Как выставить зажигание на дэу нексия

Как выставить зажигание на Дэу Нексия 8 клапанов инжектор

как выставить зажигание на дэу нексия

У меня с ними было много эпизодов, в основном гарантийных — тонкостей они не знают. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке, ставим противооткаты под задние колеса.

MVS Nexia , #. Re: Как я регулировал зажигание: В твоей истории меня пугает время

При правильно установленном моменте зажигания метка 1 на маховике должна находиться между средним делением 2 и предыдущим делением 3 шкалы. При совмещении риски на маховике со средним делением вырезом на шкале поршень первого цилиндра установлен в ВМТ. Это будет 8град до ВМТ то есть опорная точка для этих моторов.

Если повернуть трамблер сильнее к лобовому стеклу, то разгон становится легче и машина почти не тупит. Можно даже обойтись без стробоскопа, используя только штатный инструмент.

И после регулировки она проехала уже км, за это время трамблер в машине менялся тоже, менял сам поставил так как и было.

Дайте плиз совет как настроить зажигание лучше самому? После этого надо повернуть крышку распределителя на гр.

Рекомендованные сообщения

И не забыть перед настройкой замкнуть в диагностическом разъёме два контакта между собой, чтобы ЭБУ не «командовало» УОЗом. Это будет 8град до ВМТ то есть опорная точка для этих моторов.

Далее откручиваешь два верхних болта крышки ГРМ и чуть отогнув ее убеждаешься в совпадении верхних меток на шестерне ремня и прорези на крышке если метка внизу, то проворачиваешь колено на град. Да и Корейцы из Дэу говорили что не надо ничего крутить почем зря.

как поменять помпу и ремень грм на деу нексия 16 клапанов #3

Не пускай кулибиных к зажиганию! Давайте все экономить и прям с сегодняшнего дня.

А эта риска на заводе ставилась уже при воткнутой фишке? И надо ли это положение сохранять, когда вытащим фишку, чтоб заливать ой бензин?

Значит ни от фишек, ни от каких контактов и ЭБУ зависить не должно. Ну нет люфтов в распределителе или где-то еще как в нашихмарках.

Один раз выставил по стробоскопу напр. А, например, вытяжение ремня.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Как я регулировал зажигание Всё правильно. У мну прослушивается звон дребезг во время разгона когда двигатель работает внатяг — это они?

И откуда должен слышаться звук? Это не плохо и не хорошо. Снимаем крышку распределителя и бегунок.

Снимаем крышку трамблера и бегунок. На валу видим прорезь, которая должна быть направлена или вверх, или вниз.

Ключом на 13 отпускаем болты фиксации трамблёра. Ослабив ключом на 13 болт крепления трамблера, совмещаем выступы магнитного ротора с выступами статора.

Теперь осталось совместить выступы магнитного ротора с плюсовыми стационарными отливами. Теоретически, угол опережения выставлен, но, делая поправку на бензин, проворачиваем трамблёр ещё на мм по часовой стрелке. Устанавливаем бегунок и крышку.

Заключение Проверяем правильность установки в ходу.

Источник: https://nkscooters.ru/daewoo/8-3-2-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.html

Как выставить зажигание на дэу нексия 8 клапанов инжектор

как выставить зажигание на дэу нексия

Прототипом двигателя G15MF стал силовой привод C16NZ производителя Opel. Корейские инженеры внесли в конструкцию немецкого движка следующие изменения:

  • в задней заглушке ГБЦ установлен выходной патрубок системы охлаждения;
  • изменена конфигурация и размер камеры сгорания;
  • использован оригинальный маслонасос;
  • форма поршней претерпела изменения, диаметр цилиндров уменьшен;
  • система зажигания доработана под конфигурацию G15MF.

ДВС Daewoo G15MF

Самым важным моментом можно считать сохранение высокого эксплуатационного ресурса 250 000 км пробега. Первая версия имела характеристики 120 Нм и 75 л. с., схему ГРМ SOHC с единственным распредвалом и 8 клапанами, соответственно.

В 2002 году во время рестайлинга Daewoo Nexia мотор был улучшен до характеристик 130 Нм и 85 л. с. за счет увеличения хода поршня до 81,5 мм, установки 16 клапанной ГБЦ с двумя распредвалами по схеме DOHC. Однако этому ДВС присвоили новый индекс A15MF, а прекратили его выпуск в 2008 году одновременно с G15MF, так как они не дотягивали до протокола экологичности Евро-3.

Улучшенная версия A15MF

Технические характеристики G15MF 1,5 л/75 л. с

Изначально в двигателе не было лямбда зонда и каталитического нейтрализатора, поэтому с ужесточением требований его заменили более прогрессивными модификациями. Скопирована схема двигателя с немецкого Opel Kaddet E в 1994 году:

  • рядная четверка для поперечного расположения под капотом;
  • схема газораспределения SOHC одним распредвалом;
  • регулировка смеси потенциометром по аналогии с ВАЗ 2110.

Конструкция ДВС G15MF

Возможна форсировка классическими методами, чтобы  увеличить мощность, и капремонт в гаражных условиях своими руками без привлечения специалистов.

Для своего времени мотор G15MF имел прогрессивные технические характеристики:

Изготовитель Daewoo
Марка ДВС G15MF
Годы производства 1994 – 2008
Объем 1498 см3 (1,5 л)
Мощность 55,4 кВт (75 л. с.)
Момент крутящий 120 Нм (на 3400 об/мин)
Вес 117 кг
Степень сжатия 8,5
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый, каналы разной длины
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Поршни оригинальные
Коленвал AA-DW000
Ход поршня 81,5 мм
Горючее АИ-92
Нормативы экологии Евро-1/2
Расход топлива трасса – 7 л/100 кмсмешанный цикл 8,8 л/100 кмгород – 10,5 л/100 км
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для G15MF по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного 3,75 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 200000 кмреальный 250000 км
Регулировка клапанов винты&l t;/td>
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 7 л
Помпа с пластиковой крыльчаткой GVG-90A
Свечи на G15MF BPR6E от NGK или отечественные АУ17ДВР
Зазор свечи 0,8 мм
Ремень ГРМ оригинальный Goodyear G1116H 111H9.5P170, под замену Gates K15310XS
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик  6 отверстий, одно со смещением
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 10 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 800 – 850 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нммаховик – 35 Нмболт сцепления – 19 – 30 Нмкрышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 Нм (шатунный)головка цилиндров – три стадии 20 Нм +65° + 65° + 65°

Заводской мануал в обязательном порядке содержит и описание параметров мотора, и пошаговые операции ремонта/обслуживания ДВС для сохранения гарантийных обязательств и заявленного с завода эксплуатационного ресурса.

Особенности конструкции

Полуторалитровый одновальный бензиновый рядный двигатель G15MF создавался до появления нормативов Евро-2, поэтому особенностью конструкции является предельно простая схема выпускного тракта без катализатора и зонда СО. Остальными нюансами ДВС стали:

  • модернизация инжекторной системы – впрыск здесь распределенный, но одновременный, регулируется потенциометром, как на отечественных Ладах;
  • доработка камер сгорания – у этих движков меньше диаметр цилиндра в сравнении с прототипом, и купольная форма камеры, частично продолженная в поршне;
  • по данным производителя расход масла в пределах 300 г/1000 км, а бензина 8,8 л/100 км в смешанном цикле;
  • ремень ГРМ с плоским зубом от ведущего бренда Гейтц с ресурсом 200000 км пробега, хотя безопасность клапанов здесь уже обеспечена, они не могут встретиться с поршнями.

Система охлаждения

Ремень ГРМ G15MF

Газораспределительная система выполнена по схеме SOHC с одним распределительным валом. В сравнении с образцом объемы камер сгорания снижены, мощность будет увеличена только в следующей серии моторов Daewoo – A15MF.

Для увеличения ресурса навесное приводится в движение отдельным ремнем, контролировать состояние которого рекомендовано каждые 20 тысяч км, а менять через 50 тысяч.

Выпускная система

После введения регламента Евро-3 и, даже Евро-4, руководство Daewoo продолжало устанавливать эти морально устаревшие силовые приводы на Nexia и Espero вплоть до 2008 года. Компактно расположенное навесное оборудование не мешает производить капитальный ремонт, в том числе, собственными силами.

Плюсы и минусы

Сильной стороной концерна Daewoo всегда была забота о пользователе, поэтому мотор имеет переключатель ОЧ (октанового числа) – из четырех предложенных вариантов 95, 92, 87 и 83 пользователь может выбрать любой, просто переключив провода. Например, октановое число А-76 примерно равно 82, поэтому мотор «переваривал», даже 76 бензин.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как установить динамики в передние двери

Топливная система

Следующим достоинством стал ресурс более 250 тысяч км между капиталками. В настоящее время, даже с улучшенными конструкциями и схемами узлов, такой ресурс у силовых приводов – редкость.

Основным минусом G15MF является магнитоэлектрический датчик системы распределения зажигания. Провода постоянно отпаиваются, ремонт помогает не надолго. При замене датчика следует ориентироваться на пробег 10 тысяч км. Если за это время прибор не вышел из строя, прослужит долго. При повторении неисправности лучше заменить датчик новым.

Распределитель зажигания

Оригинальная головка блока цилиндров пригодна для тюнинга – внутри можно разместить распредвал с увеличенными фазами.

Применялся мотор G15MF для нескольких версий автомобилей производителя Daewoo:

  • Lemans 5i седан 1C4 – 1994 – 1995;
  • Cielo седан – 1995 – 2000;
  • Cielo LoadRunner – 1996 – 1997;
  • Nexia KLETN – 1995 – 1997;
  • Espero седан KLEJ – 1997 – 1999.

Daewoo Nexia

Поскольку Daewoo Nexia выпускалась в Корее, Узбекистане, Румынии, Египте и Вьетнаме, разным изготовителем автомобилю присваивались неодинаковые названия – Pointer, Racer, Lemans, Cielo и Chevrolet Nexia. Кроме седанов характеристики двигателя G15MF позволяли ставить его на трехдверные и пятидверные хетчбэки по аналогии с Opel Kaddet E.

Регламент обслуживания G15MF 1,5 л/75 л. с

Несмотря на заявленный ресурс 250000 км пробега, производитель рекомендует обслуживать во время ТО двигатель G15MF по следующему графику:

Расходная деталь или операция обслуживания Время (год) или пробег (1000 км), в зависимости от того, что наступает раньше
Привод ГРМ 7/100
Аккумулятор АКБ 2,5/40
Регулировка теплового зазора клапанов 2/15
Проверка и прочистка вентиляции картера 2/35
Ремни навесного оборудования 4/50
Ревизия и прочистка топливопровода 2/40
Масло моторное 1/10
Масляный фильтр 2/20
Картридж воздухофильтра 2/40
Фильтр топливный 4/40
Проверка и замена шлангов систем обогрева/охлаждения 3/30
Антифриз 2/40
Датчик СО и кислорода 10/100
Свеча зажигания 1 – 2/20
Выпускной тракт 1/20

Классическое устройство ДВС позволяет снизить эксплуатационные расходы и стоимость капремонта.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря вогнутой форме поршня и лунке внутри него мотор G15MF не гнет клапана в момент обрыва ременного ГРМ привода. Ему присущи несколько неисправностей:

Недогрев или перегрев выход из строя термостата замена термостата
Стук при работе 1) выработка гидрокомпенсаторов2) появился осевой люфт коленвала3) износ коренного подшипника4) ремень навесного оборудования перетянут 1) замена расходников2) опорный подшипник под замену3) установка новых вкладышей4) регулировка натяжения или замена ремня
«Масложор» 1) залегшие или изношенные маслосъемные кольца 1)  раскоксовка либо замена колец

Остальные поломки, присущие всем рядным моторам с верхним расположением распредвала, следует устранять в рабочем порядке.

Ремонт G15MF

Варианты тюнинга мотора

Высокоресурсный двигатель G15MF можно улучшить, если произвести механический тюнинг следующего типа:

  • расточка цилиндров под поршень мотора F16D3, устанавливаемого на Лачетти;
  • использование распредвала широкофазного от Опель Кадет;
  • шлифовка каналов впускного такта и замена штатного картриджа фильтром нулевого сопротивления;
  • прошивка ЭБУ до версии P9F0CO.

Тюнинг мотора G15MF

Если необходим тюнинг путем установки нагнетателя, следует ограничить давление 0,5 бар.

Важно понимать, что тюнинг позволит добавить 30 л. с. в лучшем случае без потери эксплуатационного ресурса.

Таким образом, мотор G15MF условно относится к «миллионникам», является надежным и неприхотливым силовым приводом, созданным специально для Деу Нексия по образу движка Опель Кадета.

Источник: https://sk-nk.ru/daewoo/kak-vystavit-zazhiganie-na-djeu-neksija-8-klapanov-3.html

Cистема зажигания Дэу Нексия

как выставить зажигание на дэу нексия
просмотров 14 635

Система зажигания Дэу Нексия зависит от типа двигателя. На 8-ми клапанных двигателях применяется бесконтактное зажигание с центробежным распределением высокого напряжения. На 16-ти клапанных двигателях применяется микропроцессорная система зажигания со статическим распределением высокого напряжения.

Система зажигания Дэу Нексия с 8-ми клапанных двигателей

Эта система зажигания, как писалось выше, бесконтактная с центробежным распределителем. То есть в состав системы обязательно должно состоять из трамблёра, коммутатора и катушки зажигания. Трамблёр крепится к головке блока цилиндров и соединяется с распредвалом. при покупке деталей для трамблёра я обратил внимание на то, что практически везде для трамблёров продают «датчик Холла».

Такое же утверждения встречается на многих сайтах в интернете. Но это утверждение не верно. В трамблёре устанавливается индуктивный датчик, то есть катушка на магнитопроводе, в средине которого вращается постоянный магнит. При этом в катушке наводится переменное напряжение равное примерно 3В. Этот сигнал подаётся на коммутатор, который преобразует сигнал и в зависимости от него управляет катушкой зажигания.

Располагается коммутатор внутри трамблёра.

Система зажигания Дэу Нексия с 16-ти клапанным двигателем

В отличие от системы зажигания 8-ми клапанного двигателя не имеет трамблёра. Высокое напряжение генерируют две катушки зажигания управляемые двухканальным коммутатором, выполненном в одном корпусе с катушками.

Вся эта конструкция называется модулем зажигания. Распределение высокого напряжения в этом случае происходит по средствам одновременной подачи напряжения попарно в цилиндры.

Такая система позволяет более точно регулировать угол опережения зажигания в зависимости от многих факторов.

Катушки зажигания

Катушки зажигания, применяемые с обоими системами зажигания, сухого типа. На 16-ти клапанном двигателе две катушки  соединены в одном корпусе и имеют 4-ре вывода. Два из них питающие (+ и -), а два управляющие с ЭБУ.

Катушка зажигания 8-ми клапанного двигателя так же имеет четыре вывода. Два вывода катушки соединены между собой. На один подходит плюс от замка зажигания, а со второго плюс подаётся на коммутатор в трамблёре.

Остальные два провода подходящие к разъёмам соединяют катушку с тахометром и коммутатором.

Если нет искры при пуске двигателя

Для начала остановимся на том, как надо проверять наличие искры. Современные системы зажигания имеют вторичное напряжения порядка 25-32 кВ, на ранних система напряжение не превышало 15 кВ. Зазор при проверке не должен превышать 10 мм, при большем зазоре из строя может выйти коммутатор. Причины отсутствия искры на 16-ти клапанном двигателе, как и на большинстве современных инжекторных двигателях. Подробно можно прочитать в статье «Не заводится инжекторный двигатель».

Поиск неисправности на 8-ми клапанном двигателе несколько отличается и в первую очередь надо проверить наличие питания на плюсовом проводе  трамблёра и целостность управляющего провода от трамблёра на катушку. Самая нагруженная часть системы зажигания это коммутатор и он же является причиной неисправности в большинстве случаев. Проверить его достаточно сложно, для этого понадобится стенд, имитирующий работу системы зажигания, или осциллограф.

Обычно его просто меняют на заведомо исправный. Катушка зажигания выходит из строя крайне редко, но почему то при поиске потерявшейся искры её меняют первой. Проверить катушку достаточно просто, необходимо замерить сопротивление обмоток. Значение замера первичной обмотки примерно 0,4-0,6 Ом, а вторичной порядка 8,3-8,5 кОм. При замере стоит учитывать величину погрешности прибора.

Самая частая неисправность, обрыв вторичной обмотки, при этом значение сопротивления будет значительно отличаться от номинала.

Для проверки индуктивного датчика трамблёра так же достаточно проверить её сопротивление значение, которого примерно 400-500 Ом. Большое отклонение от нормы говорит об обрыве в катушке и её необходимо заменить.

admin 24/12/2016«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Источник: https://avtolektron.ru/ramont-avtomobilya/cistema-zazhiganiya-deu-neksiya

Двигатель Daewoo G15MF 1,5 л/75 л. с

Прототипом двигателя G15MF стал силовой привод C16NZ производителя Opel. Корейские инженеры внесли в конструкцию немецкого движка следующие изменения:

  • в задней заглушке ГБЦ установлен выходной патрубок системы охлаждения;
  • изменена конфигурация и размер камеры сгорания;
  • использован оригинальный маслонасос;
  • форма поршней претерпела изменения, диаметр цилиндров уменьшен;
  • система зажигания доработана под конфигурацию G15MF.

ДВС Daewoo G15MF

Самым важным моментом можно считать сохранение высокого эксплуатационного ресурса 250 000 км пробега. Первая версия имела характеристики 120 Нм и 75 л. с., схему ГРМ SOHC с единственным распредвалом и 8 клапанами, соответственно.

В 2002 году во время рестайлинга Daewoo Nexia мотор был улучшен до характеристик 130 Нм и 85 л. с. за счет увеличения хода поршня до 81,5 мм, установки 16 клапанной ГБЦ с двумя распредвалами по схеме DOHC. Однако этому ДВС присвоили новый индекс A15MF, а прекратили его выпуск в 2008 году одновременно с G15MF, так как они не дотягивали до протокола экологичности Евро-3.

Улучшенная версия A15MF

Инструкция по замене

Высоковольтные провода

Демонтаж старой детали и установка новой производится всего в несколько простых этапов:

  • вначале, отсоедините колодки с проводами от первичной и вторичной обмотки;
  • выверните два болта крепления катушки к крышке блока;
  • затем снимите сами болты вместе с планкой;
  • теперь можно извлечь старую катушку;
  • установка новой детали осуществляется в порядке, обратном снятию.

Из инструментов будет нужен только ключ на «12» для выкручивания болтов.

Источник: https://prometey96.ru/remont/neksiya-zazhiganie.html

Как выставить зажигание на дэу нексия 8 клапанов инжектор?

» Прочее »

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Фиат дукато где аккумулятор

Вопрос знатокам: помогите. как правильно выставить зажигание на дэу нексия 16кл.?

С уважением, Wolfhaos

Лучшие ответы

Чем ты его там выставлять то будеш, если только сменой фишек которой бензин переключается.

регулировка осуществляется программно, через диагностический разъем.

там есть метки на коленвале и распредвале, они должны совпадать с метками, а лучше сам не ставь у тебя 16клапанной, неправильно поставишь клапана загнешь, я на 8клапанном са ставил 155мильенов раз

если меняешь ремень ГРМ то выставляй по меткам ( на 2 распредвалах и коленвале )

А если метки изначально не совпадали (при съеме старого грм) на 3 зуба, потом поставили по меткам строго и начала она троить мощно, и обороты плавают, диагностика показала, что зажигание в минусе 5,5, а должно быть в плюсе

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Таки, на 99 % остаётся сомнение, что с метками не угадал. Есть ещё подозрение, что гидрики во время ремонта тупо валялись, и теперь колом встали. Надо было их проверить/прокачать перед установкой.

На инжекторную? Само выставится, в зависимости от показаний датчика детонации.

Уважаемая София! установка зажигания производится обычно методом «тыка», все приблизительно и на грани ощущения
вообще порядок такой:

устанавливается «метка» на коленвале

устанавливается «метка» на распредвале

устанавливается трамблер с указанием кулачка на первый цилиндр, так на крышке есть метка

порядок свечных проводов 1432

заводится двигатель и путем вращения трамблера выбирается оптимальная работа двигателя, и еще есть прибор с которым можно установить более точнее

мой вам совет попросите соседа автолюбителя, а в замен угостите его своими вкусными пирожками или другой выпечкой, ведь почти не один мужчина не откажет даме в помощи

Удачи!!!

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kak-vystavit-zazhiganie-na-deu-neksiya-8-klapanov-inzhektor

Как выставить зажигание на дэу нексия — Ремонт автомобиля своими руками

После полуторагодовалой эксплуатации нексии, с пробегом 58 тыс. км., решил поменять ремень ГРМ.

Подготавливаем автомобиль к подмене ремня ГРМ:

  1. Устанавливаем машину на горизонтальную поверхность, ставим на ручник и рычаг КПП на пятую передачу. Домкратим правое фронтальное колесо и снимаем
  2. Отключаем минусовую клемму с АКБ. Отсоединяем нашему клиенту остается хомуты и шланчики так, чтоб было можно снять всю эту резиновую требуху одним скопом
  3. Ослабляем ключом на «13» верхний болт крепления генератора. Нижний не нужно пробовать открутить, он и так то ослаблен. При помощи какого-либо рычага сдвигаем генератор, при это ремень генератора ослабляется. Снимаем ремень
  4. Ключом на «10» (головка с трещоткой) откручиваем верхнюю пластиковую крышку кожуха ГРМ
  5. Перебегаем вниз, в арку правого фронтального колеса. Откручиваем два фронтальных болта на защите мотора, если такая есть. Защита провисает и позволяет открутить локер (подкрылок). Откручиваем локер, однако не весь, а ту часть, чтоб отогнув его, было можно получить доступ к просвету и шкиву генератора
  6. Брызгаем WD-40 под головку болта шкива коленвала. Ждем 5 минут. Здесь как удобнее, или головкой на 13, или накидным ключом, откручиваем болт. Чтоб это сделать одному, я застопорил зубчатый венец за шкивом гаечным ключом, просунув его в прорези этого венца. И с определенным усилием против часовой стрелки сорвал болт. Снимаем шкив коленвала. Закручиваем болт на зубчатое колесо, которое стоит за шкивом

На коленвале метка тоже должна совпасть с меткой на кожухе, ориентирована вниз, как на фото.

Если метки не совпали, крутим диск тормоза правого фронтального колеса пока, пока метки не совпадут. Чтоб легче было крутить, в торец диска тормоза вставляем отвертку и используем ее как рычаг.

замена помпы и ремня грм деу нексия 8кл

Выставив метки, не торопитесь снимать старенькый ремень ГРМ. Тщательно изучите размещение меток, сфотографируйте, если память нет. Запомните, под каким углом смотрели, чтоб точно знать, как стояли заводские метки

Установленный на машине ролик ГРМ необходимо натянуть (натянуть натяжитель) так, чтоб совпали отверстия в указателе, и вставляем у них 4-х мм прут (используется биту от трещетки как еще его называют шестигранник из набора). Таким макаром мы ослабим натяжение ремня ГРМ, что дозволит нам снять и ролик-натяжитель, и ремень ГРМ.

Ключом на «10» откручиваем старенькый ролик-натяжитель. Снимаем старенькый ремень ГРМ, стараясь не двинуть метки на валах. Если метки двинулись, восстанавливаем их положение согласно изготовленной ранее фото.

Аналогично со старенькым роликом, натягиваем новый ролик ГРМ, чтоб совпали отверстия, вставляем у них прут. Устанавливаем рлик к месту

Подготавливаем к установке новый ремень ГРМ, устанавливаем его на машину: сверху накидываем ремень ГРМ на зубчатый венец распредвала, пропускаем вниз не знакомых радиатора и перебегаем вниз, в арку правого фронтального колеса. Накидываем ремень на шестерню коленвала (т.е. сначала делаем натяжку ремня в зоне распредвал-коленвал), дальше, огибая ролик ГРМ, пропускаем ремень через помпу.

Проверяем метки на валах, если они не двинулись и совпадают, можно ослабить ролик-натяжитель ГРМ, вытащив прут из отверстия

Если после ослабления ролика-натяжителя метки не двинулись, то прокручиваем коленвал на 1-2 оборота. Проверяем метки.

Смотрим на стрелку ролика-натяжителя. У меня указатель натяжителя показал, что ремень ослаблен. Знакомые мне произнесли, оставь так. Однако мне что-то не понравилось это.

Решено было сделать натяжку ремня ГРМ при помощи помпы.

Замена ремня ГРМ Дэу Нексия 8 кл

Это та еще пляска. Натягиваем натяжитель на ролике ГРМ. У помпы три болтика с шестигранной внутренней резьбой, немного ослабляем их, одновременно потечет антифриз, это не жутко, дольете, там не свыше пол литра уходит, если аккуратненько откручивать. Ключом на «41» (или разводным ключом) поворачиваем помпу по часовой стрелке, чтоб натянуть ремень (если нужно ослабить, то крутим помпу против часовой стрелки)

Когда вы установили новый ремень и установили шкив коленвала на место назначения (без шкива не будет заводиться), заведите автомобиль и проверьте, как работает. Если заводится и работает без перебоев, то, означает, вы что остается сделать нашему клиенту сделали верно.

Собираем нашему клиенту остается назад. Доливаем антифриз, если необходимо. У меня вначале на разбор ушло 3-4 часа. В следующей раз разобрал за полчаса, однако были пляски с помпой.

Ездим, пока не выскочит ошибка мотора P0800. множественные пропуски зажигания. Едем на диагностику, сбрасываем ошибку.

Ошибка зажигается от правильного подбора студии, что в процессе снятия и установке малость сбивается положение шкива коленвала, там есть реперный диск (зубчатый магнитный диск), с помощью которого ДПКВ определяет положение коленвала.

Итак вот, на огромных оборотах возникают различия по поводу того сигнале, к которому «привык» ДПКВ, и том, который он «лицезреет» на данный момент. После сброса ошибки она не просто появляться не будет

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-vystavit-zazhiganie-na-deu-neksiya.html

Зажигание 8 и 16 клапанов — в чем разница

На первые Нексии устанавливались 8-клапанные двигатели с трамблером. Позднее на Нексии стали ставить двигатели с электронным распределителем зажигания. Последний устанавливаемый на Дэу Нексия двигатель – 16 клапанный объемом 1,6 л.

Система зажигания Дэу Нексия развивалась по мере совершенствования двигателя.

Фактически, “низ” мотора оставался неизменным — коленвал, блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневая группа. Изменилась только головка блока цилиндров, в ней появилось два распредвала. 8-клапанный мотор имел бесконтактную систему зажигания с трамблёром-распределителем, коммутатором и катушкой зажигания.

Угол опережения зажигания регулировался поворотом трамблёра в одну или в другую сторону.

Более свежий 16-клапанный мотор получил бесконтактную электронную систему зажигания, которая не требует ручной регулировки.

В конструкции нет трамблёра, ток высокого напряжения вырабатывается двумя катушками и распределяется двухканальным коммутатором, который в свою очередь управляется электронным блоком управления двигателем. Синхронизация момента зажигания и момента впрыска происходит благодаря точной установке коленвала и распредвалов по меткам. Угол опережения зажигания выставляется ЭБУ по данным датчиков.

Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором

Выставить зажигание на восьмиклапаннике достаточно просто. Можно даже обойтись без стробоскопа, используя только штатный инструмент. Порядок работы такой:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке, ставим противооткаты под задние колеса.
  2. Домкратом приподнимаем передок и включаем 4 передачу.
  3. Открываем капот и ищем метку на шкиве коленвала и на кожухе ремня привода ГРМ.

    Совмещаем метки на шкиве и на кожухе ремня ГРМ.

  4. Вращением колеса совмещаем эти две метки максимально точно.
  5. Снимаем крышку распределителя и бегунок.

    Снимаем крышку трамблера и бегунок.

  6. На валу видим прорезь, которая должна быть направлена или вверх, или вниз.
  7. Ключом на 13 отпускаем болты фиксации трамблёра.

    Ослабив ключом на 13 болт крепления трамблера, совмещаем выступы магнитного ротора с выступами статора.

  8. Теперь осталось совместить выступы магнитного ротора с плюсовыми стационарными отливами.
  9. Теоретически, угол опережения выставлен, но, делая поправку на бензин, проворачиваем трамблёр ещё на 2-3 мм по часовой стрелке.
  10. Устанавливаем бегунок и крышку.

Заключение

Проверяем правильность установки в ходу. В том случае, если двигатель ведёт себя неадекватно (вялый разгон, высокий расход топлива), проверяем метки на шкивах распредвала и коленвала и убеждаемся, что ремень ГРМ установлен правильно. Удачной всем работы и солнечных дорог!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Предохранитель прикуривателя нива шевроле где стоит

про ремонт трамблера и установку зажигания

Источник: https://carfrance.ru/vystavlyaem-zazhiganie-na-inzhektornoj-deu-daewoo-nexia/

Как выставить зажигание на дэу нексия — Авто-ремонт

просмотров 13 382

Система зажигания Дэу Нексия зависит от типа двигателя. На 8-ми клапанных двигателях применяется бесконтактное зажигание с центробежным распределением высокого напряжения. На 16-ти клапанных двигателях применяется микропроцессорная система зажигания со статическим распределением высокого напряжения.

Как выставить метки ГРМ Нексия: описание, технология

Многие автомобилисты сталкивались с понятием — метки газораспределительного механизма. Только вот, не все понимают, зачем они нужны и на какие процессы влияют. Ответ кроется в самом названии.

Зачем нужны метки газораспределительного механизма

Метки газораспределительного механизма — это отметки, по которым проводится регулировка ГРМ, а также замена приводного ремня. Этот элемент достаточно важный, поскольку он непосредственно влияет на работу силового агрегата.

Что же будет, если при замене ремня неправильно выставить метки или вообще их не выставлять? В таком случае, можно сбить механизм газораспределения, который повлечет за собой много проблем. А именно:

  • Поскольку газораспределение было сбито, то впрыск и выпуск отработанных газов будет проводиться неверно. Впоследствии, двигатель может начать троить, глохнуть, не запускаться или повысится расход. В свою очередь, это может повлечь последствия, такие как — повышенный износ, прогорание клапанного механизма и поршневой группы, прочие.
  • Все помнят, что бывает при обрыве ремня ГРМ — гнет клапана. Это происходит потому, что нарушается процесс газораспределения и поршни ударяют о клапаны, которые впоследствии деформирует. Точно такой же принцип работает и в данном случае. Сбитый механизм ГРМ приведет к бою поршневой группы о клапаны, чем попросту деформирует их.
  • Сдвиг метки ГРМ при замене ремня или регулировки приведет к тому, что топливо будет впрыскиваться слишком рано или слишком поздно. Последствием этого может стать заливание свечей зажигания или подсос отработанных газов в камеру сгорания.

Кроме наведенных последствий, могут возникать и другие, которые также могут привести детали силового агрегата к повышенному износу или другим проблемам.

Как выставить метки

Выставляются метки газораспределительного механизма достаточно просто. Рассмотрим последовательность действий:

  1. Снимаем колесо.

    Останавливаем машину на смотровой яме. Спускаемся в яму и демонтируем правую часть защиты картера двигателя.

  2. Для начала необходимо демонтировать защитную крышку ГРМ. Чтобы это сделать стоит открутить крепежные болты. Конечно, проще всего, это делается на снятом двигателе, но если нужно заменить только ремень и ролик, то нецелесообразно демонтировать весь силовой агрегат. Домкратом приподнимаем правое переднее колесо и снимаем его. Снимаем грязезащитный подкрылок. Открываем капот и отключаем минусовой провод от аккумуляторного блока. Снимаем корпус воздушного фильтра. Отпускаем затяжку крепежных болтов генератора и сдвигаем генератор в сторону двигателя. Этот прием позволяет ослабить натяжку ремня вспомогательных агрегатов.
  3. Демонтируем воздушный фильтр.

    Снимаем ремень вспомогательных агрегатов.

  4. Снимаем ремень вспомогательного оборудования.

    Снимаем шкив насоса рулевого гидроусиления (он держится на 3 болтах), если машина оснащена гидроусилителем.​ Демонтируем верхнюю часть защитного кожуха ГРМ.

  5. Снимаем насос ГУР.

    Откручиваем шкив коленвала. Предварительно следует попросить помощника выжать педаль тормоза.

  6. Снимаем шкив коленвала. Снимаем нижнюю часть защитного кожуха ГРМ. Снимаем ремень ГРМ. Повторно контролируем положение меток на шкивах распредвала и коленвала ГРМ.
  7. Вращаем коленвал, чтобы метки на распредвале и коленвале совпали.

    Вращаем шкив коленвала до тех пор, пока не совпадут метки на шкиве и корпусе.​ Дополнительно контролируем положение меток на шкиве распределительного вала. На Дэу Нексия с 16-клапанным двигателем метки на шкивах распредвалов должны смотреть друг на друга.

  8. Метка на шкиве привода вспомогательных узлов, также должна совпадать с меткой на блоке цилиндров. Шкив распредвала фиксируется от проворачивания, и выполняются последующие операции.

    Ослабляем натяг ремня ГРМ при помощи эксцентрика на водяной помпе. Эксцентрик поворачивается специальным ключом на 41.

  9. Вот так, легко и просто выставляются метки ГРМ.

Вывод

Выставить метки ГРМ Нексия достаточно просто. Необходимо только следовать инструкциям. Если обнаружилось, что газораспределительный механизм сбит, необходимо обратиться в автосервис, для проведения диагностики и ремонта.

Источник: https://koreanautoreview.com/daewoo/nexia/metki-grm-neksiya.html

Как выставить зажигание на дэу нексия

› Дэу

статьи

2-3 недели, в течении которых я продолжал ездить я тоже в них активно участвовал (менял вв провода, брызгал WD40 в крышку трамблера) и в одно прекрасное время добрался до регулировки зажигания — покрутил трамблер туда-сюда и машина ожила (если конечно завелась). После замены трамблера и регулировки зажигания ситуация повторилась 1 в 1.

Тут я уже целенаправленно вернул трамблер в нормальное положение и начал поиск стробоскопа для самостоятельной регулировки по методике, изложенной на сайте у Name. Стробоскоп найти не удалось и тогад я придумал свою методику — вот ее то я прошу прокомментировать:1. Отпустил немного гайку крепления трамблера (чтобы можно было с усилием крутить его рукой);2. Отметил исходное положение;3.

Повернул трамблер на 5 мм вниз — проехал: ситуация как после сервисной регулировки — мотор ревет, машина не едет;4. Повернул трамблер на 5 мм вверх — проехал: машина заметно ожила;5. Повернул еще на 3 мм — никаких изменений;6. Пошагово вернул трамблер назад до того момента, когда изменения снова привели к отрицательному результату (т.е.

после некоторого положения трамблера доворот его вверх перестал сказываться на динамике — вот это положение я и зафиксировал).Сейчас имею заметное улучшение динамики, включение кондиционера перестало оказывать воздействие типа «схватили за бампер», заводится так-же, расход бензина не изменился.

Может кто-нибудь из гуру прокомментирует мой метод? Может результат регулировки принесет в будущем какие-либо проблемы?

Проффесионализм наших сервисменов можно оценить как средний, к сожалению в моем городе есть только один фирменный сервисный центр — это во многом повлияло на выбор авто. У меня с ними было много эпизодов, в основном гарантийных — тонкостей они не знают.

Заводская метка на трамблере у меня была, но оказалась утрачена после замены трамблера;Я бы не полез ничего регулировать, но вялость машины меня достала — даже обидно после Москвича с двигателем 1.

7;Пальцы не стучат, звук двигателя стал даже как-то ниже и солиднее;Плавно трогаться машина стала с меньших оборотов (субьективно, тахометра нет);Опыт какой-никакой имеется — это моя третья машина, первая ИЖ21251, вторая М214122 — правда ничего серьезнее замены аммо, разных тормозных цилиндров, регулировки зажигания и карбюратора я там не делал, но все-же 10 лет в общей сложности.

По рукам дубиной пробовал, не понравилось

Источник: https://kontrakt-avto.ru/deu/kak-vystavit-zazhiganie-na-deu-neksiya.html

Как выставить зажигание на трамблерной нексии | Daewoo Nexia club

Угол опережения зажигания выставляется ЭБУ по данным датчиков. Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором Выставить зажигание на восьмиклапаннике достаточно просто.

Можно даже обойтись без стробоскопа, используя только штатный инструмент. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке, ставим противооткаты под задние колеса. Домкратом приподнимаем передок и включаем 4 передачу.

Источник: https://avtoremont13.ru/daewoo/nexia-2/8-3-2-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.html

Как Выставить Зажигание На Нексии 8 Кл

Выставляем зажигание на инжекторной Дэу Нексии: разница меж 8 и 16 клапанами

От точности установки угла опережения зажигания в движке Дэу Нексия зависит совершенно работа мотора в каждом режиме. Стоит ошибиться на мм, и движок не будет иметь возможности корректно работать на холостых оборотах, нормально запускаться и экономично расходовать горючее. Выставить зажигание на Нексии просто, главное чётко следовать аннотации.

Нексия #9. Выставляю зажигание. ons injection / Трамблёр

в решении этого вопроса видео я заканчиваю сборку мотора и выставляю зажигание .

Ремонт трамблера/установка зажигания daewoo nexia

советую поглядеть вопросы

Более свежайший 16-клапанный мотор получил бесконтактную электрическую систему зажигания, которая не просит ручной регулировки.

В конструкции нет трамблёра, ток высочайшего напряжения вырабатывается 2-мя катушками и распределяется двухканальным коммутатором, который опять же управляется электрическим блоком управления движком. Синхронизация момента зажигания и момента впрыска получается благодаря четкой установке коленвала и распредвалов по меткам. Угол опережения зажигания выставляется ЭБУ согласно датчиков.

Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором

Выставитьзажигание на восьмиклапаннике довольно легко. Есть вариант даже обойтись без стробоскопа, используя только штатный инструмент. Порядок работы таковой:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровненькой площадке, ставим противооткаты под задние колеса.
  2. Домкратом приподнимаем передок и включаем 4 передачу.
  3. Открываем капот и ищем метку на шкиве коленвала на кожухе ремня привода ГРМ.

Совмещаем метки на шкиве на кожухе ремня ГРМ.

Снимаем крышку трамблера и бегунок.

Ослабив ключом на 13 болт крепления трамблера, совмещаем выступы магнитного ротора с выступами статора.

Как Выставить Зажигание На Нексии 8 Кл

Выставляем зажигание на инжекторной Дэу Нексии: разница меж 8 и 16 клапанами

От точности установки угла опережения зажигания в движке Дэу Нексия зависит совершенно работа мотора в каждом режиме. Стоит ошибиться на мм, и движок не будет иметь возможности корректно работать на холостых оборотах, нормально запускаться и экономично расходовать горючее. Выставить зажигание на Нексии просто, главное чётко следовать аннотации.

Как выставить зажигание на трамблерной нексии

Как выставить зажигание на трамблерной нексии?8кл.1.5 1998 год

Кто-нибудь из вас до 100км/ч вышли от 11сек

Источник: https://forexs-online.ru/ekspluatatsiya/kak-vystavit-zazhiganie-na-deu-neksiya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Почему не горят противотуманки на ваз 2114

Закрыть