Шевроле авео какой аккумулятор ставить

Автомобильный аккумулятор для Chevrolet Aveo, Daewoo Lanos, ZAZ Sens с двигателями 1,3(1,4) и 1,5(1,6)

шевроле авео какой аккумулятор ставить

12.12.2014

Сотни тысяч водителей стали владельцами продукции завода ЗАЗ — автомобилей Aveo, Lanos, Sens. С ними, а также с будущими владельцами Шевроле и ЗАЗ Дэу, мы хотим поделиться нашими знаниями об аккумуляторах для этих автомобилей.

Емкость аккумулятора для Шевроле Авео, Дэу Ланос (Сенс)

Заявленная производителями автомобилей Шевроле Авео, Дэу Ланос (Сенс) емкость аккумулятора — 55 Ач. Такие батареи выпускают в размере 242х175х190 мм. В Украине наиболее распространенная емкость аккумулятора с такими габаритами — 60 Ач. Встречаются также 61, 62, 63, 64 Ач. Чаще всего это маркетинговые ходы производителей, чем реально ощутимый водителем результат.

Мы же рекомендуем обращать внимание на вес аккумулятора. Чем он выше — тем больше свинца положил в батарею производитель, и тем выше ее действительная емкость. Также хотим напомнить, что аккумуляторы разряжать в «ноль» нельзя. Батареи очень быстро выйдут из строя. Кальциевые способны многократно отдавать не больше 40% емкости, а гибриды или AGM 70%.

Сильнее их «садить» не рекомендуется.

На практике владелец гибридной батареи 60Ач может при выключенном двигателе слушать музыку или смотреть видео в 2 раза дольше, чем владелец кальциевой батареи такой же емкости.

Годы эксплуатации сотен тысяч автомобилей марок Chevrolet Aveo, Daewoo Lanos, ZAZ Sens показали достаточность емкости АКБ 55-60 Ач для нормальной работы всей электрики (при условии, что владелец не устанавливал много дополнительного электрооборудования)

Ток холодного пуска аккумулятора для двигателя 1,5 (1,6) на Aveo, Lanos, Sens

Обе марки автомобилей комплектуются практически одинаковыми двигателями и одинаковыми редукторными стартерами мощностью от 0,9 до 1,2 кВт. Максимальный пусковой ток при запуске холодного двигателя зимой не выше 250 Ампер (горячий запуск 150-100 А). Современные аккумуляторы даже в самом «маленьком» европейском размере 207х175х190 мм емкостью в 44 Ач легко выдают токи запуска от 330 до 400 Ампер.

Токи и емкости, указанные производителем на этикетках, относятся к полностью заряженным батареям. На практике в автомобиле аккумуляторы могут находиться разряженными наполовину или даже сильнее. Но и в этом состоянии современная батарея, с упавшими характеристиками тока вдвое или втрое, будет крутить стартер.

Это означает для владельцев Шевроле Авео или Ланоса, что даже самый «маленький» АКБ емкостью 44 Ач разряженный больше чем наполовину беспроблемно заведет двигатель.

Мощные токи холодного пуска 600 Ампер и выше у современных аккумуляторов не нужны непосредственно для пуска двигателя. Это скорее знак качества батареи, ее высокой реальной емкости, качества свинца и электролита, качества технологий

Размеры и полярность аккумулятора на Ланос и Авео

Место для установки и крепления АКБ рассчитано на батарею размерами 242х175х190 мм (длина-ширина-высота). Фиксируется аккумулятор с помощью верхней крепежной планки. Длина проводов с клеммами предполагает использование батарей только с левым плюсом. К батарее с правым плюсом будет невозможно подключить правильно клеммы (не хватит длины проводов).

При необходимости можно установить и батарею меньшего размера (более дешевую), короче стандартной для Авео и Ланоса на 35 мм. Например, такую.

Каким должен быть аккумулятор для Ланоса или Авео: — левый плюс (прямая полярность)

— размеры 242-175-190 мм (батарею большего размера установить не получится)

— токи запуска 450-600 А (ТХП современных батарей в размере 242х175х190 мм)

— емкости 55-64 Ач (емкости АКБ в размере 242х175х190 мм)

Из возможных типов батареи рекомендуем устанавливать гибридную, а не кальциевую.

Источник: http://www.akb-oil.com.ua/blog/avtomobilnyj-akkumulyator-dlya-chevrolet-aveo-daewoo-lanos-zaz-sens-s-dvigatelyami-1314-i-1516

Как снять аккумулятор на шевроле авео — Авто-мастерская онлайн

шевроле авео какой аккумулятор ставить

Недавно я писал статью – про проверку генератора на автомобиле, в ней я указал, что есть один старый «дедовский метод» проверки. Просто скидываем клемму при работающем двигателе (любую, но удобнее минусовую) и если машина не заглохнет, то значит генератор живой.

И мне сразу пошли комментарии, что делать так нельзя, что все сгорит (в смысле проводка и прочая электрика).

А действительно можно ли так делать? Также многих моих читателей интересует вопрос – а можно ли снимать аккумулятор на длительный срок, скажем на несколько месяцев, например на зиму, если авто не эксплуатируется? Что же давайте разбираться

Прежде чем говорить про работающий двигатель, хочется начать именно с длительного снятия АКБ, например на зиму, ведь многие начинающие водители не передвигаются скажем зимой, то есть ставят машину на своеобразную стоянку. Для начала нужно ли вообще снимать батарею

Зачем снимают аккумулятор на зиму

Ребят здесь все просто – снимают, чтобы не «убить» батарею! Если машина не эксплуатируется, но клеммы накинуты на АКБ, то микротоки разряда все равно присутствуют, конечно у кого-то утечка намного больше, у кого то намного меньше но она в любом случае присутствует (кстати как ее проверить читаем здесь).

Также не нужно забывать про токи саморазряда, даже самый идеальный АКБ может сам разряжаться за длительный простой. ДА что греха таить, батареи не всегда чистые сверху, то есть на них может присутствовать грязь, влага (например атмосферные осадки, испарение и прочее), антифризы да много чего.

Все это может разряжать батарею, пусть медленно, но верно.

Можно ли снимать на длительный срок?

Скажем так уже через три – четыре месяца аккумулятор может потерять 25% своей емкости, а через полгода около 50%. Если такая разряженная батарея останется под капотом машины на зиму, то она реально может замерзнуть, причем так, что возможно разорвет корпус.

Поэтому снимать аккумулятор с машины, пусть это иномарка или наш ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и прочее, при длительной стоянке — ЖЕЛАТЕЛЬНО! Отнесите батарею домой, оставьте в тамбуре, кладовке, на балконе в конце концов и изредка, хотя бы раз в месяц – два, проверяйте у нее напряжение. При необходимости подзаряжайте.

Конечно, если вы оставляете машину на две – три недели, то для снятия необходимости нет, здесь можно скинуть клемму, этого будет достаточно.

Что будет с машиной, если вы сняли батарею на длительный срок? Ходит такой миф — что все настройки собьются, все обнулится, до такой степени что чуть ли не новую прошивку нужно будет загружать!

С ответственностью могу сказать ребята, это – МИФ, и ничего больше. Все основные настройки зашиваются в бортовой компьютер и ЭБУ навсегда! И они энергетически независимы! ЭТО НУЖНО ПОНЯТЬ.

Если следовать логике «таких пользователей» если скинуть клеммы с АКБ (надолго, например — на неделю) то скинется вся информация с ЭБУ в том числе и пробег. Ведь сейчас он электронный и находится именно в электронном блоке управления.

НО ОН НЕ СБРАСЫВАЕТСЯ, все потому что, еще раз подчеркиваю, НЕТ ЭНЕРГОЗАВИСИМОСТИ!

Конечно, у вас сбросятся настройки магнитолы, время, дата, настройка аудиоаппаратуры, но все это быстро настраивается и эти данные не важны для работы авто. Также скинется адаптация с современных автоматов, но уже через 50 – 100 км, после пуска, АКПП опять запомнит ваш стиль езды, это так называемые адаптивные автоматические трансмиссии.

Поэтому снятие аккумулятора на длительный срок с машины, АБСОЛЮТНО, не нанесет ей никакого вреда, ЭТО ФАКТ. Не верьте россказням горе профессионалам.

Справедливости ради стоит отметить — что есть сложные, дорогие (зачастую представительские марки машин, например Инфинити, Лексус и прочие) у них снятие аккумулятора, сложное и не всегда рекомендуется снимать на длительный срок.

Все потому что у них в машине может находиться до нескольких блоков управления, и если основной энергонезависим, то остальные имеют встроенные малые аккумуляторы, которые нуждаются в подпитке основного. Если снять АКБ на долгое время, от 2 до 6 месяцев, то этих малых батарей может не хватить.

После пуска автомобиля, могут не работать различные функции, например автоматическая регулировка задних сидений и прочее. Конечно, это также не критично, НО НЕПРИЯТНО!

Таких машин из общей массы не так много (буквально несколько процентов), И ЗАЧАСТУЮ В ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОЦЕДУРА СНИТИЯ АККУМУЛЯТОРА ИДЕТ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ! Это стоит помнить. НО в остальных 95 – 98% случаев, можете снимать не боясь.

Можно ли снимать при работающем двигателе?

Вот тут есть два лагеря – одни говорят, что можно и ничего страшного не будет, другие что сгорит все что можно!

Лично я считаю, что на короткое время снять аккумулятор можно, например чтобы запустить соседский автомобиль «напрочь севший» (а проводов для прикуривания нет), затем его быстро снять и поставить обратно.

Кстати таким образом можно проверить работоспособность генератора, вот посмотрите мое видео (если не хотите ждать мотайте сразу на 14:21 минуту).

НО стоит делать все ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО, давайте по пунктам:

  • Короткое замыкание. Собственно, когда двигатель работает то идет выработка электрического тока генератором, соответственно на плюсовую клемму идет плюс, на минусовую — минус. Если вы снимаете аккумулятор, ТО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ чтобы плюсовая клемма соприкоснулась с кузовом автомобиля, иначе произойдет сильное замыкание, вот тогда то и может погореть вся проводка и электроника! Ведь генератор может выдавать достаточно сильные токи. То есть плюсовая клемма, должна быть изолирована от металлических частей кузова, ведь именно по нему и идет масса, то есть подсоединена минусовая часть.
  • Перепады напряжения. Многие мне написали, что – «при снятии клеммы, может погореть вся электрика (и дело даже не в коротком замыкании), а просто от скачка напряжения». Как я считаю это мягко сказать «неправда». Почему? Обосновываю – смотрите, генератор это «не тупая» динамо машина, это по сути очень умный агрегат у нее стоит специальный «реле-регулятор напряжения». Что он делает, он банально стабилизирует напряжение, то есть он не дает, чтобы оно превышало планку в 14,5 Вольта. Ведь по сути генератор при больших оборотах может выдавать и 15 и даже 17 Вольт, такое напряжение будет губительно для большинства устройств, так вот, этот регулятор «стабилизирует» отсекая лишние напряжение сверху. Так вот если мы снимем аккумулятор, то опять же ничего страшного не произойдет, напряжение в сети как было от 13,8 до 14,5В., так и останется. БЛИН НУ ОТ ЧЕГО ЕМУ СКАКАТЬ? Если хотите немного перестраховаться, можно дать нагрузку в виде фар, печки, подогрева стекол и сидений, тогда напряжение упадет примерно до 13,7 – 14В., вот и все! Да и по сути АКБ является ничем иным как потребителем тока (нагрузкой), если он недозаряжен — он получает зарядку от генератора, если заряжен — то не получает ничего! ОТЧЕГО ВСЕГО ДОЛЖНО СГОРЕТЬ ТО, ОБЪЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА?
  • Проводка. С проводкой также «бред», она не расплавится, ничего с ней не будет. Опять же регулятор напряжения все стабилизирует. Если следовать такой логикой, то если клемма на АКБ окислилась и не проходит заряд в аккумулятор, то есть он как бы отключен (у вас сгорит вся электрика, и расплавятся все провода) ну не бред ли?

Поэтому реально с вашим генератором ничего не произойдет, если вы будете снимать аккумулятор с работающего двигателя. ГЛАВНОЕ ПОМНИТЬ О ПЛЮСОВОЙ КЛЕММЕ.

Вот собственно и все, думаю информация была вам полезна, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал в .

(27

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/kak-snyat-akkumulyator-na-shevrole-aveo.html

Шевроле авео т300 какой аккумулятор

шевроле авео какой аккумулятор ставить

Аккумулятор Авео Т300, Родной тот что с завода, он вообще обслуживаемый? Стоят какие то типа заклепки с боков, вот решил спросить тут бывалых )))

23

У меня завод кому четвёртый год. Пробег 43800. Не разу не подзаряжал.

а у меня завод пробег 52 и ему тоже 4-й но на днях уже будет 5 полных )))

Наш аккумулятор не обслуживаемый, однако это не значит, что он плохой! Бывает, что хозяин автомобиля его забывает вовремя заряжать, тогда ему приходит быстро капец, мягко говоря ))) Для меня такие аккумуляторы лучше обслуживаемых: предыдущий китаец-Амулет я продал с родным аккумом. Проработал 5 лет и пробег был ок.100000км. Вот уже 5-й год на этой, проблем нет! )))

тогда будем надеятся и верить в его заряд, на моем тфу тфу тоже проблем нет просто для уверенности хотел плотность померить моему 3,5 года

Если за ним смотришь, перед зимой зарядишь полностью, то 5 лет и больше даже не предел. Я свой в ноль почти разряжал и ничего — отошел.

я на дальняк часто езжу с этим проблем нет

Злая ирония — только сказал, что проблем нет и мой аккумулятор сдох))) Заряд перестал держать, хотя дальняк был несколько недель назад.

тфу тфу с моим все норм

У меня необслуживаемый стоял. Сдох через полтора года

знаю точно с завода стоял АВЕО 1,2 — DELKOR 45A/H!Необслуживаемый.

Только Авео к Авео Т300 никакого отношения не имеет.

Я не думаю что улучшая модель то есть Т300 конструкторы поставят обслуживаемую АКБ.

Соник и Авео это две разные машины, и аккумуляторы разные, но да, тоже ноблуживаемые.

я не знаю что такое соник.Уменя АВЕО т250 седан.

Соник это название Авео Т300 во всем мире, кроме Европы. В Европе почему то решили дать старое название. У этих машин нет ни одной общей детали, это все равно что Ланос называть Авео Т100.

Это точно Мой Авео т250 -БЕГЕМОТИК, точно не СЛОНИК!))))

Нет, не обслуживаемый.

С боков обычно находятся клапана избыточного давления газов аккума. У обслуживаемого аккума должны быть сверху пробки, которые откручиваюся монеткой. Если там монолитом пластик то такой аккум не обслуживаемый.

А ты в курсе какой аккумулятор с завода в Авео?

А что там с авео не так? В сколково над этой моделью чубайс не работал, так что наноаккумулятора там быть не должно по идее! Уже интрига! Самому интересно что там за батарейка устанавливается?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой смазкой смазывать подшипники

чуть по позже фото пришлю )))

А что там с авео не так? В сколково над этой моделью чубайс не работал, так что наноаккумулятора там быть не должно по идее! Уже интрига! Самому интересно что там за батарейка устанавливается?

Читать также:  Колонки для магнитолы пионер

С боков обычно находятся клапана избыточного давления газов аккума. У обслуживаемого аккума должны быть сверху пробки, которые откручиваюся монеткой. Если там монолитом пластик то такой аккум не обслуживаемый.

Аккумулятор на Шевроле Авео Т300 1.6 есть обслуживаемый и необслуживаемый. Если купить аккумулятор для Chevrolet Aveo T300 1.6 с пусковым током ниже, чем установлено заводом-изготовителем, машина просто не заведется. Соответственно, в первую очередь нужно знать номинальную емкость и значение пускового тока. Это можно посмотреть либо на текущем аккумуляторе, но лучше уточнить у наших специалистов. Если вы не первый хозяин авто, то и аккумулятор может стоять не такой, какой нужен.

Цена на аккумулятор Шевроле Авео Т300 1.6 с большим кол-вом Ач будет выше, чем на такой же аккумулятор но с меньшим кол-вом Ач. Понятное дело, что чем больше кол-во Ач тем лучше, но только в пределах допуска завода-изготовителя. При выборе аккумулятора для Chevrolet Aveo T300 необходимо обратить внимание также на размеры аккумулятора и полярность.

Нельзя купить аккумулятор с такими же параметрами как у вас, но от другой машины. Он будет отличаться по размерам либо в большую, либо в меньшую сторону. Тоже самое касается и полярности: не всегда можно установить аккумулятор с прямой полярностью на место аккумулятора с реверсной (обратной) полярностью (расположение полюсных выводов) из-за недостаточной длины проводов.

Кроме того, выступающие над поверхностью крышки полюсные выводы могут не дать закрыть крышку капота.

Стоимость аккумулятора Шевроле Авео Т300:

Варианты аккумуляторовЦена аккумулятораКупитьАккумулятор Шевроле Авео Т300 1.6 до 50 Ач. Аккумулятор Шевроле Авео Т300 1.6 50-70 Ач. Аккумулятор Шевроле Авео Т300 1.6 от 70 Ач.
от 3500 руб.
от 5000 руб.
от 6500 руб.

Купить аккумулятор Шевроле Авео Т300

Whatsapp / Viber : (911) 766-42-33

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость аккумулятора зависит от от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

аккумуляторов на основе отзывов владельцев:
1. BOSCH (Германия) 2. Exide (США-Япония) 3. Varta (Германия) 4. Berga (Германия)

5. Furukawa (Япония)

Источник: https://skoda-rapid.ru/avtomobili/shevrole-aveo-t300-kakoj-akkumuljator/

Как снять аккумулятор на шевроле авео — Ремонт автомобиля своими руками

На просьбу проверить батарейку нагрузочной вилкой он отреагировал так- А вы покупать собираетесь? Мы же рекомендуем обращать внимание на вес аккумулятора. Начинаю трогаться вперед, а она не реагирует на педаль, попытался протронуться без газа, плавно отпуская сцепление, но в горочку же!

Аккумуляторы Banner во Владивостоке. Заказать сейчас.

Такие батареи выпускают в размере хх мм.

Чем он выше — тем больше свинца положил в батарею производитель, и тем выше ее действительная емкость. При необходимости можно установить и батарею меньшего размера более дешевуюкороче стандартной для Авео и Ланоса на 35 мм. Заодно померили напряжение на моем АКБ 9,5 без нагрузки- скорее всего одна банка замкнула.

Начинаю трогаться вперед, а она не реагирует на педаль, попытался протронуться без газа, плавно отпуская сцепление, но в горочку же! За мной моментально собралась пробка, аварийки я не могу включить — АКБ мертв! Выхожу из машины разгоняю пробку руками как регулировщик, ставлю знак аварийной остановки.

Звоню отцу — вернись! Толкаем её к бордюру, закрываем, бросаем.

АКБ на автомобиль Шевроле Авео

На часах уже без двадцати восемь. Мчимся к этому мужику за аккумуляторами, для примерки бросили мой к отцу в багажник. Мужик живет за городом километров По пути отец уговаривает меня заехать в 2 восьмичасовых магазина Аврора на Шевченко и Пускач на Пролетарской Тут я столкнулся с полным неадекватом.

Один долго умничал, выспрашивал про год, месяц, чуть было не день выпуска автомобиля, после чего многозначительно изрек- проблемные эти авео.

Потом попросил принести старый АКБ. Зачем не знаю, но после этого он повел меня к стандартным акб российского производства.

На вопрос об импортных марках началась дискуссия, которая кончилась предложением АКБ от ЗИЛа, которое якобы стоит в его машине Немецкого производства с объёмом 3 и более литра: Зачем мне все это? В Пускаче продаван мне лениво хотел впарить неизвестный АКБ Centra, который по его личному убеждению изготавливался в Германии. На просьбу проверить батарейку нагрузочной вилкой он отреагировал так- А вы покупать собираетесь? А то у меня 15 мин до конца рабочего дня, Я задерживаться на работе не буду, никто меня не заставит задержаться на работе!

Бл Конечно будем — ты мерь давай. Нехотя померил без нагрузки 12,3 хорошо, а под нагрузкой? Все мужик давай до свидание, закрывай свою лавку! Поехали за город к тому мужику, что приберег для нас 3 АКБ на выбор. Пока ехали у меня из головы не выходила мысль о дросселе, вдруг он тоже сдох И вот мы приехали.

Слава Богу он не послал нас в девять вечера куда подальше. Продавец оказалось — отличный парень.

Отправить результаты на почту

На выбор было предложено два акб производства Словения и один Корея, все размер в размер нашего 22,5х17см , емкость 65 ампер час. Все четко, без лишних слов и препинаний, посмотрели под нагрузкой, нормально без спешки посадили до 11,1 и 10,8 В — не как другие только включат, сразу убирают нагрузочную вилку.

Максимальный пусковой ток при запуске холодного двигателя зимой не выше Ампер горячий запуск А. Современные аккумуляторы даже в самом «маленьком» европейском размере хх мм емкостью в 44 Ач легко выдают токи запуска от до Ампер.

Токи и емкости, указанные производителем на этикетках, относятся к полностью заряженным батареям. На практике в автомобиле аккумуляторы могут находиться разряженными наполовину или даже сильнее.

Но и в этом состоянии современная батарея, с упавшими характеристиками тока вдвое или втрое, будет крутить стартер. Это означает для владельцев Шевроле Авео или Ланоса, что даже самый «маленький» АКБ емкостью 44 Ач разряженный больше чем наполовину беспроблемно заведет двигатель.

Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)

Мощные токи холодного пуска Ампер и выше у современных аккумуляторов не нужны непосредственно для пуска двигателя. Это скорее знак качества батареи, ее высокой реальной емкости, качества свинца и электролита, качества технологий Размеры и полярность аккумулятора на Ланос и Авео Место для установки и крепления АКБ рассчитано на батарею размерами хх мм длина-ширина-высота.

Фиксируется аккумулятор с помощью верхней крепежной планки. Длина проводов с клеммами предполагает использование батарей только с левым плюсом. К батарее с правым плюсом будет невозможно подключить правильно клеммы не хватит длины проводов.

При необходимости можно установить и батарею меньшего размера более дешевую , короче стандартной для Авео и Ланоса на 35 мм.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-snyat-akkumulyator-na-shevrole-aveo.html

Как правильно выбирать АКБ на Шевроле Авео | Автомобильные аккумуляторы

Chevrolet Aveo относится к классу субкомпактных автомобилей и был специально разработан автомобильным концерном GM для обеспечения присутствия в сегменте B.

На сегодняшний день авто представлено двумя поколениями, первое из которых производилось с 2003 года, а второе — с 2011. Разница между поколениями существенная, как в части внешнего вида, так и в части использования силовых агрегатов (начиная со 2 поколения авто стали оснащать двигателями, потребляющими дизельное топливо).

На I и II поколениях Авео применяются аккумуляторные батареи различного типа, не являющиеся взаимозаменяемыми.

Штатные аккумуляторы на Chevrolet Aveo

Первое поколение Aveo в части применения аккумуляторных батарей значительно отличается от второго. В первых авто двигатели не делились на бензиновые и дизельные, и применялся всего один типоразмер, который сейчас очень непросто найти на рынке АКБ. Его габариты равны 206х172х220 мм. Полярность расположения клемм на Авео первого поколения использована прямая. Аккумулятор предназначен для крепежа при помощи верхней поперечной прижимной пластины.

Второе поколение получило разделение на дизельные и бензиновые двигатели:

  1. Бензиновые комплектуются стандартными европейскими АКБ 242х175х190 мм.
  2. Дизельные силовые агрегаты сопровождаются батареями с габаритами 278х175х175 мм.

Как первый, так и второй типоразмер, используемые для второго поколения Chevrolet Aveo, широко представлены на современном рынке, так что подобрать замену в случае необходимости будет несложно. Использована обратная схема расположения клеммных зажимов, следовательно, требуется АКБ с обратным размещением проводящих ток электродов. Кроме того, во втором поколении реализована нижняя схема крепежа аккумулятора в моторном отсеке (при помощи прижимной скобы в основании батареи).

Какие АКБ подойдут для установки на Chevrolet Aveo

Владельцам первого поколения автомобилей подойдут только миниатюрные аккумуляторы с прямой полярностью, показатели которых по длине, ширине и высоте равны 206х172х220 мм. Продукции, соответствующей таким критериям, откровенно мало, но вот на какие модели стоит обратить внимание:

  1. Корейский Solite 50L с заводской маркировкой CMF50AR — емкость батареи составляет 50 а/ч при силе тока 470 А.
  2. Почти аналогичными характеристиками обладает еще один экземпляр из Южной Кореи — Hankook 50L (50D20R). Его емкость также равна 50 а/ч, сила тока несколько ниже — всего 450 А.
  3. Очередная корейская АКБ от бренда BOST 50 L имеет емкость на уровне 50 а/ч, а сила пускового тока при старте холодного двигателя у этого устройства составляет 480 А.
  4. Самые большие показатели в этой небольшой группе демонстрирует продукт от бренда AlphaLine 50L (26-550) — рекордная емкость 58 а/ч при силе тока, равной 550 А.

Все модели группировки имеют прямую полярность и предназначены для крепления при помощи верхней поперечной прижимной пластины.

Если говорить о глобальных различиях между батареями, применяемыми на I и II поколениях Шевроле Авео, то разница заключается не только в отличных габаритах, но и другом принципе конструкции — второе поколение требует АКБ с обратной полярностью и нижним крепежом.

Для моделей второго поколения Chevrolet Aveo, двигатели которых рассчитаны на использование бензина, применимы стандартные европейские аккумуляторы с геометрическими характеристиками 242х175х190 мм. Можно выбрать:

  1. Отечественная АКБ «Русская звезда» 60R — модель с емкостью 60 а/ч и силой тока всего 430 А.
  2. Еще один российский аккумулятор — АКОМ 60R — отличается повышенной до 520 А силой тока при емкости, как у первой модели, — 60 а/ч.
  3. Любители немецкой «классики» могут приобрести Varta Blue D24 (60R). Этот аккумулятор позиционируется как устройство среднего ценового сегмента и имеет емкость 60 а/ч при силе пускового тока 540 А. Точно такие же показатели и у еще одного немецкого продукта — Bosch S4 005 (60R).
  4. Из мощных российских батарей стоит отметить «Зверь» 65R. Это действительно «зверь» — емкость 65 а/ч и сила пускового тока при холодном пуске силового агрегата 700 А (что для данной группировки намного выше среднего).
  5. А самой емкой АКБ — 68 а/ч — является модель от южнокорейского бренда AlphaLine с маркировкой Ultra 68R. Сила пускового тока у этого устройства равна 680 А. Стоимость чуть выше средней.

Для дизельных Chevrolet Aveo следует подбирать на замену аккумуляторные батареи с габаритными показателями 278х175х175 мм. Вот что предлагают автолюбителям прилавки магазинов, реализующих АКБ:

  1. Самым дешевым решением будет пара «немцев» с одинаковыми критериями — Bosch S4 007 (72R) и Varta Blue E43 (72R) — имеют емкости по 72 а/ч и силу пускового тока, равную 680 А.
  2. Российский АКОМ 74R отличается чуть большей емкостью — 74 а/ч и силой тока, повышенной до 700 А.
  3. Золотой серединой по цене и показателям будет турецкий MUTLU Mega Calcium 75R. При емкости 75 а/ч он вырабатывает ток силой 720 А. Кроме того, в его составе содержится кальций, увеличивающий срок службы.
  4. Корейский AlphaLine Ultra 74 RS имеет емкость 74 а/ч при рекордно высокой силе тока 750 А.
  5. Самым дорогим и высокотехнологичным (гелевым) в группе будет аккумулятор от немецкого бренда MOLL MG 75SR — его емкость равна 75 а/ч, а сила тока во время пуска еще не прогретого двигателя составит 720 А.

Как поменять аккумулятор на Шевроле Авео I и II поколений

Учитывая различия между методами крепежа аккумуляторной батареи для Шевроле Авео I и II поколений, автолюбителям потребуются и различные инструменты.

Для первого поколения автомобиля будет достаточно всего одного плоского ключа на 10. Им сначала откручиваются гайки, удерживающие прижимную пластину, затем ослабляются и снимаются с электродов клеммные зажимы автомобиля (первым — плюс, вторым — минус). После извлечения старой и установки новой батареи сначала крепятся на место клеммы (первой — минусовая, второй — плюсовая), после чего плотно прикручивается прижимная пластина.

Чтобы поменять АКБ на втором поколении Aveo, понадобятся уже два ключа — плоский на 10 и торцевой с удлинителем на 13.

Плоским ключом отсоединяются клеммные зажимы (сначала положительная, затем отрицательная клемма), после чего торцевым ключом откручивается прижимной болт в основании АКБ и снимается фиксирующая скоба. Теперь старый аккумулятор можно заменить новым. Когда новая батарея установлена на поддон, следует ее сначала надежно закрепить скобой, а уже потом одевать обратно клеммы — сначала отрицательную, последней — положительную.

Источник: https://carbatt.ru/kak-pravilno-vybirat-akb-na-shevrole-aveo

Как правильно выбрать и установить аккумулятор шевроле авео

Всем известно, что аккумулятор — это важная деталь в любом автомобиле. Служит он источником энергии для запуска двигателя, стабилизатором напряжения в электросети, а также выполняет функцию временной подачи тока на энергопотребители, установленные дополнительно при недостаточной мощности генератора.

От того, как работает аккумуляторная батарея, зависит движение автомобиля. Безусловно, она не может находиться бесконечно в хорошем состоянии, однако, при правильном обслуживании работает прекрасно на протяжении многих лет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как вытащить машину из снега

Акб на автомобиль шевроле авео

В автомобиле шевроле аккумуляторная батарея расположена под капотом с левой стороны от мотора и закреплена прижимной пластиной. Сверху она зажимается болтами.

Производитель на машины марки авео, оснащенные бензиновыми двигателями объемом 1.2 (кузов Hatchback, Sedan) или 1.4, устанавливает аккумулятор с такими характеристиками:

  • номинальное напряжение 12В;
  • емкость 55А/ч;
  • прямая полярность.

Правильный уход

Для того чтобы установленная АКБ на автомобиле Авео прослужила безотказно на протяжении многих лет, за ней необходим постоянный надлежащий уход.

Владельцам Шевроле этих моделей, имеющих двигатель с объемом 1.2, а также 1.4, следует один раз в 14 дней вытирать корпус и крышку аккумулятора от различных загрязнений. Регулярно проводить очистку и смазку клемм и наконечников. Для этого используйте медесодержащие смазывающие средства или технический вазелин.

С целью избегания трещин на корпусе АКБ следует проверять и при необходимости затягивать крепление. Провода нужно присоединять к клеммам с легкой слабиной. Их сильное натяжение приводит к расшатыванию выводов в крышке, а затем вытеканию электролита. Снизить вибрацию поможет кислотостойкая резина, подложенная под батарею.

Когда нужна замена

Со временем батарея изнашивается и как следствие плохо или вовсе не заряжается. Такой аккумулятор подлежит замене. Необходимость установки новой батареи возникает по следующим причинам:

  • не держит заряд в полной мере;
  • не заряжается;
  • технически повреждена.

Выбор АКБ

При выборе аккумуляторов на автомобили Авео следует учитывать такие важные критерии, как электрическая емкость, пусковой ток и габариты. Особенно это касается транспортных средств, имеющих двигатели небольшой емкости 1.2 (независимо от комплектации) или 1.4.

Лучше всего приобретать аккумулятор, имеющий те же характеристики, что и предыдущий, который был установлен производителем. На Авео с небольшим двигателем 1.2 подойдут специфические батареи — кубики, емкостью 45-55 А/ч, размерами 207х175х175 мм. А для мотора 1.4 можно приобретать АКБ с такими же габаритами и с электрическим зарядом 50-60 А/ч.

Аккумуляторы на автомобили Шевроле Авео должны быть с левым плюсом и европейскими клеммами. Если вы самостоятельно не можете выбрать батарею, обратитесь в специализированный магазин. Опытные продавцы-консультанты подберут аккумулятор, идеально подходящий к вашей марке машины. Наиболее востребованы владельцами Шевроле этой модели АКБ производства BOSCH Silver Plus, DELPHI, VARTA Silver Dynamic.

Как снять и установить АКБ

Для правильного снятия аккумулятора с автомобиля Авео (двигатель 1.2 и 1.4) необходимо выполнить ряд операций.

  1. В первую очередь следует отключить зажигание, после чего можно поднимать крышку капота.
  2. Гаечным ключом немного открутите крепление и снимите провод с клеммы «-«.
  3. Отодвиньте крышку держателя, предварительно нажав на фиксаторы.
  4. Отпустите стяжной болт, а затем от клеммы «+» отсоедините провод.
  5. В пластине крепления ослабьте гайки.
  6. Из установочного места вытяните стяжки, после чего снимите их вместе с прижимной планкой.
  7. Достаньте аккумулятор.
  8. Для установки АКБ выполняйте аналогичные действия, но в обратном порядке.
  9. По завершению мелкой наждачной бумагой зачистите наконечники и клеммы.
  10. Присоедините все необходимые провода.
  11. Смажьте Литолом-24 клеммы и наконечники.

Как проверить степень заряженности

Проверку заряженности АКБ в автомобиле Авео с кузовом седан или хетчбэк и двигателем 1.2 или 1.4 проводят ареометром. Часто для этого применяют поплавковый индикатор плотности электролита. На аккумуляторных клеммах напряжение измеряют вольтметром. При заряженности батареи 75% или меньше ее необходимо зарядить. Для этого используйте специально предназначенное устройство.

4*

Источник: http://proaveo.ru/repair/kak-pravilno-vybrat-i-ustanovit-akkumulyator-shevrole-aveo.html

Обслуживаем Chevrolet Aveo второго поколения

18 ноября 2013 годаНатяжной ролик навесного ремня просматривается хорошо, но подлезть для его ослабления сложно.Натяжной ролик навесного ремня просматривается хорошо, но подлезть для его ослабления сложно.

С обслуживанием ременного привода ГРМ в гаражных условиях лучше не связываться. Использование самодельного инструмента для фиксации валов может обернуться дорогостоящим ремонтом. Основной ремень навесного оборудования имеет автоматический натяжитель.

Дополнительный ремень насоса ГУРа — без натяжителя, для его замены можно открутить сам насос.

Сложно припомнить другой автомобиль, где все бачки с техническими жидкостями находились бы в одном месте.Сложно припомнить другой автомобиль, где все бачки с техническими жидкостями находились бы в одном месте.

Катушки зажигания объединены в один блок. Для доступа к ним достаточно снять центральную заглушку на клапанной крышке.

На корпусе воздушного фильтра остается только два «торкса» на 25. Открутив их, крышку просто отводят в сторону. Блок управления двигателя наконец убрали от заливной горловины бачка омывателя, где на его разъемы постоянно проливалась жидкость. Теперь он поселился рядом с батареей, но не мешает ее замене.

Достаточно просто открутить скобу.

Разъем блока катушек зажигания снимаем в два приема. Сначала выдвигаем красный стопор (оранжевая стрелка), а потом нажимаем на язычок (желтая стрелка).Разъем блока катушек зажигания снимаем в два приема. Сначала выдвигаем красный стопор (оранжевая стрелка), а потом нажимаем на язычок (желтая стрелка).

Слить масло

Замена масла максимально проста. Фильтр находится справа от выпускного коллектора, сверху. А до сливной пробки можно добраться, не снимая штатную защиту. Последняя выполнена из металла, закрывает двигатель и коробку и имеет развитое охлаждение. Однако при штурме бездорожья может, как лопата, нагрести много грязи. Крепления вполне надежны и закиснут нескоро.

Корпус масляного фильтра двигателя откручивают обычной головкой на 24. Пролива масла можно не опасаться, будет максимум пара капель.Корпус масляного фильтра двигателя откручивают обычной головкой на 24. Пролива масла можно не опасаться, будет максимум пара капель.

Пробка для слива антифриза — в нижнем правом углу радиатора. Для доступа к ней нужно снять защиту и пластиковый пыльник бампера. При откручивании антифриз будет медленно вытекать из штуцера.

Практика показала, что на новом «Авео» масло ГУРа быстро теряет свойства и чернеет уже к 30 000 км пробега. Слить его можно, сняв шланг с трубки, проходящей под основным ремнем навесного оборудования. Потребуется снять защиту, вдобавок желательно открутить крепления подкрылка под бампером.

Сливные пробки двигателя (красная стрелка) и автомата (оранжевая стрелка) легкодоступны; для доступа к первой можно даже не снимать штатную защиту картера.

Сливные пробки двигателя (красная стрелка) и автомата (оранжевая стрелка) легкодоступны; для доступа к первой можно даже не снимать штатную защиту картера.

К сожалению, конструкторы здорово усложнили замену топливного фильтра.

Если на предыдущем «Авео» он был выносным, то сейчас встроен в модуль бензонасоса и не поставляется как отдельная запчасть. Более того, в кузове нет технологического отверстия — для доступа к бензонасосу нужно снимать бак.

В шестиступенчатом автомате менять масло проще. Сливная пробка снизу, а заливное отверстие сверху и закрыто черной пластиковой крышкой. Контрольную пробку найдете сбоку за левым приводом.

Контрольную пробку АКП расположили не очень удачно. Но она хотя бы не служит по совместительству заливной. Контрольную пробку АКП расположили не очень удачно. Но она хотя бы не служит по совместительству заливной.

Формально масло в коробках передач залито на весь срок службы.

Но никто не застрахован от работ, требующих его слива или замены. Механическая коробка D16 почти полностью идентична устанавливаемым на «Дэу-Нексия», «Шевроле-Лачетти» и «Круз», «Опель-Астра». В России механику ставят только на седаны, которые позиционируются как более дешевые, чем хэтчбеки. Сливной пробки, к сожалению, не предусмотрено.

Для слива масла необходимо снять поддон (и перестраховаться, заменив его прокладку). Заливная (контрольная) пробка находится сзади, за правым приводом. Масло заливают до кромки отверстия.

Как альтернативу для заправки можно использовать сапун, расположенный по центру видимой из-под капота части коробки (закрыт черным пластиковым колпачком). Сделан он из силумина, поэтому будьте с ним осторожны.

Наружное применение

Не спешите снимать левую фару при замене ламп. Мешающая горловина бачка для омывайки просто вынимается вверх.Не спешите снимать левую фару при замене ламп. Мешающая горловина бачка для омывайки просто вынимается вверх.

При замене ламп передние фары снимать не надо.

Доступ к правой хороший, а «по дороге» к левой снимаем трубку бачка омывателя. Вне зависимости от типа кузова задние фонари приходится снимать, причем даже для проверки разъемов. Отверстие в кузове сделано только под проводку. Фонари крепятся двумя саморезами и парой направляющих пистонов.

Не стоит их трогать на холоде.

Наибольшие сложности — с заменой ламп передних противотуманок. Доступ только снизу.Наибольшие сложности — с заменой ламп передних противотуманок. Доступ только снизу.

Лампы передних противотуманок меняем снизу. Снимаем штатную защиту картера и частично откручивем и отгибаем под бампером подкрылки.

Технологические отверстия — только под проводку. Радует, что сами фонари извлекаются снаружи.Технологические отверстия — только под проводку. Радует, что сами фонари извлекаются снаружи.

Лампы подсветки номера меняют снаружи.

Сначала корпус отодвигают вправо и затем свободно вынимают с левой стороны в случае левой подсветки, и наоборот. В багажнике найдется докатка или полноразмерная запаска — в зависимости от комплектации.

В обоих случаях инструмент собран в лотке, лежащем на колесе, — это удобно.

Лампы в подсветке номера можно поменять снаружи. Потребуется лишь плоская отвертка.Лампы в подсветке номера можно поменять снаружи. Потребуется лишь плоская отвертка.

Радует, что колёса здесь на шпильках: с болтами на некоторых машинах бывают сложности. Да и шпильку поменять дешевле, чем ремонтировать или менять ступицу.

Салонный фильтр спрятан за бардачком:

Он закрыт крышкой (желтая стрелка) с двумя усиками (оранжевая стрелка) по бокам.Он закрыт крышкой (желтая стрелка) с двумя усиками (оранжевая стрелка) по бокам.Чтобы поменять переднюю щетку, нужно сжать два усика крепления. Далее поворачиваем ее до конца и снимаем с крючка поводка.Чтобы поменять переднюю щетку, нужно сжать два усика крепления.

Далее поворачиваем ее до конца и снимаем с крючка поводка.

Главный блок предохранителей вынесен под капот, в нем имеются запасные предохранители. На крышке с обратной стороны — английские обозначения всех предохранителей и реле, что сильно облегчает жизнь, если электрических схем нет под рукой.

Аналогичные инструкции есть и в салонном блоке, спрятанном в передней панели слева от руля, снизу.

В направляющих передних колодок на скобе стоят противоскрипные пружины, которые идут в комплекте с новыми колодками.В направляющих передних колодок на скобе стоят противоскрипные пружины, которые идут в комплекте с новыми колодками.На задних барабанах с внутренней стороны есть технологическое отверстие (желтая стрелка) для проверки износа колодок (оранжевая стрелка).

При необходимости барабаны снимаются без проблем. На задних барабанах с внутренней стороны есть технологическое отверстие (желтая стрелка) для проверки износа колодок (оранжевая стрелка). При необходимости барабаны снимаются без проблем. Для регулировки ручника удаляем подстаканник, поддев его отверткой. Для регулировки ручника удаляем подстаканник, поддев его отверткой.

ИТОГ

«Шевроле-Авео» набрал 15,35 балла. С одной стороны, самые распространенные операции по обслуживанию не потребуют большого опыта, но с другой — непонятно, что мешало сделать в поддоне механической коробки сливную пробку. А отсутствие технологического отверстия в кузове над топливным насосом, которое позволит хотя бы проверить соединения магистрали и электрических разъемов, просто поражает.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/591944-test-remont-derzhat-v-tonuse/

Аккумуляторы для Chevrolet Aveo I 2003 — 2008 1.2 (72 л.с.)

​В инструкции по эксплуатации Chevrolet Aveo указаны рекомендуемые размеры АКБ 225х170х185 мм. Но практика показывает, что в этот автомобиль без проблем становятся батареи, имеющие несколько иные габариты. Сюда, в частности, ставят аккумуляторы 242х175х190, 230х173х190 и 206x172x184. Возможное отклонение длины батареи – в районе 20 мм, ширины и высоты – около 10 миллиметров.

Что касается других параметров, на которые стоит обращать внимание, покупая аккумулятор для Авео, они следующие:

  • Прямая полярность (L+).
  • Емкость: для мотора 1.2 будет достаточно 45 Ач, для 1.4 – 55 Ач.
  • Наличие бортика снизу не имеет решающего значения, т.к. АКБ на Авео фиксируется при помощи прижимной планки.
  • Клеммы могут выступать над корпусом, или быть утопленными в него.

С завода автомобили этой модели комплектовались аккумуляторными батареями Delcor. Не обязательно при необходимости замены АКБ смотреть именно этот бренд. Аналоги имеются у множества производителей – аккумуляторы с такими параметрами весьма распространены, и проблем с подбором подходящего для вашего автомобиля не возникнет.

Как поменять аккумулятор Chevrolet Aveo и какую батарею купить

Чтобы поменять аккумулятор на Шевроле Авео, вам понадобится всего 1 ключ на 10. Батарея размещается под капотом, между блоком предохранителей и бачком ГУР. Сначала при помощи ключа снимается планка-фиксатор, обеспечивающая надежную установку батареи в посадочном месте. Для этого нужно открутить 2 гайки на J-образных стяжках.

После этого тем же ключом откручивается минусовая клемма. Затем снимается «+» с аккумулятора. Готово – можно снимать старую АКБ и ставить на ее место новую.

Варианты АКБ, подходящие на Aveo

Разброс цен на аккумуляторы на Aveo от разных производителей довольно широк. Самые дешевые модели стоят в районе 3000 рублей. Дорогие аккумуляторные батареи от именитых брендов продаются по цене в районе 6000 руб. Заморачиваться на покупке гелевых аккумуляторов для Авео эксперты не рекомендуют – у этого автомобиля нету столько потребителей энергии на борту, и вы просто потратите деньги впустую.

Среди владельцев Авео популярностью пользуются следующие модели АКБ:

  • SOLITE CMF 50 AR.
  • HANKOOK 26-550.
  • VARTA Silver C30.
  • EXIDE Premium EA601.
  • MUTLU Mega Calcium 60L.
  • TAB POLAR 60L.

В нашем магазине можно подобрать варианты от других брендов. Для этого воспользуйтесь системой фильтров для подбора АКБ по параметрам, или помощью специалистов. Мы принимаем в зачет стоимости новых аккумуляторных батарей ваши старые. Размер скидки за 1 штуку может достигать 2500 рублей. Доставляем аккумуляторы по Москве и Московской области в день заказа.

Источник: https://top-akb.ru/podbor/chevrolet/aveo/i_2003--2008/1_2_72_l_s_sedan/?page=5

Достойные и доступные аккумуляторы для модельного ряда Chevrolet

Возникла необходимость купить аккумулятор на Шевроле Круз, значит установленный сейчас в вашем автомобиле источник питания, уже отслужил свое. Но нельзя простой пойти в магазин и купить первую попавшуюся модель.

Если вы являетесь ответственным автомобилистом, привыкшим заботиться о собственном транспортном средстве и приобретать только лучшие узлы и комплектующие, которые идеально соответствовали именно вашей марке и модели авто, то для того, чтобы выбрать аккумулятор для Chevrolet Lacetti 1.

6 или любой иной машины следует изучить все тонкости и нюансы.

Возникла необходимость купить аккумулятор на Шевроле Круз, значит установленный сейчас в вашем автомобиле источник питания, уже отслужил свое. Но нельзя простой пойти в магазин и купить первую попавшуюся модель.

Если вы являетесь ответственным автомобилистом, привыкшим заботиться о собственном транспортном средстве и приобретать только лучшие узлы и комплектующие, которые идеально соответствовали именно вашей марке и модели авто, то для того, чтобы выбрать аккумулятор для Chevrolet Lacetti 1.

6 или любой иной машины следует изучить все тонкости и нюансы.

Характеристики, на которые необходимо обратить внимание, подбирая аккумулятор Chevrolet Aveo

Чтобы выбрать идеальный аккумулятор для Шевроле Каптива, Круз, Авео, Лачетти и прочие модели следует обратить внимание на такие параметры, как:

  • емкость,
  • пусковой ток,
  • габаритные размеры,
  • полярность (прямая или же обратная).

Узнать все эти характеристики можно в техническом паспорте вашего автомобиля или же просто заглянуть в подкапотное пространство и изучить свой старый источник питания. На крышке вы найдете всю необходимую информацию. 

В своем большинстве аккумулятор для Chevrolet Lacetti 1.6 имеет такие характеристики:

  • емкость в диапазоне от 60 А/ч и до 65 А/ч;
  • пусковой ток пропорционален емкости;
  • полярность L+ (Left);
  • габаритные размеры 242х175х190 мм.

В нашем каталоге продукции представлено предостаточно источников питания, удовлетворяющих данным параметрам. Поэтому, выбирая аккумулятор для Шевроле Такума, следующим вашим шагом должно стать определение производителя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять радиатор печки на ваз 2112

Сегодня выпуском автомобильных батарей занимается огромное количество компаний. Среди них есть и отечественные, и зарубежные производители, те, кто уже десятилетиями выпускает данные комплектующие для авто и те, кто только недавно появился на рынке.

И основное отличие аналогичной продукции – это цена, которую имеет аккумулятор для Chevrolet Cruze, ведь по своим характеристикам и Varta,и Bosch, и WESTA, и ISTA практически ничем не отличаются. Первые две марки производятся в Европе, а вторые – в Украине. Как следствие, стоимость первых существенно будет выше, нежели вторых.

В модельном ряду всех этих четырех марок представлен далеко не один аккумулятор для Chevrolet Aveo, относящийся к категории необслуживаемых. То есть уход за ним будет сводиться лишь к периодической подзарядке с целью восстановления утраченной емкости, а также удалению с корпуса пыли и грязи.

Кому отдать предпочтение – отечественным производителям или же зарубежным – будет решать каждый покупатель сам для себя. Здесь сложно сделать какие-либо рекомендации.

Преимущества, которыми наделен наш аккумулятор для Шевроле Каптива

Выбирая аккумулятор на Ниву Шевроле, можете обратить внимание на такие марки и модели:

  • Varta 6СТ-63Аз Silver Dynamic. Это идеальны вариант для автомобилей, отличающихся повышенным потреблением энергии, в том числе и для тех, которые оснащены дизельным мотором. Большая мощность и отдача тока гарантируются пластинами, легированными серебром. Крышка повышенной герметичности будет препятствовать вытеканию электролита из корпуса при угле наклона вплоть до 55 градусов. Эргономичная ручка сделает переноску АКБ и его установку в подкапотное пространство боле удобной.
  • Bosch 6СТ-60, S4 Silver. Этот источник питания имеет повышенную стойкость к экстремально низким и высоким температурам окружающего воздуха. В электролит добавлено серебро, что в среднем на 20% увеличивает срок службы батареи. Также такой аккумулятор на Шевроле Круз будет заряжаться намного быстрее аналогов. Также он отличается невысоким саморазрядом, имеет легированные пластины, не требует особого обслуживания, наделен 2-х годичной гарантией производителя.
  • Ista 6CT-60Аз, Plazma. Такой аккумулятор Chevrolet Aveo 1.4 специально создан для работы в экстремальных климатических условиях, что гарантирует стабильный запуск двигателя и в жуткие морозы, и в ужасную жару. На него также предоставляется гарантия на два года. Это необслуживаемый тип.

Лучшие условия покупки

Наш интернет магазин готов предложить каждому покупателю такой аккумулятор для Chevrolet Cruze, который устроит его по всем параметрам, начиная от высокого качества, и заканчивая действительно лояльными и демократичными ценами. И все это в комплексе с профессиональным компетентным обслуживанием, включающим в себя помощь в процессе выбора.

Приходите, звоните, пищите. Мы всегда рады и оптовым, и розничным покупателям, гарантируя каждому выгодные условия покупки, оперативность доставки и высокий сервис.

Источник: https://60ah.com.ua/chevrolet

Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) > DRL Дневные ходовые огни

Aveo

admin

Проверяем целостность предохранителя F21 номиналом 15 А, который по схеме отвечает за работу задних противотуманок.

Проверяем предохранитель EF1 на 30 А, который установлен в подкапотном монтажном блоке, при необходимости заменяем его на аналогичный. Шевроле авео габаритные огни капотом тоже есть блок предохранителей. Далее необходимо долезть до панели приборов и проверить целостность ламп на. Тыльная сторона панели приборов.

Если все предохранители целые и лампы тоже но проблема не решена, скорее всего, дело в модуле энергосбережения.

Его каталожный номер —он находится в подкапотном монтажном блоке. Модуль выходит из строя крайне редко, но возможно и.

Тем, кто пишет программы для контроллеров подобную вещь реально соорудить за максимум дня, ну, а остальным просто настоятельно рекомендую подобный девайс приобрести. Faulmann Цитата: Да кто бы спорил, что умение работать с микроконтроллерами — это здорово.

Меняем лампочки габаритных огней на Шевроле Лачетти своими руками

Цена девайса не слишком суперская, можно найти устройство и подешевле. Правда, работать будет по-другому. Зависимость светового потока от напряжения нелинейна, просто Дюша не прикрепил к своему посту найденные им в инете графики. Шевроле авео габаритные огни самый точный способ — это взять ГОСТ, найти там нужную цифру, а потом замерить световой поток своих фар прибором.

Дюша Согласен, самый достойный вариант. Добавление к отчету: Шевроле авео габаритные огни индикатору дальнего света установил стабилитрон, а именно КСА.

Хотя можно установить и на большее напряжение, вплоть до 9 Вольтового, и при шевроле авео габаритные огни индикатор ДСФ будет гореть, но не так ярко.

В моём же варианте при перегорании одной из нитей ДСФ, напряжение поднимается до такого значения, когда в режиме ДХО загорается лампа дальнего света на приборной панели, показывая, что перегорела одна из нитей ДСФ.

Сей вариант не очень удобен да и безсмысленен. Думаю к концу праздников прошивка для контроллера будет готова и все желающие смогут повторить схему. Если у кого есть предложения по алгоритму работы данного девайса, то давайте обсудим тем паче, что подумав всем миром можно сделать более оптимальный вариант.

Лично я пока вижу алгоритм работы следующим образом: При включении габаритов схема отключается. Думаю смысла городить типа самостоятельного программирования установленных настроек нет никакого. И ещё необходимо ввести тумблер выключения данного девайса вручную для того, что бы шевроле авео габаритные огни случае отказа генератора было возможность доехать до дому не взяв лишнего от аккумулятора.

В общем алгоритм пока таков, если у вас есть чем дополнить его работу, шевроле авео габаритные огни прошу высказать свои соображения. Для разового включения очистителя ветрового стекла следует слегка передвинуть рычаг вверх и отпустить. Чтобы подать струю омывающей жидкости на лобовое стекло, следует рычаг управления очистителем потянуть на себя нефиксированное положение.

При этом, если в таком положении рычаг удерживается менее 0,6 секунды, то на лобовое стекло только подается струя омывающей жидкости. Если рычаг удерживается в таком положении более 0,6 шевроле авео габаритные огни, то также срабатывают и щетки очистителя лобового стекла.

Противотуманные фары на Шевроле Авео Т250

Для включения щетки очистителя заднего стекла хэтчбек и универсал рычаг управления работой очистителя следует перевести в положение от. В таком шевроле авео габаритные огни щетка очистителя заднего стекла работает с интервало 5 секунд. Процесс замены габаритных огней на Шевроле Лачетти Мы можем порекомендовать для замены диодные огни.

Срок службы у них дольше. Сам процесс замены габаритных ламп в фарах Шевроле Лачетти занимает около минут, в шевроле авео габаритные огни от мастерства автолюбителя. Для того, чтобы провести смену ламп необходимо иметь новую лампу, отвертку и руки, которые растут с нужного места.

Итак, теперь, когда все собрано, можно было бы приступить к процессу. Стоит отметить, что для того, чтобы заменить габаритные огни придется демонтировать фары, а этот процесс трудоемкий и под силу не каждому.

В итоге, последовательность действий, которая приведет к замене ламп: Для начала стоит открыть капот и демонтировать клемму-минус с АКБ. Это необходимо для того, чтобы случайно ничего не закоротить и соблюдать правила техники безопасности при шевроле авео габаритные огни ремонтных операций.

Источник: https://iaarus.ru/chevrolet/aveo/%D0%B3%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%82-200.html

Правильная зарядка аккумулятора Шевроле Авео

Шевроле Авео стандартно комплектуется аккумуляторной батареей емкостью 55 Аh. При замене АКБ опытные авеоводы рекомендуют покупать батарею на 60 Аh, чтобы она легче справлялась с нагрузкой (в случае установки дополнительного электрооборудования – мощной акустической системы, подогрева сидений, зеркал и т.п.) и соответственно служила дольше. Однако тогда аккумулятор будет хронически недозаряжаться, т.к. генератор рассчитан на зарядку стандартной АКБ.

Проблемы с АКБ

Автомобиль напоминает владельцу, что у него имеется аккумулятор в зимний период. Это связано с тем, что на холоде АКБ быстрее разряжается.

Поэтому, даже если аккумулятор новый (он также требует непродолжительной (1-2 часа) подзарядки), перед наступлением зимы (читайте «Советы автомобилистам зимой») нужно выполнить основные профилактические мероприятия: проверить уровень электролита (при необходимости долить дистиллированной воды) и зарядить его с помощью зарядного устройства.

Признаки разряженного аккумулятора

  • Сигнализация при отключении издает вялый, приглушенный звук.
  • Лампочки светят тускло, другие электроприборы не работают.
  • При попытке завести автомобиль, стартер не крутит (издает щелчки).
  • Если же автомобиль вообще не подает признаков жизни, значит аккумулятор находится в стадии полной разрядки, что чревато его полным выходом из строя без возможности подзарядки.

Как правильно прикурить

Если аккумулятору не хватает мощности запустить двигатель (не пытайтесь выполнить более 3-5 попыток пуска двигателя подряд, т.к. это чревато полной разрядкой батареи), снимите его и минут на 20-30 подключите его к зарядному устройству.

Однако, если времени нет, можете попробовать запустить двигатель «прикурив» (подключив провода к аккумулятору другого автомобиля) у другого автолюбителя. Но, при этом следует сделать следующее:

  • Поставьте автомобили так, что провода для «прикуривания» могли соединить два аккумулятора.

Автомобили не должны касаться друг друга, а также заглушены. Чтобы при подключении проводов не возник скачок напряжения и не сжег электроприборы.

  • Подключите красный провод к «+» аккумулятора «донора», а затем к «+» разряженного.
  • Подключите черный провод к «-» аккумулятора донора, а затем к «-» разряженного (некоторые специалисты советуют подключать к любой неокрашенной части двигателя, якобы это позволит избежать быстрого разряда АКБ донора).
  • Затем заведите автомобиль «донор» и дайте ему поработать около 15 минут (если батарея разряжена не сильно, этого должно хватить для ее подзарядки).
  • Заглушите автомобиль «донор» и, не снимая проводов, попробуйте запустить двигатель автомобиля с подсевшим аккумулятором.

Виды и типы АКБ

Характер и способ зарядки аккумулятора, зависит от его типа:

Первый тип — кальциевые аккумуляторы (электролит не выкипает, отсутствует или минимальный саморазряд, но могут прийти в негодность в результате нескольких «глубоких» разрядов).

Второй — малосурьмянистые аккумуляторы (состоят из свинцовых пластин, не боятся глубоких разрядов, однако отличаются высокой степенью саморазряда и «выкипания»).

Третий — гибридные (плюсовая пластина малосурьмянистая, минусовая свинцово-кальциевая, имеет преимущества двух первых – низкая степень саморазряда, не боится «глубоких» разрядов, не выкипает).

Также следует разделить АКБ на обслуживаемые (предполагается проверка уровня электролита, его плотности и его корректировка) и необслуживаемые (стоят дороже, однако на сроке службы это не отражается).

Какие бывают зарядные устройства для АКБ

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов различаются по способу зарядки:

Первые заряжают постоянным током (зарядит АКБ полностью, но при такой зарядке перегревается электролит, что негативно отражается на сроке службы батареи);

Вторыепостоянным значением напряжения (в конце цикла заряда напряжение уменьшается, что не перегреет электролит, но и не даст полной зарядки);

Третьикомбинированным циклом заряда (по цене дороже предыдущих, но предпочтительнее).

Также ЗУ для аккумуляторов делятся на трансформаторные (более надежные и долговечные) и импульсные (компактные и легкие, но долговечность зависит от производителя).

Еще можно разделить зарядные устройства по способу подключения к АКБ.

Одни подключаются зажимами, в народе известными как «крокодилы» (наиболее распространенные), другие — через прикуриватель (подходит не для всех автомобилей, т.к. он должен быть запитан напрямую на АКБ).

Как правильно зарядить АКБ

  • Перед началом зарядки АКБ, подберите подходящее теплое место с хорошей вентиляцией.

Не заряжайте аккумуляторную батарею в квартире, т.к. токсичные выделения (сернистый газ, мышьяковистый водород (арсин), сурьмянистый водород (стибин), хлористый водород и др), которые образуются в процессе зарядки, осядут на мебели, коврах, одежде и будут вредить здоровью длительное время.

  • С учетом наличия в аккумуляторе кислоты, все работы выполняйте в перчатках, а также избегайте контакта АКБ с одеждой.

Если аккумулятор замерз, не пытайтесь его нагреть, опуская в горячую воду. Резкий перепад температуры может привести к осыпанию активной массы пластин.

Запрещено снимать или устанавливать аккумулятор при работающем двигателе. Возникшие перепады напряжения в электросети автомобиля грозят поломкой электрооборудования.

  • Чтобы снять аккумулятор с автомобиля, снимите крепление батареи, а затем клеммы (сначала «+», после «-»), используя ключ на 10.
  • Перед началом зарядки аккумулятора рекомендуется стереть с него пыль и грязь, которые могут быть с примесью, выдавленной через пробки кислоты.

Чтобы при откручивании пробок она не попала в электролит. Для очистки используйте ветошь, смоченную в растворе соды или нашатырном спирте.

  • Выкрутите пробки или снимите крышку, чтобы избежать закипания электролита и возможного взрыва батареи.
  • Проверьте уровень электролита прозрачной трубочкой, опустив один ее конец в банку аккумулятора до касания пластин, а второй зажав пальцем (электролит должен покрывать все пластины на 11-12 мм). При меньшем уровне долейте дистиллированной воды.

Плотность электролита проверяется ареометром (стеклянная колба похожая на большую пипетку с поплавком внутри). У заряженного аккумулятора она должна составлять  1,26-1,27 кг/метр кубический.

В следующем видео, мастер объясняет и показывает как ареометром измерить плотность электролита автомобильного аккумулятора.

  • Подключите клеммы зарядного устройства к контактам АКБ.
  • Включите зарядное устройство в сеть.
  • По окончанию зарядки АКБ, действуйте в обратной последовательности.

Во время зарядки электролит в аккумуляторе будет булькать. Это обычный процесс. Но если аккумулятор сильно нагрелся, отключите его и подождите пока он остынет. Затем снова продолжите его зарядку.

Сколько следует заряжать аккумулятор

Заряжая аккумулятор, учитывайте тот факт, что рекомендуемый ток заряда не должен превышать 10% емкости АКБ. Поэтому, если в Шевроле Авео емкость АКБ составляет 55 Ah (Ампер/час), тогда ток заряда должен быть не больше 5,5 А. При полном разряде батареи, заряжать ее необходимо не менее 10 часов.

При зарядке аккумулятора ориентируйтесь по индикатору заряда на зарядном устройстве. Если зарядное заряжает постоянным значением напряжения, то при достижении полной зарядки аккумулятора, стрелка амперметра опустится до нуля.

Читайте другие публикации об обслуживании Шевроле Авео:

Будем благодарны за нажатые кнопочки!

Источник: http://shevy-aveo.ru/poleznoe/pravilnaya-zaryadka-akkumulyatora-shevrole-aveo/

Как снять аккумулятор на шевроле авео — Авто-ремонт

12.12.2014

Сотни тысяч водителей стали владельцами продукции завода ЗАЗ — автомобилей Aveo, Lanos, Sens. С ними, а также с будущими владельцами Шевроле и ЗАЗ Дэу, мы хотим поделиться нашими знаниями об аккумуляторах для этих автомобилей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта