Как снять торпеду лачетти

Chevrolet Lacetti Снятие руля рулевого колеса Шевроле Лачетти

как снять торпеду лачетти

Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя звукового сигнала. Для удобства установки на валу рулевой колонки и рулевом колесе нанесены метки.

Торцовым Ключом на 22 мм ослабляем гайку крепления рулевого колеса и отворачиваем ее на несколько оборотов. Поочередно обеими ладонями бьем по рулевому колесу со стороны панели приборов, пока рулевое колесо не сойдет со шлицев как разобрать руль шевроле лачетти. Если описанным выше способом снять рулевое колесо с вала не удается, можно, поджав рулевое колесо на себя коленями, нанести несколько ударов молотком по торцу вала через выколотку из мягкого металла.

Окончательно отворачиваем гайку крепления и снимаем рулевое колесо. При обратной установке важно чтобы направление стрелки на накладке совпало с отверстием; снимаем клемму звукового сигнала; отвинчиваем гайку крепления руля.

Если руль невозможно снять со шлицов, аккуратно постукивайте молотком, предварительно подложив прослойку из дерева; устанавливаем новое колесо, собираем конструкцию воедино. Обязательно нанесите на резьбу болтов крепления подушки безопасности анаэробную пасту.

Оплетки на руль, перетяжка Систематическое использование рулевого колеса приводит к износу его поверхности, образованию трещин, дефектов, потере эстетичного вида. Чтобы сохранить руль, уберечь его от чрезмерного износа владельцы Chevrolet Lacetti надевают чехол, оплетку.

Изделие из кожи кожаный рульзаменителей, прочего материала. Внешняя форма — круг правильной формы, размер на 10 мм больше диаметра штатного руля 37 — 39 см.

Какой руль установлен в Chevrolet Lacetti

По способу фиксации различают: Каждый из способов обладает преимуществами и недостатками. Выбор зависит от агрессивности стиля управления машиной, качества дорожного покрытия, личных пожеланий водителя.

На фото представлены варианты оплеток. Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля. Это время необходимо для того, чтобы разрядился конденсатор системы срабатывания подушек безопасности.

В противном случае при несанкционированном срабатывании подушки безопасности можно как разобрать руль шевроле лачетти травму.

С правой стороны рулевого колеса поддеваем шлицевой отверткой и снимаем заглушку, закрывающую винт крепления модуля подушки безопасности. Аналогично извлекаем заглушку с левой стороны рулевого колеса.

В том случае, если слева на рулевом колесе расположен блок управления головным устройством системы звуковоспроизведения крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления блока.

Источник: https://sk-nk.ru/chevrolet/lacetti/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8-%D1%85%D1%8D%D1%82%D1%87.html

Замена радиатора печки Шевроле Лачетти без снятия торпеды: видео

как снять торпеду лачетти

Снимаем радиатор печки на Лачетти без демонтажа передней панели Цена на замену радиатора отопителя Шевроле Лачетти может быть в пределах 4—7 тысяч рублей в зависимости от уровня сервиса. Именно под ним и расположен радиатор.

Chevrolet Lacetti 1 поколение [ — ] Бензин Кузов и салон.  Итак, накатаю примерную инструкцию

Отсоединяем металлический каркас панели приборов от корпуса отопителя. Снимаем пластиковый кожух центрального тоннеля. Каркас панели приборов со жгутом проводов Пластмассовая облицовка панели приборов Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Снимаем накладку левой боковины. Тестирование печки После сборки конструкции тестируем работу печки, после чего можно устанавливать механизм управления КПП и пластиковый кожух тоннеля. После этого откручиваем 4 болта крепления механизма привода управления КПП к полу и полностью его демонтируем.

Chevrolet Lacetti 2012, 95 л. с. — автозвук

Снимаем центральную облицовку панели приборов с блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, а также выключателем аварийной сигнализации см. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха.

панель приборов. Как самому за 3 минуты снять и установить на Лачетти без поездок в автосервис

Снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения и вещевой ящик под ним см. Снятие головного устройства системы звуковоспроизведения.

Снимаем рулевую колонку см. Можно рулевую колонку полностью не демонтировать, а только отвернуть болты и гайки крепления ее кронштейна к кузову, и, не отсоединяя промежуточный вал, положить колонку на пол.

Нажав фиксатор, отсоединяем колодку жгута панели приборов от выключателя сигналов торможения. Также освободив фиксаторы, отсоединяем колодки жгута проводов от электронного регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора системы отопления и вентиляции самого электродвигателя и электропривода заслонки рециркуляции.

Разъединяем штекер и гнездо кабеля антенны головного устройства системы звуковоспроизведения. Крестообразной отверткой отворачиваем саморез нижнего крепления накладки левой боковины, а шлицевой отверткой — пластмассовую гайку верхнего крепления.

Снимаем накладку левой боковины. Отсоединяем разъем жгута проводов панели приборов. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем обивку левой передней стойки.

Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

Аналогично отворачиваем болт верхнего крепления панели приборов справа. Аналогично отворачиваем два болта нижнего крепления панели приборов справа. Отсоединяем колодку жгута проводов подушек безопасности от колодки жгута проводов панели приборов. Освобождаем колодку жгута проводов подушки безопасности переднего пассажира от держателя и разомкнув фиксатор, разъединяем колодки жгута проводов подушек безопасности и проводов подушки.

Навигация по сайту

Но поиграться все равно придётся. Если нет желания разбирать полностью салон, можно попробовать воспользоваться этой технологией, по крайней мере, никто ничего не теряет, кроме времени.

Отодвигаем передние сиденья в крайнее заднее положение. Снимаем пластиковый кожух центрального тоннеля. Полностью демонтируем рычаг переключения передач.

Его нужно снять вместе с приводом, поэтому нужно из-под капота открутить тяги и отсоединить их от кулисы. Откручиваем тяги и отсоединяем их от кулисы. После этого можно выкручивать болт фиксации из хомута и снимать рычаг полностью. Выкручиваем фиксирующий болт из хомута.

После этого откручиваем 4 болта крепления механизма привода управления КПП к полу и полностью его демонтируем. Откручиваем болты крепления механизма привода управления КПП.

Для этого откручиваем крепление её металлической части от пола — 2 болта и 4 гайки. Открывается доступ к блоку отопителя. Теперь снимаем кожух распределителя воздуха.

Для выкручиваем три винта в нижней части. Самое сложное — открутить крепёжные винты верхнего кожуха печки. Именно под ним и расположен радиатор.

Источник: https://nkscooters.ru/chevrolet/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82.html

Подсветка приборов Лачетти

как снять торпеду лачетти

Не работает подсветка приборов Лачетти? Вот фото инструкция по снятию панели приборов Лачетти, а также по замене ламп подсветки в этой самой панели.

Как снять панель приборов Лачетти

Первым делом опускаем рулевое колесо в крайнее нижнее положение и откручиваем два шурупа накладки

Снятие панели приборов Лачетти

Берём что-нибудь типа плоской отвёртки, обматываем её тряпкой, чтобы ничего не поцарапать и поддеваем накладку слева пока не отщёлкнется

Снятие панели приборов Шевроле Лачетти

Такое же проделываем справа

Снятие накладки панели приборов Лачетти

Убираем накладку в сторону и откручиваем верхний шуруп крепления панели приборов Шевроле Лачетти

Демонтаж панели приборов Шевроле Лачетти

Затем откручиваем два нижних шурупа крепления щитка приборов

Демонтаж щитка приборов Шевроле Лачетти

После этого тянем панель немного на себя и отключаем колодки с проводами

Отключаем колодки с проводами от панели приборов Лачетти

Снимаем панель

Вид без панели приборов Шевроле Лачетти

Подсветка приборов Лачетти. Замена ламп

Теперь, если у Вас есть «утики», можно снять лампы не разбирая больше ничего.

Вид сзади панели приборов

Если ничего подходящего нет, тогда отщёлкиваем защёлки по периметру

Разборка панели приборов Шевроле Лачетти

и вот тут

Разборка панели приборов Лачетти

Снимаем заднюю крышку видим вот что

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько вольт должен выдавать генератор

Чтобы извлечь лампу, необходимо провернуть её держатель на четверть оборота против часовой стрелки. На лампы одеты светофильтры.

Лампа подсветки приборов Лачетти

Чтобы проверить исправность лампы можно воспользоваться либо мультиметром, либо подключить её напрямую к аккумулятору.

В данном случае оказались неисправны сразу три лампы.

Примечание: Лампы приварены к контактам держателя, поэтому лучше купить новые сразу с держателем и светофильтром, так как он иногда сильно прилипает к колбе лампы и его очень сложно снять не повредив.

Но я таких не нашёл и пришлось как всегда мудрить. Как говорится, просто ничего не бывает.

Если Вы тоже не нашли в своём городе этот «дефицит», тогда план действий такой.

Поджимая маленькой отвёрткой упоры контактов, вынимаем их вместе с лампой из пластикового держателя. Затем нагло отрываем лампу от контактов, а сами контакты вставляем обратно в держатель

Установка новых ламп подсветки приборов Лачетти в держатель

Новую лампу, предварительно загнув «ножки»

Лампа подсветки приборов Лачетти

вставляем до упора в держатель. Проверяем мультиметром или аккумулятором, что лампа имеет надежный контакт с держателем. Осторожно, чтобы не порвать, одеваем светофильтр и устанавливаем всё на место.

Как видим, процесс замены ламп подсветки приборов Шевроле Лачетти не сложен и занимает по времени не более получаса для новичка.

Берегите себя и удачи на дорогах!

По теме:

Лампы Лачетти

Подсветка Лачетти. Описание, замена ламп и советы

Подсветка номерного знака Лачетти

Кнопки кондиционера Лачетти

Предохранители и реле Лачетти

Источник: https://MoyLacetti.ru/podsvetka-priborov-lachetti/

Артикулы радиатора печки на Шевроле Лачетти

Здесь разговор короткий — либо заводской оригинальный радиатор с каталожным номером GM 96554446, либо ряд аналогов на выбор.

Каждый сможет выбрать такой радиатор, который ему по карману и тот бренд, который заслуживает доверия.

Аналоги

Вот примерные цены на аналоги родного радиатора:

  • неоригинальный радиатор отопителя от завода Luzar обойдётся в 1 900 рублей, отзывы о нём не самые лестные, но и цена довольно демократичная, другое дело, если он потечёт снова через неделю, придётся всю работу начинать сначала;Радиатор отопителя Luzar.
  • NRF 54270, голландский хороший радиатор, фирма специализируется на автомобильных теплообменниках для большегрузной техники и для легковушек, цена радиатора для Лачетти — около 2,7 тысячи рублей;
  • Ava Quality Cooling DWA6088, немецкий радиатор, хорошие теплообменные свойства, достаточно долговечный и качественный, стоит около трёх тысяч рублей;
  • Van Wezel 81006088, бельгийская компания, занимается не только радиаторами, но и оптикой, кузовными деталями, качество радиатора не уступает оригинальному, а по некоторым данным, превосходит его; цена радиатора не менее 3,2 тысячи;
  • радиатор печки Nissens 76509, компания Nіssens Kolerfabrіk A/S занимается только системами охлаждения и отопления в автомобилях самых разных марок, фирма имеет столетний опыт в производстве радиаторов и, если не попасть на подделку, этот радиатор смело отслужит на все 3 400 рублей, которые за него просят.Радиатор отопителя Nissens 76509.

Чтобы не перепутать радиатор 96554446 с другими похожими, приводим его линейные размеры — ширина 178 мм, высота 168 мм, толщина 26 мм, а диаметры впускного и выпускного патрубков 18 и 20 мм соответственно.

Снимаем радиатор печки на Лачетти без демонтажа передней панели

Цена на замену радиатора отопителя Шевроле Лачетти может быть в пределах 4–7 тысяч рублей в зависимости от уровня сервиса. Эти деньги вполне реально сэкономить, выполнив замену своими руками.

Однако есть одна загвоздка — по стандартной технологии для замены радиатора печки на Лачетти необходимо снимать полностью переднюю панель, или как её почему-то упорно называют, торпеду.

Однако не так давно разработан альтернативный метод замены радиатора, без снятия панели. Но поиграться все равно придётся.

Если нет желания разбирать полностью салон, можно попробовать воспользоваться этой технологией, по крайней мере, никто ничего не теряет, кроме времени. Поехали:

  1. Отодвигаем передние сиденья в крайнее заднее положение.
  2. Снимаем пластиковый кожух центрального тоннеля.

    Демонтируем пластиковый кожух.

  3. Полностью демонтируем рычаг переключения передач. Его нужно снять вместе с приводом, поэтому нужно из-под капота открутить тяги и отсоединить их от кулисы.

    Откручиваем тяги и отсоединяем их от кулисы.

  4. После этого можно выкручивать болт фиксации из хомута и снимать рычаг полностью.

    Выкручиваем фиксирующий болт из хомута.

  5. После этого откручиваем 4 болта крепления механизма привода управления КПП к полу и полностью его демонтируем.

    Откручиваем болты крепления механизма привода управления КПП.

  6. Теперь снимаем консоль. Для этого откручиваем крепление её металлической части от пола — 2 болта и 4 гайки.
  7. Открывается доступ к блоку отопителя. Теперь снимаем кожух распределителя воздуха. Для выкручиваем три винта в нижней части.
  8. Самое сложное — открутить крепёжные винты верхнего кожуха печки. Именно под ним и расположен радиатор. Нужно открутить 10 винтов, причём два из них вкручены в моторный щиток и добраться до них сложно, но можно.
  9. Выкрутив десяток винтов, отодвигаем или снимаем кожух печки полностью.
  10. Доступ до радиатора открыт. Теперь нужно решать по внешнему состоянию радиатора — замена, или промывка.
  11. Собирается печка в обратном порядке, но нужно быть предельно внимательным и установить кожухи строго в пазы, иначе получим утечку тёплого воздуха и неэффективный прогрев салона.

Тестирование печки

После сборки конструкции тестируем работу печки, после чего можно устанавливать механизм управления КПП и пластиковый кожух тоннеля. Как видим, при определённых навыках для замены радиатора печки на Лачетти демонтировать переднюю панель не обязательно. Удачной всем работы и сухой т тёплой печки!

о замене радиатора печки Шевроле Лачетти

Источник: https://carfrance.ru/zamena-radiatora-pechki-chevrolet-lacetti/

Снятие, замена, установка рулевого колеса (руля)

Забудьте о штрафах с камер! Это необходимо для того, чтобы разрядился конденсатор системы подушек безопасности. После сборки и установки всех деталей при включении зажигания необходимо держаться в стороне от мест установки модулей подушек безопасности, чтобы в случае их срабатывания не получить травму.

Снятие 1.

Снятие рулевого колеса Шевроле Лачетти

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы см. Начинаем первый стежок Ровняем нитку пополам и начинаем шить в одну сторону не спеша, прошиваем некоторое расстояние.

Начало шва крупным планом Потом подтягиваем и затягиваем шов обратной стороной иглы ушком. Затягиваем шов аккуратненько Вид сзади в натянутом виде бугорки под пальцы Да, чуть не забыл самого главного как я мог? Обязательно пиво, ну никак без него Так продолжаем, не спеша шить до спиц, доходим до поворота, затягивая шов, а до конца просто прошнуровываем не затягивая.

каклачеттинарульснятьшевроле

Источник: https://yastalamamoy.ru/chevrolet/lacetti/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8C-chevrolet-lacetti.html

Chevrolet Lacetti Снятие панели приборов Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Кузов > Снятие панели приборов Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие панели приборов

Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Операция показана на автомобиле с кузовом хэтчбек.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем нижнюю облицовку панели приборов (см. Снятие нижней облицовки панели приборов).

Головкой «на 12» отворачиваем четыре болта крепления защитного кожуха к каркасу

Снимаем защитный кожух.
Снимаем подрулевые переключатели и их соединитель (см. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей). Снимаем вещевой ящик (см. Снятие вещевого ящика). Снимаем переднюю часть облицовки туннеля пола (см. Снятие передней части облицовки туннеля пола).

Снимаем центральную облицовку панели приборов с блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, а также выключателем аварийной сигнализации (см. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха). Снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения и вещевой ящик под ним (см. Снятие головного устройства системы звуковоспроизведения). Снимаем рулевую колонку (см. Снятие рулевой колонки).

Можно рулевую колонку полностью не демонтировать, а только отвернуть болты и гайки крепления ее кронштейна к кузову, и, не отсоединяя промежуточный вал, положить колонку на пол.

Нажав фиксатор, отсоединяем колодку жгута панели приборов от выключателя сигналов торможения.
Также освободив фиксаторы, отсоединяем колодки жгута проводов от

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой карбюратор поставить на газель 406 двигатель

электронного регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора системы отопления и вентиляции

самого электродвигателя

и электропривода заслонки рециркуляции.

Разъединяем штекер и гнездо кабеля антенны головного устройства системы звуковоспроизведения.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез нижнего крепления накладки левой боковины, а шлицевой отверткой — пластмассовую гайку верхнего крепления.
Снимаем накладку левой боковины.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления разъема жгута проводов панели приборов к переднему жгуту проводов автомобиля.

Отсоединяем разъем жгута проводов панели приборов.

Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем обивку левой передней стойки.
Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем болт верхнего крепления панели приборов слева.
Аналогично отворачиваем болт верхнего крепления панели приборов справа.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта нижнего крепления панели приборов слева.
Аналогично отворачиваем два болта нижнего крепления панели приборов справа.

Отсоединяем колодку жгута проводов подушек безопасности от колодки жгута проводов панели приборов.

Освобождаем колодку жгута проводов подушки безопасности переднего пассажира от держателя и

разомкнув фиксатор, разъединяем колодки жгута проводов подушек безопасности и проводов подушки.

Освобождаем два фиксатора жгута проводов подушек безопасности.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления клеммы «массового» провода жгута проводов подушек безопасности к каркасу панели приборов.

Вынимаем жгут проводов подушек безопасности из полости панели приборов. Отсоединяем металлический каркас панели приборов от корпуса отопителя.

Для этого крестообразной отверткой отворачиваем саморез

под подушкой безопасности переднего пассажира

у правого края корпуса отопителя

и в полости, где располагалось головное устройство системы звуковоспроизведения.
Далее отсоединяем силовое крепление каркаса панели приборов от кузова.

Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем два болта крепления каркаса панели приборов к кузову в районе рулевой колонки.

Открываем крышку блока предохранителей в салоне и головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем три болта крепления каркаса панели приборов к кузову.

Открываем крышку панели приборов справа и отворачиваем три болта правого крепления каркаса панели приборов.

Вынимаем панель приборов вместе с каркасом через дверной проём.
Можно разъединить пластмассовую облицовку и металлический каркас панели приборов отвернув

по три самореза бокового крепления с каждой стороны

один саморез в углублении комбинации приборов

двенадцать саморезов 1 и два болта 2

и один саморез, установленный с обратной стороны панели приборов.

Каркас панели приборов со жгутом проводов

Пластмассовая облицовка панели приборов

Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Точки крепления каркаса панели приборов (панель приборов демонтирована):1 — под болты; 2 — под саморезы; 3 — под направляющие штыри

Снятие панели приборов Шевроле Лачетти

Источник: http://www.chevrolet-lacetti.dv13.ru/kuzov/snyatie-paneli-priborov/

Снятие торпеды на лачетти видео прямо сейчас на autovizov.ru — АвтоВызов

Откручиваем верхние саморезы крепления бардачка. Теперь стоит демонтировать два нижних самореза.

Откручиваем нижнее саморезы крепления бардачка. Впоследствии получится без проблем вынуть сам бардачок.

Когда крепления удалены можно вынуть вещевой ящик. Теперь, когда получили доступ, можно снять приводной трос регулировки отопителя. Находим трос управления отопителем.

Со стороны водителя также отсоединяем трос. Со стороны водителя, также необходимо найти трос и отсоединить его.

Лачетти, Оптитронная подсветка панели приборов

Следующим этапом станет разборка центральной консоли. Нажав фиксатор, отсоединяем колодку жгута панели приборов от выключателя сигналов торможения. Также освободив фиксаторы, отсоединяем колодки жгута проводов от электронного регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора системы отопления и вентиляции самого электродвигателя и электропривода заслонки рециркуляции. Разъединяем штекер и гнездо кабеля антенны головного устройства системы звуковоспроизведения.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез нижнего крепления накладки левой боковины, а шлицевой отверткой — пластмассовую гайку верхнего крепления. Снимаем накладку левой боковины.

Отсоединяем разъем жгута проводов панели приборов.

Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем обивку левой передней стойки. Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

Аналогично отворачиваем болт верхнего крепления панели приборов справа.

Аналогично отворачиваем два болта нижнего крепления панели приборов справа. Отсоединяем колодку жгута проводов подушек безопасности от колодки жгута проводов панели приборов. Освобождаем колодку жгута проводов подушки безопасности переднего пассажира от держателя и разомкнув фиксатор, разъединяем колодки жгута проводов подушек безопасности и проводов подушки.

Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Продолжать разбирать торпедо мне показалось слишком геморройно, пришлось забрать под руль и действовать практически лежа на спине.

Снятие и установка отопителя Chevrolet Lacetti — Недавно у меня в машине прохудился радиатор отопителя печки , 5 литров антифриза вытекло в салон. Узнав ценник по его замене, я принял решение менять его самостоятельно. Заодно решил поменять и основной радиатор двигателя.

Брал оба радиатора фирмы Luzar штампуют хохлы. Далее, чтобы поменять радиатор отопителя, необходимо снимать торпеду Процесс этот я вам скажу геморный, но всё реально!

Начинать надо со снятия центральной консоли. Как это сделать описывать не стану, ибо уже наверное каждый это делал и не один раз. Далее, необходимо снять с торпеды всё навесное, а именно: Для снятия понадобится длинной вороток, большая и маленькая «трещётка», головка на 10,12, хорошая крестовая отвёртка.

Для обратной сборки ещё необходимо докупить фиксатор резьбы! Я брал АБРО за 80р! Вообщем чуть ниже будут фотки. Не сфотканы только те, которые находятся под торпедой в районе бардачка я примерно обозначил на фото где они находятся.

В моей торпеде было очень скотское крепление с завода!

Источник: https://autovizov.ru/raznye/%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D1%88%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%83-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-3.html

Как снять магнитолу шевроле лачетти — Ремонт автомобиля своими руками

Снимаете уголки и делаете на магнитоле разметочные линии второго отверстия — нижнего правого: Чертите крест через нужное отверстие. Ставите уголок назад и делаете на нем метки по кресту, кот.

По меткам на как поменять магнитолу в шевроле лачетти проводите две линии, пересечение даст отметку второго отверстия. Просверливаете отверстия с небольшим запасом, чтобы если что, можно было поиграться. Крепите оба уголка и еще раз проверяете по замерам.

Если управление на руле не нужно, можете уже сейчас идти ставить магнитолу в авто. Если же управление нужно, придется повозиться. Но мне нравится управление на руле и питание магнитолы я сделаю через диоды, чтобы была возможность слушать магнитолу без ключа зажигания.

Как снять и заменить штатную магнитолу на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Об этом во второй части. Настройка магнитолы и динамиков Система безопасности аудиосистемы активизируется в тот момент, когда произошло отсоединение цепи от аккумуляторной батареи. Для восстановления работоспособности аудиосистемы требуется ввести 4-значный код.

Для деактивации системы безопасности аудиосистемы следует провести как поменять магнитолу в шевроле лачетти операций, а именно: После активации системы безопасности требуется ввести защитный код, который указан на автомобиле.

Обычно он выбит на табличке в вещевом ящике. Для ввода кода требуется использовать соответствующие кнопки предустановки. После ввода аудиосистема начнёт функционировать и запустится радио.

Далее требуется настроить все параметры на ваше усмотрение. Вероятные причины поломки Заменить или отремонтировать штатную аудиосистему на автомобиле Шевроле Лачетти может потребоваться по следующим причинам: Загрязнение элементов гаджета. В процессе использования на внутренней поверхности корпуса собирается пыль и грязь. Их наличие приводит к возникновению неисправностей в работе этого девайса.

Механические повреждения. Что все-таки необходимо для подмены штатной аудиосистемы в Шевроле Лачетти? Первым дело нужно, как ни странно, заняться заменой стандартных как поменять магнитолу в шевроле лачетти. Может быть, все дело в них, и больше ничего переделывать не придется. Динамики нужно купить как минимум на класс выше тех, что стояли на вашем авто до.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять торпеду на ланосе

Далее необходимо заняться тем, что называется аудиоподготовкой Шевроле Лачетти. Сначала нужно заняться дверьми, то есть продемпфировать все полости и сделать так, чтобы не возникало вибраций. Чтобы поменять все динамики в автомобиле Шевроле Лачетти, можно воспользоваться услугами профессионалов. Они сделают все быстро и грамотно, а главное, за весьма умеренную цену.

Замена магнитолы Лачетти

Вся работа по замене обойдется в тысяч рублей в зависимости от сложности. И после проведения этих работы вы сразу сможете почувствовать разницу в звучании. Второй момент — нужно сделать шумоизоляцию. Она вместе с замененными динамиками даст прекрасный эффект — звук будет совершенно иным.

Это как поменять магнитолу в шевроле лачетти вариант для тех, кто любит просто послушать музыку во время езды. Больше ничего и не. Если же, все же, замена динамиков и изготовление шумоизоляции не дало желаемого результата, то можно двигаться дальше по пути улучшения аудио.

Какое масло необходимо заливать в коробку Тойота Corolla Чтоб верно провести Замену масла в коробке передач Тойота Corolla, следует знать ответ хотя бы на один из ниже перечисленных вопросов: Какой год выпуска как поменять магнитолу в шевроле лачетти, его кузов например автомобиль E, Е как еще его называют Е и.

В данном случае задняя дверь открывалась очень плохо и при очередном закрывании отвалилась металлическая деталь внутри двери и одновременно упала ручка. Для того чтобы установить ручку открывания задней двери Шевроле Нива, нам придется демонтировать обшивку.

Чтобы д Автомобиль Шевроле Lacetti является довольно распространённым транспортным средством. Благодаря собственной доступности и надёжности он популярна у многих рядовых автомобилистов.

Подцепить пластиковой лопаткой или иным монтажным инструментом декоративное пластиковое обрамление, установленное на приборной панели на пружинных клипсах.

Демонтаж начинают с нижней кромки, а затем последовательно размыкают фиксаторы по периметру центральной панели. После того, как будут разъединены все крепления, панель отойдет от консоли на мм. Дальше ей не дадут сдвинуться тяги регуляторов климатической установки и провода кнопки аварийной сигнализации.

Аккуратно сместить рамку влево, а затем вправо, что позволит отвернуть отверткой с крестообразным жалом боковые винты крепления магнитолы. На части машин с кузовом хэтчбек как поменять магнитолу в шевроле лачетти крепления головного аудиоустройства используются 6-гранные болты. Чтобы окончательно снять штатную магнитолу, требуется демонтировать специальные стальные уголки, прикрепленные к корпусу шурупами.

Отвинтить точки крепления слева и справа, которые оснащены 2 винтами разного размера. Пометить снятые элементы, поскольку детали отличаются в зависимости от как поменять магнитолу в шевроле лачетти монтажа.

Вытянуть на себя корпус головного устройства из монтажного канала, что позволит приступить к отсоединению проводов от магнитолы.

Затем отключается антенна и проводка кнопок на руле. Сабвуфер не нужно просто ставить, его нужно подстраивать под ту систему, которая есть на авто.

Снимаем штатную магнитолу на Шевроле Лачетти своими руками

При этом необходимо учитывать еще и габариты самого автомобиля. Надо сказать, что полная замена аудиосистемы и установка сабвуфера будут стоить вам от пятидесяти до девяносто тысяч рублей. И, наконец, в последнюю очередь нужно подумать о том, чтобы сменить стандартную магнитолу. Этим вы улучшите звучание и получите новые функции для аудио.

Но не думайте, что чем дороже магнитола, тем больше в ней наворотов. Многие дорогущие магнитолы могут лишь проигрывать музыку, но как! Можно просто остановиться на хорошей системе средней как поменять магнитолу в шевроле лачетти категории.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-snyat-magnitolu-shevrole-lachetti.html

Как снять бардачок на гранте — Авто-мастер

Дамская сумочка в мужском варианте – бардачок автомобиля. Куча хлама, все вперемешку, но в то же время нет ненужных вещей. Возможно, для некоторых станет шоком, что первый бардачок в автомобиле планировался как отдел для перчаток, но это факт. Сейчас же там можно найти все, кроме самой одежки для ладошек.

Простой и незамысловатый элемент салона любого легкового или грузового автомобиля, банален типом своей конструкции, но в какой-то степени незаменим.

Только представьте, что все валяющееся у вас в одном ящике будет радовать глаз на сиденьях, панели приборов, в кармашках чехлов и т. п. Жуть! Потому очень важно держать бардачок исправным и не допускать раздражительных внезапных открываний дверцы при каждом скачке на «ровных» отечественных дорогах.

Вещевой ящик же в модели Лада седан одно из самых слабых мест. Едва ли не в первые месяцы после приобретения новенькой машины вы столкнетесь с тем, что сломался язычок защелки или ручка. Ее легко починить, но сам факт халатного отношения к потребителям

Есть еще причины, по которым вам может понадобится знание процесса демонтажа бардачка в данной модели авто: доработка ящика, удобная прокладка проводов за панель приборов.

Процесс снятия очень прост. Достаточно сделать один раз, и вы навсегда запомните, как это делать.

Демонтаж бардачка

Правильно соблюдайте последовательность действий, и у вас получится с первого раза:

  1. Откройте дверцу.
  2. Отожмите оба фиксирующих элемента от края панели, которые являются препятствием для полного открытия ящика.
  3. Откройте дверцу на максимально возможное положение.
  4. Потяните бардачок на себя, сняв его, чтобы преодолеть усилия четырех петель-креплений, на которых он держится.

Вот и все. Теперь вы знаете, как снять бардачок со своей Лады Гранта.

Ремонт вещевого ящика

Если вам понадобилось снять его, чтобы починить сломанную ручку, у которой сломалась петля, последовательность действий при извлечении та же.

Сам ящик состоит из пары основных частей, склеенных между собой. Да, именно склеенных, а не прикрепленных иным, более надежным образом.

Потому для того чтобы разъединить их, не понадобится много усилий. Достаточно просто провести плоской отверткой по месту соединения и половинки сами распадутся.

В случае если вышло из строя пластиковое крепление, ремонт ручки легко выполнить с помощью того же клея. Отлично подойдет надежный Поксипол. После нанесения вещества дайте ему немного подсохнуть, чтобы увеличить адгезию, а потом плотно прижмите друг к другу необходимые детали. В принципе, инструкция по применению есть на каждой упаковке клея.

Чтобы предотвратить повторение подобного инцидента, лучше немного усовершенствовать конструкцию ручки с помощью банального гвоздя, который будет выполнять функцию стержня.

Высверлите с помощью шуруповерта отверстия для шпильки. Подберите гвоздь соответствующей длины и диаметра. Подпилите его и установите так, чтобы укрепить ручку.

Сборка вещевого ящика происходит в обратной последовательности демонтажа.

После этого ваш лифтбек будет красоваться исправным бардачком еще очень долго. Согласитесь, на дороге важнее всего для водителя полная концентрация внимания на действиях и пути, а дребезжащая или постоянно открывающаяся дверца бардачка лишь усугубит дело дополнительным поводом для раздражения.

Конечно, вещевой ящик не настолько важный элемент автомобиля, чтобы обращаться в случае его поломки к специалистам СТО, потому проще сделать самому.

Источник: https://vianor14.ru/remont-avto/kak-snyat-bardachok-na-grante.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта