Ремонт двс что это

Ремонт ДВС (ремонт двигателя) в ЮВАО

ремонт двс что это

Автосервис Лидер Моторс осуществляет диагностику двс, текущий и капитальный ремонт двигателей иностранного производства. К ремонту двигателя следует подходить серьезно, ведь от качества работ зависит дальнейшая судьба и долговечность двигателя.

Наши мастера хорошо знакомы со многими видами двигателя, поэтому осуществим ремонт ДВС с минимально потерянным вренемем и максимально качественным результатом! 

Рано или поздно любой автомобиль становится старым и начинает ломаться, но самым главным как всегда является двигатель, так как если он будет неисправен, автомобиль попросту не будет ехать.

Следовательно, ремонт ДВС – это очень ответственный процесс, от которого зависит работа автомобиля. Определить работоспособность двигателя, не использовал ли он весь свой ресурс довольно легко, особенно если это Ваш автомобиль.

Гарантия на ремонт двигателя до 1 года! Бесплатная эвакуация авто на ремонт ДВС

Типичные неисправности двигателя

Первыми показателями износа двигателя является тот факт, что от замены до замены масла приходится его доливать.

Следует отметить, что причиной нехватки масла в двигателе может быть две:

  • Первая причина – это когда масло просто вытекает.
  • Вторая заключается в том, что масло сгорает в цилиндрах двигателя.

В обоих случаях автомобиль нужно ремонтировать, но во втором — придется полностью разбирать ДВС и проводить капитальный ремонт двигателя.

Вытекать масло может в двух направлениях и довольно легко можно проверить оба

Первый способ потери масла – это когда оно вытекает наружу и определить это можно невооруженным глазом, посмотрев на двигатель либо под автомобиль после нескольких часов стоянки, наверняка под автомобилем образуется лужа масла или хотя бы несколько капель. Также масло может вытекать в охладительную систему, внешне заметь это практически не возможно. Если уровень масла со временем падает, и Вы не можете найти, куда оно девается, посмотрите в расширительный бачек.

В случае если масло смешивается с охлаждающей жидкостью, это будет сразу видно по цвету жидкости, и по ее консистенции — она станет заметно гуще. 

Не откладывайте обслуживание и ремонт двигателя!

Примерная стоимоть ремонта двигателя, точные цены уточняйте по телефону

Вид работы Стоимость, руб
Компьютерная диагностика двигателя                  800
Замена масла в двигателе 500
Замена прокладки клапанной крышки 800 
Замена маслосъемных колпачков 6000
Замена ремня 1 шт 500
Замена ремня ГРМ 4500 
Замена цепи ГРМ 10000
Замена распред. вала 10000
Замена сальника распред. вала 5000
Замена переднего сальника коленчатого вала 5000
Замена заднего сальника коленчатого вала 6000
Замена ГБЦ 8000
Замена прокладки ГБЦ 8000
Замена прокладки поддона картера 1500
Замена маслянного насоса 3000
С/У двигателя 12000
Замена подушки двигателя 1 шт. 500
Капитальный ремонт двигателя 20000

Источник: https://www.lidermotors.ru/remont-dvs

Ремонт двигателя это

ремонт двс что это

Ремонт двигателя – это процесс, позволяющий поддерживать работоспособность или восстановить надежное функционирование агрегата. Различные виды отличаются сложностью и длительностью. Чтобы силовая установка машины функционировала длительное время, обслуживание и ремонт лучше доверить специалистам техцентра.

Определение вида ремонта двигателя

В зависимости от особенностей проведения работ ремонт двигателя может быть:

  • текущим;
  • средним;
  • капитальным.

Текущий ремонт позволяет устранить незначительные неисправности двигателя. Он производится планово и может включать замену расходных материалов и технологических жидкостей. Средний ремонт требует частичной разборки силового агрегата. При этом устраняются поломки, производится восстановление или замена изношенных деталей двигателя: ГБЦ, ремня ГРМ, болтов крепления, прокладки головки блока цилиндров и др. Все ремонтные работы выполняются на основе диагностики.

В случае сильных повреждений и износа деталей осуществляется капитальный ремонт двигателя автомобиля. Он обязательно включает снятие и полную разборку двигателя, замену или восстановление узлов и отдельных элементов. Если проведение кап ремонта мотора нецелесообразно, специалист может рекомендовать установку нового агрегата.

Причины обращения в автосервис на ремонт двигателя

Ответ на вопрос, какой пробег до капитального ремонта двигателя, зависит от машины и особенностей ее эксплуатации. Ресурс отечественных автомобилей составляет не менее 100 тыс. км, большинства зарубежных – 200–250 тыс. км. Снижение этого срока и возникновение необходимости в капитальном ремонте двигателя может быть обусловлено:

  • использованием топлива и масла низкого качества – способствует забиванию каналов и масляному «голоданию», образованию нагара;
  • несоблюдением сроков технического обслуживания двигателя и замены технологических жидкостей – снижение качественных показателей масла приводит к увеличению трения и выходу из строя поршней, цилиндров, коленчатого вала и т. д.;
  • плохим состоянием топливного и масляного фильтров, а также неплотными соединениями во впускной системе, через которую в двигатель может попасть пыль и грязь;
  • неправильной настройкой двигателя, несвоевременными устранениями мелких поломок;
  • экстремальным режимом эксплуатации – «холодный» пуск, работа двигателя при максимально возможных нагрузках ведут к износу деталей и ускорению необходимости ремонта.

Признаки неисправности двигателя

Очевидными причинами обращения к специалистам за ремонтом двигателя являются механические повреждения, последствия гидроудара или длительной работы без качественной смазки. Обратиться в автосервис для диагностики следует при:

  • значительном расходе топлива и технологических жидкостей;
  • появлении сторонних вибраций, стуков, шумов;
  • снижении мощности двигателя;
  • образовании дымных выхлопов;
  • протечке масла и охлаждающей жидкости.

Что нужно для капитального ремонта двигателя

Капитальный ремонт двигателя – это сложный и трудоемкий процесс. Чтобы определить его целесообразность, необходимо провести полную диагностику. Она состоит из механического и компьютерного тестирования узлов и деталей агрегата. Выполнение данных процедур позволяет:

  • установить общее состояние двигателя;
  • выявить имеющиеся дефекты и неисправности;
  • определить количество деталей, требующих восстановления или замены.

На основе полученных данных устанавливается длительность и стоимость ремонта двигателя. Чтобы не переплатить и гарантированно получить положительный результат, важно все работы проводить в специализированном центре, мастера которого знают все тонкости процедур, не будут выполнять ненужные процессы и завышать цену.

https://www.youtube.com/watch?v=DymZV5xK4U8

Данный вид ремонта обязательно включает снятие, разборку и чистку элементов двигателя. Просушенные детали подвергаются дефектовке, которая включает визуальный осмотр и сравнение имеющихся размеров с номинальными. Этот этап позволяет выявить необходимое количество запчастей и элементов, требующих восстановления.

Капиталка двигателя включает:

  • капремонт головки блока цилиндров – опрессовку, шлифовку ГБЦ, работы по восстановлению или замене направляющих втулок, клапанов и их седел, установку новых маслосъемных колпачков;
  • расточку и хонингование цилиндров или замену гильз;
  • рихтовку коленвала, шлифовку и полировку коренных и шатунных шеек;
  • снятие и установку заглушек, чистку каналов коленвала;
  • замену подшипников, вкладышей, сальников;
  • перепрессовку поршней и др.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как устранить скрип сайлентблоков

После выполнения всех необходимых работ производится сборка двигателя. Обязательный этап – обкатка агрегата, которая производится на специальном стенде. Также важно первые 3500 км после установки отремонтированного двигателя эксплуатировать его в щадящем режиме – обороты не должны превышать 5000. После прохождения этого километража следует произвести замену масла.

Источник: https://mensmotors.ru/servis/remont-dvigatelya-eto

Ремонт дизельного двигателя

ремонт двс что это

Для ремонта дизельного двигателя требуется использовать современное оборудование. Чтобы уменьшить риск поломки деталей при разборке двигателя и ускорить весь процесс, используют автоматические системы. Стоимость работы напрямую зависит от цены расходных материалов.

Когда нужен ремонт

Опытные автослесари по цвету выхлопного газа могут определить неисправность в работе агрегата. Основные признаки некорректной работы двигателя:

  • чёрный, сизый или белый цвет выхлопного газа с пульсацией;
  • увеличился расход горючего и масла;
  • снизилась мощность мотора, не достигается предусмотренная максимальная скорость;
  • неравномерная работа дизеля на холостом ходу;
  • стук или шум в выхлопной трубе;
  • падает давление при подаче масла;
  • начали отличаться данные по допустимым пределам давления по инструкции к мотору.

Наличие хоть одного из перечисленных симптомов говорит о том, что необходимо срочно провести диагностику и устранить причину, которая мешает правильной работе механизма.

Основные причины капитального ремонта:

  1. Профилактика.
  2. Неисправность радиатора охлаждения.
  3. Поломка генератора, подающего топливо.
  4. Обрыв ремней и цепей ГРМ, возможная поломка клапанного механизма.
  5. Вышел из строя стартер.
  6. Соскакивание резиновых ремней, замена сальников коленвала.
  7. Нерабочий водяной насос (помпа).
  8. Замена опоры двигателя
  9. Перебои в работе цилиндров, замер компрессии в двигателе.
  10. Неработающий дополнительный электрический насос для топливной системы.
  11. Неисправный датчик кислорода.
  12. Сломанный термостат.

У дизеля низкий расход топлива, но по сравнению с бензиновым, он имеет сложную конструкцию, и поэтому агрегату требуются более качественные запчасти и расходные материалы.

Классификация дефектов

Плохо или совсем не заводится дизельный двигатель:

  1. Изношены элементы ТНВД.
  2. Неверно выставлен угол впрыска.
  3. Изношены распылители на форсунках.
  4. Снижено давление при подаче топлива.
  5. Воздушная пробка в топливной системе.
  6. Проблема с регулятором топлива.
  7. Вышел из строя топливный насос.
  8. Не работают свечи накаливания.

Снизилась мощность двигателя, увеличилось время разгона с места:

  1. Износился регулятор давления.
  2. Неправильно отрегулирован топливный насос.
  3. Неправильный угол для опережения впрыска.
  4. Износ распылителей у форсунок.
  5. Засорились фильтры в системе питания.
  6. Неполадки с подкачивающим насосом.
  7. Попадание воздуха в топливные магистрали.

Увеличился расход топлива, появление солярки в масле, выхлоп серого, чёрного или белого цвета:

  1. Проблема с углом впрыска.
  2. У насоса высокого давления износились плунжерные пары.
  3. Засорились форсунки и распылители.
  4. Загрязнились топливный или воздушный фильтр.
  5. Проблемы в системе топливоподачи.
  6. Некорректная работа регулятора для впрыска топлива.
  7. Пробита прокладка ГБЦ.
  8. Вышел из строя клапанный механизм ГРМ.
  9. Низкая компрессия по цилиндрам.
  10. Засор сливного топливо привода.

Большинство неполадок дизеля связано с топливной системой.

Диагностика топливной системы дизельных движков

Невозможно провести ремонт без полной диагностики дизельного двигателя, без точного определения неисправности. На длительность работы двигателя сильно влияет топливоподающая аппаратура, поэтому так важна ежегодная диагностика элементов и узлов топливной системы.

Компьютерная диагностика позволяет провести доскональную проверку топливной системы. В первую очередь анализируют работу форсунок, сканируют показатели температуры, производят замер параметров вакуумных устройств.

Показания анализируются, и программа выводит данные об обнаруженных ошибках в неправильной работе узлов и систем.

Восстановительные работы

При длительной эксплуатации двигателя происходит естественный износ комплектующих. Восстановительные работы бывают разной сложности, наиболее часто встречаются такие неполадки:

  • поломка или неправильная регулировка важных топливных узлов;
  • естественная или механическая поломка составляющих турбокомпрессора;
  • рециркуляция;
  • износ деталей ГРМ, КШМ, систем охлаждения, смазки или выпуска.

Помимо этого производят профилактические операции по замене цепей ГРМ, ремней и роликов.

Благодаря инструментальной или электронной диагностике, можно определить, какой ремонт необходим движку: частичный или капитальный вариант.

Проведение капитального ремонта

Капитальный, профилактический ремонт дизельных двигателей – это восстановление всех параметров ДВС, необходим после пробега в 200 тыс. км. Процесс поэтапных операций:

  • демонтаж агрегата, разборка и чистка узлов и всех составляющих элементов;
  • обследование деталей на предмет повреждения или износа;
  • анализ коленвала;
  • проведение ремонта блока цилиндров и его головки;
  • сборка агрегата;
  • холодная обкатка с заливкой масла и охлаждающей жидкости;
  • финишная регулировка выброса токсичных газов на холостом ходу.

Для продления работы дизельного двигателя необходимо следить за качеством масла. Своевременно менять топливный, воздушный и масляный фильтр. Грамотно регулировать ДВС.

Самостоятельный ремонт

Капитальный ремонт производят на снятом дизельном моторе, чтобы был свободный доступ к узлам и агрегатам. Перед началом работ по демонтажу необходимо слить всю жидкость.

В следующем шаге отсоединяют: топливный шланг, приводы, педали, КПП. Снимают агрегат с креплений, откручивают все фильтры, очищают от всех загрязнений и разбирают на составляющие. Снимают и тестируют топливную систему, перебирают ГБЦ. Для выявления дефектов необходим измерительный инструмент:

  • нутромер;
  • измерительный щуп;
  • микромер.

Ими определяют степень износа и деформации деталей. Проверяют наличие трещин и задиров на шейках коленвала. Измеряют диаметр шеек, исследуют все трущиеся поверхности и сопоставляют данные с заводскими характеристиками.

Детали и узлы, не подлежащие восстановлению, заменяют на новые. К элементам ТНВД требуется подход на профессиональном уровне. Регулировка и работа с насосом высокого давления происходит на специальных стендах.

Источник: http://www.em-grand.ru/post-remont-dizelnogo-dvigatelya.html

Капитальный ремонт двигателя или контрактный мотор: что выбрать автовладельцу?

Качественный капитальный ремонт двигателя авто требует больших финансовых вложений и времени на устранение неисправностей. Приходится искать надежный автосервис, на котором профессиональные мастера оперативно восстановят работоспособность силового агрегата. Чтобы выбрать подходящее СТО Житомира на CARtaUA, достаточно отсортировать выборку по городу, чтобы на интерактивной карте появились объекты, расположенные рядом с вами.
 

Когда необходим капремонт ДВС или полная замена?

Помимо капиталки, можно купить контрактный двигатель с официальной гарантией. Процедура выбора агрегата, доставка и покупка занимает пару дней времени. В каких случаях лучше ремонтировать мотор, а когда экономичнее приобрести контрактный мотор? Рассмотрим этот вопрос детальнее.

Целесообразность ремонта двигателя автомобиля связана с наличием таких неисправностей:

  • значительно падает первоначальная мощность;
  • снижается уровень компрессии в цилиндрах;
  • повышается расход топлива или масла;
  • появляется выхлоп сизого оттенка.

Профессиональный капремонт на СТО Житомира занимает от двух недель до месяца. Принять решение поможет рекомендация автомеханика, который расскажет о серьезности повреждений, степени износа запчастей и способах устранения проблем с ДВС. Если цена ремонта двигателя в Житомире точно подсчитана, то пришло время сравнить полученный результат с затратами на установку контрактного мотора.
 

Обоснованность полной замены силового агрегата автомобиля

Контрактный двигатель – это укомплектованный агрегат с пробегом. На такие движки предоставляется гарантия и полный пакет сопроводительной документации. Финансовое преимущество и быстрота установки привлекают автовладельцев, заинтересованных в восстановлении работоспособности транспортного средства. Стоимость контрактного двигателя зависит от производителя, степени износа и мощности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять аккумулятор с киа соул

Разброс цен б/у мотор в сборе следующий, в гривнах:

  • Porsche Cayenne и Aston Martin – до 30000;
  • Opel, Toyota, Volkswagen или Volvo – 25000;
  • Skoda, Seat, Renault, Ford, Mitsubishi – 20000;
  • Honda Civic, Hyundai Kia, Citroen, Audi – 15000;
  • Fiat Punto, Nissan Primera и Peugeot – от

Несмотря на очевидные ценовые преимущества бывшего в употреблении ДВС перед капитальным ремонтом двигателя автомобиля на СТО Житомира, этот способ имеет положительные и отрицательные стороны.

Плюсы приобретения контрактного мотора:

  • невысокая стоимость;
  • простота установки и подключения;
  • сокращенное время полной замены – день-два.

Минусы кардинального способа решения вопроса:

  • заранее неизвестно техническое состояние подержанного варианта;
  • требуется официальная перерегистрация альтернативного силового агрегата;
  • сложно подобрать модификацию, предназначенную для конкретной модели авто

 

Преимущества и недостатки капитального ремонта двигателя

Во время выполнения комплексного капремонта мотора заменяются или восстанавливаются поврежденные детали. Производительность должна соответствовать или приближаться к первоначальным заводским параметрам.

Наиболее затратными по времени являются: расточка блока цилиндров, шлифовка коленчатого вала, герметизация трещин корпуса, дефектовка. По результатам ремонта двигателя автомобиля в распоряжении автолюбителя оказывается отремонтированный агрегат.

После капремонта не потребуется менять номер двигателя в техпаспорте.
 

Выводы

Если нет проблем с деньгами, то лучше отремонтировать родной движок. При финансовых затруднениях можно оперативно подыскать замену. При этом лучше обратиться в надежную СТО Житомира с хорошей репутацией и положительными отзывами.

Источник: http://zhzh.info/publ/4-1-0-15132

Ремонт ДВС

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – это сердце любого автомобиля, от исправности которого зависит работоспособность всех узлов и систем. Грузовые автомобили отличаются большим ресурсом двигателей, однако даже при регулярном и качественном обслуживании, силовой агрегат может выйти из строя и потребует срочного ремонта.

Наш технический центр окажет услуги по ремонту ДВС любой сложности в грузовиках всех марок и моделей. В распоряжении СТО имеется богатая техническая база, современное диагностическое оборудование, оригинальные запчасти, что позволяет выполнить ремонт максимально качественно и срочно.

Признаки поломки ДВС

Мы рекомендуем обратиться в наш сервисный центр для проведения диагностики двигателя при появлении следующих признаков поломки:

  • Двигатель с трудом запускается;
  • Повышенный выхлоп, изменение цвета отработавших газов;
  • Плавающие обороты мотора;
  • Увеличенный уровень шума;
  • При работе ДВС возникают посторонние звуки;
  • Двигатель быстро перегревается и достигает критической температуры;
  • Образовываются масляные подтеки;
  • Снижается мощность.

Вначале наши специалисты проведут компьютерную диагностику, определят код ошибки. Если компьютер неисправность не обнаружит, проводится визуальная и испытательная диагностика. После определения поломки выполняется соответствующий ремонт.

Оказываемые услуги

Все ремонтные работы выполняются опытными мастерами с многолетним стажем на профессиональном оборудовании. Наличие обширной технической базы позволяет точно и быстро определить поломку и оперативно ее устранить. Основные услуги, которые оказывает наш технический центр по ремонту ДВС:

  • Компьютерная диагностика;
  • Снятие ДВС с рамы и разборка;
  • Дефектовка силового агрегата;
  • Замена цепи или ремня ГРМ;
  • Ремонт и балансировка карданного вала;
  • Ремонт и регулировка помпы;
  • Восстановление турбины;
  • Ремонт интеркулера;
  • Диагностика и ремонт блока цилиндров;
  • Регулировка и чистка форсунок, замена;
  • Замена цилиндропоршневой группы;
  • Испытание и настройка двигателя.

Стоимость и сроки проведения ремонтных работ зависят от характера и сложности поломки. Однако вы можете быть уверены, что ремонт будет выполнен максимально быстро и качественно, с соблюдением всех этапов технологического процесса.

Замена ремня ГРМ

В нашем автоцентре вы можете заменить ремень механизма газораспределения. Также при необходимости мы можем проверить степень износа ремня и сообщить о необходимости его замены. При несвоевременной замене последствия могут оказаться самыми плачевными для двигателя.

Обрыв ремня ГРМ приводит к загибанию клапанов поршнями, что требует капитального ремонта двигателя с заменой поршневой головы.

Чтобы этого не случилось, обращайтесь в наш технический центр, где опытные мастера поставят ремень ГРМ, все подшипники и ролики, а также при необходимости водяную помпу.

Ремонт карданного вала

Карданный вал отвечает за передачу крутящего момента с двигателя на ведущую колесную пару. Естественно, при поломках этого узла затрудняется или становится невозможным движение. Поэтому крайне важно обеспечить оптимальную работоспособность карданного вала. Для этого мы рекомендуем проходить плановое ТО и вовремя делать ремонт.

Наша СТО имеет в своем распоряжении специальный стенд для ремонта карданов, что позволяет с высокой точностью диагностировать поломку и ее устранить. В наличии имеются оригинальные запасные части карданного вала. Для восстановления шлицевой кардана используется особая технология полиамидного покрытия, с помощью которой достигается высокая точность геометрии шлицевой пары.

Ремонт турбокомпрессора

Во многих автомобилях устанавливается турбокомпрессор для увеличения мощности двигателя при достаточно низком расходе топлива. Однако в процессе эксплуатации этот агрегат изнашивается и требует проведения ремонта. Основные признаки поломки: снижение тяги, увеличенное потребление масла, повышенный люфт ротора, уменьшение давления масла и воздуха, появление постороннего шума, меняется цвет выхлопных газов.

При появлении этих признаков, обращайтесь в наш сервисный центр для проведения диагностики турбины и ее восстановления. Столь сложный механизм требует проведения высокоточного, профессионального ремонта. Наши мастера имеют богатый опыт в области восстановления турбокомпрессоров в автомобилях любых марок, поэтому смогут быстро определить причину неисправности и устранить ее. В случае серьезных поломок возможна полная замена турбины.

Наш технический центр специализируется на ремонте дизельных и бензиновых двигателей для грузовых автомобилей. Профессиональные мастера смогут быстро и качественно отремонтировать ДВС при самых сложных поломках.

Источник: https://www.furgon-center.ru/mainmenu/servis/remont-dvs.html

Ремонт современных двигателей

Владельцы автомобилей знают, если из выхлопной трубы пошел голубоватый дым и расход моторного масла резко вырос, значит, пора делать капремонт силового агрегата.

Обычно в процедуру капитального ремонта входит растачивание поршневых цилиндров и установка поршней, имеющих немного больший размер. Такая «пере» позволяет мотору пройти еще несколько сот тысяч километров.

Но все это подходит для более старых двигателей, а что же требуется делать владельцам автомобилей с современными двигателями?

Старые методы здесь точно не помогут, С одной стороны получается, что такие двигателя являются одноразовыми, но с другой стороны —  нет безвыходных ситуаций. Давайте разберемся, целесообразно ли выполнять капитальный ремонт современного мотора.

Агрегат с чугунными гильзами

Обычно производители таких агрегатов предусматривают выпуск ремонтных комплектов для коленчатого вала и поршней. Компаниям – производителям выгодно, чтобы автомобилисты не ремонтировали их агрегаты, а сразу покупали новые, но тут появилась и обратная сторона медали – современные моторы стали более долговечными.

Отметим, что применение таких известных препаратов как никасил и алюсил, позволяет минимизировать износ внутренних деталей мотора даже после двух — трех сотен тысяч километров пробега. Однако, бывают и такие ситуации, когда мотор выходит из строя не по причине естественного износа.

Вы можете столкнуться с результатами сильного перегрева, залеганием поршневых колец, детонацией агрегата и т.д. Давайте разберемся, что делать в этих случаях.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разморозить форсунки омывателя

Способы ремонта

Один из вариантов ремонта – приобретение шот-блока (блок цилиндров вместе с коленчатым валом и поршнями). Существенный минус такого варианта – стоимость замены.

Следующий способ – изготовление гильз требуемого размера. В этом случае нужно очень точно вымерять требуемый размер и не ошибиться с ним при механической обработке заготовки. Гильзование блока стоит доверять лишь проверенным мастерам, имеющим соответствующую репутацию.

Кроме того, можно ремонтировать один или несколько поршней, которые вышли из строя, путем растачивания гильз и установкой индивидуальных поршней. Изготовление поршней также нужно доверить проверенному мастеру, так как подобная работа требует предельной точности.

Алюминиевые агрегаты без гильз

Многие производители начали изготавливать блоки силовых агрегатов из алюминия. Такая тенденция связана с тем, что алюминий легче, чем чугун. К тому же он имеет большую теплопроводность, а соответственно и лучший теплоотвод. Так же, немалым плюсом является то, что поршни и блок цилиндров изготавливаются из одного типа материала, а это уже говорит о том, что при нагревании блок и поршни будут получать одинаковую нагрузку.

Следует отметить, что не все подобные блоки двигателей изготавливаются из чистого алюминия, встречаются еще блоки со специальным покрытием – алюсил, никасил или же с плазменным напылением.

Покрытие никасил-алюминий весьма дорогое в производстве, но очень долговечное. Его сейчас используют для блоков двигателей автоболидов Формулы – 1. Алюсил – это алюминий с небольшим добавлением кремния (более 17% от общей массы). Данный сплав имеет большую прочность, а само производство блоков из этого сплава намного дешевле. Однако данные агрегаты боятся перегревов и попадания инородных твердых частиц в поршневую систему.

Плазменное напыление применяется пока что очень редко, так как технология производства далека еще до совершенства.

 » Как ремонтируют современные автомобильные двигатели»

Источник: http://autoremka.ru/dvigatel/remont-sovremennyih-dvigateley.html

Капремонт двигателя- это приговор? Или вторая жизнь мотору?

Этот вердикт воспринимается нормально, когда автомобиль уже проехал солидное количество километров и его детали износились в процессе длительной эксплуатации. А когда такое говорят о сравнительно «молодом» моторе, то звучит такая фраза как смертельный приговор. Прежде всего, потому, что большинство водителей не знает, что представляет собой капитальный ремонт двигателя.

Капитальный ремонт двигателя – процедура, которую можно сравнить с зубным протезированием у человека.

Как человеку в определенном возрасте необходимо установить новые челюсти, чтобы правильно и полноценно перерабатывать пищу, так и двигателю нужно обновлять узлы и детали, чтобы он мог в нормальном «переваривать» топливо, развивать оптимальную мощность, словом, полномасштабно функционировать.

Причин, которые могут привести к капитальному ремонту мотора, несколько: — «старение» узлов и агрегатов в процессе длительной эксплуатации; — несоблюдения условий эксплуатации мотора (несвоевременная замена масла, воздушного и масляного фильтров, заправка автомобиля некачественным топливом и так далее); — работа силового агрегата на максимальных нагрузках в неблагоприятных условиях.

Чтобы понять, что двигателю вашего автомобиля уже понадобился капитальный ремонт, следует обратить внимание на один из признаков, свидетельствующих о серьезных неисправностях силовой установки.

К ним относятся: — стук двигателя, который появляется, когда приходят в негодность вкладыши и шейки коленвала, подшипников скольжения, находящихся в кривошипно-шатунном механизме. Этот признак можно также диагностировать, измерив масляное давление.

Если оно низкое – налицо износ указанных деталей; — повышенный расход масла и выхлоп сизого цвета, которые говорят о максимальном износе элементов цилиндропоршневой группы; — заклинивание двигателя, которое происходит вследствие разрушения элементов поршневой группы, коленвала или обрыва шатуна.

При капитальном ремонте двигателя в автотехцентре «МИР GM» мы соблюдаем требования и стандарты ремонта ДВС установленные заводом- изготовителем!

Последовательность ремонта двигателя такова:

Прежде всего, двигатель извлекается из подкапотного пространства. Для этих целей мы применяем специальное оборудование, при помощи которого можно отсоединить все системы питания и охлаждения мотора, контролирующую его электронику, открутить его от остова, снять навесное оборудование, поднять и переместить на специальный станок (монтажный стапель), на котором происходит чистка агрегата от накопившейся грязи, полная разборка и промыв деталей.

Далее следующий этап капитального ремонта – определение степени износа деталей двигателя. Моторист детально изучает состояние коленвала, замеряет диаметры задиров на шейках. Затем следует процедура замера биения шеек, маховика с коленвалом, а в блоке цилиндров — осевого люфта вала.

Также специалист путем замеров диаметров цилиндров в продольной и поперечной плоскости на трех уровнях устанавливает, имеется ли отклонение в их размерах и геометрии. Следующий замер – определение величины зазоров между парами трения (распредвал, клапаны и направляющие втулки и так далее).

Не остаются без внимания и корпуса деталей двигателя, которые тщательно инспектируют в поиске трещин – в этом помогает опрессовочное оборудование.

Определив, насколько изношены все перечисленные компоненты мотора и сравнив полученные в результате диагностики величины с нормальными, наши специалисты определяют, какие именно операции капитального ремонта следует провести. Как правило, ремонтировать приходится такие узлы двигателя, как блок цилиндров, головка блока цилиндров, коленчатый вал.

Если придется ремонтировать головку блока цилиндров, то здесь наши специалисты проводят множество мелких и трудоемких операций.

Они заключаются в заваривании трещин, замене направляющих втулок клапанов (если степень износа направляющих не критична, их восстанавливают, делая диаметр отверстия под стержень клапана меньше) и фасок седел клапанов.

Кроме того, ремонт головки блока цилиндров предполагает восстановление (замену) клапанов, замену распредвала и толкателей, восстановление деформированной привалочной плоскости при помощи шлифовки, и еще одну обязательную операцию – монтаж новых маслосъемных колпачков.

Еще одна трудоемкая операция, проводящаяся при капитальном ремонте мотора – восстановление коленвала до оптимального рабочего состояния. Ее проводят так: вымытые и высушенные детали шатунных и коренных шеек сначала шлифуют, а затем полируют, добиваясь выравнивания вершин рельефа поверхности шеек и кромок отверстий масляных каналов. Также в комплекс работ по ремонту коленвала входит его правка и диагностика поверхности, которая обычно деформируется при длительном биении шеек.

Наконец, завершающим этапом капитального ремонта двигателя является регулировка работы двигателя, которая проводится как на специальном стенде, так и непосредственно на автомобиле. На этом этапе мотористы проверяют слаженность работы цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного механизма, топливной и прочих систем двигателя.

Помните, что капитальный ремонт силового агрегата автомобиля позволяет увеличить срок его эксплуатации и увеличить моторесурс, что, естественно, скажется на качестве работы двигателя и общем состоянии автомобиля. Поэтому не игнорируйте указанные выше признаки, красноречиво свидетельствующие о близящейся поломке силовой установки, и своевременно занимайтесь профилактическими процедурами.

Пусть проведение капитального ремонта дело длительное и затратное, но «здоровье» вашего «железного коня» этого определенно стоит!

Источник: http://mirgm.ru/kapremont-dvigatelya-yeto-prigovor-ili.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта