Как снять стартер пежо 308

Снятие стартера на Пежо 307

как снять стартер пежо 308

В принципе нет ничего сложного своими руками под силу заменить даже начинающему атовладельцу. Находится стартер за двигателем (если стоять лицом к машине). Чтобы к нему добраться нужно будет снять аккум и подставку под него.

Достать стартер, чтобы вытащить, проще всего через низ! Через верх тоже можно, но нужно больше всего снимать (аккумулятор, бачок с тормозной жидкостью, резонатор впуска воздуха, корпус воздушного фильтра, отсоединить мешающие клеммы, отсоединить трос селектора от коробки передач), поэтому если у вас есть смотровая яма, чтобы подлезть снизу, — выбираем первый вариант и снимаем аккум, площадку, колесо чтобы отодрать подкрылок, если нету, выбираем долгий путь.

Теперь немного поподробнее.

Из инструментов:

  • мелкая трещётка,
  • удлинитель,
  • головки на «8», «10», «13» и торгс 120,
  • плоские отвертки.

На Пежо 307 снятие стартера вожможно после снятия площадки на которой стоит АКБ (открутить её могут возникнуть трудности т.к. тяжело найти один из крепящих болтов).

Сразу о первом варианте снятия стартера 307 Пежо

На Пежо 307 снятие стартера возможно после снятия площадки на которой стоит АКБ (открутить её могут возникнуть трудности т.к. тяжело найти один из крепящих болтов).

  1. Сначала снимаем коробку к воздушным фильтром и расходомером;
  2. Потом вытаскиваем аккум и откручиваем его площадку чтобы выкрутить последний болт нужно будет снять левое переднее колесо, отодрать подкрылок;
  3. Теперь получаем доступ к стартеру, берем головки на «8» и на «13». Откручивайте гайку и снимите положительный провод с клеммы тягового реле;
  4. Далее на стартере откручиваем 3 болта головкой на «13» с удлинителем (к последнему будет добраться нелегко).
  5. Вуаля, вынимаем вниз. В обратном порядке устанавливаем новый.

Теперь вариант со снятием вверх (без ямы)

Сразу делаем так же как и рассказал в первом варианте, только плюс ко всему нужно снять: бачок с тормозной жидкостью (тут придет на помощь Торгс), отсоединить клеммы (катушка, термостат и другие), высвободить жгуты проводов, а еще отсоединить трос селектора коробки передач. После чего открутить 2 клеммы от стартера и крепящие болты самого стартера ( 2 из них находятся со стороны ремней, 1 со стороны аккума, под пластиковым патрубком). Втягивающее также откручиваем торгсом. Благодаря направляющей размещаем стартер на своё место.

Несколько фоточек для наглядности:

Источник: https://etlib.ru/qa/snyatie-startera-na-pezho-307-16634

«Ты много говорил о «Юве», а затем снял штаны!» Неаполь встречает Сарри, сегодня у тренера тяжелый вечер

как снять стартер пежо 308

26 января, 17:43

Фанаты «Наполи» считают его предателем.

В Неаполе готовятся к первому матчу против Маурицио Сарри после того, как он возглавил «Ювентус». На юге Италии бывшего тренера неаполитанцев ожидает горячий прием.

Ультрас «Наполи» уже вывесили по городу несколько оскорбительных баннеров. «Сарри – горбатый ублюдок (gobbi или горбатые – прозвище «Ювентуса»). Ты много говорил о «Юве», а затем снял штаны!», – баннер с таким сообщением появился перед стадионом.

Еще один баннер с тем же посланием увидели на замке Кастель-Нуово (1282-й год постройки).

Сарри пока очень спокоен. Перед игрой он сказал, что для него это особенный матч, но сейчас цели «Ювентуса» для него важнее. «Поединок будет сложным. Свист с трибун? Я сочту это проявлением любви», – продолжил подогревать Маурисио.

На взводе даже игроки. Говорят, что Сарри потерял уважение фанатов «Наполи»

На пресс-конференции тренер не ответил прямо, рассматривает ли он возвращение в «Наполи» после окончания работы в «Ювентусе»: «Сейчас я об этом не думаю. Возможно, я завершу карьеру после «Юве». Посмотрим, сколько энергии у меня останется».

Кажется, на взводе уже все, кроме самого Маурицио. Полузащитник неаполитанцев Петр Зелиньски заявил, что Сарри потерял уважение фанатов «Наполи»: «Он поставил нам хорошую игру, и фанаты его не забыли. Однако сейчас он в «Юве», и поэтому многие болельщики «Наполи» его не уважают.

Мы работали вместе в «Эмполи», затем он привел меня сюда. Я многим ему обязан, он великолепный эксперт по тактике. Но сейчас мы соперники, так что я хочу и должен обыграть его. Мы знаем, какая атмосфера окружает этот матч, насколько он важен для болельщиков, так что хотим выступить наилучшим образом».

Раньше Зелиньски высказался в духе того, что не возьмет трубку, если ему позвонит Сарри. Португальский защитник Мариу Руй не так резок. Он осторожно намекнул фанатам, чтобы они держали себя в руках: «У меня особые отношения с Сарри, я работал с ним еще в «Эмполи». Надеюсь, что болельщики хорошо примут его в воскресенье на «Сан Паоло».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какого цвета тормозная жидкость

Фанаты «Наполи» умоляли Сарри не переходить в «Юве». Тренер не прислушался

Впрочем, хороший прием вряд ли возможен – слишком уж силен конфликт не только между двумя клубами, но и в целом, между югом и севером Италии. Сарри родился в Неаполе (в три года переехал в Тоскану), тренировал «Наполи» с 2015-го по 2018-й. Южане поддерживали его даже в «Челси», но уход в «Ювентус» простить не смогли. Перед переходом они проехали 440 километров к дому Сарри в Тоскане, чтобы переубедить коуча: «Команданте, не предавай народ. Неаполь любит тебя!».

Источник: https://ua.tribuna.com/tribuna/blogs/vicebachili/2708710.html

Не заводится пежо 308 не крутит стартер

как снять стартер пежо 308

Основное назначение стартера – придать вращение отдельным деталям двигателя (вал или маховик), чтобы его завести. Это достигается путём превращения электрической энергии АКБ (аккумуляторная батарея) в механическую энергию силового агрегата.

Устройство и конструкция стартера на Пежо 308

Стартер на Пежо выглядит так.

Устройство и конструкция стартера на различных марках автомобиля существенно не отличается. Он состоит из трёх главных элементов:

  • электромотор, работающий на постоянном токе;
  • втягивающее реле (способствует срабатыванию контактов стартера и изменению положения бендикса с шестерней);
  • бендикс (помогает соединить вал электромотора стартера и маховик коленчатого вала двигателя).Большинство стартеров включает в себя классические компоненты.

Принцип работы состоит в своевременном зацеплении шестерни бендикса с зубьями маховика. Появляется возможность предать вращение со стартера на коленвал, и завести двигатель автомобиля.

К сожалению, подвижные детали узлов и механизмов вырабатывают ресурс раньше, чем закреплённые стационарно.

Поэтому  случаются поломки стартера, который могут привести к тому, что автомобиль не заведётся.

Мы рассмотрим неисправности, мешающие стартеру выполнять свои прямые обязанности.

Двигатель не заводится, стартер не крутит, что делать?

Рассмотрены варианты, когда аккумуляторная батарея заряжена, а проводка находятся в исправном состоянии, стартер не крутит.

Ситуацию когда стартер крутит, а двигатель не заводится мы уже рассматривали.

Залегание щёток

При попытке ключом завести машину ничего не происходит. Многие водители связывают эту ситуацию с разряженностью АКБ. На самом деле в процессе эксплуатации происходит естественный износ графитового материала щёток. Они уже не могут занять правильное положение для обеспечения надёжного контакта в момент запуска двигателя.

За счет естественного износа графитового материала, происходит износ щеток.

Проблема устраняется заменой старых щёток. Новый стартер приобретать не обязательно.

Окислившийся или перегоревший предохранитель

В каждом современном транспорте установлен блок предохранителей, отвечающий за экстренное обесточивание электрических узлов автомобиля.

Блок предохранителей демонтированный для ремонта.

У стартера также имеется свой предохранитель на 25 А.

Вычислить и проверить его работоспособность можно с помощью прилагаемой условной схемы. Эта деталь должна «прозваниваться» с помощью мультиметра, а её посадочное место не должно иметь нагара, следов плавления или окисления.

Втягивающее реле

Причиной перегорания предохранителя может стать не только слабый контакт на его ножках, но и затруднённая работа втягивающего реле.

Старое и новое втягивающее реле для сравнения.

Его подклинивает из-за недостаточного количества смазывающего вещества и частиц грязи. Встречается и окисление на контактах.

Если есть возможность разобрать втягивающее реле, то элементарная чистка от грязи, окислов и повторное нанесение смазки поможет вернуть работоспособное состояние.

Бендикс

Бендикс или обгонная муфта помогает продлить ресурс стартера, и произвести запуск с минимальным шумом.

Следы износа бендикса на этом фото минимальны.

Благодаря этой муфте, у вала стартера появляется возможность вращаться вместе с маховиком двигателя с различной скоростью.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять заднюю полку на гранте

Обычно поломки бендикса встречаются редко, чаще происходит естественный износ шестерни и роликов.

Снятие стартера для ремонта

Самостоятельное снятие стартера для последующего ремонта вполне возможно. Для этого нужно:

  • демонтировать аэродинамический воздухозаборник;
  • снять патрубок;
  • вынуть аккумуляторную батарею и её установочную площадку.Демонтируем воздухозаборник и аккумулятор. Снимаем площадку аккумулятора.

После открытия свободного доступа к одной из частей стартера – открутить один из трёх болтов крепления. Оставшиеся крепления откручиваются после снятия защиты, закрывающей нижнюю поверхность двигателя.

Откручиваем болт на 13 на самом стартере.

Сразу извлечь открученный стартер не получится. Он находится не в очень удобном месте между кузовом машины и двигателем. Нужно дополнительно открутить одну из опор двигателя и отвести её в сторону. Появится небольшое свободное место, через которое можно будет вынуть стартер для ремонта или замены.

Устанавливаем новый стартер

Источник: https://carfrance.ru/ne-zavoditsya-peugeot-308-starter-ne-krutit/

Стартер Пежо 308: характерные повреждения, замена

Пусковой электродвигатель автомобиля Peugeot 308 оснащён четырьмя полюсами и щётками. Возбуждение стартер Пежо 308 получает от постоянных магнитов, совмещён с планетарным редуктором и электромагнитным втягивающим реле.

Слабые зоны

  • 1 Слабые зоны
  • 2 Оригиналы и аналоги
  • 3 Демонтаж

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Чтобы грамотно выявить неисправность стартера, надо прежде проверить другие узлы и системы. Признаки их неполадок также могут напоминать неисправность пускового устройства. Вот с чего следует начинать.

  1. Проверить питание двигателя. Подача топлива идёт через бензонасос, который нужно тестировать в первую очередь.
  2. Зажигание. Сюда входит комплекс различных деталей, способствующих возникновению микровзрыва для возгорания обогащённой смеси горючего. Обычно, проверяются свечи.
  3. Система смазки. Маслонасос — важный узел, от состояния которого зависит безотказный ресурс силового агрегата. Благодаря регулярной и своевременной смазке уменьшается износ трущихся элементов. Когда маслонасос повреждается, двигатель может автоматически выключиться, не заводится — это предусмотрено электронной системой для защиты от стука.
  4. Система охлаждения. Она циркулирует по специально предусмотренным каналам в корпусе мотора, поддерживая рабочую температуру. Если будет утечка или другие повреждения, двигатель может не завестись. Обследованию надо подвергнуть радиатор, термостат, дополнительный вентилятор.
  5. Выхлопная система. Нуждается в тестировании, так как именно она отвечает за направленный вывод отработанного газа из коллектора ДВС. Также сюда входит каталитический нейтрализатор, глушитель, сажевый фильтр и т. д.

Как правило, одно из характерных повреждений стартера на Пежо 308 связано с щётками. Эти компоненты наиболее подвержены разрушению и оплавлению. Если дефекты незначительны, можно отшлифовать элементы, решив проблему. При значительных повреждениях и укорачивании щёток, надо проводить замену. Вообще, износ графитового материала щёток — естественный. Также детали могут неправильно сидеть на своих местах, не обеспечивая надёжного контакта в момент запуска ДВС.

Каждая современная машина оснащается блоком предохранителей. Элементы отвечают за экстренное обесточивание определённых электроузлов, в том числе, и стартера. Так, за пусковым устройством следит предохранитель на 25 ампер. Его работоспособность выявляется с помощью мультиметра, а посадочное место — не должно иметь следов нагара или окисления.

Следующим проблемным местом считается роторный коллектор. Если он сильно повреждается, помогает только замена всего якоря. А вот незначительные изъяны легко устранить шлифовкой.

Втягивающее реле может начать затруднённо работать из-за недостаточного количества смазочного вещества. Внутренняя зона загрязняется, нуждается в срочной очистке. Также во время ремонта надо проверить контакты — на них не должно быть окисления.

Также большая нагрузка ложится на бендикс, который и осуществляет собственно запуск мотора с минимальным шумом. Следы износа на зубьях обгонной муфты сразу заметны невооружённым глазом. Поэтому при таком признаке надо срочно менять деталь или заменять стартер целиком.

Оригиналы и аналоги

Источник: https://ozapuske.ru/starter/peugeot-308.html

Как снять стартер на пежо 307 — Ремонт автомобиля своими руками

13.24 Снятие стартера

Потому что мощнейший стартер дизеля должен развивать значимый вращающий момент, то он обеспечен дополнительно, в крышке не знакомых коллектора, креплением (3).

Исправность стартера конечно проверить исключительно в снятом состоянии. Стартер также нужно снимать для смены щеток по другому для проверки магнитного переключателя. До того как Вы отсоедините показанные на рисунке электронные соединения (1 — главный электронный провод; 3.2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы батареи аккумуляторной, по другому при отсоединении вышеуказанных кабелей появляется опасное искрение.

  1. Отключите провод массы от клеммы батареи аккумуляторной. Приподнимите автомобиль впереди и зафиксируйте.
  2. Пометьте главный электронный провод и отсоедините его от стартера.
  3. Отсоедините провод (пометьте) от магнитного переключателя.
  4. Открутите держатели проводов стартера.
  5. Двигатель типа «С»: если имеется, снимите пластинку тепловой защиты.
  6. Открутите крепление стартера (3 болта), при всем этом пометьте размещение центровочной гильзы.
  7. Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.
  8. Снимите стартер с мотора и вытащите под автомобилем из моторного отдела.
  9. Двигатель типа «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
  10. Выверните 3 болта крепления стартера. В этом случае пометьте размещение центровочной гильзы.
  11. Снимите крышку стартера (если установлена).
  12. Снимите заднюю опору стартера.
  13. Вытащите стартер снизу из моторного отдела.
  14. 16-клапанный двигатель: снимите тепловую защиту выхлопа (5 болта).
  15. Выверните 3 болта крепления стартера. При всем этом пометьте размещение центровочной гильзы.
  16. Снимите правовое фронтальное колесо.
  17. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса мотора (4.5 болта).
  18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с мотора.
  19. Вытащите стартер из моторного отдела с правой стороны выше тяги управляющий трапеции.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать обманку катализатора своими руками

Пежо 307-ремонт стартера

Смена втягивающего на Пежо 307 HDI.

Стартер снятие своими руками. Пежо 206, 306, 406, Партнер. Ситроен Берлинго 2006 г. 2,0 HDi

Ремонт стартера в кустарных условиях. Пежо 206306, 406, Партнер. Ситроен Берлинго 2006 г. 2.4,0 HDi. Ремонт стартера видео.

Снятие магнитного переключателя

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
  5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Замена щеток стартера

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

  1. Снимите стартер.
  2. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
  3. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
  4. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
  5. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
  6. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
  7. В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
  8. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
  9. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада калина замена радиатора

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-snyat-starter-na-pezho-307.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Как поменять бензонасос на ваз 2109

Закрыть