Сколько катализаторов на киа спортейдж 3

Удаление катализатора Киа Спортейдж и замена на пламегаситель

сколько катализаторов на киа спортейдж 3

Удаление катализатора Киа Спортейдж необходимо в тех случаях, когда выхлопная система вашего автомобиля засорилась.Многие люди, использующие автомобили Kia Sportage, часто не задумываются об их внутреннем устройстве и принципах работы узлов.

«Из чего состоит выхлопная система, как и когда, нужно удалять катализатор на вашем Sportage «
Это утверждение можно смело отнеси и к владельцам кроссовера Киа Спортейдж.

Накопленный за долгие годы опыт работы говорит о том, что в данном автомобиле нередко появляются неисправности выхлопной системы, вызванные использованием топлива низкого качества. В большинстве случаев проблемы дают о себе знать только через 4-5 лет после покупки машины марки Киа.

Вот лишь некоторые признаки — симптомы того, что владельцу Киа пора удалить старый катализатор (каталитический нейтрализатор) и установить новый. Существенное ухудшение разгонной динамики Kia, задиры и царапины на поверхности цилиндров, повышенный расход топлива и появление характерного запаха сероводорода Так выглядят самые распространенные симптомы забитого или оплавленного катализатора.

На сегодняшний день, удаление катализатора Киа Спортейдж — единственный способ вернуть выхлопную систему внедорожника к жизни.

Часто наши клиенты — автовладельцы Киа Спортейдж выбирают установку пламегасителя вместо катализатора. Мы одобряем такой выбор!

Удаление — замена нейтрализатора на Kia Sportage: за дело берутся профессионалы SVS!

Подозреваете, что на вашем Киа забился нейтрализатор (катализатор — это синонимы)? Устали от обмана в сервисных центрах и «гаражных» мастеров? Хотите вернуть автомобилю прежнюю динамику и навсегда забыть о проблемах? Вы обратились по адресу! Мы производим удаление катализатора Киа Спортейдж любой модификации. Главным отличием нашей компании от других аналогичных фирм является наличие огромного опыта по ремонту выхлопных систем, а также гарантия на проводимые работы. Отечественные автомобили, популярные иномарки, машины премиум класса — наши услуги оценили тысячи автовладельцев!

Удаление катализатора Киа Спортейдж 3 и других модификаций Kia

Многие владельцы кроссовера Киа Спортейдж, которые сталкиваются с операцией удаления катализатора и установки пламегасителя впервые, задают нам вопросы:

  • Как производится операция по удалению?
  • С какими сложностями можно столкнуться в процессе?
  • Как замена нейтрализатора влияет на работу авто?
  • Что лучше установить вместо старой детали?

Подобными вопросами задается практически любой хозяин автомобиля, решивший произвести удаление катализатора Киа Спортейдж 3. Ниже мы ответим на них и упрощенно опишем порядок работ по далению и замене катализатора.

Стоит отметить, что конкретная последовательность действий в большинстве случаев зависит от года выпуска Kia, а также объема двигателя вашего автомобиля. На модификациях Киа Спортейдж последних лет (3-е поколение) производитель устанавливает сразу два нейтрализатора. Первый размещается на выпускном коллекторе, второй под днищем автомобиля. Как правило, основные проблемы, встречающиеся на этих автомобилях связанны именно с забиванием первого катализатора.

Установка обманки на Киа или перепрошивка ЭБУ

Произвести физическую замену частей — полдела. Не менее важно правильно «обмануть» электронику двигателя. В противном случае возможна неправильная работа двигателя Kia и появление ошибок. Сделать это можно двумя путями.

  • Первый — установить специальную обманку на Kia Sportage. Это позволит сэмитировать нужные значения очистки выхлопных газов.
  • Второй способ — перепрошить двигателя Киа Спортейдж на нормы ЕВРО-2. В этом случае «мозги» двигателя считают, что катализатора не существует в природе и, следовательно, не ждут от него показаний.

В автосервисе SVS удаление катализатора на Киа Спортейдж 3 и на любом другом автомобиле марки Киа будет выполнено максимально качественно и оперативно.

Мы работаем для Вас без выходных!

Звоните нам и записывайтесь на удаление катализатора!

Источник: https://glooshitel.ru/udalenie-katalizatora-kia-sportejdzh/

Замена катализатора KIA Sportage

сколько катализаторов на киа спортейдж 3

∙​ ​Около 3-х тысяч авто — наш реальный опыт​​​​​​∙​ 2 года гарантии на все работы​​​∙​ Проверенные годами запчасти для глушителей​​

После пробега в 100-120 тысяч км приходит в негодность каталитический нейтрализатор выхлопных газов, поэтому требуется замена катализатора Kia Sportage.

Чем обусловлен выход из строя катализатора:

  • окончанием ресурса, который наступает в нормальных условиях при пробеге 100-150 тыс. км;
  • преждевременным старением, виной которому может быть использование некачественного топлива, содержащего вредные добавки;
  • отказом прибора из-за неумелого обслуживания автомобиля.

В двух последних случаях замена катализатора «Киа Спортейдж» может потребоваться раньше порога в 100 тыс. км.

Замена катализатора на пламегаситель + механическая обманкаSportage7000 руб.Удаление коллекторного катализатора, установка пламегасителя под днищем + механическая обманкаSportage 39000 руб.Замена катализатора на пламегасительSportage (2005 г, дизель 2 литр)4500 руб.
  • падение мощности, ухудшение разгонной динамики;
  • увеличение расхода топлива;
  • запах гари в салоне;
  • посторонние шумы под днищем;
  • высвечивание сигнала Check Engine.

Замена катализатора на автомобиле Kia Sportage является единственным правильным решением, поскольку эксплуатация с неисправным устройством ведет к чрезмерному износу двигателя.

Как происходит замена катализатора на пламегаситель?​ Мастер производит визуальную диагностику выхлопной системы ​В​ случае наличия «ошибки» (P0420 — P0434) проводим компьютерную диагностику и удаляем её​​ ​​Удаление катализатора​​ или выбивание (очистка) содержимого катализатора, в случае сложного доступа к детали

Как заменяют катализатор:

  • выполняют визуальный осмотр выхлопной системы;
  • проводят компьютерную диагностику блока управления;
  • демонтируют катализатор с машины и разбирают его;
  • прибор заменяют пламегасителем с установкой обманки второго лямбда-зонда на машинах класса Евро 3 и выше.

Замена катализатора Kia Sportage в Москве производится в цеху компании «Гофра Глушителя». Мы устанавливаем универсальный катализатор.

Для выяснения стоимости услуги, записи на диагностику или ремонт обращайтесь в нашу компанию по телефону. Также можете оставить заявку на сайте, вам обязательно позвонят.

Цена замены катализатора на пламегаситель Kia Sportage составляет от 4,5 до 9 тысяч рублей в зависимости от объема работ.

Источник: https://gofra-glushitelya.ru/uslugi/zamena-katalizatora-na-plamegasitel/kia/sportage/

Катализаторы на автомобилях КИА – проблемы и способы их решения

сколько катализаторов на киа спортейдж 3

Каталитические нейтрализаторы в составе бензиновых автомобилей играют роль очистителя выпускных газов от вредных веществ, способствуют снижению уровня токсичности. Такие узлы в целях улучшения экологии на легковых авто стали устанавливаться в конце XX века, другое название этого устройства – катализатор. Нейтрализатор представляет собой элемент глушителя (банку), внутри которого находится каталитический наполнитель, в основном применяется керамика с добавлением драгоценных металлов.

Со временем по различным причинам внутренности банки забиваются сором и шлаком, происходит разрушение керамики, катализатор перестает выполнять свои функции, а с двигателем начинаются проблемы. На автомобилях Kia для восстановления работоспособности мотора используют несколько вариантов решения задачи: меняют каталитический нейтрализатор (КН) на новый элемент, устанавливают вместо него пламегаситель, удаляют внутренности глушителя с последующей доработкой выхлопной системы.

Замена каталитического нейтрализатора на автомобиле Kia Ceed

При засорении катализатора двигатель автомобиля начинает работать нестабильно, при этом появляются следующие признаки неисправности:

  • пропадает тяга и динамика;
  • возрастает расход бензина;
  • уменьшается объем выхлопа из глушителя;
  • из выхлопной трубы идет едкий дым.

Чтобы избавиться от этих проблем с автомобилем, как один из вариантов меняют вышедший из строя узел, используя новые запчасти. На авто Kia Ceed с двигателями 1.4 и 1.

6 L нейтрализатор представляет собой единую деталь вместе с выпускным коллектором (ВК), точнее, глушительная банка соединяется с ним с помощью сварки.

Купить КН можно как в сборе с коллектором, так и приобрести отдельно универсальный катализаторный элемент, но во втором случае без сварочного аппарата замену детали произвести будет невозможно.

Для замены неисправного катализатора используем подъемник или яму, выполняем действия:

  • открываем капот, освобождаем выпускной коллектор от тепловой защиты (кожухов);
  • отсоединяем провод датчика кислорода;
  • спускаемся под автомобиль (поднимаем на подъемнике), откручиваем две гайки, крепящие приемную трубу;
  • отворачиваем гайки крепления коллектора;
  • демонтируем катализатор с ВК в сборе;
  • устанавливаем вместо снятой запчасти новую деталь;
  • закрепляем «тепловик».

При замене только лишь катализаторной банки (коллектор не меняется) нужно выполнить дополнительную работу: вырезать старый КН и вместо него вварить новый. Делаем это так:

  • из арматуры свариваем конструкцию, позволяющую фиксировать соосность коллектора по отношению к фланцу приемной трубы глушителя;
  • вырезаем болгаркой старый катализатор в двух плоскостях;
  • новый универсальный элемент КН подгоняем по размерам, отрезая лишние части;
  • монтируем катализатор на коллекторе, свариваем конструкцию, углошлифовальной машиной зачищаем швы, удаляем арматуру (еще нужно будет проверить герметичность швов), затем устанавливаем ВК на автомобиль.

Такую работу можно выполнить как в автомастерской, так и в гаражных условиях, но необходимо наличие всех инструментов, а также хорошего сварочного аппарата. Еще необходимо отметить, что каталитические нейтрализаторы на Киа Сид 2012-15 годов выпуска попадались с браком, а заводская гарантия для этих деталей была только 1000 км по пробегу. В настоящее время подобных проблем больше не наблюдается, к тому же изготовитель изменил гарантийные обязательства (до 100 000 км).

Удаление каталитического нейтрализатора на автомобилях модели RIO

Замена КН на машинах Kia Rio выполняется аналогично Ceed, еще по разным причинам автовладельцы избавляются от катализаторов, устанавливая вместо них пламегасители. Безусловно, можно просто физически удалить нейтрализатор, оставив пустую банку, но в этом случае увеличится шум работы двигателя, глушитель в районе приемной трубы будет сильнее нагреваться.

Если ДВС совсем не набирает обороты, возрастает расход топлива, на панели приборов загорается лампа диагностики, вполне вероятно, что нейтрализатор засорен и требует замены или удаления. Упорно ездить до последнего с такими признаками неисправности нельзя: будет происходить постоянный перегрев двигателя, и тогда мотору может грозить капитальный ремонт.

Процесс установки пламегасителя вместо КН выглядит примерно так:

  • так же, как и в рассмотренном выше процессе с Киа Сид, снимаем коллектор, разрезаем банку катализатора углошлифовальной машинкой, но уже не по швам, а делаем прямоугольный вырез сбоку;
  • внимаем из КН все внутренности (можно отстучать с помощью молотка и зубила);
  • теперь нужно в пустую банку установить пламегаситель (ПГ), здесь есть два варианта: купить готовую запасную часть в магазине (продаются специальные коллекторные ПГ), или заняться самостоятельным изготовлением детали;
  • как установить готовый пламегаситель, рассматривать не будем, это достаточно просто, разберемся с изготовлением самодельной конструкции. Берем кусок металлической полусферы (можно купить в сантехническом магазине), лишнее срезаем по размеру болгаркой, нужно, чтобы элемент помещался внутри банки;
  • затем отрезаем кусок металлической трубы с диаметром, соответствующим внутреннему размеру конуса, по бокам насверливаем отверстий, по краям делаем срезы для того, чтобы не было резких переходов при прохождении выпускных газов;
  • свариваем трубу с конусом (с узким концом полусферы), устанавливаем конструкцию внутрь банки, что это собой представляет, можно посмотреть на фото снизу;
  • чтобы в глушителе не было лишних призвуков, края самодельного пламегасителя привариваем к корпусу коллектора, после берем несколько металлических губок для мытья посуды (обязательно должны быть из нержавеющей стали) и заполняем ими по бокам все пространство внутри банки;
  • после плотного набивания губкой завариваем банку, зачищаем швы и устанавливаем коллектор на двигатель.

Но на этом работа не закончена, потому что на Kia Rio установлены два кислородных датчика (один находится в верхней части ВК, второй – внизу, рядом с эластичной гофрой), и если все оставить как есть, на панели приборов будет высвечиваться ошибка катализатора.

Поэтому под нижний лямбда-зонд нужно установить обманку под Euro-4, она представляет собой штуцер с определенным сечением внутри, ставится на место датчика, а затем уже в нее вкручивается сама «лямбда».

Вовнутрь «обманного» штуцера также очень рекомендуется набить кусочки железной мочалки, внутреннее отверстие в штуцере для «Рио-3» должно быть 4 мм. Еще пару любопытных моментов:

  • есть специалисты, которые вырезают катализатор и ставят пламегаситель на месте, не снимая коллектора, нужно только вырезать окно в банке, чтобы добраться до внутренностей;
  • если блок управления двигателем (БУД) перепрошивается под Евро-2, обманку устанавливать необязательно.

При горящей лампе Check Engine (ошибке катализатора) даже при установленном ПГ и нормальной мощности мотора заметно возрастает потребление горючего, так как БУД переводит автомобиль в аварийный режим. Поэтому ошибку в любом случае нужно убирать, ездить, не обращая на нее внимания, не стоит.

Установка универсального нейтрализатора и пламегасителя на автомобиле Kia Sportage

Автомобиль Kia Sportage производится с 1993 года, корейской компанией на сегодняшний момент выпущено уже четыре поколения кроссовера. За все время существования этого авто на него устанавливались бензиновые двигатели, различающиеся как по объему, как и по числу цилиндров. Именно поэтому на этой модели может быть разное количество катализаторов, и наиболее распространенный мотор здесь – двухлитровый (4 цилиндра), а наличие КН – 2.

Так как конструкция верхнего каталитического нейтрализатора Спортейдж на моторе 2 л примерно такая же, как на Киа Сид или Рио, еще раз рассматривать его замену на пламегаситель мы не будем, расскажем, как выполняется работа по установке нижнего ПГ и одновременно универсального катализатора для Спортейдж-3 (выпускается с 2010-го года). Порядок действий при выполнении такой операции:

  • загоняем машину на яму (подъемник), спускаемся под автомобиль, откручиваем четыре крепления катализатора (два спереди и два сзади), банка расположена неподалеку от задней части переднего подрамника;
  • сняв КН, привариваем арматуру, чтобы не нарушать соосность фланцев крепления, разрезаем болгаркой корпус в местах швов (нужно сделать два разреза), удаляем старый катализатор;
  • вместо старого устанавливаем новый элемент, свариваем швы, выполняем проверку сварки на герметичность;
  • разрезаем банку в другом месте, предварительно измерив часть, которую нужно вырезать, примерно таким же образом, как и при монтаже универсального катализатора, ввариваем пламегаситель;
  • срезаем арматуру, устанавливаем всю конструкцию на автомобиль.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разобрать радиатор охлаждения

В таком варианте кроссовер будет соответствовать нормам Euro-4, если не устанавливать КН, а оставить только пламегаситель, тогда необходимо будет использовать обманку. На кроссовере Киа Спортейдж-2 с двухлитровым бензиновым ДВС при удалении заднего каталитического нейтрализатора на пламегаситель элемент можно сварить вместе с выхлопной трубой, и обычно в этих случаях требуется перепрошивка БУД на Euro-2.

Модели Sportage с шестицилиндровыми бензиновыми моторами комплектуются 3-мя катализаторами, два из них расположены в моторном отсеке, а третий – под днищем автомобиля. О неисправности верхнего КН обычно свидетельствует появление ошибки P0420, если осыпается керамика, или забиты соты заднего (нижнего) катализатора, диагностика может выдавать код P0430.

Замена катализатора на пламегаситель 

Источник: https://avtobrands.ru/katalizatory-na-avtomobilyah-kia-problemy-i-sposoby-ih-resheniya/

Катализатор на Киа Спортейдж

В нашем автосервисе можно удалить (вырезать) и заменить катализатор Киа Спортейдж 3 на пламегаситель. Тем, кто хочет продолжить эксплуатировать автомобиль с катализатором, мы можем предложить замену каталитического нейтрализатора на универсальный Евро-4.

Сколько катализаторов на Киа Спортейдж 3 2.0

На машинах до рестайлинга с двигателем 4GKD (2.0, 150 л.с.) для очистки выхлопных газов стоит один катализатор.

Выхлопная система Kia Sportage 3 с двигателем 4GKD (2010 — 2013 года выпуска) начинается с коллектора, следом за которым идет гофра глушителя. Перед гофрой расположен верхний (первый) лямбда-зонд.
Так выглядит катализатор на Киа Спортейдж 3 2.0, который выпускался до рестайлинга.

Весной 2014 года двигатель 4GKD заменили на 4GNA. На обновленных машинах стали ставить два катализатора.

На рестайлинговых машинах первый катализатор находится в выпускном коллекторе. Непосредственная близость к мотору ускоряет прогрев керамических сот до рабочей температуры, при которой начинается процесс окисления вредного монооксида углерода (CO) в его двуокись (CO2).
Под днищем сразу после гофры глушителя стоит дополнительный каталитический нейтрализатор. После него нет кислородного датчика, поэтому второй катализатор не может стать причиной появления на приборной панели значка CheckEngine и ошибки P0420.

Как проверить катализатор

Существует три способа, по которым можно определить состояние катализатора.

  1. Наличие ошибки P0420 однозначно указывает на необходимость скорейшей замены или удаления этого узла. К сожалению, данный способ не поможет получить ответ относительно нижнего катализатора, который стоит на машинах после рестайлинга.
  2. Тест на противодавление представляет собой замер давления с помощью манометра, который вкручивается вместо верхнего лямбда-зонда. С помощью такого теста можно легко определить состояние каналов в тех случаях, когда не горит CheckEngine.
  3. В некоторых автосервисах целостность керамических сот проверяют с помощью эндоскопа. Этот способ мы считаем хуже предыдущего, так как часто бывает, что соты выглядят новыми снаружи, а в объеме представляют собой оплавленный комок.

Сколько стоит замена катализатора на пламегаситель

Внимание! На рестайлинговых Киа Спортейдж 3 не стоит торопиться с удалением нижнего катализатора. В большинстве случаев он в хорошем состоянии и прекрасно справится в одиночку с дожигом выхлопных газов.

Что касается первого катализатора и единственного в случае Киа Спортейдж 2010 — 2013 годов выпуска, то его удаление или замена пламегасителем станет бюджетным и надежным способом ремонта. Не стоит забывать, что эффективность работы первого катализатора отслеживается кислородным датчиком (лямбда-зондом).

После удаления или замены на пламегаситель необходимо ввернуть под этот датчик обманку либо вообще его отключить. Последний вариант чаще называют прошивкой на Евро-2. Для этого через диагностический разъем OBDII в блок управления двигателем записывают обновленную программу, которая не будет учитывать показания заднего кислородного датчика.

В нашем автосервисе мы используем прошивки, написанные Паулюсом.

Замена катализатора на пламегаситель с учетом стоимости запчастей:

  • с обманкой лямбда-зонда — 8000 рублей;
  • с прошивкой Евро-2 — 13000 руб.

Источник: https://www.auto-katalizator.ru/kia/sportage/

Замена катализатора на пламегаситель Kia

×

Калькулятор стоимости ремонта выхлопной системы

Двенадцатилетний опыт работы, наличие необходимых навыков и профессионального оборудования позволяет мастерам сервисных центров «Cityglush» осуществлять ремонт выхлопных систем автомобилей качественно и с высокой степенью оперативности — в том числе замену катализаторов на пламегасители для Kia.

Преимущества замены катализатора на пламегаситель Kia

Кто хоть раз сталкивался с ремонтом выхлопной системы иномарки, не понаслышке знает, во сколько это может обойтись: для некоторых моделей авто замена катализатора на оригинальную деталь стоит и 40, и 50, и даже 60 тысяч рублей.

Но практика показывает, что не обязательно использовать оригинальные запчасти — желающим сэкономить мы можем предложить две альтернативных опции:

  • установка универсального катализатора стандартов Евро 3, Евро 4 и Евро 5 производства Германии, Дании или Бельгии, стоимость такой детали — от 8 до 15 тысяч рублей;
  • замена катализатора на пламегаситель для Kia, цена варьируется в пределах от 1,5 до 4 тысяч рублей.

Если выбираете пламегаситель вместо катализатора Киа, вам следует помнить о том, что рынок может предложить массу вариантов деталей от разных производителей, и выбрать среди них качественную деталь представляется не таким уж и простым делом.

Мы выполняем замену катализатора Kia на пламегаситель для всех моделей авто: Kia Cerato, Kia Rio, Kia Ceed, Kia Picanto, Kia Soul и многих других, при этом все детали, которые устанавливаются в наших сервисных центрах, отвечают стандартам качества и нормально функционируют при использовании топлива отечественного производства.

Пламегаситель вместо катализатора Kia — это отличный выбор в плане соотношения цена/качество.

При обращении в сервисный центр «Cityglush» наши специалисты проведут полную диагностику выхлопной системы авто и помогут определиться с выбором наиболее подходящего варианта.

Стоимость работ в нашем автосервисе

Диагностика и дефектовка выхлопной системы — бесплатно.

  • Снятие/установка впускного коллектора — от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора — от 2500р
  • Снятие/установка катализатора — от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы — от 1000р
  • Снятие/установка резонатора — от 1000р
  • Снятие/установка глушителя — от 500р
  • Ремонт выхлопной системы — от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя — от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель — от 3000р
  • Резонатор — от 2500р
  • Удаление, замена катализатора — от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный  — от 8000р
  • Катализатор оригинальный — от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель — от 1000р (работа)
  • Пламегаситель — от 1500р до 3000р (отдельно от работы) 
  • Установка механической обманки лямбда зонда — от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда — 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда — от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) — от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) — от 10000р
  • Замена гофры глушителя — от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя — от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра — от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра — от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок — от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) — от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог — от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) — от 8000р
  • Тюнингованый глушитель — от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя — от 1500р
  • Насадка на глушитель — от 2000р
  • Установка насадки — от 500р
  • Вырез бампера — от 500р
  • Трубогиб — гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия — от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки — от 50р/см

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Ярославское шоссе Олег Мишин Опыт 8 лет

Источник: https://www.cityglush.ru/remont-sistem-vykhlopa/zamena-katalizatora-na-plamegasitel/kia/

Киа: удаление катализатора Спортейдж 3 (KIA Sportage) и установка пламегасителя

Автомобиль KIA Sportage третьего поколения был представлен широкой публике в 2010 году в Женеве. В этом же году началось его массовое производство, которое продолжается по сегодняшний день. Построен он на одной платформе с Hyundai ix35 и имеет с ним много унифицированных узлов. Оснащался в основном двухлитровыми бензиновыми двигателями.

Производится этот автомобиль с выпускной системой, оптимизированной под экологический стандарт ЕВРО-5. Это означает, что он в обязательном порядке имеет каталитический конвертер-нейтрализатор с контрольным датчиком кислорода.

Выпускная система на этом автомобиле начинается с коллектора, к которому присоединен первичный резонатор. За ним в отдельном корпусе крепится каталитический нейтрализатор.

После установлена приемная труба с центральным глушителем. Заканчивается выпускная магистраль главным глушителем.

Удаление катализатора Спортейдж 3: поломки и их диагностика

Каталитический нейтрализатор Спортэйдж 3 в среднем служит около 150 тысяч километров пробега. Этот показатель может значительно изменяться как в одну, так и в другую сторону.

Заправка хорошим топливом, своевременный ремонт двигателя, соблюдение правил эксплуатации – и очистительный элемент будет исправно функционировать после отметки в 200 тысяч. Но если на него будут оказывать воздействие разрушающие факторы, то удаление катализатора может понадобиться еще до достижения пробега в 100 тысяч.

Основные поломки можно разделить на 4 категории.

  • Закупоривание каналов продуктами горения. Снижается проходимость выпускного тракта. Это ведет к снижению динамики двигателя, проблемам с запуском и увеличению расхода топлива.
  • Закупоривание каналов из-за оплавления керамического основания. Последствия такие же, как в предыдущем пункте.
  • Деградация каталитического слоя. Влияет на качество очистки. При этой неисправности загорается ошибка двигателя.
  • Механическое разрушение.

Если появились подозрения на проблему в каталитическом нейтрализаторе, то желательно как можно скорее пройти диагностику.

В нашем сервисе производится диагностика катализатора в несколько этапов:

  • проверка ЭБУ на наличие ошибок с помощью подключения компьютера;
  • проверка давления перед катализатором;
  • осмотр состояния каталитического цилиндра визуальным осмотром.

По результатам осмотра делается заключение о возможности дальнейшей эксплуатации очищающего элемента или о том, что необходимо удаление катализатора Спортейдж 3.

Киа Спортейдж 3: удаление катализатора, возможные варианты замены и сам процесс

Существует несколько схем, по которым производится на Киа Спортейдж 3 удаление катализатора и его замена. Сначала производится его демонтаж. Вне зависимости от выбранного пути ремонта выпускной системы, решение проблемы с  непригодным катализатором начинается по одному и тому же алгоритму.

  • Снимается защита двигателя.
  • Отсоединяется фишка системного датчика кислорода.
  • Выкручивается контрольный лямбда-зонд.
  • Отвинчиваются гайки крепления к первичному и центральному глушителю.
  • Извлекается каталитический нейтрализатор.

Далее процесс отличается в зависимости от выбранного метода ремонта. Рассмотрим каждый из них.

  • Удаление катализатора с установкой пламегасителя. Популярный способ. Есть несколько вариантов пламегасителей, которые можно установить на этот автомобиль. Для каждого из них процедура немного отличается.В одном случае производится разрезание корпуса и механическое удаление каталитического наполнителя вместе с подложкой. Далее внутрь устанавливается пламегаситель. Корпус заваривается.В другом случае на фланцы наваривается каркас жесткости для сохранения их взаимного расположения. После этого вырезается центральная часть корпуса вместе с катализатором и вваривается подходящий по геометрическим параметрам пламегаситель.
  • Удаление с установкой универсального катализатора-заменителя. При таком ремонте процесс схож с установкой пламегасителя. Существует несколько разновидностей универсальных катализаторов с различными геометрическими параметрами. В любом случае для монтажа требуется производство сварочно-резочных работ.
  • Установка оригинального катализатора. Здесь возможны два варианта. Первый подразумевает приобретение нового каталитического нейтрализатора. Дорогой способ, так как оригинальная запчасть стоит больших денег.Другой вариант – приобретение оригинального контрактного катализатора. В любом из этих случаев процесс замены довольно прост. Катализатор просто отсоединяется по фланцам и на его место устанавливается новый с заменой прокладок и крепежных гаек.
  • Удаление катализатора без замены. Сам по себе этот способ не самый лучший, так как нарушается микроклимат выпускной системы.Особенно если каталитический наполнитель просто вырезан из корпуса. Происходит изменение диаметра потока газа, что приводит к резонансу. Если выбран этот метод, то предпочтительнее вырезать корпус у фланцев и установить трубу такого же диаметра, как до и после катализатора.

Последствия удаления

Для каждого из способов, кроме установки оригинального катализатора, существуют свои последствия. Рассмотрим изменения, которые происходят с автомобилем после каждого из возможных вариантов.

  • Удаление катализатора с установкой пламегасителя имеет один главный минус: прекращается очистка выхлопных газов. Отсюда вытекают все негативные последствия. В первую очередь возникает необходимость модификации механизма контроля над работой катализатора. Решается эта проблема установкой обманки или прошивкой ЭБУ. Причем на автомобилях с ЕВРО-5 не подходит дешевая механическая обманка с калиброванным отверстием. Потребуется обманка с миникатализатором или прошивка ЭБУ. Из-за отсутствия главного устройства снижения токсичности автомобиль может не пройти техосмотр. Появится характерный запах выхлопа. Из положительных моментов установка пламегасителя благоприятно сказывается на микроклимате внутри выпускного тракта. К тому же это недорогой метод.
  • Установка универсального катализатора немного дороже, чем установка пламегасителя. Если подобран качественный экземпляр – проблем не возникнет. Но в случае с некачественным катализатором из дешевого сегмента очистка выхлопных газов может происходить с недостаточной интенсивностью. В этом случае возникнет ошибка ЭБУ. И потребуется либо повторный ремонт системы выпуска, либо вмешательство в механизм контроля над работой катализатора (установка обманки или прошивка ЭБУ).
  • Удаление катализатора без последующей установки заменяющей запчасти. Способ простой и дешевый. Отсутствие очистки выхлопных газов – не единственный недостаток. Нарушается нормальный режим работы выпускной системы. Особенно при удалении каталитического наполнителя из корпуса без доработок выпускного тракта. Каталитический нейтрализатор рассчитан так, что поток газов, входящий в него, не изменяет своей скорости и примерно одинаков на входе в катализатор, при движении внутри сот и на выходе. Это достигается за счет расчета суммарного сечения сот. Площадь сечения трубы приблизительно равна сумме площадей сечения каналов каталитического цилиндра. Когда керамическое основание просто изымается из корпуса, это приводит к резонансным явлениям. Скорость и поток газов постоянно изменяются при прохождении участка с резким изменением диаметра и часто входят в резонанс. Это ведет к дополнительным нагрузкам на систему выпуска и двигатель, а также вызывает дополнительный шум.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять рулевой наконечник без съемника

Каждый из описанных способов решит проблему с катализатором. Вопрос лишь в цене и последствиях ремонта. В нашем сервисе мы выполняем ремонт по любой из вышеперечисленных схем.

СПРАВКА. Наш автосервис работает только с проверенными поставщиками комплектующих. После окончания работ мы выдаем гарантию, что установленные нами запчасти будут работать исправно.

Источник: https://euro-glush.ru/remont-vyhlopnoj-sistemy/kia-udalenie-katalizatora-sportejdzh-3-kia-sportage-i-ustanovka-plamegasitelya.html

Катализатор киа спортейдж 3

Удаление катализатора Киа Спортейдж необходимо в тех случаях, когда выхлопная система вашего автомобиля засорилась. Многие люди, использующие автомобили Kia Sportage, часто не задумываются об их внутреннем устройстве и принципах работы узлов.

«Из чего состоит выхлопная система, как и когда, нужно удалять катализатор на вашем Sportage » Это утверждение можно смело отнеси и к владельцам кроссовера Киа Спортейдж. Накопленный за долгие годы опыт работы говорит о том, что в данном автомобиле нередко появляются неисправности выхлопной системы, вызванные использованием топлива низкого качества.

В большинстве случаев проблемы дают о себе знать только через 4-5 лет после покупки машины марки Киа.

Вот лишь некоторые признаки — симптомы того, что владельцу Киа пора удалить старый катализатор (каталитический нейтрализатор) и установить новый. Существенное ухудшение разгонной динамики Kia, задиры и царапины на поверхности цилиндров, повышенный расход топлива и появление характерного запаха сероводорода Так выглядят самые распространенные симптомы забитого или оплавленного катализатора.

На сегодняшний день, удаление катализатора Киа Спортейдж — единственный способ вернуть выхлопную систему внедорожника к жизни.

Часто наши клиенты — автовладельцы Киа Спортейдж выбирают установку пламегасителя вместо катализатора. Мы одобряем такой выбор!

Удаление — замена нейтрализатора на Kia Sportage: за дело берутся профессионалы SVS!

Подозреваете, что на вашем Киа забился нейтрализатор (катализатор — это синонимы)? Устали от обмана в сервисных центрах и «гаражных» мастеров? Хотите вернуть автомобилю прежнюю динамику и навсегда забыть о проблемах? Вы обратились по адресу! Мы производим удаление катализатора Киа Спортейдж любой модификации. Главным отличием нашей компании от других аналогичных фирм является наличие огромного опыта по ремонту выхлопных систем, а также гарантия на проводимые работы. Отечественные автомобили, популярные иномарки, машины премиум класса — наши услуги оценили тысячи автовладельцев!

Удаление катализатора Киа Спортейдж 3 и замена на пламегаситель

В этом случае наши специалисты демонтируют коллектор, вскрывают корпус, удаляют старый катализатор и устанавливают на его место новую деталь — универсальный пламегаситель. Он позволяет несколько снизить температуру выходящих из двигателя газов, а также снизить уровень шума. Также поступают и со вторым нейтрализатором газов. Однако, по желанию клиента мы можем произвести установку оригинального узла или качественного нейтрализатора-аналога.

Установка обманки на Киа или перепрошивка ЭБУ

Произвести физическую замену частей — полдела. Не менее важно правильно «обмануть» электронику двигателя. В противном случае возможна неправильная работа двигателя Kia и появление ошибок. Сделать это можно двумя путями.

  • Первый — установить специальную обманку на Kia Sportage. Это позволит сэмитировать нужные значения очистки выхлопных газов.
  • Второй способ — перепрошить двигателя Киа Спортейдж на нормы ЕВРО-2. В этом случае «мозги» двигателя считают, что катализатора не существует в природе и, следовательно, не ждут от него показаний.

В автосервисе SVS удаление катализатора на Киа Спортейдж 3 и на любом другом автомобиле марки Киа будет выполнено максимально качественно и оперативно.

Мы работаем для Вас без выходных!

Звоните нам и записывайтесь на удаление катализатора!

Автомобиль KIA Sportage третьего поколения был представлен широкой публике в 2010 году в Женеве. В этом же году началось его массовое производство, которое продолжается по сегодняшний день. Построен он на одной платформе с Hyundai ix35 и имеет с ним много унифицированных узлов. Оснащался в основном двухлитровыми бензиновыми двигателями.

Производится этот автомобиль с выпускной системой, оптимизированной под экологический стандарт ЕВРО-5. Это означает, что он в обязательном порядке имеет каталитический конвертер-нейтрализатор с контрольным датчиком кислорода.

Выпускная система на этом автомобиле начинается с коллектора, к которому присоединен первичный резонатор. За ним в отдельном корпусе крепится каталитический нейтрализатор.

После установлена приемная труба с центральным глушителем. Заканчивается выпускная магистраль главным глушителем.

Удаление катализатора на KIA Sportage

Каталитический нейтрализатор – элемент выхлопной системы, отвечающий за снижение уровня токсичности выхлопных газов. Чем более современной является модель вашего автомобиля, тем больше токсичных соединений выхлопных газов нейтрализует катализатор.

Эффективность такого устройства имеет свою оборотную сторону: «чувствительные» катализаторы быстрее выходят из строя. В среднем они рассчитаны на 150 000 км пробега, однако условия эксплуатации автомобиля в России «убивают» нейтрализатор значительно быстрее.

Почему нейтрализаторы выходят из строя раньше времени?

Есть несколько типичных причин, по которым многим владельцам авто приходится удалить катализатор уже через 75-80 000 км пробега:

  • низкое качество топлива (из-за превышения содержания в нём свинца нейтрализатор быстро забивается);
  • механические повреждения в результате ударов, наездов на ямы, бордюры и т.д.
  • попадание масла во впускной коллектор (нагар при сгорании масла быстро «забивает» сетку катализатора);
  • оплавление металлических сот нейтрализатора (это происходит при пропусках зажигания, когда воспламеняется несгоревшее топливо).

Способы решения проблемы

Что делать, если катализатор вышел из строя? Как и любой другой фильтр, он не подлежит ремонту, значит, вам потребуются услуги по удалению катализатора. Нужно сказать, что просто вырезать его из выхлопной системы не получится – автомобиль без него просто не будет работать.

Обратитесь за помощью в популярный столичный автосервис «Автоклуб 8»! Наши специалисты проведут оперативную диагностику и предложат вам несколько вариантов решения проблемы:

  • установка универсального катализатора, отвечающего стандартам ЕВРО-4 и ЕВРО-5;
  • замена на оригинальное устройство (нужно учитывать, что цены на фирменные нейтрализаторы очень высоки из-за использования в их производстве радия, платины и палладия);
  • замена на пламегаситель с одновременным монтажом «обманки» лямбда зонда и прошивкой ЭБУ;
  • установка пламегасителя и мини катализатора стандарта ЕВРО-5.

Стоит добавить, что цены на удаление и замену катализатора в автосервисах Москвы могут значительно отличаться.

Стоимость работ по удалению катализатора на KIA Sportage

Проблема с выходом из строя этого элемента выхлопной системы – одна из распространенных причин обращения в автосервис «Автоклуб 8». Нам часто задают вопрос, от чего зависит стоимость работ по удалению и замене катализатора на KIA Sportage. В этом случае определяющими факторами являются марка и модель автомобиля.

Источник: https://www.AutoClub8.ru/uslugi/udalenie-katalizatora-kia-sportage

Замена катализатора Киа Спортейдж 3

Выхлопную систему по праву можно назвать легкими автомобиля, даже малейшая неисправность которых может привести к серьезным последствиям. Одним из слабых мест выхлопной системы называют катализатор. Подобное устройство представляет собой технически сложный элемент, выполненный из керамических пластин. Катализатор внешне напоминает пчелиные соты. Именно внутри этого устройства происходит полное сгорание остатков топливной смеси и снижение вреда выхлопных газов, попадающих в атмосферу.

Катализатор на Kia Sportage 3

Очищающее устройство на автомобилях Kia Sportage третьего поколения является основной частью выхлопной системы и используется для окончательного дожигания выхлопных газов и преобразование их в максимально чистые. В корпусе катализатора установлена специальная сотовая конструкция, которая позволяет увеличить площадь соприкосновения отработанных веществ с поверхностью, обработанной тонким металлическим покрытием.

Несгоревшие остатки газов, попадая в корпус катализатора, вступают в реакцию окисления кислородом, результатом которой является выделение тепла, которое и разогревает очищающий элемент. В итоге запускается процесс догорания вредных веществ, концентрация углекислого газа на выходе в которых соответствует общепринятым экологическим нормам.

При должном обслуживании и эксплуатации автомобиля, катализатор прослужит довольно долго, однако нередки случаи преждевременного выхода из строя.

Несмотря на довольно простое устройство катализатора, его роль в работе выхлопной системы автомобиля нельзя недооценивать. Данный элемент просто необходим любому автомобилю, в том числе и такому внедорожнику как Kia Sportage 3.

Абсолютно любой автомобиль, передвигающийся по дорогам, так или иначе, загрязняет атмосферу переработанными веществами. Каждое государство на законодательном уровне ограничивает допустимо возможный уровень такого загрязнения.

Для соблюдения такого законодательства, автопроизводители постоянно модернизируют конструкции топливных и выхлопных систем. Однако необходимых результатов удалось добиться только с изобретением первого каталитического нейтрализатора.

Замена катализаторов на автомобилях марки Kia хорошо известна специалистам большинства автосервисов. Однако новые очищающие устройства стоят довольно дорого, поэтому многие специалисты предлагают 2 более бюджетных и абсолютно рабочих варианта. Первый – замена испорченного катализатора на универсальный, второй вариант – замена на пламегаситель.

Замена катализатора Киа Спортейдж: предпосылки

Определить неисправность очищающего элемента на Kia Sportage можно по нескольким симптомам:

  • мощность двигателя значительно ниже обычной, в то же время возрастает расход топлива;
  • автомобиль заводится дольше обычного;
  • наличие резкого запаха выхлопного газа;
  • очищающий элемент издает посторонние звуки;
  • компьютерная диагностика выдает соответствующие ошибки, указывающие на неисправность устройства.

При наличии малейших подозрений на неисправность желательно обратиться в ближайший автосервис для проведения диагностики.

Катализатор Киа Спортейдж 3: замена

ВНИМАНИЕ! Замену или удаление катализатора следует доверять исключительно специалистам сервисных центров!

Опытные специалисты не только знают, как правильно сменить очищающий элемент, но и что можно установить вместо него, чтобы выхлопная система вашего Kia Sportage 3 работала так же хорошо и эффективно.

Количество очищающих элементов в глушителях моделей Kia Sportage различается и зависит от объема самого двигателя и года производства. К настоящему моменту, концерном Kia было произведено и поставлено на рынок три серии автомобилей Sportage.

С 2010 года по настоящий момент выпускается Sportage третьего поколения. Автомобили выпускаются в разной комплектации: с дизельными и бензиновыми моторами мощностью 136 и 184 лошадиных сил, объемом 2,0 и 2,4 литров соответственно. В России наиболее распространенной является модель с двигателем мощностью 150 лошадей.

На ней стандартно установлена пара очищающих устройств – одно повыше, на коллекторе, второе – под днищем автомобиля. Чаще всего разрушению подвержен верхний нейтрализатор, причиной тому более высокая нагрузка.

Однако, в процессе замены, рекомендуется менять оба устройства сразу, благодаря чему пропускная способность выхлопной системы повысится в разы.

В автосервисах предлагают 2 стандартных способа удаления и ремонта очищающих элементов:

  • установка универсальных устройств, аналогичных оригинальным;
  • установка вместо катализатора пламегасителя.

Первый вариант ничем не отличается от стандартной процедуры замены очищающего устройства. Основным преимуществом универсального катализатора является его низкая стоимость, в то время как оригинальный обойдется очень дорого. На качестве устройства это никак не сказывается, разница в стоимости обусловлена ценовой политикой производителя.

Установка пламегасителей вместо родного очищающего устройства повлечет корректировку сигнала, идущего от второй лямбды к электронному блоку управления. Подобную корректировку можно провести посредством чиповки блока управления, либо просто установить обманку кислородного датчика (устанавливать ее можно только на неповрежденный и полностью исправный датчик).

Для автомобилей Sportage прекрасно подходят пламегасители марки Mg-Race, выполненные из нержавеющей стали, а также AWG из алюминизированной стали. Надежность таких устройств проверялась многими автовладельцами на протяжении ряда лет. Цена процедуры будет зависеть от сложности сопутствующих работ.

Как продлить жизнь катализатору?

Каталитический нейтрализатор является довольно надежным устройством с понятным механизмом работы, не требующим дополнительного обслуживания. Продолжительность службы на технически исправном автомобиле составляет примерно 100-160 тысяч километров пробега.

При этом обязательно соблюдать простые правила:

  1. Не заливайте в топливный бак бензин с содержанием этила. Соли свинца, находящиеся в составе такого топлива, оседают на корпусе очищающего устройства, что приводит к менее эффективной переработке вредных веществ.
  2. Необходимо отслеживать исправную работу системы зажигания и топливной системы. При малейших сбоях в их работе часть топлива может попасть в выхлопную систему, в которой неизбежно сгорит под воздействием высоких температур, что в свою очередь может привести к оплавлению тонких каналов очищающего устройства.
  3. Рекомендуется своевременно проходить технический осмотр в автосервисах на предмет обнаружения тех или иных ошибок в работе.
  4. Используйте только качественное топливо на проверенных заправочных станциях.
  5. Необходимо свести к минимуму вероятность механических повреждений днища автомобиля, а также резких перепадов температур.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему стреляет в глушитель при сбросе газа

Попадание бензина в катализатор происходит в следующих случаях:

  • запуск двигателя автомобиля буксировочным методом;
  • попытка заглушить автомобиль при работе двигателя на высоких оборотах;
  • попытки многократного запуска мотора при низких температурах на улице.

Кроме перечисленных ситуаций, специалисты не рекомендуют слишком часто пользоваться присадками к топливу и маслу из-за высокого содержания в них веществ, способных нарушить работу очищающего устройства.

Источник: https://nevaglush.spb.ru/raboty/k/zamena-katalizatora-kia-sportage-3.html

Задиры в цилиндрах двигателя. Причины, последствия, решения

Как правило, на первых порах посторонний шум слышен при работе холодного мотора. Когда двигатель прогреется, стук исчезает. Со временем, если не принимать мер, шум не будет исчезать даже при достижении силовым агрегатом оптимальной температуры. При незначительных задирах снижается компрессия, увеличивается расход топлива и масла на угар. Дальнейшие ухудшения показателей и появление стуков таковы, что эксплуатация становится невозможной.

  • Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.Артикул:121144Объем:90 млРекоменд. цена:1660 руб.

Задиры в цилиндрах КИА и «Хендай» – массовое явление

Российские автомобилисты массово сталкиваются с такой проблемой как задиры в цилиндрах КИА «Спортейдж» третьего поколения и КИА «Оптима», а также на «Хендай» моделей ix35 и Sonata YF. Таких автомобилей в России с 2011 по 2014 годы продано более ста тысяч. Проблема выявилась, когда пробег большинства этих машин перевалил за 50-70 тысяч километров.

Выяснилось, что задиры в КИА «Спортейдж 3» и «Оптима», Hyundai ix35 и «Соната» массово образовываются на машинах с двигателями G4KD (заводской индекс Theta 2). Это атмосферная «четверка» объемом 2000 см3, развивающая 165 л. с. В автомобилях, поставляемых на территорию России, «движок» дефорсирован до 150 «лошадей» специальной прошивкой ЭБУ.

Двигатель G4KD – неудачная версия

Похожий мотор используют и другие производители. Вообще этот силовой агрегат – детище совместной работы инженеров КИА, «Митсубиси» и «Крайслер». Он разработан в 2005 году, и сразу нашел применение. В Корее двигателю присвоили индекс G4KD, а в Японии – 4B11. Различные модификации этой атмосферной «четверки» наряду с КИА и «Хендай» установлены на автомобилях «Додж», «Джип», «Митсубиси» и «Крайслер»

Массовые проблемы возникли только у корейских авто, оснащенных Theta 2. Значит, причина задиров в цилиндрах «Спортейдж» и других «корейцев» кроется в какой-то особенности конструкции, которой нет у «японцев» и «американцев». Получается, что модификация мотора из Кореи – просто неудачная версия вполне хорошего агрегата.

Причины задиров на поршне и цилиндре

Основные проблемы, приводящие к появлению задиров в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания:

  • попадание твердых частиц в пары трения,
  • недостаток или отсутствие смазки,
  • расширение поршней из-за перегрева.

Как правило, задиры на поршнях и цилиндрах появляются в моторах с большим пробегом (более 300 тысяч километров) и при ухудшении условий смазки или охлаждения. В рассматриваемых силовых агрегатах эта проблема появляется гораздо раньше. Почему? Будем искать ответ.

Попадание твердых частиц в двигатель

Некоторые автомобилисты приводят эту причину как основную при появлении задиров в КИА «Спортейдж» или других корейских автомобилях. Аргументируют эту точку зрения тем, что на катализаторы гарантия всего 1000 км. пробега. По их мнению, керамические соты нейтрализаторов разрушаются, и обратной тягой их забрасывает в «движок».

Версия состоятельна только для автомобилей с моторами объемом 1600 см3. Там действительно каталитический нейтрализатор расположен близко к двигателю. На авто с двухлитровыми силовыми агрегатами выпускной тракт устроен иначе. Катализатор находится далеко, попадание фрагментов керамических сот в цилиндры можно исключить почти со 100% уверенностью.

Недостаток или отсутствие смазки

При недостатке смазки на внутренней поверхности цилиндра образуется слишком тонкая масляная пленка, на ней появляются разрывы. Такая ситуация возможна при запуске холодного мотора. При перекладке в нижней мертвой точке юбка поршня соприкасается с внутренними стенками цилиндра на сухую.

Трение металлических поверхностей без достаточной масляной пленки приводит к износу стенок цилиндра. По мере выработки амплитуда движения поршня увеличивается, стук становится сильней. Со временем шумы слышны при любой температуре работающего двигателя, а не только на «холодном».

Возможно ли, что масляное голодание провоцирует задиры в КИА и двигателях других корейских «стальных коней»? Да, весьма вероятно. Дело в недостатках конструкции силового агрегата G4KD. По мнению специалистов масляный насос у «корейцев», действительно, слабый. На холостом ходу помпа едва создает 0.5 атмосферы. А еще отсутствуют масляные форсунки (на двигателях до 2017 г).

Представим ситуацию: городской цикл езды с бесконечными остановками и разгонами, а у водителя агрессивный стиль. Как будет вести себя система смазки? Плохо. Почему? Разберем ситуацию, возникающую почти у каждого светофора, по этапам. От момента, когда автомобиль остановился на красный свет, до момента, когда зажегся зеленый.

На холостых оборотах масляный насос не обеспечивает достаточное давление. Смазки на стенках цилиндра мало. Когда загорается зеленый сигнал светофора, водитель стремительно рвет с места. Двигатель работает с большой нагрузкой, а масла на стенках цилиндра недостаточно. Так появляются задиры при агрессивной езде.

Иногда водители провоцируют задиры у «Хендай» и КИА (неосознанно) другим путем. Они заливают слишком вязкое масло. В спецификации черным по белому написано, что для Theta 2 рекомендована смазывающая жидкость класса 5W20. Между тем даже официальные дилеры заливают более густое масло 5W30 или даже 5W40. Привозят проблему на ровном месте.

При запуске холодного «движка» вязкость масла всегда выше. Если в систему охлаждения вместо 5W20 залито 5W30, насос не способен прокачивать смазку в нужном объеме. Некоторое время (пока масло в картере не прогреется) двигатель работает в режиме масляного голодания. Это тоже приводит к повреждению зеркала цилиндра и юбки поршня.

Износ в результате перегрева

Если тепло вовремя не отводится от какой-либо детали, она, перегреваясь, расширяется. Это еще одна причина появления задиров на поршне и цилиндре. Именно эту причину многие эксперты указывают как основную для моторов G4KD.

Все дело в том, что на этих силовых установках в угоду экономии или по другим причинам не предусмотрены форсунки для орошения дна поршня маслом. Почему принято такое решение? Вопрос надо задать разработчикам из Страны Утренней Свежести.

Объясняем возможность задиров на цилиндре и поршне из-за отсутствия форсунок, что называется «на пальцах». Theta 2 – высокофорсированный двигатель с облеченными поршнями. Из этого следует:

  • большая мощность при малом литраже (сгорает больше топлива в единице объема);
  • облегченный поршень имеет меньшую теплоемкость (быстрее нагревается);
  • короткая юбка (больше вероятность отклонения от вертикальной оси при перекладке).

Картина следующая: в относительно небольшом и легком двигателе сгорает много топлива. Это провоцирует сильный нагрев. Цилиндр охлаждается антифризом, поэтому меньше подвержен перегреву. Поршень, из-за отсутствия форсунок не получающий достаточное количество масла (читай – охлаждения), перегревается.

Поршневой стакан перегревается больше всего в нижней части юбки. Значит, что в этом месте деталь больше всего расширяется. При достижении критической температуры зазор исчезает, и поршень начинает раздирать зеркало.

Именно поэтому задиры образуются в нижней части цилиндра. Когда разбирают застучавший мотор Sportage, как правило, наблюдают такую картину. Часто задиры настолько глубокие, что устранить их расточкой даже на 0.5 мм невозможно.

Решение проблем с задирами

Многие водители считают, что современные двигатели одноразовые, особенно такие, как «алюминиевый» G4KD. Российские сервисмены научились ремонтировать и это «чудо заморской техники». Во многих автомастерских предлагают два варианта ремонта.

Гильзовка или расточка?

При крайне глубоких задирах КИА «Спортейдж» 3 или другого автомобиля рекомендуется гильзовка двигателя. Полость цилиндров растачивают и вставляют стальные гильзы, восстанавливая стандартную геометрию и размер. Стоимость такого ремонта от 80 до 120 тысяч рублей.

Другой вариант – расточка цилиндров с установкой поршней большего диаметра – используется редко. Ремонтные поршни стоят дороже в 2.5 – 3 раза, найти их сложно. При глубоких задирах расточка вообще нецелесообразна, так как стенки цилиндров относительно тонкие.

Профилактика задиров

Любую проблему легче предупредить, чем «лечить». В случае с задирами КИА «Спортейдж» и другими авто, оснащенными аналогичным двигателем, эта аксиома верна на 100%. Если известно, что мотор подвержен этой «болезни», следует предпринять меры по профилактике.

Аккуратный стиль вождения

Мотористы с опытом советуют придерживаться следующих правил для профилактики задиров «Хендай» и КИА:

  1. Сократить интервал замены масла с 15 до 10 тысяч километров пробега, использовать жидкость вязкостью 5W20.
  2. Прогревать силовой агрегат перед каждой поездкой.
  3. Не нагружать мотор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется до рабочих значений.
  4. Отказаться от длительной езды на предельной скорости.
  5. Не эксплуатировать автомобиль в сильные морозы.

Подобные рекомендации справедливы для любого двигателя, просто для Theta 2 нарушение этих условий более критично.

Специальные присадки

Хорошие результаты в борьбе с задирами на поршнях и гильзах показал триботехнический состав Active Plus от российской компании Suprotec. По ряду показателей средство превосходит европейские и американские аналоги.

Присадка «Супротек Актив Плюс» образует на поверхностях деталей металлический слой с наноструктурой. Благодаря этому частично восстанавливается геометрия поврежденных компонентов, зазоры уменьшаются до оптимальных значений.

Слой частиц металла удерживает более плотную пленку масла на поверхности обработанных деталей. Таким способом состав Suprotec Active Plus помогает свести к минимуму или даже предотвратить масляное голодание при запуске холодного двигателя. Масляная пленка делает перекладку поршня мягче.

Конечно, не стоит ожидать чуда, если стук в двигателе слышен давно и уже не только на холодную, а постоянно. В этом случае задиры цилиндров настолько глубокие, что никакие присадки не спасут ситуацию.

  • Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.Артикул:121144Объем:90 млРекоменд. цена:1660 руб.
  • Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.Артикул:121168Объем:90 млРекоменд. цена:1690 руб.

Таблица признаков, причин и решений при задирах на цилиндрах и поршнях

Признак Проблема Решение
Легкий стук на холодную, пропадающий при прогреве Масляное голодание двигателя Добавить в моторное масло состав Suprotec Active Plus
Стук на холодную и появляющийся при нагрузках Начальная стадия износа Добавить в моторное масло состав Suprotec Active Plus
Сильный стук на холодную, иногда при движении Износ цилиндров и поршней до 0,5 мм Установка гильз или расточка цилиндров под ремонтные поршни
Сильный стук в любом режиме движения Износ цилиндров и поршней более 0,5 мм Установка гильз или расточка цилиндров под ремонтные поршни

Источник: https://suprotec.ru/suprotek-stati/zadiry-v-cilinrdakh/

Недорогой ремонт катализаторов Kia Sportage

Услуга Стоимость Стоимость по акции*
Диагностика Бесплатно Бесплатно
Ремонт катализатора   от 6 500 руб. от 6 000 руб.

ЗАПИСАТЬСЯ

Наши центры на карте города

Хотите недорого купить и отремонтировать катализатор на КИА Спортейдж 2, 3? «Глушитель МСК» — срочный ремонт катализаторов Kia Sportage с гарантией 1 год.

Катализатор автомобиля – это фильтрующий ячеистый модуль, срок службы которого составляет от 100 до 150 тыс. км пробега. Определить выход из строя этой детали можно по следующим признакам:

  • значительное падение мощности мотора;
  • появление сообщения об ошибке двигателя на приборной доске;
  • повышенный уровень вредных веществ выхлопных газов (замеряется специальным прибором)

Это важно!

Стоит сразу отметить, что если каталитический нейтрализатор «развалился» или имеет серьёзные механические повреждения, ремонтировать такую деталь не представляется возможным.

 В этом случае мастера обычно предлагают замену катализатора на пламегаситель, что позволяет эксплуатировать автомобиль без очистного фильтра.

Что представляет собой ремонт катализаторов КИА Спортейдж 2, 3

Ремонт катализатора возможен в случае, если ячейки фильтра забились осадочными фракциями выхлопных газов. В этом случае проводятся следующие операции:

  • демонтаж катализатора;
  • экспресс-диагностика с оценкой целостности структуры;
  • аккуратная промывка ячеек жидкостью из распылителя для очистки карбюратора;
  • обратная установка с заменой старых прокладок

Зачастую узнать, сколько стоит ремонт катализатора, необходимо демонтировать деталь для проверки целостности керамических или металлических «сот». Наши мастера имеют необходимый опыт в работах этого типа, аккуратно извлекая каталитический нейтрализатор для капитальной промывки. 

По необходимости катализатор замачивается в специальной жидкости на сутки, что позволяет полностью удалить все имеющиеся на стенках «сот» отложения. Цена работы в этом случае многократно окупается возможностью дальнейшего использования этой дорогостоящей детали.

Способы оплаты

Мы принимаем:

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Источник: http://www.remont-glushitelja.ru/remont/kia_sportage/remont-katalizatora/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Почему не работает автозапуск на сигнализации старлайн

Закрыть