Где можно отпескоструить диски

Практическое применение пескоструйной обработки автомобильных дисков

где можно отпескоструить диски

Практически в каждой семье имеется свой автомобиль, на котором установлены те или иные колесные диски. В данном случае для них пескоструйная обработка дисков, особенности и технологии которой будут рассмотрены далее, является альтернативой покупке нового дорогого литья.

На сегодняшний день каждый автолюбитель стремится всячески украсить и выделить свой автомобиль среди других. Ярким примером такого выделения является установка новых литых колес с низкопрофильной резиной. Однако рано или поздно даже качественный экземпляр может прийти в негодность по причине износа, потеряв при этом свой первоначальный привлекательный внешний вид.

В некоторых случаях имеет место возможность купить новые модели, но иногда на это нет лишних средств. В этом случае будет значительно проще восстановить колеса и после нанести на них яркое покрытие. Предварительно нам предстоит их подготовить, в чем нам поможет пескоструйная очистка колесных дисков.

Очистка поверхности диска при помощи пескоструя

Пескоструйная очистка поверхности диска представляет собой его обработку при помощи абразивных частиц, подаваемых под высоким давлением. В данном случае в качестве очищающего средства наиболее часто применяется обычный мелкий песок.

Стоит отметить, что при самостоятельной очистке пескоструем, не рекомендуется брать обычный не просеянный песок, так как он может очень сильно повредить поверхность литья.

Для очистки поверхности используется специальный пистолет с двумя металлическими трубками. Одна из них крепится к емкости с песком, а другая к компрессору. Посредством всасывания насоса происходит подача песка в пистолет. При очистке можно регулировать скорость всасывания и соответственно силу подачи абразивных частиц в зависимости от степени коррозии металлической поверхности.

При соприкосновении с поверхностью колеса частички песка, выходящие под давлением, сбивают частички грязи и коррозии. Вместе с этим слоем старой грязи и небольших участков коррозии удаляется старая краска.

Так как подача песка выполняется под достаточно высоким давлением, таким образом можно бороться с серьезными загрязнениями и ржавчиной. Кроме очистки поверхности литых дисков, под таким воздействием они также проходят процедуру шлифовки, что обязательно перед покраской.

Стоит отметить, что в завершении работы по очистке, колесные диски достаточно лишь протереть сухой мягкой тряпкой и можно сразу приступать к покраске.

Обработка металлической поверхности при помощи пескоструя, имеет значительные преимущества перед ручной обработкой и даже автоматической шлифовкой. Второй вариант хоть и считался ранее наиболее востребованным и качественным, однако требовал существенных денежных затрат.

Что касается пескоструя, то здесь цена за работу не столь высока, при этом может быть проделана самостоятельно. Именно пескоструйной очистке колесных дисков отдают предпочтение многие автолюбители из-за следующих преимуществ:

  1. Достаточно просто обращаться с аппаратом, при отсутствии навыков.
  2. Такой метод очистки достаточно экономичен.
  3. Последующая покраска позволит проездить не один сезон без облупления лакокрасочного покрытия.
  4. Невысокая цена, но при этом впечатляющий эффект.
  5. Тратится минимальное количество времени, в среднем не более 20 минут на одно колесо.
  6. При помощи пескоструйной очистки можно подвергнуть обработке даже самые труднодоступные места.
  7. Возможна самостоятельная чистка колесного диска, без каких-либо навыков и знаний.

Стоит отметить, что в аппарате наиболее дорогостоящей деталью является компрессор, который, в свою очередь, вы можете использовать и для иных целей.

Пескоструйная очистка позволяет обрабатывать поверхности любых колесных дисков, в том числе и литых. Как правило, этот вид имеет достаточно высокую стоимость, из-за чего расставаться с ним и приобретать новый комплект владельцу не всегда хочется. В данном случая пескоструйная чистка позволит вам придать старым потертым колесам новый лаконичный вид, что впоследствии покроется краской и будет смотреться, как абсолютно новое литье.

Стоит отметить, что чистка дорогих оригинальных литых дисков, которые при этом имеют много лучей, требует особого внимания и аккуратности, из-за чего доверить такую работу лучше профессионалам, так как в случае с пескоструйной чисткой цена не сильно ударит по вашему карману.

пескоструйная обработка дисков.

Покраска

После процедуры обработки пескоструем, покраска дисков производится при соблюдении некоторых правил, а именно:

  • Чугунные диски подвергаются покрытию грунтовочным слоем не позднее чем через 4 часа после проведения очистки, в противном случае металл может подвергнуться окислению.
  • Для всех остальных сплавов нанесение грунта возможно не позднее 7 часов после очистки.
  • Грунт на поверхность очищенного диска наносится в обязательном порядке, вне зависимости от того будет ли производиться последующая покраска или нет.

Стоит отметить, что грунтовать очищенные диски следует в обязательном порядке, так как в момент очистки диска пескоструем могут образовываться глубокие каналы и царапины, которые обязательно должны быть заполнены грунтом.

Цена такой работы, как правило, не сильно ударит по карманам автолюбителей, однако позволит оживить уже старые некрасивые колеса до нового состояния.

Также нельзя забывать, что в промежутках между работами, не следует эксплуатировать колесные диски по прямому назначению. В противном случае всю процедуру предстоит проделать заново, из-за чего цена услуги обойдется вам в два раза дороже, а это уже неприемлемая растрата для любого автолюбителя. Из-за чего проще подождать пока слой краски окончательно высохнет и лишь тогда показываться на дорогах на обновленных колесах.

Источник: https://metmastanki.ru/peskostruynaya-obrabotka-diskov-osobennosti-tehnologii

Пескоструйная обработка дисков

где можно отпескоструить диски

Сегодня все больше внимания автовладельцы уделяют нарядному виду своих железных любимцев. На ведущие роли в создании автоимиджа последние годы выбились диски колес.

Сегодня когда-то скучный диск стал чем-то вроде индивидуального стиля автомобиля, той самой изюминкой, которая выделяет лично вашу машину на фоне общего ряда.

Тысячи конфигураций, десятки тысяч оттенков, зеркальный блеск и матовая чернота – такими стали автомобильные диски сегодня. Конечно, вся эта красота требует ухода. А ведь рано или поздно даже самая хорошая работа сдается под натиском вредных веществ и механических повреждений, от которых невозможно уберечь даже самый дорогой автомобиль.

Главный секрет автокосметики

Чтобы сохранить или восстановить автомобильный лоск к нашим услугам – широкие линейки самых передовых продуктов автокосметики. Прогрессивной, эффективной, лучшей. Казалось бы, покрась потертый диск и наслаждайся дальше. Но вот незадача, идеальная краска ложится неидеально, полировка не блестит, а матовая чернота пошла комками. В чем дело? Все правильно, до нанесения покрытия поверхность плохо очистили от предыдущего слоя.

Современная косметика – это продукт высоких технологий, исключительно эффективный, но требующий столь же эффективной подготовки. Чтобы она сработала на все сто, диск нужно тщательно и бережно очистить. Делается это пескоструйной обработкой.

Пескоструйная очистка дисков

Суть технологии выражена в названии: поверхность чистится струей песка, которая подается под давлением. Процедура довольно деликатна и песок для нее нужный специальный – очень мелкий, такой, который бережно отделит все ненужное, не повредив металл.

Стоит подчеркнуть, что на сегодняшний день это лучший способ добиться идеально готовой к работе поверхности.

Главные преимущества пескоструйной обработки:

  • Струя песка оказывает воздействие на поверхность, но это воздействие производится без нажима, а значит, нет риска деформировать диск.
  • Песок очищает металл постепенно и мягко, вы не снимете ничего лишнего, не доскребете до сколов и царапин, что весьма вероятно, учитывая хрупкость алюминия и его сплавов.
  • Песок удаляет мельчайшие частицы чужеродных веществ на металлической поверхности, адгезия с последующим слоем краски или полироли будет идеальной.
  • Пескоструй удалит любой намек на ржавчину. Коррозия не сохранится под слоем краски и не продолжит разъедать металл, скрытая от ваших глаз.
  • Нанесенная на безупречно очищенную поверхность косметика будет не только более красивой и ровной. Она дольше прослужит, защищая диски от грязи и механических повреждений.

Пескоструйная обработка диска у нас

Главный недостаток пескоструйной обработки – это, пожалуй, то, что профессиональную аппаратуру дороговато держать дома для себя, поэтому в случае необходимости лучше обратиться к нам, в сервис.

Как правило, пескоструйная обработка выступает в качестве одного из этапов по покраске, восстановлению или реставрации диска, хотя может быть заказана и как отдельная услуга.

Высококачественная очистка песком – один из секретов нашей работы. С ее помощью мы добиваемся идеального финишного состояния дисков, которое заставляет замереть от восторга наших клиентов. Как известно, все большое начинается с малого. Детейлинг автодиска начинается с безупречной чистки.

Источник: https://drmauto.ru/remont-diskov/peskostruynaya-obrabotka-diskov/

Пескоструйная обработка

где можно отпескоструить диски

Пескоструйная обработка дисков автомобиля – один из процессов предварительной подготовки деталей к порошковому окрашиванию. Специалисты компании PolimerKras в Москве используют данный метод для очистки поверхности металлических изделий от окалины, въевшихся смазочных и лакокрасочных материалов, частиц битума и иных загрязнений, которые неизбежно образовываются в процессе эксплуатации любого автотранспорта.

Данный вид шлифовки отлично подходит для очистки деталей, компонентов узлов и механизмов автомобиля любого размера и конфигурации, начиная от небольшого суппорта, заканчивая кузовом автомобиля. Иногда наши клиенты ограничиваются заказом шлифовки без окрашивания. Все же в большинстве случаев сотрудники компании применяют пескоструйную обработку дисков, выполняя процедуру непосредственно перед полимерной окраской методом напыления порошка в условиях электрического поля.

Пескоструйная обработка литых дисков в мастерской PolimerKras

Принцип работы пескоструйного аппарата достаточно простой: абразивный материал – в данном случае песок разнородных фракций, направленно подается на поверхность детали, предназначенной к очистке, вместе с потоком воздуха, сжатым под высоким давлением. В некоторых моделях аппаратов вместо песка используется чугунная дробь, в таком случае более жесткая и мощная обработка называется дробеструйной.

Выполняя пескоструйную обработку литых дисков, опытные специалисты полностью контролируют процесс, регулируя степень шлифовки. В зависимости от дальнейших, запланированных мастером или клиентом работ, можно довести поверхность диска до сверкающей зеркальной глади или оставить поверхность шероховатой, чтобы обеспечить максимально прочное сцепление с порошковым или иным лакокрасочным материалом.

Пескоструйная обработка дисков в Москве

Популярность пескоструйной обработки дисков автомобиля обусловлена преимуществами метода:

  • высоким качеством и контролируемостью процесса;
  • оперативностью очистки независимо от степени и характера загрязнения поверхностей;
  • эффективность и продуктивность – обработка производится быстро, без физических и временных затрат (в сравнении с ошкуриванием поверхности наждачной бумагой);
  • безопасность процесса, во время которого не используются агрессивные химические составы;
  • доступная цена.

Пескоструйная обработка литых дисков подпадает под классификацию холодной абразивной обработки. Механическое воздействие на металлические изделия можно считать экологическим методом, не представляющим угроз окружающей среде.

https://www.youtube.com/watch?v=tTY0VaPcZ90

Цена за пескоструйную обработку дисков формируется с учетом сложности и объема работ, модификации литого диска. В некоторых случаях возможна наценка за пескоструйную обработку металлических изделий, например, за обработку хромированных или ранее окрашенных порошковой краской деталей. Спешим заверить своих настоящих и потенциальных клиентов: мы работаем честно и ответственно, наши цены лояльны, конкурентоспособны и соответствуют качеству выполненных операций.

 

ЛЮБЫЕ РАБОТЫ С РАЗБОРНЫМИ ДИСКАМИ

ПОРОШКОВАЯ ПОКРАСКА ДИСКОВ

ЗЕРКАЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА ПОЛОК И ДИСКОВ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАВОДСКОЙ ШЛИФОВКИ ЛИЦЕВОЙ ЧАСТИ ДИСКА

ПОКРАСКА СУППОРТОВ С НАНЕСЕНИЕМ ЛОГОТИПОВ

ЛЮБЫЕ РАБОТЫ С РАЗБОРНЫМИ ДИСКАМИ

ПОРОШКОВАЯ ПОКРАСКА ДИСКОВ

ЗЕРКАЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА ПОЛОК И ДИСКОВ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАВОДСКОЙ ШЛИФОВКИ ЛИЦЕВОЙ ЧАСТИ ДИСКА

ПОКРАСКА СУППОРТОВ С НАНЕСЕНИЕМ ЛОГОТИПОВ

 

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Источник: https://PolimerKras.ru/peskostruynaya-obrabotka.html

Пескоструй дисков

В автосервисе Борисово-Авто осуществляется пескоструйная обработка дисков (пескоструйка дисков) по выгодным ценам. К обработке применяются старые, ржавые колёсные диски независимо от размера (от R12 до R22).

Пескоструйка дисков – абразивная обработка металлической поверхности дисков авто при помощи кварцевого песка. Для шлифовки данным методом применяется современный компрессорный аппарат, подающий абразив со сжатым воздухом под высоким давлением на обрабатываемую деталь. Процедура позволяет улучшить состояние металла, защитить от коррозии и продлить срок службы диска. Универсальность технологического процесса обеспечивает одинаковую возможность для обработки как железных, так и литых дисков.

Преимущества пескоструя дисков

  • быстрое выполнение заказа;
  • высокое качество обработки;
  • экономия на дальнейшем обслуживании дисков;
  • не требует больших затрат;
  • намного дешевле, чем покупка новых дисков.

Пескоструйка дисков производится в следующих целях:

Перед покраской. После обработки диск приобретает шероховатость, благодаря которой повышаются адгезивные свойства, краска лучше сцепляется с поверхностью и ложится равномерным слоем. После пескоструйки сводится к минимуму этап обезжиривания.

Для чистки. При сильных ударах песчаной струи быстро и легко снимается слой старой краски, грязи, битума, нагара, благодаря чему изделие приобретает эстетический вид и блеск.

Для реставрации. На стадиях коррозийных процессов качественное удаление окалины и ржавчины позволяет получить чистый металл, срок службы которого значительно увеличивается.

Пескоструйная обработка в Борисово-Авто

От уровня мастерства зависит качество пескоструйной обработки дисков, поэтому работу нужно доверять только профессионалам. В автосервисе:

  • применяется новое оборудование, обеспечивающее точную подачу абразива;
  • используются специальные сопла для повышения качества обработки;
  • выполняется строгий контроль процедуры пескоструйки;
  • работы выполняют квалифицированные опытные мастера;
  • песочка дисков проводится с соблюдением технологии.

Возможен пескоструй кузовных элементов, топливного бака, фаркопов, узлов транспортных средств. Также может быть произведена песочка стекла, камня, изделий для декора. Стоимость пескоструйной обработки в автосервисе Борисово-Авто самая конкурентная в Серпуховском и Чеховском районах.

цены на услуги контакты для заказа

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить диски при покупке

Источник: http://borisovoavto.ru/peskostrui-diskov

Пескоструйная обработка автомобиля

НаименованиеСтоимость руб.
Пескоструйная обработка легковых автомобилей (без навесных элементов) от 12000
Пескоструйная обработка легковых автомобилей (с навесными элементами) от 16000
Пескоструйная обработка самосвального кузова грузового автомобиля объемом 10-12 м.куб от 22000
Пескоструйная обработка автовозов, контейнеровозов, рамы ТС и др. от 10000
Пескоструйная обработка цементовозов, бензовозов и др. цистерн объемом от 30 м.куб от 30000
Колесные арки, фаркоп, клапанная крышка др. от 300
Тормозные барабаны, коллектор впускной/выпускной, поддон, порог, крылья, пружины, рессоры и др. от 500
Бак топливный объемом до 60 литров от 1500
Диск колесный от 500

Цены на изделия сложной конфигурации уточняйте по телефону.

Все цены

Для пескоструйной обработки автомобиля мы исследуем характер поверхности, подберем необходимую фракцию зерна и режим работы пескоструйного аппарата. После обработки с поверхности удалится ржавчина и краска, кузов будет полностью готовым к дальнейшей грунтовке и порошоковой покраске. У нас полностью автономное оборудование: для работы не нужны внешнее электричество и водопровод. Автомобиль оснащен манипулятором — все погрузочные работы выполняем самостоятельно.

Пескоструйная обработка платформы эвакуатора перед покраской

Пескоструйная обработка эвакуатора

Пескоструйная обработка эвакуатора

Пескоструйка автомобиля

Пескоструйная очистка автомобиля

Пескоструйка эвакуатора для покраски

Пескоструйная обработка автомобиля

Пескоструйная очистка кузова Mercedes GL, пострадавшего при пожаре

Автомобиль был разобран и подготовлен к пескоструйной очистке заказчиком. После пескоструйной обработки автомобиля Mercedes GL, металл кузова, поврежденный возгоранием был очищен до бела, и готов к последующей обработке защитными материалами, грунтовке и покраске. Преимуществом данного метода очистки является обработка сложных, труднодоступных поверхностей автомобиля, которые невозможно качественно очистить подручными способами.

Обработка кузова до и после

Кузов авто до пескоструйной обработки

Пескоструйка мерседеса после пожара

Пескоструйная очистка кузова

Пескоструйка кузова автомобиля

Кузов после пескоструйной обработки

Пескоструйная обработка задней двери автомобиля

Работа сделана!

Пескоструйная очистка кузова самосвала

Кузов самосвала до обработки

Ржавчина на кузове до пескоструя

Отпескоструенный кузов авто

Очищенная от ржавчины поверхность автомобиля

Пескоструйная обработка кузова самосвала

Очищенная от налета поверхность кузова самосвала

Пескоструй грузового автомобиля

Пескоструйная обработка днища кузова автомобиля BMW третьей серии E46

Заказчиком автомобиль был разобран и подготовлен для реставрации, установлен на стапель для комфортной обработки всех труднодоступных поверхностей. Пескоструйной очисткой работники naleta.net удалили с днища кузова автомобиля все загрязнения, ржавчину, старое антикоррозийное покрытие и старую краску. Днище кузова полностью готово к грунтовке, окраске и антикоррозийной защите новыми, качественными материалами, выбранными заказчиком.

Пескоструим BMW

Очищенный кузов автомобиля

Пескоструйная очистка кузова БМВ

Пескоструйная обработка заднего силового бампера Mitsubishi L200

Пескоструйная очистка бампера Mitsubishi L200

Пескоструйка бампера Mitsubishi

Пескоструйная обработка бампера Mitsubishi L200

Пескоструйная очистка бампера Mitsubishi L200

Очищенный от налета бампер

Пескоструйная обработка бампера Mitsubishi L200

Реконструкция автомобиля Mercedes W111

Реконструкция автомобиля Mercedes W111 1967 года выпуска. Заказчиком была востребована полная пескоструйная очистка кузова ретро-автомобиля для дальнейшей реставрации.

Автомобиль до пескоструйной обработки

Подготовка авто к обработке

Mercedes до пескоструйной обработки

Кузов до пескоструя

Пескоструим авто

Кузов авто после пескоструя

Кузов Mercedes W111 после пескоструйной очистки

Мерседес после пескоструйной обработки

Кузов Мерседеса отпескоструенный

Пескоструйная очистка бортов грузовика КАМАЗ

Заказчиком была поставлена задача локально отпескоструить поверхность бортов только в местах коррозии. В процессе пескоструйной очистки была выявлена плохая адгезия заводской краски к металлу и к грунту, поэтому, было принято решение счищать краску до грунта, а в некоторых местах — до голого металла. Работа по очистке 49 штук бортов для 9-ти автомобилей была выполнена за одну смену.

Пескоструй бортов Камаза

Пескоструйная обработка Камаза

Пескоструйная очистка бортов автомобиля Камаз

Пескоструй грузовика Камаз

Отпескоструенные борта Камаза

Пескоструй бортов автомобиля Камаз

Пескоструйка Камаза

Вопросы-ответы

Обрабатывать пескоструем можно изделия из любого металла, но стоит учитывать важные особенности. Так, к примеру, изделия из тонкой листовой стали (автомобильные капоты, крылья, и т.д.) при неверном выборе фракции абразива и удалении сопла пескоструйного аппарата напорного типа, можно легко повредить. Характером повреждений может являться крупная шагрень после обработки и «плывучесть» металла — от ударов фракции абразива происходит нагрев и деформация поверхности.

Мы знаем все эти особенности, и поэтому тщательно подходим к выбору фракции абразива, давления, подаваемого в пескоструйный комплекс и удаления сопла, чтобы тонкий металл не повредился и свойства его не ухудшились.

Резьбовые соединения на обрабатываемых пескоструем деталях необходимо маскировать. Особенно это касается соединений с внешней или внутренней резьбой диаметром до 20 мм, так как толщина резьбовой нити в таких соединениях легко подвержена механическим повреждением от абразива под напором.

Пескоструйную обработку кузова автомобиля и деталей на улице лучше проводить в сухую погоду. Атмосферные осадки на металлических, только что отпескоструенных изделиях моментально превращаются в ржавые потёки, а на изделиях из цветного металла способствуют окислению. 

Металлические поверхности после пескоструйной обработки необходимо в кратчайшие сроки обработать защитным покрытием. Только что очищенный метал начинает контактировать с окружающей средой, кислородом и влагой, что способствует быстрому окислению металла. Особенно это касается низкоуглеродистых и цветных металлов, они при взаимодействии с кислородом окисляются за считанные часы, даже при минимальной влажности воздуха.

Источник: https://naleta.net/uslugi/peskostruy/avto/

для дисков

Ассортимент пескоструйных камер, представленный в интернет-магазине ДРОБЕСФЕРА.РУ, позволяет подобрать технику, способную выполнять самые разные производственные и технологические задачи. В данном разделе мы выделили установки, которые с успехом используются для очистки автомобильных дисков.

Назначение и сфера применения

Пескоструйные камеры, используемые для обработки дисков абразивом, позволяют выполнять следующие задачи:

  • устранить ржавчину;
  • убрать последствия процесса литья, снять заусенцы и другие технологические огрехи типа нагара и окалины;
  • снять старый слой лакокрасочного покрытия;
  • удалить консервирующий состав, обезжирить;
  • повысить степень шероховатости поверхности диска перед нанесением нового ЛКП;
  • сделать поверхность диска матовой или отполировать ее;
  • выполнить другую обработку.  

Кроме обработки дисков, пескоструйные камеры, представленные в этом разделе, прекрасно справляются с обработкой других деталей и листовых материалов.

Оборудование применимо на предприятиях автопрома, а также в ремонтных мастерских, где обслуживается легковой и грузовой транспорт.

Если не привязываться к обработке дисков, то предлагаемый ассортимент установок применяется на любом предприятии, где необходима обработка поверхностей абразивом и не допускается запыление окружающего воздушного пространства.

Ассортимент

представлены модели напорных пескоструйных кабин, производимых российскими компаниями ВПК ПСТ и ООО «Великолукский механический завод», а также немецкой компанией Contracor, другими компаниями.

Среди представленных моделей представлены серии:

  • ЕСО (Германия);
  • CAB (Германия);
  • КСО (Россия).

Все предлагаемые камеры относятся к напорному типу оборудования, так как являются более выгодным вариантом по сравнение с эжекторными, если только речь не идет о периодическом применении.

Особенности конструкции и функционала

Принцип работы практически всех пескоструйных камер одинаков, тем более, если они относятся к одному типу пескоструйного оборудования – напорному. Предлагаемые модели оборудования для абразивной обработки выполнены из прочной листовой стали. Кабины внутри имеют защиту от воздействия абразива на стенки в виде резиновой обшивки. Это сменный элемент и может быть заменен при необходимости.

В основном, все модели оборудованы поворотным столом, так как сложная конфигурация диска требует постоянного изменения положения детали по отношению к источнику абразивно-воздушной струи. А наличие поворотного стола с путями обеспечивает комфортный процесс загрузки тяжелых деталей.

Большинство моделей имеет проходные двери, что позволяет выполнять обработку не только дисков, но и длинномерных частей грузовиков, например, а также листовые материалы. Все операции, которые выполняются с помощью пескоструйных камер с дисками, с высокой эффективностью выполняются и применительно к другим обрабатываемым деталям и поверхностям.

Поскольку процесс обработки дисков часто сопряжен с использованием химических средств, которые наносятся с целью размягчения лакокрасочного или другого покрытия, камеры характеризуются высокой степенью устойчивости к воздействию химических реагентов, способствующих возникновению процессов  коррозии.

В основном, при обработке дисков используются абразивные пески, при использовании которых процесс обработки характеризуется высокой степенью запыления воздуха. Поэтому большинство камер, представленных в данном разделе оснащены фильтр-камерами и функцией вентиляции рабочей кабины. Это позволяет продлить срок службы камеры.

Для загрузки дисков предусмотрен загрузочный проем значительных размеров, обеспечивающий загрузку как фронтальную, так и через боковую дверцу.

В большинстве моделей, предлагаемых для обработки дисков, имеется функция рекуперации абразива, которая позволяет экономить время и средства на таком расходнике как абразивный песок. Согласитесь, эта функция полезна, когда речь идет о дорогостоящем абразиве.

Особенности процесса обработки дисков

При выборе оборудования учитывайте, что чем сложнее конфигурация этой детали, тем дольше ее необходимо подвергать обработке с целью получения лучшего результата.

При использовании химических смывок необходимо дождаться их полного высыхания, так как при соприкосновении с влажной поверхностью абразив не будет выполнять функцию очистки со стопроцентной эффективностью.

Выбирая состав для обработки диска, учитывайте характеристики покрытия, а также вид выполняемой операции. Не всегда для обработки дисков необходим песок. Например, если нужно очистить диск от ржавчины, то лучше использовать дробь, а для снятия старого покрытия желателен купершлак или любой другой абразив высокой степени твердости.

Требования и рекомендации

При выборе пескоструйной камеры, которая будет использоваться только для обработки автомобильных дисков, оцените:

  • необходимую производительность оборудования;
  • функционал, обеспечивающий максимальную эффективность процесса;
  • наличие площади для монтажа и работы камеры;
  • возможность подвода вентиляции с достаточной пропускной способностью.

Все эти параметры позволят вам определиться с моделью, которая будет оптимальным выбором в вашем случае. Не всегда нужна самая дорогая и максимально «нашпигованная» камера. Возможно, Вам подойдет и кабина стоимостью в районе 200 тысяч рублей, которая окупит себя быстро и позволит заработать уже в первый месяц эксплуатации при хороших объемах спроса на услугу очистки дисков.

При необходимости получения подробной информации о пескоструйный камерах, а также при желании проконсультироваться по вопросам подбора оптимальной модели обращайтесь к специалистам магазина Дробесфера.РУ на электронную почту mail@drobesfera.ru или по телефонам:

800 350 75 67 – звонок бесплатный по РФ

Источник: https://drobesfera.ru/collection/peskostruynye-kamery-dlya-diskov

Пескоструй диска и газотермическое напыление цинком, что может быть лучше?

Наша компания предлагает обработанный пескоструем диск, покрыть цинковым напылением и уже после этого покрасить. Данная процедура стоит недорого и увеличивает срок службы детали в несколько раз. К тому же, на такое покрытие в нашей компании дается гарантия 10 лет.

Пескоструй дисков и пакраска позволяет сэкономить приличную сумму денег. Зачем приобретать новые запчасти, если старым можно придать идеальный вид за несколько минут, потратив при этом не более 10% от стоимости нового изделия. Также бывают ситуации, когда диск раритетный и приобрести его достаточно сложно. Мы вернем внешний вид изделия в первозданное состояние без повреждения металла, поскольку обладаем необходимым профессиональным оборудованием для проведения данных работ.

Пескоструйная обработка дисков нужна не только легковым и не только автомобилям. Большегрузная техника, сельскохозяйственная техника, складское самоходное оборудование и многие другие средства передвижения тоже периодически ремонтируются.

Проводятся такие работы перед подготовкой поверхности к покраске или во избежание дальнейшей коррозии. Мы произведём пескоструную очистку дисков и подготовим их для дальнейшей покраски, к тому же покраску вы можете заказать у нас.

Мы проводим пескоструйную обработку дисков любых размеров – наши специалисты справятся с задачей на все 100%.

Наши преимущества

  • Низкая стоимость работ. Мы ценим постоянных клиентов и не пугаем высокими ценами. У нас вы можете заказать качественную пескоструйную обработку дисков в Москве по цене, которая вам обязательно понравится!
  • Качество. Все работы соответствуют ГОСТ, у нас собрано высокотехнологическое оборудование и лучшие специалисты.
  • Сроки. Работаем быстро, сдаем все точно в срок и никогда не опаздываем, ценим время нашего клиента.
  • Выезжаем на объекты или работаем у себя на производстве – по желанию клиента.
  • Обработаем любые диски и детали, независимо от размера, материала
  • Занимаемся пескоструйной обработкой литых дисков и покраской.
  • Возможность отпескоструить диск и нанести цинковое покрытие (HAF напыление) — гарантия 10 лет на покрытие.

Посмотреть фото наших работ вы можете в галерее, а наши специалисты ответят на все ваши вопросы по телефону, указанному на сайте.

Источник: https://ecoblasting.ru/vidy-rabot/peskostrujnaya-obrabotka-diskov.html

Как отпескоструить колесные диски

Время на чтение: 5 минут

Даже дорогие и качественный колесные диски со временем подвергаются повреждениям, а иногда даже сильным. Их внешний вид становится непрезентабельным, и поэтому перед автолюбителями встает дилемма: покупать новые либо восстанавливать старые. Приобретать новые автодиски довольно затратно, особенно легкосплавные модели, так как стоят они дорого. Поэтому приходится задумываться о реставрации в автомастерской либо дома.

Восстановить диски самостоятельно можно, но многие предпочитают отдавать их в руки профессионалов для максимально качественной обработки и дальнейшей покраски. Одним из таких методов обработки, которым пользуются в мастерских, является пескоструйная очистка дисков.

Технология пескоструйной обработки

Пескоструйка дисков

Многие автолюбители не знают, что это за технология, поэтому задаются вопросом: что такое пескоструйная обработка дисков? Такая обработка предусматривает очищение поверхности при помощи абразивных частиц, которые с высокой скоростью направляются на требуемый объект. Сила напора в данном случае очень велика, поэтому автодиск можно очистить от всего лишнего, что на нем есть. А именно:

Преимущество этого метода не только в том, что очищение производится до самого металла, а и в том, что частицы позволяют создать шероховатость поверхности. А это дает отличную базу для сцепления с новой грунтовкой и краской.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как пользоваться компрессором для шин

Из плюсов данной процедуры можно выделить:

  • быстрота обработки;
  • высокое качество очищения даже в труднодоступных местах;
  • при подобной обработке не происходит истончение металла;
  • увеличение адгезии автодиска с иными материалами (краска, грунт, шпаклевка).

Но несмотря на множество преимуществ, данный метод имеет и свои недостатки:

  • обработка проводится в специально оборудованном помещении;
  • спец. одежда для работы с пескоструйным аппаратом;
  • высокая цена оборудования и его комплектующих.

Отпескоструить диски можно в специальных автомастерских, где всю работу выполняют исключительно профессионалы, знающие свое дело.

Принцип действия пескоструйного агрегата заключается в следующем:

  • Ручной аппарат для обработки представляет собой распылитель, к которому крепится емкость с абразивными материалами и компрессорный шланг.
  • В качестве очищающего материала используется кварцевый песок. Но часто к нему еще добавляют никельшлак, частицы алюминия, стеклянные шарики и т. п.
  • Во время работы аппарата сжатый воздух внутри него выталкивает абразивные частицы с огромной скоростью на очищаемую поверхность.
  • Абразив обязательно должен быть максимально очищенным и сухим, иначе работать не получится.
  • Таким образом получается быстро очистить поверхность диска от всего ненужного, при этом не повредив его.

Пескоструй и покраска дисков

Пескоструй дисков и порошковая покраска

Пескоструйная обработка — это первый этап на пути к полному восстановлению диска. Следующим немаловажным моментом является его окрашивание. Главную роль в этом вопросе играет выбор качественной краски. Самой популярной и долговечной является порошковая. И это неудивительно, ведь она имеет много преимуществ среди иных возможных красок. Например:

  • устойчивость к механическим и химическим повреждениям;
  • экономичность в использовании;
  • богатая палитра оттенков.

Если требуется покрасить всего четыре диска, то нет смысла покупать все комплектующие для нанесения такого рода краски. Лучше заплатить деньги и отдать колеса в руки профессионалов.

Порошковые краски бывают различных видов:

Наносится краска на уже обработанный пескоструем диск при помощи пистолета с электростатическим эффектом. Суть такой окраски заключается в прилипании частиц покрасочного материала к диску за счет статического заряда. Завершающим этапом является полимеризация покрытия. Окрашенный диск помещают в специальную камеру с температурой в 200°. И там происходит полимеризация порошковой краски.

Покрашенный порошковой краской автодиск

Пескоструйный аппарат для дисков

Пескоструйное оборудование бывает не только в виде распылителя со шлангом. Это также может быть:

  • эжекционный пистолет;
  • напорная эжекторная установка;
  • камера.

А вот камера уже представляет собой закрытую кабину. Эжекционная технология являет собой вакуумное всасывание абразива и подачу его через шланг с высокой скоростью (около 300 км в час). Специальная камера для очистки абразивом имеет больше преимуществ, чем вышеупомянутое оборудование. А именно:

  • не создает много шума;
  • предотвращает попадание пилы на поверхность во время очистки;
  • позволяет использовать высококачественный абразив;
  • недорогая стоимость обработки подобным методом.

Но такая камера подходит для очистки предметов величиной не более одного метра. А вот пистолетом и установкой можно обрабатывать не только диски, но и кузова автомобилей, большие металлические детали. Открытый метод работы может быть небезопасным, поэтому во время очистки необходимо надевать специальный костюм, перчатки, респиратор и очки.

Где можно отпескоструить диски

Подобная работа выполняется в специализированных автосервисах либо СТО. Процедура эта не из дешевых, поэтому чтобы пескоструить диски таким образом, придется подкопить средства. Но все плюсы такого метода в любом случае перекрывают допустимые затраты.

Все потому, что при обычной обработке наждачной бумагой и дешевой краской автодиски хоть и преображаются, но в таком состоянии пребывают очень мало. И в скором времени их опять придется обновлять.

И несколько таких обновлений в сумме составят одну качественную пескоструйную обработку.

Получается, что очистка диска таким методом на много лет продлевает его срок службы, и к тому же гарантирует защиту от внешних разрушающих факторов. Еще одним нюансом в данном вопросе является выбор сервиса и мастера, который будет проводить обработку. Если совсем нет понятия, куда именно и к кому обратиться, то можно почитать отзывы о том или ином автосервисе в интернете. Либо просто поспрашивать у знакомых водителей, которые уже прибегали к такой процедуре.

Качественная работ

Если имеется желание качественно восстановить диски и сохранить такой эффект надолго, то нужно отдать предпочтение именно предварительной пескоструйной обработке. Покраска тоже является важным моментом, поэтому лучше выбрать порошковый материал. Самым оптимальным вариантом для автолюбителя будет заказ услуги пескоструйной обработки вместе с дальнейшей покраской диска. Профессионалы выполнят такую работу быстро и качественно.

Источник: https://lubimauto.ru/kak-otpeskostruit-kolesnye-diski/

Пескоструйное оборудование для очистки дисков

В наше время, пескоструйная обработка автомобильных дисков является самым популярным и простым средством для удаления с поверхности диска порошковой краски и иных лакокрасочных покрытий, коррозии, придания шероховатости перед покраской. Именно пескоструйная обработка позволяет избежать дополнительных обработок автомобильных дисков перед покраской, благодаря степени очистки до SA-3,0.

Пескоструй автомобильных дисков позволяет легко и бюджетно сменить их внешний вид, что особенно популярно среди любителей тюнинговать авто.

Подобная обработка позволяет вернуть былой внешний вид даже самым старым штампованным дискам.

Как понять какое оборудование требуется для пескоструйной очистки дисков?

Устройств для пескоструйной очистки не так уж и мало, но для пескоструйки дисков подойдут лишь два: пескоструйный аппарат и пескоструйная камера. И если вы не планируете, чтобы за один рабочий день очищать только один комплект дисков, то выбирать нужно только НАПОРНЫЕ установки и камеры.

Для примера: у эжекторной установки или камеры, на очистку одного диска уйдет порядка 4 часов, у напорной пескоструйной камеры или аппарата 15-20 минут.

Самые популярные модели оборудования для пескоструя дисков

Лидирующими моделями оборудования для проведения работ по очистки пескоструйных дисков, являются пескоструйные аппараты CONTRACOR DBS-50RC, CONTRACOR DBS-100RC и пескоструйные камеры CONTRACOR CAB-110P, CONTRACOR CAB-135P.

Почему именно камера идеально подходит для очистки автомобильных дисков?

Ответ скрывается в нюансах:

  • Пескоструйная камера для обработки дисков может быть установлена в помещении и не требует дополнительных устройств (за исключением компрессора для подачи сжатого воздуха) для ее работы. Из минусов – габариты деталей для обработки ограничены, но в случае дисков этот минус отпадает, т.к. через дверной проем камеры в 1х1 метр можно погрузить любой диск.
  • В отличие от камеры, пескоструйные бочки требуют специально подготовленных помещений с мощной вентиляцией, скребковыми полами, ярким освещением. Оператор пескоструя – человек, который непосредственно будет производить очистку, должен быть защищен специальным костюмом с перчатками, шлемом с принудительной подачей воздуха через специальный фильтр для дыхания. Компрессор, который будет обеспечивать подобную установку сжатым воздухом, будет мощнее, а соответственно дороже в несколько раз, чем для пескоструйной камеры.

В общей сложности, цена камеры и компрессора будет приблизительно равна цене бочки с компрессором. По факту, эксплуатация бочки обходится дороже, чем работа пескоструйной камеры.

Выбор модели

Итак мы выяснили, что пескоструйная камера для дисков — это идеальный вариант для компаний, предлагающих подобный род услуг, но какую модель выбрать? Ответ прост: подойдет любая напорная камера, главное, чтобы в ее комплектацию входили:

  • система рекуперации абразива, для сбора и последующего использования отработанного абразива, в автоматическом режиме. Позволяет экономить огромное количество времени и сил оператора на ручном сборе, просеивании и засыпке абразива в бункер.
  • мощная вентиляция, требуется для удаления пыли из рабочей зоны камеры. Дело в том, что при столкновении абразива с поверхностью, небольшой процент абразива разрушается, превращаясь в пыль, которая крайне затрудняет обзор внутри камеры.
  • система фильтрации воздуха, высасываемого из камеры. Воздух, высасываемый из камеры, будет насыщен вредной пылью, вдыхание которой категорически запрещено, т.к. это может привезти к повреждению органов дыхания и развитию смертельных заболеваний, например силикоза легких. Специальная система фильтрации воздуха очищает высасываемый воздух от вредных примесей, делая его пригодным для дыхания. Но даже при условии использования фильтра, НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕСОК как абразив. Фильтр не в состоянии уловить частицы диоксида кремния.
  • хорошее освещение внутри камеры, для избежание темных зон.

Абразив для пескоструйной камеры, дробь (оксид алюминия, электрокорунд)

Хоть обработка и называется «пескоструйной», но обрабатывать поверхность песком нельзя, в экологических целях и целях защиты здоровья окружающих.

Дело в том, что при разрушении песка образуется диоксид кремния, который, как было сказано ранее может привести к силикозу легких, который снижает способность легких к перерабатыванию кислорода, значительно увеличивая вероятность заболевания бронхитом, туберкулезом (из-за снижения иммунитета), эмфиземой легких, и даже способствовать развитию рака.

Мы рекомендуем использовать безопасные абразивы, такие как купершлак, никельшлак, всевозможные корунды, гранат, или металлическую дробь.

Корунды и дробь – одни из самых эффективных абразивов. Дробь может иметь колотый вид с заостренными краями, что увеличивает производительность и скорость очистки поверхности.

Купить оборудование для очистки дисков

Мы предлагаем Вам ознакомиться с ассортиментом нашего пескоструйного оборудования!

Источник: https://foxair.ru/katalog/peskostruinoe-oborudovanie/dlya-ochistki-diskov

Достоинства метода

Режим пескоструйной абразивной очистки автомобильных дисков во многом зависит от размера рабочих частиц, что влияет на качество и быстроту очищения поверхности дисков от всевозможных стойких негативных вкраплений, ржавчины, затвердевших частичек нефтепродуктов и других дефектов.

В результате обработки данным методом поверхность дисков приобретает идеально гладкое состояние, а это очень важно для добротной окраски изделий.

Кстати, очищаемая площадь абсолютно не нуждается в предварительной подготовке, не нужно производить дополнительную очистку и обезжиривание поверхности.

Оборудование для пескоструйной очистки дисков

Профессиональное решение однозначно более эффективно самодельного оборудования. Сделанный собственноручно аппарат в разы уступает безупречному устройству по всем параметрам (надежность, долговечность, производительность). Распространенным оснащением являются такие устройства, используемые как при открытом методе чистки, так и при закрытом способе обработки.

Пистолет пескоструйного типа работает на различных видах чистящих материалов (в данном случае эжекционный способ очистки производится песком). Для очищения дисков от загрязнений применяется пистолет небольшого размера, не требующий дополнительных затрат на обслуживание. Работает по принципу подачи абразива по шлангу за счет вакуума. По потреблению воздуха и абразива легко регулируется с помощью регулятора, что существенно облегчает процесс чистки.

Пескоструйные аппараты, работающие на основе эжекции, характеризуются мягкостью, отличным снятием застарелых покрытий, легкостью и безопасностью в использовании. Для работы по очистке дисков наиболее приемлемы пескоструйные камеры, обладающие весомыми достоинствами:

  • чистота на месте проведения пескоструйной обработки;
  • работает практически без шума;
  • использование высококачественных абразивов, которые можно неоднократно применять для чистки;
  • производительность компрессора не нуждается в каких-либо дополнительных требованиях;
  • себестоимость выполняемых работ минимальна.

Открытый метод чистки не может предоставить аналогичные свойства, при этом способе присутствуют запыленность, рикошет абразивных частиц.

Специфика пескоструйной обработки дисков

Эффективный результат данного метода очевиден, это:

  1. Высокая доступность к очищаемым загрязненным участкам, которая не наблюдается при традиционных методах обработки дисков. Это свойство позволяет достичь, при минимуме затраченного времени, максимального качества.
  2. После обработки данным методом толщина диска остается неизменной, такой же, как при покупке. На его поверхности полностью отсутствуют царапины, появляется зеркальность.
  3. Максимальная адгезия при пескоструйной обработке позволяет увеличению сроку службы нанесенного покрытия.

При пескоструйной очистке следует учитывать ее специфику. Оператор обязательно должен применять в процессе спецодежду. Желательно работать в помещении, в котором возможен контроль за показателями его чистоты и влажности. Цена очистки напрямую зависит от применения конкретного оборудования и количества, и видов расходных материалов.

Профессионалы сервисных автомастерских сегодня работают с различными материалами, чтобы достичь максимально высокого качества в поставленных задачах. Часто используемыми средствами являются:

  • мелкие стеклянные частички (дробь), способные на высоком уровне обрабатывать поверхность с минимальным ее повреждением; довольно низкая стоимость процедуры определена свойством повторного использования состава;
  • из-за ценовой доступности большой востребованностью пользуется кварцевый песок, однако к этому материалу следует внимательно присмотреться, так как существуют некоторые нюансы в его применении;
  • литая дробь применяется исключительно при чистке литых дисков, изготовленных из нержавейки; ее многократное использование позволяет значительно снизить затраты;
  • никель шлак менее других аналогов применяется в очистительном процессе, так как характеризуется некоторой несбалансированностью абразивных частиц;
  • широко используемый специалистами корунд не рекомендуется для самостоятельной чистки дисков.

Если вы решили удалить загрязнения с автомобильных дисков собственными силами, последуйте рекомендациям опытных мастеров. Обязательно изделие промойте, высушите и обезжирьте перед тем, как приступите к процессу очищения, а после завершения работы уберите пыль при помощи сильной струи сжатого воздуха.

Направляйте струю с необходимой смесью на изделие под определенным углом (80 градусов), а также применяйте чистящие материалы с необходимым диаметром их зерна. Не забывайте следить за расстоянием между сопло и обрабатываемой деталью, и контролировать глубину обработки.

Достичь самых высоких и качественных результатов в пескоструйной обработке дисков в Москве вам поможет наша компания с широким спектром услуг и по самым низким ценам. Мы работаем во всех округах и в самое удобное для вас время.

Источник: http://Diski-color.ru/peskostrujnaya-obrabotka-diskov-v-moskve-na-varshavke.html

Дробеструй или пескоструй дисков

Сегодня распространена пескоструйная обработка дисков, но мы используем более передовой метод — дробеструй. Он отличается абразивным материалом.

Пескоструйная очистка дисков проводится с использованием силикатного и кварцевого песка, которые удаляют не все загрязнения. Пылевое облако во время работ небезопасно в экологическом плане.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Резина ранфлет что это

При дробеструйной очистке металла применяется дробь. Абразивная смесь из колотых чугунных и стальных частиц полностью удаляет окалину, следы ржавчины, струю краску и другие стойкие загрязнения, создает минимум пыли.

В процессе очистки поверхность приобретает выраженную шероховатость, поэтому грунт и краска надежно фиксируются на основе. Более того, после «бомбардировки» дробью повышается прочность дисков.

Деформированная металлическая поверхность стремится к начальной форме, возникшее сжимающее напряжение увеличивает сопротивление внешним факторам — коррозии, растрескиванию и прочим повреждениям.

Сколько стоит очистка

В плане затрат выгодна и дробеструйная, и пескоструйная обработка дисков — их цена в Москве сопоставима. Стоимость услуги зависит от диаметра изделия.

Мы делаем дробеструй по цене пескоструйки дисков в Москве, при этом методика имеет множество преимуществ:

  • высокая эффективность — удаляются абсолютно все загрязнения;
  • оперативность — при использовании дроби работы ускоряются;
  • упрочнение любых дисков — литых, кованых, штампованных.
  • отличная адгезия краски к поверхности — покрытие служит долго.

Цена пескоструйной обработки дисков

Стоимость указана за 1 диск.

СТОИМОСТЬ ПЕСКОСТРУЙНОЙ ОБРАБОТКИ ДИСКОВ БЕЗ ОКРАСКИ, РУБ
Диаметр диска Ед. без гальванического покрытия с гальваническим покрытием
До D 11 шт 250,00 350,00
D 11-12 шт 350,00 450,00
D 13 -14 шт 450,00 550,00
D 15-16 шт 550,00 650,00
D 17-18 шт 650,00 850,00
D 19-20 шт 750,00 950,00
D 21-22 шт 850,00 1150,00
D 23-24 шт 950,00 1250,00
D 25-26 шт 1050,00 1350,00
Более D 27 шт договорная договорная

*На пескоструйную обработку ранее крашенных дисков (порошковой краской) наценка 20%.

Также мы предлагаем струйно-абразивную обработку различных изделий:

  • деталей ходовой части;
  • рамы мотоцикла или автомобиля;
  • двигателя;
  • комплектующих тормозной системы (суппорты, барабаны);
  • и других авто-, мото-, вело-деталей.

Стоимость пескоструйной обработки других деталей

Источник: https://disks.pokras.ru/service/sanding.htm

Пескоструйная обработка дисков, пескоструйный аппарат, покраска автодисков

Даже дорогие и качественный колесные диски со временем подвергаются повреждениям, а иногда даже сильным. Их внешний вид становится непрезентабельным, и поэтому перед автолюбителями встает дилемма: покупать новые либо восстанавливать старые. Приобретать новые автодиски довольно затратно, особенно легкосплавные модели, так как стоят они дорого. Поэтому приходится задумываться о реставрации в автомастерской либо дома.

Восстановить диски самостоятельно можно, но многие предпочитают отдавать их в руки профессионалов для максимально качественной обработки и дальнейшей покраски. Одним из таких методов обработки, которым пользуются в мастерских, является пескоструйная очистка дисков.

Технология пескоструйной обработки

Пескоструйная обработка без окраса

ДиаметрЦена
11 2350
12 2750
13 2950
14 3150
15 3300
16 3550
17 3800
18 4000
19 4500
20 5900
21 6600
22 6800
23 7150
24 9250
25-26 договорная
  • Восстановление дисков на 100%
  • Порошковая покраска дисков
  • Собственная лаборатория по подбору цвета

Отличный и быстрый ремонт. Уверен еще к вам вернусь.

Александр

Очень понравилась скорость работы.

Максим, Быстрое обслуживание

Составили заказ за 10 минут и забрал машину уже через 2 дня! Спасибо!

Николай, Круто

  1. Сроки выполнения работ – 2 суток.
  2. Хранение автомобиля на период полировки — 500 р.

Тщательно проведенная предварительная подготовка поверхности перед окрашиванием многократно увеличивает срок службы порошковых покрытий, что позволяет значительно сэкономить на текущем ремонте колесных дисков, узлов и агрегатов транспорта.

Она включает:

  • Очистку поверхности металлических изделий от окалины и ржавчины.
  • Полное удаление прежних покрытий и технических загрязнений.
  • Подготовку и выравнивание поверхности изделий перед порошковой покраской.

Также наша компания предлагает покраску дисков в Москве по выгодной стоимости, детальнее можно узнать об услуге по телефону.

Источник: https://color-disk.ru/peskostruynaya-obrabotka/

Пескоструйная очистка поверхности

В отраслях народного хозяйства существует проблема очистки различных поверхностей от загрязнений, старой краски, следов коррозии. Некоторые конструкции требуют очень тщательного удаления предыдущей антикоррозионной обработки без повреждения материала поверхности. Существует несколько распространенных способов, но технология бластинг многими специалистами признана наиболее эффективной.

Технологии и методы очистки поверхности

В основе метода лежит распыление порошковой соды (бикарбоната натрия) сжатым воздухом с помощью бластинг-аппарата. Очистка поверхности происходит за счет микровзрыва, возникающего при соприкосновении на большой скорости частиц бикарбоната натрия и загрязнений. Выделяющаяся при этом контакте энергия счищает с плоскости конструкции любые инородные вещества. При этом материал самого изделия не разрушается и не повреждается.Технология эта называется — сода бластинг (Soda Blasting), оборудование Nord Blast позволяет использовать не только соду, но и абразивные материалы высокой твердости, например мрамор, что позволяет использовать несколько методов обработки поверхности: абразивная очистка, пескоструйная обработка, а применение воды и водоотделителя в аппаратах Nord Blast позволяет исключить попадание пыли в атмосферу, такая технология называется гидроабразивная обработка поверхности. Гидроабразивная очистка используется на предприятиях пищевой промышленности, где не допускается образование пыли.     Уникальные свойства этой технологии обеспечили огромную популярность и широкий спектр применения аппаратов очистки бластинг. С их помощью подготавливают для последующей обработки и просто очищают поверхности различной конфигурации из многих материалов:

  1. кирпичную кладку
  2. бетонные стены
  3. днища судов и плавсредств
  4. кузова автомобилей
  5. стальные конструкции
  6. бассейны и фонтаны
  7. памятники

Эту технологию активно используют в авиации, судостроении, при очистке стен домов от рисунков граффити, налетов плесени, грибка, высолов. Метод бластинг позволяет удалять ржавчину, следы копоти и запах после пожаров, реставрировать деревянные изделия, очищать поверхности от краски и остатков цементного раствора. Во время капитального ремонта двигателя автомобиля применение аппарата бластинг гарантирует удаление загрязнений и нагара с внутренних узлов кривошипно-шатунного механизма. Сода является экологически чистым веществом, поэтому ее применение во время обработки любой поверхности не наносит вреда окружающей среде. Применение различных абразивов в виде песка, гравия и дроби признан эффективным методом для удаление ржавчины, краски, называется такой метод абразивоструйная очистка. Оборудование компании Nord Blast попадают в категорию абразивоструйное оборудование. 

Принцип действия очистки поверхности пескоструйным аппаратом

Простым в управлении и чрезвычайно эффективным является содоструйный аппарат Norddlast NB 28-2. Его низкий вес и небольшие размеры позволяют использовать его как в профессиональной сфере, так и в частном порядке. Может работать с песком, содой и другими абразивными веществами. Принцип действия аппарата основан на  применении инжекционных систем.Сжатый воздух от компрессора при помощи шланга подается в нижнюю часть емкости, заполненной бикарбонатом натрия. Проходя через сопло, он создает разряжение в сосуде, благодаря чему частицы очищающего материала всасываются в основную трубку и вместе с воздухом на высокой скорости двигаются к выходу установки. Здесь смесь воздуха и соды попадает в сопло Вентури, где ей придается дополнительное ускорение. В результате на поверхность очищаемого материала подается ровный поток очищающей смеси.Скорость потока на выходе из трубы Вентури достигает 720 км/ч. Увеличение скорости смеси повышает количество энергии, отдаваемой частицами. Это в значительной степени сказывается на эффективности процесса очистки. Подачу воздушной смеси можно регулировать вручную, отдельно от подачи сжатого воздуха из компрессора.В установке применяется вибратор для поддержания соды в порошкообразном состоянии и облегчения ее всасывания в основную магистраль. Корпус и различные части аппарата Norddlast NB 28-2 выполнены из нержавеющей стали и цветных сплавов. Все материалы исполнения кислотоустойчивы и защищены от статического электричества.В качестве опции можно заказать осушитель для подаваемого воздуха с отделителем влаги. Усиленная конструкция колес с резиновыми шинами позволяет легко перемещать установку и располагать ее в труднодоступных местах. Norddlast NB 28-2 является универсальным оборудованием. В зависимости от поставленной задачи и обрабатываемого объекта, в нем предусмотрено применение в качестве очищающего материала стеклянных гранул, металлических шариков песка. Это позволяет использовать его в качестве пескоструйного аппарата.

Сравнение с аналогами

Метод очистки бластинг имеет ряд неоспоримых преимуществ, по сравнению с другими способами. Химическая очистка не всегда применима. Очищаемый материал конструкций может вступать в реакцию с реагентами, применяемыми в качестве очищающих смесей. Это может привести к частичному или полному разрушению изделия.Очистка химическим способом поверхности бетона очень сложна. Трудно добиться равномерного воздействия, после обработки нужно промывать поверхность водой и удалять отслоившийся бетон. При значительном загрязнении слоя его часть удаляют механическим способом. Если он пропитан маслом на всю глубину, химическая очистка бетона в этом случае невозможна.Пескоструйный метод ограничен в применении из-за возможности нанесения травм обслуживающему персоналу, необходимости тщательной защиты работников и оборудования от пыли и высокого уровня шума. При большом объеме выполняемых работ по очистке, необходима уборка значительного количества абразивного материала. Очистка кирпича с помощью абразива оставляет на поверхности шероховатость, а стекло теряет прозрачность, становясь матовым.

Основные преимущества

Технология очистки бластинг является уникальной по многим показателям:

  1. Безопасность
  2. небольшой расход очищающего материала
  3. универсальность
  4. бережное отношение к очищаемой поверхности
  5. высокая эффективность
  6. высокий ресурс работы установок
  7. невысокое количество отходов
  8. экологическая нейтральность
  9. мобильность
  10. химическая нейтральность

С помощью аппарата Norddlast NB 28-2 можно очищать ржавчину, грязь, старую краску. Особенно он востребован в металлургической промышленности для удаления с деталей окалины и шлака, в судоремонтных мастерских для очистки днища различных судов, в авторемонтных центрах для снятия старой краски с кузова автомобиля. Его используют при проведении реставрационных работ, удаления запаха.

Источник: https://blastingservice.ru/services/peskostrujnaya-obrabotka-poverhnosti/

Пескоструй и покраска дисков

Принимаются в работу: легкосплавные (литые, кованые, составные) и стальные штампованные колесные диски легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, мотоциклов, некоторой другой мототехники.

Пескоструй и покраска дисков производятся в нескольких сервисных и производственных центрах в Санкт-Петербурге: в Василеостровском, Приморском, Московском и Красногвардейском районах СПб.

Выездное обслуживание: можно заказать бесплатный выезд по Санкт-Петербургу. Представители Hofmann Сервис бесплатно приедут за Вашими дисками (или колесами в сборе) и бесплатно вернут их обратно. Подробнее о бесплатном выездном обслуживании: услуга «Мы едем к вам»

Качественная и долговечная покраска колесных дисков требует основательной подготовки окрашиваемой поверхности. Без этого подготовительного этапа, проведенного как следует, качественная покраска невозможна. Его ключевым моментом как раз является пескоструйная обработка.

В качестве абразива могут применяться различные материалы. Не только кварцевый песок, но и, например, стальная дробь. В последнем случае пескоструй, конечно, правильнее было бы называть дробеструем, однако в разговорной речи слова «пескоструй» и «пескоструйная обработка» свободно употребляются даже тогда, когда песок совсем не используется, а речь идет о той же стальной дроби.

Что касается покраски, то предлагается два варианта:

  • Порошковая покраска;
  • Акриловая покраска.

Именно эти два способа зарекомендовали себя наилучшим образом при работе с легкосплавными и стальными колесными дисками.

Пескоструй

Важность песко- или дробеструйной обработки заключается, например, в том, что поверхность удается очень хорошо очистить даже от самых проблемных видов загрязнений или коррозии — вне зависимости от их плотности и происхождения. Например, гарантированно удаляются:

  • Старое лако-красочное покрытие;
  • Продукты коррозии;
  • Слоевая окалина;
  • Нагар;
  • Затвердевшие и не затвердевшие нефтепродукты (битум, мазут и т.п.).

Так же становится возможным исключить стадию обезжиривания. При этом пескоструй еще и в некоторой степени увеличивает прочность диска.

Если поверхность диска была повреждена, то подготовка, конечно же, не ограничивается песко- или дробеструем. Для устранения некоторых повреждений используется аргонно-дуговая сварка. Для других достаточно шлифовки.

Покраска дисков

Легкосплавные диски — литые, кованые и составные — красят как порошковыми, так и акриловыми красками. Стальные обычно только порошковыми. Оба вида покраски дают прочное и долговечное покрытие, которое так же способно защитить от агрессивного воздействия среды.

Последнее весьма актуально для Санкт-Петербурга и Ленинградской области с их выраженной сменой сезонов, перепадами температуры и влажности в зависимости от времени года и суток. Особенно подверженными коррозии получаются стальные штампованные диски. Материал, из которого их изготавливают, не обладает достаточной стойкостью к коррозионным процессам, а их заводское защитное покрытие не всегда необходимого качества.

Порошковая покраска стального штампованного дискаПорошковая покраска легкосплавного дискаАкриловая покраскаАкриловая покраска в один цвет

При порошковой покраске используется сухой порошок, который наносят на подготовленную поверхность с помощью распылителя. При этом не используются никакие вспомогательные вещества. Порошок равномерно, тонким слоем распространяется по всей поверхности окрашиваемого объекта и удерживается за счет электростатического заряда, приобретенного в процессе распыления.

Чаще всего наносят три слоя: грунт, краску и лак. Некоторые сорта красок позволяют обходиться только двумя слоями, где роль лака исполняет сама краска. После нанесения каждого слоя, диск помещают в специальную печь, где при определенной температуре происходит спекание частиц и образование единого, монолитного покрытия.

Акриловая покраска в плане технологии более традиционна, что ни в коей мере не делает ее как-то хуже. Более того, помимо общей с порошком возможности красить в несколько цветов, делать поверхность как матовой, так и глянцевой, доступны так же и некоторые специальные эффекты:

  • Металлики;
  • Перламутры;
  • Керамика;
  • Добавки типа «хамелеон».

Существует возможность подбирать краски под цвет кузова автомобиля или какой-то детали и изготавливать краски по образцу, чтобы воспроизвести цвет оригинального лакокрасочного покрытия.

Стоимость

Цены на пескоструй и покраску дисков в сервисных центрах Hofmann Сервис в СПб на отдельной странице — перейти Оба процесса, пескоструйная (дробеструйная) обработка и покраска, проводятся как единый комплекс работ, поэтому указана совокупная стоимость без расшифровки по отдельным операциям.

Отзывы наших клиентов

Некоторые отзывы о работе «Hofmann Сервис». Вы так же можете оставить и свой .

Источник: https://www.remdisk.ru/peskostruj-i-pokraska-diskov.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Как поменять лампу заднего габарита

Закрыть