Как снять стартер на опель астра

Модный, стильный автомобиль немецкого автопрома пришелся по душе потребителям. Проблемы случаются с любой техникой, и надо быть просто к этому готовым. Одна из часто обсуждаемых на форумах проблем у «Опеля Астра» — не заводится, стартер не крутит.

Пугающая реальность

Иногда автомобилист сталкивается с тем, что «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит. Как поступать в такой ситуации? Некоторые начинают паниковать, и для этого есть основания.

Буксировать или пользоваться эвакуатором – идея не очень выгодная при условии нахождения машины далеко от сервисных центров.

Продиагностировать «ласточку» и сделать раскодировку ошибок, находясь за сотни километров от города, нереально: электронные механизмы не дают этой возможности. В большинстве случаев причины такого поведения оказываются куда серьезнее.

Как выглядит ситуация на практике?

Сделать вывод о наличии проблем, когда «Опель Астра» не заводится, стартер не крутится, можно по нескольким характерным факторам:

  1. Авто не реагирует на действия хозяина.
  2. Наблюдается плохой запуск «на холодную».
  3. «На горячую» возникает аналогичная реакция.

Следует подробнее разобраться в проблематике, почему «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит, и найти способ это исправить.

Вкратце о причине

В проблематике вопроса актуальной причиной выступает разряженная батарея. Неработающая АКБ напрямую связана с дефектом маховика. Перед проведением диагностических процедур в узле надо проверить состояние аккумуляторной конструкции. Высока вероятность в срочной подзарядке или покупке новой.

Вторым фактором, влияющим на работу системы силового агрегата, служит неисправность сигнализации. Задаваясь вопросом, почему «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит, причины можно обнаружить в блокировке стартерной цепи. Это возникает при параметрах напряжения в 10 В или ниже данной отметки. Важно держать под контролем степень заряда батареи, периодически ее заряжать. Допустим, с прибором порядок, что тогда?

Машина отказывается стартовать

При отсутствии неполадок с АКБ, если «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит, причины неисправности придется искать в другом. Двигатель перестал функционировать, как здесь поступить? Автомеханики дают дельные советы в таком случае:

  1. Надо проконтролировать наличие электротока в бортовой сети. Выяснить легко: повернуть ключ в гнезде зажигания и взглянуть на индикаторные стрелки. При отсутствии их «признаков жизни» тока нет. В дело диагностики вступает мультиметр, проверяя, есть ли ток в аккумуляторе. Без измерителя можно использовать лампу-переноску, синхронизируя ее с аккумуляторными контактами.
  2. Не обнаружив поломок в данном сегменте, поиски причины, почему «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит (решение проблемы найти не так-то просто), продолжатся. Можно проверить подсоединение клемм АКБ. При неверном их соединении реле блокирует функционал электроцепей.
  3. Следует посмотреть предохранители, начав с салонных и заканчивая размещенными под капотом. Перегоревшие варианты нужно заменить. Сложность заключается в разном расположении предохранителей на моделях автоконцерна из Германии: хорошо иметь под рукой, держать в бардачке схему.
  4. Виновницей бед может выступать нештатная противоугонка. Подсказать способы выхода из положения смогут лишь специалисты, занимавшиеся ее монтажом. Лучшее решение – попытаться ее отключить.
  5. Барахлит группа замка зажигания. Сняв кожух рулевой колонки, водителю легко добраться до этой конструкции. Чаще всего фиксация ее основана на паре винтов вкупе со штифтом. Здесь главное – проследить за клеммовым разъемом: важна плотность его крепления. Хрусты, щелчки скажут о «недугах» системы. Воспользовавшись электросхемой, автомобилисту проще найти оптимальное решение, так что она всегда должна лежать в бардачке.
  6. Ток есть, лампочки показывают исправность, но капот молчит. Причиной того, почему «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит, становится ненадежная фиксация проводов стартера ввиду отказа деятельности электромагнита. Вначале происходят сбои в его работе, слышится еле уловимый стук. Тянуть с обслуживанием этого аппарата никак нельзя. Щелкание втягивающего реле, при этом стартер не вращается, говорит о дефиците напряжения в электросети транспорта, неисправности реле. Показатель напряжения самостоятельно проверить невозможно, поскольку требуется нагрузочная вилка. Альтернативным выходом может стать рабочий аккумулятор. Это поможет окончательно отвести подозрения или убедиться в неполадке.

Часто в поисках ответов на больную тему о том, почему «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит, устранение проблемы сводится к проверке вязкости масла в двигателе. Снижение его уровня ведет к падению компрессоров. Велика вероятность необходимости замены смазки.

Падение компрессии в цилиндрах вызывает отказ работы гидрокомпенсаторов, отвечающих за регуляцию зазоров клапанов. Почему вообще это происходит? Низкое качество продукта – еще не особый повод переживать.

Поменяв масло, сменив масляный фильтр, проблему можно решить без обращения в автомастерскую для дорогостоящей отладки.

Другое дело – попадание в масло охлаждающей жидкости и бензина. Последует вынужденная проверка этого узла с предстоящим выбором методики исправления.

О методике аварийного запуска

Сломанный автостартер не слишком серьезный мотив к панике. В срочном порядке не возбраняется произвести запуск мотора «напрямик». Каким образом это выглядит на Lada 110?

  • Включается нейтральная передача. Автомашина ставится на ручник.
  • Надо включить зажигание, открыть капотное пространство.
  • Потребуется удалить воздушный фильтр.
  • Отсоединяется фишка контактной группы.
  • Отверткой, кусочком провода замыкаются клеммы маховика.

Теперь можно продолжить путь. Ремонтные работы стартерной системы – далеко не легкий процесс. Мастера на СТО проведут грамотную диагностику, убедившись перед разборкой в проблеме.

Они определят по нескольким признакам: муфта привода вдоль вала плохо вращается, проворачивается шестерня привода против направления якорного вращения. Рабочее тяговое реле издает щелчок, и приводная муфта совершает движение вперед.

В ином случае понадобится замена элемента. С помощью профессионализма и мастерства сервисменов быстро решится задача по починке.

Источник: https://FB.ru/article/456231/opel-astra-ne-zavoditsya-starter-ne-krutit-prichinyi-vozniknoveniya-neispravnosti-i-sposobyi-ustraneniya-nepoladki

Как снять стартер опель вектра б — Авто-мастерская онлайн

как снять стартер на опель астра

Для обеспечения оптимального запуска и работы двигателя используется множество узлов, которые входят в систему зажигания. Одним из таких является стартерное устройство, благодаря которому обеспечивается нормальный пуск мотора. Подробнее о том, почему стартер Опель Вектра может выйти из строя и как произвести ремонт этого узла, читайте ниже.

Если стартер Опель Вектра A выходит из строя, симптомы поломки могут быть разными, тем более, что зачастую они «замаскированы» под неисправности других механизмов и агрегатов. Поэтому процедура демонтажа и ремонта узла должна осуществляться в том случае, если вы точно уверены, что вышел из строя именно стартер.

Для определения типа неисправности необходимо в первую очередь знать и симптомы поломки:

  1. Стартерный узел стал греться. Эту проблему можно обнаружить только при получении непосредственного доступа к устройству. Причины, по которым узел греется, могут быть самыми разными, однако это в любом случае указывает на его поломку или некорректную работу.
  2. При запуске силового агрегата раздаются нехарактерные для этого процесса звука. Когда водитель пытается завести мотор, он может услышат скрип или скрежет. Такая проблема также может быть обусловлена поломкой генераторного узла, но неисправность стартера исключать нельзя.
  3. Когда водитель пытается завести мотор, он может услышать щелчки, при этом сам якорь устройства вращаться не будет. В том случае, если аккумулятор полностью заряжен, то такой признак указывает на поломке стартерного механизма.
  4. При попытке завести мотор водитель услышит, как стартер будет с большим трудом крутить коленвал, прокручивание будет очень медленным. Разумеется, завести двигатель в таком случае будет проблематично. Еще одним, сопутствующим симптомом, будет ускоренный разряд аккумулятора.

Стартерный механизм Опель в разобранном виде

Чтобы в Опель Корса или любой другой модели авто стартерный узел не вышел из строя раньше положенного срока, время от времени нужно проводить его обслуживание.

Ниже приведен список основных причин, по которым девайс может сломаться:

  • износился якорь, в частности, шейки на его валу, также мог заклинить его привод;
  • в конструкции девайса ослабло крепление полюса, в результате чего его может задевать якорь;
  • зубья конструкции стартерного устройства износились или произошло их повреждение;
  • механизм работает в условиях вибраций, что способствует его преждевременному износу, обычно их появление обусловлено плохим креплением узла, то есть ослаблением болтов;
  • износились подшипники;
  • неправильно или вовсе не работает тяговое реле;
  • сломалась обратная пружина муфты свободного хода;
  • залипли контакты на тяговом реле (автор видео — канал Вольтаж Чебоксары).

Инструкция по снятию и ремонту стартера своими руками

Если в работе стартера на Опель Омега A, Опель Астра H или в любой другой модели авто появились проблемы, не нужно сразу же идти в магазин за новой деталью. Можно попытаться восстановить работоспособность устройства в домашних условиях, произведя его ремонт.

Процедура демонтажа и ремонта производится в таком порядке:

  1. Перед тем, как приступить к процессу ремонта, отключите аккумулятор. Сам автомобиль желательно загнать на яму или эстакаду, если нет такой возможности, то можно воспользоваться домкратами. С обеих сторон машину следует поднять на домкраты, после чего подставить под днище опоры в виде кирпичей.
  2. Затем залезьте под днище транспортного средства и открутите четыре винта, которые крепят защиту двигателя, демонтируйте ее.
  3. Демонтажу устройства может мешать разъем с проводкой, которая подключается к датчику в глушителе, его фиксатор необходимо сбросить.
  4. Используя ключ-трещотку, нужно выкрутить два болтика типа М8, которые крепят узел, также необходимо отсоединить провод от генераторного устройства и на самом стартере.
  5. Далее, необходимо демонтировать втягивающий элемент — на нем имеется специальной кольцо, оно могло окислиться. Если это так, то произведите его очистку.
  6. Затем производится разборка основного электромотора.
  7. Перед тем, как произвести снятие якоря, следует извлечь из конструкции стальной колпачок, под ним должно располагаться стопорное кольцо. Частично разобрав конструкцию, вы сможете увидеть, что внутри ее скопилась не только смазка, но и пыль, которую желательно удалить.
  8. Если состояние якоря печальное, то производится его снятие и замена на новый с последующей сборкой.
  9. Получив доступ к контактной площадке, рекомендуем произвести ее зачистку, чтобы не столкнуться с возможными неисправностями в будущем.
  10. Также при демонтаже обратите внимание на состояние щеточного узла. Как показывает практика, зачастую причиной неработоспособности механизма являются щетки, вернее, их износ. Проверьте состояние щеток и при необходимости поменяйте их на новые.
  11. Все изношенные компоненты, которые удалось выявить при разборке механизма, нужно заменить на новые. При дальнейшей сборке, которая производится в обратной последовательности, планетарный редуктор можно обработать соответствующей смазкой, к примеру, Luxeo ШРУС или другим аналогом.

Фотогалерея «Ремонт стартера в гаражных условиях»

1. Снимите стартер с автомобиля Опель и произведите его разборку. 2. Если при разборе вы обнаружили прикипевшую пластину, ее необходимо зачистить или заменить. 3. Демонтируйте якорь со стартерного узла и оцените его состояние, если нужно — замените. 4. При сборке конструкции планетарный редуктор необходимо обработать смазкой.

«Диагностика механизма своими силами»

Подробная инструкция о том, как произвести проверку стартерного узла своими руками, представлена на видео ниже (автор ролика — Роман Румянцев).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать развал самому

  Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/kak-snyat-starter-opel-vektra-b.html

Ремонт Стеклоподъемника Опель Астра G

как снять стартер на опель астра

Длительно находил решение препядствия, дальше данная неувязка была найдена у нашего одногруппника kirsa777 и мы давай вдвоем находить ее решение. Дальше просто выкладываю его текст

Всем приветдело в том, что около 2 месяцев вспять закончили работать задние стеклоподъемники. Машина уже не гарантийная, и вопрос решением трудности встал самостоятельным. В вебе инфы никакой.

Столкнулся с одногрупником Tareal у которого такая же неувязка, ранее он мне посодействовал с компрессором кондиционера, а поточнее в его приобретении, об этом позднее.Итак вот, искали-гадали в чем все-таки причина в неисправности стеклоподъемников.

1-ые мысли, что неувязка или в проводке, или в блоке управления всеми 4-мя стеклоподъемниками на водительской двери.

Проверили с ним проводку в скрутке фронтальной и задней дверях в кожухе при открывании, у собственных авто, т.к есть склонность перегибаться проводам в этоих местах и самих дверях.

информацией поделился наш друг по Драйву Tareal

Все прозванивается, не исправности не отыскали.

фото с его авто

фото с его авто

Разобрал блок управления, задумывался может в дождь омочил, и что-то могло окислиться. В конечном итоге все как новое. Снова же не исправности не отыскал.Дернуло меня затонировать автомобиль, мастера пояснили, что нужно, чтобы работал стеклоподемник, и потому что я находился рядом с Автоимпортом, дернул обратиться за помощью к ним.

Приехал, выложил ситуацию, получил ответ: 1) цена 5 тыщ, потому что заморочки часа на 2, 2) запись лишь на пн, а я приехал к ним в субботу. Естественно ожидать, и платить такие средства я не желал. Выцепил 1-го из служащих, без имени))))и не Костика.

Он мне объяснил что неувязка может быть в чем угодно, одна из которых, это коррозия в скрутке, которая находится в пороге у водительского сиденья. и выслал меня на запись к приемщикам.

Иду к собственной машине, достаю эту скрутку нахожу зеленоватый провод и серо-зеленый их два. Их сходу заметите. снимаю изоляцию, в виде изоленты, а она сама отваливается, и вижу что вправду скрутка, вроде бы так сказать, коррозийная, окислилась Зачистил, скрутил и стеклоподъемники заработали.

вот оно, решение задачи

Ремонт Стеклоподъемника Опель Астра G

В конечном итоге заняло это 5 минут, и экономия в 5 тыщ рублей. Знаю, что таких как нас с Tareal, на белоснежном свете много. Очень надеюсь на то, что эта запись решит делему многих.

У меня маленькое личное дополнение видимо из-за различия в годах выпуска машин, провод у меня оказался другого цвета

Автоматический доводчик стекол Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra 1.6 TwinPort 2006 года на DRIVE2

Собрался сделать для себя схожую доработку. Функция прикольная, а для тех, кто запамятывает закрывать окна при выходе из машины – нужная. Работа занимает минимум средств и времени, на все ушло рублей 30 и приблизительно 1 час времени.

Для начала нужно активировать функцию через OP-COM, данная процедура для тех, у кого установлены только фронтальные стеклоподъемники, для тех, у кого все четыре данная функция активирована с завода. А далее воспользовался примерами Kosmas87, Hitman120, Banderos01.

Спасибо им за подробные и понятные фотоотчеты, сделаю очередной)))))Купил диоды – IN4007 DC и полуметра провода – 21,5

Потому что у меня только фронтальные стеклоподъемники мне потребовались только два диодика, припаял к проводам

Для подключения нужно с одной стороны соединить провода, с другой бросить разбитые

Потому что диоды пропускают сигнал в одну сторону необходимо не спутать направление, чтобы не переделывать. Для наилучшего осознания, какие концы соединять, а какие бросить раздельными, сделал такую картину

Провод готов, сейчас само подключение. Подключается по таковой схеме

Красноватый — узкий провод, отвечает за управление запиранием дверей — по нему подается коротковременный «», при нажатии на кнопку управления ЦЗ брелка (ключа);Белый-Зеленый — сигнал «Вверх» левого фронтального стеклоподъемника; (не путать с зеленоватым проводом с белоснежной полосой)Желтый-Зеленый — сигнал «Вверх» правого фронтального стеклоподъемника;Фиолетовый-Зеленый — сигнал «Вверх» левого заднего стеклоподъемника;

Синий-Зеленый — сигнал «Вверх» правого заднего стеклоподъемника.

Подключение делается в водительской двери, снял обшивку

Нужные провода находятся в нижней части двери, аккуратненько отогнул пленку и для более осторожного подключения и чтобы все провода были убраны, снял динамик

В нижней части двери в пучке проводов отыскал подходящий – Красноватый, с него и начал подключать соединенные провода

Позже за динамиком отыскал еще пучок, в нем подключил разбитые конец провода. Один к Белоснежному С Зеленоватой полосой, другой к Желтоватому С Зеленоватой полосой

Проверил все на корректность подключения и работоспособность. Все работало, как и должно. Все заизолировал и уложил

Принципиальная информация для тех, кто тоже соберется сделать для себя схожее: закрытии ЦЗ от кнопки на панели, стекла также подымутся, если у кого то стоит закрытие ЦЗ при наборе скорости более 12км/ч стекла снова же подымутся.

Стоимость вопроса: 20 ₽ Пробег: 149000 км

Ремонт заднего стеклоподъемника — бортжурнал Opel Astra sportive 1998 года на DRIVE2

Кое-где лет восемь вспять 1-ый раз сломался стеклоподъемник (разлетелась пластмассовая направляющая), в то время не было ремкомплектов как на данный момент, потому ремонт при помощи знакомого был произведен, кое-как винтами скрутили. Это все прожило года три и снова разлетелось. Но при помощи веб-сайтов польских гашел дешевый стеклоподъемник Polcar.

Смена стремительно произведена была самомстоятельно. Куплены заклепки 4,8х10. Ими как по заводу все крепилось к двери. Все было отлично, но три денька вспять при закрывании заднего стеккла услышал треск и сообразил, что капец стеклоподъемнику. Жать далее кнопки не стал чтобы не запутать либо не заломать тросик.

Три денька езды с подпертым стеклом и сейчас принялся за ремонт.

Со старенького с/п отыскал железяку и в него воткнул концы тросиков с пружинами и воткнул все это в пластиковую направляющую. На фото видно конец железяки с тросиком. Собрал это все и установил, но на втором подъеме снова треск. Все разобрал заного оказалось выгнуло железяку, ну и сила. И я решил для чего страдать, взял сварку и приварил кусочек металла 3мм перед железякой)) зато накрепко. Собрал, тест прошло работает. Потратился лишь на заклепки

Источник: https://sis26.ru/remont-steklopodemnika-opel-astra-g/

Где Находится Стартер На Опель Астра G

как снять стартер на опель астра

Снятие и установка стартера


Схема установки стартера

Читайте так же

  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора, откройте переднюю часть автомобиля и установите его на опоры. При необходимости снимите защиту картера.
  1. Дайте две крепежные гайки и отсоедините электрические разъемы от тягового реле стартера. Снимите шайбы, расположенные под гайками.
  2. Дайте крепежную гайку и отсоедините провод заземления от верхнего болта стартера.
  3. Дайте гайку крепежного болта и выньте его из автомобиля.
  1. Выверните крепежные болты и снимите основной кронштейн впускного трубопровода.
  1. Дайте две крепежные гайки и отсоедините проводку от тягового реле, — снимите шайбы, установленные под гайками.
  1. Дайте крепежную гайку и отсоедините провод заземления от верхнего болта крепления стартера.
  1. Дайте гайку монтажного болта и, опустив стартер вниз, выньте его из автомобиля, обратите внимание на разницу в длине крепежных болтов (верхний болт (1)).

Двигатель 1,7 л SOHC

Читайте так же

  1. Удалите воздухозаборные каналы с помощью датчика MAF (см. Главу).
  2. Снимите приводной ремень генератора (см. Главу).
  3. На моделях с правосторонним управлением снимите генератор (см.).
  4. Снимите выпускной коллектор (см. Прокладки гбц на другие вы можете подобрать прокладку гбц на опель астра f (1), g (2), h. Главу).
  1. Отсоедините жгут проводов от реле тяги стартера.
  1. Выверните верхний болт крепления стартера на стороне коробки передач.

Как снять стартер с Opel Astra G

Демонтаж стартера с опель астра г. 2006г. z14xep Группа ВК: Моя 

Как снять стартер Опель

Снятие стартера для замены щеток.

  1. Снимите нижний болт крепления стартера снаружи двигателя. Возьмите стартер через верхнюю часть моторного отсека.

Двигатель 1.7 л DOHC

  1. Отсоедините сливную трубу для масла, которая соединяет корпус масляного фильтра с двигателем в задней части последнего, — подготовьте для сбора пролитого масла.
  1. Снимите датчик атмосферного давления (BARO) (см. Рассмотрены автомобили опель астра g, опель он находится слева от на сиденье. Главу). Выверните крепежные болты и снимите кронштейн датчика с основного рычага. ECM.
  1. Дайте фиксацию гайки и винта и отсоедините электропроводку от тяги. Снимите шайбы, расположенные под гайками (см. Иллюстрацию).

Читайте так же

  1. Дайте крепежную гайку и отсоедините провод заземления от нижнего болта, закрепляющего стартер.
  2. Выверните крепежные болты, опустите стартер вниз и выньте его из-под машины, — и возьмите стартер через нижнюю часть автомобиля, — обратите внимание на разницу в длине крепежных болтов дольше).

Двигатели объемом 2,0 литра

  1. При необходимости снимите защиту картера.
  2. Выверните два монтажных болта и снимите тепло от стартера.
  3. болтов с задней части блока цилиндров (см. Иллюстрацию).
  4. Выверните крепежные болты и снимите с рычаг выпускного коллектора (см. Иллюстрацию).
  5. Дайте две крепежные гайки крепления и отсоединения электропроводки от тягового реле стартера. Термостаты на опель астра h клапан находится в при увеличении температуры. Снимите шайбы, расположенные под гайками.
  6. Снимите три монтажных болта и снимите тепловой экран турбокомпрессора.
  7. Выверните болты крепления стартера, верхний болт установлен с правой стороны, снизу — со стороны коробки передач (см. Иллюстрацию). Поднимите стартер и выньте его из моторного отсека.

Установка выполняется в обратном порядке.

  1. Убедитесь, что проводка правильно установлена ​​и соблюдены требования к крутящему моменту затяжки.

Руководства по ремонту автомобилей:

Используя материалы сайта, без прямой ссылки запрещено! Opel Astra Все модели седана, каравана и хэтчбека Opel Astra-G выпускаются с 1998 года и микроавтобус Opel Zafira, произведенный в 1998-2003 годах, с встроенными 4-цилиндровыми двигателями: 8-клапанный двигатель SOHC 1,6 литра, 16-клапанные двигатели DOHC 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литров, дизельные 8-клапанные двигатели объемом 1,7 литра SOHC и DOHC, с турбонаддувом дизельные 16-клапанные двигатели SOHC объемом 2,0 литра, оснащенные 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач (коробка передач)

или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (автоматическая коробка передач).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поставить турбину на ваз

Copyright 2007 Opel Astra / Zafira 1998-2003 / 1998,1999,2000,2001,2002,2003 года. — Opel-Astra.5go.com

Opel astra g где стартовая фотография

Читайте так же

Источник: https://avtotrue.ru/gde-nahoditsja-starter-na-opel-astra-g/

Замена бендикса стартера на Opel Astra H 1.4 2006 г

Как правило ремонт или ревизию стартера никто просто так не делает. Про стартер вспоминают только тогда когда он начинает работать с перебоями или вовсе перестает работать. В нашем же случае неисправность была в бендиксе, он начал проскакивать и крутил двигатель через раз. В данном фотоотчете мы покажем как разобрать и собрать стартер Opel Astra H 1.4 2006 г, почистить и смазать его, а также заменить бендикс.

Какой бендикс выбрать на стартер Astra H

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
OPEL 9199526 2789
Аналоги
CARGO 234247Z 579
ZEN 10116190 608
BOSCH 1006209807 877

Инструменты для замены бендикса

  • Смотровая яма или подъемник;
  • Ключи на 8 мм, 10 мм и 13 мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Молоток;
  • Бита torx T25;
  • Монтировка;
  • Наждачная бумага;
  • Смазка для стартера.

Как разобрать стартер и поменять бендикс на Опель Астра Н

  • Снимаем клемму с АКБ;
  • Снимаем нижнюю защиту двигателя;
  • Отключаем от стартера все провода;
  • Отсоединяем и убираем в сторону все мешающие разъемы и провода;
  • Откручиваем и снимаем стартер;
  • Располагаемся со стартером на столе и начинаем его разбирать;
  • Откручиваем втягивающее реле;
  • Откручиваем болты стартера и рассоединяем его на две части;
  • Откручиваем и проверяем состояние щеток;
  • Снимаем старый бендикс;
  • Очищаем от грязи все детали стартера;
  • Смазываем все необходимые детали стартера;
  • Собираем стартер в обратном порядке от разбора;
  • Собранный стартер проверяем с помощью АКБ и проводов перед установкой на авто;
  • Если всё ОК, устанавливаем отремонтированный стартер на место и проверяем его уже на автомобиле.

1

Перед снятием стартера с двигателя необходимо отключить минусовую клемму с АКБ, чтобы при откручивании проводов от стартера не произошло замыкание плюса на минус.

2

Сняв клемму спускаемся под автомобиль и снимаем защиту двигателя. Защита двигателя крепится четырьмя болтами к подрамнику. Для откручивания болтов используем ключ на 13 мм.

3

Сняв защиту можно увидеть местонахождение стартера. Он находится сзади двигателя над правым внутренним шрусом.

4

Теперь приступаем к снятию стартера.С помощью ключа на 13мм откручиваем гайку крепления минусового провода с АКБ. Провод крепится к крепежному болту стартера.

5

И откручиваем плюсовые провода от стартера (ключ на 10 мм и 13 мм).

6

Еще отсоединяем электроразъем датчика коленвала, так как провод будет мешать снятию стартера.

7

И выводим с кронштейна и отводим в сторону разъем датчика кислорода.

8

Теперь можно откручивать сам стартер. Он крепиться с помощью двух болтов, под ключ на 13мм. К болтам удобно долазить с помощью трещотки с удлинителем и головки на 13 мм.

9

С помощью монтировки поддеваем стартер с посадочного места и вытаскиваем его.

10

Подготавливаем на столе место для разборки стартера.

11

Ключом на 13 мм откручиваем гайку крепления провода щеточного узла к втягивающему.

12

Открутив гайку отводим провод в сторону и приступаем к снятию втягивающего.

13

Разворачиваем стартер и откручиваем три крепежных болта реле стартера. Используем torx T25.

14

Бывает так, что болты сильно закисают и ключ обходиться в гранях, не давая возможности их выкрутить.

15

Тогда нужно брать биту большего размера, например torx T27, и забивать её в болт с помощью молотка. В таком случае битка будет держаться очень крепко и болты можно открутить.

16

Открутив болты вытаскиваем втягивающие и убираем его в сторону. Ключом на 8мм откручиваем болты соединения частей стартера.

17

И разъединяем стартер на части. Якорь с обмоткой и щетками в одну сторону, а редуктор с бендиксом в другую.

18

Сразу проверим состояние щеток. Для этого крестовой отверткой откручиваем два болта крышки якоря.

19

Сняв крышку сдвигаем в сторону и снимаем стопорное кольцо.

20

Под стопорным кольцом находится шайба. Её тоже убираем в сторону и вытаскиваем щеточный узел из корпуса стартера.

21

Щетки немного распались, но это не проблема. Состояние щеток отличное и менять их не нужно.

22

Переходим ко второй части стартера. Вытягиваем уплотнительную резинку вилки бендикса.

23

Вытаскиваем из корпуса бендикс с вилкой и редуктором в сборе.

24

Снимаем и убираем в сторону вилку, запоминаем в каком положении она стояла, чтобы не развернуть наоборот при сборке стартера.

25

С помощью отвертки или молотка стаскиваем упорное кольцо вниз. А стопорное кольцо поддеваем отверткой и снимаем его.

26

Вытаскиваем бендикс со своего посадочного места.

27

Вот такой новый бендикс фирмы Cargo мы приобрели на данный стартер.

28

Чистыми руками сравниваем старый и новый бендикс, пересчитываем внутренние и наружные зубцы.

29

И приступаем к обратной сборке стартера. Открываем крышку редуктора и хорошенько перемазываем смазкой все шестеренки.

30

Также смазываем зубья и вал, на которые будет устанавливаться новый бендикс. Устанавливаем бендикс и стопорные кольца. Одеваем обратно вилку стартера.

31

Приступаем к сборке второй части стартера. Очищаем ротор и статор от грязи. Устанавливаем якорь в обмотку

32

Устанавливаем щетки на свои места в щеточном узле и фиксируем их с помощью проволоки.

33

Выдвинув якорь немного с обмотки надеваем на него щеточный узел. Как только щетки встали на клеммный барабан якоря можно снимать проволоку, которой фиксировали щетки. Затем полностью устанавливаем на свои места щетки и якорь.

34

Соединяем и прикручиваем переднюю и заднюю части стартера и устанавливаем на место втягивающие.

35

Прикручиваем болты крепления втягивающего и прикручиваем клемму щеточного узла. Перед установкой стартера на автомобиль рекомендуем его проверить на аккумуляторе, чтобы не пришлось второй раз снимать стартер, если он оказался неправильно собран.

36

Устанавливаем стартер на место и подключаем все ранее снятые и отключенные провода.

37

Одеваем на место клемму АКБ и прикручиваем её. Несколько раз запускаем двигатель и глушим его, проверяя работу стартера.

Источник: https://etlib.ru/report/1751-zamena-bendiksa-astra-n

Стартер Opel Astra

Стартер OPEL Astra H предназначен для запуска двигателя автомобиля через вращение коленчатого вала. Стартер (далее — пусковое устройство) раскручивает коленвал до таких оборотов, чтобы их было достаточно для преодоления силы сжатия и последующего воспламенения горючей смеси в камере сгорания цилиндра.

Частая, а порой неправильная эксплуатация технического средства, приводит к преждевременному износу элементов, снижению эффективности работы.

Механизм нуждается в профилактике, частичном ремонте. Несмотря на относительную простоту конструкции, диагностику проводите в сервисных центрах. Требуйте у мастеров предоставления гарантии на выполненные работы.

Средний ресурс службы ПУ 70 – 90 тыс. км., при условии правильного использования интервал замены увеличится на 5 – 7 тыс. км.

Проблемы со стартером, способы их решения на Опель Астра H

На практике выделяют две категории поломок: связанные с электрической и механической частью. Для мастера СТО важно уметь оперативно отличить одно от другого с целью оперативного и качественного проведения ремонта технического средства.

Электрические

Повреждение электрических кабелей, витков, волокон, изоляционного слоя. Чаще встречается слабый контакт клемм в сердцевине замка зажигания, аккумуляторной батареи, пускового устройства, других смежных участках.

Признаки:

  • Тугое вращение ротора;
  • Не заводится стартер;
  • При подаче тока на контакты пусковое устройство неподвижно;
  • ПУ щелкает, но не крутит. Вероятнее всего, причина в замыкании обмотки, обрыве, дефекте втягивающего реле. А также, износ щеток, якоря.

Параллельно проверяем уровень заряда аккумуляторной батареи, плотность посадки клемм. В салоне автомобиля, под рулевой колонкой осматриваем сердцевину замка зажигания. Проверяем на люфт, тугое проворачивание ключа, неполное включение.

Далее переходим в моторный отсек, осматриваем изоляционный слой проводки, контактов, клемм, прочих соединений. Поврежденные участки проводки удаляем.

Замеряем силу тока и напряжение на концевиках аккумуляторной батареи. При необходимости подзаряжаем.

Механические

Коленчатый вал не вращается при подаче напряжения на ПУ — первый признак механической поломки.

Вероятная причина в неисправности обгонной муфты, стопорном кольце, маховике, прижимной пружине, подшипнике.

Если в процессе работы ПУ слышен металлический скрежет, скрип — признак износа зубьев маховика, их деформации, надлома.

Признаки:

  • Стартер вращается с задержкой: подгорание контактов, втягивающее реле в непригодном состоянии;
  • Вращение с усилиями: износ щеток, заклинивание опорного подшипника.

Ротор не выходит из зацепления после запуска двигателя. Причина:

  • Лопнула прижимная пружина;
  • Залипли контакты платы;
  • Втягивающее реле стартера заклинило от перегрева;
  • Подшипник привода деформирован.

Характерные причины износа стартера

  • Затягивание сроков проведения технического осмотра;
  • Покупка с последующей установкой деталей низкого качества изготовления;
  • Непрофессиональная установка;
  • Нарушение правил эксплуатации;
  • Заклинивание движущих механизмов, сателлитов.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название / ОЕМЦена (Руб.)
STARLINE SX2107 SX 2107 (0,9 кВт) От 6500
STARLINE SX2171 —/—
BOSCH (Бош) 0986017120 От 7100
BOSCH 0001107401 —/—
MAGNETI MARELLI 943251576010 От 7900
—/— 943251576534 (Opel Astra H, G) —/—
—/— 943251576328 —/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Где находится стартер в автомобиле Опель Астра H

Месторасположение стартера шаблонное, как для автомобилей семейства Опель Астра: левая сторона моторного отсека, торцевая часть блока цилиндров (см. фото).

При необходимости проведения ремонта, профилактики доступ имеется из-под капотного пространства и днища. Для обеспечения максимального комфорта, обзорности мастера СТО рекомендуют использовать гидравлический подъемный механизм.

Рекомендации по эксплуатации пускового устройства

  • Длительность вращения за один цикл не должна превышать 10 – 15 секунд, после чего следует пауза на 25 – 30 сек.;
  • Обязательные профилактики каждое второе ТО (через 30000 км).

Замена и установка стартера на Опель Астра H

После проведения комплексной диагностики, анализа полученной информации, расчета количества запчастей, подготавливаем:

  • Набор головок, инструментов;
  • Дополнительное освещение, если в помещении недостаточно естественного света;
  • Ветошь, графитная смазка;
  • Ремкомплект к стартеру.

Алгоритм действий:

  • Машину устанавливаем на смотровую яму, открываем капот, отсоединяем клеммы от аккумулятора, устанавливаем противооткатные башмаки под задние колеса;
  • Ключом на «15» отвинчиваем крепежную гайку, снимаем силовые клеммы с платы;
  • Выкручиваем гайки крепления (ключ на «17»), снимаем пусковое устройство со шлицов.

Далее следует сделать выбор, что устанавливать: новый стартер или восстановить исправность штатного. С точки зрения экономии, дешевле и рациональнее перебрать прежний, но при условии, что отсутствуют трещины, повреждения корпуса.

Новое пусковое устройство в автомагазине обойдется в 6 – 8 тыс. рублей, в то время как ремонт всего лишь в 2 – 3.5 тыс.

Разбор пускового устройства на составные элементы

При наличии загрязнения на поверхности очищаем, используем ветошь, наждачную бумагу для удаления абразивных наслоений, ржавчины.

  • Рассоединяем корпус, отделяем заднюю часть, выводим втягивающее реле;
  • Снимаем якорь, прижимную пружину, стопорное кольцо, прокладку;
  • Выводим планетарный редуктор;
  • Осматриваем роликовый подшипник, обойму, проверяем на люфт.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять дворники на ваз 2114

Устанавливаем новые запчасти с оригинальными каталожными артикулами. Завершаем сборку, запускаем мотор.

Последующий ремонт стартера через 70 – 85 тыс. км., профилактика каждые 25 – 30 тыс. км.

Если испытываете трудности при ремонте, дополнительно ознакомьтесь с видео инструкциями, получите консультации у специалистов СТО.

Источник: https://zapchasti.expert/starter/starter-opel-astra.html

Экспресс замена свечей зажигания на Опель Астра H Z16XER: перечень действий

Она легируется марганцем или никелем. На конец представленной детали наплавляют наконечники из платины или иных ценных металлов.

При помощи этого период использования свечи зажигания увеличивается. Какие свечи зажигания выбрать?

Маркировка свечей опель астра н тем как приобретать свечи зажигания для своей машины, автолюбителю необходимо ознакомиться с техническими рекомендациями производителя средства для передвижения. Обозначенная выше информация прописанна в инструкции по использованию авто или в его паспорте. Чтобы было удобно выбирать подходящую свечу зажигания, у каждой их них есть своя собственная маркировка.

Также она имеется у каждого производителя.

Для примера ниже будет представлено обозначение данной детали российского производителя со следующей маркировкой — АУ17ДВРМ: А — маркировка свечей опель астра н что резьба на корпусе М14х1,25 миллиметров; У — размер головки под шестигранник 16 миллиметров; 17 — калильное число; Д — обозначается длина резьбовой части 19 миллиметров; В — маркировка свечей опель астра н конус изолятора выступает; Р — означает, что в свечу встроен резонатор для уменьшения радиопомех от системы зажигания; М — электрод из меди.

Специалисты рекомендуют автолюбителю приобретать свечи в сертифицированных торговых точках и от проверенных производителей. Denso, Brisk, NGK, Brisk — компании, которые показали профессионализм своих инженеров, а также на протяжении длительного периода времени изготавливают качественную продукцию.

Подготовка к замене и необходимые инструменты Обслуживание элементов системы зажигания, контактирующих непосредственно с корпусом двигателя внутреннего сгорания, необходимо осуществлять только после того как двигатель автомобиля остыл.

Процесс замены свечей зажигания не является сложным, его сможет выполнить любой автолюбитель.

Помимо этого, о неработоспособности СЗ могут сказать симптомы, при появлении которых автовладельцу необходимо задуматься об их замене: При попытке завести двигатель стартерное устройство крутите очень долго, при этом силовой агрегат не заводится или заводится, но с большим трудом.

Силовой агрегат стал издавать неприятные звуки маркировка свечей опель астра н прогреве, которые особенно отчетливо проявляются при холостых оборотах.

Увеличился расход топлива. Возрос объем вредных веществ, которые выходят с выхлопными газами. Если вы открутите СЗ, то можете заметить, что они мокрые либо залиты горючим. Мощность и тяга двигателя транспортного средства в целом снизилась, мотор с трудом набирает нужные обороты автор видео — Квадро Маньяки. Какие свечи поставить? Наиболее популярными свечками зажигания Опель Астра считаются модели z16xer и z16xep. Процесс замены рассмотрим на примере модели z16xer.

Как показывают отзывы автовладельцев, эти СЗ отлично выполняют свои функции и в целом работают надежно на протяжении всего ресурса эксплуатации.

Здесь маркировка свечей опель астра н диагностика свечей зажигания по внешнему виду, которая содержит перечень информации по цветам нагара и соответствующими им состояниями силовой установки. Ненадежный элемент воспламенителя или неоригинальный блок катушек способны вывести из строя ЭБУ. Об этом ненавязчиво говорит производитель и вовсю голосят механики, встречавшиеся с подобными случаями не один.

Если таких деталей нет в наличии, расстраиваться не стоит.

У них полно аналогов от известных фирм. Так, одними из допускаемых к эксплуатации автосвечей на рассматриваемой силовой установке Opel Astra, являются продукты компании Denso: 20 имеют увеличенный срок эксплуатации, поскольку располагают иридиевым и платиновым электродами.

Свечи зажигания для Opel Astra H L35 Универсал 1.6 116 л.с. id22683

K20TT оснащены тонкими электродами с зазором 1 мм. KJ20CR-L11 стандартные. Первые рекомендуют к применению в условиях преимущественно городского перемещения. У них меньшее калильное число, потому и температура самоочищения более низкая.

K16TT тонкие. Затем установить новую свечу в ключ и закрутить ее в колодец.

Быстрая смена свечей зажигания на двигателе Opel Astra H Z16XER и их подбор

Плотно, но не прилагая чрезмерных усилий, чтобы не сорвать резьбу. Таким образом меняются все свечи, после чего обратно устанавливается блок катушек зажигания, да и вообще дальнейшая установка происходит в обратной последовательности.

На все про все уходит минут

Источник: https://sk-nk.ru/opel/%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0-f-g-h-j.html

Стартер Опель Астра

За двигателем снимаем вакуумный бак два винта и кронштейн, на котором крепится бак. Правда кронштейн полностью снять не получилось, он крепится на 3х винтах, два имеют доступ и отворачиваются на раз, для третьего нужна приспособа либо утоненная головка, короче, я его просто отогнул в сторону! Нам открывается стартер 3.

Не откручиваем только гайку от втягивающего рэле. Теперь самое главное во всем кардебалете, это снятие стартера.

Набор головок, инструментов; Дополнительное освещение, если в помещении недостаточно естественного как снять стартер на опель астра дизель Ветошь, графитная смазка; Ремкомплект к стартеру. Алгоритм действий: Далее следует сделать выбор, что устанавливать: С точки зрения экономии, дешевле и рациональнее перебрать прежний, но при условии, что отсутствуют трещины, повреждения корпуса. Новое пусковое устройство в автомагазине обойдется в 6 — 8 тыс.

Разбор пускового устройства на составные элементы При наличии загрязнения на поверхности очищаем, используем ветошь, наждачную бумагу для удаления абразивных наслоений, ржавчины.

Рассоединяем корпус, отделяем заднюю часть, выводим втягивающее реле; Снимаем якорь, прижимную пружину, стопорное кольцо, прокладку; Выводим планетарный редуктор; Осматриваем роликовый подшипник, обойму, проверяем на люфт. Выверните крепежные болты и снимите опорный кронштейн впускного трубопровода. Отдайте две крепежные гайки и отсоедините проводку от тягового реле, — снимите подложенные под гайки шайбы.

Отдайте крепежную гайку и отсоедините провод заземления от верхнего болта крепления стартера. Отдайте гайку крепежного болта и, опустив стартер вниз, извлеките его из автомобиля, — обратите внимание на разницу в длинах крепежных болтов верхний болт 1 длиннее нижнего 2.

Снятие и установка стартера

Дизельные модели 1. Снимите впускные воздуховоды с датчиком MAF см. Главу Системы питания и выпуска. Снимите ремень привода генератора см. Главу Текущее обслуживание.

Снятие и установка стартера Опель Астра

На моделях с правосторонним рулевым управлением снимите генератор см. Снятие и установка генератора. Снимите выпускной коллектор см.

Отсоедините электропроводку от тягового реле стартера. Выверните верхний болт крепления стартера со стороны трансмиссии.

Источник: https://inter-foto-press.ru/opel/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80-opel-astra.html

Как снять печку опель астра g — Авто-мастер

Astra

admin

Как то, прохладным утром, при поездке на работу, из под панели повалил белый дымок без запаха при включенной теплой печке. Так повторялось несколько раз, так как утром я езжу редко.

Посидев немного в интернете, нашел что возможно накрылся радиатор отопителя. Как то заполз с фонариком под торпедо и увидел, радиатору и правда пришел аут.

Радиатор печки

Вопрос встал в другом, как его снять и трудоемкий ли это процесс Поиски в интернете ничего не дали, правда кое что и дало свои плоды: Слить ОЖ, сливал опель астра f замена печки патрубок на радиаторе. Всем удачи и оставаться в такую погоду опель астра f замена печки теплой печкой www.

Начитался форумов и послушал советоы, понял что дело в кольцах радиатора отопителя.

Заказал на экзисте рем комплект колец и скобок, что то в районе рублей, ну и заодно решил взять новый радиатор Nissens Все равно ведь разбирать Это было чертовски трудно и заняло у меня все это часов 7было откручено несколько лишних не тех саморезов.

На следующий день не мог встать с кровати вот на этапе снятия этой консоли трудностей не возникло. Кстати сиденья открутить не смог. Однако после, пришлось снимать пластиковый контур радиатора и я долго мучился не мог понять КАК! А оказалось что вот как! И тут под страхом быть задавленным машиной я проклял все, откручивая эти длиннющие саморезы Больше не течет.

снять радиатор печки видео на астре ф

Вот только антифриз не испаряется гад, надо вымывать как. Вот думаю как, снимать обшивку не хочется Больше вообще ничего не хочется Цена вопроса: Тем не менее, взяться за неё самостоятельно. В зависимости от модели придется разобрать центральную консоль или переднюю панель, где-то доступ опель астра f замена печки через моторный отсек.

Сколько стоит замена радиатора печки Опель Астра G В сервисных центрах за замену радиатора печки просят в среднем от до рублей.

Наиболее дорогой вариант включает в себя снятие и установку торпедо. Сколько стоит радиатор печки Опель Астра G К стоимости ремонта при необходимости замены радиатора стоит прибавить и цену самой детали. Стоимость радиатора на Опель Астра G составляет рублей за оригинал.

Артикул детали производства Опель — Стоимость аналогов колеблется от 7 до 13 тысяч. Деталь производства Валео по цене не уступает оригиналу.

Признаки неисправности радиатора отопителя Появление запаха охлаждающей жидкости в салоне.

Понижение уровня антифриза. Ухудшение качества обогрева.

Как снять радиатор печки Опель Астра G? Если вы решились самостоятельно произвести ремонт или замену радиатора печки, подготовьтесь к достаточно кропотливой работе.

Желательно предварительно посмотреть видео в Интернете. Сначала нужно снять центральную консоль — ту, на которой расположены рычаги стояночного тормоза и переключения передач. Для этого нужно отвернуть её крепления по периметру. Открываем пепельницу и выкручиваем все болты над.

Как Снять Радиатор Печки Опель Астра Ф

Удаляем пластиковую накладку прикуривателя и откручиваем болт под. Отсоединяем колодки проводов подсветки и демонтируем пепельницу. Отворачиваем саморезы внизу по сторонам консоли. Снимаем крышку под ручником, отворачиваем болт под.

Перемещаем сиденья водителя и пассажира вперед до упора. Отворачиваем болты в ногах задних пассажиров. Вытаскиваем чехлы рычагов и вынимаем центральную консоль. Производится это через патрубок на радиаторе.

Если антифриз слит, тогда снять два опель астра f замена печки, которые проходят под рулевой рейкой.

Если вы решили не менять антифриз, тогда шланги необходимо зажать или заткнуть. Из салона демонтировать центральную часть панели управления, выкрутив 6 креплений.

Затем убрать нижнюю часть крепления торпеды. Ключом на 7 снять 4 шт. Аккуратно вытащить радиатор. Прокладки трубок радиатора следует заменить. Установить новый радиатор и произвести сборку в обратном порядке.

После того, как радиатор будет установлен, необходимо залить охлаждающую жидкость через заливную горловину если она ранее сливалась. После заливки антифриза нужно включить двигатель и прогреть его до рабочего стояния. Затем выключить и дать остыть. Далее уровень охлаждающей жидкости нужно вновь довести до нормы.

Источник: https://vianor14.ru/remont-avto/kak-snyat-pechku-opel-astra-g.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта