Как поменять передние колодки на ниве шевроле

Замена передних и задних тормозных колодок на Шевроле Ниве (ВАЗ 2123)

как поменять передние колодки на ниве шевроле

Отчёт сделан для начинающих ремонтников, делающих данную операцию толпой и с кучей ненужного инструмента, всякими проволочками, тросиками.
Как домкратить и прочее, говорить не буду.

0:682

1. Ослабить ручник полностью.
2. Снять барабан, после, тихими ударами молотка об отвёртку или ключ (упёртый в поршень цилиндра) «утопить» тормозной цилиндр с обеих сторон. механизм должен начать болтаться в цилиндре.

0:1076 1:1581 2:20863:504 4:1009

3. Снять стопорные пружины колодок, это те что на гвоздиках.
4. Взявшись за низ любой колодки, отвести её в противоположную сторону другой колодки и потянуть на себя.

4:1312 5:1817

5. Снять механизм с полуоси, круговым движением 6. Освободить механизм колодок от тросика ручного тормоза.

7. Разобрать механизм, все движущиеся детали смазать графиткой. Колодки не мазать!

5:21656:504 7:1009

8. Собрать механизм и взвести пружину ручного тормоза.

7:1111 8:1616

9. Собрать в обратном порядке. ОБЯЗАТЕЛЬНО убедиться в работоспособности тормозного цилиндра!

8:1792

Перед установкой барабана, очистите полуось от ржавчины, и сам барабан. Посадочное место смажьте графиткой, чтобы в последствие при снятии барабана, не пользоваться кувалдой, либо народных средств типа вылитым на барабан чайника с кипятком и прочими способами. И если при снятии пользуетесь кувалдой по барабану — то пользуйте её через деревянный брусок. Колоть барабан нельзя он также балансируется как и колесо, и деформированный барабан тем более с отколотыми кусками, следует заменить!

8:26959:504

Время работы 1час

9:539

2. Замена передних тормозных колодок на Шевроле Ниве

Причина ремонта: — Свистят передние тормозные колодки при поворотах и торможение на малых скоростях.

Всё-таки, решился я избавится от этого ужасного скрипа при поворотах и торможение. И поехал в магазин за новыми колодками. Много форумов излазил и читал, все советуют разное, но остановился я всё же на фирме «FERODO». В этот же день поехал в гараж менять.

9:1285

Вот так всё это происходило:

9:1340 10:1845

Самая главная сложность в этой всей работе, это выбить и вставить обратно после замены колодок вот этот шплинт

10:205511:504

Выбил шплинт поднимаем весь тормозной агрегат наверхи коложим на тормозной диск И главное не похерить пружинки . Вытаскиваем колодки очень легко

11:783 12:1288

Сравниваем с новыми. Нисколько не сточились, жалко, ничего не поделаешь, менять надо.

12:1446 13:1951

Берем новые колодки, все в идеале подходит

13:203614:504

Встают, как родные

14:541

Примечание: Когда мы ставим шплинт после замены колодок, то его нужно обязательно обточить на наждаке сделать поострей, чтоб свободней зашел в отверстия После замены: — Заметно ощутил плавность, и мягкость тормозов. — Соответственно, нет этого режущего уши скрипа тормозов от новой машины

Цена тормозных колодок 460 рубликов, замена колодок собственными силами происходила порядка 2 часов. Рекомендую эти колодки, так как сам их испробовал, претензий к ним пока нет.

Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D0%BD%D0%B0-%D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%9D%D0%B8%D0%B2%D0%B5-%D0%92%D0%90%D0%97-2123.html

Замена тормозных дисков

как поменять передние колодки на ниве шевроле

В нашем небольшом материале мы рассмотрим, как осуществлять замену тормозных дисков на «Ниве Шевроле». Тормозная система – это важнейшая часть любого автомобиля, ведь именно она позволяет максимально быстро и безопасно остановить движение.

Естественно, это влияет на безопасность дорожного движения – система позволяет избежать появления аварийных ситуаций. Запрещается эксплуатировать автомобили с нарушением работы тормозной системы, это влечет за собой не только административное наказание.

Ведь при поломке этого механизма можно попасть в ДТП.

Для чего нужны тормозные диски

Все водители знают, что остановка автомобиля производится при помощи силы трения. Другими любыми способами остановить махину, масса которой порой достигает нескольких десятков тонн, просто нереально.

Вместе с колесами вращается и диск из металла – именно его трением останавливают колодки. Последние изготавливаются из специальных материалов (называются они фрикционами). Диск изготавливают, как правило, из прочного чугуна. Но иногда применяют углепластик или керамику.

Что касается дисков на «Ниве Шевроле», то они изготавливаются исключительно из чугуна.

На большей части современных автомобилей ставятся диски только на переднюю ось, на задней используются барабаны. Назначение у них одинаковое, только принцип работы и конструкция отличаются.

Не нужно быть слесарем 80-го уровня, чтобы догадаться, что барабанные тормоза имеют меньшую эффективность. А самое главное – они несколько сложнее в ремонте.

Поэтому их ставят на заднюю ось, так как на нее приходится не более 30 % нагрузки при совершении торможения. Поэтому ресурс задних колодок больше, нежели у передних.

А заменить передние колодки в несколько раз проще, нежели задние барабаны. Осуществить все работы можно за несколько минут.

Основные поломки механизма

При эксплуатации автомобиля происходит естественный износ всех элементов. И диск тоже не исключение – колодки постепенно его стирают. Стоит также отметить, что срок службы колодок намного меньше, нежели диска. Но езда по пыльным дорогам, воде, приведет к тому, что существенно сокращается ресурс колодок и диска.

Самый явный признак того, что появилась какая-то поломка – это появление проблем при торможении. Почувствовать изменения в работе сможет любой водитель, но рекомендуется все же провести диагностику на СТО. Это позволит выявить все проблемы в тормозной системе и не только. Но можно и самостоятельно попробовать выявить неисправности, если есть желание и возможность.

Прежде чем проводить замену тормозных дисков «Нивы Шевроле» своими руками, нужно выполнить диагностику всей системы. Дело в том, что могут прийти в негодность еще и трубки, шланги, а это также сказывается на безопасности езды. Но вернемся к колодкам и дискам. Их проверить на неисправность довольно просто:

  • Обратите внимание на то, есть ли посторонние звуки при торможении – скрежеты, шумы, рывки, и прочие.
  • Есть ли на поверхности диска трещины, выемки, сколы. Также необходимо внимательно осмотреть колодки, проверить толщину фрикционного слоя.

В том случае, если заметите такие неисправности, нужно сразу же предпринимать меры. Диск при длительной эксплуатации стирается, поэтому придется проверить его толщину штангенциркулем. При стачивании диска нужно обратить внимание на его конечную толщину – она должна быть более 9,5 мм. В том случае, если толщина диска меньше, ставить его на автомобиль запрещено. Может случиться и такое, что металл покроется трещинами и разломится на части.

Инструменты для ремонта

При проведении замены тормозных дисков на Niva Chevrolet необходимо использовать стандартный набор инструментов, никаких дефицитных приспособлений не понадобится.

Список инструментов:

  • Ключи накидные, рожковые, торцевые на 10, 14, 17, 27. Если будете пользоваться торцовыми головками, то без трещотки неудобно.
  • Плоскогубцы.
  • Отвертки.
  • Молоток.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры и опоры.

Алгоритм проведения ремонта

А теперь можно приступить к замене дисков и тормозных колодок на «Ниве». Манипуляции не очень сложные, следуйте такой инструкции:

  1. Сначала ставите автомобиль на ровной площадке, выжимаете рычаг ручного тормоза и вывешиваете всю переднюю часть. Обязательно под автомобиль поставьте надежные опоры, чтобы он не упал. Под задние колеса поместите упоры.
  2. Выкрутите гайки крепления колеса, на котором производится ремонт. Снимите колесо с автомобиля.
  3. Извлеките тормозные колодки. Если планируете ставить их обратно, то наметьте, какие были с внешней стороны, а какие с внутренней.
  4. Теперь нужно снять суппорт. При снятии нет необходимости отсоединять шланги. Достаточно выкрутить два болта, которыми крепится суппорт к поворотному кулаку, приподнять его и зафиксировать при помощи проволоки на кузове автомобиля. Старайтесь не подвешивать суппорт на шланге, так как можно его повредить.
  5. Теперь можно приступить к снятию диска. Чтобы это сделать, достаточно вывернуть болт крепления кожуха.

Последовательность разборки тормозного диска

Стоит заметить, что замена передних тормозных дисков на «Ниве Шевроле» выполняется немного сложнее, нежели на любом другом легковом автомобиле. Придется попотеть, прежде чем разобрать весь механизм.

Выполните такие манипуляции:

  1. Отверткой отогните усик пластины на нижнем и верхнем болтах, которые крепят направляющую тормозных колодок к кулаку.
  2. Выкрутите два болта.
  3. Извлекаете кожух и направляющую колодку.
  4. Теперь выкручиваете гайку крепления ступицы и снимаете весь механизм.
  5. Разъединяете ступицу и тормозной диск.

После этого можно начинать ремонт. Сборка всех элементов после ремонта производится в обратной последовательности. Как снять тормозной диск на «Ниве Шевроле», мы рассмотрели. А вот затяжка должна производиться крест на крест. Только в этом случае у вас получится добиться высокой надежности соединения.

А если диск будет греться?

При эксплуатации автомобиля может возникнуть такое, что диск сильно греется. Конечно, при трении он будет нагреваться, это вполне нормальный процесс. Но порой случается так, что температура просто зашкаливает. И может появиться множество проблем – трещины, дефекты, сильный износ. Проблему чрезмерного нагрева можно решить достаточно просто, если подойти к этому вопросу серьезно.

На заводе-изготовителе «Нива Шевроле» комплектуется чугунными дисками. На сегодняшний день можно встретить в продаже вентилируемые изделия, у которых есть насечки и отверстия на рабочей поверхности. Именно с помощью таких элементов получается отвести большое количество тепла. И тормозной диск не будет нагреваться до критических значений температуры.

Установка вентилируемых дисков

Но что нужно сделать при замене тормозных дисков на «Ниве Шевроле»? Установить вентилируемые диски вместо стандартных довольно сложно, придется выполнить несколько затратных манипуляций:

  1. Заменить диски колес. Вместо размера R15 нужно будет поставить R16.
  2. Само собой, нужно купить сами диски.
  3. Также понадобится новый комплект колодок.
  4. Еще нужно поставить новые суппорта и крепежи.

После монтажа всех элементов можно приступать к эксплуатации автомобиля. И не забывайте своевременно производить контроль состояния тормозных механизмов. При необходимости нужно осуществлять замену тормозных дисков на «Ниве Шевроле». Если стандартные вас не устраивают, нужно ставить вентилируемые – они способны не только избавить от перегрева, но и значительно улучшить эффективность торможения.

Источник: https://FB.ru/article/419040/zamena-tormoznyih-diskov-nivyi-shevrole---osobennosti-shema-i-rekomendatsii

Тормозные колодки на Chevrolet Niva

как поменять передние колодки на ниве шевроле

Тормозная система на автомобиле Шевроле Нива досталась по наследству от классической вазовской “Нивы” 21213 и 21214.

Спереди дисковые, и задние барабанные тормоза. В силу устаревшей и простой конструкции,самостоятельная замена тормозных колодок на “ШНиве” не покажется сложной.

Какие передние колодки можно поставить на автомобиль

Согласно данным каталога АВТОВАЗ для ВАЗ 2123, передним колодкам присвоен номер 2123-3501090. Средняя цена оригинальных колодок 550 рублей.

Из-за низкого качества большинства оригинальных изделий, рассмотрим аналоги:

  • SANGSIN SP1168 — 480 р;
  • TRW GDB265M — 620 р;
  • BOSCH 0986466601 — 650 р;
  • FERODO FDB195 — 950 р;
  • ATE 13046080062 — 1450р.

Исходя из предложенных заменителей делаем вывод: за небольшую доплату лучше взять высококачественный аналог всемирно известного производителя. Возможно, за улучшенную эффективность торможения и безопасность придется заплатить уменьшенным сроком службы тормозного диска.

Какие задние колодки можно поставить на Шевроле Нива

Задняя тормозная система автомобиля барабанная. Заводской артикул 2101-3502090-01, а это значит, что тормозные колодки на задней оси подходят с любого ВАЗа классического семейства. Средняя стоимость оригинальных колодок — 650 рублей.

В качестве достойного и более качественного аналога лучше выбрать один из:

  • LPR 00730 — 780 р;
  • BOSCH 0986487893 — 1100 р;
  • BREMBO S41501 — 1300 р;
  • ATE 03013702322 — 1550 р;
  • TRW GS8222 — 1850 р.

Как самостоятельно поменять передние колодки

Непосредственно, перед заменой колодок необходимо с помощью WD-40 обработать шплинт направляющих и суппорт. При зрительном обнаружении неравномерного износа колодки требует ремонт одного из цилиндров суппорта. На суппорте расположено три цилиндра и важно проверить их состояние на предмет течи.

Пошаговая инструкция по замене колодок

Для замены колодок потребуется:

  • “балонник”;
  • маленькая и большая плоская отвертка;
  • плоскогубцы;
  • трубный ключ.

Установить домкрат и вывесить колесо, предварительно сорвав крепежные болты колеса. После снятия колеса его нужно подложить под автомобиль в качестве страховки.

  • Снимаем нижний палец суппорта, потянув с помощью плоскогубцев шплинт.
  • Тонкой отверткой вытягивается палец.
  • После снимается прижимная планка и две пружинки.
  • При помощи отвертки суппорт поддевается и вытягивается вверх, освобождая пространство для замены колодок.
  • Старые колодки снимаются, после чего цилиндры суппорта нужно утопить вовнутрь. Для этого с помощью трубного ключа аккуратно утапливаются цилиндры, не задевая манжеты.
  • Установка новых колодок производится в обратной последовательности.

Несколько слов и проблеме передних суппортов

Все владельцы Chevrolet Niva отмечают, что передние тормоза брякают и гремят. Данную проблему можно решить несколькими способами:

  1. установка новых направляющих суппорта;
  2. установка качественных колодок;
  3. обработать механизм суппорта и “направляйку” медной смазкой;
  4. нанести три капли герметика в местах соприкосновения цилиндров суппорта с колодкой, что в конечном итоге помогает во весь срок службы колодок.

Если вышеперечисленные способы не помогли, и тормоза все равно звенят и стучат, то крайний случай — установка суппортов от ГАЗ “Соболь”.

Замена колодок на задней оси

Для замены задних колодок потребуются провести такие же подготовительные работы, после чего первым делом нужно ослабить ручной тормоз. Последовательность:

  • Снимаем пружину возле рычага, от которого уходит два троса.
  • С помощью двух ключей на “13” требуется открутить гайки кронштейна, после чего троса ослабевают и не воздействуют на колодки.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять прокладку под клапанной крышкой

Можно приступать к непосредственной замене колодок

  • Снять барабан от полуоси нужно ключем на “12”, открутив два болта. Барабан нередко прикипает, поэтому требуется по всему периметру постукивать молотком.
  • Рабочий цилиндр нужно утопить вовнутрь с двух сторон плоской отверткой.
  • Нужно поддеть стягивающие пружины, вытянув их наружу.
  • Колодку нужно отвести в противоположную другой колодке сторону за нижнюю часть, после чего две колодки сняты с щитка.
  • После снятия колодок тормозной щиток и барабан нужно очистить и обезжирить и проверить на наличие или отсутствие трещин.

Установка колодок

Две колодки необходимо соединить распорной планкой и взвести пружину. В сети Интернет есть видео, как произвести взведение пружин. Вторая пружина устанавливается непосредственно на щитке. Рекомендуется с новыми колодками устанавливать новые пружины, так как они имеют свойство растягиваться, что негативно сказывается на эффективности тормозов.

Далее нужно собрать все строго в обратной последовательности. Обращайте внимание на состояние барабана, так как наличие даже маленькой трещины говорит о необходимости замены барабана на новый.

После установки колодок нужно несколько раз нажать на педаль тормоза чтобы рабочие тормозные цилиндры приняли рабочее положение. Притирка новых колодок на Шевроле Нива, в зависимости от производителя, может длится 10-150 км. В это время эффективность торможения будет несколько меньше, поэтому требуется первое время соблюдать большую дистанцию, чем обычно. После притирки автомобиль будет тормозить с максимальной эффективностью.

Итоги

Тормозная система на Chevrolet Niva конструктивно родом из 60-х годов, поэтому они простые, а сложностей при самостоятельном обслуживании возникнуть не должно. Перед заменой колодок нужно помнить несколько моментов:

  • выбирать колодки высокого качества;
  • приобретать вместе с новыми колодками новые комплектующие, тем более их стоимость позволяет это делать каждую замену колодок;
  • проверять тормозные цилиндры на предмет течей, так как течи из-под манжетов не редкость;
  • приобретать тормозные диски с колодками одного производителя, что сократит тормозной путь на несколько метров.

Источник: https://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/kolodki-na-shevrole-niva.html

Замена передних тормозных колодок нива шевроле — Ремонт и обслуживание автомобилей

Тормозная система любого автомобиля всегда должна быть исправной. Это самое важное и обязательное, потому как от тормозной системы зависит напрямую жизнь водителя. Для того чтобы тормоза всегда были в порядке, необходимо контролировать их работоспособность и проверять тормозные колодки.
Проверка состояния тормозных колодок должна проводиться один раз в год, при пользовании автомобилем не ежедневно, и раз в 2 года, если авто используется в среднем 3-4 раза в неделю.

Снятие передних тормозных колодок с автомобиля Нива Шевроле

Замена передних колодок в Ниве Шевроле начинается с поддомкрачивания левой или правой стороны колеса, предварительно сорвав болты на этом колесе. Машину обязательно необходимо устанавливать на скорость и на ручник, а под колеса устанавливать подпорки. И только после этого поддомкрачивать автомобиль и полностью отвинчивать гайки. Сняв колесо, можно приступать к отвинчиванию суппорта и снятию его с тормозного диска.

Суппорт – это комплексный узел, в котором крепятся тормозные колодки и производится сам эффект торможения. Снятие суппорта производится так: извлекаются прижимные скобы, предварительно сняв с них фиксирующий шплинт. Прижимные скобы вытащить не так просто, для этого необходимо вооружиться молотком и пробоем (лучше использовать пробой с резиновым концом).

Выбивание стоит проводить поступательными движениями, чтобы не потерять пружины, которые фиксируют скобы.

Когда скобы извлечены, можно снять суппорт. Возможно, если долго не проводились его снятие, он мог прикипеть. В этом случае может пригодиться баллончик смазки WD-40 или моторным маслом.

Поддевая отверткой, суппорт аккуратно снимается и подвешивается на тормозном шланге или ложится на предварительно подложенный кирпич. Теперь можно приступить к изъятию колодок на Шевроле Нива. Снимаются они легко, сняв колодку нужно сверить ее ширину с новой.

Если старая колодка в два раза (и больше) тоньше новой, то обязательно следует их заменять.

Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь

Прежде чем переходить к установке, необходимо знать, что обязательно колодки меняются в паре на каждую сторону. Нельзя устанавливать только одну новую колодку, а вторую оставлять старую, это может привести к некачественной работе тормозной системы.

Прежде чем вставлять новые колодки на место, нужно отжать поршня, которые являются элементами механизма торможения. В этом случае понадобиться обычная длинная отвертка. Отжав поршня, устанавливаем колодки на место, в таком виде, в котором были изъяты старые. Установка суппорта проводится в последовательности обратной разборке.

Прежде чем устанавливать прижимные скобы, нужно их промазать смазкой типа Литол.

Смазку скоб проводить обязательно, а иначе в следующий раз будет сложнее их выбить. Смазав скобы, устанавливаем пружины фиксации и проверяем их на прочность сжатия. Для этого нужно надавить на скобу в месте фиксации пружины. В случае приложения легкого усилия на скобу и при этом она прокручивается, то нужно заменить пружины.

Лучше их поменять сейчас, чем ждать случая, когда они просто придут в негодность. После всего устанавливаем колесо на место и аналогично проводим замену колодок с другой стороны автомобиля. Когда замена колодок произведена с обеих сторон. Нужно прокачать тормоза, чтобы выкачать воздух из тормозной системы и гидравлические поршня доходили до колодок.

Замена тормозных колодок с одной стороны длится приблизительно около часа, специалисты выполняют эту работу за 30 минут.

Снятие и замена задних тормозных колодок Нива Шевроле

Принцип работы задних и передних колодок заключается в приведении колеса в неподвижное состояние, или малоподвижное (при медленном торможении). Различается только конструкция тормозных систем передней и задней стороны. Задние тормоза применяются для ручного торможения автомобиля.

https://www.youtube.com/watch?v=bXM2A6eFKIM

Снятие колодок производится похожим образом с передними колесами. Конструкция задних колодок имеют форму дуги и заменяются в паре. Вначале производится снятие тормозного барабана, после замеряем его внутренний диаметр, который не должен быть менее 201 мм. Съем колодки производится снятием стяжных пружин сверху и снизу с помощью отвертки. Извлекается серьга, которая служит регулятором зазоров.

Отсоединяются наконечники тросов, и извлекается стяжная пружина. После чего удаляем старые износившиеся колодки и производим замену на новые. Сборка задних колодок проводится аналогично разборке в обратной последовательности. Прокачки тормозная система задних колес не требует. Более подробно об этом можно прочитать в статье. Необходимо только отрегулировать натяжение троса и тем самым настроить рычаг ручного тормоза.

Узнать подробнее о настройке ручного тормоза можно в разделе про ручник Шевроле Нивы.

Замена тормозных колодок всех четырех колес Шевроле Нива не займет более 4 часов. Только теперь вы будете уверены в вашем внедорожнике на все 100%, и он никогда не подведет вас на любых дорогах.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-niva-shevrole.html

Замена тормозных дисков нива шевроле — Ремонт автомобиля своими руками

Замена тормозных колодок нива шевроле

Подмена тормозных колодок

Непременно следует поменять обе тормозные колодки. При всем этом используйте только колодки с ABE. Так как поршни в тормозном суппорте с повышением износа колодок равномерно выходят все далее из тормозных цилиндров, они должны быть отжаты перед установкой новых и, соответственно, более толстых тормозных колодок. При всем этом тормозная жидкость через шланги будет выдавлена в бачок тормозной воды. Если тормозная жидкость доливалась по мере износа колодок, то нужно отобрать ее избыток.

Слева: для ослабления стопорного болта (3) придерживайте гаечным ключом направляющий болт (2). Потом суппорт дискового колесного тормозного механизма (4) может быть снят с держателя тормозных колодок (1).

После снятия стопора направляющего болта (1) суппорта тормозного механизма (3), снимите суппорт (2) с присоединенным шлангом, что дозволит просто демонтировать тормозные колодки. Если снят только нижний стопорный болт, то можно поднять тормозной суппорт, что дозволит просто поменять всякую колодку.

Накладка тормозной колодки (совместно с ее несущей частью) должна быть не тоньше 6 мм, при толщине наименее 6 мм нужно подменять все 4 тормозные колодки. При всем этом удостоверьтесь, что диски тормозов не имеют повреждений либо глубочайших рисок.

Исходя из нашего опыта, идеальнее всего переместить поршень тормозного цилиндра в корпус при помощи струбцины и вложенной меж ними старенькой тормозной колодки либо дощечки.

Перед установкой тормозных колодок нужно очистить их гнезда (показано стрелками) и нанести малость медной смазки. При всем этом смотрите, чтоб смазка не попала на рабочие поверхности дисков тормозов и колодок.

Для удаления избытка тормозной воды используйте чистую пипетку либо шприц.

  1. Приподнимите машину впереди и зафиксируйте.
  2. Снимите колеса.
  3. Поверните руль, чтоб обеспечить неплохой доступ к колодкам.
  4. Отсоедините датчик износа тормозных колодок от внутренней тормозной колодки.
  5. Тормозная система Bendix (цельные диски тормозного механизма): при помощи узкой отвертки вытяните стопорную скобу из клина в высшей части тормозного механизма.
  6. Отверткой вытолкните клин тормозного суппорта. При всем этом просто прижмите суппорт тормозного механизма вовнутрь к натяжной пружине.
  7. Вытяните суппорт тормозного механизма наружу, для того чтоб утопить поршень тормозного цилиндра в цилиндр гидравлического тормозного привода и тем вызволить тормозные колодки.
  8. Вытяните внешнюю и внутреннюю тормозные колодки из гнезд.
  9. По мере надобности снимите оба стяжных хомута. При всем этом запомните последовательность работ.

Ремонт и обслуживание Шевроле Нива: замена передних тормозных колодок своими силами

Подписка на Канал Самостоятельная замена передних .

Замена Передних Тормозных Колодок на Шевроле Нива 4х4

Этот ролик обработан в редакторе ()

Тормозная система Girling (цельные и вентилируемые тормозные диски): открутите стопорные винты суппорта тормозного механизма. Для этого придерживайте гаечным ключом направляющий болт, чтобы он не проворачивался между держателем тормозной колодки и суппортом дискового колесного тормозного механизма.

Элементы тормозной системы Girling (наверху) и Bendix (внизу)

1 — правая часть суппорта;

2 — штуцер прокладки с пылезащитным колпаком;

3 — левая часть суппорта;

4 — внешняя и внутренняя (с датчиком износа) тормозные колодки;

5 — направляющие болты суппорта со стопорным винтом;

7 — клин с пружинным стопором.

  1. Снимите суппорт тормозного механизма.
  2. Обратите внимание на то, чтобы тормозной шланг не был натянут и перекручен. Подвесьте суппорт тормозного механизма с помощью проволоки в
  3. Выньте тормозные колодки из гнезд. При этом пометьте направление установки пружин.
  4. Оба типа тормозных систем: утопите поршни в суппорт с помощью струбцины. Чтобы не повредить поршень или уплотнительную манжету между поршнем тормозного цилиндра и струбциной, положите старую тормозную колодку или твердую дощечку.
  5. Очистите гнезда тормозных колодок от грязи спиртом (ни в коем случае бензином) и тряпкой.
  6. Пригоревшие остатки удалите с помощью отвертки. При этом не повредите пылезащитную манжету поршня тормозного цилиндра.
  7. Проверьте цельность пылезащитной манжеты и уплотнительного кольца.
  8. Убедитесь в цельности гофрированных уплотнительных манжет обоих направляющих болтов.
  9. Перед монтажом убедитесь, что на диске тормозного механизма нет смазки, грязи и царапин.
  10. Тормозная система Bendix: установите пружины на тормозные колодки.
  11. Установите тормозные колодки в гнезда суппорта. При этом колодку с провода датчика износа устанавливайте с внутренней стороны.
  12. Прижмите суппорт к ступице колеса.
  13. Вставьте клин и зафиксируйте его предохранительной скобой.
  14. Тормозная система Girling: вставьте тормозные колодки в гнезда. При этом убедитесь в том, что колодка с датчиком износа фрикционных накладок была установлена с внутренней стороны и пружины на обеих колодках установлены правильно.
  15. Наденьте суппорт дискового колесного тормозного механизма.
  16. Установите стопорный болт, используя при этом средство против самопроизвольного откручивания (например, Loctite «Frenbloc»). При сильном износе стопорного болта установите новый!
  17. Затяните стопорный винт моментом 35 Н.м.
  18. Прижмите суппорт к ступице колеса, обработайте верхний винт жидким средством против самопроизвольного отвинчивания и затяните моментом 35 Н.м.
  19. Установите колеса и опустите машину.
  20. Нажмите ногой на педаль тормоза несколько раз до упора. Теперь колодки прижаты к диску тормозного механизма, и автомобиль готов к эксплуатации.

Рекомендация: с новыми тормозными колодками Вам следует по возможности в течение первых 500 км тормозить очень осторожно. Сильное торможение сразу после установки новых тормозных колодок приводит к пригоранию фрикционных накладок, следствием чего является изменение их структуры. После этого невозможно будет достичь нормального эффекта торможения, так как фрикционные накладки затвердевают — «стекленеют», как говорят специалисты.

Устранение прикипания тормозного суппорта и поршней тормозных цилиндров

Грязь на поверхностях скольжения суппорта и держателя тормозной колодки может привести к закисанию и тяжелому ходу суппорта. Испорченная уплотнительная манжета поршня приводит к тому, что поршень блокируется в тормозном суппорте. Указанные причины приводят к неравномерному торможению.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-tormoznyh-diskov-niva-shevrole.html

Как поменять тормозные колодки на шевроле нива

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Замена тормозных колодок на ШНиве достаточно несложная процедура, которую предпочитают производить своими руками многие водители, что и показывает данное видео. Вместе с тем, задача ответственная — колодки надо менять при высоком износе, не рискуя безопасностью на дороге.

Когда менять и какие колодки ставить на Ниву Шевроле

Точной периодичности замены на передние дисковые тормозные колодки нет. Их следует проверять при случае (на очередном ТО) и смотреть на толщину фрикционных накладок. Если они износились до опасного уровня, каковым считается 1-2 мм, тогда колодки пора менять.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как включить заднюю передачу на гранте

На ШНиву подойдут колодки FERODO FDB 195, TRW GDB 265, DELPHI LP189, BOSCH 0 986 466 601, BREMBO P 41 002 и другие подобные.

Как поменять тормозные колодки Шевроле Нива

Сначала надо поддомкратить переднюю часть и снять колеса. Затем расшплинтовать и снять тормозной суппорт, пристроив его так, чтобы он не натягивал тормозной шланг. Далее можно снять старые тормозные колодки.

Перед тем как установить новые колодки, понадобится вжать поршни тормозного суппорта. Для этого существуют специнструменты, но можно обойтись и подручными инструментами. Прежде чем вдавливать поршни, следует открутить крышку бачка тормозной жидкости, так дело пойдет легче. Но стоит учитывать, что по мере вдавливания поршней, уровень жидкости будет повышаться, и если бачок был основательно заполнен, жидкость может выплеснуться.

Замена передних тормозных колодок

Вывешиваем и снимаем переднее колесо. Желательно очистить поверхности и обработать соединения оси и шплинта проникающей смазкой типа WD-40.

Пассатижами вынимаем шплинт оси нижнего прижимного рычага.

Выколоткой выбиваем ось прижимного рычага

и, придерживая его, пассатижами вынимаем ось

Снимаем прижимной рычаг.

Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять

Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза

и располагаем его с блоком цилиндров на поворотном кулаке.

Извлекаем из направляющей тормозные колодки. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндров

Раздвижными пассатижами (или трубным ключом) вдавливаем поршни в цилиндры. Можно утопить поршни в цилинд­ры и другим способом. Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на место

Источник: https://nadouchest.ru/kak-pomenjat-tormoznye-kolodki-na-shevrole-niva/

Тормозные диски на Нива Шевроле: причины износа и диагностика неисправности, советы специалистов по выбору и инструкция по самостоятельной замене

Снятие переднего тормозного диска на автомобиле Нива Шевроле производят для его замены в случае если его толщина стала меньше предельно допустимой 9,5 мм, а так же при обнаружение на рабочей поверхности сколов, трещин, глубоких задиров, которые увеличивают износ колодок, снижают эффективность торможения, при котором появляется вибрация, биение. Если на поверхности образовались следы выработки от трения с тормозными колодками, то есть по краю диска наблюдается глубокая фаска, то ее можно удалить на токарном станке проточкой, если конечная толщина после данных работ не будет меньше допустимой.

Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Устанавливаем ремонтируемую сторону на домкрат и снимаем колесо. Далее производим демонтаж тормозного суппорта, который в свою очередь подвешиваем на веревку, чтобы он не висел на тормозном шланге.
  • Снимите тормозные колодки. Колодки необходимо промаркировать, чтобы при последующей сборке установить их на свои места.
  • Далее отворачиваем болт крепления защитного кожуха.
  • Небольшими плоскогубцами или плоской отверткой отгибаем усик стопорной пластины верхней и нижней направляющей колодок к поворотному кулаку.
  • Далее откручиваем верхний и нижний болты крепления направляющей колодок и снимаем кожух.
  • Теперь снимаем направляющую колодок.
  • Откручиваем гайку ступицы.
  • Снимаем ступицу вместе с тормозным диском.
  • Теперь необходимо разъединить их друг от друга. Для этого навинчиваем гайки на шпильки, чтобы не испортить резьбу и выбиваем шпильки.
  • Нанося легкие удары молотком по краю ступицы, выбиваем ее и разъединяем с тормозным диском.

На этом ремонтные работы по снятию и замене тормозного диска на автомобиле Нива Шевроле завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Эта статья как раз и будет посвящена такой важной детали тормозной системы, как тормозные диски передней подвески. Нива Шевроле иногда нуждается в снятии поврежденной детали и ее замене и поэтому надо знать, как это делается. Итак, приступим.

Конструктивные особенности и назначение тормозных дисков Нивы Шевроле

Каждый владелец авто знает, что процесс торможения заключается в трении. Оно способствует снижению скорости машины и останавливает ее движение. Первоочередную роль в процессе торможения с участием трения играет тормозной диск, который останавливает движение колес. Эта деталь может быть чугунным, углепластиковым и керамическим. Ниву Шевроле оснащают дисками из чугуна.

У рассматриваемого нами авто тормозные диски есть на каждом колесе, именно поэтому они делятся на передние и задние. Назначение у них одинаковое, а вот конструктивные особенности разные. Задние диски именуют барабанами с соответствующей названию формой.

Передние диски Нивы напоминают плоскую опору, на которую воздействуют рабочие системные элементы. Во время тормозного процесса эти элементы нагреваются, в итоге происходит их истирание.

Чем сильнее нагрев, тем сильнее изношен диск, поэтому рано или поздно необходима замена тормозного диска на Ниве, провести которую можно самостоятельно после прочтения данной инструкции.

Об износе тормозных дисков и его выявлении

К сожалению, автомобиль не вечен и все детали рано или поздно выходят со строя. Тормозные диски не исключение. А вода и пыль еще быстрее приближают эту деталь к негодности.

Первым признаком поломки дисков являются проблемы с торможением. Вы почувствуете это и без техосмотра. Но лучше всего, если ваши опасения подтвердят на СТО.

  • При торможении слышны посторонние шумы и автомобиль двигается рывками;
  • На детали появились трещины и выемки в виде борозд по кругу диска;
  • На детали заметны сильные потёртости.

Если какие-то из вышеперечисленных признаков есть в Вашем автомобиле, то необходима замена передних тормозных дисков как можно скорее.

Замена передних тормозных дисков Нивы

Если неисправности всё-таки возникли, то Вам необходимо будет снять поврежденную деталь. Для этого Вам будет нужно воспользоваться следующими инструментами:

  • Набором автомобильных гаечных ключей (на 10, на 14, на 17 и на 27);
  • Отверткой;
  • Молотком;
  • Пассатижами;
  • И домкратом.

Итак, приступаем — ниже приведена последовательность действий инструкции как проводится замена передних тормозных дисков Нивы:

  1. Машину необходимо установить на ровной поверхности и зафиксировать ручным тормозом, подкладками под колеса и поднять при помощи домкрата ее переднюю часть.
  2. Открутить гайки и снять враскачку переднее колесо. Часто приходится приударить ногой, чтобы расшатать колесо, плотно севшее на загрязненной ступице.
  3. Далее необходимо извлечь суппорт. Если просто отпустить суппорт колеса, то они повиснет на тормозных шлангах, что очень нежелательно, ведь они могут порваться. Чтобы не попасть на замену тормозных шлангов, подвесьте суппорт к амортизатору или пружине подвески с помощью проволоки.
  4. Затем снять тормозные колодки. Перед снятием пометьте их, чтобы не перепутать при сборке.
  5. Потом снять диск, открутив болтик кожуха, который крепится к диску.
  6. Далее берем отвертку и осуществляем отгиб усика стопорной пластины с верхнего и нижнего крепежных болтов направляющей колодки в местах, где она крепится к поворотному кулаку.
  7. После чего откручиваем верхний и нижний крепежные болты колодочных направляющих.
  8. Снимаем направляющую колодку и кожух.
  9. Отвинчиваем ступичную гайку и снимаем тормозной элемент вместе со ступицей.
  10. Затем производим разъединение ступицы с деталью. Перед этим нужно накрутить обратно ступичные гайки, чтобы не повредить резьбу молотком и выбить шпильки одну за другой.
  11. После чего производим ремонт или замену диска.
  12. Потом в последовательности, обратной снятию водружаем все элементы, в том числе новый или отремонтированный тормозной диск на свои места. Чтобы установить шпильки обратно, можно использовать гайки колес, накрутив их на концы шпилек. Нужно равномерно затягивать эти гайки, чтобы ровно запрессовать шпильки обратно в диск и ступицу.

Что делать, если тормозной диск Нивы не снимается?

Часто происходит так, что тормозной диск просто не снимается – он прикипает от нагрева, ржавеет или закисает от попадания грязи и окалины. В таком случае приходится применять специальные съемники.

Опытные автомастера снимают весь диск вместе с кулаком и выдавливают диск с помощью пресса.

Если нет съемника, народ часто начинает молотить по диску с обратной стороны – иногда это помогает, но мы не советуем так делать. От ударов края тормозного диска просто отламываются.

Если диск никак не снимается потому что шпильки выбить не удается, то приходится брать в руки болгарку спиливать лишние части.

Ниже посмотрите видео, в котором автор не смог снять диск с помощью самодельного съемника и применил угловую машинку для застрявшего на ступице диска. Порой это единственный вариант для Шевроле Нивы – грубая мужская сила.

Диски Нивы греются — что делать в таком случае?

Случается такое, что в процессе эксплуатации авто диски начинают греться. Это может говорить как об их некачественности, так и о поломке.

Вас смутила цена тормозных диско, и Вы решили приобрести деталь подешевле? Тогда проблема нагрева решается очень просто – замените детали на более качественные. Об экономии в этом случае необходимо забыть. Лучше всего, если это будут вентилируемые тормозные диски, подходящие к Вашему «железному коню».

Вентилируемые диски Нивы представляют собой детали со специальными отверстиями и насечками, через которые проходит воздух и совершается дополнительное охлаждение, не допуская перегрева тормозного диска.

Такие диски очень надежные, что давно доказано на практике.

Чаще всего нивоводы выбирают тормозные диски от компаний Brembo, Zimmerman, Delphi, Bosch и других, доказавших качество своей продукции производителей.

Учтя все советы, приведенные выше, Вы сможете, выть уверенны в том, что Нива, а точнее ее тормозная система никогда не подведет и будет работать на Ваше благо долгие годы.

На этом статья про то, как проводится замена передних тормозных дисков Нивы Шевроле завершается.

Остается надеяться, что в новой Ниве Шевроле будет меньше недостатков и недоработок тормозной системы и конструкторы примут в учет опыт эксплуатации прежней модели. Всем удачи на дорогах и спокойной езды.

Источник: https://nissan-modus.ru/komplektatsii/tormoznye-diski-na-niva-shevrole-vybor-i-zamena.html

Как заменить тормозные колодки задние на шевроле нива

Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию передней колодки, которая изнашивается быстрее задней. Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой.

Шевроле Нива

Поддеваем отверткой заглушку на тормозном щите

Поддеваем отверткой заглушку на тормозном щите

Меняем передние и задние тормозные колодки Нива Шевроле

Тормозная система любого автомобиля всегда должна быть исправной. Это самое важное и обязательное, потому как от тормозной системы зависит напрямую жизнь водителя. Для того чтобы тормоза всегда были в порядке, необходимо контролировать их работоспособность и проверять тормозные колодки.
Проверка состояния тормозных колодок должна проводиться один раз в год, при пользовании автомобилем не ежедневно, и раз в 2 года, если авто используется в среднем 3-4 раза в неделю.

Как произвести замену тормозных колодок на Шевроле Ниве

Тормозная система в автомобиле должна находится в исправном состоянии, поэтому если вы слышите характерный скрип или после того как визуально осмотрели вы понимаете, что колодки износились на них имеются какие-либо сколы или есть борозды, то необходима замена передних тормозных колодок шевроле нива не исключение, и рекомендуется производить замену сразу всего комплекта, состоящего из четырех штук.  Меняя колодки необходимо проверить в каком состоянии, они находятся:

Если что-то из выше перечисленного износилось или порвалось, то необходимо немедленно менять.

  • 1 Выбираем колодки
  • 2 Как произвести замену самостоятельно

Выбираем колодки

Выбор будит зависеть от того какие у вас предпочтения и какой у вас бюджет, так как существует как минимум шесть разных видов от разных производителей.

Все варианты, приведённые выше подходят как для обычной Нивы, так и для Шевроле Нивы, так как у них идентичные суппорта.

Как произвести замену самостоятельно

Перед тем как менять элементы тормозной системы, нужно шплинт и суппорт обработать специальной антикоррозийной смазкой, например, WD40, так как вовремя снятия могут возникнуть проблемы из-за имеющей ржавчины.

Если при осмотре видно, что идет неравномерный износ, это может говорить о том, что имеются проблемы с суппортом. Так же может быть такое что пыльник прижимного цилиндра порвался, если это так-то необходимо сразу заменить на новый.

Если идет равномерный износ, то можете их менять на новые.

  1. При помощи плоскогубцев вытаскиваем у нижнего пальца шплинт
  2. Берем отвертку по тоньше и выталкиваем сам шплинт
  3. Производим снятие прижимного рычага, с двумя пружинами
  4. Берем отвертку и зацепляем суппорт поднимая его вверх
  5. Снимаем изношенные колодки и производим осмотр если есть износ меняем на новые
  6. Как можно глубже утапливаем на суппорте поршни, для того чтобы новые встали без проблем так как они толще и попросту не влезут.
  7. Когда вы произвели установку новых колодок начинаем все собирать в обратном порядке

После того как поменяли нажимаем пару раз на тормозную педаль, для того чтобы поршни приняли свое рабочее положение.  Так же следует проверить какой уровень имеет тормозная жидкость, так как после замены уровень ТЖ может повысится.

 Замена данных элементов на внедорожнике Нива Шевроле занимает не больше четырех часов и может производится самостоятельно.

И только после полного осмотра тормозной системы и замены всех неисправных элементов можно со 100% гарантией быть уверенным что она вас не подведёт.

Источник: https://expertniva.ru/tormoznaya-sistema/kak-proizvesti-zamenu-tormoznyh-kolodok-na-shevrole-nive.html

Как поменять передние тормозные колодки на Шевроле Ниве

Передние тормозные колодки на Chevrolet Niva следует менять при появлении характерного скрипа, а так же после визуального осмотра колодок. Если на тормозном диске обнаружены борозды или на самих колодках сколы, следует немедленного заменить колодки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить топливный фильтр

Замену передних тормозных колодок на Шеви Ниве следует производить только комплектом из 4 штук. При замене колодок следует обратить внимание на состояние суппорта, тормозных дисков, пыльников направляющих и самого цилиндрика. Если пыльники порваны, они требуют замены.

Какие колодки выбрать для Шеви Нивы?

Выбор колодок зависит от вашего бюджета и предпочтений. На данный момент предлагается как минимум 6 видов передних колодок от различных производителей.

  • Колодки Finwhale /2121-2123/ V221 цена комплекта от 500 руб
  • Колодки Начало 2121-3501090 цена комплекта от 300 руб
  • Колодки ADR ADR010611 цена от 350 руб
  • Колодки Nippon ADB0192 цена комплекта от 450 руб
  • Колодки ABS BEST ABS010611 цена от 300 руб
  • Колодки Lynx BD-4602 цена от 600 руб

Все вышеуказанные тормозные колодки подойдут для Нивы 2121, а так же Шеви Нивы. Суппорта у них одинаковые.

Как самостоятельно поменять передние колодки На Шевроле Ниве

Прежде всего необходимо обработать смазкой WD 40 элементы суппорта и шплинт. Зачастую шплинт всегда в ржавчине и проблематично снимается, поэтому прежде чем вытаскивать его следует обработать его смазкой.

С помощью пассатижей или кусачек вынимаем шплинт нижнего пальца

Далее с помощью тонкой отвертки или воротка выталкиваем шплинт и вынимаем его

Теперь снимаем прижимной рычаг и две пружинки(обязательно снимите пружинки чтобы не потерять их)

С помощью отвертки аккуратно поддеваем суппорт и поднимаем его вверх.

Вынимаем из пазов старые колодки и осматриваем их.

Если старые колодки неравномерно изношены, это говорит о проблемах с суппортом. Возможно порвался пыльник прижимного цилиндра, из-за чего он не выжимается. Если износ равномерный, можно смело брать и ставить новые колодки.

Проведем ревизию суппорта

Проверьте состояние пыльников и направляющих пальцев. При необходимости замените пыльники.

  1. Ремкомплект передних колодок /2121,13,14/ 2121-3501170/33 цена комплекта 50-60 руб
  2. Ремкомплект ПТЦ /2101/ р/к суппорта (манжеты) 40 руб
  3. Рычаг суппорта (скоба которая прижимает пружинки) /2121/ (пряжка) цена за 1шт от 160 руб

Итак, берем новые колодки и устанавливаем их обратно.

Поршни на суппорте необходимо утопить как можно глубже, так как новые колодки толще, и суппорт просто не «налезет» на них.

После того, как мы «утопили» поршни, устанавливаем новые колодки и производим сборку в обратной последовательности.

После сборки необходимо нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршни заняли рабочее положение.

Проверьте уровень тормозной жидкости, после замены колодок она может быть выше прежнего уровня.

Источник: https://cleanerauto.ru/kak-pomenyat-perednie-tormoznye-kolodki-na-shevrole-nive.html

Замена передних тормозных колодок нива шевроле — Авто-ремонт

Замена тормозных колодок Нива Шевроле

Тормозная система любого автомобиля всегда желательна исправной. Это основной момент и обязательное, так-как от тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зависит напрямую жизнь водителя.

Чтобы тормоза всегда были в порядке, необходимо контролировать их работоспособность и проверять тормозные колодки.
Проверка состояния тормозных колодок должна проводиться только один раз за год, при пользовании автомобилем не ежедневно, и раз в 4.

5 года, если авто используется ориентировочно Несколько раз в течении недели.

Снятие передних тормозных колодок с автомобиля Нива Шевроле

Замена передних колодок в Ниве Шевроле начинается с поддомкрачивания левой или правой стороны колеса, предварительно сорвав болты на этом деле колесе. Машину обязательно необходимо устанавливать на скорость на ручник, а под колеса устанавливать подпорки. И только после такого факта поддомкрачивать автомобиль и полностью отвинчивать гайки. Сняв колесо, приступайте к отвинчиванию суппорта.

Суппорт – это комплексный узел, в каком крепятся тормозные колодки и производится сам эффект торможения. Снятие суппорта производится так: извлекаются прижимные скобы, предварительно сняв со вклада фиксирующий шплинт. Прижимные скобы вытащить не просто, для этой цели вам необходимо вооружиться молотком и пробоем (лучше использовать пробой с резиновым концом).

Выбивание стоит проводить поступательными движениями, чтобы сохранить пружины, которые фиксируют скобы.

Замена задних тормозных колодок опель астра н

Когда скобы извлечены, можно снять суппорт. Вам, если долго не проводились его снятие, он мог прикипеть. Так может пригодиться баллончик смазки WD-40 по другому моторным маслом.

Поддевая отверткой, суппорт аккуратно снимается и подвешивается на тормозном шланге как еще его называют ложится на предварительно подложенный кирпич. Теперь приступаем к изъятию колодок на Шевроле Нива. Снимаются они легко, сняв колодку нужно сверить ее ширину с новой.

Если старая колодка вдвое (и чем просто) тоньше новой, то обязательно следует их заменять.

Последовательность установки новых передних колодок на Шниву

Пока переходить к установке, необходимо знать, что обязательно колодки меняются парно на каждую сторону. Нельзя устанавливать только одну новую колодку, а вторую оставлять старую, это приводит к некачественной работе тормозной бухгалтерской системы.

Пока вставлять новые колодки к месту, нужно отжать поршня, которые являются элементами механизма торможения. При таких обстоятельствах понадобиться обычная длинная отвертка. Отжав поршня, устанавливаем колодки на место назначения, в таком виде, где были изъяты старые. Установка суппорта проводится в последовательности обратной разборке.

Замена задних тормозных колодок нива, шнива

Такой ролик обработан в редакторе ()

Замена задних тормозных колодок ваз 2109 видео

Пока устанавливать прижимные скобы, нужно их промазать смазкой типа Литол.

Смазку скоб проводить обязательно, а иначе в следующий раз будет сложнее их выбить. Смазав скобы, устанавливаем пружины фиксации и проверяем их на прочность сжатия. Для этой цели нужно надавить на скобу в месте фиксации пружины. Для которого предназначена конструкция приложения легкого усилия на скобу и при всем этом она прокручивается, то нужно заменить пружины.

Лучше их поменять сейчас, чем ждать случая, когда они просто придут в негодность. В завершение устанавливаем колесо в район и аналогично проводим замену колодок одновременно с этим автомобиля. Когда замена колодок произведена с обеих сторон. Нужно прокачать тормоза, чтобы выкачать воздух из тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) и гидравлические поршня доходили до колодок.

Замена тормозных колодок положительный момент в том длится приблизительно около часа, специалисты выполняют эту работу за Получаса.

Снятие и замена задних тормозных колодок Нива Шевроле

Принцип работы задних и передних колодок заключается в приведении колеса в неподвижное состояние, как еще его называют малоподвижное (при медленном торможении). Различается только конструкция тормозных систем передней и задней стороны. Задние тормоза применяются для ручного торможения автомобиля.

https://www.youtube.com/watch?v=bXM2A6eFKIM

Снятие колодок производится похожим образом с передними колесами. Конструкция колодок имеют форму дуги и заменяются парно. Вначале производится снятие тормозного барабана, после замеряем его внутренний диаметр, который не обязан менее 201 мм. Съем колодки производится снятием стяжных пружин сверху и снизу при помощи отвертки. Извлекается серьга, которая служит регулятором зазоров.

Отсоединяются наконечники тросов, и извлекается стяжная пружина. Далее удаляем старые износившиеся колодки и производим замену на новые. Сборка задних тормозных колодок проводится аналогично разборке в обратной последовательности. Прокачки тормозная система задних колес не требует. Необходимо только отрегулировать натяжение троса и тем самым настроить рычаг ручного тормоза.

Узнать подробнее о настройке ручного тормоза есть вариант в разделе «Ручник Шевроле Нива».

Замена задних тормозных колодок фольксваген поло седан

Замена тормозных колодок всех четырех колес ШевролеНива не займет более 4 часов. Только теперь вы станете уверены в вашем внедорожнике полностью, и он никогда не подводит вас на любых дорогах.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы заинтересовались этим вопросом, значит у вас встречаются интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, поскольку вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы это устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не бывает и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на сайт Автосканера.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-niva-shevrole.html

Колодки на chevrolet niva — какие поставить? — АвтоСовет

Тормозная система любого автомобиля всегда должна быть исправной. Это самое важное и обязательное, потому как от тормозной системы зависит напрямую жизнь водителя.

Для того чтобы тормоза всегда были в порядке, необходимо контролировать их работоспособность и проверять тормозные колодки.

Проверка состояния тормозных колодок должна проводиться один раз в год, при пользовании автомобилем не ежедневно, и раз в 2 года, если авто используется в среднем 3-4 раза в неделю.

Как поменять передние тормозные колодки на нива шевроле видео?

» Прочее »

Вопрос знатокам: В смысле остаётся избыточное давление в системе, при открытии спускного клапана на супорте колодки отходят.

С уважением, serjio367

Лучшие ответы

в главном тормозном поршень не возвращается на своё место

Клапан забит если жидкость не пошла, если пошла то давления и быть не может заклинило просто

Главный мозга парит. Замени лучше.

Главный конечно может быть, но не факт. Может и редукционный клапан — (разделяет передний контур и задний) найди его, там четыре трубки к нему подходят и лягушка стоит (датчик) , этот датчик должен показывать разницу давления в контурах, если большое — должна гореть контрольная лампочка на щитке.

Вариант. Проблемные тормозные шланги. Туда дуй, а оттуда.

Серег, не растормаживаются ОБА колеса или одно? Шнива какого года выпуска, с абс или без абс? Вариант исполнения главного какой, 1 или 2? И че творится в этот момент с задними?

Инфа ента нужна, чтобы не нести бред, подобный бреду NIKа.

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

поршня тормозного цилиндра заклинили. поменяй их

говорила мне мама, смазывай направляющие сынок) суппорт любит чистку и смазку. под пыльник надо брызгать тефлоновой смазки каждый раз при замене колодок и чистить направляющие. не будет коррозии и будет все ходить.

Монтировкой разжал, потом ремкомплект или новый суппорт

Мантажкой разжать и менять суппорт.

Суппорт это деталь, в которой установлены тормозные цилиндры. Его нужно снять с машины, выпилить ножовкой цилиндры (алюминий), удалить остатки из проточек суппорта и установить новые.

На ВАЗе — обычная история. Стальной цилиндр стоит в алюминиевом корпусе, который, естественно, корродирует; продукты коррозии обжимают стальную гильзу и зажимают поршень.
ВЫВОД : чтобы лечить болячку, надо райбером — выпускают такие — или шабером, если руки есть, расточить цилиндры изнутри. Или поменять. Для того, чтобы разобрать узел, просто развести колодки монтировкой или мощной отверткой.

проще заменить.. суппорт именно где тормозной цилиндр стоит две цены ремкомплекта.. за то точно работать будет без проблем а снять старый монтажкой упереть в диск тормозной и скинуть.. колодки тормозные под замену тоже сразу же

Правельно ребята написали про главный тормозной. Супорта не клинят одновременно и сильно. Если супорт то одно колесо и то слегка подклиновает — только износ накладок увеличиться а на ход не заметиш.

Но причина то как раз не в главном тормозном — это только следствие а причина в износе накладок или тромозного диска (или барабана) поэтому поршень главного тормозного целиндра уходит далеко и перекрывает своей кромкой перепускное отверстие поэтому машина заторможена.

Вывод — меняй накладки или тормозной диск — смотря что износилось

Сколько раз так разводили — говориш что надо супорта менять притаскивают новые (конечно с колодками) меняеш колодки и он рад до жопы а потом в ответах пишет СУПОРТА !!!

CAISSE FEDERALE DE CREDIT MUTUEL:

Клинят поршня суппорта. Нужно прикладывать руки. Пока просто монтажкой отожмите.

Коррозия на суппортах, частенько бывает. поршень в суппорте закисает, в принципе можно почистить наждачкой 600 например, но муторно и нет гарантии что не потечёт, так что лучше поменять.

Коррозия рабочих цилиндров суппортов, нет возврата.

некокая это некорозия стерву поменяйвакумный усилитель и главный тормозной и забудеш как во сне, если педаль колом становится? то точно меняй

Похоже у тебя главный тормозной клинит. Главный тормозной 2-х контурный. Поэтому перёд клинит а зад нет.

Возможно прикипели цилиндрики на супортах, может ржавчина под пыльником. В этом случае хорошо поможет веретённое масло. Попробуй сбросить давление через штуцер прокачки, раздвинь монтажкой колодки и сними супорт, залей веретёнки пол пыльник, и вробатывать.

Нанекоторых машинах раньше была такая проблема передний и задний контур, когда один контур клинил то искали проблему в главном тормозном, он не сбрасывал тормозуху обратно в бачок. Также проверь тормозные щланги. бывает они разбухают изнутри из-за тармозухи.

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kak-pomenyat-perednie-tormoznye-kolodki-na-niva-shevrole-video

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Какой из знаков обозначает пешеходную дорожку

Закрыть