Как снять стартер на рено меган 2

Стартер Renault Megane

как снять стартер на рено меган 2

Стартер в автомобиле предназначен для раскручивания коленчатого вала для последующего запуска двигателя. Основные компоненты: корпус, щетки, ротор, статор, контактная плата, роликовый подшипник, втягивающее реле, втулка, приводной механизм.

В зависимости от модификации классифицируют: редукторные и безредукторные стартеры.

  • Редукторные: имеют более сложную конструкцию, потребляют меньшее количество электрической энергии. Недостатки: завышенная стоимость, планетарная шестерня часто выходит из строя;
  • Безредукторный тип: простой в обслуживании, упрощенная конструкция, дешевизна в сравнении с аналогами. Недостатки: недлительный ресурс эксплуатации, снижение эффективности работы при отрицательных температурах.

Пусковое устройство на автомобиле — один из энергоемких модулей. В процессе запуска двигателя от аккумуляторной батареи отбирается ток силой более 450 Ампер.

Систематическая эксплуатация пускового устройства, порой с нарушениями, приводит к частым поломкам, неисправностям. Не всегда целесообразно покупать новый стартер для замены, достаточно провести ревизию установленного. Решение принимаем мастер, основываясь на результаты диагностики.

Проблемы со стартером, способы их решения на Рено Меган

Неисправности с пусковым механизмом могут быть вызваны электрическими и механическими поломками.

Механические

  • Деформация бендикса, обгонной муфты, проседание витков прижимной пружины, стопорного кольца;
  • Скол зубьев маховика, приводного вала;
  • Износ роликового подшипника;
  • Трещины, вмятины в корпусе, что способствовало проникновению влаги внутрь, короткому замыканию, окислению.

Электрические

  • Недостаточный, низкий заряд АКБ;
  • Неисправен предохранитель;
  • Обрыв кабеля, вследствие чего не поступает ток от аккумулятора на сердцевину замка зажигания, пусковое устройство;
  • Залипание контактов, окисление клемм;
  • Короткое замыкание, пригорание обмотки, якоря, втягивающего реле.

Признаки неисправности стартера

  • ПУ вращается с задержкой;
  • Пусковой механизм не крутит при подаче напряжения на якорь;
  • Силовой агрегат не заводится, стартер неподвижен;
  • Вращение сопровождается металлическим скрипом, скрежетом. Это признак износа подшипника, облома зубьев маховика, привода вала;
  • Двигатель запускается с нескольких попыток;
  • На приборной панели сигнализирует индикатор о поломке в системе питания.

Где находится стартер на автомобиле Рено Меган

В автомобилях марки Рено пусковой механизм расположен с тыльной части моторного отсека, под выпускным коллектором.

Главный недостаток модели — это ограниченный доступ к механизмам, агрегатам. Когда нужно что-то заменить, починить разберете «половину машины». В ряде других европейских марок изготовитель позаботился о доступе и комфорте.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название / ОЕМ/ индексЦена (Руб.)
ARTEC 48214268 (Рено Меган 2) От 6100-6200
AUTOTECHNIK A79430 —/—
AUTOTEAM SVA246 (Меган 3) —/—
CASCO CST15246GS (Рено Меган 2) —/—
CEVAM 3084 (Меган 1) —/—
DA SILVA 021395, D021395 —/—
DELCO REMY DRS0741 —/—
DRI 330065092 —/—
EAI 12200 (Меган 1) От 6400-6500
EDR 910741 —/—
ELSTOCK 25-4387 —/—
ERA 220525 (Меган 1) —/—
EUROTEC 11090278 —/—
FARCOM 103698, 107238 —/—
FRIESEN 8080385 (Меган 3) —/—
HELLA 8EA01214010 —/—
KUHNER 254673 —/—
MESSMER 220525 —/—
POWERMAX 88214268 От 6700
SANDO 6015246 —/—
SANDO 6015246 —/—
SNRA TR9077 (Меган 1) —/—
TRW LRS02714 —/—
VALEO 438228, 458392 —/—
WAI 19722N, 30200N —/—
HOLGER CRISTIANSEN CS1332 —/—
JP GROUP 4390300709 (Меган 3) —/—
KUHNER 254376, 101332 —/—
MAGNETI MARELLI 944280801860, 944280802090 —/—
MAPCO 13156 (Рено Меган 2) —/—
MASTER-SPORT 7711135334 —/—
MESSMER 220396 От 6700-6800
NK 4722800 (Рено Меган 2, Сценик) —/—
POWERMAX 88212821 —/—
QUINTON HAZELL QRS1945, QRS2274 —/—
SANDO 6015119, 6035160, 6035160 —/—
SNRA TR9068 (Меган 3) —/—
TRW LRS01968 (Рено Меган 2) —/—
UNIPOINT F042S07022 —/—
VALEO 438224, 458388, 458643, 726897 —/—
WAI 32968N (Рено Меган 2) —/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Диагностика стартера своими силами

Из-под днища осматриваем проводку, корпус пускового устройства, контактную плату, клеммы, аккумуляторную батарею. В салоне проводим дефектовку сердцевины замка зажигания. Замеряем уровень заряда аккумулятора.

Если дефектов не обнаружено, но стартер все еще не запускается, приступаем к его демонтажу.

Замена и установка стартера на Рено Меган

Материалы, инструменты:

  • Набор головок, трещотка, ветошь;
  • Смазка, ремкомплект щеток;
  • Подшипник, втулка.

Определяем способ ремонта: устанавливаем новый пусковой механизм или реставрируем нынешний. Выгоднее починить пусковое устройство. Покупка нового стоит 6 тыс. рублей, а ремонт 2 – 3 тыс. руб.

Последовательность действий:

  • Чтобы снять пусковое устройство, устанавливаем машину на смотровую яму, блокируем колеса противооткатными башмаками в целях безопасности;
  • Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с АКБ и саму батарею;
  • Сдвигаем патрубки системы охлаждения;
  • Из-под днища отвинчиваем защиту поддона картера;
  • Чтобы увеличить рабочее пространство, выкручиваем кронштейн между выпускным коллектором и двигателем;
  • Отвинчиваем силовые кабели с контактной платы;
  • Снимаем масляный датчик, лишь после всего этого имеем доступ к стартеру;
  • Отвинчиваем гайки, изымаем агрегат со шлицов.

Проводим дефектовку, перебираем ПУ, устанавливаем на штатное место.

Уход и обслуживание

Приобретайте оригинальные детали в официальных точках продажи. Пользуйтесь услугами сертифицированных СТО для диагностики и профилактики.

Не покупайте дешевые расходные материалы, сомнительного происхождения. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Не вращайте стартером в холостую дольше 15 секунд. Повторите попытку запуска мотора вновь после непродолжительной паузы.

Средний ресурс эксплуатации стартера 80 – 100 тыс. км, плановая профилактика каждые 25000 км.

Источник: https://zapchasti.expert/starter/starter-renault-megane.html

Стартер Рено Меган 2 My-Megane2.ru

как снять стартер на рено меган 2

На автомобиле Рено Меган 2 стартер представляет собой четырехщеточный, четырехполюсный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, оборудованный приводом включения с планетарным редуктором и втягивающим реле.

Детали стартера Рено Меган 2:1 – задняя крышка; 2 – втягивающее реле; 3 – передняя крышка; 4 – привод; 5 – электродвигатель стартера.

Привод стартера состоит из ведущей шестерни и обгонной муфты. Привод может передвигаться по валу якоря стартера.

Втягивающее реле (или правильнее тяговое реле) установлено на корпусе электродвигателя и предназначено для дистанционного коммутирования большого тока, потребляемого стартера при запуске двигателя, и механического соединения привода стартера с зубчатым венцом маховика двигателя.

Реле представляет собой электромагнитную катушку, состоящую из двух обмоток (втягивающей и удерживающей), с расположенной в ней подпружиненным сердечником (якорем). Корпус реле крепится двумя винтами к передней крышке стартера. В крышке реле установлены два контактных болта и управляющий вывод, к которому подсоединена обмотка катушки реле. Ко второму болту подсоединена обмотка статора.

На одном конце сердечника выполнена пластмассовая тяга, которая входит в зацепление с рычагом привода. Напротив другого конца сердечника расположена медная пластина, предназначенная для замыкания контактных болтов.

При подаче напряжения на управляющий вывод реле сердечник под действием электромагнитной силы перемещается и, смещая пластину, замыкает контактные болты и включает электродвигатель стартера. При отключении питания сердечник, под действием пружины, возвращается в исходное положение, отключая электродвигатель стартера.

Предупреждение: стартер – самый мощный потребитель электрической энергии на автомобиле. Поэтому все электрические соединения между аккумуляторной батареей и стартером должны иметь контакт.

https://www.youtube.com/watch?v=UD3LF44hb1Y

Стартер закреплен тремя болтами на фланце картера сцепления сзади блока цилиндров.

Выводы стартера на Рено Меган 2: 1 – силовой вывод втягивающего реле (вывод 30, контактный болт для соединения с аккумуляторной батареей); 2 – управляющий вывод втягивающего реле (вывод 50), соединяет втягивающую и удерживающую обмотки катушки втягивающего реле с замком зажигания; 3 – силовой вывод втягивающего реле, (контактный болт, соединен с выводом электродвигателя стартера).

Вывод 30 стартера соединен силовым проводом с положительным аккумуляторной батареи. К выводу 50 подается питание от кнопки запуска и остановки двигателя.

Идентификационные данные стартера на Рено Меган 2

Двигатель Стартер
K4J и K4M VALEO D7E27
K9K MITSUBISHI MOT86181
F9Q и F4R VALEO D7R49

Диагностика неисправностей стартера

Если при нажатии кнопки START (кнопка запуска и остановки двигателя) не вращается коленчатый вал двигателя, не всегда это следствие неисправности самого стартера. Возможно, что:

— недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи;

— аккумуляторная батарея разряжена или неисправна;

— неисправен предохранитель № 3 на 25А (только для Рено Меган 2 Фаза 1) в блоке управления электрооборудованием (смотри схему ниже);

— неисправна кнопка запуска и остановки двигателя;

— неисправен электронный выключатель (замок) зажигания или система управления двигателем;

— неисправно втягивающее реле стартера.

Замечание: если при нажатии кнопки START (кнопки запуска и остановки двигателя) слышно, что электродвигатель стартера работает, но при этом коленчатый вал двигателя не вращается – неисправен привод стартера.

Источник: http://my-megane2.ru/starter-reno-megan-2

Как снять стартер на рено меган 2

как снять стартер на рено меган 2

Пункт 9 ссылается на болт находящийся справа сверху, из указанных стрелкой.

Разборка Renault Megane II — Рено Меган 2 Договорная. Моторлэнд б/у детали и моторы.  Рено

Два болта фиксирующие стартер, откручиваются по бокам, а третий, он же средний придётся откручивать с наибольшей осторожностью, так как именно на нём находится направляющая втулка. Поддеваем внутреннее кольцо при помощи отвертки и извлекаем бендикс. На моделях с двигателем F7R будет также необходимо снять щиток дополнительного кронштейна выпускной системы и топливопровода.

Этот элемент запуска двигателя крепится при помощи трёх болтов к коробке переключения передач, и при помощи головки на 16 откручиваем их, предварительно сняв аккумуляторную батарею и ее стартер на рено меган 2. Снял блок коммутации вытащил предохранитель, клемму бросаю — крутит, вытаскивая фишку на тяговое реле, клемму бросаю — крутит.

Снимите приемную трубу как описано в Главе Системы питания и выпуска. На моделях, оснащенных двигателем F9Q, снимите две подпорки в задней части стартера. Отверните три болта, крепящие стартер к картеру сцепления коробки передач. На большинстве моделей, чтобы снять стартер, необходимо действовать следующим образом.

Работая под правой стороной автомобиля, при помощи пробойника выбейте цилиндрический штифт, крепящий приводной вал к валу шестерни дифференциала. Ослабьте две гайки и болты, крепящие правый крепежный элемент поворотного кулака к стойке подвески.

Снимите верхнюю гайку и болт, но не снимайте нижнюю гайку и болт. Выведите верхнюю часть крепежного элемента поворотного кулака наружу, пока внутренний конец приводного вала не отсоединится от вала дифференциала.

Подвесьте приводной вал, используя шпагат или провод — не позволяйте ему висеть под собственным весом. По мере необходимости переместите приводной вал, чтобы получить доступ к двум гайкам, крепим возвратный маслопровод турбокомпрессора к блоку цилиндров.

Где находится и как снять стартер на Рено Меган 2

Отверните две крепежные гайки и отсоедините возвратный маслопровод турбокомпрессора от блока цилиндров. Закупорьте отверстия в блоке цилиндров, чтобы предотвратить попадание грязи. Отверните гайку, крепящую кронштейн электропроводки к основанию заднего крепежного кронштейна стартера, затем отсоедините электропроводку от стартера.

Отверните болт, крепящий кронштейн турбокомпрессора к заднему кронштейну стартера обратите внимание, что болт также крепит теплоизоляционный щит.

Ослабьте гайку и болт, крепящие кронштейн к турбокомпрессору. Отверните гайки и болты, крепящие задний крепежный кронштейн стартера к двигателю и стартеру. Отверните оставшийся болт, крепящий теплоизоляционный щит.

Снимите стартер, кронштейн заднего крепления и теплоизоляционный щит, работая под автомобилем. Производите установку в обратной последовательности, но затяните крепежные болты приведенным в Спецификациях усилием. Автомобили марки Renault Megane 1. Ремонт бензиновых двигателей 1. Ремонт бензиновых двигателей 2.

Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке 3. Это самая долгая операция, которая потребует значительных затрат времени. После того, как корпус обработан необходимо отпаять наконечники обмотки, потому что они будут мешать снятию.

Наиболее распространённая причина выхода из строя — пригоревшие контакты. В этом случае необходимо их зачистить.

Как снять и заменить стартер на Рено Меган 2: фото и видео

Для этого может быть использован мелкий напильник или наждачная бумага. Ремонт стартера Сперва осматривается ротор с бендиксом. Если на его лопастях присутствуют повреждения — то необходимо поменять устройство в сборе. Я лечу со всех паров, захожу в гараж, а мне сообщают, — » стартер поставили, масло поменяли, но мозги у тебя затупили, клемму одеваешь и стартер крутит!

Даже при выключенном зажигании! Короче в гараж очередь, мы в электронике не сильны так что забирай авто, а там разбирайся! Приехал домой, сразу к компьютеру и в интернет. Короче вычитал где стоит блок защиты и коммутации, на нем разъём на тяговое реле стартера и предохранитель. Снял блок коммутации вытащил предохранитель, клемму бросаю — крутит, вытаскивая фишку на тяговое реле, клемму бросаю — крутит.

Тащу мегана назад в гараж, объясняю ситуацию! Находят быстро, клемы между собой на стартере премкнуты были!

Открываем капот и отсоединяем клеммы от аккумуляторной батареи. В первую очередь поддомкрачиваем автомобиль откручиваем правое колесо.

Обратите внимание, что именно правое колесо, так как именно с этой стороны лучше всего доставать стартер.

Снимаем именно правое колесо для безопасности дополнительно зафиксируйте автомобиль, если работаете из ямы Далее выкручиваем два болта у тяги, которые закрепляют подрамник к кузову и демонтируем его. Своими руками производим ремонт По видео обзорам и фотографиям посвященных данному вопросу, бендикс в Рено Меган 2 ломается при больших пробегах либо, когда эксплуатировались неисправные свечи и АКБ, что приводит к продолжительной прокрутке двигателя при его заводе.

Перед заменой бендикса следует сделать попытку его реанимировать: Можно также применить для этой задачи и другую обезжиривающую жидкость. Для этого следует тщательно очистить деталь щеткой или другим подобным приспособлением.

Одного замачивания в ванночке с жидкостью будет недостаточно. Непосредственно бендикс расположен во внутренней части моторчика, поэтому следует зачистить именно его.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разобрать ключ киа

Причина почему не заводится Renault Megane 2 2005 г.в, рено не крутит стартер, плохо заводится рено

Для этих целей выкручиваются 3 гайки: Теперь все без проблем разбирается на составные части и можно проводить осмотр, а затем ремонт.

Источник: https://nkscooters.ru/renault/%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5.html

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА — АвтоВызов

Крепится этот кабель специальной гайкой, которая снимается специальным ключом. В моделях с турбокомпрессорным дизельным мотором после поднятия передней части автомобиля вам понадобиться снять правое переднее колесо, так как именно там на такой комплектации автомобиля находится защитный чехол картера двигателя, который и нужно снять в первую очередь.

Renault Megane Серый скромняга:) › Logbook › Ремонт стартера.  Не знаю, кто о чем—но снять

Никакие щетки туда не лезут. Гайка подрассыпалась и уже ничего не прижимала. По мере необходимости переместите приводной вал, чтобы получить доступ к двум гайкам, крепим возвратный маслопровод турбокомпрессора к блоку цилиндров.

Где имеется, отсоедините и снимите кронштейн от задней части стартера.

Затем снимите стартер обратитесь к иллюстрациям. Отверните винты крепления и гайку, затем снимите защитную крышку со стартера. Отсоедините разъем электропроводки от тягового реле стартера, затем отверните крепежную гайку и отсоедините главный подающий кабель от тягового реле.

Отверните крепежные гайки и болты, затем снимите кронштейн заднего крепления стартера.

Ослабьте и снимите три болта, крепящие стартер к картеру трансмиссии и снимите его из двигательного отсека. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Снимите защитный щиток картера двигателя. Где имеется, отсоедините и снимите кронштейн от задней части стартера. На моделях с двигателем F7R будет также необходимо снять щиток дополнительного кронштейна выпускной системы и топливопровода.

Отверните гайку и отсоедините главный кабель от тягового реле стартера.

Такое близкое соседство с выпускным коллектором даром не проходит. Гайка подрассыпалась и уже ничего не прижимала.

Держа двумя пальцами правой руки ключ, с трудом отвинчиваю гайку, и долго почти вслепую зачищаю кабельные наконечники и клеммы различным маникюрным инструментом. Оттуда хоть руку просунуть можно.

Вобщем подлез я снизу, дал побольше свету, сунул руку и, о счастье, обнаружил шатающийся провод на длинном медном контакте.

Такое близкое соседство с выпускным коллектором даром не проходит. Работы вверху пока закончились.

Забыл сказать — машина должна остыть, иначе можно получить ожог. Ожог получить как 2 пальца: Это маслопроводы на турбину. Толстая вытаскивается просто так видимо давления там нет , а вот тонкая типа вкручена в блок, поэтому берем рожковый ключ на 17, и откручиваем ее.

Снимаем стартер автомобиля Renault Megane

Для удобства я ключ распилил на 2 части, чтобы был короче, так как места для разворота там нет вообще. Я поленился выкручивать трубку.

Вернее даже попробовал ее покрутить, она шла туго. Точно так же снимите систему труб, соединяющую впускной трубопровод с промежуточным интеркулером. Снимите приемную трубу как описано в Главе Системы питания и выпуска.

Не заводится Рено Меган 2 к4м 812

На моделях, оснащенных двигателем F9Q, снимите две подпорки в задней части стартера. Отверните три болта, крепящие стартер к картеру сцепления коробки передач. На большинстве моделей, чтобы снять стартер, необходимо действовать следующим образом.

Снимите установочный штифт, который установлен в отверстие под болт заднего крепления. Снимите правое переднее колесо и защитный щиток картера двигателя.

Create an account or sign in to comment

Ослабьте крепежные скобы и снимите систему воздушных труб, соединяющую впускной трубопровод с промежуточным интеркулером. Точно так же снимите систему труб, соединяющую впускной трубопровод с промежуточным интеркулером. Снимите приемную трубу как описано в Главе Системы питания и выпуска.

Источник: https://autovizov.ru/renault/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BD-1-2-3-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8.html

Стартер рено меган 2

Для того, чтобы снять стартер на Рено Меган, необходимо подготовить следующие инструменты и рабочее место:

  • Яма или подъёмник.
  • Торцевая головка на 16.
  • Накидные ключи на 17, 16, 13.
  • Ключ трещотку с удлинителем.
  • Ключ «TORX».

Пошаговый порядок работ по замене

Как вы могли уже узнать из этой статьи, стартер на Рено Меган 2 установлен очень в неудобном месте и для того, чтобы демонтировать его со своего места придётся немного постараться. Главным недостатком такого расположения является то, что «так просто» проверить напряжение на клеммах не получится. Так же как и замкнуть стартер напрямую для запуска двигателя с МКПП.

  1. Открываем капот и отсоединяем клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. В первую очередь поддомкрачиваем автомобиль откручиваем правое колесо. (Обратите внимание, что именно правое колесо, так как именно с этой стороны лучше всего доставать стартер).

    Снимаем именно правое колесо (для безопасности дополнительно зафиксируйте автомобиль, если работаете из ямы)

  3. Далее выкручиваем два болта у тяги, которые закрепляют подрамник к кузову и демонтируем его.

    Для безопасности используем домкрат

  4. Благодаря таким действиям, у нас открылось необходимое «окно» между полуосью с кузовом, чтобы вынуть в дальнейшем стартер.
  5. Но перед этим, придётся помучатся с гайкой на 13 и одним болтом TORX, которая крепит катализатор к поперечине.
  6. Далее, находясь в яме, откручиваем медные гайки находящиеся на втягивающем реле стартера и убираем все провода в сторону. (Обращаем внимание, что втягивающее – не разборный элемент и оно не отделяется от самого стартера).

    После демонтажа проводов, можно откручивать корпус.

  7. После того как все эти элементы откручены, переходим непосредственно к снятию самого стартера.
  8. Этот элемент запуска двигателя крепится при помощи трёх болтов к коробке переключения передач, и при помощи головки на 16 откручиваем их, предварительно сняв аккумуляторную батарею и ее подставку.

    Пункт 9 ссылается на болт находящийся справа сверху, из указанных стрелкой.

  9. Два болта фиксирующие стартер, откручиваются по бокам, а третий, он же средний придётся откручивать с наибольшей осторожностью, так как именно на нём находится направляющая втулка.
  10. Затем, когда уже ничего не мешает и не держит сам корпус стартера, достаём его в заранее подготовленное отверстие в арке правого колеса.

    Хоть места под капотом и мало, стартер можно легко достать.

Сборку следует проводить строго в обратной последовательности снятию.

Артикулы запчастей

Стартер не является проблемной частью на Рено Меган 2, и редко когда выходит из строя. Поэтому мы рекомендуем при замене использовать оригинальную запчасть с кодом: Valeo D7R49 11d5 03051W C 8200331251.

Начиналось всё постепенно. Как-то поворачиваю ключ — и тишина, только втягивающее клацает. Повернул еще раз — завелась.
С каждым днем тишины становилось всё больше, а завелась всё меньше. Потом она и совсем пропала.

Вдоволь настучавшись молотком по агрегату и прокатившись пару раз на веревке, осознал, что само оно не вылечится и лезть всё-таки придется.А залезть туда ой как не просто.Да еще на многих форумах знатоки пишут, что вынуть стартер на K4M без снятия правого привода невозможно. Вот это обстоятельство больше всего и пугало.

Не люблю работающее лишний раз трогать.Позвонил на «Франсервис», просто прицениться. Говорят за 3-5 тыр могут помочь снять его, поставить, отвезти и привезти тем, кто их чинит.

Решил, что тыры мне пригодятся самому

Сверху стартер даже не видно — закрыт выпускным коллектором.Из арки правого колеса вдалеке он просматривается (см. фото), но не хватит длины рук.

«Кто здесь не бывал тот сам себя не испытал»

Остается только снизу. Оттуда хоть руку просунуть можно. Правда только вытянутую.

Есть и плюсы:— болты откручиваются из-под капота и стартер падает вниз— стартер цельный и никакие бронзовые втулки в колоколе КПП менять не придется

— он маленький.

Вобщем подлез я снизу, дал побольше свету, сунул руку и, о счастье, обнаружил шатающийся провод на длинном медном контакте.Такое близкое соседство с выпускным коллектором даром не проходит. Гайка подрассыпалась и уже ничего не прижимала.Держа двумя пальцами правой руки ключ, с трудом отвинчиваю гайку, и долго почти вслепую зачищаю кабельные наконечники и клеммы различным маникюрным инструментом.

Никакие щетки туда не лезут. Если только зубные.

Ставлю новую гайку. Гайку лучше взять подлиннее. Короткая легко может сорвать старую медную резьбу.

«Обошлось!» — думал наивный я тогда, снимать ведь ничего не пришлось, но счастье длилось недолго. Недели 2. После началось опять. Видно карма такая.Теперь уже и втягивающее щелкать перестало. Кирдык, думаю, его обмотке (типа витки коротнуло и индукции не хватает) и мучительно ищу корреляцию с недавно проделанной работой.

Связи не нахожу. Контакты в порядке. Залетел таки второй снаряд в воронку. Видимо от судьбы не уйдешь.

«Придется лезть — 2»— откручиваю провода— откручиваю болты— расшевеливаю стартер и он явно хочет упасть вниз— выкручиваю стоящий на пути к свободе датчик уровня масла (см. первое фото), затыкаю тряпкой дырку и

— напевая «и он у меня крутился как у кабана» вытаскиваю стартер на свет божий в сторону арки.

Повертеть как кубик Рубика конечно придется, но ВЫТАЩИТЬ МОЖНО. НЕ ВЕРЬТЕ, КТО ГОВОРИТ НЕТ. ПРИВОД СНИМАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!Приношу стартер домой и подключаю втягивающее реле к 15А источнику. Клацнуть оно пытается, но силенок не хватает.Полностью убедив себя в к/з витках разбираю стартер

и обнаруживаю липкое НЕЧТО внутри реле. Так вот где собака-то порылась.По моему разумению ничего там смазывать не надо, а какой-то ***ак всё-таки вымазал. И наверно маслом подсолнечным. Да еще коллектор дожарил.

Для того похоже и трутся там покрытый медью толкатель об стакан из нержавейки (см. фото). Ржаветь-то нечему.

— всё промываю— развальцовываю втягивающее шлицем отвертки и пассатижами (см. второе фото). Ничего надрезать по периметру не надо — металл мягкий.— чищу внутренние контакты (они в порядке)— перематываю реле (видимо лишнее, но третий снаряд уже не хочу)

— завальцовываю молоточком обратно.

Теперь про бендикс.

Монолит. По валу ходит, а внутри всё намертво. (То-то в конце каждой заводки у меня «х-р-р-ынь» была. Думал фича ).Лью внутрь WD-40, масло, шевелю и постепенно расшевеливаю. Читаю в инете, что бесполезняк, но беру на себя риск оставить этот (хоть опыт приобрету).

А для гарантии еще варю его в кипятке минут 20. Теперь работает как надо — в одну сторону сцеплён, в другую расцеплён.

6.1.9. Снятие и установка стартера

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Снимите правое переднее колесо и защитный щиток картера двигателя. 2. Ослабьте крепежные скобы и снимите систему воздушных труб, соединяющую впускной трубопровод с промежуточным интеркулером. 3. Точно так же снимите систему труб, соединяющую впускной трубопровод с промежуточным интеркулером. 4.

Снимите приемную трубу как описано в Главе Системы питания и выпуска. 5. На моделях, оснащенных двигателем F9Q, снимите две подпорки в задней части стартера. 6. Отверните три болта, крепящие стартер к картеру сцепления коробки передач. 7. На большинстве моделей, чтобы снять стартер, необходимо действовать следующим образом. 8.

Работая под правой стороной автомобиля, при помощи пробойника выбейте цилиндрический штифт, крепящий приводной вал к валу шестерни дифференциала. 9. Ослабьте две гайки и болты, крепящие правый крепежный элемент поворотного кулака к стойке подвески. Снимите верхнюю гайку и болт, но не снимайте нижнюю гайку и болт. 10.

Выведите верхнюю часть крепежного элемента поворотного кулака наружу, пока внутренний конец приводного вала не отсоединится от вала дифференциала. Подвесьте приводной вал, используя шпагат или провод — не позволяйте ему висеть под собственным весом. 11. По мере необходимости переместите приводной вал, чтобы получить доступ к двум гайкам, крепим возвратный маслопровод турбокомпрессора к блоку цилиндров. 12.

Отверните две крепежные гайки и отсоедините возвратный маслопровод турбокомпрессора от блока цилиндров. Снимите прокладку. Закупорьте отверстия в блоке цилиндров, чтобы предотвратить попадание грязи. 13. Отверните гайку, крепящую кронштейн электропроводки к основанию заднего крепежного кронштейна стартера, затем отсоедините электропроводку от стартера. 14.

Отверните болт, крепящий кронштейн турбокомпрессора к заднему кронштейну стартера (обратите внимание, что болт также крепит теплоизоляционный щит). Ослабьте гайку и болт, крепящие кронштейн к турбокомпрессору. 15. Отверните гайки и болты, крепящие задний крепежный кронштейн стартера к двигателю и стартеру. 16. Отверните оставшийся болт, крепящий теплоизоляционный щит.

17. Снимите стартер, кронштейн заднего крепления и теплоизоляционный щит, работая под автомобилем. Следите за тем. чтобы не уронить стартер.

Renault Megane [ SUNDOWN AUDIO] › Бортжурнал › меган 2. стартер- снятие, разборка и чистка

Всем доброго времени суток, комрады, вот и меня настигла достаточно знаменитая проблема меганов. Садишься с утра-нажимаешь кнопку старта- щелчок-и ничего не происходит.

Сразу начну, пожалуй, с того что операция со снятием и установкой этого самого стартера лично у меня пока занимает первое место среди всех поз камасутры с меганом, и добрый вам совет, если не дай бог у вас меган стал чуть хуже заводиться или услышали подобную фигню как у меня на видео- сразу езжайте и делайте сами либо в ближайший сервис, ибо встать с подобной проблемой вдали от цивилизации будет не самым приятным воспоминаниемДля снятия нам понадобятся — длинные головки на 8 и 10 и 13 головка или ключ, я лично со стороны двигателя хоть и долго и мучительно, но все открутил обычным накиднымИтак, как выглядит процесс снятия стартера1.вывешиваем машину2.снимаем правое колесо3.снимаем акб с площадкой и отодвигаем трубки охлаждения4.снимаем защиту двигателя5.(не обязательно но рекомендую) снять кронштейн между выпускным коллектором и двигателем, это даст немного свободного пространства снизу6. длинной головкой на 10 откручиваем плюсовую клемму(левая со стороны колеса)7.длинной головкой на 8 откручиваем управляющий провод(он чуть выше и правее плюсового), болт на 13 НЕ ТРОГАЕМ8. сдергиваем клеммы с проводов(до конца они не выкрутятся, нужно просто дернуть)9. откручиваем три болта на 13 со стороны двигателя(сфоткать забыл)10.снимаем масляный датчик (он держится на скобе, со стороны колеса просто плоской отверткой поддеваем и тянем, после чего симаем сам датчик вверх.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится реле поворотов на ваз 2107

11. сам стартер после откручивания всех болтов никуда не упадет-держится на направляющей втулке, поэтому просто тянем его на себя и вытаскиваем в сторону колеса

Полный размервот он родимый, виднеется плюсовой контакт

Полный размерхорошо видно насколько плюсовой контакт загажен

Ну вот, стартер у нас в руках, смотрим на его грязнющее состояние со всех сторон, на плюсовой клемме и вовсе слой окисла и грязи с полсантиметра.Далее у вас два пути- либо просто почистить клеммы и вернуть все на место, либо пойти дальше и полностью разобрать стартер, дабы убедиться в целости щеток и осмотреть внутри в целомЯ пошел вторым путем ( ну а че, не зря же я шесть часов мучился снимая его.

Разбирается он достаточно просто. Откручиваем все 4 винта на корпусе и разбираем.

Полный размервот так выглядел только что снятый

Полный размерсо стороны бендикса

К моему удивлению, щетки в моем стартере были почти в идеальном состоянии, и это на 217ткм пробега.
По пути немного почистил статор и ротор(были в мегнитной пыли) и промыл корпус с помощью уайт спирита. Собираем все в обратном порядке. Я, почистив клеммы дополнительно еще смазал их электропроводящей пастой дабы меньше окислялись и контакт был получше.

Полный размерщетки почти как новые

Полный размерполностью разобран

Полный размерпочищен, помыт, смазан и выглядит почти как новый

Полный размерзачищеные контакты и паста которой их затем смазал

Обратно собрал все часа за 1.5, видимо хорошо выучил все позы.
Нажал на кнопку, и, о чудо, машина завелась лучше новой, настолько быстро, что я ничего не понял, повторил раз пять и довольный пошел спать)

Источник: https://evrasia-today.ru/starter-reno-megan-2/

Снятие Стартера Рено Меган 2 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Рено Меган 2 снятие установка стартера

Рено Меган 2 снятие установка стартера

Поставьте транспортное средство на двухстоечный подъемник.

Отделите кабеля от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Демонтируйте верхние крышки мотора.

Отверните болт фиксации глушителя шума впуска мотора и отводящий воздухопровод воздушного фильтра (двигатель К4м).

– колодку кабелей от датчика уровня масла;

– колодки кабелей от стартера.

рис. 2.271. Замена переднего амортизатора Рено Меган 2 — стоимость. Не работает спидометр в Рено Меган — 2 ответа Как снять задний бампер на Рено Меган 2 Демонтаж стартера

Рено Меган 2 снятие установка стартера

Отверните болты фиксации стартера и демонтируйте стартер (рис. 2.271).

рис. 2.272. как определить неисправную катушку зажигания на рено меган 2 — Продолжительность: 5:13 Полезный Китай 160 775 просмотров При замене передних амортизаторов Рено Меган 2 рекомендуем одновременно с этим производить замену опорных подшипников, которые зачастую или уже вышли. Как снять и заменить стартер на Рено Меган 2: фото и видео Диагностика присутствия установочной втулки: 1 – установочная втулка

Проконтролируйте присутствие установочной втулки (рис. 2.272).

Монтаж других компонентов проводится в порядке, обратном снятию.

Не срабатывает стартер на рено меган 2

Не срабатывает стартер на рено меган 2. При нажатии кнопки пуск на автомобиле рено меган 2 стартер не срабаты

Как снять стартер, Рено меган2 1.5 dci

Меган 2, снимаем стартер и в ремонт Common Rail, дефектуем, ищем проблемы, обозначаем направления ремонта,

Состыкуйте кабеля к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

Зажмите предписанным моментом:

– болты фиксации стартера (38 Н·м);

– болты фиксации крышки аккумуляторной батареи (4 Н·м).

Демонтаж и монтаж стартера (двигатель F4r)

Чтобы демонтировать стартер, нужно демонтировать силовой агрегат.

Демонтируйте каталитический нейтрализатор.

Отверните болты фиксации теплового экрана и демонтируйте его.

рис. 2.273. Renault Megane 2 Замена амортизатора сзади Рено Меган 2 Порядок действий для снятия накладки заднего бампера Рено Меган 2 поколения. рено меган 2 увеличение клиренса Снятие и установка заднего амортизатора Рено Меган 2. Сразу уточняю, что датчик положения распределительного вала (ДПРВ) установлен на автомобиле Рено Меган 2 только. Демонтаж теплового экрана и подкоса каталитического нейтрализатора: 1 – болты фиксации теплового экрана; 2 – подкос каталитического нейтрализатора

Демонтируйте нижний подкос каталитического нейтрализатора (рис. 2.273).

Отделите кабеля питания стартера.

рис. 2.274. Замена передних амортизаторов Рено Меган 2 Как снять молдинги с дверей Рено меган 2 видео. Проверка и чистка клапана фазорегулятора Рено Меган 2 My-Megane2. Демонтаж стартера: 1 – болты фиксации стартера

Отверните болты фиксации и демонтируйте стартер (рис. 2.274).

рис. 2.275. Чтобы снять задний бампер на любом кузове Рено Меган 2 сначала необходимо снять задние фонари. Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) Рено Меган 2 My-. Приборная панель, рено, категории, f8 5А, предохранитель прикуривателя рено меган 2 где находится. Рено Меган 2 замена заднего амортизатора. Диагностика присутствия установочной втулки: 1 – установочная втулка

Проконтролируйте присутствие установочной втулки (рис. 2.275).

Монтаж проводится в порядке, обратном снятию.

Зажмите предписанным моментом:

– болты фиксации стартера (38 Н·м);

– гайку фиксации нижнего подкоса каталитического нейтрализатора (21 Н·м) ;

– болты фиксации теплозащитного экрана (8,5 Н·м).

Состыкуйте кабеля к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

Вам также понравиться:

Источник: https://5net.ru/snjatie-startera-reno-megan-2-video/

Как Снять Стартер Рено Сценик ~ AUTOINTERLINE.RU

Ремонт и подмена стартера на Сценик 2

Подмена либо ремонт стартера на автомобиле Рено Сценик второго поколения требуются в исключительных случаях. Рено сценик 3 1.6 2011г.В. Как в сценик-3. Вопросы о рено: как правельно снять стартер без мучений на. А как вообще ввести код магнитолы. Обычно, эти устройства имеют длительный срок службы и отличаются надежностью.

Одним из первых признаков выхода из строя этой детали и необходимости проведения ремонта является отсутствие запуска мотора при работающих индикаторах включенного зажигания и присутствия немного уловимого щелчка при повороте ключа.

Процесс снятия и установки этой детали проводится в определенной последовательности и должен производиться с учетом требований завода-изготовителя, обрисованных в аннотации по эксплуатации автомобиля.

Для того чтоб с большей толикой вероятности найти проблемы конкретно в работе стартера, необходимо провести некие подготовительные мероприятия по обследованию соединений подводных кабелей и проверке работоспособности других сопряженных узлов и оборудования.

Так, в случае когда автомобиль не заводится, чтоб исключить проблемы работы основного устройства, для начала нужно проверить состояние предохранителей в подкапотном блоке, состояние заряда аккума, также контакты на предмет наличия окисления либо недостаточной затяжки соединений.

В случае если все перечисленные выше детали и узлы находятся в рабочем состоянии, причину следует находить конкретно в самом стартере. Для этого будет нужно его демонтаж в согласовании с нижеприведенным методом.

Порядок демонтажа

Основная сложность при всеохватывающей работе по снятию стартера автомобиля Рено Сценик второго поколения заключается в его извлечении из подкапотного места. Как заменить тормозные колодки на рено логан. В видео показано, как я менял. Совет 1: как снять печку на рено на рено меган, как и на большинстве современных.

Проводить работы нужно на прохладный движок, так как, в неприятном случае существует опасность получить ожог от жаркого мотора и других узлов автомобиля. Нужно малость приподнять правую переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и снять колесо с этой же стороны.

В поднятом состоянии провисает правая полуось, что в значимой степени упрощает функцию демонтажа детали.

Дальше нужно снять аккумулятор, при всем этом нужно держать в голове, что первой снимается минусовая клемма, а уже за ней «плюс». На последующем шаге нужно обеспечить комфортабельный доступ к корпусу устройства, зачем нужно открутить два болта тяги, с помощью которой подрамник прикреплен к кузову автомобиля Сценик. Тяга должна быть полностью извлечена с посадочных мест.

Электрические контакты должны быть отсоединены и осуществлено снятие датчика, который размещается на валу. как ввести код в магнитоле renault scenic 2. Как ввести код в магнитолы рено сценик 2. разблокировка магнитолы на как ввести код магнитолы renault рено сценик 3. Указанный датчик крепится при помощи специальной скобы, извлечение которой позволит снять устройство. Скоба извлекается при помощи обычной отвертки поддеванием.

Как снять стартер, Рено меган2 1.5 dci

Меган 2, снимаем стартер и в ремонт Common Rail, дефектуем, ищем проблемы, обозначаем направления ремонта, .

Снятие стартера на рено лагуна1 1.8 16 кл

Не срабатывает стартер на рено меган 2. ответы на вопрос: как правельно снять стартер без мучений на рено 19 1.7 инжек.. При нажатии кнопки пуск на автомобиле рено меган 2 стартер не срабаты.

Для откручивания клемм необходимо использовать удлиненный ключ №8, поскольку большое расстояние не позволяет подобраться к этому месту обычным накидным ключом.

После этого необходимо перейти к непосредственному снятию устройства. Как открыть рено сценик коллега на работе также.а вот бак и багажник отдельная. Он крепится при помощи трех болтовых соединений и для их откручивания следует использовать головку №13.

В большинстве случаев, возможно, потребуется использование специальной жидкости для облегчения хода крепежной детали. Доступ к двум крепежным болтам находится снизу автомобиля, к третьему же доступ несколько ограничен, поэтому также следует использовать удлинитель и ключ-трещотку.

При определенном дискомфорте во время таких работ, возможно, потребуется снятие трубки с расширительного бачка.

После того как стартер Рено Сценик полностью снят и отключен от проводов, его извлечение следует осуществлять через колесную арку. в этом видео я расскажу и покажу как поменять лампочки дальнего и ближнего света в рено сценик 2 2005 г.

Обратная установка нового или отремонтированного стартера осуществляется в обратном порядке с учетом всех особенностей процедуры демонтажа. Пошаговое руководство по замене фильтра салона в автомобиле рено логан. Узнайте, как осуществить замену своими руками, видео и фото.

До установки его на посадочное место следует очистить клеммы от следов окисления при помощи наждачной бумаги.

Порядок проведения ремонтных работ и обслуживания

В тех случаях, когда замены стартера можно избежать, необходимо произвести комплекс диагностических работ по выявлению причин некорректной работы этого устройства и определить способы их устранения во время ремонта. Многие работы могут быть осуществлены в домашних условиях с использованием стандартного набора инструментов. При необходимости более сложного ремонта деталь следует сдать в специализированные технические центры.

Одной из наиболее распространенных причин некорректной работы системы зажигания Рено Сценик является окисление контакта на втягивающем реле. Для этого необходимо снять клеммы и зачистить их металлические поверхности при отключенном общем питании автомобиля. Рено логан, наглядное видео о том, как слить бензин из видео-инструкция: как слить. Также распространенной причиной является залипание щеток, для чего необходимо произвести его разборку, чистку и смазку всех деталей.

Кроме этого, причиной ремонта, принимая во внимание информацию от владельцев автомобилей Рено Сценик и специалистов фирменных станций технического обслуживания, являются:

  • Проскальзывание обгонной муфты рабочего механизма;
  • Повышенный износ рабочих втулок механизма из-за загрязнения;
  • Повреждения из-за перегрева якоря или статорного слоя обмотки.

Такие неполадки и дефекты могут стать причиной не только полной неработоспособности стартера, но и существенного уменьшения его мощности из-за чего запуск двигателя автомобиля будет невозможным.

Ремонт начинается со снятия задней крышки корпуса и удаления пластины из текстолита, которая отделяет рабочие щетки. Затем удаляются металлические пружины щеток, снимается статор и откручивается втягивающее реле. После того как стартер рено сценик полностью для этого необходимо снять клеммы и. Как зашумить чуть ниже видео как снять обшивку багажника. Работа тормозов шкоды.

Для полноценной диагностики работы и ремонта механизмов необходимо осуществить полную очистку всех соединений и контактов от пыли и грязи. Порядок дальнейшего ремонта зависит от выявленного дефекта или поломки, а сборка устройства осуществляется в обратной последовательности. Особое внимание следует уделить герметичному соединению деталей корпуса во избежание образования зазоров и последующего попадания грязи или влаги в рабочие механизмы.

Допускается применение специальных герметизирующих смазок и других аналогичных средств.

Источник: https://autointerline.ru/kak-snjat-starter-reno-scenik-video/

Стартер рено меган: где находится, как снять, замена — АвтоЭксперт

Стартер – ключевой элемент в каждом автомобиле. При помощи данного элемента осуществляется запуск,  и от его состояния будет зависеть насколько качественно это будет происходить на непрогретом двигателе. В данной статье постараемся разобрать по каким причинам Рено Меган 2 плохо заводится и по каким причинам не крутит стартер.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Клапан егр ваз 2114 где находится

Определение неисправностей

Перед тем, как демонтировать стартер Рено Меган 2 необходимо точно убедиться, что проблема в запуска кроется именно в этой детали. Проворачиваем ключ в замке зажигания и внимательно слушаем какие звуки издает мотор.

Если на панели приборов стрелки пришли в движение и загорелись лампы, но когда двигатель начинает раскручиваться – все гаснет, то вероятно неисправен аккумулятор, поскольку напряжения не хватает для старта.

Если панель приборов работает исправно, но при повороте ключа слышно только щелчки, то скорее всего проблема со стартером. Необходимо позвать помощника, чтобы он внимательно посмотрел на работу мотора. Если слышны только щелчки, стартер крутиться, но двигатель не «схватывается» — проблема со втягивающим реле.

Так же, если стартер крутиться и втягивающее исправно, то возможна проблема с бендиксом – устройством, передающим вращение на ось маховика. В этом случае необходимо снять устройство и произвести его тщательный осмотр.

Демонтаж

Стартер Рено Меган 2 с двигателями 1,4 и 1,6л находятся в специальной полости рядом с двигателем. Расположен между воздушным фильтром и впускным коллектором. Доступ к нему довольно проблематичен. Так же для работы могут потребоваться специальные инструменты с удлинителем.  Если есть сомнения в компетенции , то лучше доверить выполнение данных работ специалистам.

Перед тем как снять стартер необходимо отсоединить контакты от втягивающего реле, затем этот же жгут проводов отключается от коллектора. Для этого понадобиться набор ключей с головками Torx. Затем при помощи шестигранных ключей откручиваются болты, фиксирующие корпус устройства.

Если после проверки необходима замена стартера, то установка новой детали происходит в обратной последовательности.

Если неисправен бендикс стартера, то есть возможность его отремонтировать. Для этого нужно сперва очистить его от накопившейся грязи. Для этого можно использовать бензин или уайт-спирит.

Ремонт втягивающего реле

  1. Откручиваются болты Torx T20, которые расположены с внешней стороны реле
  2. Ключом на 13 снимаются гайки с внутренней стороны
  3. Разъединяется корпус. Для этого нужно дополнительно открутить болты на 10.
  4. После этого детали уже не удерживаются и устройство можно разъединить
  5. Корпус устройства завальцован.

    Чтобы разобрать необходимо вооружиться плоской отверткой и отогнуть кромку.

  6. Это самая долгая операция, которая потребует значительных затрат времени.
  7. После того, как корпус обработан необходимо отпаять наконечники обмотки, потому что они будут мешать снятию.
  8. Наиболее распространённая причина выхода из строя – пригоревшие контакты.

    В этом случае необходимо их зачистить.

Ремонт стартера

Поддеваем внутреннее кольцо при помощи отвертки и извлекаем бендикс.

Установка нового элемента производиться в обратном порядке.

Во время работы необходимо обратить внимание на состояние щеточного узла. Во время работы он может изнашиваться и требуется его замена.

Снятие и  ремонт достаточно простая, но трудоемкая процедура. При правильном подходе ремонт может быть осуществлен в течение нескольких часов. Но результатом будет быстрый пуск двигателя при любой температуре.

Меняем стартер Рено Меган 2 Ссылка на основную публикацию

Источник: https://nissan-modus.ru/diski/starter-reno-megan-gde-nahoditsya-kak-snyat-zamena.html

Где находится стартер на рено меган 2 — Авто-ремонт

5353 Просмотров

Стартер играет необычайно важную роль в каждом автомобиле. И правда, ведь от него будет зависеть, насколько хорошо машина будет заводиться, особенно это касается пусков холодного двигателя. Сегодня мы расскажем, как произвести самостоятельную замену стартера на Рено Меган и грамотный ремонт бендикса и щеток.

Определяем неисправность

Чтобы понять, нужно ли снимать стартер в машине, необходимо выяснить, он ли является причиной неисправности и плохого старта двигателя. В первую очередь, нужно понять, крутит ли стартер вал двигателя при повороте ключа, если в ответ машина не дает никакой реакции, но все электрические системы и освещение работают исправно, вероятнее всего, предположение верно.

А если при повороте ключа издаются характерные звуки, стоит попросить помощника проверить, крутит ли стартер мотор. Если этого не происходит, вероятнее всего, вышел из строя и требует ремонта бендикс. В любом случае, нужно снять стартер и произвести его внешний осмотр и разборку с целью выяснить причину неполадки.

Грамотный демонтаж

Чтобы правильно и с первой попытки снять и отремонтировать этот элемент системы зажигания, желательно перед этим ознакомиться с фото и видео, которые рассказывают о том, как это делать. Местом расположением стартера в Рено Меган 1.4 и 1.6 является полость под двигателем, между впускным коллектором глушителя и воздушным фильтром.

Здесь надо понимать, что добраться до него будет не так просто. С этой целью применяют ключи с удлинителем, которые способны многократно облегчить мастеру задачу.

Для начала, необходимо отсоединить от втягивающего реле клеммы проводки, а также сам впускной коллектор, для этого понадобятся ключи типа «Торкс». Затем откручиваются три болта с шестигранными головками, которые крепят корпус, после этого конструкция вынимается с некоторыми усилиями и готова к дальшейшей разборке и ремонту. Новая деталь устанавливается в обратном порядке.

Ремонтируем своими руками

Согласно тематическим фото и видео, бендикс выходит из строя при достаточно больших пробегах или использовании неисправных свечей и аккумулятора, когда приходится долго крутить двигатель, чтобы завестись.

Перед тем, как менять бендикс, можно попытаться произвести его реабилитацию: например, произвести очистку при помощи бензина или уайт-спирита, либо применить любую другую обезжиривающую жидкость. При этом желательно не просто вымочить деталь в специально подготовленном растворе, а произвести очистку при помощи щетки или любого другого подходящего приспособления. Сам бендикс находится внутри моторчика, поэтому необходимо будет подобраться именно к нему.

Для этого нужно открутить три гайки: две из них будут находиться на втягивающем реле, а третья на корпусе моторчика с бендиксом. После этого все легко разбирается на составляющие и готово к последующему осмотру и ремонту. Нас интересует бендикс, чтобы его снять, нужно сбить фиксирующее кольцо вниз: для этого пригодится любая трубка, слегка превышающая по диаметру сам вал. Затем бендикс снимается, чистится или заменяется на новый.

Состояние щеток определить можно визуально: если на их головках появились сколы и трещины, или же материал стерся до основания пружин, необходимо незамедлительно производить их ремонт. Сделать это несложно, поскольку сами щетки не имеют специальных креплений и удерживаются лишь за счет зацепления пружин за специальные выступы по бокам.

Снять старые щетки можно, осторожно поддев их при помощи плоской отвертки или ножа. Вынимать щетки необходимо крайне осторожно, нечаянно отколов частички материала головки, можно обеспечить себя дополнительной заботой очистки корпуса, в который она провалилась. После этого на место старых щеток надеваются новые, и затем проводится сборка в обратном порядке и проверка собранного механизма. Если после этого мотор крутит хорошо, работа выполнена верно.

Резюме

Ремонт стартера Рено Меган своими руками не так сложен, как это кажется на первый взгляд. Если подойти к делу основательно и изучить рекомендации данной статьи, работа не займет много времени и гарантированно обеспечит положительный результат и исправный старт автомобиля в любую погоду.

Источник: https://555-shop.ru/remont/gde-nahoditsya-starter-na-reno-megan-2.html

Меняем стартер Рено Меган 2

Стартер – ключевой элемент в каждом автомобиле. При помощи данного элемента осуществляется запуск,  и от его состояния будет зависеть насколько качественно это будет происходить на непрогретом двигателе. В данной статье постараемся разобрать по каким причинам Рено Меган 2 плохо заводится и по каким причинам не крутит стартер.

Где находится и как снять стартер на Рено Меган 2

Роль стартера в каждом автомобиле, в том числе и Рено Меган 2 трудно переоценить. Он выполняет ключевую функцию – запуск автомобиля и будет от него зависеть, как качественно происходит завод машины на холодном моторе. В данной статье мы расскажем, где находится непосредственно бендикс стартера, как происходит снятие стартера, а также будет представлен фотоотчет.

Как правильно определить неисправность

Как снять сам стартер? Для того, чтобы снять стартер с Renault Megane 2 следует точно знать, что машина не заводится именно из-за него. Сперва следует убедиться в том, что пусковое устройство не осуществляет прокрутку двигателя. Это легко понять, если провернуть ключ в замке зажигания, а ответной реакции не последует, в тоже время все основные элементы приборов работают, т.е. напряжение в бортовой сети имеется.

В случае, если при поворачивании ключа слышатся щелчки, то следует попросить напарника проследить за тем крутиться двигатель стартером или нет. Если прокручивание отсутствует, то поломан, скорее всего, бендикс стартера. Поэтому стартер должен быть демонтирован, проверен внешне и после его следует разобрать, чтобы установить точную причину неисправности.

Осуществляем собственноручно демонтаж

Как снять деталь? Чтобы правильно выполнить снятие стартера и ремонт данного узла, следует предварительно ознакомиться с тематическим видео, также можно посмотреть и фотоотчет, где все детально показано.

Стартер на машинах марки Рено Меган 2 с объемом в 1,4 и 1,6 л находится в полости под мотором, между воздушным фильтром и впускным патрубком глушителя.
Следует сразу рассчитывать, что доступ к нему довольно проблематичен.

Поэтому используют ключи с удлинителем, которые существенно облегчают задачу.

Автомат Рено Каптур

Сначала проводят отсоединение контактов проводки от втягивающего реле, а затем и впускного коллектора. Применяем для этого ключи типа Торкс. Затем выкручиваются три болта под шестигранник, которые фиксируют корпус, после устройство извлекается с небольшими усилиями. Теперь его можно разбирать и ремонтировать. Именно таким образом осуществляется снятие стартера. Подготовленный специально фотоотчет вам в этом поможет. Новый узел монтируется в обратной последовательности.

Своими руками производим ремонт

По видео обзорам и фотографиям посвященных данному вопросу, бендикс в Рено Меган 2 ломается при больших пробегах либо, когда эксплуатировались неисправные свечи и АКБ, что приводит к продолжительной прокрутке двигателя при его заводе.

Перед заменой бендикса следует сделать попытку его реанимировать: зачистить, используя бензин либо уайт-спирит. Можно также применить для этой задачи и другую обезжиривающую жидкость. Для этого следует тщательно очистить деталь щеткой или другим подобным приспособлением. Одного замачивания в ванночке с жидкостью будет недостаточно. Непосредственно бендикс расположен во внутренней части моторчика, поэтому следует зачистить именно его.

Для этих целей выкручиваются 3 гайки: две расположены на втягивающем реле, третья размещена на каркасе моторчика с бендиксом. Теперь все без проблем разбирается на составные части и можно проводить осмотр, а затем ремонт. Наша цель бендикс, поэтому для его снятия необходимо выпрессовать стопорное кольцо вниз: для этого подойдет любая трубка, которая имеет чуть больший диаметр, чем сам вал. После бендикс извлекается, очищается или устанавливается новая запчасть на Renault Megane 2.

Текущее состояние щеток устанавливается на глаз: в случае появления на их головках трещин либо сколов, или графит стёрся до пружинного основания, следует безотлагательно выполнить ремонт. Процедура выполняется легко, ведь щетки не имеют собственных креплений и фиксируются только пружинами, которые зацепляют их в специальные боковые выступы.

Извлекаются старые щеточные элементы аккуратным поддеванием шлицевой отвёрткой либо ножом. Снимать щетки следует неспеша. Ведь случайно отколотый кусок обеспечить вас дополнительной работой по очистке корпуса, куда она упала. Затем устанавливаются новые щетки и монтаж выполняется в обратной последовательности. Далее механизм проверяется. Если мотор начал крутить хорошо, то все выполнено на уровне.

Объем багажника Рено Каптур

Подлокотник Рено Каптур

Подводим итоги

Итак, снятие стартера, а также все ремонтные мероприятия стартера для Рено Меган 2 не особо трудоемки, как это может показаться сперва. В случае правильного подхода и внимательного изучения материалов данной публикации, в том числе желательно обратить внимание, на фотоотчет, вы гарантировано справитесь с этой задачей, а ваш автомобиль будет заводиться с полуоборота при любой погоде.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/megane/obshhie-temy/gde-nahoditsya-i-kak-snyat-starter.html

Рено меган 2 снятие стартера — Ремонт автомобиля своими руками

Снятие стартера Меган 1, 2, 3 и подмена бендикса и щеток

Стартер играет необыкновенно важную роль в каждом автомобиле. И правда, ведь от него будет зависеть, как отлично машина будет заводиться, в особенности это касается пусков прохладного мотора. Как снять стартер, Рено меган2 1.5 dci Сейчас мы поведаем, как произвести самостоятельную подмену стартера на Рено Меган и грамотный ремонт бендикса и щеток.

Как снять стартер, Рено меган2 1.5 dci

Меган 2, снимаем стартер и в ремонт Common Rail, дефектуем, ищем трудности, обозначаем направления ремонта, .

Рено меган 3 проблемы со стартером

Не срабатывает стартер на рено меган 2. На ремонт приехал автомобиль Toyota RAV4 (Тойота Рав 4), 2011 года выпуска, 3 поколение, объём двигателя 2 литра, которому необходимо снять и почистить дроссельную заслонку. При нажатии кнопки запуск на автомобиле рено меган 2 стартер не срабаты.

Снятие стартера Меган 1, 2, 3 и замена бендикса и щеток

5522 Просмотров

Стартер играет необычайно важную роль в каждом автомобиле. И правда, ведь от него будет зависеть, насколько хорошо машина будет заводиться, особенно это касается пусков холодного двигателя. Сегодня мы расскажем, как произвести самостоятельную замену стартера на Рено Меган и грамотный ремонт бендикса и щеток.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Почему нет давления масла в двигателе

Закрыть