Как снять замок зажигания ауди 80 б3

Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б3

как снять замок зажигания ауди 80 б3

Ремонт / замена замка зажигания Audi 80 / B3 91 ‘

Необходимые инструменты:

  • отвертка Филлипс
  • два ключа для 15 (могут быть головки)
  • возглавить 24
  • набор бит «шестиугольная звезда» с углублением в центре
  • Снимите ключ зажигания.

  • Для удобства лучше сначала снять рулевое колесо (фото 1). Для этого аккуратно вытащите рулевую подушку (ту, что находится на сигнальной кнопке), выключите сигнальный разъем, выключите гайку на голове на 24 и сделайте отметку на рулевом колесе и шкиве, на котором он одет чтобы снять рулевое колесо (метки необходимо установить рулевое колесо в том же положении, в котором он был до снятия). В принципе, этот предмет не нужен, но жизнь облегчает

    Источник: https://top-geer.ru/kak-snjat-zamok-zazhiganija-audi-80-b3/

    Замена Личинки Замка Зажигания Ауди 80 Б3 ~ VESKO-TRANS.RU

    как снять замок зажигания ауди 80 б3

    Снятие замка зажигания.
    Для удобства сходу лучше снять руль (фото 1). Для этой цели аккуратненько сдергиваем управляющую накладку (та, что кнопка сигнала), отключаем разъем сигнала, головкой на 24 откручиваем гайку и сделав метки на управляющем колесе и шкиве, какой оно одевается снимаем руль (метки необходимы, чтоб поставить позже руль в то же самое положение, в каком он был до снятия). По сути Данный пункт не обязателен, но жизнь упрощает :).

    Дальше снимаем приборную панель. Для этой цели откручиваем два винта, крепящих кожух управляющий колонки (фото 3.2) и снимаем кожух. Дальше выкручиваем два винта, крепящих саму приборную панель (фото 3) и винимаем панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от приборки и отложить ее в сторону.

    KEY-DOP

    Дальше в фотоаппарате сели батарейки и процесс запечатлеть не удалось

    Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-lichinki-zamka-zazhiganija-audi-80-b3/

    Замена Замка Зажигания Ауди 80 Б3

    как снять замок зажигания ауди 80 б3
    20 Июн

    Ремонт/подмена личинки замка зажигания Ауди 80/B3 91′

    от admin · 7 января, 2010

    Необходимый инструмент:

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит «шестигранная звезда» с углублением по центру

    Снятие замка зажигания.

  • Если требуется поменять только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и узреть два малеханьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты голубой (в моем случае) краской (фото 4). Узкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.
  • В случае, если требуется поменять личинку замка либо все таки необходимо снять замок по любым причинам, то действуем последующим образом. Для того, чтоб отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось вполне открутить последнюю. Для этого при помощи 2-ух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих управляющую колонку к кузову. Дальше мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-либо выходило вытащить замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что резвее будет ее отсоединить, чем находить метод обойти эту функцию.) Для этого требуется открутить всего две гайки. Audi 80/90 b3 видео замена замена щеток и втулок стартера, контактной группы замка зажигания (ауди 80/90 б3 86-91). В конечном итоге управляющую колнку можно относительно свободно перемещать.
  • Сейчас можно снимать конкретно сам замок. Для этого при помощи «звездочки» с углублением следует вывернуть болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Замена личинки замка зажигания на автомобиле daewoo. Замена замка зажигания на калине. Операция не из приятных и востребует еще приблизительно часа времени. замена замка зажигания на ну не знаю как они там у вас но можно ли снять личинку не. Так что советую все таки найти ту «звездочку»

    Источник: https://autoruservis.ru/zamena-zamka-zazhiganija-audi-80-b3/

    Предохранители и реле Форд Мондео 3 c описанием назначения и схемами блоков

    Ford Mondeo 3 го поколения выпускался в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 годах с кузовами седан, универсал и хэтчбек, как с бензиновыми так и дизельными двигателями.

    Данная серия претерпела серьезные изменения по сравнению с предшественниками, автомобиль больше и солиднее. В нашей статье вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Мондео 3, места расположения блоков их фотографии и схемы.

    Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Так же покажем расположение всех электронных блоков управления.

    Расположение блоков управления

    Схема общего расположения блоков управления

    Описание

    1 Диод цепи электромагнитной муфты компрессора кондиционера — блок предохранителей /реле в моторном отсеке
    2 Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки (компрессор кондиционера) — блок предохранителей /реле в моторном отсеке
    3 Электронный блок управления кондиционером
    4 Предохранитель кондиционера-блок предохранителей /реле в моторном отсеке (предохранитель F31)
    5 Предохранитель кондиционера-блок предохранителей /реле под приборной панелью, предохранитель F65
    6 Предохранитель кондиционера-блок предохранителей /реле под приборной панелью, предохранитель F76
    7 Предохранитель кондиционера-блок предохранителей /реле под приборной панелью, предохранитель F82
    8 Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя (с автоматическим управлением температурой)
    9 Блок управления противоугонной системой-в многофункциональном блоке управления
    10 Датчик дождя /солнечного света- внутреннее зеркало заднего вида
    11 Аккумуляторная батарея
    12 Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости
    13 Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости
    14 Электронный блок управления системой поддержания скорости (круиз — контроль) — бензин
    15 Электродвигатель /привод системы поддержания скорости(круиз-контроль)
    16 Диагностический разъем (DLC)
    17 Реле системы освещения в дневное время — рядом блок предохранителей /реле под приборной панелью
    18 Блок предохранителей /реле, моторный отсек
    19 Блок предохранителей /реле приборная панель
    20 Передний датчик(и) системы SRS — моторный отсек
    21 Дополнительный предохранитель 1 (мультимедийный блок управления 7,5А ) — под центральной консолью
    22 Дополнительный предохранитель 2 (CD-чейнджер 3А ) — полевым передним сиденьем
    23 Блок управления ксеноновыми фарами — в фаре
    24 Реле насоса омывателя фар — под блоком предохранителей/реле под приборной панелью
    25 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя (ручное управление температурой)
    26 Звуковой сигнал — моторный отсек
    27 Блок управления иммобилайзером
    28 Реле указателей поворота- в многофункциональном блоке управления
    29 Инерционный выключатель отсечки подачи топлива-за левой боковой защитной панелью
    30 Блок управления комбинацией приборов
    31 Блок управления навигационной системой-приборная панель
    32 Многофункциональный блок управления — функции: Очистители /омыватели лобового стекла, очиститель /омыватель заднего стекла, обогреватель лобового стекла, обогреватель заднего стекла, центральный замок ,дистанционное управление центральным замком, противоугонная система, указатели поворота, блок предупреждения о не выключенном освещении, система предупреждения об открытых или неплотно закрытых дверях, индикатор системы зарядки, система предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности, индикатор свечей накаливания
    33 Мультимедийный блок управления
    34 Датчик температуры наружного воздуха — за передним бампером
    35 Блок управления системой парковки
    36 Реле противотуманного фонаря-разъем электрооборудования прицепа-левая часть багажного отделения
    37 Блок управления системы предупреждения о не пристёгнутом ремне безопасности (09/02) –под сиденьем пассажира
    38 Боковые датчики системы SRS – на левом/ правом порогах
    39 Блок управления системы SRS — под центральной консолью, посередине
    40 Блок телематики
    41 Блок управления телефоном
    42 Блок управления 1 электрооборудованием прицепа-левая часть багажного отделения
    43 Блок управления 2 электрооборудованием прицепа-левая часть багажного отделения
    44 Электронный блок управления КПП (5-ступенчатая КПП)-левая передняя стойка
    45 Датчик скорости автомобиля — КПП
    46 Блок управления очистителями лобового стекла/фар-за приборной панелью

    Блок под капотом

    Данный блок с предохранителями и реле находится в левой части, рядом с фарой и закрыт защитной крышкой.

    С обратной стороны которой будет находится актуальная схема с обозначением элементов.

    Схема

    Обозначение предохранителей

    1 30А ABS
    2 50А Реле зажигания
    3 60А Дизельные двигатели: Подогрев двигателя
    4 30А Обогрев заднего стекла
    5 20А Фейслифтовые модели: Подогрев сидений
    6 40А Вентилятор отопителя
    7 50А Главное питание
    8 60А Вентилятор системы охлаждения, реле предварительного подогрева
    9 20А Реле ЭБУ
    10 40А Вентилятор системы охлаждения
    11 30А Обогрев переднего стекла
    12 Резерв
    13 30А Обогрев переднего стекла
    14 Резерв
    15 3А Обогрев переднего стекла
    16 7,5А Обычные фары: Левый ближний свет 20А Ксеноновые фары: Левый ближний свет
    17 Автоматическая коробка передач
    18 7,5А Обычные фары: Правый ближний свет 20А Ксеноновые фары: Правый ближний свет
    19 Резерв
    20 20А ABS
    21 15А Переключатель света
    22 20А Реле омывателя фар
    23 7,5А Комплектация ST220: Резервный аккумулятор сирены 20А Дизельные двигатели: Вспомогательный подогреватель
    24 20А Центральный замок
    25 15А Аварийная сигнализация и указатели поворота
    26 20А Реле звукового сигнала
    27 15А Реле топливного насоса, обогрев переднего стекла
    28 20А Замок зажигания
    29 30А Реле стартера
    30 7,5А Генератор
    31 7,5А Кондиционер
    32 3А Блок управления двигателем, автоматическая коробка передач
    33 7,5А Реле ЭБУ
    34 Диод электронного модуля (EEC)
    35 Диод муфты компрессора кондиционера
    36 Диод вентилятора системы охлаждения двигателя
    37 15А Датчик кислорода
    38 Не используется
    39 Не используется
    40 7,5А Датчик скорости, клапаны управления двигателя
    41 Не используется
    42 10А Бензиновые двигатели: Блок управления двигателем 15 Дизельные двигатели: Блок управления двигателем
    Реле
    R1 Реле ближнего света
    R2 Реле обогревателя переднего стекла
    R3 Реле звукового сигнала
    R4 Реле топливного насоса
    R5 Реле ЭБУ
    R6 Реле кондиционера
    R7 Реле вентилятора системы охлаждения
    R8 Дизельные двигатели: Реле вспомогательного подогрева Комплектация ST220 с АКПП: Реле фонарей заднего хода
    R9 Реле вентилятора системы охлаждения Дизельные двигатели с АКПП: Реле фонарей заднего хода
    R10 Реле стартера
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой двигатель на чери тигго т11

    Блок в салоне

    Он находится с водительской стороны, под панелью приборов, за перчаточным ящиком.

    Фото — пример

    Схема

    Назначение

    60 25А Стеклоподъемники с левой стороны
    61 25А Стеклоподъемники с правой стороны
    62 15А Передние противотуманные фары, задний противотуманный свет
    63 7,5А Габаритные огни с правой стороны
    64 7,5А Габаритные огни с левой стороны
    65 7,5А Кондиционер
    66 30А Электропривод водительского сидения
    67 7,5А Сигнализация
    68 15А Прикуриватель
    69 7,5А система, комбинация приборов
    70 15А Универсал: Задняя розетка
    71 10А Мультимедийная система для задних пассажиров
    72 20А Радио
    73 20А Люк
    74 20А Разъем прицепа
    75 7,5А Электропривод зеркал
    76 7,5А Кондиционер
    77 7,5А ABS, трэкшн контроль
    78 7,5А Комбинация приборов, подушки безопасности
    79 Резерв
    80 7,5А Автоматическая коробка передач, лампы заднего хода
    81 7,5А Датчик температуры (система автоматического управления температурой), автоматическая коробка передач, датчик для подушки безопасности пассажира
    82 7,5А Круиз контроль, кондиционер, подогрев системы омыва стекла, вспомогательный подогреватель
    83 15А Подогрев сидений
    84 20А Дневные ходовые огни
    85 7,5А Левый дальний свет
    86 7,5А Правый дальний свет
    87 Резерв
    88 15А Дневные ходовые огни
    89 7,5А Подушки безопасности
    90 15А Задний стеклоочиститель
    91 7,5А Стеклоподъемники, люк, зеркало с затемнением
    92 20А Разъем прицепа
    93 10А Лампы стоп-сигнала, реле отопителя
    94 20А Стеклоочиститель и омыватель
    95 7,5А Ближний свет, реле омывателя фар
    96 Резерв
    97 7,5А Освещение номерного знака, освещение перчаточного ящика, Central Timer Unit
    98 7,5А Электропривод зеркал, обогрев зеркал
    99 7,5/10А Освещение салона

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 68 на 15А.

    Реле

    1. Реле дальнего света фар
    2. Реле очистителя заднего стекла
    3. Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
    4. Реле основных цепей зажигания
    5. Реле обогревателя заднего стекла
    6. Реле электродвигателя вентилятора отопителя
    7. Реле вспомогательных цепей зажигания

    Отдельно могут находится несколько предохранителей: 7,5А Встроен в мультимедийный модуль и 3А Сд чейнджер, под пассажирским переднем сиденьем.

    Электрические схемы Ford Mondeo 3

    Больше информации про электрические схемы моторного пространства форд мондео 3 можете узнать изучив данный материал: «скачать«.

    А если остались вопросы, пишите в комментарии.

    Источник: https://vsepredohraniteli.ru/ford/mondeo3.html

    Как снять замок зажигания ауди 80 — Ремонт автомобиля своими руками

    Выкручиваем болт фиксации замка зажигания против часовой стрелки.

    Сегодня мы дадим ответ на этот вопрос и расскажем вам, как разобрать систему блокировки руля и произвести ее замену. Отсоедините тягу замка из держателя рукоятки.

    В механическую часть входит — металлический цилиндр, в котором находится личинка замка. В нее в свою очередь вставляется сам ключ зажигания.

    Снятие/замена замка зажигания Логан

    В электрическую часть входит — разъем замка и контактная группа, которая при повороте ключа перемыкает контакты между. Но также замок зажигания необходим для того, чтоб ваш автомобиль не смог завести посторонний человек.

    В замке есть специальный запорный стержень, который при отсутствии ключа ремонт замка зажигания на рено логан стопорить руль, и поворот невозможен при любом повороте.

    Модели Рено Логан, которые изготовлены после года в новом кузове, уже имеют модернизированный замок зажигания, отличающийся от предыдущего замка и не подходят на модели выпуска до года.

    Необходимость по замене замка зажигания возникает в случаях заедания ключа, не срабатывания механической части и при появлении проблем в контактной группе.

    Замена производится и в случаях, ремонт замка зажигания на рено логан ключ ломается и остаётся в личинке замка зажигания. Наиболее часто встречающейся причиной отказа замка является неисправность возвратной пружины, а также выхода из строя реле от замка зажигания. Перед выполнением работы по замене замка необходимо отключить аккумуляторную батарею, что собственно нужно делать при любых работах с электрооборудованием.

    Замену замка можно выполнить своими руками. Для наглядности проведения замены у меня на блоге есть статья, посвящённая этой теме.

    Также замок зажигание отвечает за работу большинства электронных приборов в машине, будь то дворники, печка и. Замок зажигания можно поделить на две основные части — это электронная и механическая часть.

    Замена замка зажигания Рено Логан своими руками | Авто-чип

    В механическую часть входит — металлический цилиндр, в котором находится личинка замка. В нее в свою очередь вставляется сам ключ зажигания.

    В электрическую часть входит — разъем замка и контактная группа, которая при повороте ключа перемыкает контакты между. И это не китайская подделка, как мы подумали вначале, это действительно европейское качественное изделие.

    Но тем не менее, родной ключ в замке поворачиваться отказывается, поэтому замок зажигания демонтирован и привезён к нам в мастерскую. Для выявления болезни конкретного замка требуется его полная разборка, поскольку причиной неисправности — множество. Обращаем внимание:

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-snyat-zamok-zazhiganiya-audi-80.html

    Как снять замок зажигания на ауди 80

    Как снять замок зажигания ауди 80

  • Теперь можно снимать непосредственно сам замок. Для этого с помощью звездочки с углублением следует выкрутить болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и потребует еще примерно часа времени. Так что советую все же отыскать ту самую звездочку

    Установка замка зажигания

    Для того чтобы произвести замену замка зажигания необходимо для начала подготовить нужный для этого инструмент, а именно: крестообразную отвертку, два ключа на 15, головка на 24 и набор бит с углублением шестигранной звездочки по центру.

    Итак, в Ауди 80 замена замка зажигания происходит следующим образом:

    • Сначала надо демонтировать замок зажигания. Для этого нужно снять руль, чтобы не мешал. Чтобы это сделать рулевая накладка аккуратно сдергивается, затем отсоединяется разъем сигнала, и при помощи головки на 24 отвинчивается гайка, при этом на рулевом колесе и шкиве желательно сделать отметки и можно руль снимать. Отметки будут нужны, чтобы потом установить руль в том положении, в котором он был до того как снят;
    • Затем снимается приборная панель. Здесь нужно отвинтить пару винтов укрепляющих кожух рулевой колонки и можно его снять. Теперь надо выкрутить два винта, которыми крепится приборная панель, и она легко снимется;
    • В некоторых случаях замена замка зажигания Ауди может ограничиться лишь заменой контактной группы. Для этого снимать замок не является обязательным. В окне приборки отчетливо видно наличие двух маленьких винтиков, ими контактная группа прикреплена к корпусу замка. Используя крестообразную отвертку нужно просто их отвинтить, вынуть контактную группу и заменить ее.

    Также бывают случаи, когда нужно просто заменить личинку замка, если это необходимо то действуем так:

    • Для отсоединения замка от рулевой колонки, нужно используя ключи на 15 отвинтить пару болтов крепящих колонку к кузову;
    • Потом, используя звездочку надо выкрутить болт, который крепит замочный корпус к рулевой колонке. Затем и сам замок легко снимется;
    • После того как замок вынут, надо его открыть и достать из него личинку. Для этого в его корпусе нужно просверлить небольшое отверстие, диаметр которого должен быть не больше 3-4 мм;
    • Данное отверстие необходимо для получения доступа к фиксатору, на который нужно надавить шилом или тонкой отверткой и личинка из корпуса вынется;
    • Затем вставляется новая личинка, при этом фиксатор должен щелкнуть, это означает, что личинка правильно вошла в корпус и села на свое место;
    • Следующим действием является проверка совмещения лопатки личинки и контактной группы. Если все нормально, то контактная группа устанавливается на место;
    • Затягиваются болтики, крепящие контактную группу и замок зажигания также устанавливается на свое место. После этого все детали собираются в обратном порядке, и замена замка зажигания Ауди считается завершенной.

    Замена замка зажигания Ауди 100

    Для того чтобы поменять замок зажигания этого автомобиля производим следующие действия:

    • Для начала от клеммы аккумулятора отсоединяется минусовый провод;
    • Затем снимается рулевое колесо, а также переключатель рулевой колонки;
    • Далее из рулевой колонки извлекается пружина, контактное и стяжное кольца;
    • Теперь нужно отвернуть винт, который крепит корпус переключателя и его можно снять;
    • Остается лишь заменить цилиндр замка, вставить его в корпус, и повернуть при этом ключ в цилиндре, а также зацепить цилиндр и ограничитель.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как натянуть ремень генератора форд фокус 2

    Далее все комплектующие ставим на место, в том порядке, в котором они были сняты.

    Audi 80 IV (B3) 1986 — 1991

    Как снять замок зажигания на Ауди 80 Б3?

    • Нет искры с катушки в Ауди 80 В3 – 6 ответов
    • Глохнет на горячую Ауди 80 Б3 карбюратор – 3 ответа
    • Не заводиться Ауди 80 Б3 – 3 ответа
    • Нет искры в Ауди 80 Б3 – 2 ответа
    • Из-за чего не заводится на бензине Ауди 80? – 2 ответа

    Чтобы снять замок зажигания Ауди 80, понадобится открутить пару винтов на панели и вытащить фишку проводов. Затем снять пластиковую накладку над рулем, чтобы можно было открутить два винта панели приборов — ее понадобится снять. Снять можно и сам руль, точнее, рулевое колесо — для удобства.

    Затем следует открутить болт секретки, сжать черную защелку и вытащить замок зажигания. Установка происходит в обратном порядке.

    • Почему сгорает коммутатор в Ауди 80 Б3? – 2 ответа
    • Как принудительно включать вентилятор на радиаторе Ауди 80 Б3? – 3 ответа
    • Мигает датчик давления масла в Ауди 80 Б3 – 1 ответ
    • Упала педаль сцепления в Ауди 80 Б3 – 1 ответ
    • Глохнет после замены бензонасоса Ауди 80 Б3 – 1 ответ
    • Спидометр не показывает километраж в Ауди 80 Б3 – 1 ответ
    • Перегрев двигателя Ауди 80 Б3 1.9 – 1 ответ
    • Гнёт ли клапана в Ауди 80 Б3 1.6? – 1 ответ
    • При включении фар что то пищит под панелью в Ауди 80 Б3 – 1 ответ
    • Не заводится Ауди 80 Б3 – 2 ответа

    Читать еще:  Замена цепи пежо 308 1.6 ep6

    на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б4

    Audi 80 1.9 TDI › Бортжурнал › Ремонт замка зажигания ауди 80 В4

    Всем привет! Случилась с моей личностью маленькая неприятность Собравшись ехать домой с любимой работы сел в машину, повернул ключ в замке, включил зажигание, дождался пока погаснет лампа свеч накаливания и начал поворачивать ключ далее, чтоб завести машину. В этом вопросе вдруг понимаю, что ключ не поворачивается дальшеповернул на лево — зажигание не выключилось.

    1-ая идея была, что пришел конец контактной группе, а домой хотелось на машине уехать. Вспомнил, что в бардачке валяется древняя контактная группа, с ней не работали поворотники и вентилятор печки, увы машина заводилась. Открутил обшивку снизу под приборкой, снял фишку с контактной группы, воткнул туда старенькую (отчасти рабочую) контактную группу и отверткой завел машину.

    Итак вот и добрался домой.
    Дальше стал разбираться что все-таки случилось. Чтоб добраться до контактной группы необходимо снять панель устройств, поточнее добраться есть вариант и снизу, где снята обшивка, увы снять ее нет возможности.

    Приборка снимается за несколько минут практически, даже ребенок управится, так что здесь не буду заострять внимание на этом деле. Дальше лицезреем такую картину

    Если вы поставили цель извлечь группу контактов нужно малеханькой отверткой открутить два винта обозначенных красноватыми стрелками. То когда я ее снял в руку мне свалился маленькой железный кусок прямоугольной формы. Здесь я сообразил, что меня ожидает подмена личинки замка и такая обстановка меня совершенно не обрадовало. И так то, чтоб добраться до болта, которым крепится замок к колонке начало всего снимаем руль. Для этой цели вам отщелкиваем накладку на руле.

    12/19/2013 | cetegus

    Чтобы произвести замену замка зажигания, вы должны сначала подготовить для этого необходимый инструмент, а именно: крестовую отвертку, две клавиши для 15, головку на 24 и набор битов с шестигранной канавкой в ​​центре.

    Таким образом, в Audi 80 замена замка зажигания выглядит следующим образом:

    • Сначала вам нужно демонтировать зажигание. Для этого снимите рулевое колесо, чтобы не мешать. Для этого рулевую панель осторожно снимают, затем отсоединяют разъем сигнала, а гайку отвинчивают с помощью головки 24, а на рулевом колесе и шкиве желательно делать отметки, и вы можете снять рулевое колесо , Маркировка понадобится, чтобы установить рулевое колесо в положение, в котором оно было до его снятия;
    • Затем панель управления удаляется. Здесь вам нужно отвинтить пару винтов, которые укрепляют крышку рулевой колонки, и вы можете удалить ее. Теперь нам нужно отвинтить два винта, которые закрепляют приборную панель, и его можно легко удалить;

    Источник: https://autodok24.ru/drugoe/kak-snyat-zamok-zazhiganiya-na-audi-80.html

    Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б4 ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Audi 80 1.9 TDI › Бортжурнал › Ремонт замка зажигания ауди 80 В4

    Всем привет! Случилась с моей личностью маленькая неприятность Собравшись ехать домой с любимой работы сел в машину, повернул ключ в замке, включил зажигание, дождался пока погаснет лампа свеч накаливания и начал поворачивать ключ далее, чтоб завести машину. В этом вопросе вдруг понимаю, что ключ не поворачивается дальшеповернул на лево — зажигание не выключилось.

    1-ая идея была, что пришел конец контактной группе, а домой хотелось на машине уехать. Вспомнил, что в бардачке валяется древняя контактная группа, с ней не работали поворотники и вентилятор печки, увы машина заводилась. Открутил обшивку снизу под приборкой, снял фишку с контактной группы, воткнул туда старенькую (отчасти рабочую) контактную группу и отверткой завел машину.

    Итак вот и добрался домой.
    Дальше стал разбираться что все-таки случилось. Чтоб добраться до контактной группы необходимо снять панель устройств, поточнее добраться есть вариант и снизу, где снята обшивка, увы снять ее нет возможности.

    Приборка снимается за несколько минут практически, даже ребенок управится, так что здесь не буду заострять внимание на этом деле. Дальше лицезреем такую картину

    Если вы поставили цель извлечь группу контактов нужно малеханькой отверткой открутить два винта обозначенных красноватыми стрелками. То когда я ее снял в руку мне свалился маленькой железный кусок прямоугольной формы. Здесь я сообразил, что меня ожидает подмена личинки замка и такая обстановка меня совершенно не обрадовало. И так то, чтоб добраться до болта, которым крепится замок к колонке начало всего снимаем руль. Для этой цели вам отщелкиваем накладку на руле.

    Как снять замок зажигания ауди 100 с4

    Нужно поддеть накладку с краев широкой отверткой (конечно руками) до соответствующего щелчка и отсоединить провод идущий к ней.

    АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

    Как самому поменять замок зажигания на ауди 80 б4.Самая полная пошаговая инструкция!

    Затем берем головку на 24 и откручиваем гайку, которой крепится руль. Я сделал небольшие метки на валу и корпусе руля, чтобы при сборке поставить его в такое же положение. Сняв руль приступаем к снятию нижней части кожуха рулевой колонки. Он крепится тремя винтами в следующих местах: один винт сверху (синяя стрелка) и два винта снизу (красная стрелка)

    Нижние очень неудобно откручивать, приходилось вслепую под кожухом нащупывать эти винты. Когда кожух снят откручиваем нижний болт, показанный синей стрелкой, и снимаем подрулевой выключатель стеклоочистителей (справа)

    вот теперь становится доступен нужный нам болт, он находится справа от рулевой колонки и выглядит следующим образом

    Как снять замок зажигания ауди а6 с4

    Чтобы его открутить нужна звездочка Torx T30H с отверстием

    Далее мне пришлось открутить два болта, крепящих рулевую колонку, так как по другому замок вытащить не удавалось. Открученную колонку можно было слегка двигать и этого было достаточно для того, чтобы отсоединить замок.

    Личинка в корпусе крепится за счет упругой металлической пластинки которая вщелкивается в специальный паз. И чтобы личинку извлечь необходимо на нее нажать и потянуть личинку на себя, но проблема в том, что корпус замка не имеет отверстий через которое можно нажать на эту пластинку. По сему это отверстие нужно сделать.

    Я разметил место и просверлил отверстие диаметром 3 мм. Место сверление отмечено крестиком

    Далее надавливаем через отверстие чем либо тонким и тянем личинку.

    Можно было просто вставить новую личинку в корпус и все собрать, но тогда для замка зажигания пришлось бы использовать отдельный ключ. Меня такой вариант не очень устраивал, по этому я заменил поломанную деталь сняв ее с новой личинки. Для этого надо просто выбить штифт сбоку на нужной детали и поставить на родную личинку. Вот собственное и все готово.

    Перед установкой в корпус замка я немного смазал личинку в местах трения и принялся все собирать обратно:)

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где предохранитель на прикуриватель приора

    Как снять замок зажигания ауди 80 б4

    Спасибо за внимание!

    Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-zamok-zazhiganija-audi-80-b4/

    Замок зажигания ауди 80

    Как снять замок зажигания ауди 80

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит шестигранная звезда с углублением по центру
  • Если требуется заменить только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и увидеть два маленьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Тонкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.
  • В случае, если требуется заменить личинку замка или все же нужно снять замок по каким-либо причинам, то действуем следующим образом. Для того, чтобы отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого с помощью двух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову. Далее мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-то получалось вынуть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что быстрее будет ее отсоединить, чем искать способ обойти эту процедуру.) Для этого требуется открутить всего две гайки. В итоге рулевую колнку можно относительно свободно перемещать.
  • Теперь можно снимать непосредственно сам замок. Для этого с помощью звездочки с углублением следует выкрутить болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и потребует еще примерно часа времени. Так что советую все же отыскать ту самую звездочку

    Для того чтобы произвести замену замка зажигания необходимо для начала подготовить нужный для этого инструмент, а именно: крестообразную отвертку, два ключа на 15, головка на 24 и набор бит с углублением шестигранной звездочки по центру.

    Итак, в Ауди 80 замена замка зажигания происходит следующим образом:

    • Сначала надо демонтировать замок зажигания. Для этого нужно снять руль, чтобы не мешал. Чтобы это сделать рулевая накладка аккуратно сдергивается, затем отсоединяется разъем сигнала, и при помощи головки на 24 отвинчивается гайка, при этом на рулевом колесе и шкиве желательно сделать отметки и можно руль снимать. Отметки будут нужны, чтобы потом установить руль в том положении, в котором он был до того как снят;
    • Затем снимается приборная панель. Здесь нужно отвинтить пару винтов укрепляющих кожух рулевой колонки и можно его снять. Теперь надо выкрутить два винта, которыми крепится приборная панель, и она легко снимется;
    • В некоторых случаях замена замка зажигания Ауди может ограничиться лишь заменой контактной группы. Для этого снимать замок не является обязательным. В окне приборки отчетливо видно наличие двух маленьких винтиков, ими контактная группа прикреплена к корпусу замка. Используя крестообразную отвертку нужно просто их отвинтить, вынуть контактную группу и заменить ее.

    Также бывают случаи, когда нужно просто заменить личинку замка, если это необходимо то действуем так:

    • Для отсоединения замка от рулевой колонки, нужно используя ключи на 15 отвинтить пару болтов крепящих колонку к кузову;
    • Потом, используя звездочку надо выкрутить болт, который крепит замочный корпус к рулевой колонке. Затем и сам замок легко снимется;
    • После того как замок вынут, надо его открыть и достать из него личинку. Для этого в его корпусе нужно просверлить небольшое отверстие, диаметр которого должен быть не больше 3-4 мм;
    • Данное отверстие необходимо для получения доступа к фиксатору, на который нужно надавить шилом или тонкой отверткой и личинка из корпуса вынется;
    • Затем вставляется новая личинка, при этом фиксатор должен щелкнуть, это означает, что личинка правильно вошла в корпус и села на свое место;
    • Следующим действием является проверка совмещения лопатки личинки и контактной группы. Если все нормально, то контактная группа устанавливается на место;
    • Затягиваются болтики, крепящие контактную группу и замок зажигания также устанавливается на свое место. После этого все детали собираются в обратном порядке, и замена замка зажигания Ауди считается завершенной.

    Как Снять Замок Зажигания На Ауди 80 ~ VESKO-TRANS.RU

    Audi 80 как заменить ключ зажигания.

    Отправлено 1 Сентябрь 2016

    В этой форме я показал в иллюстративном примере, как заменить замок зажигания aud 80, причиной поломки замка была сама личинка.

    мой канал http://www..com/channel/UCktgP. моя группа в одноклассниках http://odnoklassniki.ru/vseoaudi80vasjaЯ на диске 2 http://www.drive2.ru/users/vasjad/

    моя группа находится в контактах http://.com/club65098059

    Болт хитрый, и это для специального инструмента, после их удаления они обычно меняются, потому что вы это сделали! Замок походного фарфора :), я сам менял замок год назад, но использовал другой метод, с удалением рулевой колонки, поскольку он идет в металлическом корпусе (сам замок), а корпус вставлен в рулевое управление (если зажигание выключено, и вы хотите повернуть рулевое колесо), и полностью тело либо не выходит, не снимая рулевую колонку личинка самого замка имеет защелки, которые нельзя сжать, и это необходимо просверлить его в нужном месте или разрезать болгарским (лучше развеять, не помню)! По поводу личинки и ключа, у меня фарфор за 107грн, прошел пол года! не включайте стартер, но зажигание включается (я начинаю с кнопки, как я делал, прежде чем я прочитал о замене личинки :)) Я жду второй этап пробоя, это когда огни установки даже без вставленного ключа, или он не может быть включен вообще!

    Нет, когда я изменился, я просто пошел в автомагазин и купил комплект TORX (цена составляет 200 рублей с 6 предметов), главное, что в нем номер 30 был для снятия замка зажигания. И в будущем этот набор TORX полезна, потому что большая часть немцев скручена под TORX. Он удалил и положил всю свою семью. Я не изменил эти изменения.

    Спасибо, я положил палец вверх, вот что мне нужно)

    hi i aud aud 80 80 75 lsil не работает тахометр. и инструменты на панели оживают, а затем умирают. скажите мне, как с этим бороться

    трек в норме. У меня год 87. В 1991 году есть панель с рабочим автомобилем. Проблема с проводами. косяки многие из проводов устранены. проблема в связке проводов. Служба не берет электрика, чтобы посмотреть или не знать, как или не хотят.

    Замена личины замка зажигания Audi 80.Эл.цепь стартера

    Заказать личинку замка зажигания можно на audi/80/lichinka-zamka-zazhiganiya-m62/ Полный .

    Ауди 80 как заменить замок зажигания

    В этом виде я на наглядном примере показал как заменить замок зажигания ауди 80 , причина поломки замка слама.

    Гнезда. это нормально. какие провода смотреть.

    Здравствуйте! Помоги мне, пожалуйста! Раньше мои стеклоочистители, лотос, печь, папоротник работали, когда зажигание включено. И теперь без него, не включая замок зажигания. Зажигание было изменено, реле разгрузки. Но бесполезно. Audi 80 б4 2.0 об, моно. Помоги мне, пожалуйста!

    молодец Вася! познание хорошее! У меня проблемы с запуском, стартер полностью работает, я хочу удалить чип с чипа!

    вчера потерял ключи от audi 80. Я смотрел ваше видео. Я постараюсь изменить его сам)). Спасибо тебе за видео.

    У меня есть Audi 80 B4 ABK. Вы сможете открывать и обрабатывать автомобили. В течение трех дней я бегал за услугами, чтобы сменить замок зажигания. Никто не мог понять, как вытащить ядро. Я увидел ваше видео, ничего, оказалось. Но с рывками в движении, о чем никто не может сказать. На расстоянии 10-15 километров, как правило.

    Будет автоматический час, два, я начну с места и начну трястись. Я останавливаюсь, я отсоединяю батарею на пару минут и снова подключаю аккумулятор. Боюсь, все в порядке. Несколько миль. снова начинаются рывки. На сайте он работает хорошо и в движении рывков.

    И самое интересное, тахометр также отказывается двигаться, пока я не отсоединяю аккумулятор и не подключаю его.

    Ну, наконец ((((и я видел.

    Источник: https://evrasia-today.ru/zamok-zazhiganiya-audi-80/

    Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б3 ~ AUTOINTERLINE.RU

    Нужный инструмент:

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит «шестигранная звезда» с углублением по центру
  • Снятие замка зажигания.

  • Для удобства сперва лучше снять руль (фото 1). Для этого аккуратненько сдергиваем управляющую накладку (та, что кнопка сигнала), отключаем разъем сигнала , головкой на 24 откручиваем гайку и сделав метки на управляющем колесе и шкиве, на который оно одевается снимаем руль (метки необходимы, чтоб поставить позже руль в то же самое положение, в каком он был до снятия). В принципе этот пункт не обязателен, но жизнь упрощает

    Источник: https://autointerline.ru/kak-snjat-zamok-zazhiganija-audi-80-b3/

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Школа авторемонта
    Закрыть