Как снять замок двери ваз 2110

Доработка замка двери ВАЗ 2110 своими руками

как снять замок двери ваз 2110

Базовый ВАЗовский замок двери, в принципе — система довольно надежная, однако могут возникать предпосылки для его замены. В таком случае лучше – замена на бесшумный дверной замок.

При этом для большинства водителей доработка бесшумных замков ВАЗ 2110 – дело принципиальное, ведь они стремятся сделать замок не просто тихим, а практически неслышным. Но обо всем – по порядку.

Механизм замка двери

Когда необходимо поменять замок

Итак, необходимость замены штатного заводского замка на какой-либо доработанный, возникает в следующих случаях:

  1. Если вы заподозрили, что ваш автомобиль пытались угнать. Как правило, малоопытные угонщики могут лишь подпортить замок, о чем свидетельствуют такие признаки: • Замок передней двери начал болтаться, чего раньше не было; • Ключ проворачивается с трудом, естественно, двери открыть не просто; • Есть визуально заметные повреждения в области замка и/или рядом с ним;

    • Вы вовсе не можете открыть передней двери, своим же ключом;

    Взлом двери

  2. Вы потеряли ключи. Даже если у вас есть запасной комплект, данный факт должен насторожить. Может, ключи вовсе не утеряны, а украдены, теперь угон машины – реальная опасность. В этой ситуации (также, как в случае с «непонятной» утерей ключей от дома) для большинства замена – непременное условие для того, чтобы спать спокойно. Кстати, в такой ситуации, возможно, только личинка будет заменена, что дешевле, и работы меньше. Личинка – это внутренний дверной механизм, который, собственно, проворачивается ключом. Он так же индивидуален, неповторим, как и сам ключ. Таким образом, не разбирая всего механизма (о чем речь ниже), вы сможете провести этот небольшой ремонт, чтобы иметь при этом совершенно новый замок для открывания передней двери;

    Личинки дверей и багажника

  3. Случайно, механическим образом, вы сломали что-то в механизме замка передней двери. Например, меняя обивку, неосторожно производя регулировку и т.п. Ведь устройство замка таково, что только видимой частью он не ограничен, а имеет запорные детали непосредственно под дверной обивкой;
  4. Вы хотите сделать устройство замка более надежным, повысив его защитные свойства, для чего проводите его ремонт и доработку.

Устройство механизма замка

Дверной замок на ВАЗ 2110 имеет слудующее устройство:

  • Внешняя часть, которую каждый видит с внешней стороны двери;
  • Внутренняя часть (личинка);
  • Рычаг;
  • Блокировочные тяги, а также их наконечники;
  • Стопорная скоба;
  • Фиксатор, с помощью которого производится регулировка замка;
  • Ручки — наружная и внутренняя;
  • Крепящие винты.Устройство механизма замка

Снятие

Замена, регулировка или ремонт замка предусматривает его снятие, для чего следует произвести такие действия:

  1. Снять с передней двери, где находится замок, обивку;
  2. От рычага замка отсоединить: • Тягу внешней ручки;

    • Тягу замкового цилиндра;

  3. Отсоединить тягу, снять внутреннюю ручку;
  4. Снять наружный замок, отвернув два винта его крепления;
  5. Снять внутренний замок вместе с двумя тягами — внутренней ручки и блокировки;
  6. После снятия пластмассового держателя с блокировочной тяги, ее нужно отсоединить от рычага;
  7. Сняв стопорную скобу, отсоединить от рычага тягу внешней ручки;
  8. Если ваш ремонт предусматривает замену наконечника тяги, то, отворачивая его, обязательно подсчитайте, запоминайте или записывайте количество сделанных вами оборотов. Закручивать новые нужно на такое же количество оборотов, поскольку с помощью этих наконечников происходит регулировка длины тяг;
  9. При установке нового замка, все работы следует выполнить в обратном порядке.

Детали установки

Очень часто, даже так называемые бесшумные замки (которые обычно ставят вместо старых, шумных), еще дополнительно дорабатывают.

Способов несколько, но важно между кузовом и механизмом установить прокладку, поскольку там остается щель, влияющая на проникновение воздуха, пыли, а также на громкость звука.

Если вдруг оказывается, что после установки дверь не защелкивается, можно решить проблему несколькими способами:

  • Усилением нижних пружин (лучше подойдут от старого, шумного механизма);
  • Установкой кубика поролона на место пулевой пружины;
  • Установкой снизу одной большой пружины.

Регулирование

При необходимости (плохо закрывается, открывается дверь), производится регулировка с помощью фиксатора. Для чего следует ослабить с помощью ударной отвертки затяжку крепящих винтов и перемещать фиксатор.

При тугом закрывании – наружу, при неплотном – внутрь, если наблюдается приподнимание двери во время закрывания – вниз.

Помните также, что для того, чтобы замок работал бесшумно, его следует смазывать через каждые два-три месяца.

Источник: https://vazweb.ru/desyatka/kuzov/zamok-dveri.html

Как заменить личинку замка входной двери в квартире самостоятельно по инструкции

как снять замок двери ваз 2110

Самостоятельная замена личинки в дверном замке может показаться сложной, если не попытаться вникнуть, а действительно ли это настолько тяжело. Ведь именно этот механизм отвечает за безопасность имущества в доме.

Однако же данный факт совершенно не означает, что выполнить замену своими руками невозможно. И дело не только в экономии на оплате работы мастера. Только так ваш замок, квартира и все, что находится в ней, будет защищено от посягательств недоброжелателей.

Ведь кроме вас никто не будет даже видеть, насколько сложной является запорный механизм.

Что такое замочная личинка?

Принципиальная схема любого запорного механизма проста. Есть ригели, которые приводятся в действие приводом, приводимым в действие поворотом ключа. Если быть точнее, то при проворачивании внутренности личинки в движение приходит язычок, который перемещает штанги и рычаги. К последним и крепится ригель. При замене личинки замка входной двери в квартире вы меняете набор пластин или игл. Это приводит к тому, что старый ключ уже не подойдет, и нужен тот, который идет в комплекте.

Устройство Английской личинки

Устройства классифицируются по прочности на излом. Кроме того стоит различать следующие категории:

  1. Сквозной.
    Это когда, чтобы запереть дверь, скажем, изнутри, достаточно оставить в скважине ключ, предварительно его повернув. Однако это не всегда плюс. Например, если закрытым остается ребенок или сердечник с приступом, придется взламывать замок. Такая система еще называется «ключ в ключ».
  2. Односторонний.
    В данном случае личинка представляет собой цилиндр, имеющий отверстие под ключ только с одной, наружной стороны двери. Это также является одновременно и плюсом, и минусом. Есть защелка. И если ей воспользуются, например, маленькие дети, после взлома потребуется замена цилиндра замка.
  3. Английский.
    Входное отверстие сориентировано горизонтально. Ключ имеет сверху ровную грань, тогда как снизу есть ряд острых зубьев, что делает его похожим на пилу. Это стандартная схема, отличающаяся надежностью, но не позволяющая обеспечить абсолютную безопасность имущества, так как замок поддается отмычкам.
  4. Полукруг.
    Здесь речь идет о форме поперечного сечения ключа. Такие механизмы несложно открыть с помощью отмычек, так как количество комбинаций не превышает полутора тысяч. Более того, многие модификации предназначены для автоматического защелкивания, и можно в любой момент остаться снаружи без ключей.
  5. Евростандарт.
    Замочная скважина горизонтальная. По форме ключ плоский, имеющий на боках ряд углублений продольной формы и конусовидные вырезы. Именно они формируют набор, который необходимо имитировать, чтобы попасть внутрь помещения. Взломать такую систему сложнее. На это уходит больше часа.

В любом случае менять запорный механизм полностью не обязательно, тем более, что это обходится дорого. Замена личинки замка входной двери квартиры – самый дешевый способ решить проблему.

Когда пора менять личинку?

Утрата ключа – однозначный повод для замены личинки замка двери. Если он попадает в руки преступников, имущество воруют. Поломка также возможна, ведь каждый механический узел рассчитан на определенное количество циклов запирания-отпирания. Запыленность приводит к тому, что смазка приходит в негодность и металл стирается.

Сначала механизм срабатывает под действием физической силы, затем ломается. В этих случаях поход в магазин неизбежен, и это хорошо, если можно произвести замену без повреждений дверного полотна и обшивки.

Когда имеет место повышенная влажность, на рабочих поверхностях образуется ржавчина. К сожалению, мало кто смазывает их на даче, когда оканчивается сезон.

И не удивительно, что начало следующего совпадает с необходимостью устанавливать личинку своими руками, а замок остается по сути работоспособным.

Но главное, обращайте внимание на степень износа рабочих граней ключа, зубьев, срезов, углублений. В этом случае у замка «легкий ход», но это скорее недостаток, так как «расхлябанность» – признак ненадежности конструкции. Производители из Китая и Турции гарантируют работоспособность изделий в течение 3-5 лет. Европейские – более 7-10.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить вариатор или автомат

А чтобы не пропустить момент, наблюдайте, насколько трудно или слишком легко стала отпираться дверь. Такие системы, как «английская» не ломается внезапно. При повороте ключа наблюдается противодействие. Он заедает. Иногда после использования видны следы ржавчины.

Смазать – продлить срок службы, но не решить проблему. Хруст, щелчки, другие посторонние звуки также являются поводом для похода в строймаркет. Придется купить все необходимое и сменить замочную личинку. Иначе дело закончится неминуемым взломом с повреждением дверного полотна, обналичника и лудки.

Самостоятельная замена личинки предполагает осознанный, правильный выбор производителя и модели. Если в доме кроме вас проживают люди, лучше снимите замок и прямо с ним идите к поставщикам. Как минимум нужно вынуть сердцевину, чтобы подобрать такую же по размеру и маркировке.

В противном случае разберите его, и произведите замеры. Результаты запишите, а записи возьмите с собой. Для Apecs, KALE и ряда прочих производителей стандартная высота – 33 мм при ширине в 17. Но возможны отклонения в ту или иную сторону. Длина также замеряется линейкой.

Такие разработчики как Abloy и Mul-T-Lock пользуются стандартизацией DIN. Это значит, что своевременный монтаж замочной личинки позволяет увеличить степень защиты жилья, если приобрести более новую модель.

Подобрать комплектующие для старых советских или финских замков тоже можно, но придется нести продавцу оригинал, чтобы выбрать подходящие габариты и параметры. Перед оплатой проверяйте легкость хода, отсутствие помех при проворачивании, наличие смазки, отсутствие очагов коррозии. В комплект поставки должно входить минимум три оригинальных ключа.

При выборе замка отталкивайтесь от состава семьи. Малолетних детей, конечно, нельзя оставлять без присмотра. Но иногда приходится выходить в магазины по соседству или выносить мусор. Чтобы ребенок не оставил родителей на улице, и не начал играться колющими, режущими предметами, огнем, электроприборами, лучше брать модификацию, позволяющую запереть двери снаружи.

Защелка изнутри – плохой вариант, так как ребенок может ею воспользоваться. Однако, заперев детей в квартире, не уходите надолго. Если произойдет возгорание, они самостоятельно не выберутся из квартиры.

Извлекаем старую сердцевину замка

Чтобы сменить личинку в двери необходимо высвободить механизм от привода. Когда речь идет о накладном замке, достаточно отвертки, которой необходимо выкрутить винты. Врезные модели также вынимаются, но с дверного торца, где также расположено два винта. Но если в первом варианте сердцевина вынимается вместе с остальными узлами, то в последнем нужно действовать иначе, ведь личинка «пронизывает» корпус замка насквозь.

Пошаговая инструкция состоит из трех этапов:

  1. На торце двери отвинчивают крепежные болты. В большинстве случаев их два, возможно три. Болты вынимают.
  2. Вставляют ключ, и проворачивают его на 10-15 градусов, пока язычок не станет вровень с сердцевиной.
  3. Прямо за ключик вынимают ее из посадочного гнезда, так как высвободить его уже не получится.

Предварительно снимают декоративные накладки с двух сторон дверного полотна. Иначе поменять личинку не получится. Но зато теперь можно взять ее с собой, пойти в магазин. Приложите ее к новой, проследив, чтобы габариты и расположение язычка совпадали. Это лучший способ подобрать сердцевину. Как минимум нужно произвести замеры, а еще лучше сделать эскиз с нанесением размеров.

Установка новой личинки

После монтажа короба с запорным механизмом устанавливают личинку замка, не вынимая ключа. Для этого нужно привести его в действие так, чтобы язычок не выступал за пределы корпуса. Дальнейшие действия выполняются в обратном порядке.

Изначально завинчивают болты на торце двери, затес устанавливают броненакладку снаружи и декоративную крышку изнутри. После этого нужно проверить, насколько легко запирается и отпирается замок, причем сделать это нужно всем комплектом. Следите, чтобы не было скрежета, скрипа, лязга. Новые замки продаются уже со смазкой.

Нештатные ситуации и распространенные ошибки

Чтобы не пришлось ломать входную металлическую дверь, меняйте личинку вовремя. Однако поломка может быть связана с наличием посторонних предметов, которые кто-то всунул в скважину. Тогда имеет смысл попробовать их вытащить.

Если это не получается, не нужно сразу хвататься за болгарку с диском и резать металл, навесы, ригели. Попробуйте снять бронированную накладку, пусть и механическим способом. Она стоит куда дешевле, чем новый замок и дверь в сборе.

Когда же неисправность связана с выработкой рабочих элементов или «прикипанием» деталей, личинку ломают или высверливают. При этом следят, чтобы наружная поверхность полотна оставалась неповрежденной.

А, чтобы взломать, после снятия защитной накладки клещами зажимают сердцевину, и уверенным движением проворачивают ее до характерного хруста. В данном случае замена сердцевины замка не исправит ситуацию, так как придется менять его полностью.

Главной ошибкой большинства домовладельцев является попытка реанимировать неисправный механизм. Восстановить изношенные детали не получится, подобрать тоже. Когда замена связана с выходом из строя по истечению срока эксплуатации, установленного производителем, иначе, как сменить замок целиком, проблему не решить.

Даже если кажется, что механизм заработал исправно, скорее всего он в ближайшее будущее выйдет из строя. И будет очень хорошо, если вы не останетесь на улице. Ситуация усугубляется, если нет запасного замка, и дверь останется незапертой несколько часов.

Как продлить срок службы замка?

Есть несколько несложных действенных мероприятий, которые увеличат срок эксплуатации механизмов. Перед тем, как заменить личинку в замке, убедитесь, что проблем не решается иным способом.

Если она служит в условиях запыленности, снимите замок и продуйте все его элементы. После этого пользуются смазкой, которую наносят в места, определенные производителем. Это места подвергающиеся трению, если привести замковые механизмы в действие.

Такое своеобразное ТО продлит срок службы, и тратить деньги не придется, по крайней мере, не сейчас. Стружка – повод думать, что имеет место износ. Но если она попала внутрь извне, вычистите полости, промойте механизм, смажьте и пользуйтесь дальше.

Не пользуйтесь изломанными, поврежденными, изогнутыми ключами и некачественными дубликатами. Результат таких необдуманных действий – скорая поломка замка и замена личинки. А ведь сделать копию куда проще и дешевле, чем делать все то, что описано выше.

Источник: https://vodatyt.ru/moimi-rukami/zamenit-lichinki-zamka.html

Подробная инструкция: ремонт и замена замков в дверях автомобиля ВАЗ 2110

как снять замок двери ваз 2110

09.11.2019

Переднеприводный седан выпускался Волжским автозаводом 12 лет. Последний экземпляр сошел с конвейера в 2007 году. Модель относится к бюджетному сегменту, ценится водителями за неприхотливость к топливу, сравнительно неплохую сборку, ремонтопригодность.

Замок двери ВАЗ 2110 не относится к частым расходникам, его средний срок эксплуатации составляет 3 года. Учитывая, что последний ВАЗ 2110 выпущен 12 лет назад, штатные детали нуждаются в частичном ремонте или полной замене.

Принцип работы

Замок двери автомобиля ВАЗ 2110 состоит из двух частей – механической и электронной (не во всех комплектациях). Устройство механической части включает в себя три вида рабочих схем:

  • запорная;
  • рычажная;
  • блокирующая.

Основная задача схемы запирающего механизма – зафиксировать дверку. В конструкции использована стопорная собачка, защелка на повороте. В процессе закрытия водительской дверки защелка поворотника уходит за скобу держателя запора. Собачка имеет две выемки – основную и дополнительную.

С помощью них стопорная собачка удерживает положение поворотной защелки. При полном закрывании дверки рычаг собачки попадает в основную выемку. При неполном закрывании, когда дверку прихлопывают, поворотная собачка попадает в дополнительную выемку и дверка все равно остается закрытой, но визуально виден больший проем.

Дополнительная выемка сделана для безопасности водителя и пассажиров.

Рычажный механизм обеспечивает открытие двери. Усилие с дверных ручек передается через соответствующие тяги на рычажный механизм. Он воздействует на стопорную собачку. Поворотная защелка освобождается, поворачивается, механизм открывается. После того как дверка откроется, запорный механизм возвращается в исходное положение благодаря воздействию возвратной пружины рычажного механизма.

Блокирующий механизм предназначен для того, чтобы стопорить работу механизма открывания. Цилиндр связан с механизмом блокировки специальной тягой и с помощью ключа зажигания он блокирует дверь.

Регулировка замка

После 3-4 лет эксплуатации водители отмечают дефект: одна из дверей автомобиля ваз 2110 начинает плохо закрываться. Например, неплотно, когда в закрытом состоянии деталь выпирает. Бывает и  наоборот, при попытке сильно хлопнуть дверью закрытия не происходит. В таких случаях производят регулировку фиксатора. Для работы понадобится хорошее освещение и специальные инструменты:

  • большая отвертка с четырехгранником под ключ в конце ручки;
  • ключ, который будет использоваться в качестве рычага;
  • крестовая отвертка.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как перетянуть карты дверей ваз своими руками

Порядок выполнения работ:

  1. С помощью отвертки и накинутого на ее четырехгранного ключа в качестве рычага, отвернуть не до конца все три винта фиксатора замочного механизма. Это нужно, чтобы перемещать его относительно плоскости, на которой он крепится.
  2. Если закрытая дверка автомобиля выступает наружу относительно других элементов кузова, то необходимо переместить фиксатор в сторону салона.
  3. Регулировка проводится экспериментальным способом. Нет четких параметров, на какое расстояние необходимо продвигать фиксатор.

    Во время работ необходимо проверить общую геометрию кузова. Если перекос дверок происходит вследствие нарушения параметров геометрии, то ремонт запирающих механизмов придется проводить постоянно.

  4. Когда дверь закрывается не полностью, даже если приложить к этому большое усилие – необходимо передвинуть фиксатор ближе к наружному краю кузова автомобиля.
  5. Если зазоры между дверью автомобиля и кузовом неравномерны, то исправить это можно, перемещая фиксатор вверх или вниз. Дефект исправляют регулировкой петель дверей, подкладывая шайбы различной толщины.

После того как замок отрегулирован, болты заворачивают как можно сильнее.

Как снять замок

Механический замок на двери на ВАЗ 2110 имеет сложную конструкцию. Если у водителя нет опыта ремонта, то рекомендуется поменять запчасть на новую. Перед заменой элемент необходимо демонтировать с авто. Для этого снимают обшивку. Процесс демонтажа дверной карты по этапам:

  1. Открыть дверку, открутить три самореза крепления нижнего ее кармана.
  2. Нижнюю часть чуть сместить назад, сдвинуть вниз, извлечь из пазов обшивки.
  3. Тонкой отверткой поддеть накладку на ручке закрывания и вынуть ее.
  4. Выкрутить два самореза, находящиеся под накладкой.
  5. Снять ручку, слегка повернув вверх и выведя из зацепа с рукояткой открытия двери.
  6. Выкрутить шпингалет блокировки.
  7. Отверткой отщелкнуть пластиковые клипсы по периметру обшивки и снять ее.
  8. После снятия обшивки необходимо приступить к демонтажу деталей запирающего механизма.
  9. Отсоединить от рычага замка тягу наружной ручки.
  10. Вытащить тягу личинки от рычага замка.
  11. Отсоединить тягу внутренней ручки, предварительно сняв ее.
  12. Открутить два винта, которые крепят замок, вытащить запорный механизм.
  13. Демонтировать внутренний замок. Он должен быть демонтирован вместе с тягой блокировки и тягой внутренней ручки.
  14. Снять тяговой блокиратор замка с рычага, предварительно сняв с него пластмассовый фиксатор.
  15. Отверткой поддеть, снять стопорную скобу.
  16. Отсоединить тяговой кабель наружной ручки от рычага и полностью снять замок.

Источник: https://InfoKuzov.ru/remont/zamok-dveri-vaz-2110

Личинка замка ваз 2110 и ее замена

Личинки замка и багажника ваз 2110

Сегодня автомобили ваз являются одними из наиболее популярных на просторах стран постсоветского союза. Случаи угона или попытки угона автомобиля в наше время являются отнюдь не редкостью.И очень часто такие попытки заканчиваются неудачно в силу некоторых обстоятельств.

Можно сказать, что в таком случае, владельцу автомобиля крайне везёт.В большинстве своем, при неудачных сломах повреждается только личинка замка ваз 2110. Это наилучший исход для автомобильного замка, так как для устранения неисправности не нужно приобретать новый, ведь достаточно заменить один лишь функциональный элемент.

Личинка замка багажника ваз 2110 может быть легко заменена и своими силами.

Общие практические сведения об устройстве личинки замка

Личинка замка ваз 2110

Для начала необходимо представить в общих чертах, что значит личинка замка двери ваз 2110. С практической точки зрения личинкой замка является внутренний цилиндровый механизм.Следовательно, если главная причина неисправности заключена в личинке, то достаточно просто выполнить замену внутреннего цилиндра.

Что даст замена личинки автомобильного замка:

  • позволит вернуть замок в исправное состояние, при этом, не меняя его;
  • увеличит текущий уровень защищённости непосредственно самого замка;
  • представится практическая возможность выполнить замену старого на новый ключ;
  • дополнительно оборудовав замок бронепластиной, удастся увеличить степень защиты личинки замка.

Личинка замка на ваз 2110

Примечание. При замене личинки, изменяется механическая конфигурация замка, следовательно, изготовление нового ключа на замену старому, является обязательным условием проведения операции.

Личинки для замков ваз 2110

Для начала необходимо объективно понимать, что личинка находится внутри замка, следовательно, сколько замков, столько будет и личинок. На практике необходимость в замене возникает в случае, если была попытка неудачного взлома.
Объективные следы взлома:

  • шаткость и ненадёжная фиксация замка к базовой крепёжной конструкции;
  • ключ стал плохо входить в замочную скважину;
  • замок вовсе не открывается при помощи ключа;
  • визуально заметны механические следы попытки взлома и т.п.

Жизненные причины, которые требуют замены личинки автомобильного замка:

  • утеря ключа от замка;
  • случайное неумышленное повреждение замка, в ходе которого он вышел из строя;
  • возникло желание или необходимость увеличить степень защищённости замочной скважины и т.п.

Примечание. Личинку замка можно менять, если она является главной единственной причиной неисправности. В случае, если сущность поломки заключена в нескольких причинах, а не в конкретно одной, тогда необходимо выполнять комплексную замену непосредственно самого замка.

Система зажигания, двери и багажник – это те базовые элементы, которые всегда содержат замок. У всех них общий принцип замены личинки замка.

Замена личинки замка, если в этом существует практическая необходимость

Личинки замка двери ваз 2110

Необходимо объективно понимать, что снятие дверной обшивки салона автомобиля является обязательным условием проведения замены личинки автомобильного замка. Зачастую и практически в абсолютном большинстве случаев, приходится ремонтировать или менять автомобильный замок, в результате попытки угона.

Полный алгоритм проведения замены личинки замка с подробным описанием

Итак:

  • вначале необходимо крайне бережно снять дверную обшивку;
  • затем при помощи соответствующей отвёртки открутить три крепёжных винта, которые удерживают дверную ручку автомобиля с его внутренней стороны;

Личинки замка для ваз 2110

  • теперь нужно выполнить разъединение тяги и ручки автомобильной двери;
  • после чего, необходимо вновь прибегнуть к помощи отвёртки и освободить выключатель замка от тяги;
  • сейчас же, пришло время освободить личинку замка из скобы при помощи отвёртки;

Ремонт личинки замков ваз 2110

  • если все вышеперечисленные технические манипуляции были выполнены успешно, то автомобильный замок с дверного проёма вынуть не предоставит практического труда;
  • теперь необходимо ручку двери, которая расположена снаружи открепить от тяги;
  • затем при помощи отвёртки «восьмёрки» отвинтить две крепёжные гайки, которые располагаются с внутренней стороны;
  • после чего, нужно будет просто вынуть ручку автомобильной двери;

Замена личинки замков дверей ваз 2110

  • пришло время заняться наружным креплением замка, предварительно сняв внутреннее, а для этого необходимо будет отвинтить два винта снаружи;
  • как только два наружных крепёжных винта будут откручены, представится практическая возможность выполнить разъединение внутренней составляющей замка с соответствующей тягой;
  • теперь не осталось препятствий для полного снятия тяги;
  • после снятия тяги замка, необходимо выполнить снятие тяги, которая контролирует кнопку выключения, для этого нужно аккуратно убрать удерживающий пластмассовый фиксатор;
  • для снятия внутренней тяги привода необходимо предварительно вынуть шайбу стопора;
  • стойка двери содержит регулятор фиксатора замка, руководствуясь его положением;
  • регулятор замка необходимо тщательно и качественно отрегулировать, для этого нужно предварительно отвинтить три соответствующие крепёжные гайки, с помощью специализированной отвёртки крестообразной формы;
  • теперь представилась практическая возможность выполнить соответствующую регулировку, по завершению которой необходимо все крепёжные гайки затянуть в исходное положение;
  • для того чтобы выполнить снятие фиксатора, необходимо будет отвернуть соответствующий винт, который удерживает фиксатор;
  • после чего, сам винт нужно снять;
  • в итоге остаётся ровно два болта, которые удерживают фиксатор (их необходимо открутить);
  • конечным этапом является непосредственное снятие фиксатора замка со стойки двери;
  • сборка выполняется строго в обратном порядке.

Замена личинки замка является простой технической манипуляцией, однако, в себе содержит множество нюансов. Фото и видео — материалы помогут понять все нюансы.Инструкция замены своими руками многоэтапная, но несложная в плане практического применения.

Цена замены личинки замка невысока, если же обратиться в автосервис, то там, скорее всего, поменяют весь замок, мотивируя тем, что не было другого выхода.

Хотя на самом деле цель такого действия предельно проста и заключается в повышении бюджета ремонта.

В любом случае, выполняя замену самостоятельно, автовладелец ничего не теряет, ведь в случае неудачи, возможность обратиться в автосервис всегда существует.

Источник: http://MasteraVaza.ru/zamki/mehanicheskie-zamki/lichina-zamka-vaz-2110-570

Замена замка зажигания на ВАЗ-2110, 2111, 2112

Замок зажигания автомобиля – чуть ли не самая важная деталь. Эта деталь подвержена повышенному износу, т.к. используется при каждом запуске и остановке двигателя, а на отечественных автомобилях, увы, ее качество не самое лучшее.

При утере ключа или выходе замка из строя двигатель невозможно запустить.

К тому же замок еще и блокирует рулевую колонку, и если на вашем автомобиле он сломался вдали от сервиса и автомобильного магазина, и вам некого просить о помощи, машину можно будет увезти только на эвакуаторе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Залегли маслосъемные кольца что делать

Но если у вас есть возможность купить замок и наличие минимального количества инструмента, вы можете заменить его самостоятельно.

Неисправности замка зажигания ВАЗ 2110

Неисправности замка зажигания ВАЗ 2110 и его семейства бывают следующие:

  • Механическое разрушение – выход из строя личинки замка, блокирующего механизма рулевой колонки, деформация ключа, заедание замка во включенном положении (двигатель работает, при повороте ключа машина не глохнет);
  • Нарушение электрической цепи – чрезмерный износ контактов замка и, как следствие, выход из строя его электрической части.

Замена замка зажигания на автомобиле ВАЗ 2110

На всех автомобилях семейства ВАЗ 2110 замок зажигания одинаковый. Меняется он аналогично. Для его снятия и установки понадобится следующий инструмент:

  • крестовая отвертка;
  • плоскогубцы;
  • тонкое, острое зубило;
  • молоток;
  • ключ на 10.

Порядок снятия замка следующий:

Снять пластиковые кожухи рулевой колонки, выкрутив предварительно их винты крепления (они расположены снизу, со стороны нижнего кожуха);

Снять левый подрулевой переключатель (указатели поворотов);

Отсоединить разъем замка зажигания;

С помощью зубила и молотка отвернуть болты, стягивающие замок на рулевой колонке; для этого необходимо ставить острый край зубила на шляпку болта под таким углом, чтобы при ударе по нему молотком оно проворачивало болт против часовой стрелки;

Сорвав затяжку, полностью выкрутить болты пальцами либо плоскогубцами.

Итак, старый замок у вас в руках, можно устанавливать новый.

Установка производится в обратном порядке, но с одной особенностью: новые болты поставляются в комплекте с замком с отрывными шляпками, это своего рода альтернатива динамометрическому ключу.

Завод-производитель рекомендует новый болт затягивать до тех пор, пока его шляпка не оторвется. Такая затяжка считается достаточно сильной.

Замена личинок дверей и багажника

Для замены личинки двери необходимо снять дверную панель салона. Она держится на двух винтах и пистонах, расположенных по ее периметру.

Порядок снятия обшивки:

Выкрутить «солдатик» блокировки замка из салона.

Снять декоративную накладку блока ручки открытия/закрытия двери изнутри.

Выкрутить винты, скрытые под ней. После высвобождения ручки снять ее с тяги.

Выкрутить саморезы декоративной накладки динамика и снять ее.

Плоской отверткой поддеть фиксатор рукоятки стеклоподъемника и снять ее.

Специальной пластиковой монтажной лопаткой, или чем-то похожим, аккуратно сорвать пистоны панели из двери.

Рекомендуется предварительно купить несколько пистонов, т.к. они нередко ломаются.

Замена личинок замков

После того, как панель снята, можно приступить к замене личинки замка двери.

Нужно отсоединить тягу, идущую от личинки к замку, поддев ее отверткой со стороны привода личинки.

Далее плоскогубцами или отверткой поддеть фиксатор личинки и изъять ее из двери, затем вставить новую личинку и собрать все в обратной последовательности.

Осталось только вытащить личинку.

Замена личинки замка багажника выполняется несколько проще.

Для этого снимаем обшивку крышки багажника, после чего открывается полный доступ ко всему механизму замка.

Отворачиваем болт, крепящий кнопку с личинкой к крышке багажника, и снимаем механизм в сборе, отсоединив его от тяги, идущей к самому замку, и меняем его на новый.

Установку и сборку крышки багажника производим в обратном порядке.

Итог проделанной работы

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что все эти операции достаточно просты и при наличии минимального количества инструмента это может сделать любой, кто умеет пользоваться отверткой и гаечными ключами. А если все сделать самому, то можно сэкономить время и деньги на поездке в сервис.

Источник: http://mylada.net/remont/zamena-zamka-zazhiganiya-vaz-2110.html

На чем держится обшивка двери

Как снять обшивку передней двери необходимо знать людям, использующим отечественные автомобили и временами сталкивающимся с данными проблемами. Потребность в данной процедуре возникает если:

  • Необходимо утеплить дверь.
  • Сделать тюнинг разнообразного рода.
  • Устранить неисправность стеклоподъёмника или ручки открывания двери.
  • Починить заклинившее стекло.

Дело в том, что не всегда автолюбитель может направиться в автосервис, когда возникла поломка. Обстоятельства бывают разные и зачастую кое-какие ремонтные работы человеку приходится выполнять самостоятельно. Снятие обшивки передней двери входит в число подобных операций.

Процедура снятия

Как правило, обшивка двери передней левой фиксируется надёжными крепёжными болтами. Однако изготавливаются они из пластика. При демонтаже можно случайно сломать клипсы, поэтому перед тем, как что-то делать нужно позаботиться о том, чтобы под рукой находились запасные детали. Особенно ответственно стоит отнестись к этому, если обшивка двери передней левой демонтируется в мороз. Дело в том, что пластмасса в такой ситуации становится наиболее хрупкой.

Перед началом работы нужно приготовить две отвертки, а именно плоскую и крестовую.

Ни в коем случае нельзя забывать, что от аккумулятора следует отсоединить провод с минусом. При работе нужно держать инструменты поближе к болтам и держателям иначе есть риск, что обшивка двери передней левой будет повреждена. Ещё нужно обмотать крестец отвёртки изолентой. Если этого не сделать, то можно случайно повредить лакокрасочное покрытие в верхней части двери. Чтобы правильно проделать всю процедуру необходимо чётко следовать алгоритму:

  1. Надо выкрутить все винты, которые располагаются около дверной ручки. Ещё нельзя забывать про болты, выполняющие роль фиксаторов модуля стеклоподъёмника.
  2. Далее, нужно демонтировать модуль, отвечающий за подъём стёкол.
  3. Нужно отсоединить провода, соединённые с системой питания. Сделать это нужно путём демонтажа фиксатора.
  4. После того как все провода отключены можно приступать к демонтажу держателей обшивки ручки.
  5. Потом следует отвинтить фиксирующие болты и демонтировать обивку. Обшивка двери передней левой фиксируется посредством трёх шурупов, расположенных снизу. Их откручивание обязательно.
  6. Следующим шагом надо демонтировать специальную кнопку, отвечающую за блокировку двери.
  7. Далее, снимите элемент внешней отделки, а именно облицовку. Обшивка двери передней левой должна аккуратно приподниматься при помощи плоской отвертки, после чего надо аккуратно извлечь держатели из пластмассы, фиксирующие элемент кузова.

Когда все процедуры выполнены без повреждения деталей, то можно считать основную часть работы сделанной.

Ремонт обшивки передней двери

Обшивка двери передней правой может сниматься часто. Это можно делать, когда нужно отремонтировать стеклоподъёмник или обеспечить более эффективную шумоизоляцию. Ещё это могут сделать для того, чтобы перетянуть дверные карты. Если это делать не аккуратно, то можно запросто сломать пластмассовые крепления или даже саму деталь. Поломку может организовать любой человек, но далеко не каждый знает, как её устранить.

Могут возникнуть ситуации, при которых обшивка двери передней правой может потрескаться или сломаться в слабых местах.

Так, может случиться, если автолюбитель попытается снять дверные карты при низких температурах. Дело в том, что в таких обстоятельствах пластик может задубеть и сделаться более хрупким.

Починить треснувшую пластмассу можно посредством металлической сетки, если использовать её как армирующий материал. Если осуществить пайку сетки изнутри двери, то обшивка двери передней правой будет спасена от распространяющейся трещины. Однако стоит помнить, что с внешней стороны дефект всё равно останется видимым, и чтобы от него избавиться придётся прибегнуть к помощи грунтовки или лакокрасочного покрытия.

Если печальная участь постигла пластиковые клипсы, то можно действовать по-разному:

  • В ситуации, когда крепление осталось целым его можно попросту приклеить на старое место. В большинстве случаев для этой цели применяется специальный термический пистолет. Однако перед нанесением клея необходимо с особой тщательностью зачистить крепёжные места от грязи и мусора. Таким образом, можно очень надёжно зафиксировать клипсовые крепления на будущее.
  • Если термического пистолета вдруг не оказалось под рукой, то можно прибегнуть к помощи обычного паяльника. Необходимо немного подплавить основания клипсовых креплений из пластика.

Бывают ситуации, когда крепления, на которых держится обшивка двери передней правой, ломаются полностью. В такой ситуации их будет сложно починить, но всё же возможно. Здесь потребуется тонкий, но в то же время прочный металлический лист. Подойдёт обыкновенная жестянка от консервной банки.

Надо аккуратно вырезать из неё полоску, в которой проделать отверстие под пистонную шляпку. Далее, её нужно протянуть под кронштейном и загнуть края. Это делается для того, чтобы отверстие оказалось по центру. Небольшая толщина полоски позволит пистонной шляпке дотянуться и залечь за ней.

Источник: https://englishpromo.ru/stroitelstvo/na-chem-derzhitsja-obshivka-dveri

Внутренний замок водительской двери ваз 2110, схема, снятие и регулировка

› Легковые › ВАЗ ›

Базовый ВАЗовский замок двери, в принципе — система довольно надежная, однако могут возникать предпосылки для его замены. В таком случае лучше – замена на бесшумный дверной замок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Как настроить краскопульт для покраски автомобиля

Закрыть