Форд фокус как включить печку

Неисправности печки — Ford Focus 2

форд фокус как включить печку

На протяжении многих лет автомобиль был простым средством передвижения, а производители уделяли все внимание работе элементов ходовой и скоростным характеристикам. Сегодня же автовладельцы нередко проводят очень много часов за рулем, и особенно – жители крупных городов, вынужденные стоять в колоссальных пробках.

Автоконцерн Ford все чаще использует передовые технологии, увеличивающие степень удобства салона. Уже никого из владельцев данных автомобилей не удивишь кондиционером, печкой и подогревом сидений. Различные агрегаты и электроника способствуют удобному пребыванию людей в машине.

При круглосуточной эксплуатации транспортного средства особое значение обретает печка, обеспечивающая нормальный уровень температуры в салоне. Увы, но ситуации, когда не работает печка на Форд Фокус 2, далеко не редки. Этот агрегат позволяет иметь комфортную температуру, но также помогает размораживать стекла и исключает их последующее замерзание при движении.

Нормальный просмотр при заледеневших стеклах просто невозможен, но справиться с этой проблемой без функционирующей печки довольно сложно. По данной причине важно сразу проверить отопитель и совершить ремонт вентилятора системы.

Ключевые проблемы с печкой Ford Focus 2 и их устранение

Ключевыми системами Ford Focus являются охлаждение силового агрегата, отопление и кондиционирование, которые позволяют иметь надлежащую температуру внутри машины в любую пору года. При поломке данных узлов теплый воздух больше не подается. Установив наличие таких поломок, следует выполнить проверку этих узлов.

Если в автомобиле не запускается вентилятор печки, потребуются специальные технические знания и навыки, чтобы добраться к наиболее проблемной зоне. Существует алгоритм действий, позволяющий владельцу самостоятельно разобраться, как именно отремонтировать вентилятор.

1. Замена предохранителя.

Проблема с отопителем на Ford Focus часто возникает из-за вентилятора, вышедшего из строя. Довольно часто сам узел вполне исправен, а его технические неполадки связаны с проблемой выработавшего ресурс предохранителя.

Отыскать этот элемент печки Форд Фокус несложно – он размещен в левой зоне под капотом транспортного средства. В этой зоне находится несколько предохранителей, но вам следует отыскать тот, который обеспечивает надежность систем кондиционирования и отопления. Его будет проще найти, если вы имеете на руках техническую документацию, где указано размещение предохранителей. Когда деталь найдена, следует заменить ее новой.

2. Реле печки.

Данным техническим неполадкам может предшествовать неисправность реле вентилятора. Чтобы установить точную причину, следует использовать специальное устройство-тестер, которое моментально даст понять, в каком состоянии пребывает реле.

Если тестера нет, можно демонтировать реле и поставить исправную деталь, которая точно рабочая. После подобной смены все может заработать, и тогда достаточно будет купить новое реле.

Проверка электродвигателя Форд Фокус 2

Предыдущие шаги могли не принести пользы, и у вас все также не работает вентилятор отопителя на Ford Focus 2. Следует перейти к поиску поломок в электродвигателе. Чтобы демонтировать данную деталь, придется демонтировать и другие узлы. Так, следует вывернуть болт, фиксирующий бардачок. После этого достается блок предохранителей и кабель, подсоединенный к заслонке рециркуляции. Далее на вашем пути появится клипса, которую нужно вытащить, вместе с изоляцией.

Мы почти у цели. Демонтируем заслонку с ее места, затем аккуратно вытягиваем кабели, обеспечивающие питание электромотора. В освобожденном пространстве, слева, вы найдете фиксатор, который также извлекается.

Итак, электродвигатель извлечен, и можно проверять его на функциональность. Для этого подключите агрегат к аккумуляторной батарее. Если все заработало, это указывает на то, что неполадку нужно искать в проводке и блоке управления.

Если подсоединение к аккумулятору не запустило электродвигатель, значит, перестал работать мотор печки на Форд Фокус 2 именно из-за этого узла. В некоторых ситуациях электродвигатель подвержен ремонту, но данные действия сможет произвести только профессиональный специалист.

Бывают ситуации, когда с вентилятором все в порядке, но только при четвертой скорости, с сильной подачей теплого воздуха, а на любых других скоростях вентилятор останавливается. В этом случае поломка заключается в одном из резисторов. Увы, но заменить всего одну деталь не выйдет, придется полностью менять весь блок.

Итоги

Обнаружить причины, по которым вентилятор не способен нормально функционировать, подавая в салон Форд Фокус 2 теплый воздух, может каждый автовладелец. Для этого достаточно произвести некоторые манипуляции, описанные в этой статье. Воспользовавшись нашими рекомендациями, вы сможете значительно проще решить все задачи, а замена вентилятора может и не потребоваться.

Источник: https://2bro-service.ru/article/neispravnosti-pechki-ford-focus-2

Что делать, если плохо греет или не работает печка Форд Фокус 3 — АвтоВызов

форд фокус как включить печку

Они затягиваются в заборное окно вентилятором и попадают внутрь салона машины Форд Фокус 3.

Включил, погрел, сел за руль, моторчик печки сбавил обороты,потом сам по себе прибавил и  Форд

Поломка вентилятора Если внезапно прекращает работать вентилятор, в салон прекращает поступать тёплый воздух, невзирая на то, что сам радиатор продолжает нагреваться и подавать его. В случае наличия этого показателя необходимо проводить восстановительные мероприятия.

Стоимость деталей будет несколько ниже цен на торговых площадках по причине отсутствия посреднических надбавок. Опытные специалисты заявляют, что можно выделить пять основных причин, из-за которых печка не успевает нормально разогреваться. По этой причине специалисты рекомендуют осуществить некоторые действия, благоприятствующие возобновлению работоспособности вентилятора.

Иногда приходится ремонтировать электронику, управляющую вентилятором.

В худших ситуациях приходится приобретать новый вентилятор, поскольку старый оказывается совершенно не подлежащим ремонту. Иногда приходится проводить замену мотора печки Форд Фокус, когда налицо имеются все признаки, указывающие, что моторчик вышел со строя. Снимать его немного неудобно, но, приноровившись, всё-таки выполнить такие действия сможет даже новичок.

Полезно только предварительно ознакомиться с рекомендациями профи, как снять моторчик печки. Сняв двигатель вентилятора и отопителя на авто Форд Фокус 3, можно проверить его работоспособность, подключив напрямую к АКБ. В противном случае придётся искать новый.

Иногда в качестве причины плохой подачи тёплого воздуха могут выступать ручки печки, которые не позволяют должным образом осуществлять регулировку работы печки и скорости вращения вентилятора. В этом случае вам предстоит просто осуществить замену ручек печки автомобиля Форд.

Признаки возможных дефектов

Замена охлаждающей жидкости Многие автовладельцы не обращают внимания на то, какое количество антифриза или тосола залито в радиатор. Игнорирование такого вопроса с их стороны объясняется тем, что многие просто недопонимают важности, истинного значения этой жидкости в системе охлаждения.

Кстати, по этой причине автопроизводители последние модели авто оснащают специальными датчиками контроля уровня охлаждающей жидкости.

Заметив снижение уровня, владельцы могут доливать его, не дожидаясь понижения до критических показателей.

Строение печного устройства и принцип рабочего процесса

Уровень антифриза может понижаться по причине его утечки, когда в радиаторах или патрубках возникают пробоины. Безусловно, малое количество жидкости не позволяет разогреваться до нужных температур, соответственно, печка неспособна гнать тёплый воздух.

Устранить такую проблему может каждый владелец транспортного средства. Прежде всего, следует направить усилия на поиски мест пробоин. Далее выполняется определение основных рабочих параметров вентиляционного узла, специалисты проводят анализ полученных сведений и выясняют присутствующие проблемы.

Затем техники производят снятие вентилятора с приводом путем освобождения необходимых крепежей с использованием профильного инструмента.

Далее электрический мотор с крыльчаткой монтируют на специальный стенд и определяются возможные недочеты в конструкции приводного устройства. Также здесь осуществляется проверка крыльчатки на наличие дисбаланса.

В случае наличия этого показателя необходимо проводить восстановительные мероприятия. В противном случае будет происходить интенсивный износ составных элементов, и будут появляться люфты в сопряжениях.

При несвоевременном вмешательстве сервисных сотрудников это может привести к полной потере работоспособности вентилятора и дорогостоящему ремонту.

Неисправность моторчика отопителя печки форд фокус 3

При снятом узле техники также проводят его визуальное обследование на предмет присутствия возможных повреждений, загрязнений и попадании посторонних предметов. При возникновении нехарактерного запаха при работе вентиляционного узла сервисные сотрудники осматривают посадочное пространство и место над выпускным коллектором.

В случае возможного попадания посторонних частиц на выпускной трубопровод будет производиться их нагрев и выделение неприятных запахов. Они затягиваются в заборное окно вентилятором и попадают внутрь салона машины Форд Фокус 3.

Замена вентилятора печки Форд Фокус 3 Ремонтные мероприятия подобной конфигурации выполняются с задействованием профильных мастеров авторизованных сервисных организаций с применением соответствующего оборудования, инструментов и приспособлений. Для совершения работ по замене моторчика печки Фокус 3 или вентилятора, специалисты отвинчивают крепежные элементы крышки обшивки, находящейся под рулевой колонкой.

Далее с помощью специальных инструментов осуществляется откручивание крепежей кожуха рециркуляции с последующим его демонтажем. Теперь техники получают доступ к вентиляционному узлу и выполняют его извлечение посредством воздействия на специальные фиксаторы с частичным поворотом его против часовой стрелки.

Источник: https://autovizov.ru/ford/%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%87.html

Ремонт печки Ford Focus 1

форд фокус как включить печку

статьи:

0:37

1. Ремонт мотора печки Ford Focus 1

0:95

2. Замена вентилятора печки Ford Focus 1

0:163

3. Замена лампочек подсветки печки Ford Focus 1

0:244

4. Чистка радиатора печки Ford Focus 1

0:308

5. Смазка вентилятора печки Ford Focus 1

0:381

6. Ремонт троса печки Ford Focus 1

0:442

1. Ремонт мотора печки Ford Focus 1

Рассажу, как я ремонтировал свой мотор отопителя. Проблема была в том, что щетки стерлись на глухо и мотор просто не крутился. Надо было покупать новый мотор, а его стоимость из-за моего климат-контроля составляла 20.

000 (немаленькая сумма) — стало жалко. Отправился в магазин за обычным мотором для фокуса без климата, обращаю внимание — его стоимость 5.000. Есть разница.
Ход работ по ремонту моторчика печки Ford Focus 1
1.

Берем два мотора: правый оригинал — родной, левый – купленный.

0:1369 1:1874

2. Снимаем верхние крышки у обоих

1:1937 2:2442

3. Вынимаем провода из крышек, делается это довольно легко, там есть специальная защелка которая их держит
4. И тем же методом, в обратном порядке, просто меняем крышки моторов, и новый готовый мотор всего за 5 тысяч.

2:392 3:897

Вывод: сэкономлено 15 000 рублей.
Сейчас все работает отлично, даже лучше, чем было до поломки.

3:1068

2. Замена вентилятора печки Ford Focus 1

Некоторое время назад, я смазал вентилятор печки и, проделывая эту процедуру, слишком сильно отогнул держатель щетки. Прокатавшись неделю со смазанной печкой, я поехал на мойку после чего выехав с нее, стекла тали потеть, и я включил вентилятор печки на максимум. Почти сразу услышал в ответ гул с вибрацией и через 4-5 секунд тишину в районе расположения печки.

Доехав домой я сразу снял вентилятор и понес его разбирать. Вскрытие показало, что соскочила щетка на двигателе. Поставил ее на место и подтянул пружину. Поставив вентилятор на место он к моему удивлению не заработал. Стал дальше искать и дошел до предохранителей в моторном отеке и обнаружил там сгоревший пред на 30. Заменил его, печка заработала, но секунд через 10 опять замолкла. Печали моей не было предела.

Сняв вентилятор, принял решение купить новый и больше не париться.

Заказал по инету, пришло ко мне вот такое счастье:

3:27624:504 5:1009

Поставив его все без проблем заработало, и работает по сей день.

5:1129

Примечание: смазывая вентилятор не отгибайте щетки, а если отогнули, то убедитесь, что пружина не ослабла!

5:1326 6:1831

как видно на фото щетки живые

6:1888

3. Замена лампочек подсветки печки Ford Focus 1

С момента покупки не горели 2 лампочки подсветки печки. Везде их замену считают сложной, но это не так. Работа заняла минут 20. Взамен родных установил светодиодные белого свечения. Порядок замены:

1. Снимаем магнитолу.

6:23707:504

2. Вытаскиваем заглушку над магнитолой (потянуть на себя, подогнув усики)

7:640 8:1145

3. Откручиваем 4 шурупа по углам окна для магнитолы. Аккуратно, желательно не уронить. 4. Теперь вытаскиваем пепельницу и центральная консоль держится только на клипсах. 5. Тянем консоль со всех сторон с небольшим усилием, должна поддаться.

6. Отцепляем разъемы прикуривателя, аварийки и часов

8:1681 9:2186

. Видим 4 патрона, поворачиваем их и извлекаем лампочки.

8. меняем на новые, собираем в обратном порядке.

9:191

Всего там стоит 4 лампочки, цена одной светодиодной 10 руб.
Результат понравился, цвета яркие, в дальнейшем планирую поменять в приборке.

9:443

4. Чистка радиатора печки Ford Focus 1

Когда мне досталась машина, печка была достаточно медленной: двигатель давным-давно прогревается, а с печки идёт только тёплый воздух. По-настоящему горячий воздух начинал идти только минут через 20 езды.

9:883

Почитал Фокус-клуб, такая проблема у многих.
Начал изучать мат.часть. Пришёл к выводу, что схема питания радиатора печки, хоть и сделана достаточно виртуозно технически, но очень критична до качества и состояния компонентов.

9:1297

Схема движения жижи:

9:1338 10:1843

схема движения жижи справа двигателя

10:1915

Что мы видим на схеме? Оба выхода корпуса термостата, что пошли вперёд и назад, равнозначны, и жижа там идёт одновременно.

10:2139

На первый взгляд — такая схема полная дурь: у нас параллельно идут 2 ветки: короткая, вперёд двигателя, и длинная (около 1,5м шланга +радиатор печки) — сзади двигателя. На первый взгляд, вся жижа должна пойти по передней ветке, её сопротивление намного ниже. Но не всё так просто. Чтобы понять весь фокус этого узла, посмотрите на крупное фото соединителя, что над радиатором, и куда всё это подтянуто.

10:725 11:1230

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить телефон к форд фокус 2

соединитель, что над радиатором

11:1292

крайний правый шланг на нём — прямая короткая ветвь от термостата. Шланг левее — от печки.

11:1461

Что мы здесь видим? правая ветвь заужена, и в это заужение введена вторая ветвь от печки. Т.е. перед нами — типичный эжектор. Как оно работает? Жижа с термостата, двигаясь по прямой и короткой ветке, создаёт интенсивный поток в трубе. Более того, сечение её тут специально заужено, и скорость жижи возрастает. И поток жижи справа-налево, вытягивает жижу из шланга печки. Примерно так же, как поток воздуха в краскопульте вытягивает краску из ёмкости.

11:2278

Т.е. изначально, техническое решение весьма красивое. Но, к сожалению, такая система не очень устойчива к старению компонентов: по мере загрязнения ветки радиатора печки, вытягивать жижу из неё становится всё тяжелее и тяжелее. В какой-то момент времени, жижа начинает двигаться только с сильной перегазовкой двигателя. А в какой-то момент времени, жижа окончательно встаёт.

11:685

Тут есть ещё одна проблема. Длинный пластиковый соединитель, что над радиатором, изначально не особо надёжный, и у многих течёт по соединениям.

11:950

На Фокус-клубе народ делал самопальные узлы, из стали, нержавейки, полипропилена. Единственно, при самопальном изготовлении узла, важно понимать, что это не тупо-тройник, и не делать его из одной трубы одинакового сечения, каким бы соблазным это не виделось. Нужно понимать, что там инжекорный узел, и надо его тоже изготовить.

11:1547

На моём авто этот соединитель был удалён предыдущими владельцами. Вместо него был установлен тупой короткий тройник. Видимо о том, что штатный узел — это не тупо тройник, они не подозревали. Ничего удивительного, что эффект вытягивания жижи из ветви печки, и так не особо сильный, исчез практически полностью.

11:211512:504

тройник на моём авто

12:545 13:1050

тройник на моём авто

13:1091 14:1596

тройник на моём авто

14:1637

изучив вопрос на Фокус-клубе, я приступил к ковырянию «сантехники» отопителя

14:1780

Я снял корпус и гофру возд. фильтра. Снял батарейку и её площадку. Открутил кронштейн катушки, отсоединил штекер от неё, конденсатора, клапан ЕГР, и откинул катушку налево, на макушку двигателя. Таким образом я освободил себе досуп к «сантехнике» справа двигателя.

14:2262

Отсоединил шланги печки от термостата и от тройника спереди. Как делали многие на Фокус-клубе, купил сливные шланги от стиральных машин. Но они нормально не соединились со шлангами печки, пришлось соединять их через обрезки водопроводной трубы 1/2″ и хомуты.

14:472

С пластиковыми бутылками тоже герметичного соединения не получилось. Поэтому погонять жижу бутылками не удалось.

14:685

выгнав из печки антифриз, я залил в неё уксусную эссенцию (70%) и оставил на ночь

14:831 15:1336

отсоединил шланги печки, надставил шлангами от стиралки

15:1443 16:1948

отсоединил шланги печки, надставил шлангами от стиралки

16:2055

с утра промыл всё напором воды, для чего отцепил от мембранной установки дома гидроаккумулятор, заправил его от водопровода горячей водой, и, поочерёдно подсоединяя к разным шлангам печки, хорошенько промыл радиатор и шланги. 4 раза бегал за добавкой воды, в результате ушло около 60 литров

16:530 17:1035

гидроаккумулятор

17:1071 18:1576

промываю

18:1596 19:2101

промываю

19:19

далее. Мне очень не понравился шланг от термостата до верхнего патрубка радиатора. И от заднего выхода термостата до первого стыка в сторону радиатора печки. Эти шланги я заменил на отечественные. На печку пошёл дюритовый шланг вн. диаметром 18мм, на радиатор пошёл верхний шланг радиатора от ВАЗ-классики, единственно, он маленько длинноват, и угол не совпадает, пришлось вырезать кусок из середины, и соединить посредством куска оцинкованной трубы 1″ и хомутов

19:864 20:1369

верхний шланг радиатора от ВАЗ-классики

20:1446 21:1951

верхний шланг радиатора от ВАЗ-классики, и соединитель- труба 1 дюйм

21:207822:504

верхний шланг радиатора от ВАЗ-классики

22:581

выходной короткий кусок шланга на печку заменил на толстостенный дюритовый. Соединитель использовал штатный. Все хомуты использовал пр-ва «Норма»

22:853 23:1358

выход с термостата на печку

23:1412

байпасный выход термостата заглушил куском дюритового шланга, в который вставил штуцер-«ёлочку» и заглушку 1/2″. все соединения выполнил хомутами

23:1680 24:2185

изготавливаю заглушку переднего выхода термостата

24:97 25:602

заглушка переднего выхода термостата

25:675

тройник над радиатором удалил. Обратку от печки соединил со шлангом, идущим к помпе, непосредственно, куском прямой стальной трубки 18мм.

25:928 26:1433

общий вид

26:1454 27:1959

общий вид

27:1980 28:2485

стык обратки печки с патрубком радиатора и входом помпы

28:105 29:610

стык обратки печки с патрубком радиатора и входом помпы

29:716

Общее резюме: жижа теперь вся движется через печку. Печка греет вместе с прогревом двигателя. Скорость потока возросла сильно, буду надеяться, что теперь радиатор загрязняться не будет.

29:1059

5. Смазка вентилятора печки Ford Focus 1

Рано или поздно, вентилятор печки на Форде начинает неприятно пищать на 1-2 скорости, а если это дело запустить, то и на 4 ой, ну а если совсем запустить и постоянно гонять его на 4 ой скорости, то и к 250 000 км то потребуется полная замена мотора или его кап ремонт.

29:1600 30:2105

Как его снять, куча инфы в инете, да и без инструкции там ничего сложного нет. Если вкратце: снимаем бардачок, снимаем накладку печки низу, отключаем клеммы вентилятора печки, откручиваем 3 шурупа и вентилятор снят.

30:392

Для удобства смазки трущихся частей снимается пластиковый кожух (три резиновых защелки надо подогнуть).

30:587 31:1092

Затем все чистим от пыли и стружки и проверяем состояние щеток (мой в норме еще побегают). Умельцы перепаивают на щетки от отечественных авто (вентилятор шеви нива идентичен нашему).

Берем купленный в аптеке шприц и смазываем верхнюю и нижнюю часть ротора (места, где он трется о корпус) ротоп можно на 1-2 мм двигать вверх и вниз. Как таковых подшипников в двигателе печки нет.

Для смазки я использовал, то что было под рукой (а под рукой было масло MOTUL 0w30 оставшееся после замены масла на volvo). Потом все собираем и радуемся бесшумной работе печки.

31:208532:504

6. Ремонт троса печки Ford Focus 1

Ремонтировал заслонку печки, тросики в механизме были потёрты еще тогда и вот настало время, когда один из них лопнул. Заслонка остановилась в положении «на стекло». Новый механизм на экзисте стоит порядка полутора тысяч, мне стало жадно, и я решил сделать всё сам.
Снял панель, вытащил этот механизм и пошёл домой ремонтировать. Узнал, что в качестве заводского тросика подойдёт вторая струна от гитары. Пришлось снимать.

32:1332

Разбираем «серую» часть:

32:1379 33:1884

Крышка снимается с помощью острого ножа. Потом всё можно склеить назад, но я перемотал изолентой.

33:2065

Вытаскиваем лопнувший тросик, вставляем вместо него струну. Длину струны выбираем такую же, как на соседнем тросике:

33:216 34:721

Снимаем плоскогубцами со старого тросика наконечники и ставим на струну:

34:859 35:1364

Результат:

Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8-Ford-Focus-1.html

Форд Фокус 2 ремонт печки: изучаем основательно

/ Ford /  

Не работает печка на автомобиле Форд Фокус 3.5. Что делать?

С пришествием холодов за поддержание комфортабельной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 3.2 отвечают две позволяющей вести бухгалтерский учет (софт):

  • остывание агрегата;
  • вентиляция и отопление.

Если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется находить конкретно там.

Более нередкой предпосылкой отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его найдете в левой части. Более четкое его размещение даст подсказку схема.

Если проход, если с предохранителем нашему клиенту остается в порядке, стоит проконтролировать реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее с помощью тестера, за ранее вытащив из гнезда реле. Но, действеннее метод проверки при использовании нового, исправного реле,

которое устанавливается в гнездо заместо старенького, после завершения запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, означает, причина проблемы выявлена. Иначе нужно проверить работоспособность электромотора вентилятора. Кроме того, еще есть ряд дефектов, упускать которые из виду не следует.

Плохо греет печка Форд Фокус 2

Бывает, что печка все таки работает, увы дует прохладным воздухом, или и совсем выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Что нужно, попробуем разобраться и отыскать предпосылки, вследствие которых печка плохо греет:

  • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Может быть, понизился ее уровень в ходе течи, или «охлаждайка» выработала собственный ресурс, кое-где образовалась воздушная пробка. При любом раскладе стоит провести ревизию радиаторов мотора, непременно проверить и долить до требуемого уровня антифриз или совсем его сменять для которого предназначена конструкция ухудшения высококачественных характеристик;
  • неисправен термостат или термодатчик. Тут без смены этих деталей никак никак не обойтись;
  • некорректная циркуляция воздуха по причине нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит для того, что жидкость остывания циркулирует только по большенному кругу, и в результате прохладный воздух не попадает в радиатор печки;
  • в системе отопления скопилось очень много мусора и грязищи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

Как видно, предпосылки недочета тепла в салоне «Фокуса» почти во всем взаимосвязаны друг с другом. Когда, рестайлинг модели имеет такие же препядствия.

Печка ФОРД Фокус 2 (кондиционер)

Но это же Ford и, естественно, пред находится в дико неудобном месте — ЗА салонным фильтром парой складывается ощущение, что инженеры форда ровнялись на инженеров субару, только не в двигателе, а во всем остальном.

Форпик запчасти и ремонт. Форд Центр «Пилот».  Это можно сделать не разбирая убирая грязь палочками

Советую использовать отвертку намагниченную. Чистим его от пыли и грязи ушными палочками, продуваем все WD и смазываем.

При сборке обратно, что бы не терять винты их лучше клеить на супер клей. Берем минусовую отвертку и вдавливаем резинку и как-бы тянем чутка вверх.

Разъединяем зажимы проводов от реле регулятора скорости.

После этого — от вентилятора. После чего — от привода заслонки. Раскручиваем крышку фильтра и вынимаем её. Отворачиваем крепёж крышки испарителя и снимаем её.

Откручиваем крепление кожуха радиатора к крышке и крепления её к корпусу. Раскручиваем крепёж крышки к корпусу и снимаем её. Разъединяем две части опорного фланца.

Отворачиваем крепление кожуха радиатора к корпусу отопителя и снимаем всё вместе. Отсоединениям провода с отопителя. Развинчиваем верхний крепёж печки к консоли и снимаем его. После всех приведённых выше операций мы получаем разобранную приборку и отопитель авто.

Для сборки печки Форд Фокус 2 нужно всё собрать в обратной последовательности, залить охлаждающую жидкость, убрать из гидросистемы охлаждения воздух.

Заправить систему кондиционирования воздуха в специализированном сервисе охлаждающей жидкостью и наслаждаться работой системы в исправном состоянии.

При проведении таких сложных манипуляций с вашим автомобилем можно добавить шумоизоляции, подсветок и другого дополнительного оборудования. Чтобы все старания по съёму панели радовали глаз.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто. При сборке обратно, что бы не терять винты их лучше клеить на супер клей. Надежно и верно — проверено.

Советую использовать отвертку намагниченную. Вот так выглядит воздушная заслонка в разобранном виде.

Отсоединяем штекер вентилятора и вынимаем его Теперь переходим на водительскую сторону и заглядываем под педали и ищем своим взглядом вот такой вот штекер и отсоединяем его. Отвертки ни какие использовать не надо, только руки.

На корпусе вентилятора есть три резинки-держателя, на месте уведите их. Чтобы снять корпус надо эти резинки отодвинуть.

Берем минусовую отвертку и вдавливаем резинку и как-бы тянем чутка вверх. Получаем вот такой вот вид.

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2

Чистим его от пыли и грязи ушными палочками, продуваем все WD и смазываем. Выше я рассказал, как надо сделать, чтобы было все хорошо и красиво. Первый раз я снял вентилятор, разобрал его, продул его средством для чистки карбюраторов. И с мазал его вот такой вот плохой смазкой — ни когда не покупайте!

замена мотора отопителя в Форд Фокус 2:

Резервное видео как снять и заменить моторчик отопителя в Ford Focus 2:

Прочитано раз: 826; За сегодня: 1

Разборка торпеды

Включил вентилятор, вроде работает, дует как и раньше, но так же чутка чутка посвистывает. Ну я плюнул на это, сказал сам себе ну Бог с них, главное почистил и смазал, а значит все норм будет.

Но все просто у нас в жизни не бывает. Придя на следующий день за машиной, чтобы поехать на работу, вижу такое чудо и супер чудо звук.

После чего, я разобрал все, как описал выше. Разборка во второй раз полностью заняла минут с перекуром.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить загнуло клапана или нет

Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?

Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?

Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов.

Начинаем снимать вентилятор печки.

Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.

Как снять моторчик печки?

В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь.

Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности:

  1. Необходимо снять бардачок, открутив семь крепежных саморезов.
  2. Снять крышку модуля, в котором расположены предохранители и сам блок.
  3. Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
  4. После отсоединения клипсы необходимо снять изоляцию.
  5. Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, предварительно убрав ветошью остатки старой смазки.
  6. Снимаем провода с клемм моторчика.
  7. С водительской стороны, на корпусе вентилятора, расположен фиксатор. Его необходимо нащупать и отжать по направлению к центру, после чего корпус без усилий провернуть против часовой стрелки. По возможности, необходимо максимально опустить заслонку вниз, после чего моторчик переместить в верхнюю правую часть.
  8. Вытащить моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.

Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку.

Замена резистора печки

Для выполнения этой процедуры необходим ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Форд Фокус 2 и его рестайлинговых вариантов.

Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора. Далее снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.

Собирается все в обратной последовательности.

Замена радиатора печки

Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.

Для начала необходимо снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратно, дабы не повредить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели).

Открутив расположенные под отделкой болты, необходимо снять металлические уголки. Обе части нижней секции корпуса печки также необходимо снять. Для этого выкручиваем крепежные саморезы и аккуратно отгибаем защелки.

Снимаем бардачок и оба воздуховода, после чего отсоединяем корпус печки, вместе с которым

должен показаться и радиатор. Сделать это не так просто. Дабы облегчить этот процесс, необходимо немного разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора необходимо отсоединить все шланги, после чего извлечь корпус отопителя вместе с ним. После ремонта или замены радиатора сборка узла осуществляется по обратной схеме.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/ford/ford-fokus-2-remont-pechki.html

Как Снять Патрубок Печки Форд Фокус 2

Если вы стали замечать, что лобовое стекло стало нередко запотевать, в салоне автомобиля отчётливо стал слышен запах антифриза, а его уровень стал стремительно снижаться, несмотря на то, что вы очевидно не обнаруживаете следы утечки, тогда необходимо задуматься что же на самом деле, что радиатор печки автомобиля нуждается в подмене. На такие же мысли вас должна наткнуть дымка, возникающая в салоне, когда вы пытаетесь включить печку. Когда, по готовности со строя радиатора печки, вроде бы вы ни старались, какие бы деяния ни решали, как буд-то ни крутили переключатель, в салон всё равно не будет поступать тёплый воздух.

Предлагаем для вас узнать все про информацией, где находится радиатор печки на вашем авто Форд Фокус 1, изучить метод действий, указывающий, как проводится смена. Потом вооружиться необходимыми предметами инвентарем, приобрести новый радиатор и приступить к практическим действиям.

Радиатор печки является составляющей бухгалтерской системы отопления автомобиля. Бывалые автолюбители знают, что выход со строя хоть какого устройства, механизма провоцирует сбой в работах всей комплекса бухгалтерских программ. Поэтому сломанный радиатор не дозволит обеспечивать комфортабельный температурный режим снутри салона тс.

Нереально проигнорировать факт, что отопитель автомобиля неспособен увеличивать температуру, обеспечивать размораживание стёкол.

Если выдержать низкие температуры снутри салона шофер может, компенсировав Этот расхожий слух недочет надеванием дополнительных тёплых вещей, то разморозить окна и даже не позволять им в ходе поездки оледеневать поновой без достаточной работы печки невозможно.

Поэтому обладатели авто непременно уделяют внимание подмене тех устройств, компонент, которые не позволяют системе отопления удачно работать.

До того как приступить к ремонту либо подмене радиатора печки, нужно его снять, чтоб провести кропотливый зрительный осмотр, выявить имеющиеся недостатки, и дальше себе отметить, какие деяния в данном случае будут очень действенными.

Некоторые обладатели модели Форд Фокус 1 при наличии заморочек с отоплением салона сразу отправляются на станцию технического обслуживания, полагая, что только квалифицированные автомастера сумеют убрать возникшие задачи. Таких хозяев авто даже не стращает размер суммы, которую следует оплатить за предоставленные услуги.

Решение ними принимается без колебаний, так как в среде автовладельцев многие считают, что снять печку, а совместно с нею радиатор удаётся только после снятия торпеды.

Беря во внимание то, что снятие торпеды рассматривается как трудоёмкий процесс, наверное категорически отторгают рассмотрение каких-то дополнительных вариантов действий, направленных на ремонт радиатора печки.

Хотя, проще поручить такую работу автослесарям, увы охото увидеть, что извлечь радиатор печки не просто, но все же не требуется снимать торпеду, можно пойти несколько другим путём. Это, придётся мало приноровиться, так как откручивать, снимать отдельные составляющие будет не слишком комфортно.

Что же понадобится, сначало выключите зажигание, потом отсоедините провод «массы» от вашего аккума, чтоб на сто процентов обесточить отопительную систему.

Так как к радиатору присоединяются несколько шлангов, советуем для вас их за ранее пронумеровать иначе говоря промаркировать, чтоб облегчить для себя работу потом, когда встанет необходимость выполнить процесс оборотной сборки.

Дальше, слейте охлаждающую жидкость, которая залита в радиатор печки. Сейчас, вооружившись пассатижами, снимите шланги патрубков.

Сейчас перейдите к снятию неких частей снутри салона. Под панелью устройств вы разглядите ещё одну дополнительную панель, которую требуется снять. Дальше, вы обнаружите болты, удерживающие центральную и боковую консоль.

Непременно, их следует открутить, и дальше снять боковую стену, панель отделки. Советуем для вас сейчас снять декоративный кожух с мотора.

Около моторного отдела вы заметите шланги, пережмите их зажимами, потом открутите болты, фиксаторы, а в окончании аккуратненько извлеките радиатор печки.

Если вы обязаны были приобрести новый радиатор, для вас остаётся его ввести к району предшествующего, проделав такие же самые манипуляции, однако исключительно в оборотной последовательности.

Существует ещё один достаточно действенный способ, «заставляющий» повысить результативность работы печки, содействуя удачной подаче тёплого воздуха в салон автомобиля.

Данный метод заключается в промывке самого радиатора. С проведением таких видов работ тоже может совладать кто, кто ранее даже о нём ничего не знал, однако только в обстоятельствах, что перед конкретным выполнением действий обладатель авто пристально ознакомился с инструкциями.

Для проведения таких промывочных манипуляций подготовьте что остается сделать нашему клиенту нужные материалы. Например, для вас пригодятся два шланга, которые можно взять в долг во время у хозяев стиральных машин или приобрести в сфере производства. И также нужно побеспокоиться о приобретении особых средств, с помощью которых желаете помыть радиатор. Это а возможно лимоновая кислота в купе с уксусной эссенцией, также используют уксусную эссенцию с Тиретом.

Истекает антифризом Форд Фокус и замена расширительного бачка

Наилучшие цены и условия на покупку новых авто

Источник: https://sis26.ru/kak-snjat-patrubok-pechki-ford-fokus-2/

Устранение свиста печки на автомобиле Форд Фокус 2

30.05.2017

Большинство поломок в автомобиле можно предупредить на ранних стадиях и обойтись «малой кровью». Если правильно реагировать на все скрипы, свисты, стуки и разобраться в их причинах, то большую часть ремонтов можно выполнять самому с небольшим количеством инструментов.

К одной из таких незначительных поломок можно отнести свист печки Фокуса второго поколения. Начинается всё с незначительного шума, перерастающего в свист, а потом и выход из строя отопителя.

Чтобы не остаться в холодную погоду посреди трассы со сломавшейся печкой, прислушиваемся к работе отопителя и реагируем на любые изменения в работе печки. Наличие свиста в отопителе может говорить о неисправности двигателя печки или каких-то её частей.

Однако в большинстве случаев причина в пыли, забившейся на электродвигателе и самой печке. Исправить это можно чисткой отопителя. Для этого не понадобится ехать в сервис, всё это можно сделать своими руками.

Диагностика

Для начала убедимся, что свистит, шумит или гудит именно печка автомобиля Форд Фокус 2, для этого заглушим двигатель и включим зажигание. Включим печку на всех положениях по очереди, если скрип, свист или гул продолжается, значит, это отопитель.

Разборка

Приступим к разборке печки. Она находится в районе бардачка.

  1. Отключим аккумулятор (сняв клемму «−»).
  2. Откручиваем все винты крепления бардачка.
  3. Снимем крышку бардачка и амортизатор.
  4. Теперь нам нужно снять блок предохранителей:
  • откручиваем блок;
  • пронумеруем клеммы и снимаем их (можно и не снимать, а положить блок на пол, главное, не раздавить его);
  1. Там нашему взору предстаёт чёрный цилиндр — это корпус воздушной заслонки.
  2. Открутим его, держится он на трёх винтах (возникнут трудности с их поиском, они чёрные и на чёрном фоне почти не видны), для этой операции лучше использовать зеркало.
  3. Отцепляем клемму и снимаем заслонку.
  4. Перебираемся на сторону водителя, «ныряем» под рулевую колонку, там ещё один цилиндр с клеммой, его тоже нужно демонтировать.
  5. Для этого снимаем клемму и, нажав защёлку (примерно возле педали газа, левее оси кожуха моторчика), проворачиваем вентилятор против часовой стрелки.
  6. Переходим опять на переднее пассажирское место и вынимаем моторчик с крыльчаткой в сборе.

Чистка

Теперь нам необходимо убрать пыль отовсюду, где только сможем. Для этого лучше использовать компрессор или пылесос, но можно обойтись и щёткой, и влажной тряпкой.

Важно! Исключите попадание воды в сам электродвигатель!

Затем смажем подшипники, для этого лучше использовать термостойкую смазку. Собираем всё в обратной последовательности. С тем нюансом, что после установки и подключения печки её нужно включить и проверить, всё ли работает (на всех положениях регулятора скорости). И только затем ставить блок предохранителей и бардачок на штатные места.

Писк должен исчезнуть, если нет, то вам поможет замена моторчика отопителя на новый или аналогичный. Но попробовать починить старый всё же стоит, т. к. заменить вы успеете в любой момент, а если получится отремонтировать старый, то можно сэкономить деньги на покупке нового двигателя.

Такая поломка обусловлена тем, что салонный фильтр стоит после моторчика печки и ему приходится перегонять весь грязный воздух через себя и лишь потом он очищается в фильтре. В основном такой метод очистки электродвигателя помогает избавиться от писка и исключить дальнейшее прогрессирование неисправностей отопителя. И машина начинает дышать по-новому.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/svistit-pechka-ford-fokus-2.html

Не работает печка на автомобиле Форд Фокус 2. Что делать?

С наступлением холодов за поддержание комфортной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 2 отвечают две системы:

  • охлаждение силового агрегата;
  • вентиляция и отопление.

Поэтому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется искать именно в них.

Наиболее частой причиной отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его можно найти в левой части. Более точное его расположение подскажет схема.

В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит обратить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее при помощи тестера, предварительно вытащив из гнезда реле.

Однако, действеннее способ проверки при помощи нового, исправного реле,
которое устанавливается в гнездо вместо старого, после чего запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, значит, причина неполадки выявлена. В противном случае необходимо проверить работоспособность электромотора вентилятора.

 Помимо этого, есть еще ряд неисправностей, упускать которые из виду не стоит.

Форд фокус как правильно пользоваться печкой

С наступлением холодов за поддержание комфортной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 2 отвечают две системы:

  • охлаждение силового агрегата;
  • вентиляция и отопление.

Поэтому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется искать именно в них.

Наиболее частой причиной отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его можно найти в левой части. Более точное его расположение подскажет схема.

В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит обратить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее при помощи тестера, предварительно вытащив из гнезда реле.

Однако, действеннее способ проверки при помощи нового, исправного реле,
которое устанавливается в гнездо вместо старого, после чего запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, значит, причина неполадки выявлена. В противном случае необходимо проверить работоспособность электромотора вентилятора.

Помимо этого, есть еще ряд неисправностей, упускать которые из виду не стоит.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить дмрв ваз 2110

Инструкция как снять и произвести профилактический ремонт моторчика печки форд фокус 1. осмотр и смазывание втулок моторчика печки ford focus

Если вы безгранично влюблены в своё транспортное средство, воспринимаете его в качестве своего детища или верного друга, тогда мы точно знаем, что вы болезненно воспринимаете любую поломку, возникающую при эксплуатации вашего любимого авто. Конечно, радостных моментов в этом нет, но нужно научиться реагировать правильно на возникновение технических поломок, ещё лучше научиться самостоятельно такие неисправности устранять.

Одной из часто возникающих проблем у авто Форд Фокус 1 являются неисправности отопителя, вследствие которых салон не прогревается, поскольку в него не поступает тёплый воздух.

Всё бы ничего, можно было бы одеться потеплее и выдержать низкие температуры в салоне, но, к сожалению, поездка на авто, на котором выявлены неисправности отопителя крайне опасна в зимний период, поскольку стёкла оледеневают, снижая уровень обзорности для водителя.

Возобновление работоспособности системы отопления

Если вы заметили, что печка в вашем автомобиле функционирует, но при этом подача тёплого воздуха крайне слабая, вследствие чего невозможно нормально прогреть салон, значит, какое-то устройство, входящее в систему отопления, охлаждения, вышло со строя. В этом случае очень важно быстро провести ремонт, который не только восстанавливает работоспособность отопителя, но и предотвращает чрезмерный перегрев двигателя, провоцирующий выход его со строя.

Ремонт мотора печки

Может случиться так, что мотор отопителя перестаёт работать. Чаще всего это случается, когда щётки полностью стираются. Конечно, гораздо проще купить новый мотор отопителя и установить его взамен вышедшего со строя.

Однако те владельцы транспортных средств, которые уже побывали на авторынках, знают не понаслышке, как там активно «кусаются» цены. Безусловно, замена мотора, предназначенного для машины Форд Фокус 1, обойдётся вам в очень круглую «копеечку».

Чтобы избежать таких невероятно крупных растрат, можно воспользоваться небольшой хитростью.

Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

В автомагазине можно приобрести дешёвый аналог моторчика отопителя, ориентированный на авто, на котором отсутствует климат-контроль. Такая покупка будет стоить минимум в четыре раза дешевле.

Приступаем к проведению ремонта. Уложите два моторчика рядом, снимите с них верхние крышки. Вы сразу же обнаружите провода, которые можно достаточно легко освободить, воспользовавшись специальной защёлкой, просто отодвигая её в сторону.

Теперь не составит никакого труда просто поменять крышки местами. В результате проведения таких нехитрых манипуляций мотор отопителя начинает работать без сбоя, обеспечивая нормальный прогрев салона.

Кстати, спешим заметить, что восстановленный моторчик будет успешно функционировать не день и не два, а много-много лет.

Замена ламп подсветки

Конструкция системы отопления предполагает наличие нескольких ламп подсветки печки, которые, безусловно, в какой-то момент просто перегорают.

Очень часто среди автовладельцев можно услышать высказывание, что осуществить их замену затруднительно.

На самом деле это совершенно не так, если будете действовать согласно предложенным нами инструкциям, вы спокойно проведёте замену, полностью восстановив подсветку.

Первоначально снимите магнитолу, теперь вы сможете рассмотреть заглушку, находящуюся над магнитолой. Слегка подогните усики, а затем аккуратно потяните её на себя.

Теперь очень аккуратно без излишней поспешности открутите четыре шурупа, расположенные в углах проёма, где находилась магнитола. После этого вы очень легко сможете извлечь пепельницу. Остаётся вынуть центральную консоль, удерживаемую специальными клипсами.

Прилагая небольшие усилия, извлеките эту консоль. Теперь вам будут хорошо видны разъёмы часов, прикуривателя, а также устройства подачи аварийного сигнала.

Пройдя безукоризненно весь этот путь, вы наконец-то обнаружите патроны, из которых вы сможете выкрутить перегоревшие лампы, а взамен вкрутить новые. Далее, придётся вам проделать точно такой же путь только в обратном порядке, чтобы обеспечить успешную сборку всей конструкции.

Ремонт троса

Часто автовладельцам приходится сталкиваться с тем, что заслонка распределения воздуха прекращает поворачиваться в нужном направлении, как бы вы ни старались крутить ручки печки автомобиля Форд Фокус 1.

Действительно, заслонка распределения воздуха достаточно важна для регулирования направления подачи тёплого воздуха.

Её можно отрегулировать так, что поток воздуха будет направлен на ноги водителя и пассажира, можно повернуть её так, чтобы воздух был чётко направлен на стёкла, обеспечивая скорейший процесс «оттаивания».

Обнаружив, что заслонка распределения воздуха полностью обездвижена, многие автовладельцы просто не могут понять, что спровоцировало такой сбой. Опытные мастера, исходя из практики, утверждают, что в большинстве случаев причиной того, что заслонка отопителя прекращает двигаться, является то, что трос регулятора обрывается.

Безусловно, в этом случае гораздо проще купить регулятор отопителя и внедрить его вместо проблемного. Однако можно поступить иначе, направив усилия на ремонт блока управления, замену тросика.

Если трос лопнул, вы можете вместо него установить стальную проволоку, диаметр которой соответствует диаметру троса.

А также можно воспользоваться струной гитары, расположенной на музыкальном инструменте второй по счёту, поскольку именно она идентична лопнувшему тросу.

Первоначально снимите блок управления отопителем, затем извлеките тросиковый привод. «Вооружитесь» острым ножом, при помощи которого аккуратно откройте корпус. Теперь удалите повреждённый трос, а на его место установите подготовленную струну или стальную проволоку. Отрегулируйте длину вашего нового «тросика», чтобы она не превышала длину своего предшественника.

Возьмите в руки старый трос, снимите с него наконечники, водрузите и закрепите их на конце используемой вами струны. Теперь вам необходимо собрать тросиковый привод, выполняя всё те же самые действия только в обратной последовательности.

После того как вы установите тросиковый привод, блок управления отопителем, вы сможете убедиться, что заслонка начала безукоризненно функционировать, позволяя регулировать вам направление потока тёплого воздуха.

Пусть такая поломка больше вас не пугает, поскольку вы смогли убедиться в том, что лопнувший трос легко заменяется, что приводит к успешному восстановлению работоспособности системы отопления.

Итак, процесс ремонта печки на автомобиле Форд Фокус 1 не будет сопровождаться сложностями, если вы будете следовать всем нашим рекомендациям. Помимо этого, такие действия позволят сэкономить приличную сумму.

Только в самый первый раз страшно приступать к проведению ремонтных работ собственными силами, впоследствии вы уже будете уверены в себе, соответственно, вам будет проще выполнять все действия, направленные на устранение неисправностей.

Источник: https://razborkadonskoe.ru/rashodniki/instruktsiya-kak-snyat-i-proizvesti-profilakticheskij-remont-motorchika-pechki-ford-fokus-1-osmotr-i-smazyvanie-vtulok-motorchika-pechki-ford-focus.html

Основные причины неисправности печки Форда Фокус 2

Автомобиль сегодня – это не только средство передвижения. В своей машине ежедневно люди проводят много времени, особенно это касается жителей мегаполиса.

Комфорт в Форд Фокус второго поколения обеспечивается различными приборами и системами, которые позволяют водителю и пассажиру не чувствовать никаких неудобств. Крайне важной является печка, без которой эксплуатировать автомобиль в зимнее время практически невозможно.

Что делать, если не работает печка на Форд Фокус 2? Какие основные неисправности приводят к такой проблеме? В нашей статье мы попытаемся выяснить это.

Основная функция печки – поддержание температуры в салоне автомобиля и подача теплого воздуха. Если внутри холодно, то ездить просто неприятно. Однако помимо этого печка выполняет и другие задачи. К примеру, когда в зимнее время годы замерзли все стекла, то благодаря отопителю получается нагреть окна и обеспечить достаточную для безопасного движения видимость. Итак, если печка не работает, куда нужно смотреть?

Поддержание комфортной температуры в салоне Фокуса осуществляется за счет нескольких систем:

  • охлаждение мотора;
  • отопление и вентиляция.

Если печка не дует теплым воздухом или не работает вовсе, то нужно проверить именно эти две системы, поскольку проблема, скорее всего, там.

Основные неисправности

К списку наиболее распространенных причин поломки печки и отсутствия тепла в салоне относится неисправность вентилятора. Возможно, печка не работает из-за предохранителя, а в механизме никаких проблем нет. Именно с этого и нужно начать проверку.

Открываем блок предохранителей (он размещен в левой части подкапотного пространства) и находим нужный нам элемент. Для этого можно использовать специальную схему.

Предохранитель отвечает за безопасность всей системы отопления и вентиляции, а поэтому его выход из строя может привести к отказу в работе печки.

В случае если предохранитель в порядке, нужно искать дальше. Возможно, поломалось реле вентилятора, которое находится в том же блоке, что и предохранитель. Проверка его осуществляется специальным прибором – тестером, к которому подключается реле.

Если же его нет, то нужно взять рабочее реле и установить в гнездо. Проблема с печкой решилась, а неисправность была обнаружена.

Если до сих пор не работает вентилятор отопителя Focus 2, то нужно искать дальше и разбираться с самим электрическим мотором.

Добраться до электродвигателя довольно сложно, а о том, как это сделать, мы расскажем немного дальше. Когда мотор находится в руках, его нужно проверить. Для этого напрямую подключаем к АКБ и слушаем, работает ли он. Если нет, то придется выполнить замену или ремонт. В случае, когда он работает, нужно искать неисправность в проводке или в блоке управления.

В некоторых случаях печка работает лишь в одном из режимов. Как вы знаете, можно выбрать 4 скорости, и чем она выше, тем интенсивнее будет осуществляться обдув. Довольно часто вентилятор работает лишь на самой высокой скорости, а на всех остальных ничего не происходит. Как правило, это означает о неисправности резисторов, которые вынесены в отдельный блок. Если один из резисторов вышел из строя, придется заменить весь блок, который размещен под бардачком.

Итак, это наиболее частые причины выхода печки из строя. Отметим, что устранить проблему можно самостоятельно, если есть гараж, где можно снять двигатель или разобраться с другими неисправностями. Если же такой возможности нет, то можно обратиться к специалистам, которые быстро обнаружат поломку и выполнят ремонт.

Процесс снятия электродвигателя

Если говорить в целом, то достать мотор печки несложно и под силу это практически каждому. Однако проблема заключается в том, что выполнять снятие очень неудобно и многое приходится делать вслепую. Если вы решились на самостоятельный ремонт, то нужно быть готовым к неудобствам. Снятие электродвигателя осуществляется следующим образом:

  • откручиваем болт крепления бардачка и вынимаем его из штатного места;
  • снимаем блок предохранителей, предварительно убрав его крышку;
  • отключаем провод, который подключается к заслонке рециркуляции;
  • вытягиваем клипсу и убираем изоляцию;
  • снимаем заслонку с крепления и удаляем тряпкой старую смазку;
  • отсоединяем провода питания электродвигателя;
  • со стороны водителя на корпусе размещен фиксатор, который нужно отжать, надавив на него к центру;
  • поворачиваем электродвигатель против часовой стрелки и вытаскиваем его в правую часть;
  • вынимаем мотор через место, где стоял блок предохранителей, и выполняем его проверку на работоспособность.

Источник: https://FordProf.ru/focus-2/ne-rabotaet-pechka.html

Не работает печка форд фокус 2 рестайлинг

Автомобиль сегодня – это не только средство передвижения. В своей машине ежедневно люди проводят много времени, особенно это касается жителей мегаполиса.

Комфорт в Форд Фокус второго поколения обеспечивается различными приборами и системами, которые позволяют водителю и пассажиру не чувствовать никаких неудобств. Крайне важной является печка, без которой эксплуатировать автомобиль в зимнее время практически невозможно.

Что делать, если не работает печка на Форд Фокус 2? Какие основные неисправности приводят к такой проблеме? В нашей статье мы попытаемся выяснить это.

Основная функция печки – поддержание температуры в салоне автомобиля и подача теплого воздуха. Если внутри холодно, то ездить просто неприятно. Однако помимо этого печка выполняет и другие задачи. К примеру, когда в зимнее время годы замерзли все стекла, то благодаря отопителю получается нагреть окна и обеспечить достаточную для безопасного движения видимость. Итак, если печка не работает, куда нужно смотреть?

Поддержание комфортной температуры в салоне Фокуса осуществляется за счет нескольких систем:

  • охлаждение мотора;
  • отопление и вентиляция.

Если печка не дует теплым воздухом или не работает вовсе, то нужно проверить именно эти две системы, поскольку проблема, скорее всего, там.

Плохая работа печки

В некоторых случаях на Форд Фокус 2 печка работает, но при этом она греет недостаточно хорошо или дует холодом. Это значит, что она не выполняет свои функции. Как правило, причин такой проблемы несколько, в том числе:

  • вышедший из строя термостат;
  • неисправный радиатор печки;
  • неправильное положение клапанов термостата, вследствие чего происходит неправильная циркуляция воздуха в системе (охлаждающая жидкость двигается исключительно по большому кругу, поэтому воздух не нагревается);
  • в печке большое количество грязи и других посторонних предметов, что не позволяет ей нормально работать;
  • проблемы с охлаждающей жидкостью.

Давайте остановимся на последнем пункте более детально. Довольно часто холодный воздух из печки дует в том случае, если количество охлаждающей жидкости в системе ниже нормы. Подобная ситуация может наблюдаться тогда, когда охлаждайка потеряла свои свойства. Возможно, в системе образовалась пробка из воздуха. Устранить проблему можно заменой или доливкой охлаждающей жидкости.

в продолжение предыдущих записей про печку: почитал информацию, что еще возможной причиной отказа моторчика может быть резистор отопителя, и находится он в самой задни.це, т.е. далеко:

Источник: https://www.o-ladagranta.ru/ne-rabotaet-pechka-ford-fokus-2-restajling/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта