Как светят галогеновые лампы

Самые лучшие лампы ближнего света h7: какие выбрать

как светят галогеновые лампы

Нельзя недооценивать важность правильного функционирования систем автомобиля. Каждая деталь должна быть исправна и тщательно настроена. От этого напрямую зависит безопасность на дорогах, благополучное и комфортное движение водителя и его пассажиров.

Незаменимой частью транспортного средства являются головные фонари. Они обладают надежностью и обеспечивают безопасность движения.

Лампа ближнего света н7 хорошо зарекомендовала себя на рынке автотоваров и продукция подтверждает свое качество уже несколько десятилетий подряд.

Выбираем лампы H7

Проведенный тест ламп ближнего света показал, что средства освещения вида H7 являются самыми распространенными и качественными. Они точные, излучают «правильный» свет, что влияет на качество освещения.

Лампы данного типа подходят для четырехфарных средств головного освещения машины, имеющей разделительную систему отражателя света. Ближний свет h7 обеспечивается с помощью данного вида ламп, для дальнего света используется другая модель продукции.

Лампочка ближнего света H7

Для того чтобы выбрать наиболее подходящую лампу, следует ознакомиться с видами устройств и его характеристиками. На рынке автотоваров представлена продукция, отличающаяся друг от друга технологией производства, мощностью, параметрами. Поэтому нужно тщательно изучить данный вопрос перед установкой ламп.

Лампа вида H7 может быть:

  • галогенной;
  • светодиодной;
  • ксеноновой.

Сравнение ламп ближнего света h7 показало, что каждая модель имеет свои плюсы и минусы. Например, светодиодные устройства отличаются экономичностью и стойкостью к тряскам и ударам. Они прослужат владельцу длительный период времени, но их главным минусом является длительная и сложная настройка света.

Галогенные лампы считаются самыми простыми в использовании и относительно недорогими. Главным недостатком устройства является его короткий срок службы и быстрый перегрев.

Недостатком ксеноновых ламп является их дороговизна и невозможность эксплуатации без установки дополнительного устройства. К плюсам относятся стойкость к вибрациям и близость к натуральной цветовой температуре.

Ксеноновые лампы ближнего света

Стандартные галогеновые лампы

Нельзя однозначно ответить на вопрос, какие лампы ближнего света h7 самые лучшие. Выбор устройства зависит от многих факторов:

  • Галогенные лампы пользуются популярностью благодаря своей доступной стоимости.
  • Они выдают «правильный» свет и не требуют установки дополнительного оборудования.
  • Лампа представляет собой емкость из кварцевого или твердосплавного стекла, которая оснащена ниткой накаливания и газом со специальной добавкой.

Большинство автолюбителей отдают предпочтение последнему виду освещения.

Источник: https://mensdrive.ru/osveshhenie/lampy-blizhnego-sveta-h7

Галогеновые лампы под ксенон. Автомобильные галогеновые лампы: отзывы

как светят галогеновые лампы

Многие опытные автолюбители знают, что использование в автомобиле ламп повышенной яркости для основного освещения, то есть ксенона, приводит к большим неприятностям. К штатному освещению сотрудники ГИБДД придираться не будут, но вот к дополнительному – запросто. Именно поэтому вопрос о том, что лучше — ксенон или галоген, актуален как никогда.

Здесь все дело в том, что подобные лампы разрешены исключительно на фарах со специальной маркировкой вроде DCR, DC или DR. В других случаях водитель нарушает правила дорожного движения, где прямым текстом сказано, что использование средств освещения, не соответствующих российским стандартам, запрещено.

Наказание за использование подобных ламп весьма суровое. Мало того что водитель заплатит немаленький штраф вкупе с конфискацией приборов, так еще и прав может лишиться на полгода и более. Один из вариантов решения данной проблемы – это оснастить фары специальными линзами и автоматическим механизмом изменения угла наклона. Но такой вариант упирается в солидные финансовые траты, поэтому не каждый согласится заплатить сначала за ксенон, а потом столько же за технические причиндалы к нему.

Альтернатива

В качестве более дешевой альтернативы многие автолюбители переходят на специальные галогеновые лампы под ксенон. По своим характеристикам оные почти вплотную приблизились к возможностям дублера. В итоге мы имеем практически аналогичный результат при гораздо меньших финансовых затратах. Так что многие на вопрос о том, что лучше — ксенон или галоген, не задумываясь отдают голос в пользу недорогих галогеновых ламп.

Мы же попробуем обозначить лучших представителей этого сегмента, куда вошли наиболее популярные модели, отличившиеся качественной составляющей и привлекательным ценником. Все нижеописанные производители выпускают галогеновые лампы на H7 и Н4 цоколях, так что проблем с установкой быть не должно.

EVO Formance Vistas

В ассортименте этого американского бренда в основном бюджетные модели, но это совсем не значит, что они плохие. Судя по отзывам, наиболее качественная и востребованная серия у отечественных автолюбителей – Vistas. Производятся галогеновые лампы H7 и Н4 в Китае, но американские ОТК тщательно следят за выпуском, поэтому брак сведен к минимуму.

Модели идут как в комплекте по две штуки, так и по одной лампе. Упаковка, может, и непримечательная, но содержимое вполне отвечает указанным в спецификации характеристикам. Лампы, естественно, уступают по сроку жизни и другим показателям более благородным аналогам, но и цена у них соответствующая – порядка 100 рублей за штуку. Поэтому запастись ими можно впрок. Интенсивность свечения изделий примерно на 30% выше рядовых галогеновых ламп H4 или Н7.

Если хотите чего-то благородного, то «Филипс» станет прекрасным и качественным во многих отношениях вариантом. Бренд одним из первых начал внедрять на автомобильный рынок галогеновые лампы под ксенон, а собственные инновационные решения позволили добиться большой и реальной прибавки к интенсивности свечения.

Источник: https://FB.ru/article/365026/galogenovyie-lampyi-pod-ksenon-avtomobilnyie-galogenovyie-lampyi-otzyivyi

Особенности, виды и ТОП ламп ближнего света, которые разрешено ставить в фары авто

как светят галогеновые лампы

Согласно ПДД, лампа ближнего света должна быть включена на автомобиле в течение всего светового дня. Предполагается, что использование освещения предотвратит аварии, которые происходят из-за плохой видимости: туман, смог. Кроме этого, дневные ходовые огни заранее предупреждают участников дорожного движения о приближении транспортного средства.

техническая характеристика – дальность светового потока не должна превышать 40 метров. Какие лампы выбрать, чтобы обеспечить оптимальное освещение, соответствовать правилам и не тратить на покупку лишние деньги? Краткий обзор популярных моделей.

Классификация

Виды автомобильных ламп можно классифицировать по техническим признакам:

  • устройство цоколя;
  • на каком типе фар устанавливаются;
  • функциональное назначение (световые характеристики, мощность);
  • конструктивные особенности источника света;
  • принцип работы.

На рынке представлено множество галогеновых моделей с двумя или одной нитью накаливания. Цоколь лампы — главный элемент маркировки фары, которая устанавливается в автомобиль. Классификация согласно принятой маркировке цоколя:

  1. Н1 – сертифицированная модель, применима ко многим типам автомобильных фар с четырехблоковым освещением. Используется для дальней/ближней оптики и противотуманных огней. Отличается строгими параметрами допуска спирали к фланцу.
  2. Н2 – сегодня практически не используется, предназначена для дальних и ближних фар, ПТФ.
  3. Н3 – модель разрабатывалась только для противотуманных фар.
  4. Н4 – галогеновая с двумя спиралями, обеспечивает дальнее и ближнее освещение, традиционно используется для авто европейской комплектации и сборки, устанавливается в двухфарные системы.
  5. Н7 – самый распространенный тип ламп ближних и дальних фар, комплектация пришла на смену модели Н1, устанавливаются в четырехфарные системы.
  6. Двухконтактные лампочки в поворотники и габариты.

Европейская маркировка отличается от ГОСТ РФ, логотип и артикул модели включает буквенные обозначения:

  • производитель;
  • тип цоколя;
  • напряжение;
  • мощность;
  • страна утверждения;
  • номер утверждения;
  • тип лампы (галоген, ксенон, лэд).

Самыми востребованными и распространенными экземплярами для ближнего света остаются расходники с цоколем Н4 и Н7. Каждая фара должна соответствовать принятым в РФ правилам по установке и безопасности оптических элементов автомобиля.

Стандартные галогеновые

Наиболее распространенные — модели в цоколе Н4 и Н7. Оптика имеет достаточную мощность свечения и оптимальный срок эксплуатации, 2 000 часов. Стандартные галогеновые лампы стоят от 250 руб. за шт.

Если изготовитель в машину установил галогеновую Н4, заменить штатную оптику можно только на аналогичную, светодиоды на такие модели устанавливаются только для поворотов.

Ообычная галогеновая лампа выдает световой поток теплого желтого, желто-белого света длиной до 40 метров. Цветовая температура не должна превышать 3 500 К, яркость 1500 Л.

Галогеновые в цоколе Н7 стандартно имеют мощность в 55 Вт и яркость от 1000 Л. Популярные модели:

Источник: https://InfoKuzov.ru/obzory/lampa-blizhnego-sveta

Светодиоды против галогенок — спецтест

19 апреля 2018 годаФары с разными источниками света можно отличить друг от друга по спектру. Теплый желтый оттенок (цветовая температура примерно 2700 К) — у галогенок, близкий к дневному свету (около 5500 К) — у светодиодных ламп.Фары с разными источниками света можно отличить друг от друга по спектру.

Теплый желтый оттенок (цветовая температура примерно 2700 К) — у галогенок, близкий к дневному свету (около 5500 К) — у светодиодных ламп.

Основное достоинство светодиодных фар перед галогенными вовсе не в том, что они экономят электроэнергию: выгода копеечная.

Главный плюс в том, что спектр таких ламп ближе к дневному свету, из-за чего освещаемые ими предметы мы видим в естественных цветах. Глаза водителя меньше напрягаются, усталость приходит позже, и это положительно влияет на безо­пасность.

А поскольку источников света может быть не один, не два, а несколько десятков, появляется больше возможностей сформировать световой пучок оптимальной формы: освещаем всё, что нужно, не ослепляя встречных.

Но это в теории, которая пока работает лишь в случаях с технически сложной и дорогой светотехникой на машинах премиум-класса. Например, умные матричные светодиодные фары умеют приглушать часть светового потока, чтобы не ослеплять других водителей, и способны лупить дальним светом на расстояние до полуки­лометра.

Бюджетная светотехника существенно проще, ее возможности гораздо скромнее, поэтому технические характеристики недорогих светодиодных фар, мягко говоря, далеки от идеала. Неоднократно к нам в руки попадали машины с бюджетными светодиодными фарами (например, Nissan Tiida и X-Trail, Mazda 6, Lexus LX, Toyota Land Cruiser 200), и они всегда проигрывали таким же автомобилям, но оснащенным традиционными галогенками. Понтов много, а толку чуть.

Но постепенно светодиодная светотехника совершенствуется. И вот-вот она станет способна конкурировать по световым характеристикам с галогенками даже на недорогих машинах.

За ближний свет отвечают четыре светодиода, распределенных по двум секциям рефлектора. Четыре светодиода в соседней третьей секции формируют пучок дальнего света. Энергопотребление примерно в четыре раза меньше, чем у галогенных фар.За ближний свет отвечают четыре светодиода, распределенных по двум секциям рефлектора. Четыре светодиода в соседней третьей секции формируют пучок дальнего света. Энергопотребление примерно в четыре раза меньше, чем у галогенных фар.

Kaptur и Kaptur

Renault Kaptur — первый компактный кроссовер с LED-светотехникой. В топовом исполнении он оснащен светодиодной головной оптикой с технологией Pure Vision и динамическими указателями поворота. Такой же Kaptur с обычными галогенными фарами обойдется на 60 тыс. рублей дешевле.

Берем два Каптюра — один с галогенками, другой с холодным светодиодным «взглядом» — и прогоняем их по нашей «световой» методике.

Автомобили по очереди занимают исходную позицию перед размеченной конусами площадкой. Расстояние между конусами в длину и ширину составляет 10 метров. ­Эдакая шахматная доска. В режиме ближнего и дальнего света замеряем люксметром освещенность у каждой «вешки» и получаем диаграммы светораспределения, которые наглядно показывают, какие фары лучше светят.

Светить везде

На Каптюре с галогенками я проехал несколько десятков тысяч километров — и не могу поставить этим фарам за работу выше четверки с минусом. Инструментальные замеры освещенности подтвердили мою оценку. При включенном ближнем свете люксметр показал ноль на 80 метрах — далеко не выдающийся результат. В режиме дальнего света последнее значение, отличное от нуля, зафиксировано на 170 метрах.

А со «светодиодным» Каптюром словно прозреваешь! Разница в результатах замеров — полуторакратная. На 120 метрах люксметр еще фиксировал слабую освещенность (0,6 люкса) в режиме ближнего света. Причем световой пучок оказался не только длиннее, но и шире, что опять-таки на руку водителю. В режиме дальнего света преимущество скромнее, но оно есть: последние лучики прибор поймал на расстоянии 200 метров.

Затем мы прогнали обе машины по нашему стандартному тестовому маршруту, проложенному по дорогам общего пользования. Со светодиодными фарами ехать легче и безопаснее. Они и бьют дальше галогенок, и граница света у них более размытая: нет эффекта «закрытого занавеса» — четкого разделения на свет и темноту. Кроме того, в белом спектре глазам легче воспринимать окружающую обстановку.

А ремонт? «Поймаешь» камень — отдашь за новую фару 35–40 тысяч рублей (цéны официальных дилеров). За эти деньги можно купить пять галогенных фар.

Кое-что можно сэкономить на лампочках. Галогенки периодически перегорают, а ресурс блока светодиодов, формирующего пучок ближнего света, составляет около 4000 часов — хватит лет на десять. За это время выложишь за галогенки и их замену (многие поручают эту операцию сервисменам) от 5000 до 7000 рублей.

С верхней точки хорошо видно, насколько лучше светят светодиодные фары Каптюра по сравнению с галогенками. Они не только «дальнобойнее», но и обладают более широким «кругозором».С верхней точки хорошо видно, насколько лучше светят светодиодные фары Каптюра по сравнению с галогенками. Они не только «дальнобойнее», но и обладают более широким «кругозором».

Брать или нет?

В случае с Каптюром — да. Его светодиодный свет лучше галогенок по всем параметрам. Как следствие — более безопасная езда в темное время. Kaptur доказал, что вышеизложенная теория теперь справедлива и для недорогих машин.

Напоследок — подсказка маркетологам: правильнее было бы предлагать такие фары в качестве опции, а не составлять под них «эксклюзивную» комплектацию.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

Светодиодная головная оптика с подсветкой поворотов и 3D указателями поворотов. Подвеска. Тяговые настройки АКПП (по динамике, что на гружёной до упора, что на пустой), по песку идёт уверенно. Внешний вид. Мультимедиа и навигация (работают адекватно). Зеркала с подсветкой в обоих козырьках. Монох

Недостатки:

Регулировка сидений («барашек» предпочтительнее), рулевая (нет регулировки по вылету, посадка почти вертикальная. Хотя и не устаёшь). Подголовники не регулируются по углу наклона. Нет подлокотника на заднем диване. «Бардачёк» без охлаждения. Мультимедиа при ярком солнце не вид

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/911698-svetodiody-protiv-galogenok/

Как сделать свет на машине ярче, и тест — какая «лампа-галогенка» светит лучше

Каждый автомобилист обязан знать, как можно улучшить свет насвоей машине. Чтобы авто стало светить ярче потребуется минимум затрат.

Кроме полезных советов по улучшению света на автомобиле, провелитест — эксперимент с автолампами (с «галогенками»).

Как сделать свет на машине ярче и какие проблемы этому мешают?

Первое, чтобы фары светили лучше, необходимо проверить ихвнешнее состояние. Часто проблема плохого света возникает из-за грязных фар.Решение банальное — помыть.)))

Потом, если нарушена герметичность или есть повреждения — вфары попадает влага, скапливается конденсат или на стёклах фар внутри оседаетпыль. Решение простое — чистка изнутри. Чтобы не разбирать, можновоспользоваться хитрым способом — 2 магнита и тряпочка (смотрите ниже в видео).

Третье, когда срок самой фары желает лучшего — они мутнеют,желтеют, царапаются (особенно пластиковое). Значит пора обновить — полировкарешает такую проблему.

Ну и наконец, самым важным в яркости автомобильного светаявляются сами лампочки. От них многое зависит.

Эксперимент с автомобильными лампочками — какая светит лучше

Решили провести тест с галогеновыми авто лампами (Н4) ивыяснить какая из них выдаёт большее напряжение, и какая светит лучше исоответственно ярче.

В эксперименте участвовали как бюджетные, так и дорогиепроизводители лампочек для машины (при этом мощность одинаковая): «Фукура»(Япония), топовый «Осрам +150», «Филипс +150»,«Дженерал Электрик Мегалайт +130», бюджетные «Осрам»,«Спутник» и «Ксенайт».

Собрали самодельный стенд для проверки яркости из подручныхсредств — то, что было в гараже — получилось что-то наподобие люксметра. Наэтом стенде «победила» лампа-галогенка «Фукура» отяпонского производителя.

Затем решили тестировать уже в самой фаре. И здесь вновь,как и в предыдущем эксперименте лучшие показатели у японских производителей.

Полезно и интересно: Самодельный гаражный инструмент, который колет и режет трудные гайки.

Ну что же, сам тест можете увидеть своими глазами на видео:

Хоть и победил в сегодняшнем эксперименте дорогой вариантавтоламп и цена его в 10 раз выше, чем дешёвых. Но думаю не стоит экономить иездить на авто с комфортом.

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моиминовыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Источник: https://avto-problemy.ru/kak-sdelat-svet-na-mashine-yarche-i-kakaya-lampa-galogenka-svetit-luchshe/

Самые лучшие галогеновые лампы: рейтинг изделий для авто

В настоящее время одним из самых распространенных видов галогенных ламп является цоколь h4. Это обусловлено тем, что они объединяют в себе не только ближний, но и дальний свет.

Конечно, современные автопроизводители уже редко прибегают к их использованию, разделяя головную оптику на несколько функциональных сегментов, но еще достаточно поддержанных авто, которые нуждаются в таких источниках света.

Задаваясь вопросом о том, какие самые лучшие галогеновые лампы, следует ознакомиться с доступными предложениями на рынке.

Osram Original H4

Этот вариант является одним из самых популярных. Особенно отлично они светят в фарах ближнего света. Конструктивно изделия продуманы так, чтобы не слепить встречных водителей. Для этого пришлось пожертвовать качеством дальнего света.

В целом, учитывая стоимость в районе 150 рублей за одну единицу, это отличный показатель. Особую роль в достижении высокого качества освещения играет правильная настройка фар.

Ключевые преимущества:

  • безупречный ближний свет;
  • исключение ослепления встречных водителей при включении дальнего;
  • продолжительный срок эксплуатации.

Продукция Osram

Единственным явным минусом, который можно выделить, является недостаточный дальний свет. Многим водителям хотелось бы большей дальности.

NARVA H4 STANDARD 48881

Изучая рейтинг лучших галогеновых ламп, можно увидеть, что этот вариант отлично конкурирует с более дорогими моделями, ничем не уступая им. Этот источник света сможет гарантировать отличные показатели освещенности и распределения света.

Рассматриваемые лампы можно считать идеальным вариантом для использования в городской среде. На трассе водитель может испытывать определенный дискомфорт из-за недостаточного освещения обочины.

Преимущества:

  • невысокая стоимость;
  • безупречный ближний свет;
  • высокие эксплуатационные характеристики.

Галогенки от Narva

Недостатком изделий можно считать слабый дальний свет. Однако, это компенсируется невысокой стоимостью продукции. Ценник за штуку составляет около 100 рублей.

Источник: https://mycary.ru/car/tehosmotr/lampy-galogenovye-rejting.html

Что такое галогенная лампа, где используется, как выбрать галогенную лампу для дома

С повышением цен на электрическую энергию потребители все больше и больше переходят на экономичные и энергосберегающие осветительные приборы. Большую роль в экономии играет и продолжительность работы лампы до выхода её из строя, а также качество её свечения. По этим характеристикам наибольшую популярность получили галогенные лампы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится предохранитель освещения салона

Что такое галогенная лампа, устройство и принцип работы

Галогенная лампа – одна из разновидностей стандартных ламп накаливания. отличительная черта её конструкции заключена в специальном газе – галогене, который закачан в колбу устройства.

Принцип работы такого осветительного прибора (как и у стандартных ламп накаливания) основан на прохождении через тело накала электрического тока и нагреве этого тела до свечения.

Но благодаря парам галогенов (чаще всего для этих целей используется бром или йод) значительно повышается температура спирали из вольфрама и увеличивается светоотдача.

Это происходит потому, что атомы вольфрама при нагревании испаряются и конденсируются на колбе, но йод или бром, вступают в химическую реакцию с вольфрамом и не дают ему оседать. При этом такие соединения при нагреве быстро распадаются и атомы вольфрама конденсируются обратно на спирали, а это повышает температуру тела накала.

В остальном вся конструкция лампы ничем не отличается от стандартных ламп накаливания: галогенная лампа имеет колбу, нить накала с проводниками и цоколь. При этом производители таких устройств выпускают лампы со всеми видами стандартных цоколей, поэтому потребитель может использовать такие лампы в любом осветительном приборе.

Где используются галогенные лампы?

Галогенные лампы – это долговечные и яркие осветительные устройства, которые стойки к перепадам температуры и напряжения. Колбы галогенных ламп выполнены из жаропрочного и стойкого к механическим повреждениям кварца, благодаря которому эта лампа выдерживает большие перепады температуры и может иметь различные размеры от больших до самых миниатюрных. Поэтому они получили широкое применение в осветительных приборах автомобилей и другого транспорта.

Галогенные лампы достаточно часто и широко применяют и в быту. Их встраивают в различные системы натяжных или подвесных потолков, а также используют при устройстве точечного освещения или организации различного рода подсветок, устанавливают в люстры и различные светильники. Наиболее часто применяют при проведении фото и видеосъемок используя галогенные прожектора и другие осветительные приборы на их основе.

Основные виды галогенных ламп

В зависимости от внешнего вида и способа применения галогенные лампы делятся на несколько основных видов:

  • с внешней колбой;
  • капсульные;
  • с отражателем;
  • линейные.

С внешней колбой

С вынесенной или внешней колбой галогенная лампа ничем не отличается от стандартных «лампочек Ильича». Они могут подключаться непосредственно в сеть 220 вольт и иметь любую форму и размеры. Отличительной чертой является наличие в стандартной стеклянной колбе маленькой галогеновой лампочки с колбой, выполненной из жаропрочного кварца. Применяются галогенные лампы с вынесенной колбой в различных светильниках, люстрах и других приборах освещения с цоколем Е27 или Е14.

Капсульные

Капсульные галогенные лампы имеют миниатюрные размеры и применяются для организации подсветки интерьера. Они имеют небольшую мощность и часто используются с цоколями G4, G5 в сети постоянного тока с напряжением 12 – 24 вольт и G9 в сети переменного тока 220 вольт.

Конструктивно такая лампа имеет тело накала, расположенное в продольной или поперечной плоскости, а на задней стенке колбы нанесено отражающее вещество. Такие устройства ввиду малой мощности и размеров не требуют специальной защитной колбы и могут монтироваться в светильниках открытого типа.

С отражателем

Устройства с отражателем имеют конструкцию для направленного излучения света. Галогенные лампы могут иметь алюминиевый или интерференционный рефлектор. Самый распространённый из этих двух вариантов – алюминиевый. Он перераспределяет и фокусирует тепловой поток и световое излучение вперед, благодаря чему световой поток направляется в нужную точку, а лишнее тепло отводится, защищая пространство и материалы вокруг лампы от перегрева.

Интерференционный отражатель отводит тепло внутрь лампы. Галогенные лампы с отражателем могут иметь различные конфигурации формы и размеров, а также имеют разные углы излучения света.

Линейные

Самый старый вид галогенных ламп, который используется с середины 60-х годов 20 века. Линейные галогенные лампы имеют вид вытянутой трубки, на концах которой расположены контакты. Линейные лампы имеют различные размеры, а также высокую мощность и в основном применяются в различных прожекторах и уличных осветительных приборах.

Галогенные лампы с покрытием по технологии IRC

IRC-галогенные лампы – это специальный вид такого рода осветительных устройств. IRC означает «инфракрасное покрытие». Они имеют особое покрытие на колбе, которое свободно пропускает видимый свет, но препятствует прохождению инфракрасного излучения.  Состав покрытия направляет это излучение обратно к телу накала в связи с чем повышается коэффициент полезного действия и эффективность работы галогенной лампы, улучшает равномерность свечения и светоотдачу.

Источник: https://odinelectric.ru/osveshhenie/istochniki-sveta/chto-takoe-galogennaya-lampa

Как выбрать галогеновые лампы головного света

Автомобильные лампы головного света – одна из тех вещей, которые владельцы транспортного средства могут с легкостью купить, а иногда даже и заменить самостоятельно. Сегодня на рынке автомобильных ламп можно найти самые разные товары: ксеноновые, биксеноновые, классические лампы накаливания, а также галогеновые и, совсем уж с недавних пор, светодиодные лампочки.

В ближайшем будущем автолюбители будут засматриваться на лазерное освещение! Но пока это будущее не наступило, приходится выбирать между тремя вариантами. Большая часть автолюбителей по-прежнему отдает предпочтение испытанному галогеновому освещению – она не слишком яркое, плотное, относительно экономное и долговечное. Недобросовестные производители пользуются доверием владельцев авто к галогену.

Давайте разберемся с тем, как правильно выбирать галогеновую лампу под автофары и заодно разберемся с тем, как они вообще устроены.

Галоген или ксенон?

Давайте начнем с разбора полетов. Сегодня наибольшим спросом на рынке головного света пользуются галогеновые и ксеноновые лампочки. И ту, и другую лампу легко найти в магазине.

Они все относятся к популярным типам (H1, а также H7, H4), прекрасно справляются со своими основными задачами и будут активно использоваться в ближайшем будущем, несмотря на активное развитие лазерного освещения. Первое, что бросается в глаза при изучении каталога ксеноновых ламп, так это их высокая цена.

Давайте сравним характеристики и особенности двух ламп и выясним, почему же одна может стоить в несколько раз дороже другой:

  • Галоген. Лампа проста, потребляют не очень много энергии в сравнении с классической лампой накаливания, легко заменяема. Что также важно, в магазинах можно найти галогеновые лампы самых разных размеров и форм. Минусы: энергозатратны в сравнении с более современными лампами, хрупки. Как правило, галоген служит около 1000 часов;
  • Ксенон. Такие лампы служат очень долго, экономичнее, гарантируют хорошую обзорность. Минусы: высокая стоимость, требуют докупки блока розжига, достигают максимальной яркости при работе за несколько секунд, могут ослепить водителей на встречке. Важно учесть, что световое пятно многих ксеноновых фар неравномерно: местами оно плотное, а местами прерывается тонкими полосами, что ухудшает видимость. Служит ксенон 2000 часов. Примерно после 2200 часов эксплуатации плотность светового пучка такой лампы становится критически низкой.

Несмотря на очевидную экономию электроэнергии и больший срок службы, экономия на ксеноне оказывается весьма относительной – автолюбителю придется докупать блок розжига. Еще дороже обходится биксенон, т.е. ксеноновая оптика, которая работает и как ближний, и как дальний свет. А вот галоген, входящий в штатную оптику значительной части иномарок, обходится дешевле, но служит меньше где-то в два раза.

Как показывает практика, автолюбители сегодня отдают предпочтение галогеновой оптике, и дело отнюдь не в ее ценовой доступности. Она светит не так ярко, как ксенон, но зато не слепит и выдает довольно плотный световой пучок. Значительная часть ксеноновых ламп, которые можно найти на рынке, по качеству освещения даже проигрывают галогеновым.

Здесь важно учитывать не только их совместимость с автомобилем, но и то, кем оптика была произведена. Этот момент мы затронем чуть позже.

Устройство галогеновой лампы и особенности работы

Даже некоторые опытные автолюбители верят в то, что автомобильный галоген работает по совсем новому принципу образования света. На самом деле все крайне просто. Внутри лампы находится уже привычная нам всем вольфрамовая нить, которая, раскаляясь, начинает светиться. Однако интересных отличий между галогеном и обычной лампочкой накаливания хватает. Начнем с конструкции. Она включает в себя:

  • Обыкновенную вольфрамовую спираль;
  • Контактную группу;
  • Светоотражающий колпачок;
  • Колбу из высокопрочного материала;
  • Электроды.

Наполнителем колбы являются т.н. галогены – газы брома, хлора, а также йода. Во-первых, лампы накаливания имеют наполнитель потому, что без него вольфрамовая нить быстро перегорает. Во-вторых, наполнитель предотвращает потемнение материала лампы по ходу ее работы.

Галогены стали использоваться в лампах накаливания как раз по второй причине: объем галогенов для лампы заданной мощности может быть вдвое меньше объема, скажем, аргона для лампы этой же мощности без риска потемнения колбы.

Проще говоря, автомобильный (да и любой другой в принципе) галоген удается сделать очень компактным.

Впрочем, галоген страдает теми же болезнями, что и любая другая лампа накаливания с наполнением в виде инертного газа. Вольфрамовая спираль со временем истончается в одном или нескольких участках, в этом же месте температура нити повышается, равно как и ускоряется испарение материала.

Итог: перегорание спираль. Напомним, что принцип работы спиралей накаливания состоит в том, что атомы (в данном случае вольфрама) отлетают от сильно нагретого тела накала, но, не долетая до поверхности колбы, снова попадают на спираль.

Результатами работы является свечение, образование тепла и постепенное истончение спирали.

Галогеновые лампы могут похвастать отличной цветопередачей. Выражаясь научным языком, их непрерывный спектр очень близок к спектру так называемого черного тела, температура которого исчисляется 2800-3000 Кельвинами. На практике это выглядит так: свет очень теплый, близкий к солнечному, но не такой теплый, как свет обычной лампы накаливания.

Параметры автомобильного галогена

При выборе новой галогеновой лампы стоит помнить о том, что она описывается целым рядом параметров. Важнейшим автолюбители считают параметр цоколя, хотя для более полного понимания особенностей автомобильной оптики нельзя забывать и об остальных параметрах. Галогеновая лампа имеет следующие характеристики:

  1. Мощность: от 55 до 65 Ватт;
  2. Световой поток: от 1450 до 2100 Люмен;
  3. Светоотдача: от 22 до 32 Люмен на Ватт. Втрое меньше, чем у ксеноновой лампы.

Ключевой особенностью фары является используемый в ней отражатель. Галогеновые фары обычно используют или параболические отражатели, или отражатели свободной формы. Светотеневая граница в совмещенных фарах реализуется посредством установки на галогеновой лампе светоотражающего колпачка или же использовании светового экрана.

После появления на рынке галогенных ламп автомобильную оптику начали адаптировать именно под них. Изначально буквой «H» обозначала галоген, а цифрой после буквы – типоразмер. Теперь такое обозначение является одним из стандартных. Самые распространенные лампы имеют обозначение: H1, H3, H7, H8 и H9. Также пользуются спросом лампы H4/HB2. Все остальные цоколи и типоразмеры не так распространены.

Выбор новой лампы

Купить галогеновую лампу можно как в специализированных магазинах, так и в онлайн-магазинах, на рынках. Последний вариант мы категорически не рекомендуем, поскольку на рынке велик шанс попасться на подделку или же лампу от малоизвестной фирмы, и, обольстившись низкой ценой, купить не лучший продукт. Правильно подобрать детали оптики можно по:

  • VIN-коду. Неплохой вариант поиска штатной оптики, но, как правило, автолюбители ищут лампы и фары в сборе другими способами;
  • Данным автомобиля. А именно: марка, модель транспортного средства, кузов, год выпуска. Руководствуясь этими данными можно легко найти оригинальную и аналоговую оптику в электронных каталогах. Минус такого способа в том, что могут возникнуть вопросы по совместимости ламп с остальными элементами фар;
  • Данным лампы. Кроме уточнения совместимости с цоколем при подборе стоит руководствоваться собственными предпочтениями. Ведущие производители автомобильной оптики предлагают лампы с повышенным сроком службы и низкой яркостью света, которые отлично подойдут тем, кто ездит по хорошо освещенным дорогам. Напротив, можно найти и очень яркий галоген, как, например, Osram Night Breaker Unlimited.

На самом деле при подборе подходящей лампочки можно столкнуться с целым рядом проблем. Фара автомобиля должна гарантировать максимальную освещенность как на скорости до 100 километром в час, так и свыше.

Что же выбирать: лампы повышенной яркости или «долгоживущие»? Как показывает практика, оптика известных фирм многофункциональна и хорошо показывает себя практически в любых условиях.

Для экстремальных же условий нужны специфические лампы, которые, впрочем, те фирмы, о которых мы вам расскажем, тоже предлагают.

Экскурс по брендам

На примерах рассмотрим лампы под цоколь H4, так они очень распространены. Практически все лампы имеют цветовую температуру до 5000 Кельвин – и встречных водителей не слепят, и хорошо себя показывают в дождь и негустой туман. Итак, ведущие производители и их интересные продукты:

  • Osram (Германия). Многими автолюбителям признан как лучший производитель оптики. Предлагает сотни решений по галогеновому, ксеноновому, светодиодному освещению. Недавно в каталогах немецкого производителя появились лампы подсерии Laser, хотя, конечно, лазерными они не являются. Но светят очень хорошо! Одни из самых интересных галогеновых ламп: Original Line, Night Breaker, Fog Breaker. Первая – нестареющая классика, вторая – одна из самых ярких ламп, а третья – отличное решение для езды в туман;

Источник: https://avto.pro/autonews/kak_vibrat_galogenovie_lampi_golovnogo_sveta-20181013/

Галогеновые лампы — все, что необходимо знать

К галогеновым лампам многие привыкли, как к стандартным устройствам по выработке света в рамках системы освещения авто или мототехники. Сегодня можно говорить о существовании своеобразной категоризации элементов. Знать о том, какими могут быть галогенки, где использоваться или какими показателями качества обладать, полезно будет каждому автомобилисту.

Общая типизация галогеновых ламп

Если говорить о современных лампах, функционирующих по принципу галогенок, к категории можно отнести два типа элементов. А именно:

  • штатные автолампы, колбы которых заполнены парами галогенов брома или йода, устанавливаемые на заводе, производящем авто;
  • модифицированные разновидности, предназначенные для улучшения системы автосвета отдельно взятого автомобиля.

Что собой представляют и как работают галогенки?

Галогенками (галогеновым типом лампочек) принято называть разновидность источников света, используемую для продуцирования освещения во всех видах оптических устройств транспортного средства. Лампа состоит из цоколя и колбы. Внутри последней в безвоздушном пространстве, заполненном парами галогенов, помещена нить накаливания. Нить, нагреваясь провоцирует свечение паров, что и приводит к образованию светового луча.

Принцип действия галогеновой лампы

  • Поступление тока от бортовой сети
  • Подключение к сети авто 12-24 В
  • Нагрев вольфрамовой нити накала до 2650 градусов по Цельсию
  • Вступление йода или брома в химическую реакцию с вольфрамом
  • Испарение атомов вольфрама
  • Свечение галогеновой лампы

Виды галогеновых ламп

Данный тип осветительных элементов используется в машинах едва ли не с истоков автомобилестроения. Причем, на первых порах, ими обеспечивался только тускловатый желтый луч, способный не столько осветить путь, сколько обозначить авто на дороге. А уже с развитием отрасли, классическая галогенка стала улучшаться и теперь стала более, чем эффективна в пути.

Деление галогеновых ламп на типы:

  • Стандартный тип. Представляет собой лампочку, в которую помещены две нити накаливания (ближний/дальний режим освещения). Им выдается световой луч желтоватого оттенка (3200К). При этом мощность элемента составляет порядка 55 Вт.
  • Тип высокого уровня яркости. В таком элементе повышена световая отдача на 30-100% от стандартного типа. Так обеспечивается лучшая освещенность, более белый оттенок луча и большая его дальность
  • Всепогодный тип. Такой элемент вырабатывает луч желтоватого цвета, обеспечивающий максимально эффективное освещение даже при ухудшающейся видимости (во время непогоды).
  • Направленный на улучшенный визуальный комфорт. Такими источниками освещения обеспечивается выдача света нейтрального цветового спектра (белых, даже с голубым оттенков). Достигается это за счет окраса колбы в сочетании со специальными технологиями производства.

Показатели работы галогенок

Ко всем галогеновым источникам освещения применим показатель стандартной мощности в пределах 55-100Вт, чем и определяется яркость их свечения. Как правило, таким светотехническим приборам свойственен эксплуатационный период в 500-1500ч.

, где точкой опоры является уровень качества самого элемента. В перечень характеристик галогенок включаются также показатели яркости и цветотемпературы.

От последних прямо будет зависеть уровень эффективности автолампы при различных внешних условиях (ночью, в непогоду).

Яркость и цветотемпература — основа эффективности ламп

Яркость

  • Светосила лампочки, в среднем, 1500-1850Лм., в зависимости от степени модификации и репутации компании-производителя.
  • Влияет на степень протяженности луча перед капотом — порядка 80-130 м.
  • Прямая пропорциональность между яркостью светового потока фар и степенью безопасности вождения в темное время суток.
  • При достаточной величине яркости гарантируется качественный обзор дороги и придорожной территории.

Цветотемпература

  • В зависимости от модификации, колеблется от 3200К до 5000К.
  • При этом, показатель 3200К – теплый спектр – говорит о желтом всепогодном цвете луча.
  • Уровень показателя, начинающийся от 4000К, говорит о выработке луча белого оттенке, наилучшего для темного времени суток.
  • Максимальная эффективность цветовой температуры заложена в диапазоне от 3700до 4000К, что позволяет использовать фары и ночью, и в непогоду.

Источник: https://carlamp.com.ua/blog/galogenovie-lampi-vse-chto-neobhodimo-znat

Что лучше: галогеновые или светодиодные лампы для дома и в авто

Сравнение характеристик галогенных и светодиодных источников света одинаково актуально как для помещения, так и для автомобилей.

Эти приборы могут использоваться в подсветке фар, создании освещения в доме, поэтому они постоянно конкурируют друг с другом.

Рассмотрим,  что же лучше – светодиодные или галогеновые лампы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разобрать водительскую дверь

Галогенные лампы

Галогенная лампа представляет собой лампочку накаливания, в баллоне которой содержится буферный газ (бром или йод).

Благодаря нему срок службы увеличивается и возрастает температура спирали. Светоотдача большинства галогенок составляет 15-22 лм/Вт.

Лампы различаются по форме. Галогенки отличаются своим применением – для авто техники, прожекторы, медицинская техника.

Принцип работы

При подаче питания светильник начинает разгораться и включается. Процесс сопровождается испарением вольфрама со спирали. Освободившиеся атомы реагируют с буферным газом, из-за чего металлические частицы возвращаются к части накала. В итоге создается обратная связь, которая сопровождается ростом температуры и повышением яркости свечения.

Существует также технология HIR. Ее главное отличие – инфракрасное излучение не выходит за пределы колбы. Это реализуется благодаря защитному покрытию на внутренней части стеклянной колбы, которая возвращает тепловую энергию обратно на спираль. Светоотдача в таких источниках повышается на 70% по сравнению с обычными галогеновыми приборами.

Плюсы

Основные преимущества галогенок:

  • не требуется особых усилий при замене классических лампочек накаливания;
  • теплые тона, схожие с солнечным светом;
  • минимальное мерцание;
  • низкая стоимость.

Важно! Лампы компактны и устойчивы к скачкам напряжения, поэтому они активно используются при создании автомобильных фар.

Минусы

Недостатки галогеновых источников:

  • малый КПД ниже 15%;
  • энергия тратится на поддержание накала;
  • срок службы 2000-4000 часов;
  • на длительность эксплуатации влияет количество циклов включения/выключения, перепады сети;
  • желательно использовать диммеры для плавного пуска.

Во время работы лампы на спирали образуются более толстые и более тонкие участки. Это связанно с неравномерностью обратного переноса. В результате некоторые участки могут разрушиться.

Особенности светодиодных лампочек

Светодиодная лампа – это прибор, который состоит из светодиодов, дающих освещение, и драйвера.

Создание белого светодиода и активное развитие технологии привело к тому, что на полках магазинов появилось много диодных ламп по невысокой стоимости. Это позволяет большему кругу людей приобретать такие устройства.

  Как правильно соединить светодиодную ленту между собой

Используются в лампах, гирляндах, светофорах, уличной рекламе, игрушках, автомобильных фарах

Принцип функционирования

Работает светодиодная лампа следующим образом. Подается напряжение с контактов патрона на цоколь.

С него электричество попадает в драйвер по двум проводам. Там оно преобразуется в требуемое для работы лед диодов.

Происходит питание светоизлучающих диодов, под действием тока в них энергия преобразуется в поток света.

Колба собирает этот свет и дает ему нужную направленность.

Сравнение параметров

Основные характеристики, по которым производится сравнение:

  • потребление энергии светодиодов ниже, чем у галогенок в несколько раз;
  • срок службы – у галогеновых ламп около 2,5 тысяч часов, у светодиодных от 50 тысяч и выше;
  • мощность – 100 Ваттной лампе накаливания соответствует 60 Вт галогеновой и 12 Вт светодиодной лампочки;
  • цветовая температура – у галогеновой близка к солнечному свету, у светодиодной диапазон широк (от 2000 К до 6500 К);
  • максимальная мощность у обоих источников достигается за 3 секунды;
  • цена – галогеновые лампы стоят примерно в 5 раз дешевле светодиодных;
  • галогенные лампы нельзя ставить в закрытые светильники и другие приборы с затрудненным теплоотводом.

Что предпочесть для фар в авто

Галогенки вытеснили обычные вакуумные лампы из автомобильной техники за счет большой мощности, длительного срока эксплуатации и мощного светового потока. Сейчас выпускаются фары с направленными линзами, которые позволяют давать яркое направленное свечение галогеновому источнику. Минус галогенок – невысокая эффективность затрат энергии, большая ее часть тратится впустую.

Светодиодные лампы только начинают завоевывать авторитет благодаря яркому свету и малой мощности. Сейчас они используются на многих машинах – как дорогих люксовых моделях, так и на бюджетных автомобилях. В ближайшее время светодиодные фары могут стать лидером и стандартом ближнего и дальнего света.

Важно! Галогеновые лампы нельзя использовать в фарах с отражателем для традиционных ламп. Также светодиоды не используются в обычных фарах, так как яркость освещения не будет соответствовать установленным нормам.

Какие фары лучше – галогеновые и светодиодные, можно определить и сравнить по следующим показателям:

  • яркость света – у галогеновых фар она равна 1550 Лм, у светодиодных до 2000Лм;
  • цветовая температура – у галогенок 3300 К, у светодиодов до 7000 К;
  • срок службы – галогенные работают 400-1000 часов, время работы светодиодных составляет 1 год и ограничено качеством сборки;
  • мощность – галогенные потребляют 55-130 Вт, светодиодные лампы до 40 Вт;
  • цена – светодиодные стоят на порядок выше галогенных.

Галогеновые фары устанавливаются в стандартной комплектации машины. Для их  замены требуется минимум затрат и усилий. Светодиодные фары устанавливаются как дополнительная опция. При замене может потребоваться перепрограммирование блока освещение.

Выбирая. устанавливать галогенные лампы или светодиодные в фаре, нужно посмотреть на характеристики. И галогеновые лампы являются более приоритетными благодаря низкой цене, популярности и простоте. Светодиоды только начинают использоваться в автомобилях, и их технология еще требует улучшения.

Какие лучше для светильников дома

В вопросе, какие лампочки лучше в домашнем использовании все наоборот – светодиоды значительно выигрывают по характеристикам у галогенок. Их основной недостаток – это стоимость, но она оправдывается при длительном использовании лампочки. Также светодиодные лампы можно чинить и они имеют гарантию. Если изделие перестало работать, его можно отнести в сервисный центр, где его починят или поменяют на аналогичный товар. Пользователь может и сам произвести ремонт лампы, это не так сложно.

Помимо того лампы со светодиодными источниками меньше греются, могут быть выполнены в пластике и обладают хорошей устойчивостью к ударам и вибрациям. Галогеновые лампы в таком случае разобьются.

Основные выводы

Современные осветительные технологии ежедневно модернизируются, и характеристики лампочек постоянно улучшаются. Вопрос, что лучше использовать – галогеновые или светодиодные лампы, волнует большинство пользователей. Для использования в фарах автомобильного транспорта галогенки удерживают лидирующие позиции. Однако для дома по всем параметрам выигрывают светодиодные источники света.

ПредыдущаяСледующая

Источник: https://svetilnik.info/svetodiody/svetodiodnye-ili-galogenovye-lampy-chto-luchshe.html

Автомобильные светодиодные лампы или галогенные: какие лампы в фары выбрать

До недавнего времени автомобильные лампочки в фары были исключительно галогенными. Если точнее, это вариант, напоминающий обычную лампу накаливания, куда дополнительно закачан газ.

Позже галогенные лампы стал вытеснять сначала заводской, а затем и нештатный ксенон. Однако сегодня все большую популярность набирают диодные лампы (автолампы светодиодные) применительно к головным фарам автомобиля.

Само собой, многие водители задумываются над тем, чтобы заменить галогенные или даже ксеноновые лампы в фарах на светодиодные аналоги. Сами производители таких ламп обещают большой срок службы, мощный световой поток и общее улучшение качества освещения дорожного полотна в любых условиях.

Далее мы рассмотрим, так ли это на самом деле, а также сравним  светодиодные лампы в фары с привычными галогенными лампами и частично с ксеноном. 

LED лампы для автомобиля для замены галогена или ксенона: тонкости и нюансы

Итак, если нужны автолампы, купить сегодня можно как обычные галогенки, так и установить комплект ксенона или светодиодные LED-лампы. Что касается ксенона на авто, минусом является необходимость установки отдельных блоков розжига, а также в ряде случаев нужно дорабатывать саму штатную фару путем установки линзы.

В противном случае фары будут сильно слепить встречных водителей, а также световой поток будет рассеян и эффективность ксеноновой лампы заметно снижается. Также ксенон и любые доработки оптики запрещены на территории РФ.

В свою очередь, галогенные лампы в автомобиле на LED можно поменять без особых доработок, что естественным образом делает данное решение более привлекательным. Казалось бы, такие лампочки однозначно лучше и их можно смело устанавливать. Однако не стоит спешить с окончательными выводами, так как есть ряд нюансов. Давайте рассмотрим плюсы и минусы ЛЕД лампочек для авто.

Преимущества светодиодной  лампочки для авто

Если рассматривать лампочки автомобильные данного типа в сравнении с галогенными, зачастую их используют для ближнего света. На деле, светодиодные лампы ближнего света позволяют получить интенсивный свет, при этом нагрузка на бортовую сеть минимальна.

Причина — автомобильные LED лампы не отличаются большим энергопотреблением по сравнению с галогеном и даже ксеноном. Получается, заменив стандартные галогенные лампы (например, H4) на светодиодные аналоги, можно рассчитывать на «разгрузку» бортовой сети.

  • Идем далее. Интенсивность свечения и яркость светодиодных ламп заметно выше, чем у галогенных ламп, а также ксенона. Отбросив запрещенный ксеноновый свет, заострим внимание на сравнении с галогеном. Прежде всего, галогенные лампы тусклее, всенаправленные и формируют световой пучок в разных направлениях. При этом на дорогу свет перенаправляется за счет отражателя.

Также сама оптика «под галоген» выполнена так, чтобы частично перенаправить световой поток на дорогу, одновременно сводя к минимуму ослепление встречных водителей за счет отсечения так называемых паразитных засветов. Естественно, свет перенаправляется, но с определенными потерями.

В свою очередь, светодиодные лампы изначально направляют свет в достаточно ограниченном ракурсе. Также, чтобы повысить эффективность светоотдачи LED лампы, достигается такой результат за счет того, что в лампу встроен параболический отражатель.

Именно он заметно улучшает фокусировку света, так как сами небольшие светодиоды имеют маленький фокус отдачи света. Так или иначе, если сравнивать галоген и диодные лампочки в плане фокусировки, светодиодные лампы для авто светят лучше галогена в плане яркости и направленности светового потока.  

Недостатки светодиодных автоламп

Как может показаться, лед лампы для авто имеют одни сплошные плюсы, а единственным недостатком является их более высокая стоимость. На самом деле, минусов больше.  Дело в том, что для качественного освещения дороги кроме яркости и точности фокусировки также важна плотность и дальность светового пучка.  Другими словами, если лампа яркая, это еще не значит, что она лучше освещают дорогу.

  • Так вот, светодиодные лампы имеют меньшую дальность пучка света, хотя яркость света у светодиодных ламп намного выше самых мощных галогенных аналогов. Так вот, на практике, при езде на машине ночью в полной темноте, перед самой машиной и на среднем расстоянии свет будет лучше, однако дальность освещения дороги будет хуже по сравнению с галогеном.

Это нужно учитывать тем, кто часто ездит по неосвещенным дорогам с высокой скоростью (трасса, населенные пункты без качественного уличного освещения). В подобных условиях для общей безопасности дальность света оказывается намного важнее, чем яркость света перед автомобилем.

В плане конструкции, хотя LED лампы не нуждаются в блоках розжига (как в случае с ксеноном), а также их достаточно просто установить на машину, такие лампочки сильно греются в задней части. На деле, передняя часть лампы остается холодной, тогда как задняя очень горячая уже через несколько секунд после начала работы.

Именно по этой причине  лампочки лед имеют «радиатор» охлаждения. Однако на практике пассивного радиатора часто недостаточно. Хотя сами производители светодиодных лампочек не акцентируют на этом внимание, разные модели могут предполагать необходимость дополнительного монтажа активного охлаждения (вентилятора) светодиодов. Это усложняет общую задачу по установке.

  • Еще LED лампа подключается к разъему, от которого проводка идет на резистор, чтобы компенсировать перепады напряжения (с учетом разных показателей на разных авто). Все это означает, что обычной заменой галогенной лампы на светодиодную без дополнительных манипуляций ограничиться зачастую все равно не удается. Данный нюанс следует заранее учитывать перед тем, как купить светодиодные лампы для авто.

Завершает список недостатков и тот факт, что светодиодные лампы на территории РФ не законны в том случае, если они установлены на авто не на заводе. Получается, ситуация аналогична нештатным ксеноновым лампам.

Решение самостоятельно оснастить авто LED лампами ближнего света означает, что это внесение изменений в конструкцию ТС со всеми вытекающими последствиями. Однако, ситуация не так однозначна, как в случае с ксеноном. Особенно это справедливо в тех случаях, когда лампы не имеют дополнительного активного охлаждения.

Фактически, сотрудники ГИБДД не видят блоков розжига, в которых светодиоды не нуждаются. Получается, на дороге не удается точно определить, какой тип ламп используется, так как для этого нужно специальное оборудование. Именно данная особенность привела к массовой нештатной установке таких ламп на автомобили.

Что касается техосмотра, транспортное средство с нештатными LED лампами может его не пройти. Однако проблема зачастую быстро решается банальной заменой светодиодов на галоген перед прохождением техосмотра. В отличие от ксенона, поменять светодиодные лампочки на галогенные и обратно на большинстве авто намного проще. 

Полезные советы

Обратите внимание, в продаже есть относительно недорогие лампочки лед для авто, причем они идут практически без радиаторов (пассивный радиатор маленький, о необходимости активного охлаждения не сообщается).  

Так вот, хотя их легко и просто установить на машину, срок службы таких ламп весьма ограничен, так как охлаждения недостаточно. Зачастую такие решения являются дешевыми лампочками малоизвестных производителей, которые по характеристикам, надежности и ряду других показателей сильно уступают аналогам среднего и, тем более, высокого качества. 

Специалисты советуют, если средства ограничены, от подобных покупок лучше сразу отказаться и правильнее будет купить хорошие галогенные ламы.  Далее, чтобы перейти с галогенных ламп на светодиодные и получить при этом заметное улучшение качества света,  нужно рассматривать исключительно проверенные и надежные решения, которые не бывают дешевыми.

Еще отметим, что по стоимости хорошие автомобильные LED лампы могут приближаться к комплекту ксенона среднего качества. Однако диоды потребляют меньше электроэнергии, служат на 30-40% дольше (при условии нормального охлаждения), фары с такими лампами проще настроить, так как нет необходимости ставить линзы, как в случае с доработкой оптики под ксеноновую лампу.

Кстати, некоторые водители ошибочно полагают, что сниженное потребление электроэнергии позволит сэкономить на расходе топлива. На деле, никакой реальной экономии не получается. Единственное, если бортовая сеть нагружена дополнительным электрооборудованием (подогревы, мощные усилители, сабвуфер и т.д.), LED — лампы в фарах позволят немного снизить нагрузку на АКБ.  

Также добавим, что поменять галогенные лампы на светодиодные самостоятельно не сложно, однако следует быть готовым к тому, что нужно будет подумать о размещении дополнительных радиаторов охлаждения. Еще одним моментом является, что в зависимости от марки и модели авто доступом к лампам может быт затруднен.

В ряде случаев фары нужно снимать, при этом для снятия может понадобиться демонтировать передний бампер, отдельные элементы в подкапотном пространстве, АКБ и т.д.  Это потребует дополнительных инструментов, а также некоторого опыта и навыков.  

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что при замене галогенных ламп на LED лампы вполне можно рассчитывать на заметное улучшение качества освещения дороги.

Также отмечено, что качественные светодиодные ламы могут светить лучше, ярче и четче ксеноновых ламп (особенно если ксенон в фарах дешевый, а сама оптика не линзованная под ксенон).

Однако, важно, чтобы фары были правильно отрегулированы, а также сами светодиодные лампы были правильно подобраны и установлены. Зачастую такие лампы нуждаются в дополнительном активном охлаждении. С одной стороны, это усложняет монтаж, хотя с другой срок службы LED ламп заметно увеличивается.

Напоследок отметим, что перед тем, как купить светодиодные автомобильные лампы, необходимо отдельно учитывать их преимущества и недостатки, рассмотренные выше. Так или иначе, появление на рынке светодиодных ламп заметно расширяет возможности выбора для автолюбителей с учетом конкретных целей, задач и  особенностей эксплуатации ТС.

Источник: http://KrutiMotor.ru/svetodiodnye-lampy-v-fary-avtomobilya-plyusy-minusy/

Характеристики галогенных ламп g4 — плюсы и минусы рейтинг производителей

Галогеновые лампы для дома являются отличной альтернативой светодиодным или люминесцентным светильникам – «галогенки» сохраняют принцип экономного расходования электроэнергии, и при этом излучают более сбалансированный световой поток, не требуют соблюдения правил утилизации. У ламп этого типа есть многие плюсы, делающие их эксплуатацию дома выгодной, однако и минусы тоже присутствуют.

О принципе действия

По сути галогеновая лампочка представляет собой прекрасно знакомую каждому лампу накаливания с вольфрамовой нитью. Правда, в конструкции более современных светильников используется проволока из вольфрама особой марки.

Принципиальным же отличием является тот факт, что колба такой лампы при производстве заполняется смесью кислорода с инертным газом и галогеносодержащими примесями, которыми чаще всего выступают летучие соединения йода и брома.

Чаще используется именно йод, это обосновано некоторыми технологическими моментами, доступностью сырья и простотой его обработки.

Работа галогеновых ламп основывается на вольфрамово-галогенном цикле – процессе, который и отличает их от обычных накаливаемых светильников. Дело в том, что вольфрам испаряется с нити после нагревания, а галогены образуют с его молекулами соединения, переносящиеся обратно на спираль. Там под действием высокой температуры соединение распадается, а атомы металла осаждаются на тело свечения.

Такой принцип имеет следующие плюсы:

  1. Во-первых, стенки колбы не темнеют в процессе эксплуатации лампы, потому что вольфрам возвращается на элемент накаливания.
  2. Во-вторых, происходит относительная регенерация спирали, благодаря которой увеличивается срок службы прибора.

Несмотря на это, у вольфрамово-галогенного принципа есть специфические недостатки. Прежде всего, это невозможность участия йода в образовании соединений без кислорода. По этой причине в колбы добавляют йодистый метилен или метил, которые запускают в лампе водяной цикл, ускоряющий разрушение нити.

Кроме того, йод не обеспечивает полное восстановление тела свечения, потому что атомы вольфрама оседают на нем хаотично, а не в местах наибольшего испарения. В такой ситуации неизбежно перегорание нити на самых нагретых участках. Сюда же можно отнести такие минусы, как агрессивность йода к металлам и поглощение части излучения в желто-зеленой части спектра.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять заднее сидение на солярисе

Бром также имеет особенности поведения в такой среде и пока не является более достойной альтернативой.

Конструкционные особенности:

  1. Уменьшение размеров колбы позволило увеличить внутреннее давление и открыло возможность применения тяжелых инертных газов. Благодаря этому выросли долговечность и мощность ламп.
  2. В галогеновых лампах используется специальное кварцевое стекло, задерживающее инфракрасное излучение, выделяемое нитью, прогретой до 3000 К. Этот материал также увеличивает КПД лампы, так как снижает выделение тепловой энергии в атмосферу.
  3. Галогеновая настольная лампа

Основные характеристики

Источник: https://kachestvolife.club/elektrika/plyusy-i-minusy-galogenovyh-lamp-dlya-doma

Лучшие галогеновые лампы для автомобиля на 2020 год

Осветительные приборы в автомобиле позволяют улучшить видимость на дороге, благодаря чему безопасность передвижения повышается. Чаще всего для этого используются галогеновые лампы. Своей популярностью, прежде всего, они обязаны большим сроком эксплуатации, а также ярким световым потоком при совсем небольших размерах. О лучших галогеновых лампах для автомобиля расскажем ниже.

Галогеновые лампы для автомобиля: достоинства, недостатки и особенности

В автомобилестроении самыми первыми элементами освещения были именно галогеновые лампы. Несмотря на то, что на сегодняшний день рынок заполнен и другими более современными элементами освещения, водители предпочитают старый вариант. К тому же и автопроизводители оснащают большинство машин старыми добрыми галогеновыми лампочками.

Самым главным достоинством галогенки является ее низкий ценник. Также многим водителям нравится приятный желтый оттенок излучаемого ею света и яркость. Светового потока галогеновый лампы достаточно для обеспечения безопасности на дороге. Эффективность освещения в любое время суток в любых погодных условиях находится на высоте. Среди недостатков обычно указывают:

  • маленький срок службы (200-500часов);
  • повышенное энергопотребление;
  • движение по плохим дорогам сокращает и так довольно короткий срок службы.

Производители учли эти все эти минусы и модифицировали галогеновые лампы. Теперь можно приобрести лампочку с усиленной нитью накаливания, которая увеличивает срок эксплуатации. Благодаря этому сокращаются и расходы водителей, ведь менять лампы нужно уже значительно реже. Также производители постарались над разнообразием оттенка светового потока. Благодаря специальному синему покрытию, галогеновые лампы светят с эффектом ксенона.

Выбор галогеновой лампочки для автомобиля

Автомобильные лампы очень часто подделывают, поэтому при выборе нужно быть особенно внимательными к деталям. Параметры выбранной лампы должно полностью удовлетворять потребности водителя. Приобретать световые элементы лучше у проверенных компаний. В этом случае можно быть уверенным, что характеристики написаны верно.

Мощность

Мощность потребления электроэнергии ламп с галогеновой технологией свечения напрямую зависит от напряжения в автомобильной электрической цепи. Для автомобилей мощность лампы не должна превышать 55W, так как в автомобильной электрической сети маленькое напряжение – 12Вт.

Цветовая температура

Цветовая температура обозначается количеством Кельвин. Именно от этого показателя зависит оттенок излучаемого света. Он может быть нейтральным, теплым или холодным.

Этот параметр позволяет определить самые подходящие лампы – галогеновые или светодиодные. Для этого нужно просто ознакомиться с характеристиками.

Самый большой показатель цветовой температуры излучает свет с фиолетовым оттенком. Для автомобиля это не лучший вариант, так как видимость на дороге в таком свете ухудшается. Кроме того, лампочки с маркировкой 8000К и более запрещено устанавливать в автомобильную систему освещения. Это касается любых фар – светодиодных, ксеноновых, галогеновых.

Цветовая температура, показатели:

  1. 2400 кельвинов. Цветовая температура имеет желтый оттенок свечения. Причем он довольно насыщенный, благодаря чему отлично улучшает видимость дорог даже в тяжелых погодных условиях (туман, снегопад). Лампы с таким показателем устанавливают в противотуманки.
  2. 3200 кельвинов. Лампы также излучают теплый свет со слегка желтым отливом. Используются для головного освещения автофар. Такой свет обеспечивает отличную видимость на дорогах даже в ночное время, так как лучи света не рассеиваются и не отражаются во время осадков и тумана.
  3. 4300 кельвинов. Лампы излучают яркий белый свет, который относится к теплому спектру. Для ксеноновых ламп это стандартное значение.
  4. 5000 кельвинов. Световое излучение максимально приближено к солнечному. Характеризуется ослепительно белым оттенок. В галогенках встречается только в серии с эффектом ксенона. Дальний свет с таким показателем достигает до 120 м.
  5. 6000 кельвинов. Лампы излучают холодный свет и обеспечивают отличную видимость в ночное время суток. Однако влажность для этого должна быть низкой. Такой белый свет характерен для ксеноновых ламп.

Оптимальным выбором считаются галогеновые лампочки с маркировкой 3200К для противотуманок, а для дальнего света – 5000К. Чем больше цифры в цветовой температуре, тем хуже освещается дорога в темноте.

Срок эксплуатации

В среднем галогеновые лампы рассчитаны на 200 часов работы. Однако есть и другие модели, которые могут функционировать до 4000 часов. Достигается это за счет того, что нить накаливания разрушается медленнее из-за маленькой светоотдачи. Лампочки, рассчитанные на невысокое напряжение, имеют срок службы до 5000 часов.

На колбу лампы наносят специальное покрытие, которое не дает выходить ультрафиолетовым лучам. В маркировке это можно заметить по таким обозначениям, как UV-block, UV-stop.

Световой поток

Яркость излучения света измеряется в люменах. Найти эту информацию можно на самой лампе и в технических характеристиках. Самой большей яркостью обладают модели с белым светом. Для автомобильных фар максимально возможное значение на лампах с температурой 5000К составляет 1200 люмен.

Дальность освещения в первую очередь зависит от угла наклона фар. В легковых автомобилях он составляет 1,5%. При этом дорожное полотно освещается в пределах 50-75 метров перед автомобилем.
При нарушении техрегламента автомобильных фар, увеличиваются границы светотени, что приводит к ослеплению водителей на встречной полосе.

Лучшие галогенные лампы на 2020 год, рейтинг

Популярность галогенных ламп у автолюбителей вполне обоснованна. Они дешевле светодиодных, не нуждаются в дополнительном оборудовании как ксеноновые и дают неплохой свет. В обзоре представлены изделия, которые отвечают качественным и техническим характеристикам для безопасного вождения. Стоимость ламп немного выше среднего, но и служат они дольше по сравнению с дешевыми аналогами.

Источник: https://vyborok.com/rejting-luchshih-galogenovyh-lamp-dlya-avtomobilya/

Преимущества и недостатки светодиодных, галогеновых и ксеноновых фар

Светотехника автомобиля насчитывает массу видов лампочек, и у каждой свои функции и предназначение. Лампы освещают салон, подсвечивают бардачок, багажник, мотор, габариты предупреждают о предстоящих маневрах автомобиля, некоторые используют как сигнальные лампы, но есть самые важные – для освещения дороги – фары. Фара – это часть автомобиля, без которой движение в тёмное время суток практически невозможно.

От этого устройства зависят безопасность водителя, целостность машины, а также сохранение здоровья или жизни пешехода. Стоит ли говорить о том, что качество дорожного полотна оставляет желать лучшего: огромные ямы ближе к краю или множество небольших ямок посреди дороги – и то и другое в любом случае убивает ходовую, колёса, амортизаторы.

А потому следует тщательно выбирать, какой вид ламп ставить в фары: галоген, ксенон или светодиод, и что лучше подойдёт к конкретным условиям эксплуатации автомобиля.

Сравнение разных типов фар.

Устройство ламп

Любое транспортное средство оборудовано фарами. В зависимости от габаритов количество фар может быть разным:

  • одна (для мототехники);
  • две (для легковушек, малогабаритных авто);
  • три и больше (для огромных фур, строительной техники, машин специального назначения).

Конструкция фары в принципе одинакова для любого вида транспорта, но не так уж проста, как сразу можно подумать. Автомобильные фары располагаются по краям горизонтальной оси машины. Состоит фара из четырёх частей: излучатель, отражатель, рассеиватель, корпус. Излучатель света – это лампа, которая стоит в фаре, она является единственным источником света, и без неё фара не работает. В зависимости от основного материала, из которого она изготовлена, есть несколько видов таких ламп:

  • лампа накаливания;
  • галогенная;
  • ксеноновая;
  • светодиодная.

Далее идёт отражатель. Он отражает свет, который излучает лампа. Отражатель бывает разных форм и имеет множество вариаций. Всё зависит от дизайна автомобиля, стиля, в котором выполнена передняя часть, месторасположения фары, но чаще всего отражатель конусовидной формы.

Выполнен из стекла, пластмассы, другого полимерного материала, на котором есть тонкий слой алюминиевого напыления. Свет, попадая на такое напыление, отражается множеством лучей, усиливая его яркость. Отражатели могут быть как самыми простыми, так и со сложной специфической корректировкой.

Простые конусы (параболические) только отражают лучи в разные стороны, их нельзя корректировать по яркости, интенсивности, направлению.

Чуть более сложные отражатели (свободной формы) тоже статичны в этом плане, но благодаря разделению на несколько зон и ступенчатой конструкции свет отражается отдельными пучками, а потому становится более отчётливым, при рассеивании не так сильно теряет светопоток, меньше слепит попутные машины. Есть также линзовые фары. Их светоотражатели имеют специфическую эллиптическую форму и дополнительно оборудованы шторкой, которая отсекает поток света. То есть, свет в самой конструкции фары отражается несколько раз, прежде чем попасть на рассеиватель, а затем на дорогу.

Роль рассеивателя тоже велика. Обычно он выполнен из стекла или полимера, по виду и характеристикам похожего на него. Защищает фару от возможных внешних повреждений, рассеивает свет и направляет его в нужную точку.

На рассеивателе бывают засечки или углубления, посредством которых можно получить нужный угол освещения. Такие рассеиватели сейчас используются не так часто. Более популярны простые рассеиватели без оптических дополнений, из обычного пластика.

Они не направляют свет, а просто выполняют основную функцию защиты от загрязнений, воды, механических внешних повреждений.

Принцип функционирования галогеновой подсветки

Галогенный источник света работает по принципу лампы накаливания. Внутри неё находятся вольфрамная нить, которую нагревает электричество, а также пары галогенных элементов (чаще всего это бром или йод). Под воздействием этих паров атомы вольфрама не так быстро оседают, как в лампе накаливания, начинают двигаться вокруг нити и чаще к ней прилипать. Свет от такой лампы имеет желтоватый оттенок. Она хорошо работает на переменном и постоянном токе.

Ксеноновые источники света

Ксеноновые источники света отличаются от галогенных оттенком цвета, а также имеют различия в сроках эксплуатации. Велика разница и в принципе работы – в ксеноновой лампе тоже катализатором выступает вольфрам, но к нему добавлен торий, а всё пространство заполнено ксеноном. Под действием электричества в ксеноновой лампе возникает дуга плазмы возле катода. Такая лампа источает яркий белый свет, который максимально приближен к дневному свету – 3000 люменов.

Бывают короткодуговые, длиннодуговые (трубчатые), керамические ксеноны. Соответственно, лампы с короткой дугой, где электроды расположены близко друг к другу, а колба похожа на шар, лампы с длинной дугой, где электроды находятся на расстоянии в колбе, которая больше похожа на трубку, керамические лампы тоже с короткой дугой, но в керамической оболочке, а потому безопасны и при установке не требуют корректировки. Впервые такие лампы начали использовать в немецком автопроме.

Светодиодная подсветка автомобиля

Светодиоды стали очень популярными в последнее время. Это полупроводник, который создаёт оптическое излучение, когда через него проходит электричество. Кристалл светодиода излучает конкретный цвет светового потока.

Принцип работы такой лампы предусматривает пропуск тока через специальный переход, где носители заряда исчезают, а затем заменяются излучением фотонов. То есть электроны переходят с одного уровня на другой. Светодиод подключают непосредственно к источнику тока, а к источнику напряжения подключают через резистор.

Стоит отметить, что они не нагреваются, а просто источают свет. Устройство и принцип работы активно совершенствуются в последнее время, как технология квантовых точек и фотонных кристаллов.

Сравнение ламп

Все виды ламп для фар пользуются спросом. Основными показателями для сравнения являются срок службы, световой поток, обслуживание, стоимость, условия эксплуатации. Некоторые автолюбители устраивают целые тест-драйвы для разных типов фар при разных условиях. Информацию о таких тестах можно легко найти в сети.

Причём такие тесты обычно имеют очень широкий диапазон в плане различных условий освещения, сезона, качества дороги.

Учитывается также, насколько сильно дрожат границы света при проезде неровностей, насколько быстро происходит переключение с дальнего на ближний свет, какого максимального расстояния достигает световое излучение.

Преимущества и недостатки галогенных ламп

Трудно сказать какие лампы лучше освещают дорогу, да и вообще выполняют возложенную на них функцию. Сама лампа может быть достаточно хорошей по всем параметрам, но устройство фары нивелирует её достоинства, если выбрать неправильно. Галогенки – самые распространённые источники света для фар, ведь их стали использовать раньше остальных. По сути, они являются усовершенствованными лампами накаливания.

Использование таких ламп для авто имеет несколько достоинств:

  1. Они недорогие. Из всех возможных вариантов галогеновые лампы будут самым дешёвым выбором.
  2. Их легко заменить. Устройство лампы не несёт в себе особенной опасности, не требует специальных условий для замены.
  3. Они могут быть очень компактными. Если объём колбы маленький, это увеличивает давление, тем самым уменьшая скорость испарения нити.
  4. Лампы нормально реагируют на перемену тока. Могут работать при переменном или постоянном токе, не теряя своей эффективности.

К недостаткам галогеновых ламп можно отнести короткий срок эксплуатации – до 1000 часов, в этом у них выигрывают как диоды, так и ксеноновые фары. Это происходит из-за того, что возврат атомов вольфрама на спираль происходит неравномерно и часто зависит от температуры нагрева, таким образом, спираль неизбежно разрушается. Не очень хорошо и то, что оптика сильно нагревается, транслирует недостаточно яркий свет, а потому не так эффективно освещает дорогу.

Плюсы и минусы светодиодных моделей

В головном освещении лампы ЛЕД стали использовать производители лексуса в 2007 году. На дальнем свете такие лампы способны освещать несколько сотен метров. Но при этом свет не слепит встречных водителей. Автовладельцы отмечают концентрацию света на дороге без рассеивания или каких-либо пятен.

Достоинств перед другими лампами светодиодные фары имеют много:

  1. Они очень долговечны. Способны работать от 10000 до 100000 часов. Если в сутки такие лампы будут работать 8 часов, то их хватит на 34 года. Стоит отметить, что при такой длительной работе кристалл потеряет свою яркость.
  2. Диод потребляет минимум энергии. Нагрузка на генератор будет приятно низкой, ведь кристалл – полупроводник.
  3. Прочность и надёжность. В структуре лампы нет чувствительных частей типа вольфрамовой нити. Поэтому светодиод очень хорошо переносит низкие температуры.
  4. Кристаллы обеспечивают свечение белого цвета, какой не сравнится с галогенами или ксенонами. Цвет достигается не с помощью фильтров или преломления, а посредством самого источника. Спектр белого цвета – от 2700 К до 6500 К.

Стоит отметить, что самым главным недостатком светодиодов называют высокую цену. На рынке нельзя найти предложений, равных по стоимости с ксеноном. Проблема есть ещё и в том, что дизайн подчас не предусматривает достаточного количества ламп для достижения хорошего светового потока. А потому эффективность светового потока не всегда будет лучше аналогов.

Достоинства и недостатки ксенона

Лампы, заполненные ксеноном, являются газоразрядными. Первый раз её использовали в концерне BMW. В систему такой фары обычно входят блок зажигания и электронный блок управления. Они обеспечивают появление разряда за счёт переменного тока напряжением 10 – 20 кВ. Часто такие фары идут как биксеноновые, потому что ставить отдельно на ближний и дальний свет ксенон нецелесообразно.

В дилемме ксенон или галоген можно разобраться, рассмотрев их преимущества. Достоинства галогена уже описаны, поэтому перейдём к ксенону:

  1. Срок эксплуатации намного дольше галогеновых. Он достигает отметки до 3000 часов.
  2. Световой поток намного ярче галогенок. В отличие от предлагаемых 1000 – 1500 люмен, ксенон имеет 2500 – 4000 люмен. Хорошо освещается не только дорога, но и обочина.
  3. Лампы потребляют меньше электрической энергии. Большой разряд необходим им для импульса к включению, а дальше лампа работает на переменном токе, чем совершенно не нагружает генератор.
  4. Низкий нагрев оптики. Можно отметить, что лучше – ксенон или светодиодные лампы – укажет этот параметр. Галогенки по сравнению с ними сильно нагреваются.

Есть, конечно, и недостатки. Лампы уменьшенной мощности стоят достаточно дорого. Ксенон нужно заменять сразу в двух фарах. Многие боятся использовать такие лампы из-за применения в них ртути, считая их опасными из-за этого. Но её удельная масса не настолько высока, чтобы причинить вред здоровью водителя.

Из-за загрязнений рассеивателя фара иногда светит, мешая встречному потоку, или рассеивает свет в разные стороны. Но по яркости LED или ксенон могут иметь равные показатели. Яркость светодиодов напрямую зависит от их количества в фаре.

Например, Seat оснащён диодами на 1600 – 1700 люменов, что даже меньше, чем стандартные показатели ксеноновой лампы.

Какие лампы всё же выбрать для автомобиля

Чтобы выбрать автомобильные лампы, нужно учесть все достоинства и недостатки предлагаемой на рынке продукции. Есть недорогие лампы с хорошими характеристиками и достаточно эффективными показателями. Современные машины оборудованы такой светотехникой, которая нивелирует применение определенного вида лампы.

Например, устройство галогеновой фары в Dacia Duster имеет такие же показатели полезного действия, как и ксеноновые. Светододиоды же имеют приятный оттенок и очень долгий срок службы. Ксеноновые фары по светопотоку бывают ярче, чем ЛЕД-лампы. Поэтому прежде чем выбрать лампу в своё авто, обращайте внимание на устройство самой фары.

Источник: https://rating-avto.ru/tovar/kakie-faryi-luchshe-svetodiodyi-galogenki-ili-ksenon.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Как снять бампер ваз 2107

Закрыть