Как снять замок зажигания на ваз 2115

Замена замка зажигания на ВАЗ 2114

как снять замок зажигания на ваз 2115

Замок зажигания на автомобилях ВАЗ 2114 имеет такую же конструкцию, как и остальные переднеприводные автомобили ВАЗ. То есть и крепление его совершенно аналогичное. Для выполнения данной процедуры нам понадобится следующий инструмент:

  1. Отвертка с крестообразным лезвием
  2. Тонкое, узкое и острое зубило
  3. Молоток
  4. Головка торцевая на 10 мм
  5. Трещотка или вороток
  6. Удлинитель

Чтобы показать данный процесс по замене, лучше посмотрите специальный видео-отчет, который я подготовил.

по замене замка зажигания на ВАЗ 2114 — 2115

Есть небольшая оговорка: данный ремонт будет показан на примере автомобиля ВАЗ десятого семейства, но на самом деле отличается он лишь креплением кожуха рулевой колонки. А в остальном вся процедура полностью идентична.

Если вдруг что-то стало непонятно из видео, то ниже будет небольшое описание в виде обычного отчета с пояснением каждого шага.

Фото отчет замены замка зажигания на Лада Самара

Первым делом откручиваем все болты крепления кожуха рулевой колонки и снимаем его полностью, чтобы он нам не мешался. Дальше необходимо отсоединить штекер от левого подрулевого переключателя, и извлечь сам переключатель, так как в дальнейшем он будет мешаться.

После этого при помощи зубила необходимо открутить все болты крепления обоймы замка, как это показано на фото ниже.

Если шляпки были не оторваны, то можно это сделать и при помощи обычного ключа или головки на 10. Но в большинстве случаев замок устанавливается именно таким образом, чтобы шляпки были круглые для невозможности их быстрого отворачивания.

Затем окончательно выкручиваем их руками:

И теперь можно снимать обойму, когда все болты откручены. Замок в это время будет свободным, поэтому придерживайте его с обратной стороны.

И остается только лишь отсоединить штекер с проводами питания от замка зажигания, после чего можно устанавливать новую деталь в обратной последовательности. Цена замка составляет порядка 700 рублей за оригинальный комплект Автоваза.

По поводу отрывных шляпок — лучше всего их на самом деле отрывать, как это и положено при замене.

Источник: http://zarulemvaz.ru/zamena-zamka-zazhiganiya-na-vaz-2114/

Как поменять замок зажигания на ваз 2114 — Авто-ремонт

как снять замок зажигания на ваз 2115

Многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда на ВАЗ-2114 замок зажигания выходил из строя. Но, как заменить эту деталь знают не многие. Конечно, как и на любой Ладе, этот процесс может занять некоторое время и потребуются знания, а поэтому эта статья расскажет, как сделать это правильно.

по замене замка зажигания на ВАЗ-2115 (на ВАЗ-2114 аналогично)

материал расскажет, как заменить замок зажигания, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

  • 1 Замена замка зажигания
  • 2 Замена личинки
  • 3 Выводы

Замена замка зажигания

Замок зажигания в сборе

Основной причиной того, что замок выходит из строя является электронная или механическая причина.

Так, автомобиль может, не заводится, а ключ попросту не поворачиваться. Но, замена замка зажигания довольно простой и легкий процесс, который не займет много времени.

Рассмотрим, последовательность действий направленные на замену замка зажигания автомобиля:

  1. Демонтируем «клемму-минус» с АКБ.
  2. Дальше, необходимо снять рулевое колесо.
  3. Снимаем накладку с руля, а затем выкручиваем панель рулевого колеса. Демонтируем накладку рулевого колеса Проводим демонтаж накладки рулевого колеса
  4. Откручиваем гайку крепления руля и сбиваем его из шлицов.

    Откручиваем гайку крепления рулевого колеса

  5. Вынимаем рулевое колесо. Демонтируем рулевое колесо
  6. Отсоединяем электрическую часть, разъем проводов замка зажигания.

    Отключаем проводку

  7. Сбиваем крепления болтов замка.

    Сбиваем заклёпки. Проблем возникнуть не должно.

  8. Откручиваем крепящие болты и снимаем замок.

    Снимаем замок зажигания

  9. Устанавливаем новые элемент.

    Устанавливаем новый замок

  10. Подключаем колодку проводов.
  11. Проводим тест, запускается ли мотор с ключа. Если нет, то необходимо найти неисправности.

    Перед окончательной сборкой рулевого кожуха — обязательно тестируем работу замка зажигания

Выбор замка

2110-3704005-30 – оригинальный каталожный номер замка зажигания для 10 серии автомобилей семейства Лада.

Деталь может быть производства АвтоВАЗ, Рекардо или ДМЗ. Средняя стоимость детали составляет 1500 рублей.

Замена личинки

Замена личинки замка зажигания может потребоваться в результате поломки других замков дверей или потери ключа. Процедура отличается тем, что хорошо вставить новую личинку проблематично, и она может подвести Вас в неподходящий момент.

В процессе замены личинки

Проще носить с собой на связке пару ключей. Но это мнение редакции, оно может отличаться от Вашего. Мы его никому не навязываем!

Выводы

Заменить замок зажигания на автомобиле ВАЗ-2114 достаточно просто. Даже не опытный автомобилист способен произвести замену этой детали. При выборе запасной части рекомендуется брать оригинал, поскольку он разработан именно под модель и проблем с установкой не будет.

Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-pomenyat-zamok-zazhiganiya-na-vaz-2114.html

Как Заменить Замок Зажигания На Ваз 2115

как снять замок зажигания на ваз 2115

Пуск мотора, его систем, дополнительно других принципиальных устройств и устройств в автомобилях семейства «Самара» без замка зажигания неосуществим. Те автолюбители, которым приходилось сталкиваться с неисправностью этого устройства, знают, к чему приводит его внезапный поломка. В особенности, если случается это проезда.

Дальше по тексту статьи мы давайте побеседуем, что представляет из себя замок зажигания ВАЗ-2114, разглядим его главные неисправности и методы их устранения. Помимо этого, мы попытаемся разобраться, как его своими руками сменять и верно подключить.

В автомобилях ВАЗ-2114 замок зажигания в противоположность «классики», размещен не на приборной панели, а справа, на управляющий колонке. Сверху он закрыт пластмассовым кожухом, потому нашему взгляду раскрывается только высшая часть «личинки».

У ВАЗ-2114 замок зажигания состоит из 5 главных частей:

  • железного корпуса;
  • замочного механизма;
  • запорного устройства;
  • контактной группы;
  • ключа.

Устройство помещено в металлической корпус, который призван защищать его от взлома. Что касается замочного механизма, то он фактически ничем не отличается от обычного нам дверного замка.

Запорное устройство позволяет перекрыть управляющий вал в случае отсутствия ключа. Таким нехитрым образом оно защищает машину от угона. Контактная группа – это элемент, который отвечает за запуск мотора и его систем. Ключ замка зажигания ВАЗ-2114 служит для разблокирования запорного устройства и приведения в действие группы контактов. Без него завести движок, не разбирая устройство, нереально.

Работает замок таким образом. При помещении ключа в скважину, его запорный механизм деактивируется. Происходит это благодаря оборотному движению специального стержня. Повернув ключ в 1-ое положение, вы запитаете «15» и «30» контакты. Это приведет в готовность (увы не включит) последующие элементы:

  • систему зажигания;
  • лампы фар;
  • внешную световую сигнализацию;
  • электрическое оборудование приборной панели;
  • очистители и омыватель ветрового стекла;
  • прикуриватель;
  • обогреватель заднего стекла;
  • обмотку возбуждения генератора.

В том случае в автомобиле ВАЗ-2114 замок зажигания перевести во 2-ое положение, дополнительно к перечисленному оборудованию, то запустится стартер. Как видим, от исправности рассматриваемого устройства зависит сильно много.

Какие симптомы имеет сломавшийся замок зажигания? Первый вопрос, что его неисправность может носить как механический, так и электронный нрав. В начале это:

  • заклинивание замка в одном из положений;
  • невозможность разблокировать управляющий вал;
  • включение зажигания «неродным» ключом по другому другим предметом.

При неисправности замка, носящей электронный нрав, можно без проблем увидеть последующие признаки:

  • сигнальные лампы на панели устройств не загораются либо загораются и временами меркнут;
  • стартер не запускается;
  • не работают некие либо нашему клиенту остается электроприборы, цепь которых запитывается через замок зажигания (прикуриватель, фары, омыватель, дворники и др.).

Заклинивание устройства вам в силу износа самой «личинки» по другому вследствие заморочек с контактной группой. Столкнувшись с схожей неполадкой, не нужно использовать силу, чтоб провернуть ключ в подходящую сторону! Не надо и «рвать» руль если проход невозможности его разблокирования. Лучше аккуратненько разобрать замок и узнать, в чем причина. Увы о таком шаге мало позднее.

Заметив, что зажигание в автомобиле конечно включить хоть каким ключом либо сторонним предметом, поторопитесь сменять «личинку» или же устройство в сборе. Так вы обезопасите собственный автомобиль от вероятного угона.

Быстрая замена замка зажигания ВАЗ 2108 2109 2110 2114 2115. Или просто поменять контактную группу

Если на автомобиле ВАЗ-2114 замок зажигания работает нормально, однако при его повороте панель устройств не зажигается, не запускается стартер, не работают электроприборы, означает, вероятнее всего, вышла из строя контактная группа.

Схожая неувязка может появляться из-за ее естественного износа. Контакты после какого-то времени стираются, что приводит к обрыву электронной цепи.

Может быть также их пригорание, вызываемое скачками напряжения, неизменными перегрузками, вследствие использования дополнительных электроприборов и неверного их подключения.

Принципиально: если у вас имеется желание установить дополнительное электрическое оборудование в вашем автомобиле, подключайте его к бортовой сети только через реле!

Диагностика контактной группы заключается в измерении величины сопротивления меж определенными выводами на колодке жгута проводов устройства.

Для ее проверки нужно:

  1. Снять пластмассовый кожух управляющий колонки (для этой цели необходимо открутить три винта).
  2. Отсоединить провода замка зажигания ВАЗ-2114 (вытащить колодку из гнезда).
  3. Включить омметр (если у вас мультиметр, переведите его в режим измерения сопротивления).
  4. Подключить щупы устройства (полярность не имеет значения) к выводам «4» (верхний правый) и «7» (2-ой справа понизу), надлежащие контактам «15» и «30».
  5. Повернуть замок зажигания в 1-ое положение.
  6. Снять показания омметра.
  7. Выключить зажигание, подключить щупы устройства к выводам «3» (2-ой справа вверху) и «7», надлежащие контактам «50» и «30».
  8. Повернуть замок во 2-ое положение.
  9. Замерить сопротивление меж выводами.

Если замок зажигания ВАЗ-2114 (инжектор) исправен, сопротивление меж контактами будет равно нулю. Иначе, вероятнее всего, контактная группа устройства неисправна.

Как поступить при выявлении неисправности замка зажигания? Есть вариант, это, попробовать его вернуть. Увы это только в такой ситуации, если у вас конечно определенный опыт здесь, устройство сравнимо новое, и вы подозреваете, что виной всему износ контактов. В ином случае лучше сменять замок в сборе. Фантазия стоит он не настолько и недешево – не свыше тыщи рублей, ну и времени эта процедура много не займет.

Собираясь произвести смену замка зажигания, не поленитесь избрать его верно. Каталожный номер детали для «четырнадцатых» – 2114-3704010. Однако подходят и другие модификации, к примеру для девятой модели «Самары» – 2109-3704010 либо для ВАЗ-2110 – 2110-3704005. По большому счету, все они взаимозаменяемы, принципиально только, чтоб устройство обладало неплохим качеством и могло служить в течении длительного срока.

Загодя до того, как поменять замок зажигания на ВАЗ-2114, похлопочите что, чтоб дома были нужные инструменты. Для вас пригодятся:

  • отвертка с крестовидной битой;
  • ключ гаечный на «10»;
  • маленький молоток;
  • острое зубило;
  • пассатижи.

И сейчас разберемся, как снять замок зажигания на ВАЗ-2114. Порядок действий последующий:

  1. Обесточиваем бортовую сеть, сняв «минусовую» клемму с батареи аккумуляторной (для этой цели ключом на «10» отпустите болт на клемме).
  2. Снимаем пластмассовый кожух управляющий колонки, отвернув три винта его крепления.
  3. Для удобства можно демонтировать и управляющее колесо с переключателями, однако многие обходятся и без этого.
  4. Отключаем колодку проводов кнопки включения аварийного выключения.
  5. Отключаем колодку замка зажигания.
  6. Осматриваем болты крепления замка. Если вы производите смену замка впервой, нужно опешиться, на их нет головок. Это такая типичная штатная противоугонная концепция.
  7. С помощью зубила и молотка ослабляем эти болты и выкручиваем их пассатижами.
  8. Снимаем скобу крепления замка.
  9. Демонтируем устройство.

Снятие замка зажигания ваз 2114

Метод установки замка и его подключения к бортовой сети такой:

  1. Вставляем ключ в скважину и проворачиваем его до первого положения. Так мы спрячем стержень, блокирующий управляющий вал.
  2. Устанавливаем новый замок на колонку, накинув скобу.
  3. Закручиваем болты крепления замка, однако не до конца. Вам, придется еще регулировать положение устройства.
  4. Проверяем работу запорного устройства. Для этой цели вам вытаскиваем ключ из «личинки», подергивая его в стороны. Руль должен заблокироваться. Если блокировки не последовало, отрегулируйте положение замка относительно управляющего вала. Стержень должен просто заходить в паз на управляющем валу.
  5. После такого факта вставляем ключ, проворачиваем его в 1-ое положение. Руль должен разблокироваться. Проверку производим пару раз, убеждаясь, что устройство работает исправно.
  6. Сейчас конечно затягивать болты крепления замка. Закручиваем пока, пока их головки не отвалятся.
  7. Подключаем колодку жгута проводов замка зажигания.
  8. Подключаем провода кнопки аварийной сигнализации.
  9. Присоединяем «минусовую» клемму к аккуму. Проверяем работу устройства в многочисленных вероятных режимах.
  10. Устанавливаем пластмассовый кожух на управляющую колонку.

Если вы все таки решите сберечь не брать целый замок, наилучшим решением при рабочей «личинке» будет смена контактной группы. Делается она так:

  1. Демонтировав замок зажигания, с торца его корпуса извлекаем стопорное кольцо, которое держит сердцевину устройства.
  2. Извлекаем из корпуса контактную группу.
  3. Устанавливаем новейшую деталь к месту старенькой. При всем этом положение контактов «15» и «30» должно соответствовать положению стержня, запирающего управляющий вал.
  4. Направьте внимание, что широкий выступ группы контактов вставляется в широкий паз на корпусе.
  5. Производимый и проверку устройства произведите в порядке, описанной чуть повыше.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать сброс настроек на пк

Калина ! Замена замка зажигания от и до!

Источник: https://sis26.ru/kak-zamenit-zamok-zazhiganija-na-vaz-2115/

Замена замка зажигания на ВАЗ 2114 своими силами: что нужно знать?

Благодаря замку зажигания (ЗЗ) не только осуществляется запуск автомобиля, но и включается система освещения и подается электропитание к компонентам, входящим в схему бортовой сети. В статье рассматривается, когда на автомобиле ВАЗ 2114 инжектор нужно менять замок зажигания, дается инструкция по его замене.

Существует несколько ситуаций, когда необходима замена ЗЗ:

  • неисправность самого узла;
  • потеря ключей;
  • механическое повреждение ЗЗ во время угона;
  • неисправность контактной группы.

Схема устройства ЗЗ

Неисправность узла можно определить при запуске двигателя. Когда не крутится стартер, отсутствуют щелки втягивающего реле, не работает электрооборудование. Поломки могут быть механическими и электрическими.

Как определить неисправность?

Выявить поломку узла можно либо визуальным осмотром, либо с помощью диагностики.

Визуальный способ заключается в проверке поведения машины при различных положениях ключа. Сначала ключ устанавливается в правом положение – «зажигание». Если узел исправен, то работает все электрооборудование. При каких-либо неполадках с ЗЗ не работает либо все электрооборудование, либо его часть.

Поворот ключа в замке

Во втором положении ключа должен запускаться стартер. Если он не крутится, под капотом не слышно щелчка втягивающего реле, то возможно, что неисправен либо ЗЗ, либо стартер. Более конкретную информацию можно получить с помощью диагностики. Она выполняется мультиметром, установленным в режим омметра. Для проведения диагностики нужно демонтировать кожух рулевой колонки.

Далее необходимо выполнить следующие действия:

  1. Отключить питание от ЗЗ.
  2. Далее найти контакты 4 и 7, идущие от узла. Они соответствуют контактам «30» и «15», и присоединить к ним клеммы мультиметра.
  3. Затем ключ в ЗЗ поворачивается в первое положение. При исправном узле сопротивление должно быть нулевым.
  4. Потом проверяется работа узла при повороте ключа в положение II. Аналогично, мультиметр должен показывать нулевое сопротивление, если ЗЗ исправен.

Убедившись в неисправности ЗЗ, его необходимо заменить (автор видео — Регион 4253).

Инструкция по замене ЗЗ

Замена замка зажигания на ВАЗ 2114 инжектор проходит поэтапно. На каждом этапе выполняются определенные действия.

Подготовка

В первую очередь следует подготовиться к процедуре замены, приготовив схему электросети и необходимые материалы и инструменты:

  • новый узел;
  • 4 винта крепления узла;
  • зубило;
  • набор ключей;
  • крестовую отвертку;
  • молоток;
  • пассатижи.

Замок зажигания ВАЗ 2114 следует покупать в сборе.

ЗЗ на ВАЗовский автомобиль

Для удобства работы следует снять кожух с рулевой колонки, переключатели.

Демонтаж кожуха выполняется пошагово:

  1. В первую очередь обесточивается авто путем отключения от АКБ отрицательной клеммы.
  2. Крестообразной отверткой вывинчивается винты крепления кожуха.
  3. Затем выкручивается саморез, с помощью которого крепится корпус.
  4. Теперь нужно извлечь саморезы, удерживающие нижнюю часть корпуса на рулевой колонке.
  5. На следующем этапе вниз опускается рычаг, с помощью которого фиксируется рулевая колонка по углу, и руль.
  6. Далее демонтируется нижний кожух.
  7. После отсоединения колодки питания, можно демонтировать верхнюю часть кожуха.
  8. Для удаления подрулевых переключателей следует нажать на фиксирующие элементы и извлечь элементы со штатных мест.
  9. Переключатели также следует отсоединить от колодки питания.

Демонтаж неисправного устройства

Открыв доступ к ЗЗ, можно его демонтировать. Сложность демонтажа состоит в том, что на 4 болтах, благодаря которым на ВАЗ 2114 замок зажигания крепится к рулевой колонке, нет головок. Отсутствие головок не дает преступникам угнать автомобиль без ключа.

Демонтаж молотком и зубилом

Демонтаж ЗЗ осуществляется следующим образом:

  • нужно ослабить болты можно с помощью молотка и зубила;
  • далее ослабленные болты вынимаются пассатижами;
  • затем снимается скоба с рулевой колонки;
  • отключается колодка питания;
  • теперь можно демонтировать узел .

Схема подключения узла простая. Если он покупается в сборе, то не составляет труда разобраться в схеме, чтобы подключить правильно провода.

Установка нового замка

Процедура установки замка зажигания на ВАЗ состоит из следующих шагов:

  • сначала нужно установить ключ в новый узел в положение «I», тогда защелка, благодаря которой осуществляется блокировка руля, спрячется;
  • затем монтируется ЗЗ и выполняются действия в последовательности обратной снятию;
  • закрутив 4 болта, нужно их немного зажать.

Установив новый узел, необходимо проверить блокировку руля. Для этого следует извлечь ключ из ЗЗ и повернуть рулевое колесо на небольшой угол. Если руль не блокируется, необходимо правильно установить узел: защелка должна попадать в паз, который находится на рулевой колонке. Если функция блокирования работает, остается до упора закрутить все отрывные болты. Закручивать их нужно до тех пор, пока не будут сломаны головки.

Когда замена замка зажигания ВАЗ закончена, нужно подключить питание и проверить работоспособность устройства, запустив мотор.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

«Замена ЗЗ на ВАЗ 2114»

В этом видео, демонтируется, как заменить ЗЗ на автомобиле ВАЗ (автор ролика — Sibiriya holodno).

Источник: https://labavto.com/vaz/2114/zamena-zamka-zazhiganiya/

Замок зажигания ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Замена замка зажигания на вазе 2115, 2114

Замена замка зажигания ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 может потребоваться в случае отказа контактной группы, клиновидного механизма, а также простого износа.

Процедура не сложна, поэтому продолжайте.

Перед самой заменой необходимо приобрести болты с отрывными головками. Не рекомендуется менять их на обычный с потоком M6, потому что, кроме вас, замок можно легко удалить и угонщиков.

Перед заменой замка поверните ключ в положение «I», чтобы запирающая защелка, блокирующая механизм рулевого вала, могла войти в замок.

Читайте так же

  • Необходимо отсоединить аккумулятор, отсоединив провод от клеммы «-»
  • Затем снимите рулевое колесо. Полезная инструкция как поменять гранату не снимая привод и не сливая масло с кпп в автомобилях ваз 2115 2109 21099 2114 2113. Для этого снимите декоративную крышку на рулевом колесе и отвинтите крышку звукового сигнала.
  • Затем, отвинтив гайку крепления рулевого колеса не до конца, мы сбиваем рулевое колесо с шлицев. Ремонт замка зажигания ваз (2108- 2115) как на рис 3 и я нашел негодный старый замок. После этого, наконец, открутите гайку.
  • Снимите пластиковые крышки с рулевой колонки.
  • Отсоедините разъем от проводов зажигания.
  • Используя долото, отбросьте головки от старых болтов, которые фиксируют замок зажигания.
  • Удалите старый замок и установите новый на свое место. Перед установкой вставьте фиксирующий язычок в новый замок зажигания.
  • Убедитесь, что рулевой вал заблокирован правильно.
  • После завершения регулировки положения и проверки работоспособности запирающего механизма затяните болты до тех пор, пока головки не будут полностью отсоединены. Как снять замок зажигания на daewoo nexia инструкция по снятию замка зажигания на daewoo nexia (дэу нексия) авто, auto, автомобиль, автомобили, обзор. Сделайте это с помощью клавиши 10.
  • Подсоедините новый жгут проводов зажигания.
  • Запустите двигатель, убедитесь, что правильная работа зажигания и никаких проблем при запуске. Если все в порядке, то можно сделать вывод: замена замка зажигания ВАЗ 2114, 2115 была успешной!

Замена замка зажигания на ваз 2115

Я в Мой Инстаграмм Ссылка для подключения партнерки: .

Замена замка зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2114 и 2115

по замене замка зажигания на автомобилях ВАЗ 2110 и 2112, 2114 т 2115, Калина и Гранта, Приора и 2109.

Предыдущие записи из категории: ВАЗ 2114

Когда моторное масло или охлаждающая жидкость появляются по периметру соединения между головкой цилиндров и самим блоком цилиндров, требуется замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2114, ВАЗ 2115. Утечка также может произойти из-за изменения формы головки блока после перегрева двигателя.

Самозарядка колесного подшипника ВАЗ 2114, 2115

После долгой работы автомобиля ВАЗ-2114, ВАЗ 2115, по какой-то особой причине, посторонний звук из области передней оси в форме свистка.

Как сменить насадки на ВАЗ 2114, 2115

В каких случаях требуется замена?

Существует несколько ситуаций, когда необходима замена ЗЗ:

  • неисправность самого узла;
  • потеря ключей;
  • механическое повреждение ЗЗ во время угона;
  • неисправность контактной группы.

Схема устройства ЗЗ

Неисправность узла можно определить при запуске двигателя. Когда не крутится стартер, отсутствуют щелки втягивающего реле, не работает электрооборудование. Поломки могут быть механическими и электрическими.

Замена замка зажигания на ВАЗ 2114 и схема подключения проводов

:

Выключатель, он же замок зажигания, играет огромную роль в «стартовой» системе автомобиля ВАЗ 2114. Он принимает участие в работе стартера, фар, поворотников, стеклоподъемников и прочих элементов электрических контуров. Сегодня мы поговорим про замок зажигания ВАЗ 2114, причины его замены, процедуру демонтажа и о многом другом.

Замок зажигания

Когда требуется замена

Компдект замка зажигания

Есть несколько основных ситуаций, когда владельцу машины может срочно понадобиться замена узла. К причинам неисправности замка зажигания ВАЗ 2114 относят:

  • Механическая поломка ключей;
  • Потеря ключа;
  • Поломка замка в результате попытки угона;
  • Поломка контактов зажигания.

Методы поиска неисправностей

Существует два метода обнаружения неисправностей:

  • Визуальный;
  • Диагностический.

Схема выключателя зажигания

Визуальный способ определения неисправности или поломки контактных элементов замка зажигания мы предлагаем изучить по таблице.

Действие Устройство исправное Устройство неисправное
Поверните ключ в правое положение (зажигание) Все электрооборудование включается Все или часть электрооборудования не работает
Поверните ключ во второе положение Стартер крутится Стартер не работает, под капотом не раздается щелчок тягового реле

Но диагностика позволяет получить более детальный ответ. К тому же, визуальный осмотр не даст вам возможность отыскать все причины, которые могли вызвать поломку выключателя зажигания.

Для работы вам потребуется мини-тестер и мультиметр в режиме омметра:

  • Отключите колодку питания от замка зажигания. Для этого требуется снять кожу с рулевой колонки;
  • Переключите вам мультиметр на омметр;
  • На идущей от замка колодке вам нужно найти 7 и 4 контакты, которые соответствуют контактам 15 и 30;
  • Подключите к ним щупы мультиметра;
  • Поверните ключ в положение «Зажигание»;
  • На колодке найдите контакты 7 и 3, соответствующие 50 и 30. К ним также подключите мультиметр;
  • Поверните ключ во второе положение — Запуск двигателя;
  • Если исправность присутствует, прибор покажет нулевое сопротивление в обоих случаях проверки.

Демонтаж неисправного замка

Откручивание болтов замка зажигания зубилом

На практике замена замка зажигания на ВАЗ 2114 будет невозможной до тех пор, пока вы не избавитесь от старого. Сделать это не сложно, но придется уделить некоторое время своему автомобилю.

  1. Когда вы открыли себе доступ к замку зажигания, точнее к его корпусу, вы заметите, что замок крепится на рулевой колонке с помощью четырех болтов. Проблема в том, что у них нет головок.
  2. Это явление представляет собой часть «уникальной» заводской противоугонной системы в исполнении компании АвтоВАЗ. На деле подобная система несколько усложняет запуск мотора преступниками, у которых ключа нет. Так что сильно не ругайте их.
  3. Зубилом и молотком эти болты ослабляются, а их снятие выполняется при помощи пассатижей.
  4. Далее снимает скобу с колонки;
  5. Обязательно отключите колодку питания. Вообще схема подключения проводов на замок зажигания ВАЗ 2114 простая, если вы купите замок в сборе. Не придется ничего паять и разбираться, какой провод куда ведет. Все собрано в колодку, потому ее останется только вставить в соответствующий разъем. И все.
  6. Отключив колодку питания, вы теперь можете наконец-то избавиться от вышедшего из строя выключателя зажигания.

Установка нового устройства

Теперь можно наконец-то приступать непосредственно к замене сломанного или износившегося замка зажигания на вашем автомобиле ВАЗ2114.

Снятие замка зажигания

Для этого придерживайте следующей последовательности действий:

  • Вставьте в новый замок ключ и поверните его в первое положение. Это позволит защелке, которая отвечает за блокировку рулевого вала, спрятаться внутри конструкции корпуса;
  • Вставьте замок на место, следуя обратной последовательности демонтажа;
  • Закрутите четыре фиксирующих болта и немного их зажмите.

Тестирование блокировки руля

Тестирование руля

Если не проверить в работе блокировку руля, вы можете столкнуться с определенными проблемами в будущем. Потому не пожалейте время на данное мероприятие. Заключается оно в том, чтобы вытащить ключ из замка зажигания, и повернуть руль на небольшой угол.

  1. Если блокировка отсутствует, необходимо будет немного подрегулировать положение замка. Убедитесь, что он входит в паз, расположенный на рулевой валу.
  2. Если блокировка работает эффективно, вам останется до упора закрутить четыре установленных отрывных болта. Крутите до того момента, когда головки сломаются.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать завихритель воздуха

Стоит отметить один очень важный нюанс. Некоторые не считают необходимым использовать отрывные болты. Вместо них применяются самые обычные фиксирующие болты длиной 20 миллиметров и с резьбой М6. С одной стороны, это облегчит снятие устройства в будущем, если подобное мероприятие вновь потребуется. С другой стороны, при отсутствии надежной противоугонной системы, добровольно открывать доступ злоумышленникам к своему автомобилю — не самая лучшая идея.

Когда установка замка будет завершена, проверка пройдена, не забудьте подключить устройство к питанию, и завести двигатель. Если он завелся, все зависящие от замка зажигания системы работают, можно полноценно приступать к обратной сборке. Следуйте инструкции, обратной демонтажу кожуха, подрулевых переключателей. Не лишним будет попутно проверить состояние тех или иных узлов. Вполне возможно, кто-то из них также нуждается в замене или небольшой профилактике.

 

  Close Window

Loading, Please Wait!

This may take a second or two.

Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2114/126-zamena-zamka-zazhiganiya.html

Зажигание на ВАЗ пятнадцатой модели: ремонт, замена и настройка

Система зажигания (СЗ) – важный узел любого транспортного средства. Для безотказной работы машины необходимо контролировать исправность всех узлов и деталей. Статья посвящена СЗ, что собой представляет замок зажигания (ЗЗ), как его заменить, как проверяется катушка зажигания ВАЗ 2115, как выставляется зажигание.

ЗЗ играет важную роль в СЗ автомобиля, как для мотора с 8 кл, так и 16 кл. Он задействован при работе стартера, благодаря ему включается освещение, поворотники, работают стеклоподъемники.

Схема ЗЗ ВАЗ 2115

Замена или ремонт замка зажигания ВАЗ 2115 может потребоваться в случае если:

  • потеряны или поломаны ключи;
  • поврежден замок при попытке угона;
  • неисправна личинка ЗЗ;
  • не работает контактная группа.

Замок зажигания ВАЗ 2115

Для замены потребуются: набор ключей, молоток, отвертки, тонкое зубило.

Процедура замены состоит из этапов:

  1. Отключается питание авто отсоединением клеммы «минус» от АКБ.
  2. Снимаемся руль.
  3. Далее нужно снять подрулевые переключатели.
  4. Затем нужно ослабить болты крепления хомута, удерживающего ЗЗ на рулевой колонке. Если головки срезаны, болты следует аккуратно выбить с помощью молотка и тонкого зубила.
  5. Теперь необходимо отсоединить жгут проводов.
  6. Далее нужно вывернуть полностью болты из корпуса ЗЗ и можно его снимать.
  7. На место старого ЗЗ устанавливается новое устройство.
  8. Сборка осуществляется в обратном порядке.

После сборки следует завести двигатель и проверить работу выключателя (автор видео — канал MY LADA).

Как проверить катушку зажигания?

Перед диагностикой катушки зажигания (КЗ) на 8 клапанном двигателе следует проверить, есть ли напряжение на катушке. Для этого нужно отсоединить колодку проводов и тестером сделать проверку. Напряжение должно составлять 12В.

Схема КЗ ВАЗа

Характерные неисправности узла

Признаки неисправности КЗ в двигателях ВАЗ с 8 клапанами, УАЗах и других авто похожи:

  • теряется мощность, создается впечатление, что мотор не тянет;
  • появление провалов в работе двигателя;
  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • не функционируют попарно цилиндры 2-3 и 1-4, отсутствует искра.

Если появились перечисленные признаки, сначала нужно проверить свечи, датчик положения коленвала. Впрыск топлива в форсунки регулируется на основании показаний датчиков, поэтому при перерасходе топлива они требуют проверки. В последнюю очередь следует проверять КЗ.

Проверить модуль зажигания (МЗ) на 8 клапанном двигателе можно одним из трех способов:

  1. Самый простой способ – поставить на место проверяемого модуля заведомо исправный прибор. Правда, нужно найти подходящий модуль. Перед проверкой следует обязательно убедиться, что исправны высоковольтные провода.
  2. Второй метод состоит в шевелении модуля. Если при шевелении его и колодки проводов заметны изменения в работе мотора, значит проблема с контактами. В этом случае ремонт можно выполнить своими руками. При невозможности ремонта прибор следует заменить.
  3. Третий способ – проверка с помощью мультимера, выставленного в режим омметра. Измерять сопротивление необходимо на парных выводах катушек 2-3 и 1-4. Оно должно быть одинаковым и быть около 5,4 кОм.

Инструкция по ремонту и замене катушки зажигания

1. Откручиваем крепления модуля. 2. Отсоединяем колодку с проводами. 3. Снимаем МЗ с авто.

Замена КЗ на 8 и 16 клапаном двигателе представляет последовательность шагов:

  1. Модуль легко найти по проводам высокого напряжения, идущих от свечей СЗ.
  2. Перед началом работ необходимо отключить «минус» на АКБ.
  3. Следующий шаг – отключение колодки проводов от КЗ и высоковольтных проводов.
  4. Далее нужно выкрутить болты крепления МЗ к двигателю, и можно демонтировать устройство.
  5. Теперь нужно установить новый или отремонтированный прибор и выполнить действия в обратном порядке.

При подключении следует руководствоваться схемой подключения, которая находится в руководстве.

Как выставить зажигание самостоятельно?

Точная регулировка зажигания на ВАЗ 2115 инжектор выполняется на специальном стробоскопе.
Если такой возможности нет, выставить зажигание на ВАЗ можно по искре.

Для этого выполняются следующие шаги:

  1. В первую очередь мотор прогревают пока он не наберет рабочую температуру.
  2. Трамблер можно не снимать, а лишь расслабить.
  3. Из распределителя нужно извлечь центральный провод.
  4. Поршень в 1-м цилиндре должен находиться в ВМТ (метки выставляются по-разному на 8 и 16 клапанных двигателях).
  5. Теперь левой рукой нужно держать провод от КЗ, и включить зажигание.
  6. Правой рукой регулируется распределитель против часовой стрелки, при этом высоковольтные провода следует держать над металлом.
  7. Затем выполняются аналогичные действия, прокручивая распределитель по движению часовой стрелки, пока не появится искра.
  8. На этом выставление заканчивается, а распределитель закрепляется на своем штатном месте.

При правильно выставленном зажигании автомобиль будет работать без перебоев с оптимальным расходом топлива и максимальной мощностью.

 

«Диагностика модуля зажигания»

В этом видео демонстрируется, как проверить модуль зажигания ВАЗ 2115 (автор ролика — Дневник АвтоЭлектрика).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/vaz/2115/zazhiganie-remont-zamena-i-nastrojka/

Меняем замок зажигания на ВАЗ-2114 своими руками: замена личинки и полезные советы

Многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда на ВАЗ-2114 замок зажигания выходил из строя. Но, как заменить эту деталь знают не многие. Конечно, как и на любой Ладе, этот процесс может занять некоторое время и потребуются знания, а поэтому эта статья расскажет, как сделать это правильно.

по замене замка зажигания на ВАЗ-2115 (на ВАЗ-2114 аналогично)

материал расскажет, как заменить замок зажигания, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

  • 1 Замена замка зажигания
  • 2 Замена личинки
  • 3 Выводы

Как Поменять Замок Зажигания На Ваз 2115

Замена замка зажигания на вазе 2115, 2114

Замена замка зажигания ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 может потребоваться в случае отказа контактной группы, клиновидного механизма, а также простого износа.

Процедура не сложна, поэтому продолжайте.

Перед самой заменой необходимо приобрести болты с отрывными головками. Не рекомендуется менять их на обычный с потоком M6, потому что, кроме вас, замок можно легко удалить и угонщиков.

Перед заменой замка поверните ключ в положение «I», чтобы запирающая защелка, блокирующая механизм рулевого вала, могла войти в замок.

  • Необходимо отсоединить аккумулятор, отсоединив провод от клеммы «-»
  • Затем снимите рулевое колесо. Полезная инструкция как поменять гранату не снимая привод и не сливая масло с кпп в автомобилях ваз 2115 2109 21099 2114 2113. Для этого снимите декоративную крышку на рулевом колесе и отвинтите крышку звукового сигнала.
  • Затем, отвинтив гайку крепления рулевого колеса не до конца, мы сбиваем рулевое колесо с шлицев. Ремонт замка зажигания ваз (2108- 2115) как на рис 3 и я нашел негодный старый замок. После этого, наконец, открутите гайку.
  • Снимите пластиковые крышки с рулевой колонки.
  • Отсоедините разъем от проводов зажигания.
  • Используя долото, отбросьте головки от старых болтов, которые фиксируют замок зажигания.
  • Удалите старый замок и установите новый на свое место. Перед установкой вставьте фиксирующий язычок в новый замок зажигания.
  • Убедитесь, что рулевой вал заблокирован правильно.
  • После завершения регулировки положения и проверки работоспособности запирающего механизма затяните болты до тех пор, пока головки не будут полностью отсоединены. Как снять замок зажигания на daewoo nexia инструкция по снятию замка зажигания на daewoo nexia (дэу нексия) авто, auto, автомобиль, автомобили, обзор. Сделайте это с помощью клавиши 10.
  • Подсоедините новый жгут проводов зажигания.
  • Запустите двигатель, убедитесь, что правильная работа зажигания и никаких проблем при запуске. Если все в порядке, то можно сделать вывод: замена замка зажигания ВАЗ 2114, 2115 была успешной!

Замок зажигания ваз 2115 неисправности — Авто-мастерская онлайн

Чтобы понять причины и распознать симптомы неисправной контактной группы замка зажигания, необходимо иметь общее представление о том, что она собой представляет, особенности ее работы и возможные причины, способные привести к неисправности.

Сама по себе контактная группа замка зажигания это центральное звено в системе, отвечающей за запуск автомобиля. В тот момент, когда вы поворачиваете ключ, группа способствует замыканию соответствующих контактов, в результате чего определенные электропотребители получают необходимое подключение к системе.

Что может случиться с замком зажигания

В зависимости от вида контактной группы будут отличаться и ее режимы. Для каждой модели машины при определенном положении ключа будет характерно подключение заданного набора устройств.

Собственно, это и вызывает ряд определенных неудобств, так как отличия касаются не только работы контактной группы замка зажигания, но и характерных для нее симптомов поломки. Вместе с тем, существует определенный перечень того, что может случиться с замком зажигания.

В основном поломка происходит на почве окисления или подгорания контактных групп. Последнее возникает из-за частых и сильных перепадов напряжения в момент запуска автомобильного двигателя.

Наиболее распространенные дефекты

Если на вашем автомобиле не включается замок зажигания, велика вероятность, что вы столкнулись с одним из наиболее распространенных дефектов:

  • разрядился аккумулятор;
  • клеммы аккумулятора плохо контактируют между собой;
  • неисправность переключателя;
  • ошибка в системе безопасности;
  • неисправность соленоида;
  • при провороте двигателя он все равно не заводится.

Выделенные нами группы дефектов можно поделить на 2 группы – механические и электрические. Они будут отличаться негативными рецепторами, приводящими к поломкам.

Механическая неисправность

Данная категория причин неисправностей контактных групп состоит в том, что сами Контакты и дорожки поддаются неизбежному истиранию. Это может произойти по нескольким веским причинам:

  1. Долгий период использования.
  2. Облом контактов и других составляющих.
  3. Нарушения из-за перегрева.
  4. Низкое качество металлических элементов системы.

В любом из случаев стоит заменить штырек личинки замка зажигания либо замок целиком.

Электрическая неисправность

К основным причинам поломки данного вида относится перегруженность контактной системы, когда происходит установка высокомощного оборудования с уровнем тока, не предусмотренного ею.

В результате этого образуется нагар, который не поддается устранению. Во избежание подобной ситуации установите вспомогательные элементы через реле.
Второй, не менее веской причиной неисправности электрического типа является короткое замыкание. Здесь вам тоже не обойтись без замены подгоревших элементов группы.

Подключение контактов к замку зажигания

В зависимости от способа подвода проводов к механизму будет зависеть сложность процедуры подключения. В любом случае, подключение может быть осуществлено только при наличии проводов с разъёмами на концах.

Они могут подводиться к механизму с помощью фишки, отдельно, через разъём. Обратите внимание, что для каждой машины характерна индивидуальная контактная группа замка зажигания и, соответственно, определенный алгоритм действий при подключении.

Как проверить контактную группу замка зажигания

Проверка осуществляется при помощи мировой аккумуляторной клеммы. Сама процедура очень простая:

  • вставьте в замок ключ зажигания;
  • проверьте его положение в замке на предмет соответствия включения механизмов.

При неправильно работающей контактной группе замка зажигания вы увидите отклонения в работе системы, которые могут как отображаться на панели приборов, так и проявляться другим способом.

Признаки неисправности контактной группы замка зажигания

Распознать неисправность в контактной группе замка зажигания можно по ряду характерных признаков:

  • магнитофонная приставка не запускалась при включении;
  • помимо сигнала звука авто полностью обесточено;
  • периодическое сбрасывание данных спидометра о суточном пробеге, после чего они снова восстанавливались и начинали исправно работать;
  • нормальное функционирование авто возможно только при условии придерживания ключа;
  • перезапуск двигателя после краткосрочной стоянки;
  • нагревается ключ или замок зажигания;
  • отсутствие подсветки на приборной панели до момента запуска авто;
  • отсутствие характерного щелчка главного подпанельного реле.

Любой из этих симптомов может сигнализировать о серьёзных неисправностях контактной группы замка зажигания.

Чтобы не оказаться застигнутым врасплох подобными проблемами, необходимо заранее определить для себя, где заказать замену контактной группы. Например, если вы находитесь в Харькове, отличным вариантом станет мастерская Дубликатор на Московском проспекте 46. Специалисты могут выполнить задачи любой сложности, сделать дубликаты ключей, починить личинку замка зажигания, исправить вышедшую из строя контактную группу и т. д.

Источник: https://autogearspb.ru/lada/zamok-zazhiganiya-vaz-2115-neispravnosti.html

Распиновка замка зажигания ВАЗ

Замок зажигания в автомобилях семейства ВАЗ время от времени выходит из строя по причине ослабления контактных стоек или подгорания контактов внутри него. Бывает и выработкой кулачков пластмассового валика. Можно разобрать замок и почистить его, но лучше просто поменять на новый, учитывая что стоит он копейки, по сравнению с импортными замками.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять шкив коленвала ваз 2114

Но если соединение проводов вместе не привело к срабатыванию стартера (или он включился не с первого раза) — проверяйте втягивающее реле на стартере. На нем тоже могут подгореть контактные пятаки, что будет препятствовать нормальному замыканию цепи.

Как вариант, можно отверткой замкнуть два больших вывода на втягивающем реле (перед этим авто ставим на нейтраль и задействуем ручник). При замыкании стартер должен начать бодро крутить. Если это произошло — снимайте и меняйте втягивающее реле.

Если же стартер при замыкании крутит «вяло», придется его снимать и проверять состояние щеток.

Все операции выполняются своими руками, без помощи специалистов автосервиса. Тем более, что цена на замок зажигания на ВАЗ2106 составляет до 100 рублей. Для замены вам потребуется знать распиновку идущих от него проводов, для чего редакция сайта 2 Схемы.ру подготовила большой справочный материал.

Замок зажигания предназначен не только для запуска двигателя — он выполняет сразу несколько функций:

  1. подает напряжение в бортовую сеть автомобиля, замыкая цепи системы зажигания, освещения, звуковой сигнализации, дополнительных устройств и приборов;
  2. по команде водителя включает стартер для запуска силовой установки и выключает его;
  3. отключает питание бортовой цепи, сохраняя заряд аккумуляторной батареи;
  4. защищает автомобиль от угона путем фиксации рулевого вала.

Распиновка замка зажигания ВАЗ-2101 — ВАЗ-2107

Замок зажигания у этих автомобилей находится слева от рулевой колонки. Он закреплен прямо на ней при помощи двух фиксирующих болтов. Весь механизм устройства, кроме верхней части, в которой находится замочная скважина, скрыт пластиковым кожухом.

На видимой части корпуса замка зажигания в определенном порядке нанесены специальные метки, позволяющие неопытным водителям ориентироваться в режиме включения замка, когда ключ находится в скважине:

  • «» – метка, указывающая на то, что все системы, устройства и приборы, включающиеся при помощи замка, выключены (к таковым не относятся прикуриватель, плафон освещения салона, стоп-сигнал, в некоторых случаях магнитола);
  • «I» – метка, информирующая о том, что бортовая сеть автомобиля запитана от аккумуляторной батареи. В этом положении ключ фиксируется самостоятельно, а электричество подается в систему зажигания, на электродвигатели отопителя и омывателя ветрового стекла, контрольно-измерительные приборы, лампы фар и световой сигнализации;
  • «II» – метка запуска двигателя. Она указывает на то, что на пусковое устройство подано напряжение. Ключ в таком положении не фиксируется. Если его отпустить, он вернется в положение «I». Это сделано для того, чтобы не подвергать стартер лишним нагрузкам;
  • «III» – стояночная метка. Если в этом положении вынуть ключ из замка зажигания, рулевая колонка заблокируется фиксатором. Разблокировать ее можно лишь вставив ключ обратно и перевести его в положение «0» или «I».

Замок зажигания имеет пять контактов и, соответственно, пять выводов, которые отвечают за подачу напряжения на нужный узел. Все они для удобства пронумерованы. Каждому выводу соответствует провод определенного цвета:

  • «50» – вывод, отвечающий за подачу тока на стартер (красный или пурпурный провод);
  • «15» – вывод, через который подается напряжение в систему зажигания, на электрические двигатели отопителя, омывателя, приборную панель (двойной провод голубого цвета с черной полосой);
  • «30» и «30/1» – постоянный «плюс» (провода розового и коричневого цвета соответственно);
  • «INT» – наружное освещение и световая сигнализация (двойной черный провод).

Цоколёвка по старому типу

Распиновка замка зажигания ВАЗ-2109 с разгрузочным реле:

  1. приходит +12В вположении I, II, III (стоянка)
  2. приходит +12В вположении I, II, III (стоянка)
  3. приходит +12В вположении III (стоянка)
  4. положение I,уходит +12В после включения зажигания (контакт 15/2), пропадает при старте (II);
  5. положение I, уходит +12В на стартер (контакт 50);
  6. положение I, уходит +12В после включения зажигания (контакт 15), при старте II не пропадает;
  7. приходит +12В от АКБ (контакт 30);
  8. приходит +12В постоянно.

Цоколёвка по новому типу

Распиновка замка зажигания ВАЗ-2109 нового образца:

  1. приходит +12В постоянно
  2. приходит +12В постоянно
  3. приходит +12В после включения зажигания (контакт 15), при старте II не пропадает;
  4. приходит +12В после включения зажигания (контакт 15/2), пропадает при старте (II);
  5. положение I, уходит +12В на стартер (контакт 50);
  6. приходит +12В после включения зажигания (контакт 15), при старте II не пропадает;
  7. приходит +12В от АКБ (контакт 30);
  8. приходит +12В постоянно.

Распиновка замка ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112

Распиновка замка зажигания ВАЗ-2110:

  1. приходит +12В для микрика датчика вставленного ключа;
  2. приходит масса при открытой водительской двери;
  3. уходит +12В на стартер (контакт 50);
  4. уходит +12В после включения зажигания (контакт 15);
  5. уходит +12В при вставленном ключе на 5 контакт БСК;
  6. приходит +12В для подсветки личинки замка;
  7. приходит +12В от АКБ (контакт 30);
  8. не используется.

Распиновка замка ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

Распиновка замка зажигания ВАЗ-2113, 2114, 2115:

  1. приходит +12В для микрика датчика вставленного ключа;
  2. приходит масса при открытой водительской двери;
  3. уходит +12В на стартер (контакт 50);
  4. уходит +12В после включения зажигания (контакт 15);
  5. уходит +12В при вставленном ключе на 5 контакт БСК;
  6. приходит +12В для подсветки личинки замка;
  7. приходит +12В от АКБ (контакт 30);
  8. не используется.

Строение замка зажигания авто

  1. Запорный стержень
  2. Корпус
  3. Валик
  4. Контактный диск
  5. Контактная втулка
  6. Колодка
  7. Выступ контактной части.

Механизм замка соединяется с множеством проводов. Они продолжаются от аккумулятора, соединяя в единую цепочку все электрические приборы автомобиля.

Во время поворота ключа зажигания происходит замыкание электроцепи от клеммы » — » аккумулятора к катушке зажигания. В следствии ток проходит по проводам к замку зажигания, через его контакты направляется к индукционной катушке, после чего возвращается обратно на клемму «+». Во время, когда электричество проходит через катушку, в ней вырабатывается высокое напряжение, которое она передает на свечу зажигания.

Стало быть, ключ замыкает контакты цепи зажигания, тем самым запуская двигатель автомобиля.

Замена замка зажигания на авто ВАЗ

Для выполнения ремонтных работ по замене замка зажигания ваз нам потребуются: отвертка, тестер и тонкое шило. При наличие всего необходимого можно приступать к ремонту. На всех классических автомобилях ВАЗ замок зажигания расположен снизу, слева на рулевой колонке. Для замены необходимо:

  1. Отключить аккумуляторную батарею
  2. Снять пластмассовый кожух, предварительно открутив винты его крепления.
  3. Затем откручиваем два винта крепления замка зажигания к кронштейну.
  4. Вставляем ключ и устанавливаем его в положение 0, чтобы отключить противоугонное устройство.
  5. Вставляем шило в отверстие в кронштейне и нажимаем фиксатор. После чего вынимаем сам замок.
  6. После снятия, рекомендуется пометить провода контактов, чтобы при следующем подключении ничего не перепутать.

Снятие замка зажигания на ВАЗ-2106 начинается с разборки кожуха рулевой колонки. Откручиваем пять болтов, и снимаем его половинки. Перед тем, как приступить к разборке электрической части замка, очень кстати отключить аккумулятор, сняв минусовую клемму или отвернув болт выключателя. После этого вынимаем пружинное стопорное кольцо из задней части корпуса замка и вынимаем контактную группу. Отводим ее в сторону, чтобы не мешалась, и начинаем снимать сам замок.

Он крепится в кронштейне рулевого вала двумя болтиками, после откручивания которых, ничего не происходит. Бесполезно пытаться вытащить замок из гнезда, если не знать о специальном стопоре. Он находится на корпусе замка под кронштейном. Этот стопор вдавливаем в замок тонкой отверткой через маленькое отверстие в кронштейне. Дальше, по всем инструкциям, замок должен свободно вытаскиваться, однако это не получается.

Преградой, которая нигде не описана, становится противоугонный стержень. Он хоть и находится в «отключенном» состоянии, все равно цепляется за рулевой вал. Чтобы вытащить замок, приходится совершать манипуляции с ключом. В разных положениях личинки замка, противоугонка тоже двигается и максимально утапливается, когда ключ находится в положении «Стартер». Через несколько минут замок удается вытащить из кронштейна.

Вот здесь самое время написать, что сборку узла следует проводить в порядке, обратном снятию. И в целом, это будет верно.

Сначала нужно вставить новый замок в кронштейн, утопив фиксатор и держа ключ в стартерном положении, закрутить крепежные болтики, затем подключить провода.

Этому нужно уделить особое внимание, потому что неправильно подключенная контактная группа может вывести из строя стартер или систему зажигания. Провода со старой группы на новую перецепляем по одному, сверяя номера на контактах. После этого собираем кожух рулевой колонки.

На автомобиле замок зажигания расположен со стороны водителя, закреплен с левой стороны руля на кронштейне рулевого механизма, под панелью приборов.

Прежде всего необходимо избавиться от декоративного кожуха вала рулевого управления, выверните винты крепления и снимите его. Подобные действия мы выполняли при замене вала рулевого управления.

После снятия декоративного кожуха, отверните два винта крепления замка зажигания к корпусу, затем вставьте в замок ключ и включите положение «0» при котором выключается противоугонное устройство. Через отверстие в кронштейне, нажмите тонким шилом на фиксатор замка и выньте замок зажигания из посадочного гнезда. На этом ремонтные работы по снятию замка зажигания завершены.

На моделях ваз 2108 и выше, к замку подключен пакетник с проводами, то есть ничего не надо маркировать и полностью исключается возможность перепутать провода при установке нового выключателя. Ну а на моделях ваз 2107 и ниже, такого нет, каждый провод подключен отдельно, поэтому снимая каждый провод, его необходимо маркеровать, чтобы при дальнейшей установке не перепутать.

Для замены контактной группы замка зажигания, необходимо тонкой отверткой или шилом поддеть с краю стопорное кольцо и снять контактную часть. При установке новой контактной части, ориентируйте ее таким образом, чтобы клеммы «15» и «30» находились со стороны запорного стержня.

На этом ремонтные работы завершены, установите новый замок зажигания в порядке обратном снятию, подсоедините провода, перенеся маркировку со старого выключателя на новый. Распиновка или схема подключения проводов замка зажигания ВАЗ достаточно проста и понятна, поэтому каждый автолюбитель может провести ремонт или замену запасной части не прибегая к помощи сотрудников автосервиса.

44,50

НАЖМИТЕ ТУТ И ОТКРОЙТЕ

Источник: https://2shemi.ru/raspinovka-zamka-zazhiganiya-vaz/

Как поменять замок зажигания на ваз 2114 — Ремонт автомобиля своими руками

Благодаря замку зажигания (ЗЗ) не только осуществляется запуск автомобиля, но и включается система освещения и подается электропитание к компонентам, входящим в схему бортовой сети. В статье рассматривается, когда на автомобиле ВАЗ 2114 инжектор нужно менять замок зажигания, дается инструкция по его замене.

Существует несколько ситуаций, когда необходима замена ЗЗ:

  • неисправность самого узла;
  • потеря ключей;
  • механическое повреждение ЗЗ во время угона;
  • неисправность контактной группы.

Схема устройства ЗЗ

Неисправность узла можно определить при запуске двигателя. Когда не крутится стартер, отсутствуют щелки втягивающего реле, не работает электрооборудование. Поломки могут быть механическими и электрическими.

Как Снять Замок Зажигания Ваз 2115 ~ AUTOINTERLINE.RU

Замена замка зажигания на ваз 2115, 2114

Замена замка зажигания ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 может потребоваться в случае неисправности контактной группы, заклинивания механизма, также просто износа.

Процедура не является сложной, потому приступаем.

Перед самой подменой нужно приобрести болты с отрывными головками. Поменять их на обыденные с резьбой М6 не рекомендуется, т.к. не считая вас замок сумеют просто снять и угонщики.

Перед подменой замка поверните ключ в положение «I», чтоб защелка-фиксатор, блокирующая механизм управляющего вала, могла войти в корпус замка.

  • Нужно отключить аккумулятор, сняв провод с клеммы «–»
  • Дальше снимаем управляющее колесо. Для этого снимаем декоративную накладку на управляющем колесе и откручиваем крышку звукового сигнала.
  • Потом открутив гайку крепления управляющего колеса не до конца, сбиваем руль со шлицов. После чего совсем откручиваем гайку.
  • Снимите пластмассовые кожухи с управляющий колонки.
  • Отсоедините колодку с проводами замка зажигания.
  • При помощи зубила сбейте головки со старенькых болтов, крепящих замок зажигания.
  • Снимите старенькый замок и установите на его место новый. Перед установкой утопите в новеньком замке зажигания язычок блокировки.
  • Проверьте корректность блокировки управляющего вала.
  • По окончанию регулировки положения и проверки работоспособности механизма блокировки, затяните болты до полного отрыва головок. Сделайте это при помощи ключа на 10.
  • Подсоедините колодку проводов нового замка зажигания.
  • Запустите мотор, убедитесь в правильности работы замка зажигания и отсутствии проблем с запуском.

    Если все в порядке,то можно сделать вывод: замена замка зажигания ВАЗ 2114, 2115 проведена успешно!

Замена замка зажигания на ваз 2115

Я в ВК Мой Инстаграмм Ссылка для подключения партнерки: 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Как улучшить свет фар на ваз 2110

Закрыть