Как снять запаску на прадо 150

как снять запаску на прадо 150 ~ AUTOTEXNIKA.RU

как снять запаску на прадо 150

Как снять запаску на прадо 150

К Вашему вниманию представлена подробная инструкция по установке металлической сетки в решетку радиатора Toyota Prado 150

1. Сперва необходимо снять защитный пластмассовый кожух. Делается это обычным нажатием на кнопки на самом кожухе

2. Радиаторная решетка крепится к кузову Toyota Prado 150 2-мя зажимными болтами, которые на рисунке показаны , откручиваются крестовой отверткой, правую крайнюю и левую крайнюю клепки (отмечены зеленоватым на рисунке выше) снимать ненадо, а ближние поддеваем отверткой и вытаскиваем

Крепеж к бамперу снимать не надо, он нам не помешает

3. Мы удачно освободили решетку от всех болтов и клипс, извлекаем ее, просто тянем на себя, поначалу одил бок, позже другой, потом умеренно вниз.

Как снять запаску на Toyota Prado 150

В этом ролике я покажу, как снять запаску на тойота прадо 150.

Как снять запаску на Toyota 4Runner

Как снять запаску на Toyota 4Runner.

4. Вид решетки радиатора Toyota Prado 150 с

5. Сетка, которую мы будем устанавливать на решетку радиатора

6. Крепление металлической сетки мы будем производить с внутренней стороны решетки бампера нашего Prado 150. Разрезаем сетку на 3 равные части, лучше и удобнее ето делать кусачками, чтобы получилось красиво и ровно. Крепеж осуществляем в штатные отверстия крепления решетки.

При установке мы столкнулись с проблемой, нехватки длинны родных шурупов, поетому будем использовать заклепки из хорошо знакомой всем Газели, они выступают как проставки.

Еще нам понадобилось несколько саморезов по дереву, обязательно с большой шляпкой, с разрезом на крест, и с длинной самореза примерно 4 см.

7. Накладываем металлическую сетку на решетку Toyota Prado и аккуратно деформируем ее руками, чтобы повторяла рельеф решетки. В место, где был шуруп, следует вставить проставку, сверху сетку, через отверстие в сетке вкручиваем саморез через проставочку в решетку, в штатное отверстие. Маленький совет : начинать установку сетки лучше сбоку, смещаясь в центр. Центральную часть сетки закрепляйте так, чтобы она ложилась краями на две доковые.

Итоговый результат установки сетки на решетку радиатора Toyota Prado 150

Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-zapasku-na-prado-150/

Как снять запаску на «Тойота Ленд Крузер Прадо 150»

как снять запаску на прадо 150

Для быстрой замены колеса нужно знать, где лежит запаска и как ее правильно достать. Чтобы снять запаску на «Ленд Крузер Прадо 150», нужно убедиться, что она расположена под днищем, ослабить винт крепления и опустить ее на землю.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять тормозной барабан на дастере

Как снять запаску на Toyota Prado

Если вы не обнаружили запасного колеса в багажнике и на задней двери автомобиля, не спешите грешить на воров. Загляните под задний бампер. Вероятно, вы обнаружите его, прикрепленным к днищу машины.

Для того чтобы снять запасное колесо на «Прадо 150», понадобится дополнительный инструмент, который производитель поставляет в комплекте с машиной. Он хранится в ящике багажника с правой стороны. Это рычаг из двух элементов, который выполняет функцию удлинителя ручки домкрата.

  1. Соберите рычаг.
  2. Вставьте его в опускающий винт.
  3. Поверните.
  4. Колесо должно мягко опуститься на цепочке вниз, и лечь на землю под машиной.
  5. Вытащите его из-под автомобиля. Оно тяжелое, поэтому можно не пытаться вытаскивать его своими руками, а отцепить от цепочки и на полметра проехать вперед.
  6. Не забудьте убрать кронштейн крепления и можете приступать к дальнейшим действиям.

Таким же образом можно снять запаску и на других моделях в кузовах того же типа, в том числе и на «Ленд Крузер Прадо 120».

Как сделать крепление на запаску

Хранение резерва под днищем (часто применяемое у «Тойот»), не привычно, но имеет ряд преимуществ:

  • не занимает много места;
  • вам не придется доставать все вещи из багажника при замене;
  • не придется поднимать тяжелое колесо своими руками.

Если данный метод хранения вас не устраивает, можно сделать крепление на запаску для «Прадо» внутри багажника, которое продается в автосалоне.

Чтобы не занимать место, закрепите его вертикально по левой стороне. Либо проведите рестайлинг и замените заднюю дверь машины на вариант с колесным креплением.

Замена колеса

Когда запаска снята, осталось заменить ее на проколотое. Для этого вам понадобится домкрат и противооткатные упоры. Штатно в Toyota Land Cruiser Prado они хранятся в ящике по правой стенке багажника.

  1. Установите противооткатные блоки так, чтобы зафиксировать машину.
  2. Уберите декоративный колпачок с центральной части колеса.
  3. С помощью баллонного ключа, ослабьте гайки на один оборот.
  4. Установите домкрат. Если вы заменяете переднее колесо, то уприте его в продольную балку рамы шасси, если заднее – идеальная точка находится под картером заднего моста.
  5. С помощью ручки домкрата приподнимите машину над землей буквально на несколько миллиметров.
  6. Открутите все гайки, используя баллонный ключ.
  7. Снимите колесо, чтобы не поцарапать диск, положите его лицевой стороной вверх.
  8. Установка запасного производится в обратном порядке. Хорошо прикрутите все гайки, убедитесь, что затянули их.

Готово. Можете убрать домкрат и инструменты, спрятать колесо на место запаски или в багажник. Если вы используете резину без камеры, то можно починить ее по пути – при помощи клея и жгута, а потом вернуть на место, не используя запаску.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не поднимает гидравлический домкрат что делать

Помните о правилах безопасности на дороге. Остановившись на обочине, обязательно выставите аварийный знак и следите за проезжающими машинами.

Инструкции с наглядным примером как снять запаску на «Прадо» 150 или 120 можно найти на в видео формате.

( 1 оценка, среднее 1 из 5 )

Источник: https://4-x-4.ru/kak-snyat-zapasku-na-prado-150/

Как снять запаску на прадо 150 видео?

как снять запаску на прадо 150

» Прочее »

Вопрос знатокам: Добрый день.

Пытаюсь подключить флэшку к usb-входу (который находится под подлокотником), выбираю на панели магнитола usb-вход, и он горит не активным, как будто не определяется.

Может есть ли какая то определённая кнопка включения этого usb-входа?

Заранее спасибо.

С уважением, Don Lui

Лучшие ответы

хм ну проверь его шнуром зарядки телефона-питание на него он хоть дает

да вроде доолжно просто через режим майфуна работать смотри питание на флешку

USB автоматом врубается если запихать в гнездо флеху

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

центр. дифф. блокирует распределение крутящего момента по осям и даёт на все один момент, постоянный, поэтому и заносит. гребут все сразу. дифф лок. в грязь включают.

А на высокой ващще выкинет. Поставь раздатку в положение авто, и не трогай блоки. Пользоваться будешь, когда хорошенько поймёшь что зачем и для чего.

А пока фултайм и всё.

Блокировка блокирует колеса чтобы все дружно крутились с одинаковой скоростью. В поворотах колеса крутятся с разной скоростью, что обеспечивает устойчивую езду без заносов. А у вас все колеса крутятся одинаково.. . естественно, вас заносит.. . Так же, уверен, что у вас есть всякие системы, которые в зависимости от пробуксовки колес, дают на одну ось больше количество оборотов, на другую меньше. А сейчас она у вас заблокирована.

Блокировка центрального дифференциала используются для езды по грязуки, когда важно чтобы крутились все колеса одинаково! Причем, нужна она только по жуткой грязюке, где дорога похожа на кашу.

Что-то ваш друг, мне кажется, не то подсказал. Вообще, существуют разные блокировки, одни блокируют заднюю ось, другие все четыре колеса.
Не издевайтесь над машиной и включите обычный режим езды!

блокировка дифференциала нужна при движении по БЕЗДОРОЖЬЮ.
В Трассовом режиме или Монопривод или без дифференциалов

ни разу не видал мануала на прадо

съехал с шоссе — включай пониженную

Управление приводом на четыре колеса (рычажного типа)

Используйте рычаг управления приводом на четыре колеса для выбора следующих режимов раздаточной коробки. «Н» (положение высокой скорости): Рычаг находится в положении «Н» Используйте этот режим для нормального вождения по сухим дорогам с твердым покрытием. Это положение дает большую экономию, более спокойную езду и минимальный износ.

«HL» (положение высокой скорости, центральный дифференциал заблокирован): Рычаг находится в положении «HL» Используйте это положение для нормального вождения по мокрым дорогам, а также дорогам, покрытым льдом или снегом. «N» (нейтральное положение): Рычаг находится в положении °N» На колеса не передается никакой мощности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится аккумулятор на мерседес

Автомобиль следует остановить «LL» (положение низкой скорости, центральный дифференциал заблокирован): Рычаг находится в положении «LL» Используйте это положение для максимальной мощности и тяги.

Используйте положение «LL» для подъема и спуска с крутых холмов, при вождении по бездорожью и в случае плохой тяги по песку, грязи или глубокому снегу.

Еспи выбран режим «LL» или «HL.», то высветится световой индикатор блокировки центрального дифференциала.

Система блокировки заднего дифференциала предназначена для использования только в случаях, когда имеет место проскальзывание колес в канаве или же на скользкой или ухабистой поверхности. Данная система блокировки дифференциала эффективна в случае проскальзывания одного из задних колес.

Прежде всего, переключите управление приводом на четыре колеса в положение «IX* или «L» при заблокированном центральном дифференциале (модели с постоянно включенной системой управления приводом на четыре колеса) или «L4» (модели с непостоянно включенной системой управления приводом на четыре колеса), чтобы посмотреть, можете пи Вы двигаться вперед.

Если это не дает эффекта, дополнительно используйте систему блокировки заднего дифференциала. ! ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ !

Не пользуйтесь блокировкой заднего дифференциала в случаях, отличных от приведенных выше. Потребуется большое рулевое усилие и осторожное движение автомобиля на поворотах.

Для блокировки заднего дифференциала нажмите и поверните выключатель по часовой стрелке до щелчка. Обязательно остановите колеса перед блокировкой дифференциала.

Для облегчения блокировки на автомобилях с коробкой передач с ручным переключением нажмите педаль сцепления, поверните выключатель блокировки и медленно отпустите педаль сцепления. На автомобилях с ручной коробкой передач поверните выключатель блокировки и плавно нажмите педаль акселератора.

При повороте выключателя во включенное положение будет мигать световой индикатор. Подождите несколько секунд до завершения функционирования системы. После того, как дифференциал будет заблокирован, световой сигнал прекратит мигание и останется включенным.
Антиблокировочная тормозная система не функционирует при заблокированном заднем дифференциале. Нормальным функционированием для предупреждающего светового сигнала»ABS» в это время является включен нов состояние.

! ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ! • Не выполняйте блокировку дифференциала, пока колеса не прекратят вращение. В противном случае автомобиль может начать движение в непредвиденном направлении при задействованной блокировке диффе-ренциала, что может привести к аварии. Это также может привести к возможному повреждению деталей компонентов блокировки дифференциала.

• Не выполняйте вождение со скоростью свыше В km/h (км/ч) при заблокированном дифференциале.

Для снятия блокировки дифференциала нажмите и поверните выключатель до упора против часовой стрелки. Снимите блокировку дифференциала как можно скорее после того, как автомобиль начнет движение.

Для облегчения снятия блокировки слегка поверните рулевое колесо в обоих направлениях во время движения автомобил

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kak-snyat-zapasku-na-prado-150-video

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Как понять что стартер неисправен

Закрыть