Как снять воздушный фильтр на приоре

Воздушный фильтр Приора — цена, аналоги, как поменять

как снять воздушный фильтр на приоре

Воздушный фильтр автомобиля Приора (16 клапанов) обеспечивает чистоту воздуха, который используется при создании топливо-воздушной смеси. Воздух на дороге не совсем чист, что вызвано грязью и пылью, поэтому воздушный фильтр на автомобиле Приора меняют раз в 15-20 тысяч километров — цена этого элемента от 200 рублей и выше.

(при городском трафике его обычно меняют раз в 30 тысяч километров). Поменять фильтр воздушный автомобиля Приора можно самостоятельно — вкратце замена это открутить 4 болта, убрать патрубок воздушного фильтра поставить новую деталь — для этого совсем не обязательно обращаться в техцентр. В статье ниже Вы найдете — артикул заводской детали.

Читайте статью до конца и Вы узнаете все о легких машины!

Как правильно ставить воздушный фильтр на Приору

Поставить не правильно этот расходник сложно, главное чтобы он стоял резиновым периметром к верху. На дне корпуса указаны стрелки, фильтрующий элемент должен стоять вдоль стрелок.
Нужно иногда раз в 10 000 км поглядывать внутрь корпуса, чтобы посмотреть состояние фильтрующего элемента – от его чистоты, плотности зависит работа инжекторной Приоры.

Зачем менять воздушный фильтр

Топливо-воздушная смесь, которая создается в инжекторе, поступает в камеру сгорания. За четыре такта все частицы пыли, грязи, которые поступили в смесь с воздухом, оставляют микротрещины и маленькие царапины на стенках камеры и на поршне.

Они, в принципе, «царапают» все, что попадается на их пути.
Воздушный фильтр на Приору ставится не для «красоты»: через него проходит поток воздуха. Его задача – сдержать максимально большое количество пыли, грязи и не дать им попасть в двигатель. Т.е.

он стоит не просто для того, чтобы пропускать воздух; он его очищает до рабочего состояния.

Каждый раз, когда изношенный расходник «ошибался», когда грязь проникала внутрь цилиндра, инжектор посылал команды к повышению доли топлива в топливо-воздушной смеси. Она становилась перенасыщенной, расход увеличивался. Мало того, что ресурс двигателя снижается из-за таких «ударов», худеет кошелек владельца. Практика показывает, своевременная замена обходится дешевле, чем стоимость бензина.

Масло в воздушном фильтре приора — причины

  • Засорена система выхлопа: газы не отходят в должном количестве с двигателя — гуляя по трубам попадают в легкие автомобиля — систему впуска воздуха;
  • Из за изношенных поршневых колец, масло попадает в картер и канал вентиляции, затем остаются на фильтре;
  • нарушена компрессия двигателя.

Штатный фильтр: цена и артикул

Хороший воздушный фильтр на Приору поставили еще на заводе. Производитель – «Салют»; он выпускается на Волжском автозаводе, прошел испытания на прочность, долговечность, а его ресурс – 30 000 км пробега автомобиля, установленный производителем. «Родной» воздухофильтр очень тяжело найти в общей совокупности производителей в магазинах. Цена на расходник от завода-производителя: для Приоры это 200 — 300 рублей. Артикул — ФЭС 2112 — 1109080 — 03

Как заменить воздушный фильтр на Лада Приора – инструкция

Для Приоры – это обычный «расходник». Нужно знать его расположение и уметь выполнять замену, потому что это простейшая операция для технического обслуживания любого авто. Для замены воздушного фильтра, о котором идет речь, нужно выполнить всего несколько шагов:

  1. Откройте капот. Найдите черный пластмассовый короб справа от двигателя это – корпус. Для собственного удобства можно снять минусовую клемму с АКБ и снять колодку проводов с ДМРВ (датчик массового расхода топлива).
  2. Крышка корпуса воздухофильтра крепится четырьмя винтами – открутите их крестообразной отверткой, снимите крышку.
  3. Слегка отодвиньте гофрированный воздуховод и извлеките отслуживший свое расходник. Делайте это аккуратно: он держится за счет резинового уплотнителя, так что все движения должны быть плавными. Даже если он кажется чистым и его не хочется менять, сделайте это: вся пыль, грязь не будет видна невооруженному глазу.
  4. Пропылесосьте посадочное гнездо корпуса от песка и пыли. Плотно вставьте новую деталь вместо старой, следите за тем, чтобы резинка прилегала к пластмассовому кожуху.
  5. Поставьте крышку и закрутите четыре винта. Подключите колодку проводов и минусовую клемму на АКБ.

Теперь топливо-воздушная смесь будет содержать меньше частиц пыли и грязи. Приора вновь будет динамичной, цифры расхода топлива будут радовать, а двигатель не получит никакого ущерба от работы нового расходника.

Модели фильтров – аналоги

Для ВАЗ 2170 Приора подойдут воздухофильтры производства следующих производителей:

  • Nordfil — AN1014;
  • TSN — 9140;
  • Filtron – УТ000072199;
  • Мотор-суперУТ000072199;
  • Bosch — 1 457 429 061;
  • Knecht (Mahle Filter) — LX 220;
  • Fram — CA3399;
  • Kolbenschmidt — 50 013 059.

Фильтры от этих производителей продаются по той же цене. Их качество можно оценить по «сетке»: если она слишком плотная, она будет создавать сопротивление воздуху, и объем, поступающий в инжектор, заметно снизится – вновь увеличится расход топлива, Приора станет не такой быстрой и динамичной.

Предочиститель: что это

Предочиститель представляет натянутую на деталь ткань. Он выполняет большую часть работы по очистке воздуха, снижая нагрузку на штору, забирая пары масла, сажу, не сгоревшие углеводороды, и чаще устанавливается на цилиндрические фильтры.

Фильтр нулевого сопротивления для Приоры

Здесь-то и стоит подробно поговорить о сопротивлении воздуха. Все упомянутые расходники работают с сопротивлением 5-7%. То есть, они засасывают и перерабатывают воздух не с такой большой скоростью, с какой «хотел бы» получать его инжектор для хорошей насыщенной топливо-воздушной смеси.

Фильтр нулевого сопротивления снижает рассматриваемый показатель до 0 – и динамика повышается, двигатель работает «на полную», чуть ли не на 100% КПД, максимальная скорость становится выше заявленной производителем. В реальной жизни не бывает сказки без горечи: за выбор такого варианта придется поплатиться.

Он сделан из нескольких слоев хлопковых ткани, структура которой содержит много пор; содержание бумаги минимально. Ткань крепится к алюминиевому корпусу. Выпускается сухим или с пропиткой (пропиткой выступает маслянистый состав). Во втором исполнении доставать запчасть приходится каждые 3 тысячи км пробега.

«Нулевики» устанавливаются либо в штатное место, либо отдельно. Если «нулевик», стоящий на штатном месте, еще привносит какую-то выгоду в использование мощности двигателя, то стоящий отдельно совсем этому не способствует.

Прежде всего, он устраивает настоящее загромождение под капотом, располагаясь чуть выше двигателя. По закону физики сверху (как раз над двигателем) температура воздуха всегда выше, чем внизу. Этот горячий воздух впитывает, выводит топливо-воздушную смесь.

Проблема в том: горячий воздух более разряженный, молекулы располагаются на большем расстоянии друг от друга. Инжектор, получая разряженный воздух, вновь формирует топливо-воздушную смесь с огромной долей топлива.

Расход увеличивается, и для хорошего разгона придется сжечь немало бензина. Пользы от этого нет.

Подбирая запчасть для своей Приоры, стоит руководствоваться здравым смыслом и принципом «Не навреди». Стоит эта деталь не так дорого, поэтому, если производитель Вас устраивает, приобретите несколько расходников сразу, можно отложить их на хранение. Если фильтр хорош, не загрязняется раньше времени, Вы видите, что двигателю не наносится вред от пыли и грязи, попадающей из воздушного потока -значит расходник хорош.

Источник: https://priorik.ru/lajfhak-vozdushnyj-filtr-lada-priora/

Приора воздушный фильтр: чистый воздух, как залог качественной работы двигателя

как снять воздушный фильтр на приоре

Для Лады Приора воздушный фильтр, на первый взгляд, не так уж и важен, ведь это не двигатель, не трансмиссия и даже не болтик на колесе — при его отсутствии мотор работать не перестаёт и автомобиль едет. Непонятно, зачем тратиться на замену такого, вроде бы, бесполезного предмета.

Но без него у вас не получится сохранить оптимальный режим работы двигателя, а также нормальный расход топлива. Если фильтрующий элемент отсутствует или засорён, могут возникнуть проблемы с мотором.

Исправный очиститель воздуха — незаменимая вещь для нормального сгорания горючей смеси в цилиндрах.

Рассмотрим, как именно очиститель защищает движок Priora. Установить или заменить этот элемент несложно своими руками. Для этого необходимо знать временной ресурс фильтрующих элементов, их расположение, способ крепления, а также порядок действий при замене.

Вернуться

Важность очистителя не преувеличена

Нормальный цикл 16-клапанного силового агрегата Приоры предусматривает воспламенение рабочей смеси в камере сгорания. Эта смесь состоит из воздуха и впрыскиваемого мелкодисперсного бензина. Самый первый такт работы двигателя Лады — впуск. Открывается впускной клапан и происходит подача воздуха в цилиндр. В это же время через форсунку подается топливо.

Далее поршень поднимается и происходит такт сжатия горючей смеси. Под давлением она воспламеняется, толкает поршень вниз. Коленчатый вал вращается, и крутящий момент передается на колёса. От качества взрыва в камере зависит импульс, переданный шатуном на вал, и соответственно — мощность силового агрегата. Вот так мотор работает правильно.

Двигатель будет работать не на полную мощность в некоторых случаях.

  1. Фильтр засорён и не подает чистый воздух в нужном количестве.
  2. Очиститель позволяет пыли и грязи проникать в цилиндры.
  3. Очиститель намочен, и вода попадает в камеру сгорания.

Главные показатели качества фильтров — это степень фильтрации и сопротивление воздушному потоку. Эти параметры зависят напрямую друг от друга. При большей фильтрации очиститель будет иметь лучшее сопротивление.

Воспламенение будет качественным в том случае, если в цилиндр поступает нужное количества воздуха и топлива. При длительной эксплуатации одного фильтра он засоряется, и часть воздуха задерживается на шторках. Недостаток воздуха в камере сгорания придется компенсировать лишним топливом. Вот почему появляется повышенный расход. И даже при этом сила надавливания поршня на шатун будет меньше, чем с воздухом, что приводит к спаду мощности.

Обеспечение цилиндров чистым воздухом — обязанность воздушного фильтра.

Он состоит из гофрированного картона в виде шторок, которые останавливают на пути к движку частицы пыли, грязи, а если надо — и воды. Попадание в гильзу цилиндра твердых частиц нарушает систему смазки, повышает абразивность деталей кривошипно-шатунного механизма. А вода, попавшая в камеру, меняет состав горючей смеси, и безопасное воспламенение под угрозой гидроудара.

Вернуться

Уход за фильтром

Для поддержания оптимальной работы движка фильтрующие элементы необходимо периодически заменять. Установленный АвтоВАЗом регламент рекомендует ставить новый очиститель каждые 30 000 км пробега Лады.

Но заводской показатель немного отличается от реальности. При интенсивной езде по грунтовым дорогам, запылённым мегаполисам, пересеченной местности на 30 тысяч км фильтра на Приоре может и не хватить.

Это ориентировочное число, а периодичность смены на конкретной Ладе зависит от эксплуатации.

Немного продлить срок службы можно, доставая и прочищая фильтры вручную. Но на уровне микропор частички всё же остаются на шторках. После ручной промывки на картонках могут оставаться частицы воды, даже если вам кажется, что всё вытерто насухо. В таком случае попытка продлить век очистителя приводит к ухудшению сгорания топлива.

Очистители выпускаются разных фирм, а соответственно — и качества. Не стоит покупать прибор в безымянной упаковке без отметки производителя. Лучше потратить несколько больше, но быть уверенным в том, что устройство прослужит долго.

Самые качественные фильтры: Bosch, SCT, Mann, BIG. Они же и самые дорогие. Отечественный «Невский» и «Салют» ненамного уступают по качеству. Но цена — более приемлемая.

Вернуться

Наступило время замены

На автомобилях очистители могут располагаться в разных местах. У Priora фильтр находится под капотом справа от двигателя. Материал для очистки подходит к нему через воздухозаборник Лады. Связь фильтра с двигателем осуществляется при помощи специальной гофры — воздуховода.

Для установки фильтра понадобятся:

  • новый очиститель;
  • фигурная отвертка;
  • пылесос.

Приступаем к замене устройства.

Этапы работы Ваши действия
Замена воздушного фильтра Приора начинается с открытия капота. Справа от движка непосредственно возле радиаторной решетки находим корпус воздушного фильтра. Корпус на Приоре прямоугольный, чёрного цвета. К нему подведена колодка жгута проводов от ДМРВ (датчика массового расхода воздуха). Чтобы снять фильтр, колодку необходимо отсоединить. Для этого надавливаем на защелку снизу и вытягиваем штекер.
Далее отсоединяем крышку. Она держится на четырёх болтах. Откручиваем их при помощи крестообразной отвертки. Крышка пластмассовая, снимаем без особых усилий. При этом нужно будет отогнуть гофрированный воздуховод. Доступ к изношенному старому фильтру открыт. Между старым фильтром и корпусом должен стоять резиновый уплотнитель.
Корпус для нового очистителя необходимо очистить от пыли и мусора при помощи пылесоса. На первый взгляд, фильтр может показаться чистым. Но если вы уже проездили с ним 30 тысяч км, микропоры наверняка забиты. На фильтре есть поролоновая вставка, её отклеивать нельзя. Вставка отвечает за защиту фильтра от воды.

Воздушный фильтр Лада Приора устанавливается в определённом положении. Шторки выставляются параллельно кузову автомобиля. Заводим фильтр на его посадочное место в таком положении и убеждаемся, что резинка плотно прилегает к краям корпуса.

Накрываем очиститель крышкой и прижимаем. Закручиваем 4 болта, и подключаем колодку датчика обратно. Установка фильтра на Ладу завершена.

 

Источник: https://1ladapriora.ru/remont/zamena-vozdushnyiy-filtr.html

Замена приводного ремня и роликов — Renault Clio, л., года на DRIVE2

как снять воздушный фильтр на приоре

AssistanceTV Размещено: Когда и для чего поменять тормозную жидкость, ведь тормоза работают нормально Здрасти, почетаемые автомобилисты! О том, что такое и для чего нужна тормозная жидкость, не писал уже только ленивый.

Замена ремня генератора на Рено Симбол своими руками

Но, вопрос о том, для чего и как нередко менять тормозную жидкость, как и раньше остается животрепещущим. В особенности у новичков — водителей, которы Замена Салонного Фильтра Рено Меган Ослабьте натяжение ремня, снизу автомобиля.

Замена ремня генератора Renault Схема ремня генератора рено клио Начал шуршать ремень, сначала шуршание было только на холостом ходу, после прогрева становилось тихо, позже. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционера. При замене ремня необходимо также заменить опорные и натяжные ролики. В случае прогиба более чем на 10 мм, его следует подтянуть.

Свист ремня генератора на Clio Symbol

Замена ремня генератора рено симбол — . Прокручивая натяжной ролик, проверяется исправность подшипника.

Замена ремня генератора на приоре с гур. Во время прокрутки рукой не должны чувствоваться признаки рывка, люфта, скрежет, зацепы.

Снятие — установка сопровождается операцией: Отсоединить клеммы аккумулятора, снять воздушный фильтр. Снимаем воздушный фильтр Замена ремня генератора рено симбол Проблема с натяжителем.

Замена ремня генератора Renault Symbol Начал шуршать ремень, сначала шуршание было только на холостом ходу, после прогрева становилось тихо, позже.

Схема ремня генератора рено клио ролик натяжителя Устанавливаем новый ремень генератора По завершении работ, проверяется крепление генератора, кондиционера, натяжного ролика, шкивы, ролики которых должны оборачиваться легко.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить датчик кислорода мультиметром

С появлением свиста в момент запуска двигателя или при движении авто — прямой намёк к замене ремня генератора и натяжного ролика.

о замене ремня генератора Общая информация Ремень генератора подлежит замене в случае разрыва или назревания такового. Нашли схему как должно все.

Надели все как положено, кроме ролика ГУРА, оттягивали натяжной ролик до упора, а ремень не налазил. Оказалось, образовался небольшой «бантик» между паразитным и натяжными роликами и ремень не отпускало.

Сняли ремень, поставили по уму заново спасибо всем форумчанам кто прислала схему и чудо Поставили как положено на машине с кондером — ремень ближе к наружной части шкива и так на всех роликахна глаз проверили соостность, присоединили аккумулятор, включили движок и всё.

Плюсы — пока схема ремня генератора рено клио работает, теперь знаем как и все сделаем в три раза быстрей.

Сломали пластиковую хрень на черной решетке и так до конца и не встала защита генератора на этой решетке. Потом может всю решетку сменю, ибо го»»»но, в холод лучше не делать, все трещит.

Замена Ремня Генератора Рено Симбол

И делали все это часа 4. Устали как собаки.

Ребята обращайтесь к профи! Мы попробовали, получилось с натяжкой, но лучше к профи.

Источник: https://panbb.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5.html

Как снять воздушный фильтр на приоре

Воздухан или как его правильно назвать — корпус воздушного фильтра на Приоре меняется в исключительных случаях. Обычно, его повреждение происходит либо из-за неправильного демонтажа, либо же во время ДТП при фронтальном ударе. Если вам не повезло, и корпус фильтра пришел в негодность, можно заменить его самостоятельно, имя под рукой следующий инструмент:

  1. Головка на 10 мм
  2. Трещотка или вороток
  3. Отвертка с плоским и крестообразным лезвием

Снятие и установка корпуса воздушного фильтра на Ладе Приоре

Первым делом открываем капот автомобиля, после чего при помощи тонкой плоской отвертки поддеваем резиновые подушки спереди, и вытаскиваем их наружу из отверстий в кузове, как это показано на фото ниже.

После чего с левой стороны корпус фильтра крепится еще в одном месте, выполняем ту же самую операцию.

Теперь отсоединяем колодку с проводами питания от датчика массового расхода воздуха, или же снимаем сам датчик, отвернув его болты крепления. Если датчик пока остается на воздухане, отворачиваем стяжной винт хомута, и снимаем входной патрубок.

После чего можно аккуратно отводить вверх корпус.

Как видно на фото выше, нам будет мешать гофра воздухозаборника. Ее также необходимо отсоединить:

Теперь снятию корпуса ничего не мешает, и можно выполнять это простое действие.

Если ДМРВ остался на нем, то при помощи головки на 10 мм и трещоточной рукоятки отворачиваем его и снимаем.

Если воздухан будет меняться на новый, покупаем такой же и производим установку в обратной последовательности. Цена данной детали может доходить до 1000 рублей.

система питания, обслуживание своими руками

Воздушный фильтр приора снимают для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке лада приора, а также при его повреждении.Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским и крестообразным лезвиями, пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха ваз 2172 (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра ваз 2172»).

3. Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящего рукава

4. и отсоедините рукав от датчика массового расхода воздуха.

5. Если снимаете воздушный фильтр для замены, а на новом фильтре не установлен датчик массового расхода воздуха лада приора, выверните два болта крепления датчика

6. и снимите с фильтра датчик lada priora

7. и его уплотнительное кольцо.

ПримечаниеЕсли снимаете воздушный фильтр не для замены, а для получения доступа к другим агрегатам, датчик массового расхода воздуха снимать не требуется.

8. Сжав пассатижами конусные хвостовики опор, извлеките из отверстий три резиновые опоры воздушного фильтра лада приора.

9. Извлеките из кронштейна наконечник шланга воздухозаборника, потянув его в сторону левой фары

10. и снимите воздушный фильтр в сборе с воздухозаборной трубой.

11. При необходимости снимите с переходной проставки шланг воздухозаборника.

12. Если заменяете воздушный фильтр ваз 2170, извлеките из отверстий его корпуса резиновые опоры воздушного фильтра ваз 2171, сжав пассатижами конусные хвостовики опор (см. п. 8). Установите опоры на новый фильтр тем же способом, что и при снятии, смазав моторным маслом их хвостовики для облегчения установки.

Завод-изготовитель рекомендует срезать опоры ножом, в этом случае придется заменять их новыми.

13. При установке резиновых опор в верхней поперечине передка в первую очередь заведите в отверстие нижнюю полудолю опоры со стороны воздушного фильтра priora, а затем, помогая отверткой, протолкните в отверстие оставшуюся нижнюю часть опоры.14. Установите воздушный фильтр ваз 2170 и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Топливная система двигателя Лада Приора

  • — Устройство системы питания
  • — Давление топлива в системе питания
  • — Снижение давления топлива в системе
  • — Замена воздушного фильтра
  • — Замена топливного насоса
  • — Ремонт топливного насоса
  • — Замена топливного бака
  • — Замена дроссельного узла
  • — Снятие и установка регулятора холостого хода
  • — Замена топливной рампы
  • — Проверка и замена форсунок
  • — Трос привода дроссельной заслонки

Источник: https://www.o-ladagranta.ru/kak-snjat-vozdushnyj-filtr-na-priore/

Как поменять воздушный фильтр на Лада

» Ремонт и замена » Замена воздушного фильтра на Лада своими руками, инструкция

Воздушный фильтр – это элемент топливной системы, отвечающий за очистку воздуха перед его подачей в карбюратор. Замена воздушного фильтра на Лада – процесс несложный и легко выполняется своими руками.

Почему нужно вовремя менять воздушный фильтр

При сильном загрязнении волокон фильтра поток воздуха в систему затрудняется, что приводит к нарушению состава топливной смеси, с последующими вытекающими:

  • Снижение мощности двигателя (малое количество воздуха в камере сгорания не способно обеспечить хорошую детонацию смеси);
  • Проблемы с запуском ДВС (перенасыщенная бензином смесь будет заливать свечи и гасить искру);
  • Повышенный расход топлива (из-за уменьшения потока воздуха в карбюратор поступает на 30-40% больше бензина).

Поэтому менять воздушный фильтр на автомобиле нужно через каждые 25-30 тыс. км пробега, даже если вышеперечисленных признаков не наблюдается.

Замена воздушного фильтра на Лада на примере Приоры и Гранты

На моделях Лада Приора и Гранта строение короба воздушного фильтра идентичное, с разницей только в месте расположения (на Приоре фильтр устанавливается справа от блока цилиндров, а на Гранте его нужно искать за правой передней фарой). Для его демонтажа требуются: крестовая отвертка и пылесос. А сам процесс замены фильтра происходит в 7 простых этапов:

1). Подготовка двигателя (во время работы мотор и сопряженные с ним узлы нагреваются до температуры, свыше 100 градусов. Поэтому перед проникновением в подкапотное пространство, двигателю нужно дать остыть).

2). Отключение разъема ДМРВ (на патрубке, идущем от фильтра к блоку, есть разъем с проводом, который обязательно нужно отключить. Для этого достаточно нажать на защелку, расположенную на корпусе штекера, и вынуть провод из гнезда).

Еще:  Как поменять воздушный фильтр на Хендай Солярис и Киа Рио

3). Снятие крышки корпуса воздушного фильтра (используя крестовую отвертку нужно отвернуть четыре крепежных шурупа, размещенных по краям верхней крышки фильтра).

4). Демонтаж использованного фильтрующего элемента (после снятия крышки открывается доступ к самому воздушному фильтру. Но чтобы демонтировать его, нужно предварительно отогнуть гофрированный воздуховод).

5). Прочистка коробки фильтра (удалив из корпуса использованный фильтрующий элемент, в паре с резиновым уплотнителем, нужно подготовить пространство для новой детали, очистив его от скопившейся пыли и грязи. Для этого можно взять обычный пылесос, с гибкой трубкой).

6). Установка нового фильтра (после прочистки коробки новый фильтрующий элемент помещается в специальное пространство, уплотнительной резинкой вверх. Края уплотнителя проталкиваются в нижнюю часть коробки, по всему периметру, а гофрированный воздуховод отгибается в прежнее положение).

7). Сборка коробки (крышка корпуса воздушного фильтра устанавливается на нижнюю часть коробки таким образом, чтобы все четыре отверстия попадали в свои пазы. С помощью крестовой отвертки в крепежные отверстия ввинчиваются заводские шурупы. По окончанию процедуры обязательно нужно подсоединить разъем ДРВМ, на входном патрубке).

Состояние фильтрующего элемента можно оценить визуально: наличие пыли в сотах, загрязненные волокна, и т. д. Хотя при плановом ТО это делать вовсе не обязательно.

На что обратить внимание при замене воздушного фильтра

Для моделей Лада рекомендуется приобретать воздушные фильтры от отечественного производителя ВАЗ. Они подходят для замены и по габаритам, и по качеству. В противном случае есть риск того, что новый фильтрующий элемент не поместится в коробку, или же наоборот, войдет в нее слишком легко, что станет причиной повышенной подачи воздуха в карбюратор.

Также нужно следить, чтобы уплотнитель ложился по всему периметру коробки. При попадании воды или грязи в подкапотное пространство он защитит двигатель от загрязнения и возможного гидроудара. Дополнительно перед установкой нового фильтра следует прочистить все патрубки. Иначе смысла от нового фильтрующего элемента будет не много.

Еще:  Руководство по ремонту двигателя своими руками

Если замена воздушного фильтра производится «на горячую» (при прогретом ДВС), то есть смысл смазать резиновые кольца уплотнителей, расположенных на входном патрубке, моторным маслом. Это убережет их от плавления, в случае прикосновения к горячему блоку.

Хомуты на резиновых патрубках воздушного фильтра нельзя сильно затягивать. Из-за постоянного перепада температуры резина будет расширяться и сужаться. Для этого ей необходим зазор под хомутами, хотя-бы в 1-2 мм. Иначе патрубок может треснуть, что приведет к нарушению состава топливной смеси.

Если замена воздушного фильтра на Лада производилась не при плановом ТО, а при обнаружении перерасхода топлива, или ввиду потери мощности ДВС, то есть смысл проверить и остальные узлы топливной системы.

Сам фильтрующий элемент дает о себе знать только при очень сильном загрязнении. Поэтому есть высокий шанс того, что причина перерасхода топлива или потери мощности никак не связана с воздушным фильтром.

Источник: https://autoexpert174.ru/pomenjat-vozdushnyj-filtr-lada/

Как заменить гофру воздухозаборника на ВАЗ 2170 (Lada Priora)

Летом в очень жаркую погоду владельцы некоторых Приор могут наблюдать ситуацию, когда машина начинает подтупливать на старте. Одной из причин этого может послужить отсутствие патрубка воздухозабора.

Его может совсем не быть, он может разлохматиться и просто отвалиться.

Если воздухозаборного патрубка нет в зимнее время, то спад мощности не так заметен, зато может наблюдаться снижения расхода воздуха, поскольку воздух уже прогрет и для приготовления воздушно-топливной смеси требуется меньше бензина.

В жару приора еле едет – отпал патрубок воздухозабора

Воспламеняемая в цилиндрах смесь образуется из топлива и чистого холодного воздуха. При отсутствии патрубка забор воздуха происходит из подкапотного пространства, а там довольно жарко, особенно в теплую погоду. Да и попадание грязи более вероятно. На Ладе Приора патрубок забора воздуха выведен должен быть выеден исподнизу к решетке радиатора.

Внимание! На Приорах до 2012 года устанавливался патрубок, как в данной статье. С 2012 патрубок сделали из пластика и изменили корпус воздушного фильтра. Поэтому патрубки не взаимозаменяемы. Если хотите пластиковый патрубок, то меняете только с корпусом, либо много доработать нужно будет.

До 2012 года устанавливается обычная гофра, со стальным прутком, чтобы избежать перегибания. Его артикул — 2170-1109175. Цена патрубка 150-200 рублей. Такой патрубок забора холод. Воздуха идет уже с хомутами. А хватает его на 4-5 лет службы.

Как меняется гофра воздухозаборника на Приоре

Патрубка воздухозабора на Приора

Для работы нам потребуется:

  1. Отвёртки крестовая и шлицевая.
  2. Ключ на «7».

Для лучшего доступа нужно снять корпус воздушного фильтра и открутить накладку левой блок фары, тогда проблем с заменой быть не должно.

Снизу подробно в картинках все описано.

А наглядно смотрите на видео:

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Смотрите также

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Популярные инструкции

по ремонту ВАЗ (Lada) Priora

Источник: https://etlib.ru/blog/1148-zamena-patrubka-vozduhozabora-priora

Особенности снятия и установки воздушного фильтра на Лада «Приора»

Во время эксплуатации транспортного средства больше всего страдает воздушный фильтр, ведь он отвечает за очищение воздуха, поступающего из внешней среды. Большинство марок и моделей автомобилей, вне зависимости от страны производства, оснащены аналогичными по структуре деталями. Отыскать их под автомобильным капотом не сложно. Ниже мы расскажем, как правильно поставить воздушный фильтр на Lada.

воздушный фильтра на Лада «Приора»

Особенности детали

Фильтр воздушный приора представлен в виде небольшой черной пластиковой коробочки, с обтекаемыми формами. При визуальном ознакомлении можно различить гофру и широкий патрубок, который направлен к двигателю.

Воздушный фильтр лада приора размещен в центральной части капота, непосредственно в передней зоне, и содержит 16 клапанов. Внешняя среда оказывает пагубное влияние на него — появляются сколы, трещины. В большинстве случаев этот агрегат подлежит демонтажу для обновления по причине деформации или смены очистительных элементов. Крепление воздушного фильтра к металлической основе осуществляется с помощью резиновых опор.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять аккумулятор с киа соул

Регулярная проверка и установка воздушного фильтра — важный шаг, который ни в коем случае нельзя пропускать. При поломке корпуса существует вероятность попадания потоков воздуха не только в мотор, но и через образованные щели. В такие отверстия могут попадать камни, которые впоследствии будут направлены в двигатель. По этой причине цельность очистительной детали и коробки важна.

Установка воздушного фильтра занимает всего лишь 15-20 минут, после которых мотор работает намного лучше. Производители рекомендуют проводить замену и ставить новый блок через каждые пройденные 30 000 километров пути.

Список инструментов

Замена воздушного фильтра на приоре осуществляется с помощью таких инструментов:

  • гаечный ключ (10);
  • отвертки различных модификаций;
  • плоскогубцы.

После подготовки необходимых приборов и компонентов можно смело приступать к рассмотрению процедуры по демонтажу и смене агрегата.

Перед тем как снять деталь рекомендуем скинуть минусовую клемму с аккумулятора. Это производится с помощью гаечного ключа.

Поэтапная инструкция для качественного демонтажа

Воздушный фильтр на приору соединен с датчиком массового воздушного расхода. Этот компонент необходим в транспортном средстве для определения правильной численности потоков воздуха.

Основываясь на таких сведениях блок электроники, отвечающий за управление, производит расчеты корректных пропорций для подготовки топлива. Крепление воздушного фильтра с этим агрегатом происходит с помощью проводов.

Для удаления жгута с проводами следует поднять вверх специальный фиксатор. Чаще всего он окрашен в желтый цвет.

Дальше с помощью отвертки необходимо ослабить стальной хомут, который стягивает выходную трубку от фильтра. Неспешными движениями можно отсоединить ее от коробки. Воздушный фильтр на приору имеет три резиновые опоры, которые соединены с металлическим корпусом автомобиля. В процессе демонтажа они могут также вытягиваться. Для предотвращения — крепление воздушного фильтра (резиновые опоры) может быть смазано автомобильным маслом или силиконовой смесью.

Если крепление воздушного фильтра в виде резиновых опор вышли из своих пазов, вернуть их на место можно с помощью плоскогубцев. Зажмите пассатижами кончики опор и поместите их в пазы.

Попадание воздушных потоков происходит снизу через специальный патрубок. В процессе демонтажа аккуратно вытягивайте корпус вверх до того момента, пока не появится входной элемент. Оттяните патрубок и он отсоединиться от корпуса.

Инструкция как правильно поставить воздушный фильтр после смены комплектующего характеризуется обратной последовательностью действий.

Смена очистительного элемента

Для смены очистительного блока можно не удалять полностью корпус. Установка воздушного фильтра производится после удаление клеммы с АКБ.

снятие крышки для смены фильтра

Крепление воздушного фильтра происходит к крышке корпуса, удалить которую можно просто отвинтив 4 шурупа. После демонтажа крышки обратите внимание на гофрированный воздуховод, его необходимо слегка отогнуть. Фильтрационный элемент присоединен к корпусу специальными резиновыми уплотнителями.

После отделения от уплотнителей можно приступать к очистке и замене. Очистительные работы производятся с помощью пылесоса. Кроме блока необходимо очистить и посадочное место.

Замена комплектующих — процесс несложный, с ним может справиться любой автолюбитель без опыта и специализированных знаний.

Источник: https://vaz.today/osobennosti-snyatiya-i-ustanovki-vozdushnogo-filtra-na-lada-priora

Как снять корпус воздушного фильтра?

Корпус воздушного фильтра на автомобиле — деталь, которая практически не подвергается износу, даже со временем эксплуатации. Но иногда к сожалению возникают такие ситуации, когда при фронтальном ударе, с повреждениями оптики, бамперов и радиатора, дело доходит и до корпуса воздушного фильтра. В этом случаи придется произвести его замену. Но а как это можно сделать, мы подробно расскажем в данной статье.

Как снять корпус воздушного фильтра. Общее руководство

На примере Форд Фокус 2

1). Открываем капот.

2). Выкручиваем винты крепления воздуховода, идущего к корпусу фильтра.

3). При помощи отвертки, надавливая на замочные фиксаторы отсоединяем воздухопровод от корпуса.

4). Снимаем воздуховод.

5). Ослабляем червячный винт стяжного хомута, который обжимает воздухоподводящий рукав и корпус воздушного фильтра, в месте их соединения.

6). На корпусе воздушного фильтра разъединяем воздуховод с соединительным выступом.

7). Откручиваем червячный винт на хомуте крепления воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу до его послабления.

8) . Отсоединяем воздуховод от крепежного выступа дроссельного узла и снимаем воздуховод.

9). Отверткой приподнимаем вверх фиксатор электрического разъема жгута проводов и отсоединяем электрический разъем от датчика (1.6 R4 16V Duratec Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения).

10). Сжав с обеих сторон фиксатор шланга, от штуцера на корпусе фильтра отсоединяем шланг системы вентиляции картера двигателя.

11). Снимаем корпус воздушного фильтра.

12). Сборку проводим в обратной последовательности.

Как снять корпус воздушного фильтра на Лада Калине?

1). Как показано на фото ниже, откручиваем два болта крепления корпуса.

2). При помощи плоскогубцев отсоединяем шланг расширителя, который закреплен на маленькой пластиковой защелке.

3). От датчика массового расхода воздуха отсоединяем штекер, нажав на фиксатор снизу.

4). Отсоединяем штекер от клапана продувки адсорбера, который расположен в корпусе воздушного фильтра.

5). Отсоединяем хомут патрубка инжектора, который соединен с датчиком массового расхода воздуха и снимаем патрубок отводя его в сторону.

6). Откручиваем 4 болта и снимаем крышку с корпуса воздушного фильтра.

7). Снимаем с корпуса адсорбер, для чего тянем его вверх и извлекаем его из посадочного места, не каких крепежей там нет.

8) . Откручиваем гайку, которая крепит воздухозаборник (расположена в верху, возле радиатора).

9). Снимаем третью резиновую подушку (расположена ближе к аккумулятору).

10). Снимаем корпус воздушного фильтра.

Как снять корпус воздушного фильтра на Лада Приоре?

1). Открываем капот автомобиля и плоской отверткой снимаем спереди резиновый подушки.

2). С левой стороны корпус фильтра крепится еще в одном месте. Выполняем ту же самую операцию.

3). Отсоединяем колодку с проводами питания от датчика массового расхода воздуха, или же снимаем сам датчик, отвернув его болты крепления. Если датчик пока остается на воздухане, отворачиваем стяжной винт хомута, и снимаем входной патрубок.

4). Корпус аккуратно отводим вверх.

5). Отсоединяем гофру воздухозаборника.

6). Снимаем корпус воздушного фильтра.

7). Если ДМРВ остался на нем, отворачиваем его и снимаем.

Как снять корпус воздушного фильтра на Лада Гранте?

1). Нажимаем на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем и отсоединяем колодку от разъема датчика массового расхода воздуха.

2). Крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления гофрированного шланга к патрубку крышки воздушного фильтра и снимаем шланг.

3). Крестовой отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки воздушного фильтра.

4). Снимаем крышку.

5). Из корпуса вынимаем сменный элемент фильтра.

6). Снимаем клапан продувки адсорбера с держателя корпуса фильтра, не отсоединяя от клапана трубку и колодку жгута проводов.

7). Выводим переднюю правую опору из прорези кронштейна корпуса фильтра.

8) . Аналогичным образом выводим переднюю левую и заднюю опоры.

9). Выводим патрубок корпуса фильтра из резиновой муфты воздухозаборника.

10). Снимаем корпус воздушного фильтра.

Как снять корпус воздушного фильтра на Ваз 2110

1). Отсоединяем от датчика массового расхода воздуха колодку проводов которая к нему подсоединена.

2). Ослабляем винт, который крепит стягивающий хомут воздухоподводящего патрубка и после чего отсоединяем данный патрубок от датчика массового расхода топлива.

3). Выдавливаем резиновые опоры (3 шт.) при помощи которых крепится воздушный фильтр.

4). Снимаем корпус воздушного фильтра.

Как снять корпус воздушного фильтра на Ваз 2114

1). Откручиваем два болта крепления датчика массового расхода воздуха к корпусу фильтра с задней его части. Можно даже убрать ДМРВ полностью в сторону, чтобы он не мешался в дальнейшем.

2). Отворачиваем два болта при помощи которых корпус крепится к рамке радиатора.

3). Еще в одном месте освобождаем резиновую подушку от крепления к площадке аккумулятора.

4). Извлекаем корпус воздушного фильтра из подкапотного пространства.

5). Установку производим в обратном снятию порядке.

Как снять  корпус воздушного фильтра на Нива Шевроле?

1). Пассатижами ослабляем хомут крепления шланга вентиляции картера к патрубку корпуса воздушного фильтра и снимаем шланг.

2). В патрубке корпуса воздушного фильтра установлен пламегаситель.

3). Пассатижами ослабляем хомут крепления шланга заборника горячего воздуха и отсоединяем шланг от нижнего патрубка терморегулятора.

4). Отворачиваем четыре самоконтрящиеся гайки крепления корпуса воздушного фильтра и снимаем прижимную пластину.

5). Снимаем корпус воздушного фильтра в сборе с терморегулятором.

Источник: https://v-mireauto.ru/kak-snyat-korpus-vozdushnogo-filtra/

Как снять впускной коллектор на приоре — Ремонт автомобиля своими руками

Впускной коллектор, или как его еще называют в народе ресивер — это устройство, которое обеспечивает равномерную подачу потоков очищенного воздуха в головку блока цилиндров.Ресивер Приоры подлежит тюнингу и дороботкам,об это мы и расскажем в этой статье.

Кроме того, ресивер накапливает воздух и производит сглаживание его колебаний, тем самым обеспечивается ровная работа двигателя за счет равномерной (без перепадов) подачи воздушных масс. При правильной работе узла, подается высоко насыщенная воздушно-топливная смесь, достигается более низкий расход топлива при работе двигателя.

Причины замены ресивера Лада Приора

Существует немалое количество разновидностей впускных коллекторов, например изготавливаемых из различных видов металлов или композитных материалов.  Однако ресивер приора изготавливается целиком из пластика. Такой материал препятствует чрезмерному нагреванию коллектора за счет раскаленного двигателя автомобиля.

Тем самым, улучшаются характеристики воздушного потока, что положительно влияет на пропорции и качество воздушно-топливной смеси. Однако у пластика есть и главная, негативная сторона — хрупкость. В результате, происходят многочисленные поломки как по вине автовладельца, так и из-за низких температур при которых у пластика теряется коэффициент прочности.

Самые распространенные повреждения могут быть вызваны:— дорожно-транспортными происшествиями (даже незначительными);— случайными воздействиями при проведении каких-либо ремонтных работ в подкапотном пространстве;

— иными причинами;

Если ресивер на вашем авто имеет сквозные пробоины, любые другие нарушения герметичности, то он подлежит ремонту (при возможности) или замене. При неисправной детали, будут происходить потери воздуха, в результате ненадлежащая работа двигателя.

Как снять ресивер на Приоре

Инструменты, которые могут пригодиться:— головка на 10;— ключ на 13;

— отвертка.

Для снятия впускного коллектора потребуется:

  1. В связи с тем, что в следующих шагах инструкции будут происходить манипуляции с электропроводкой, необходимо снять минусовую клемму аккумуляторной батареи.
  2. Следующим шагом будет снятие пластикового экрана (крышки) с корпуса двигателя. Это делается для того, чтобы он не мешал вам при проведении работ.
  3. После чего, необходимо снять питание с четырех катушек зажигания и демонтировать их. Для этого выдернете контактные фишки. Возьмите головку на 10 (либо ключ того же размера) и открутите по одному крепящему болту на каждой катушке. Просто вытягивайте катушки по направлению вверх, прилагая необходимые усилия. Теперь их можно извлечь. Сами свечи зажигания вынимать не требуется, они снятию не помешают. С другой стороны, целесообразно воспользоваться ситуацией и проверить их состояние (зазор и качество искры).
  4. Нашей следующей задачей является демонтаж дроссельного узла. Без его снятия ресивер не извлечь. Чтобы снять дроссель и избежать вытекания лишнего тосола из патрубков системы охлаждения, нужно предварительно подготовиться (раскрутить крышку расширительного бачка с охлаждающей жидкостью). Для снятия дросселя необходимо отсоединить все присоединенные к нему патрубки, в том числе отвечающие за подачу воздуха (гофру) и охлаждение. Для того чтобы снять сам узел, необходимо ключом или головкой на 13 раскрутить две гайки крепления. Теперь узел вместе с уплотнительной накладкой можно извлечь, а заодно осмотреть и при необходимости почистить.
  5. На данном этапе, найдите и снимите шланг вентиляции картерных газов. Для этого ослабьте затянутый хомут при помощи плоской отвертки потяните его на себя.
  6. Следующим шагом будет демонтаж конструкции щупа для проверки уровня масла. Он крепится на одном винте, который и следует открутить.
  7. Теперь самое главное – снять ресивер приора 16 клапанов. Сделать это не так сложно как кажется. Первым делом нам понадобится открутить гайки с трех соединительных болтов на стыке блока и коллектора. Удобнее всего работать из ремонтной ямы либо используя подъемник, предварительно демонтировав защиту днища автомобиля. После чего, вам останется отвернуть две дополнительные гайки.
  8. Самое время переместиться в подкапотное пространство и раскрутить два специальных крепежных болта которые находятся справа и слева корпуса ресивера.
  9. После чего ресивер можно аккуратно снимать.
  10. В зависимости от вида и комплектации узлов в вашем двигателе, может понадобиться раскрутить, повернуть или снять какой-либо узел, который препятствует извлечению ресивера (например, гидроусилитель руля или генератор).

Установка ресивера на Приору

Как обычно, установка осуществляется зеркально снятию, однако при ее производстве необходимо быть крайне внимательным и не повредить корпус ресивера.  Крайне важно завести устанавливаемую деталь отверстиями в соединительные шпильки блока цилиндров, после чего коллектор направляется и в места крепления на двигателе.

Небольшие, но важные моменты для установки:

  • всегда очищайте или смазываете уплотнительные резинки, установленные на местах соприкосновения ресивера и блока цилиндров;
  • должным образом затягивайте гайки в местах соединений элементов.

Какой ресивер на Приору лучше

На этот вопрос нет однозначного ответа. Каждая ситуация индивидуальна. Однако можно провести некоторое сравнение между ресиверами, изготавливаемыми из пластика и алюминия.

Преимущества алюминиевых изделий:

  • более высокая прочность и износостойкость;
  • повышенная мощность работы двигателя за счет конструктивных особенностей, большего объема подаваемого воздуха;
  • некоторые модели более просты в установке и соответственно в снятии.

Кроме того, важную роль для обеспечения повышенной мощности играет и форма самого коллектора, которая не должна содержать резких углов и переходов.
Самое главное различие между пластиком и металлом это прочность и долговечность последнего. Поэтому можно рекомендовать установку именно металлических разновидностей впускных коллекторов для автомобилей Лада Приора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится сигнал на рено логан

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-snyat-vpusknoj-kollektor-na-priore.html

Где находится печка на калине — Авто-мастер

Многим владельцам автомобиля Лада Калина знакома ситуация, когда через отопитель в салон попадает антифриз, причём он может быть очень горячим, что влечёт за собой причинение травм водителю или пассажиру авто.

Впрочем, обычно всё проявляется не так трагично – в виде лужи непонятной жидкости на центральной панели или на полу.

Незамедлительно у автолюбителя возникает решение по замене неисправного радиатора печки, но самое интересное начинается тогда, когда он открывает заводскую инструкцию и пытается понять, как это сделать.

Где в «Лада Калина» находится радиатор отопителя 

Расположение радиатора печки в Калине настолько неудобное, что по инструкции для его замены нужно перебрать почти половину машины: снять всю переднюю панель, сиденья, педали, не говоря уже о самом радиаторе и как минимум двух его патрубках. С годами на собственном опыте водители вывели альтернативные способы поменять отопитель, о них мы поговорим немного позже.
Где искать радиатор печки? Практически прямо за панелью приборов, и в этом корень всех неудобств, связанных с его заменой.

Так выглядит радиатор печки

Причины замены

  1. Утечка охлаждающей жидкости.
  2. Появление запаха антифриза в салоне.
  3. Вместо тёплого воздуха при включении отопителя в салон поступает холодный воздух или антифриз.
  4. Некомфортная обстановка внутри автомобиля с наступлением холодного времени года.

Как заменить своими руками: варианты

Самостоятельная замена радиатора отопителя на Калине возможна тремя способами: 

  • традиционным, согласно которому необходимо снять всю панель приборов в сборе с отопителем;
  • комбинированным, предполагающим демонтаж только торпедо (без отопителя);
  • народным, исключающим процедуру удаления приборной панели.

Что понадобится, чтобы поменять

Для осуществления действий по демонтажу узлов и агрегатов своими руками понадобятся:

  • крестообразная отвёртка
  • набор гаечных ключей
  • ёмкость для охлаждающей жидкости
  • свежий антифриз

Как произвести работы по мануалу (классический способ)

  1. По заводской инструкции работа по демонтажу отопителя занимает от трёх до шести часов, включая подготовительный этап. Ниже кратко разобрана основная стадия демонтажа отопителя. Начать нужно с отсоединения минусового контакта аккумулятора.

    Требуется отсоединить минусовую клемму АКБ перед демонтажом отопителя

  2. Второй шаг: снимаем облицовку рамы лобового стекла. Снимаем аккумулятор и корпус воздушного фильтра вместе с воздуховодом.

    По инструкции нужно снимать облицовку рамы лобового стекла

  3. Удаляем из моторного отсека аккумуляторную батарею.
  4. На следующем этапе нужно отсоединить шланги радиатора отопителя, для чего придётся слить охлаждающую жидкость и лезть под машину.

    Предварительно слив ОЖ, разъедините шланги отопителя

  5. Далее необходимо отвернуть болт, крепящий отопитель к перегородке моторного отсека.

    Отсоединение крепления отопителя

  6. Последний шаг: снимается крышка радиатора печки и сам теплообменник. Радиатор находится под приборной панелью в пластмассовом кожухе, поэтому в данном случае консоль и передние сиденья должны быть удалены из салона. Также основному этапу работ, помимо снятия торпедо, предшествуют демонтаж рулевой колонки, усилителя руля и центрального тоннеля.

Вполне естественно, что описанные в руководстве процедуры, растягивающиеся порой на непозволительно большой промежуток времени, подстегнули фантазию автолюбителей, которые изобрели собственные, более простые, но зачастую менее аккуратные способы демонтажа радиатора печки. Методом проб и ошибок относительно приемлемая альтернатива была найдена.

В данном случае облицовка лобового стекла и салонный фильтр остаются на своих местах. Грубо говоря, производится меньше подготовительных операций. Зато алгоритм основного этапа работ в корне отличается от традиционного. Выглядит он так:

  1. Отсоединяем тросик педали газа.
  2. Снимаем педаль.
  3. Демонтируем датчик включения задних габаритных огней.
  4. Отключаем педаль тормоза от её привода, отсоединив стопорную скобу и металлический палец.
  5. Снимаем рулевую колонку.
  6. Снимаем обшивку на левой стороне торпедо.

Без снятия торпедо и панели

Ещё один способ заключается в демонтаже «печки» без снятия торпедо. Последовательность действий:

  1. Слив охлаждающей жидкости.
  2. Демонтаж крышки радиатора и педали газа. Откручиваются три гайки на 10.

    Для снятия отопителя без разборки торпедо придётся отвинчивать крышку

  3. Снятие стопорного кольца на штоке вакуумного усилителя тормозов.

    Снимается шток педали тормоза со стопорным кольцом

  4. Разрезание панели позади радиатора, чтобы можно было его вытащить, не снимая торпедо.

    Радиатор извлекается через разрезанную обшивку

  5. Извлечение радиатора с нажатием до упора педали тормоза. Перед извлечением разъединяются патрубки в моторном отсеке.

Наконец-то радиатор извлечён!

Описанный выше способ хорош тем, что получается меньше трудозатрат и потерянного времени, но потом придётся заделывать дыру, которая осталась в обшивке, при помощи шумоизоляционного материала или вибропласта.

Отличия алгоритма на авто с кондиционером

«Калина» с кондиционером имеет два радиатора отопителя и отличный от моделей без климат-контроля регулятор температуры в салоне. Радиаторов два, так как через один из них проходит фреон кондиционера, а по-другому – антифриз, как в авто без климатической установки. Соответственно, регулятор температуры даёт проходить воздуху через один из радиаторов, в зависимости от своего положения. Демонтировать такую конструкцию и заменить нужные элементы самостоятельно будет сложнее.

Понять, что печка пришла в негодность, получается не сразу, поскольку вытекающая жидкость быстро испаряется и напоминает о себе лишь специфическим запахом. При замене радиатора нужно аккуратно складывать снимаемые части, не отступать от инструкции и соблюдать меры предосторожности.

Источник: https://vianor14.ru/remont-avto/gde-nahoditsya-pechka-na-kaline.html

Кран печки приора где находится

Ради эксперимента поставил кран печки чтобы проверить упадет ли температура в салонеп при обдуве холодным воздухом из отопителя, ведь не секрет что переключение холодный-горячий воздух на приоре сделано посредством заслонки т. е. через радиатор отопителя постоянно циркулирует горячая о. ж.

и даже если заслонка будет абсолютно герметична салон будет прогреваться инфракрасным излучением от радиатора отопителя, сколь не значительным такой нагрев не оказался бы.
Замеров температуры естествено не делал но по субъективным ощущениям воздух стал идти немного прохладней.

Плюс ко всему переделал схему подключения радиатора отопителя путём перекидывания шланга расширительного бачка с шлангом обратки радиатора, но эта переделка для зимы подробнее тут

добавлено 8. 06. 13сделал замеры температуры, результаты меня немного удивили я предполагал что разница температур будет в пределах нескольких градусов а тут речь идет о десятках.Итак в движени при температуре за бортом 23гр на выходе отопителя 34гр при открытом кране

стоя на месте при температуре за бортом 19 с закрытым краном, на выходе отопителя 21 что можно списать на погрешность термометра, при открытии крана температура поднимается до 26, в движении температура поднимается до 30, повышение температуры в движении связано с увеличением циркуляции о. ж. через радиатор отопителя. мне думается в жару при 30 за бортом, на выходе отопителя будет около 45-50

О том, насколько эффективно работает печка в автомобиле, многие обладатели транспортных средств начинают задумываться только в холодное время года, когда езда в непрогреваемом из-за сломанного отопительного приспособления автомобиле становится просто некомфортной и небезопасной.

Нельзя сказать, что проблемы с отопительным прибором возникают только в определённых марках, однако, чаще всего с подобной неисправностью сталкиваются именно те водители, которые имеют такое подержанное транспортное средство, как Лада Приора. Бывают ситуации, когда печка вовсе отказывается работать или начинает функционировать не так, как нужно.

В нижеприведённом материале рассмотрим принцип замены крана печки в авто Лада Приора.

Устройство отопительного прибора, часто встречаемые поломки

Если автомобилист по каким-то причинам решил поменять краник отопителя на Приоре, он должен предварительно разобраться в системе кондиционирования отечественного транспортного средства, что позволит узнать истинную причину того, почему агрегат не действует должным образом (перестал дуть).

В той ситуации, когда отопитель начинает подавать в салон исключительно холодный воздух, а в авто не предусмотрен кондиционер, обладатель движимого имущества должен проверить несколько важных деталей конструкции.

Как правило, в первую очередь, следует обратить внимание на такие элементы, как управляющий регулятор, вентилятор и краник печки.

Чтобы исключить возможность поломки остальных деталей и искать то место, где расположен краник печки Приора, придётся осмотреть вентилятор. Функционирование которого, в частности, количество оборотов, зависит от той температуры, которая находится внутри салона авто. Разница между тёплым и холодным потоком зависит от работы задвижки.

Что касается воздуха, который подаётся непосредственно в само транспортное средство, он в обязательном порядке проходит сквозь фильтрующий элемент, благодаря которому всё очищается.

Только после этого водитель авто может выбрать направление обдува посредством регулировки положения заслонок, манипулируя установкой с помощью центральной консоли.

Например, при подозрении на неработающий вентилятор, следует узнать о дееспособности его контактов. Иногда, при окислении последних, помогает не полная замена устройства, а всего лишь очищение разъёма. В том случае, если прибор работает исключительно в максимальном положении, следует проверять резистор, отвечающий за скорость вращения.

Проблема с печкой в автомобиле Лада Приора может возникать из-за сбоя электрических компонентов, в частности, из-за предохранителя F9, который, в случае неисправности, подлежит полной замене.

Ремонт и замена краника отопительного прибора

Если всё же на деле выяснилось, что печка на Приоре перестала функционировать так, как нужно, из-за неработоспособного краника, автовладельцу придётся поменять вышедший из строя элемент конструкции. Для этого рассмотрим подробный и весьма доступный пошаговый план по замене вышеуказанной детали.

Что касается необходимых инструментов, то автомобилисту понадобится только торцовая головка «на 10» и вороток. После того как всё готово, следует приступить к реализации идеи, первоначально избавив систему охлаждения силового агрегата от находящегося в нём тосола.

Затем необходимо демонтировать на Приоре вещевые ящики, в дополнение сняв багажную полку.Только осуществив всё вышеописанные действия, даже автомобилист-любитель сможет самостоятельно произвести замену крана отопителя.

Следующим шагом станет ослабление затяжки хомутов, посредством которых крепятся шланги системы отопления. Следует учесть, что все эти детали расположены непосредственно в подкапотном пространстве. Автомобилисту придётся разъединить шланги и патрубки краника печки. Перед тем как приступить к этому процессу, важно пометить расположение снимаемых патрубков. Точно таким же образом следует отсоединить шланги, которые идут от краника печки в салоне авто.

Выполнив эти действия, начинающий механик увидит ту область, где расположен краник печки Приора и сможет самостоятельно открутить обе гайки, отвечающие за крепление заменяемого элемента конструкции. Затем можно будет приступать к извлечению краника отопителя, при этом воздействуя на натяжение троса.

Необходимо в обязательном порядке снять скобу и вывести трос, который связан с рычажком крана. Только так выполненные действия помогут снять и поменять краник отопительного устройства. На этом этапе можно будет считать, что половина действий окончена.

Останется только избавиться от резиновых уплотнений и установить обратно новый краник печки в том порядке, который обратен его снятию.

Источник: https://englishpromo.ru/stroitelstvo/kran-pechki-priora-gde-nahoditsja

Замена воздушного фильтра в Лада Приора своими руками

Воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха, это очевидно и понятно из названия. Воздух, который очищает этот фильтр, необходим для приготовления топливно-воздушной смеси, которая подается в камеру сгорания Фильтр кроме пользы несет также дополнительное сопротивление, что ведет к потери мощности двигателя. Слишком плотный воздушный фильтр создаст лишнее сопротивление и будет способствовать снижению мощности и перерасходу топлива.

С другой стороны, фильтр, который плохо фильтрует и пропускает в камеру сгорания множество частиц пыли и песочных песчинок, которые будут действовать на поверхность камеры сгорания как мелкий абразив, увеличивая износ трущихся деталей. Поэтому необходимо искать качественный воздушный фильтр Лада Приора, который обладает именно той плотностью, которая позволяет добиться хорошей фильтрации и не будет влиять на динамические показатели двигателя.

Производитель Лада Приора рекомендует производить замену воздушного фильтра двигателя после каждых 30 тыс. км. пробега, однако не ленитесь заглядывать под капот и в случае необходимости меняйте фильтр раньше установленного промежутка.

Замена воздушного фильтра Лада Приора — процедура не сложная, ее под силу выполнить любому начинающему автомобилисту. Для работы вам потребуется:

  • Новый воздушный фильтр
  • Отвертка крестовая
  • Пылесос
  • Примерно 20 минут времени и «прямые руки»

Как заменить воздушный фильтр Лада Приора своими руками — пошаговая инструкция

1. Первым делом необходимо открыть капот и найти этот самый воздушный фильтр. Черный пластиковый короб прямоугольной формы и есть то, что вам нужно. В нем располагается фильтрующий элемент, который мы и будем менять.

2. Отключите разъем от ДМРВ, чтобы не мешал. Для этого надавите на защелку-фиксатор, расположенный в нижней части колодки.

3. Используя крестообразную отвертку, открутите четыре винта крепления крышки.

4. Снимите крышку, после чего отогните гофрированный воздуховод.

5. Извлеките старый воздушный фильтр, который держится за счет резинового уплотнителя.

6. Как видите, фильтр порядком грязный, пыль хорошо видна, да и к тому же внешние загрязнения не всегда являются признаком загрязнений. Микрочастицы, которые нельзя увидеть невооруженным взглядом, забывают поры фильтра и внешне чистый фильтр может не позволять вашему двигателю «дышать» полноценно, приводя к перерасходу топлива и снижению мощности.

7. Перед тем как установить воздушный фильтр рекомендую пропылесосить посадочное гнездо от пыли, песка и прочей грязи.

8. Установите новый фильтр на место, обращая внимание на надписи на корпусе фильтра. Следите, чтобы гофры фильтра располагались вдоль кузова.

9. Проверьте плотность прилегания резинки фильтра к краям корпуса, если все в норме, закройте верхнюю крышку и закрутите винты отверткой.

10. Подключите снятую в начале колодку проводов к ДМРВ.

После того как замена воздушного фильтра Лада Приора своими руками произведена, можете закрыть капот и собрать инструмент. Как правило, после этого мероприятия машинка становится резвее и работает гораздо лучше. Надеюсь, ваша проблема решена!? Спасибо за внимание!

Смотрите также видео замена воздушного фильтра в Лада Приора

Источник: https://vaz-remont.ru/zamena-vozdushnogo-filtra-v-lada-priora-svoimi-rukami/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Какой термостат лучше поставить на ваз 2107

Закрыть