Как снять торпеду на ланосе

Замена печки Lanos видео инструкция

как снять торпеду на ланосе

Имеется несколько основных способов для ремонта печки на Daewoo Lanos, который заключается в замене или промывке радиатора печки или возврате печки на место если она упала. Первый способ предполагает ремонт печки без съема торпеды (руль, прибор панелей, пластиковый корпус и тд.). Так как способ излишне трудоемкий и «новички» и не только могут повредить некоторые детали, сегодня мы рассмотрим ремонт печки на Lanos с полным разбором.

Разбор торпеды

1) Сперва отсоединяем центральную консоль, отодвигаем передние сиденья вперед и откручиваем болты (фото 1) и снимаем корпус поднимая его вверх и выводя через ручник.

2) Откручиваем центральный саморез, на который крепится задняя часть передней части передней консоли (фото 2) и два по бокам (фото 3).

3) Консоль нужно вытаскивать аккуратно, предварительно отсоединив провода газового переключателя. Затем поднимайте ручник до конца и плавно тяните консоль на себя, чтобы отключить разъем прикуривателя.

4) Отпускаем рулевое кольцо. Надо открутить пластиковую панель под рулевой колонкой (фото 4) выполнить пункты 4.1 и 4.2, а затем снять четыре гайки, которые будут за рулевой колонкой (фото 5) и пятая спрятана снизу за рулевой колонкой (фото 6). Совет: чтобы раньше времени рулевая колонка не упала и не придавила вас оставляйте одну гайку наживленной на несколько витков.

4.1) Снимаем рулевой кожух (фото 7), не забываем про крепления, спрятанные за рулем (2 шт.), для этого поворачиваем руль на 90 градусов (фото 8).

4.2) Убираем переключатели и отключаем сигнал (фото 9), переключатели убираются простым нажатием на крепление (указывает стрелка).

5) Снимаем верхние боковушки (фото 10), для этого нужно их чем-то поддеть.

6) Откручиваем верхнее крепление (фото 11).

7) Открываем боковушку (фото 12) и откручиваем гайки крепления торпеды (фото 13), убираем нижнюю боковушку (фото 14).

8) Откручиваем нижние крепления (фото 15), под ковриком спрятанные еще по 2 болта с обеих сторон.

9) Отсоединяем электрику торпеды (фото 16).

10) Отсоединяем трос капота (фото 17) (капот должен быть открыт), его можно вытянуть через снятую боковушку торпеды.

11) Разъедините провода (фото 18) моторчика печки и переключателя скоростей печки, которые находятся позади моторчика.

12) Откручиваем крепление торпеды к печке (фото 19).

13) Снимаем бардачок (фото 20) и откручиваем еще один саморез, крепящий торпедо к печке (фото 21).

14) Снимаем магнитофон и консоль управления печкой. Отсоединяем тросы заслонок за бардачком, консолью управления печкой ближе к печке, и со стороны руля, откручиваем крепления торпедо и воздуховодов (фото 22).

15) Если все предыдущие шаги выполнены верно, то опустив рулевую колонку и открутив те болты, которые вы временно оставляли торпедо можно снять.

Ремонт печки

1) Для большего удобства дальнейших действий лучше снять весь блок печки в сборе (фото 23).

2) Крепится блок на 5 болтов со стороны двигателя и снять его не составит труда.

3) Отсоединяем магистральные трубки.

4) Дальнейший разбор не составит труда, это затратно по времени, так как радиатор скрывается множеством болтов. Если же суть проблемы состоит в том, что печка упала, то откручивать весь блок печки нет смысла, достаточно убрать пластиковый корпус, который прикрывает радиатор. А затем вернуть клеммы на место.

5) Сбор производится в обратном порядке.

Деталь: Радиатор печки 96231949 / GM DAEWOO

Источник: https://video-repair.info/zamena-pechki-lanos/

Как снять печку на ланосе — Авто-ремонт

как снять торпеду на ланосе

В него заливают обратно тосол.

Меняем печку в ланосе

Соответственно, воздух из печки идет уже не такой горячий, как хотелось. Наилучшим решением будет их полный демонаж, но это необязательно. Кожух будет неизбежно сломан при снятии.

Замена печки Lanos со съемом торпеды. Имеется несколько основных способов для ремонта печки на Daewoo

Подобные мероприятия стоит проводить на свой страх и риск. На следующем этапе откручиваются четыре небольших болта. Ее можно увидеть только с помощью зеркала.

Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи. Снимаем боковые крепления, которые соеденяют консоль с полом Теперь можно снимать нижний кожух: Один из винтов крепления фиксирует клемму массы.

Соответственно, воздух из печки идет уже не такой горячий, как хотелось бы. Также радиатор может просто подтекать. Тогда, помимо плохого отопления, в салоне будет стойкий запах охлаждающей жидкости и запотевающие стекла.

В любом случае, чтобы заменить или промыть радиатор печки «Ланос SE» в том числе , элемент необходимо снимать. В худшем случае он начнет протекать. И тогда без замены уже не обойтись.

Сколько будет стоить новый радиатор печки? Цена зависит от того, оригинальный он или нет.

В первом случае его стоимость составляет от 6 до 8 тыс. Цена продуктов компании Grog и ей подобных — 1,,5 тыс. Первый вариант, скорее всего, подойдет тем, кто не очень дружит с гаечным ключом и предпочитает проводить ремонтные работы на сервисе.

Второй — для автолюбителей, предпочитающих со своим автомобилем все делать самостоятельно. И здесь есть небольшой нюанс, который облегчает жизнь первым и значительно затрудняет вторым. Заменить его, не снимая вышеуказанную деталь, будет очень трудно. В автосервисах эта работа сопровождается снятием торпедо целиком.

Операция влечет за собой практически полную разборку передней части салона автомобиля. Таким образом, стоимость сопутствующей работы превышает цену основной. Нельзя сказать, что работа простая.

Но можно обойтись и наличием смотровой ямы в гараже, так как часть работ проводится снизу машины. Перед началом работы необходимо слить тосол из системы охлаждения.

Для этого надо снять патрубки со штуцеров радиатора печки, которые находятся внизу моторного щита и снизу хорошо видны. Необходимо заранее подготовить емкость для слива достаточного объема, чтобы тосол не пролился на пол. Слитый антифриз еще может понадобиться. Если он в хорошем состоянии, его можно будет снова залить.

После этого ослабляем хомут тяги рычага и отсоединяем деталь от штока выбора передач. Чтобы при обратной сборке стоит выставить нейтральное положение рычага коробки передач.

Взаимное расположение тяги и штока необходимо пометить заранее мелом или краской. Особенности работы на автомобилях с кондиционером Если на автомобиле установлен кондиционер, то в корпусе отопителя есть сливной штуцер для конденсата. Для удобства работы увеличим обзор снимем бардачок, всего 2 болтика. Сняли бардачок — обзор увеличился. А вот теперь начинается самое интересное. Третий саморез сзади почти по центру. На фотографии видно его расположение.

Разветвитель потока воздуха «в ноги». Нижний кожух отопителя — самая неудобная деталь Для работы очень удобно использовать маленькую трещотку и длинную головку на 7.

Как поменять радиатор печки Дэу Ланос

Короткий удлинитель и обычная головка на 7 могут заменить длинную, но в некоторых местах эта конструкция чуть-чуть длинновата получается. Отпустил саморез длинной, а потом берешь короткую с удлинителем и крутишь от руки.

Плохо греет печка ДЭУ Ланос-Сенс (часть 2)

Основной инструмент — рекомендую. Передняя защелка Доступные саморезы все, кроме 4, 5 и 6 откручиваем головкой с обычным удлинителем см , а 4 и 5, длинной головкой.

Главное нащупать сам саморез, чтобы надеть головку. Заснять расположение саморезов на собранном корпусе отопителя очень неудобно, поэтому ориентируйтесь об их местоположении на снятом кожухе. Переднюю часть опускаем немного вниз, заднюю часть прижимаем к полу и вытаскиваем кожух из под отопителя. Радиатор крепиться в двух местах. Вверху — защелка, снизу у патрубков фигурная скоба на одном саморезе в зеркале он хорошо виден.

Замена печки Ланос

Выкручиваем саморез, отщелкиваем защелку — радиатор снят. Защелка вверху держится на тоненкой пластиковой перекладенке, отщелкивать аккуратно — можно обломить. Защелка остается висеть на этой перекладинке Ставим новый радиатор. Для удобства установки сначала наживите фигурную скобу как показано на фото. Вставьте патрубки радиатора, защелкнуть переднюю защелку, а потом закрутить саморез на скобе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находятся предохранители на тойота королла

Затем устанавливаем нижний кожух. Следим, чтобы он точно занял свое место. Собираем все остальное, подсоединяем патрубки, заполняем систему, прогреваем авто.

Печка греет, вентиляторы на радиаторе охлаждения включились, скорости на КПП переключаются нормально, значит рычаг переключения КПП соединен правильно. На этом замена радиатора отопителя на Chevrolet Lanos закончена.

Но чтобы снять сам радиатор, потребуется демонтировать боковые металлические элементы, которые соединяют пол и консоль.

Снимаем боковые крепления, которые соеденяют консоль с полом Теперь можно снимать нижний кожух: Выкручиваем 8 винтов кожуха отопителя.

Это сделать непросто, потребуется специальный ключ трещотка и удлинённая головка на 7 , так как работать придётся снизу. Для снятия кожуха потребуется открутить 8 болтов Снимаем кожух и получаем доступ к радиатору. Открываем защёлки и вынимаем отопитель из пазов.

Сборка проходит в обратном порядке. Стоит заметить, что заводские крепления радиатора часто ломаются и лучше доработать эти элементы из подручных материалов. Можно использовать изделия из металлического листа диаметром 2 мм. Метталическое крепление хорошо удерживает радиатор и не ломается Совет: При сборке все элементы должны быть установлены на свои места и надёжно закреплены, чтобы не было щелей.

Можно использовать изоляционные материалы на стыках. В противном случае печка будет работать неэффективно. снятия и замены радиатора печки на Lanos Как снять на авто с кондиционером Проводить замену радиатора в моделях с кондиционером несколько сложнее.

Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-snyat-pechku-na-lanose.html

Как Снять Торпеду На Ланосе ~ iaarus.ru

как снять торпеду на ланосе
Разное

admin

Снимаем передние стойки, они держатся на клипсах. Так что приложив достаточное усилие как разобрать торпеду шевроле ланос поддаются. Снимаем защитные кожухи блока предохранителей и ЭБУ под левой ногой водителя и под правой пассажира. Снимаем бардачок. Откручиваем два винта крепления петель, а затем тянем ручку открывания бардачка и он падает на пол так было у меня, так что придерживайте рукой 6.

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

Снимаем накладку на рулевом валу. И как разобрать торпеду шевроле ланос верхнюю часть накладки. Откручиваем 2 самореза и 1 винт снизу нижней накладки и снимаем её рис. Снимаем накладку под рулевым валом открутив 4 самореза рис г.

Снятие приборной панели. Снимаем с левого торца торпеды овальную крышечку, поддев плоской отверткой. Есть вероятность, что скобы вылетят из посадочных мест и их придется искать по полу, так что сильно не дергайте. Сразу снимаем и справой стороны.

Просовываем руку и выталкиваем блок корректора фар. Отключаем как разобрать торпеду шевроле ланос корректора фар. Дельный совет. Для своего спокойствия и легкой сборке я делал на каждом разъеме и проводе пометку с надписью на изоленте.

При сборке я не думал о том, что перепутаю разъемы, время займет немного больше, но я не пожалел что так сделал.

Откручиваем два самореза крепления выдвижного подстаканника рис б. Откручиваем два винта крепления магнитолы рис в и отключаем разъемы рис г.

Все болтики, винтики, саморезы и. Таким образом при сборке не думал каким саморезом или винтом прикрутить тот или иной элемент.

Откручиваем два винта крепление БУП блок управления печкой. Немного тянем вниз примерно на 1 см, после этого нижнюю часть тянем на себя, и вынимаем БУП из посадочного места рис. Дальше одно из самых сложных и неудобных моментов как мне казалосьотсоединить тросики приводов БУП.

Тросика три, два из них находятся за бардачком, а один над правой ногой как разобрать торпеду шевроле ланос рис б. Снимаем кольцо тросика со стержня заслонок печки рис ви отстегиваем крепление тросика, для этого нужно провернуть на градусов крепление за выпирающую пластинку рис г.

Эти крепления тросиков БУП никак не хотели поддаваться, побоявшись сломать их а почитав в интеренете понял что случай этот не редок перед процедурой прогрел строительным феном немного и после этого мои усилия оправдались.

как разобрать торпеду шевроле ланос

Отключаем два разъема БУП. Откручиваем два самореза крепления декоративной накладки панели под БУП рис адва самореза сверху панели рис б и два самореза за блоком корректора фар рис.

И так, замена радиатора печки ланос без снятия торпеды, начинается с того, что нужно отсоединить патрубки от как разобрать торпеду шевроле ланос печки и разъединить соединения тяги рычага переключения передач с КПП. Этот процесс не занимает много времени и очень комфортен, если проводить его снизу машины. Нередко встречается мировоззрение, что для этого необходимо непременно демонтировать одно либо оба сидения, но это не.

Естественно, если снять кресла, то будет больше места для маневров, и это облегчит снятие тоннеля по центру. Только необходимо ли это?

Предлагаем для вас более комфортную схему работы. Замена радиатора печки шевроле ланос фото 1-ое, что необходимо сделать — снять шланги на радиаторе отопителя и слить антифриз либо тосол. При сливе заблаговременно приготовьте подходящую емкость, чтоб жидкость не вылилась на пол гаража.

Эта емкость позже еще нам пригодится. Дальше ослабляем хватку хомута, который держит тягу рычага переключения передач.

шевроле ланос снятие торпеды

Болтик необходимо вывернуть полностью. После чего можно вынуть из тяги ось механизма рычагов КПП. Чтоб позже на сборке не гадать, где была точка соединения, отметьте ее чем-нибудь.

Крепежный хомут убираем. Если имеется кондюк, то прямо в границах корпуса отопителя размещен сливной штуцер для выхода конденсата из радиатора.

Штуцер можно отыскать в зоне, расположенной левее радиаторных патрубков печки. Обычно, его можно выяснить по Г-образному резиновому шлангу, идущему к низу. Перепрыгнем на несколько шагов вперёд — проблема при снятии кожуха Для снятия кожуха, который защищает радиатор, необходимо его малость нажать вниз, как разобрать торпеду шевроле ланос крепежные шипы вышли из пазов.

Этому может помешать штуцер, но для его демонтажа необходимо потянуть кожух к для себя, что будет нереально, потому что крепление способом пазов и шипов это не даст. Чиатйте также: Стук Двигателя Форд Фокус 2 1.

Источник: https://iaarus.ru/raznoe/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8E-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4.html

Как снять печку на ланосе — Ремонт автомобиля своими руками

В него заливают обратно тосол.

Как Снять Торпеду На Ланосе ~ VESKO-TRANS.RU

Как снять торпеду на ланосе

Автолюбители нередко интересуются: Как поменять радиатор печки на ланосе не снимая торпеды? Ведь чтоб выполнить эту операцию, не обойтись без подъёмника либо ямы. Но не достаточно кто знает, что можно полностью совладать и без их.

И так, замена радиатора печки ланос без снятия торпеды, начинается с того, что нужно отсоединить патрубки от радиатора печки и разъединить соединения тяги рычага переключения передач с КПП. Этот процесс не занимает много времени и очень комфортен, если проводить его снизу машины.

Нередко встречается мировоззрение, что для этого необходимо непременно демонтировать одно либо оба сидения, но это не так. Естественно, если снять кресла, то будет больше места для маневров, и это облегчит снятие тоннеля по центру.

Только необходимо ли это? Предлагаем для вас более комфортную схему работы.

Замена радиатора печки шевроле ланос фото

1-ое, что необходимо сделать – снять шланги на радиаторе отопителя и слить антифриз либо тосол. При сливе заблаговременно приготовьте подходящую емкость, чтоб жидкость не вылилась на пол гаража. Эта емкость позже еще нам пригодится. Дальше ослабляем хватку хомута, который держит тягу рычага переключения передач. Болтик необходимо вывернуть полностью.

После чего можно вынуть из тяги ось механизма рычагов КПП. Чтоб позже на сборке не гадать, где была точка соединения, отметьте ее чем-нибудь. Крепежный хомут убираем вполне. Если имеется кондюк, то прямо в границах корпуса отопителя размещен сливной штуцер для выхода конденсата из радиатора. Штуцер можно отыскать в зоне, расположенной левее радиаторных патрубков печки. Обычно, его можно выяснить по Г-образному резиновому шлангу, идущему к низу.

Перепрыгнем на несколько шагов вперёд – проблема при снятии кожуха

Для снятия кожуха, который защищает радиатор, необходимо его малость нажать вниз, чтоб крепежные шипы вышли из пазов. Этому может помешать штуцер, но для его демонтажа необходимо потянуть кожух к для себя, что будет нереально, потому что крепление способом пазов и шипов это не даст.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где расположен блок предохранителей

Чиатйте также:  Как Снять Щиток Приборов На Ваз 2101

Получается замкнутый круг. Что делать?

Время от времени используют силовые меры, но это может привести к множественным поломкам кожуха. Даже если его позже заклеить, все равно придется поломать на установке. К счастью, находчивость автомобилистов посодействовала умельцам отыскать выход из этой спорной ситуации. Можно взять пилу по железу либо болгарку и срезать штуцер на максимум.

Для этого лучше находиться под машиной. Потом остается снять кожух и вырезать остатки от штуцера под корень. Эта операция полностью неопасна, ведь по штуцеру вытекает обычный конденсат без давления.

Когда вся работа будет изготовлена, то можно заместо него воткнуть в отверстие всякую трубочку подходящего размера, чтоб отвести слив от мотора.

Плохо греет печка ДЭУ Ланос-Сенс (часть 1)

Думаю все Ланосы, в какой-то момент этим хворают, а я расскажу для вас как это вылечивать. Все это можно сделать самому

Chevrolet Lanos (ZAZ Chance) — Снятие передней панели

Шевроле Lanos (ZAZ Chance) — Снятие передней панели, на лобовое стекло дует еле теплый воздух, поиск причины 

Вернемся к продолжению основной работы

Мы сделали все, что необходимо было сделать снизу автомобиля. Предстоящая работа предстоит снутри салона.

Необходимо снять пластмассовый тоннель. Откручиваем пару шурупов в фронтальной части с 2-ух сторон, выдвигаем кресла вперед на максимум, там еще пара шурупов. Поднимаем кормовую часть и отсоединяем половину кожуха. Сидения отодвигаем в обратную сторону на весь ход.

Осталось вывернуть оставшийся саморезный винт, дальше необходимо вынуть передок, за ранее отсоединив прикуриватель. Могут помешать кресла, но они мягенькие, их можно сдавить, а кожух из пластика довольно эластичный, чтоб неопасно его погнуть.

Аккуратненько убираем две боковые части в нижней части консоли. Не забываем, что один болт крепления фиксирует клемму массы. При оборотной сборке не запамятовывайте их закрепить на место.

Чиатйте также:  Замена Задних Стоек Стабилизатора Киа Спортейдж 3

Выкручиваете четыре маленьких болта, потом смещаете всю рычажную конструкцию переключения передач с тягой по направлению к пассажиру и потихоньку вытаскиваете весь агрегат из салона. Чтоб эта процедура была более комфортабельной, необходимо прирастить обзор. Для этого просто снимите бардачок, выкрутив пару болтов.

Ключевые действия

На данный момент настало время самого увлекательного. Необходимо снять раздваиватель воздушных потоков к ногам. Его держат три шурупа: два в фронтальной части (они сразу к тому же держат предок нижнего радиаторного кожуха отопительной системы) и 3-ий саморезный болт находится сзади, в центре.

Из инструментов рекомендуется взять маленькую трещотку и удлиненную головку на 7.

Все шурупы, которые на виду, комфортно отвинчивать головкой с обычным удлинителем, а более далекие – длинноватой головкой. Зафиксировать положение шурупов в корпусе, который вполне собран, достаточно проблемно, потому заблаговременно сориентируйтесь, как они размещены при снятом защитном кожухе.

После раскрутки начинаем вытаскивать конструкцию. Передок чуть-чуть сдвигаем к низу, а задок придавливаем к полу, и достаем кожух из-под отопительной системы. Дальше придется незначительно попотеть. Радиатор зафиксирован в 2-ух точках.

Сверху – на защелке, а в нижней части есть фигурная скобка неподалеку от патрубков, ее держит шуруп, который можно отлично разглядеть в зеркало. Вытаскиваем шуруп, отсоединяем защелку – все, радиатор мы сняли, меняем его на новый.

Отметим, что защелка крепится на узкую перекладину из пластика, которую можно переломить, если действовать грубо. Так что проводите работы аккуратненько.

Сейчас вы понимаете, что на chevrolet ланос подмена радиатора отопителя, не такая уж и непростая процедура. Так что хотим для вас фортуны в том, как поменять радиатор печки на ланосе.

Если статья понравилась, делимся в соцсетях и оставляем комментарии!

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-snjat-torpedu-na-lanose/

Замена радиатора печки на Ланосе

Если в процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Ланос вы столкнулись с проблемой плохой работы печки, не спешите ехать в сервисный центр. Замену радиатора и настройку системы отопления можно сделать своими руками без больших финансовых и временных затрат. Главное – найти неполадку в системе и устранить её с помощью пошаговой инструкции.

Расположение радиатора печки в Шевроле Ланос

В модели Ланос печка расположена под центральной частью торпеды. Устройство подаёт тёплый воздух в салон, тем самым поддерживая комфортную температуру во время движения или стоянки авто. Воздух нагревается за счёт циркуляции рабочей жидкости с высокой температурой, вся система должна быть полностью герметизирована и не иметь повреждений.

Когда требуется заменить отопитель салона

К сожалению, сама конструкция печки не сильно надёжна. Чаще всего ломаются крепления радиатора, что приводит к пропусканию холодного воздуха. Номинальная температура падает и даже при крайнем положении регулятора дует прохладный воздух. Среди известных проблем также можно выделить следующие:

  • забивается радиатор;
  • утечка рабочей жидкости;
  • неполадки в работе термостата.

Определить повреждения в патрубках довольно просто. Если появились пятна и количество рабочей жидкости в расширительном бачке уменьшается, нужно полностью осмотреть трубопровод. Если низкий КПД системы отопления связан с нерабочим термостатом, то стрелка на панели приборов будет находиться в крайнем положении даже при нагретом двигателе.

Радиатор печки нагревает воздух, который подаётся в салон

Совет: перед началом ремонта постарайтесь исключить все возможные факторы, которые влияют на работу печки. Это позволит точно определить причину неисправности.

Как поменять, не снимая торпеду

Основная трудность, с которой сталкиваются при ремонте печки, это доступ к нижнему кожуху. Для классического демонтажа этого элемента потребуется снять всю торпеду, на что уйдёт довольно много времени. Вытянуть радиатор можно проще и быстрее, если работать с нижней стороны. Для начала делаем подготовительные работы:

  1. Для удобства работы снимаем оба передних сидения.
  2. Снимаем шланги трубопровода и сливаем рабочую жидкость в заранее подготовленную ёмкость.
    Снимаем патрубок и сливаем рабочую жидкость с системы отопления
  3. Ослабляем хомут, который удерживает рычаг КПП, и полностью выкручиваем болт крепления.
    Откручиваем болт и снимаем хомут для последующего демонтажа рычага
  4. Вытягиваем ось рычага коробки передач из узла тяги.

Теперь у нас есть свободное пространство для работы. Но чтобы снять сам радиатор, потребуется демонтировать боковые металлические элементы, которые соединяют пол и консоль.

Снимаем боковые крепления, которые соеденяют консоль с полом

Теперь можно снимать нижний кожух:

  1. Выкручиваем 8 винтов кожуха отопителя. Это сделать непросто, потребуется специальный ключ (трещотка и удлинённая головка на 7), так как работать придётся снизу.
    Для снятия кожуха потребуется открутить 8 болтов
  2. Снимаем кожух и получаем доступ к радиатору.
  3. Открываем защёлки и вынимаем отопитель из пазов.

Сборка проходит в обратном порядке. Стоит заметить, что заводские крепления радиатора часто ломаются и лучше доработать эти элементы из подручных материалов. Можно использовать изделия из металлического листа диаметром 2 мм.

Метталическое крепление хорошо удерживает радиатор и не ломается

Совет: При сборке все элементы должны быть установлены на свои места и надёжно закреплены, чтобы не было щелей. Можно использовать изоляционные материалы на стыках. В противном случае печка будет работать неэффективно.

Как снять на авто с кондиционером

Проводить замену радиатора в моделях с кондиционером несколько сложнее. Всё дело в штуцере слива конденсата, который мешает при съёме отопителя. Решить эту проблему можно двумя способами:

  1. Приложив физическую силу, вытягивая кожух на себя и опуская его вниз.
  2. Спилить штуцер обычной ножовкой по металлу.

Подобные мероприятия стоит проводить на свой страх и риск. Но если все сделать аккуратно, то критических повреждений кожух не получит, возможно, немного деформируются края.

Чтобы заменить радиатор печки в Ланосе, необязательно полностью снимать торпеду. Проводить ремонт можно снизу, просто сняв передние сидения и рычаг КПП. Используя инструкцию, вы сможете своими руками заменить отопитель и сэкономить на услугах автосервиса.

:  Как выйти из заноса

(2 голоса, 3.5 из 5)

Источник: https://auto-gl.ru/zamena-radiatora-pechki-na-lanose/

Как снять печку на ланосе — Авто-мастерская онлайн

Рекомендуем: Как заменить лампочку ближнего света на Шевроле Кобальт

С наступлением холодов, как правило, приходит для многих автомобилистов самая неожиданная поломка: Причина того, что это случается в самый неподходящий момент, на самом деле проста: На Дэу Ланос замена печки подразумевает очень хлопотную процедуру по демонтажу торпедо.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подтянуть ручной тормоз

Но есть и варианты, которые позволяют выполнить замены и без этой сложной и нудной работы.

ВИДЕО: НОРМАЛЬНАЯ замена радиатора печки Lanos/Sens и отзыв!

Итак, рассмотрим, как заменить радиатор печки на Дэу Ланос не снимая торпедо. Нам понадобится ключ на 13, ключ на 10, головка на 12, крестовая отвертка и новый радиатор печки Daewoo Lanos.

Замена печки шевроле ланос

Перед началом работ по собственно замене радиатора, нам предстоит выполнить несколько подготовительных процедур: Ключом на 13 открутить четыре болта крепления передних сидений и снять их оба для удобства выполнения работ. Открутить отверткой болты крепления центрального тоннеля, после чего последний снять.

Открутить четыре болта крепления кулисы переключения передач, а так же отсоедините штангу переключения передач от КПП открутив хомут из подкапотного пространства из смотровой ямы. После этого кулису и штангу полностью демонтируем.

Откручиваем четыре болта нижних кронштейнов крепления центральной консоли, после чего мы и получим доступ к радиатору печки снизу из-под торпедо. Открутив три болта, снимаем нижнюю крышку печки с воздуховодами обогрева ног передних пассажиров.

Открутить все болты крепления кожуха радиатора и снять кожух. Отсоединить патрубки подвода и отвода охлаждающей жидкости от радиатора печки выполняется из-под капота.

Замена радиатора печки ланос. Как снять радиатор печки на ланосе не снимая торпеду

Автовладельцы часто интересуются: Как поменять радиатор печки на ланосе не снимая торпеды? Ведь чтобы выполнить эту операцию, не обойтись без подъёмника или ямы. Но мало кто знает, что можно вполне справиться и без них.                                                                                                                                                                                                                                                                     

И так, замена радиатора печки ланос без снятия торпеды, начинается с того, что необходимо отсоединить патрубки от радиатора печки и разъединить соединения тяги рычага переключения передач с КПП.

Этот процесс не занимает много времени и очень удобен, если проводить его снизу машины. Часто встречается мнение, что для этого нужно обязательно демонтировать одно или оба сиденья, но это не так.

Конечно, если снять кресла, то будет больше места для маневров, и это облегчит снятие тоннеля по центру. Только нужно ли это? Предлагаем вам более удобную схему работы.

Замена радиатора печки шевроле ланос фото

Первое, что нужно сделать – снять шланги на радиаторе отопителя и слить антифриз или тосол. При сливе заранее приготовьте подходящую емкость, чтобы жидкость не вылилась на пол гаража. Эта емкость потом еще нам понадобится. Далее ослабляем хватку хомута, который держит тягу рычага переключения передач. Болтик нужно выкрутить целиком.

После этого можно вытащить из тяги ось механизма рычагов КПП. Чтобы потом на сборке не гадать, где была точка соединения, отметьте ее чем-нибудь. Крепежный хомут убираем полностью. Если имеется кондиционер, то прямо в пределах корпуса отопителя расположен сливной штуцер для выхода конденсата из радиатора. Штуцер можно найти в зоне, расположенной левее радиаторных патрубков печки. Как правило, его можно узнать по Г-образному резиновому шлангу, идущему к низу.

Перепрыгнем на несколько шагов вперёд – проблема при снятии кожуха

Для снятия кожуха, который защищает радиатор, нужно его немного надавить вниз, чтобы крепежные шипы вышли из пазов. Этому может помешать штуцер, но для его демонтажа нужно потянуть кожух к себе, что будет невозможно, так как крепление методом пазов и шипов это не даст.

Получается замкнутый круг. Что делать?

Иногда применяют силовые меры, но это может привести к множественным поломкам кожуха. Даже если его потом заклеить, все равно придется поломать на установке. К счастью, смекалка автомобилистов помогла умельцам найти выход из этой спорной ситуации. Можно взять пилу по железу или болгарку и срезать штуцер на максимум.

Для этого лучше находиться под машиной. Затем останется снять кожух и вырезать остатки от штуцера под корень. Эта операция вполне безопасна, ведь по штуцеру вытекает простой конденсат без давления.

Когда вся работа будет сделана, то можно вместо него вставить в отверстие любую трубочку подходящего размера, чтобы отвести слив от двигателя.

Вернемся к продолжению основной работы

Мы сделали все, что нужно было предпринять снизу автомобиля. Дальнейшая работа предстоит внутри салона.
Нужно снять пластиковый тоннель. Откручиваем пару саморезов в передней части с двух сторон, выдвигаем кресла вперед на максимум, там еще пара саморезов. Поднимаем кормовую часть и отсоединяем половину кожуха. Сиденья отодвигаем в противоположную сторону на весь ход.

Осталось выкрутить оставшийся саморезный винт, далее нужно вытащить передок, предварительно отсоединив прикуриватель. Могут помешать кресла, но они мягкие, их можно сдавить, а кожух из пластика достаточно эластичный, чтобы безопасно его погнуть.

Аккуратно убираем две боковые части в нижней части консоли. Не забываем, что один болт крепления фиксирует клемму массы. При обратной сборке не забывайте их закрепить на место.

Выкручиваете четыре небольших болта, затем смещаете всю рычажную конструкцию переключения передач с тягой по направлению к пассажиру и потихоньку вытаскиваете весь агрегат из салона. Чтобы эта процедура была более комфортной, нужно увеличить обзор. Для этого просто снимите бардачок, выкрутив пару болтов.

Особенности замены радиатора печки отопления салона на Шевроле Ланос, в том числе с кондиционером, как закрепить его после демонтажа правильно + видео

Если в процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Ланос вы столкнулись с проблемой плохой работы печки, не спешите ехать в сервисный центр. Замену радиатора и настройку системы отопления можно сделать своими руками без больших финансовых и временных затрат. Главное – найти неполадку в системе и устранить её с помощью пошаговой инструкции.

Как удалить аккаунт в Инстаграм: со всех устройств, навсегда и временно

Прежде чем удалить свою страницу в инстаграме нужно понимать, что все фото, видео, лайки и комментарии будут безвозвратно утеряны. Возможно вам стоит закрыть аккаунт и делиться информацией только с друзьями и близкими, не удаляя её.

Еще пару минусов удаления страницы:

  • если решите вернуться, то никнейм нельзя будет использовать повторно (решение – временно отключить аккаунт);
  • потеря хорошего источника информации (возможно, вы не знаете как пользоваться этой соцсетью);
  • потеря площадки для творчества и реализации (поделитесь своим хобби или просто красивыми видами – это же здорово).

К тому же, с помощью Инстаграм можно зарабатывать: продвигать свои услуги или продавать рекламу или товары со своей страницы. Вы даже можете получить новую профессию при помощи Инстаграм (вести чей-то аккаунт или настраивать таргетированную рекламу).

Но если вы все-таки решили удалить аккаунт в Инстаграм, то читайте как это сделать ниже.

Способы удаления страницы в Инстаграм

Удаление страницы, чаще всего, сложнее процесса регистрации. Разработчики прячут функцию удаления, т.к. не хотят вас терять. Поэтому нужно искать функцию где-то в глубине. Инструкции различаются в зависимости от целей и устройства:

  • с компьютера;
  • с мобильного телефона или планшета;
  • удалить навсегда или временно.

Далее можно ознакомиться с пошаговой инструкцией для каждого пункта.

Давно мечтали получить востребованную профессию 2020 года, но всё откладывали? В Скиллбокс началась студенческая распродажа с очень вкусными скидками до 50%. А еще у них есть беспроцентная рассрочка

Источник: https://checkroi.ru/blog/delete-instagram/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Что такое минеральные масла

Закрыть