Как снять шкив гура

Как Снять Шкив С Гидроусилителя Руля

как снять шкив гура

Меняем насос ГУРа своими руками

Как снять ГУР

Проблемы ГУРа начинают проявлять себя в виде тяжести во время работы руля, в особенности на малых оборотах, может быть возникновение рокота и может появляться свист. При конечной поломке устройства оно закончило помогать рулить даже в не прогретом состоянии. Так как почетный возраст авто не оставлял надежд на официальное гарантийное сервис, я принял решение, что подмена гидроусилителя руля будет изготовлена своими силами.

До работы стоит оценить общее состояние всех узлов ГУРа, чтоб по мере надобности произвести их подмену.

Стоит оценить необходимость покупки насоса, шкива, сальника, тефлонового кольца для трубок высочайшего давления и ремня. Приступаю к работе, сняв защиту, брызговик на ремнях. Дальше снимаются бачки ОЖ. Ремень ГУРа снимаю или просто перерезаю его, зависимо от его состояния. Дальше следует отсоединение трубок гидроусилителя, как подводящей так и отводящей, крепящихся на гайках.

С правой стороны радиатора вынимаю сальник, подающую трубку, которая держится обычным фиксатором, после этого сливаем жидкость из трубки. Чтоб стопроцентно удалить жидкость из системы, лучше попросить кого-то покрутить колеса автомобиля.

После этой операции отсоединяю фланец трубки высочайшего давления ГУРа. Последующий шаг откручиваю хомут, крепящий подающую трубку. Крепление насоса удерживается 4-мя болтами. Три из их откручиваю сходу, а доступ к четвертому раскрывается после выкручивания болтов кожуха ремня ГРМ.

Сейчас можно удалить все четыре болтика, крепящих насос.

Как поменять насос

Разборку насоса и демонтаж ГУРа необходимо выполнять согласно инструкции. Далее я рекомендую очистить его от грязи и осмотреть с целью выявления причин неисправности. Часто предпосылкой поломки является выработка во внутренней полости корпуса насоса. Зрительно она воспринимается как ступень. Совладать с недостатком можно с помощью дрели с насадкой. Но могут появиться трудности, если попалась не разборная модель насоса, у которой нет ни стопорных колец, ни крышек.

Как снять шкив насоса ГУРа в домашних условиях своими руками )))

Источник: https://autoviber.ru/kak-snjat-shkiv-s-gidrousilitelja-rulja/

Как снять шкив с насоса гидроусилителя

как снять шкив гура

Замените шкивы на аксессуарах вашего автомобиля для лучшей производительности. Заводские шкивы и старые приводные ремни влияют на производительность, которую они обеспечивают.

Заменив старые шкивы и приводные ремни новыми, более легкими шкивами и ремнями, вы сможете повысить производительность своего двигателя на целых 25 лошадиных сил. Начните с самого мощного всасывающего шкива на двигателе, насоса гидроусилителя руля.

Все, что вам нужно, это пара инструментов, чтобы снять шкив с насоса гидроусилителя. Замените его шкивом с малым весом, который дает больше, чем требуется, когда он работает вместе со всеми другими компонентами двигателя.

Шаг 1

Поднимите капот автомобиля, который был припаркован на ровной поверхности в хорошо освещенном месте. Отсоедините красный положительный кабель от аккумулятора и храните свободный конец кабеля аккумулятора вдали от полюсов аккумулятора во время работы.

Шаг 2

Найдите насос гидроусилителя руля и крепежный кронштейн, который фиксирует его на месте. Используйте гнездо и храповик, чтобы ослабить регулировочный болт насоса и шкива гидроусилителя рулевого управления. При ослаблении этого регулировочного болта насос поворачивается на оси, что позволяет ослабить его приводной ремень.

Шаг 3

Снимите приводной ремень со шкива насоса гидроусилителя рулевого управления. Сняв приводной ремень со шкива, насос легко поворачивается на месте. Отрегулируйте положение насоса для легкого доступа и затяните регулировочную гайку, чтобы удерживать насос на месте во время замены шкивов.

Шаг 4

С помощью тряпки для защиты шкива возьмитесь за шкив с помощью пары тисков. Вы будете использовать тиски для противодействия повороту, который вы совершите на крепежной гайке шкива. Поскольку шкив вращается свободно, невозможно ослабить эту гайку, если вы не захватите шкив, пока вы поворачиваете крепежную гайку против часовой стрелки. Остановите вращение шкива, пока вы снимаете гайку, и гайка ослабнет, и шкив можно будет освободить от вала насоса гидроусилителя руля.

Шаг 5

Замените старый шкив гидроусилителя рулевого управления новым. Возьмитесь за новый шкив ветошью и тисками, чтобы удерживать шкив на месте, пока вы затягиваете крепежную гайку на валу насоса до упора. Ослабьте регулировочную гайку и оберните шкив приводным ремнем. Снимите насос с приводного ремня, чтобы натянуть ремень, и затяните регулировку на креплении насоса, чтобы удержать его на месте.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что входит в пояс верхних конечностей

Замените положительный кабель к аккумулятору с помощью серповидного гаечного ключа. Заведите автомобиль и проверьте уровень жидкости в насосе гидроусилителя руля. Заполните насос жидкостью гидроусилителя руля до полного заполнения, а затем закройте резервуар для жидкости крышкой.

Осмотрите новый шкив гидроусилителя рулевого управления в действии. Убедитесь, что он работает верно, затем закройте капот. Теперь вы можете уехать, зная, что вы улучшили производительность вашего двигателя, исключив дополнительный вес, который снижает производительность и надежность.

Чаевые

  • Инструмент для снятия шкива можно взять напрокат, если у вас есть насос для гидроусилителя руля, чтобы вытащить его. Замените приводной ремень для каждого нового установленного шкива. С помощью отвертки, толкающей через центр шкива, можно остановить шкив от поворота вместо тисков, когда это позволяет оборудование.

Предупреждение

  • Старые изношенные ремни могут вывести шкив из равновесия, в результате чего новый шкив выйдет из строя. Не допускайте попадания тормозной жидкости в насос гидроусилителя руля по ошибке. Перед заливкой в ​​двигатель или его компоненты проверьте все жидкости, чтобы избежать повреждений в результате ошибок.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Шкив (легкий)
  • Тиски
  • Серповидный гаечный ключ
  • Храповой привод (1/4 дюйма, 3/8 дюйма)
  • Розетки (стандартные, метрические)
  • тряпка

Источник: https://autoabra.com/avtomehanika/kak-snyat-shkiv-s-nasosa-gidrousilitelya/

Как снять шкив коленвала

как снять шкив гура

При проведение ремонтных работ с двигателем и с околодвигательными деталями, приходится снимать шкив с коленвала, например, для замены шкива или для замены уплотнительных сальников при утечке моторного масла. Казалось бы, простая задача, но с демонтажом шкива с коленчатого вала возникают трудности и не так легко его снять. Поэтому в этой статье рассмотрим, способ, как это можно быстро сделать.

статьи:

Почему трудно снять шкив

№1. В зависимости от конструкции двигателя марки и модели автомобиля, сложность демонтажа шкива бывает разной. В некоторых машинах есть много места для комфортного проведения ремонтных работы, в некоторых — очень мало свободного места. Элементы конструкции шкива закрывают шкив.

По строению шкивы тоже бывают разные, есть 2 вида:

У демпферных шкивов в конструкции есть доп внешнее кольцо с резинкой, которое поглощает вибрации, микроколебания.

Перед тем, как начать снимать шкив, надо ослабить натяжные гайки-болты, снять ремень генератора и гидроусилителя (ГУР).

№2. В заводской сборке, шкив сажается на коленчатый вал двигателя, прижимается болтом или гайкой и затягивается с большой силой сжатия. Таким образом, заводская сборка очень крепкая. Поэтому, если ни разу не снимали шкив, то демонтировать в первый раз будет сложнее.

Кроме затяжки с максимально допустимой силой специальным динамометрическим ключом, в процессе эксплуатации, двигатель сильно нагревается, резьбовое соединение еще сильнее затягивается и прикипает. А снаружи воздействуют внешние факторы, из-за которых резьбовое соединение может подвергаться коррозии.

Некоторые модели двигателей не ремонтируются, они одноразовые. Это, например: 1AZ-FSE, 3UZ-FSE. Каждый силовой агрегат было подробно рассмотрен.

№3. Если выключить сцепление, коленвал ДВС можно свободно проворачивать гаечным ключом. Поэтому, чтобы открутить гайку шкива коленвала, надо застопорить вал от проворачивания. Если при нажатии сцепления, скорости не переключаются, значит оно не рабочее. Возможно в систему попал воздух. В этом случае надо прокачать сцепление.

Почему в шкивах делают спец технологические отверстия? В автомастерских для фиксирования вала есть специальное приспособление, которое надо закрутить к шкиву болтами и застопорить вал.

Если нет спец устройства для фиксации вал, которое прикручивается к шкиву, то надо поставить хорошие противооткатные устройства под колеса автомобиля и поставить 4 передачу на КПП.

Или, третий вариант — упирать в зубья маховика монтировку и фиксировать коленчатый вал от проворачивания во время откручивания гайки шкива.

Еще вариант, в отверстие шкива вставить штырь, а об штырь и второй упор установить монтировку, как на этом рисунке.

Как открутить шкив коленвала

В зависимости от конструкции коленвала, шкив крепится к нему или гайкой, или болтом. На автомобилях с задним приводом, в основном, шкив крепится гайкой. Двигатели некоторых заднеприводных автомобилей можно завести специальной рукояткой, для которой сделаны специальные выступы для зацепления рукоятки. Эту рукоятку называют еще «кривой ключ», а зацепление для этого ключа называют храповиком.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять патрубки печки опель астра

Гайка крепления шкива устанавливается размером на 36 или 38 мм под ключ. Используют торцевой ключ. Ключ усиливают путем приваривания длинной ручки или надевают трубку для увеличения «плеча».

Как открутить гайку шкива:

  1. Поставить авто на яму или эстакаду.
  2. Поднять ручной стояночный тормоз.
  3. Включить 4 скорость на КПП, поставить упоры под колеса.
  4. Не сильно постучать по граням гайки.
  5. Накинуть торцевой ключ, удлинить его трубой и сорвать прикипевшую гайку.

Если гайка шкива не откручивается:

  1. Перевести ручку коробки на нейтралку.
  2. Скинуть свечные провода со свеч, чтобы не завелся мотор.
  3. Надеть торцовый ключ на гайку и удлинить ее трубой.

    Ключ накинуть таким образом, чтоб труба упиралась в землю или лонжерон машины с правой стороны для исключения поворота шкива по часовой стрелке.

  4. Делаем пару коротких резких поворотов ключа замка зажигания для включения стартера.

    Стартер начнет вращать маховик, маховик коленвал, а шкив зафиксирован ключом. В этом случае, обычно прикипевшая гайка быстро «отходит».

Шкив коленвала автомобилей с передним приводом, в основном, крепится болтом. Для снятия шкива коленчатого вала переднеприводной машины, надо действовать в таком порядке:

  1. Домкратом поднять переднюю правую сторону авто. Подложить козелок, пенек или пару колес с дисками.
  2. Снять колесо.
  3. Демонтировать и снять воздушный фильтр с корпусом.
  4. Снять защитный кожух.
  5. Ослабить натяжитель ремня и снять ремень генератора.

  6. Для фиксации коленвала надо снять в картере сцепления заглушку, после чего вставить в отверстие монтировку и упереть его между зубьями маховика.
  7. Теперь надо надеть торцовой ключ, удлинить его трубой и резко пытаться провернуть против часовой стрелки. Главной сорвать прикипевший болт шкива.

Если не получается сорвать с места болт, то используем метод откручивания стартером. Этот метод приведен выше.

Полезный совет от слесарей, повидавших многое: использовать растворитель или ВД-40, или подобное средства от образования ржавчин. После того, как побрызгали на резьбу (если шкив крепится гайкой), минут 15 надо подождать, потом пробовать отворачивать. Если болт, то на резьбу нанести это средство не просто, хотя вокруг болта побрызгать, возможно через микрощели жидкость пройдет и раскоксует соединение.

Снятие шкива

Открутить болт или гайку крепления — это только пол дела. Дальше надо вытащить шкив с вала. Так просто руками шкив не снимется, если не его посадочное гнездо не раздолбано. Кроме того, шкив плотно сажается на вал, то он еще фиксируется от проворота шпонкой.

Существуют специальные съемники для снятия шкива с вала. Бывают механические и гидравлические съемники.

Конструкция механического съемника проста. Обычно имеет три лапки, которыми надо зацепить сам шкив, а центральный стержень упереть в вал. После чего, надо вращать стержень, лапки будут выпрямляться и тянуть на себя шкив.

Бывают съемники еще проще, которые можно сделать своими руками. Если нет съемного устройства для шкива, то можно использовать монтировки. Если один человек снимает, то по очереди, с каждой стороны отодвигая по чуть-чуть, чтобы не было перекоса.

Если два, то одновременно с разных сторон резким движением выпрессовывают шкив с коленвала.

Бывает и такое, что при использовании съемника, стенки пазов шкива не выдерживают и откалываются. Поэтому, при использовании монтировок, зацеплять их надо как можно ближе к валу.

Установка шкива на коленвал

Для того, чтобы обратно установить шкив на коленвал ДВС, надо проверить посадочные места. Если есть заусенцы, задиры, удалить их наждачным камнем. Если старый шкив легко сажается на вал, то такой шкив не пригоден. Он должен сидеть плотно, насаживаться с определенным усилием. Перед установкой шкива, для уменьшения трения, надо смазать маслом или литолом.

В этом видео полезные советы, как открутить гайку крепления шкива к коленчатому валу автомобильного мотора.

Вариант откручивания болта шкива коленвала поликлиновым ремнем.

Как снять шкив коленвала на ВАЗ (2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115).

How to remove the crankshaft pulley bolt. Болтовое соединение.

Как затянуть шкив коленчатого вала очень быстро.

Снимает шкив коленвала на автомобиле Honda (Хонда) без спец ключа.

Источник: https://autostuk.ru/kak-snyat-shkiv-kolenvala.html

Как Снять Шкив Насоса Гур Газель

7.1.5. Насос гидроусилителя (ШНКФ453471.105-40).

Снятие насоса гидроусилителя (ШНКФ453471.105-40)

Работаем на смотровой яме. Снимаем брызговик мотора (см. раздел «Снятие брызговика мотора). Сливаем масло из системы гидроусилителя (см. раздел «7.1.3. Сервис гидросистемой управляющего управления»).

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. раздел «5.1.2. Привод вспомогательного оборудования»).

Отверткой или ключом «на 8» ослабляем хомут крепления всасывающего шланга к бачку (радиатор для наглядности снят).

Снимаем шланг с патрубка бачка.

Ключом «на 17» отворачиваем два болта крепления насоса к кронштейну.

Снимаем насос со шлангами и вынимаем верхний болт его крепления из отверстия кронштейна. Нижний болт можно вытащить, только сняв кронштейн с мотора.

Сливаем из насоса остатки масла, вращая его шкив в обе стороны.

Зажав корпус насоса в тиски, ключом «на 17» отворачиваем штуцер нагнетательного шланга

и снимаем шланг.

Ключом «на 22» отворачиваем болт-штуцер подводящего шланга

и снимаем шланг. Соединительная муфта шланга уплотнена двумя медными шайбами (шайба со стороны насоса – толще).
Устанавливаем насос в обратной последовательности, после этого заливаем масло и прокачиваем систему.

Промывка клапанов насоса гидроусилителя

Работу советуем делать на снятом насосе (см. выше «Снятие насоса гидроусилителя»). Очищаем насос от грязищи. Сливаем масло из системы (см. раздел «7.1.3. Сервис гидросистемой управляющего управления»).

Для наглядности операции показаны на снятом насосе.

Ключом «на 24» отворачиваем пробку-заглушку, расположенную над выходным отверстием насоса.

Извлекаем пружину расходного клапана.

Вынимаем клапан.

Как снять шкивнасоса ГУРа в домашних условиях своими руками )))

В прошлом ролике мы ведали как снять шкив насоса ГУР на примере конкретного .

Как снять шкивнасоса ГУР. 3 способа

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин скажет, как, купив набор шкива и.

Чтобы масло не вытекало и внутрь насоса не попала грязь, устанавливаем на место пробку-заглушку.

Тонкой отверткой аккуратно поддеваем и вынимаем из клапана резиновую манжету.

Обернув в тонкий картон или кусок наждачной шкурки корпус клапана и зажав его в тисках, ключом «на 10» отворачиваем седло клапана.

Вынимая из тисков корпус клапана, держите его вертикально, чтобы не потерять мелкие детали.

Вынимаем из корпуса клапана шарик, направляющий стержень и пружину.
Промываем все детали в бензине и обдуваем сжатым воздухом (от насоса либо компрессора).
Собираем клапан и устанавливаем его на место (сетчатым отверстием наружу) в обратной последовательности.

Замена манжеты насоса

Эта работа требует определенных навыков, аккуратности и чистоты на рабочем месте.
Поэтому при отсутствии этих условий лучше заменить насос в сборе.

Снимаем насос (см. выше «Снятие насоса гидроусилителя»).

Двумя тонкими отвертками или бородком через отверстия в шкиве поддеваем и вынимаем стопорное кольцо шарикового подшипника.

Вынимаем шкив (при необходимости нанося по нему через проставку легкие удары) вместе с валиком и подшипником.

Крючком или отверткой вынимаем манжету.

Запрессовываем новую манжету (пружинкой внутрь) легкими ударами через проставку (головку «на 22»). Наносим на кромку манжеты немного смазки Литол-24.

Тонкой отверткой или подходящим стержнем центрируем шлицевое отверстие ротора насоса относительно отверстия корпуса.

Вставляем валик со шкивом и подшипником в корпус. Отверткой заправляем стопорное кольцо в канавку.

Устанавливаем насос в обратной последовательности.

Замена ротора, статора и уплотнений насоса

Эта работа требует определенных навыков, аккуратности и чистоты на рабочем месте. Поэтому при отсутствии этих условий лучше заменить насос в сборе.

Снимаем насос гидроусилителя (см. выше «Снятие насоса гидроусилителя»).

Отсоединяем шланги от насоса (см. раздел «7.1.4. Рулевой механизм с гидроусилителем»).
Зажав корпус насоса в тиски,

ключом «на 24» отворачиваем пробку-заглушку клапанов насоса.

Шестигранным ключом «на 8» отворачиваем два болта, стягивающие корпус и крышку насоса.

Вынимаем болты. В канавках головок болтов установлены резиновые уплотнительные кольца.

Снимаем крышку насоса

и распределитель.

Снимаем статор с направляющих штифтов.

Снимаем ротор с валика насоса. При этом старайтесь не рассыпать пластины ротора. Заменяем резиновые уплотнительные кольца, установленные в канавках корпуса, крышки, болтов и клапанов.

При сборке необходимо обеспечить чистоту соприкасающихся поверхностей корпуса, статора, распределителя и крышки.

Собираем насос в обратной последовательности, смазав ротор с пластинами, статор, и все резиновые уплотнения маслом для гидроусилителя.

  • Замена Сайлентблоков На Ваз 2106
  • Аккумулятор Varta Как Снять Крышку

Источник: https://vivauto.ru/kak-snjat-shkiv-nasosa-gur-gazel/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Как правильно трогаться на механике

Закрыть