Какой дизельный двигатель можно поставить на уаз

Дизельный мотор на ГАЗель и УАЗ (UAZ)

какой дизельный двигатель можно поставить на уаз

Установка дизельного двигателя на ГАЗель позволяет намного более эффективно эксплуатировать данный коммерческий автомобиль. Дизель на Газели оказывается выгодным решением в экономическом плане, так как грамотная установка контрактного дизельного двигателя полностью окупается приблизительно через 70 тыс.

пройденных километров. Установить дизельный двигатель на ГАЗель в ряде случаев предпочтительнее, чем осуществить монтаж ГБО.

Агрегаты коммерческих и грузовых ТС работают под большой нагрузкой, в результате чего проблемы от езды на газу связаны с прогаром клапанов, повреждениями головки блоков цилиндров, неисправностями инжекторных форсунок и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о плотности дизельного топлива. Из этой статьи вы узнаете о том, почему дизельный двигатель расходует больше горючего зимой, а также о способах проверки зимней солярки на заявленное соответствие качеству.

Бензиновые установки и моторы с ГБО на Газели сильно уступают дизельным в тяге и отличаются большим расходом топлива, особенно на загруженном автомобиле при поездках на дальние расстояния. Дополнительным минусом газового оборудования на коммерческом авто выступает лишний вес ГБО.

 Завод-изготовитель не так давно предложил альтернативу, но появление серийных заводских дизельных ГАЗелей не смогло решить проблему.  Штатный дизельный мотор на ГАЗели оказался лицензионным китайским Cummins. Такой агрегат не отличается надежностью, его дорого ремонтировать.

При максимальной загрузке автомобиля Cummins работает на пределе, что значительно сокращает ресурс китайского дизеля.

Варианты дизельного мотора для ГАЗели

Логично, что наиболее простым вариантом в плане монтажа является установка дизеля Cummins, который ставят на заводе. Данный мотор подойдет по габаритным размерам, весу и другим важным параметрам для размещения в подкапотном пространстве автомобиля ГАЗель. При этом меньшее количество доработок нельзя считать весомым аргументом для установки этого дизельного двигателя.

Среди контрактных дизелей на Газель достаточно востребован японский дизельный двигатель производства Nissan. Заводской индекс мотора QD32ETI, а также его модификации TD27T, TD27ETI, QD32T.

Указанный японский дизельный мотор от Nissan на Газели имеет ряд преимуществ:

  • надежная конструкция ДВС;
  • хорошая ремонтопригодность;
  • высокий крутящий момент на низких оборотах;
  • большой срок службы до капитального ремонта при должном обслуживании (минимум 500 тыс. км.);
  • средний расход топлива на Газели с различными типами кузовов: 8-11л. на 100 км. пробега при средней скорости движения около 80-90 км/ч;

Дизель Ниссан данной модификации получил чугунную ГБЦ, которая не страдает от перегрева. В таком моторе сведены к минимуму проблемы с ГРМ благодаря отсутствию приводного ремня, не возникает трещин в области седла клапана. Японский двигатель быстро выходит на рабочую температуру. Различные версии такого мотора имеют простой и надежный механический ТНВД.

Вторым вариантом на данном агрегате становится топливный насос с электронным управлением, который обеспечивает высокий показатель крутящего момента и топливную экономичность. Установка проверенного японского дизеля на ГАЗель позволяет полноценно эксплуатировать автомобиль при любой загрузке.

Не меньшей популярностью на ГАЗели пользуется дизельный мотор, который изначально ставится на Ford Transit Diesel. Мотор имеет рабочий объем 2,5 литра. Указанный двигатель проще найти в продаже по сравнению с дизелем от Nissan. Реже встречаются инсталляции с дизельными ДВС производства Mercedes-Benz, Iveco, Peugeot и т.д.

Дизель на УАЗ

Отечественные модели УАЗ (UAZ) активно используются в коммерческих целях и популярны среди любителей офф-роудинга. Установка дизельного двигателя на бензиновые версии внедорожников УАЗ представляется оптимальным решением. Не меньшим спросом сегодня пользуется и так называемый УАЗ «буханка» или «таблетка» в  различных компоновках кузова.

Заводской дизельный двигатель, который устанавливается на модели УАЗ, выпускается серийно и получил индекс ЗМЗ‑514. Мотор на 2.2 литра, 4-цилиндровый, с турбонаддувом, 16-клапанный, рядный. Агрегат выходит на полную мощность в 92 «лошади» при 4000 об/мин, 216 Нм крутящего момента доступны при 2100об/мин. Автолюбители отмечают, что указанный дизель на УАЗ имеет сомнительную надежность, запчастей в продаже много, но его дорого ремонтировать.

Также изредка встречаются заводские дизельные УАЗы с моторами из Китая, которые являются выполненными по лицензии копиями дизельного двигателя производства Isuzu. Дизельный ДВС на УАЗ представляет собой простой 4-цилиндровый рядный 8-клапанный турбонаддувный вариант с рабочим объемом 2,8 л. Мотор выдает 92 л.с. при 3600 об/мин. и 200 Нм. при 2000 об/мин. Силовой агрегат получил  индекс F-Diesel 4JB1T. Заводские модели УАЗ дизель с этими двигателями собираются мелкими сериями.

По этой причине владельцы предпочитают осуществлять самостоятельную установку дизельного двигателя на УАЗ. Если фанаты офф-роудинга серьезно переделывают машину в целях создать специализированный внедорожный автомобиль, то для практического повседневного использования дизель наиболее востребован для грузовика или фургона УАЗ 452 «буханка».

Далее мы рассмотрим, какой агрегат подойдет и как поставить дизельный двигатель на УАЗ. В списке доступных для замены дизельных моторов, кроме заводских вариантов, которые разместятся под капотом модели, отмечены:

  • Агрегат производства Peugeot, который ставился на модели Ford Sierra 84-90 года выпуска. Аналогичный дизель встречается на Ford Scorpio, Ford Transit. На DAF400 установлен похожий ДВС с рабочим объемом 2.5 литра. Двигатели бывают как с наддувом, так и без. Указанные дизельные агрегаты хорошо подходят на УАЗ. Единственным моментом является подгонка КПП. Необходимо подобрать так называемый «колокол». Деталь от Ford Sierra по длине идентична родной от УАЗ, не совпадают только шпильки. Проблема решается высверливанием новых отверстий под шпильки или установкой сквозных болтов, головки которых дополнительно обвариваются внутри колокола для прочности.
  • Следующими в списке дизельных моторов на УАЗ «буханку» являются силовые агрегаты производства Mercedes-Benz c рабочим объемом 2, 2.4 и 3.0 литра. Такие дизели выпускались в период с конца 70-х до середины 80-х. Единственным серьезным недостатком этих простых и надежных дизелей можно считать неудачное расположение масляного фильтра системы смазки двигателя. Фильтр находится в нижней точке ДВС, направлен встречно движению ТС. Для решения этой проблемы необходимо дополнительно устанавливать снизу защиту. Такой подход поможет исключить риск повреждений масляного фильтра при проезде глубоких неровностей. 
  • В качестве дизельного двигателя для установки на УАЗ отличным вариантом становится дизель Isuzu серии 4JG2. Турбодизельный двигатель имеет рабочий объем 3.1 литра. Недостатком считается сложность обнаружить такой дизельный двигатель в свободной продаже.
  • Чаще на дизельных УАЗ можно встретить двигатель производства Toyota с рабочим объемом 2.4 литра. Двигатель заимствуется у модели Toyota Hiace, является доступным и надежным агрегатом.

Особенности установки дизельного двигателя

Что касается нюансов в процессе установки дизельного двигателя на УАЗ своими руками, то переделки в ряде случаев затрагивают точки крепления двигателя, его поддон. Чтобы получить полностью работоспособный УАЗ 452 дизель, необходимо также дорабатывать систему топливоподачи и охлаждения двигателя, вносить изменения в электрооборудование автомобиля и т.д. Общий объем работ по модернизации будет зависеть от конкретного типа дизельного ДВС.

Подушки ДВС лучше использовать от УАЗа, так как они более доступны по цене. Также может потребоваться переходник для совмещения сцепления и КПП. Саму трансмиссию с дизельным мотором зачастую оставляют в штатном УАЗовском исполнении.

На завершающей стадии самостоятельной установки дизельного мотора на УАЗ, ГАЗель, Ниву и другие отечественные модели желательно сделать дополнительную шумо и виброизоляцию моторного отсека, так как дизельный двигатель заметно громче и производит больше вибраций по сравнению с бензиновым мотором.

Источник: http://KrutiMotor.ru/dizel-na-gazel-uaz/

Какой двигатель поставить в уаз хантер вместо родного

какой дизельный двигатель можно поставить на уаз

На модель уаз «Хантер» (315195) ульяновским автомобильным заводом ставилось всего 3 вида двигателей: УМЗ-4213, ЗМЗ-409 и ЗМЗ-5143. Первые два — бензиновые, инжекторные, последний является дизельным.

Из всех трех вариантов предпочтительным является УМЗ-4213, поскольку у него самая ровная полка крутящего момента, то есть хорошая тяга доступна с низких оборотов, почти как на дизеле.

ЗМЗ-409 тоже достаточно хорош, уступая лишь в величине крутящего момента, все-таки сказывается объем — 2,9 у УМЗ, против 2,7.

Родной дизель

А вот с ЗМЗ-5143 не все так однозначно, в сети то и дело появляются гневные отзывы про этот мотор, что он ненадежный, постоянно ломается и имеет малый ресурс.

И действительно, например, головка блока цилиндров сконструирована не лучшим образом, поршни постоянно перегреваются из-за непродуманной системы охлаждения, а все потому, что дизельный ЗМЗ-5143 делался не с нуля, а является глубокой модернизацией (переделкой) с бензинового ЗМЗ-406. Но ведь искровой мотор нельзя «конвертировать» в дизельный по определению, вернее можно, но с «косяками».

По заявлению многих владельцев хантера, бывают ситуации, когда мощности их стандартного мотора не хватает.

В особенности это проявляется на суровом бездорожье, когда сильно газовать не имеет смысла, а ехать в нятяг потихоньку не получается именно из-за недостаточной тяги мотора.

Вот тут то как раз и появляется вопрос — какой же двигатель поставить на уаз хантер? Заменить мотор, при желании, можно практически на любой из тех, что влезут в подкапотное пространство вашего авто, а таких вариантов очень много.

OM616

Можно то можно, но если поставить слишком мощный двигатель на уаз, то при резком старте может «порвать» коробку, раздатку, мосты или кардан. Согласитесь, мало приятного.

Поэтому необходимо подобрать такой вариант, чтобы и двигатель отличался надежностью, и чтобы переделок было минимум. В идеале — чтобы все, кроме собственно мотора осталось прежним.

А таких двигателей в массе своей уже гораздо меньше, а лучшие из них — японские. Хантер с завода комплектуется коробкой передач Dymos (даймос).

Для того, чтобы соединить с даймосом любой другой мотор — не из серии газ-уаз, придется соорудить переходную плиту под коленвал этого движка, маховик с наружным диаметром под уазовский венец и стартер, еще нужно не забыть про корзину сцепления.

Но, замена двигателя на импортный — не означает только на японский.

Прекрасный тому пример — немецкий дизельный двигатель OM616 от Mercedes-Denz, достаточно древний, но, вместе с тем надежный мотор, который не требует супер профессиональных навыков для его сборки-разборки. Однако, найти в хорошем состоянии такой мотор на сегодняшний день довольно проблематично, да и технические характеристики не особо впечатляют: всего 72 л.с.

при 4400 об/мин и 138 Нм при 2400 об/мин, радует только то, что крутящий момент доступен уже с самых низов.

Удивительно, но по ощущением тяга у него нормальная, при условии, что колеса не больше 33 дюймов. Максимальная скорость будет где-то в районе 110 км/ч. Его можно сравнить с ЗМЗ-402, расход составляет в районе 10 литров на «сотню», причем к качеству солярки данный агрегат не особо требователен.

1KZ-TE

На уаз hunter можно поставить японский двигатель 1KZ-TE или 2L-T, в случае с последним под передний кардан придется вытачивать пластину толщиной около 2 см, а также перенести главный радиатор охлаждения немного вперед.

 1KZ-TE является одним из лучших японских дизелей, и в скором времени после выпуска, он вытеснил собой более старый мотор 2LT. Трехлитровый 1KZ-TE имеет в своем составе чугунный блок, максимальный крутящий момент доступен уже с 2000 оборотов, а мощность составляет порядка 130-140 лошадиных сил.

Имеет 2 клапана на цилиндр, а средний расход — в районе 7 литров!

Из недостатков можно выделить: применение электронного ТНВД, что несомненно является минусом в плане надежности. Такой ТНВД при замене встанет вам в очень существенную сумму, поэтому рекомендуется брать более старую вариацию мотора 1KZ-T с механическим ТНВД. Сложная система грм вместе с плоскими поршнями (без проточек под клапана) также не добавляют ему надежности, ведь при обрыве ремня поршни с вероятностью 99% встретятся с клапанами, как результат — дорогостоящий ремонт.

Nissan Qd-32 и Td 27

Вот еще пара японских движков от Nissan. Стоимость этих двигателей примерно одинакова и составляет порядка 80 тыс. рублей, так что решать вам, какой из них ставить. TD 27 — тяжелый и шумный, но это потому, что блок цилиндров и головка чугунные, зато двигатель очень надежный.

Мощность же Qd-32 гораздо выше, поэтому обычно в паре с ним ставят коробку и раздатку «Atlas». Некоторые умудряются поставить ещё двигатели 3L и даже 5L от тойоты, но тут уже нужны не уазовские мосты, нужны мосты от Nissan Terrano. Qd-32 имеет множество модификаций, его мощность варьируется в пределах 135-150 л.с.

и крутящий момент составляет примерно 330-350 Нм. Так же, как и Td 27 он является полностью чугунным.

Отечественная «восьмерка»

На уазики также часто ставят v-образные 8 цилиндровые двигатели, но не от иномарки, а отечественного производства. Например, двигатель ЗМЗ–523 — карбюраторный, объемом 4,7 литра. Он еще ставился на грузовики ГАЗ и автобусы ПАЗ. С двигателем v8 вы просто не узнаете свой автомобиль — настолько приятно будет на нем ездить.

Если надумаете ставить такой обязательно протяните все болты и проверьте зазоры в клапанах. Чтобы «подружить» этот двигатель с коробкой передач придется просверлить новые отверстия в кожухе сцепления. Чтобы все получилось точно, возьмите старый и новый «колокола» и прикиньте где должны быть отверстия, а затем нарежьте метчиком резьбу под шпильку M12.

Итог

Перед тем, как произвести замену двигателя необходимо получить разрешение в ГИБДД  на переоборудование автомобиля, ведь в таком случае у вас не будут совпадать номер двигателя и тот, что указан в ПТС. Другими словами, у вас (если делаете сами), или у тюнинговой компании должны быть все необходимые документы на новый двигатель, прибывший из-за рубежа (и не только). Это нужно для того, чтобы в будущем не возникало проблем с регистрацией транспортного средства.

Сопутствующие работы по замене:

  1. Необходимо будет поменять всю электропроводку, либо ее отдельную часть.
  2. Переделка выхлопной магистрали, в случае установки v8 — нужно будет сделать двойной выхлоп.
  3. Установка нестандартного ЭБУ и прошивки.
  4. Переделка креплений двигателя под новый агрегат.
  5. Состыковка нового двигателя с не родной для него коробкой передач.

Источник: http://UazZone.ru/uaz-khanter/kakoy-dvigatel-postavit-v-uaz-khanter.html

Уаз с китайским дизелем

какой дизельный двигатель можно поставить на уаз

16 февраля 2012 годаУАЗ

Что за «проходимец» без дизеля? Недоразумение. Ползти по грязи или песку, пробираться по лесной чаще с бензиновым мотором неловко. Производитель много лет ищет УАЗу достойную силовую установку. Но всё как-то неуклюже. Другое дело что творят иностранцы с нашими УАЗами.

Дети гранта

Сначала была польская дизельная наддувная «Андория»: 2,4 л, 86 сил — помните? Недурной, в основе английский мотор, только дорогой. Его покупали бы, будь на него запчасти. На смену ему в 2005-м пришло наше чудо — дизельный ЗМЗ-514. Тут и запчасти повсюду, и недорогие генераторы, стартеры, сцепление, подушки силового агрегата, форсунки, а еще и сеть станций развитая. Отлично! Да вот беда, дизель ломался в руках «колхозников».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как светят галогеновые лампы

Чуть перегрелся — и увело головку. Раз в неделю не заглянул под днище — распрощался с опорами силового агрегата, подержал высокие обороты — оборвал ремень, загнул клапаны Избави бог прицеп потянуть и нагрузить его покрепче: дизелек вкладыши раздавит!

В этой машине кроме китайского мотора стоит еще кондиционер собственной разработки компании «Дартех». Его испаритель отлично вписался в небольшие габариты отопителя «Хантера».В этой машине кроме китайского мотора стоит еще кондиционер собственной разработки компании «Дартех». Его испаритель отлично вписался в небольшие габариты отопителя «Хантера».

Конструкторов не хулю: они решали спущенную сверху задачу соорудить из бензинового мотора ЗМЗ‑406 дизель. А качественно сделать это невозможно. Скажем, чтобы получить те же характеристики, что у бензинового мотора, коленчатый вал придется нагрузить в полтора раза больше. Значит, нужно увеличить диаметр и длину шеек, иначе вкладыши расплющит. А хорошо бы еще и радиус кривошипа увеличить, ведь дизель — моментный мотор.

Но куда? Блок уже есть, «колено» тоже. Получите ЗМЗ-514 — полный компромисс.

Такой мотор подошел бы легкой машине, например «Ниве», но парни из Тольятти ищут себе пару с родословной. Поэтому опытные джиперы, владеющие 514-м, обращаются с ним крайне нежно. Даже снимают железную крышу и сиденья, чтобы заволжскому дизелю жизнь облегчить.

ПО-СОСЕДСКИ

Однако внедорожный люд стонать не привык и начал искать альтернативу дизелю. Ульяновская компания «Дартех» заслала гонцов в соседний Китай, где есть крупное предприятие: в год отгружает на внешний и внутренний рынки 500 тысяч лицензионных дизелей, в том числе и «Исудзу».

Китайский лицензионный («Исудзу») дизель — 2,8 л, 92 л.с. — удачно компонуется в моторном отсеке УАЗа. «Дартех» уже планирует ставить дизель того же производителя, но помощнее: 3 л, 130 л.с.Китайский лицензионный («Исудзу») дизель — 2,8 л, 92 л.с. — удачно компонуется в моторном отсеке УАЗа.

«Дартех» уже планирует ставить дизель того же производителя, но помощнее: 3 л, 130 л.с.

Заказали образец — 92-сильную наддувную «четверку» F-Diesel 4JB1T. Разобрали, обмерили и признали годной для монтажа на УАЗ.

Адаптировали все датчики двигателя для работы с контрольными приборами, подогнали крепления силового агрегата и передали чертежи китайцам для изготовления плиты-переходника под наши коробку передач и сцепление.

Испытания дизель выдержал уверенно. Проверяли и в обыденной жизни, и в очень жестких условиях — «по мотивам» популярных в Ульяновской губернии трофи-рейдов, в которых надо ехать быстро, но по уши в грязи и с лебедкой. На финише показал время не хуже, чем у боевых аппаратов.

После «Дартех» наладил мелкую серию УАЗов — от «буханки» до «Патриота» — с такими моторами.

МЕДЛЕННО, НО УВЕРЕННО

Я опробовал машину на ходу. Трудовую историю дизеля-работяги не скрыть. Рычагом коробки надо орудовать быстро, чувствовать грань тяги на каждой ступени. Но привыкаешь сразу. Темп в городе на уровне, не уступит легковушкам в столице губернии.

На пятой передаче могу двигаться без надрыва и на шестидесяти, и разогнаться, не жмурясь, до ста двадцати. Тянет! Сцепление туговато, но работает плавно, о подгазовке можно забыть.

Потому маневрировать на парковке с этим дизелем так же просто, как с автоматической трансмиссией.

В лесных далях УАЗ — словно сохатый. Ломает чащу и едет там, где и ступить страшно.

Незаменимая вещь — блокировки переднего и заднего мостов. Здесь они пневматические, быстрого действия («Спрут»). Компрессор с ресивером в багажнике, на колесной нише.Незаменимая вещь — блокировки переднего и заднего мостов. Здесь они пневматические, быстрого действия («Спрут»). Компрессор с ресивером в багажнике, на колесной нише.

В лес мы попали в начале зимы и уткнулись в еще не замерзшую колею.

«Включай пониженную — и можешь даже не газовать», — посоветовал мне спутник, инженер компании. Страшновато: если ввалимся без разгона, встанем и утонем. Лезть за тросом лебедки в грязную жижу из снега и льда — перспектива малоприятная: на ногах ботиночки с тонкой подошвой. Да деваться некуда — окунаюсь в болотце. Сердце замирает, но быстро отходит. Мотор, сочно посапывая на двух тысячах, уверенно тянет.

Колеса подламывают лед, умудряются чем-то зацепляться в грязи, и машина ползет по колее как ни в чем не бывало. Туфли остались чистыми С бензиновым такое не прокатило бы.

Стоит ли?

«Дартех» выпустил за год более двух десятков машин с моторами F-Diesel. Нареканий от владельцев не поступало. Утверждают, что даже в Японии, на Хоккайдо, катается такой автомобиль и хозяин вполне себе доволен. Цена «УАЗа-Хантер» с китайским мотором — 650 тысяч рублей. Дорого? Пожалуй.

Ведь заводской УАЗ с бензиновым двигателем стоит всего 400 тысяч, с дизелем — 450 тысяч. При расходе солярки 8 л на сотню экономия на топливе погасит переплату в 250 тысяч рублей лишь к 90 тысячам километров пробега. Но с бензиновым не получить тех внедорожных качеств, которые дает дизель.

Бамперы тоже свои, сертифицированные. Передний прямо с лебедкой УАРЗ. Колеса BFGoodrich диаметром 35 дюймов. Это максимум.Бамперы тоже свои, сертифицированные. Передний прямо с лебедкой УАРЗ. Колеса BFGoodrich диаметром 35 дюймов. Это максимум.

КИТАЙСКИЙ ДИЗЕЛЬ — ХОРОШАЯ, НО, К СОЖАЛЕНИЮ, ЕДИНСТВЕННАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ДИЗЕЛЬНОМУ ЗМЗ-514. ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО F-DIESEL — ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ ПРИ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ.

УАЗ с китайским дизелемУАЗ с китайским дизелемУАЗ с китайским дизелемУАЗ с китайским дизелемОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

Срок владения у меня не автомобилем, но двигателем. Ко всему прочему F-Diesel 4JB1T устанавливается на сельскохозяйственную технику, а именно на самоходный разбрасыватель «Туман 2», агрегат более чем достойный и к нашей «салярке» не прихотлив.

Недостатки:

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/408132-uaz_s_kitajskim_dizelem/

Уаз буханка (дизель) – экономичный внедорожник

Народный вездеход УАЗ Буханка (Таблетка) стал популярным благодаря своим техническим и ходовым качествам. Надежный проверенный временем автомобиль стал лучшим в своем классе для поклонников рыбалки, охоты, жителей сел, деревень и труднодоступных мест. Но кроме бензиновой версии модели, существует также и УАЗ Буханка дизель, которая отличается экономичностью и отличной тягой.

Силовые агрегаты, которые выпускались серийно для УАЗ Буханка являлись исключительно бензиновыми, но для военных по специальному государственному заказу были доступны и дизельные версии популярного вездехода.

Многие народные умельцы нашли выход, из сложившейся ситуации заменив родной бензиновый двигатель УАЗ на аналогичный по размерам дизельный агрегат других производителей. Далеко не каждый дизель на УАЗ Буханку сможет подойти, и сейчас мы рассмотрим перечень доступных силовых агрегатов для замены.

Доступные и проверенные дизельные моторы для УАЗ Буханка (УАЗ 452)

1. Первым в списке идет дизельный агрегат от Форд, а именно модели Сиера с объемом 2.4 литра, которая выпускалась с 1984 до 1990 год. И вторая модель – Форд Скорпио с объемом 2.5 литра, который выпускался с 1984 до 1990 год.

Кстати, двигатели от американских марок автомобилей очень хорошо и долго служат. Оба представленных дизельных мотора идеально подходят на замену родному бензиновому от УАЗ Буханки.

Подогнать эти двигатели не составит труда, как для опытных мастеров, так и для народных умельцев.

2. Второй маркой машин, дизельные моторы которых нашли широкое применение в УАЗ Буханке – дизели от Мерседес. Силовые агрегаты с объемом 2 и 2.4 литра, которые выпускались с 1980 до 1984 год. Стоит отметить что, цена УАЗ Буханки с дизельным мотором от Мерседес, остается одной из самых высоких в линейке.

Также необходимо учитывать следующий нюанс – во всех дизельных двигателях марки Мерседес, масляный фильтр располагается крайне непрактично и небезопасно, а именно в самой нижней части мотора, как раз навстречу движения. Именно по этой причине настоятельно рекомендуется установить дополнительную защиту на двигатель, иначе есть высокий риск при наезде на яму или кочку повредить непосредственно масляный фильтр.

3. Знаменитая модель Isuzu, а именно серия дизельных агрегатов 4JG2 стала очень популярной для УАЗ Буханки. Объем двигателя составляет впечатляющие 3.1 литра с трубонадувом. Но данный тип мотора остается малодоступным из-за своей редкости, так как таких машин было продано не так уж и много за все время.

4. И замыкает наш список, проверенный временем и самыми суровыми погодными условиями, силовой агрегат от Тойота. Установка дизеля на УАЗ Буханку с объемом 2.4 литра от модели Xaйc 2L особенно популярна. Отличные технические характеристики, доступность и надежность выделяют этот агрегат среди других конкурентов. Именно по этим причинам мы остановимся на двигателе от Тойота более подробней.

Установка дизельного двигателя на УАЗ Буханка

Для того чтобы выполнить точную и правильную подгонку дизельного двигателя на место бензинового УАЗ Буханки, потребуется специальный переходник. Данное устройство предназначено для соединения сцепление непосредственно с коробкой передач.

Остальные агрегаты авто, к примеру, трансмиссию, дорабатывать не потребуется. Необходимо будет внести некоторые изменения в работу бортовой электрики, а также усовершенствовать систему питания авто.

1. Первым делом нам потребуется полностью снять бензиновый двигатель, а также срезать кронштейны болгаркой, на место которых приварим новые.

Рекомендуемая статья:  Новый Range Rover Sport 2014 вышел в свет

2. После этого вывешиваем новый дизельный мотор на таль, где уже срезаны с рамы кронштейны. Следует внимательно смотреть, чтобы храповик дизеля (болт) строго был направлен в отверстие заводной ручки, которая находится в раме.

3. Лучше всего поставить подушки на двигатель с УАЗ, который значительно дешевле, чем родные от Тойота. Но в этом случае их необходимо будет доработать, чтобы не было ненужной вибрации. На УАЗ Буханка, дизель необходимо ставить без головки – так значительно проще.

4. После переходим к переделке приемной трубы и срезаем с дизеля Тойоты поддон, а также низ с Волговского или Уазовского поддона и все вместе привариваем на устанавливаемый дизель. Швы лучше зачистить и обработать холодной сваркой.

5. УАЗ Буханка дизель, цена мотора от Тойота Xaйc 2L начинается от 16 874 рублей. После установки двигателя и картера занимаемся подгонкой сцепления. Для этого можно взять универсальное Уазовское, которое должно подходить нам по 3-м отверстиям. Все остальное 3 мы просверлим и нарежем резьбу.

6. Далее вместо подшипника непосредственно под первичный вал мы можем выточить бронзовую втулку, однако не стоит протачивать родной коленвал под подшипник от УАЗ.

7. Лучше всего купить узких 2 подшипника 35х17 и толщиной 7 мм, и вставить их в П-образную выточенную втулку один за другим. После чего запрессовываем в каленвал.

Некоторые автолюбители УАЗ Буханки дизель советуют сделать шумоизоляцию под капотом, так как дизель значительно громче работает, чем родной бензиновый мотор. Также потребуется подрезать немного лопасти на вентиляторе охлаждения, и сделать под масляные датчики штуцер. Вот и все доработки, которые необходимо выполнить.

И вот напоследок, как девушка на Буханке едет — ржач:

Alex S 11 декабря, 2013

Источник: https://avto-all.com/rossiyskie-avtomobili/uaz-buhanka-dizel-ekonomichnyiy-vnedorozhnik

Какие дизеля ставят на уаз

Может так оказаться, что мой Шпунтик был последним Патриотом с дизельным сердцем. Уже ни для кого не секрет, что возможность появления дизельного двигателя для УАЗ Патриот висит в буквальном смысле на волоске. Этот волосок – иностранные покупатели, которые хотят дизель. Что это будет за двигатель и будет ли вообще покажет время, а пока небольшой экскурс в историю заволжского дизеля ЗМЗ-514.

Ульяновцы задумались о производстве дизеля во времена СССР, в далеком 1978 году, когда я только впервые закричал и потребовал есть. Работа по созданию дизеля велась скорее как вариант, а не как перспективная разработка, так как того времени актуальности дизеля почти не было.

Дизельные двигатели начали набирать популярность после развала СССР, когда в Россию хлынули старые иномарки с дизелями. Еще воспринимаемые как заморское чудо, громыхающее и часто холодное, но уже оцененное в плане экономии. Еще бы, тракторную солярку можно было купить за сущие копейки на любой мехбазе доруправления. Я сам помню, как привозили солярку бочками по 200 литров.

Эту тенденцию не пропустили и в УАЗе и активизировали работу по созданию дизельного двигателя. Первый серийный образец наддувного дизеля появился только в 2002 году под индексом ЗМЗ-514. Это был очень нестабильный двигатель с низким качеством комплектующих и из-за постоянных рекламаций уже через два года производство было остановлено.

Чтобы понимать историю 514-го надо углубиться в прошлое. Разработка двигателя велась на базе тогда еще перспективного бензинового агрегата ЗМЗ-406.

Первые образцы, которые испытывались на автомобилях ГАЗель, имели обозначение ЗМЗ-406Д и имели два литра объема и мощность в 105 л.с. В усовершенствовании двигателя, на минуточку, участвовали английские инженеры фирмы «Рикардо».

Обновленный дизель появился в 2005 году под индексом ЗМЗ-5143, но его продолжали воспринимать как ненадежный двигатель. Однако, на автомобили работающие на солярке появился небольшой, но спрос. Понимая возрастающую актуальность наличия дизеля в модельном ряду, завод идет на несколько попыток внедрить под капоты УАЗ иностранные дизели Андория и Ивеко. Но и эта идея проваливается по тем или иным причинам.

Окончательно судьба дизеля для УАЗ была решена в 2012 году, когда на конвейер стали поставляться двигатели ЗМЗ-51432.10 с системой Common Rail. Новый двигатель показывал лучшую экономичность и тяговые характеристики. Специалисты Bosch следили и собирали данные о работе своих систем на российском внедорожнике.

Казалось бы, что УАЗ окончательно уверовал в 514-й и дальше будут только модернизации по аналогии с бензиновым ЗМЗ-409, пока не придут на смену новые моторы. Гром грянул в 2015-м году, когда начались разговоры о том, что УАЗ Патриот может лишиться дизельной модификации. Грядущее обновление модели и переход на Евро-5 требовали серьезного обновления двигателей.

Если с бензиновым 409-м понятно – он основной, то вкладывать средства в дорогую модернизацию дизеля стало большим вопросом. Спрос на дизельную комплектацию УАЗ Патриот был слишком мал, чтобы считать его перспективной моделью. Продажи дизельных Патриотов составляли всего 1%. Один!

На презентации обновленного УАЗ Патриот 2017 года директор УАЗ Вадим Швецов заявил, что если для экспорта дизельный Патриот будет необходим, то значит дизель будет. Тут же пошли разговоры о возможных «донорах» дизельного агрегата в виде SsangYong и индийской Mahindra, но как вы понимаете это все разговоры.

Будет ли у Патриота новый дизель пока остается большим вопросом. Да и нужен ли он вообще? Я постарался посчитать актуальность приобретения дизельного двигателя и пришел к результатам, что экономия получаемая благодаря ему очень эфемерна. То есть, ее просто нет в перспективе нескольких лет владения.

Все подсчеты в ЭТОЙ статье, а экскурс в историю дизеля для УАЗ заканчиваю.

Может быть, скоро будет о чем рассказать еще, а может скажем: «Прощай ЗМЗ-514»

Recommendations

Забыл про нормы евро 5. Звучит как отмазка! Много, дорого переделывать. И ни кто не говорит что переделывать и сколько стоит! Почему-то мне кажется это поставить сажевыз фильтр или мочу ослиную в выхлоп лить. + Прошивка соответствующая .

Все эти проблемы от того что дизель мы сдеть можем, а современню топливную нет. И нормы подгоняем вперед промышленности. Либиралы!
На Боше что клин сошелся. Каминс газелевский подружен с топливной делфи! Да она менее надежна.

Но имеет неплохие топливо экономические показатели.

А что они хотели! Рекламы «0»! Ни ресурсных пробегов на показ! Ни какой либо информации! О моторе!А какова величина горечи у потребителя после первого 514! С его лопнувшими головами и т.дЕстественно что «32- ой» ассоциируется со старым мотором! «Не раз это слышал об этом от людей даже не имевших уаза!» Непонятки с вакуумным насосом, вернее его выходы из строя и цена замены.

Мотор должен был быть «идеальным» или быть просто мощнее 409! Многие пишут что немного тяги на низах больше! Да он везде тянет! Мотор агрегатирован с коробкой с бенз двс способствующий поддержанию высоких оборотов при езде. И при норм скорости кривая момента начинает ни сходить, а мотор реветь и терять тягу .

Уазы имеющие этот мотор так же получили и бенз выхлопную систему, точнее даже ее половину, там нет резонатора! Мотор Рычит!По поводу рентабельность если смотреть в общем, то 100ка чтобы отбить разницу это далеко . Но если брать часные случаи то сэкономить 10 т.р в отпуске на топливе при общем 9- 10 т.км это + машинке и + к выбору.Ни каких проблем на обгонах груженый, в подъем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить стук распредвала

Едешь как большинство иномарок некоторых даже лучше!И не думаешь б Сколько-ж но сожрет. Да без разницы! Расход что с Москвы до Ростова, что по серпантинам до Сочи одинаковый. В нашем городке за полярным кругом 15 т.ж у нас патриотов очень много. Глядя на меня на машину ещё один человек взял дизель, ещё один хотел но не успел.

Чтобы машина с дизелем выстрелила нужно было хотябы этого захотеть! А не просто пихнуть его под капот и выкинуть на растерзание обывателю!Даже тупо на тесте у дилера можно покататься в большинстве с случаев только на бензине.По поводу выбор заправки. Заправляться на не брендовые заправках не выгодно финансово сразу увеличивается расход, пропадает тяга, падает автономность.

В маленьком городке расход в городе меньше чем на трассе.

Лично для меня бензиновая версия этого автомобиля не представляет совершенно ни какого интереса.После езды на дизеле.

В маленьком городке расход в городе меньше чем на трассе.

У меня тоже дизель. В горах тянет, на обгоны едет. С шумом и вибрацией я готов мириться.

Все же соглашусь, что спрос 1% на дизельный патриот — это сугубо кривая реализация мотора и ценовая политика.На других машинах процент дизелей сильно больше.Ну к примеру дизельных Прадиков катается довольно много по стране.Про пикапы вообще молчу, но у нас конечно зачастую либо дизель, либо ничего.

Источник: https://ravon-r2.ru/kakie-dizelja-stavjat-na-uaz/

Какой Дизельный Двигатель Можно Поставить На Уаз

Какой дизель подходит на УАЗ-Буханка и УАЗ 469? Перечень

Охотники с рыболовами часто подбирают варианты: какой дизель подходит на УАЗ-Буханка и 469. Обе модели отлично зарекомендовали себя в борьбе с реальным бездорожьем, по большей части обгоняя современных забугорных соперников. Но тяговитости на пониженных скоростях, которые и помогают выгребать из буераков, им очевидно мало. Кроме того аппетиты у родных бензиновых моторов очень огорчают.

Так что смена на дизель становится очень соблазнительной сходу по нескольким фронтам. Однако многих останавливает определенный ряд препятствий. Все, большая часть дизельных моторов тяжелее бензиновых.

Если разница в весе значительна, то будет нужно куча дополнительных переделок: усиление осей, кузова и прочее. Во-2-х, было лень бы сразу с движком поменять еще какие-нибудь узлы – а наверное моторы не желают дружить с УАЗовскими тормозами либо сцеплением. И в-3-х, хотелось бы, чтобы поставленный движок не был очень привередлив к питанию: всем понятно, что некоторые заманчивые зарубежные дизеля плохо переносят нашу солярку.

Какой дизельный двигатель подходит на УАЗ-Буханка и 469, люд выбирал, исходя конкретно из схожих суждений. Итог совместного мозгового штурма, тестов (иногда болезненных для кармашка) и сравнений выполненных обновлений вездехода – вам.

По большому счету, рукастый ремонтер может впихнуть под капот нашему клиенту остается, что угодно. Вопрос в том факте, как он готов попытаться. А последующий – не обойдется ли в итоге модернизация УАЗа дороже, чем весь донор, от которого взят мотор. Перебрав груду всяких вариантов, народные умельцы, сделали вывод, что идеальнее всего для «Буханки» подходят последующие дизеля.

Ловчее на ваш вездеход встанет движок Peugeot Indenor, которым оборудовался Форд Sierra в 1984-1990 годах. Объем у него в 3.2,3 л, надежность – выше всяких похвал. Кому мотор покажется недостающим по мощности, может приглядеться к такому же, увы ставившемуся в те же годы на Ford Scorpio и Ford Transit: у него объем на 0,2 л больше, да еще можно найти и с турбонаддувом.

Дизельный 4 цил. турбо мот на УАЗ, Газель от Mercedes

Находимся в г.Орёл. тел. 7910-200-2500 Продаем контрактные (без пробега по РФ) комплектные и настроенные .

Японский двигатель TD27T (Nissan) в УАЗ таблетку

Очередной проект завершился! УАЗ ТАБЛЕТКА/БУХАНКА/и т.п.))) обзавёлся новым мотором и коробкой повышенной.

По весу они превосходят родное бензиновое сердце ненамного, подгонка займет минимум усилий и времени. Особенно если дополнить движок колоколом с той же Sierra. Его длина точь-в-точь буханковская, нужна будет только пересверловка под разброс шпилек. Спецы советуют их заменить сквозными болтами с прихваткой изнутри колокола при помощи сварки.

Популярны для установки на «Буханку» дизели производства Mercedes на 2,2/2,4/3 л, которые выпускались между 1978 и 1984 годами. Эти движки потребуют больше хлопот, поскольку в них масляный фильтр сконструирован нецелесообразно: находится спереди и в самом низу, причем под углом. По бездорожью без дополнительной защиты он чуть ли не первым будет встречаться с кочками.

Очень хорош для рассматриваемого УАЗа агрегат 4JG2 от знаменитого Isuzu. Он имеет целых 3,1 л объема, да еще и оборудован турбонаддувом. К сожалению, достать такой дизель довольно сложно: продалось машин, оборудованных им, довольно немного, и чтобы найти его, потребуется огромная удача.

И, наконец, Toyota Hiace 2L. Многие владельцы «буханок» рекомендуют именно его. Купить этот дизель проще прочих, надежность проверена годами и поколениями, расход солярки даже по городу – не больше 10 л, запчасти купить не проблема, все узлы пригодны для ремонта. Причем при сборке не нужно менять раздатку и коробку, нужно только добавить переход УАЗ- Toyota (картер сцепления).

Единственный совет: покупать Hiace 2L, выпущенный до 1989 года, поскольку на тех дизелях все составляющие из чугуна, а в более поздних головки ставились уже алюминиевые.

Дизеля, подходящие для «Буханки», в принципе, ставятся и на «козлика». Правда, переделок потребуется больше.

Наиболее практичным считается замена бензинового агрегата на что-нибудь из ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, ЗМЗ-409 с инжектором. Разбираться придется и с креплением мотора, и с его выпускной системой, и с топливной; нужно будет переделать картер сцепления и разобраться с проводкой. Зато это самый дешевый вариант.

От Mercedes подойдут движки ОМ616 и ОМ617 – проверены временем, надежны и относительно экономичны.

С Toyota лучше ставить модель 1KZ-TE. Переделок будет достаточно, зато кузов трогать не придется. А если хотите избежать многочисленных переработок – берите дизель 2LT от модели Toyota Surf: там нужно только под передний кардан выточить 2-сантиметровую проставку и немного подать вперед радиатор.

В отличие от «буханки», где резать нужно половину корпуса, на 469 можно поставить и Nissan’овский дизель TD-27. Правда он тяжеловат и шумноват – блок цилиндра с головкой чугунные. Зато надежность чуть ли не наивысшая из всех вариантов. На самом деле, это не весь список, какой дизельный двигатель подходит на УАЗ-Буханка и 469. Мы перечислили только самые удачные (по мнению большинства) варианты. Хотите – можете поставить что-то другое.

Источник: https://avtotrue.ru/kakoj-dizelnyj-dvigatel-mozhno-postavit-na-uaz/

Дизельный двигатель на УАЗ: какой подходит и как поставить :

Очень часто перед автовладельцами стоит вопрос: стоит ли на автомобиле менять двигатель с бензинового на дизельный? Отвечая на него «да», сразу же появляется множество иных вопросов: начиная от того, какой дизельный двигатель лучше, заканчивая тем, где взять запасные детали. Постараемся разобраться в этих моментах.

Дизель: преимущества

Пожалуй, главное преимущество данного типа двигателей — это, конечно же, экономия. В условиях современного мира, когда цены растут в том числе и на бензин, сменить двигатель — значит, выиграть на топливе. Во-первых, дизель всегда расходует топлива меньше, чем двигатель, работающий на бензине. В среднем этот показатель — около тридцати процентов. Да и само топливо почти на десять процентов дешевле бензина — опять же, это средний показатель по стране.

КПД дизельного двигателя составляет около сорока процентов — это если мотор не новый. А более мощные агрегаты, в которых имеется промежуточное охлаждение и турбонаддув, вообще, выдают КПД больше, чем пятьдесят процентов.

Ресурс у дизеля почти в полтора раза больше, чем у бензиновых собратьев.

Это основные положительные стороны двигателей такого типа. Теперь к минусам.

Дизель: недостатки

Естественно, дизельный двигатель не идеален. При всех его положительных качествах, можно найти столько же (если не больше) минусов:

  1. Во-первых, вес двигателя такого плана намного больше, чем работающего на бензине. В случае ремонта придется повозиться с установкой, переноской и прочими малоприятными вещами.
  2. Во-вторых, автомобиль с уже установленным дизелем будет дороже, чем точно такой же, но катающийся на бензине. Даже если вы решаете покупать двигатель отдельно, дабы установить его на уже имеющийся автомобиль, это выйдет вам в копеечку.
  3. Пункт третий, кстати, очень актуальный в условиях нашей страны, особенно для автовладельцев сибирских просторов: дизельное топливо очень чувствительно к низким температурам. Существует даже специальное зимнее топливо, дабы риск замерзания топлива свести к минимуму.

Собственно, это, пожалуй, основные минусы данного топлива. А теперь, конкретно обсудим дизельный двигатель на УАЗ различных типажей.

Зачем?

Устанавливая дизельный двигатель на УАЗ, конечно же, автовладелец преследует не только цель сэкономить затраты на топливо. Дизель — это мощность, солидность, если так можно выразиться. Ведь, первое, что приходит в голову, когда называют марку УАЗ — это проходимость.

Действительно, какую машину мы чаще всего воображаем, когда разговор заходит о перемещении по пересеченной местности, среди болот, лесов, речушек? Какой же двигатель толкает автомобиль, позволяя ему преодолевать любые препятствия? Что из агрегатов пользуется популярностью, а что уже устарело? Прежде чем автовладелец будет задаваться вопросом, как поставить дизельный двигатель на УАЗ, он сначала поразмыслит о том, какой двигатель нужен.

Дизель для «буханки»

Разберемся с тем, какой устанавливают обычно дизельный двигатель на УАЗ-452 («буханка» — в народе). Иное название такого автомобиля — «таблетка». Ниже будут представлены те двигатели, которые, по оценкам специалистов и автолюбителей, наиболее подходят для такого автомобиля.

Очень ценится водителями движок «Пежо Инденор» — его ставили на «Форд Сиерра» уже в далеких восьмидесятых годах. Но несмотря на возраст, именно этот двигатель считают наиболее пригодным и надежным для «буханки». Объем движка — 2,3 литра.

Если этого мало, то можно поставить такой же, но с автомобилей «Форд Скорпио» и «Форд Транзит» тех же лет — там объем больше на 0,2 литра, а если постараться, то можно найти даже движки, имеющие турбонаддув.

По весу они немногим больше, чем их «коллеги», работающие на бензине, и устанавливать их знающему человеку тоже совсем несложно.

Еще одним популярным двигателем для «буханки» называют «дизели» от «Мерседеса», чей объем: 2,2, 2,4 и 3 литра. Советуют обращать внимание на движки, которые выпускали в конце семидесятых годов.

Вот только устанавливать их сложнее — больше из-за того, что масляный фильтр сконструирован очень неудачно и находится впереди и в самом низу. Если автомобиль двигается по пересеченной местности, все кочки и пни будут «утыкаться» в фильтр.

Поэтому необходимо ставить дополнительную защиту, дабы сохранить двигатель в целости и сохранности.

Очень советуют дизельный двигатель на УАЗ от фирмы «Исузу», модели «4-ДжейДжи-2». Его объем составляет 3,1 литра, к тому же — имеет турбонаддув. проблема такого двигателя в том, что достать его, особенно в России, практически невозможно.

И последним в этом списке будет «Тойота Хиат», 2 л. По мнению многих — самый надежный, качественный, абсолютно не требующий хлопот. Его довольно легко купить, можно без проблем установить и не напрягаясь — обслуживать, ибо запасных деталей к нему тоже хватает. Только советуют покупать те движки, которые были выпущены до конца восьмидесятых годов, ибо там — все детали из чугуна, а на двигателях более поздних — часть деталей из алюминия.

Уаз «патриот» с дизельным двигателем

Поговорили о «таблетке», теперь о «Патриоте». Изначально автомобили оснащали двигателем итальянского происхождения фирмы «Ивеко». Показатели его таковы: 2,3 литра — объем, 19-13 литров на сто километров — расход по трассе. Но ставили его недолго: видимо решили, что если «Патриот», то и составляющие все должны быть отечественными. Перешли на дизель ЗМЗ.

Дизельный двигатель ЗМЗ на УАЗ «Патриот» явно ставился не к месту, как считают многие автовладельцы. Движок для такой большой машины явно слаб, местами откровенно «не тянул» на бездорожье, как говорят водители УАЗиков. Безусловно, дизельный двигатель, например, ЗМЗ 51432, куда лучше, чем его «бензиновый собрат», но все равно — не то.

Выход нашли непростой в исполнении, но надежный: ставить тот самый движок от «Ивеко», который когда-то был заводским для данного автомобиля. Опять же, больше всего хвалят Ф1А, чей объем — 2,3 литров, а мощность — 116 л. с. Если в пару к нему еще и ставят корейскую коробку передач «Даймос», то получается просто здорово. Такие же двигатели спокойно ставят на УАЗ «Хантер». Единственное, что повозиться придется и денег это стоит тоже немало.

Какие дизельные двигатели ставят на УАЗ «козлик»?

Для УАЗика «носатого» советуют наоборот — именно дизельный двигатель из серии ЗМЗ. Например, ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 или ЗМЗ-409. Конечно, придется копаться практически во всем: креплениях, выпускной и топливной системах, необходимо будет переделать картер сцепления и поменять схему проводки. Зато это самый бюджетный и наиболее практичный вариант.

Если движок ставить от компании «Мерседес», то наиболее пригодные к такой перестановке — это ОМ616 и ОМ617. Их называют очень надежными, уже проверенными временем и довольно экономичными.

Если ставить двигатель от фирмы «Тойота», то лучше всего на эту роль подходит агрегат 1КЗ-ТЕ. Когда будете его устанавливать в автомобиль, безусловно, придется повозиться. Зато не нужно трогать кузов. А вот дизель 2 ЛТ от этой же компании называют самым простым для установки. Необходимо только выточить проставку под передний кардан примерно два сантиметра и выдвинуть совсем чуть-чуть вперед радиатор.

Особенности

Устанавливая дизельный двигатель на УАЗ, можно столкнуться с некоторыми нюансами. Во-первых, когда крепится дизель, почти всегда необходимо переделать точки крепления, поддон, нужно переварить кронштейны или же, вообще, добавить новые.

Во-вторых, никак не обойти вниманием системы подачи топлива и охлаждения двигателя автомобиля. Все это также придется дорабатывать. Еще изменения коснутся электрооборудования, которое придется подгонять уже под новый движок.

Объем задач будет зависеть от того, какой тип дизельного двигателя вы решите поставить на автомобиль.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются, когда переделывают машины, — это шум. Дизель довольно громкий в работе, поэтому следует позаботиться о звукоизоляции, иначе будете вынуждены ездить под не очень приятную музыку. Также в автомобиле необходима виброизоляция — по сравнению с бензиновыми двигателями, «дизель» производит очень большую вибрацию. Это касается даже новых, без сомнения, доработанных моделей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выставить зажигание на дэу нексия

Конкретнее о ЗМЗ

О двигателях такого плана уже говорилось выше. Очень многие автовладельцы главным недостатком такого двигателя называют маломощность.

Действительно, для машин марки УАЗ, с довольно большим весом и высокими требованиями к проходимости, движок считается обузой. Да и ресурс его, в среднем 100 000-150 000 километров, что немного.

Несмотря на то что запасных деталей для него можно найти в избытке в любом магазине запчастей, все они — не очень хорошего качества. Что тоже не делает хорошей рекламы двигателю.

Но есть и плюсы: отмечают, что он очень просто устанавливается и ремонтируется в случае поломки, буквально в полевых условиях. Не капризен к погоде. Простой работяга, без пижонства, который подходит к любому автомобилю марки УАЗ.

Заключение: плюсы и минусы УАЗика на дизеле

Обзаведясь дизельными двигателями, автомобили УАЗ с еще большей энергией стали бороздить просторы России. А если серьезно, то качественно переделанный УАЗ просто не имеет конкуренции во всем мире как внедорожник.

Под словами «качественно переделанный», естественно, имеется ввиду не заводская сборка, а уже прокачанный автомобиль — с новым двигателем, надежно закрученными болтами, проверенной электроникой. Благо, что автовладельцы обычно — люди умелые. Поэтому обобщим: это хорошая идея — ставить на УАЗ дизель. Отзывы, во всяком случае, на любом форуме автомобилистов в основном положительные.

Конечно, возникают споры, какой двигатель лучше на машину ставить, но это дело практики. Будь то УАЗ «Хантер» или «козлик» — если машина в умелых руках, то хуже она от доработок явно не станет.

Минусы тоже есть — опять же, по отзывам владельцев. Стал больше вес машины — пусть совсем чуть-чуть, но все же тяжелый двигатель дает о себе знать. А еще — цена. Все же поменять двигатель, тем более при нашей экономической ситуации, непросто.

Источник: https://www.syl.ru/article/341077/dizelnyiy-dvigatel-na-uaz-kakoy-podhodit-i-kak-postavit

Какой дизельный двигатель можно поставить на уаз — Авто-ремонт

16 февраля 2012 годаУАЗ

Что за «проходимец» без дизеля? Недоразумение. Ползти по грязи или песку, пробираться по лесной чаще с бензиновым мотором неловко. Производитель много лет ищет УАЗу достойную силовую установку. Но всё как-то неуклюже. Другое дело что творят иностранцы с нашими УАЗами.

Замена двигателя УАЗ Патриот на импортный

Внедорожник УАЗ Патриот — это машина для водителей, которые предпочитают передвижение не только по асфальту, но и по пересеченной местности. Инженеры Ульяновского завода создали настоящего стального коня, предназначенного для бездорожья. Сидя в салоне можно чувствовать себя абсолютно комфортно, но со временем понимаешь, что чего-то не хватает.

Это чего-то заключается не только в изменении внешнего вида автомобиля, но и модернизация двигателя. Если чип тюнинг — это пассивный вид улучшения технических показателей, то замена двигателя является существенным способом модернизации авто. Именно по замене ДВС марки ЗМЗ-409, установленного на внедорожнике сегодня пойдет речь.

Рассмотрим, какие виды двигателей отечественного и иностранного производства можно установить на УАЗ Патриот.

  • Двигатель от Тойота
    • Двигатель V8
    • Мотор от Ниссан
    • Камминз

Двигатель от Тойота

Какой можно поставить иностранный движок на внедорожник отечественного производства, чтобы повысить технические показатели Патриота? Первым вариантом является установка мотора от автомобиля Тойота Сурф. К тому же для установки нового двигателя не нужно обладать инженерскими знаниями, для этого необходимо попросту приобрести агрегат. Имеются некоторые особенности по установке мотора от Тойота Сурф на УАЗ. Рассмотрим их коротко:

  1. Крепления штатного мотора необходимо перенести на несколько сантиметров вперед и изменить угол наклона. Угол наклона нужен для того, чтобы поместить подушки, избавляющие от вибраций.
  2. Перед установкой движка также необходимо удалить кронштейн ГУР. Он будет упираться в ГРМ, поэтому могут возникнуть проблемы.
  3. Радиатор остается штатный. Он отлично справляется со своими функциями. Охлаждение двигателя японского производства он сможет обеспечить вполне.
  4. Воздушный фильтр размещается в левой части подкапотного пространства.
  5. Рекомендуется также произвести замену и выхлопную систему, то есть использовать японский вариант, который надежнее.

После замены можно обнаружить следующие улучшения:

  • Сократится расход топлива.
  • Исчезают проблемы с раздаткой и КПП.
  • Улучшается динамика.

Чей еще можно установить движок на УАЗ Патриот? Кроме тойотовского движка, на авто можно установить и отечественный мотор от ГАЗ-53, более известный, как V8.

Двигатель V8

Известный грузовой автомобиль ГАЗ-53 с двигателем V8, что означает наличие восьми цилиндров, используется и в нынешнее время. Автомобиль имеет отличный мотор, который можно установить на УАЗ Патриот. Двигатель V8 от ГАЗ-53 имеет мощность, равную 115 л.с. и немалый крутящий моментом. К тому же данный агрегат отлично становится на место штатного мотора внедорожника.

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте

Для осуществления мечты по установке двигателя V8 в свой автомобиль, следует заменить выхлопную систему, раздаточную коробку и КПП. После установки мотора V8 чувствуется мощь внедорожника, который готов к преодолению непросто бездорожья и препятствий, а к прохождению по болотам, водоемам и снежным сугробам. С движком V8 от ГАЗ-53 внедорожнику не страшно и скоростное движение по трассе. Ниже представлено видео, на котором показан УАЗ Патриот с установленным двигателем V8 от ГАЗона-53.

После просмотра видео, вы понимаете, что такое 8-цилиндровый мотор от советского среднетонника. С новым движком V8, Патр работает намного громче, что собственно и должно так быть. Двигателя отечественного производства славятся своей выносливостью и эффективностью, поэтому установив такой движок V8 можно навсегда забыть о штатном моторе, так как возвращать его вам уже не захочется.

ГАЗоновский движок более мощный, чем штатный от Патриота. Но главным его достоинством является надежность, чего не скажешь о современных моторах.

Мотор от Ниссан

Если есть желание и финансы, то можно установить на УАЗ Патриот более мощный движок, чем ГАЗ-53. Это двигатель Ниссан Кид 32 от компании Галагрин. Мощность такового агрегата составляет примерно 150 л.с., что является более чем необходимо. Что следует заметить, что данный агрегат от Ниссан Кид 32 является дизельным. 150 л.с. также уместны для агрегата с электронным управлением. С ручным управлением мощность снижается до 135 лошадок.

Конечно же, никто не говорит о том, что движок Ниссан Кид 32 устанавливается новым, можно поставить контрактный. Причина заключается в том, что новые агрегаты должны соответствовать экологическому стандарту Евро-4.

После замены штатного мотора на Ниссан Кид 32, внедорожник УАЗ Патриот характеризуется следующими параметрами:

  1. Увеличение мощности. Теперь внедорожник может не только сам выбраться из любой передряги, но и вытянуть себе подобного.
  2. Увеличивается расход, что оправдывается увеличением мощности.

Для установки движка Ниссан Кид 32 на Патриот, потребуется для последнего проведение лифта подвески.

Камминз

В завершение хотелось бы отметить и достоинства двигателя Камминз, которые также отлично подходят для внедорожника нового поколения. Прежде следует заметить, что Камминз занимается исключительно производством дизельных моторов, славящихся своей долговечностью, экономностью и безопасностью.

Двигателя Камминз устанавливаются в автомобили Газель. Камминз подходит для тех типов автомобилей, которые предназначены для условий бездорожья и асфальта. Поэтому если вы зачастую эксплуатируете свой авто по смешанным типам дорог, то именно Камминз будет оптимальным решением.

Подводя итог, следует отметить, что сегодня мы рассмотрели поверхностно виды движков, как отечественного, так и импортного производства, которые можно поставить на свой внедорожник. Во многих случаях, конечно, требуются доработки, но все же, замена производится в домашних условиях. Какой мотор поставить: импортный или отечественный — решать вам, главное, чтобы выбранный вариант полностью удовлетворял вашим потребностям.

Источник: https://prohodimets.ru/dvigatel/zamena-dvigatelya-uaz-patriot-na-importnyj.html

Какой дизельный двигатель можно установить на отечественные внедорожники?

Сегодня популярность дизельных двигателей растет с каждым годом. Даже новые автомобили в 25% случаев оснащены дизельными двигателями, хотя еще 10 лет назад таким выпускался лишь каждый 10 автомобиль. Причинами роста их популярности называют строгие требования к экологичности двигателя, постоянный рост цен на бензин. В то же время дизельный двигатель можно заправлять даже биотопливом — рапсом.

Преимущества дизеля перед бензиновым двигателем

Сегодня самое большое преимущество дизельного двигателя перед бензиновым заключается в его экономичности. Мало того, что стоимость дизельного топлива намного меньше бензина, так еще и сам двигатель используется в экономном режиме. Причина тому — различная схема работы при разном топливе.

В бензиновом моторе пары топлива воспламеняются от свечей зажигания, которые дают электрическую искру. В дизельном пары зажигаются от высокой температуры воздуха, который был предварительно сжат. Соответственно, в последнем случае нет свечей зажигания, а есть свечи накала. Сама конструкция мотора более прочная, так как его массивные детали должны постоянно выдерживать детонацию. Поэтому такая конструкция служит дольше.

Говоря коротко, дизельный двигатель имеет следующие преимущества перед бензиновым:

• низкая стоимость топлива (на 10-15%);

• низкое потребление топлива (на 30-40%);

• отсутствие системы зажигания делает конструкцию двигателя проще, легче в эксплуатации, к тому же он дает хорошую тягу на низких оборотах;

• более массивные детали скреплены жестче, а потому двигатель дольше выдерживает без капитального ремонта (до 1 млн километров);

• дает низкий выхлоп CO2, дым и сажа идут только при неисправных двигателях.

Дизельные моторы для УАЗ «Буханка»

Отечественный вездеходный автомобиль УАЗ «Таблетка» или «Буханка» завоевал популярность за безотказность и отличные ходовые качества. Его берут для передвижения по деревенским дорогам, в труднодоступных местах, куда ездят на охоты или рыбалку.

Но мало кто знает, что кроме бензинового мотора выпускается «Буханка» с дизельным двигателем. Правда, такие автомобили делали исключительно по государственным заказам для военных нужд. Серийные автомобили общего пользования были исключительно бензиновыми.

Тот факт, что «Буханки» ездят и на дизеле, подтолкнул многих народных умельцев к идее заменить родной двигатель автомобиля на дизельный. Правда, не всегда есть возможность найти именно такой, который предусмотрен для этой модели машины. В этом случае можно воспользоваться агрегатами с других автомобилей.

Итак, если вам не досталась дизельная «Буханка» с завода, вы можете использовать такие двигатели:

1. Двигатель от «Форд Сиерра» 1984-1990 года на 2.4 литра или «Форд Скорпио» тех же годов выпуска на 2.5 литра. Они настолько подходят для УАЗа, что подогнать их может даже малоопытный автомастер.

2. Двигатель от «Мерседеса» 1980-1984 года объемом 2 и 2.4 литра. Но такая деталь сделает вашу «Буханочку» довольно дорогим автомобилем.

Обратите внимание! Масляной фильтр в мерседесовском двигателе расположен в нижней его части навстречу движению. Это считается не только непрактичным расположением, но и очень опасным при езде по бездорожью. Поэтому в данном случае рекомендуется установить на двигатель дополнительную защиту.

3. Серия дизельных моторов Isuzu 4JG2 с объемом аж 3.1 литра с трубонадувом. Правда, найти такой двигатель крайне сложно.

4. Двигатель Xaйc 2L от Тойота объемом 2.4 литра. Кроме надежности и отличных технических характеристик его отличает доступность на рынке.

Кроме двигателей с других автомобилей можно найти отдельно изготовленные агрегаты.

Идеально для УАЗа подойдут:

1. Мотор «Андория» на УАЗ, который изготавливается на одноименном польском государственном заводе с 1945 года. Он выпускает атмосферные агрегаты и с наддувом. Некоторые модели его дизельных двигателей оснащаются топливной аппаратурой немецкой фирмы Bosh, другие — чешской Motorpal. Но все они изготавливаются по евростандартам, имеют массу сертификатов качества от европейских организаций.

2. Двигатель ЗМЗ 514 создан специально для УАЗ массой до 3,5 тыс. кг и колесной формулой 4х4. Он отлично работает при температурах от –45°С до +40°С и даже при запыленности воздуха до 1 г/м3. Отлично показал себя при работе на высоте до 4 000 м над уровнем моря. На данные момент на рынке представлены две модели: ЗМЗ-51432.10 CRS, оснащенная системой топливоподачи Common Rail, и ЗМЗ-5143.10 с механическим ТНВД.

3. ЗМЗ 5148 дизель, который производится на ОАО «Заволжский моторный завод». Электронные системы подачи топлива для него разрабатывает и поставляет немецкий концерн Siemens. Агрегаты соответствуют требованиям стандартов «Евро-3» и «Евро-4».

Обратите внимание!Всего одна заправка некачественным топливом способна вывести дизельный двигатель из строя. Опасность составляет также влага: как в канистре, так и в окружающей среде.

Как установить дизельный двигатель на УАЗ «Буханка»

Выбрав подходящий двигатель, надо разобраться, как его установить на свой автомобиль. Для этого надо запастись специальным переходником, который соединит коробку передач со сцеплением. Доработки также потребует система питания автомобиля и боковая электрика.

Установить дизельный двигатель необходимо в такой последовательности:

1. Полностью снять «родной» бензиновый агрегат, затем болгаркой срезать кронштейны, а на их место приварить нужные.

2. Срезать кронштейны с рамы и вывесить дизельный мотор на таль. Следите за тем, чтобы болт дизеля (храповик) был направлен четко на отверстие заводной ручки, расположенной в раме.

3. Если есть необходимость, поставьте на двигатель подушки. Даже если они есть на новом дизельном моторе, лучше переставить родные уазовские. Правда, установить их надо так, чтобы во время езды не было лишней вибрации.

4. Затем переделывается приемная труба, срезается поддон с нового дизеля, а вместо него приваривается уазовский. Швы необходимо зачистить, а после обработать холодной сваркой.

5. Теперь можно установить двигатель и картера, после чего заняться подгонкой сцепления. Последнее тоже можно использовать «родное». По трем отверстиям оно подойдет, остальные надо просверлить и нарезать резьбу.

6. Под первичный вал надо выточить бронзовую втулку вместо подшипника. Не используйте для этого уазовский коленвал. Рекомендуем приобрести два подшипника толщиной 7 мм и размерами 35х17. Их надо один за другим вставить в выточенную П-образную втулку.

Некоторые специалисты считают, что после таких манипуляций УАЗ «Буханка» с дизельным двигателем требует установки под капотом шумоизоляции — дизель работает немного громче бензинового агрегата. Из доработок еще потребуется сделать под штуцер масляные датчики, а также укоротить немного лопасти вентилятора охлаждения.

Дизельный двигатель по многим параметрам превосходит бензиновый, хотя есть у него и свои недостатки. УАЗ «Буханка» может работать как с одним, так и с другим агрегатом. Если вам не попался автомобиль с заводским дизелем, можно легко установить его собственноручно. Для этого берется либо специальный мотор для УАЗ, либо дизельный агрегат с автомобиля другой марки.

Источник: https://auto.today/bok/5949-stavim-dizelnyy-dvigatel-na-uaz-452.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Сколько масла в двигателе гранта

Закрыть