Сколько бак в шкоде рапид

Skoda Rapid 2015-2016 модельного года — технические характеристики

сколько бак в шкоде рапид
Skoda Rapid — новая модель бренда.

Новая модель автоконцерна Шкода — Рапид, появился в 2012 году и был очень ожидаем публикой. Долгое время любители бренда «питались» только слухами о том, какие технические характеристики будут иметь двигатели новинки, подойдет ли подвеска авто под наши дороги и какие модификации модели будут представлены.

Спустя какое-то время после премьеры можно с уверенностью сказать, что Skoda Rapid не просто окупила вложенные в ее производство деньги, а и многократно превысила все ожидания. Ведь именно эта модель была призвана заменить на российском рынке Шкоду Фабию, благодаря более просторному салону и вместительному багажнику.

Что касается внешности авто, то дизайн экстерьера лег в основу всего будущего обновления линейки машин Шкода. Линии кузова у Рапида плавные, но имеют спортивные черты -хромированный ободок решетки радиатора и серебристый значок бренда вместо зеленого. Новую форму получили как передние, так и задние фары. Интересный, чуть агрессивный облик Skoda Rapid пришелся по вкусу многим автолюбителям.

Размеры и габариты модели

Skoda Rapid получился просторным и экономичным авто, и как всегда радует своими размерами багажное отделение.

Автомобиль выполнен на удлиненной платформе Volkswagen Polo, в традиционном для Шкода кузове лифтбэк, внешне похожем на седан, но на самом деле, скорее, хэтчбек. Удлиненная до 4,48 м модель стала просторной, пассажирам заднего ряда не тесно.

При этом имеется вместительный багажник выдающихся размеров. Его объем – около 550 литров, а со сложенными задними сиденьями почти 1500 литров. При этом запаска расположена в нише внизу под оригинальным двусторонним ковриком и места не занимает. В багажнике три багажных сетки и два больших кармана для мелочей.

https://www.youtube.com/watch?v=z6FAlF_WbYY

Длина модели — 4483 мм, ширина – 1706 мм, высота – 1474 мм.

Колесная база авто составляет 2602 метра.

Дорожный просвет (клиренс) – 170 мм.

Таблица 1.

НаименованиеЛифтбек
Размеры автомобиля (внешние и внутренние)
Длина 4483 мм
Ширина 1706 мм
Высота 1474 мм
Клиренс (дорожный просвет) 170 мм
Длина колесной базы 2602 мм
Объём багажного отделения (мин. / макс.) 530 / 1470 л
Ходовая часть 
Передние тормоза  вентилируемые, дисковые
Задние тормоза барабанные
Дополнительные данные
Объем топливного бака 55 л
Кузов 5 мест / 5 дверей

Интерьер авто

Интересно то, что дверь багажника Рапида открывается вместе со стеклом, как в хэтчбеке. Но благодаря внешнему сходству кузова с седаном, новинка именуется лифтбеком.

Задние сиденья предусмотрительно складываются в горизонтальную поверхность, чтобы добавить объема багажному отделению Рапида.

В салоне машины использован достаточно неплохой пластик и качественные материалы обивки сидений и карт дверей.

Очень простая и понятная эргономика. Все расположено очень удобно.

Спортивной деталью является новый трехспицевый руль. На нем тоже появилась обновленная эмблема фирмы в стальном цвете.

Порадовала приятна мелочь, находящаяся в лючке бензобака — скребок и лупа в одном.

Шкода Рапид — салон автомобиля.

Линейка двигателей автомобиля

Выбор моторов для Шкода Рапид невелик — 3 бензиновых двигателя (1,6 л — 90 и 110 л. с. и 1,4 л — 125 л. с.).

Коробки передач 3 на выбор: пяти ступенчатая механика, 6 ти ступенчатый автомат и 7 ми ступенчатый робот ДСГ.

Что касается комплектаций авто, то их четыре: Entry, Active, Ambition и Style.

Таблица 2.

Наименование1,6 MPI (90 л.с.)1,6 MPI (110 л.с.)1,4 TSI (125 л.с.)
 Расход топлива, литров
В городе / за городом / среднее на 100 км 7,8 / 4,6 / 5,8 7,9 / 4,7 / 5,8 7,0 / 4,3 / 5,3
Двигатель
Максимальная скорость (км/ч) 185 195 208
Разгон до 100 км/ч (с) 14,4 10,3 9,0
Количество цилиндров 4
Рабочий объем (куб. см) 1598 1598 1395
Максимальная мощность (кВт/об/мин) 66/4250 81/5800 92/5000
Максимальный крутящий момент (Н·м/об/мин) 155/3800 155/3800 200/1400-4000
Весовые характеристики  
Масса автомобиля в снаряженном состоянии – с водителем (кг*) 1150 1165 1217
Полная разрешенная масса (кг) 1655 1670 1722

Информация по линейке двигателей Шкода Рапид для европейского рынка в сравнении с выбором движков для РФ

Двигателей в линейке европейской модификации имеется шесть видов: четыре бензиновых мотора и два дизельных.

Бензиновые двигатели

Бензиновые объемом 1,2 литра (один атмосферник и два с турбонаддувом) и объемом 1,4 литра, с турбонаддувом. Их мощность, соответственно: 75 л.с., 86 л.с., 105 л.с. и 122 л.с. Турбированные модели снабжены системой понижения расхода топлива и снижения вредных веществ TSI.

Расход топлива двигателей, снабженных этой системой, в смешанном цикле находится в пределах 5,1 – 5,8 литров. В пару к 1,2-литровым моделям ставится пятиступенчатая механика. Модель с мотором мощностью 105 л.с.

снабжается шестиступенчатым автоматом, а на 1,4-литровую модель устанавливается семиступенчатый роботизированный DSG.

Дизельные моторы

Дизельных двигателей в линейке два, объемом 1,6 литра каждый. Их мощность 90 л.с. и 105 л.с., моторы турбированные, с системой TDI. В пару к ним ставится либо пятиступенчатая механическая коробка, либо семиступенчатый робот DSG.

Европейская модель оборудована очень послушной, но жесткой подвеской.

В таблице указаны характеристики автомобилей продаваемых в Украине Версия Skoda Rapid1.2 MPI1.2 TFSI1.6 MPI1.6 TDI
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 175 195 193 190
Разгон до 100 км/ч, с 13.9 10.3 10.6 10.4
Расход топлива (город/трасса/смешанный), л 8.0/4.6/5.0 6.9/4.6/5.4 8.9/4.9./6.4 5.6/3.7/4.4
Двигатель
Объем двигателя, см3 1198 1197 1598 1598
Тип двигателя бензин дизель
Марка топлива АИ-95 дизтопливо
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск
Расположение двигателя переднее, поперечное
Тип наддува нет турбонаддув нет нет
Число клапанов на цилиндр 4 2 4 4
Максимальная мощность, л.с. 75 105 105 105
Максимальный крутящий момент, Н*м/об/мин 112/3750 175/1550-4100 153/3800 250/1500-2500
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика
Количество передач 5 6 5 5
Тип привода передний
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Размеры
Длина/Ширина/Высота, мм 4483/1706/1461
Колесная база, мм 2602
Ширина передней колеи, мм 1457
Ширина задней колеи, мм 1494
Клиренс (дорожный просвет), мм 143
Размер колес 185/60 R15
Полная масса, кг 1595 1635 1725 1725
Снаряженная масса, кг 1135 1175 1265 1254
Объем багажника мин/макс, л 550/1490
Объем топливного бака, л 55

Источник: http://iLoveSkoda.ru/skoda-rapid-texnicheskie-xarakteristiki

Шкода рапид объем бака — Ремонт автомобиля своими руками

сколько бак в шкоде рапид

Распродажа новых авто 2019 года

Ниже представлены основные технические характеристики Шкода Рапид 2018-2019 / Skoda Rapid в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4483 / 1706 / 1461
Колесная база, мм 2602
Клиренс (дорожный просвет), мм 136
Объем багажника, л 550 / 1490
Снаряженная масса, кг 1150 — 1217
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,4 10,3
Макс скорость, км/ч 185 195
Расход топлива, л
— город 7,8 7,9
— трасса 4,6 4,7
— смешанный 5,8 5,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Шкода Рапид 1.6 технические характеристики

Автомобили чешского концерна Skoda пользуются высокой популярностью. В бюджетном сегменте эти машины являются одними из самых достойных представителей. Каждая модель отличается надежностью и комфортом, дает возможность владельцу по праву гордиться своим «железным конем». Немало положительных оценок экспертов и автолюбителей получила Шкода Рапид 1.6, технические характеристики и дизайн которой полностью соответствуют современным требованиям.

Технические возможности Skoda Rapid 1.6

Дизайн Skoda Rapid вряд ли сумеет поразить почитателей изысканности, роскоши. Для продукции этого концерна характерен лаконичный, даже строгий стиль. В экстерьере нет вычурности и излишеств. Не поразит эстетов и интерьер салона. Но комфортность его обязательно порадует.

Главное внимание конструкторы уделили удобству для водителя. Независимо от роста, комплекции, он сможет устроиться комфортно, благодаря свободному пространству, микролифту, регулировок спинки.

Багажник Шкоды Рапид объемный, задние кресла складываются, что позволяет увеличить размеры до полутора тысяч литров.

Специалисты, проводившие тестирование авто, отмечают отличную управляемость. Машина абсолютно предсказуема при любых сложных маневрах. Но все эти достоинства характерны для ровных трасс. На ухабистых покрытиях с большими ямами на высокой скорости ощущаются серьезные толчки, появляется риск пробоев.

В модели Skoda Rapid устанавливаются два силовых бензиновых агрегата 1.6:

  • 90 л.с.
  • 105 л.с.
  • 110 л.с.

Для комплектации с первым вариантом используется пятиступенчатая «механика». С более мощным мотором может устанавливаться шестиступенчатый «автомат» или МКПП. Расход топлива при смешанном режиме эксплуатации составляет около 8 литров.

Комплектации и цены моделей

У автомобиля Шкода Рапид 1.6 несколько модификаций, определяющих его технические характеристики и степень комфортности. Разнообразие, которым отличаются комплектации и цены, помогает каждому потребителю выбрать лучший вариант с учетом потребностей и возможностей. Производитель предлагает модели Active и Entry, дает возможность заказать удобные дополнительные опции.

В базовых моделях серии «Актив» установлены:

  • антиблокировочные системы ABS;
  • подушка безопасности для водителя;
  • электрический усилитель руля;
  • электрические подъемники передних стекол;
  • система регулировки рулевой колонки;
  • механизм регулировки кресла водителя по высоте;
  • складные задние сиденья.

Можно дополнительно установить противотуманные фары, подушку безопасности для пассажира на переднем кресле, оборудовать кондиционер и аудиосистему с MP3 и CD, электрические системы обогрева сидений и зеркал.

Отзывы:

Артем. Выбирал машину жене, сразу отказался от отечественных и китайских вариантов. Авто у нее первое, нужно было выбрать надежный вариант. Шкода Рапид не впечатлила, очень скромный дизайн. Но, когда на ней проехал по настоянию менеджера, понял, что ошибся. Отличная техника, слушается идеально, управлять легко. Жена ездит на ней больше 4-х месяцев, очень довольна. Проблем никаких.

Денис. Купил Шкоду Рапид зимой. Не знаю, почему некоторые владельцы критикуют дизайн. Мне нравится, стильно, строго, ничего лишнего. Моя модель с движком 1.6, 110 л.с. Устраивает абсолютно все. В любых маневрах комфортно, спокойно, в салоне удобно, просторно. Динамика у машины идеальная, ускоряется моментально.

Алексей. Собирался покупать Шкода Фабиа, но не было на тот момент, предложили Рапид 1.6 90л.с. Цена устроила идеально, начинка тоже ASB, ESP, электроподогревы сидений. Машина понравилась, дизайн на мой вкус, в салоне просторно. Идет плавно, слушается отлично, металл кузова добротно обработан. Думаю, менять ее не придется много лет.

(15,00 из 5)

Жми , не жадничай!

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/shkoda-rapid-obem-baka.html

Масло в двигателе Skoda Rapid, 1 поколение (NH, FL), 2014 — 2017

сколько бак в шкоде рапид
/Марки авто/Skoda/Rapid 1 поколение (NH, FL)

1.2 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2014 — 2015

  • Комплектации: 1.2 MPI MT Ambition Hockey Edition, 1.2 MPI MT Active, 1.2 MPI MT Ambition
  • Двигатель: CGPC
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
2.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: МЦ 502.00 и ACEA А3, А2

1.4 л, 122 л.с., бензин, робот, передний привод, 2014 — 2015

  • Комплектации: 1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition, 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Elegance
  • Двигатель: CAXA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00
  • Масляный фильтр (артикул): 03C115561H

1.4 л, 125 л.с., бензин, передний привод, робот, 2015 — 2017

  • Комплектации: 1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition, 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Style, 1.4 TSI DSG Monte Carlo
  • Двигатель: CZCA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Castrol EDGE Professional LongLife III

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 504.00, 502.00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выставить зажигание на змз 406

1.6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2014 — 2015

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition, 1.6 MPI MT Active, 1.6 MPI MT Ambition, 1.6 MPI MT Elegance, 1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition, 1.6 MPI AT Active, 1.6 MPI AT Ambition, 1.6 MPI AT Elegance
  • Двигатель: CFNA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 03C115561D

1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2015 — 2017

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition, 1.6 MPI MT Active, 1.6 MPI MT Ambition, 1.6 MPI MT Style, 1.6 MPI MT Monte Carlo, 1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition, 1.6 MPI AT Active, 1.6 MPI AT Ambition, 1.6 MPI AT Style, 1.6 MPI AT Monte Carlo
  • Двигатель: CWVA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 / 505 00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H

1.6 л, 90 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2015 — 2017

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition, 1.6 MPI MT Active, 1.6 MPI MT Ambition, 1.6 MPI MT Entry, 1.6 MPI MT Style, 1.6 MPI MT Monte Carlo
  • Двигатель: CFW
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/536/skoda/rapid/

Расход, бак, бензин Skoda Rapid

Skoda Rapid является экономным автомобилем, способным обеспечить преодоление больших расстояний на одной заправке. Не смотря на это машина достаточно динамична, поэтому проблем с движением в плотном городском потоке или на трассе не возникает.

Для надежной и длительной работы силовой установки и сопутствующих систем автомобиль следует заправлять только рекомендованным горючим. В противном случае проблемы могут появиться даже после первого посещения АЗС.

Повышение расхода топлива обычно является следствием неправильного проведения ТО или выхода из строя какого-либо узла. Увеличение потребления бензина является важным сигналом о том, что машине следует уделить внимание. В противном случае возможен чрезмерный износ деталей, который в последующем выльется в капитальный ремонт.

Расход топлива Шкода Рапид с различными объемами двигателя

Расход топлива Шкода Рапид зависит от того, какой объем силовой установки и тип трансмиссии имеет автомобиль. Более подробно потребление горючего на 100 км рассмотрено в таблице ниже.

Расход топлива Skoda Rapid

Выбор бензина

В автомобиль можно заливать только неэтилированный бензин, соответствующий стандарту EN 228. Рекомендуется использовать горючее с октановым числом 95 по исследовательскому методу. Допускается заправлять автомобиль бензином с ОЧ 92 или 98. При заправке топливом с октановым числом 92 возможно ухудшение динамики автомобиля, а также небольшое увеличение расхода горючего.

Автовладельцы рекомендуют заливать бензин с ОЧ 92 или 95. Согласно отзывам силовая установка одинаково хорошо работает на обоих видах топлива. Более подробно обзор бензина приведен в таблице ниже.

Таблица — Влияние октанового числа на вождение автомобиля Skoda Rapid

Октановое числоОписание
АИ-92 Не смотря на заявленное производителем снижение мощности установки при использовании бензина с октановым числом 92, реально уловить «потерю лошадок» не возможно. Не хватка мощности может наблюдаться только во время полной загрузки автомобиля.
АИ-95 Оптимальный выбор. Детонации нет, разгоны динамичные.
АИ-98 Двигатель работает мягче, но только при условии качественного топлива. Автовладельцы отмечают, что среди бензина с октановым числом 98 встречается много фальсификата. Низкокачественные присадки, повышающие ОЧ, вызывают забивание распылителя форсунок и приводят к необходимости ремонта двигателя и сопутствующих систем.

Производитель допускает заправку в экстренных ситуация топливом с октановым числом ниже 91. При этом продолжать движение необходимо на низких оборотах, не набирая высокую скорость. Повышенная частота вращения коленвала вызовет сильную детонацию, способную повредить двигатель. При первой же возможности необходимо заправиться бензином с ОЧ 92-98, предварительно слив с бензобака низкооктановое горючее.

Объем топливного бака

Объем топливного бака, который устанавливается на Шкода Рапид, позволяет преодолеть от 700 до 1100 км пути без повторной заправки.

Таблица — Объем бензобака Skoda Rapid

Силовая установка, лРазмер бензобака
1.2 55
1.4 55
1.6 55

Не смотря на большой объем бензобака, автовладельцы не рекомендуют вырабатывать все топливо. Следует заправляться, когда в баке остается около 20% бензина от общего объема. Связано это с тем, что существует риск загрязнения фильтра инородными частицами с дна бензобака.

Описание причин большого расхода топлива на Шкода Рапид и их решение

Частой причиной, из-за которой возникает повышенный расход топлива является снижение давления в колесах ниже номинального. Из-за этого возникает повышенное сопротивление качению. Для устранения проблем с повышенным потреблением горючего необходимо подкачать колеса, проконтролировав после этого давление с помощью манометра.

Проверка давления манометра

Пытаясь создать спортивный вид автомобилю, автовладельцы монтируют аэродинамический обвес. Неправильная установка или приобретение низкокачественные стоковых деталей ведет к повышению сопротивления встречным потокам воздуха. Для устранения проблем с увеличившимся расходом горючего, в таком случае, необходимо демонтировать новоустановленные элементы аэродинамического обвеса.

Влияние ТО на расход топлива

Несвоевременное проведение технического обслуживания или использование низкокачественных расходников может стать причиной увеличения потребления бензина. Наибольшее влияние на расход имеют:

  • воздушный фильтр;
  • свечи зажигания;
  • масляный фильтр и масло.

При нарушении интервала замены воздушного фильтра происходит его забивание. Это приводит к нарушению формирования топливовоздушной смеси.

Отслужившие свое свечи зажигания становятся причиной пропусков в поджоге бензовоздушной смеси. В результате силовая установка начинает троить, а несгоревшее топливо дожигается в нейтрализаторе, вызывая быстрый выход его из строя. Часть горючего попадает в масло, разбавляя его. Это вызывает ускоренный износ силовой установки.

Халатное отношение к замене моторного масла и фильтра приводит к недостаточной смазке узлов трения. Это вызывает повышенные нагрузки в силовой установке. В результате расход топлива увеличивается, а капитальный ремонт приближается.

Для решения проблем возникающих из-за неправильного ТО, требуется заменить расходники на новые, которые рекомендует производитель. Последующие технические обслуживания следует производить точно в срок.

Источник: https://zapchasti.expert/skoda/rapid/rasxod-bak-benzin-skoda-rapid.html

Оценка ресурса двигателя на Skoda Rapid

Лифтбэк гольф-класса Skoda Rapid презентовали в 2012 году. Продажи модели в большинстве странах мира начались спустя двенадцать месяцев. До России Рапид добрался только в 2014 году в модернизированном виде. Производитель слегка увеличил клиренс, улучшил подвеску и адаптировал её под наши дороги.

Несмотря на то, что прошло совсем немного лет с начала производства автомобиля, сегодня Шкода Рапид может похвастаться солидной популярностью. А все потому, что производителю удалось сконструировать удачную во всех смыслах машину, которая заполнила пропасть между Октавией и Фабией. Перед приобретением лифтбэка лучше всего ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя на данном транспортном средстве.

Варианты силовых установок

Изначально каждый желающий мог приобрести Skoda Rapid с одним из трех доступных моторов с рабочим объёмом от 1.2 до 1.6 литра. Трехцилиндровый 1.

2-литровый мотор был откровенно слаб, и не позволял владельцу лифтбэка в полной мере ощутить весь драйв и получить удовольствие от вождения. Мотор часто подвергался критике со стороны независимым экспертов, стоит сказать, что вполне обоснованно.

В конечном итоге чехи решили отказаться от дальнейшей комплектации своего детища этой модификацией двигателя.

Таким образом, с 2015 года остались доступными следующие варианты установок:

  • Атмосферный 1.4-литровый мотор в паре с механикой на пять ступеней;
  • Атмосферный 1.6-литровый движок в паре с механикой/ автоматом на 5/6 ступеней;
  • Турбированный 1.4-литровый двигатель с 7-ступенчатой роботизированной коробкой.

Что касается выбора степени форсировки, то здесь, у желающего обзавестись современным лифтбэком, небольшой выбор: 90, 110 и 125 лошадиных сил соответственно. Однако производителем за последнее время была проделана немалая работа.

Чехи постоянно ведут работу над двигателями Шкода Рапид, улучшая их в техническом плане.

Совсем недавно все три разработки получили обновленную технологию системы впрыска топлива, а конструкция, предопределяющая не три, а четыре цилиндра, способствует уменьшению уровня расхода топлива и увеличению динамических показателей автомобиля.

Ресурс двигателя 1.4 TSI

Атмосферный мотор 1.4 TSI в паре с механической коробкой на сегодняшний день является самой востребованной модификацией. Турбированную версию по праву можно назвать топовой сборкой. Четырехцилиндровый силовой агрегат функционирует за счет цепи привода ГРМ, которая отличается неплохим сроком службы.

Производитель рекомендует осуществлять её замену по истечению пробега в 70-80 тысяч километров. Несмотря на то, цепь ГРМ изначально позиционировалась, как «вечный механизм», практика показала, что порой она выходит из строя даже раньше положенного времени.

Поэтому рекомендуется заменять её раньше, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.

Производитель уверяет, что Шкода Рапид с 1.4-литровым двигателем под капотом пройдет минимум 250-300 тысяч километров. Есть серьёзные основания доверять этой информации. Дело в том, что данный силовой агрегат показал внушительную надежность еще со временем комплектации на автомобили концерна Volkswagen.

Пришедшие на замену моторам серии ЕА111 новые установки Е211 отличаются чугунным блоком, алюминиевой головкой, облегченными поршнями и усиленным коленчатым валом.

Улучшенные технические характеристики позволяют владельцу Skoda Rapid рассчитывать на бесхлопотную эксплуатацию машины до первых 300 тысяч км пробега.

Ресурс мотора 1.6 MPI

Блок мотора выполнен из алюминия, а вот гильзы цилиндров чугунные. Подобная конструкция не самая дешевая, но с инженерной точки зрения надежная. Ведь чугун отличается своими теплопроводными свойствами в сочетании с высокой износостойкостью.

Теплообмен становится еще эффективней за счет шершавой поверхности стенок гильзы. 1.6-литровый движок обрел усовершенствованные, облегченные поршни. «Плоская» форма этой детали делает мотор более мощным и динамичным.

Это технологическая новинка, ведь раньше конструктора не могли добиться оптимального сгорания топливной смеси в камере из-за плоского днища детали.

Здесь также присутствует цепь, которая надежней ремня, но требует больших временных и финансовых затрат во время замены. Модель с 1.6-литровым движком – идеальный вариант для ежедневных поездок.

Кроме того, на этой версии Skoda Rapid удобно отправляться в дальние путешествия. В силу улучшенной по сравнению с модификацией 1.4 TSI конструкцией, сборка 1.6 MPI отличается и большим ресурсом – около 350-400 тысяч км пробега.

Нередки случаи, когда Skoda Rapid проходит и полмиллиона километров дороги.

Сколько ходит двигатель Шкода Рапид по отзывам автовладельцев

О том, каков на самом деле реальный расход двигателя Шкода Рапид, информативней расскажут отзывы владельцев, которые на своем опыте убедились в высокой продолжительности стабильной работы главного узла.

1.4 TSI

  1. Павел, Москва. Я бывший владелец Шкода Рапид 1.4 л. Так уж сложилось, что недавно с машиной пришлось распрощаться. В целом, она оставила после себя хорошие впечатления – удобный и практичный кузов, небольшой расход топлива, и, конечно же, большой ресурс. Комплектующее найти не составляет большого труда, причем многое подходит с автомобилей VG.

    Лично я проехал на авто около 80 тысяч км за все это время, никаких проблем и «косяков» сборки я не заметил. По ходовой части также никаких претензий, бодро держит дорогу.

  2. Алексей, Саратов. Езжу не слишком много, за четыре года накрутил 120 тысяч километров. Заменил цепь, процесс трудоемкий, но оно того стоит. Причем заменил на рубеже первой сотни тысяч, хотя никаких сигналов машина не подавала. Движок 1.

    4 бодрый и напористый, такого объёма и мощности вполне хватает для комфортного ежедневного передвижения по городу. Обслуживание недорогое, как и детали. Рассчитываю проехать на авто до капиталки минимум 250 тысяч км.

  3. Михаил, Ростов. Приобретал новый автомобиль в 2012 году. В первое время пользования машиной заметил, как стучат поршня. Поехал в сервисный центр, там быстро все исправили.

    Об этом чехи давно знают, якобы, проблема была решена еще в 2013 году. Как обстоят дела с поршнями на новых сборках, не знаю. Сегодня пробег составляет 180 тысяч километров. За это время один раз менял цепь ГРМ, которая намного надежней ремня. Один раз заменил – еще сто тысяч километров можно ездить. Пользуюсь импортным моторным маслом. Если пользоваться сертифицированным ГСМ, движок без проблем пройдет 300 тысяч км.

  4. Кирилл. Москва.

    Отличная машинка, нареканий никаких. Своих денег точно стоит. Не рекомендую портить прошивку, может сказаться на общем ресурсе двигателя Шкода Рапид. «Кушает» немного, обслуживание и комплектующее недорогое. За три года накрутил уже 90 тыс. км пробега. Ходовая часть отличная, клиренс именно для наших дорог. По качеству сборки не хуже, чем многие модели от VG, а где-то даже и лучше.

Владельцы Skoda Rapid 1.

4 TSI отмечают высокие эксплуатационные свойства модификации, надежность и высокий ресурс мотора. Ресурс цепи – 90-100 тысяч километров, что больше заявленного производителем срока. Эта машина без проблем способна пройти 200-250 тысяч км.

1.6 MPI

  1. Василий, Санкт-Петербург. По собственному опыту могу сказать, что ресурс движка зависит на 30% от качества ГСМ, и на 70% от стиля езды. Я придерживаюсь спокойной манеры, поэтому мой Рапид после четырех лет эксплуатации ни разу серьезно не ломался. Как и все, проходил плановое ТО, менял расходные материалы и цепь привода ГРМ. Также важно заправляться хорошим топливом, заливать импортное масло и обслуживаться только у ОД.
  2. Сергей, Воронеж. Скажу так – машиной я недоволен. При достижении отметки в 150 тысяч километров стало ломаться буквально все. Новые поршни явно недоработаны, пришлось сильно потратиться на замену деталей поршневой группы. Пользовался Skoda Rapid целых пять лет, и вот совсем недавно продал машину. Взамен получил испорченные нервы, бессонные ночи и кучу выкинутых не ветер денежных средств.
  3. Альберт, Владивосток. Изначально думал приобрести версию с турбированным мотором, но в последний момент передумал. Приобрел Шкода Рапид 1.6 л 2013 года с механической коробкой. Машина мне нравится всем: от сборки до дизайна. Один знакомый работает таксистом именно на турбированном Рапиде, пробег у него уже перевалил за 300 тысяч, правда, за турбиной нужен дополнительный уход. У меня же пока что отметка в 120 тыс. км.
  4. Владислав, Хабаровск. У меня авто 2017 года с модернизированным 1.6-литровым движком. Не знаю, это мне неудачная сборка попалась, либо же собирать автомобили чехи просто разучились. Надежность нового атмосферника явно упала, виной тому новые поршни! Ремень ГРМ работает теперь тише, но он непригоден для ремонта, плюс каждый раз отмечаю «жор» мотором масла. Я меня нет уверенности, что этот агрегат исчерпает хотя бы заложенный в него ресурс, не говорю уже выработке сверх нормы.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-shkoda-rapid-1-4-1-6/

Первый тест-драйв Skoda Rapid CNG: 8000 километров автопробега и явная экономия — Журнал

Вопрос экономии на топливе всегда сохранял актуальность в России. И дело не только в том, что наша держава сырьевая, а бензин, по соображению некоторых граждан, должен стоить копейки. Как и любое другое топливо. 

Расход топлива беспокоит всех: частников, таксистов, крупных и средних перевозчиков. Желание экономить провоцирует и нестабильная политика цен на бензин и дизель.

И уже сейчас есть ряд решений, позволяющих экономить. Одно из них — установка ГБО (газобаллонного оборудования), или покупка серийного авто, на котором ГБО установлено с завода. В качестве топлива в этих моделях применяется пропан и метан. У каждого газа в вопросах применения есть особенности: стоимость, запас хода на полном баллоне, цена установки.

Сегодня журнал «Автоброкер» публикует обзор интересного автомобиля Skoda Rapid, в котором применяется метан — самое экологичное на сегодняшний день топливо. И самое дешевое.

Герой автопробега

Наш Рапид, прежде всего, интересен тем, что он стал участником грандиозного автопробега «Газ в моторы. Голубой коридор 2019».

Автопутешествие проходило в сентябре-октябре 2019 года по территории России, стран Азии, Европы. Общая протяженность маршрута, на который вышло более 20 единиц газовой техники, составила  свыше 8 000 километров.

Согласитесь, достойное испытание для автомобиля на метане, который представлял команду ГК «АТС».

Стоковые характеристики

Для Skoda Rapid предлагаются бензиновые четырёхцилиндровые двигатели мощностью 90, 110 и 125 л.с. Наш автомобиль оснащен агрегатом в 90 «лошадей». В качестве трансмиссии — пятиступенчатая «механика». Всем коллегам хотелось чего-то мощнее. Но это скорее дело привычки, так как каждый из нас пересел на метановую Шкоду с более мощных авто.

  • Длина 4 483 мм
  • Ширина 1 706 мм
  • Высота 1 461 мм
  • Масса 1 160 кг
  • Объем багажника 530 литров, а со сложенными сиденьями 1 470 литров.

ГБО

Группа компаний «АТС» известна в России своими проектами по выпуску серийных Lada Vesta и Largus с приставкой CNG (compressed natural gas), метановыми решениями в автоспорте, проектированием и строительством АГНКС и ПАГЗ (передвижные заправщики), переводом на альтернативное топливо автомобилей вторичного рынка.

Подготовил же Рапид к автопробегу партнер ГК «АТС» компания Vitkovice из чешского Млада-Болеслав — город, в котором выпускается Шкода.

Особенность установленного оборудования заключается в металлическом баллоне, объемом 100 литров. Топливная аппаратура не имеет существенных отличий от аналогов, используемых в отрасли.

Вопрос использования именно металлического баллона, специалисты ГК «АТС» прокомментировали следующим образом. Автомобиль после автопробега используется в качестве шоу-кара и для ходовых испытаний. Это дает возможность медийного освещения темы газомоторного топлива, сбора статистики по применению различных решений. Кроме того,  Vitkovic — это проверенная и надежная компания.

Стоит отметить, что разница в цене, на версию с баллоном из метала и металлокомпозитным аналогом, составляет порядка 10 000 рублей. Добавим, что период поверки баллона от Vitkovic и металлокомпозитного от DJ Tronic, к примеру, составляет 2 года. Два жирных плюса Vitkovic.

Результаты тестов

Собственные тесты Skoda Rapid CNG, проведенные в городе и на трассе, выявили следующий расход метана:

Трасса. Средняя скорость 120 км/час. Расстояние 250 километров, на которых баллон в 15 куб.метров был осушен полностью. Цена метана — 15 рублей 30 копеек за куб. Таким образом затраты составили: 90 копеек за километр.

Если сравнивать с бензином, учитывая средний расход 90-сильного Рапида на трассе, то получается, что экономия составила 4 раза. Девяносто копеек против 3.70 рубля за километр пути. 

Отметим, что по рекомендации производителя Рапид должен потреблять бензин не ниже АИ-95. Но стоит сказать, что тест проводился в зимних условиях, когда любого топлива расходуется чуть больше, а метана, благодаря низкой температуре, в баллон помещается большее количество.

Езда в городе, с учетом того, что наш водитель на трассе иногда раскручивал мотор чуть выше 3000 оборотов, не внесла заметных коррективов в цифры расхода метана. Примерная разница в общем пробеге на полном баллоне составила лишь условные 20 километров.

Компромиссы установки ГБО

 В этой части мы расскажем о некоторых моментах, которые водители не учитывают, либо придают им повышенное внимание.

Водители, практикующие активный стиль езды, могут заметить, что вместе с расходом метана расходуется и бензин.  Это естественно. 

Во-первых, старт и прогрев двигателя, примерно до 50 градусов, происходят на бензине. 

Во-вторых, чем активнее вы стартуете на перекрестках, обгоняете фуры на трассе, тем больше в газовую смесь подмешивается бензина. Делается это для снижения термического воздействия на двигатель (температура сгорания метана выше чем у бензина).

Единственный, пожалуй, компромисс — это баллон, размещенный в багажнике. Условно теряется до ⅓ полезного объема. И действительно, установка ГБО, с сохранением утилитарности авто, подойдет не для каждой модели. Рапиду подходит. Даже с баллоном места хватит для перевозки поклажи нескольких пассажиров.

Но стоит забыть о транспортировке груза со сложенными сиденьями. Таким образом определяется аудитория такого авто: такси, корпоративные парки, автолюбители, использующие автомобиль для частных поездок.

https://www.youtube.com/watch?v=eg_3dHdcKgI

Что касается боязни некоторых автолюбителей относительно высокого давления газа в баллоне, то испытания, которые проводит производитель, превышают рабочее давление в несколько раз. Это обязательное условие, гарантирующее безопасность эксплуатации.

Экология и эксплуатация

В оппозиции, относительно экологичности, к машинам на метане стоит электротранспорт. Но это только на первый взгляд. 

Обычно потребитель не смотрит «вглубь» проблемы. Не учитывает вред производства самих батарей, вопросы их утилизации, а эксплуатируются они не долго, примерно пять лет, составляя львиную долю затрат в обслуживании электрокара.

Топливные элементы АКБ электоркаров включают в себя редкоземельные металлы, которые в России попросту не добываются, что влияет на стоимость батареи.

К проблема эксплуатации электромобилей в России можно отнести суровый климат и слабую инфраструктуру ЭЗС. Но это вопрос малой насыщенности парка электрокарами. Будет больше электромобилей, будет больше ЭЗС. Эту историю мы уже проходили с метаном. Сейчас рост количества АГНКС заметен как никогда: плюс 30-50 АГНКС в год. Драйверами роста стали: перевод на метан корпоративных парков, выпуск серийных CNG авто, программы поддержки, расширение сети установочных центров. 

Не исключено, что и с электрокарами будет так же. Сейчас к выпуску первого российского электромобиля готовится компания ZETTA. 

Редакция журнала «Автоброкер» собрала все факты о новинке в одной публикации, обязуясь регулярно дополнять статью новыми фактами. Кликай на баннер выше, читай и удивляйся. Будущее уже наступило.

Источник: https://journal.a-b63.ru/test-drajvy/skoda-rapid-cng-8000-kilometrov-avtoprobega-i-test-redakczii/

Расход топлива на Шкода Рапид: объем бака, какой бензин заливать

Skoda Rapid является экономным автомобилем, способным обеспечить преодоление больших расстояний на одной заправке. Не смотря на это машина достаточно динамична, поэтому проблем с движением в плотном городском потоке или на трассе не возникает.

Для надежной и длительной работы силовой установки и сопутствующих систем автомобиль следует заправлять только рекомендованным горючим. В противном случае проблемы могут появиться даже после первого посещения АЗС.

Повышение расхода топлива обычно является следствием неправильного проведения ТО или выхода из строя какого-либо узла. Увеличение потребления бензина является важным сигналом о том, что машине следует уделить внимание. В противном случае возможен чрезмерный износ деталей, который в последующем выльется в капитальный ремонт.

Какие технические жидкости и сколько масла заливать в Шкода Рапид

Skoda Rapid – бюджетный автомобиль, представитель гольф-класса. Тип кузова – пятидверный лифтбек. Производится известной чешской автомобилестроительной компанией Шкода с 2012 года. На российском рынке появился в 2014 году. Версия доступная для отечественного покупателя отличается от европейской — заменена подвеска, увеличен клиренс. Машина адаптирована к условиям эксплуатации.

Это один из лучших автомобилей. Главные достоинства – отличная вместительность, комфортный и красиво оформленный салон, стильный кузов, оптимальная мощность двигателей, яркие фары. Среди недостатков выделяют – жесткую подвеску, пластиковые детали внутри, отсутствие ветровиков.

Заправочные объемы и марки масел для Skoda Rapid

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 55  Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
 Система смазки двигателей 1.2 (CGPC) 2,8  Моторное масло 0W40 A3/B4, 0W30 A3/B45W40, 5W40 A3/B4, Shell, Castrol или Motul.
1.4 атмосферник 3,9
1.4 TSI турбо (CAXA) 3,2
1.6 (CFNA) 3,6
1.2 TSI (CBZA, CBZB) 4,5
1.8 TSi 4,6
Система охлаждения двигателя 5,5  G12+ (пурпурный)
 Механическая коробка передач 2  Трансмиссионное масло
 Автоматическая коробка передач 7 Жидкость для автоматических коробок передач Dexron®-VI MERCON® LV
 Бачок стеклоомывателя без омывателя фар 5,4  Омывающая жидкость с температурой замерзания не выше — 40 °С
с омывателем фар 3,5
 Гидравлические тормоза 0,9 DOT 4

Что и сколько заливать в Шкода Рапид

Топливная система

Объем бака для топлива составляет 55 литров. Производитель рекомендует для заправки применять АИ – 95.

Система смазки двигателя

Требуемые сроки технического обслуживания – 30 тысяч км. Так как качество топлива низкое, то придерживаться этого периода не стоит. Лучше проводить замену моторного масла каждые 15 тысяч км. Можно сократить и до 7 – 9 тысяч км.

Нормальный расход – 1 л на 1 тысячу км. Допускается потребление на сто – двести грамм больше. Заливается смазочная жидкость VW long Life III 5W-30, VW Special Plus 5W-40. Допуск — VW 502.00 или VW 504 00.

Система охлаждения двигателя

Спецификация охлаждающей жидкости VAG G12, G12+ или G13. Полная замена необходима после того, как авто проходить 100 тысяч км. Объем для заправки двигателя 1,2 л — 4,2 л, других – 6,5 л.

Коробка передач

Трансмиссионное масло в МКПП должно меняться после 60 тысяч км пробега. В сложных условиях эксплуатации может быть интервал сокращен. Выбирая жидкость необходимо руководствоваться рекомендациями производителя.

В АКПП необходимо заливать новое масло каждые 60 тысяч км. Заправочный объем 7 л. Применяется жидкость для автоматических коробок передач Dexron-VI MERCON LV.

(Оценка статьи)

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/skolko-zhidkosti-v-shkoda-rapid/

Skoda Rapid 2017-2018 характеристики

Распродажа новых авто 2019 года

Ниже представлены основные технические характеристики Шкода Рапид 2018-2019 / Skoda Rapid в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Шкода Рапид 1.6 технические характеристики

Автомобили чешского концерна Skoda пользуются высокой популярностью. В бюджетном сегменте эти машины являются одними из самых достойных представителей. Каждая модель отличается надежностью и комфортом, дает возможность владельцу по праву гордиться своим «железным конем». Немало положительных оценок экспертов и автолюбителей получила Шкода Рапид 1.6, технические характеристики и дизайн которой полностью соответствуют современным требованиям.

Плюсы и минусы Skoda Rapid, обзор Шкода Рапид в двигателе 1,6

Горячее предложение рынка, один из популярнейших автомобилей в нашей стране — Skoda Rapid 1 поколения. Модель появилась в 2012 году, а в 2017 пережила рестайлинг. Рекламная кампания модели была направлена в первую очередь на молодую аудиторию, выбирающую Rapid в качестве первого автомобиля. Разбираемся, чем так популярна модель, нужно ли ее покупать сегодня и с какими проблемами столкнется покупатель «Шкода Рапид».

Двигатель

Двигатель 1,6 считается наиболее выгодным, а заодно и самым распространенным на «вторичке». С ним доступны две коробки: 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат». МКПП, как правило, наиболее надежна. Но стоит обратить внимание на сальники, через которые вытекает масло, и быстро изнашивающиеся синхронизаторы. «Автомат» тоже не без греха. Если коробка не в порядке, она будет работать на предельных температурах. Осмотрите ее при покупке внимательно: новая стоит от полумиллиона.

Дорестайлинговые Skoda Rapid после 30 тыс. км гремели поршнями о стенки цилиндров. Лечится это заменой поршней. Стоимость одного — около 15 тыс. руб. Новые проходят еще около 90 тыс. км.

На 100 тыс. км растягивается цепь ГРМ, ее замена обойдется примерно в 5-7 тыс. рублей.

В 2017 году Rapid пережил рестайл, и в новых моделях эти проблемы уже не встречаются. Заявленный ресурс мотора — 400 тыс. км. От цепи ГРМ после рестайлинга тоже отказались. На смену пришел ремень. Он «ходит» около 120 тыс. км, а его замена обходится примерно в 3 тыс. руб.

1,6-литровый мотор имеет неприличные аппетиты и «ест» масло, как не в себя. Обратите на это внимание при выборе.

Также читайте: Кто сломается первым: Skoda Octavia или Toyota Corolla

Плюсы «Шкоды Рапид»

Удивительно четкая управляемость и маневренность. Хорошая динамика. Машина способна лихо обгонять поток на трассах. Автомобиль отлично держит дорогу и на прямой, и в поворотах.

Чехи снабдили «Рапид» немецкой эргономикой. Все кнопки, регулировки, дефлекторы находятся под рукой.

Благодаря кузову лифтбека в багажник помещается намного больше вещей, чем в багажные отделения конкурентов: 3 больших чемодана, 3 рюкзака, несколько коробок из-под пиццы, и еще останется место под палатку и мангал.

Кузов оцинкован, поэтому следы коррозии на б/у экземплярах говорят о некачественном ремонте.

Подвеска радует ресурсоемкостью и способностью не беспокоить владельца до 100 тыс. км.

Также читайте: Какая подвеска лучше: мягкая или жесткая

Минусы «Шкоды Рапид»

Базовую комплектацию автомобилей группы VAG покупать нельзя. Особенно если мы говорим о «базах» в бюджетных авто. Производители делают ее настолько скудной, что хочется поблагодарить за наличие руля и четырех колес.

В «базе» Rapid нет электростеклоподъемников, кондиционера, мультимедиа, дистанционного управления центральным замком. Зато есть ABS и аж одна подушка безопасности. Пожалуй, это все оснащение стартовой комплектации.

Версии «с полным фаршем» побогаче, но и стоят они уже, как «Октавия».

Очень неудобные кресла. В дальнем путешествии ноет и болит спина так, будто едешь на табуретке. Пассажиров сзади сверху еще придавливает излишне низкий потолок — «привет» от модного скошенного кузова лифтбек.

Также читайте: Самые безопасные авто при столкновениях на дороге

Шумоизоляция в Rapid ровно такая же, как в «Весте», «Солярисе» или других бюджетных автомобилях. Она отсутствует. В машине слышно все: двигатель, работу коробки, звук из-под колесных арок, звук ударов камешков о днище и пороги и даже то, как гудит голова водителя.

Расход неэкономичен — 12 литров на 100 км. Это непростительно много для современного небольшого автомобиля.

Главный недостаток бюджетных авто на б/у рынке заключается в том, что их использовали для такси. Это влечет за собой сотни тысяч километров пробега даже на молодых автомобилях. Чаще всего в такси работали автомобили белого цвета в базовом оснащении — с «механикой» и без дополнительных опций. Остерегайтесь таких экземпляров и будьте начеку с остальными.

Также читайте: Красавец или чудовище Skoda Yeti I

Сколько стоит «Шкода Рапид»

Главное достоинство Skoda Rapid — цена. В среднем на рынке б/у авто Rapid сейчас продается за 600 тыс. рублей.

Для проверки мы выбрали рестайлинговый экземпляр 2017 года с заявленным пробегом 12 тыс. км:

Проверка показала, что автомобиль использовался в такси. И пробег у него вовсе не 12 тыс. км, а 89 тыс. км был почти год назад. За этим автомобилем числится более 30 неоплаченных штрафов. А начиная с октября 2018 года, на нем числится еще и 6 регистрационных ограничений. Последнее датировано концом января 2019 года. Это означает, что оформить этот автомобиль на другого владельца нельзя.

Также читайте: Цены на машины в России и за рубежом

Покупать ли Skoda Rapid

Рынок бюджетных автомобилей перенасыщен так, что представители уже не помещаются в сегмент. «Весты» покупают фанатики и патриоты. Менеджеры и студенты мечутся между «Солярисами» и «Рио». Самые смелые храбрецы выбирают китайские автомобили. Адекватные же люди, которые ратуют за свою безопасность, останавливают свой выбор на «Рапиде» и «Поло». К сожалению, вместе с ними Rapid пачками закупают таксопарки.

Младшая модель в линейке Skoda привлекает ценой, надежностью, отличной управляемостью и комфортом, который обычно доступен на автомобилях выше классом.

Новые «Рапиды» вне всяких похвал. «Рапиды» на «вторичке» — лотерея. Если не боитесь потратить много времени на поиски честного варианта, не сомневайтесь, автомобилем останетесь довольны.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/obzor-shkody-rapid-plyusy-i-minusy-modeli

Шкода Рапид 2020: практичность в сочетании с элегантностью

Из года в год инженеры чешского бренда Шкода стараются доказать, что они могут выпускать современные, стильные и при этом практичные автомобили. Одной из недавних таких новинок стала Шкода Рапид 2020 года. Ветеран рынка прошел очередной рестайлинг сравнительно недавно, однако уже сейчас понятно, что времени, сил и денег в него было вложено немало.

Новинка получила привлекательную внешность, в которой сочетаются фирменные «фишки» и уникальные наработки. Интерьер, если судить по фото, изменился меньше, однако новые комфортные опции и помощники позволят обеспечить каждого пассажира высоким уровнем комфорта и помогут без проблем преодолеть большие расстояния.

А технические данные позволят уверенно разгоняться, потребляя при этом совсем небольшое количество бензина.

Самой интересной частью автомобиля по праву можно считать новый кузов. Он включает в себя обилие оригинальных элементов, по которым, впрочем, любому автомобилисту не составит труда узнать в машине изделие марки «Шкода».

Как часто бывает в последнее время, наибольшее количество преобразований пришлось именно на морду, которую, для того чтобы разместить все обилие декоративных элементов, пришлось немного увеличить. Впрочем, обзор это нововведение не ухудшит, поскольку капот Skoda Rapid 2020 года получил существенный наклон в передней части. Также он получит более заметный, чем прежде, продольный выступ, проходящий через всю центральную часть крышки.

Ее боковины также содержат украшения в виде острых граней, подводящих взгляд к злой головной оптике, принимающей практически треугольную форму. Внутри фар будет содержаться ксенон либо светодиоды, которые прекрасно освещают дорогу в любых дорожных условиях. Между ними красуется трапеция воздухозаборной решетки в стиле бренда «Шкода» с выступом в верхней части.

Ее хромированная окантовка стала чуть шире, а внутреннее пространство заполнено массивными вертикальными полосами, складывающимися в интересный узор.

Некоторые положительные изменения достались и обвесу. На нем сразу можно обнаружить резкие рельефные переходы, упирающиеся в длинную воздухозаборную щель, по углам которой есть симпатичные вставки из черной пластмассы, снизу же вся эта конструкция «подводится» хромированной линией.

Боковины новой модели смотрятся не менее ярко. Особое внимание здесь уделено рубленому рельефу, которым покрыта почти вся площадь дверей. Над ним возвышаются крупные стекла окон классического вида, которые могут обрамляться хромом либо черным глянцем.

Перед ними красуются большие наружные зеркала, форма которых стала более сложной. Поворотные сигналы на них являются обязательным атрибутом вне зависимости от комплектации.

В самом низу можно обнаружить интересные чуть выпуклые арки и пластиковые защитные накладки в районе порогов.

Корма машины тоже отличается от остальной продукции, производимой чехами, однако злости и яркости она содержит гораздо меньше, чем остальные части автомобиля. Дверца багажника хэтчбека имеет небольшой наклон и обилие рельефа, ступенями спускающегося к бамперу.

Массивный козырек прикрывает небольшое окно, сразу под которым красуется горизонтально ориентированная оптика, увеличивающая свою ширину ближе к краям кузова. Внизу имеется крупный, мускулистый обвес, на котором можно обнаружить только противотуманки, да стальной диффузор, закрытый сеточкой.

К сожалению, выхлопная труба, как и на прежних модификациях, запрятана глубоко под бампер.

Внутреннее убранство новой Шкоды Рапид 2020 модельного года осталось практически неизменным, впрочем, на этом фронте перемены и не были особо нужны. Салон прежних генераций вполне качественный и отделывается тканями, пластиком и даже настоящей кожей. А вот развлекательная система обзавелась некоторыми дополнительными опциями, способными сделать любое путешествие более приятным.

Оформление передней части

Центральная консоль практически полностью повторяет то, что можно видеть на аналогичных автомобилях бренда. На самом верху расположился неширокий ряд воздуховодов, в котором нашлось место и для кнопки «аварийки». Сразу под дефлекторами красуется крупный дисплей мультимедийки, вокруг которого имеются физические клавиши и шайбы для удобного доступа к важнейшим функциям. Ниже идет панель климатической системы.

Тоннель смотрится не менее стильно, хоть и не отличается размерами. Здесь можно найти с полдюжины разного рода кармашков, рычаг коробки передач в окружении кнопок, а также солидный подлокотник, в недра которого за доплату может быть установлен холодильник.

Пассажирские места и багажник

Посадочные места автомобиля существенно улучшились. Передний ряд получил мягкие кресла удобной формы, которые обшиваются тканями либо кожей высокого качества. Опционально здесь можно найти обогрев, электрические настройки положения спинки и сидушки, подголовники и удобную поддержку с боков. Сзади можно обнаружить удобный трехместный диванчик, оснащенный подголовниками, регулируемой спинкой, откидным подлокотником и подстаканниками.

Багажник хэтчбека объемом 530 литров является одним из лидеров в своем классе по этому показателю и позволит не только ездить за покупками, но и путешествовать.

Технические характеристики

Для Шкоды Рапид 2020 были заготовлены два бензиновых силовых агрегата. Начальный, 1,4-литровый, мотор сможет показать 90 сил, характеристики же 1,6-литрового аппарата будут лучше: уже 115 «лошадок». Покупатель сможет приобрести автомобиль как с пятиступенчатой механической коробкой, так и «автоматом», работающим в шести режимах. Привод будет только на передние колеса.

Как удалось выяснить в ходе тест-драйва, автомобиль будет потреблять немного меньше топлива, демонстрируя при этом лучшую динамику.

Комплектации и цены

Стоимость самой простой версии автомобиля составит 655 тысяч рублей. Цена наиболее заряженных модификаций составит примерно на 250 тысяч российской валюты больше.

Старт продаж в России

Шкода Рапид 2020 представляет редкую модель, появление которой в Европе и у нас произойдет практически одновременно. Дата выхода в России намечена на середину 2020 года.

Источник: https://www.skoda-portal.ru/shkoda-rapid-2020/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Как проверить шаровую опору на рено логан

Закрыть