Как снять крыло ваз 2115

Предохранитель прикуривателя ВАЗ-2115 ✅: почему не работает, какой отвечает, причины, схема подключения, как снять

как снять крыло ваз 2115

Важные электрические цепи автомобиля

Источник: https://autotuning.expert/prikurivatel/predohranitel-vaz-2115.html

Подробная инструкция по самостоятельной замене переднего крыла ВАЗ 2114

как снять крыло ваз 2115

18.12.2019

ВАЗ 2114 ― Лада Самара, рестайлинговая версия модели 2109 выпускался Волжским автозаводом с 2003-2013 год. Автомобиль отличался хорошей сборкой, неприхотливостью к качеству топлива. Замена переднего крыла ВАЗ 2114 сегодня относится к категории частого ремонта, учитывая, что последняя модель Самары сошла с конвейера 6 лет назад.

В каких случаях придется удалять крыло

Передние крылья любого автомобиля, в том числе 2114 одни из наиболее уязвимых элементов кузова. Именно они, наряду с передним бампером, в первую очередь подвергаются механическим повреждениям в результате попадания автомобиля в различные ДТП. Кроме того, из-за обильной обработки дорожного полотна в зимнее время солью, химическими реагентами, детали начинают интенсивно ржаветь.

В некоторых случаях необязательно менять элемент на новый, достаточно будет его отреставрировать.

Обычно замена происходит при:

  1. Сильном механическом повреждении в результате ДТП.
  2. Механическом износе в результате длительной эксплуатации. Имеется в виду многочисленные небольшие механические неровности, уже не поддающиеся полному устранению с помощью рихтовки.
  3. Многочисленных обширных очагах коррозии. В особо запущенных случаях она «проедает» металл насквозь.

Инструменты и материалы

Перед тем как снять крыло ВАЗ 2114, необходимо провести подготовительные работы:

  1. Помыть автомобиль, особенно тщательно с той стороны, где будет происходить ремонт.
  2. Загнать машину в теплый бокс со смотровой ямой.
  3. Поддомкратить авто, снять колесо с той стороны, где будет замена.
  4. Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

Для самостоятельных работ потребуются следующие материалы и инструменты:

  • торцевой ключ с головкой на 8, 10;
  • отвертка плоская, крестообразная;
  • трещетка, удлинитель;
  • ветошь;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • нож;
  • антикоррозийная смазка WD-40;
  • новая деталь.

После завершения всех подготовительных работ можно приступать к замене старого крыла ВАЗ 2114 и установке нового.

Порядок демонтажа навесных элементов

Конструктивно крылья машины на Самаре закрыты. Прежде чем заменить узел, необходимо демонтировать кузовные детали, которые входят в непосредственное сопряжение  к элементу. К ним относятся:

  • облицовка или молдинг;
  • подкрылок левый, правый;
  • передний бампер;
  • порожек.

Стоимость работ в автосервисе начинается от 5 000 руб., цена связана с трудностями при демонтаже всех навесных элементов кузова. Кроме этого, в 40% случаев менять приходится и пороги, поскольку после тщательной диагностики детали оказываются изношенными на более чем на 50%.

Порядок самостоятельного демонтажа облицовочных накладок по шагам:

  1. Извлечь передний пистон, с помощью которого крепится молдинг. Для этого аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, снять его отверткой.
  2. Убрать молдинг немного вбок, извлечь еще одну клипсу , которая находится  сзади.
  3. Снять передний молдинг.

Порядок демонтажа порога:

  1. Убрать пассатижами клипсу, которая крепит верхнюю часть порожка.
  2. Отверткой снять 5 верхних винтов, которые удерживают порог автомобиля.
  3. Убрать 3 нижних винта, которые крепят наружную часть порога.
  4. Удалить внешнюю панель порога.

Правильная разборка брызговика и подкрылка на Лада Самара по шагам:

  1. Торцевым ключом отвернуть два винта, которые крепят брызговик к подкрылку.
  2. Отвернуть гайку, которая крепит заднюю часть подкрылка к кузову авто.
  3. Снять прижимную пластину и две шайбы.
  4. Отверткой снять три винта находящиеся снизу, они удерживают подкрылок на бампере.
  5. Отвернуть с помощью торцевого ключа болт, он крепит подкрылок к нижней части брызговика.
  6. Торцевой головкой снять два болта, которыми крепится подкрылок в самой верхней части.
  7. Снять подкрылок.

Как снять крыло на ВАЗ 2114

Потребуется следующее:

  1. Снять повторитель направления движения. Сначала извлекается патрон вместе с лампой. Затем, найдя два специальных лепестка, одновременно следует нажать на них, полностью извлечь патрон.
  2. Отвернуть гайки, они крепят деталь к боковой части на бампере.
  3. Отвести бампер вниз, чтобы он не мешал снятию крыла.
  4. Убрать винт, им крепится облицовка фары.
  5. Открыть капот, найти колодку проводов и отсоединить ее.
  6. Снять пружину, которая крепит указатель поворота.
  7. С наружной стороны вынуть его из своей ниши. Отвернуть все оставшиеся болты, которые крепят крыло к кузову автомобиля.

Перед тем как устанавливать новое крыло, необходимо обработать все сопрягаемые поверхности и резьбовые крепления смазкой WD-40 или другим антикоррозийным средством.

На что обратить внимание при установке нового

Перед установкой нового крыла на свое место необходимо сразу установить поворотник и аккуратно вывести проводку, чтобы потом подключить.

Желательно монтаж выполнять с напарником, так как деталь объемная и не исключено ее случайное падение.

Очень важно правильно начать монтаж. Для начала необходимо установить элемент вместо старого и затем закрутить болты по периметру, не затягивая их до конца. Затем начать крестообразно затягивать болты – сначала не до конца затянуть верхний угол кузова, потом нижний со стороны бампера.

Далее наоборот – верхний со стороны бампера и нижний со стороны кузова. После этого затягиваются болты посередине. При этом необходимо внимательно следить за тем, чтобы крыло было на уровне кузова, а не выпирало над ним и не проваливалось.

Такой порядок позволит быстро и качественно установить новую деталь на кузов.


При покупке новых крыльев обращайте внимание на производителя. Лучшими металлическими передними крыльями для автомобиля ВАЗ-2114 считаются оригинальные изделия завода АвтоВАЗ. Их цена в России варьируется от 2200 до 3300 руб. за штуку.

Подробная инструкция по самостоятельной замене переднего крыла ВАЗ 2114 Ссылка на основную публикацию

Источник: https://InfoKuzov.ru/remont/zamena-perednego-kryla-vaz-2114

Пошаговая инструкция как снять переднее крыло Лада Гранта

как снять крыло ваз 2115

Всем привет. Сегодня на vaz-remont.ru поговорим о том, как снять переднее крыло на Лада Гранта своими руками. Вы узнаете, что необходимо для демонтажа крыла, а также в какой последовательности должны проходить ремонтные работы.

Снимать крыло приходится, как правило, по нескольким причинам — это либо замена крыла целиком, либо его рихтовка. Также нередко крыло снимается для проведения кузовных работ и рихтовки элементов, расположенных под ним. Процесс демонтажа не сложный, больше трудностей возникает как раз в процессе установки крыла на место. Неопытному человеку бывает нелегко выставить все зазоры и соблюсти правильные пропорции в процессе установки.

Перед тем как заменить крыло, необходимо произвести предварительную оценку рентабельности работ. Я имею ввиду, что будет для вас выгоднее: полная замена крыла или его ремонт (рихтовка, шпатлевка и покраска). Также во время оценки бюджета, следует учитывать тот факт, что деталь можно купить как новую, так и бу, поэтому перед тем как принять решение взвесьте все возможные варианты.

Чтобы снять крыло на Гранте вам необходимо иметь:

  1. Пару отверток (плоская и крестовая);
  2. Ключ «8»;
  3. TORX «Т20»;
  4. Головка на «10»;
  5. Домкрат;
  6. Ключ на «19» для снятия колеса.

Снимаем переднее крыло Лада Гранта — пошаговая инструкция

  1. Первым делом необходимо обеспечить доступ к местам крепления, для этого необходимо снять колесо и локер (подкрылок). Процесс знаком большинству из вас, поэтому не буду расписывать. Все предельно просто, домкратим, вывешиваем колесо, после чего откручиваем болты и снимаем его. Далее снимаем подкрылок, для этого откручиваем шурупы крепления, используя ключ на «8 и 10», а также TORX.
  1. Снимаем повторитель указателя поворота расположенные на крыле, поддев его отверткой.
  1. Затем необходимо снять передний бампер, как это сделать вы можете узнать в этой статье. Примечание: если меняете только одно крыло, снимать бампер целиком не обязательно, вы можете освободить лишь один край бампера, который мешает снятию крыла.
  1. Теперь нужно снять фару.

    Для этого отключаем питание фары, отщелкнув колодку проводов, затем откручиваем четыре болта крепления фары. Отмечу, что многие обходятся и без снятия фары, однако «в книжке» сказано, что снимать фару нужно. В процессе разборки, думаю, вы сами решите стоит ли выполнять этот пункт или нет.

  2. Далее откручиваем три болта крепления крыла в верхней его части, которыми оно крепится к кузову.

  1. Еще два болта крепления крыла расположены в труднодоступных местах. Для откручивания первого необходимо открыть дверь, болт расположен возле завесов и крепит крыло к стойке. Второй находится под порогом в самой нижней точке, см. фото.
  1. Последний болт крепления крыла находится в месте стыка крыла и бампера, этот болт удерживает кронштейн, который, в свою очередь, удерживает край бампера.

После всех вышеописанных манипуляций переднее крыло можно будет полностью снять и произвести дальнейшие необходимые работы. Таким образом, соблюдая последовательность, вы можете без труда заменить крыло Лада Гранта своими силами даже у себя в гараже. После замены, следует учесть тот факт, что новое крыло будет отличаться по тону от всего кузова.

Попасть, как говорят маляры, «в тон» бу деталью или даже новой, очень сложно, это возможно лишь в случае индивидуального подбора краски и окрашивания донорского крыла. Во всех остальных случаях готовые детали или бу всегда отличаются по тону от тона всего кузова.

На этом буду заканчивать, спасибо за внимание! Пишите в комментариях сколько времени у вас ушло на эту работу и с какими сложностями во время ее выполнения вам пришлось столкнуться. Также буду весьма признателен каждому, кто поделится ссылкой на эту статью со своими близкими в соц. сетях, для этого достаточно скопировать ссылку или воспользоваться специальными кнопками, расположенными ниже.

Удачи вам и до встречи на ВАЗ Ремонт!

 

Источник: https://vaz-remont.ru/poshagovaya-instrukciya-kak-snyat-perednee-krylo-lada-granta/

Как снять крыло на ВАЗ 2114 переднее

Автомобили, сходящие с ВАЗовского конвейера, отличались довольно прочными кузовными элементами. Объяснялось это тем, что отечественные конструкторы, учитывая особенности эксплуатации таких машин, прикладывали максимальные усилия для придания всем узлам характеристик, обеспечивающих бесперебойную работу в течение длительного срока.

Со временем развитие технологий позволило использовать новые материалы, существенно снижающие общий вес автомобиля. Однако этот момент оказал некоторое негативное влияние на показатель прочности кузовных элементов.

Так, к примеру, на ВАЗ 2114 передние крылья являются теми деталями, которые чаще других повреждаются в процессе эксплуатации.

Причинами таких повреждений могут быть:

  • автоаварии;
  • последствия неудачных маневров при парковании;
  • естественный износ и пр.

Именно поэтому автовладельцам подобных моделей не будет лишним узнать, как поменять переднее крыло на ваз 2114. Эта информация позволит беспрепятственно отремонтировать авто своими руками, а также грамотно проводить его техническое обслуживание.

Вне зависимости от того, что явилось поводом для снятия крыла (его рихтовка либо замена), важно правильно подготовится к проведению процедуры.

Замена крыла ваз 2114: как подготовить авто и какие нужны инструменты

Перед тем, как снять крыло ваз 2114, следует подготовить авто и собрать необходимые инструменты.

Автомобиль нужно загнать на техническую яму/эстакаду, а если такая возможность отсутствует – поднять на домкрат с той стороны, с которой собираетесь менять крыло.

Авто следует надежно зафиксировать в этом положении.

После этого можно снимать колесо и все детали, которые могут помешать процессу, а именно:

  • бампер передний;
  • накладки облицовочные;
  • подкрылки;
  • пороги.

Перед тем, как снять бампер, обязательно следует отсоединить контакты противотуманок. Чтобы не повредить при этом электронику авто, стоит на аккумуляторе снять клемму «-».

Из инструментов, которые понадобятся для быстрой замены переднего крыла, Вам понадобятся такие:

  1. Набор гаечных ключей.
  2. Набор накидных ключей.
  3. Удлинитель.
  4. Крестовидная отвертка.
  5. Пассатижи.
  6. Нож.

Следует отметить, что в процессе замены крыла могут понадобиться далеко не все вышеперечисленные инструменты. Опытному мастеру будет достаточно иметь под рукой лишь некоторые из них. Однако если Вы впервые решили самостоятельно снять крыло, то лучше подготовить весь комплект, чтобы в процессе работы не отвлекаться на поиски недостающих инструментов.

Замена переднего крыла: алгоритм действий

Чтобы снятие крыла ваз 2114 не вызвало особых проблем, следует выполнять все действия, придерживаясь такой последовательности:

    1. Снимается подкрылок переднего крыла с нужной стороны.
    1. Откручиваются две гайки в креплении бампера, а затем край самого бампера опускается вниз.
    2. Снимается передняя часть накладки порога.
    1. На фаре снимается облицовка.
    2. Демонтируется на фаре указатель поворота.
    3. Снимается боковой поворотник. Для этого нужно сжать его фиксатор, отсоединить поворотник, вытащить цоколь вместе с лампочкой и затолкнуть под крыло (внутрь).

Снятие бокового поворотника

  1. Откручивается саморез, которым крепится к кронштейну крыло (для этого подойдет ключ на 10).
  2. Откручивается тот саморез, которым крепится крыло под порогом.
  3. Обкручиваются два самореза крепления к стойке (они расположены на внутренней стороне переднего крыла).
  4. Откручиваются саморезы (4шт.), при помощи которых верхняя часть крыла крепится к кузову.
  5. По верхней полке крыла разрезается слой герметика лучше всего для этого использовать острый нож).

Теперь переднее крыло ВАЗ 2114 беспрепятственно можно снять.

Открученное крыло ваз 2114

Чтобы установить крыло на место, следует выполнить все этапы, перечисленные выше, в обратной последовательности.

Обратите внимание, что в процессе замены переднего крыла целесообразно установить новые изолирующие прокладки.

Во время монтажа крыла следует (перед окончательной затяжкой саморезов) выставить вокруг крыла горизонтальные и вертикальные зазоры относительно капота и двери.

Специалисты рекомендуют обрабатывать место замены антикоррозийным составом. Это позволит сделать место стыка долговечным, и, как следствие, защитит детали авто от преждевременного изнашивания. Также специальным антикоррозийным составом желательно обработать всю внутреннюю поверхность вновь установленного крыла.

Как видно из информации, представленной здесь, весь процесс замены крыла на ВАЗ 2114 нельзя назвать сложным. При желании каждый автолюбитель может самостоятельно справится с такой задачей, существенно сэкономив на обращении к специалистам.

Ситуация существенно упрощается за счет того, что для проведения замены не требуются какие-либо специальные инструменты и оборудование.

Учитывая это, рекомендуем без опасений приступать к замене своими силами. Когда работа будет окончена, у Вас появится дополнительный повод похвалить себя за то, что Вы стали на шаг ближе к тому, чтобы называться настоящим мастером.

Источник: https://VAZremont.com/kak-snyat-krylo-na-vaz-2114

Передние крылья ВАЗ 2115. Замена, пластик, металл ⋆ I Love My Lada

Любой кузовной элемент со временем требует ремонта или замены. Лет 10-12 крылья на ВАЗ 2115 (2114, 2113) требуют только профилактического ухода. После этого во многих случаях их нужно менять на новые. Какие крылья лучше, пластиковые или металлические, как заменить, цены, артикулы и тонкости установки и подготовки к покраске будем выяснять сегодня.

Замена переднего крыла на ВАЗ 2115 своими руками

Критическое повреждение крылаКрыло восстановлению не подлежит

Причин для замены переднего крыла (или пары крыльев) на 2115 может быть сколько угодно.

Это и повреждения в авариях разной степени тяжести, и порезы, вмятины, сильные царапины, а также банальная ржавчина, бороться с которой в условиях наших дорог достаточно сложно. Заводское антикоррозионное покрытие эффективно защищает крылья всего несколько лет.

И если на новой машине хозяин не позаботился о дополнительной антикоррозионной обработке, через пять лет может быть уже поздно.

С таких очагов коррозии все начинается

Заменить старое крыло на ВАЗ 2115 несложно самостоятельно. Для этого достаточно иметь набор стандартного инструмента, антикоррозионною мастику, металлическую щетку, кисть и растворитель (уайт-спирит подойдет).

Хорошо бы проводить замену на подъемнике или хотя бы на смотровой яме. Так мы сможем оценить состояние антикоррозионного покрытия не только крыльев. Тем не менее ничего не мешает провести замену просто на ровной площадке. Если все готово, приступаем.

Меняем передние крылья на ВАЗ 2113-2115 сами

  1. Выполняем ряд подготовительных работ, в число которых входит демонтаж передней фары и указателя поворотов, а также переднего бампера в сборе. Перед этим не забываем сбросить минусовую клемму с аккумулятора, поскольку работы с проводкой будет много.
  2. Аккуратно удаляем накладки и молдинги на крыльях. Чтобы декоративные элементы снялись без повреждений, используем строительный фен для их прогрева в режиме средней силы обдува с температурой около 100 °С.

  3. Снимаем пластиковую накладку порога, аккуратно поддевая ее плоской отверткой в передней части (зеленая стрелка), открутив пять саморезов в верхней части порога (красные) и три нижних винта (синие стрелки).
  4. Откручиваем два винта крепления подкрылка в задней нижней части колесной арки.
  5. Снимаем локеры (подкрылки). Для этого откручиваем все внутренние саморезы и гайку с пружинной шайбой, фиксирующую заводские локеры (синяя стрелка).

  6. Передние крепления локера к бамперу мы уже открутили, поскольку бампер снят, осталось открутить фиксирующую гайку в районе стабилизатора (синяя стрелка).
  7. Снимаем локер полностью.
  8. Добираемся до внутренней части крепления повторителя указателя поворотов, отщелкиваем изнутри фиксатор и выводим поворотник максимально наружу так, чтобы в зоне доступа был разъем его питания.
  9. Теперь откручиваем все 8 саморезов крепления крыла.

    Их расположение указано на фото. Для этого нужна головка на 10, в некоторых местах с удлинителем.

  10. Аккуратно отделяем крыло от кузова автомобиля и любуемся его состоянием.

После демонтажа старого крыла тщательно зачищаем поверхность колесной арки металлической щеткой, удалив старое антикоррозионное покрытие (если оно осталось), обезжириваем растворителем и наносим новый антикоррозионный состав.

Как правило, мастика должна просохнуть в течение суток, после чего можно устанавливать новое крыло в обратной последовательности.

Какие крылья выбрать на ВАЗ 2115: металлические или пластиковые

Заводское грунтованное металлической крыло

С завода на ВАЗ 2115 устанавливаются передние крылья тольяттинского производства с каталожным номером 21140840301100 (левое) и 21140840301000 (правое). Для рынка запчастей их производят как ВАЗ, так и КамАЗ, компании Ekris и Начало. Цена оригинальных металлических крыльев составляет не менее $ 50-55 в зависимости от производителя.

https://www.youtube.com/watch?v=hwG_-_erfbY

Тюнингованные крылья на ВАЗ 2115 из пластика

Пластиковые передние крылья на 2115 стоят от 20 до 27 долларов за штуку. В зависимости от поставленных целей, можно выбрать как классические стальные, так и пластиковые крылья. Последние выгодно отличаются тем, что часто предлагаются в самых разных исполнениях, не только в стоковом дизайне. И все же публика распробовала пластик на вкус и относится к нему уже осторожнее. И вот почему.

Минусы и плюсы пластиковых крыльев ВАЗ 2115

Стеклопластиковые крылья снаружи и изнутри

С положительными качествами крыльев из формованного пластика или стеклопластика все понятно — они легче (3,5-4 кг против 6 кг стандартных крыльев). К тому же на них не действует коррозия, а о вариантах исполнения и речи нет. Самая воспаленная фантазия гаражного тюнера найдет такие крылья, которые удовлетворят ее хозяина на 100%.

Но при этом часто забывают о практичности пластика. Да, он не так подвержен механическим воздействиям, как металл и в некоторых случаях способен после небольшого удара восстанавливать форму.

Но есть и существенные недостатки пластиковых крыльев при всем при этом:

  • хрупкость на морозе, при  минус 25-30 °С даже небольшой удар вызовет разрушение структуры крыла или появление трещин;
  • излишняя эластичность при нагреве, плоскость крыла может «сыграть» и больше не восстановить изначальную геометрию, а так и остаться в состоянии «пропеллера», особенно при условии самодеятельной некачественной установки;
  • подбор грунтов и красок требует опыта, поскольку точно спрогнозировать окончательный цвет после покраски может только специалист-маляр;
  • проблемы во время установки, очень часто водители сталкиваются с фактами расхождения посадочных размеров стеклопластиковых или пластиковых крыльев с реальными;
  • при прогибе плоскости может появиться трещина на лакокрасочном покрытии, правда, это зависит от эластичности ЛКП;
  • незначительно, но снижается уровень пассивной безопасности, поскольку пластик не гасит удары.

В той или иной степени эти недостатки могут быть компенсированы высоким качеством изготовления пластиковых крыльев на ВАЗ 2115-2113. Впрочем, в 90% случаев крылья производят не самые профессиональные конторы и отзывы владельцев все чаще говорят о проблемах, которые мы описали выше. Тем не менее есть проверенные бренды как местные, так зарубежные, которые выполняют очень качественные и надежные пластиковые кузовные элементы.

Было бы здорово, если бы читатели помогли своими отзывами в комментариях другим пользователям сориентироваться в огромном количестве фирм — какие крылья лучше пропускать мимо, а на какие обратить внимание.

Как подготовить пластиковое крыло к покраске и установке

При подгонке и установке пластикового крыла нужно обязательно учитывать, что толщина металла редко превышает 0,8-1 мм, а толщина пластика для достижения достойной жёсткости будет не менее 3-4 мм. Поэтому в некоторых случаях придется подгонять крыло в месте контакта с кузовом крупной наждачной бумагой. Кроме того, кустарные производители не скрывают, что допускают погрешность в пределах 3-5 мм или 1-3 °.

Новые пластиковые крылья без грунтаПрогрунтованные крылья

Также при установке крыла учтем, что металл сохраняет форму после правки в большинстве случаев. Пластику же для принятия необходимой формы нужна температура, а не молоток. При установке и подгонке крыла поможет все тот же строительный фен. Прогретый в нужном месте пластик до температуры не более 70-80 °С, примет необходимую форму и конфигурацию. Так же можно выставить зазоры.

Установлено покрашенное новое крыло. Зазоры — так себе

Установка зазоров и подгонка крыла из пластика проводятся до грунтовки и окраски.

Сначала крыло навешивается на кузов, выверяются все необходимые зазоры, закрепляются все точки фиксации, проверяется геометрия и прочность установки. И только после этого крыло можно готовить к грунтовке.

Сначала поверхность матируется наждачной бумагой небольшой зернистости, после этого поверхность грунтуется специальным составом для пластиковых деталей, а после этого уже можно наносить любые лакокрасочные покрытия.

Источник: http://lada.i-love-mycar.com/krylja-vaz-2115/

Как поменять переднее крыло на ваз 2114

Автомобили, сходящие с ВАЗовского конвейера, отличались довольно прочными кузовными элементами. Объяснялось это тем, что отечественные конструкторы, учитывая особенности эксплуатации таких машин, прикладывали максимальные усилия для придания всем узлам характеристик, обеспечивающих бесперебойную работу в течение длительного срока.

Со временем развитие технологий позволило использовать новые материалы, существенно снижающие общий вес автомобиля. Однако этот момент оказал некоторое негативное влияние на показатель прочности кузовных элементов.

Так, к примеру, на ВАЗ 2114 передние крылья являются теми деталями, которые чаще других повреждаются в процессе эксплуатации.

Причинами таких повреждений могут быть:

  • автоаварии;
  • последствия неудачных маневров при парковании;
  • естественный износ и пр.

Именно поэтому автовладельцам подобных моделей не будет лишним узнать, как поменять переднее крыло на ваз 2114. Эта информация позволит беспрепятственно отремонтировать авто своими руками, а также грамотно проводить его техническое обслуживание.

Вне зависимости от того, что явилось поводом для снятия крыла (его рихтовка либо замена), важно правильно подготовится к проведению процедуры.

Замена переднего крыла на ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115 — Ваз

Любой кузовной элемент со временем требует ремонта или замены. Лет 10-12 крылья на ВАЗ 2115 (2114, 2113) требуют только профилактического ухода. После этого во многих случаях их нужно менять на новые. Какие крылья лучше, пластиковые или металлические, как заменить, цены, артикулы и тонкости установки и подготовки к покраске будем выяснять сегодня.

Замена Заднего Крыла Ваз 21099

Замена заднего крыла на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Заднее крыло — это деталь внешнего вида (Внешний вид — это то что снаружи находиться, к нему относятся различного рода бампера, пороги и т.д) и очень принципиальная деталь, вить не считая того что она внешний облик автомобилю придаёт, так она ещё и внутренний металл от коррозии защищает, потому сперва и сгнивают крылья, пороги и т.д., а уже только позже, всё то что под ними размещено.

Примечание!
Чтоб поменять заднее крыло на автомобиле, запастись придётся: Болгаркой либо же сабельной пилой ей даже удобней будет и меньше возможность того что кузов повредиться, а так же сварщик неплохой пригодиться либо же если вы сами умеете приваривать детали, то и без сварщика обойдётесь, не считая того перчатки пригодятся для работы с пилой и тем паче со сваркой, ну и шурупы пригодятся!

Краткое содержание:

Когда нужно менять заднее крыло?
К огорчению задние крылья одни из самых, труднозаменяемых деталей, вот например если взять фронтальные крылья, то они крепятся всего только на пару тройку болтах отвернув которые, крылья можно будет совсем не сложно снять с автомобиля, а вот для того чтоб задние крылья поменять, необходимо много времени и нервишек но об этом чуток позднее, а на данный момент ответим на сам вопрос, заднее крыло у автомобиля изменяется исключительно в случае сильной деформации, хотя многие и с деформированными крыльями ездят, просто если крыло задето не очень очень, то вмятину просто на просто можно распрямить, делается это с помощью особых средств которые идут в наборе для удаления вмятин (Данный набор можно приобрести в автомагазине), более подробно о том как это всё делается, смотрите в видео-ролике который размещен чуток ниже:

Как заменить заднее крыло на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Снятие:
Снимается как вы уже сообразили оно не так просто как фронтальное например, так как заднее крыло держится на сварке, для вас необходимо будет всего только в любом комфортном вам месте отрезать часть крыла и поставить на это место новое крыло (Обычно задние крылья продаются различных размеров, другими словами вы сможете отыскать как полностью крыло от верха так и до низа, а сможете всего только отыскать крыло которое вставите в серединку и уже до самого низа оно у вас не достанет, но лучше брать полностью на сто процентов крыло и позже его подгонять, обрезая по не многу), отрезать идеальнее всего как мы уже упомянули ранее, или болгаркой, или же сабельной пилой, как крыло будет отрезано, снимите его с автомобиля и возьмите в руки наждачку и если вы обнаружите на кузове ржавчину, то уберите сколько можете её с помощью наждачной бумаги и ещё грунтовку и после этого краску нанесите чтоб кузов меньше сгнивал.

Ваз 21099. подгонка и приварка заднего крыла

Замена правого порога и ремонтной арки заднего крыла ВАЗ 21099.

ВАЗ-2109. Замена заднего крыла. Подгонка

замена задней части кузова.

Примечание!
При замене крыла, все детали которые мешают его отрезанию снимите, к примеру зеркало с этого крыла снимите чтобы его не повредить (Зеркало у заднегокрыла, снимается наподобие лобового стекла, поэтому статью по замене лобового стекла прочтите и изучите подробно, после изучения вы и стекло точно таким же образом с крыла снимите: «Замена лобового стекла на ВАЗ»), так же если вам будет мешать задний фонарь то и его тоже снимите (О том как снять фонарь, читайте в статье: «Замена заднего фонаря на автомобиле») и ещё обшивку с багажника снять придётся, просто её сжечь можно будет когда вы сваркой крыло будете приваривать к кузову автомобилю!

Установка:
Устанавливается крыло методом подгонки, то есть в начале оно закрепляется на винтах и смотрится со стороны, село крыло или же не село ровно (На зазоры особое внимание обращайте), лишнюю часть с крыла отрезать постоянно нужно и как только дело дойдёт до того что крыло встало всё ровно, приступайте к его привариванию, как только работа по привариванию крыла будет завершена, зачищайте все те места где сварка видна и сровняйте эти места (Наждачной бумагой той же сравнять можно место сварки), после чего загрунтуйте крыло (Грунтовка это как краска если вы ещё не знаете, она наноситься первой и только после чего, на неё сама краска должна ложиться) и покрасьте в нужный вам цвет, для наглядности приваренное к кузову заднее крыло можно увидеть на двух фотографиях ниже, на них даже места видны в которых крыло к кузову приварено.

Дополнительный видео-ролик:
Увидеть наглядно процесс замены заднего крыла вы можете в ролике который расположен чуть ниже, в нём не так много показано всего, но зато подробно объяснён процесс замены заднего крыла на новое.

Примечание!
Ещё один интересный довольно таки ролик по тому как нужно приваривать заднее крыло к автомобилю, размещён чуть ниже, но только в этом ролике как вы можете видеть используется автомобиль ВАЗ 21099, но особой разницы с автомобилями семейства Самара 2 у него не будет и поэтому не обращайте особого внимания на то, что в ролике другой автомобиль присутствует, не семейства Самары 2!

Источник: https://vivauto.ru/zamena-zadnego-kryla-vaz-21099/

Как снять крыло на ваз 2114 — Ремонт и обслуживание автомобилей

:

  1. Хитрости выбора
  2. Для чего их ставить или менять
  3. Процедура установки замены подкрылок

На автомобиле подкрылки играют защитную роль. Вообще подкрылки на ВАЗ 2114 и на любых других автомобилях представляют собой элемент пластика, который загибается под кузов, закрывает верхнюю часть крыльев машины.

Защита заключается в том, что подкрылки не позволяют грязи, пыли, снегу, соли, которой посыпают обледеневшие и заснеженные дороги, негативно воздействовать на кузовные элементы. Следовательно, мы говорим о компоненте защиты кузова.

Оригинальная защитная подкрылка для ВАЗ 2114

С течением времени они могут износиться, потерять свою эффективность, расколоться. Так или иначе, требуется заменить элементы. Как это делать? Именно об этом мы и поговорим с вами в нашем сегодняшнем материале.

Нюансы выбора

  1. Подкрылки крепятся под крылья автомобиля при помощи саморезов. В зависимости от комплекта, подойдут либо штатные отверстия, либо придется делать новые. Потому важно проверить, придется ли сверлить кузов, или вы обойдетесь малой кровью.
  2. Универсальность.

    Сразу скажем, универсальных подкрылок не существует, потому вам следует искать конкретно подкрылки на ВАЗ 2114.

    Более того, любые другие вазовские подкрылки не подойдут для вашей конкретной модели. Ну, разве что вы будете там что-то вырезать, подпиливать и так далее.

  3. Арочные конструкции выполняют из полиэтилена высокого качества. Это обусловлено тем, что данный материал практически не подвержен влиянию агрессивной среды, химических компонентов.

    Плюс полиэтилен пластичный, прочный, не трескается под действием низких температур.

  4. Если подобрать правильные и качественные подкрылки, проблем с их установкой у вас точно не возникнет. Для монтажа не требуется применение каких-то особых инструментов. Да и на саму процедуру уходить немного времени.

    Быть профессионалом в области ремонта автомобилей при этом совершенно не обязательно.

Закрепленная подкрылка

Зачем менять подкрылки

Есть несколько причин, которые могут побудить вас заменить подкрылки на своем автомобиле ВАЗ 2114.

  • Старые автомобильные подкрылки утратили свою эффективность, лопнули. Они просто пришли в негодность, потому новые арочные элементы просто необходимы.
  • Это изделия, выполняющие роль защиты кузова от коррозии, преждевременного образования ржавчины.
  • Подкрылки дополнительно защищают днище, а точнее колесные ниши. Это, пожалуй, самое слабое место днища автомобиля.
  • Снижается так называемый пескоструйный эффект. Песок является неотъемлемой частью любой дороги. Определенное его количество есть практически везде. Этот песок, попадающий под автомобиль, колесами увеличивает скорость своего движения. Как результат, песок буквально бьёт автомобиль снизу, разрушая со временем все защитные редуты.
  • Защита от реагентов. Как вы знаете, зимой дороги покрываются снегом и льдом. Чтобы не допустить множественные аварии и ДТП, дороги нужно очищать. Обычными лопатами и тракторами здесь не обойтись, поскольку все равно слой снега остается. Специальные реагенты или даже обычная соль растворяют снег и лед, делая дороги безопасными и нескользкими. Увы, эти реагенты негативно сказываются на кузовах автомобилей, приводят к разъеданию, образованию ржавчины. Подкрылки достаточно эффективно защищают машину от них.

Процедура замены

Итак, потребность в замене подкрылок на вашем автомобиле определена. Также вы сумели грамотно подобрать комплект новых арочных элементов. Можно приступать к замене.

Вам потребуется приобрести:

  • Комплект подкрылок на передние и задние колеса;
  • Средство типа Body 90. Это битумный материал, обладающий антигравийными и антикоррозийными свойствами. Его наносят простой кистью или пульверизатором;
  • Обезжириватель;
  • Кисти;
  • Саморезы.

Комплект подкрылок

Выполняем замену подкрылок:

  1. Постарайтесь тщательно помыть автомобиль, особое внимание уделив подкрылкам.
  2. Демонтажные работы лучше начать с задних арок.
  3. Ослабьте колесные болты, поднимите домкратом нужное колесо, снимите его.
  4. Демонтировать пружину, тормозной диск или пыльник вовсе не нужно. А вот обернуть их в защитную пленку или простые пакеты — совершенно нелишнее мероприятие.
  5. Теперь щеткой и водой смойте оставшуюся грязь, от которой не удалось избавиться в процессе мойки автомобиля.
  6. Дайте машине как следует высохнуть.
  7. Теперь тряпку смочите в обезжиривателе и обработайте арки. Жалеть средство не стоит.
  8. Опять подождите, пока средство высохнет.
  9. Нанесите слой Body 910. Возможно, придется менять кисти, поскольку одной вам вряд ли хватит.
  10. Средство на битумной основе должно высохнуть.
  11. Теперь приложите подкрылок, прижмите его максимально плотно к колесной арке. Это нужно делать для того, чтобы нанести метки под саморезы.
  12. Сделав разметку, можно приступать непосредственно к установке новых арочных защитных элементов. Воспользуйтесь шуруповертом, если есть такая возможность. Работать простой отверткой достаточно сложно, но возможно.
  13. На образовавшиеся швы нанесите еще немного средства на битумной основе.
  14. Теперь можно снять пакеты и пленки с агрегатов, поставить колесо на место, опустить домкрат и приступать к следующему.
  15. По аналогичному методу меняются подкрылки каждого из четырех колес. Лучше заручиться поддержкой товарища, поскольку некоторые этапы самостоятельно выполнять крайне сложно. Прежде всего, это касается нанесения разметки на подкрылки. Там придется аккуратно, ровно и плотно прижать подкрылок, плюс одновременно с этим работать маркером. Двух рук здесь явно не хватит.

Процедура по замене подкрылок не сложная, но требует достаточно большого запаса свободного времени.

Стоит добавить, что передние заводские подкрылки не полностью закрывают колесные арки, зато лучше аналогов перекрывают область под передним бампером.

Потому лучше отдавать предпочтение именно оригиналам. Хотя некоторые аналоги других производителей имеют свои достоинства. Тут уже принимайте во внимание собственные суждения на этот счет.

Отечественные автомобили ВАЗ всегда отличались надежными и прочными кузовами. Конструкторы, зная специфику условий эксплуатации, старались максимально подготовить все узлы автомобиля к длительной и бесперебойной работе. С развитием технологий, появились новые материалы, которые позволили сделать авто более легкими. Но подобные нововведения негативно сказались на прочности кузовных деталей.

Одна из запчастей ВАЗ 2114, которая наиболее часто страдает от разного рода механических повреждений — это переднее крыло машины. Проблемы могут возникать в результате:

  • дорожно-транспортного происшествия;
  • неудачной парковки;
  • простого износа самой детали.

Поэтому владельцам таких моделей автомобилей будет полезно знать, каким образом можно снять и заменить переднее крыло своего транспортного средства.

Подготовка к замене крыла и необходимые инструменты

Предварительно нужно подготовить само авто. Для этого его следует загнать ВАЗ 2114 на техническую яму или эстакаду. Если таковой возможности нет, то достаточно будет просто приподнять его домкратом с той стороны, с которой будет проводиться замена крыла, и надежно зафиксировать в этом положении. Далее необходимо снять колесо и устранить все мешающие детали. К таковым относятся:

  • передний бампер;
  • облицовочные накладки;
  • пороги;
  • подкрылки.

Перед снятием бампера нужно отсоединить контакты противотуманных фар. Для этого достаточно снять с аккумулятора клемму с полярностью «минус». Такая простая процедура существенно снизит риск повреждения всей электроники автомобиля, избавив владельца от лишних финансовых затрат.

Для выполнения процедуры снятия и замены потребуется:

  • отвёртка;
  • пассатижи;
  • набор накидных ключей;
  • набор гаечных ключей;
  • антикоррозийный состав (может не пригодиться).

Алгоритм действий по снятию и замене переднего крыла

Изначально необходимо аккуратно, используя отвертку, снять передний пистон. В результате этой операции, молдинг придет в подвижное состояние. Его необходимо подвинуть, чтобы получить доступ к заднему пистону. Поддев переднюю и заднюю фиксирующие детали, молдинг можно полностью снять.

Затем нужно устранить верхнюю часть порога. Она в моделях ВАЗ 2114 и 2115 крепится не только пистонами, но и восемью винтами. Пять из них крепятся сверху, остальные же три фиксируют нижнюю часть детали. Выкрутив все крепежные элементы, верхнюю часть порога можно легко снять с кузова автомобиля.

Следующим этапом будет снятие подкрылка. Так как колесо уже демонтировано, открывается отличный доступ ко всем элементам крепления. Их там несколько.

Два болта с шайбами, отвечающих за фиксацию брызговика, и гайка с прижимной пластиной, соединяющая заднюю часть подкрылка и кузов автомобиля легко снимаются при помощи накидных или гаечных ключей. Далее следует работа отвёрткой.

С её помощью нужно выкрутить три винта, отвечающие за фиксацию подкрылка с бампером ВАЗ 2114. Останутся только два болта, которые крепят подкрылок к верхней части колесной арки. Они легко устраняются при помощи гаечного ключа.

Снятие патрона повторителя поворота — следующий этап на пути к замене переднего крыла ВАЗ 2114. Достаточно просто выкрутить его и потянуть на себя. После выполнения этой операции, откроется доступ к паре фиксирующих лепестков. Нажав на них, можно без проблем демонтировать повторитель поворота.

Выполнив эту очередность действий, необходимо разыскать колодку колодку проводов, отвечающих за соединение блока фар с указателями поворота. Путем нажатия на фиксатор, отсоедините её от осветительного элемента.

Установку крыла можно осуществить, выполнив вышеперечисленные действия в обратной последовательности.

Очень желательно обработать место замены антикоррозийным составом. Такая операция сделает место стыка более долговечным и защитит автомобиль от износа деталей.

1. Первым делом нужно снять подкрылок переднего крыла.

2. Откручиваем 2 гайки крепления бампера и опускаем край бампера вниз.

3. Теперь нужно снять переднюю часть накладки порога.

4. После этого нужно снять облицовку фары.

5. Затем нужно снять указатель поворота на фаре.

6. Снимаем боковой указатель поворота.

7. При помощи ключа на 10 откручиваем саморез крепления крыла к кронштейну.

9. Откручиваем саморез крепления крыла под порогом.

10. На внутренней стороне крыла откручиваем 2 самореза крепления к стойке.

11. И откручиваем 4 самореза верхнего крепления крыла к кузову.

12. При помощи ножа разрезаем слой герметика по верхней полкой крыла.

13. Крыло можно снять.

14. Устанавливаем крыло на место в обратном порядке. Перед тем как затянуть саморезы выставьте зазоры вокруг крыла.

Хорошее видео по замене переднего крыла:

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/kak-snyat-krylo-na-vaz-2114.html

Как снять крыло на ваз 2114 — Ремонт автомобиля своими руками

Автомобили, сходящие с ВАЗовского конвейера, отличались довольно прочными кузовными элементами. Объяснялось это тем, что отечественные конструкторы, учитывая особенности эксплуатации таких машин, прикладывали максимальные усилия для придания всем узлам характеристик, обеспечивающих бесперебойную работу в течение длительного срока.

Со временем развитие технологий позволило использовать новые материалы, существенно снижающие общий вес автомобиля. Однако этот момент оказал некоторое негативное влияние на показатель прочности кузовных элементов.

Так, к примеру, на ВАЗ 2114 передние крылья являются теми деталями, которые чаще других повреждаются в процессе эксплуатации.

Причинами таких повреждений могут быть:

  1. автоаварии;
  2. последствия неудачных маневров при парковании;
  3. естественный износ и пр.

Крыло ваз 2114

Именно поэтому автовладельцам подобных моделей не будет лишним узнать, как поменять переднее крыло на ваз 2114. Эта информация позволит беспрепятственно отремонтировать авто своими руками, а также грамотно проводить его техническое обслуживание.

Вне зависимости от того, что явилось поводом для снятия крыла (его рихтовка либо замена), важно правильно подготовится к проведению процедуры.

Молдинги Ваз 2114

В большинстве случаев заводской вид отечественных автомобилей не отличается особой грацией или изысками в дизайне. Потому не удивительно, что автолюбители своими силами пытаются привнести ряд улучшений в конструкцию своего железного коня. Не стали исключением и молдинги для ваз 2114, о которых сегодня и пойдет речь. Молдинги — это декоративные элементы, которые крепятся к различным частям кузова авто.

Преимущества

Популярность молдингов обусловлена следующими особенностями:— придают привлекательный, стильный вид экстерьеру автомобиля;— маскируют зазоры или технические отверстия;

— оберегают металл от трения, царапин, сколов, небольших ударов и повреждений.

Разновидности изделий

По способу крепления:— удерживаемые при помощи скотча;— фиксирующиеся с помощью клипс;

— комбинированного типа.

Замена молдингов на Ваз 2114

Если говорить о родных, стоковых накладках устанавливаемых концерном АвтоВАЗ, то их внешний вид оставляет желать лучшего, но это легко поправимо.
Для замены нам понадобится:

  • сам молдинг;
  • хороший двусторонний скотч;
  • клипсы для крепления;
  • обезжириватель;
  • средство «Уайт-спирит» (для удаления следов и остатков старого скотча);
  • сухие погодные условия и отсутствие минусовых температур (не более 15 градусов мороза) а лучше всего — наличие гаражного помещения.

5 этапов проведения работ:

  1. Как снять молдинги на ваз 2114? Первым делом необходимо демонтировать старые накладки. Для того чтобы снять накладку достаточно при помощи острого и прочного предмета (нож) поддеть ее с одного конца до тех пор, пока клипса не выйдет из металлического отверстия. Далее аналогичным способом нужно постепенно продвигаться к противоположному концу молдинга. На данном этапе очень важно не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

    Для этого, подложите кусок толстой ткани или отрезок тонкого пластика между ножом и поверхностью окрашенного металла.

  2. Очистка. После того, как изделие демонтировано, необходимо тщательно зачистить поверхность кузова от следов загрязнений. Для начала, при помощи влажной тряпки удалите скопившуюся пыль с поверхности металла. После чего, самое время приступить зачистке лакокрасочного покрытия от следов скотча.

    В этом процессе нам поможет замечательное средство «White Spirit»

  3. Для наилучшего сцепления изделия с металлом при установке, окрашенную поверхность необходимо обезжирить.
  4. Четвертый этап – нанесение двустороннего скотча по краям накладки. Если вы используете узкие молдинги на ваз 2114, то скотч можно применять не слишком широкий. И, наоборот, при использовании широкого декоративного элемента, ширина применяемой липкой ленты должна быть увеличенного размера.

    Принцип нанесения очень прост, все, что требуется это отклеить защитную бумагу от липкого слоя и аккуратно прилепить ленту к краям молдинга. При этом следует учесть, что некоторые декоративные элементы имеют специальные технические отверстия, которые способствуют удалению скопившейся влаги. Эти отверстия оклеивать не следует, поэтому при помощи ножниц разрезайте липкую ленту, тем самым оставляя возле технических прорезей свободное пространство.

  5. Прежде чем присоединять накладку, внимательно осмотрите целостность всех крепежных клипс. В случае обнаружения дефектов, замените испорченные защелки новыми. Подведите молдинг клипсами к отверстиям, надавите на корпус изделия в том месте, где располагается его фиксатор. Нажимайте до тех пор, пока не появится характерный щелчок. Установку начинайте с одной из двух сторон элемента и постепенно продвигайтесь к другому концу.

Как видите, процесс замены особых сложностей не вызывает. Принцип установки широких молдингов ваз 2114 или иных его разновидностей, аналогичен вышеописанному процессу.

Источник: https://ladaservice.info/vaz-2113-2115/tyuning-vaz-2113-2115/moldingi-vaz-2114/

Замена переднего крыла на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Переднее крыло подвергается удару так же часто, как и передний бампер. Помятое крыло люди в основном сразу же меняют на новое. Сегодня мы расскажем про замену крыла на автомобилях семейства Самара-2.

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртка, набор гаечных ключей, набор накидных ключей, небольшие пассатижи,  анти-коррозийка (со временем стандартный антикоррозийный состав, покрывающий машину с завода, становиться хуже либо вовсе пропадает). 

Примечание!
Сперва необходимо отвернуть винты и болты, крепящие лишние детали к автомобилю. Лишние в сегодняшнем контексте, сюда относятся подкрылки, передний бампер (а именно боковые болты крепления к автомобильному крылу и облицовочные накладки),  порог.

Важно! Прежде чем приступать к работе, обязательно отсоедините от аккумуляторной батареи клему минус, чтобы работая с электроникой ничего повредить и ненароком не удариться током.

Снятие

1) В начале операции аккуратно, не повредив краску, подденьте с помощью отвёртки передний пистон, крепящий молдинг и извлеките его. Далее отодвиньте чуть в сторону молдинг и извлеките задний крепящий пистон.  Теперь полностью снимите передний молдинг с крыла автомобиля.

2) Затем с помощью пассатижей (показано на маленьком рисунке ниже) извлеките полностью пистон, крепящий верхнюю часть порога (место крепления порога указано зелёной стрелкой).  Затем возьмите в руки отвёртку и с её помощью отверните пять верхних винтов, крепящих порог (данные винты указаны красными стрелками).  Отверните три нижних винта (указаны синими стрелками), крепящих переднюю часть автомобильного порога.  Открутив все винты крепления передней части, снимите её с автомобиля.

3) Теперь необходимо снять подкрылку. Лучше всего делать это на смотровой яме либо на подъёмнике. В отсутствии данных условий, поднимайте автомобиль с помощью домкрата. Далее снимите колесо, т.к. винты и гайки не легко доступны. С инструкцией по снятию колес ознакомьтесь в статье: «Правильная замена колеса на ВАЗ». Если вы человек худощавого телосложения и хорошо знаете месторасположение болтов, то вероятно справитесь и без поднятия автомобиля даже на домкрат, не снимая колеса.

4) Следом, когда автомобиль будут подвешен либр стоять на земле (зависит от вашего выбора), возьмите в руки гаечный ключ либо накидной и с их помощью выверните два болта (обозначены красными стрелками), крепящих подкрылку к автомобильному брызговику. Затем отверните одну единственную гайку (указана синим), крепящую заднюю часть подкрылки к кузову автомобиля.

Примечание!
Под гайкой находится прижимная пластина, а под болтами находятся две шайбы. Аккуратно снимите детали и не потеряйте, без них подкрылку обратно не прикрепить!

5) Теперь отвёрткой отверните три винта (на фото центральный винт уже вывернут), находящиеся снизу и крепящие подкрылку к бамперу автомобиля. Возьмите в руки гаечный ключ и отверните болт, обозначенный стрелкой синего цвета, крепящий к нижней части автомобильного брызговика подкрылку.

6) И в завершение снятия подкрылок, отверните гаечным ключом 2 болта, крепящие в самой верхней части подкрылку.  Теперь снимайте ее с автомобиля.

Примечание!
Чтобы резьба на болтах и винтах не гнила, рекомендуем вам её смазывать каким-нибудь автопластилином –  наноситься на очищенные открытые участки резьбовой поверхности.

7) Далее необходимо снять повторитель поворота. Залезьте рукой во внутреннюю часть крыла и найдите патрон, идущий совместно с лампой. Данный патрон извлеките, просто потянув за него (смотрите маленькую фотографию). Разыщите два лепестка, указанные стрелками на большом фото, и, нажав на них, снимите полностью повторитель поворота с крыла автомобиля.

8) Затем залезьте под переднюю часть автомобиля и разыщите в боковой части гайки, крепящие крыло к боковой части переднего бампера. Отведите бампер вниз (показано на маленьком рисунке ниже), чтобы он не мешал снятию крыла.

9) Теперь с помощью отвертки отверните винт, благодаря которому крепиться облицовка фары.

10) Затем откройте капот и со стороны подкапотного пространства разыщите колодку проводов, подсоединяющуюся к указателю поворота блока фары. Отсоедините её от указателя, нажав на фиксатор крепления.

11) Следом отсоедините пружину, изображенную на фотографии ниже. Данная пружина крепит указатель поворота, поэтому отсоедините её от указателя, с наружной стороны возьмитесь за него рукой и полностью снимите с автомобиля.

12) И в завершение операции вам понадобится отвернуть болты, крепящие крыло к автомобилю. Их месторасположение продемонстрировано на изображении ниже:

Примечание!
Отворачивайте болты в зависимости от нумерации той или иной маленькой картинки. Например, начните с болта с цифрой 1, данный болт находиться в боковой части крыла и увидеть его возможно лишь отведя вниз боковую часть автомобильного бампера.

На второй фотографии болт находиться в нижней части, в месте, где крыло заканчивается и начинает идти порог автомобиля.

На фотографии  3, понадобится вывернуть 2 болта, находящиеся во внутренней части крыла и крепящие его к стойке кузова. А разглядеть их возможно, отмыв грязь с подкрылка. 

На изображении с цифрой 4, стрелками указаны четыре болта, фиксирующие крыло к кузову в верхней части машины.

Установка

Устанавливается новое крыло на автомобиль в обратном снятию порядке.  Обработайте антикоррозийкой места соприкосновения крыла с кузовом во избежание гнили и порчи элементов.

Дополнительный видеоролик

Не всякая неровность крыла требуют немедленной замены. Иногда на помощь приходит реставрация. Ниже прикреплен видеоролик о ремонте крыла, рекомендуем ознакомиться:

Источник: https://Vaz-Russia.com/remont-vaz-2113/zamena-perednego-kryila-na-vaz-2113-vaz-2114-vaz-2115.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как удалить ржавчину с машины
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Как выкрутить секретку с литого

Закрыть