Как поменять пороги на ваз 2107

Замена порогов на ваз 2107

как поменять пороги на ваз 2107

› Легковые › ВАЗ ›

Замена порогов ВАЗ 2107 – операция, которую рано или поздно приходится проводить с большинством авто. Причинами этого могут быть:

Замена порогов на ваз 2107

  • некачественная антикоррозийная обработка;
  • влажный климат;
  • дорожная химия;
  • состояние дорог.

Самостоятельная замена порогов ВАЗ 2107 требует определенной квалификации в сварочных работах и наличия соответствующего инструмента.

Что понадобится для замены порогов

Обязательно нужны следующие инструменты и материалы:

  • Электродрель.
  • Болгарка.
  • Сварочный полуавтомат.
  • Грунтовка.
  • Краска.
  • Новые пороги на ВАЗ 2107.

Кроме этого, в процессе работы придется использовать стандартные инструменты, имеющиеся в наличии у любого мастера: пассатижи, рулетка, щека по металлу и прочее. Если усилитель порога сгнил, придется купить новый.

Порядок действий при замене порогов на Ваз 2107

Старые гнилые пороги приходится срезать болгаркой. Чтобы обеспечить доступ ко всей поверхности порога, необходимо снять двери. Если кузов дряхлый, перед снятием порогов необходимо установить распорки. Дальнейшие операции выполняются в такой последовательности:

  • Срезать наружные части порогов болгаркой (можно использовать зубило или пилу по металлу).
  • Проверить состояние усилителя порога (широкой стальной пластины с отверстиями по периметру).
  • Если усилитель гнилой, срезать его болгаркой.
  • Убрать остатки порогов и усилителя со швов кузова.
  • Зачистить поверхность под сварочные работы, удалив неровности и загрязнения, мешающие качественному соединению.
  • Если старые усилители порогов пришлось демонтировать, примерить новые и подогнать их под посадочное место. Высверлить отверстия диаметром 4-6 мм с интервалом 50-7- мм по периметру усилителей.
  • Приварить усилители, предварительно зафиксировав их струбцинами. Сварку начинать от средней стойки, параллельно приваривая верхние и нижние части к кузову.
  • Примерить пороги. Отрезать с них все лишнее и выгнуть, придав необходимую форму.
  • Очистить от грунта и краски части порога в тех местах, где будет сварочный шов.
  • Предварительно зафиксировать пороги саморезами.
  • Установить двери, проверить правильность подгонки порогов, уделив особое внимание на зазор между дверями и порогами.
  • Приварить пороги, начав сварку от средней стойки кузова. Сваривать необходимо параллельно нижние и верхние кромки порога. Это ответственная операция, определяющая жесткость кузова автомобиля. Поэтому нужно обратить особое внимание на качество сварочных швов.
  • Зачистить сварочные швы и поверхности порогов.
  • Зашпаклевать следы сварочных швов.
  • Загрунтовать внешнюю поверхность порогов и дать грунтовке высохнуть.
  • Покрасить пороги.

Советы по замене порогов и защите их во время эксплуатации

  • Вместо краски можно использовать антикоррозийное покрытие типа «Гравитекс».
  • После замены порогов их необходимо подвергнуть антикоррозийной обработке, «задув» внутреннюю поверхность коробов «мовилем». Если этого не сделать, повторную замену порогов придется производить в ближайшее время.
  • Нижнюю часть порогов (заодно и днище машины) следует обработать антикоррозийной битумной мастикой, которая препятствует коррозии и улучшает защиту лакокрасочного покрытия от повреждений.

Теперь вы знаете как самостоятельно заменить пороги ВАЗ 2107. Если у вас нет необходимой квалификации сварщика или отсутствует сварочный аппарат, замен порогов выполнить не удастся.

В таком случае лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые выполнять замену порогов быстро и качественно.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Источник: https://www.vazzz.ru/zamena-porogov-na-vaz-2107/

Замена Порогов Ваз 2107 Своими Руками

как поменять пороги на ваз 2107

Смена порогов на Ваз 2107

Смена порогов ВАЗ 2107 – операция, которую в какой-то момент приходится проводить с большинством авто. Причинами этого бывают:

  • плохая противокоррозийная обработка;
  • мокроватый климат;
  • дорожная химия;
  • состояние дорог.

Самостоятельная смена порогов ВАЗ 2107 просит определенной квалификации в сварочных работах и наличия соответственного инструмента.

Порядок действий при замене порогов на Ваз 2107

Старенькые гнилостные пороги приходится срезать болгаркой. Чтоб обеспечить доступ ко всей поверхности порога, нужно снять двери. Если кузов дряблый, перед снятием порогов нужно установить распорки. Последующие операции производятся в таковой последовательности:

  1. Срезать внешние части порогов болгаркой (используется зубило либо пилу по металлу).
  2. Проверить состояние усилителя порога (широкой металлической пластинки с отверстиями по периметру).
  3. Если усилитель гнилостной, срезать его болгаркой.
  4. Убрать остатки порогов и усилителя со швов кузова.
  5. Зачистить поверхность под сварочные работы, удалив выпуклости и загрязнения, мешающие высококачественному соединению.
  6. Если старенькые усилители порогов пришлось демонтировать, примерить новые и подогнать их под место посадочное. Высверлить отверстия поперечником 4-6 мм с интервалом 50-7- мм по периметру усилителей.
  7. Приварить усилители, за ранее зафиксировав их струбцинами.

    Сварку начинать от средней стойки, параллельно приваривая верхние и нижние части к кузову

    .

  8. Примерить пороги. Отрезать со вклада что остается сделать нашему клиенту избыточное и выгнуть, придав нужную форму.
  9. Очистить от грунта и краски части порога в тех местах, где будет сварочный шов.
  10. За ранее зафиксировать пороги шурупами.
  11. Установить двери, проверить корректность подгонки порогов, уделив повышенное внимание на зазор меж дверями и порогами.
  12. Приварить пороги, начав сварку от средней стойки кузова. Сваривать нужно параллельно нижние и верхние кромки порога. Это ответственная операция, определяющая твердость кузова. Потому необходимо направить повышенное внимание на качество сварки.
  13. Зачистить сварочные швы и поверхности порогов.
  14. Зашпаклевать следы сварки.
  15. Загрунтовать внешнюю поверхность порогов и дать грунтовке высохнуть.
  16. Выкрасить пороги.

Ваз 2107. замена порогов. часть первая

замена порогов на жигулях ваз кассика ремонт своими силами.

Замена порога ваз классика 2101-07(кузовной ремонт)

Перераблотали автомобиль после прежнего ремонта. Поменяли порог, усилитель, соединитель порога, низ средней.

Замена порогов Мерседес 190

как поменять пороги на ваз 2107

Приветствую. Покажем процесс замены порогов на Мерседес 190. В статье разберем, как правильно заменить пороги и обработать их.

Стоит отметить, что ранее мы показывали как заменить радиатор печки.

Выбор запчасти

Оригинальных порогов в продаже нет, но есть заменители. Рекомендуем к покупке пороги от производителя Klokkerholm.

Артикул правого порога — 3511011, левого 3511012.

Инструменты и материалы для работы:

  • Сварочный полуавтомат и принадлежности к нему;
  • Электроинструмент (Болгарка c отрезным и обдирочным диском, а также дрель со сверлами на 7-8мм);
  • Компрессор;
  • Пистолет покрасочный и для нанесения антикора;
  • Эпоксидный грунт;
  • Растворитель;
  • Несколько кузовных клещей;
  • Кернер;
  • Набор ключей и головок (для разборки салона);
  • Красный скотч-брайт;
  • Полиуретановый герметик;
  • Внешнее антикоррозийное средство (к примеру, Teroson RB R2000);
  • Внутреннее антикоррозийное средство (к примеру, Dinitrol ML);
  • Молоток;
  • Рапитовый нож;
  • Обезжириватель;
  • Лист стали 0.8 мм — 1.2 мм (это нужно для латок на «внутряк» порога).

1. Начните работу по замене порогов с разборки салона.  Демонтируйте:

  • Передние и заднее сидение;
  • Ковры;
  • Обшивки средних стоек.

Также снимите двери и пластиковые накладки.

В нашем случае после разборки салона порог выглядел так:

2. Возьмите болгарку с металлической щеткой и вычистите снизу антикорозионную обработку в том месте, где порог приваривается к внутреннему усилителю. Ниже на фото уже высверленный порог и сверху красной линии видно, где очистить антикор и найти сварочные точки.

3. Накерните все сварочные точки, которые крепят порог. Основное это кант сверху и снизу где вычистили антикор.

4. Высверлите сварочные точки. Если где-то высверлили не до конца, подрубите металл рапитовым ножом. Также обратите внимание, что возле средней стойки кант порога утолщается, там сварено 3 металла. С начало нужно высверлить точки, затем отвернуть завальцовку и высверлить остальное. В нашем случае порог сзади и спереди проржавел достаточно сильно, поэтому работы со сверлением поменьше.

Задняя часть порога после предварительной чистки.

5. Возьмите болгарку и тонким отрезным диском сделайте рез на несколько миллиметров ниже точек, которые приваривали порог к внутреннему усилителю. Также обрежьте трубки поддомкратников.

После реза, уберите порог.

6. После среза порога подлатайте внутренний усилитель и около стоящий металл. В нашем случае спереди и сзади он сгнил достаточно сильно.

Передняя часть усилителя.

Вырезаем до живого металла или до того который можно почистить от ржавчины.Остатки переднего поддомкратника.Прихвачена латка на внутренний усилитель. Также нужно изготовить латку на пол.

Задняя часть усилителя и около стоящий металл.

Вырезаем плохой металл.Понизу две латки на перемычку в салоне. Перемычка точками приваривается к днищу.Латка, что выходит внутрь салона. Также попутно подремонтирован «каблук».Латки на днище.Латки на днище вид снаружи.Изготовление части усилителя порога.Три латки на днище.

Приварена внутренняя часть усилителя и сделаны полки под конечную латку.В конце приварена небольшая латка на верхнюю часть порога.

7. Если нет возможности подлатать старые, то изготовьте новые поддомкратники. Ниже на фото что у нас получилось.

Размеры брались из старого проржавелого поддомкратника.

Заготовки.Слева два готовых, справа заготовки.Снизу трубка приварена сплошным швом.Примерка поддомкратников в порог.

8. Приварите поддомкратники к внутреннему усилителю. Это очень важный шаг, как так он определяет, как ваш порог будет стоять. Помимо порога мы меняли еще заднюю арку и в процессе работы примеряли, как она стыкуется с порогом.

Приварены поддомкратники.Предпоследняя латка закрывающая доступ в салон.

9. Сделайте отверстия в задней части порога для приварки его к внутренней арке, а также приварите кольца изнутри порога. Еще сделайте по три отверстия для приварки порога к лапам поддомкратника.

В конце набейте риску внутри порога скотч-брайтом, обезжирьте и покройте эпоксидным грунтом.

Загрунтованный порог.

10. Просверлите точки для сварки порога возле усилителя. Порог будет привариваться к усилителю и днищу точками в шахматном порядке.

11. Оденьте порог и прихватите его к трубам поддомкратников. Далее приварите порог через 3-4 точки по верхнему канту, затем также по нижнему канту к усилителю и днищу.

Прихвачен порог к трубке.

Постепенно приварите порог по всем точкам, а также к трубам поддомкратников. В задней части порог приваривается к внутренней арке тремя сплошными швами.

Верхний кант в районе средней стойки. Свариваете между собой полки, затем заворачиваете металл и завариваете.Обварены трубы и точки на лапы поддомкратников.Лапа поддомкратника приварена на одну точку. Вид изнутри.Общий вид.Точки сварки изнутри. Для удобства при сварке порог можно придавливать через доску домкратом.

12. Подлатайте где проржавел металл, а порог не перекрыл. Обычно это в передней части. Далее набейте риску скотч-брайтом и покройте порог эпоксидным грунтом.

ЭП грунт.Ранее на фото не видно. На этом можно посмотреть, как приварен порог к задней арке.

13. Изготовьте и приварите пятки поддомкратников. Чтобы не изготавливать, пятки можно купить оригинальные по номеру A 201 616 02 47.

14. Покройте пятки эпоксидным грунтом и обработайте швы полиуретановым герметиком.

15. С помощью пистолета покройте порог антикоррозийным материалом.

На фото покрыто Teroson RB 2000. Также на фото ранее не видно конечной латки в колесную арку.

16. С помощью пистолета обильно обработайте скрытые полости, особенно места, где есть сварка.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять генератор на ваз 2114

Итог

Как видно из выше представленного материала замену порогов на Мерседес 190 можно произвести самостоятельно. Для качественной замены нужно обладать начальными навыками работы с металлом, электроинструментом и иметь представление о покрасочных работах.

Источник: https://umelyeruki.info/avto/zamena-porogov-mersedes-190/

Как поменять тосол на ваз 2110 своими руками

Замена тосола на ВАЗ 2110 – это очень важная процедура. Охлаждающая жидкость очень важна для работы любого автомобиля. Без этой жидкости автомобиль просто не может полноценно функционировать. Во время работы мотор сильно нагревается, и без тосола, он закипает. Также, тосол хорошо защищает от коррозии сам мотор, что очень сильно увеличивает продолжительность жизни автомобиля.

Возможные причины замены тосола на ВАЗ 2110

Тосол служит достаточно долго. Но и у него есть свой предел. На ВАЗ 2110 этот срок ограничен 150 тысячью километров. Но в реалиях использования замена тосола может понадобиться гораздо раньше.

Причины для замены тосола

  • Цвет тосола сильно изменился. Он будто поржавел. Посмотреть цвет тосола можно через расширительный бачок;
  • На поверхности самого тосола в расширительном бачке, появилась странная масляная плёнка. Это явно не признак хорошего состояния тосола;
  • Во время езды мотор автомобиля начинает очень быстро перегреваться и охлаждающая жидкость закипает. Данная проблема может появиться из-за неисправного вентилятора. Но лучше всего обезопасить свой автомобиль и поменять тосол. Если это не помогло, причина точно в вентиляторе;
  • Также, возможно тосола просто не хватает. Так бывает тогда, когда тосол куда-то утекает. Возможно, повреждён какой-то хомут. Обычно, пробоины не видны и их сложно найти. Но именно хомуты – очень слабое место во всей этой системе. Тосол может уходить незаметно. Во время проверки уровня, он будет практически одинаков. Но во время работы машины жидкость всё равно закипает. А это значит, что внутри образовалась воздушная пробка из-за протечки. В данном случае замена тосола не поможет и проблема никуда не исчезнет.

Подготовка к замене тосола

Прежде чем  менять тосол, нужно слить старый, и это полностью логично. Всего, в баке находится примерно 7,8 литров тосола. Без проблем можно слить 7 литров. А это значит, что для замены понадобится всего-лишь 7 литров свежего тосола.

Выбор тосола важные особенности:

  • Лучше всего покупать тосол одного производителя. Если будет сильная разница в составе, в баке может получиться не очень хорошая смесь. И это может повредить здоровье автомобиля.
  • Нужно обратить внимание на тип жидкости. Если это концентрат, то его обязательно нужно будет развести.
  • Проводить замену охлаждающей жидкости нужно обязательно после того, как автомобиль полностью остынет. А проводить запуск автомобиля, можно будет только, тогда когда всё будет окончательно подключено и проверено на течи. Иначе все проблемы вылезут вновь.

Как поменять тосол на ВАЗ 2110

Прежде чем производить замену тосола, обязательно нужно слить старый. Слить тосол с ВАЗ 2110 достаточно просто. Весь процесс длится всего-лишь 6 шагов.

С этим справится совершенно любой автолюбитель, которые только завёл себе машину:

  1. Первый шаг. Перед началом слива нужно обязательно надеть защитные перчатки и очки. Также, нужно обязательно подождать пока автомобиль остынет.
  2. Второй шаг. Автомобиль нужно установить на ровную поверхность. Но те, кто уже очень давно владеет автомобилем, считает, что машина должна стоять под лёгким углом. Именно так можно слить максимальное количество тосола.
  3. Третий шаг. Нужно обесточить систему автомобиля. Для этого нужно просто скинуть  минусовую клемму с аккумулятора.
  4. Четвёртый шаг. Теперь нужно демонтировать модуль зажигания, вместе с кронштейном. Это откроет доступ к блоку цилиндров. После этого, нужно подставить ёмкости под сливную пробку, чтобы туда стекал старый тосол.
  5. Пятый шаг. Сначала нужно открутить крышку расширительного бачка. Так, во время слития тосола, появится дополнительное давления, и сливать будет гораздо легче.
  6. Шестой шаг. Теперь можно начать слив тосола. Для этого нужно не забыть поставить ведро под радиатор, чем больше жидкости стечёт, тем лучше. Сделав всё это, можно снять вторую пробку, начав слив.
  7. Седьмой шаг. Когда стало понятно, что больше жидкость не течёт, можно приступить к его замене. Но перед этим нужно всё подготовить. Нужно проверить все крепления патрубков, протереть все пробки и сливы.
  8. Восьмой шаг. Для того чтобы полностью подготовить автомобиль к новому тосолу, нужно учесть совершенно все нюансы. Если автомобиль на инжекторе, нужно отсоединить шланг в месте соединения со штуцером. Если автомобиль на карбюраторе, нужно также отсоединить этот шланг. Это действия нужны для того, чтобы во время залива нового тосола, не образовывались воздушные пробки, которые приведут к новой поломке.
  9. Девятый шаг. Нужно узнать, сколько именно тосола нужно заливать. Процесс заливки нужно производить, сняв крышку расширительного бака. Через него будет хорошо виден уровень тосола и будет легче определить, сколько тосола нужно залить. Лучше всего залить столько же тосола, сколько было слито.

После всех этих действий, нужно плотно закрыть пробку и подключить обратно шланг. Потом подключить обратно модуль зажигания и вернуть на место клемму аккумулятора. Теперь машину нужно завести, пусть поработает. Если после включения уровень тосола упал, нужно просто долить ещё. Если всё было проверено, течи быть не может. Скорее всего, просто продавилась пробка, это совершенно нормальное явление, которого не стоит бояться.

Источник: https://vaz-2110.ru/dvigatel/kak-pomenyat-tosol-na-vaz-2110-svoimi-rukami.html

Пороги из профильной трубы на ВАЗ-2107. Год спустя

Всем доброго времени суток! Где-то год назад я выложил статью и видео по замене порогов на профильную трубу. Статья является одной из самых читаемых на сайте, а видео загадочным образом набрало уже более 200 тыс. просмотров, несмотря на ужаснейшее качество съемки. Собственно поэтому я и решил продолжить эту тему, а именно рассказать о том, как чувствуют себя самодельные пороги спустя год эксплуатации автомобиля. Но сначала напомню, что и как было сделано, и зачем вообще это нужно.

Если нет желания читать — можно посмотреть следующее видео, по содержанию повторяющее статью:

Почему квадратная труба, а не ремонтные пороги?

Найти в продаже кузовные детали на классику, в частности пороги, несложно. Да и стоят они недорого. Только вот их качество оставляет желать лучшего. Подобное я слышал многократно от разных людей. Как вы понимаете, менять пороги, чтобы они через год прогнили, не хочется. Во многом поэтому и было решено вварить профильную трубу 60×60 вместо порогов.

Также на принятие решения повлияло банальное любопытство — было просто интересно, что из этого всего выйдет. Сама по себе идея не новая. Неоднократно видел, как подобным образом меняют пороги на Ниве.

И конечно, нельзя не признать того, что просто вварить трубу, не особо беспокоясь об эстетике, несколько проще, чем возиться с ремонтными порогами.

Как заменить пороги на профиль?

Тут все предельно просто:

  1. Валим машину набок;
  2. Удаляем остатки родного порога;
  3. Отрезаем профильную трубу нужной длины;
  4. Подгоняем ее к месту;
  5. Привариваем трубу к целым остаткам порога, днищу, лонжеронам и всему, чему можно.
  6. Зачищаем сварные швы и замазываем все битумной мастикой.

Эти этапы подробно рассмотрены в вышеупомянутой статье, поэтому подробно рассматривать сейчас их не будем. Итак, что же в итоге

Пороги из профиля через год эксплуатации

Как оказалось, пороги чувствуют себя прекрасно, как и кузов автомобиля в целом. Никаких видимых деформаций, двери нормально открываются и закрываются, нигде ничего не отвалилось. Места сварки порогов с элементами кузова в полном порядке. Единственное, что немного испортило общую картину — это местами осыпавшаяся битумная мастика и появившаяся в этих местах ржавчина. А в остальном полный порядок.

И это все с учетом того, что замена была выполнена, мягко говоря, непрофессионально, почти в полевых условиях и при полном отсутствии опыта по кузовным работам. Разумеется, все можно было сделать гораздо аккуратнее и качественнее.

Тем не менее, проблем по самодельным порогам в течение года не было. Посмотрим, что будет дальше.

Вывод

В статье по замене порогов я уже говорил об этом, но еще раз повторю: не нужно воспринимать все вышесказанное как руководство к действию. Это лишь один из способов замены сгнивших порогов, возможно, не самый лучший. Но как показывает практика — вполне работоспособный.

Источник: https://offroadrest.ru/zamena-porogov-na-trubu-2/

Инструкция по самостоятельной замене порогов ВАЗ 2107

Замена порогов ВАЗ 2107 – операция, которую рано или поздно приходится проводить с большинством авто. Причинами этого могут быть:

  • некачественная антикоррозийная обработка;
  • влажный климат;
  • дорожная химия;
  • состояние дорог.

Самостоятельная замена порогов ВАЗ 2107 требует определенной квалификации в сварочных работах и наличия соответствующего инструмента.

Замена порогов ваз 2107

В жизни любого пожилого автомобиля (а нашей «семёрке» уже 12 лет) происходят удивительные явления:

Вы хотите поднять автомобиль домкратом (например, колесо поменять), и даже начинаете это делать. Но. Автомобиль остаётся на месте, а поддомкратник уходит вверх. Именно так и произошло на нашей семёрке (см. фото, ч.1) Это значит, что коррозия одержала первую (или не первую) победу над вашим автомобилем.

Штатный домкрат оказывается бесполезен, приходится искать гидравлический подкатник и другие места, за которые ещё можно поднять автомобиль.

Бывает и хуже: вы успели — таки поднять автомобиль, и даже начали озираться по сторонам в поисках инструмента. Как вдруг — трррах! И автомобиль опять стоит на земле всеми четырьмя колёсами (ладно, колесо не успели снять. А если успели?). Вы начинаете протирать глаза, пытаясь понять, что же это произошло (так бывает на пожилых восмёрках — девятках)?

А это прогнивший металл не выдержал веса автомобиля, и поддомкратник вместе с опорной площадкой домкрата ушёл в глубь вашего авто. Вместо замены колеса вы начинаете, обильно сквернословя, выдирать домкрат из ужасной рваной дыры

Ну ладно. Не всё так ужасно, как может показаться на первый взгляд. Все эти проблемы можно спокойно решить в гараже.

Итак, сосредоточимся на нашей семёрке.

Хозяин автомобиля, помимо всего прочего, попросил меня заменить наружный короб левого порога вместе с усилителем и поддомкратником.

Я спросил его, «почему он хочет так много и сразу всего поменять»? На что получил ответ: «это мне в сервисе так сказали»! И начал гнуть пальцы: «наружный короб, усилитель, соединитель, оба поддомкратника, антикор, консервант порогов, окраска, антигравий»

Осмотр показал, что из всего списка частично пострадал наружный короб порога в районе заднего левого поддомкратника. В нём образовалась дыра, а поддомкратник заметно ушёл вверх.

Ну что же. Из чистого любопытства вырезали болгаркой небольшой кусок наружного короба

Дааа Картина неприглядная, но не безнадёжная (см.фото, ч1).

Осмотр внутренностей порога показал, что сгнил лишь небольшой участок наружного короба и усилителя, а во всех других местах металл ещё довольно толстый, хотя и ржавый. Поэтому:

1. Выправили изогнутую часть усилителя поддомкратника. Сделали это с помощью лома и кувалды — лучших друзей гаражника

2. Вырезали болгаркой весь проржавевший металл, к которому уже невозможно «привариться»

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить бензонасос на ваз

3. Изготовили ремонтные вставки. Ремонтная вставка усилителя — это пластина из металла, и сделать её нет никаких проблем. А вот новый участок короба придётся гнуть самому. Это не так уж сложно — тонкий металл не в силах сопротивляться крепким мужским рукам, и рано или поздно вы изготовите подходящую ремонтную вставку. Можно, конечно, отрезать кусок от нового порога — это зависит от ваших желания и возможностей.

4.Зачистили все будущие места сварки. Это удобно делать пневматической шлифовальной машиной — она залезет в самые удалённые и недоступные для болгарки места. Что касается зачистки наружной панели (под последующее шпатлевание), то лучше это делать пенкой от ф.3М, установленной в шпиндель болгарки (см. фото, ч.4)

5. Приварили точками внутренний участок усилителя

6. Приварили наружный участок короба. Причём, ремонтный участок вставили внутрь ремонтируемого короба (сварка «внахлёст»). Для лучшего прилегания ремонтной вставки притягивали её пассатижами за приваренные к ней трём вспомогательным «хвостам», и затем уже варили «точками».

7. Зачищенную «пенкой» от 3М наружную панель зашпатлевали — сначала грубой «зелёнкой», а затем финишной шпатлёвкой от Кар Систем (см. фото, ч.3).

8. После шлифовок отремонтированный участок порога был загрунтован и окрашен.

Вся работа заняла неполный рабочий день.

После окончания всех работ не худо залить в пороги какой — нибудь консервант, например, «мовиль», а то новое железо быстро сгниёт (читайте об этом в рубрике «Сага о гнилушках).

Написал Homa, май 2009

(25)

Понравился ваш сайт, особенно статьи по 2107 т.к. у самого 2105 и кузовной ремонт очень актуальная тема для меня.Хотел спросить планируете ли вы статьи для совсем новичков? О том как восстановить мятые крылья о рихтовке и последующей покраске и что для этого нужно приобрести чтобы покрасить не из балончика а более качественно? Какие шпатлевки лучше и для чего? Как затем сушить краску. Было бы очень интересно почитать об этом

Владимиру: да, собираюсь публиковать материалы по кузовному ремонту, в том числе и абсолютно для чайников: о шпатлёвках, о рихтовке, о окраске. О фирмах-производителях шпатлёвок, грунтов, эмалей, лаков. О том, какие материалы для чего предназначены и как их правильно выбирать. В августе, наверное, в конце месяца, вывешу несколько постов о ремонте Ваз 2106-замена крыльев, рихтовка, окраска. По семёрке тоже будут статьи.

Я считаю, что это очень интересная тема. Предлагаю всем активнее принять участие в обсуждении.

Очень интересная статья, прекрассные фото, все наглядно! Бльшое спасибо за интересный материал!

Вот про все это я почитал с большим интересом. И с удовольствием прочитал бы еще больше! Планируете и в дальнейшем писать на эту же тему? Спасибо

Руслану Гаврилову: да, конечно! Будет масса статей по ремонту кузова.

можно ли вам фотки прислать, примерную оценку работы сделаете? авто после дтп

Алексею: конечно, присылайте. Только оценка будет очень приблизительной.

А как прислать? на куда?

Алексею: заходите в «контакты», там адрес моей электронной почты. На этот адрес и присылайте фотки.

Спасибо большое! Буду востанавливать

Здравствуйте. А каким сварочным аппаратом нужно варить кузов, какая у него цена (если продается)и можно ли изготовить его самостоятельно? Большое спасибо.

Сергею: о сварочном полуавтомате читайте «гаражное оборудование, общие вопросы», а также «гаражное оборудование: углекислотный полуавтомат, подключение, сварка, решение некоторых проблем» В среднем углекислотный полуавтомат стоит 7-10 тыр.

Что касается самоделки, то это дело вкуса. Если нравится, хочется и можется — делают сами.

Мне самодельщина уже надоела (в советское время насамодельничался по самое некуда), поэтому стараюсь покупать готовое оборудование, и потом уже «тюнинговать» под себя.

Мне очень понравился ваш сайт и все советы в нём,я сам любитель ремонта,покраски авто.Очень грамотно всё объясняете!Спасибо!

Саше, Михаилу: спасибо, ребята, я рад, что вам понравилось! Заходите ещё: обещаю, будет интересно!

Классный у вас сайт. Плохо не встретил его на месяц раньше, недавно отдал свою машину 2105 в авто сервис на замену парогов. А тут почитал у вас статьи, и понял что наверное смог бы и сам их поменять.

мужики!меня интересует последовательность замены порогов на семёрке.как залатать дыру это понятно

Вячеслав!
Если бы вы внимательно прочитали меню сайта,то нашли бы вот это http://www.vgaraje.su/?p=1922

Уважаемый тёзка на 2107 согнут задний лонжерон(в багажнике)бампер целый хозяин не знает где и как это случилось.Можно ли Вам отправить фотки,что-бы Вы могли мне дать совет?

А можете рассказать как поменять морду на 2106 (лонжероны+брызговики+крылья+телевизор) чтоб сохранилась вся геометрия и симметрия? Всё облазил (по моему) и нигде не могу найти .

спасибо, очень грамотно обяснили, жду новых статей)

Уважаемый Homa есть в продаже рем Вставки для крыла, а то порог стыковать не с чем? И можно сделать усилитель самому из подходящего по толщине металла?

Александру:
Обычно, в продаже есть ремвставки:

Низ переднего крыла.
Передняя часть (окорок) заднего крыла.

Усилитель запросто может быть самодельным, из любого подходящего металла.
И вообще, любая ремвставка тоже может быть самодельной.

Спасибо за ответ, купил 3 элемента порога и рем вставки на крыло. Вроде не очень дорого 500 с небольшим руб. Осталось все подогнать и проварить.

Замена порогов lada 2107 (ваз 2107)

В жизни любого пожилого автомобиля (а нашей «семёрке» уже 12 лет) происходят удивительные явления:

Вы хотите поднять автомобиль домкратом (например, колесо поменять), и даже начинаете это делать. Но. Автомобиль остаётся на месте, а поддомкратник уходит вверх. Именно так и произошло на нашей семёрке (см. фото, ч.1) Это значит, что коррозия одержала первую (или не первую) победу над вашим автомобилем.

Штатный домкрат оказывается бесполезен, приходится искать гидравлический подкатник и другие места, за которые ещё можно поднять автомобиль.

Бывает и хуже: вы успели — таки поднять автомобиль, и даже начали озираться по сторонам в поисках инструмента. Как вдруг — трррах! И автомобиль опять стоит на земле всеми четырьмя колёсами (ладно, колесо не успели снять. А если успели?). Вы начинаете протирать глаза, пытаясь понять, что же это произошло (так бывает на пожилых восмёрках — девятках)?

А это прогнивший металл не выдержал веса автомобиля, и поддомкратник вместе с опорной площадкой домкрата ушёл в глубь вашего авто. Вместо замены колеса вы начинаете, обильно сквернословя, выдирать домкрат из ужасной рваной дыры

Ну ладно. Не всё так ужасно, как может показаться на первый взгляд. Все эти проблемы можно спокойно решить в гараже.

Итак, сосредоточимся на нашей семёрке.

Хозяин автомобиля, помимо всего прочего, попросил меня заменить наружный короб левого порога вместе с усилителем и поддомкратником.

Я спросил его, «почему он хочет так много и сразу всего поменять»? На что получил ответ: «это мне в сервисе так сказали»! И начал гнуть пальцы: «наружный короб, усилитель, соединитель, оба поддомкратника, антикор, консервант порогов, окраска, антигравий»

Осмотр показал, что из всего списка частично пострадал наружный короб порога в районе заднего левого поддомкратника. В нём образовалась дыра, а поддомкратник заметно ушёл вверх.

Ну что же. Из чистого любопытства вырезали болгаркой небольшой кусок наружного короба

Дааа Картина неприглядная, но не безнадёжная (см.фото, ч1).

Осмотр внутренностей порога показал, что сгнил лишь небольшой участок наружного короба и усилителя, а во всех других местах металл ещё довольно толстый, хотя и ржавый. Поэтому:

1. Выправили изогнутую часть усилителя поддомкратника. Сделали это с помощью лома и кувалды — лучших друзей гаражника

2. Вырезали болгаркой весь проржавевший металл, к которому уже невозможно «привариться»

3. Изготовили ремонтные вставки. Ремонтная вставка усилителя — это пластина из металла, и сделать её нет никаких проблем. А вот новый участок короба придётся гнуть самому. Это не так уж сложно — тонкий металл не в силах сопротивляться крепким мужским рукам, и рано или поздно вы изготовите подходящую ремонтную вставку. Можно, конечно, отрезать кусок от нового порога — это зависит от ваших желания и возможностей.

4.Зачистили все будущие места сварки. Это удобно делать пневматической шлифовальной машиной — она залезет в самые удалённые и недоступные для болгарки места. Что касается зачистки наружной панели (под последующее шпатлевание), то лучше это делать пенкой от ф.3М, установленной в шпиндель болгарки (см. фото, ч.4)

5. Приварили точками внутренний участок усилителя

6. Приварили наружный участок короба. Причём, ремонтный участок вставили внутрь ремонтируемого короба (сварка «внахлёст»). Для лучшего прилегания ремонтной вставки притягивали её пассатижами за приваренные к ней трём вспомогательным «хвостам», и затем уже варили «точками».

7. Зачищенную «пенкой» от 3М наружную панель зашпатлевали — сначала грубой «зелёнкой», а затем финишной шпатлёвкой от Кар Систем (см. фото, ч.3).

8. После шлифовок отремонтированный участок порога был загрунтован и окрашен.

Вся работа заняла неполный рабочий день.

После окончания всех работ не худо залить в пороги какой — нибудь консервант, например, «мовиль», а то новое железо быстро сгниёт (читайте об этом в рубрике «Сага о гнилушках).

Написал Homa, май 2009

Источник: https://the-avto.ru/zamena/zamena-porogov-vaz-2107.html

Особенности ремонта и замены порогов на ВАЗ 2107

Полная замена порогов ВАЗ 2107 — это тот вид ремонта, который рано или поздно придется делать каждому владельцу ТС, даже если с первого дня кузов обрабатывался антикоррозионными составами и авто эксплуатировалось в щадящем режиме. Последняя модель классических семерок сошла с конвейера в 2012 году и минимальный возраст самой молодой машины 8 лет.

Из каких частей состоят пороги ВАЗ 2107

Пороги на ВАЗ относятся к несъемным элементам кузова. Детали привариваются к днищу и кроме основного предназначения, защиты кузова от механических повреждений, выполняют силовую функцию, увеличивая общую жесткость основы автомобиля.

На железо ложится общая конструктивная нагрузка, поэтому гнилой порог в первую очередь влияет на общую геометрию кузова, начинают смещаться двери, меняется форма днища, в итоге со своего места сходят основные узлы и агрегаты. Пороги на ВАЗ конструктивно схожи с пустотелым коробом. Они состоят из следующих частей:

  1. Внешний элемент. Выполняет декоративную функцию и защищает кузов от внешнего воздействия агрессивной среды и механических повреждений.
  2. Усилитель. Элемент силовой нагрузки, представляет собой выштампованный лист прокатной стали.
  3. Соединитель. Элемент расположен внутри блока порога, соединяется точечной сваркой с усилителем и внешней частью, обеспечивает необходимую жесткость конструкции.

В автомобилях, собранных до 2000 года, для всех элементов кузова использовалась прокатная сталь максимальной толщины, элементы отличались повышенной устойчивостью к коррозии. С 2000 года толщина прокатного листа уменьшилась, изменилась и конструкция порога, при сборке использовался частичный внутренний соединитель.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить клапан управления турбиной

При выборе ремонта необходимо учитывать особенности конструкции и заканчивать любое вмешательство антикоррозионной обработкой поверхности, поскольку оцинковка металла не проводится.

Для чего нужен усилитель порогов

Пороги на Жигули усиливаются металлической пластиной, толщиной от 0,8 мм с перфорацией (отверстиями) по длине. Стоимость детали не превышает 400 рублей, при замене потребуется комплект из 2 штук.

Усилитель предназначен для стойкости всей конструкции кузова, на деталь приходятся до 30% от всей вибрационной нагрузки и до 70% силовой. Усиление конструкции можно провести с помощью отдельного, непроизводственного металла, выбрать для ремонта необходимую по толщине и длине пластину.

Ремонт порогов своими руками

Ремонт порогов без полной или частичной замены детали проводится в следующих случаях:

  1. Небольшие очаги коррозии на внешней панели.
  2. Вмятины от механического повреждения.
  3. Обновление антигравийного покрытия и покраска после зимы, если ЛКП слезло от воздействия солевых реагентов и электролита.

В зависимости от дефекта выбирается способ ремонта. Поскольку пороги на семерке не снимаются, автомобиль желательно установить на ровную высокую поверхность или поднять домкратом.

Перед ремонтом проверяется состояние петель на дверях. Смещение элементов и перекос двери свидетельствует о том, что усилитель и соединитель прогнил и произошла деформация кузова. Тогда необходима полноценная замена всех деталей.

При небольших коррозионных повреждениях ремонт проходит по этапам:

  1. Углошлифовальной машиной (болгаркой) снимается старая краска.
  2. Поверхность зачищается наждаком. Если есть сквозное отверстие, то необходимо вырезать или вырубить отработанный металл и проверить состояние усилителя.
  3. Поверхность обезжиривается, грунтуется.
  4. Дыра заделывается с помощью стекловолокна и эпоксидного клея.
  5. Если нет сквозного повреждения, используется автомобильная шпатлевка.
  6. После высыхания наносится слой антикора, а затем деталь красится эмалью.

Источник: https://InfoKuzov.ru/remont/vaz-2107-zamena-porogov

Ваз 2107 замена порогов — Авто-мастерская онлайн

Ваз 2110Переварить пороги на ваз 2107 сколько стоит

Замена порогов ВАЗ 2107 – операция, которую рано или поздно приходится проводить с большинством авто. Причинами этого могут быть:

  • некачественная антикоррозийная обработка;
  • влажный климат;
  • дорожная химия;
  • состояние дорог.

Самостоятельная замена порогов ВАЗ 2107 требует определенной квалификации в сварочных работах и наличия соответствующего инструмента.

Ваз 2107 замена порогов — Авто-ремонт

В жизни любого пожилого автомобиля (а нашей «семёрке» уже 12 лет) происходят удивительные явления:

Вы хотите поднять автомобиль домкратом (например, колесо поменять), и даже начинаете это делать. Но. Автомобиль остаётся на месте, а поддомкратник уходит вверх. Именно так и произошло на нашей семёрке (см. фото, ч.1) Это значит, что коррозия одержала первую (или не первую) победу над вашим автомобилем.

Штатный домкрат оказывается бесполезен, приходится искать гидравлический подкатник и другие места, за которые ещё можно поднять автомобиль.

Бывает и хуже: вы успели — таки поднять автомобиль, и даже начали озираться по сторонам в поисках инструмента. Как вдруг — трррах! И автомобиль опять стоит на земле всеми четырьмя колёсами (ладно, колесо не успели снять. А если успели?). Вы начинаете протирать глаза, пытаясь понять, что же это произошло (так бывает на пожилых восмёрках — девятках)?

А это прогнивший металл не выдержал веса автомобиля, и поддомкратник вместе с опорной площадкой домкрата ушёл в глубь вашего авто. Вместо замены колеса вы начинаете, обильно сквернословя, выдирать домкрат из ужасной рваной дыры

Ну ладно. Не всё так ужасно, как может показаться на первый взгляд. Все эти проблемы можно спокойно решить в гараже.

Итак, сосредоточимся на нашей семёрке.

Хозяин автомобиля, помимо всего прочего, попросил меня заменить наружный короб левого порога вместе с усилителем и поддомкратником.

Я спросил его, «почему он хочет так много и сразу всего поменять»? На что получил ответ: «это мне в сервисе так сказали»! И начал гнуть пальцы: «наружный короб, усилитель, соединитель, оба поддомкратника, антикор, консервант порогов, окраска, антигравий»

Осмотр показал, что из всего списка частично пострадал наружный короб порога в районе заднего левого поддомкратника. В нём образовалась дыра, а поддомкратник заметно ушёл вверх.

Ну что же. Из чистого любопытства вырезали болгаркой небольшой кусок наружного короба

Дааа Картина неприглядная, но не безнадёжная (см.фото, ч1).

Осмотр внутренностей порога показал, что сгнил лишь небольшой участок наружного короба и усилителя, а во всех других местах металл ещё довольно толстый, хотя и ржавый. Поэтому:

1. Выправили изогнутую часть усилителя поддомкратника. Сделали это с помощью лома и кувалды — лучших друзей гаражника

2. Вырезали болгаркой весь проржавевший металл, к которому уже невозможно «привариться»

3. Изготовили ремонтные вставки. Ремонтная вставка усилителя — это пластина из металла, и сделать её нет никаких проблем. А вот новый участок короба придётся гнуть самому. Это не так уж сложно — тонкий металл не в силах сопротивляться крепким мужским рукам, и рано или поздно вы изготовите подходящую ремонтную вставку. Можно, конечно, отрезать кусок от нового порога — это зависит от ваших желания и возможностей.

4.Зачистили все будущие места сварки. Это удобно делать пневматической шлифовальной машиной — она залезет в самые удалённые и недоступные для болгарки места. Что касается зачистки наружной панели (под последующее шпатлевание), то лучше это делать пенкой от ф.3М, установленной в шпиндель болгарки (см. фото, ч.4)

5. Приварили точками внутренний участок усилителя

6. Приварили наружный участок короба. Причём, ремонтный участок вставили внутрь ремонтируемого короба (сварка «внахлёст»). Для лучшего прилегания ремонтной вставки притягивали её пассатижами за приваренные к ней трём вспомогательным «хвостам», и затем уже варили «точками».

7. Зачищенную «пенкой» от 3М наружную панель зашпатлевали — сначала грубой «зелёнкой», а затем финишной шпатлёвкой от Кар Систем (см. фото, ч.3).

8. После шлифовок отремонтированный участок порога был загрунтован и окрашен.

Вся работа заняла неполный рабочий день.

После окончания всех работ не худо залить в пороги какой — нибудь консервант, например, «мовиль», а то новое железо быстро сгниёт (читайте об этом в рубрике «Сага о гнилушках).

Написал Homa, май 2009

Как поменять патрубок на печку ваз 2107

В конструкции системы охлаждения всех автомобилей, в том числе и ВАЗ 2107, применяются патрубки. Это магистрали, соединяющие элементы системы, и обеспечивающие транспортировку охлаждающей жидкости. По трубкам протекает ОЖ, поэтому главное их условие — это герметичность. Причиной нарушения герметичности системы охлаждения ВАЗ 2107 могут быть патрубки, с особенностями замены которых разберемся в материале.

Причины замены

Рассматриваемые элементы играют очень важную роль в системе, и при их неисправности, возникает утечка жидкости. Если жидкость вытечет из системы полностью или снизится ниже уровня, то это станет причиной перегрева и заклинивания двигателя. На автомобилях ВАЗ 2107 карбюратор и инжектор устанавливаются резиновые патрубки системы охлаждения, которые имеют незначительные отличия. При их выборе главное оговаривать, для какого типа двигателя приобретаются устройства.

Их замена выполняется не только тогда, когда обнаруживается повреждение. Наиболее распространенный случай необходимости замены патрубков на ВАЗ-2107 — когда уровень ОЖ все время постепенно снижается. Это может означать наличие утечки в системе, возникающей, в большинстве случаев, в шлангах системы охлаждения. Чтобы убедиться в этом, понадобится произвести визуальный осмотр.

Причинами необходимости замены шлангов охлаждающей системы семерки являются такие факторы:

  1. Мелкое повреждение патрубка, которое со временем будет увеличиваться, поэтому при обнаружении утечки, нужно немедленно принять меры.
  2. Течь из соединений по причине ослабления или повреждения хомутов, но в таком случае устранить поломку можно без замены шлангов.
  3. Наличие мелких повреждений и дефектов — это повод для того, чтобы осуществить замену элементов.
  4. Порыв патрубка, что может возникнуть в случае продолжительной эксплуатации элементов без их замены. Чтобы исключить такие случае, требуется регулярно производить замену устройств в зависимости от пробега.

Если осуществляется замена старых шлангов на новые, то рекомендуется выбирать силиконовые шланги, которые в несколько раз эффективней резиновых.

Необходимые инструменты и материалы

Процедура замены шлангов системы охлаждения не трудная, но трудоемкая, так как понадобится сливать ОЖ. Если жидкость вытекла, тогда проще, но перед установкой новых патрубков, понадобится демонтировать старые. Перед началом замены, понадобится подготовить необходимые инструменты и материалы.

Из материалов понадобится комплект патрубков, которые для инжекторной и карбюраторной семерки отличаются. Это отличие заключается в расположении отверстий радиатора. Именно поэтому патрубок радиатора на карбюраторной семерке длиннее, чем на инжекторной.

Кроме комплекта шлангов, понадобятся хомуты для стяжки, диаметр которых должен соответствовать размерам патрубков. Это хомуты диаметром 35-50 мм, количество которых должно быть не менее 8 штук.

Причем рекомендуется покупать не самые дешевые, а качественные устройства, так как они играют очень значимую роль. Герметик использовать не обязательно, но если решаете им воспользоваться, то нужно выбирать только среди жаропрочных.

После замены, останется залить тосол или ОЖ, если предыдущая непригодна к использованию.

Из инструментов понадобится минимальный набор — отвертка или ключ для вывинчивания хомутов. Кстати использовать старые хомуты не рекомендуется, так как они также имеют определенный ресурс.

Процесс замены патрубков

Как произвести замену патрубков системы охлаждения на ВАЗ 2107, рассмотрим более детально. Первоначально понадобится из системы слить тосол или антифриз, а зависимости от того, чему отдает предпочтение владелец авто. Инструкция по сливу ОЖ представлена на сайте. Далее приступаем к снятию патрубков:

  1. Выкрутить крепления хомутов, используя отвертку или ключ. Рекомендуется использовать торцевой ключ на «6», «7» или «8» в зависимости от типа хомутов. Ослабить рекомендуется все хомуты, но при этом не отсоединять шланги.
  2. Если ОЖ была слита из блока двигателя, то не забываем выкрутить сливную пробку на радиаторе.
  3. Приступаем к демонтажу элементов.

    Шланги, к которым подсоединен термостат, следует снять вместе с устройством. При демонтаже рекомендуется запоминать места расположения всех шлангов.

  4. Когда все элементы будут демонтированы, следует приступить к зачистке поверхности отверстий, к которым будут подсоединяться новые шланги. Делать это рекомендуется мелкой шкуркой.

    Стоит отметить, что силиконовые шланги одеваются намного легче, чем резиновые, и служат намного дольше.

  5. После зачистки поверхности отверстий, можно приступать к установке новых патрубков. Стоит отметить, что патрубок воздушного фильтра ВАЗ 2107 не входит в комплектацию, и его замена осуществляется отдельно (если нужно).

  6. Если используется герметик, то наносить его нужно на поверхность отверстия, куда будет надеваться шланг. После нанесения герметика, следует подождать несколько минут, и осуществлять установку шлангов.
  7. Фиксируются места соединения хомутами. Причем некоторые водители предпочитают использовать по два хомута для надежности, что также допустимо.
  8. Верхний патрубок следует устанавливать с предварительно подсоединенным термостатом, зафиксировав его хомутами.
  9. После того, как все патрубки будут заменены, нужно еще раз убедиться в том, что хомуты затянуты.

Источник: https://ingener-pto.ru/2019/12/12/kak-pomenjat-patrubok-na-pechku-vaz-2107/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта