Какой размер шин на рено дастер

Подбираем шины для кроссовера

какой размер шин на рено дастер

12 декабря 2013 года

В отличие от некоторых участников теста, «Дастер» продают и с полным приводом, поэтому мы взяли именно полноприводный экземпляр «Рено» (1,6 л; 102 л.с.).

Итак, три модели шин размера 215/65R16 представляют три различные категории вседорожности. Базовая для «Рено-Дастер» — «Амтел-Круиз».

Это типичный образец универсальной (обозначение M + S), но ориентированной на плюсовые температуры и асфальт покрышки — Н/Т по международной классификации. Следующая категория, А/Т, рассчитана также на грязь, снег, легкое бездорожье.

К ней относится популярная «Иокогама-Геолендер А/Т-S». Ну а название третьей шины говорит само за себя — «Кордиант Офф-Роуд». Типичный зубастый образчик самой бездорожной категории М/Т.

Могучие, крепкие, проходимые, но очень шумные, жесткие и тяжелые шины «Кордиант Офф-Роуд».Могучие, крепкие, проходимые, но очень шумные, жесткие и тяжелые шины «Кордиант Офф-Роуд».

На асфальте

Различия? Они видны даже невооруженным глазом, а точнее, ощутимы руками. Ведь смонтированные на диски «амтелы» — как пушинки на фоне могучего «Кордианта». Здесь и без весов сразу понимаешь, что навьючиваешь на каждое колесо килограмма по два лишнего веса. Естественно, и так не выделяющийся прытью «Дастер» сразу прилипает к земле, а его короткая первая передача становится абсолютно рабочей.

Очевидна потеря динамики, как и способности к свободному качению, зато тормозами теперь можно пользоваться гораздо реже: сбросил газ — и машина охотно останавливается. Утрирую? Нисколько: 400 м разницы в выбеге (свободное качение со 120 км/ч до остановки) и около 2 л (11 против 13) в расходе топлива при тестовых пробегах по полигону.

Грубо, но показаниям маршрутного компьютера, как и ощущениям, можно верить.

Вы по-прежнему за вседорожность? Тогда добавим на чашу весов непередаваемый гул «Кордианта», особенно при небольших скоростях (притом что и «Амтел-Круиз» отнюдь не идеал — тоже гудит изрядно). Ну и плавность хода (точнее, вибронагруженность), особенно на мелких неровностях, где «Офф-Роуд» ведет себя намного жестче. Из положительных моментов отмечу как раз отсутствие звуковых реакций на изменение фактуры покрытия и удивительную стойкость к серьезным ямам.

Протектор шин «Амтел-Круиз» с виду довольно грозен. Однако в серьезной грязи надежды на них немного, да и шумные они. Разве что комфорт неплохой.Протектор шин «Амтел-Круиз» с виду довольно грозен. Однако в серьезной грязи надежды на них немного, да и шумные они. Разве что комфорт неплохой.

«Иокогама»? Эти шины оказались достаточно разносторонними.

То вдруг, демонстрируя мощный внутренний каркас, «геолендеры» пугают жестким и шумным качением на неровностях (на «Амтеле» машина комфортнее), то озадачивают сверхбурной реакцией на шероховатость дорожного полотна. А затем неожиданно долго и легко катятся, по выбегу оказываясь едва ли не предпочтительнее родных покрышек.

И лишь совсем немного уступают им же в экономичности: 11,1 л/100 км.

Даже с точки зрения управляемости да и просто поведения на дороге у «Иокогамы» свой взгляд на «настройки» резины. Мягкий протектор словно намазывается на асфальт в поворотах, своими пределами и поведением куда больше напоминая обычную зимнюю «липучку». Отсюда довольно ленивые реакции на поворот руля и слишком ранние срывы в скольжение.

Естественно, и при выполнении переставки кроссовер на этих шинах показывает весьма скромный результат. Остальные? «Кордиант», наоборот, обладая очень жестким протектором, поначалу вырывается в лидеры при выполнении этого маневра. Быстрые реакции и активное подрабатывание задней оси неплохо уживаются с нервной и очень грубой системой стабилизации.

На переставке лучший результат. Увы, в обычных условиях постоянное стремление ввинтиться внутрь виража делает машину слишком нервной, особенно на высокой скорости. Так что в нашем случае именно «Амтел-Круиз» для «Дастера» золотая середина.

Звезд с неба эти шины не хватают, но на фоне соперников и за асфальт держатся неплохо, и комфорт создают вполне достойный.

«Иокогама А/Т-S» — самый подходящий в нашем случае вариант для любителей плохих дорог. Правда, комфортом и управляемостью на асфальте придется пожертвовать.«Иокогама А/Т-S» — самый подходящий в нашем случае вариант для любителей плохих дорог. Правда, комфортом и управляемостью на асфальте придется пожертвовать.

ГЛИНА, ДОЖДЬ, КОЛЕЯ

Поведение «Дастера» на грунте с шинами «Кордиант Офф-Роуд» настолько надежно, что возникает некая эйфория, граничащая со вседозволенностью. Колея? Не проблема, главное — не повредить пластик. И ведь едет, причем если нужно, то и по вершинкам этой самой колеи, продавливая их крупными шашками протектора. «Француза» никуда не стаскивает даже на очень скользких буграх и уклонах, а в затяжной скользкий подъем он, буксуя, уверенно карабкается на одном только переднем приводе.

Отрезвление приходит в первой же серьезной луже. Развернувшись поперек довольно глубокой промоины (ошибка водителя), «Дастер» отказывается трогаться вперед, с трудом проворачивая колеса даже на первой передаче. Трансмиссии банально не хватает демультипликатора. Так что зубастая шина может сыграть с обычным кроссовером злую шутку. При грубом обращении здесь не исключен вариант «прощай, сцепление».

Даже при отсутствии дождя по таким тракторным колеям на «Дастере» ехать страшновато, в первую очередь из-за геометрической уязвимости машины.Даже при отсутствии дождя по таким тракторным колеям на «Дастере» ехать страшновато, в первую очередь из-за геометрической уязвимости машины.

С «Иокогамой-Геолендер А/Т-S» всё немного проще, особенно на скользких наклонных участках грунтовой дороги, где машина теперь как бы пританцовывает. Не так легко и уверенно, но «Дастер» выбирается и из глубокой колеи. При этом реагирует на руль, цепляясь за все, что можно, мягким и, надо отдать должное, хорошо очищающимся протектором.

Ну а главное — даже в сложной, на грани фола, ситуации эти шины позволяют активно работать тягой, подбирая для «Дастера» именно тот режим, который нужен.

Обутый в «Амтел-Круиз 4×4», «Дастер» отказался взбираться на тарированный и уже накатанный предыдущими покрышками подъем: колеса лишь беспомощно месили глину. Но главная проблема даже не в этом. Изменилось само поведение автомобиля: он стал очень нервным и плохо управляемым. Чуть переборщишь с газом, и «Дастер» тут же норовит развернуться поперек дороги.

А ведь стабилизация отключена — электроника не приемлет таких условий движения, в итоге только мешая управлению. Словом, не столько едешь, сколько борешься с машиной, требующей ювелирно работать рулем и тягой. И ведь что интересно: на дороге лишь немногим стабильнее всё сразу встает на свои места, а «Дастер» превращается в  добротный и послушный автомобиль.

Вот они, шины!

А вот такие дорожки «Дастеру» по плечу. Жаль, на стандартном «Амтеле» здесь он идет тяжеловато. Чуть зазевался, из колеи уже не выберешься.А вот такие дорожки «Дастеру» по плечу. Жаль, на стандартном «Амтеле» здесь он идет тяжеловато. Чуть зазевался, из колеи уже не выберешься.

***

Так стоит ли превращать обычный кроссовер в настоящего «проходимца»? Как показали наши испытания, варианты возможны. Надо лишь быть готовым к тому, что, улучшая, например, проходимость, однозначно жертвуем комфортом.

Да и поведением автомобиля на асфальте — тоже. Важно не перегнуть палку (читай: не переборщить с категорией шины), ведь мощная эмтэшная покрышка может оказаться губительной для трансмиссии «паркетника».

Его удел скорее шинные категории Н/Т или А/Т как некая вседорожная замена и поддержка.

Подбираем шины для кроссовераПодбираем шины для кроссовераПодбираем шины для кроссовераПодбираем шины для кроссовераОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Михаил

Достоинства:

недорогие (сравнительно) запчасти,комфортная подвеска,относительно удобное (теперь) место водителя,экономичный,но при этом весьма шустрый дизель

Недостатки:

маленький багажник,никакая магнитола,грязнуля-конструктивная особенность.не регулируемый развал колёс.гремучий пластик

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/600750-dostupnye-krossovery-proxodu-ne-dayut/

Шины Рено Дастер: штатные и допустимые размеры резины, давление

какой размер шин на рено дастер

Использование колес, соответствующих своим диаметром установленным производителем рекомендациям, позволит избежать проблем с эксплуатацией автомобиля. Важно помнить: Рено Дастер оснащался колесами различных типоразмеров – они несколько различаются в зависимости от года выпуска, установленного мотора.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Автомобили последних годов выпуска собираются на территории Российской Федерации. Укомплектовываются шинами производства компании Amtel. Стандартный диаметр используемой резины – 16 дюймов. При этом ширина колеса составляет 215 мм, высота протектора – 65%. При необходимости владелец автомобиля может устанавливать колеса нестандартных размеров. Присутствуют некоторые ограничения.

Штатная маркировка колес автомобиля Renault Daster – 6,5×16 5/114.3 ET50. Где:

  • ширина диска в дюймах составляет 6,5;
  • диаметр – 16 дюймов;
  • разболтовка – 5 болтов с расстоянием 114,3 мм (сокращенно обозначается как PCD);
  • вылет диска – 50 мм (ET50).

Стандартный диаметр ступицы составляет 66.1 мм. Новые диски для данного автомобиля в упаковке выглядят следующим образом:

Какие нештатные размеры можно поставить

Размерность шин при необходимости можно выбрать самостоятельно. Достаточно лишь ознакомиться со всеми рекомендациями автопроизводителя. Допускается устанавливать:

  • с дисками диаметром 15 дюймов: 215/70 мм, 225/70 мм, 215/75 мм;
  • с дисками диаметром 16 дюймов: 225/65 мм, 235/60 мм, 215/70 мм;
  • с дисками диаметром 17 дюймов: 215/60 мм, 225/60 мм.

Также допускается устанавливать 215/65 R16. Все перечисленные выше колеса можно без особого труда установить на данный авто. Однако важно отметить: центральное отверстие диска не должно составлять 66.1 мм. Использование типоразмеров не входящих в отраженный выше список может стать причиной серьезных поломок:

  • повреждения пластиковых подкрылков защищающих автомобиль от попадания грязи, воды;
  • поломка брызговиков;
  • повреждение лакокрасочного покрытия кузова.

В первых двух случаях автовладельцу потребуется приобретать новые детали для замены. Стоимость одного подкрылка составляет более 1 тыс. рублей. Ремонт лакокрасочного покрытия обойдется намного дороже.

Появление даже небольших сколов, трещин может стать причиной возникновение очага коррозии. Буквально за 1 год интенсивной эксплуатации металл может проржаветь насквозь.

Хорошее решение – предварительно «примерить» колеса. Даже в крайних положениях протектор колес не должен задевать колесные арки. Это приведет не только к повреждению кузова, но также станет причиной чрезмерно быстрого износа протектора.

Если владелец желает установить колеса с диаметром более 17 дюймов и шинами шириной более 215 мм – потребуется доработка кузова. Используется специальный вал – он позволяет «раскатать» колесные арки.

Как следствие – шины более не будут задевать поверхность кузова, арок.

Какое давление в шинах

Водителю необходимо постоянно следить за давлением в колесах. Согласно рекомендациям производителя необходимо поддерживать данный параметр в пределах 2.0 бар. Причем соответствующую табличку, содержащую информацию о размерности колес и стандартном давлении, можно легко найти на стойке двери либо под кузовом – в зависимости от модификации ТС.

Однако некоторые водители на всех 4 либо только на передних двух колесах делают давление равным 1.8 бар. Таким образом, снижается нагрузка на подвеску, машина гораздо мягче «проходит» неровности дороги. Давление ниже номинального приводит к следующим неприятностям:

  • повышенный расход топлива;
  • ступичные подшипники, шаровые опоры выходят из строя на порядок быстрее.

Кроме того, недокачка шин приводит к неравномерному износу протектора. Боковая часть стачивается на порядок быстрее. Если же шина наоборот накачана более нормы – это приводит к повышенной нагрузке на подвеску. Кроме того летом, при нагреве колеса до температуры 60 градусов Цельсия и более, шину может просто разорвать.

Особенно опасно такое событие при движении на большой скорости. Машину может выбросить на полосу встречного движения.

Обзор лучших летних и зимних шин

Водителю стоит заранее приобрести два комплекта подходящих шин – отдельно для летнего и зимнего времени года. При небольшим бюджете хорошим выбором станет Maxxis UE-103 RADIAL EXTRA STEEL. Такая резина отлично держит колею, позволяет передвигаться на скорости до 190 км/ч.

BF Goodrich 215/65 R16 снабжается глубоким протектором и большим количеством ламелей для отведения воды из пятна контакта. Стоит относительно недорого.

Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2 обеспечивает комфорт на дороге любого качества. Благодаря особому составу использование возможно даже зимой – такие шины не дубеют на морозе.

Dunlop GRANDTREK PT3 – ещё одно бюджетное решение. Отлично балансируется, хорошо управляемая.

Nexen N’Blue HD Plus хорошо «удерживает» дорогу, позволяет легко преодолевать даже в крутые повороты. Несмотря на сравнительно высокое качество изготовления отличается низкой стоимостью. Резина обозначенная индексом V позволяет передвигаться на скорости до 240 км/ч.

От качества резины зимой зависит безопасность водителя и его пассажиров. Необходимо водить максимально аккуратно. Неплохим выбором станет Goodyear UltraGrip Ice +. Она оснащается шипами (250 шт.) и позволяет уверенно чувствовать себя на любой дороге.

Dunlop GRANDTREK ICE02 – бюджетная альтернатива рассмотренной выше модели. Ice 02 также оснащается множеством шипов. Однако резина Dunlop не отличается выносливостью, сравнительно быстро стачивается.

Tigar SUV WINTER не снабжена стальными шипами. Однако уникальная конструкция данной шины позволяет ей без какого-либо труда держать отличный контакт с поверхностью дорожного полотна.

Источник: https://kolesospec.ru/modeli-avto/renault-duster.html

Диски Renault Duster (Рено Дастер): подбор колесных дисков

какой размер шин на рено дастер

Модель Рено Дастер является популярным автомобилем по целому ряду причин. Прежде всего, в отличие от многих одноклассников,  Renault Duster обладает отдельными качествами полноценного внедорожника, а не просто городского кроссовера. Второе, машина получилась надежной и вполне доступной по цене. 

Более того, изначально скромный и сдержанный экстерьер Duster можно заметно улучшить путем незначительных доработок. Как правило, достаточно поставить качественные и стильные литые диски на Дастер, после чего машина выглядит более стильно и современно. Главное, правильно подобрать диски на Дастер не только по внешнему виду, но и с учетом определенных параметров. Давайте разбираться.

Рено Дастер: диски и особенности подбора

Итак, как и на любой другой автомобиль, диски на Дастер могут быть литыми, штампованными или коваными. Как показывает практика, дорогая ковка ставится на такие машины редко. В то же самое время владельцы активно устанавливают более дешевое литье, а также часто зимой используют штамповку. 

При этом важно, чтобы диски и шины на Дастер были подобраны правильно. Только в этом случае можно говорить об отсутствии проблем с гарантией, безопасности, устойчивости и управляемости, а также сохранении планового ресурса узлов и агрегатов автомобиля при эксплуатации.

Что касается шин, большинство водителей знакомы с основными параметрами покрышек, на которые нужно обращать внимание перед покупкой.  Однако касательно вопроса подбора дисков на Дастер, в этом случае точной информации заметно меньше.

  • Итак, важно запомнить, что на машину можно ставить любые диски по типу (литье, штамповка или ковка), однако отдельные параметры самого диска менять нельзя. Основное правило — при замене штатного диска на Дастер, от заводских параметров при выборе аналога лучше не отклоняться. Если же такой возможности нет,  отклонения допускаются, но не по всем параметрам, а также должны быть минимальными.

Другими словами, в идеале диски Рено Дастер должны иметь такие параметры, которые предусмотрены заводом-изготовителем. При этом на практике далеко не всегда удается подобрать нештатные аналоги, которые будут иметь точно такие же параметры.

В таком случае избежать отклонений не получится и нужно знать, как изменение того или иного параметра повлияет на автомобиль, его эксплуатационные показатели, надежность и ресурс. Только такой подход позволит подобрать неродные диски и нормально эксплуатировать машину после их установки.   

Обратите внимание, от правильно подобранных дисков и шин напрямую зависит срок службы деталей подвески и рулевого управления, острота реакции на руль и т.д. Получается, неправильно подобранные колеса на Дастер будут негативно влиять как на сам автомобиль, так и на общую безопасность движения при эксплуатации такого ТС в различных условиях.

  • Чтобы избежать возможных проблем и подобрать подходящие диски Дастер, следует на начальном этапе изучить штатные параметры колесного диска для данной модели. Штатно установленные на Рено Дастер диски: 6.5J Х16 ET50 PCD5 Х114.3 DIA 6.1.

Так вот, если не сильно вдаваться в подробности, 6.5 указывает на ширину диска. Этот показатель нужно учитывать, подбирая шины Рено Дастер. Литера J указывает на то, что диск имеет один бурт. Кстати, данный параметр не особо важен, так как количество буртов является особенностью конструкции модели диска и не влияет на безопасность. Цифра 16 указывает на диаметр обода колеса (в дюймах).

Кстати, некоторые диски могут дополнительно иметь обозначение H2. Данное обозначение свидетельствует о том, что диск имеет ханты (выступы по краю диска). Хант диска необходим для лучшей фиксации бескамерных шин при прохождении поворотов.

Так вот, данный параметр особо важен при подборе резины для бездорожья. Если планируется активно использовать Дастер именно в качестве внедорожника, тогда стоит уделить вопросу наличия ханта отдельное внимание. 

Далее следует параметр ET. Это значение вылета диска в миллиметрах. PCD 5 Х 114.3 – разболтовка Дастер (сверловка диска), то есть количество отверстий для крепежа диска к ступице и радиус окружности, где указанные отверстии располагаются. Последним параметром является DIA (диаметр отверстия для посадки на ступицу).

Параметры колесного диска: что нельзя изменять

Итак, колеса Рено Дастер или любого другого авто при всей своей простоте в плане конструкции при этом являются важнейшими элементами, соединяющими транспортное средство с дорогой. 

Естественно, производитель каждого автомобиля сначала учитывает целый ряд особенностей (конструкция и параметры ТС, целевое назначение, особенности эксплуатации, допустимые нагрузки и т.д.), после чего определяет параметры дисков и шин.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой радиус колес на калине

Заводские параметры будут оптимальными, так как только в этом случае производитель автомобиля способен гарантировать полную безопасность, надежность и соответствие ТС заявленным характеристикам. При этом одни параметры предельно важны, тогда как другие можно немного изменить при такой необходимости.

  • Например, диаметр ступицы DIA для многих нештатных дисков обычно больше, чем заводской. Изготовители дисков делают это для того, чтобы диск можно было установить на максимально большее количество авто. Также есть варианты, когда DIA меньше, но от покупки таких дисков лучше сразу отказаться, так как растачивать отверстие далеко не самое лучшее решение.  

Так вот, чтобы поставить диск с большим ЦО на автомобиль, используются центровочные кольца. Использование колец позволит подобрать диаметр (для Дастера 66.1 мм).

  • Что касается размера диска, можно также ставить диски большего диаметра (например, вместо 16 диски на 17). Однако следует помнить, что в этом случае придется ставить шины с меньшей высотой профиля.

Основная задача —  диаметр обода колеса должен оставаться прежним, то есть увеличение размера диска возможно только при условии установки шины с  меньшим профилем. В противном случае резина будет затирать при поворотах, под нагрузкой и т.д.

  • В свою очередь, менять значение ET или вылет диска крайне не рекомендуется. Если это и приходится делать, то только «в минус», причем допускается изменение не больше, чем на 10мм. Причина — если вылет диска уменьшается будет увеличена ширина колеи.

Если вылет будет отличаться от рекомендуемого больше, чем на 10 мм (1см), ось автомобиля может деформироваться или сломаться при езде.  По этой причине лучше не отклоняться от рекомендуемых или максимально допустимых значений.

  • Также важно обращать внимание на ширину диска. Установка более широких дисков и резины приведет к тому, что увеличатся нагрузки, изменится радиус поворота и т.д. Кстати, для Дастер  максимальной шириной является показатель 8.5 дюйма. Еще одним параметром, который категорически нельзя менять, является разболтовка (сверловка диска). Не допускается изменение диаметра и радиуса расположения отверстий для крепежа.

Достаточно даже небольшого отклонения на 1-2 мм от заводского параметра, чтобы колесные гайки фиксировались ненадежно. В таком случае значительно повышается риск раскручивания, колесного крепежа, неравномерной затяжки болтов или гаек, биения диска и отрыва колеса.

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится понятно, что на Рено Дастер колеса лучше подбирать с учетом заводских параметров. Это правило в полной мере касается и любых других автомобилей.

Однако по некоторым параметрам, рассмотренным выше,  все же допускаются небольшие отклонения (например, ЦО диска, ширина диска или небольшое изменение вылета ET), тогда как по другим (например, PCD) любые отклонения запрещены.

Также нужно отдельно учитывать и возможность, а также необходимость корректировки при помощи проставок диска, центровочных колец, эксцентриков для крепежа и т.д.

В любом случае, с учетом широкого выбора купить диски на Дастер, подходящие по основным параметрам, сегодня не составляет труда. Выбор дисков достаточно большой, есть варианты как штампованных дисков, так и литых дисков на Duster.

Главное, перед покупкой дисков на машину учитывать тонкости и нюансы, рассмотренные выше, а также в обязательном порядке делать поправку на индивидуальные особенности и условия эксплуатации конкретного автомобиля. 

Источник: http://KrutiMotor.ru/diski-renault-duster-podbor-diskov-reno-daster/

Размер дисков для Дастер: на что ориентироваться при выборе?

Стремление модернизировать свой кроссовер, обновить его внешний вид — очевидное желание многих автовладельцев.

Один из наиболее оперативных и при этом доступных способов достичь поставленной цели — просто поменять штатные автодиски на новые, имеющие оригинальное оформление.

Для того чтобы тюнинговать «Рено» с умом, нужно быть полностью уверенным, что новые диски удовлетворят не только представлениям о красивом дизайне, но и подойдут машине с точки зрения технических и конструктивных особенностей.

Диски для колес Дастера, в зависимости от модификации, различаются не только внешне, но и по набору технических параметров. При подборе нужно ориентироваться на особенности конструкции, а точнее на разболтовку.

Следует учитывать:

  • число отверстий, которые предназначены для ступичных болтов;
  • расстояние, присутствующее между установочными отверстиями;
  • размер круга, формирующего отверстия для болтов.

Обратите внимание: разболтовка — один из важнейших технических параметров, так как он напрямую влияет на безопасность в процессе движения. Неверно подобранный диск будет ударяться о ступицу, что в конечном итоге приведет к повреждениям подвески.

Как вычислить нужные размеры дисков для Дастера?

  • Для каждой модификации ТС предусмотрены определенные параметры разболтовки. Удобнее всего вычислять их с помощью специальной таблицы. Однако не всегда она оказывается под рукой, при этом в ней указываются характеристики не для всех авто.
  • Второй вариант — изучить маркировку установленного диска. Особое внимание следует обратить на трехзначное число, которое написано после буквенного обозначения PCD. Оно обозначает параметры разболтовки.

Третий вариант — наиболее сложный, он подразумевает самостоятельное вычисление необходимых параметров.

Расчет производится по простой формуле: B = A * const, где:

  • В — параметр, который нужно найти, то есть диаметр круга;
  • A — расстояние, присутствующее между отверстиями;
  • const — параметр, зависящий от числа установочных отверстий: для трех оно соответствует 1,155, для четырех отверстий — 1,414, а для пяти — 1,701.

Сначала необходимо посчитать число отверстий, предназначенных для ступичных болтов. После этого с использованием обычной рулетки или линейки измеряем диаметр круга (в нашей формуле это значение B). Затем перемножаем два числа и получаем результат.

В стандартном исполнении Дастер оснащается дисками с пятью установочными болтами, соответственно, const равно 1,701. При оценке диаметра круга нужно выполнять замер между двумя отверстиями, которые расположены максимально далеко друг от друга.

Реальные цифры

Очевидно, что нет ничего лучшего для авто, чем «родные» диски, так как они идеально подходят для него. Однако не только штатные, но и прочие хорошо подобранные комплектующие также могут демонстрировать отличные технико-эксплуатационные показатели. Поэтому при выборе в первую очередь нужно отталкиваться именно от геометрических размеров. Подходящие для Дастера автодиски должны иметь:

  • пять отверстий, предназначенных для ступичных болтов, их диаметр должен составлять 66,1 мм;
  • диаметр расположения отверстий 114, 3 мм;
  • размерность 16×6,5 мм;
  • крепление с использованием болтов 12×1,5 мм.

Таким параметрам соответствуют модификации дисков, в маркировке которых присутствует обозначение PCD 5*114,3. Соответствие этим характеристикам обязательно. В противном случае при положительном исходе диск просто не сможет «встать» на положенное место.

В худшем случае он будет постепенно деформировать отдельные детали ТС. Специалисты рекомендуют не допускать даже незначительного несоответствия штатным размерам. То есть модели с соседним диаметром — 116 или 112 — не подходят для установки на колесо.

Что будет, если установить на Renault Duster диски неподходящего размера?

Основная причина, по которой некоторые владельцы ТС выбирают и приобретают неподходящие автодиски, — желание сэкономить. На этапе монтажа такое решение кажется правильным и вполне разумным. Однако если всерьез задуматься о последствиях, то становится очевидным, что экономии не будет, а скорее наоборот:

  • Установка на автомобиль неподходящих дисков грозит повреждением важных деталей и механизмов машины. Это гарантированно приведет к необходимости ремонта и затратам.
  • Если на авто установлены неподходящие диски (то есть их характеристики не соответствуют тем, которые обозначил производитель), частично снимается гарантия. Возникшие вследствие этого неполадки придется устранять за собственный счет.

Какие диски подходят для Дастера?

Часто Дастер приобретается для путешествий, поездок за город и даже туризма. Да и покрытие городских дорог нередко оставляет желать лучшего. Поэтому при выборе колесных дисков следует учитывать не только их эстетику, но и прочность, возможность эксплуатации в суровых условиях. С этой точки зрения, оптимальный выбор — «штамповка». Обратите внимание на продукцию бренда Off-Road Wheels, которая изготавливается с применением современных технологий, из высококачественного сырья.

Благодаря этому, изделия успешно выдерживают:

  • удары;
  • значительные боковые нагрузки;
  • резкие температурные перепады (они демонстрируют отличные показатели как в условиях жары, так и сильных морозов);
  • воздействия агрессивных сред и дорожных реагентов (наличие ЛКП минимизирует вероятность протекания коррозийных процессов, образования сколов).

Несомненным достоинством стальных дисков ORW является то, что они поддаются восстановлению. Если изделие получило повреждение в результате удара, наезда на бордюр или даже ДТП, можно вернуть его первоначальную геометрическую форму.

Рекомендуем обратить внимание на следующие модели, которые по техническим характеристикам идеально подходят для Duster:

  • Стальной диск ORW DUSTER 16×7 5×114.3 d84,1 ET+20 черный № 99. Это специальная модель дисков, которую специалисты компании Off-Road Wheels специально разработали именно для Рено Дастер.Особенности данных дисков:
    1. Вылет дисков расширяет колею на +2,5 см с каждой стороны автомобиля.
    2. Позволяет установить резину большего размера, увеличить проходимость и пятно сцепления с поверхностью.
    3. Повышает «вездеходность» и внедорожные свойства авто.
    4. Этот диск можно ставить вместо штатных, без вмешательства в конструкцию автомобиля, без дополнительных расширений арок и прочего.
  • Стальной диск ORW 16×8 5×114.3 d84 ET −19 черный № 34. Классический черный диск станет отличным дополнением для авто любого цвета.

Источник: https://orw-wheels.com/articles/razmer-diskov-dlya-daster

Колеса на Рено Дастер

4748 Просмотров

Автомобиль Renault Duster пользуется массовой популярностью на дорогах нашей страны. Однако это не такое уж и маленькое авто. Именно поэтому многим так интересно, какие установлены колеса для Рено Дастера. От этого зависит, какой максимальный размер шин подойдет на Дастер.

В двух словах о машине

Renault Duster – это превосходный кроссовер городского типа. Первый раз автомобиль был презентован в 2010-ом году. Первая версия производилась с двумя версиями бензиновых силовых установок на 1.6 и 2 литра.

Кроме того, можно было приобрести версию с дизельным, турбированным мотором на 1.5. В 2011-ом модель подверглась рестайлингу. В 2014-ом была представлена обновленная версия того городского кроссовера.

Примечательно, что на территории Европы автомобиль знают под именем Dacia Duster.

Стандартный размер

Изначально производителями для Рено Дастер были выбраны покрышки Viatti Bosco A/T. Но со временем поставщики резины стали часто меняться.

Эти колеса были разработаны специально для среднеразмерных городских кроссоверов, именно таким Renault Duster и был задуман. Заводским размером колес на Рено Дастер является 215/65R16 на 685.9 миллиметров.

За все время выпуска данного автомобиля ни у кого из владельцев машины замечаний к покрышкам не возникало. Данную модель авто можно спокойно использовать со стандартной резиной.

Этот вид покрышек выпускался с различными разновидностями узоров на протекторах, большей частью с повышенными скоростными показателями и специализированными канавками по бокам для уменьшения уровня шума.

Колеса для модели Дастер способны выдерживать нагрузку до 750 кг. С ними автомобиль способен набирать скорость до 240 км/ч.

Вторым вариантом стандартных шин на этой машине является 215/60 R17. При выборе колес этого диаметра рекомендуется заранее уточнить показатели износоустойчивости. Они во многом будут зависеть от технологий, при помощи которых покрышки изготавливались. Желательно обращать внимание на шины с более широким ребром по центру.

За счет этого управляемость машины будет намного лучше. Также рекомендуется выбирать более жесткие колеса с блоками плечевой отметки. За счет этого тормозной путь автомобиля уменьшится. Шины 215/60 R17 способны выдерживать нагрузку до 710-ти килограмм. Максимально возможная скорость на таких колесах составляет 210 км/ч.

Те же, кто все-таки хочет поменять колесо, могут также присмотреться к 215/75R15. При приобретении этих моделей важна форма протекторных узоров. Именно от них будет зависеть тяга при движении и ее эффективность на скользкой или сыпучей дороге.

Кроме этого такие колеса выгодно отличаются минимальным шумом и повышенной износоустойчивостью в процессе движения. А, как известно, это важнейшие показатели при выборе. По заявлениям производителей, 215/75R15 выдерживают нагрузку до 700 килограмм. На них можно без труда достигать скорости до 180 км/ч.

при этом машина будет ощущаться уверенней на трассе.

Параметры покрышек

Особое внимание следует уделить выбору шин. Поскольку на Рено Дастер размер шин один, долго выбирать не придется. Требуется начинать с выбора диаметра. На Дастер радиус составляет 16”. Несостыковки по данному пункту помешают не только установить колесо на автомобиль, но и просто собрать его.

Второй важный показатель – это профильная высота. Она представляет собой соотношение к ширине колеса. На Рено Дастер показатель прописан в паспорте автомобиля и равен 65%.

Несмотря на то, что многие автолюбители уверены, что размер профиля выше стандартного сделает машину выше и повысит ее проходимость, устанавливать со слишком большим профильным размером не рекомендуется.

При установке колес с большим профилем спидометр начнет отображать неверные данные, а расход горючего изменится в большую сторону. Ширина должна быть 215 миллиметров, другая просто не будет подходить.

Уровень давления зависит от нагрузки на авто. Если в салоне 1-2 человека при движении на летней резине, давление должно быть два Бара.

Выбор дисков

Кроме покрышек не менее важны и диски. В стандартной комплектации пойдут три варианта дисков 6.5 на 16 ЕТ47, 6.5 на 16 ЕТ50 и 7 на 16 ЕТ45. ЕТ означает вылет диска, первая цифра – это ширина, а вторая – диаметр.

И напоследок

Если нужно поменять заводские диски на другие большего диаметра, важно брать во внимание размер покрышек. Рекомендуется ориентироваться на покрышки с большей профильной высотой, но с тем же диаметром обода.

Источник: https://portalmashin.ru/duster/rendus-repair/kolesa-na-reno-daster.html

Duster резина

Duster резина – тема, интересующая многих автолюбителей. Французский кроссовер, представленный 2010-го, быстро собрал армию поклонников, в том числе и в России. Автомобиль популярен за счёт качественной линейки моторов, и благодаря феноменальным характеристикам. Отдельно хотелось бы выделить шины, обеспечивающие феноменальное сцепление с дорожным покрытием.

Перед покупкой Duster резины в первую очередь определитесь с типоразмером. Если вы владелец Дастер в заводской комплектации, то актуальный размер покрышек – R16. Резина для Дастер выпускается с несколькими видами протекторных рисунков. Кроме того, она обладает высокими индексами скорости, а также специальными боковыми канавками, предназначенными для снижения шума.

Допустимые размеры на Дастер:

  • 215/60R17 (689,8);
  • 215/70R15 (682);
  • 225/65R16 (698,90);
  • 235/60R16 (688,40);
  • 225/70R15 (696);
  • 225/60R17 (701);
  • 215/75R15 (703);
  • 215/70R16 (707).

 

В процессе эксплуатации элементов необходимо придерживаться следующих ограничений: не превышать вес 750 кг на одно колесо, а скорость разгона – не более 240 километров.

Второй вариант базовых покрышек для французского кроссовера – R17. При выборе компонентов акцентируем внимание на технологии изготовления, ведь от данного момента напрямую зависит износоустойчивость.

Специалисты советуют останавливать выбор на шинах с широким центральным ребром – они способны обеспечить хорошую управляемость. 17-дюймовые элементы выбираем с жёсткой структурой, чтобы снизить показатель тормозного пути.

Максимально возможная нагрузка на одно колесо – 710 кг, предельная скорость разгона – 210 километров.

Что касается альтернативных вариантов, то их около восьми. Большинство из них – 16-дюймовые. Данные элементы имеют хорошее сцепление. Весь секрет – в симметричном рисунке протектора.

При выборе вариантов замены, интересуемся характеристиками Duster резины. Они должны соответствовать указанным в техпаспорте автомобиля. Главное достоинство альтернативных вариантов – способность выдерживать большие нагрузки.

Кроссовер Рено Дастер иногда оснащается 15-дюймовыми шинами. Важно обращать внимание на тип протекторного рисунка и уровень износоустойчивости. Покрышки R15 хороши тем, что издают мало шума и обеспечивают качественное сцепление. Максимальная нагрузка на одну покрышку – 800 кг. Предельная скорость разгона – 180 километров.

Вывод

Покрышки для Рено Дастер бывают 16-ти и 17-дюймовые. Конкретный выбор зависит от базового набора и предпочтений владельца автомобиля. В качестве запасного варианта часто используются 15-дюймовые элементы.

(1 5,00 из 5)

Источник: https://moihyundai-creta.ru/konkurenty/duster/duster-rezina.html

Каким должен быть размер шин на рено дастер?

Тот, кто приобрел внедорожник Рено Дастер или собирается его купить, должен принять во внимание, что на этот автомобиль установлены стандартные всесезонные шины, а размер шин на рено дастер в будущем подбирается индивидуально.

Если вы беспокоитесь о собственной безопасности, не стоит эксплуатировать эти шины на протяжении всего года.

Эксперты и водители-практики высказывают такую точку зрения, что резина, используемая в летний сезон, к зиме уже стирается и не может дать тот коэффициент сцепления, который должен быть применен на скользких и опасных зимних трассах.

Как выбрать тип и размер шин на рено дастер зимой?

Для Renault Duster водители с богатой практикой общения советуют подбирать следующие шины – 215/65 R16. Они могут быть закреплены на легкосплавные или железные диски за номером R16.

Эксперты рекомендуют также варианты замены на другие варианты, размер шин на Рено Дастер может быть таким:

  • 205/80R16
  • 235/75 R15
  • 215 65/ R16
  • 235/70R16.

Этот второй комплект резины может быть очень полезным и выручить на скользкой зимней дороге.

Водитель, который сидит за рулем Renault Duster, должен понимать, что, как только температура асфальта достигает ниже плюс семи по Цельсию, резко начинает падать коэффициент сцепления резины с поверхностью дороги. Это значит, что здесь нужна именно зимняя резина. А если температура асфальта превышает 7 градусов по Цельсию, необходим летний вариант.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как хранить летние шины

Зимняя резина на Renault Duster: каковы требования?

Зимняя резина для Renault Duster обязательно должна быть подобрана с индексом M+S – это указывает на ее всесезонность или хорошую службу на неудобной трассе. Выбор – на любой сезон или чисто зимний – полностью относится к предпочтениям водителя, владельца авто. Нужно учесть и такой немаловажный пункт, как наличие или отсутствие шипов.

То, будут ли шипы на вашей зимней резине, зависит от условий, в которых вы планируете ездить. Если вы наверняка знаете, что будете часто ездить по обледенелым, скользким, ухабистым и грязным трассам, шипы на зимних шинах могут существенно облегчить ваше передвижение. То же относится и к местностям с сильными перепадами температур.

Водители, которые уже обкатали Рено Дастер, дают еще один важный совет. Они рекомендуют покупать зимние шины на это авто размера более узкого, чем для жаркого сезона. Если заводской диаметр колеса равен 215/65R16, то зимнюю резину можно выбрать с размером 205/70 R16, что будет намного комфортнее для проезда по плохим трассам, причем в комплекте должны быть все 4 шины.

Источник: http://dusterfun.ru/kakim-dolzhen-byt-razmer-shin-na-reno-daster.html

Диски на Renault Duster

Renault Duster — кроссовер от французского бренда Рено. Модель запущена в серийное производство в 2009 году. В разных странах мира Duster именуется по-разному.

В конце 2013 года выпущена рестайлинговая версия кроссовера. Модификация во многом схожа с предшественницей, отличия незначительные, затронули интерьер, экстерьер. Технические характеристики остались прежними.

Размеры штатных дисков на поколения Рено Дастер

Рено Дастер (2009 – 2015 гг.)
Оригинал (покрышка) 215/65 R16
Замена 205/60 R16, 225/55 R17
«Заводская» комплектация дисками R16 5×114.3 6.5J ET47 R16 5×114.3 6.5J ET47
Параметры дисков PCD: 5×114.3DIA: 66.1Болт: 12×1.5
Замена R16 5×114.3 6.5J (ET50, ET45)
Литые 6.5×16 5*114,3 d66-66.1 ET50
Штампованные 6-8×16 5*114,3 d66-100 ET20-50

*цены уточняйте в магазинах на момент покупки.

  • Литые: небольшой вес, низкое давление на опорные подшипники, ступицу, трансмиссию;
  • Штампованные: прочные, дорогостоящие;
  • Кованые: прочные, на треть легче аналогов.

Справочные данные

Одна из самых распространенный модификаций на территории СНГ, РФ, в том числе. Штамповку устанавливают на новые модели авто, бюджетные версии.

Повышенный спрос и популярность обусловлены низкой стоимостью по сравнению с другими аналогами. Пластичность — главное преимущество при эксплуатации на отечественных дорогах. В случае повреждения диска, деформации при попадании в яму, всегда можете выровнять прокаткой в СТО.

Также, штамповка служит неким буфером, смягчает удары, снижает ударную силу, предотвращая деформацию.

Масса на 30 % тяжелее аналогов, на вращение механизмы автомобиля затрачивает больше силы, мощности. Что подтверждается повышенным расходом горючего.

При эксплуатации на короткие дистанции, водитель не почувствует изменений, а вот при длительных поездках все недостатки станут очевидны.

Недостатком стальных дисков является то, что при длительной и частой замене колес на отверстиях образуется выработка, появляется люфт. В конечном итоге, это приводит к ослаблению крепежа, отрыву колеса, аварийной ситуации.

Сталь имеет низкий порог стойкости к агрессивным средам, химических реагентам, воде. Проникая через повреждения, влага разрушает металл, начинается процесс коррозии. Через пару лет эксплуатации обод покрывается ржавчиной, наслоениями.

Легкосплавные диски отливаются алюминием с добавлением магния. Формы и дизайнерские решения самые разнообразные. Каждый владелец выбирает полюбившийся ему продукт.

В сравнении с аналогами, легкосплавные обода легче аналогов на 30 – 35%. Это положительно отображается на технических характеристиках машины, управляемости, расходе горючего.

Наряду с прочностью, обода наделены хрупкостью. Если на диске уже имеется повреждение, то вероятнее всего, начался процесс разрушения на молекулярном уровне. Не всегда трещины будут видны внешне, зачастую начальные этапы внутри. Визуальная часть — это одна из финишных стадий.

Еще один недостаток — это стоимость, которая превышает аналоги в полтора, два раза.

Изготовлены из идентичных материалов, что и штампованные. Главное отличие состоит в применяемой технологии для изготовления. По прочности конструкции кованые превосходят все предыдущие аналоги в несколько раз.

В попадании в ухаб, обод также как и другие, подвержен деформации, но он структура не дает трещину. Изгибы устраняются путем дополнительной прокатки на станке в СТО.

Рекомендации по уходу за дисками

  • Проверяйте балансировку колеса на специальном диагностическом стенде в мастерской. При обнаружении отклонений восстанавливайте геометрию конструкции. Своими силами «реанимировать» диск невозможно ввиду отсутствия необходимого оборудования;
  • При обнаружении трещин, вмятин на ободе обращайтесь в СТО для профилактики, прокатки;
  • На высоких, средних скоростных режимах избегайте попадания в ямы, ухабы. Диск деформируется, герметичность нарушится, корд покрышки повредится;
  • Следите за давлением в покрышках, оно не должно отличаться от рекомендованного изготовителем. При отклонении подкачивайте самостоятельно, обращайтесь в СТО;
  • Соблюдайте переход на летний, зимний режимы. Летом давление в шине выше на 0,15 атм., зимой меньше на аналогичную величину. Параметры указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем;
  • Затягивайте гайки на ободе динамометрическим ключом. Чрезмерная затяжка способствует обрыву шпилек, слабая — отвинчиванию. Что приведет к столкновению на дороге со встречным участником движения.

В сухую погоду литые алюминиевые диски менее подвержены разрушительному воздействию извне.

Но в слякоть, гололед, когда дорога усыпана химическими реагентами, обод поддается коррозии. Это провоцирует отслоение краски, разрушение молекулярного состава, снижение прочности конструкции.

Мойте колеса по мере их загрязнения. Так как тряпкой качественно отмыть вряд ли получится, используйте компрессоры высокого давления. Подобного класса оборудование имеется на многих СТО, мастерских, сервисных центрах.

Систематическая полировка позволяет избавиться от царапин. Предварительно очистите колесо от грязи, тщательно просушите, после чего обработайте химическим веществом. Несколько раз протрите тряпкой.

Храните колеса в вывешенном положении, не складируйте друг на друга. Очистите от грязи, просушите, оберните целлофаном. Некоторые автомобилисты практикуют перед консервацией наносить аэрозоль на поверхность.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных дисков 150 тыс. км. При условии умеренного стиля вождения интервал замены увеличится на треть. Ресурс использования покрышек 60 тыс. км.

На что влияет установка дисков внештатных размеров на автомобиль Рено Дастер

Размер шин, дисков оказывают влияние на технические характеристики машины. В руководстве по эксплуатации указаны рекомендованные и допустимые размеры.

Для водителя, использующего машину как средство передвижения, «заводских» (стоковых) размеров обода более чем достаточно. В случае тюнинга, изменения штатных характеристик, динамических показателей, «переобувайте» машину в нестандартные размеры колес.

Перечень характеристик, которые изменяются установкой внештатных размеров колес на автомобиль Рено Дастер:

  • Управляемость;
  • Сцепление с дорожным полотном;
  • Острота, отзывчивость рулевого колеса;
  • Аквапланирование;
  • Комфорт;
  • Уровень шума;
  • Потребление горючего в смешанном цикле;
  • Износ протектора.

Расшифровка маркировки дисков, покрышек на Рено Дастер

Например, R16 5×114,3 6.5J ET47 (см. фото):

  • PCD (Pitch Circle Diameter) диаметр окружности центра крепежных отверстий: 64 мм;
  • Радиус диска: на 16;
  • Количество отверстий 5;
  • Тип крепежа: М11,0 – диаметр шпильки;
  • Размер резьбы (шаг): 1.25;
  • Диаметр центрального отверстия: 59 мм;
  • Давление (передние / задние): 2.1 / 2.15 бар.

TUV — аббревиатура контролирующего органа, на предмет соответствия стандартам качества. Максимальная нагрузка на колесо: единица измерения зависит от страны производителя резины, обода.

Перед покупкой диска обязательно консультируйтесь со специалистами, уточняйте совместимость с моделью вашего автомобиля.

Источник: https://zapchasti.expert/kolesnye-diski/diski-na-renault-duster.html

Выбираем зимнюю резину на Рено Дастер

Скоро зима! И пора подумывать о «переобувании» своего Рено Дастера в «зимнюю обувь». Но мы, владельцы таких авто, не сильно набиты деньгами под завязку. Как всегда, понятно, на что денег в кошельке не хватает. А вот на что хватает, это и хотелось бы знать.

Была бы наша воля, мы на свой автомобиль нацепили бы самую дорогую и крутую зимнюю резину, а сами ходили босиком! Вот только жены боюсь, не одобрят «нашу жертву», не поймут.

Поэтому лучше прицениться и понять, в какую зимнюю резину мы можем позволить себе «обуть» своего Дастера.

Размеры резины на Дастер

Когда температура воздуха «за бортом» опустится ниже 5 градусов тепла по Цельсию, то пора задумываться о замене комплекта резины на зимнюю. Хоть Дастер уже идет «обутым» с конвейера во всесезонку, но лучше не рисковать и обзавестись нормальным зимним комплектом. В этом деле экономить нельзя — потом дороже выйдет.

Чтобы узнать «размер обуви» не обязательно лазить с линейкой и обмерять колесо. Для этого достаточно взглянуть в техпаспорт вашего автомобиля.

Производитель рекомендует «обувать» Дастер в резину размера 215/65R16.
Некоторые советуют использовать зимнюю резину немного уже (205/70 R16). По их мнению, чем покрышка уже, тем быстрее она «выкопает» под собой траншею и доберется до дорожного покрытия. Возможно, но тогда уменьшается площадь соприкасания резины с поверхностью. А в случае с шипованной, то количество шипов из-за уменьшения ширины колеса. Вопрос спорный, и поэтому лучше использовать покрышки заводского размера.

Допустимые варианты отступления, которые советуют специалисты:

• 235/70R16• 215 65/ R16• 235/75 R15

• 205/80R16

С размерами определились (215/65R16). Осталось подобрать модель зимней шины «под размер» своего кошелька. Но для начала видео ролик, как Дастер может ездить по сугробам ))

Achilles Winter 101 (215/65R16)

Это торговая марка сравнительно недавно появилась на рынке автомобильной резины. Бренд является дочерним предприятием финской Nokian. Все мощности производства расположены в Индонезии, но качество соответствует финскому.

Achilles Winter 101 разработана специально с учетом европейского климата. Одним из ее бесспорных плюсов является бесшумность при езде. Протекторный рисунок симметричный, с четырьмя каналами для дренажа и соответствующей формой канавок сбоку, обеспечивающих отток воды от места касания колеса с дорогой. Жесткое ребро посредине покрышки и ламели в форме буквы z гарантируют отличное сцепление даже на льду.
Цена за покрышку составляет в среднем 2900 руб.

Roadstone(Nexen) Winguard SUV (215/65R16)

Зимняя резина фрикционного типа, в простонародье известная как шина-липучка. Разработана специально для внедорожников. Обеспечивает качественное и бесшумное движение как по льду, так и по сухой поверхности.

Благодаря усиленному боку покрышки и специально подобранному составу обеспечивается ее долговечность. Дренажный рисунок протектора оптимально смоделирован для отвода воды с зоны контакта.

Вся поверхность протектора состоит из множества микроканавок для лучшего соприкосновения с ледяной и заснеженной поверхностями. Стоимость покрышки данной модели составляет в среднем около 3200 руб.

Yokohama IceGUARD F700Z (215/65R16)

Относится к зимней резине шипованного типа. Имеет десять рядов шипов и двухслойный рисунок протектора. Верхний, более мягкий, остается таким при любых температурных колебаниях. Второй слой, жесткий, фиксирует шипы в одном положении.
Центральное ребро протектора жесткое. Канавки поперек расположены под 90 градусов для лучшей управляемости во время заноса и поворотов. За модель такой резины придется отдать около 5000 руб.

Bridgestone Blizzak DM-V1 (215/65R16)

Модель японского производителя, «липучка». Создана по эксклюзивной технологии фирмы, обеспечивающей оптимальный рисунок протектора для движения по скользкой поверхности.

Для улучшения управляемости автомобиля во время движения по влажной дороге вся структура резины покрыта множеством микропор, которые подобно губке сначала впитываю влагу, а затем благодаря специальным канавкам обеспечивают отток жидкости от места контакта колеса с поверхностью.

Цена Bridgestone Blizzak DM-V1 составляет около 5200 руб. Почитать обзор и отзывы о данной покрышке можно в этой статье.

Dunlop Grandtrek SJ6 (215/65R16)

Созданы Dunlop по специальной технологии Digityre-II. Благодаря ее использованию обеспечивается равномерное распределение по всей поверхности колеса силы трения во время резкого торможения. Это увеличивает срок хождения шины.

Рисунок протектора имеет десять ступеней, что увеличивает контактную площадь соприкосновения. В его основе лежит система «каучуковых микро шипов». А состав с повышенным содержанием углерода и кремния делает такую покрышку долговечной, рассчитанной не на один сезон хождения.

Стоимость такой покрышки составляет в среднем около 5400 руб. Более подробно ознакомится с резиной и почитать отзывы можно вот здесь.

Источник: http://shina-gear.com/shiny/dlya-vnedorozhnikov/vy-biraem-zimnyuyu-rezinu-na-reno-daster/

Шины, диски на Рено Дастер (Renault Duster)

Водители, как с опытом, так и недавно приобретшие автомобили, сталкиваются с проблемой выбора шин на замену в связи с износом прежних покрышек или из-за смены сезона. Стандартный размер шин, который устанавливался на Рено Дастер имел маркировку 215/65R16.

Большинство водителей отмечали, что штатный комплект резины полностью устраивал их, проявляя только положительные качества в виде бесшумности и хорошего сцепления с дорогой.

Это обусловлено тем, что изначально установленные на это авто покрышки разрабатывались с условием соответствия техническим характеристикам Renault Duster, условиям его эксплуатации.

Какие рекомендации компания KOLOBOX дает по типоразмерам шин и дисков для Renault Duster?

Ниже представлена таблица рекомендованных дисков и шин для авто этого автомобиля. Типоразмеры указаны в соответствии с годом выпуска и модификацией.

Как и указано выше, рекомендуемый размер шин имеет маркировку 215/65R16. Исходя из этой формулы, ширина шин составляет 215 мм, профиль (отношение ширины к высоте) 65%,а диаметр 16 дюймов.

Многие, с целью усовершенствовать свой автомобиль, придать ему другой вид, задаются вопросом о возможности установки колес другого диаметра. Это возможно. Главное: разобраться в этом вопросе, проконсультироваться по конкретному размеру покрышек, быть уверенным в том, что это не нанесет вреда машине.

При чрезмерном увеличении диаметра колес, например, возможно трение резины об автомобильную дугу, что приведет ее ускоренному износу.

Возможны следующие вариации параметров колес: ширина 215-235 мм, профиль 65-75%, диаметр 15-17 дюймов. Перед эксплуатацией обязательно проконсультируйтесь у специалистов.

Какая резина подходит для автомобиля Renault Duster в зимнее время года?

Для зимней резины рекомендуется заводской размер покрышек, т. е. 215/65R16. Маркировка должна содержать латинские заглавные буквы S или M. Это означает “Snow” и “Mud” (перевод с английского: “снег” и “грязь”). Это указывает на предназначение этой резины для холодного времени года.

Зимние шины обладают мягкой резиной и множеством прорезей и канавок на протекторе, чтобы не допускать забивания в них снега.

В таблице представлены возможные варианты зимних покрышек для Рено.

Зимние автошины Рено Дастер
BFGoodrich G-Force Stud Bridgestone Blizzak DM-V2 Continental IceContact 2 SUV KD Cordiant Snow Cross (PW-2) Goodyear Ultra Grip 600 Kama Kama-515 Pirelli Ice Zero Friction

Какие шины подходят для автомобиля Renault Duster в летнее время года?

Летние автошины Рено Дастер могут обладать как стандартным размером колес, так и нетипичным для этого автомобиля. В любом случае, оцениваются они не только по презентабельному или агрессивному виду, которым наделяют транспортное средство, но и по свойствам, которые проявляют в процессе эксплуатации.

Для теплого времени года важно, чтобы автомобиль не издавал излишнего шума при езде по асфальтовому дорожному покрытию, имел качественное сцепление с дорогой, устойчивое пятно контакта.

Рено Дастер, обладая подходящими летними шинами, будет оперативно отзываться на любое движение руля, иметь хорошую маневренность.

Какие диски рекомендуются автомобилю Рено Дастер?

Диски для Рено Дастер обладают следующими характеристиками:

  • 5 Отверстий, предназначенных для креплений.
  • Прорези располагаются по диаметру.
  • Значение PCD равно комплектации предыдущих параметров: 5*114,3 мм.

Не стоит гнаться только за внешним видом дисков, совершая их выбор. Необходимо, чтобы диски отвечали всем перечисленным выше условиям. Бегство за внешним видом, исключая здравый смысл приведет к тому, что диски не установятся на колеса. Если не соответствующие диски удастся установить на Рено Дастер, это приведет к вялотекущей деформации отдельных частей колеса.

Какое давление рекомендуется для автопокрышек Renault Duster?

Давление в шинах должно меняться водителем в зависимости от местности эксплуатации автомобиля. В городских условиях покрышки на Рено Дастер должны иметь давление в 2,0 Атмосфер, на трассе оно может варьироваться от 2,1 до 2,2 Атмосфер. Допускается постоянное поддержание давления в покрышках на значении в 2,0 Атмосфер.

Каково влияние размера шин и дисков на характеристики автомобиля?

Рассмотрим влияние в таблице ниже:

Источник: https://kolobox.ru/rekomendacii-shin-diskov-po-markam-avto/shiny_diski_na_reno_daster_renault_duster/

Размер колес Рено Дастер

Если водитель Рено Дастер не планирует привлекать внимание к своему автомобилю, то ему следует выбрать диски небольшого размера, учитывая и размер колес.

О резине на Рено Дастер (Renault Duster)

Также придется покупать и размеры колеса рено дастер резину, подбирая колесный размер, что может вызвать определенные финансовые трудности. В большинстве случаев размер дисков не влияет ни на основные показатели автомобиля, ни на расход горючего, хотя широкие диски повышают сцепление с дорогой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вылет колеса что это

Именно от них будет зависеть тяга при движении и ее эффективность на скользкой или сыпучей дороге. Кроме этого такие колеса выгодно отличаются минимальным шумом и повышенной износоустойчивостью в процессе движения.

А, как известно, это важнейшие показатели при выборе. Параметры покрышек Особое внимание следует уделить выбору шин. Поскольку на Рено Дастер размер шин один, долго выбирать не придется.

Размер дисков на Рено Дастер (Renault Duster)

Требуется начинать с выбора диаметра. Несостыковки по данному пункту помешают не только установить колесо на автомобиль, но и просто собрать.

Второй важный показатель — это профильная высота. Она представляет собой соотношение к ширине колеса. Несмотря на то, что многие автолюбители уверены, что размер профиля выше стандартного сделает машину выше и повысит ее проходимость, устанавливать со слишком большим профильным размером не рекомендуется.

Какие диски подходят на Рено Дастер

При установке колес с большим профилем спидометр начнет отображать неверные данные, а расход горючего изменится в большую сторону. Мойте колеса по мере их загрязнения. Так как тряпкой качественно отмыть вряд ли получится, используйте компрессоры высокого давления. Подобного класса оборудование имеется на многих СТО, размеры колеса рено дастер, сервисных центрах.

Систематическая полировка позволяет избавиться от царапин. Предварительно очистите колесо от грязи, тщательно просушите, после чего обработайте химическим веществом. Несколько раз протрите тряпкой. Храните колеса в вывешенном положении, не складируйте друг на друга.

Очистите от грязи, просушите, оберните целлофаном. Некоторые автомобилисты практикуют перед консервацией наносить аэрозоль на поверхность. Средний ресурс эксплуатации оригинальных дисков тыс.

При условии умеренного стиля вождения интервал замены увеличится на треть. Ресурс использования покрышек 60 тыс. На что влияет установка дисков внештатных размеров на автомобиль Рено Дастер Размер шин, дисков оказывают влияние на технические характеристики машины.

К примеру, если у вас сломается магнитола размеры колеса рено дастер печка, то в гарантии из-за колес вам не смогут отказать.

Ответить Дмитрий 2 ноября в Если так сделать почти точно как штатные будут по расстоянию между внутренней частью шины и арки и аммортизатором, но середина шины размеры колеса рено дастер наружу от штатного положения на 5мм.

Будет ли существенным изменение нагрузки на рычаги подвески? Вроде бы 5мм размеры колеса рено дастер, но. Если к примеру застучит ступичный подшипник или сайлент блоки — может ли это быть основанием для отказа в гарантии??

Хаким 30 марта в Не та машина.

Источник: https://inter-foto-press.ru/renault/%D1%88%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D1%88%D0%B8%D0%BD-%D0%B8-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%B4.html

Диски Рено Дастер: как выбрать и на что обратить внимание

Подбирая колесные диски, многие автомобилисты ориентируются на внешние параметры. Однако этот элемент выполняет важную функцию и отчасти определяет устойчивость автомобиля на дороге. Чтобы избежать возможных проблем на трассе, при покупки дисков на Рено Дастер следует руководствоваться рекомендациями производителя и не приобретать детали, не соответствующие заводским спецификациям.

Влияние дисков на автомобиль

Колеса оказывают влияние на несколько параметров автомобиля:

  • управляемость;
  • динамические показатели;
  • плавность хода.

Эти показатели напрямую связаны с размерами и, как следствие, весом ободом колеса. Влияние последнего параметра на управление Дастера обусловлено тем, что во время движения кроссовер постоянно испытывает удары разной силы. По мере уменьшения массы колеса снижается нагрузка на кузов. В результате машина становится более маневренной и удобной в управлении.

Однако не стоит, например, приобретать слишком легкие литые диски на зиму для Рено Дастер. Во время удара колесо частично деформируется. И чем меньше масса последнего, тем больше времени уходит на восстановление. В таких условиях снижается уровень безопасности Дастера при езде на мокром асфальте: автомобиль с легкими дисками чаще уходит в занос.

От массы колес также зависят динамические характеристики кроссовера. Чем тяжелее детали автомобиля, тем больше энергии тратит двигатель ускорение. В связи с этим, если от Рено Дастер требуется быстрый разгон, на машину следует устанавливать кованные, а не алюминиевые модели, так как первые легче.

На плавность хода кроссовера влияет общая масса автомобиля. Снижение веса приводит к улучшению управляемости Рено Дастер.

Кованные диски обеспечивают хорошую плавность хода вне зависимости от объема загрузки салона, не меняя при этом прежними динамические характеристики.

Оригинальные диски

Тип колес, которыми оснащается Рено Дастер, определяется комплектацией автомобиля:

  1. Версии Duster Authentique и Expression включают стандартные стальные колесные диски r16 .
  2. Версия Privilege поставляется на рынок с легкосплавными колесными дисками ACONIT r16.
  3. Дастер в максимальной модификации Luxe Privilege выпускается с легкосплавными колесами Thema Black r16 черного цвета.

При выборе деталей на Renault Duster следует обращать внимание на заводскую спецификацию к этому автомобилю. Оригинальные компоненты обычно соответствуют параметрам, установленным производителем.

Правильные размеры

На Дастер устанавливаются диски 6,5 Jх16 ЕТ = 50 PCD = 5х114,3 DIA 66.1:

  • 6,5. Параметр определяет, что на кроссовере используются шины шириной в 6,5 дюйма (или 165 мм).J. Данная буква свидетельствует о наличии единственного буртика. Число подобных элементов не влияет на управляемость автомобиля, а определяет конструктивные особенности кроссовера.
  • 16. Цифра показывает диаметр обода (исчисляется в дюймах). В ряде модификаций Рено Дастер после 16 идет Н2. Последнее означает, что каждое колесо оснащено двумя хантами, обеспечивающее более надежное крепление бескамерных покрышек. Н2 важен в тех случаях, когда кроссовер эксплуатируется преимущественно в условиях бездорожья.
  • ЕТ 50. Параметр определяет вылет диска. Под ЕТ понимается расстояние между зоной, где соприкасаются обод и ступица, и средней частью осевой ширины колеса. Отклонение от данного заводского параметра влечет за собой смещение рулевой оси, вследствие чего повысится износ шин и ухудшится управляемость.
  • PCD = 5х114.3. Под данным параметром понимается разболтовка шин. Первая цифра означает число отверстий, а вторая- радиус между последними (исчисляется в миллиметрах). Любые погрешности в разболтовке колесных дисков у Рено Дастер способны привести к возникновению вибраций и поломке кроссовера. Появление таких последствий объясняется тем, что из-за несоблюдения заводским параметров невозможно добиться нужного момента затяжки болтов. Кроме того, колесо устанавливается с выраженным перекосом.
  • Последнее буквенное сочетание DIA показывает диаметр отверстия ступицы.

Размер болтов

Для крепления рекомендуется использование болты для дисков Renault Duster с резьбой М 12х1,5. Фиксация штампованного обода проводится с использованием болтов для дисков длинной в 51,4 мм (длина резьбы 24 мм). При выборе болтов для литых дисков следует отдавать предпочтение компонентов с параметрами 53 мм и 26 мм соответственно.

 Крайне не рекомендуется использовать болты большего размера. Особенно это касается случаев, когда крепежные элементы устанавливаются на задние колеса. Здесь располагаются барабанные тормоза.

И в случае если колеса фиксируются посредством более длинных болтов, последние повреждают детали диска, что негативно сказывается на общей управляемости автомобиля.

Какие параметры можно менять

При условии соблюдения заводских параметров (вес дисков, размеры отдельных элементов) производитель гарантирует соблюдение заявленных характеристик Рено Дастер в плане безопасности пассажиров и управляемости автомобиля. Однако, несмотря на это, некоторые характеристики машины разрешено менять.

К числу таких параметров относится DIA. В случае если приобретаются ступицы большего диаметра, необходимо дополнительно купить кольца центровочные (уплотнители). Последние помогают соблюсти заводские характеристики и установить колесо правильно.

При установке дисков большего диаметра рекомендуется использовать низкопрофильную резину. При таком сочетании изначальные размеры колеса останутся неизменными. В частности, 17-дюймовые диски на Рено Дастер требуют покрышки 215/60.

Показатель ЕТ разрешено менять только в меньшую сторону. Причем разрешенное расхождение составляет 1 см. Из-за несоблюдения этого правила увеличится размер колеи. Кроме того, превышение допустимого значения ЕТ вызовет искривление или поломку оси во время езды.

В случае если планируется установки дисков большей ширины, следует обращать внимание на то, как изменился радиус поворота. Особенно это касается случаев, когда спереди устанавливаются новые колеса. Максимальная ширина данного компонента на Рено Дастер составляет 8,5 дюйма.

Несколько проверенных моделей

Большинство моделей Рено Дастер используют штампованные диски. Такие компоненты отличаются сравнительно малой ценой и повышенной пластичностью, что важно при преодолении бездорожья. Однако, если необходимо улучшить управляемость автомобиля, при выборе между литыми или штампованными дисками следует отдавать предпочтение первым. Подобные детали отличаются малым весом (разница достигает 12 кг), благодаря чему снижается расход топлива.

Указанные особенности также определяют выбор, какие диски лучше зимой. Литые модели обеспечивают лучшую управляемость на скользкой дороге, но хуже переносят механическое воздействие. Штампованные детали лучше гасят удар и быстрее восстанавливаются путем прокатки.

Из литых моделей хорошо себя зарекомендовала продукция  и LS Wheels 251.

Из существующих штампованных компонентов для Рено Дастер можно отдать предпочтение ASAM 30751

или KFZ 9563.

Заключение

Диски на Рено Дастер должны соответствовать определенным параметрам, установленным производителем. От этого зависит управляемость автомобиля и уровень безопасности людей. Литые модели предпочтительнее, так как удерживают машину от выноса на плохой дороге. Штампованные детали обойдутся дешевле.

Источник: https://vseoduster.ru/o-daster/diski-reno-daster-kak-vybrat-luchshee

Штатные размеры шин и дисков для Рено Дастер

08:38       Андрей Аванти       страница » Советы

Одним из частых вопросов, которые задают наши читатели, это вопрос о размере шин для дисков Рено Дастер. Давайте рассмотрим эту тему подробнее.

Характеристики шин для колес Рено Дастер

В штатной комплектации новый внедорожник обут в резину фирмы «AMTEL», размером R16, шириной 215 мм, высотой 65 % (от ширины), на колесе это обозначается так:

215/65 R16

Обозначение размера на резине

Размер штатных дисков

Покрышки для Дастера в базовой комплектации одеваются на штампованные стальные диски с размерностью:

6,5Jх16 5/114.3 ET 50

где:

  • 6,5 – ширина диска в дюймах;
  • 16 – диаметр диска в дюймах;
  • 5/114.3 – 5 болтов расположенных по кругу с диаметром 114,3 мм (сокращенно PCD);
  • ET 50 – вылет диска 50 мм.

Штатный диаметр отверстия в диски Дастера под ступичный вал – 66,1 мм.

Так выглядят новые диски в упаковке

Размер болтов для колес

Параметры крепежных болтов для колес у Дастера:

  • размер резьбы — М12 х 1,5;
  • длина болта  — 51,4 мм, длина резьбы 24 мм (для штампованных дисков);
  • длина болта – 53 мм, длина резьбы 26 мм (для литых дисков).

При выборе болтов старайтесь не брать длинее, чем вышеуказано, так как задние колеса крепятся на барабан (в отличие от передних), а если болты окажутся длинее, они могут пройти насквозь барабан и будут торчать внутри, что при вращении диска приведет к зацеплению и разрушению внутренних механизмов в барабане.

Давление в шинах Renault Duster

Завод-изготовитель рекомендует накачивать шины до давления 2,0 атмосферы. Летом шины нагреваются значительно, поэтому в летнее время нужно следить за давлением в жаркие дни, перекачивать не рекомендуется. Зимой наоборот, можно подкачать до 2,2 атмосфер, что скажется благоприятно на езду по зимним дорогам. По общим отзывам владельцев Дастера оптимальным давлением можно считать 2,2 атмосферы для передних и задних колес.

Источник: https://www.dusterauto.ru/shtatnye-razmery-shin-diskov-reno-daster.html

Разболтовка на рено дастер — Авто-мастерская онлайн

Желание модернизировать свое авто, сделать его уникальным и единственным в своем роде, или просто обновить внешний вид своей «ласточки» — нормальное явление среди автолюбителей. Один из самых простых и эффективных способов достичь поставленной цели — это поменять штатные колесные диски на новые, дизайнерские.

Но для того чтобы прокачать свое авто с умом, необходимо убедится в том, что новые диски будут не только удовлетворять ваши эстетические вкусы, но и подходить по техническим параметрам авто.

Что означает разболтовка колесных дисков

Замена колесных дисков не всегда вынужденная процедура. Иногда владельцы авто идут на такой шаг лишь для того чтобы сделать свое авто «неповторимым».

Но погоня за красотой не должна идти в ущерб качеству, поэтому перед покупкой нужно убедиться в том, подходят ли новые диски вашему автомобилю. Диски для Renault отличаются между собой не только внешним видом, но и рядом чисто технических характеристик.

Выбирая новые диски для своего авто, необходимо обратить внимание на особенности «строения» дисков, то есть на разболтовку дисков Renault Duster.

А именно:

  • сколько сделано отверстий для ступичных болтов
  • каково расстояние между крепежными отверстиями
  • чему равен диаметр круга, который формируют отверстия для ботов

Разболтовка колесных дисков Duster — важный технический параметр, влияющий на безопасность во время движения. Неправильно подобранный диск будет ударяться об ступицу и со временем испортит подвеску.

Как определить разболтовку автомобиля

Для каждой модели автомобиля предусмотрены свои параметры разболтовки. Проще всего вычислить ее при помощи таблицы, но ее бывает не так просто найти, кроме того, в ней указаны далеко не все марки автомобилей.

Первый способ узнать разболтовку это изучение маркировки диска. Нас интересует трехзначное число после букв PCD, которое и обозначает разболтовку данного колесного диска. Узнать разболтовку Renault Duster можно и самостоятельно, путем нескольких несложных вычислений по следующей формуле:

В = А х const

Где «В» — искомое значение, диаметр круга; «А» — расстояние между отверстиями; «const» — значение, которое зависит от количества крепежных отверстий (для 3-х оно равно 1,155; для 4-х — 1,414; для 5-ти — 1,701).

Приступаем к вычислению разболтовки диска

  1. Считаем количество отверстий для ступичных болтов.
  2. Определяем диаметр круга (значение В) при помощи рулетки или штангенциркуля.
  3. Умножаем «В» на число «const».

Важно! Способ замера диаметра круга будет зависеть от количества крепежных отверстий.

Для трехточечных дисков замеряем расстояние между двумя соседними отверстиями; четыреболтовых между противоположными; для дисков с пятью отверстиями между двумя дальними.

Согласно основным характеристикам, Renault Duster оснащен пятиболтовыми дисками, а значит число «const» будет равно 1,701.Полученное значение это и есть последний параметр, необходимый при выборе новых дисков для колес.

Штатные размеры Renault Duster, какие диски и шины подойдут для автомобиля

Renault Duster— уникальное авто, хотя бы потому что стало популярно еще до того как вышло на официальный рынок продаж.

Конечно, нет ничего лучшего для вашей машины чем «родные» диски, которые сидят словно влитые. Но дело в том, что не только штатные, но и правильно подобранные диски могут хорошо сесть на ваше колесо.Технические характеристики это главное от чего нужно отталкиваться при выборе новых дисков для колес.

Какие диски «сядут» на Renault Duster?

Они должны иметь:

  • пять отверстий для ступичных болтов, диаметром 66.1 мм
  • диаметр расположения отверстий — 114,3 мм
  • PCD 5*114,3 мм

Новые диски должны строго соответствовать данным параметрам, иначе, в лучшем случае диск просто не «встанет» на свое место, а в худшем — будет медленно деформировать отдельные детали. Нежелательно даже незначительное отклонение от штатных размеров диска, то есть, диски с диаметром 112 и 116 уже не подходят.

У вас есть два варианта: обратиться к специалисту, который подберет диски идеально подходящие по размерам, или купить новые фирменные диски, выпущенные специально для вашей марки и модели авто.

Помните! При выборе дисков также необходимо учитывать размер шин.

Штатный размер шин на Renault Duster— 215/65 R16.

Сохранится ли гарантия на авто, если установить диски не рекомендуемые производителем

причина по которой владельцы авто ставят неподходящие диски — это желание сэкономить. На момент монтажа это кажется действительно разумным решением, и экономия явно ощутима. Но если задуматься о последствиях, то сразу становится ясно, что экономией тут и не пахнет

Во-первых, устанавливая некачественные диски можно повредить важные детали машины, а это гарантированный ремонт и новые незапланированные расходы.

Кроме того, установив «чужие» диски, владелец машины нарушает соглашение с производителем автомобиля и с этого момента он уже не несет ответственности за эту неполадку, а значит, ни о какой гарантии и речи быть не может. И это второй и самый важный аргумент против такой экономии.

Как видите, разболтовка играет важную роль при выборе новых дисков, и тем более, если речь идет о фирменной модели авто, такой как Renault Duster.

Источник: https://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/razboltovka-na-reno-daster.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Салонный фильтр на что влияет

Закрыть