Как снять тормозной барабан на рено логан

Как снять тормозной барабан логан без съемника

как снять тормозной барабан на рено логан

Автомобиль: Рено Логан.
Год выпуска: 2012.
Спрашивает: Михаил Чембаров.
Суть вопроса: Меняю задние тормозные колодки, не могу снять тормозной барабан без съёмника, что делать?

Подошло время заменить тормозные колодки. Передние колодки уже заменил (подробно о выборе передних колодок тут — примечание редакции), осмотр передних тормозных дисков провёл. Начал замену, как понял, предыдущий владелец их вообще не менял ни разу, настолько всё тут прикипело. Снял колесо, открутил шпильки, и всё, дальше не получается. Никак не получается снять задний барабан без съёмника, что делать? В-первый раз такая проблема у меня!

Ответ на вопрос: Как снять задний тормозной барабан на Рено Логан без помощи съёмника

При снижении эффективности торможения на Рено Логан, стоит обратить внимание на состояние тормозной системы в целом, и в частности состояние задних тормозных барабанов и колодок.

Для того, чтобы провести их замену и диагностику, барабан необходимо снять. Всем известно, что без специального съёмного механизма сделать это достаточно проблематично. Однако опытные Логановоды знают секрет успеха в подобной операции и с удовольствием делятся им.

Такой съёмник тормозного барабана можно найти в каждом автомагазине (замена барабана при помощи съёмника)

После того как снята центральная гайка ключом на ”30”, обработайте внутреннюю поверхность с помощью WD-40, потому как зачастую бывает, что внутренняя часть подшипника очень сильно прикипает к цапфе (именно ваш случай). И чтобы облегчить трение и усилие, требуется подобная обработка.

Также мы рекомендуем использовать «специальные жидкие ключи» — их эффективность лучше, чем WD-40.

Обработка тормозного барабана (ступица) WD-40. Для удобства рекомендуется погреть горелкой, тогда пары могут Вам помочь в борьбе с ржавчиной. Кстати кузов на Логане оцинкован!

Далее, в корпус барабана вкручиваются 2 болта к основаниям которых, крепятся гаечные ключи. За которые следует зацепить гибкий элемент (например, небольшой отрезок троса), который будет выполнять роль связующей цепи между двумя ключами.

Роль гидравлического инструмента в этой конструкции играет домкрат, который необходимо расположить строго по центру, направив центральную часть прямо на задний ступичный подшипник.

Читать дальше:  Тест драйв форд фокус 3 седан

Для того чтобы увеличить ход штока на домкрате, можно воспользоваться болтом нужного диаметра с накрученной гайкой.

После того как барабан снят, проведите ревизию тормозной системы: задний тормозной цилиндр и колодки. В случае необходимости замените задние тормозные колодки. Далее проверьте регулировку ручника.

Сняли тормозной барабан, внутри куча грязи и «конченные» колодки

Такой вариант является наиболее бюджетным и эффективным, если брать во внимание то, что оригинальный съёмный механизм стоит в среднем около 10000 рублей.

Советы при работах без съёмника

Подобные работы следует проводить не допуская резких движений и рывков, потому как при неаккуратном демонтаже даже исправный подшипник ступицы может рассыпаться. Если же это произошло, то ему также потребуется замена.

Тормозной барабан на Рено Логан следует снимать в случаях его износа или повреждения, замены тормозных цилиндров или колодок, а также для диагностики общего состояния тормозной системы.

Подготовительный этап

Для того, чтобы приступить непосредственно к снятию, необходимо провести несколько подготовительных работ:

  • Поставить автомобиль на ровный участок земли.
  • Включить 1-ю передачу.
  • Поставить под передние колёса противооткатные упоры.
  • Отключить стояночный тормоз.
  • Снять колесо.

Снимаем колесо и видим наш ржавый тормозной барабан

Нам потребуется

После того как автомобиль подготовлен, необходимо подобрать весь необходимый инструмент:

  • Плоская отвёртка.
  • Торцевая головка на «30» (для снятия ступичной гайки).
  • Набор ключей для снятия колеса.
  • Специальный съёмный инструмент для демонтажа тормозного барабана (как заменить тормозной барабан без съёмника подробно в этом материале).

В зависимости от поставленных вами задач, для выполнения работ может потребоваться так же:

  • Длинногубцы и плоскогубцы (для снятия пружин с тормозных колодок).
  • Штангенциркуль (для замера степени износа тормозного барабана).

Приступаем к работе

Когда всё будет приготовлено, можно приступать к работе.

    С помощью плоской отвёртки нужно поддеть и снять защитный колпачок ступицы.

Придав небольшое усилие на отвёртку, колпачок легко слетит со ступицы

  • Перед тем как поднять автомобиль, с каждой стороны необходимо ослабить гайки со ступичного подшипника и болтов крепления колеса (подробнее о замене заднего ступичного подшипника).
  • Откручиваем гайку по часовой стрелке

    Подобную операцию стоит проводить, когда машина находится на земле.

    После срыва гаек и болтов необходимо поднять автомобиль, окончательно снять колесо и выкрутить гайку ступицы (подробнее о замене передней ступицы).

    Перед снятием, еще раз убедитесь, что машина расторможена.

    Производитель рекомендует менять ступичную гайку каждый раз, когда происходит снятие барабана.

    Не стоит пренебрегать рекомендациям завода производителя.

    Читать дальше:  Трубка помпы ваз 2109

    Для того, чтобы процесс снятия самого барабана был лёгким и не занял много времени потребуется специальный съёмный инструмент.

    С помощью подобного механизма, время снятия заметно уменьшится.

    Закреплено всё надёжно, осталось лишь приложить небольшое усилие.

    Если у вас такого прибора под рукой нет, в этой статье описано как обойтись иными способами.

    Далее, барабан в сборе со ступичным подшипником аккуратно снимается с цапфы и откладывается в сторону.

    Чтобы узнать состояние внутренней части барабана, необходимо знать максимально допустимый диаметр износа. На автомобилях с двигателем 1.6 литра он составляет 204.45 мм, а на 1.4 равен 181.22 мм.

    При установленном износе барабана, его необходимо заменить.

    А если вам необходимо поменять задние тормозные колодки, подробнее об этом вы можете узнать в этой статье.

    Оптимальные и минимальные размеры рабочей поверхности тормозных барабанов

    Параметры K7J K7M K4M
    Диаметр рабочей поверхности нового тормозного барабана 180.25 203.3 203.3
    Минимально допустимый диаметр в процессе износа 181.25 204.42 204.45

    Итак, чтобы снять барабан с автомобиля, нам понадобится специальный съемник с поворотными захватами нужного размера. Но если такого под рукой не оказалось, можно воспользоваться более дешевым, но немного его доработать. Ниже я постараюсь все показать на наглядном примере того, как эту процедуру делал я.

    Итак, первым делом необходимо поднять автомобиль домкратом, точнее — заднюю его часть, и снять колесо. Затем при помощи тонкой плоской отвертки поддеваем заглушку ступичной гайки.

    И извлечь ее окончательно, как это будет показано на фото ниже.

    Теперь при помощи головки на 30 мм и мощного воротка откручиваем гайку ступицы.

    И выкрутить ее руками окончательно.

    Дальше начинается самое интересное. Берем два колесных болта, и две шайбы одинакового размера, чтобы он плотно одевались на болты и не «играли» на нем. Главное, получить хорошее зацепление за них съемником. А чтобы удлинить шток съемника, можно воспользоваться болтом необходимой длины и слегка накрученной на него гайкой. Примерно получается следующая картина:

    Аккуратно теперь крутим шток съемника, тем самым стягивая барабан с оси. Следите за тем, чтобы захваты не соскакивали и не сползали. Можно придерживать их рукой, как бы стягивая к центру. Вращать шток необходимо плавно и без резких движений, чтобы обезопасить себя от разборки ступичного подшипника. Хотя, даже при аккуратной работе, он может разобраться. Если это случилось, то его необходимо будет заменить на новый.

    Читать дальше:  Можно ли проверить штрафы по постановлению

    Когда барабан сполз до конца, можно снимать его рукой с оси:

    Далее можно произвести замер при помощи штангенциркуля размеры внутреннего диаметра рабочей области, и если они превышают минимально допустимые, то производится замена барабанов на новые. Делать это необходимо с обеих сторон единовременно. Разумеется, что колодки тоже желательно поменять комплектом.

    Установка тормозного барабана

    Аналогичный порядок работ, проделываем с противоположной стороны. Порядок сборки барабана происходит строго в обратной последовательности.

    После окончания работ необходимо проверить регулировку ручного тормоза. Для этого включите ручник и посмотрите качество его работы.

    Процесс снятия тормозного барабана с Рено Логан 2

    Первоначально выставляем машин на ровной площадке и поддамкрачиваем ее.
    Снимаем колесо и заглушку закрывающую гайку на ступице.

    Съемник заднего барабана рено Логан своими руками БЕЗ ТОКАРНЫХ РАБОТ

    Для снятия заднего барабана может потребоваться съемник. Так как подшипник ступицы запрессован в барабан а потом надет на ось, то при длительной эксплуатации происходит закисание предметов одетых с натягом.

    В интернете есть предложения и демонстрация съемников изготовленная при помощи знакомого токаря. Мною предложена простая конструкция без использования токарного станка.

    Для изготовления съемника заднего барабана необходимо:

    • Квадрат литого металла размером 150мм на 150 мм толщиной 10 мм.
    • Две гайки с резьбой не более м 22
    • Болт м 22 не короче 150 мм

    Для начала распечатываем чертеж плиты съемника на принтере или размечаем будущие отверстия при помощи керна. В моем случае была наклеена бумага на плиту при помощи клея ПВА.

    Чтобы бумага приклеилась плотнее необходимо зачистить поверхность плиты.

    Для того чтобы чертеж расправился необходимо подождать до полного высыхания ПВА.

    Просверливаем соответствующие отверстия нужных диаметров.

    По центру поочередно привариваем две гайки м22 предварительно накрутив их на болт для совмещения шага резьбы.

    Шлиф машинкой обрабатываем сварку, острые края и ВСЁ! Наш съемник готов.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Предохранитель эур приора где находится

    Болты для вкручивания в барабан нужно приобрести на 25 мм длиннее чем колесные. Резьба болта и отверстия в ступицы М12 шаг 1.5

    Для съёма барабана необязательно крепить съёмник четырьмя болтами, достаточно прижать плиту к выступу двумя закрутив крестом.

    Источник: https://dtp-avarii.ru/kak-snjat-tormoznoj-baraban-logan-bez-semnika/

    Как снять тормозной барабан рено логан — Авто-мастерская онлайн

    как снять тормозной барабан на рено логан

    Автомобиль: Рено Логан.
    Год выпуска: 2012.
    Спрашивает: Михаил Чембаров.
    Суть вопроса: Меняю задние тормозные колодки, не могу снять тормозной барабан без съёмника, что делать?

    Подошло время заменить тормозные колодки. Передние колодки уже заменил (подробно о выборе передних колодок тут — примечание редакции), осмотр передних тормозных дисков провёл. Начал замену, как понял, предыдущий владелец их вообще не менял ни разу, настолько всё тут прикипело. Снял колесо, открутил шпильки, и всё, дальше не получается. Никак не получается снять задний барабан без съёмника, что делать? В-первый раз такая проблема у меня!

    Замена задних тормозных колодок Рено Логан. , инструкция как поменять барабанные колодки Логан

    как снять тормозной барабан на рено логан

    В данном видео детально рассматривается замена задних тормозных колодок, замена заднего подшипника ступицы, а также ревизия тормозных механизмов автомобиля Renault Logan. Барабанные колодки вполне можно поменять своими руками, хоть это и не так просто как замена передних тормозных колодок.

    Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Логан

    Периодичность замены задних барабанных колодок Рено Логан в руководстве не указана. Там предписано проверять колодки каждые 60,000 км пробега или раз в 4 года и менять в случае предельно допустимого износа. Меняются по парно, все четыре.

    Колодки меняются при замасливании и отслоении накладок, а также тогда, когда они покрыты значительными царапинами и сколами.

    Номер оригинальных задних колодок Renault для тормозных барабанов с диаметром 203 мм — 6001551409. Аналоги: LUCAS TRW GS8455, BOSCH 986487819, REMSA 415200, BREMBO S68525, JURID 362427J и другие.

    Перед приобретением комплекта стоит уточнить применимость деталей на конкретном авто!

    Номер оригинальных задних колодок Renault для тормозных барабанов с диаметром 180 мм — 7701205758. Аналоги: LUCAS TRW GS8669, TEXTAR 91053700, REMSA 407400, BOSCH 986487556, BREMBO S68524 и другие.

    Как поменять задние барабанные колодки Логан

    Сначала надо поддеть и снять защитный колпак на подшипнике ступицы заднего колеса. Затем головкой на 30 открутить ступичную гайку. Потом снимается колесо, а авто фиксируется на опорной стойке.

    Перед снятием тормозного барабана нужно опустить рычаг стояночного троса. Колеса не должны быть заторможены.

    Далее надо снять тормозной барабан вместе с подшипником, если подшипник прикипел и остался на цапфе — его придется заменить.

    После снятия барабана нельзя трогать педаль тормоза! Поршни могут полностью выйти их колесного цилиндра.

    Далее можно очистить детали тормозного механизма и снять колодки. Для снятия нужно отсоединить нижний конец пружины, регулирующей зазоры, от передней колодки и снять пружину. Потом снимается рычажок регулятора зазоров, поддевается и выводится из зацепления с задней колодкой крючок верхней пружины, с последующим ее снятием.

    Теперь надо открутить и снять чашки пружин опорных стоек колодок («солдатиков»). Под конец надо отвести верхнюю часть колодки от цилиндра, вынуть распорную планку, отцепить и снять нижнюю стяжную пружину, и отсоединить трос ручника. Снять тормозные барабанные колодки.

    Весь процесс снятия и установки задних колодок на Рено Логан можно посмотреть в этом видео с инструкциями.

    Источник: https://etlib.ru/video/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-renault-logan-1359

    Как снять тормозной барабан рено логан — Ремонт автомобиля своими руками

    Тормозная система Рено Логан 4 (c 2014 года)

    Задние тормоза Рено Логан барабанного типа, а значит на задней оси машины применяются тормозные барабаны.

    Не смотря на то, что барабаны обладают не самой эффективной работой, они дешевы, что и повлияло на их применение в конструкции и эксплуатации машины Рено Логан.

    Тормозные барабаны снимаются в случае замены подшипника, либо в случае замены задних тормозных колодок. В этой статье мы лишь расскажем о том, что необходимо сделать, какие операции произвести, чтобы снять барабан со ступицы.

    Необходимо сразу отметить интересную схему крепления заднего барабана. Фактически он держится на подшипнике и гайке на ступице, которая удерживает всю эту сборку на месте. То есть, каждый раз снимая барабан, вы его снимает со ступицы, вместе с подшипником.

    Снятие тормозного барабана на Рено Логан

    Снятие тормозного барабана на Рено Логан Почта для рекламодателей xxx888@yandex.ru.

    Откручиваем гайку на ступице, используя накидную гайку.

    Гайку при сборке лучше заменить новой, так как пластиковый наполнитель деформируется и уже не так плотно удерживает ее от прокручивания.

    Теперь необходимо сдернуть барабан, вернее даже подшипник, со ступицы.

    Иногда подшипник довольно плотно сидит на месте и приходится применить инерционно-ударный способ. Если у вас барабан также плохо снимается, то необходимо вкрутить в него два длинных болта, через диск колеса. Диск наружной стороной должен быть направлен к барабану.

    Далее необходимо позаботиться о том, чтобы рывки колеса не привели к опрокидыванию автомобиля.
    Теперь резко дергаем колесо, которое начнет скользит по болтам вкрученным в барабан. В итоге, через несколько ударов барабан должен вместе с подшипников (впересованным в него) слезть со ступицы.

    Если пришлось применить данный способ, то накрутите гайку на ступице на пару витков обратно.

    При снятии барабана осмотрите подшипник и внешнее состояние деталей. Также замерьте внутренний диаметр барабана, он должен быть не менее 204.45 мм. Если этот размер больше, то барабан необходимо заменить на новый.

    Как снять задний тормозной барабан на логане

    До 2014 года были диски с размером 180 мм (внутренний диаметр), для двигателя 1,4 л, но с 2014 года такие двигатели на Рено Логан не ставят.

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-snyat-tormoznoj-baraban-reno-logan.html

    Как снять тормозной барабан Рено Логан (видео)

    Тормозной барабан на Рено Логан следует снимать в случаях его износа или повреждения, замены тормозных цилиндров или колодок, а также для диагностики общего состояния тормозной системы.

    Как снять тормозной барабан Рено Логан

    Тормозной механизм барабанного типа Рено Логан — надежное устройство, задачей которого является замедление вращения колеса с последующей остановкой транспортного средства. Барабанный тормоз до 70-х годов прошлого века устанавливался на обеих осях машины. Сегодня же на большей части авто (в том числе и на представителях марки Renault) барабан монтируется только на задних колесах. В чем особенности такой конструкции? Как снять задний барабан на Рено Логан?

    Эти и ряд других нюансов рассмотрим ниже.

    Конструктивные особенности

    Барабан тормозной системы изготовлен с применением дюралюминия или чугуна, а в комплексе с ним работает пара накладок. После срабатывания гидравлического цилиндра (в случае нажатия на тормоз) колодки плотно прижимаются к поверхности, а машина останавливается за счет создаваемой силы трения.

    Особенность гидравлической составляющей — однобокое воздействие на колодки. С обратной стороны у колодок закрепленных осей вращения нет. При этом сами изделия являются плавающими. Благодаря этому, они автоматически устанавливаются на нужном расстоянии от барабана Логана. Возврат в первоначальную позицию производится с помощью специальных пружин.

    Установка правильного расстояниия между колодками и барабаном — задача распорной планки, которую часто называют цилиндром с возможностью саморегулирования. В старых авто регулировка зазора производится вручную, но в автомобилях Рено Логан этот процесс полностью автоматический.

    Как распознать неисправность?

    Поломка барабана при недостаточном внимании часто проявляет себя отказом тормозной системы. По этой причине важно своевременно производить замену вышедшей из строя детали.

    Из-за того, что задние тормоза принимают на себя меньшую нагрузку, заметить уменьшение их эффективности удается не сразу. Сложность заключается и в том, что этот процесс происходит постепенно и почти незаметен для владельцев Логана. Проще всего распознать поломку, если резко нажать на тормоз.

    В такой ситуации будет заметно снижение эффективности торможения. Если же вышло из строя только одно колесо, то возрастает риск заноса. Проблема заметна и при движении задним ходом. В этом случае барабанный тормоз становится передним, поэтому машина при нажатии на тормоз останавливается медленно.

    Отдельно внимание уделите наличию течи в системе. Известно, что потеря герметичности в любом контуре приводит к повышению тормозного пути. Появление «мягкости» в педали свидетельствует о попадании в систему воздуха.

    Распространенная проблема тормозов на задних колесах Рено — в перекосе накладок, выходе из строя стоек или пружин. Как следствие, появляются посторонние звуки, связанные с прикосновением механизма к барабану. При этом возрастают риски перегрева тормозного узла, снижение наката машины или рост «потребления» тормозной жидкости. Если изменилась форма барабана, это приводит к появлению пульсаций или рывкам. Также из-за такой проблемы возможен износ протектора.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выгнать воздух из печки ваз 2114

    Какие бывают поломки?

    Как правило, задний тормоз Рено Логан теряет эффективность из-за истирания барабана или колодок. В итоге рабочий диаметр возрастает. В сложных ситуациях возможна выработка изделия и выдавливание поршня, клин колеса или же снижение уровня рабочей жидкости в тормозном контуре.

    Нарушение герметизации системы возможно, когда разрушается кожух (манжеты) цилиндра. По этой причине происходят потери тормозного состава, а внутрь системы подсасывается воздух. Если система разгерметизирована, ее эффективность однозначно снижается по причине попадания внутрь воздуха или масла на колодки.

    Восстановление барабана тормоза — реальная задача. Делается это посредством стачивания бортика и выравнивания углубления, появившегося на рабочей части. На старых авто из-за действия коррозии возможно «подвисание» или снижение эффективности пружин, которые стягивают между собой пару колодок. Также страдают и пружины, гарантирующие прижатие колодок к щиту механизма.

    В случае неправильной или несвоевременной регулировки троса ручника Рено возможно изменение нажимного усилия в худшую сторону. При этом фрикционные накладки могут отслоиться или покрыться слоем ржавчины. Также высок риск осевого биения барабана тормоза или неравномерности износа.

    Как диагностировать проблему на ранней стадии?

    Чтобы вовремя определить неисправность барабана и заднего тормоза Рено в целом, стоит обратиться на СТО. Опытные специалисты проводят полный комплекс мероприятий по проверке барабанов на специальном стенде. При этом компьютер фиксирует основные параметры и выдает результаты о необходимости замены детали.

    В обычной эксплуатации проблема диагностируется по появлению тормозной жидкости на цилиндре механизма или путем резкого нажатия на тормоз (дорога должна быть сухой). Последний тест должен быть проведен 3-4 раза. Если следы тормозного пути ровные, то тормоза работают равномерно.

    Поводом проверить механизм барабанного типа являются проблемы с ручным тормозом.

    Чтобы определить, требуется снимать барабаны Рено или нет, проверьте состояние рабочей части и измерьте ее диаметр. Так, если этот параметр составляет больше 18,124 см (для мотора объемом 1,4 литра) или 20,445 см (для двигателя 1,6 литра), то устройство требует замены. Кроме того, снять барабан придется для установки новых колодок, для проверки тормозов или с целью корректировки цилиндров системы.

    Как снять задний барабан на Рено Логан: секреты выполнения работы

    Мероприятия по демонтажу барабана производятся на авто с поднятыми задними колесами. Сделать это можно двумя способами — поднять транспортное средство с помощью домкрата или использовать подъемное устройство (имеется на СТО). Также проверьте позицию ручного тормоза Рено — он должен быть внизу.

    Чтобы снять барабан, подготовьте минимальный набор инструмента. Вам будет необходим «баллонник» (для скручивания болтов с колес), пара монтажных лопаток, головка на «тридцать» и штангенциркуль для проведения измерений.

    Чтобы снять барабан на Рено, действуйте так:

    • Ставьте селектор выбора скоростей в положение первой скорости, после чего подставляйте упоры под колеса.
    • Демонтируйте защитный колпак (если он предусмотрен на колесе вашего авто).
    • Используйте зубило и молоток для снятия защитного колпака из ступицы, после чего демонтируйте узел.
    • Послабляйте ступичную гайку, а далее — откручивайте болты на колесе. Если с этим возникают сложности, обработайте гайку WD-40.
    • Поднимайте колесо сзади, а дальше ставьте зад машины на подпорки. Уделяйте внимание той части, где производится снятие. Далее демонтируйте колесо сзади.
    • Опустите рукоять ручника вниз (колеса не должны быть блокированы).
    • Скручивайте заднюю ступичную гайку и выбрасывайте ее (применение старой детали запрещено).
    • Демонтируйте барабан тормоза с подшипником.
    • Проводите измерения с помощью штангенциркуля. Если диаметр больше параметров, указанных выше, требуется снятие и замена барабана.
    • Меняйте барабан попарно, то есть слева и справа вместе.
    • Убедитесь, что барабан легко вращается, а люфтов у подшипника нет. Если это требуется, выполняйте замену подшипника.

    Не делайте выпрессовку подшипника, если в этом нет острой нужды. Если же сняли устройство, то не возвращайте его на прежнее место.

    • По аналогичному принципу производите снятие барабана справа.

    Если вы возвращаете на место старый барабан, используйте напильник для устранения буртика на рабочей части.

    • Устанавливайте правильные зазоры, а далее сводите колодки с помощью лопаток.
    • Ставьте барабан по алгоритму, который обратен демонтажу. Протягивайте ступичную гайку с усилием в 175 Ньютонов на метр. При этом не двигайте машину, ведь так вы повредите подшипник.
    • Подрегулируйте расстояние между барабаном и колодками. Решить эту задачу просто — нажмите 12-16 раз на педаль тормоза и вслушивайтесь. Если щелчки пропали, регулировка завершена.
    • Ставьте защитный кожух на ступицу и возвращайте колесо. Если был колпак, ставьте на место и его.
    • Убедитесь в легкости вращения колес.

    Процесс снятия и последующей установки барабана на Рено Логан не займет много времени. Если следовать инструкции, все будет сниматься легко, а настройка узла не вызовет проблем даже у новичка. Если же и остаются вопросы, то на помощь приходит видео с подробной инструкцией.

    Что касается выбора подходящего барабана для замены, то воспользуйтесь информацией из таблицы ниже.

    Посмотрите интересное видео по этой теме

    Источник: https://eurasia-avto.ru/kak-snyat-tormoznoy-baraban-reno-logan.html

    Тормозной барабан рено логан

    Поломка барабана при недостаточном внимании часто проявляет себя отказом тормозной системы. По этой причине важно своевременно производить замену вышедшей из строя детали.

    Из-за того, что задние тормоза принимают на себя меньшую нагрузку, заметить уменьшение их эффективности удается не сразу. Сложность заключается и в том, что этот процесс происходит постепенно и почти незаметен для владельцев Логана. Проще всего распознать поломку, если резко нажать на тормоз.

    В такой ситуации будет заметно снижение эффективности торможения. Если же вышло из строя только одно колесо, то возрастает риск заноса. Проблема заметна и при движении задним ходом. В этом случае барабанный тормоз становится передним, поэтому машина при нажатии на тормоз останавливается медленно.

    Отдельно внимание уделите наличию течи в системе. Известно, что потеря герметичности в любом контуре приводит к повышению тормозного пути. Появление «мягкости» в педали свидетельствует о попадании в систему воздуха.

    Распространенная проблема тормозов на задних колесах Рено — в перекосе накладок, выходе из строя стоек или пружин. Как следствие, появляются посторонние звуки, связанные с прикосновением механизма к барабану. При этом возрастают риски перегрева тормозного узла, снижение наката машины или рост «потребления» тормозной жидкости. Если изменилась форма барабана, это приводит к появлению пульсаций или рывкам. Также из-за такой проблемы возможен износ протектора.

    Тормозная система Renault Logan 2

    Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания
    Двигатель 1,6 8V (К7М) 1,6 16V (К4М)
    Тип тормозной жидкости DOT-4
    Передний тормозной диск
    номинальная толщина,мм 12 22
    минимально допустимая толщина, мм 10,6 19,8
    максимально допустимое биение, мм 0.07 0.07
    Минимально допустимая толщина фрикционной накладки передней тормозной колодки, мм 1.5
    Тормозной барабан:
    номинальный диаметр, мм 203,2
    максимально допустимый диаметр, мм 204,45
    Минимально допустимая толщина фрикционной накладки задней тормозной колодки, мм 1.5
    Номинальное количество щелчков рычага стояночного тормоза 5-7
    Моменты затяжки резьбовых соединений
    Болт крепления колеса 105
    Болт крепления суппорта к направляющему пальцу 34
    Болт крепления скобы суппорта переднего тормозного механизма 105
    Винт крепления тормозного диска 14
    Наконечник переднего тормозного шланга 17
    Гайка крепления тормозного барабана (гайка задней ступицы) 175
    Болты крепления рабочего цилиндра заднего барабанного тормозного механизма 14
    Гайка крепления главного тормозного цилиндра 21
    Гайка крепления вакуумного усилителя 21
    Штуцер тормозной трубки 14
    Прокачной штуцер 6
    Гайка крепления рыча(а привода стояночного тормоза 21

    Автомобиль оборудован двумя тормозными системами — рабочей и стояночной. Рабочая тормозная система предназначена для снижения скорости движения автомобиля вплоть до полной остановки и кратковременного удержания автомобиля в неподвижном состоянии.

    Стояночная тормозная система предназначена для предотвращения самопроизвольного движения автомобиля во время стоянки.

    Рабочая тормозная система — двухконтурная с гидравлическим приводом, состоит из главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем, четырех тормозных механизмов, тормозных трубопроводов и шлангов.

    Один контур включает в себя тормозные механизмы правого заднего и левого переднего колес, второй — левого заднего и правого переднего (диагональное разделение).

    При выходе из строя одного из контуров, второй контур, хоть и с меньшей эффективностью, обеспечит остановку автомобиля.Замена тормозной жидкости см.

    Замена главного тормозного цилиндра см.

    Источник: https://evrasia-today.ru/tormoznoj-baraban-reno-logan/

    Замена задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Симбол, Лада Ларгус

    При ослаблении затяжки гаек крепления колеса и ступцы, автомобиль должен стоять на земле. При установленном износе барабана, его необходимо заменить.

    2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!

    Момент затяжки гайки ступицы должен составлять Нм. Ниже я постараюсь все показать на наглядном примере того, как эту процедуру делал я.

    Крутим, крутим, хрен выходитзато умудрились погнуть рено логан задний тормозной барабан трубой у тисков и немного сам механизм Пришлось везти барабаны в сервис рядом, слава Богугде по р за штуку, мне за 2 часа выпрессовали старые и запрессовали новые подшипники у них то пресс мощный — им хорошо.

    Поставить автомобиль на ровный участок земли. Поставить под передние колёса противооткатные упоры. Снимаем колесо и видим наш ржавый тормозной барабан Нам потребуется После того как автомобиль подготовлен, необходимо подобрать весь необходимый инструмент: Набор ключей для снятия колеса.

    Убеждаемся, что автомобиль расторможен. Полностью выкручиваем гайку ступицы заднего колеса.

    Запрещено повторное использование ступичных гаек. После снятия гайки, ее необходимо заменить на новую. Снимаем тормозной барабан с подшипником ступицы.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Датчик температуры двигателя ваз 2114 где находится

    Начнем с того, что это просто железяка не крашеная не лаченая При постоянных нагревах, и неизбежных контактах с водой, они ржавеют моментально запас прочности там ого-го, но вид сразу теряется.

    По этому первый совет — покрасте Обычная краска не подойдет — сгорит, по этому берите термостойкую У меня, после покраски авто, оставалась Монтана, и почитав отзывы людей, решил ей бахнуть тормоза — вроде как держит.

    Полный размер Новый барабан, покрашенный монтаной Теперь дальше. Заказал задние подшипники NK цена понравилась и направляющие скобки передних колодок Delphi в Экзисте: Не без помощи мужа сестры — Макса спасибо ему огромное , сняли барабан без всяких съемников, поддевая с двух сторон отвертками и постукивая по ступице.

    Левый подшипник, как я и думал, сдох и развалился при демонтаже. Заблаговременно выкрутив датчики ABS и ступичную гайку!

    Передние колеса имеют другую систему торможения — дисковую. Преимущества барабанного тормоза Использование сразу же двух систем способствует эффективному торможению автомобиля.

    Рено Логан/Renault Logan как снять барабаны

    Каждая из них имеет достоинства и недостатки. Если рассматривать тормозной барабан рено логан и весь задний тормозной узел целиком, можно выделить некоторые особенности, которые и являются основными преимуществами такого устройства: Затем при помощи тонкой плоской отвертки поддеваем заглушку ступичной гайки.

    И извлечь ее окончательно, как это будет показано на фото ниже. Теперь при помощи головки на 30 мм и мощного воротка откручиваем гайку ступицы.

    Источник: https://adska.ru/renault/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%BD.html

    Снятие заднего барабана

    Тормозной механизм барабанного типа Рено Логан — надежное устройство, задачей которого является замедление вращения колеса с последующей остановкой транспортного средства.

    Барабанный тормоз до 70-х годов прошлого века устанавливался на обеих осях машины. Сегодня же на большей части авто (в том числе и на представителях марки Renault) барабан монтируется только на задних колесах.

    В чем особенности такой конструкции? Как снять задний барабан на Рено Логан? Эти и ряд других нюансов рассмотрим ниже.

     

    Как Снять Тормозной Барабан На Рено Логан

    Как удалить тормозной барабан на reno logan

    Снятие и установка тормозного барабана автомобиля Renault Logan

    Тормозной барабан снимается для его замены в случае неисправности или износа рабочей плоскости (максимально допустимый диаметр барабана автомобиля с 1,4-литровым двигателем составляет 181,25 мм, с 1,6-литровым двигателем 204,45 мм), а также для контроля состояния тормозов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

    Работа над автомобилем с задними колесами вывешивалась (на лифте или автомобиле, установленном с гнездом на опорах). Рычаг стояночного тормоза должен быть опустит до предела (автомобиль отключен).

    Вам понадобится: ключ для болтов колес, концевая головка «на 30», установочный диск (два), суппорт.
    1. Включите 1-ю передачу и поместите стопорные штанги под передние колеса. 2. Снимите колпак заднего колеса (см. «Замена колеса»). 3. С помощью тонкого долота и молотка аккуратно выжмите защитный колпачок со ступицы. 4. демонтировать его.

    Снятие тормозного барабана на Рено Логан

    Снятие торможное барабана на Рено Логан Почта для рекламодателей xxx888@yandex.ru.

    Как снять тормозной барабан на рено логан

    Подробное видео снятия заднего торможное барабана за несколько минут, без съемника, в домашних условиях. 5. Отпустите фиксатор хомутовой гайки и болты крепления колес. 6. Повесьте заднее колесо и поместите заднюю часть автомобиля со стороны барабана для снятия на опоре. Снимите заднее колесо. 7. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза Renault Renault Logan опускается до предела (автомобиль отключен). 8. Ослабьте заднюю гайку ступицы.

    Не используйте гайку ступицы снова. 9. демонтируйте тормозной барабан одновременно с подшипником от стержня ступицы. 10. Проверьте диаметр рабочей плоскости с помощью суппорта. Если диаметр преувеличивает максимально допустимый, необходимо заменить барабан. Тормозные барабаны заменяются парами (слева и справа одновременно).

    11. Проверьте мягкость вращения и отсутствие хода подшипника ступицы. При необходимости замените подшипник (см.

    «Замена подшипника задней ступицы автомобиля Renault Logan»).

    Не вынимайте подшипник из тормозного барабана без крайней необходимости. Разделенный подшипник не может использоваться повторно.
    12. Аналогичным образом разоберите и проверьте правый тормозной барабан. 13.

    При установке старого барабана удалите файл на рабочей поверхности барабана, сформированного в результате. 14. Сбросьте редуктор зазора (см. № 21 «Замена тормозных колодок заднего тормоза»). 15. Снимите тормозные колодки двумя монтажными лезвиями.

    16.

    Установите барабан в обратном порядке на удаление. Закрепите гайку ступицы до 175 Н · м (17,5 кгс · м).

    Запрещается перемещать транспортное средство с ослабленной гайкой, так как это повредит сепаратор подшипника.

    17. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав на педаль тормоза 10-15 раз. При каждом давлении должен быть слышен удар регулятора. Как только клики останавливаются, это означает, что промежуток помещен. 18. Вставьте защитный колпачок в ступицу. 19. Поместите колесо и декоративный капюшон (см. «Замена колеса автомобиля Renault Logan»).

    20. Убедитесь, что колесо вращается мягко. Это позволяет слегка коснуться барабана на подушках.

    Источник: https://avtotrue.ru/kak-snjat-tormoznoj-baraban-na-reno-logan/

    Как снять тормозной барабан рено логан. Снятие, замена, установка тормозного барабана задних колес Renault Logan 2004-2015 Бензин

    РазноеКак снять тормозной барабан рено логан

    Тормозной барабан на Рено Логан следует снимать в случаях его износа или повреждения, замены тормозных цилиндров или колодок, а также для диагностики общего состояния тормозной системы.

    Снятие, замена, установка тормозного барабана задних колес Renault Logan 2004-2015 Бензин

    Инструменты:

    • Вороток под торцевую насадку
    • Насадка на вороток 30 мм
    • Динамометрический ключ
    • Балонный ключ
    • Домкрат
    • Опорные стойки
    • Зубило тонкое
    • Молоток
    • Башмаки (2 шт.)
    • Монтажные лопатки (2 шт.)
    • Штангенциркуль
    • Напильник

    Детали и расходники:

    • Тормозной барабан (2 шт.)
    • Гайка ступицы (2 шт.)

    Примечания:

    Замена тормозного барабана выполняется при его повреждении или сильном износе.

    Работы выполняются на поднятой задней части автомобиля, которая установлена на надежных опорах. Стояночный тормоз должен быть выключен.

    Максимальный внутренний диаметр тормозного барабана не должен превышать 204.45 миллиметра (двигатель объемом 1.6 литра). Для данной модели автомобиля с двигателем объемом 1.4 литра, внутренний диаметр тормозного барабана не должен быть больше 181.25 миллиметра.

    1. Включаем первую передачу.

    2. Устанавливаем противооткатные «башмаки» под передние колеса.

    3. Снимаем с заднего колеса декоративный колпак (при его наличии).

    4. Очень осторожно выбиваем защитный колпачок ступицы колеса. Для этого можно использовать тонкое зубило и молоток.

    5. Сняв защитный колпачок, получаем доступ к гайке ступицы колеса.

    6. Ослабляем затяжку гайки ступицы и все болты крепления колеса. 

    Предупреждение:

    При ослаблении затяжки гаек крепления колеса и ступцы, автомобиль должен стоять на земле.

    7. Домкратом поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на опоры.

    8. Полностью выкручиваем все болты крепления и снимаем колесо.

    9. Убеждаемся, что автомобиль расторможен. Полностью выкручиваем гайку ступицы заднего колеса.

    Предупреждение:

    Запрещено повторное использование ступичных гаек. После снятия гайки, ее необходимо заменить на новую.

    10. Снимаем тормозной барабан с подшипником ступицы.

    Примечание:

    Тормозной барабан выполнен как одно целое с подшипником задней ступицы.

    11. Проводим замеры диаметра тормозного барабана. Замените его, если диаметр не соответствует предельно допустимым значениям.

    Примечания:

    Тормозные барабаны всегда заменяются сразу попарно (на двух задних колесах).

    Не нужно выпрессовывать подшипник из тормозного барабана без крайней на то необходимости (к примеру, для его замены), так как извлеченный подшипник уже не будет пригодным к повторному использованию.

    12. Снимаем и проверяем второй тормозной барабан.

    13. При установке старого тормозного барабана нужно, при помощи напильника, убрать буртик, который образовался в процессе эксплуатации на его рабочей поверхности. 

    14. Устанавливаем регулятор зазоров исходное положение.

    15. С помощью монтажных лопаток сводим тормозные колодки.

    16. Устанавливаем тормозной барабан в обратном порядке. Момент затяжки гайки ступицы должен составлять 175 Нм.

    Предупреждение:

    Нельзя перемещать автомобиль при незатянутой гайки ступицы колеса, т.к. это приведет к повреждению сепаратора подшипника.

    17. После сборки необходимо установить рабочий зазор между тормозными колодками и барабаном. Для этого нужно нажать 10-15 раз на педаль тормоза, до самого упора. При нажатии будут слышны щелчки регулятора. Их прекращение свидетельствует об установке рабочего зазора.

    18. Запрессовуем защитный колпачок гайки ступицы.

    19. Устанавливаем колесо и декоративный колпак на место в порядке обратном снятию.

    20. Убеждаемся что колесо может легко и свободно вращаться.

    Примечание:

    Допускается совсем легкое периодическое касание тормозных колодок к барабану.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников
    • Качественных фото ремонта.

    Источник: https://avtomotostyle.ru/raznoe/kak-snyat-tormoznoj-baraban-reno-logan.html

    Как снять задний барабан на рено логан — Автомастер

    В данном видео детально рассматривается замена задних тормозных колодок, замена заднего подшипника ступицы, а также ревизия тормозных механизмов автомобиля Renault Logan. Барабанные колодки вполне можно поменять своими руками, хоть это и не так просто как замена передних тормозных колодок.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Школа авторемонта