Как поменять акпп на мкпп

Замена акпп на мкпп своими руками: плюсы и минусы — АвтоЭксперт

как поменять акпп на мкпп

Перед тем, как приобрести первый автомобиль или поменять предыдущий, каждый человек берёт в расчёт несколько факторов:

  1. Внешний вид авто;
  2. Тип топлива;
  3. Параметры двигателя;
  4. Тип кузова;
  5. Какая в автомобиле будет трансмиссия.

Коробка передач в каждом автомобиле бывает либо автоматическая, либо механическая. Чем они отличаются друг от друга, и какой тип лучше выбрать, каждый автовладелец решает сам.

Так как современные реалии требуют от человека мобильности и быстроты перемещения, автомобили прочно вошли в нашу жизнь, помогая преодолевать большие расстояния и перевозить грузы. Не всем удаётся быстро освоить управление «железным конём», тем более ещё 40 лет назад у большинства автомобилей не было даже гидроусилителя руля.

Совершенствуя конструкцию автомобилей, чтобы популяризировать автомобили в мире, конструкторы придумали автоматическую коробку передач, которая позволила сосредоточиться на вождении, не отвлекая водителя на переключение передач. Но сделало ли это автомобиль менее ремонтопригодным? Попробуем разобраться, какая коробка лучше: автоматизированная или механическая.

Российские водители больше привыкли к тому, что на их автомобилях установлена механическая коробка передач, поэтому с недоверием относятся к АКПП. Те же, кто уже давно передвигается на иномарках бизнес-класса, привыкли к «автомату» и для них не стоит вопрос, что лучше: мкпп или акпп. Последние годы даже отечественные производители автомобилей стали серийно устанавливать АКПП на свои модели.

Механическая коробка передач, принцип работы

МКПП называют ещё «ручной», так как переключение передач возможно только механическим путём, с помощью руки. Данный тип коробки наиболее простой, так как в механическом переключении передач не нужны никакие электронные устройства.

МКПП ставятся на бюджетные автомобили, а раз самой популярной машиной в России являются «Жигули» (на которых никогда не ставилась автоматическая коробка), большинство водителей умеют ездить именно на механической коробке передач.

Редкие автошколы могут похвастаться наличием автомобилей с АКПП, да и в качестве первой машины начинающие водители чаще всего берут недорогую отечественную машину (или простую иномарку), поэтому наших водителей очень смешат моменты в зарубежных (особенно американских) фильмах, когда там спрашивают, умеет ли кто-то водить машину с МКПП.

Не все знают, что в Америке автомобилей с МКПП очень мало, да и те чаще всего достаточно специфические (спорт кары или грузовики).

Принципы работы МКПП чем-то похожи на переключение передач в велосипеде. В коробке находятся два вала, один из которых соединён с двигателем, а другой – с карданом. Когда происходит переключение передачи, меняются шестерёнки на валах, а так как они имеют разные размеры, то и тяговое усилие создаётся разное.

На первой передаче самая маленькая шестерёнка на ведущем валу соединяется с самой большой на ведомом валу. Когда происходит переключение на более высокую передачу, диаметры рабочих шестерёнок меняются.

На самой высокой передаче самая большая шестерёнка находится уже на ведомом валу, а малая — на ведомом.

За счет использования и подбора шестерёнок различного диаметра, происходит увеличение или уменьшение скорости.

Главное отличие «механики» от «автомата» заключается в том, что в МКПП усилие, необходимое для переключения передачи, создаётся за счёт мускульной силы водителя:

  1. Рычаг в салоне двигает штоки;
  2. Они толкают муфты;
  3. Шестерни блокируются;
  4. Вторичный вал проворачивается;
  5. Новые шестерни цепляются и передача включается.

 Положительные и отрицательные моменты при использовании автомобиля с МКПП

Из плюсов механической коробки передач можно назвать следующие:

  1. Экономия. Во-первых, «механика» позволяет сэкономить на масле, расход которого в два раза меньше, чем в авто, оборудованном автоматической коробкой передач. Во-вторых, это экономия топлива, но при одном условии: вы должны знать некоторые нюансы вождения такого авто. На участке дороги, где начинается спуск, необходимо включить нейтральную передачу, таким образом, чтобы машина катилась сама по себе. Только, к сожалению, такой прием считается незаконным и противоречит правилам дорожного движения. Ну, и в-третьих, это разница в денежных средствах, которые придется потратить при вынужденном ремонте коробки. Почти на любом СТО вам смогут починить механическую КПП, так как простая конструкция с отсутствием сложных узлов, коими оснащен «автомат», не требует специальных углубленных знаний (ну и, как следствие, небольшая цена за неисправные детали). Этот факт, несомненно, позволяет самостоятельно разобраться в поломке и самому устранить неисправность (тут на помощь придут многочисленные видео в сети Интернет). Да и «механика» сама по себе считается достаточно надежной, в отличие от «автомата»;
  2. Простой принцип работы, который может постичь даже водитель без стажа;
  3. «Механика» позволяет быстрее разогнать автомобиль, за счет того, что вы сами решаете, когда лучше переключить передачу. «Автомат» же напротив, переключает ее на с определенных оборотах автоматически (хотя современные «автоматы» не уступают в динамике МКПП);
  4. В зимнюю пору года завести машину с механической коробкой передач легче – небольшой объем масла при сильном морозе обладает не такими вязкими свойствами, как то же масло, но в двойном объеме, соответственно, и сопротивление тоже будет меньше;
  5. Пробуксовка никак не повлияет на состояние машины в целом, в то время, как авто с коробкой передач автоматического типа очень не любит буксовать, поскольку это вызывает повышенный перегрев масла, поэтому дрифтеры отдают предпочтение «механике»;
  6. Научившись ездить на «механике», водитель с лёгкостью пересядет на «автомат». Если учиться сразу на АКПП, то езда на механической коробке будет затруднительной.

Естественно, что МКПП имеет и свои минусы:

  1. Иногда (особенно на отечественных автомобилях и лёгких грузовиках) для того, чтобы переключить передачу, нужно приложить достаточно большое усилие. Хотя в иномарках передачи переключаются легко, но постоянная работа рычагом утомляет, особенно при движении в пробках;
  2. Приходится отвлекаться на переключение передач (хотя водители со стажем этого не замечают), на «автомате» ничто не мешает процессу вождения;
  3. Начинающие водители могут спалить сцепление при езде на МКПП (особенно если будут трогаться на горку). Палёное сцепление придётся менять, а это не дешёвое удовольствие;
  4. Многие не знают этого нюанса, но общий ресурс двигателя напрямую зависит от вида КПП, установленной на автомобиль. Автоматическая коробка более плавно переключает передачи, что положительно сказывается на состоянии двигателя.

Принцип работы автоматической коробки передач

АКПП помогает водителю сосредоточится на дороге и не отвлекает его на переключения передач в процессе вождения.

Многие мужчины считают «автомат» женским вариантом и не хотят пересаживаться на него, оправдывая это тем, что хотят полностью контролировать свою машину.

Таким водителям нужно напомнить, что все мощные автомобили бизнес-класса оснащены АКПП, так как механическая коробка не может обеспечить достаточный комфорт при движении.

Тем, кто хочет знать устройство своего автомобиля, нужно знать, чем отличается МКПП и АКПП. В устройстве «автомата главную роль играют редуктор и гидротрансформатор. Переключения передач напрямую зависят от давления масла, которое повышается или понижается, в зависимости от оборотов двигателя.

Настройки АКПП такие, что при повышении оборотов до 5 тысяч, передача автоматически повышается, а при снижении до 1500 оборотов – понижаются. Хотя данные настройки отличаются у разных автомобилей и зависят от темпа езды.

Если разгон медленный, автомат может переключиться и на 3 000 оборотов, а если интенсивный – то и на 6 тысячах.

Кроме этого, некоторые АКПП оснащены спорт режимом, который крутит двигатель до красной зоны, прежде чем переключить передачу.

Плавное переключение передач на «автомате» связано с тем, что переключения происходят плавно, а на МКПП шестерни фиксируются достаточно резко.

Современные АКПП можно разделить на три большие группы, хотя третья группа относится к гибридному типу:

  1. АКПП классического типа;
  2. Вариатор, который может снимать с мотора максимальную мощность, плавно изменяя крутящий момент;
  3. Коробка «робот». По сути, она является МКПП, которая внешне выглядит и переключается как классическая АКПП. Достаточно экономичная и лёгкая, может стоять на малолитражных автомобилях, хотя высокая стоимость экономически нецелесообразна для установки коробки такого типа на бюджетные малолитражки.

Плюсы автоматической коробки заключаются в следующем:

  1. Хотя старые АКПП были достаточно долго «думающие», современные 6-7 ступенчатые «автоматы» не уступают в динамике механическим коробкам (если вы конечно не профессиональный гонщик);
  2. Современные автомобили с новыми моделями АКПП употребляют меньше топлива, хотя при знании некоторых нюансов МКПП всё же экономичней;
  3. Машиной с «автоматом» легче управлять;
  4. Общий ресурс двигателя, работающего в связке с АКПП выше.

Естественно, что есть минусы и у автоматических коробок:

  1. Всё-таки динамика у большинства моделей АКПП отстаёт от МКПП, так как множество автомобилей с «автоматом» далеко не новые;
  2. Расход топлива даже у новых автоматических коробок будет выше, чем у МКПП, если водитель на «механике» будет пользоваться ездой накатом на нейтральной передаче;
  3. В АКПП залито в 2-3 раза больше масла, что сильно ударяет по карману при замене;
  4. Хотя АКПП ломается значительно реже ( незнание основ езды на «автомате» может быстро отправить эту коробку в аварийный режим), сам ремонт будет стоить в несколько раз дороже.

Можно ли заменить автоматическую коробку передач на механическую

Замена АКПП на МКПП — процедура достаточно сложная, но выполнимая. Установка МКПП вместо «автомата» была весьма популярна в 90-е годы, так как в то время просто не умели ремонтировать автоматические коробки.

Владельцу машины с АКПП при поломке было в разы дешевле купить комплект для установки МКПП взамен старого «автомата».

В наше время такими процедурами практически не занимаются, так как АКПП ремонтируют достаточно профессионально и можно купить контрактную коробку.

И АКПП и МКПП имеют свои достоинства и недостатки. Каждый водитель может выбрать такой тип коробки, который ему больше подходит. Если вы любите мощные и комфортные автомобили, то АКПП единственный выбор, так как только мощные спортивные машины оснащаются МКПП. При выборе автоматической коробки будьте готовы в случае поломки выложить круглую сумму на ремонт.

Если вам нужен недорогой в обслуживании и экономичный автомобиль, то он будет с небольшим объёмом двигателя и МКПП. Ремонт данной коробки доступен, и его можно сделать даже в гараже.

Помните, что АКПП придётся ремонтировать только в специализированном сервисе, зато она идеально подойдёт водителям, которые живут в больших городах с интенсивным движением.

Несмотря на недостатки, Число автомобилей с автоматической коробкой с каждым годом становится всё больше. Даже отечественный производитель начинает ставить его на серийные модели. Возможно, через десяток лет, автомобили с МКПП станут большой редкостью на дорогах.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Источник: https://nissan-modus.ru/tormoznaya-sistema/zamena-akpp-na-mkpp-svoimi-rukami-plyusy-i-minusy.html

Как Поменять Акпп На Мкпп ~ VESKO-TRANS.RU

как поменять акпп на мкпп

Полезные советы автовладельцам

Оправдана подмена Коробка автомат на МКПП исключительно в одном случае: если у вас авто выпуска конца 80-х, начала 90-х годов, а автомат не подлежит восстановлению либо его ремонт обойдется в очень благопристойную сумму.

Новый отыскать нереально – их издавна не выпускают, а если взять с разборки, то, вероятнее всего, он также стремительно выйдет из строя – собственный ресурс они уже отработали. Вот в таком случае вправду лучше поставить механику.

Если же коробку можно вернуть за маленькие средства, целесообразнее так и поступить.

Если за ремонт требуют 1000$ и больше, есть смысл поменять АКПП на МКПП. Если есть свободное время и кое-какой опыт ремонта автомобилей, можно попробовать сделать самому. На СТО же такая услуга стоит от 250 до 350$, причем нужно уточнять, что сделают за эту сумму. Некоторые выставляют такую сумму только за замену коробки без подключения электрики и другой начинки.

Как заменить АКПП на МКПП

Проще и дешевле менять коробку на машинах выпуска с 1987 до 1997 года. У них мозги двигателя и коробки передач не связаны друг с другом. В этом случае все необходимое можно купить примерно за 300-600$ в зависимости от марки авто. Даже в машинах, где управление движка и коробки взаимосвязаны, при наличии схем все можно сделать. Ведь тогда главное – обмануть стартер, а это вполне реально. Кстати, затраты можно сделать еще ниже, продав снятые детали автомобиля.

Что надо чтобы заменить акпп на мкпп

Для установки МКПП вместо АКПП вам необходимо:

  • Купить МКПП с подушками крепления к кузову. Эти «уши» вещь дефицитная, так что берите коробку сразу с креплением.
  • Найти подходящий маховик с корзиной. Их также нужно брать в комплекте от одной машины – они балансируются вместе. Диск сцепления лучше брать новый, иначе через год-полтора придется снова снимать коробку и менять его.
  • Старые полуоси и болты от автомата не подходят. Их также нужно приобретать под МКПП и менять.
  • Покупаете и устанавливаете кулису и тягу под кулису. Старое отверстие под нее не подходит – оно слишком маленькое. Увеличиваете его диаметр под новую тягу. Все места, где прошлись болгаркой, не забудьте обработать защитными средствами от ржавчины.
  • Мост или как его еще называют педальный узел с двумя педалями. Если автомобиль без вакуумного усилителя руля, проблем при замене нет, а вот если усиление присутствует, придется повозиться. Меняем так: полку под рулем снимаем, блок с реле также аккуратно откручиваем и свешиваем на проводах сбоку, освобождая немного места для маневра.

Чиатйте также:  Можно Ли Использовать Автомобильный Компрессор Для Аэрографа

Замена АКПП на МКПП BMW — Часть 1

АКПП на МКПП BMW или свап на механику. Сняли глушитель, кардан, коробку, селектор выбора передач.

VW GOLF 4 — Замена АКПП на МКПП

Мой канал подписывайтесь друзья.

Замена АКПП на МКПП

Старый мост прикручен четырьмя или шестью болтами через кузов к вакуумному усилителю тормоза. Открутили, сняли. На его место устанавливаете новый узел. Прикрутить его нужно также на все болты. Если поставить меньше, через пару нажатий на педаль выйдет из строя вакуумный усилитель. Вся загвоздка в том, что на то, чтобы закрутить последний уйдет несколько часов. Работать очень неудобно – голова еле пролазит, а надо еще руками действовать. Но надо обязательно закрутить все болты.

  • Для установки педали сцепления нужно в кузове просверлить отверстие под шланг сцепления, (края также обработайте средствами от коррозии). На педали сцепления стоит цилиндр и все это нужно будет соединить. Если на авто установлен GRA, нужно еще установить на педаль сцепления датчик круиза. Вполне можно обойтись без него, но пользоваться придется только тормозом.
  • Далее нужно будет удалить заглушку коленвала, а на ее место установить подшипник. Достаточно трудоемкий процесс, но сделать это реально (молотком, кувалдой или другим «научным» методом).
  • Чтобы обмануть стартер и заставить его работать, нужно произвести корректировки в схемах реле (они сняты после замены педального узла). Если на авто стоит иммобилайзер, фокус не пройдет – нужно изучать каждую схему отдельно, а вот если такого нет, все просто. Находите реле №201 VAG&# 443 951 253 T и вытаскиваете его. Оно не нужно (можете продать). В оставшейся ответной части реле находите контакты 50Z и 50А и замыкаете их. После такой переделки стартер включается в работу напрямую от ключа.
  • Для подключения фонарей заднего хода нужно соответствующие провода от МКПП (их 2 шт) вставить в контакты RF и 15 на реле 201. Теперь при включении заднего хода соответствующие фонари должны гореть.
  • ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить дмрв ваз 2114

    Чиатйте также:  Замена Масла Мкпп Шкода Октавия А7

    Вкратце это все шаги по замене АКПП на МКПП, но только в том случае, если нет необходимости согласовывать управление двигатели и коробки передач. Это уже задача, требующая приличного опыта.

    Замена АКПП на МКПП

    Если возникла мысль поставить автомат вместо механики – тут могут возникнуть проблемы с согласование управления и механики. Понадобится хороший специалист, который сможет справиться с задачей. Стоить это будет немало, но и при хорошем спеце нет гарантии, что работать все будет как надо. Часто всплывают то одни проблемы, то другие.

    Выводы: заменить АКПП на МКПП при желании можно. Если сделать все правильно, никаких (или почти никаких) проблем не будет.

    Источник: https://vesko-trans.ru/kak-pomenjat-akpp-na-mkpp/

    Стоит ли менять АКПП на МКПП, как это сделать?

    как поменять акпп на мкпп

    Для повышения уровня комфорта управления машиной, автовладельцы решают ее переоборудовать (осуществить свап или обмен). В частности, может быть установлен новый двигатель, трансмиссия. Осуществлять данные работы можно самостоятельно (если имеется необходимый опыт), однако лучше довериться соответствующим специалистам, например, если требуется переделать автомат на механику.

    Отличительные особенности АКПП и МКПП

    Механическая коробка отличается надежностью и простотой конструкции. Она дает возможность более полно контролировать транспортное средство. Как правило, сложность в управлении машин с МКПП возникает у неопытных водителей (ручное переключение передач). Многих утомляет, находясь в пробке, постоянно осуществлять смену скоростей.

    Автоматические коробки обеспечивают легкость управления транспортным средством. В меньшей степени отмечаются нагрузки на мотор, обороты двигателя остаются в оптимальном режиме. К минусам АКПП возможно отнести повышенный расход топлива, однако все зависит от стиля вождения, которого придерживается автовладелец.

    Ресурс АКПП, устанавливаемых на современных версиях авто, практически идентичен с МКПП. Автомобиль с данной коробкой лучше не буксировать, так как из-за этого в скором времени утратят свои свойства фрикционные кольца, забьются соленоиды.

    

    Таким образом, автоматическая коробка обеспечивает максимальный комфорт при передвижении. В отличие от МКПП, стоимость обслуживания АКПП выше. Также, автомобили укомплектованные механикой стоят в ценовом отношении дешевле тех же моделей с автоматом. Кроме того, механическую коробку отличает экономия топлива.

    Можно ли менять АКПП на МКПП?

    Основная причина того почему владельцы автомобиля решают сменить АКПП на МКПП – это дорогостоящий ремонт автомата. Также, многие хотят сэкономить на трате топлива.

    

    Важно! Замена коробки отразится на эксплуатации транспортного средства. В частности, изменится динамика хода, время разгона до 100 км/ч.

    Если необходимо установить вместо автомата механику, требуется обзавестись самой коробкой, которая должна подходить для установки в моторный отсек в автомобильной системе. При этом следует приобрести педаль сцепления, идущая в сборе с кронштейном. Обращать внимание необходимо на объем цилиндра. Если он будет иных размеров, то может отмечаться не полный выжим сцепления при передвижении.

    Замена автомата на механику – основные этапы

    При осуществлении смены одной коробки на другую стоит помнить, что каждая модель индивидуальна, присутствует риск того, что переоборудование не увенчается успехом.

    Основные этапы замены АКПП на механику:

    1. Машину следует поставить на ровную поверхность, завести на эстакаду.
    2. В салоне необходимо демонтировать панель приборов.
    3. Демонтажу подлежит аккумулятор, стартер, провода, относящиеся к кожуху КПП, привода кулисы рычага.
    4. Сливается трансмиссионное масло.
    5. Откручиваются болты между АКПП и двигателем (мотор необходимо зафиксировать).
    6. Демонтируется гидротрансформатор.
    7. Отсоединяется коробка от двигателя.
    8. Устанавливается новый маховик на коленчатый вал, тросы привода.
    9. Заменить нужно и селектор.
    10. Устанавливается педаль сцепления вместе с ГЦС.
    11. Осуществляется установка МКПП по посадочное место.

    

    После монтажа МКПП вместо АКПП могут возникнуть неполадки с ЭБУ, компьютер начинает выдавать ошибки, в результате, мотор в скором времени заглохнет на ходу при увеличении оборотов. Учитывая это, стоит осуществить перепрошивку.

    Важно! Когда механическая трансмиссия прикручивается к двигателю, далее ставится задняя опора КПП. После этого в салон автомобиля устанавливается рычаг переключения передач. Как правило, он идет в комплекте с коробкой. В том случае, если в салоне нет отверстия для установки рычага, стоит обратиться в специальный салон по ремонту, где предлагаются данные услуги.

    Цена переделки с АКПП на МКПП находится в зависимости от марки и модели авто. Необходимость переоборудования трансмиссии на автомобиле актуальна, если стоимость ремонта оказывается выше. Замена коробки должна быть осуществлена с учетом всех установленных правил.

    Стоит ли менять механику на автомат?

    Если необходимо установить вместо механики автоматическую коробку, то следует отметить, что данный процесс отличается трудоемкостью. Помимо замены панели приборов, требуется обзавестись радиатором охлаждения, примыкающими к нему трубками, селектором, ЭБУ с комплектующими деталями.

    Также, если нужен свап МКПП на АКПП, стоит обзавестись датчиком спидометра со стартером, маховиком. Следует отметить, что ряд автоматов не идут в комплекте вместе с гидротрансформатором. Учитывая это, нужно купить данное устройство.

    Во время установки АКПП требуется замена всей электропроводки, которая подсоединяется к панели приборов.

    Если автомобиль может выпускаться с АКПП, МКПП, то это облегчает процесс поиска запчастей.

    Таким образом, переделка с АКПП на МКПП и наоборот должна быть доверена квалифицированным специалистам. Замена АКПП на МКПП на машинах зачастую осуществляется из-за дороговизны обслуживания автомата.

    Источник: https://prokpp.ru/pro-korobku-peredach/mozhno-li-korobku-avtomat-zamenit-na-mekhaniku-kak-eto-sdelat.html

    Замена акпп на мкпп ауди а6 — Авто-мастерская онлайн

    Замена коробка автомат на мкпп ауди а6 с4

    Где купить автозапчасти?

    Необходимость приобрести автозапчасти в интернет-магазине деталей появляется у хозяев машин из таких городов как: Одесса, Харьков, Киев, Чернигов, Кривой Рог, Черкассы, Днепропетровск, Запорожье, Житомир, также других населенных пт Украины, ведь авто ломаются по всей стране и требуют приобретения новых запчастей.

    Решением этой исконной задачи стал веб-сайт интернет-гипермаркета Totax, в каком можно заказать запасные части по прибыльной цены из нескольких основный категорий:

    • запчасти для ТО;
    • коробка передач;
    • подвеска и рулевое;
    • двигатель;
    • топливо и зажигание;
    • электрика;
    • кузов;
    • тормозная и глушитель;
    • отопление, охлаждение, кондиционер.

    Купить автомобильные запчасти онлайн посредством каталога интернет-магазина в Украине всегда намного проще, чем сделать это оффлайн, ведь заказ через сайт позволяет комплектовать покупку очень быстро, доставка автозапчастей обеспечивается по всей территории страны, а цена интернет-покупки позволит сэкономить на запасных частях для ремонта или технического обслуживания авто перед продажей.

    Как определиться с выбором?

    Запчасти имеют разные технические характеристики и функциональные возможности, так что стоит обратить внимание на требования изготовителя к искомой детали, которые обычно приведены на официальной странице в интернете или в технической документации автомобиля. Его рекомендации часто становятся решающими, особенно для новых машин, в которых стоимость автозапчастей для владельцев уже не является главным фактором.

    Замена акпп на мкпп

    проблемы датчика коленвала w202.

    Замена автоматической коробки передач на ауди А4, 2003 года

    Как заменить коробку на ауди А 4, 2003 года выпуска.

    Тем не менее все покупатели обращают внимание на то, какую деталь приобрести: оригинальную или аналог. замена акпп на мкпп. Замена масла в акпп на автомобиле шкода октавия. Замена масла в акпп и мкпп киа рио: через сколько менять. Если автомобиль новый, то специалисты рекомендуют приобретать только оригинал, который сможет дольше проработать и не будет иметь проблем с совместимостью.

    Переделка (замена) с акпп на мкпп на механику под ключ в минске!!! Для пассата b5, audi a4, a6 и a8 любой объем, как передний привод, так и полный. Если же у авто большой пробег и была проведена замена многих запасных частей, то можно купить аналоговый вариант. Замена масла в акпп и мкпп ниссан альмера g15.

    Тем более, что часто для машин, снятых с производства найти новую деталь просто невозможною.

    Для подбора автомобильных расходных материалов действует немного другой принцип. замена акпп на мкпп. Ауди 100 с-4. Замена масла в акпп и мкпп на рено меган 2. Замена масла в акпп honda на сколько поэтапная замена масла акпп в автомобиле хонда срв.

    Замена акпп на мкпп audi a6 Главным здесь является пробег, на который рассчитывает покупатель. Замена масла с а также последующий капитальный ремонт акпп ауди q5 в москве audi q5 2011 акпп.

    Так, например, можно купить самый дешевый масляный фильтр для того, чтобы проездить на нем до 5 тыс.км.при смене марки масла.

    Почему стоит покупать товары у Totax?

    Вопрос о том, где заказать и купить запчасти для машины, волнует владельцев авто, ведь продажа таких товаров интернет-магазинами осуществляется уже долгое время, но не все пока успели сделать свой выбор на пользу одного из сетевых реализаторов.

    Интернет-гипермаркет Totax осуществляет продажу деталей через каталог сайта. купил октавию фл 1.8 мкпп что при заводке на холодную есть шумок замена цепи. масла в акпп на мерседес ц замена масла в акпп 7g мерседес с w204 по.

    Цены на автозапчасти — одни из самых выгодных по всему отечественному интернету.

    Наш магазин по продаже запчастей для автомобилей знает вся Украина, так что покупку здесь может оформить каждый автовладелец в Днепропетровске, Киеве, Харькове, Одессе, Чернигове, да и в любом другом населенном пункте, в котором присутствуют почтовые отделения.

    Базовым преимуществом этого реализатора является удобный поиск посредством каталога. Чтобы осуществить его достаточно ввести название искомого товара и модель транспортного средства. В готовом списке будет находиться несколько вариантов в разных ценовых категориях, среди которых можно будет осуществить выбор.

    Интересует вопрос по замене масла в акпп daewoo matiz 0,8 масла на матиз акпп v0, 8 замена масла. Частичная и полная замена масла на акпп вольво масла. Привет а6 с4 2.5тди акпп замена на 6ступку есть еще акпп ауди а6с5 2 замена акпп на мкпп. Тогда как уровень масла.

    Здесь можно найти все необходимое для популярных моделей транспортных средств.

    Оформить заказ также просто: для этого достаточно заполнить соответствующую форму на странице, доступ к которой открывается сразу же из корзины, и дождаться подтверждения от оператора.

    Не менее важным плюсом является широкий ассортимент товара. Замена передних тормозных дисков на ауди а4 (б8) В каталоге представлены аксессуары, технические жидкости, присадки и даже товары из других товарных групп, чтобы заказчик смог сделать максимально емкое приобретение и сэкономить на доставке.

    Замена акпп на мкпп ауди а6 с4 фото

    Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/zamena-akpp-na-mkpp-audi-a6.html

    Как заменить АКПП на МКПП в своем гараже

    Замена АКПП на МКПП – очень частая процедура среди людей, которые пересели на автомат, но он быстро вышел из строя. Поэтому ко мне часто приходят люди с просьбой поменять АКПП на МКПП. Хотя причин, по которым они желают произвести замену, на самом деле много.

    Сегодня поговорим о том, почему люди желают заменить автомат на механику и как это сделать самому в гараже.

    Замена коробки производится в следующих случаях:

    • когда хотят сэкономить на топливе;
    • из-за привычки к механической коробке передач;
    • если АКПП имеет неисправности, которые можно исправить только дорогостоящим ремонтом.

    МКПП вместо АКПП ставят в большинстве случаев люди, которым уже за 40. Так как молодежь привыкла к автомату и многие молодые люди не хотят отказываться от автоматической коробки передач.

    Ремонт МКПП обойдется автовладельцу дешевле, чем ремонт автомата. Но с другой стороны АКПП не сравнится с механикой по удобству и легкости вождения. А городской режим на МКПП превращает поездку на автомобиле в пытку. Постоянные светофоры, пробки на дорогах заставляют нервничать водителя, дергать кулису селектора передач.

    Внимание! Если на СТО вам скажут, что ремонт автомата обойдется в 1000 долларов и выше, то я посоветую смело переходить на механическую коробку передач.

    Поэтому делать замену автомата механикой или нет – решать вам.

    Напишите в комментариях, как вы относитесь к МКПП и АКПП. Делали ли вы уже замену или вам все устраивает?

    Когда имеет смысл замена коробки

    Ну а теперь давайте разберем вопрос, когда же все-таки нужно заменить автомат на механику.

    Как снять и установить АКПП

    1. Экстремальные условия жизни. Если вы живете в условиях крайнего севера. Дело в том, что частые сугробы, заснеженные трассы быстро приведут в негодность АКПП. Так как машина будет часто буксовать, ее придется подталкивать, чтобы выехать из сугроба, прогревать слишком длительное время. В отличие от механики, которая все стерпит, потому что неприхотливая и в ней особ нечему ломаться.
    2. Старая модификация. Если у вас АКПП, которая больше не выпускается, а адекватные контрактные автоматы нельзя найти. В этом случае замена на МКПП даже будет целесообразной. Дело в том, что, установив механику с нуля, вы сможете эксплуатировать автомобиль еще долгое время. А вот контрактная АКПП может умереть в скором времени.
    3. Разгонная динамика. Если вы любитель агрессивной езды, холодных стартов, любите разгоняться с места, зажав педаль газа до упора в пол. Автомат такого поведения не оценит. И скорее всего через год тяжких испытаний, выпавших на его долю, даст о себе знать капитальным ремонтом, а то и покупкой новой АКПП. В этом случае я рекомендую заменить автомат МКПП.

    Поэтому, если вы соответствуете одному из этих пунктов, то лучше меняйте автомат или продавайте машину с АКПП и покупайте на МКПП.

    Внимание! Если транспортное средство было выпущено до 95 года, то в большинстве случаев поможет только смена АКПП на МКПП. Старые модели больше не выпускаются производителями автоматов.

    Однако, есть автомобили, на которых МКПП никогда не стояла. Для них трудно будет подобрать механику. Придется покупать дополнительное оборудование. Вот тому яркий пример:

    • люксовые седаны транспортных средств марок Тойота и Лексус. Они никогда не комплектовались МКПП. Поэтому вместе с новыми комплектующими установка механики на эти автомобили обойдется в 120000 рублей незадачливому автовладельцу.

    Основные режимы и для чего нужна кнопка овердрайв на автомате

    Переустановка является долгим не всегда гладким процессом. Поэтому прежде, чем менять АКПП на МКПП следует основательно взвесить все «за» и «против». И только потом принимать решение.

    Основные моменты по замене автомата на механику

    Чтобы установить механику на автомат, не придется тратить много средств. А вот установка АКПП вместо МКПП заставит владельца транспортного средства изрядно раскошелиться. А также, помните, что чем старше машина, тем дешевле будет стоить замена.

    Переделка АКПП на МКПП займет меньше времени. Вот некоторые шаги процедуры по переоборудованию коробки:

    1. Загоните транспортное средство на яму или эстакаду. Некоторые узлы автомата – тяжелые. Поэтому заранее подготовьте подъемный механизм или позовите напарника, а лучше пару человек. Если вы не разбирали ни разу автомат, то найдите опытного механика среди знакомых.
    2. В первую очередь отсоедините аккумуляторную батарею. Тем самым вы обезопасите себя и оборудование автомобиля от электрического шока.
    3. Снимите панель приборов, узлы мотора, которые будут мешать снятию и установке старой и новой коробки передач.
    4. Снимите все провода, которые проложены к коробке передач. Удалите трос, привод рычага селектора, трос спидометра.
    5. Слейте масло, и снимите поддон с АКПП. Разъедините автомат от радиатора охлаждения. Снимите шланги.
    6. Открутите болты, которые соединяют АКПП с двигателем. Разъедините их.
    7. Удалите промежуточный вал, а также опоры и кронштейны, с помощью которых крепится автомат.
    8. Снимите гидротрансформатор, и отсоедините двигатель от АКПП.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить катушку зажигания на ваз

    Далее потребуется монтаж МКПП.

    1. Посадите маховик на коленчатый вал.
    2. Соедините троса привода механики.
    3. Замените селектор автомата на МКПП.
    4. Установите третью педаль и трубки цилиндров сцепления.
    5. Теперь сделайте монтаж механики.
    6. Перепрошейте блок управления (ЭБУ).

    Как правильно дрифтовать на автомате

    Вот вроде бы все. Но на самом деле не так-то легко поменять автомат на МКПП. Так как каждое транспортное средство имеет свои фишки, о которых вы можете не знать. Да и не смогу все написать по каждой модели автомобиля. Поэтому я рекомендую не начинать замену коробки, если вы не разбираетесь в принципе работы АКПП или МКПП.

    Внимание! Редко случается, что электронный блок управления полностью идентичен механическому. Поэтому, если не удается перепрошить блок, то лучше купить новый, который подходит к модификации механики.

    Что нужно будет купить

    Рассмотрим замену автомата механикой на некоторых моделях транспортных средств. Раз уж пошел за эту тему разговор, то я помогу вам соориентироваться в этом отношении, посредством объяснения замены МКПП на АКПП на довольно известных марках.

    Поменять коробку на следующих авто целесообразно, так как они старого года выпуска. Комплектующие вместе с контрактными АКПП на них трудной найти.

    • Фольцваген Пассат;
    • Фольцваген Б5;
    • Бора;
    • Гольф.

    У этих машин главное подключить МКПП к системе охлаждения. Покупать новый ЭБУ не надо, так как старый нуждается только в перепрошивке. Покупка запасных частей для этих авто заставит вам потратить около 600 долларов.

    А вот комплектующие, которые понадобятся:

    • МКПП 02 J, которая заменить автомат на гольфе или пассате;
    • стартер. Устройство запуска от автомата не совместимо с МКПП;
    • педаль сцепления, трубка;
    • привод спидометра;
    • датчик заднего хода;
    • полуось;
    • тросовый рычаг.

    Эти элементы нужны будут для замены автоматической коробки передач на механику.

    Теперь рассмотрим BMW E39. Замена на механику коробки передач на этих авто, сделает их еще быстрее и спортивнее. Так как они разработаны для спортивной езды.

    Комплектующие, которые понадобятся:

    • маховик;
    • корзина сцепления;
    • рычаг селектора механики;
    • педаль;
    • редукторы заднего моста;
    • новая приборная панель.

    Почему супротек, это лучшее решение для восстановления АКПП

    Для замены сцепления нужно проложить магистраль под полом салона, а значит пробить новое отверстие для трубки в кузове авто. ЭБУ не требует перепрошивки. Калибровка его под механику заключается в перемычке пары проводов.

    Внимание! Не советую ставить механику на Опель Вектра. Так как экономия в топливе выльется в половину литра. А проблем добавится. Механика, как и автомат, на Опеле очень капризные. Но, если на автомат установить дополнительную систему охлаждения, внешний фильтр тонкой очистки, то многих проблем можно избежать и на АКПП.

    Если вы хотите делать смену АКПП на МКПП на Ленд Крузере 100 или 200, то я бы тоже не советовал этого. Ко мне часто приезжают товарищи, которые слезно умоляют раскрыть скоростной потенциал их Крузаков переустановкой коробок передач.

    Они забывают, что имитация бережного сцепления АКПП Ленд Крузера позволяет легко проходить заснеженные трасы или не застревать в болотах. После установки механики, разумеется, вся эта маневренность потеряется, потому что управление целиком будет зависеть от человека. А его реакции порой запаздывают. Достаточно одной милисекунды, чтобы мощный Крузак застрял в болоте.

    установки МКПП вместо АКПП

    Специально для вас, дорогие читатели, я подобрал видеообзор по замене АКПП на механику. Так как описать более подробно я не смогу, потому что это заняло бы километры слов. Да и читать трудно, когда ты весь рвешься, как можно быстрее сделать установку механики, чтобы попробовать новую мощную динамику разгона.

    Поэтому смотрите видео, качайте на телефон, и ступайте в гараж. Обязательно оставьте в комментариях отзывы, когда закончите менять коробку передач. Получилось ли? Какие трудности испытали?

    установка АКПП вместо МКПП

    Ну и как же обойти тех, кто хочет, наоборот, заменить поднадоевшую механику на автомат. Это видеокурс специально для вас. Не забывайте оценить видео и написать в комментариях результаты замены. Буду ждать, ребята.

    Сколько будет стоить замена

    Вы еще тут? Хотите дочитать до конца? Наверное, не торопитесь идти делать замену автоматической коробки переключения скоростей самостоятельно?

    Если вы решили все-таки отдать свою машину в руки опытного механика, то в этом блоке я вам расскажу, сколько стоит смена АКПП на МКПП в сервис-центрах.

    Сброс, калибровка и адаптация АКПП

    Я уже писал про рабочие лошадки немецкой фирмы Фольцваген. В сервис-центре за работа вы заплатите 700 долларов и 500 долларов за бывшую в употреблении механику. Это для модификации Б5. А для Фольцваген Пассат смена АКПП обойдется в 200 и соответственно 400 долларов.

    Для Форда Фокус или Мазда 3 этот ценник подымится до 800 долларов и 600 за коробку передач.

    Поэтому делайте выводы и решайтесь: менять или не менять.

    Заключение

    Перед тем, как сделать замену автомата на механику, необходимо ознакомиться с прейскурантом цен на все комплектующие, найти все элементы, которые потребуются. Только после этого будет возможно установить МКПП за короткий срок. А иначе, все это может растянуться на несколько месяцев до одного года.

    Я же советую, чтобы не испытывать таких головоломок, чаще менять масло на АКПП, фильтрующее устройство, прокладки и уплотнители. Один раз в год бывать на техническом обслуживании в сервис-центре. Соблюдая эти правила, автомат вас не будет беспокоить выдачей постоянных ошибок долгие годы.

    Если вам понравилась статья, ставьте лайки. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочитать.

    Источник: https://akppoff.ru/korobka-avtomat/zamena-akpp-na-mkpp

    Замена АКПП на МКПП

    У каждого типа автомобильной трансмиссии, вне зависимости от того, механика это или автомат, имеются свои преимущества и недостатки.

    Так, например, в процессе эксплуатации коробки автомат передвижение автомобиля может быть более комфортным, но при этом агрегат гораздо быстрее выйдет из строя, и его ремонт обойдется дороже.

    Поэтому большинство владельцев транспортных средств стараются при любой возможности заменить АКПП, установленную на их автомобили, на стандартную механику.

    Почему механика

    Механическая коробка передач признана более надежной, а также главным ее отличием является простая конструкция. Несмотря на то, что в процессе эксплуатации автомобиля могут возникнуть трудности с регулярным переключением передач, водители все же отдают предпочтение именно этой коробке, так как она, по их словам, проверена временем.

    Процесс замены

    Стоит разобраться с тем, каким образом можно поменять автомат на механику. Прежде всего, необходимо перечислить причины возможной замены. Среди наиболее распространенных стоит выделить:

    • Выход из строя АКПП.
    • Большой расход топлива.
    • Дорогостоящий ремонт или замена АКПП, что невыгодно для владельца авто.

    Стоит отметить, что заменить АКПП на механику проще, чем выполнить процесс наоборот. Дело в том, что практически все марки автомобилей имеют перечень технологических мероприятий для МКПП, поэтому установить именно этот агрегат будет легче и быстрее, чем подбирать коробку автомат в случае обратной замены.

    Для осуществления замены автовладельцу потребуется:

    • Поднять автомобиль с помощью подъемника или домкрата.
    • Демонтировать узлы ДВС.
    • Демонтировать панели салона и приборные панели, которые могут помешать проведению дальнейших работ.
    • Перекрыть подачу тока в системы электропитания. Сделать это можно, отсоединив клеммы от аккумулятора.
    • Демонтировать стартер.
    • Удалить проводку, ведущую к АКПП.
    • Демонтировать трубки, отвечающие за трансмиссионную жидкость. Таким образом, дополнительно потребуется слить масло.
    • Удалить АКПП посредством выкручивания фиксирующих агрегат болтов.
    • Демонтировать блок гидротрансформатора.
    • Установить маховик на конструкцию коленчатого вала после того, как будет демонтирована коробка передач.
    • Дополнительно установить тросы привода для механики.
    • Заменить селектор, используемый на АКПП, на селектор, предназначенный для МКПП.
    • Осуществить монтаж педали сцепления, а также главного цилиндра сцепления.

    Параллельно с проводимыми работами рекомендуется перепрошить ЭБУ.

    Что касается материалов, которые могут потребоваться для проведения вышеуказанных работ, то к ним относятся:

    • Новая МКПП.
    • Селектор.
    • Тросы привода.
    • Маховик.
    • Элементы сцепления.
    • Кронштейны для крепления элементов.
    • Цилиндры сцепления (главный, рабочий).
    • ЭБУ для МКПП.
    • Проводка.

    Иногда марки автомобилей могут отличаться между собой по различным параметрам, среди которых основными являются сборка и установка узлов. Таким образом, в процессе замены рекомендуется сначала изучить имеющуюся конструкцию и пространство, куда впоследствии будет размещен узел.

    Особенности замены

    Во время замены рекомендуется обратить внимание на некоторые моменты. Так, например, чтобы подобрать подходящие детали крепления, потребуется провести замеры или высверлить дополнительные отверстия. Впоследствии это может помочь провести беспрепятственную установку механической трансмиссии.

    Очень важно выполнять работу таким образом, чтобы впоследствии коробка оказалась надежной и работоспособной. Поэтому к выполнению каждого шага следует подходить ответственно и на всякий случай перепроверять выполненную работу.

    Дополнительно можно отметить, что иногда перепрошивать электронный блок управления нет необходимости. Это возникает в случаях, когда ЭБУ на автомобиле с АКПП идентичен МКПП. Таким образом, владельцу авто не потребуется полностью менять огромное количество проводов, однако для безопасности рекомендуется проверить их совместимость.

    Стоит ли обращаться на СТО

    Иногда замену АКПП на МКПП водители предпочитают доверить специалистам на станции технического обслуживания. Однако далеко не все специализированные центры готовы предоставить услуги подобного рода. К тому же, в большинстве случаев, если речь идет о современном автомобиле, подобные замены обходятся достаточно дорого.

    Примерная цена замены для наиболее распространенных марок приведена в таблице.

    Замена АКПП на МКПП на автомобилеСтоимость, в рублях

    Источник: https://zapchasti.expert/kpp/zamena-akpp-na-mkpp.html

    Переделка автомата на механику и наоборот: можно ли заменить, как поменять

    Каждая трансмиссия обладает своими минусами и плюсами в отношении работы и устройства. Кто-то из автолюбителей остановит свой выбор на АКПП, другие же будут искать любимую классическую механику. Если коробка передач не подходит водителю, то есть одно проверенное решение – переделка автомата на механику.

    Зачем делают замену коробки автомат на механику и наоборот

    При определении с типом использования трансмиссии автолюбителям приходится выбирать между комфортном и надежностью. В первом случае отдается предпочтение коробке передач автоматического типа.

    Особенно это актуально при езде в больших городах, где приходится сталкиваться с перегруженными дорогами и многочисленными пробками. Во втором же – механической. Благодаря более упрощенной конструкции, поломки в ходе эксплуатации сводятся к минимуму.

    Ну а если подобно и произошло, то затраты на ремонт значительно меньше, чем у коробки с электрикой.

    Другая причина – элементарная экономия топлива, которая заметна при использовании коробки передач с механическим устройством.

    Исходя из принятого решения, некоторые водители решают заменить КПП автомат на механику или наоборот.

    Замена автомата на механику

    Такая потребность может возникнуть вследствие того, что у автомобиля с АКПП дата выпуска дотируется 80-ми началом 90-х годов. Если у такого транспортного средства выходит из строя автомат, то действительно приходится задумываться о замене на механику. Ведь ремонт может обойтись в большую сумму, а найти новое устройство не представляется возможным: давно уже такие модели не выпускаются.

    Брать с разборки – риск, так как в любой момент устройство также может выйти из строя. Именно в таком случае лучше всего переделать автомат на механику.

    Можно ли поменять коробку автомат на механику

    Если автолюбитель задается подобный вопросом, то это значит, что у него есть весомая причина для замены коробки передач. Ответ на этот вопрос будет абсолютно положительным: поменять коробку автомат на механику можно. При этом заменить коробку с электрикой на механику гораздо проще, чем в обратном направлении.

    Внимание! В отношении всех автомобилей при переходе на механическую КПП существуют определенные общие технические мероприятия.

    Для того чтобы успешно осуществить всю работу по замене, следует предварительно изучить инструкцию и рекомендации по выполнению, а также заготовить инструменты.

    Как поменять коробку автомат на механику

    Перед тем как приступить к замене, необходимо заранее подготовиться, достав все нужные специнструменты. При этом следует учесть, что если планируется приобретение б/у коробки, то особое внимание стоит обратить на продолжительность ее эксплуатации в руках другого водителя. Чем меньше этот срок, тем больше она прослужит новому владельцу и наоборот.

    Внимание! Если продать снятые с автомобиля детали по частям, то выручку можно использовать для сокращения расходов по покупке нового устройства.

    В работе понадобятся следующие инструменты:

    • Сама МКПП. При этом приобретать устройство лучше с креплениями: найти по отдельности каждое нелегко.
    • Маховик с корзиной сцепления. Так как оба элемента связаны друг с другом единством работы, то лучше, конечно, покупать их в комплекте.
    • Диск сцепления. В этом вопросе лучше потратиться и купить новый.
    • Полуоси и болты. Оставшиеся от автоматической коробки передач непригодны для использования, так что придется находить новые.
    • Кулиса и тяга под нее. Если данные детали принадлежат АКПП, то придется самостоятельно отверстия под кулису делать больше, так как диаметр в автомате и механике отличается.
    • Мост с двумя деталями.
    • Процессор для двигателя.
    • Подвес для правого привода ШРУСа.

    Состав необходимых инструментов выглядеть будет приблизительно так:

    Замена коробки передач автомат на механику подразумевает под собой выполнение следующих работ:

    1. Разборка всех тех составляющих, которые препятствуют демонтажу АКПП. Сюда входят следующие элементы: узлы ДВС, панели приборов и салона, аккумулятор, воздуховод, стартер.
    2. Отсоединение АКБ для обесточивания системы электропитания.
    3. Отцепление электрических проводов АКПП, привода рычага переключения, троса спидометра, а также трубок радиатора трансмиссионной жидкости от коробки. При отсоединении последней составляющей необходимо слить масло.
    4. ДВС фиксируется, соединительные болты между АКПП и двигателем выкручиваются.
    5. Далее – разборка гидротрансформаторного блока коробки. После этой процедуры непосредственно отсоединяется сама АКПП от двигателя. Для этих целей стоит использовать домкрат.
    6. Как только разборка узлов автоматики будет выполнена полностью, можно приступать к установке маховика и тросов привода МКПП на коленчатый вал.
    7. Далее заменяют селектор.
    8. Устанавливают педаль сцепления вместе с главным цилиндром сцепления.
    9. Заключительный этап – установка самой МКПП.

    На этом работа по установке коробки автомат вместо механики закончена. Если все выполнено правильно, то функционировать автомобиль будет без проблем.

    Подробную инструкцию по замене можно посмотреть на видео: 

    Замена механики на автомат

    После получения информации о замене АКПП на МКПП может возникнуть впечатление, что процесс обратного направления, то есть с механики на автомат, производится по такому же алгоритму. Но это заблуждение. Работа осуществляется по времени дольше и имеет ряд сложных операций.

    Важно! Любая автомобильная марка или модель имеет свои собственные индивидуальные характеристики. Поэтому вопрос о возможности замены АКПП на МКПП остается без ответа, пока не будут выяснены все нюансы совместимости машины с выбранной коробкой передач.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить коробку автомат при покупке

    Можно ли механику переделать на автомат

    У многих автолюбителей, которые устали от отсутствия комфортной езды по загруженным городским дорогам, возникает вопрос о замене механической коробки передач на автоматическую. Такой вариант является оптимальным решением в условиях эксплуатации транспортного средства по дорогам городов.

    Обращаясь к форумам, водители получаются в большинстве случаев неквалифицированный совет, вследствие чего отпадает желание что-либо менять. Данный вопрос редко обсуждается и с сотрудниками автосервисов. Некоторые же после просмотра списка необходимых запчастей и вовсе отказываются от своей затеи.

    Но как бы там ни было, а поставить коробку автомат вместо механики все-таки можно. Пусть это потребует большего количества сил, но результат того стоит.

    Как поставить автоматическую коробку передач вместо механической

    До начала деятельности по замене механической коробки передач на автоматическую необходимо опять же определиться со списком необходимых инструментов. В него войдут следующие:

    • непосредственно сама АКПП, радиатор и гидравлические трубки к ней;
    • селектор автоматической коробки передач, два больших мотка для замены проводки в полном объеме;
    • управленческий блок, предохранители, реле;
    • датчик для спидометра, приборная панель;
    • стартер, лягушка для заднего хода и педальный узел;
    • если того требует модель автомобиля, то понадобится еще и подушка крепления;
    • если вместе с АКПП не идет гидротрансформатор, то его нужно будет приобрести отдельно.

    Набор всех необходимых инструментов выглядит приблизительно так:

    Этапы выполнения переделки коробки механики на автомат:

    1. Как и в первом случае осуществляют разборку всех частей, препятствующих замене.
    2. Производят полный разбор МКПП и отсоединяют детали узлов сцепления и кулису.
    3. Разбирают педальный узел.
    4. Снимают маховики. В зависимости от привода автомобиля осуществляют разборку кардана или полуоси.
    5. Гидравлические трубки нужно разъединить и снять. После устанавливают диск с венцом на коленчатый вал.
    6. Устанавливают специальное устройство для охлаждения автоматической КПП, а также заднюю опору для ДВС.
    7. Заменяют стартер, если того требует марка машины, то производят замену кардана.
    8. Заменяют всю электропроводку, подключающуюся к панели приборов, которую тоже меняют.
    9. Устанавливают ЭБУ для АКПП.

    Важно! Добиться успешного результата по замене механической коробки на автоматическую без специальных схем по электроники и технической информации довольно трудно.

    Вся деятельность в целом и ее уместность по замене ставится под сомнение. Это возникает вследствие того, что АКПП в пригодном для работы состоянии имеет довольно высокую стоимость. А если при этом использовать услуги, предоставляемые СТО, то выйдет еще дороже.

    Подробный обзор по установке АКПП вместо МКПП: 

    Плюсы и минусы переделки коробки передач

    Как видно, решение переделки коробки автомат на механику или наоборот не всегда оправдывается на практике. В некотором случае это сопряжено с определенными отрицательными сторонами. Например, если производится замена с АКПП на МКПП, выделяют следующие отрицательные моменты:

    • снижается комфортность вождения;
    • замена на контрактную АКПП может в некоторых случаях обойтись дешевле.

    Среди положительных сторон, в первую очередь, следует отметить экономию топлива во время движения. Также вероятность добиться положительного результата в этом случае намного больше. Да и надежность службы коробки возрастает. По этим причинам чаще всего меняют автомат на механику.

    Что касается обратного варианта по замене коробки передач с механики на автомат, то здесь возникает уже больше сложностей. Минусы:

    • АКПП стоит в разы дороже МКПП;
    • самостоятельно произвести замену электрооборудования и операционной системы без знания электронных схем и технической информации очень трудно;
    • в зависимости от модели необходимо подбирать разные детали.

    Среди положительных моментов выступает, конечно, комфортная езда. Ведь городской режим езды является испытанием, как для самого автомобиля, так и для водителя с механической коробкой передач.

    Можно ли переделать АКПП на МКПП и как это сделать своими руками

    Решение переделать АКПП на МКПП также может быть продиктовано эксплуатационными свойствами механики: она способствует лучшей динамике разгона, экономии топлива. Технология установки механизированной коробки для каждого автомобиля индивидуальна, но в целом комплект необходимых деталей и технология схожи.

    При установке МКПП понадобятся следующие детали (они могут быть б/у, а могут быть новыми):

    • непосредственно сама механизированная коробка;
    • комплект сцепления;
    • маховик;
    • селектор коробки;
    • тросики привода;
    • педаль сцепления;
    • оба цилиндра сцепления: главный и рабочий;
    • блок управления двигателя для механики;
    • подушки двигателя;
    • подвес для привода ШРУСа.

    Переделка коробки передач: технология снятия АКПП

    После подготовки всех необходимых запчастей можно непосредственно приступать к замене коробки передач. Замена начинается с поднятия передней части автомобиля, после чего демонтируется защита двигателя и коробки. В зависимости от особенностей конструкции салона снимаются детали обшивки и торпедо. После снятия клемм с аккумулятора отсоединяется стартер (если он расположен под силовым агрегатом).

    Далее отключаются магистрали, непосредственно соединенные с АКПП. Пошаговые действия выглядят так:

    • отсоединяем жгут проводов от кожуха автомата;

    • отсоединяем тросик рычага, отвечающий за переключение передач и датчик скорости;

    • снимаем трубки радиатора системы охлаждения АКПП и сливаем АТФ.

    После этого двигатель необходимо закрепить на распорках, а саму коробку-автомат отсоединить – выкрутить крепежные болты, которыми она крепится к мотору, открутить опору КПП и кронштейны, а также промежуточный вал и гидротрансформатор.

    После того, как автоматическая коробка снята при помощи домкрата, можно приступать к установке деталей, необходимых для работы механической коробки.

    Установка механической коробки

    Сначала монтируются маховик и тросик привода механической коробки. Вместо селекторов АКПП устанавливают селекторы механики. В салоне должны быть закреплены педали сцепления и тормоза, а в гидропроводе – цилиндры сцепления. Затем с помощью комплекта болтов крепится МКПП, устанавливаются воздуховоды, ставятся на место элементы салона, заменяется электронный блок управления мотора. Финишная переделка КПП завершается присоединением клемм аккумулятора.

    -Возникли вопросы?

    -Что то непонятно?

    Задайте нам вопрос!

    Источник: https://akpphelp.ru/mozhno_li_peredelaty_akpp.html

    Можно ли заменить АКПП на МКПП и наоборот

    Современные автомобили оснащаются механической или автоматической трансмиссией. Оба варианта имеют свои преимущества, а также недостатки. Автомат ассоциируется с комфортом при езде по загруженным улицам мегаполисов или в гористой местности. С другой стороны, механика – это надежность, динамика, экономичность.

    В некоторых случаях владельцы авто хотят изменить заводскую комплектацию. Зачастую причиной такого желания является поломка автоматической КПП, необходимость дорогого ремонта. Кроме того, среди главных мотивов можно выделить желание повысить экономичность, динамику машины. Насколько выгодно и реально ли поменять трансмиссию, интересует многих владельцев автомобильного транспорта.

    Насколько реальна такая замена и для каких авто

    Установить механическую коробку переключения передач вместо автоматической трансмиссии в современных машинах вполне возможно. При этом дешевле, проще сделать это на старых моделях 1987-1997 года выпуска, у которых отсутствует электроника, координирующая работу мотора и трансмиссии. При работе с более новыми авто возникает задача каким-то образом «обмануть» стартер. Данную проблему можно решить при наличии у мастера определенных знаний, навыков и умений.

    В целом можно сказать, что такие действия наиболее оправданы в случае выхода из строя автомата машины 80-90-х годов выпуска, особенно, если стоимость ремонта выливается в приличную сумму. Установка МКПП при таких обстоятельствах является наиболее выгодным решением проблемы. Результатом такого ремонта станет повышение экономичности, динамики, ремонтопригодности авто.

    Ошибки водителей, которые пересели с «механики» на «автомат»
    Большинство владельцев транспортных средств (ТС) считают, что нет ничего проще, чем управлять машиной с АКПП. Особенно

    Плавное своевременное переключение скоростей является важнейшей функцией для комфортной езды по различным дорогам.

    Например, при вождении в горах значение своевременного изменения работы двигателя трудно переоценить. С этим лучше справляется автомат. Такие машины плавно разгоняются, а водителю требуется давить только на педаль акселератора. При остановке на подъеме их необязательно ставить на ручной тормоз.

    С другой стороны, автомобиль с АКПП невозможно завести «с толкача», поскольку такая трансмиссия начинает работать только после подачи масла при включении мотора. Переключение передач вручную позволяет быстрее разгонять автомобиль. Кроме того, обслуживать, ремонтировать механическую трансмиссию гораздо проще и дешевле.

    7 ошибок при езде на механике, которые не стоит допускать
    Автомобили на механике требуют к себе особого отношения. Коробка такого типа точно не простит водителю необдуманные

    Что нужно для замены АКПП на МКПП

    Для успешного решения данной задачи нужно купить следующие детали, узлы и агрегаты:

    • механическую КПП в комплекте с подушками крепления к кузову;
    • подходящий маховик, корзину, новый диск сцепления;
    • главный и рабочий цилиндр сцепления, подвес привода ШРУС;
    • болты, полуоси, предназначенные именно для механики;
    • кулису и тягу под нее;
    • мост (узел с двумя педалями);
    • ЭБУ вместе с проводкой.

    При проведении работ вначале устанавливается маховик, привод механической коробки. Монтируется селектор, закрепляется узел с педалями сцепления и тормоза. В гидравлическом проводе происходит монтаж цилиндров сцепления.

    На следующем этапе устанавливается МКПП с воздуховодами. Далее при необходимости заменяется ЭБУ мотора.

    Меняем МКПП на АКПП

    Установка автомата вместо механики – задача более сложная и затратная. Особые проблемы могут возникнуть при настройке электронного блока управления.

    Кроме того, демонтаж механической коробки является довольно трудоемкой процедурой:

    1. Для этого нужно полностью заменить проводку, панель приборов, отсоединить узел сцепления, старую коробку передач, демонтировать маховик, кардан, полуось, удалить гидравлические трубки привода сцепления.
    2. После этого следует установить диск с венцом на коленчатый вал, заднюю опору двигателя, радиатор охлаждения новой трансмиссии.
    3. Также потребуется заменить стартер.

    Такая работа будет стоить довольно дорого.

    Кроме того, список необходимых деталей выглядит довольно внушительно и требует немалых расходов. Таким образом, переоборудование механики на автомат – это дорогая процедура, не гарантирующая отличный результат. По этому дешевле получится отремонтировать механическую коробку передач. Вы можете обратиться в сервис spb-avtoremont.ru, где квалифицированные мастера сделают все возможное и невозможное.

    АКПП: советы по обслуживанию и эксплуатации
    В прошлом автоматическая коробка передач была опцией на премиальных автомобилях. Сегодня автомат получил большое

    Замена трансмиссии на автомобиле является не самой простой задачей. Более распространенный и обоснованный вариант – замена АКПП на МКПП. В этом случае вероятность достижения положительного результата неизмеримо выше. Перед выполнением работ важно тщательно продумать их целесообразность.

    Будьте в курсе АВТО-новостей — подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзене

    Источник: https://lada-xray2.ru/sovet/mozno-li-zamenit-akpp-na-mkpp

    Замена акпп на мкпп бмв — Ремонт автомобиля своими руками

    У каждого типа автомобильной трансмиссии, вне зависимости от того, механика это или автомат, имеются свои преимущества и недостатки.

    Так, например, в процессе эксплуатации коробки автомат передвижение автомобиля может быть более комфортным, но при этом агрегат гораздо быстрее выйдет из строя, и его ремонт обойдется дороже.

    Поэтому большинство владельцев транспортных средств стараются при любой возможности заменить АКПП, установленную на их автомобили, на стандартную механику.

    Установка МКПП вместо АКПП самостоятельно

    » Коробки » Установка МКПП вместо АКПП самостоятельно

    Сегодня для водителя имеется возможность выбора более удобной коробки переключения передач. Все большее количество владельцев автомобилей предпочитают автоматическую систему, по различным причинам. Однако, случаи в необходимости установки механики также существуют. На просторах всемирной паутины, существуют различные форумы, где люди интересуются установкой механической системы.

    Безусловно, для проведения всех мероприятий, у водителя должен быть базовый уровень подготовленности в области ремонта автомобиля. Стоит отметить, что установка возможна не на каждый автомобиль. Данный момент необходимо принимать во внимание. Если ограничений по установке не существует, то нужно учитывать различные тонкости проведения процесса.

    Цель установки МКПП вместо АКПП

    Конечно, основной причиной, в большинстве случаев, является привычка водителя в механической системе передач. Долгие годы управления таким автомобилем, не позволяют перейти на автомат. Но, в некоторых случаях, механика является более удобной чем автоматика, что также обосновано. Тем не менее, на замену решаются единицы, так как стоимость выполнения работ достаточно приличная. Однако, избежать больших трат можно, достаточно выполнить работу своими силами.

    Иногда, замена проводится по причине нарушения работоспособности АКПП. Ее ремонт, по стоимости, не уступает установке механической системы, но, в некоторой степени, даже превышает. Поэтому, для большинства, целесообразнее установить механическую коробку передач, которая дешевле.

    Помимо представленных причин, возможна еще одна ситуация, когда установка новой автоматической коробки невозможна, по причине отсутствия требуемой системы для конкретного автомобиля. Таким образом, установить исправную АКПП не представляется возможным, что и определяет монтаж МКПП.

    Принцип установки новой коробки передач имеет исключительно индивидуальный подход, так как возможность определяется маркой автомобиля, по причине высокой взаимосвязи КПП и органов управления транспортного средства. Если отсутствует четкое представление возможных изменений, целесообразнее обратиться за помощью к профессионалу.

    Приобретая КПП бывшую ранее в использовании, необходимо четко знать, как долго она была в использовании. Соответственно, чем меньший срок, тем выше износостойкость. Таким образом, можно действительно говорить о реальной экономии, в противном случае, деньги будут просто выброшены на ветер.

    Процесс установки АКПП вместо МКПП

    Замена механической коробки передач на автоматическую предполагает выполнение ряда мероприятий, которые определяются ниже изложенной последовательностью.

    В первую очередь,

    • необходимо демонтировать все элементы, которые будут препятствовать нормальной работе.
    • Производится снятие аккумулятора, воздуховодов, стартера, приводов и ступиц и продольной балки.
    • Также необходимо слить масла.
    • Болты, фиксирующие гидромуфту и КПП, следует выкрутить.
    • Далее производится демонтаж трубок теплообменника и трос привода селектора, на некоторое время.
    • Открутив все элементы крепления, убрав электрические провода, коробку необходимо спустить, используя возможности лебедки.
    • Получив доступ к АКПП, нужно определить место крепления маховика и открутить болты, с целью установки маховика механического типа.
    • После этого, работа переносится на селектор.
    • Для начала, демонтируется подлокотник, тросики и разъемы проводки.
    • Удалив все фиксирующие элементы селектора, его можно демонтировать.
    • Резонатор имеет тепловой кожух, который необходимо снять.
    • Освободив тросик от креплений, он снимается и на его место устанавливается привод будущей коробки передач, с последующей фиксацией.
    • Снятый кожух устанавливается на прежнее место.
    • Далее проводится монтаж нового селектора, креплений тросика и проводки.
    • Педали торможения и сцепления устанавливаются новые.
    • Установка цилиндра сцепления подразумевает наличие отверстий для его фиксации. Если они отсутствуют, то их нужно сделать.
    • После этого, можно монтировать МКПП, с последующим соединением всех тросиков и проводки.
    • Предварительно, снятые воздуховоды и аккумулятор, устанавливаются обратно.
    • Чтобы наладить связь с двигателем, необходимо осуществить замену процессоров.
    • В заключении, подключаются фонари заднего хода.

    Одним из самых сложных моментов, в замене КПП, является установка моста с педалями, требующий отдельного пояснения. Здесь возможны некоторые трудности, касающиеся наличия гидравлического усилителя.

    Процесс установки моста заключается в следующей последовательности:

    • демонтаж полки под рулевым колесом и блока с реле;
    • увидев старый мост, необходимо выкрутить болты, фиксирующие его. Сделав это, мост демонтируется;
    • установка нового моста, с последующей фиксацией болтами;
    • монтаж педали сцепления подразумевает наличие отверстия для шланга сцепления. Чтобы его получить, необходимо воспользоваться дрелью.

    Результат установки новой МКПП

    Безусловно, монтаж новой коробки передач отразится на эксплуатации автомобиля. В большей степени, данные изменения коснуться динамики транспортного средства. Увеличится стабильность при прохождении поворотов. Будет ощущаться контроль над автомобилем.

    Однако, в связи со свойствами МКПП, появится возможность более агрессивного передвижения на автомобиле, которая по началу будет не совсем приемлемой, но достаточно привлекательной. Замена АКПП на МКПП своими руками возможна, достаточно обладать некоторыми навыками и мотивацией.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Школа авторемонта