Почему на нексии плавают обороты

На автомобиле Дэу Нексия плавают обороты: почему и что делать?

почему на нексии плавают обороты

Здравствуйте! У меня Нексия 2004 г/в. Инжектор. Двигатель плохо заводится, на малых оборотах плавают обороты, то сбрасывает, то наберет и опять сбросит или заглохнет двигатель при нажиме. На дросель плохо набирает обороты, будто прохлебывает, при трогание с места приходится прогазовывать, на оборотах идет лучше.

Двигатель имеет трамлер и катушку, поэтому компьютерной диагностике не поддается, остальные датчики показывает в норме. Заменены свечи, провода высокого напряжения, крышка трамлера, бегунок, промыты фарсунки, блок дросельной заслонки, заменен топливный фильтр.

Проехал пять СТО — помочь никто не смог, все из вышеперечисленного на каждой из СТО понемногу. (Николай)

Здравствуйте, Николай. К сожалению, точно поставить диагноз мы не можем, ведь для этого нужно продиагностировать автомобиль по факту. Но мы дадим несколько советов, которые, возможно, позволят решить неисправность.

Почему на Нексии плавают обороты?

  1. Если блок дроссельной заслонки заменен с датчиком, то проблема может заключаться в плохом контакте последнего. Обычно при замене устройства специалисты на СТО зачищают контакты, но сегодня столько неквалифицированных мастеров, что иногда автовладельцам приходится доделывать работу за них. Проверьте контакт, прочистите его от окислений, если таковые имеются.
  2. Регулятор холостого хода иногда становится причиной плавающих оборотов. Это может произойти вследствие поломки либо некорректной работы. Желательно прозвонить устройство, при необходимости заменить его на новое.
  3. То же самое касается вакуумного датчика. Нужно произвести его диагностику.
  4. Иногда неисправность можно решить путем регулировки СО на потенциометре, но накрутив показатель вы можете столкнуться с тем, что увеличится расход топлива.
  5. Зажигание. В некоторых случаях возникает необходимость регулировки зажигания — оно может быть слишком позднее, но обычно обороты плавают при езде на раннем зажигании.

Дэу Нексия серого цвета

Не хотим вас пугать, но подобная проблема может быть следствием пробитой прокладки ГБЦ.

По каким признакам можно определить, что прокладка повреждена:

  1. При проверке уровня моторной жидкости на щупе будет явно видна пена, что происходит в результате попадания антифриза в масло.
  2. Из глушителя идет белый дым, очень похожий на пар.
  3. В расширительном бачке с антифризом видны масляные пятна, в некоторых случаях хладагент может бурлить.

Это основные признаки.

Визуально определить, пробита ли прокладка или нет, можно следующим способом:

  1. Проверьте все свечи зажигания. Если в систему смазки попала охлаждающая жидкость, то как минимум одна из свечей будет мокрой.
  2. Попробуйте капельку жидкости со свечи на язык, но не глотайте ее — если она имеет сладковатый привкус, то это — антифриз, можете не сомневаться.

Подробнее о признаках и процессе замены прокладки на Нексии с фото и видео читайте тут.

«Меняем прокладку ГБЦ в домашних условиях»

Пошаговый процесс замены представлен на видео (автор — Сергей Л).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/help/plavayut-oboroty-na-daewoo-nexia/

Почему на Гранте при включении кондиционера плавают обороты

почему на нексии плавают обороты

Расскажу о таком интересном моменте, или проблеме, кто какназывает. Много людей спрашивают, почему при включении кондиционера плаваютобороты на Ладе Гранте. Покупают автомобиль летом, включают климатическуюсистему, обороты двигателя начинают плавать.

Что говорят в Интернете

Я тоже заметил сегодня такие скачки холостого хода, мне этоне понравилось. Порылся в Интернете, поискал информацию. Много чего пишут,говорят про то, что нужно менять свечи, бронепровода, катушки зажигания, взависимости от двигателя. Информацию можно найти на любой вкус.

Я заинтересовался этим вопросом, решил поехать к дилерам и узнать. По дороге увидел сервис, который заправляет кондиционеры, занимается их ремонтом. Нашел мастера, спросил у него, в чем может быть причина плавающих оборотов.

Ответ специалиста

Мастер ответил мне, чтобы я не переживал, это так и должнобыть. Дальше он объяснил так. Например, установлена 1 скорость обдува, идетнакачка фреона в систему. Он объяснял более научными терминами, а я расскажу,как сам понял. Когда накачка заканчивается, то давление падает, затем опятьвключается.

Чем больше включать скорость обдува, тем обороты холостогохода будут меньше плавать. Амплитуда колебаний оборотов будет меньше. Кондиционербудет дольше качать хладагент, дольше отключаться. Таким образом двигателюбудет проще и легче работать.

После этого я решил проверить эти объяснения на своей Ладе Гранте. В результате так оно и получается. Включил 3 скорость обдува – стрелка тахометра уже почти не колеблется. Снова включил 1 скорость – стрелка резко прыгнула. Это конструктивная особенность кондиционера. Соответственно ведет себя двигатель на автомобиле.

Если хотите, чтобы обороты мотора меньше плавали, включайте кондиционер на 3 или 4 скорость. Иначе они будут нестабильными.

Заметил особенность

Еще заметил такую особенность на Ладе Гранте. Когда двигатель еще до конца не прогрет (30-40 градусов), то включается вентилятор обдува радиатора кондиционера. Если я что-то не так понял, поправьте меня в комментариях. Как мастер объяснил, так я и написал небольшую публикацию для вас. Возможно она кому-то пригодится и заинтересует.

Но, все-таки еще хочу заехать к официальному дилеру, задатьим этот вопрос. Интересно, что они скажут.

Источник: https://xn----21-43dabppn4d4dn.xn--p1ai/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0/

Иногда владельцы Daewoo сталкиваются с такой проблемой, как плавающие обороты. Виной всему этому может быть огромное количество причин. Исходя из этого поиск правильной причины — это весьма затруднительное занятие.

Стоит отметить, что такое явление возникает, как на карбюраторных Daewoo, так и на инжекторных. По этой причине поиск может усложняться, так как способы определения источника — весьма разные.

Причины появления плавающих оборотов у Daewoo

Как правило, на инжекторных моторах такое явление возникает из-за неисправности блока управления.

Либо же одного из датчиков, что отвечать может за все что угодно, хоть за подачу воздуха.

В результате этого происходит так называемое недопонимание между блоком управления и считывающим датчиком. Как раз в этом случае возникают плавающие обороты.

Для начала стоит попробовать понять, что может являться причиной такой неприятности. В самую первую очередь проверяется РХХ Daewoo.

Данный датчик, как правило, крепится на корпусе дросселя, сразу возле датчика, отвечающего за положение заслонки. Для того, чтобы определить работоспособность берут обычный мультиметр.

Провода

Одной из частых причин плавающих оборотов Daewoo является повреждение, или разрушение высоковольтных проводов. Стоит все их снять и проверить каждый по отдельности, только так можно выявить неисправность.

Определяется все довольно просто, либо на стенде, или же не снимая проводов, в темное время суток выкручивается свеча, и замыкается на массу, далее нужно повернуть ключ, и посмотреть на искру, которая образовалась.

Искра должна быть яркая и синего цвета, если же цвет желтоватый, и довольно тусклый, то как раз этот провод неисправен, или свеча отработала свой ресурс.

Свечи тоже иногда становятся причиной возникновения плавающих оборотов.

Карбюратор

Если комплектация предусматривает карбюраторный мотор, то причина столь неприятного явления может быть очень простой — плохо был настроен холостой ход. Для того, чтобы это исправить стоит пользоваться двумя винтами, так называемым «количеством» и «качеством» горючего материала.

В результате подбора наиболее подходящего положения этих двух регуляторов можно добиться устранения проблемы.

Если ничего не помогло – стоит отправиться на СТО, для более детального и точного исследования авто. Благодаря специальным стендам это выявить не составит особой сложности.

Источник: http://daewoo.ufazap.ru/plavayushhie-oborotyi-daewoo-na-holostom-hodu.html

Обороты у Нексия – устранение “плавающего” холостого хода

почему на нексии плавают обороты

Двигатель Daewoo Nexia

Обороты у Нексия – достаточно ли стабильны? Наиболее распространённой проблемой, с которой сталкиваются владельцы Daewoo Nexia, являются нестабильные обороты холостого хода. Столкнуться с такой неисправностью можно как на новых, так и на старых автомобилях с инжекторным или карбюраторным двигателем. Сложнее всего справиться с такой проблемой в случае с инжекторным силовым агрегатом.

Холостые Обороты у Нексия – причины возникновения проблемы

В случае с системой электронного управления инжекторного двигателя Daewoo Nexia самым уязвимым участком являются датчики. Основной из них – датчик холостого хода. Размещается он недалеко от датчика управления дроссельной заслонкой.

Проверяется данный сенсор при помощи специального прибора – мультиметра. Оптимальный уровень сопротивления между контактами должен варьироваться от 40 до 80 Ом.

В случае получения отличных показаний необходимо сенсор заменить- именно он отвечает за холостые обороты.

Не реже из строя выходит ДМРВ – датчик массового расхода воздуха. Функциональность его проверяется при включенном зажигании, но двигатель при этом не должен быть запущен. Мультиметром замеряется уровень напряжения между жёлтым и зелёным проводами. Оптимальное значение – от 0.9 до 1.2 В. Неисправность датчика также определяется по состоянию свечей зажигания: замена детали проводится в случае, если на поверхности свечей имеется чёрный нагар.

“Плавающие” Обороты у Нексия (Daewoo Nexia) могут проявляться в результате неисправностей в системе EGR. Располагается такой датчик во впускном коллекторе и отвечает за выпуск отработанных газов. Чтобы сохранить его нормальную работоспособность, сенсор необходимо регулярно очищать.

Можно столкнуться и с иными причинами возникновения такой проблемы. К ним зачастую относят:

  1. Неисправности в работе электронного блока управления машиной, проще говоря – система “заглючила” и требует диагностики и перепрошивки;
  2. Поломка датчика дроссельной заслонки;
  3. Некорректные показания температурного датчика;
  4. Поломка клапана вентиляции картера.

Причины выхода датчиков из строя

Датчики на Daewoo Nexia выходят из строя по двум основным причинам:

  • Первая – низкокачественное топливо: низкое октановое число и сторонние примеси приводят к засорению сенсора и неисправностям электроники.
  • Вторая – износ детали, что является, по сути, вполне естественной причиной.

Замена датчиков на Нексия

В случае с карбюраторным двигателем “плавающие” обороты устраняются довольно просто: ремонтные работы вполне можно провести в домашнем гараже собственными усилиями. А вот с инжектором ситуация несколько иная, и ремонт сложнее.

Стоимость самих датчиков весьма приличная, провести работы по их замене самостоятельно невозможно: после установки новых придётся осуществлять настройку электронной системы двигателя.

Все ремонтные работы проводятся только при помощи компьютерных диагностических программ и специального оборудования.

Впрочем, есть и положительная сторона: срок службы таких датчиков весьма большой, поэтому никаких проблем с ними ближайшие 150-200 тысяч километров пробега можно не ожидать.

Холостые обороты у Дэу Нексия – как справиться  

Стабилизировать обороты автомобиля на холостом ходу достаточно легко. Нижеприведенный способ актуален в случае, если свечи и ВВ-провода находятся в рабочем состоянии, а дроссельный узел очищен от нагара.

Высокие обороты двигателя и их устранение

Основной причиной нестабильных оборотов мотора на холостом ходу является неисправность проводов регулятора холостого хода и датчика дроссельной заслонки. Оптимальный вариант – либо заменить провода, либо вытянуть их из общего жгута и пустить по отдельной гофре.

Осуществляется это следующим образом:

  1. Разъём ЭБУ снимается.
  2. Основной жгут проводов разматывается. Провода, идущие от датчиков, аккуратно вытягиваются из общего жгута.
  3. Провода основного жгута вновь обматываются. Провода сенсоров запускаются в отдельную гофру. Как вариант – можно пустить от разъёмов новые провода до разъёма ЭБУ, то есть перепаять их. Для начала достаточно пропустить их в отдельной гофре и, если это не поможет, в дальнейшем перепаять их.

Если проведение таких ремонтных работ не помогает и проблема с “плавающими” оборотами у Нексия остаётся актуальной, необходимо обратиться в сервисный центр Daewoo или автомастерскую за квалифицированной помощью.

Источник: https://ravon2.ru/ravon-nexia/daewoo-nexia-oboroty-ustranenie-plavayushhego-xolostogo-xoda.html

Плавают обороты на нексии

  1. Если блок дроссельной заслонки заменен с датчиком, то проблема может заключаться в плохом контакте последнего. Обычно при замене устройства специалисты на СТО зачищают контакты, но сегодня столько неквалифицированных мастеров, что иногда автовладельцам приходится доделывать работу за них.

    Проверьте контакт, прочистите его от окислений, если таковые имеются.

  2. Регулятор холостого хода иногда становится причиной плавающих оборотов. Это может произойти вследствие поломки либо некорректной работы. Желательно прозвонить устройство, при необходимости заменить его на новое.
  3. То же самое касается вакуумного датчика.

    Нужно произвести его диагностику.

  4. Иногда неисправность можно решить путем регулировки СО на потенциометре, но накрутив показатель вы можете столкнуться с тем, что увеличится расход топлива.
  5. Зажигание.

    В некоторых случаях возникает необходимость регулировки зажигания — оно может быть слишком позднее, но обычно обороты плавают при езде на раннем зажигании.

Дэу Нексия серого цвета

Не хотим вас пугать, но подобная проблема может быть следствием пробитой прокладки ГБЦ.

По каким признакам можно определить, что прокладка повреждена:

  1. При проверке уровня моторной жидкости на щупе будет явно видна пена, что происходит в результате попадания антифриза в масло.
  2. Из глушителя идет белый дым, очень похожий на пар.
  3. В расширительном бачке с антифризом видны масляные пятна, в некоторых случаях хладагент может бурлить.

Это основные признаки.

Визуально определить, пробита ли прокладка или нет, можно следующим способом:

  1. Проверьте все свечи зажигания. Если в систему смазки попала охлаждающая жидкость, то как минимум одна из свечей будет мокрой.
  2. Попробуйте капельку жидкости со свечи на язык, но не глотайте ее — если она имеет сладковатый привкус, то это — антифриз, можете не сомневаться.

Подробнее о признаках и процессе замены прокладки на Нексии с фото и видео .

Daewoo Nexia Гибрид › Бортжурнал › Лечим хроническую болезнь на Нексии с мотором 1,6 (высокие и плавающие обороты на холостых)

Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.

Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

Хорошо что было время у моего знакомого мастера куда я и поехал устранять проблему. (

начинаем наш шпионский фоторепортаж

Источник: https://evrasia-today.ru/plavayut-oboroty-na-neksii/

Плавают обороты на холостом ходу Дэу Нексия: описание, причины

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Нексия, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

материал расскажет, почему плавают обороты на автомобиле

Возможные неисправности

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы лечения

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Вывод

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Daewoo Espero, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Источник: https://koreanautoreview.com/daewoo/nexia/plavayut-oboroty-na-xolostom-xodu-neksiya.html

Третий — лишний: Россия может прекратить газовый транзит через Польшу

МОСКВА, 26 янв — РИА Новости, Максим Рубченко. Восемнадцатого мая заканчивается контракт на транзит газа в Европу через Польшу, однако «Газпром» до сих пор не проявил желания обсуждать новый договор. Значит, через четыре месяца среди основных транзитеров останутся только Украина и Турция.

Перегазовали

Европейский газовый рынок перенасыщен. Опасаясь прекращения российского транзита через Украину, в хранилища закачали рекордные объемы голубого топлива, а из-за теплой погоды потребление газа существенно меньше, чем в прошлые зимы.

По данным мониторинговой ассоциации GIE, с начала отопительного сезона из европейских хранилищ ушло на три миллиарда кубометров меньше, чем год назад, и запасы сейчас на четверть больше: 78,6 миллиарда кубов против 62,9 миллиарда.

В результате цены могут оказаться рекордно низкими. В данный момент на самой ликвидной европейской бирже TTF природный газ котируется по 115 долларов за тысячу кубов.

Агентство S&P Global Platts предсказывает к лету падение до ста долларов. Некоторые эксперты настроены еще пессимистичнее. Так, аналитик Оксфордского института энергетических исследований Майк Фулвуд считает реальной перспективу обвала котировок до 70 долларов.

Доводы у всех одинаковые — новый транзитный договор между «Газпромом» и «Нафтогазом» в сочетании с запуском «Турецкого потока» создают избыток трубопроводных мощностей в Европу с Востока, поэтому предложение в ближайшие месяцы будет превышать спрос. Спорят лишь о масштабах дисбаланса.

В этой ситуации «Газпрому» крайне желательно снизить поставки в Европу. Однако объемы транзита через Украину и Турцию жестко зафиксированы контрактами, и здесь возможностей для маневра просто нет.

Зато 18 мая заканчивается договор на транзит через Польшу по газопроводу «Ямал — Европа». И судя по тому, что «Газпром» до сих пор не представил Варшаве никаких предложений, продлевать его российская сторона не намерена.

Так считают и поляки. «Мы готовы к приостановке транзита», — сообщил в конце декабря глава польской государственной нефтегазовой компании PGNiG Петр Возняк.

Победитель и проигравший

Прекращение прокачки газа через Польшу выгодно «Газпрому» во всех отношениях. Во-первых, это позволит одномоментно снизить поставки в Европу примерно на 30 миллиардов кубометров (проектная мощность газопровода «Ямал — Европа» — 32,9 миллиарда кубов в год), поддержав цены на рынке.

Во-вторых, российский холдинг сэкономит на платежах за транзит. В августе прошлого года уполномоченный правительства Польши по стратегической энергетической инфраструктуре Петр Наимский предупредил, что в новом договоре Варшава резко поднимет тарифы.

По его словам, от контракта с «Газпромом» на транзит в 2010-2017 годах Польша потеряла 400 миллионов долларов. Можно представить, какие суммы Варшава собиралась запросить на этот раз.

Есть и выгоды стратегического характера. Дело в том, что «Ямал — Европа» соединяется с OPAL. Напомним, в сентябре суд ЕС по иску польской компании PGNiG ограничил права «Газпрома» на этот газопровод.

Поляки добились того, что российскому газовому холдингу разрешили задействовать только 50% мощности OPAL. Варшава явно рассчитывала, что после этого «Газпром» увеличит прокачку через Польшу.

Но если польский транзит прекратится, ограничение по OPAL может привести к нехватке газа в странах Центральной Европы, в первую очередь — Чехии. Так что у Еврокомиссии появится весомый повод восстановить права «Газпрома» в полном объеме.

Плюсы для российской стороны оборачиваются минусами для Польши. Мало того, что госбюджет лишится доходов от транзитных платежей, еще и возникает необходимость поддержания газотранспортной системы в рабочем состоянии. Польский участок газопровода «Ямал — Европа» — это 683 километра труб большого диаметра и пять компрессорных станций, так что денег потребуется немало.

Однако для поляков все это, скорее всего, лишь начало больших проблем. Варшава в погоне за газовой независимостью от России сама себя загнала в ловушку. Рассчитывая построить трубопровод из Норвегии Baltic Pipe, Польша заключила четыре долгосрочных контракта с американцами на поставку сжиженного природного газа — 29 миллионов тонн до 2042 года.

Львиную долю закупаемого топлива, особенно очень дорогого американского, поляки намеревались перепродавать соседям: Украине, Литве и Латвии, а также Эстонии и Финляндии.

Пустая трата денег

В минувшую среду Комитет по промышленности, исследованиям и энергетике Европарламента приступил к обсуждению энергопроектов, которые могут рассчитывать на финансирование от ЕС. В список вошли и Baltic Pipe, и дополнительные газопроводы из Польши в соседние страны.

Европейская комиссия попросила консалтинговую компанию Artelys оценить представленные проекты. Вывод оказался шокирующим: планируемые газопроводы — пустая трата денег.

«Существующая газовая инфраструктура ЕС в достаточной степени способна удовлетворить различные сценарии будущего спроса на газ даже в случае нарушения поставок, — отмечается в отчете Artelys. — Поэтому большинство из рассмотренных проектов газовой инфраструктуры не нужны и чреваты переинвестированием десятков миллиардов евро из европейских государственных фондов”.

С этим согласились многие европейские парламентарии. «Мы рискуем потратить 29 миллиардов евро на будущие неработающие активы, при этом обрекая нашу энергетическую систему на зависимость от ископаемого топлива — газа — на следующие сорок лет», — заявил министр энергетики Люксембурга Клод Турмес, призвав направить деньги на возобновляемую энергетику.

«Эти проекты не согласуются ни с нашими климатическими целями, ни с резолюцией Европарламента о развитии «зеленой» энергетики», — согласился с Турмесом депутат Европарламента Мартин Хойсик.

Обсуждение продолжится 28 января, но шансы Baltic Pipe на финансирование тают на глазах. А без помощи Европы Польша этот проект реализовать не сможет. Так что с мечтой о газовой независимости и превращении в новый европейский газовый хаб Варшаве придется расстаться.

Источник: https://ria.ru/20200126/1563839615.html

6 лучших альтернативных операционок вместо Windows

Почти каждый второй компьютер на планете работает под управлением ОС семейства Windows. С большим отрывом идет macOS, а вот семейство менее известных операционок вообще мало кто знает и использует.

И очень зря. Альтернативные операционки, совершенно бесплатные и с набором предустановленных программ, могут помочь реанимировать старенький ноутбук, настроить собственное облачное хранилище, или просто заменить Windows, которую нужно покупать.

Собрали 6 самых простых в установке и настройке, актуальных операционок. Выбирайте:

1. Linux Ubuntu

Первый выпуск дистрибутива Linux Ubuntu от компании Canonical состоялся еще в 2004 году. С тех пор каждые полгода система получает обновления.

Ubuntu настолько хороша и удобна, что производители ноутбуков устанавливают ее вместо Windows, чтобы снизить цену на свои лэптопы.

Благодаря огромному активному сообществу и поддержке крупных компаний, Ubuntu может похвастаться не только стабильной работой, но и наличием софта под любые задачи.

А для специфических Windows-программ можно использовать прослойку совместимости Wine и виртуальные машины. Жизнь на планете Ubuntu определенно есть!

Плюсы:

  • Ubuntu — это полносильная операционная система, которой для быстрой работы достаточно двухъядерного процессора с частотой 2 ГГц, 4 Гб оперативной памяти и 25 Гб на жестком диске.
  • В ней можно настроить абсолютно все, даже менять окружения рабочего стола. С помощью надстройки интерфейса Compiz Fusion можно и вовсе создать ни на что не похожую систему, с визуальными эффектами, как в кино.
  • Программы легко скачиваются из репозиториев, а вирусов практически не существует.
  • Установка Ubuntu проста и не требует особых знаний.

В тему: Установка Linux на Mac

Минусы:

  • Linux-системы не подходят для гейминга. Хотя на Steam и GOG.com есть нативные игры, с мощными AAA-проектами здесь туго. Рынок Linux слишком мал, чтобы большие разработчики игр относились к нему серьезно.
  • Нет привычных программ от Adobe и Microsoft.
  • Бывает, что нужно ковыряться в терминале, а это уже сложновато.

Скачать актуальную версию Ubuntu можно здесь.

2. Linux Mint

Еще один дистрибутив Linux, был создан в 2007 году на базе Ubuntu. Но, в отличие от прародителя, разработкой ОС занималось и занимается только лишь свободное сообщество, и деньги крупных компаний вроде Canonical здесь не участвуют.

Linux Mint проще, понятнее, ее интерфейс больше похож на Windows. Она рассчитана на обычного пользователя, которому не хочется разбираться с терминалом. Поэтому именно Mint рекомендуют для знакомства с Linux-системам.

Плюсы:

  • Linux Mint наследовала все фишки Ubuntu, при этом системные требование у нее более щадящие — достаточно 1 Гб оперативной памяти и 15 Гб на «винте».
  • Linux Mint обновляется лишь после того, как новые фишки были обкатаны на Ubuntu, а потому она стабильна.

Минусы:

  • Забудьте об играх, Adobe и Microsoft.

Скачать актуальную версию Linux Mint можно здесь.

3. Elementary OS

Как и Linux Mint, эта система основана на Ubuntu. Первый релиз состоялся в 2011 году, и тогда все сводилось лишь к упрощению интерфейса — его сделали похожим на macOS.

Однако позже elementaryOS превратилась в один из самых красивых и понятных дистрибутивов Linux.

Плюсы:

  • Все тот же Linux, но невероятно минималистичный и понятный.
  • Способна превратить любой компьютер в подобие Mac.

Минусы:

  • Никаких игр, Adobe и Microsoft.

Скачать актуальную версию Elementary OS можно здесь.

4. Haiku

В 1995 компания Be Inc., основанная экс-гендиректором Apple Жан-Луи Гассе, выпустила мультимедийный двухпроцессорный персональный компьютер BeBox. Он был рассчитан на работу с видео и графикой и управлялся операционной системой BeOS — быстрой, надежной и невероятно прогрессивной, с вытесняющей многозадачностью, 64-битной файловой системой и другими фичами.

https://www.youtube.com/watch?v=_bFKw61jn0c

Система BeOS прекрасна работала и на клонах Mac. Заметив это, обедневшая Apple, у которой никак не получалось сделать толковую современную операционку на смену «Классике», пожелала купить BeOS.

Однако Жан-Луи Гассе запросил за свое детище 200 миллионов долларов. У Apple таких денег не было, но оказалось достаточно авторитета, чтобы выдавить BeOS с рынка PowerPC.

BeOS подалась в мир Intel. Однако и там не задалось. Из-за давления и угроз со стороны Microsoft сотрудничать с Be Inc. никто не стал.

Спустя несколько лет, в 2001 году Be Inc. обанкротилась и продалась Palm за 11 миллионов долларов. А BeOS, успешно скончавшись, через год воскресла в виде Haiku.

Haiku можно назвать клоном BeOS. Хотя написана с нуля, она наследовала некоторые элементы BeOS и полностью совместима с BeOS-приложениями.

Плюсы:

  • Haiku очень быстра и отзывчива, она отлично встанет на старенький нетбук. Ей нужен Pentium, 256 Мб оперативной памяти и 1,5 Гб пространства на HDD.
  • Софта достаточно, что работать с документами, бродить в интернете, смотреть фильмы и программировать. Есть даже Telegram.

Минусы:

  • Haiku находится на стадии Beta 1, получив последнее обновление в сентябре 2018 года. Она пока еще недостаточно стабильна.

Скачать актуальную версию Haiku можно здесь.

5. ReactOS

В 1998 году международная группа разработчиков взялась пилить клон Windows NT. С нуля. Задумка была в том, чтобы создать свободную, открытую и бесплатную операционную систему, на которой можно запускать привычные Windows-приложения без всяких костылей.

Так началась ReactOS.

Спустя два десятилетия «свободный Виндоус» все еще в разработке на стадии альфа-версии. Однако за это время в истории системы произошли крутые события.

Так, в 2011 году ReactOS показали Дмитрию Анатольевичу Медведеву и попросили миллион евро. «Прямо сейчас достать?», — уточнил тогдашний глава государства.

Годом позже на ReactOS посмотрел уже Владимир Владимирович Путин. И обещал подумать.

А в 2015 году Минкомсвязи России включило ReactOS в план импортозамещения программного обеспечения. Разработчикам должны были дать много денег, но чем кончилось дело, неизвестно.

Последний релиз ReactOS состоялся в сентябре 2019 года. В следующей версии под красивым номером 0.5.0, которая ожидается в феврале, обещана «совместимость с большинством программ для Windows XP и 2003». Звучит круто! При этом уже сейчас можно запускать программы в режиме совместимости с Windows 7.

Плюсы:

  • Система пригодна для работы с документами. Даже на самых унылых «печатных машинках».

Минусы:

  • Поскольку ReactOS все еще на альфа-стадии, стабильности ждать не приходится. Да и к безопасности есть вопросы, ведь она совместима не только с Windows-софтом, но и с вирусами.

Скачать актуальную версию ReactOS можно здесь.

6. KolibriOS

В 2000 году финн Вилле Турьянмаа создал операционную систему MenuetOS. Она была написана с нуля на ассемблере FASM, отличалась молниеносной скоростью, имела графический интерфейс и — влезала на дискету 1,44 Мб. Успех был обеспечен. Но спустя пять лет в команде MenuetOS произошел раскол — и от проекта отделилась KolibriOS.

KolibriOS сохранила все преимущества MenuetOS и стала при этом относительно мощной многозадачной 64-битной «осью» с поддержкой файловых систем FAT12/16/32, NTFS и Ext2/3/4. Для нее написали более двух с половиной сотен нативных приложений, включая эмуляторы игровых консолей, DOS, Spectrum и др.

У KolibriOS микроскопическое, но активное международное «СНГ’шное» сообщество. Поэтому система живет и здравствует — последнее обновление было в декабре 2019 года. Короче, ее точно нужно посмотреть!

Плюсы:

Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/6-alternativnyh-operacionnyh-sistem-01-06-2020

При нагреве двигателя плавают обороты: возможные причины, диагностика, ремонт

Достаточно распространенной неисправностью, которая свойственна бензиновым инжекторным и карбюраторным ДВС, а также дизельным моторам, является проблема плавающих оборотов двигателя.

Важно понимать, если обороты двигателя плавающие на холостом ходу или под нагрузкой, это указывает на необходимость проведения комплексной диагностики в целях определения и устранения неисправностей.

В этой статье мы поговорим о том, почему происходит плавание оборотов,  какую опасность для силового агрегата может представлять данная проблема, а также по каким причинам плавают обороты на горячую.

Обороты двигателя плавают: симптомы и основные причины

Прежде всего,  заметить плавающие обороты  помогает тахометр. Чаще всего плавание оборотов проявляется на холостом ходу. В норме  даже на слегка прогретом двигателе стрелка тахометра во время работы на холостых должна стабильно держаться на отметке около 800 об/мин.

Исключением являются только прогревочные обороты ХХ, когда ЭБУ на инжекторных моторах сам поднимает обороты до 1000-1100 об/мин. При этом после того, как температура двигателя немного повысится, блок управления опустит обороты холостого хода до нужной отметки 750-800 об/мин.

Если же возникают сбои в работе двигателя, тогда стрелка тахометра может сильно падать, затем снова подниматься (обороты скачут, например, с 500 об/мин. до 800 оборотов, с 800 до 1500 и затем снова падают до 500 об/мин).

Также скачки оборотов можно наблюдать в том случае, если увеличить нагрузку на двигатель (нажать на педаль тормоза, покрутить рулем на машине с гидроусилителем, включить кондиционер или климат-контроль и т.д.). Еще обороты могут плавать в движении на переходных режимах.

В этом случае без дополнительной нагрузки двигатель может на ХХ держать обороты стабильными, однако как только нагрузка появляется, обороты падают, двигатель почти или полностью глохнет.

Кстати, если в автомобиле нет тахометра, плавающие обороты можно определить на слух по звуку работы мотора, так как шум ДВС под одинаковой нагрузкой постоянно становится сильнее и слабее, вибрации также изменяются по степени интенсивности.

Также водитель может заметить значительное увеличение расхода топлива, изменяется приемистость мотора при выходе из переходных режимов, возможно появление рывков и провалов при разгоне и т.д.

Распространенные причины плавающих оборотов

Итак, с основными симптомами разобрались. Теперь перейдем к причинам. Сразу отметим, плавающие обороты на холостом ходу чаще являются проблемой инжекторных двигателей. Дело в том, что за холостой ход в этом случае отвечает сложная система ЭСУД.

Указанная система предполагает наличие контроллера, датчиков и исполнительных устройств. Блок управления получает сигналы от датчиков и передает команды на исполнительные устройства, (например, РХХ), поддерживая стабильные обороты двигателя на холостом ходу и других режимах независимо от нагрузки на ДВС.

Однако любые сбои, которые связаны с подачей воздуха, топлива, нарушением состава рабочей топливно-воздушной смеси или ее воспламенением, а также различные механические поломки приведут к плаванию оборотов.

Получается, начинать проверку стоит с дроссельного узла, датчиков и исполнительных устройств. В диагностике также нуждается система зажигания, регулятор холостого хода, ДМРВ, необходимо оценить состояние топливного и воздушного фильтров, инжекторных форсунок и т.д.

  • Как правило, на практике немало проблем водителям доставляет регулятор холостого хода. Фактически это шаговый электромотор, который имеет конусную запорную иглу. Когда дроссельная заслонка закрыта, воздух идет в обход заслонки по каналу, который перекрывается иглой.

Если  в работе устройства возникают сбои, ЭБУ не способен правильно «подобрать» состав смеси на холостом ходу, в результате обороты плавают.

  • Отдельного внимания также заслуживает датчик массового расхода воздуха. ДМРВ в процессе эксплуатации может загрязняться или возникает его поломка.

Так или иначе, на ЭБУ не поступает корректных данных о расходе воздуха, что приводит к нарушению смесеобразования и скачкам оборотов  двигателя.

  • Часто плавание оборотов мотора может быть связано с сильным загрязнением самой дроссельной заслонки или механическими поломками дросселя, повреждениями, деформацией. Заслонка может клинить, не закрываться до конца.

Для предотвращения подобных осложнений необходимо периодически чистить дроссель от грязи, а также на многих автомобилях после чистки требуется дополнительное обучение дроссельной заслонки.

  • Еще при диагностике следует проверить клапана вентиляции картера. В норме картерные газы перенаправляются во впуск, где смешиваются с воздухом и топливом, после чего дожигаются в цилиндрах.

На моторах с пробегом картерных газов скапливается много по причине естественного износа ЦПГ. Избыточное количество таких газов приводит к нарушению состава смеси в том случае, если клапан вентиляции картера подклинивает. Это также является частой причиной того, что обороты двигателя плавают.

  • Кстати, если затрагивать карбюраторные двигатели, плавают обороты на карбюраторе обычно по причине сбитых настроек и регулировок данного устройства. Также не следует исключать вероятность поломки электромагнитного клапана карбюратора, засорение жиклера холостого хода.

Еще добавим, если плавают обороты дизельного двигателя, к этому часто приводит ржавчина ржавчины на лопастях ТНВД. Коррозия образуется по причине наличия воды в дизтопливе.

Советы и рекомендации

Давайте рассмотрим, как можно устранить некоторые неисправности, которые приводят к плаванию и скачкам оборотов, причем сделать это своими руками.

  • Как уже говорилось выше, подсос лишнего воздуха может оказаться причиной скачков. Чтобы исключить или подтвердить вероятность подачи такого воздуха, нужно проверить герметичность системы подачи воздуха во впуск. Можно снять воздушный шланг и подать в него воздух от компрессора или насоса, поместив шланг в емкость с водой. Этот способ помогает выявить трещины.
  • Что касается регулятора холостого хода, мультиметром нужно замерить сопротивление. Если сопротивление находится на отметке от 40 до 80 Ом, это значит, что устройство не рабочее.
  • Также в рамках диагностических процедур в ряде случаев нужно заняться прочисткой клапана вентиляции картерных газов. Клапан нужно извлечь, промыть его жидкостью для чистки карбюраторов или керосином. Такой подход позволит удалить отложения из клапана.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему на холодном двигателе плавают обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах скачков и плавания оборотов на непрогретом моторе, а также о способах определения причины и устранения данной неисправности.

  • Что касается датчиков ЭСУД, в этом случае пытаться ремонтировать такие элементы нецелесообразно. Например, если неисправен датчик массового расхода воздуха, его лучше сразу менять на новый.
  • Промывку дроссельной заслонки без надлежащего опыта лучше доверять специалистам, особенно если такая промывка необходима со снятием заслонки. Если же говорить о способе промывки дросселя без снятия, процедуру можно сделать самостоятельно. От заслонки отсоединяются шланги, затем в дроссель впрыскивается аэрозоль-очиститель.

Главное, отключить от дроссельной заслонки электрические контакты. Добавим, что на многих авто, где заслонка была сильно загрязнена, нужно затем дополнительно выставить правильный зазор открытия заслонки или «обучить» дроссель при помощи соответствующего оборудования.

  • На авто с карбюратором нужно настроить холостой ход, выставляя его винтами качества и количества на карбюраторе. Также может потребоваться чистка жиклера холостого хода. Для этого бывает достаточно впрыснуть аэрозоль для чистки карбюраторов, после чего продуть сжатым воздухом.

Еще добавим, чтобы удалить ржавчину из ТНВД, можно воспользоваться специальными  очистителями, которые заливаются в топливный бак.  Также в некоторых источниках упоминается способ, когда в топливо добавляют немного моторного масла (около 200 мл. на полный бак).

Как утверждают водители, это позволяет защитить насос от коррозии и является профилактической мерой. При этом отметим, что такой способ подходит для строй техники и крайне не рекомендуется практиковать подобные решения на современных дизельных ДВС.

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым скачут и плавают обороты двигателя. При этом в ряде случаев нестабильные обороты могут проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе, в режиме холостого хода, на переходных режимах, под нагрузкой и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на холостых оборотах. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым мотор перестает работать в режиме холостого хода, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности.

Важно понимать, если скачут обороты двигателя (на горячую, на холодную или постоянно), данная неисправность является достаточно серьезной и требует быстрого решения возникшей проблемы. В противном случае  дальнейшая эксплуатация двигателя может привести к поломкам силового агрегата и его дорогостоящему ремонту.

Источник: http://KrutiMotor.ru/plvayut-oboroty-posle-progreva-dvigatelya-prichiny/

Плавают обороты дэу нексия — Авто-ремонт

Двигатель Daewoo Nexia

Обороты у Нексия – достаточно ли стабильны? Наиболее распространённой проблемой, с которой сталкиваются владельцы Daewoo Nexia, являются нестабильные обороты холостого хода. Столкнуться с такой неисправностью можно как на новых, так и на старых автомобилях с инжекторным или карбюраторным двигателем. Сложнее всего справиться с такой проблемой в случае с инжекторным силовым агрегатом.

Плавают обороты дэу нексия — Ремонт автомобиля своими руками

Дэу Нексия — ремонтопригодный автомобиль, потому маленькие неисправности полностью может быть починить без помощи других, тем паче что большая часть деталей от автомобилей ВАЗ подходят и к ней.

К тому же, выполняя ремонт своими руками, можно существенно сберечь средства. Огромное значение для безопасности водителя имеет комфорт, но время от времени в салоне автомобиля ломаются некие элементы и шофер чувствует дискомфорт.

К примеру, такими поломками могут быть неисправности кресла, сломанные дворники, нерабочая печка и т. д.

Обладатели Дэу Нексия нередко встречаются с неувязкой подогрева салона машины в холода, в особенности это животрепещуще для обитателей северных районов. Причинами нехороший работы печки могут быть последующие:

  • засорение радиатора;
  • неисправная крышка бачка охлаждающей воды;
  • завоздушивание системы;
  • сломано крепление переключателя;
  • отсутствует тяга и др.

Но если не работает переключатель режимов печки Дэу Нексия, что делать?

Причины поломок

Перечислим главные предпосылки поломок переключателя:

  1. Неисправно крепление переключателя. Его можно найти в салоне под торпедой со стороны пассажира.
  2. Открепился вакуумный шланг с вакуумника печки Нексия.
  3. Открепился шланг с устройства управления вентиляции. Всего таких шлангов 5 штук (1 вход вакуума с вакуумного накопителя, 3 выхода на вакуумные актуаторы, 1 выход на заслонку рециркуляции). Для проверки следует их снять, вытянув на себя. Шланги крепятся на пластмассовых защёлках. При смене различных режимов штоки переключателей должны двигаться.

Не Работает Печка На Дэу Нексия

Разобраться в причинах поломки и отыскать шланги не очень трудно.

Ремонт вакуумного переключателя

Для ремонта вакуумного переключателя печки Нексия следует разобрать торпеду со стороны пассажира. Конкретно там находится блок управления печкой. Сходу нужно снять консоль с магнитолой и решётки воздуховода, откручивая шурупы сверху и снизу.

Аккуратненько вытащив блок управления, следует пристально его разглядеть. На блоке нужно вынуть жёлтый провод, который крепится при помощи креплений белоснежного цвета, и аккуратненько вынуть крепление, повернув его по часовой стрелке. Потом следует снять крышку блока, для этого необходимо отщёлкнуть 8 защёлок.

По центру мы увидим маленькую круглую чёрную крышку, сняв которую увидим пружину и ещё две круглые крышки из пластмассы. Вся неувязка в том, что эти две крышки плохо держатся друг на друге, потому и не работает вакуумник печки Дэу Нексия.

Чтоб эти две крышки не съезжали друг с друга, их необходимо наклеить хоть каким клеем, который есть под рукою (клей «Момент», секундный клей либо хоть какой другой, который склеивает пластмассу). Блок управления потом необходимо собрать и поставить на место в оборотном порядке.

Есть ещё вариант ремонта вакуумного переключателя печки Нексия. Для этого также следует разобрать торпеду со стороны пассажира. В моторном отделе есть распределитель, к которому подходят 2 вакуумные трубки, что делают давление. Если не работает переключение режимов, то, означает, не хватает давления.

Элементы переключения режимов управляются вакуумом через три вакуумных блока. На эти блоки подаётся давление, и в итоге изменяются режимы обдува. Они находятся в торпеде со стороны пассажира. Тот блок, который отвечает за внутреннюю циркуляцию, находится около заслонки, около вентилятора. Его и нужно инспектировать.

Для того чтоб появился режим «стекло-ноги», необходимо переработать тяги.

Чтоб сделать режим «салон-стекло», необходимо отключить оранжевый шланг и заглушить его место, сам шланг не глушится. Для включения этого режима необходимо повернуть переключатель на панели в последнее левое положение.

Дадим некие советы по правильной эксплуатации вакуума печки Нексия:

  1. Если вы на длительное время оставляете автомобиль на стоянке, то регулятор обдува направляйте на лобовое стекло.
  2. В зимнее время включать печку (крутить регулятор на панели) лучше после того, как отлично прогреете автомобиль.

Если вы встречались с схожими дефектами, то напишите в комментах, каковы были предпосылки и как вы с ними совладали. Также если у вас появились вопросы, задавайте их в комментах, мы для вас ответим.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/plavayut-oboroty-deu-neksiya.html

Плавают обороты дэу нексия

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Нексия, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

материал расскажет, почему плавают обороты на автомобиле

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

На автомобиле Дэу Нексия плавают обороты: почему и что делать?

Здравствуйте! У меня Нексия 2004 г/в. Инжектор. Двигатель плохо заводится, на малых оборотах плавают обороты, то сбрасывает, то наберет и опять сбросит или заглохнет двигатель при нажиме. На дросель плохо набирает обороты, будто прохлебывает, при трогание с места приходится прогазовывать, на оборотах идет лучше.

Двигатель имеет трамлер и катушку, поэтому компьютерной диагностике не поддается, остальные датчики показывает в норме. Заменены свечи, провода высокого напряжения, крышка трамлера, бегунок, промыты фарсунки, блок дросельной заслонки, заменен топливный фильтр.

Проехал пять СТО – помочь никто не смог, все из вышеперечисленного на каждой из СТО понемногу. (Николай)

Здравствуйте, Николай. К сожалению, точно поставить диагноз мы не можем, ведь для этого нужно продиагностировать автомобиль по факту. Но мы дадим несколько советов, которые, возможно, позволят решить неисправность.

Обороты у Нексия – устранение “плавающего” холостого хода

Обороты у Нексия – достаточно ли стабильны? Наиболее распространённой проблемой, с которой сталкиваются владельцы Daewoo Nexia, являются нестабильные обороты холостого хода. Столкнуться с такой неисправностью можно как на новых, так и на старых автомобилях с инжекторным или карбюраторным двигателем. Сложнее всего справиться с такой проблемой в случае с инжекторным силовым агрегатом.

Холостые Обороты у Нексия – причины возникновения проблемы

В случае с системой электронного управления инжекторного двигателя Daewoo Nexia самым уязвимым участком являются датчики. Основной из них – датчик холостого хода. Размещается он недалеко от датчика управления дроссельной заслонкой.

Проверяется данный сенсор при помощи специального прибора – мультиметра. Оптимальный уровень сопротивления между контактами должен варьироваться от 40 до 80 Ом.

В случае получения отличных показаний необходимо сенсор заменить- именно он отвечает за холостые обороты.

Не реже из строя выходит ДМРВ – датчик массового расхода воздуха. Функциональность его проверяется при включенном зажигании, но двигатель при этом не должен быть запущен. Мультиметром замеряется уровень напряжения между жёлтым и зелёным проводами. Оптимальное значение – от 0.9 до 1.2 В. Неисправность датчика также определяется по состоянию свечей зажигания: замена детали проводится в случае, если на поверхности свечей имеется чёрный нагар.

“Плавающие” Обороты у Нексия (Daewoo Nexia) могут проявляться в результате неисправностей в системе EGR. Располагается такой датчик во впускном коллекторе и отвечает за выпуск отработанных газов. Чтобы сохранить его нормальную работоспособность, сенсор необходимо регулярно очищать.

Читать еще:  Диаметр патрубков системы охлаждения

Можно столкнуться и с иными причинами возникновения такой проблемы. К ним зачастую относят:

  1. Неисправности в работе электронного блока управления машиной, проще говоря – система “заглючила” и требует диагностики и перепрошивки;
  2. Поломка датчика дроссельной заслонки;
  3. Некорректные показания температурного датчика;
  4. Поломка клапана вентиляции картера.

Причины выхода датчиков из строя

Датчики на Daewoo Nexia выходят из строя по двум основным причинам:

  • Первая – низкокачественное топливо: низкое октановое число и сторонние примеси приводят к засорению сенсора и неисправностям электроники.
  • Вторая – износ детали, что является, по сути, вполне естественной причиной.

Замена датчиков на Нексия

В случае с карбюраторным двигателем “плавающие” обороты устраняются довольно просто: ремонтные работы вполне можно провести в домашнем гараже собственными усилиями. А вот с инжектором ситуация несколько иная, и ремонт сложнее.

Стоимость самих датчиков весьма приличная, провести работы по их замене самостоятельно невозможно: после установки новых придётся осуществлять настройку электронной системы двигателя.

Все ремонтные работы проводятся только при помощи компьютерных диагностических программ и специального оборудования.

Впрочем, есть и положительная сторона: срок службы таких датчиков весьма большой, поэтому никаких проблем с ними ближайшие 150-200 тысяч километров пробега можно не ожидать.

Холостые обороты у Дэу Нексия – как справиться

Стабилизировать обороты автомобиля на холостом ходу достаточно легко. Нижеприведенный способ актуален в случае, если свечи и ВВ-провода находятся в рабочем состоянии, а дроссельный узел очищен от нагара.

Высокие обороты двигателя и их устранение

Основной причиной нестабильных оборотов мотора на холостом ходу является неисправность проводов регулятора холостого хода и датчика дроссельной заслонки. Оптимальный вариант – либо заменить провода, либо вытянуть их из общего жгута и пустить по отдельной гофре.

Осуществляется это следующим образом:

  1. Разъём ЭБУ снимается.
  2. Основной жгут проводов разматывается. Провода, идущие от датчиков, аккуратно вытягиваются из общего жгута.
  3. Провода основного жгута вновь обматываются. Провода сенсоров запускаются в отдельную гофру. Как вариант – можно пустить от разъёмов новые провода до разъёма ЭБУ, то есть перепаять их. Для начала достаточно пропустить их в отдельной гофре и, если это не поможет, в дальнейшем перепаять их.

Если проведение таких ремонтных работ не помогает и проблема с “плавающими” оборотами у Нексия остаётся актуальной, необходимо обратиться в сервисный центр Daewoo или автомастерскую за квалифицированной помощью.

Источник: https://forexs-online.ru/vaz/plavayut-oboroty-deu-neksiya.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять подшипник с якоря
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Режим иммобилайзера в сигнализации что это такое

Закрыть