Сколько литров бак мазда 3

Замена масла МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK, 2003-2009 г. бензиновый двигатель 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (150 л.с.)

сколько литров бак мазда 3

Замена масла МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK, 2003-2009 г. бензиновый двигатель 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (150 л.с.)
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Меню

Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена моторного масла самостоятельно ()
Замена масла в коробке передач
Замена масла в коробке передач самостоятельно ()
Замена воздушного и салонного фильтра
Замена воздушного и салонного фильтра самостоятельно ()
Охлаждающая жидкость для MAZDA 3
Замена охлаждающей жидкости самостоятельно ()
Жидкость в тормозную система и сцепление у MAZDA 3
Замена свечей зажигания на MAZDA 3

Замена моторного масла и масляного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра в MAZDA 3 составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит?

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 — 3,9 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 2.0 — 4,3 литра нового масла.

Рекомендуется заливать масло согласно требований производителя:

Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D, если данная маркировка отсутствует то смотрим на классификации API (Американский Институт Нефти)  SL, SM, SN или соответствующее ACEA A1/B1, A5/B5 и классом вязкости 5W-30 / 5W-40 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40.

Мы рекомендуем применять моторное масло:

Масло моторное синтетическое FORD Formula F Fuel Economy HC 5W30 A5 B5

Или хорошие аналоги:Масло моторное синтетическое Mobil Super 3000 5W40

Производитель рекомендует масляный фильтр для MAZDA 3 c мотором 1.6 л. : Масляный фильтр MANN W 67/1

Мы рекомендуем аналог: Масляный фильтр SAKURA C 1809

Производитель рекомендует масляный фильтр для MAZDA 3 c мотором 2.0 л. :

Масляный фильтр MANN W 712/73

Мы рекомендуем аналог: Масляный фильтр GOODWILL OG201HQ

Замена моторного масла в МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно

Замена масла на MAZDA 3 стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

«Пошаговая инструкция замены моторного масла в MAZDA 3 на моторе 1.6 л»

«Пошаговая инструкция замены моторного масла в MAZDA 3 на моторе 2.0 л»

  

Замена масла в коробке передач у МАЗДА 3

Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатой и (МКПП 6/1) механической коробки передач 6-ти ступенчатой.

На Российском рынке встречается несколько модификации коробки передач:

— В первой заправочный объём в коробке передач 2,8 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

— Во второй заправочный объём в коробке передач 3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Масло должно соответствовать классификации API GL-4, класс вязкости 75W-85 / 75W-90.

Мы рекомендуем использовать масло в МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK: масло трансмиссионное Mobil 1 SHC 75W90 

Хорошим аналогом служит: масло трансмиссионное MANNOL FWD 75W85 GL-4

Масло для автоматической коробки 4-х ступенчатой

Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 6л – 7,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового. Эта схема применима если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

Масло используется с маркировкой M-V или MERCON V.

Заправочный объём:

— В автоматической коробке FN4A-EL 4/1 (4-х ступенчатая)

7.2 л. (полный объём) 3л. (сервисный)

— В автоматической коробке FS5A-EL 5/1 (5-ти ступенчатая)

5 л. (полный объём)

Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в АКПП:

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км. 

Замена масла в коробке передач МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK в самостоятельно

«Пошаговая инструкция замена масла MAZDA 3 МКПП»КПП»

Замена воздушного и салонного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK

Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла происходит эта процедура.

На модели с мотором 1.6 л. установлен фильтр: Воздушный фильтр MANN C 3220

Или достойный аналог: Воздушный фильтр FILTRON AP 113/3

На модели с мотором 2.0 л. установлен фильтр: Воздушный фильтр FILTRON AP 113/2

Или достойный аналог: Воздушный фильтр GOODWILL AG 112

Салонный фильтр

По рекомендациям производителя салонный фильтр в МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега. На модели с мотором 1.6 л. / 2.0 л. фильтра одинаковые.

Для замены салонного фильтра рекомендуем: фильтр Салонный фильтр MANN CU 22001-2

Или достойный аналог: фильтр Салонный фильтр FILTRON K 1212-2x

Замена воздушного и салонного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно

Замена воздушного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель. 

«Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра MAZDA 3 на моторе 1.6л»

«Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра MAZDA 3 на моторе 2.0л»

Замена салонного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

«Пошаговая инструкция замена салонного фильтра MAZDA 3

Охлаждающая жидкость для МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK

Производитель рекомендует использовать антифриз следующий по составу: на основе гибридной технологии, одной из разновидностей карбоксилатной технологии (пакеты присадок на основе солей карбоновых кислот с незначительными добавками силикатов и/или фосфатов). Содержит как органические, так и неорганические ингибиторы (фосфаты или силикаты) с длительным сроком службы. Цвет родного антифриза (зеленый или синий).

Или согласно спецификации на упаковке: Mazda FL22 / Ford WSSM97B55 / MAZDA 000077508E20, C122CL005A4X, C100CL005A4X

Интервал замены такого антифриза 300 тысяч километров или 5 лет, смотря, что закончиться раньше.

У модели с мотором 1.6 л., система охлаждения 6 литров.

У модели с мотором 2.0 л., система охлаждения 7.5 литров.

Для замены мы рекомендуем использовать:  Антифриз зеленый, сине-зеленый, синий

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно

«Пошаговая инструкция замена антифриза в MAZDA 3»

Жидкость в тормозную система и сцепление у МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK

Большое значение имеет качество тормозной жидкости, и её уровень в системе. Так как она быстро впитывает в себя влагу менять её необходимо по регламенту: раз в 48 месяцев или раз в 90 000 км. Уровень качества должен быть DOT-4. Объём системы составляет около 900 мл.

Мы рекомендуем вам: Жидкость тормозная Castrol Brake Fluid DOT-4

Весь ассортимент вы можете посмотреть тут

Замена свечей зажигания на МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK

Свечи на мотор 1.6 л рекомендуем:

— Свеча зажигания:  Свеча зажигания NGK

Свечи на мотор 2.0 л рекомендуем:

— Свеча зажигания:

Производитель указывает, что свечи служат около 20 000 км.

Замена свечей зажигания на МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно

Процедура не сложная, достаточно иметь немного свободного времени и инструмент.

«Пошаговая инструкция замены свечей зажигания в MAZDA 3, мотор 1.6 литра»

«Пошаговая инструкция замены свечей зажигания в MAZDA 3, мотор 2.0 литра»

Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Источник: http://zamena-masel.ru/poleznye-stati/useful-articles/zamena-masla-mazda-3-mazda-3-bk-2003-2009-g-benzinovyy-dvigatel-1-6-105-l-s-i-2-0-150-l-s-/

Объем бака Mazda CX-5 : особенности, характеристики

сколько литров бак мазда 3

Одной из особенностей компактного кроссовера Mazda CX-5 считался его сравнительно небольшой расход топлива. Этот параметр, благодаря приличным размерам топливного бака, позволяет и новым, и выпущенным несколько лет назад моделям проезжать после заправки от 700 до 900 км.

И, хотя в различных режимах езды показатели могли серьёзно отличаться, а потребление бензина или дизтоплива не всегда совпадает с паспортными данными, такое расстояние является вполне приличным. Дальности почти в 1000 км (при поездке по загородным трассам) достаточно для большинства любителей путешествовать.

Хотя даже в городе показателей расхода хватало более чем на 500 км пути, что позволяло выполнять заправку бака Mazda CX не чаще 1 раза в неделю.

Рис. 1. Внешний вид кроссовера.

Основные технические параметры кроссовера

Большая часть технических параметров модели СХ-5 определяется её силовыми агрегатами. За весь период поставок кроссовера в отечественные магазины (то есть с 2011-года по настоящее время) он комплектовался тремя видами моторов:

  • стандартным (предназначенным для базовых и самых выгодных по цене версий) двухлитровым двигателем производительностью всего 150 лошадиных сил. На авто с таким двигателем можно было разгоняться до 187–197 км/ч, в зависимости от коробки передач и привода;
  • 2,5-литровым бензиновым мотором, мощность которого достигала 192 л. с., а максимальное значение скорости – 194 км/ч. Естественно, такой агрегат тратил больше всего топлива;
  • 2,2-литровым турбодизелем, получившим лучшие показатели по всем пунктам – от разгона до 100 км/ч и максимальной скорости до потребления горючего. Даже в городском режиме поездки топливо тратилось достаточно экономично – не больше 7 литров на 100 км. В смешанном же режиме расход дизтоплива не превышал даже 6 литров.Рис. 2. Моторный отсек модели с дизельным агрегатом.

Базовые версии модели комплектовались моторами объёмом 2 литра и 6-диапазонными коробками передач – автоматическими и механическими. И могли быть как преднеприводными, так и полноприводными. Более дорогие авто с 2,5-литровым двигателем и турбодизелем работали в паре только с АКПП и полноприводной трансмиссией.

Рис. 3. Коробка-«автомат» CX-5.

Стоит отметить, что вместимость ёмкости для топлива у кроссовера зависела не от комплектации, а от привода автомобиля. Все переднеприводные версии получили бак объёмом 56 литров, полноприводные – на 2 литра больше.

Такой объем топливного бака позволял проехать на моделях с двухлитровым бензиновым двигателем около 860–900 км. При наличии под капотом мотора на 2,5 литра можно было рассчитывать всего на 800 км пути без дозаправки.

Дизельные версии проезжали в среднем до 980 км на полном баке.

Калькулятор расхода топлива

Рис. 4. Топливный бак модели.

Табл. 1. Основные показатели кроссовера.

Параметр Значение
Характеристики мотора
Объём силового агрегата 1997 куб. см 2488 куб. см 2191 куб. см
Производительность 150 л. с. 175 л. с. 192 л. с.
Топливо Бензин (АИ-95) Дизтопливо
Трансмиссия Переднеприв. Полноприв.
Коробка передач МКПП 6 АКПП 6
Разгон до сотни 9,3 сек 8,9 сек 9,4 сек 7,9 сек 9,4 сек
Потребление топливагород/трасса/комбин. 7,7/5,3/6,2 л 7,9/5,4/6,3 л 8,2/5,9/6,7 л 7,0/5,3/5,9 л 9,3/6,1/7,3 л
Максим. скорость 197 км/ч 191 км/ч 187 км/ч 204 км/ч 194 км/ч
Габариты
ДхШхВ 4,555х1,84х1,67 м
Дорожный просвет 21,5 см 21 см
Объём багажного отсека 403/1560 л
Объём топливного бака 56 л 58 л
Проезд на одной заправке (средний) 903 км 889 км 866 км 983 км 795 км

Указатель топлива в баке

Для того чтобы контролировать необходимость заправиться все модификации кроссовера оборудовались указателем топлива. Этот прибор включался одновременно с зажиганием и давал возможность не пропустить тот момент, когда в бензобаке окажется пусто. Приближение стрелки к нулю показывало, что автомобиль требует срочной заправки.

Хотя для того чтобы избежать неприятных ситуаций можно было возить в довольно большом 403-литровом багажном отсеке канистру с соответствующим видом топлива. Одной 20-литровой ёмкости хватало ещё примерно на 300 км.

Работа указателя нормализовалась через некоторое время после заправки. Хотя в течение первых часов поле заполнения бака CX-5 топливом стрелка могла показывать некорректные цифры.

Причиной такой проблемы был перелив горючего и сбой датчика уровня. Через некоторое время показатели восстанавливались.

Рис. 5. Указатель потребления горючего.

Отзывы о расходе топлива и баке автомобиля

Среди отзывов, оставляемых водителями модели Мазда СХ-5, чаще всего можно было найти такие мнения:

  • потребление горючего вполне нормальное даже для компактного «паркетника»;
  • превышения реальных цифр по сравнению с теоретическими (указанными в документах) тоже вполне соответствует нормам – даже в городе ни один из моторов не тратил больше 12 литров на 100-километровый участок пути;
  • показатели объема бака Мазда СХ 5 более чем достаточны для дальних поездок.

Среди минусов кроссовера некоторые пользователи этого авто указывали не слишком устраивающие их динамические характеристики и проходимость. Не всем нравилось и наличие переднего привода у базовых моделей. Однако никаких претензий ни к баку, ни к потреблению топлива практически не возникало.

Источник: http://jp4x4.ru/mazda/obem-baka-mazda-cx-5.html

Мазда 6 объем бака 2011

сколько литров бак мазда 3

» Мазда » Мазда 6 объем бака 2011

Объём топливного бака автомобиля напрямую связан с его классовой принадлежностью. Малолитражки начинаются с баком в тридцать литров, средний класс имеет от 50 до 60 литров объёма, 70 и выше — представительский класс.

Объем бака Мазда 3 кажется не такой важной величиной, как например объём багажного отделения. Однако, зная его, можно с большой вероятностью оценить сколько вы проедете до следующей заправке при заправке полного бака. Конечно, бортовые компьютеры и указатели уровня топлива вам в помощь, но и они имеют свои погрешности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять шкворня на уаз патриот

Топливо

Современные двигатели Мазда 3 очень требовательны к качеству топлива. На крышке бензобака обычно указано минимальное октановое число бензина, который необходимо заливать.

И если моторы первых поколений, при рекомендованном топливе АИ-95, допускали эксперименты экономных водителей и могли спокойно работать на «девяносто втором», то новейшим двигателям SKYACTYV уже рекомендуется октановое число 98.

 Объем топливного бака здесь не играет никакой роли, поэтому следуйте рекомендациям производителя.

Объем бака в различных модификациях Мазда 3

Так сколько литров бензина вмещает бак Мазда 3? С первого поколения объём топливного бака уменьшился и составляет на сегодня 51 л. Итого по годам:

  • Объём бака Мазда 3 BM III поколение рестайлинг, хэтчбек (08.2016 — н.в.), все модификации — 51 литр.
  • Объём бака Мазда 3 BM III поколение рестайлинг, седан (08.2016 — н.в.), все модификации — 51 литр.
  • Объём бака Мазда 3 BM III поколение, хэтчбек (06.2013 — 07.2016), все модификации — 51 литр.
  • Объём бака Мазда 3 BM III поколение, седан (06.2013 — 07.2016), все модификации — 51 литр.
  • Объём бака Мазда 3 BL II поколение рестайлинг, хэтчбек (02.2011 — 10.2013), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 BL II поколение рестайлинг, седан (02.2011 — 10.2013), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2008 BL II поколение, хэтчбек (11.2008 — 11.2011), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2008 BL II поколение, седан (11.2008 — 11.2011), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2006 BК рестайлинг, хэтчбек (07.2006 — 03.2009), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2006 BК рестайлинг, седан (07.2006 — 03.2009), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2003 BК, хэтчбек (06.2003 — 07.2006), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2003 BК, седан (06.2003 — 07.2006), все модификации — 55 литров.

На сколько хватает полного бака?

Посмотрим. Судя по паспортным данным, объём бака Мазда 3 — 51-55 литров. Но реальная вместимость бака получается меньше. По отзывам владельцев, заправляющих полный бак и проезжающих с горящей лампочкой уровня топлива до нуля километров по бортовому компьютеру, на заправке в бак вмещается всего 41-45 л. Получается резервный остаток в баке — от 7 до 10 литров. Этот объём необходим для сохранения работоспособности бензонасоса.

Давайте считать практически. Если в Mazda 3 объем бака составляет с учётом резерва 51 — 10 = 41 литр. Паспортный средний расход топлива — 5,8 литра на 100 км пути. Простыми арифметическими действиями получаем, что после заправки «до полного» вы сможете безопасно проехать около 700 км. Конечно, в реальности пробег будет меньше, так как расход отличается от идеального и зависит от качества топлива, интенсивности движения, качества дорожного покрытия и стиля вождения.

imazda.ru

Mazda 6 — характеристики, фото, тест-драйв

Цена на новый автомобиль Mazda 6 начинается от 899 000 рублей.

Двигатель Mazda 6 Drive 6MT разгоняется до сотни за 9,5 секунд, а максимальная скорость 208 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,0 литра/100 км.

Технические характеристики Mazda 6 Drive 6MT

Объем двигателя, л 2,0
Максимальная скорость, км/ч 208
Время разгона, 0-100 км/ч, с 9,5
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 8,1
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 4,8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,0
Объем багажного отделения (л) 438
Емкость топливного бака (л) 62

Тест-драйв Mazda 6

Фото Mazda 6

Другие автомобили Mazda

avtomirrf.ru

Mazda 6 седан технические характеристики

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мазда 6 седан

Максимальная скорость: 200 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 11.3 cРасход топлива на 100км по городу: 9,5 лРасход топлива на 100км по трассе: 5,2 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.8 лОбъем бензобака: 64 лСнаряженная масса автомобиля: 1355 кгДопустимая полная масса: 1886 кгРазмер шин: 205/60 R16

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1798 см3Мощность: 120 л.с.Количество оборотов: 5500Крутящий момент: 165/4500 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: DOHCРасположение цилиндров: РядКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 83 ммХод поршня: 83.1 ммСтепень сжатия: 10.8Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95Экологический стандарт: EURO IV

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: ДисковыеАБС: есть

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: Электроусилитель

ТРАНСМИССИЯ

Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка — 5Передаточное отношение главной пары: 4.105

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычагЗадняя подвеска: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

КУЗОВ

Тип кузова: седанКоличество дверей: 4Количество мест: 5Длина машины: 4735 ммШирина машины: 1795 ммВысота машины: 1440 ммКолесная база: 2725 ммКолея передняя: 1560 ммКолея задняя: 1540 ммДорожный просвет (клиренс): 165 ммОбъем багажника: 519 л

ПРОИЗВОДСТВО

Год выпуска: с 2007

kuruh.ru

технические характеристики Mazda 6 хэтчбек с 2010 года Хэтчбек

Технические характеристики Mazda Mazda 6 (Atenza) Хэтчбек 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Mazda 6 хэтчбек с 2010 года

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1.8 MT 1798 (120)/5500 Рядный — 4 (165)/4300 Инжектор Бензин
2.0 AT 1999 (147)/6500 Рядный — 4 (184)/4000 Инжектор Бензин
2.0 MT 1999 (147)/6500 Рядный — 4 (184)/4000 Инжектор Бензин
2.5 AT 2488 (170)/6000 Рядный — 4 (226)/4000 Инжектор Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1.8 MT Передний привод 5-МКПП
2.0 AT Передний привод 5-АКПП
2.0 MT Передний привод 6-МКПП
2.5 AT Передний привод 5-АКПП
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
1.8 MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 10.9
2.0 AT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 10.9
2.0 MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 10.9
2.5 AT Независимая — McPherson Полузависимая — торсионная балка 11.5
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1.8 MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
2.0 AT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
2.0 MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
2.5 AT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
Модификации Размер
1.8 MT Передние колёса: 205/60 R16, Задние колёса: 205/60 R16
2.0 AT Передние колёса: 215/50 R17, Задние колёса: 215/50 R17
2.0 MT Передние колёса: 215/50 R17, Задние колёса: 215/50 R17
2.5 AT Передние колёса: 225/45 R18, Задние колёса: 225/45 R18
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1.8 MT 4755 1795 1440 1570/1570 2725 165 510/1702
2.0 AT 4755 1795 1440 1570/1570 2725 165 510/1702
2.0 MT 4755 1795 1440 1570/1570 2725 165 510/1702
2.5 AT 4755 1795 1440 1570/1570 2725 165 510/1702
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1.8 MT 1395 1925 530
2.0 AT 1430 1975 545
2.0 MT 1410 1950 540
2.5 AT 1455
Модификации Количество сидений Количество дверей
1.8 MT 5 5
2.0 AT 5 5
2.0 MT 5 5
2.5 AT 5 5
Модификации Объём бака, л Тип топлива
1.8 MT 64 АИ-95
2.0 AT 64 АИ-95
2.0 MT 64 АИ-95
2.5 AT 64 АИ-95
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1.8 MT 194 11.7
2.0 AT 203 11.2
2.0 MT 213 10.3
2.5 AT 209 9.8
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1.8 MT 9.2 5 6.5 Бензин
2.0 AT 11.1 5.7 7.7 Бензин
2.0 MT 9.9 5.5 7.1 Бензин
2.5 AT 11.8 6.4 8.4 Бензин

www.bibipedia.info

Источник: https://nskgauto.ru/mazda/mazda-6-obem-baka-2011.html

Замеряем объём бака Мазда 3: Запас хода

Объём топливного бака автомобиля напрямую связан с его классовой принадлежностью. Малолитражки начинаются с баком в тридцать литров, средний класс имеет от 50 до 60 литров объёма, 70 и выше — представительский класс.

Объем бака Мазда 3 кажется не такой важной величиной, как например объём багажного отделения. Однако, зная его, можно с большой вероятностью оценить сколько вы проедете до следующей заправке при заправке полного бака. Конечно, бортовые компьютеры и указатели уровня топлива вам в помощь, но и они имеют свои погрешности.

Меряемся креслами: сравнительный тест-драйв семиместных Mitsubishi Outlander и Mazda CX-9

Да, признаемся, сталкивать «лбами» кроссоверы разных ценовых категорий — авантюра. Как минимум потому, что так еще никто не делал. Портал «АвтоВзгляд» решился на смелый шаг, и в результате сравнение двух семиместных машин оказалось не столь однозначным. Впрочем, судите сами.

MitsubishiMazda

А что, почему бы и не сравнить? Подавай нашему брату машину повыше, где места побольше и привод на все четыре колеса. Ах, да: еще, чтобы она была надежной А надежной, как мы знаем, значит — японской. Пусть и с российской пропиской.

Какие же козыри имеют друг против друга калужский Mitsubishi Outlander и дальневосточная Mazda CX-9?

Для российского рынка Mitsubishi Outlander — машина знаковая. Японский кроссовер уже не первый год остается востребованным у наших покупателей. А в минувшем году вывелась семиместная модификация, о чем мы уже писали. Что до Mazda CX-9, то она не новичок, но не так давно обновилась.

БОЛЬШЕ И ЕЩЕ БОЛЬШЕ

Семиместная Mazda крупнее соотечественника — колесная база 2930 мм против 2670 мм у «Аутлендера». А еще и мощнее (231 л. с. против 167 л. с.) — плюс это или, наоборот, минус? Факт остается фактом: ее не чествуют так, как Mitsubishi. Впрочем, класс полноразмерных SUV, где играет CX-9, откровенно скуден. На ум приходит амбициозный Hyundai Santa Fe, зарвавшаяся Toyota Highlander, да занесенный в автомобильную «красную книгу» Honda Pilot.

Сможет ли кроссовер классом ниже составить конкуренцию более престижному SUV?

Если сравнивать салоны машин, то тут сюрпризов нет. Внутренний мир Mazda CX-9 богаче. Видно, что компания стремится в премиум-сегмент, и это вызывает уважение. Передняя панель отделана кожей, вокруг мягкий пластик. В общем, тактильные ощущения, по которым человек зачастую принимает решения о покупке, у дорогого «японца» на высоте. Кресла с электрорегулировками отделаны кожей с перфорацией. У «сидушек» цепкая боковая поддержка и хороший профиль спинки.

В «Аутлендере» заметно меньше гламура. Это и понятно. Он играет в более доступном классе. Однако по функционалу машина не хуже! Кресло такое же эргономичное, но боковая поддержка маловата. Это не минус, а, скорее, компромиссное решение. «Сидушка» со скромными валиками боковой поддержки может понравиться полным людям.

В общем, по простору салона мы не выделили кого-то одного. В обеих машинах нет ощущения, что сидишь в тесной консервной банке. Пространства над головой и в плечах более, чем достаточно.

Mazda CX-9 порадует пассажиров второго ряда собственным блоком климат-контроля и множеством карманов в спинках передних кресел. Разочаровал лишь крупный центральный тоннель. Человеку, который сидит в центре, ноги будет девать некуда.

А вот в «Аутлендере» тоннеля практически нет, и здесь более скромный кроссовер берет верх над дорогим соперником. У третьего седока в ногах больше места. Стоит добавить, что у дивана неплохой профиль, и это добавляет комфорта. Так что если отставить гламур более высокого класса, между задними диванами Outlander и CX-9 поставим знак равенства.

Единственное, чего недостает Mitsubishi, так это отдельного для задних пассажиров блока «климата». Вместо него тут воздуховоды.

На «галерку», то есть на третий ряд, сажают детей, либо взрослых с хорошей «вестибюляркой». Тем не менее, большим семьям нужны именно такие машины. Потому уделим третьему ряду повышенное внимание.

В Mitsubishi сиденья третьего ряда раскладываются одним движением. Это удобно, но залезть не «галерку» через проем задней двери не так-то просто. Нужно быть в хорошей физической форме и обладать отличной гибкостью. Да и человек ростом под 190 см почувствует себя тут не слишком комфортно. Из-за формы кузова голова будет задевать обивку крыши, а колени упрутся в спинку кресла второго ряда. Да, ее можно подать вперед, но тогда у того, кто сидит спереди, места для ног будет совсем мало.

В Mazda CX-9 картина примерно такая же. Однако из-за того, что дверной проем больше, садиться на третий ряд удобнее. Не нужно изгибаться ужом. В остальном, ощущения те же.

В движении CX-9 метит в лидеры, и этому есть объяснение. Под капотом Mazda — табун из 231 скаковой лошади против 167 у Mitsubishi. Реакция на нажатие газа — мгновенная, старт с места — словно взлет ракеты, а расторопный «автомат» четко перебирает шесть передач. Outlander- более спокоен, а вариатор настоятельно рекомендует ехать плавнее, иначе салон заполняет монотонный гул мотора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить датчик коленвала ваз

Если абстрагироваться от класса и уровня оснащения, то CX-9 перетягивает на себя симпатии именно драйверскими повадками. У «Мазды» точный, «не размазанный» в «нулевой» зоне руль, и плотно настроенная подвеска. При этом «ходовая» не такая зубодробительная, как в родственных хетчбеках и седанах. Она благородная. Крупный кроссовер четко держит прямую и не досаждает тряской на укатанной грунтовке.

Пересаживаясь из «Мазды» в Outlander, то и дело хочется положить руку на селектор вариатора и тут же хватаешься ладонью за воздух. В Mitsubishi рычаг размещен ближе к водителю, и это будет не каждому по душе. Впрочем, привыкнуть не сложно. По поведению этот кроссовер более степенный. Рулевое управление вальяжное, а в скоростных поворотах «Митсу» кренится сильнее. Зато оправданно меньше расход «горючки».

Если говорить о подвеске, то она не такая «породистая» как у «Мазды», но исправно нивелирует шероховатости асфальта и глотает ямы средних размеров. Этим Outlander и привлекает покупателей.

Mazda CX-9 определенно желает перетянуть одеяло на себя. Но ведь сейчас, когда доходы населения падают, многие выбирают не разумом, а кошельком. И тут ситуация складывается в пользу более доступных машин.

Mazda CX-9 с единственным 2,5-литровым мотором стартует от 2 840 000 рублей, а авто в топовом оснащении Executive обойдется в 3 412 000 рублей.

Базовый Mitsubishi Outlander потянет на 2 103 000 рублей. Это будет машина с 2-литровым мотором мощностью 146 л. с. За более толковую версию с 2,4-литровым «сердцем» в 167 сил и вариатором дилеры попросят минимум 2 399 000 рублей.

ЧТО В ИТОГЕ

Иными словами, по разнообразию силовых агрегатов и цене явно выигрывает «Митсу», а вот по драйверским повадкам и богатству оснащения — CX-9. Если не разбивать раньше времени свинью-копилку, а затянуть поясок в надежде собрать нужную сумму кровно заработанных, то более престижная «Мазда» станет отличным спутником вашей семьи. Но когда покупка автомобиля наносит ущерб семейному отдыху в «забугорье», жертвовать смысла нет: за свои деньги «Аутлендер» действительно хорош.

Немецкий камбэк под прикрытием французов Немецкий камбэк под прикрытием французов

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2020-01-27-merjaemsja-kreslami-test-drajv-semimestnyh-mitsubishi-outlander-i-mazda-cx9/

Сколько масла в двигателе Мазда 3

Mazda 3 – японский автомобиль С-класса, которому требуется своевременное обслуживание, согласно регламенту.

Но в то же время, опытные российские владельцы Mazda 3 уже давно знают, что официальные указания, представленные в инструкции к машине, лишь условно актуальны для суровых условий эксплуатации.

Например, это касается выбора масла, его периодичности замены, а также выбора производителей расходных материалов. Рассмотрим подробно на примере Mazda 3, как правильно выбрать моторное масло, и сколько его нужно заливать.

Периодичность замены

Для Mazda 3 существует определенный регламент замены масла, который составляет 40-45 тысяч километров. Как писалось выше, это одно из указаний, не совсем актуальных для неустойчивой погоды и специфических дорог в России. Так, российским владельцам Mazda 3 рекомендуется менять масло через каждые 20 тысяч километров, или еще раньше. Важно напомнить, плохие дороги, грязь, слякоть и сильные морозы негативно влияют на полезные свойства масла.

В результате оно быстро приходит в негодность, что, конечно, не может положительно сказаться на надежности двигателя. Именно поэтому требуется частая замена, чтобы масло не успело прийти в негодность. Естественно, помимо климатических факторов, есть еще несколько моментов, в той или иной степени влияющих на срок годности масла.

Это интенсивность езды, частые перегрузки, агрессивная манера вождения, несоблюдение ПДД, частая езда по бездорожью, несвоевременное обслуживание и т. д.

Как понять, что масло пришло в негодность

Чтобы определить состояние масла, надо посмотреть на его цвет – если он черный или темно-коричневый, то это означает, что смазка пришла в негодная, и подлежит срочной замене. Ситуация может усугубиться при наличии еще двух признаков – появления специфического запаха, а также наличие в масле посторонних отложений, таких как пыль, грязь и даже металлическая стружка. В таких случаях есть только один выход – слив старого масла, и срочное введение нового масла.

Как поведение автомобиля влияет на состояние масла

Выделим еще несколько признаков, при обнаружении которых будет не лишним проверить, в каком состоянии находится расходный материал:

  1. Повышенный расход топлива
  2. Повышенный расход масла
  3. Запаздывания при переходе на следующую передачу
  4. Шумы и вибрации, исходящие от КПП и ДВС
  5. Двигатель работает не на полную мощность, и не может развивать максимальные обороты

Как выбрать масло, и сколько его заливать

Выбирать автомобильное масло следует по степени качества API. В случае с Mazda 3 надо нужно обратить внимание на такие обозначения – API SL и ACEA A3/А5, либо API SM или SN – для бензиновых моторов. Если машина оснащена дизелем, то параметры следующие – API CF, ACEA B3, либо CD/CE/CF-4 и B3/B4.

Помимо этого, масло выбирают исходя из вязкостных характеристик, но здесь еще надо учитывать климатические условия. Например, для холодного климата предпочтительно заливать масло 5W-20 или 5W-30, а для теплых регионов лучше предпочесть 10W-40 (при температуре от минус 15 до +40 и выше градусов).

Компания Mazda советует заливать только оригинальное масло – Mazda Original Oil Ultra 5W-30. Этот расходный материал выпускает известная компания Total. Интересно, что раньше данный продукт имел название Mazda Dexelia Ultra 5W-30.

Из масел-аналогов выделим три продукта, наилучшим образом совместимых с двигателями Mazda 3:

  • Liqui Moly AA 5W-30 – немецкое масло, рассчитанное на длительный срок службы даже в сложных климатических зонах – в среднем 10 тысяч километров. Масло не из дешевых, но в его качестве сомневаться не приходиться.
  • Total Future NFC 9000 5W-30 – масло от именитого французского бренда. Его параметры полностью соответствуют оригинальному маслу для Mazda 3. У такого масла почти нет подделок, и все же, его лучше покупать только в фирменном магазине.
  • Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 – одно из самых дорогих масел на сегодняшний день, и в то же время, наиболее близкое по качеству к оригинальному маслу. Главный недостаток – много подделок. Такое масло можно увидеть практически в любом магазине, но лучше покупать у дилера.

Объем масла

Что касается количества масла, оно зависит от рабочего объема двигателя. Так, для 1,6-литрового бензинового мотора требуется в пределах 3,9-4,3 литра жидкости. Более мощный 2-литровый агрегат потребляет не меньше 4,3 литра, а самые мощные бензиновые двигатели объемом 2.3 и 2,5 литра потребляют не меньше 4,4 литра жидкости. Более современные моторы SkyActive объемом 1,5, 2,2 и 2,5 литра потребляют примерно такое же количество.

Виды масел

В завершении статьи выделим самые распространенные моторные масла на данный момент. Их всего три.

  • Синтетическое – современное масло, обладающее широким спектром действия, и рассчитано на долгий срок службы. Высокое качество синтетики подтверждается его выдающимися антипригарными и антикоррозионными свойствами, а также высокой степенью текучести. Так как синтетика – очень редкое масло, оно никогда не загустеет при низких температурах. Таким образом, его можно рекомендовать для любых погодных условий.
  • Минеральное – дешевое масло, которое можно использовать для профилактики – например, для промывки мотора от различных отложений, в том числе металлической стружки. Но следует иметь ввиду, этот промывочный состав придется полностью вывести из двигателя перед тем, как заливать новое масло.
  • Минеральное масло – самое густое, и неустойчивое к низким температурам.Полусинтетическое – такое масло можно рекомендовать тем, кто не желает тратиться на дорогое синтетическое масло. И все же, его лучше заливать только в крайних случаях.

Можно сделать вывод, что оптимальным вариантом для Mazda 3 будет только синтетическое масло.

Источник: https://MasloSpec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-mazda-3.html

Mazda 3 масло для двигателя

Небольшой автомобиль от Мазда с индексом «3» в названии дебютировал в 2003 году на Женевском мотор-шоу. Модель среднего класса положила начало новой серии и пришла на смену семейству Mazda Familia. Мазда3 прошла уже 3 полноценных поколения и с 2016 года налажен выпуск рестайлинговой версии поколения 3.

Если рассматривать позиции автомобиля на российском рынке, то тут он достойно конкурирует с лидерами гольф-класса: Шкода Октавиа, Митсубиси Лансер, Шевроле Круз, Форд Фокус и Опель Астра. Одной из особенностей новинки стало использование силовой структуры корпуса по концепции MAIDAS.

Теперь при столкновении энергия от удара поглощается и распределяется по всему кузову, тем самым уменьшая общий урон.

С 2003 года автомобиль комплектовался как бензиновыми (1.4-2.5 литра), так и дизельными модификациями (1.6-2.2 литра). При этом моторы отличались средними показателями мощности и расхода топлива (о расходе масла и о том, сколько лить в какой двигатель, будет рассказано дольше).

В России наиболее популярными стали именно бензиновые комплектации на 1.6 и 2.0 литра, мощность которых за весь период производства почти не изменилась – те же 105 и 150 л.с. соответственно. Работают моторы в паре с механикой или коробкой-автоматом и имеют неплохие показатели расхода бензина: 8.5 и 8.1 литра в городе, 5.3 и 4.

8 литра на трассе, 6.5 и 6.0 литра в смешанном цикле на 100 км.

Последняя генерация Мазда3 с линейкой моторов СкайАктив все еще занимает топовые позиции среди компактных моделей гольф-класса. Ее экономичность, хорошая управляемость и динамика стали оптимальным выбором для тех, кто по-настоящему ценит комфорт и качество в сочетании с довольно демократичным ценником. Основным минусом семейства «3» стал небольшой по современным меркам объем багажника – всего 430 литров у седана и 340 у хэтчбека.

Двигатель Mazda MZR Z6 1.6 л. 104 и 105 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,2 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 800 мл.
  • Когда менять масло: 7500

Двигатель Ford-Mazda 2.0 л Duratec HE/MZR LF 150 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 20000

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0 л. 157 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,2 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 800 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Источник: https://MasloGid.com/mazda-3-maslo-dlya-dvigatelya/

Расход топлива Mazda 3: на основе отзывов владельцев

Расход топлива автомобиля — это то, что наиболее часто волнует водителя. Ведь низкий расход не только экономит ваши деньги, но и реже приходится заезжать на АЗС и тратить время на заправку, что тоже приятно. Разговоров о расходе топлива Mazda 3 так много, что мы решили посвятить этому вопросу отдельную статью.

По официальным данным у Mazda 3 с двигателем 1,5 л и АКПП расход топлива (рекомендованный бензин АИ-95) составляет 5,8 л. Двигатель 1,6 л и АКПП потребляет 6,3 л бензина. У хэтчбека и седана производитель указывает одинаковые значения расхода топлива.

Расход бензина на Mazda 3 III поколение (BM), 2013 — и по н.в

Объем двигателяСмешанный / городТрансмиссияМощность
1,6 5,7 / нд МКПП 104 л.с.
1,6 6,3 / 8,7 АКПП 104 л.с.
1,5 5,3 / 6,9 МКПП 120 л.с.
1,5 5,8 / 7,4 АКПП 120 л.с.
2,0 6,2 / нд АКПП 150 л.с.

Расход бензина на Mazda 3 II поколение (BL), 2009 — 2013

Объем двигателяРасход (смеш.)ТрансмиссияМощность
1,6 7,3 АКПП 105 л.с.
1,6 6,5 МКПП 105 л.с.
2,0 7,4 МКПП 150 л.с.
2,0 7,6 АКПП 150 л.с.

Расход бензина на Mazda 3 I поколение (BK), 2003 — 2009

Объем двигателяРасход (смеш.)ТрансмиссияМощность
1,6 7,2 АКПП 105 л.с.
1,6 7,8 МТ 105 л.с.
2,0 8,2 МТ 150 л.с.

Почему бортовой компьютер Mazda 3 показывает высокий расход топлива (15 л и выше)

Расход топлива на Mazda 3 2017, 2012 и 2006 г.в. (бортовой компьютер)

Бортовой компьютер «тройки», как и любого другого автомобиля, может искажать данные.

То есть если компьютер показывает расход бензина на 100 км пробега 15 литров, то это может не соответствовать реальным цифрам.

Причины могут быть разными: 1) непрогретый двигатель в зимнее время; 2) езда на коротких расстояниях; 3) пробки на дороге; 4) технические неисправности. Иногда нужно сбросить данные о расходе топлива и проехать около 100 км., чтобы получит реальные данные.

Реальный расход топлива Mazda 3 по отзывам владельцев

Что же говорят владельцы Мазды 3 о расходе топлива? Мы провели глубокий анализ специализированных форумов и социальных сетей, и готовы поделиться результатом.
На популярном портале Drom мы в произвольном порядке открыли 10 отзывов и вот что получили: у автомобилей с двигателем 1.6 и АКПП расход 10-11 литров, с двигателем 1.5 и АКПП чуть меньше — в среднем 9-10 литров. Автомобиль с МКПП имеет предсказуемо меньший расход топлива на уровне 8-9 литров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять антифриз на приоре

Расход бензина на Mazda 3 2012 г.в.

На автомобиле редактора Mazdagid.ru средний расход бензина равен почти 11.9 литров. Стоит отметить, что такая ситуация наблюдается в довольно суровые зимние условия, ночью температура опускается до 25 градусов ниже нуля. Объем двигателя 1.6, АКПП, пробег превышает 90 тыс км.

На популярных форумах, посвященных Mazda 3, пользователи разделись во мнении в вопросе о расходе топлива. Те, у кого автомобиль 2017 г.в. с низким пробегом, жалуются на расход бензина около 10 литров, но надеятся, что после «обкатки» расход будет ниже. Мазда 3 2015-2016 года выпуска, судя по отзывам владельцев, имеют расход 9 — 9.5 литров на 100 километров.

От чего зависит расход топлива

Эксплуатационный расход топлива во многом зависит от ваших водительских навыков и манеры вождения.

8 советов от Mazda, которые помогут снизить расход топлива (на основе книги «Руководство по эксплуатации Mazda 3»)

  1. Избегайте длительного прогрева автомобиля на месте.

    Начинайте движение сразу после того, как двигатель начнет работать стабильно;

  2. Интенсивные разгоны с места и в процессе движения также существенно увеличивают расход топлива;
  3. Внимательно относитесь к техническому состоянию вашего автомобиля;
  4. Активное использование кондиционера — повышает расход топлива;
  5. Поддерживайте рекомендуемое давление воздуха в шинах — эти значения указаны на торце двери;
  6. При движении на высокой скорости следует держать окна закрытыми;
  7. На дорогах с изношенным покрытием рекомендуется двигаться с пониженной скоростью;
  8. Раз в сезон проверяйте углу установки колес (сход-развал).

Ребята, в комментариях предлагаем поделиться реальным расходом бензина вашей Mazda 3.

Источник: http://mazdagid.ru/kakoi-rashod-na-mazde3/

Объём топливного бака Mazda 3. Сколько литров

После этого со стороны днища автомобиля снимается бензобак. Некоторые автовладельцы, не желая снимать топливный бак, рекомендуют расширить технологический люк с помощью болгарки или ножниц по металлу.

Категорически не рекомендуется проводить замену бензинового фильтра подобным образом. Демонтаж топливного бака Бензобак Мазды 3 крепится к днищу машины двумя металлическими топливный бак mazda 3 стяжками. Перед началом работ нужно подпереть бак с помощью домкрата или иного упора и ослабить крепежные болты стяжек.

Затем нужно отсоединить от бака заливной шланг. При необходимости следует отвести в сторону или снять тросик стояночного тормоза, идущий к правому заднему колесу. Снимать бензобак удобнее вдвоем с помощником, чтобы топливный бак mazda 3 уронить деталь или не повредить топливопроводы. : Новый Tiguan или Skoda Kodiaq Замена топливного модуля Для демонтажа топливного модуля нужно открутить фиксирующую крышку, после чего можно вытащить корпус в сборе из посадочного отверстия в баке.

Постарайтесь не повредить поплавок и проволочный рычаг датчика уровня топлива, особенно если планируете очистить только сетчатый экран первичной очистки топлива и использовать демонтированный модуль повторно. Далее устанавливается новый бензиновый топливный бак mazda 3, бак монтируется на машину, в обратном порядке подключаются топливные шланги и электропроводка.

Обязательно проверьте герметичность соединений на заведенной машине перед установкой заднего сидения на место. Разборка топливного модуля Снять фильтр тонкой очистки бензина Мазды 3 без нарушения целостности топливного модуля невозможно. Если все-таки возникла такая необходимость, нужно топливный бак mazda 3 следующие действия: Чтобы снять гофрированную трубку, ее придется аккуратно обрезать или сдернуть, разогрев строительным феном.

При повторной установке гофры следует дополнительно зафиксировать ее хомутом.

При этом необходимо соблюдать осторожность: С вынутого корпуса снимите крышку, — таким образом, получите доступ к фильтру грубой очистке — сеточке. Фильтрующий элемент тонкой очистки вынуть из корпуса, не повредив его, невозможно.

Бак топливный для Mazda Mazda Mazda 3 (BK) 2002-2009

Если вами уже приобретен комплект с фильтром, бензонасосом, то можно полюбопытствовать, в каком состоянии находится старый фильтр. Для этого придется распилить корпус пополам. Наверняка фильтр будет сильно загрязнен. Как сэкономить Весь комплект с бензонасосом стоит достаточно дорого: Можно, конечно, ограничиться заменой только грубого фильтра очистки — металлической сеточки, но вряд ли такая полумера приведет к топливный бак mazda 3 результату.

Есть и другой путь — покупка неоригинальной детали. Поэтому ряд владельцев данного японского авто предпочитают приобретать зарубежные аналоги.

Какие же?

Топливный фильтр Mazda 3

Airtex, ЕМ. Компания достаточно известная, время деятельности на рынке бензонасосов, водяных помп — более ти лет.

Ориентировочная стоимость рублей. Era, Итальянская штуковина, подходит для автомобилей мощностью л. Стоимость — в районе рублей.

Немецкий Messmer, тоже По сути, аналог предыдущей модели, только выпускается в Германии. Стоит примерно около рублей. Spart, FP Бренд американский, насос выпускается в США и в Турции. Стоит около рублей.

Источник: https://web-site1.ru/mazda/3/%D0%B1%D0%B0%D0%BA-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-mazda-mazda-mazda-3-bl-2009-2013.html

Расход топлива Мазда 3 по паспорту и реальный

Легковой автомобиль Мазда 3, принадлежащий к популярному С-классу, вышел на рынок в 2003 году. Внимание потенциальных покупателей привлекла современная оригинальная внешность машины. Она предлагается в двух кузовных вариантах: седан и хэтчбек.

Еще одним преимуществом этой модели является то, что она была представлена как машина для городской комфортной езды, но со спортивными нотами в характере. На рынке было представлено три поколения Мазда 3, которых отличал небольшой расход топлива на 100 км, надежность, безопасность, динамичность и комфорт.

Mazda 3 1.5

Первые версии Мазда 3 оснащались 105-сильным бензиновым двигателем объемом 1.5 литра с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Этот мотор отлично проявляет себя в городском потоке, потребляя всего 8,2 л на сотню км, расход в смешанном режиме составляет 6,4 л, на трассе – всего 5,2 л. На автомате расход стандартно увеличивается на литр в каждом из режимов. Вскоре этот силовой агрегат был заменен вариантом с объемом 1.6 литра.

К модификации 1.5 было решено вернуться только в третьем поколении 2013 года, после разработки абсолютно новой линейки двигателей SkyActiv. Мотор выдает мощность в 118 лошадиных сил и потребляет гораздо меньше. На обновленной Мазда 3 потребление в городском режиме составляет 7,4 л на 100 километров, на шоссе – 4,9 литра, средний показатель – 5,8 литра.

Правильный подход позволил снизить расход топлива в автомобилях с пятидиапазонным автоматом, поэтому расход на механике и автомате в этом поколении практически идентичен.

Отзывы о реальном расходе

  • Сергей, Владимир. Не поклонник слишком быстрой езды, поэтому остановил свой выбор на Мазда 3 с движком 1.5 2007 года выпуска с механикой. Совершенно не жалею о своем выборе. Для езды по городу автомобиль подходит великолепно, расход не превышает 10 л АИ95 даже зимой, на трассе укладываюсь в 7 л.
  • Елена, Петрозаводск.

    Владею Маздой трешкой красного цвета с 2006 года, в кузове хэтчбек. Мне очень нравится внешний вид машинки. Когда выбирала, сразу остановилась на двигателе 1.5, поскольку экономия для меня важный критерий. Объема бака в 50 л мне хватает более, чем на 600 км, а это значит, что расход 8 л, езжу в основном по городу.

  • Дмитрий, Москва.

    Давний поклонник Мазда 3 как городского автомобиля, поэтому взял модель 2013 года, версию с объемом 1.5, седан. Могу сказать, что по городу – самое то. Гольф-класс достаточно вместителен, 118 лошадей заставляют бегать машину довольно бодро. Заправляю используемое топливо АИ95, расход по городу до 8 литров на сотню.

    На трассу выезжаю нечасто, по моим наблюдением даже на скорости 130-140 можно уложиться в 6-6,5 л.

Мазда 3 1.6

Это один из наиболее популярных вариантов комплектации Мазда 3, во втором поколении 2009 года 1.6 заменил полуторалитровый мотор. Двигатель развивает те же 105 л.с., отличается экономичностью и исключительной надежностью. С ним автомобиль разгоняется до сотни за 12,1 секунды,  максимальная скорось составляет 181 км/ч. Он комплектуется пятиступенчатым автоматом, 5 или 6-ступенчатой МКПП, переваривает бензин АИ92, но рекомендуется заливать АИ95.

Расход топлива Мазда 3, укомплектованной этим силовым агрегатом составляет 8,5 литра на 100 километров в городском трафике. На трассе этот показатель падает до 5,3 л, а в смешанном цикле – 6,5 л бензина.

Владельцы пишут

  • Владислав, Санкт-Петербург. Владею автомобилем с 2010 года, брал с салона. Хочу отметить, что производитель приврал насчет расхода топлива, движок 1,6 берет по трассе до 8 литров на скоростях в районе 120 км/ч. Правда, если ехать на 90, то можно втиснуться в 6,5 л на сотку.
  • Петр, Балашиха. Я принадлежу к «олд скул», поэтому при покупке меня интересовала только механика.

    Взял в 2011 Мазду 3 – машина понравилась, по городу средний расход 8-9 литров, зимой на литр больше. На трассе спокойно укладываюсь в 6,5 л, отсюда вывод: механика – отличный выбор.

  • Валентина, Курск. У меня Мазда 3 2011 года, выбирала за красивый внешний вид, что для меня очень важно.

    Чтобы не заморачиваться, купила автомат, в городе даже в пробках выходит не более 12 л, а в среднем 10-12, за городом не более 8 литров на 100 км, что считаю приемлемым результатом.

Mazda 3 2.0

Топовая версия Мазда 3 оснащается бензиновым двигателем 2.0 литра мощностью в 150 лошадиных сил, разгоняющим автомобиль до сотни за 9,1 с и развивающим максимальную скорость 203 км/ч. Расход топлива в городе составляет 10,2 л на 100 км, на трассе 5,7 л, в среднем получается 7,4 л.

В новом поколении 2013 года двигатель был полностью переделан и получил маркировку 2.0 SkyActiv-G, его мощность увеличилась до 155 л.с., а расход с АКПП на 6 скоростей или механикой снизился до 5,1 л по шоссе, 6,2 л в смешанном режиме и 8,1 л при городской езде.

Отзывы владельцев

  • Алексей, Херсон. В 2008 году купил себе Мазда 3 Touring Plus с 2.0 и автоматической коробкой, о чем абсолютно не жалею. Машина очень быстрая, прекрасно чувствует себя как на трассе, так и в городе, за эти годы ни разу не ломалась. Расход для такого объема вполне нормальный, по кругу получается 10 литров, на трассе 6-7, если ехать аккуратно.
  • Валерий, Самара. Брал Мазду 3 в 2011 году, рассудил, что 2.0 будет оптимальный вариант.

    Поскольку приходится часто ездить на дальние расстояния, считаю, что не прогадал, получается около 9 л на сотню, машина быстрая, приемистая, очень комфортная.

  • Николай, Омск. Взял Мазда хэтчбек 3 поколения BM мотор 2.0 литра с 6-ти ступенчатой механикой в 2015 году. В городе меньше 11 литров не получается.

    Хотя динамикой автомобиля вполне доволен, зачем было давать такие цифры в паспорте? Что касается надежности и комфорта, никаких претензий вообще нет.

Мазда 3 2.2

Единственный турбодизель в линейке Мазда 3 появился после обновления 2013 года – это 2.2 SkyActiv-D. Он разгоняется до сотни всего за 8,1 с при максимальной скорости 201 км/ч.

Применение современных технологий позволило снизить потребление топлива до 3,6 л по шоссе, 4,9 л в городском режиме и 4,1 литра в смешанном цикле.

Реальный расход

  • Виталий, Псков. Автолюбителям, задумывающимся, почему на Мазде большой расход, предлагаю комплектацию с дизельным двигателем 2.2. Машина отлично тянет даже на низких оборотах, разгон до сотни на механике за 9 с, при этом потребление, в среднем, не более 5 л на 100 километров.
  • Андрей, Харьков. Очень доволен тем, что при покупке Мазда 3 остановился на дизеле. Машина тянет великолепно, комфортабельна и просторна для своего класса, на трассе и в городе на теряется в потоке. За городом берет 4 л, в городе расход возрастает до 6 литров на сотню.

Как снизить расход топлива

Читая отзывы о расходе топлива Мазда 3, можно увидеть, что многие владельцы недовольны этим показателем. Опыт показывает, что паспортные данные действительно несколько ниже реальных, что не мешает этому автомобилю оставаться одним из самых экономичных. Но если в смешанном цикле должно расходоваться 6-7 л, а авто потребляет 10-11 л, то проблему нужно искать в самом автомобиле или особенностях его эксплуатации.

Соблюдение нескольких несложных правил позволит снизить расход топлива:

  1. Особенности вождения. Даже на светофорах не стоит резко рвать с места, избегать частых и слишком динамичных ускорений, они приводят к перерасходу. Оптимальный режим от 2,5 тыс. до 3,5 тыс. оборотов в минуту. Скорость свыше 90 км/ч тоже увеличивает потребление.
  2. Своевременное прохождение ТО и устранение неполадок и поломок. Даже незначительные повреждения приводят к увеличению потребления топлива, а проблемы с двигателем, ходовой, трансмиссией – к большому перерасходу.
  3. Уход за автомобилем зимой: установка зимней резины, прогрев в морозную погоду в течение нескольких минут, чтобы мотор вошел в тепловое равновесие.
  4. Заправляться нужно только на проверенных АЗС, иначе можно потратиться не только на топливо, но и на дорогостоящий ремонт двигателя.

Расход топлива Мазда 3 по паспорту и реальный Ссылка на основную публикацию

Источник: https://xtoplivo.ru/mazda/rashod-topliva-mazda-3

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Как узнать номер кузова автомобиля

Закрыть