма либо как в большинстве это ремонт и сервис.

    Есть два метода смены диска сцепления, это снять движок с автомобиля и расслабленно произвести ремонт либо пользоваться смотровой ямой и сменять этот диск средством снятия коробки.

    1-ый метод вынуждает использовать особые приспособления, к примеру, таких как малюсенькое подъемное средство, для извлечения мотора из моторного отдела, также будет нужно слить охлаждающую жидкость и отсоединить патрубки от радиатора, а это нервирует многих автомобилистов.

    Потому, 2-ой метод я думаю, нам подойдёт лучше, о нём и пойдёт речь в нашей статье. Я в один прекрасный момент лицезрел, как создают смену диска сцепления ВАЗ 2107 без снятия коробки, её просто малость отодвинули, чтоб вышел первичный вал, и поменяли диск. От себя скажу, это таковой геморрой, что лучше снять коробку скоростей.

    И так заезжаем либо закатываем автомобиль на смотровую яму и снимаем коробку. Как верно снять коробку, рекомендую ознакомиться со специальной статьёй (Снимаем коробку). После того как мы сняли коробку, у нас появился полный доступ к сцеплению.

    Замена диска сцепления ВАЗ 2106

    Последующим шагом будет установка метки на маховике и корзине. Это необходимо для того, что бы при установке избежать способности возникновения вибрации. Вообще-то такового не должно происходить, потому что завод изготовитель не предугадывает меток.

    С новейшей деталью такое может и пройдёт, а вот с хоженой вероятней всего не пройдёт. Дело в том, что в процессе износа заводская балансировка теряет свои возможности и потому все стараются ставить метки, что бы установить корзину сцепления на своё место.

    Чиатйте также:  Какие Диски Подходят На Волгу 3110

    Метку можно нанести узким зубилом, но лично я не вижу в этом смысла. Если Вы сходу производите смену диска сцепления, то можно метку сделать обыденным мелом.

    Сейчас откручиваем 6 болтов по окружности, которые укрепляют корзину к маховику. Придерживая корзину рукою от проворачивания, я просто открутил все болты.

    Но случается так что не хватает силы удержать маховик от проворачивания, тогда можно пользоваться вот таким способом, который показан на фото ниже. Заворачиваете крепёжный болт и баллонным ключом либо большой отвёрткой фиксируете маховик. Дальше без особенного труда отворачиваете все болты.

    После того как открутили все 6 болтов крепящие корзину к маховику, снимаем её. Окутайте корзину 2-мя руками, потихоньку снимайте её из направляющих шпилек. Будьте аккуратны, диск сцепления в этот момент не фиксируется ничем и при отводе корзины может вылететь вниз. Я придерживал его огромным пальцем руки.

    После того как сняли диск, пристально его осматриваем. Диск можно сменять либо отремонтировать. Как отремонтировать диск рекомендую прочесть статью (Ремонт диска сцепления). Если возится не охота, тогда покупаем новый.

    Купив новый диск сцепления, ставим его назад. Принципиальный момент установить диск верно, его устанавливают огромным выступом к выжимному подшипнику.

    замена диска сцепления на ваз 2107

    После всех проведённых моментов собираем всё назад. Устанавливаем в маховик направляющий вал и собираем на него сцепление. В качестве направляющего вала, можно использовать первичный ваз коробки от вашего автомобиля, но если такого нет, то его можно сделать, потому что я и сделал.

    Вот на этот направляющий вал мы и собираем сцепление.

    Чем плотновато Вы сделаете направляющий вал, тем легче для вас будет устанавливать коробку, но главное, что бы вы смогли позже руками вынуть направляющий вал.

    Чиатйте также:  Как Можно Увеличить Мощность Дизельного Двигателя

    Дальше осталось только установить корзину сцепления по меткам. С этим я думаю, заморочек у вас не возникнет.

    В конце концов, у вас должна быть такая картина как на самой верхней фото.

    На этом, пожалуй, и всё, Вы без помощи других сможете сменять диск сцепления.

    Источник: https://vesko-trans.ru/kakoj-storonoj-stavit-disk-sceplenija-vaz-2106/

    Какой стороной ставить диск сцепления ваз 2106

    Как верно и какой стороной поставить диск сцепления? Даже этому можно научиться

    Осведомленность в том, как правильно и какой стороной поставить диск сцепления при ремонте или замене узла, позволит избежать повторной разборки агрегата, предотвратит появление дополнительных неисправностей автомобиля и его элементов. Благодаря сцеплению транспортное средство может плавно стартовать без перегрузки силового агрегата, способствуя нормальной и продолжительной работе его блоков и узлов КПП.

    Замена диска обычно производиться вместе со всей корзиной сцепления. Существует два способа проведения работ: с демонтажем КПП и без него. Последний метод менее трудоемок и более удобен. Выполняется рабочий процесс на подъемнике или смотровой яме.

    Как правильно и какой стороной поставить диск сцепления, этот вопрос возникает часто у начинающих автомобилистов, не обращающих внимания при выполнении работ на некоторые нюансы, игнорирование которых может привести к бесполезности ремонта и серьезным проблемам с машиной.

    Приступая к снятию рассматриваемого узла, необходимо выполнить следующие требования:

    • Застопорить транспортное средство специальными клиньями;
    • Освободить кардан от КПП и рабочий цилиндр;
    • Отключить концевики проводки выключателя световых элементов заднего хода;
    • При помощи накидного ключа выкручивается пара крепежных гаек, фиксирующих подушку КПП, которая снимается. Далее, следует на предельно возможное расстояние убрать передающую коробку от движка так, чтобы переключатель уперся в днище;
    • Трансмиссия окажется висящей на входящем патрубке глушителя, поэтому желательно подстраховать заднюю часть коробки установкой добавочной подпорки. Отведя маховик, нужно отвинтить шесть крепежных болтов на корзине сцепления. Для удобства доступа к фиксирующим элементам, периодически следует проворачивать коленчатый вал;
    • В образовавшийся паз, путем сдвижки корзины сцепления, снимается диск. Для снятия самой корзины, потребуется сдвинуть ее в направлении двигателя. Далее, останется демонтировать вилку и выжимной подшипник.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда одеть зимнюю резину закон

    Какой стороной установить диск сцепления на. ? Каждый найдет ответ на свой вопрос

    В данном видео рассказано и показано ,как установить диск сцепления правильно практически на любой автомоб.

    Монтаж узла производится в зеркальной разборке последовательности.

    Предварительно следует в отверстие подшипника первичного вала КПП нанести специальную смазку, обработать площадь трения и прижимного диска чисткой тканью.

    Установка диска на свое место, производится выступающей частью, обращенной к корзине. Предварительно нанесенные метки на кожухе и маховике совмещаются для предотвращения разбалансировки.

    В процессе проведения работ требуется отцентрировать ведомый диск по отношению к оси коленвала. Для этой процедуры применяют специальное правило (имитирует шлицевую часть первичного вала), которая после монтажа должна легко выниматься. Болты крепежа необходимо затягивать равномерными усилиями попеременно для препятствования сдвижки кожуха.

    На боковой стороне кожуха присутствуют три равномерно размещенных выемки в форме прямоугольника. В них впритирку входят три ступицы нажимного диска. Подобное строение гарантирует передачу крутящего усилия на рабочий диск и возможность его перемещения относительно оси при активации сцепления.

    Как поменять сцепление: как ставить диск сцепления

    Как известно, механическая коробка передач отличается достаточно высокой надежностью и неприхотливостью. Для такой КПП вполне реальным показателем пробега без ремонта является отметка около 250-300 тыс. км. и более. При этом отдельного внимания заслуживает сцепление, которое нужно менять намного раньше по тем или иным причинам.

    Как правило, даже у аккуратного водителя, который умеет ездить на МКПП, сцепление, в среднем, выхаживает 100-120 тыс. км. В дальнейшем из строя выходит выжимной подшипник, могут возникать проблемы с диском и корзиной сцепления. Если же машина эксплуатируется активно и агрессивно, тогда сцепление можно «подпалить» и вывести из строя намного раньше.

    Сама замена сцепления на МКПП (в отличие от РКПП) не является крайне сложной процедурой, однако требует наличия определенных навыков и инструментов. Также в процессе установки некоторые владельцы не знают, как правильно поставить сцепление. Далее мы рассмотрим такой нюанс, как поставить диск сцепления при его замене.

    Установка диска сцепления: на что обратить внимание

    Начнем с того, что благодаря сцеплению автомобиль получает возможность плавно трогаться, передачи переключаются мягко, что способствует нормальной работе всех элементов трансмиссии и самого ДВС с сохранением ресурса узлов и агрегатов.

    С учетом того, что  нагрузки на сцепление высокие, срок службы самого сцепления, в среднем, составляет около 100 тыс.км. На его износ указывает потеря тяги, пробуксовки сцепления, неполное выключение сцепления, трудности при переключении передач, педаль сцепления может стать мягкой или, наоборот, слишком тугой и т.д.    

    Итак, при замене диска сцепления или всего узла в сборе не все знают, какой стороной поставить диск сцепления. При этом важно понимать, что неправильная установка указанного диска приведет к тому, что потребуется повторная разборка, а также возможно быстрое появление различных неисправностей и сбоев в его работе.

    Как правило, замена диска выполняется вместе с заменой корзины сцепления, однако в отдельных случаях меняется только диск. Идем далее. Применительно ко многим авто, есть два способа заменить сцепление:

    • замена сцепления со снятием КПП;
    • замена сцепления без снятия коробки;

    Не удивительно, что именно второй метод является более удобным. При этом для авто с задним приводом замена выполняется легче. На переднеприводной машине менять сцепление сложнее, однако также возможно выполнить замену своими руками. Давайте остановимся на основных этапах.

    • Для реализации задачи потребуется наличие подъемника, эстакады или ямы. Перед снятием сцепления необходимо под колеса автомобиля поставить противооткатные упоры.
    • Прежде всего, нужно отсоединить кардан от КПП и рабочий цилиндр. Далее потребуется отключить концевики проводки выключателя огней заднего хода;
    • После накидным ключом понадобится открутить крепежные болты, которые фиксируют подушку КПП. Теперь подушку нужно снять;
    • Далее нужно отодвинуть коробку от мотора на максимально возможное расстояние (чтобы переключатель упирался в днище); Трансмиссия фактически ляжет на входящий патрубок системы выхлопа. По этой причине заднюю часть коробки  нужно дополнительно поддерживать подпором или домкратом;
    • Далее, отводя маховик, потребуется открутить 6 крепежных болтов на корзине сцепления.  Для  того, чтобы получить доступ к фиксирующим элементам, нужно периодически проворачивать коленвал;
    • Затем в появившийся паз и посредством смещения корзины сцепления снимается сам диск. Чтобы снять корзину, нужно сдвинуть ее по направлению к ДВС. На последнем этапе потребуется снять вилку и выжимной подшипник;
    • Замена сцепления выполняется в обратном порядке. При этом предварительно в отверстие подшипника первичного вала коробки передач наносится специальная смазка, а также площадь трения и касания прижимного диска протирается ветошью.

    Что касается установки диска сцепления, ставить его нужно выступающей частью, обращенной к корзине. Кстати, на кожух и маховик заранее наносятся метки, которые далее нужно совместить, что позволяет избежать нарушений  балансировки.

    Также во время выполнения работ нужно отцентровать ведомый диск относительно  оси коленчатого вала. Чтобы реализовать задачу, нужно использовать правило, которое  является имитацией шлицевой части первичного вала. Правило после монтажа должно с легкостью выниматься.

    Сами болты крепления нужно затягивать с равным усилием попеременно, чтобы не допустить сдвигания кожуха. Обратите внимание, на боковой стороне кожух имеет равномерно выполненные выемки (по форме напоминает прямоугольник).

    В указанные выемки плотно входят 3 ступицы нажимного диска. Данное конструктивное решение  является гарантией эффективной передачи крутящего момента на диск одновременно с возможностью его смещения относительно оси при включении сцепления.

    Между нажимным диском и кожухом имеется 18 пружин, которые размещены попарно. Пружины имеют  витки, которые выполнены в разные стороны. Это позволяет исключить риски возможного заклинивания. Также чтобы рабочий диск не перекосился и одновременно было достигнуто подходящее усилие, установленные пружины должны быть из одной группы.

    От избыточного нагрева во время  пробуксовки сцепления пружины защищены шайбами, которые выполнены  из прессованного асбестового материала, который отличается жаропрочностью и способностью отводить тепло.

    Еще на концах хвостовых вилок имеются сферические гайки с коническими пружинами. Такое решение способно обеспечить определенное качение элемента, которое нужно для того, чтобы нивелировать расстояние между осями в момент отвода диска.

    Полезные советы и рекомендации

    В процессе замены всего сцепления или только диска сцепления  рекомендуется наносить на рабочую поверхность корзины  маленькие точки клея типа «клей — момент». Затем диск нужно положить на корзину (положение пружинами от себя), после чего  аккуратно выровнять по краям. Нанесение клея позволяет добиться фиксации деталей, что исключает их случайное смещение в процессе установки.  

    Рекомендуем также прочитать статью о том, почему после замены сцепления не включаются передачи. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах затрудненного включения передач после замены сцепления, а также что делать в случае, когда владелец поменял сцепление, но передачи не включаются или включаются с трудом. Также после финальной сборки и установки КПП, следует включить передачу, выжать сцепления и затем прокрутить двигатель стартером. Если не замечено вибраций и посторонних звуков, а включение передачи происходит без затруднений, это говорит о правильной сборке всех элементов.

    Что в итоге

    Как видно, при наличии определенных навыков процесс замены диска сцепления не является сложным. Наиболее трудоемкой операцией является получение доступа к самому сцеплению, особенно на автомобилях с передним приводом.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, как поменять сцепление на коробке DSG. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется замена сцепления ДСГ, а также что нужно учитывать при замене пакетов сцепления на КПП данного типа.

    Что касается самой замены диска и как правильно поставить диск сцепления, а также частого вопроса, какой стороной ставить ведомый диск сцепления,  нужно учитывать, что диск ставится к корзине той частью, где выступают пружины демпфера.

    Источник: http://KrutiMotor.ru/kak-pomenyat-disk-stsepleniya/

    Какой Стороной Ставить Диск Сцепления На Газель

    Осведомленность в том, как верно и какой стороной поставить диск сцепления при ремонте либо подмене узла, дозволит избежать повторной разборки агрегата, предупредит возникновение дополнительных дефектов автомобиля и его частей. Благодаря сцеплению тс может плавненько стартовать без перегрузки агрегата, содействуя обычной и длительной работе его блоков и узлов КПП.

    Смена диска обычно выполняться совместно со всей корзиной сцепления. Существует два метода проведения работ: с демонтажем КПП и без него. Последний способ наименее трудоемок и поболее комфортен. Производится рабочий процесс на подъемнике либо смотровой яме.

    Какой Стороной Ставить Диск Сцепления Ваз 2106

    Как верно и какой стороной поставить диск сцепления? Даже этому можно научиться

    Осведомленность в том, как правильно и какой стороной поставить диск сцепления при ремонте или замене узла, позволит избежать повторной разборки агрегата, предотвратит появление дополнительных неисправностей автомобиля и его элементов. Благодаря сцеплению транспортное средство может плавно стартовать без перегрузки силового агрегата, способствуя нормальной и продолжительной работе его блоков и узлов КПП.

    Замена диска обычно производиться вместе со всей корзиной сцепления. Существует два способа проведения работ: с демонтажем КПП и без него. Последний метод менее трудоемок и более удобен. Выполняется рабочий процесс на подъемнике или смотровой яме.

    Как правильно и какой стороной поставить диск сцепления, этот вопрос возникает часто у начинающих автомобилистов, не обращающих внимания при выполнении работ на некоторые нюансы, игнорирование которых может привести к бесполезности ремонта и серьезным проблемам с машиной.

    Приступая к снятию рассматриваемого узла, необходимо выполнить следующие требования:

    • Застопорить транспортное средство специальными клиньями;
    • Освободить кардан от КПП и рабочий цилиндр;
    • Отключить концевики проводки выключателя световых элементов заднего хода;
    • При помощи накидного ключа выкручивается пара крепежных гаек, фиксирующих подушку КПП, которая снимается. Далее, следует на предельно возможное расстояние убрать передающую коробку от движка так, чтобы переключатель уперся в днище;
    • Трансмиссия окажется висящей на входящем патрубке глушителя, поэтому желательно подстраховать заднюю часть коробки установкой добавочной подпорки. Отведя маховик, нужно отвинтить шесть крепежных болтов на корзине сцепления. Для удобства доступа к фиксирующим элементам, периодически следует проворачивать коленчатый вал;
    • В образовавшийся паз, путем сдвижки корзины сцепления, снимается диск. Для снятия самой корзины, потребуется сдвинуть ее в направлении двигателя. Далее, останется демонтировать вилку и выжимной подшипник.

    Какой стороной ставить диск сцепления ваз 2106

    Источник: https://vivauto.ru/kakoj-storonoj-stavit-disk-sceplenija-vaz-2106/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Школа авторемонта
    Как выставить грм на ваз 2114

    Закрыть