Реле стартера бмв е39 где находится

Предохранители BMW E39

реле стартера бмв е39 где находится

Автомобили модификации BMW E39 изготавливались в период с 1995 по 2003 года, а универсал пятой версии вплоть до 2004 года.

Штатное место расположение модулей:

  • В салоне: монтажный блок предохранителей;
  • В багажном отсеке: блок реле – коммутаторов.

С целью упрощения процесса идентификации модулей, на тыльной стороне пластиковой крышки блока нанесено расположение и расшифровка по каждому из предохранителей.

Процесс самостоятельной замены модулей вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Нарушение технологии монтажа приводит к некорректной работе оборудования.

При возникновении сложностей с диагностикой, профилактикой механизмов и агрегатов обратитесь за квалифицированной помощью к специалистам СТО.

Описание предохранителей: расположение, схемы, цена

Схема установки предохранителей

Маркировка / обозначенияЗа что отвечает (с описанием)
F (Ф-1) / 20 Спидометр, тахометр, датчики
F (Ф-2) / 5 Резервация
F (Ф-3) / 10 Резервация
F (Ф-4) / 10 Резервация
F (Ф-5) / 20 Автомобильный сигнал
F (Ф-6) / 30 Центральный замок
F (Ф-7) / 30 Резервация
F (Ф-8) / 20 Система электрического питания
F (Ф-9) / 10 Стеклоочистители лобового стекла
F (Ф-10) / 10 Омыватели передних фар
F (Ф-11) / 10 Омыватель заднего стекла
F (Ф-12) / 10 Топливная аппаратура (дополнительно)
F (Ф-13) / 30 Контролер трансмиссии автоматического типа
F (Ф-14) / 30 Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона
F (Ф-15) / 10 Автомобильная розетка
F (Ф-16) / 15 Дополнительная электрическая сеть
F (Ф-17) / 15 Аварийка, поворотники
F (Ф-18) / 20 Резервация
F (Ф-19) / 20 Обогрев заднего стекла
F (Ф-20) / 20 Кислородный датчик
F (Ф-21) / 20 Резервация
F (Ф-22) / 20 Стеклоподъемники
F (Ф-23) / 20 Система курсовой стабилизации
F (Ф-24) / 20 АБС (ABS)
F (Ф-25) / 15 Резервация
F (Ф-26) / 15 Резервация
F (Ф-27) / 20 Подсветка вещевого ящика
F (Ф-28) / 15 Вентилятор отопителя (печка)
F (Ф-29) / 15 Система кондиционирования
F (Ф-30) / 20 Топливная система, бензонасос
F (Ф-31) / 15 Система безопасности
F (Ф-32) / 20 Резервация
F (Ф-33) / 20 Датчик силового агрегата
F (Ф-34) / 20 Боковые зеркала
F (Ф-35) / 20 Стоп сигналы

Схема расположения реле – коммутаторов

ОбозначенияКакой за что отвечает / что обеспечивает
K 1 Подсветка
K 2 Освещение салона
K 3 Реле омывателя лобового стекла
K 4 Резервация
K 5 Резервация
K 6 Электронный блок управления силовым агрегатом
K 7 Резервация
K 8 Резервация
K 9 Резервация
K 10 Стоп сигналы
K 11 Головной свет
K 12 Дроссельная заслонка
K 13 Стеклоподъемники
K 14 Противотуманные фары задние
K 15 Зажигание
K 16 Топливная аппаратура
K 17 Электрическое оборудование
K 18 Резервация
K 19 Контактная плата задних фонарей, стоп сигналов
K 20 Блок цифровых датчиков

Стоимость монтажного блока с оригинальными предохранителями на автомобиль BMW E39 от 4700 рублей. Качественные аналоги от 3900 рублей, цена реле – коммутаторов от 500 рублей за единицу товара.

Признаки неисправности предохранителей на БМВ Е39

  • Между модулями простреливает искра по причине прогорания плавильных элементов;
  • В месте расположения монтажного блока слышен запах плавленой пластмассы;
  • На приборной панели индикатор сигнализирует о неисправности оборудования в салоне, под капотом;
  • При подаче тока штатное оборудование не активно.

Частые причины выхода из строя предохранителей на БМВ Е39

  • Нарушение интервала проведения технического осмотра БМВ Е39;
  • Покупка не оригинальных запчастей;
  • Нарушение технологии монтажа деталей;
  • Деформация, повреждение монтажного блока;
  • Короткое замыкание в электрической проводке;
  • Повреждение изоляции проводниковой продукции;
  • Ослабленные контакты на клеммах, окисление концевиков.

Замена предохранителей на BMW E39

На этапе подготовке к профилактике проверяем наличие:

  • Набора автомобильных инструментов;
  • Комплекта модулей, реле – коммутаторов;
  • Отвертки с плоским наконечником, пластиковой лопатки;
  • Дополнительного освещения.

Пошаговое руководство при замене в салоне:

  • Машину помещаем на ровную платформу, открываем переднюю пассажирскую дверь, в капоте снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Открываем крышку вещевого ящика, зажимаем боковые фиксаторы, извлекаем пластиковый корпус, за которым расположен монтажный блок с предохранителями;
  • Пластиковым пинцетом извлекаем предохранитель с известным порядковым номером, на его место вставляем новый элемент.

По аналогии заменяем оставшиеся модули. Чтобы заменить блок целиком необходимо выкрутить два винта, которые фиксируют плату к кузовным элементам.

Монтаж реле – коммутаторов в багажнике автомобиля:

  • Выжимаем рычаг стояночного тормоза, открываем крышку багажного отсека;
  • С правой стороны снимаем обшивку – шумоизоляцию. Для этого необходимо отщелкнуть пластиковые клипсы;
  • В «кармане» предустановлен монтажный блок. Для замены реле достаточно извлечь неисправное, а на его место установить новый модуль.

Когда необходимо заменить блок в сборе, то предварительно отсоединяем силовые клеммы от аккумулятора, выкручиваем два фиксатора, отщелкиваем колодки с проводами, после чего заменяем блоки.

На практике, блоки реле – коммутаторов служат дольше предохранителей, поэтому их меняют крайне редко. В основном, после ДТП, деформации кузова, лобового столкновения с препятствием, автомобилем.

Перед проведением работ проконсультируйтесь со специалистами СТО, менеджерами автомагазинов, ознакомьтесь с рекомендациями в сети.

Мастера сервисных центров рекомендуют проверять монтажный блок на наличие влаги после длительных поездок по лужам. Просушите, продуйте сжатым воздухом по мере необходимости. Не допускайте образование и скопление конденсата в пластиковом корпусе.

Покупайте запасные части, расходные материалы в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных предохранителей и реле — коммутаторов на БМВ Е39 – 70 тыс. км.

Источник: https://zapchasti.expert/predoxraniteli/predoxraniteli-bmw-e39.html

Предохранители BMW e39, описание назначения, реле

реле стартера бмв е39 где находится

› Легковые › BMW ›

Рассмотрены автомобили пятой серии 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года впуска.

Расположение предохранителей зависит от оснащения и года выпуска автомобиля. Правильное расположение предохраните­лей указывается в вещевом ящике под на­кладкой предохранителей и с обратной сто­роны правой боковой облицовки багажного отсека.

Назначение предохранителей бмв 5 е39

Сила тока, А Расшифровка
1 30 Стеклоочиститель
2 30 Системы омывания стекол и фар
3 15 Звуковой сигнал
4 20 внутреннее освещение, освеще­ние багажного отсека, система омывания стекол
5 20 Электродвигатель сдвигаемой / поднимаемой панели крыши
6 30 Электрический стеклоподъем­ник, система центрального за­пирания
7 20 Дополнительный вентилятор
8 25 Система ASC (автоматическая система контроля устойчивости)
9 15 Обогреваемые форсунки омывания стекол, система кондицио­нирования
10 30 Электропривод регулировки по­ложения сиденья пассажира рядом с водителем
11 8 Система servotronic
12 5
13 30 Электропривод регулировки по­ложения рулевой колонки, си­денья водителя
14 5 Управление двигателем, проти­воугонная система
15 8 Диагностический разъем, управ­ление двигателем, противоугон­ная система
16 5 Модуль системы освещения
17 10 Система A8S автомобиля с ди­зельным двигателем, система ASC, топливный насос
18 5 Щиток приборов
19 5 Система EDC электронная система контроля жесткости подвески), система PDC [система контроля дистанции при парковке)
20 8 Обогреваемое заднее стекло, системы отопления, кондиционирования, дополнительный вен­тилятор
21 5 Электропривод регулировки по­ложения сиденья водителя, зеркало с затемнением, систе­ма открывания гаражной двери
22 30 Дополнительный вентилятор
23 10 Система отопления, стояночная система отопления
24 5 Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, щитка приборов
25 8 Многофункциональный дисплей (MID)
26 5 Стеклоочиститель
27 30 Электрический стеклоподъем­ник, система центрального за­пирания
28 30 Вентилятор системы отопления система кондиционирования
28 30 Электропривод регулировки по­ложения наружного зеркала, электрический стеклоподъем­ник, система центрального зэ-пмпаимо
30 25 Система A8S автомобиля с ди­зельным двигателем, система A8S автомобиля с бензиновым двигателем
31 10 Система A8S автомобиля с бен­зиновым двигателем, система ASC, топливный насос
32 15 Система обогрева сиденья
33
34 10 Система обогрева рулевого колеса
35
36
37 5
38 5 Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, диагностический разъем, звуко­вой сигнал
39 8 Система надувной подушки безопасности, освещение отки­дываемого зеркала
40 5 Щиток приборов
41 5 Система надувной подушки безопасности, сигнал торможе­ния, система поддержания постоянной скорости, модуль системы освещения
42 5
43 5 Бортовой монитор, радио, телефон, насос омывателя заднего стекла, стеклоочис­титель заднего стекла
44 5 Многофункциональное рулевое колесо, многофункциональный дисплей [MID], радио, телефон
45 8 Электропривод сматывающейся шторки заднего оконного стекла

Дополнительные предохранители в багажнике

Дополнительные предохранители находят­ся в багажном отсеке за правой боковой облицовкой

Предохранители, расположенные в багажном отсеке bmw e39, имеют нумерацию от 46 до 67.

Описание реле

  • реле 1 защиты от перегрузки и скачков напряжения
  • реле топливного насоса
  • реле обогревателя заднего стекла
  • реле 2 защиты от перегрузки и скачков напряжения
  • реле привода замка топливозаливной горловины.

Описание предохранителей

Ампер Описание
46 15 Стояночная система отопления стояночная система вентиляции
47 15 Стояночная система отопления
48 5 Система противоугонной и ох­ранной сигнализации
49 30 Обогреваемое заднее стекло
50 8 Пневматическая подвеска
51 30 Пневматическая подвеска
52 30 Предохранитель прикуривателя бмв 5 е39
53 8 Система центрального запира­ния
54 15 Топливный насос
55 20 Насос омывателя заднего стек­ла, задний стеклоочиститель
56
57
5859 5
60 15 Система EDC электронная система контроля жесткости подвески]
61 5 Система PDC (система контроля дистанции при парковке]
62
63
64 30 Бортовой монитор, CD-проигры­ватель, навигационная система, радио
65 10 Телефон
66 10 Бортовой монитор, навигацион­ная система, радио, телефон
67
68
69
70
71
72
73
74

Блок реле расположенный под панелью приборов за вещевым ящиком бмв е39

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

1 Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера(03/98)
2 Реле насоса омывателя фар
3
4 Реле стартера
5 Реле электропривода сиденья/реле регулятора рулевой колонки
6 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
F75 (50A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F76 (40А) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

Расположение предохранителей и реле в моторном отсеке BMW E39

1 Электронный блок управления двигателем
2 Электронный блок управления КПП
3 Реле системы управления двигателем
4 Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S 1) /525i/530i
5 Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла
6 Реле 2 электродвигателя очистителя лобового стекла
7 Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера(03/98)
8 Реле З электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера(03/98)
9 Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск
F1 (30A) Электронный блок управления двигателем, клапан аккумулятора паров топлива, датчик расхода воздуха, датчик 1 положения распределительного вала, термостат охлаждающей жидкости — 535i/540i
F2 (30A) Насос системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, форсунки (кроме520i (22 6S 1)/525i/530i), электронный блок управления двигателем, э/м клапан аккумулятора паров топлива, привод(1,2)системы изменения фаз газораспределения, привод системы управления частотой вращения холостого хода
F3 (20A) Датчик положения коленчатого вала, датчик(1,2) положения распределительного вала, датчик расхода воздуха
F4 (30A) Подогреваемые кислородные датчики, электронный блок управления двигателем
F5 (30A) Реле катушки зажигания — кроме520i (22 6S1)/525i/530i

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Источник: https://www.vazzz.ru/predohraniteli-bmw-e39-opisanie-naznacheniya-rele/

Стартер БМВ Е39: выбор, проверка, ремонт и замена

реле стартера бмв е39 где находится

Чтобы завести автомобильный двигатель, надо раскрутить его как минимум на 300 оборотов в минуту. Данная функция возложена на узел под названием стартер. БМВ Е39 штатно оснащается хорошим электродвигателем, но со временем он может портиться. В этом случае приходится пускатель ремонтировать, сняв перед этим. Например, заменить щётки или проверить магнитный переключатель можно только демонтировав устройство.

Выбор стартера на замену

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Номер оригинального стартера Bosch — 0001108157. Стоимость колеблется в пределах 15 тыс. рублей. Если удастся найти модель с разборок в хорошем состоянии, то можно купить его всего за 3-4 тыс. рублей.

Что касается выбора аналогов, в зависимости от модификации немецкого авто:

  • для бензиновых моделей, оснащённых моторами на 2.0-3.0 литра подходят такие устройства: ERA 220147 1,4 kwt, Hella 8EA 012 526-841 1,4 kwt, Da Silva 021178 1,4 kwt, Farcom 103630;
  • для бензиновых моделей, оснащённых моторами на 3,5 литра: Walglobal 17497N 1,7 kwt, AD Kuhner 10792 1,7 kwt, HC-Cargo 112553 1,7 kwt, Herth+Buss Elparts 42016920 1,7 kwt;
  • для дизельных моторов: Atl Autotechnik A12620 2,2 kwt, AD Kuhner 101171 2,2 kwt, AES 13.130.026 2,2 kwt.

Неисправности стартера

Если пускатель не в состоянии запустить мотор, необходимо провести диагностику. Все поломки принято делить на механические и электрические. Определить первые можно на слух или визуально. Чтобы выявить пробой или другие электрические неполадки, понадобится тестер. В сложных случаях все неисправности рекомендуется проверять на разобранном устройстве, включая тщательный осмотр всей электроцепи.

  1. Первый элемент стартера BMW E39, который приходит в негодность чаще остальных, это щётки. Их чрезмерный износ не позволяет давать стабильный электрический контакт. Данные компоненты не должны быть обгоревшими или иметь прочие дефекты. Любое несоответствие щёток — повод для их замены.
  2. Реже выходит из строя коллектор. Механическое повреждение якорного коллектора практически не восстанавливается. Даже если это удастся сделать, ротор лишь кратковременно вернётся в строй.
  3. Повреждают стартер также различные замыкания. Например, межвитковый пробой или подгорание обмоток вынуждают заменять якорь или целиком весь стартер. Последнее можно объяснить тем, что цена на новый ротор немногим ниже цены пускового устройства.

Нюансы демонтажа

Обязательно надо подготовить правильные инструменты:

  • вороток с карданом;
  • головку торкс;
  • трещотку с удлинителем;
  • изоленту;
  • набор отвёрток и гаечных ключей;
  • смазку для болтов или тормозную жидкость.

Порядок выполнения работ:

  • скинуть клеммы с АКБ — в БМВ Е39 она расположена под сидением заднего кресла в салоне;
  • поднять машину на подъёмник;
  • отсоединить управляющий кабель от стартера;
  • отключить провод от магнитного переключателя;
  • выкрутить все крепежи проводки;
  • демонтировать защитную пластину от высокой температуры двигателя;
  • открутить болты стартера;
  • вытащить заднюю опору устройства;
  • вынуть стартер снизу.

Внимание! На дизельных версиях BMW 4 серии пусковое устройство закреплено четырьмя болтами, на бензиновых — тремя.

На E39 с 16-клапанными двигателями процесс демонтажа стартера несколько отличается:

  • надо снимать переднее правое колесо, воздушный фильтр, салонные фильтры — это даст возможность удобно подобраться к центральному болту стартера;
  • освобождать дополнительное крепление двигателя, проведённое на выпускной коллектор;
  • вынимать стартер из моторного отсека, выше трапеции рулевого управления.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится тормозной бачок

Разборка стартера: замена щёток и бендикса

Вот как нужно разбирать стартер:

  • вытащить шпильки ключом;
  • вынуть электродвигатель;
  • промыть бендикс жидкостью Breake cleaner;
  • развальцевать медную обволовку плоской отвёрткой;
  • отделить втягивающее реле;
  • выбить шайбу, затем плоской отвёрткой вытянуть стопорное кольцо с вала;
  • демонтировать бендикс;
  • смазать редуктор, сердечник, подшипник;
  • заменить щётки и при необходимости — обгонную муфту;
  • собрать всё обратно, не забыв смазать поршень реле отработкой.
Игорёк Мамин Коллеги, в чем может быть дело, после включения зажигания, все индикаторы на приборной панели загораются как обычно, но стартер не реагирует. Ничего не крутится ваще тишина Лампочки не «проседают» такое ощущение что стартера как «нагрузки» просто нет Может предохранитель погарел, но от чего??? и который он там из многих?? До этого проблем таких не было. Заводилась с пол оборота. Е39 98 года выпуска.
Бяд а щелчки слышно? втягивающее реле срабатывает? если щелчки есть, но стартер не крутит — значит слабый аккумулятор
Игорёк Мамин Щелчки?? ну какие-то звуки слышны, щелчками их не назвать так как будто маленький моторчик жужжит и 1-25, секунды. На слабый аккумулятор не очень похоже, так как при слабом обычно хоть чуть чуть пытается стартер провернуться, и лампочки чуть гаснут «проседают», а тут ваще 0 этоций. Как будто нет стартера, капот открывал, он есть У меня подозрения что может быть цепь нарушена А копм об этом как нидуть должен сообщить или нет? Машина стояла 8 часов, всера вечером приехал поставил у дома, потом через пол часа спустился, переставил по ближе все было нормально. Утром машина не завелась. Что могло сдохнуть само по себе за 8 часов простоя???
Север Дона Когда зажигание включаеш лампочки светят одинаково или некоторые тускловато?
Игорёк Мамин Все одинаково! Потом после тестов гастут, остаются гореть только масленка и батарейка. 
Тит750 внизу,скорее всего клема отгнила. надо там прикурить
Север Дона Поправлюсь При включении яркость маслёнки и батарейки такая же как остальных? Когда у меня группа контактов в замке зажигания накрылась была такая ситуация, что яркость отличалась. Не помню, с первого раза или нет. В сервисах говорили про контакты стартера и т.п., а группа контактов не всеми упоминалась и то, как менее вероятная. Дилеры говорили, что никто никогда не заказывал, так что врядли она (можно подумать, что все только у них и берут запчасти
Бяд категорически не согласен (слава Богу, опыт имеется). при слабом аккуме никаких попыок проворотов не будет! только втягивающее будет щелкатьпроходили.
Игорёк Мамин А как туда подлесть?! и так всеобщим опросом «помощь зала» удалось составть такой список возможной неисправности: 1. Втягивающее реле 2. Все что угодно, начиная от проводов, клейм и т.д. заканчивая аккумулятором.
Север Дона Ребят, если группа накрылась, то откуда пойдёт ток на втягивающее? Ключиком в замке пошуруди активно и последи за приборкой (на предмет помаргиваний и прочей электрической лабуды). Группа находится в конце оси замка (слева рулевой колонки). Стукнуть через кожух не получится, но при снятом кожухе легко. Конечно, если в ней дело. У меня первый раз на мойке глюкнула. Минут через десять упражнений с ключём завелась. Далее прожила не долго.
Тит750 поддомкратить,слева по ходу движения,где-то в районе домкратавнизу на днище кузова,красненькая крышечка на ней.осторожней подставь чтонить! попробовать через разъем диагностики,если не крутит,то точно не контактная группа
Демьян Богатый Если отгнил плюсовой провод, то решается путем подачи напряжения от аккумулятора на плюс на двигателе, только провод должен быть приличного сечения, лучше от прикуривателья. А попробуй прикурить от кого-нить. Если получится, значит с контактами и втягивающим вопрос отпадает и остается аккумулятор или плюсовой/минусовой провод. Минусовой справа по ходу — его хорошо видно, а плюсовой идет из под днища кузова слева к стартеру. Правда, когда он отгнивает и зарядка не идет. Тогда в процессе отгнивания, должна была на холостых лампочка подмаргивать.
Эксдрим Щелчки на Е34, на Е39 один щелчек и потом защита срабатывает и все вырубает.
Айком Первым делом реле посмотри!
Игорёк Мамин Вообщем поковырялся, еще раз. Щелчок есть, один отчетливый громкий щелчок. При это индикатор аккумулятора горит, и в момент щелчка моргает. Сам до самого стартера добраться сложно, домкратить не стал.
Бяд только ты пока не горячись по поводу стартеране торопить с диагнозомдумается мне, что все закончится легко и просто..1 в 1 такая ситуация были и у менядаже прикурка через штатное место под капотом не помогала..но поставив новый аккумулятор все схватилось с пол оборота
Эксдрим У меня у отца такая тема была две недели назад. Е39 2001 год. Не хотела заводиЦЦа от прикуривания с моей машины. Подождали минут 10 пока его аккум подзарядиЦЦа и завелась без проблем.
Север Дона Не спеши с выводами. Аккумулятор похоже не сел в ноль, поэтому многие электроприборы ещё работают, а на старт не хватает. У тебя всего один щелчёк видать дела его плохи. У меня много щелчков было, но не заводился. Когда прикуривать будешь — долго держи на зарядке и только потом пробуй. А лучше, для пробы переставь аккумулятор и попробуй, а свой на зарядку или в утиль
Ремво если умеешь пользоваться тестером сделай следующее, проветь напряжение АКБ, но только не на сами клемы АКБ, а через иголку чуть дальше, т.о. исключаем обрыв возле АКБ. Далее с тестером переходим к капоту, замеряем «+» на двигателе и «-» , должно сообветствовать тому что и на АКБ Если нет то это отгнила клема под передним левым колесом, чтоб это проверить попробуй с толкача завести, как заведешь глянь иконку АКБ, если горит то эта клема.
Дигг А вот у друга было так, он сам секретную кнопку сигналки ногой случайно нажимал и авто не заводилось (не крутило). «Он 2 аккума посадил. Может тоже самое?? еще может имммобилайзер мозги парить.
Лекси17 У меня все вышеперечисленные симптомы. Ключ на старт, а в ответ тишина. Заметил, что этот глюк начал проявлять себя после блокировки двигателя с помощью четырехзначного пароля, который машинка предлагает установить в меню (опция активна только после остановки мотора). Перестал вводить пароль, проблема канула в лету. Пока парился с этем гемором для подстраховки присоединил провод (метра полтора) от плюсовой клеммы втягивающего реле и аккуратно закрепил его в смотаном положении под капотом, так, чтобы он легко мог достать до плюсовой клеммы для прикуривателя. Так что как только старая песня началась, ключ на зажигание и под копот. «Цвырк», все в исходное и ПОЕХАЛИ (главное не передержать, а то стартер КУ-КУ). Конечно понимаю, что это колхоз, но уж лучше так, чем фары тряпочкой протирать и ждать от моря погоды. А вообще диллеры сказали, что так может глючить EWS короче ХЗ.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://ozapuske.ru/starter/bmw-e39.html

Снять стартер бмв е39

6. Дальше снимаем рычаг, стопорное кольцо снять очень просто берём головку и выбиваем кольцо а дальше когда выбили втулку показалось стопорное кольцо берём плоскую отвертку и по тихоньку вытягиваем его и воля бендикс снимается и потом ставим новый бендикс если требуется.

7. Потом смазываем редуктор стартера и так же сердечник где стоит бендикс подшибник в который входит сердечник. Потом собираем всё в противоположном парядке как разберали щётки стартера желательно в ставить головку на 20-24 что бы в звести их и спокойно вставить их на место. Так же поршень релешки желательно смазать маслом отработкой только с легка без фанатизма.

Читать дальше:  Вин код это номер кузова

Чтобы завести двигатель внутреннего сгорания, необходимо раскрутить его до 300 оборотов в минуту. Эту задачу в автомобиле должен выполнять специальный электродвигатель, как вы догадались, его называют стартер. Он нечасто выходит из строя, но иногда бывает нужда в демонтаже стартера. Отремонтировать стартер в BMW можно только в снятом состоянии. Также его необходимо снимать, чтобы поменять щётки или проверить магнитный переключатель.

Как снять стартер в БМВ Е39 своими руками, можно узнать из приведенной ниже инструкций. Их будет две, так как есть различия при демонтаже с разными типами двигателя.

Необходимый инструмент

Для успешного выполнения задачи по съёму стартера необходимо приготовить следующий инструмент.

  1. Вороток из набора инструментов для ремонта автомобилей.
  2. Удлинитель.
  3. Головка TORX на 12.
  4. Кардан для воротка.
  5. Изоляционная лента.
  6. Отвёртка.
  7. Средство WD40.

Если нет головки TORX в наборе, то можно использовать обычную головку на 10. Но при этом есть вероятность сорвать грани болта крепления. Будьте аккуратны!

Порядок выполнения демонтажа стартера

Перед началом работ необходимо снять клемму «­-» с аккумуляторной батареи. Она в Е39 расположена под сидением заднего дивана в салоне автомобиля.

  1. Поднимите автомобиль на подъёмнике или воспользуйтесь смотровой ямой. Во втором случае следует установить упоры под колёса автомобиля. Они помогут избежать отката транспортного средства.
  2. Отсоедините главный провод от стартера (1). Пометьте его.
  3. Отсоедините провод от магнитного переключателя (2). Этот провод также следует пометить.
  4. Открутите болты крепления электрических проводов.
  5. Если установлена термическая защита стартера, снимите её. Она выполнена в виде пластины. Для облегчения откручивания болтов обработайте крепления средством WD40. Если его нет, то поможет тормозная жидкость.
  6. Используя головку TORX, вороток и удлинитель, открутите три болта крепления стартера. Важно не забыть пометить положение центровочных шайб.

Если автомобиль оборудован дизельным двигателем, то стартер имеет дополнительное крепление со стороны коллектора. Это связано с тем, что он должен развивать более сильный крутящий момент, чем у БМВ с бензиновым мотором.

  1. Открутите и снимите заднюю опору стартера. В некоторых автомобилях она не установлена.
  2. Снимите электродвигатель и выньте его из отсека мотора под автомобиль.

Особенность демонтажа на автомобиле с 16-клапанным двигателем

Порядок снятия стартера на БМВ с двигателем на 16 клапанов немного отличается.

  1. Снимите защиту от высокой температуры с выхлопа. Она крепится двумя болтами.
  2. Открутите три болта крепления стартера, используя головку TORX. Не забудьте пометить положение шайб центрирования.
  3. Снимите автомобильное колесо спереди справа.
  4. С выпускного коллектора глушителя снимите усиление с корпуса двигателя. Оно крепится 2 болтами.
  5. Снимите опору стартера. Она расположена сзади электромотора.
  6. Выньте стартер с правой стороны из моторного отсека выше трапеции рулевого управления.

Читать дальше:  Сигнальное устройство тормозов иж 2126

Стартер служит для запуска мотора автомобиля БМВ Е39. Он вращает коленчатый вал силового агрегата, в результате чего двигатель начинает работать. При выходе из строя стартера завести машину становится труднее. Поэтому при появлении признаков неисправности узла рекомендуется выполнить ремонт или замену вышедших из строя элементов.

Проблемы со стартером на БМВ Е39и их устранение

Если стартер не крутит и машина не заводится, то необходимо проверить исправность узла. Все поломки разделяются на механические и электрические. Первые определяются преимущественно визуальным осмотром или на слух. Для диагностики вторых используется «прозвонка» мультиметром. Также рекомендуется разборка и внешний осмотр составляющих электрической цепи.

В первую очередь внимание следует уделить щеткам. Их чрезмерный износ является частой причиной нестабильного электрического контакта. Щетки не должны быть подгоревшими или иметь прочие заметные дефекты. При обнаружении любых отклонений щетки подлежат замене.

Также внимание следует уделить коллектору. Его чрезмерный износ или механическое повреждение говорит об необходимости покупки нового узла. Восстановление коллектора малоэффективно и лишь на время вернет якорь двигателя в строй.

Подгорание обмоток и межвитковые замыкания также выводят стартер из строя. Устранение поломки возможно лишь заменой якоря на новый. Так как его стоимость близка к цене на весь узел в сборе, многие автовладельцы рекомендуют приобретать новый стартер.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер БМВ Е39

Оригинальный стартер на БМВ Е39 выпускается под несколькими каталожными номерами:

Цена нового узла составляет от 12500 до 17300 рублей. За бывшие в употреблении изделия на авторазборках просят от 3500 рублей. При этом точно определить остаточный ресурс стартера практически невозможно.

Номер по каталогу и стоимость аналога

Стоимость оригинального фирменного стартера крайне высока. Помимо этого найти родное изделие на рынке весьма затруднительно. Поэтому большинство автовладельцев прибегают к покупке аналогов от сторонних производителей. Среди альтернативных вариантов достаточно много достойной продукции. В перечне ниже представлены наилучшие бренды, которые имеют преимущественно положительные отзывы от водителей.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера БМВ Е39

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Bosch 986022581 6800-7500
Denso DSN504 9600-11000
Magneti Marelli 63193001 9500-11100
As-pl S4031 4700-5500
Lauber 221265 6700-7400

Требуемые инструменты

Для замены стартера на БМВ Е39 потребуются инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Читать дальше:  Что называется тормозным путем

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

НазваниеПримечание
Головка TORX «на 12»
Головка «на 10», «на 13»
Вороток Желательно с трещоткой
Удлинитель Прочный
Кардан для воротка Для удобства доступа к крепежам
Отвертка С плоским и крестовым лезвием
Лента изоляционная Для повышения безопасности проводимых работ
Проникающая смазка Например, WD-40
Ветошь Для очистки загрязнений

Процесс замены стартера

Снять и установить стартер на БМВ Е39 можно без доступа со стороны днища автомобиля. Инструкция по замене узла представлена ниже.

  • Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
  • Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. При этом следует учитывать, что АКБ находится не в подкапотном пространстве, а в специальном отсеке под задним сидением.
  • Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  • Демонтировать воздушный фильтр.
  • Снять датчик с патрубком. Некоторые автовладельцы рекомендуют для облегчения доступа к месту где находится стартер демонтировать салонный фильтр. В большинстве случаев данное мероприятие излишне.
  • Открутить болты фиксирующие стартер. Для этих целей удобно использовать длинный вороток.
  • Открутить гайки, показанные на фото ниже. Они крепят провода стартера и втягивающего реле.
  • Установить новый узел.
  • Проверить работоспособность.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему не держит ручник

Инструкция по замене стартера с доступом со стороны днища

Крепления стартера и проводов очень часто сильно закисают. Из-за этого открутить их становится значительно затруднительно. Поэтому при наличии смотровой ямы, эстакады или подъемника работы лучше проводить с низу автомобиля.

  • Обесточить бортовую сеть.
  • Отсоединить главный силовой провод от стартера. Его место крепления обозначено «1» на изображении ниже. Также следует открутить крепление и провода обозначенного «2».
  • Снять термическую защиту стартера.

Открутить крепления стартера. Желательно пометить положения центровочных шайб. Важно учитывать, что если БМВ Е39 оборудован дизельным силовым агрегатом, то стартер обладает дополнительным креплением, которое располагается со стороны коллектора. Это позволяет снизить нагрузку на болты из-за возникновения сильного крутящего момента, большего по сравнению с авто с бензиновыми двигателями.

Особенность демонтажа стартера на БМВ Е39е с 16-клапанным двигателем

Снятие стартера на БМВ Е39 с 16-клапанной силовой установкой имеет свои особенности. Перед откручиванием креплений электромотора обязательно требуется снимать защиту от высокой температуры выхлопа.

Для изъятия стартера также потребуется демонтаж переднего правого колеса. Это позволит получить доступ к дополнительной опоре стартера, которая располагается позади электропривода. Открутив все крепления узел следует просунуть слегка выше трапеции рулевого управления. Это позволит изъять стартер из моторного отсека.

  • Снятие тормозного барабана ларгус
  • Создать свою гугл карту

Источник: https://dtp-avarii.ru/snjat-starter-bmv-e39/

Bmw E39 Стартер Крутит Но Не Заводится ~ AUTOINTERLINE.RU

Работа стартера Бмв E39 принципно ничем не отличается от работы стартеров других моделей автомобилей, потому, чтоб разобраться в причинах поломок, нужно хоть мало разбираться, как он работает.

По собственной сущности стартер автомобиля – мощнейший электродвигатель, который рассчитан на недолговременную работу. Итак, мы рассматриваем предпосылки, по которым в Бмв E39 не крутит стартер либо когда он плохо работает.

Если стартер крутит, но Бмв Е39 не заводится, то это уже неисправности другого нрава, связанные большей частью с проводкой либо системой зажигания.

Стартер можно поделить на две системы: электронную и механическую, обе из их могут выходить из строя.

Итак, после поворота ключа зажигания напряжение подается на электромагнит втягивающего реле, после чего сердечник электромагнита отходит вспять, двигая бендикс к маховику, и в это время сердечник, в торце которого закреплена контактная шайба, замыкающая контакты, включает электронную цепь самого стартера.

Следует увидеть, что посреди стартера есть ещё так именуемые щётки – это контакты, по которым ток передаётся на обмотки якоря стартера. Итак вот, одна из обстоятельств нехороший работы, а то и совсем отказа стартера заключается в нехорошем соединении этих контактов с проводами.

При всем этом места соединения очень разогреваются, время от времени провода дымят, видно искрение.

Ещё одна причина, по которой пропадает часть мощности стартера, это обрыв части нитей провода (провод многожильный) либо внедрение проводов с недостающим поперечным сечением (тонких проводов), что приводит к потере напряжения и, соответственно, мощности стартера.

Достаточно закономерной предпосылкой нехороший работы стартера является износ щёток стартера, и чем старее стартер, тем почаще она появляется.

Крутит но не заводится бмв е39

Так смотрятся щётки стартера

Происходит это ещё и так как с течением времени изнашивается и коллектор, на котором возникают шероховатости, приводящие к досрочному износу щёток. Дополнительные предпосылки, по которым стартер плохо работает либо не работает вообщем – это обрывы обмоток статора либо ротора, также замыкание витков обмоток статора либо ротора. Обрывы, обычно, видно и невооруженным глазом, а вот замыкание меж витками диагностировать труднее и для этого лучше обратиться к спецу.

Обычные трудности в электронной части стартера Бмв E39

  1. Нехорошее соединение на контакте подачи напряжения на втягивающие реле.
  2. Нехорошее соединение на клеммах от втягивающего реле до обмоток стартера (огромные клеммы).
  3. Загорание и, следственно, нехороший контакт на контактной шайбе снутри втягивающего реле.
  4. Обрыв части нитей провода.
  5. Износ либо зависание щёток.
  6. Обрыв провода, соединяющего движок с массой автомобиля.
  7. Разряженная аккумуляторная батарея.

Вспомним, как устроен этот агрегат. Механическая часть стартера состоит из статора – недвижущейся части и ротора (якоря) – вращающейся части. Следует также направить внимание на немаловажную деталь: бендикс. Ну а сейчас о дефектах.

Авто стартер в разрезе

БМВ Е39 520 Не крутит стартер

Статор по существу является корпусом, который состоит из трёх главных частей: фронтальной части – маски стартера (в народе – «рыло»), средней, где находятся обмотки статора, и задней – крышки. В маске стартера Бмв E39 и задней крышке находятся медно-графитовые подшипники скольжения, в каких крутится ротор. Эти подшипники отлично делают свою работу, если движок отлично отлажен, и стремительно запускается.

Сначала статьи упоминалось, что стартер – это электродвигатель для недолговременной работы. Но если при запуске по каким-то причинам движок плохо заводится и его, что именуется, начинают «гонять», то эти втулки стремительно изнашиваются, что приводит к перекосу ротора. Он начинает задевать детали статора, что приводит к уменьшению мощности.

К досрочному износу медно-графитовых втулок также приводят забияки, царапинки и остальные недостатки на шее вала ротора, вращающейся во втулке.

Последующей предпосылкой нехороший работы стартера, и а именно, стартера Бмв E39, является бендикс.

Бендикс – заглавие обгонной муфты стартера. Причина состоит в том, что через некое время в местах соприкосновения роликов с наружной и внутренней частью обойм образуются углубления и ролики проскальзывают, а бендикс начинает работать как подшипник (с пробуксовкой). Это приводит к тому, что при работающем стартере движок вообщем не крутится либо крутится очень вяло.

Также стартер может работать, но при всем этом движок не прокручивать, а предпосылкой такового явления может быть поломка вилки бендикса либо деталей по пути от втягивающего реле до привода стартера, потому в итоге бендикс не заходит в зацепление с маховиком. Стартер вертится, а движок нет.

Обычные препядствия в механической части стартераБмв E39

  1. Износ медно-графитовых втулок.
  2. Износ привода стартера (бендикса).
  3. Поломка вилки бендикса либо сопряженных деталей.
  4. Треснувшая маска стартера («рыло»).
  5. Разрушение планетарного редуктора.

Обстоятельств нехороший работы стартера и его низкой продуктивности может быть огромное количество, в статье были названы только главные. Следует держать в голове, что далековато не все поломки можно убрать без помощи других, если вы не обладаете должными познаниями в вопросах технического обслуживания автомобиля.

Часто бывает так, что поломка стартера BMWE39 – это только часть айсберга, и находить причину нужно еще поглубже.

В данном случае более оперативным вариантом решения вашего вопроса будет воззвание на станцию технического обслуживания либо автосервис, где мастера проведут конкретно всеохватывающую диагностику проблемы вашего любимчика.

Источник: https://autointerline.ru/bmw-e39-starter-krutit-no-ne-zavoditsja/

BMW E60 не заводится стартер не крутит — распространенная болячка модели — Автомастер

Что делать, если не заводится ваш Бмв E60?

Задачи с зажиганием появляются совсем в один момент. Ранее автомобиль может не подавать даже мельчайших признаков поломки комплекса бухгалтерских программ зажигания либо сбоя в её работе.

Сервис на 100 продолжает расти в стоимости, от каких причин люди очень нередко обращаются за помощью на форумы, где пробуют собрать из советов иных автовладельцев в некой степени точную картину что, что все-таки могло произойти с автомобилем, чтоб убрать проблему своими руками.

В этой публикации можно выяснить о основных причинах того, почему не заводится БМВ Е60.

Диагностика системы через компьютер

Если у вас как еще его именуют у знакомых можно выполнить резвую компьютерную диагностику бухгалтерской системы зажигания, то следует начать с неё.

Для этой цели для вас нужно убедиться в таком вопросе, что на машину ранее не устанавливались диски либо кассеты дополнительные сигнализационные по другому говоря противоугонные позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), датчики и метки.

Первичная электрическое диагностирование, по сути, укажет для этого. Если таких не, то стоит проверить топливный насос.

Проверка топливного насоса в BMW E60

Сначала нужно вытащить свечки и проверить их на подачу бензина. Это сделать просто: если свечки влажные, то бензин подается нормально (по минимому, подается), если сухие — то неувязка, нужно сделать, в бензонасосе.

Работу бензонасоса нужно инспектировать не зрительно, а на слух. Сложного данном также ничего нет.

Существует, что при невозможности запустить движок с ключа зажигания что остается сделать нашему клиенту другие датчики и механизмы должны} быть продолжать выполнение собственных функций в аварийном режиме.

KEY-DOP

При повороте ключа в замке зажигания первым начинает работать конкретно бензонасос, подавая горючее к свечкам зажигания. При всем этом он издает жужжащий звук.

В случае отсутствия зажигания Данный звук бывает выражен достаточно ярко, не услышать его у вас просто не выйдет. Нежели насос совсем не подает признаков жизни, то следует проверить предохранители.

Честно говоря, то с этого и стоило бы начать, потому что это негласное правило. Если вы этого не сделали сначала, то сейчас уж точно идеальнее всего это сделать.

Если нашему клиенту остается предохранители целы и стоят на собственных местах, то следует проверить подачу питания к самому топливному насосу. Это делает с целью несомневаться в целостности проводки, подводящей питание к топливной системе. Если напряжение отсутствует, то нужно проверить подводку всех проводов к нему.

Наверное окажется, что вследствие сильного толчка оторвался некий проводок, либо слетел из клеммы от перегрева, что тоже бывает часто. Проверить подачу напряжения к самому бензонасосу можно как тестером, так и обычным патроном с лампочкой и 2-мя проводами.

Если напряжение к топливному насосу всё-таки подходит, но сам он индифферентно отрешается работать, следует испытать «привести его в чувство».

Мануальный запуск топливного насоса в BMW E60

Если вы по данной цепочке следствия пришли к выводу, что у вас может быть неисправен топливный насос, то вам следует попытаться самому заставить его работать. Для этого отстегните его от подачи питания. Провода, подходящие к нему, должны быть скреплены белой пластиковой клеммой-защёлкой.

Отсоедините клемму от подачи напряжения, подсоедините два провода к аккумулятору и попытайтесь подавать на бензонасос напряжение напрямую, при этом периодически меняя полярность.

Это должно помочь, и вам хватит времени работы топливной системы, дабы доехать до того места, где вам почистят или заменят некоторые детали системы подачи топлива.

Возвращаясь немного назад, следует обратить внимание и на тот вариант развития ситуации, при котором свечи зажигания всё-таки мокрые и топливо к ним поступает. Для этого следует проверить поступление питания на катушки и заземление. Проверять их следует так же, как и питание бензонасоса. Возможно, проблемы именно в этом.

Если проблем и здесь нет, то, скорее всего, причиной отказа зажигания является неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

По своему функционалу данный прибор иначе автолюбители и автомеханики называют датчиком синхронизации, так как он позволяет синхронизировать работу блока электронного управления, приводящего двигатель в движение.

Помимо того, именно ДПКВ отвечает за впрыск топлива при повороте ключа в замке зажигания.

Неисправность датчика положения коленвала может стать причиной того, что автомобиль просто не заведётся, либо же после завода будет постоянно терять обороты, что в итоге приведет к остановке двигателя. Но проверку ДПКВ стоит осуществлять в присутствии специалиста, так как это долговечный датчик и должен служить длительное время. Поэтому рассказ о нём мы оставили напоследок.

Основные признаки сбоя в работе ДПКВ

Первым и, конечно, главным признаком сбоя в работе датчика синхронизации является отсутствие возможности запуска двигателя.

Ещё сообщить о неполадках с датчиком положения коленчатого вала может постоянное снижение или повышение оборотов двигателя, а также отсутствие устойчивости оборотов двигателя на холостом ходу.

При сбоях в работе ДПКВ может появиться кратковременная детонация в двигателе при подаче на него нагрузки. Ну и в заключение тревожный знак о плохой работе ДПКВ может подать значительно снижение динамической характеристики двигателя.

Источник: https://kip-pribor.ru/zamena/bmw-e60-ne-zavoditsya-starter-ne-krutit.html

Схема предохранителей бмв е39 блок перевод печки стартер дворников расположение bmw e39

Отключить все потребители от питания с помощью соответствующих выключателей.

Попытка замены реле дворников на BMW E39/ Trying to replace the double relay

Если лампа начинает мигать, где-то в данном жгуте имеется замыкание на массу, возможно вызванное протиранием изоляции провода.

Предохранители E39 в багажнике: 46 Стояночное отопление, стояночная вентиляция 15 47 Стояночное отопление 15 48

В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика. Расположение элементов в отсеке Далее находим непосредственно сам элемент. Для схемы предохранителей BMW E39 перевод с немецкого языка подан в таблице ниже.

Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя.

Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла. Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле.

Руководства

Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле. Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему не работает спидометр на приоре

Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части. Реле привода люка расположено в верхней консоли. Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки.

Запрос вернул пустой результат. Схема расположенных в багажном отделении Расположение в багажнике Процесс снятия и замены Меняются предохранители на БМВ Е39 точно так же, как и на любом другом автомобиле. Особых знаний здесь не требуется.

Просто нужно внимательно изучить схему, которая прилагается к руководству идущим вместе с транспортным средством. англоязычное, но весь процесс описан понятно и доступно.

реле и предохранители

Перед тем, как приступить к замене, нужно отключить электроприборы в частности тот потребитель, на котором планируется замена. Далее открываем бардачок и находим белые зажимы, которые поворачиваем в левую сторону на 90 градусов.

Удерживающие фиксаторы После этого отклонится книзу и освободится требуемый нам блок. Расположение элементов в отсеке Далее находим непосредственно сам элемент.

Как уже упоминалось выше, перед тем как приступать к проверке цепи при помощи диагностического оборудования, определите по схемам места его подсоединения. Проверка наличия напряжения Проверки наличия напряжения производятся в случае нарушения функционирования контура.

Подсоедините один из проводов тестера электрических цепей либо к отрицательному полюсу батареи, либо к хорошо заземленной точке кузова автомобиля.

BMW E60 Неисправность Реле Бензонасоса

Другой провод тестера подсоедините к клемме электрического разъема контура, предпочтительно ближайшего к батарее или предохранителю.

Если контрольная лампа на тестере загорается, напряжение на данном отрезке цепи имеет место, что подтверждает исправность контура между данной клеммой и батареей.

Продолжая действовать в аналогичной манере, исследуйте оставшуюся часть контура. Выявление отсутствия напряжения говорит о наличии неисправности между данной точкой контура и последней из проверенных ранее где напряжение присутствовало.

В большинстве случаев причиной отказа является ослабление электрических соединений и нарушения качества контактов. Поиски короткого замыкания Одним из методов поисков короткого замыкания является извлечение предохранителя и подключение вместо него лампы-пробника или вольтметра.

В теме 1 сообщение

Напряжение в контуре должно отсутствовать. Подергайте проводку, наблюдая за лампой-пробником. Если лампа начинает мигать, где-то в данном жгуте имеется замыкание на массу, возможно вызванное протиранием изоляции провода.

Источник: https://diabloarea.ru/zamena/rele-v-bagazhnike-bmv-e39.html

Стартер БМВ Е39: где находится, как снять, ремонт

Стартер служит для запуска мотора автомобиля БМВ Е39. Он вращает коленчатый вал силового агрегата, в результате чего двигатель начинает работать. При выходе из строя стартера завести машину становится труднее. Поэтому при появлении признаков неисправности узла рекомендуется выполнить ремонт или замену вышедших из строя элементов.

Блок предохранителей BMW E39: схема, расположение и способы замены

Предохранители БМВ Е39 изготовлены из тугоплавкого материала и предназначены для защиты от замыканий в цепи и предотвращают перегрузки в электросоединениях, которые могут повредить оборудование.

Электросистема БМВ Е39 не отличается простотой и состоит из выключателей, реле, электрических моторчиков и различных датчиков. Данные элементы защищаются парой блоков с предохранителями.

Автомобиль БМВ Е39

Расположение

Первый находится в верхней части бардачка, второй располагается в багажнике слева. Они находятся в легкодоступном месте и для замены предохранителя не нужно снимать какие-то узлы или системы.

Схема

Схема предохранителей расположенных в бардачке.

Запрос вернул пустой результат.

Схема расположенных в багажном отделении

Расположение в багажнике

Процесс снятия и замены

Меняются предохранители на БМВ Е39 точно так же, как и на любом другом автомобиле. Все достаточно просто. Особых знаний здесь не требуется. Просто нужно внимательно изучить схему, которая прилагается к руководству идущим вместе с транспортным средством.

Необходимые инструменты

Для работы нам понадобятся самые простые инструменты:

  • специальный пинцет (находящийся в одном из отсеков);
  • схема расположения предохранительных элементов;
  • отвертка для открытия блоков;
  • электропредохранитель.

Этапы

Процесс замены электропредохранителя подробно опишем на примере блока находящемся в отделении для перчаток БМВ Е39 . англоязычное, но весь процесс описан понятно и доступно.

  1. Перед тем, как приступить к замене, нужно отключить электроприборы в частности тот потребитель, на котором планируется замена.
  2. Далее открываем бардачок и находим белые зажимы, которые поворачиваем в левую сторону на 90 градусов.

    Удерживающие фиксаторы

  3. После этого отклонится книзу и освободится требуемый нам блок.
  4. На полочке под панелью есть схема, в которой находим, где расположен нуждающийся в замене электропредохранитель. (пинцет -1, схема-2, место для запасных-3).

    Расположение элементов в отсеке

  5. Далее находим непосредственно сам элемент.
  6. Извлекаем его с помощью пинцета и осматриваем.
  7. Вышедший из строя отличается от исправного тем, что уже при визуальном осмотре заметно, что его металлическая пластина расплавлена.

    Определение перегоревшего

  8. Находим аналогичный по номиналу и ставим на место перегоревшего.
  9. Включаем для проверки потребитель.
  10. В случае если он опять перегорит, то нужно обследовать соответствующую электроцепь.
  11. Внимание! Нельзя заменять предохраняющий элемент проволочкой или же каким-то металлическим предметом. Это может нанести большой вред электроприборам.
  12. Всегда под рукой должны находиться запасные предохранители. Хранить их можно прямо в самом блоке для этого там имеются специально предусмотренные места.
  13. Номинал нанесен на корпус. Вдобавок конкретный цвет корпуса отвечает определенному напряжению.
  14. После того как работа выполнена и потребитель заработал нормально нужно поднять блок кверху и повернуть фиксаторы вправо.
  15. Второй блок предохранителей располагается в багажнике. Меняются они точно так же.

    Электропредохранители в багажнике

  16. Добавочные электропредохранители находятся за облицовкой справа.
  17. Электропредохранитель плюсового кабеля АКБ располагается над аккумулятором в специальной коробочке.
  18. В случае если автомобиль, оборудован тягово-сцепным приспособлением, то в правой части багажника за обивкой находится отсек с добавочными элементами электроцепей фар прицепа.

Как видите, процедура элементарна и с ней справится даже автолюбитель с полным отсутствием каких-либо навыков в ремонте транспортных средств.

Для того чтобы легче было сориентироваться в предохранителях их корпуса в зависимости от номинала окрашены в разные цвета.

Цвет в зависимости от номинала

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

«Электропредохранители в перчаточном отделении»

В этом видео показано расположение блока с предохраняющими элементами в автомобиле БМВ Е39.

Источник: https://autocentrum.ru/brands/bmw/17733-blok-predohraniteley-bmw-e39-shema-raspolozhenie-i-sposoby-zameny.html

Предохранители и блоки реле бмв е39 со схемами и описанием на русском. Электросхемы

BMW E39 очередная модификация бмв 5 series. Выпускалась данная серия в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, а универсалы touring еще и в 2004 году. За это время автомобиль получил одни рестайлинг. Мы подробно рассмотрим все предохранители бмв е39 и блоки реле, а так же предложим электросхему E39 для скачивания.

Обращаем ваше внимание на то, что расположение предохранителей и реле зависит от оснащения и года выпуска автомобиля. Актуальную информацию описания предохраните­лей смотрите в мануале, который находится в вещевом ящике под на­кладкой предохранителей и с обратной стороны правой боковой облицовки багажного отсека.

Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

Находится в дальнем углу, почти около лобового стекла.

Общая схема

Расшифровка схемы

Реле — вариант 1

1 Электронный блок управления двигателем
2 Электронный блок управления КПП
3 Реле системы управления двигателем
4 Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S 1) /525i/530i
5 Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла
6 Реле 2 электродвигателя очистителя лобового стекла
7 Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера(03/98)
8 Реле З электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера(03/98)
9 Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

Реле — вариант 2

1 Модуль управления двигателем
2 Модуль управления коробкой передач
3 Предохранитель модуля управления двигателем
4 Реле модуля управления двигателем
5 Реле двигателя стеклоочистителя I
6 Электродвигатель стеклоочистителя II
7 Реле двигателя вентилятора кондиционера I
8 Реле 3 вентилятора кондиционера
9 Реле ABS

Предохранители

1 (30A) Электронный блок управления двигателем, клапан аккумулятора паров топлива, датчик расхода воздуха, датчик 1 положения распределительного вала, термостат охлаждающей жидкости — 535i/540i
F2 (30A) Насос системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, форсунки (кроме 520i (22 6S 1)/525i/530i), электронный блок управления двигателем, э/м клапан аккумулятора паров топлива, привод(1,2)системы изменения фаз газораспределения, привод системы управления частотой вращения холостого хода
F3 (20A) Датчик положения коленчатого вала, датчик(1,2) положения распределительного вала, датчик расхода воздуха
F4 (30A) Подогреваемые кислородные датчики, электронный блок управления двигателем
F5 (30A) Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S1)/525i/530i

Основной блок предохранителей

Он находится за вещевым ящиком (либо его называют бардачком). Подробнее как попасть к нему смотрите в видео.

Общее описание из видео

  1. Пинцет для предохранителей
  2. Ваша актуальная схема по предохранителям (обычно на немецком языке)
  3. Запасные предохранители (могут и не быть ;- ).

Обозначение

Расшифровка
1 30А Стеклоочиститель
2 30А Системы омывания стекол и фар
3 15А Звуковой сигнал
4 20А внутреннее освещение, освещение багажного отсека, система омывания стекол
5 20А Электродвигатель сдвигаемой / поднимаемой панели крыши
6 30А Электрический стеклоподъем­ник, система центрального запирания
7 20А Дополнительный вентилятор
8 25А Система ASC (автоматическая система контроля устойчивости)
9 15А Обогреваемые форсунки омывания стекол, система кондицио­нирования
10 30А Электропривод регулировки положения сиденья пассажира рядом с водителем
11 8А Система servotronic
12
13 30А Электропривод регулировки по­ложения рулевой колонки, сиденья водителя
14 5А Управление двигателем, проти­воугонная система
15 8А Диагностический разъем, управ­ление двигателем, противоугон­ная система
16 5А Модуль системы освещения
17 10А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ASC, топливный насос
18 5А Щиток приборов
19 5А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески), система PDC (система контроля дистанции при парковке)
20 8А Обогреваемое заднее стекло, системы отопления, кондиционирования, дополнительный вен­тилятор
21 5А Электропривод регулировки по­ложения сиденья водителя, зеркало с затемнением, систе­ма открывания гаражной двери
22 30А Дополнительный вентилятор
23 10А Система отопления, стояночная система отопления
24 5А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, щитка приборов
25 8А Многофункциональный дисплей (MID)
26 5А Стеклоочиститель
27 30А Электрический стеклоподъем­ник, система центрального за­пирания
28 30А Вентилятор системы отопления система кондиционирования
28 30А Электропривод регулировки по­ложения наружного зеркала, электрический стеклоподъем­ник, система центрального закрытия
30 25А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ABS автомобиля с бензиновым двигателем
31 10А Система ABS автомобиля с бен­зиновым двигателем, система ASC, топливный насос
32 15А Система обогрева сиденья
33
34 10А Система обогрева рулевого колеса
35
36
37
38 5А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, диагностический разъем, звуко­вой сигнал
39 8А Система надувной подушки безопасности, освещение отки­дываемого зеркала
40 5А Щиток приборов
41 5А Система надувной подушки безопасности, сигнал торможения, система поддержания постоянной скорости, модуль системы освещения
42
43 5А Бортовой монитор, радио, телефон, насос омывателя заднего стекла, стекло очис­титель заднего стекла
44 5А Многофункциональное рулевое колесо, дисплей [MID], радио, телефон
45 8А Электропривод сматывающейся шторки заднего оконного стекла

Блок реле за основным блоком

Находится в специальном белом пластиковом коробе.

Общий вид разобранного вещевого ящика

Схема

Таблица с расшифровка

1 Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера (03/98)
2 Реле насоса омывателя фар
3
4 Реле стартера
5 Реле электропривода сиденья/ реле регулятора рулевой колонки
6 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
F75 (50A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F76 (40А) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

Блок с плавкими предохранителями

Находится под пассажирским сиденьем, около порога. Для доступа надо поднять обшивку салона.

Фото — схема

Описание

F107 (50A) Реле насоса впрыска вторичного воздуха (AIR)
F108 (50A) Модуль управления ABS
F109 (80A) Реле управления двигателем (EC), отсек с блоком предохранителей (F4 & F5)
F110 (80A) Блок предохранителей-фасция 1 (F1-F12 и F22-F25)
F111 (50A) Замок зажигания
F112 (80A) Модуль управления лампами
F113 (80A) реле регулировки положения руля / рулевой колонки, блок предохранителей-фасция 1 (F27-F30), блок предохранителей-фасция 2 (F76), модуль управления лампами, блок предохранителей-фасция 1 (F13) — с поясничной опорой
F114 (50A) Замок зажигания, разъем для линии передачи данных (DLC)

Блоки реле и предохранителей в багажном отделении

Первый блок предохранителей и реле расположен с правой стороны под обшивкой.

Схема

Обозначение

Реле

  1. реле 1 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
  2. реле топливного насоса;
  3. реле обогревателя заднего стекла;
  4. реле 2 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
  5. реле привода замка топливозаливной горловины.

Предохранители

Описание
46 15А Стояночная система отопления стояночная система вентиляции
47 15А Стояночная система отопления
48 5А Система противоугонной и охранной сигнализации
49 30А Обогреваемое заднее стекло
50 8А Пневматическая подвеска
51 30А Пневматическая подвеска
52 30А Предохранитель прикуривателя бмв 5 е39
53 8А Система центрального запира­ния
54 15А Топливный насос
55 20А Насос омывателя заднего стекла, задний стеклоочиститель
56
57
58
59
5A
60 15А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески
61 5А Система PDC (система контроля дистанции при парковке)
62
63
64 30А Бортовой монитор, CD-проигры­ватель, навигационная система, радио
65 10А Телефон
66 10А Бортовой монитор, навигацион­ная система, радио, телефон
67
68
69
70
71
72
73
74

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 52 на 30А.

Второй блок с плавкими предохранителями расположен около аккумуляторной батареи.

Расшифровка

F100 (200A) Предохранительная коробка в ногах (F107-F114)
F101 (80A) Блок предохранителей — зона загрузки 1 (F46-F50, F66)
F102 (80A) Область загрузки коробки предохранителей 1 (F51-F55)
F103 (50A) Модуль управления прицепом
F104 (50A) Реле защиты от перенапряжения 2
F105 (100A) Блок предохранителей (F75), автономный отопитель
F106 (80A) Область загрузки, 1 предохранитель (F56-F59)

Дополнительная информация

Предлагаем вашему вниманию видео о замене реле дворников.

Электросхема бмв е39

Если после замены проблема сохранилась, ознакомьтесь с электро схемами BMW 5 series E39: «скачать» . Возможно там вы найдете ответ на свой вопрос.

Источник: https://vsepredohraniteli.ru/bmw/e39-bloki-rele-i-predohraniteli.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта