Шумит печка что делать

Плохо работает печка в машине — что делать?

шумит печка что делать

С приходом холодов некоторые водители озадачиваются поиском причин, почему в машине плохо греет печка. Причем иногда печка в автомобиле начинает работать настолько плохо, что становится абсолютно не способной отогревать салон. К тому же в сильный мороз ситуация усугубляется ещё и обмерзанием стёкол. Что делать в таких случаях?

На самом деле, существует не так много причин, по которым печка в салоне автомобиля может работать неэффективно, и ниже мы рассмотрим каждую из них.

А пока вы будете выяснять причины, почему плохо греет печка, рекомендуем обратить внимание на альтернативные способы обогрева в салоне автомобиля:

Конечно же эти «грелки» не заменят штатную печку в машине, но, несомненно, добавят комфорта даже после её ремонта.

7 причин почему плохо греет печка в машине

Для того чтобы лучше разобраться с причинами, по которым плохо греет печка в машине и понять, почему она не работает как надо, нужно поближе познакомиться с устройством системы отопления салона автомобиля.

Печка в машине будет греть хорошо и без сбоев, если будут исправны все её узлы и составные части. Отопитель салона устроен достаточно просто, и в большинстве автомобилей он состоит из следующих частей:

  • Блок управления отопителем;
  • Радиатор печки (теплообменник);
  • Патрубки (подводной и отводной);
  • Кран регулировки подачи теплоносителя (антифриза);
  • Воздушные заслонки с приводами;
  • Вентилятор;
  • Воздуховоды.

Ниже мы перечислим семь основных причин, по которым печка в машине может греть плохо или не работать совсем:

1. Воздух в системе отопления
Печка в машине не будет работать в нормальном режиме в случае попадания воздуха при замене антифриза в системе охлаждения двигателя. Воздух может также попасть в систему отопления при нарушении герметичности головки блока цилиндров.

2. Неисправен термостат
Автомобильный термостат может заклинить как в открытом, так и в закрытом положении.

Если при длительной езде на четвертой-пятой передачах печка в машине греет плохо, а на малых (1-3 передачи) – хорошо, то проблема, скорее всего, в том, что термостат заклинило в открытом положении.

Если же термостат заклинит в закрытом положении, то проблем с работой печки не возникнет, но при этом будет перегреваться двигатель, что может привести даже к выходу его из строя.

3. Забит радиатор печки
Радиатор печки в машине может забиться по разным причинам, причем, как снаружи, так и изнутри. Снаружи радиатор забивается в результате попадания пыли, насекомых, листьев – всего того, что в него попадает через защитный кожух. Изнутри радиатор печки со временем забивается грязью и отложениями, присутствующими в системе охлаждения двигателя. Также причиной «зарастания» каналов патрубков радиатора может стать некачественный антифриз.

4. Забит салонный фильтр
Печка в машине может плохо греть также по причине сильного загрязнения салонного фильтра. Не забывайте менять фильтр салона хотя бы раз в год.

5. Поломка вентилятора
Вентилятор, нагнетающий воздух в салон, может работать плохо в результате выхода из строя подшипников или графитовых щёток – это приведет к нестабильной работе всей системы вентиляции и отопления салона. Также вентилятор может не включаться из-за проблем в электрической цепи питания.

6. Неисправности крана отопителя
Чаще всего, такие неисправности встречаются в печках отечественных автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и др.). Например, может сработаться рычаг крана, или могут пересохнуть резинки, или сам рычаг закисает. В таких случаях кран печки лучше заменить, причем желательно сразу вместе с радиатором.

7. Выход из строя блока управления печкой
Эта неисправность также нередко доставляет хлопоты владельцам автомобилей ВАЗ. О том, что имеются проблемы в блоке управления (на современных авто – контроллер отопителя) косвенно свидетельствует плохая работа вентилятора в некоторых режимах работы печки. Также к сбоям в работе блока может привести неисправный датчик температуры воздуха в салоне автомобиля.

Конечно же, это не все возможные причины, по которым может плохо греть печка в машине, но именно они чаще всего встречаются при проблемах в системе отопления автомобиля.

Что делать, если печка в машине плохо греет

Если печка в машине греет плохо или не работает совсем, то сначала нужно определить причину неисправности, а затем её устранить. Больше всего проблемы с автомобильной печкой проявляются следующим образом:

  • Печка в машине плохо греет;
  • Печка в машине дует холодным воздухом;
  • Печка в машине то работает, то нет (дует то холодным, то горячим воздухом);
  • Воздух из печки в машине достаточно горячий, но дует слабо;
  • Не работает печка в машине (не включается).

В таблице ниже мы объединили возможные причины неправильной работы системы отопления салона автомобиля, описали, как они могут повлиять на работу печки, и перечислили способы их устранения.

Возможная причина неисправности печки Симптомы проявления неисправности Способы устранения
Воздух в системе отопления салона и охлаждения двигателя 1. Печка плохо греет;2. Печка дует холодным воздухом;3. Печка дует то холодным, то горячим воздухом. 1. Удалить воздух из системы (простой способ здесь);2. Если воздух не удаляется или появляется снова – проверить не пробита ли прокладка ГБЦ.
Термостат заклинил в открытом положении Проверить термостат, при обнаружении неисправности – заменить на новый.
Забит радиатор печки 1. Печка плохо греет;2. Печка дует холодным воздухом. 1. Поверхность радиатора пропылесосить; 2. Промыть систему охлаждения двигателя;3. Если ничего не помогло — заменить радиатор.
Проблемы с краном отопителя или рычагами управления воздушными заслонками 1. Проверить, не соскочил ли тросик с рычагов управления заслонками или крана отопителя;2. Если неисправен кран отопителя, то его необходимо заменить.
Забит салонный фильтр 1. Воздух из печки достаточно горячий, но дует слабо. Заменить салонный фильтр.
Вентилятор плохо дует Обратиться к специалисту (автоэлектрику) для определения причин неисправности и их устранения.
Вентилятор не включается 1. Печка в машине не работает (не включается);2. Воздух из печки достаточно горячий, но дует слабо и только на высокой скорости.
Проблемы с блоком управления печкой 1. Печка плохо греет;2. Печка дует холодным воздухом;3. Печка дует то холодным, то горячим воздухом;4. Печка не работает (не включается).

Профилактика работы печки в машине

Для того чтобы печка в машине грела хорошо и не подвела вас в самый неподходящий момент, необходимо следовать нескольким простым советам.

  1. Содержите радиатор в чистоте. Несильные загрязнения радиатора снаружи можно удалить пылесосом. От внутренних отложений и засоров в каналах поможет избавиться промывка системы охлаждения двигателя, с которой неразрывно связан и радиатор печки.
  2. Используйте хороший антифриз. Качественный антифриз является залогом продолжительной работы не только печки в машине, но и двигателя. Помните об этом и не забывайте своевременно проводить его замену.
  3. Чаще меняйте салонный фильтр. Забитый фильтр салона обязательно создаст проблемы не только для работы печки, но и для системы кондиционирования и вентиляции салона в целом. Кроме того, пыль и пыльца растений, оседающая в фильтре, могут представлять серьезную опасность для здоровья (особенно это касается аллергиков).

Если при температуре на улице минус 25 °С печка вашей машины нагревает салон до +16 °С снизу и до +10 °С сверху, то она может считаться вполне исправной. Во избежание проблем рекомендуется своевременно и ответственно проводить профилактические мероприятия, которые позволят вам получать удовольствие от комфортной езды в хорошо прогретом автомобиле.

И помните, чем больше срок службы машины, тем больше внимание требует её система отопления. Это относится ко всем автомобилям, независимо от страны и производителя.

почему в машине плохо греет печка

Источник: https://unit-car.com/diagnostika-i-remont/204-ploho-greet-pechka-v-mashine.html

Гудит микроволновка: сильно шумит, стучит, не греет

шумит печка что делать

В наши дни трудно представить семью, в которой нет СВЧ-печи. Но, как и всякая техника, она иногда выходит из строя. Что делать, если гудит и не греет микроволновка? Об этом мы подробно расскажем в статье.

Чаще всего причины в неправильном эксплуатации. Прежде чем устранить их, сначала ознакомимся с принципом работы микроволновки.

Устройство микроволновой печи

Основными ее блоками являются:

  • камера для приготовления пищи;
  • дверца с уплотнителем;
  • магнетрон-генератор;
  • трансформатор-преобразователь напряжения тока;
  • диод;
  • конденсатор;
  • вентилятор;
  • лампы подсветки;
  • двигатели вентилятора и поддона;
  • поддон;
  • электронный блок управления.

Разогрев продуктов в печи производится за счет мощного электромагнитного излучения. Металлический корпус и металлизированная сетка на стекле дверцы защищают окружающее пространство и людей от его воздействия.

Как видим, микроволновка — сложное изделие, созданное с использованием высоких технологий. Поэтому правильная эксплуатация гарантирует долговечную, качественную работу прибора и вашу безопасность.

Правила использования

Избежать возможных неприятностей и поломок при работе аппарата поможет соблюдение несложных рекомендаций:

  1. Не применяйте при разогреве пищи металлическую посуду (используйте только ту, которая указана в инструкции, а для жидкостей и сырых яиц — закрытые емкости).
  2. Загрузите продукты в камеру до включения печи.
  3. Держите всегда в чистоте внутренность камеры и поддон. Периодически проводите профилактику.
  4. Своевременно меняйте детали агрегата, если они отслужили свой срок.
  5. Если в электросети случаются сбои напряжения, применяйте стабилизатор.

Определение неисправности

Во время работы СВЧ-печь обычно незначительно шумит. Почему она стала издавать странные звуки — сильный гул, жужжание, скрип, писк или свист, стук, можно ответить, выяснив причины поломки.

Рассмотрим некоторые из них:

  • Со временем изнашивается двигатель поворотного стола. Он или сразу останавливается, или начинает производить непривычные звуки.
  • Шум при вращении платформы иногда издают колесики подставки. Особенно если они буксуют на загрязненной поверхности камеры.
  • Может таким же образом выйти из строя и мотор вентилятора (в некоторых моделях двигатель у поворотного стола и вытяжки общий).
  • Смеситель воздуха в печке обеспечивает равномерное распределение нагрева. Его мотор тоже подвержен износу.
  • Главной частью является магнетрон, генерирующий сверхвысокочастотную энергию, которая и греет продукты изнутри. В исправном состоянии он работает тихо. Неисправный же, как правило, издает особенно неприятные шумы.

Факт! Это важнейшая деталь, поменять которую способен только профессиональный мастер.

  • Перестает греть микроволновая печь при перегорании высоковольтного диода. Замену его тоже лучше доверить специалисту сервисного центра.
  • Значительный шум может стать причиной неисправности конденсатора. Если вы самостоятельно будете производить замену, перед работой обязательно разрядите его.
  • Причиной отсутствия разогрева может оказаться и предохранитель. Это случается в результате замыкания на магнетроне, трансформаторе или конденсаторе.
  • Громкое гудение трансформатора — свидетельство перегрузки в его обмотке из-за замыкания. Сопровождаться это будет запахом дыма.

Практика показывает, что в основном поломки техники происходят из-за неправильной ее эксплуатации.

С отдельными поломками человек со специальной подготовкой способен справиться сам. Нужны лишь необходимые инструменты и приборы, а также возможность приобретения новых деталей. При этом учитывайте и сроки гарантии на прибор. Если она не закончилась, то, вскрыв пломбы микроволновки, вы не сможете обратиться в сервисный центр для ремонта.

Меры предосторожности при ремонте

Внутреннее устройство СВЧ-печей всех моделей и различных производителей почти одинаковое.

Разобраться для подготовленного человека не составит труда. Тем не менее не лишним будет напомнить:

  1. Отсоедините микроволновку от сети напряжения перед началом проверки и разрядите конденсатор.
  2. Не включайте прибор, если вентилятор не работает.
  3. Не запускайте магнетрон при открытой дверце и при повреждениях в камере.
  4. Так как излучение магнетрона очень высокое, не пытайтесь проверить его работоспособность в снятом состоянии.
  5. Детали техники для замены устанавливайте только с теми же параметрами, что и перегоревшие.
  6. После ремонта тщательно уберите не пригодившиеся или замененные детали и мусор внутри аппарата.

Помните, что включать печь можно только с загрузкой камеры. Для проверки работоспособности поставьте туда стеклянную посуду с водой.

Вам понадобятся:

  • инструкция со схемой расположения блоков и узлов прибора;
  • крестообразная отвертка;
  • пассатижи;
  • резиновые перчатки (можно использовать купленные в аптеке);
  • мультиметр.

Этапы ремонта

Убедившись, что микроволновка не работает, выкрутите со стороны задней стенки болты на кожухе. Осторожно снимите корпус.

Вначале убедитесь в исправности предохранителя. Это покажет, после его извлечения, тонкая проволочка внутри. Если она перегорела, поставьте новый.

Также проверьте состояние охранника схемы электроники. Для этого вскройте контейнер и осмотрите нить накаливания. При необходимости поставьте новую защиту. Ни в коем случае не используйте «жучки». Это опасно.

Теперь переведите из режима ожидания на «прозвонку» мультиметр. Один щуп подводим к контакту, например диода, а вторым касаемся массы. «Пробитая» деталь отзовется писком. Исправная ничего не покажет. Теперь отсоединяем и заменяем диод на аналогичный по параметрам и снова проверяем.

Таким же образом поступаем с конденсатором, не забыв разрядить и проверить его.

Сложнее вопрос с магнетроном. Его мощность около 800 Ватт. Именно он и генерирует волны, дающие тепло. Поэтому защищен пластинчатым радиатором и термопредохранителем. Определение его исправности и необходимости замены — дело специалиста из мастерской. Вы можете только осмотреть деталь на наличие нагара или явных повреждений.

Надеемся, наши советы помогут домашним мастерам, если их печка жужжит, стучит, свистит или скрипит или когда вообще не работает микроволновка. Удачного ремонта!

Вам помогла статья?

Да Нет

Источник: https://cosmo-frost.ru/svch/pochemu-mikrovolnovka-gudit-shumit-i-ne-greet/

Шумит печка Киа Рио — Свистит вентилятор печки. Может проявлять на холодную, что делать

шумит печка что делать

Печка автомобиля используется очень часто, зимой мы обогреваем салон, а вот летом производим его охлаждение (холодный воздух от кондиционера).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится тормозной бачок

После большого пробега, а это обычно 80 — 100 000 километров, при влечении обдува начинает раздаваться раздражительный свист, наверное, многие сталкивались. После того как выключить вентилятор, свист — пропадает.

Становится понятно, что свистит печка, но не она сама — а элемент для ее обдува. Что делать, как это исправить ведь так ездить реально неудобно! Выход есть и в 70% случаев вы можете сделать все своими руками

  • Как работает обдув?
  • Основные неисправности
  • Разбор — чистка вентилятора

Сразу хочу отметить, что сейчас мне многие пишут про их конкретные модели, а это именно — Лада Калина и многие ВАЗ, Солярис, Форд Фокус, Шкода. Ребята сегодня я не буду разбирать какую-то конкретную модель, все потому что болезнь лечится практически одинаково. Я вам постараюсь дать пишу для размышления, как и что делать, а уж снять вентилятор я думаю, вы сможете сами, просто залезайте на форумы по своим моделям.

Как работает обдув?

Устройство очень простое — в салоне под панелью, есть радиатор печки (рядом возможно и кондиционера), на которые дует специальный мощный вентилятор. У него, как правило несколько режимов обдува, обычно подразделяются от «1» до «4», чем больше включили, тем сильнее будет поток воздуха. Как становится понятно, зимой используется радиатор печки — для обогрева салона, зимой используется радиатор кондиционера — для охлаждения.

На новых иномарках он не шумит (на первом и втором положении практически не слышно), точнее слышно сильный набегающий поток воздуха, но никаких сторонних звуков нет. Это говорит о том — что вентилятор исправен и вся система работает нормально.

Если у вас появляется свист или треск при включении вентилятора значит что здесь что не так, нужно разбирать панель и снимать именно вентилятор. Радиаторы здесь не причем.

Основные неисправности

Свист это уже неисправность — их в этом узле, не так много. Нужно сказать «отопитель» — либо работает, либо нет. Если печка вообще не обдувает, это значит — электродвигатель заклинило, или сносились щетки. Если вы еще как-то катались с треском, и после в один прекрасный момент он исчез, да и печка прекратила работать — то это однозначно встал двигатель, скорее всего проблема в подшипнике или втулках.

Однако свист еще не говорит о том — что электродвигатель входит из строя, возможно, что туда просто набилась грязь (от длительного времени использования) и ее нужно вычистить.

Поэтому в 70% случаев смазка действительно помогает, однако если вы уже долго ездили с шумом, возможно — что подшипник уже изношен. Поэтому, как только проявляется шум треск и так далее — разбираем печку и чистим ее. Что еще хочется отметить на наших ВАЗ, особенно на «классике» вместо подшипников использовались втулки, после их выработки нужна была их замена, однако многие народные умельцы, все же устанавливают на ВАЗОВСКИЙ отопитель подшипники — как я считаю что это правильно!

Разбор — чистка вентилятора

Как я уже писал сверху, в каждом автомобиле съем этого устройства делается по-разному, но суть остается всегда одной, у нас либо полностью снят вентилятор или к нему есть прямой доступ, чтобы можно было смазать элементы.

ХОЧЕТСЯ предостеречь — прежде чем будете снимать электродвигатель — отсоедините клеммы с аккумулятора автомобиля, чтобы избежать лишних никому не нужных замыканий.

Вентилятор практически всегда устроен одинаково — это электродвигатель и наверху цилиндрическая гребенка (лопасти), которая нагнетает воздух. Вот небольшой пример.

Свист происходит от самого двигателя, у него есть один или два подшипника, которые держат вал вращения. Если подшипники выходят из строя, либо забиваются (годовой) грязью — происходят непонятные звуки — свист, треск, гудение и т.д. Есть два вариант развития событий:

  • Просто чистка. Диагностика проста, попробуйте покрутить снятый мотор — если он вращается сложно иногда даже со знакомыми звуками, тогда — пылесосим двигатель, смазываем подшипники — прочие крутящиеся элементы (можно сделать любой силиконовой смазкой, иногда можно использовать WD-40), вычищаем всю грязь с вала.

Обычно этого достаточно в 70% случаев, электромотор начинает работать тихо, легко, без лишних звуков. Хватит еще на очень долгое время бесшумной работы.

  • Ремонт-замена подшипников вала. Диагностика — вал вообще не вращается. Здесь дело по сложнее, вам нужно будет разобрать сам двигатель — «посмотреть ему внутрь». От долгой неправильной работы подшипники может заклинить, они просто разбиваются, шарики в них «клинит». Многие сейчас могут сказать — зачем мучиться, просто нужно купить новый двигатель! Возможно, это справедливее замечание, однако стоимость вентилятора отопителя (а как правило он идет в сборе) очень не мала. Например, на рядовую иномарку класса «С» он будет варьироваться, примерно от 5000 до 10000 рублей, что очень много! А если у вас авто классом выше, то цены геометрически растут. Так что замена подшипников очень даже оправдана, стоят они копейки.

ИТАК: Откручиваем лопасти, они либо пластиковые, либо металлические (зачастую алюминий). В середине будет идти гайка именно ее нужно крутить, если открутить удалось но лопасти не снимаются положите их, НО НЕ ВЕСЬ двигатель — в горячую воду, не кипяток но и не тепленькую (градусов 60 — 65), они могут быть дополнительно закреплены на клею кипяток его немного размягчит, пластик расширится и вы потихонечку снимите лопасти.

Далее разбираем сам электромотор, обычно это два — три болта (гайки) которые легко откручиваются. Вам нужно «половинить» мотор с осторожностью, чтобы не потерять все мелкие элементы. После того как снимите крышку у вас будет примерно такая картина.

Далее снимаем подшипники, еще раз повторюсь — часто их два, после чего меняем. Один аспект, как правило — вам не удастся подобрать именно такие-е же как установлены у вас. Однако сняв параметры вала, либо взяв старый вариант — идем в специальный магазин, коих у нас в городе очень много — покупаем подходящий вариант.

Просто подбираем по размерам, берите обычный шарикоподшипник можно даже наш отечественный — дольше ходить будут. Одеваем их на вал, собираем мотор и радуемся.

В 90% случаев, если вы все сделали правильно никакого шума, свиста, треска не будет. Даже если у вас двигатель был заклинен, после замены работоспособность, скорее всего восстановится.

Именно так мы делали со знакомым на его Шкода Фабии, новая печка стояла около 5000 рублей, цена нашего ремонта — покупка двух подшипников + баллончик силиконовой смазки, около 400 — 500 рублей.

Сейчас вот уже второй год работает великолепно, ни свиста, ни хруста — тишина! Как сказал знакомый, работает даже тише чем новый, но это как мне кажется — «каждый кулик свое болото хвалит»!

На этом заканчиваю, думаю эта статья была вам полезна.

Источник: http://moykiario.ru/shumit-pechka-kia-rio

Почему гудит микроволновка?

К ставшему привычным, лёгкому шуму работающей микроволновой печи добавились новые непривычные нотки? Это может стать предвестником серьёзной поломки. Пользоваться такой техникой опасно. Лучше обратиться к специалисту. Если вы сами решили разобраться, почему гудит микроволновка, вам помогут советы опытных мастеров в нашей статье.

Техника безопасности во время ремонта

Если ваша СВЧ-печь сильно шумит при включении, когда работает, в режиме ожидания и вы решили починить её самостоятельно — соблюдайте правила техники безопасности:

  1. Всегда выключайте технику из сети перед ремонтом.
  2. Всегда надевайте специальные диэлектрические перчатки.
  3. Пользуйтесь инструментами с изолированными ручками.
  4. Не включайте разобранную, повреждённую, открытую или пустую микроволновку.
  5. Разряжайте конденсатор перед починкой. Например, отвёрткой на корпус (до 1000 Вольт) или соедините контакты конденсатора пассатижами, если мощность выше 1000.
  6. Не оставляйте внутри печи металлические предметы и инструменты.
  7. Не проделывайте отверстия в корпусе.

Набор инструментов для ремонта и диагностики:

  • диэлектрические перчатки;
  • инструкция;
  • набор отвёрток (плоская, крестовая);
  • мультиметр;
  • плоскогубцы.

Микроволновка издаёт странные звуки — диагностика неисправностей

Распространённые причины подозрительных звуков при работе:

  1. Пробуксовка поворотного подноса. Накопление под платформой большого количества пищевых остатков, жира приводит к тому, что поднос переклинивает, он скрипит. Двигатель вращения крутится «вхолостую», громко жужжит, изнашивается. Иногда достаточно тщательно очистить внутреннюю поверхность, чтобы наладить вращение и убрать гул. Если процедура не помогла, придётся чинить или менять двигатель вращения. Необходимо снять «кожух» и открутить нижнюю крышку, чтобы добраться до детали. Подробности процесса и советы специалиста — в этом видео:
  1. Поломка вентилятора. Вышедшая из строя охладительная система стучит и непривычно гудит. Вытяжной вентилятор, как и поворотная платформа, работает от небольшого двигателя. В некоторых моделях МВП у подноса и вентилятора может быть общий движок. Тонкости проверки кулера в следующем видеоролике:
  1. Неполадки с магнетроном. Когда не работает магнетрон (источник микроволн в МВП), микроволновка гудит и не греет, также может искриться и трещать. В такой ситуации следует проверить магнетрон на наличие повреждений. В большинстве случаев починить магнетрон невозможно. Повреждённый генератор микроволн можно заменить новым. Например, выбрать в интернет-магазине. Стоимость детали от 1500 до 3000 рублей. Но за 3000 рублей можно купить неплохую микроволновую печь и не тратить время или деньги на ремонт старой. Если вы хотите попытаться отремонтировать эту запчасть самостоятельно, вам поможет видео:
  1. Выход из строя конденсатора. Если печь странно звучит при включении — возможно, пробит конденсатор. Его можно проверить мультиметром, предварительно разрядив. Повреждённый корпус не «прозванивается». Всё о проверке и замене конденсатора в видео:
  1. Перегоревший высоковольтный диод. Если печь пищит, свистит, значит, перегорел диод, теплообменник нагревается. Диод можно снять, проверить, при необходимости — заменить. В рабочем состоянии диод не «прозванивается» мультиметром, при выходном напряжении выше 9 В.

Мы перечислили 6 основных причин подозрительных звуков в СВЧ-печи, которые реально устранить самостоятельно. В сложных случаях лучше не рисковать и обратиться к мастеру. Соблюдайте технику безопасности, работая с устройством высокого напряжения. Удачного вам ремонта!

Источник: https://270076.ru/svch/svc-pocemu-gudit-mikrovolnovka/

Почему шумят батареи отопления?

Шум в трубах систем отопления это одна из самых неприятных проблем в инженерных коммуникациях. Но, как правило, причина неудобств лежит на поверхности и исправляется самостоятельно или сантехником в короткие сроки.  Поговорим подробно о каждом из вариантов неисправностей, связанных с шумом в элементах системы отопления.

Устройство и принцип работы радиатора

Существуют различные виды радиаторов, в зависимости от теплоносителя и используемого процесса теплопередачи. Поговорим о наиболее распространенных моделях секционных радиаторов, предназначенных для водяных систем отопления.

Принцип действия подобных устройств достаточно прост: две трубы с теплоносителем: прямой и обратной подачи, между трубами выполнено оребрение. То есть установлены пластинки металла, которые нагреваются от трубопровода с теплоносителем. Между ребрами воздух нагревается. При соприкосновении воздуха с поверхностями предметов, стен и кожей человека: он отдает тепло и остывает. Постепенно в комнате устанавливается постоянная температура.

Нагретый воздух имеет меньшую плотность, нежели холодную, поэтому сразу же начинает «всплывать» к потолку, при этом выдавливая холодный воздух вниз. Так перемешиваются холодные и теплые слои воздуха.

Кроме конвективного теплообмена, радиатор участвует и в радиационном теплообмене. Поверхности устройств намеренно красят в белый цвет, чтобы как можно большее количество тепловых лучей уходило в помещение.

Радиационным теплообменом нагреваются все поверхности в помещении, включая поверхность тела человека, но воздух так нагреть нельзя.

Отдельно стоит сказать о температуре теплоносителя, который протекает в батарее. Дело в том, что максимально допустимая температура воды в радиаторе это 90 градусов. Максимально допустимая в условиях централизованного теплоснабжения означает максимально выгодная.

Чем выше температура теплоносителя, подаваемого в трубы, тем быстрее в комнате установятся необходимые условия, тем меньше ресурсов компания потеряет при транспортировке. Конечно, при этом учитывается температура наружного воздуха. При 0 градусов, ни одна компания не станет греть воду до 90 градусов.

Это чревато жалобами жильцов и лишними затратами.

Почему именно 90 градусов? После этого значения начинается сублимация пыли, оседающей на поверхностях радиации. Сублимация — это процесс, при котором пыль из твердого состояния сразу же переходит в газообразное, смешиваясь с воздухом. Воздухом дышат жильцы, он оседает на внутренней поверхности легких. Это приводит к увеличению риска заболевания раком легких на 40 %

Основной причиной шума в батареях является ржавчина

Двойственность ситуации в том, что именно при 90 градусах, металл приобретает максимальные параметры коррозионной активности. Именно ржавчина служит основной причиной шума в системах отопления.

Причины по факту может быть две: ржавчина или человеческий фактор. Складывается ситуация, при которой компании, отпускающей тепло выгодно нагревать теплоноситель по максимуму, а проблемы на местах становятся «головной болью» управляющих компаний, коммунальных служб и, в первую очередь, жильцов.

Попробуем разобраться, как можно выйти из этой ситуации с минимальными потерями.

Причины шума батарей и способы их устранения

Как уже было сказано, основная причина шума — это ржавчина. Но шуметь могут трубы, радиатор или стояк. Шум в трубах рассмотрим в последнюю очередь, так как эту проблему жилец не в состоянии исправить самостоятельно. Дело будет в коммуникациях, расположенных на технических этажах. Придется проверять насос, вибрационные вставки и т.д. Самый простой в исправлении вариант: неисправности радиатора.

Стук

Металлический стук, шкрябание, небольшой скрип может возникнуть всего в двух случаях. Первый и самый маловероятный: плохое крепление радиатора.

Если вы недавно въехали в квартиру или недавно проводили ремонт системы отопления, то вполне может быть, что монтажник плохо закрепил радиатор на кронштейнах. Или же, в следствие нарушений в гидравлике, скачков давления или расширения приборов, кронштейны расшатались сами.

В этом случае, нужно всего лишь проверить крепления и поставить прокладки на место соприкосновения механических частей.

Второй вариант куда сложнее. Дело в том, что в открытых системах отопления, взвешенные частицы из теплоцентралей, несмотря на фильтры, часто попадают в радиатор. К ним добавляются оторвавшиеся частицы ржавчины. Эта смесь путешествует по трубам, зачастую оставаясь в радиаторах. При больших скоплениях частиц и высоких давлениях, эти частицы начинают биться о внутренние стенки радиатора. Для решения проблемы придется отключать и чистить радиатор.

Почистить радиатор можно двумя способами:

  • Химическим. Залив в радиатор состав, разъедающий и растворяющий загрязнения. После процедуры жидкость сливается, а радиатор вновь готов к эксплуатации.
  • Механический. Радиатор промывается мощным потоком воды, который вымывает все загрязнения.

Если после всех этих процедур, радиатор все так же неисправен, придется заменить устройство.

Гул

Гул или свист четко свидетельствует о нарушении гидравлики систем отопления. Причин этому может быть несколько:

  • Неправильная балансировка гидравлики всего дома. Дело в том, что все дома, питающиеся от магистрали центрального теплоснабжения и подключенные по зависимой схеме подключения, связаны между собой. Это достигается подбором определенного диаметра балансировочного клапана или установкой дросселирующей гайки на тепловом вводе здания. Если гайка была подобрана неверно или клапан неправильно отрегулирован, то теплоноситель может не дойти до верхних этажей или циркулировать по трубопроводам слишком быстро. В результате «слишком быстрой» циркуляции и возникают звуки, напоминающие гул. Для решения проблемы, придется вызвать сантехника, чтобы сбалансировать систему по новой.
  • Еще один вариант возможен в результате ремонта основных коммуникаций отопления в техническом этаже. Если были использованы трубы меньшего диаметра или увеличилось количество переходов труб без перерасчета гидравлики, то нарушается гидравлическая увязка потребителей уже внутри здания. Решение все то же: вызвать сантехника, чтобы он решал этот вопрос. Наиболее простым решением кажется установка балансировочного клапана перед стояками отопления в техническом этаже. Но наиболее рациональное решение зависит от каждого конкретного случая.
  • Последний вариант это вина самого жильца, то есть нарушение гидравлики квартиры. Ситуация может возникнуть в результате неправильного ремонта или попытки самостоятельно отрегулировать отпуск тепла в квартиру с помощью балансировочного клапана. Отпуск тепла в квартиру должен регулироваться профессионалом. Чтобы исправить последствия неправильного ремонта придется устанавливать балансировочный клапан на вводе в квартиру. Во втором случае, будет достаточно вернуть все в изначальное положение или вызвать сантехника.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Буксует сцепление ваз 2110 что делать

Балансировочный клапан

Журчание

В случае с журчанием, бульканьем и другими звуками льющейся воды, ответ однозначен: виноваты воздушные пробки. Воздух возникает в системах отопления по самым различным причинам. Самые частые:

  • Нарушение герметичности труб
  • Неправильное заполнение системы водой
  • Использование в отоплении неподготовленной воды.

В любом случае, решение будет одним: нужно стравить воздух. Говоря по научному, произвести «развоздушнивание» системы. Для этого нужно воспользоваться краном Маевского. Против часовой стрелки кран открывается на пол-оборота с помощью отвертки или трехгранного ключа, воздух выходит.

После того, как из крана начинает течь вода, устройство так же закрывается. Если на регулярной основе возникают воздушные пробки, то стоит обратиться к сантехнику, дабы он проверил состояние труб в доме на предмет герметичности.

Воздух может появляться в системах отопления в результате протечек.

Щелчки

Щелчки — это результат трения металла о метал. Они являются результатом воздействия взвешенных частиц или неправильного крепления радиатора на кронштейнах. Как разрешить такие ситуации уже было сказано.

Причиной шума может быть неправильная установка

Шум в трубах при исправном радиаторе

При исправном радиаторе источник шума может находится только в подвале. В самых маловероятных случаях, шуметь могут трубы стояков или разводки. Это может быть вызвано протечкой или неисправностью оборудования в подвале.

То есть, если протечек обнаружено не было, то придется вызывать сантехника для проверки узла ввода. Что может быть неисправно? Могут быть проблемы с работой насоса. Это наиболее частый вариант, когда насос не был должным образом отрегулирован. Регулировка или замена насоса производится только профессионалом.

Могут прийти в негодность вибрационные вставки, которые устанавливают, чтобы вибрация насоса не передавалась всей системе. В этому случае, меняются вставки. Еще один вариант, характерный именно для централизованного теплоснабжения, это неисправность радиатора или какой-либо из коммуникаций в результате гидравлического удара. Чтобы исправить эту проблему, придется менять радиатор или другой поврежденный элемент.

Источник: https://pechiexpert.ru/pochemu-shumyat-batarei-otopleniya-01/

Пропал звук на компьютере — что делать?

Если компьютер не издает ни звука, вовсе не обязательно, что что-то сломалось. Скорее всего, и звуковая карта, и периферия в порядке, а ошибка кроется в настройках подключения или невнимательности. Возможно, вы повернули регулятор звука на слишком тихое положение или случайно отключили кабель, который идет к колонкам.

  • Внимательно посмотрите, все ли кабели на месте и, самое главное, — подключены ли штекеры в правильные разъемы.
  • Проверьте регулятор громкости на всех устройствах, таких как монитор, динамик, микшерный пульт или усилитель.
  • Отрегулируйте громкость еще и в вашем программном обеспечении — например, в банальном микшере Windows.

Настройка аудиовыхода в программном обеспечении

Возможно, все дело в том, что софт для воспроизведения настроен неправильно. Многие медиаплееры, например «VLC Media Player» или «mp3direct cut», предлагают множество вариантов вывода звука.

Откройте настройки своего медиаплеера и найдите в них пункты «выход», «выходное устройство», «выходной модуль», «устройство воспроизведения» или что-то в этом роде.
Попробуйте переключать устройства воспроизведения, пока не услышите звук. Если звук не появился, также проверьте какое устройство в данный момент выбрано для воспроизведения звука в настройках Windows.

  • Откройте «Панель управления» и выберите опцию «Звук».
  • Щелкните правой кнопкой мыши на нужное устройство и выберите «Включить». Нажмите кнопку «OK», чтобы сохранить настройки.

Устранение неполадок с драйверами

Если вы переустанавливали Windows или меняли звуковую карту, причиной нежелательной тишины могут быть проблемы с драйверами.

Если у вас есть две звуковые карты, подключите наушники или динамики к обоим выходам один за другим. Возможно, один из них работает. В противном случае откройте «Диспетчер устройств» на «Панели управления». «Звуковые, видео и игровые устройства» вы найдете все устройства для ввода и воспроизведения звука. Щелкните правой кнопкой мыши на звуковую карту и выберите «Обновить драйвер».

Если драйвер не устарел, убедитесь, что ваша звуковая карта указана правильно. Ошибки можно обнаружить по черному восклицательному знаку на желтом фоне. Если появляется ошибка, установите последний драйвер. Веб-приложение DriverZone (скачать) поможет вам найти подходящие драйверы для ваших устройств.

Если в списке значится несколько звуковых карт, следует отключить те, которые вы не хотите использовать. Часто звуковые карты не работают в сочетании с другими аналогичными устройствами.

Источник: https://ichip.ru/sovety/remont/propal-zvuk-na-kompyutere-chto-delat-714622

Шумит печка что делать

  • Почему печка гудит, когда топится
  • Почему дым поднимается вверх
  • Почему дымит печь

Почему печка способна гудеть

Классическая отопительная печь обычно содержит целую систему дымооборотов. От их формы, количества и тепловоспринимающей способности зависит назначение, выделяемая мощность и успех эксплуатации отопительной конструкции.

С точки зрения акустики, любая пустая емкость с твердыми стенками может играть роль звукового резонатора. Физический объект такого рода — основа конструкции духовых инструментов, в которых энергия воздуха превращается в энергию звука.

Чем выше КПД этого процесса, тем качественнее труба или флейта, тем легче извлекаются музыкальные звуки. Топочное пространство и дымообороты весьма похожи по своей геометрии на колена тромбонов или улитку туб. Они способны многократно усиливать появляющиеся печные звуки.

Для того, чтобы уяснить причину возникновения печного гула, следует немного углубиться в теорию химических процессов и теплотехнику.

Причина гудения — чрезмерная тяга

В общем случае, чем выше труба, тем сильнее тяга. На тягу влияют так же погодные условия, шероховатость дымохода, положение дымовой заслонки, взаимное расположение конька кровли и верхушки трубы.

Сгорание топлива – это реакция окисления углеводородов. Необходимый для этого кислород должен в достаточном объеме подаваться в очаг горения вместе с воздухом. Нагретый в топке воздух, выделившиеся из топлива летучие вещества, влага и сажа составляют так называемые топочные газы, с довольно высокой температурой и низкой плотностью.

Возникает тяга: новые порции тяжелого холодного воздуха стремятся занять место поднимающегося вверх горячего и легкого газа. Если окисление идет интенсивно, то тяга будет усиливаться, при этом в зону горения поступит еще больше кислорода, и процесс будет расти лавинообразно.

Его сила будет ограничена лишь пропускной способностью дверок и дымоходов, скоростью химической реакции.

Источник: https://ProDemio.ru/shumit-pechka-chto-delat/

Устраняем шум печки на Приоре

Отопитель современных автомобилей работает достаточно тихо, не создавая дискомфорта водителю и пассажирам. Если при включении вентилятора появляются посторонние шумы: треск, писк или шелест, необходимо устранить проблему на СТО или самостоятельно. Что делать, если шумит печка “Приора”?

Почему шумит вентилятор печки на “Приоре”

Причин, по которым при работе печки появляется шум, несколько:

  • выход из строя подшипника двигателя вентилятора;
  • попадание посторонних предметов или листвы в вентилятор;
  • затирание лопастей вентилятора о корпус отопителя.

Мусор (листья и посторонние предметы) можно удалить без разборки корпуса климатической системы, а устранение других проблем требует определенных навыков и занимает немало времени.

Как проверить крыльчатку на наличие посторонних предметов

Первое, что надо сделать, если шумит вентилятор печки на “Приоре” — проверить крыльчатку и кожух. Это можно сделать без разборки системы климат-контроля и демонтажа крыльчатки. Таким образом можно удалить попавшие в отопитель листья, мелкие ветки, посторонние предметы.

Внимание: в процессе проверки и очистки кожуха и крыльчатки вентилятор должен быть отключен! При установленной с пассажирской стороны подушке безопасности придется демонтировать ее, что достаточно сложно.

Операция выполняется через отверстие для рециркуляции воздуха, которое находится в перчаточном отделении (бардачке). Проверка и очистка выполняется так:

засунуть руку в перчаточное отделение и нащупать подвижную заслонку;

нащупать пальцами на заслонку и открыть ее, потянув на себя (на ощупь заслонка напоминает небольшой пластиковый бочонок);

Примечание: крышка закреплена на петле и прижимается пружинами, прижимающими ее к кожуху, поэтому ее можно безопасно открыть, не сломав механизм.

пальцами проверить пространство возле крыльчатки на предмет наличия посторонних предметом и вытащить их, если таковые имеются;

вытащить руку (при этом крышка закроется под воздействием пружин).

Как снять вентилятор печки “Приоры”

Если печка “Приоры” шумит не из-за наличия мусора в районе крыльчатки, придется демонтировать последнюю, чтобы починить или заменить. Обычно причиной шума является выход из строя подшипника, но иногда могут шуметь развалившиеся лопасти крыльчатки.

Для демонтажа крыльчатки понадобятся крестовая и плоская отвертки, нож.

Порядок действий следующий:

  • снять дроссельный узел, но не отсоединять, а отвести в сторону;
  • снять шумоизоляцию моторного щита и жабо;
  • отогнуть вверх конец кронштейна крепления педали тормоза;
  • снять хомут, крепящий колодку проводов вентилятора (проще всего разрезать его);
  • отжать фиксатор колодки и отсоединить ее от вентилятора;
  • отсоединить провода от резистора печки;
  • отвернуть саморез, фиксирующий крепление печки;
  • отстыковать шланг вентилятора;
  • открутить 3 самореза, удерживающих печку;
  • извлечь вентилятор печки, поддев за фланец плоской отверткой.

Остается проверить работоспособность вентилятора и при необходимости отремонтировать либо его либо поменять на новый.

Ремонт вентилятора заключается в устранении люфта его оси. Для этого необходимо разобрать вентилятор и установить дополнительную шайбу снизу. При последующей сборке следует смазать трущиеся детали “Литолом”.

Если печка шумит на непрогретом двигателе, а после прогрева шум пропадает, необходимо смазать втулку ротора электродвигателя. В этом случае можно не демонтировать вентилятор, а снять жабо, просверлить тонкое отверстие в районе подшипника скольжения и ввести туда масло. Затем отверстие необходимо закрыть заглушкой.

При установке вентилятора следует расположить его так, чтоб патрубок, которому подключается труба вентиляции (воздуховод), располагался напротив последней.

Действия по установке вентилятора выполняются в последовательности, обратной снятию. Хомут, удерживающий колодку проводов, следует заменить новым.

Установка дополнительной прокладки в корпус отопителя

Если шумит вентилятор печки на “Приоре” при выключенной функции рециркулирования, причина может быть в затирании заслонки лопастями вентилятора. Поэтому “свист” в климатической установке Panasonic устраняется путем установки дополнительной прокладки из материала “Сплэн”. Прокладка устанавливается под заслонкой рециркуляции, к которой, как отмечено выше, имеется доступ из вещевого отсека (бардачка).

Прокладка изготавливается из полоски “Сплэна” размером 8х10х200 миллиметров. Для удобства выполнения работы лучше снять крышку вещевого отсека.

Кроме “Сплэна” понадобится хороший быстросохнущий клей.

Чтобы наклеить прокладку, необходимо нащупать и отодвинуть заслонку и наклеить полоску там, где она касается корпуса отопителя. После высыхания клея машину можно эксплуатировать.

Этот метод является рекомендацией автозавода, которая принята к исполнению официальными сбытовыми и сервисными центрами, работающими с ВАЗ.

Источник: https://ladaservice.info/lada-priora/elektroborudovanie/ustranyaem-shum-pechki-na-priore/

Микроволновка шумит но не греет

Почему микроволновка не греет, а тарелка вращается и свет горит? Вентилятор гудит, а еда холодная. Что делать и куда обращаться? Когда технику, которая сейчас стоит немалых денег и очень нужна на кухне, можно не выкинуть, а просто починить, в ход идут все знания по ремонту электроприборов. Для достижения положительного результата требуются лишь базовые знания самого устройства и электроники СВЧ, ну на крайний случай простейшие умения поиска данных в интернете.

Простые неисправности микроволновой печи

Существует ряд причин, почему микроволновка перестала греть и дело не в поломке деталей, например:

  1. Уменьшилось напряжение в сети. На работу СВЧ печи, а также её нагрев могут влиять незначительные уменьшения в 20В. В итоге тарелка будет нагрета, а еда посередине посудины нет. Вопрос с перебоем электроэнергии решается за один день: нужно просто пойти в магазин и купить блок питания.
  2. Сеть перегружена. Если от одной розетки работают два мощных прибора одновременно, случается перегрузка. Этот вопрос можно решить установкой ещё одной розетки.
  3. Вышла из строя дверца. В результате поломки защёлки, дверь неплотно закрывается и микроволновка не греет или слабо нагревает еду. Здесь можно постараться отремонтировать либо полностью заменять защёлки.
  4. Неправильный выбор режима. Очень часто после режима разморозки забывают переключить назад на микроволны. Разморозка не нагревает пищу до требуемой температуры, а вы уже собрались разбирать прибор.

Сложные неисправности СВЧ: ищем истинную причину

Зачастую микроволновка работает, но не греет еду из-за того, что магнетрон вышел из строя. Следующими по списку будут конденсатор, предохранитель, также часто ломается трансформатор. Причина плохо разогретой еды может заключаться в следующем:

  • поломался таймер или сам блок управления;
  • по причине поломки трансформатора и других деталей;
  • возможно, неисправен инвертор (это касается только инверторных микроволновок).

Микроволновая печь не греет и сильно гудит

Если вы обнаружили, что микроволновая печь включается но не греет и издаёт непривычный звук (к примеру, гудит), этому есть 3 объяснения:

  • в негодность пришёл диод. Эта деталь не даёт проходить току в противоположном направлении, ток движется только в одну сторону. При выходе из строя этой детали, прибор начинает жужжать и не нагревает пищу;
  • пора менять конденсатор. Поломка конденсатора приводит к генерации волн и прибор гудит;
  • поломка магнетрона. Дефект данной детали также может быть причиной жужжания или гудения.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как скинуть межсервисный интервал

Если вы решили найти причину и отремонтировать СВЧ своими руками, то учтите, что это опасный прибор. Даже если микроволновка отключена от сети есть большая вероятность поражения током высокого напряжения, вплоть до 5 000 В. Если у вас возникают сомнения и вы не уверены в собственных знаниях, то лучше показать прибор мастеру, даже для одной лишь диагностики. Не нужно рисковать своей жизнью, ведь прибор того не стоит.

Если все же вы решили произвести ремонт микроволновой печи своими руками, то перед тем, как что-либо смотреть, выключите прибор из сети. Обязательно найдите инструкцию, где есть названия всех деталей, которые там находятся.

Микроволновка не греет: проверяем предохранитель

В первую очередь после снятия крышки, нужно убедиться в исправности всех предохранителей. Если вы видите, что они почернели или там перегорела нить, то просто нужно их заменить. Зачастую внутри находятся две детали предохранителя.

При покупке новой детали обязательно возьмите старый (сгоревший). Чтобы на время решить ситуацию, не рекомендуется делать из проволоки жучки. Существует большая опасность возникновения пожара, а цена хорошего предохранителя не больше 50 рублей.

Микроволновка гудит: проверяем конденсатор

Если при включении прибор гудит, есть вероятность, что сломался конденсатор. Проверить его исправность легко: нужно взять омметр и подключить к детали. Если все в порядке, то стрелка омметра двигается. А если она стоит, значит конденсатор вышел из строя, и из-за этого печка шумит.

Перед заменой или проверкой конденсатора, его необходимо до конца разрядить!

Если во время работы микроволновки вы ощутили запах гари или что-то внутри трещит, после просмотра этого видео вы поймёте в чём дело. На нём видно как можно отремонтировать микроволновую печь, если она заискрила.

Высоковольтный диод

Зачастую проверка этого прибора не проводится по причине сложности этой процедуры. Проще всего купить новую деталь, но перед этим убедитесь в его поломке. Можно провести проверку при помощи конденсатора, который не должен греться. Также признаком неисправности диода может быть гул при включении и перегорание предохранителя.

Смотрите также – Почему микроволновая печь искрит внутри: что делать?

Магнетрон

Если при проверке прибора вы не выявили поломок, то вполне вероятно, что тут дело в магнетроне. Признак, по которому определяют выход из строя магнетрона является сильный шум (гул) при эксплуатации прибора. Если микроволновка гудит и не греет, то нужно посмотреть на магнетрон, нет ли там трещин или нагара. Если поломки не видно визуально, то произведите проверку омметром. Если магнетрон сгорел, то купить нужно такой же. У него должны быть такие же параметрами и размер.

Источник: https://englishpromo.ru/stroitelstvo/mikrovolnovka-shumit-no-ne-greet

Народные приметы 26 января 2020 года в Ермилов день расскажут о многом

Известно, что 26 января верующие отмечают Ермилов день, или же день мучеников Ермила и Стратоника.

Мученики отдали свою жизнь, но не отказались от вероисповедания. Ниже вы можете увидеть список народных примет этого замечательного праздника.

  • Если лучи от солнца идут вниз пучками, то следующий день будет солнечным и морозным.
  • Туманный круг около месяца – к метели.
  • Вокруг Луны виден круг – будет метель.
  • Лес шумит – жди тепла.
  • В лесу слышен треск деревьев – к затяжным, трескучим морозам.
  • Если лучи от солнца идут вниз пучками, то следующий день будет солнечным и морозным.
  • Кошка ложится вверх брюхом и потягивается – к теплу.
  • Кошка стену скребет – ненастье у ворот.
  • Кошка катается по половицам – тепло в дом стучится.
  • Кошка свернулась клубком – к морозу.
  • Кошка скребет когтями пол –чует метель.
  • Лес трещит – мороз будет стоять долго.
  • Лес шумит – к снегу, к оттепели.
  • Собака лежит, свернувшись – к холоду, вытянувшись – к теплу.
  • Сильная тяга в печи – на мороз, слабая – к теплу.
  • Кошка свернулась калачиком, спрятав мордочку – к стуже. Катается по полу – к оттепели. Точит когти о мебель – к вьюге или бурану.
  • Круг вокруг Луны – к метелице.
  • Лес шумит – к теплу.
  • Рядом за окном защебечет большая синица – к ранней весне.
  • Кто лежит в этот день на печи (в кровати) – болеть не будет. Тот, кто проводит время на улице – рискует повстречаться с лихорадкой.
  • Перед тем, как вечером укладывать ребенка спать, нужно посадить к нему в кроватку кошку.
  • Если в доме есть больной, в этот день его следует посадить на место, где больше всего любит лежать кошка – это принесет ему выздоровление.
  • Те места в доме, которых избегают кошки, считаются «гиблыми». На них не следует ставить стол и кровать. Там, где кошки любят спать, сходятся все силы земли, и такие зоны считаются счастливыми.
  • Если кошка поест отварной горох – она может лишиться слуха.
  • Убить кошку на Ерему – обречь себя на 7 лет несчастий.
  • В этот день запрещается обижать кошек. Обижать животных нельзя в любой день, но 26 января — это может очень печально закончится. В этот день лучше всего побаловать своего домашнего любимца, либо покормить бездомного кота. Таким образом вы почтите память о Ермиле и его верной кошке;
  • Нельзя умываться до 13:00;
  • Ссорится в этот день также запрещено. Не стоит обращать внимание на своих обидчиков, а тем более становиться участником конфликтов. Постарайтесь уничтожить ссору еще до ее разгорания, тогда Ермилов день пройдет для вас успешно;
  • Нельзя болтать. Здесь стоит уточнить: говорить можно, но нужно подбирать слова тщательнее, не сплетничать, не разносить неправдивые слухи и в целом стараться говорить по делу. Этот день должен стать для вас как кинолента «Тысяча слов» с Эдди Мерфи, представьте себя главным героем фильма.

Обряд для привлечения денежных средств на Ермилов день

Для выполнения этого обряда вам нужно будет найти черную кошку и взять с нее шерсть. Если черная кошка проживает у вас дома или у ваших знакомых, достаточно просто пройтись по дому и собрать клоки ее волос. Запрещается причинять боль и дискомфорт, забирая шерсть с кошки.

Если вы причините боль животному, то обряд будет направлен против вас. Также можно прикормить обычную кошку с улицу и причесать ее, а собранную шерсть использовать в своих целях. Далее нужно положить шерсть на зеленую тряпку, зажечь свечу и капать воском от нее на шерсть, рисуя на ней треугольник.

При этом нужно говорить следующие строки:

«Шерсть с кота сходит – денежная удача в жизнь приходит, сколько с кошки шерсти сойдет – столько удачи ко мне и придет. Волосок к волоску – монетка к монетке, будут звенеть в кармане как озорные детки, и день деньской ко мне идти будут – в понедельник, вторник, среду да четверг, пятницу, субботу и воскресенье, и на Пасху и на Крещение. Да будет так! Аминь!»

После заговора сверните ткань содержимым внутрь, как бы делая из этого мешочек. Этот мешок нужно плотно завязать веревкой и спрятать на своем рабочем месте. Кошку в знак благодарности обязательно покормите.

Простые обряды с кошками

Кошки являются просто идеальными партнерами для магических работ, и вот почему:

  • для продажи залежавшегося товара необходимо позвать в магазин черную кошку и дать ей пройтись по товару своими лапами;
  • чтобы понравиться человеку, нужно приобрести кошачье лакомство и дать его ей в пятницу нечетного числа;
  • если кошка просит вас погладить ее — это знак того, что ее хозяин в вас влюблен, или же испытывает сильную привязанность и симпатию;
  • известно, что рыжие кошки могут вылечить некоторые заболевания, связанные с половой жизнью. Для того чтобы избавиться от проблем, вам нужно будет приобрести рыжую кошку или кота, а затем посадить животное себе на живот, а дальше он сделает все за вас.

Нужно помнить о том, что за свою помощь кошка сразу же требует плату — еду и заботу. Не нужно лишать кошку этой платы, в противном случае вы лишите себя того, что она вам даровала.

Источник: https://pronedra.ru/narodnye-primety-26-yanvarya-2020-goda-v-ermilov-den-rasskazhut-o-mnogom-444841.html

Почему не дует печка: три распространённые причины

30 января 2019 Категория: Секреты автомобилей.

Зимой салонный обогреватель становится незаменимым. Тем печальнее столкнуться с его поломкой. Типичная история: в один момент печка либо вообще отказывается дуть, либо дует холодным воздухом.

Важно решать проблемы с неработающей печкой сразу, не откладывая: помимо настывшего салона, это грозит постоянно запотевающими окнами, что ухудшает обзорность вплоть до риска аварии.

Мы собрали распространённые причины поломки салонной печки — и их решения.

 Двигатель не прогревается, заклинило термостат 

Салонная печка использует тепло, которое вырабатывает двигатель. Как только он нагревается, в салон начинает поступать тёплый воздух. Если же при включённой печке салон не прогревается, значит мотор не выходит на рабочую температуру. А в этом, как правило, виноват заклинивший термостат.

Это клапан, который регулирует циркуляцию антифриза по системе охлаждения по большому и малому кругу. Если термостат заклинивает на открытие, ОЖ будет циркулировать только по большому кругу, через радиатор, где она постоянно охлаждается — и двигатель не нагревается (за это отвечает циркуляция антифриза по малому кругу), и печка «не дует».

Если при запуске мотора проходит минут 3-5, а из салонной печки не поступает тёплый воздух — это повод проверить работу термостата и при необходимости заменить его.

Ещё печка может работать неэффективно из-за особенностей конструкции самого мотора.

Дизельные ДВС, турбонаддувные бензиновые агрегаты и современные малообъемные (до 1,4 л) экономичные агрегаты — прогреваются очень долго как раз из-за своей высокой энергоэффективности. То есть на холостом ходу такие моторы вырабатывают тепла меньше, чем нужно печке для нормального обогрева.

Решить такую проблему поможет утепление моторного отсека или установка предпускового подогревателя.

 Неисправности в системе охлаждения 

Помимо уже рассмотренного выхода из строя термостата, нормальной работе салонной печки мешают такие неисправности системы охлаждения двигателя, как изношенная водяная помпа, низкий уровень антифриза и образовавшаяся воздушная пробка.

Низкий уровень антифриза — может быть вызван нарушением герметичности радиатора, его крышки, патрубков и шлангов системы ОЖ.

Изношенная помпа — возможно, насос ещё работает, но недостаточно эффективно для нормальной работы салонной печки: из-за истёршейся крыльчатки и люфтов давление в системе охлаждения двигателя падает, мотор нагревается, но работы изношенной помпы не хватает для того, чтобы докачать горячий антифриз до радиатора печки. Признак проблемы с помпой — если на холостом ходу печка дует еле-еле, но с ростом оборотов двигателя (под нагрузкой) поступающий в салон воздух теплеет.

Воздушная пробка часто появляется из-за повреждения прокладки между блоком цилиндров и ГБЦ или при повреждении патрубков системы охлаждения (потрескались). Нужно проверить систему на герметичность и при необходимости — прокачать, заменив антифриз.

 Вышли из строя элементы самой печки 

Логично: неисправности с обдувом следует искать в нарушениях работы элементов самой салонной печки.

Распространённая причина — радиатор печки забился. Да, он защищён лучше, чем радиатор двигателя, но дорожная паль, пух и грязь всё равно могут попасть в него через систему забора воздуха с улицы. Да и антифриз при нарушении сроков замены начинает разлагаться и забивает каналы. Решение проблемы — промывка радиатора печки, замена его на новый.

Искать причину проблем с печкой в её радиаторе стоит в последнюю очередь, потому что визуально определить проблему сложно, а замена элемента достаточно трудоёмкая.

Не работает вентилятор печки — ещё одна причина, по которой в салон не поступает тёплый воздух.

Система вентиляции в салонной печке реализуется через систему заслонок, которые меняют пропорции разных воздушных потоков (горячий и холодный в случае с кондиционером воздух, воздух с улицы).

От конструкции печки зависит система управления заслонками — механическая (тросики + кнопки или шайбы на панели) или электрическая (моторчики на каждой заслонке). Соответственно повреждения проводки, тросиков, моторчиков и самих заслонок приводят к поломке салонной печки.

Несмотря на обилие элементов, которые могут выйти из строя, для диагностики проблемы достаточно разобрать печку — и осмотреть результат.

Подшипники вентилятора печки или её же графитовые щётки тоже выходят из строя.

Наконец, нельзя забывать о такой банальной причине, как перегоревший предохранитель, управляющий подачей напряжения на салонную печку.

Если автомобиль оснащён системой климат-контроля, стоит отдельно проверить датчик температуры салона и ЭБУ «климата», считать коды ошибок в порядке диагностики борткомпьютера.

О том, как быстро эффективно прогреть салон авто зимой, узнаете здесь.

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

Перейти к поиску 

Источник: https://retailmotors.by/secrets/pochemu-ne-duet-pechka-tri-rasprostranjonnye-prichiny

Что делать если шумит печка на лада приора — РемонтоМоре

Отопитель современных автомобилей работает достаточно тихо, не создавая дискомфорта водителю и пассажирам. Если при включении вентилятора появляются посторонние шумы: треск, писк или шелест, необходимо устранить проблему на СТО или самостоятельно. Что делать, если шумит печка “Приора”?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта