Как снять руль на гранте с подушкой

Как снять руль на гранте — Ремонт автомобиля своими руками

как снять руль на гранте с подушкой

Я решил поделиться с Вами подробной инструкцией по данной процедуре.Вроде как тут ничего сложного нету, но есть несколько моментов, на которыея попался начитавшись в интернете различных мануалов. В итоге — допущенные ошибкидовольно сильно ударили мне по карману. А именно пришлось менять блок

подрулевых переключателей взборе. А стоит он не много не мало: 1100 — 1300 руб.

Итак, давайте начнем. Выполняем все строго по пунктам:

1. Отключите минусовую клемму аккумулятора. После этого необходимо подождать не менее 10 мин. для того, чтобы разрядился конденсатор активатора подушки безопасности.
Клемму снимать и ждать 10 мин. !ОБЯЗАТЕЛЬНО!, если не хотите иметь последствия сработанной подушки.

2. Нужно освободить две защелки подушки безопасности. Их держат два пружинных фиксатора.

Здесь обратите ! ВНИМАНИЕ ! на следующее:Не рассчитав я дернул подушку на себя и она резко выскочила из дополнительных креплений. Проводок от подушки коротенький, и от сильного рывка и натяжки разлетелся Г -образный разъём аирбега.

Он такой формы и материала, что от любых лишних усилий разлетается вдребезги. Внутри него не просто клеммы, а ещё какой — то дроссель (типа катушки). Отдельно этот кусочек проводки с разъемами не продаётся. Только вместе с блоком подрулевых переключателей.

Так что учтите все вышесказанное, и не повторяйте ошибки других. Выполняйте все аккуратно и не торопясь.

4. Освободив Подушку от всех креплений, аккуратно отодвиньте её от руля.

Дальнейшие действия выполняйте в строгой последовательности, чтобы не сломать фиксатор блока подрулевых переключателей, и собственно сам блок.

6. Воротком с головкой на 24 ослабте гайку руля. Открутите её не до конца. Оставьте её закрученной на пару витков.7. Покачивая руль в стороны и тянув на себя, сдерните его с посадки. Он упрется в гайку.8. Выравниваем колеса авто и устанавливаем руль прямо.

9. Вынимаем из кармашка фиксатор. Совместив метки вставляем фиксатор в блок подрулевых переключателей, как показано на фото.

Сборку выполняем в обратной последовательности, обращая внимание на те важные нюансы, которые я указал ранее.

Эксплуатация автомобиля Лада Гранта требует определенной защиты водителя и пассажиров. Не так давно на машины отечественного автопрома начали устанавливать подушки безопасности. Но, есть одна проблема: они одноразовые и при срабатывании их придется заменить. Этот процесс тяжелый и требует определенного опыта и знаний. Также, в редких случаях есть необходимость снять или заменить рулевое колесо, которое может дать трещины или деформироваться, когда о него удариться водитель.

Читать также:  Какой расход газа на солярисе

Лада Гранта с подушкой безопасности

Причины выхода из строя подушек безопасности

Причиной выхода со строя подушек безопасности Лада Гранта:

  • Срабатывание вследствие ДТП.
  • Замыкание пакета подушки, что не дало ей раскрыться или заводской брак.
  • Выход со строя АКБ, что повлекло срабатывания подушек безопасности.
  • Износ модуля подушки.

Причины выхода со строя рулевого колеса Лада Гранта:

  • Деформация структуры вследствие удара водителем о рулевое колесо.
  • Износ оплетки и трещины.
  • Внешние факторы, которые повлекли за собой повреждение руля.

Все это становится причиной вынужденной замены рулевого колеса и подушек безопасности.

Каталожные номера и варианты аналога рулевого колеса

Принято считать, что можно установить только оригинальные запасные части рулевого колеса и подушек безопасности на Лада Гранта, но это заблуждение. Существует несколько аналогов этих деталей, о которых известно только мастерам тюнинга и некоторым автолюбителям.

Рассмотрим каталожные номера и производителей рулевого колеса Лада Гранта:

    Оригинальная ВАЗовская деталь имеет каталожный номер завода-изготовителя – 21910-3402018-00. Она идеально становится по посадочному месту и не требует никаких усовершенствований или доработок.

Заводское рулевое колесо

Один из вариантов спортивного рулевого колеса

Каталожные номера и производители подушек безопасности

Рассмотрим каталожные номера и производителей подушек безопасности Лада Гранта:

    Оригинальную запасную часть производит завод ВАЗ. Она состоит из нескольких элементов, в которые сходят: газогенераторный модуль (21910-8232010-00) и блок управления безопасности (21900-3824010-00).

Модуль подушки безопасности

Блок управления подушкой безопасности

Таким образом, можно понять, что кроме стандартных деталей руля и подушек безопасности Лада Гранта существуют еще и аналоги, о которых мало кто знает.

Технология замены подушек безопасности

Для демонтажа подушки безопасности Лада Гранта потребуется 5-милиметровый стержень и плоская отвертка. Итак, приступим к самому процессу:

  1. Как и в любом ремонте, нужно отсоединить «клемму-минус».
  2. При помощи стержней, требуется зажать фиксаторы подушки. Это делается через специальные отверстия, метки которых есть сбоку рулевого колеса.

В местах меток надавливаем стержнем с обеих сторон, чтобы отщелкнуть фиксаторы подушки

Вынимаем модуль подушки безопасности

Демонтаж клеммы плюс с звукового сигнала

Демонтаж минусовой клеммы звукового сигнала

Читать также:  Коды ошибок фредлайнер центури

Снимаем фиксатор проводов

Вынимаем провода с посадочного места

Нюансы замены и что стоит предотвратить

Как и в любом ремонте автомобиля для Лада Гранта, при замене подушки безопасности и рулевого колеса существуют нюансы, которые нужно учитывать. Итак, что стоит учесть при выполнении работ при демонтаже:

  • Прежде, чем приступить к снятию подушки безопасности стоит в обязательном порядке отключить модуль управления. Если этого не сделать, то вероятность срабатывания подушки при отключении равняется 99%.
  • Когда питание отключено, нужно подождать пока разрядится конденсатор активатора. Завод-изготовитель рекомендует делать это после 1 минуты, но как показывает практика, может понадобиться до 3-4 минут, поэтому стоит подождать минут 5.
  • Ни в коем случае не допускать попадания на модуль подушки воды, масла или других жидких материалов.
  • Когда идет монтаж подушки, стоит находиться вне зоны действия срабатывания.
  • После установки подушки, зажигания стоит включать, протянув руку под рулевой колонкой.

Выполнение всех перечисленных нюансов обезопасит от срабатывания подушки и нанесению вреда человеку, поскольку в практике были зафиксированы случаи, когда пренебрежение техникой безопасности становилось смертельным для работников автосервиса.

Технологический процесс замены рулевого колеса

После того, как подушка безопасности демонтирована, можно приступить к снятию рулевого колеса. Итак, рассмотрим, технологический процесс:

    При помощи маркера или другого доступного средства делаем метки на рулевом валу и колесе. Это необходимо для того, чтобы руль вернуть в прежнее положение.

Общий вид руля без подушки безопасности

Маркером или другим способом ставим метку положения руля

Удар по рулю, чтобы сбить его со шлицов

Демонтаж рулевого колеса

Если нужно сменить положение рулевого колеса, то стоит выставить колеса ровно и накинуть руль на шлицы. Проезжаем несколько метров и смотрим, если все устраивает, то собираем в обратном порядке, если нет – снимаем руль и выставляем как нужно.

Тюнинг руля и подушек безопасности

Техническая схема разбора деталей при установке спортивного руля

Еще одним вариантом монтажа рулевого колеса становится установка спортивного руля. Стоит отметить, что в этом случаи водитель лишается подушки безопасности, но эту функцию будет выполнять переходник-адаптер травмобезопасный.

Травмобезопасный переходник(адаптер) и крепления к нему

Итак, рассмотрим процесс монтажа спортивного руля на Лада Гранта:

  1. Поскольку у нас все снято, то первым делом устанавливаем адаптер. Присоединяем его к рулевому валу, но не фиксируем.
  2. К рулевому адаптеру присоединяем проводку сигнала. Провода блока подушки безопасности изолируем и оставляем внутри адаптера.
  3. На шлицы устанавливаем переходник. Он то и будет выполнять функции вместо подушек безопасности, поскольку при ударе легко деформируется и не травмирует грудную клетку человека.
  4. Прикручиваем непосредственно тюнинг рулевое колесо.
  5. Последним этапом становится проверка положения руля. Проезжаем вперед и назад, если руль стоит не ровно, то снимаем переходник и выставляем его.

Читать также:  Как продать авто не на ходу

Таким образом, можно сделать тюнинг руля на Лада Гранта. Стоит отметить, что если установлено спортивное рулевое колесо, то обязательно стоит пользоваться ремнями безопасности.

Установленный спортивный руль с переходником на Лада Гранта

Выводы

Стоит помнить, что все операции по замене рулевого колеса и подушки безопасности стоит выполнять строго по инструкции. Особенно в части сборки. Поскольку, одно неловкое движение может привести к срабатыванию подушки безопасности, и все операции придется делать заново. В редких случаях может потребоваться «обнуляция» кодов бортового компьютера, который может не увидеть новую систему безопасности.

Инструмент:

  • Ключ трещоточный
  • Головка на 24 мм
  • Маркер
  • Динамометрический ключ

Примечания:

Рулевое колесо снимайте для замены, а также при демонтаже соединителя подрулевых переключателей с барабанным устройством спирального кабеля, рулевой колонки и панели приборов.

1. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения.

2. Снимите подушку безопасности водителя, как описано в этой статье.

3. Головкой на 24 мм отверните гайку крепления рулевого колеса.

4. Для правильной ориентации руля, при его последующей установке, необходимо сделать метку. Возьмите маркер и сделайте на валу отметку точно напротив стрелки.

5. Заверните гайку крепления рулевого колеса на несколько оборотов для того, чтобы не получить травму при резком освобождении рулевого колеса.

6. Покачивая, тяните на себя рулевое колесо и снимите его со шлицов вала.

7. Отверните полностью гайку крепления рулевого колеса и заблокируйте барабанное устройство от проворачивания. Для этого выньте блокирующую пластину из держателя на рулевом колесе.

8. Вставьте блокирующую пластину (через отверстие в ступице рулевого колеса) в прорезь барабанного устройства до упора и снимите рулевое колесо, проведя колодки проводов подушки безопасности и звукового сигнала через отверстие в ступице колеса.

9. Установите рулевое колесо в обратной последовательности, ориентируясь по меткам, нанесенным при снятии.

10. Гайку крепления рулевого колеса затяните предписанным моментом.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-snyat-rul-na-grante.html

Как снять руль на гранте — Авто-мастерская онлайн

как снять руль на гранте с подушкой

Можно смело утверждать, что мало кто знает, как снять подушку безопасности с руля. Поводов для этого может быть достаточно, от плохого контакта кнопки сигнала, до замены рулевого колеса. Хочется сразу предупредить всех желающих самостоятельно восстановить работоспособность модуля безопасности. Это будет напрасный труд, так как сделать это в домашних условиях практически невозможно.

Зафиксировано много случаев, когда после самостоятельного восстановления, происходили самопроизвольные срабатывания этих устройств. Поэтому будет лучше, когда восстановлением их будут заниматься специалисты. Как снять подушку безопасности с руля будет рассказано для всех желающих. В процессе работы особых трудностей не встречается, но нужно учесть, что в некоторых моделях фиксаторы отщёлкиваются отвёрткой, а в других автомобилях потребуется шестигранник.

Также могут возникнуть проблемы при снятии рулевого колеса, где нужен специальный ключ.

Немного о принципе работы модулей безопасности

Эти устройства предназначены для сохранения жизни водителю и пассажирам движущегося автомобиля. Если первые образцы защищали только находящихся на передних сидениях машины, то теперь они работают по всему салону автомобиля, спереди, сзади и по бокам. Благодаря их использованию сохранены жизни сотням тысяч людей.

Среди водителей можно услышать утверждения о том, что их срабатывание можно вызвать ударом ногой или рукой по бамперу или другой части машины. Это далеко не так. задача такого устройства в самые сжатые сроки снизить инерционную скорость сидящих людей в машине.

Для их срабатывания нужен сигнал от датчика, который срабатывает во время столкновения в движении, при скорости начиная от 25 км/ч. От замыкания выключателя срабатывает пиропатрон и от сгорания специального состава, подушка мгновенно наполняется азотом. Скорость наполнения составляет примерно 300 км/час.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Перевозка холодильника как правильно

Через несколько секунд начинается постепенный выход газа из сработавшего модуля, чтобы пассажир или водитель мог двигаться.

Как происходит демонтаж?

Поводов для такой операции может быть множество, выполнение её не требует особого напряжения, и не доставляет проблем исполнителю. Имеются небольшие нюансы по разным моделям машин, но об этом будет скачано чуть позже. Для примера будет рассмотрено снятие подушки на автомобиле Volkswagen Polo.

Порядок действий будет примерно таким:

  • При включенном зажигании нужно установить рулевое колесо и оставить его в стандартном положении;
  • Отключают «минус» аккумуляторной батареи от массы машины. Это делается для того, чтобы при установке модуля безопасности на место, бортовой компьютер не выдал ошибку её работоспособности. Специалисты, которые неоднократно выполняли такие операции, рекомендуют выждать после этого несколько минут, пока разрядятся все конденсаторы и не произойдёт её самопроизвольное срабатывание;
  • Устанавливают максимально возможный вылет рулевого колеса;
  • Далее нужно повернуть «руль» на 90 градусов в любом направлении и оставить в таком положении;
  • На обратной стороне рулевое колесо имеет два отверстия, через которые можно осуществить разблокировку подушки. Для этого нужно приготовит небольшую отвёртку и маленькое зеркальце. Последнее нужно для облегчения попадания отвёрткой в отверстие;
  • Следующим шагом этой операции будет установка отвёртки в отверстие до её упора в донышко;
  • Осторожным движением отвёртки вверх отщёлкивают блокирующий фиксатор модуля безопасности с одной стороны;
  • Такие действия нужно выполнить и с другим блокирующим устройством модуля.

    Для этого снова нужно повернуть подушку на 90 градусов и отвёрткой освободить вторую защёлку;

  • После этого модуль уже лёгким движением можно извлечь со своего гнезда;
  • Чтобы завершить работы по её демонтажу, нужно аккуратно отсоединить электрический разъём подушки на рулевом колесе.
  • После этого можно приступать к тем работам, из-за которых и была затеяна вся эта работа.

    Процедура демонтажа модуля безопасности на разных машинах может отличаться только способом его блокировки на руле. Так, в SEAT Toledo такая — же блокировка, а вот у автомобиля Ауди модуль крепится винтами, которые снимаются с помощью шестигранника. Авто Ford Focus также блокирует модуль безопасности с помощью защёлок. В автомобилях Мерседес модуль, кроме защёлок фиксируется винтами с головкой под шестигранник.

    Производитель рекомендует при обратной установке их смазывать компаундом для исключения из самопроизвольного выворачивания.

    Эта небольшая заметка будет полезна для владельцев машин, которые приобрели их не новыми. Часто прежние владельцы не говорят о том, что подушка сработала. Зная о том, как снять подушку безопасности с руля, новый владелец может самостоятельно убедиться в её наличии.

    Квалификация отдельных специалистов настолько высока, что они легко могут обмануть блок управления, и он будет показывать исправность системы безопасности, а на самом деле она может полностью отсутствовать.

    Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/kak-snyat-rul-na-grante.html

    Cнятие руля с подушкой безопасности Лада Приора

    как снять руль на гранте с подушкой

    Здравствуйте. Произведем процедуру снятия руля с подушкой безопасности на Лада Приора.

    Инструменты:

    • шестигранник на пять
    • плоская отвертка
    • головка на двадцать четыре и вороток

    Пошаговая инструкция

    1. С внутренней стороны руля отворачиваем два винта крепления подушки безопасности.

    Винты расположены справа и слева c внутренней стороны рулевого колеса.

    2. Поддеваем подушку безопасности и отключаем от нее разъем питания.

    Для того чтобы отсоединить разъем питания нужно с помощью плоской отвертки подковырнуть, и вынуть фиксатор. После освобождения фиксатора, извлекаем разъем вверх.

    3. Отключаем разъем питания от кнопок звукового сигнала. Сжимаем ушки и отключаем разъем.

    4. Ставим руль чтобы колеса смотрели прямо и делаем пометку руля относительно кожуха рулевой колонки. Сделать это нужно для того чтобы установить руль в прежнее положение.

    Пометку можно сделать маркером который смывается.

    5. Откручиваем гайку крепежа руля к валу с помощью головки на двадцать четыре. До конца гайку не откручивайте.

    После того как немного открутили гайку, сбиваем руль со шлицов. Сделать это можно ударными движениями ладошек рук с двух сторон рулевого колеса.

    После того как руль сошел со шлицов выкручиваем гайку до конца, и снимаем руль.

    6. При снятии руля продеваем провода питания подушки безопасности и звукового сигнала через отверстие.

    7. Теперь несколько слов об обратной установке.

    Продеваем провода питания подушки и сигнала.

    Одеваем руль на шлицы и не забываем о совмещении меток которые вы нанесли.

    8. Закручиваем и затягиваем гайку крепления руля.

    Момент затяжки от 30-50 Нм.

    9. Подключаем разъём питания сигнала.

    10. Берем подушку безопасности и подключаем разъем питания. После подключения закрываем фиксатор.

    11. Сажаем подушку на место и закрепляем двумя винтами с обратной стороны.

    урок

    Источник: https://umelyeruki.info/avto/cnyatie-rulya-s-podushkoj-bezopasnosti-lada-priora/

    Снятие руля и подушек безопасности на Лада Гранта

    Эксплуатация автомобиля Лада Гранта требует определенной защиты водителя и пассажиров. Не так давно на машины отечественного автопрома начали устанавливать подушки безопасности. Но, есть одна проблема: они одноразовые и при срабатывании их придется заменить. Этот процесс тяжелый и требует определенного опыта и знаний. Также, в редких случаях есть необходимость снять или заменить рулевое колесо, которое может дать трещины или деформироваться, когда о него удариться водитель.

    Лада Гранта с подушкой безопасности

    Как снять руль на Ладе Приора с подушкой безопасности: инструкция

    Электронные системы безопасности — основа любого современного автомобиля. Здоровье и жизнь находящихся в автомобиле людей зависят именно от этих систем. Одной из них являются подушки безопасности.

    В некоторых случаях они требуют демонтажа и замены, особенно на руле; принцип их действия весьма необычен и требует тщательного изучения.

    Когда возникает нужда снять их и стоит ли это делать своими руками?

    Когда возникает необходимость снять подушку безопасности с руля

    Демонтаж подушек безопасности осуществляется по определённым причинам:

    • Срабатывание системы по причине попадания автомобиля в ДТП;
    • Окончание срока эксплуатации — в среднем он составляет десять лет, после чего пиротехнические патроны выходят из строя;
    • Отказ электронной составляющей системы безопасности.

    Принцип действия механизма

    Скоростной выброс и наполнение газом подушек осуществляется благодаря специальному оборудованию — газогенератору.

    Самой сложной с точки зрения конструкции и технических составляющих во всей системе безопасности считается именно это деталь.

    Скорость надувания подушек безопасности очень высока: их выбрасывание осуществляется в три раза быстрее, чем необходимо времени человеку, чтобы моргнуть.

    Принцип действия подушек безопасности весьма прост: их развёртывание происходит в момент удара при превышении скорости движения 20 км/час.

    • При столкновении автомобиля с препятствием на трассе в действие приводятся датчики, размещённые со всех сторон транспортного средства.
    • Электронный блок управления осуществляет обработку полученных от датчиков сигналов. Команда на выброс подушек безопасности происходит только в определённых условиях — к примеру, при лобовом столкновении, жёстком приземлении авто, преодолении высокого бордюра.
    • Сигнал на исполнение подаётся блоком управления на основе полученных от датчиков данных и запрограммированного алгоритма;
    • Газогенератор получает сигнал от ЭБУ, что приводит к срабатыванию пиротехнического заряда.
    • В газогенераторе содержится натриевая кислота, которая после срабатывания пиропатрона сгорает, что влечёт за собой выделение большого количества азота, раскрывающего подушки безопасности.

    Как они работают

    Изготавливаются подушки из нейлоновой ткани. Смягчения мешка для снижения травмоопасности добиваются за счёт выпуска газа через специальные отверстия.

    Газогенератор крепится к каждой подушке безопасности, после чего всю конструкцию аккуратно складывают и помещают в небольшие отверстия на руле, передней панели и в других частях салона. В случае с подушкой водительского места газогенератор снабжается резиновым кольцом, выполняющим роль балансировочного груза.

    Демонтаж подушек безопасности

    Снять Airbag с большинства автомобилей можно, не прибегая к демонтажу рулевого колеса.

    Снятие с автомобиля Лада Приора

    Прежде чем приступать к демонтажу Airbag, необходимо отключить от аккумулятора минусовую клемму. Конденсатор активатора подушки разряжается в течение 10 минут после отключения аккумуляторной батареи.

    Порядок демонтажа подушек безопасности:

    1. Рулевое колесо устанавливается в прямое положение. Из замка зажигания вынимается ключ. При помощи шестигранника выкручивается болт, крепящий подушку безопасности. Аналогичным образом снимается винт с другой стороны.При помощи шестигранника откручиваются болты, крепящие подушку к рулю
    2. Модуль Airbag отводится от рулевого колеса.Отведение модуля подушки безопасности от рулевого колеса
    3. Фиксатор колодки и провода поднимаются, отключаются от подушки.Отключение проводов от фиксатора колодки
    4. Подушка безопасности снимается. Демонтированная деталь хранится в прохладном, защищённом от влаги месте накладкой вверх.Демонтированная с автомобиля Лада Приора подушка безопасности

    Снятие с Тойоты: принципиальные различия

    Процесс снятия подушек безопасности с иностранных автомобилей практически ничем не отличается. Единственные различия — конструктивные и связаны с креплениями системы и модуля в руле. Более подробно рассмотреть процесс демонтажа Airbag можно на примере автомобиля Тойота.

    1. Во избежание срабатывания подушки безопасности с аккумулятора снимается минусовая клемма.
    2. Колёса и руль выставляются в ровное положение — это облегчает работу с рулевой колодкой. По обе стороны от руля находятся декоративные заглушки, которые необходимо снять.Снятие декоративных заглушек, закрывающих болты
    3. Под заглушками расположены болты — их выкручивают отвёрткой TORX. Примечание: такие болты расположены в пластиковых держателях, поэтому полностью выкрученный винт не даст вынуть подушку безопасности — его необходимо аккуратно выдернуть.При помощи газового ключа и отвёртки выкручиваются болты
    4. С приложением небольшого усилия вынимается сам модуль подушки безопасности.Модуль подушки вынимается с приложением небольшого усилия
    5. Одновременно отключаются провода.От снятой подушки отключаются провода
    6. Сбор осуществляется в обратном порядке. Если вместе с Airbag снимался руль, то при его установке необходимо провернуть спиральный кабель на 2,5 оборота — такое положение соответствует прямому положению руля.

    Снятие подушки Airbag с руля Smart

    Демонтаж подушки безопасности в автомобилях марки Smart осуществляется только со снятием рулевого колеса. Прежде чем приступать к разбору, необходимо отключить аккумулятор во избежание срабатывания Airbag.

    Рулевое колесо автомобиля Smart со скрытой под лицевой панелью подушкой безопасности

    1. Под кожухом рулевой колонки с нижней стороны располагается единственный болт, который нужно открутить.
    2. Руль вынимается с небольшим усилием на себя. Прежде чем его окончательно снять, необходимо отключить два провода — они подсоединены к датчикам AirBag и ESP.
    3. Снятое рулевое колесо размещается на ровной поверхности «лицом» вниз для демонтажа пластикового кожуха. Крепится он фиксирующими клипсами.
    4. После снятия панели открываются места крепления задней и лицевой панели. Для демонтажа лицевой панели придётся отцепить три клипсы и разогнуть фиксирующие элементы.
    5. Под передней пластиковой панелью рулевого колеса находятся контакты «гудка».
    6. Подушка безопасности снимается после откручивания двух болтов с тыльной стороны.
    7. Помимо самой Airbag, внутри руля находится картридж с проводами, два из которых подключаются к подушке, два — к ESP. Жёлтый разъем Airbag желательно отключить.

    Возможен ли ремонт снятой подушки безопасности

    Возможность восстановления сработавших подушек безопасности — один из актуальных вопросов, волнующих многих водителей, попадавших в ДТП. Выводы, к сожалению, неутешительные: отремонтировать подобную вещь нереально.

    В случае срабатывания подушки безопасности производится полная замена облицовки, подушки и патрона. Однако такие работы нередко выливаются в круглые суммы, особенно если речь идёт об иномарках.

    В такой ситуации есть выход — восстановление Airbag.

    Восстановление

    Существует два способа восстановления Airbag. Один из них считается правильным и подразумевает под собой замену пиропатрона и самой подушки. Вся облицовка крайне аккуратно и осторожно восстанавливается.

    Несмотря на то, что данный способ дорогостоящий, он обходится намного дешевле полной замены.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как обновить навигатор prology

    Однако проводить восстановление может только профессионал, способный правильно настроить блок управления — при сбое данных подушка безопасности может сработать в любое время без видимой на то причины.

    Замена пиропатрона подушки безопасности — экономичный способ восстановления Airbag

    Впрочем, подобные неприятные последствия устраняются путём приобретения и установки нового блока системы SRS Airbag. Подобное устройство вносит в память компьютера столкновение, что позволит избежать появления ошибки при установке новой подушки.

    Второй способ восстановления считается неправильным и подразумевает под собой полный разбор всего блока и заполнение свободной полости монтажной пеной. Подобное безобразие сверху закрывается облицовкой. Конечно, такой вариант чисто косметический и не гарантирует никакой защиты и безопасности в случае очередного столкновения. Единственным его преимуществом можно назвать дешевизну.

    Свободная от подушки безопасности полость руля заполняется монтажной пеной

    Что ставят вместо них: муляжи и обманки

    При нежелании владельца автомобиля устанавливать новые подушки безопасности взамен сработавших допускается использование так называемых обманок — устройств, имитирующих работоспособность Airbag при её отсутствии. Данный вариант дешёвый и простой, однако в несколько раз снижает безопасность передвижения в автомобиле.

    В таких ситуациях в первую очередь приобретают муляж на рулевое колесо. После срабатывания подушки безопасности крышка с руля отлетает, и установить обратно её невозможно. Для придания салону презентабельного внешнего вида приобретается муляж крышки, который закрывает местоположение подушки.

    Первый подразумевает использование реле времени, способного погасить лампочку системы безопасности. Оно обесточивает лампу через определённый временной интервал. Проще говоря, лампа после включения зажигания потухнет спустя 5–7 секунд.

    Такой вариант позволяет внешне сымитировать штатную систему безопасности, но при подключении сканера к автомобилю блок управления будет выдавать ошибки. Стоимость воплощения такого варианта минимальна — достаточно приобрести реле, а установить его можно своими руками.

    Эмулятор лампочки Airbag, устанавливаемый на блок управления

    Второй метод не требует практически никаких финансовых затрат, но исключает вероятность распознавания ошибок сканером. Для этого устанавливается резистор с определённым сопротивлением.

    Суть этого способа проста — у пиропатрона подушки безопасности имеется определённое сопротивление, по которому блок управления определяет, исправна деталь или нет. Срабатывание системы обнуляет сопротивление, соответственно, блок выдаёт ошибку и зажигает индикатор на приборной панели.

    Резистор, установленный на Airbag и создающий необходимое сопротивление

    Перечисленные выше варианты замены сработавшей подушки безопасности экономичны и быстро воплощаемы, но абсолютно небезопасны. В случае столкновения спасти водителя может только исправная система Airbag, а не её муляж.

    Предлагаемые народными умельцами способы замены сработавших подушек безопасности на муляжи и подделки небезопасны — блок управления автомобиля будет считать, что Airbag отсутствует, выдавая ошибку.

    Визуальное неприятие постоянно горящего индикатора на приборной панели отвлекает внимание водителя от дороги, что грозит риском попадания в ДТП.

    Наибольшую опасность несут столкновения и аварийные ситуации — в этом случае система безопасности автомобиля просто не сработает, поскольку подушка безопасности заменена муляжом, неспособным защитить человека от травм и сохранить его жизнь и здоровье.

    Система безопасности автомобиля гарантирует сохранность здоровья и жизни водителя и пассажиров в случае столкновения. Регулярная проверка её работоспособности и своевременная замена сработавших элементов повышает безопасность поездок на автомобиле.

    Источник: https://granta-service.ru/remont/kak-snyat-rul-na-lade-priora-s-podushkoj-bezopasnosti-instruktsiya.html

    Как снять подушку безопасности пассажира на гранте

    › Разное

    статьи

    Снимаем подушку безопасности при снятии рулевого колеса, при срабатывании подушки безопасности, при неисправности подушки безопасности.

    Наличие СНПБ на автомобиле подтверждается надписью «AIRBAG» на крышке модуля надувной подушки безопасности водителя, установленного на рулевом колесе, надписью «SRS/AIRBAG» на крышке модуля подушки безопасности переднего пассажира, расположенного в панели приборов, и надписью «AIRBAG» на этикетке ленты переднего ремня безопасности.

    Состояние СНПБ контролируется сигнализатором, расположенным в комбинации приборов, который после включения зажигания, при отсутствии неисправности, должен включиться на 3 – 4 секунды и выключиться.

    Если имеется неисправность СНПБ:

    — сигнализатор повторно включается после 3 – 4 секундного горения при включении зажигания или во время движения автомобиля и горит до устранения неисправности;

    — при включении зажигания сигнализатор не включается.

    Мигание сигнализатора после включения зажигания указывает, что блок управления СНПБ в заблокированном состоянии.

    Заводом рекомендовано заменять модули подушки безопасности по истечении десяти лет с даты производства. Дата указывается на этикетке модуля подушки безопасности.

    В модуле надувной подушки безопасности водителя применяется пиротехнический газогенератор, который состоит из корпуса, наполненного твердым пиротехническим веществом, и запала-воспламенителя. В нем газ производится при сгорании пиротехнического вещества.

    Снятие подушки безопасности водителя

    Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

    Отключаем зажигание и отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.

    После отключения аккумулятора нужно выждать 10 минут до полного разряда конденсатора активатора подушки.

    Подушка безопасности водителя крепится на рулевом колесе двумя пластмассовыми крючками 2 и 4, рисунок 2, и двумя зацепами позиционирования 8.

    Крючки подушки входят в отверстия в кронштейне для фиксации 2 и фиксируются пружинными фиксаторами. Фиксаторы подушки входят в углубления 3, рисунок 3, на рулевом колесе.

    Устанавливаем рулевое колесо в положение «прямо» и, вынув ключ из замка зажигания, фиксируем это положение.

    Тонкой плоской отверткой прокалываем отверстие, намеченное на рулевом колесе. Также прокалываем отверстие с другой стороны рулевого колеса.

    Через отверстия двумя отвертками отжимаем пружинные фиксаторы (на рисунке при снятой подушке), потянув подушку на себя, выводим крючки подушки из зацепления с фиксаторами на руле.

    Тянем подушку на себя, преодолевая сопротивление фиксаторов, выводим из углублений рулевого колеса.

    Отводим подушку безопасности от руля

    Отсоединяем наконечники проводов звукового сигнала

    Поддеваем отверткой, выдвигаем фиксатор из колодки проводов

    Отсоединяем колодку проводов от разъема подушки

    Снимаем подушку безопасности

    Снятую подушку безопасности следует хранить в месте, защищенном от влаги и чрезмерного нагрева, положив ее накладкой вверх.

    Установка подушки безопасности производится в обратном порядке.

    Подсоединяем колодку проводов к разъему подушки, вставляем фиксатор в колодку.

    Подсоединяем наконечники проводов к выводам выключателя сигнала.

    Устанавливаем подушку на рулевое колесо так, чтобы фиксаторы подушки вошли в углубление руля, а крючки подушки – в соответствующие отверстия в руле.

    Нажимаем на подушку до защелкивания крючков подушки фиксаторами рулевого колеса.

    В условиях завода или автосервиса применяются пластмассовые клинья для снятия подушек безопасности (рисунок 11).

    И применяются приспособления для снятия подушек (рисунок 12).

    Подушка безопасности пассажира

    Модуль надувной подушки безопасности пассажира (МНПБП), рисунок 13, состоит из газогенератора 1, корпуса 3, со сложенной в нем надувной подушкой, облицовочной крышки 7.

    Газогенератор состоит из корпуса, наполненного сжатым инертным газом и пиротехническим веществом, и запала воспламенителя.

    Запал-воспламенитель – устройство с электрическим сопротивлением и пиротехническим веществом.

    После получения электрического сигнала от блока управления электрическое сопротивления разогревается и воспламеняет пиротехническое вещество запала-воспламенителя с последующим воспламенением основной массы пиротехнического вещества газогенератора.

    Снятие подушки безопасности пассажира

    Снимаем панель приборов, как описано в статье – Как снять панель приборов Лада Гранта.

    Отсоединяем колодку 1, рисунок 14, жгута проводов панели приборов от МНПБП.

    Головкой на 13 откручиваем два болта 4

    Отжимаем фиксаторы 5, отсоединить и снять модуль подушки безопасности пассажира

    Не сработавший модуль положить на плоскую поверхность облицовочной крышкой вверх.

    Установка модуля подушки безопасности

    Перед установкой модуля нужно убедиться в отсутствии повреждений.

    Установить модуль подушки безопасности в обратной последовательности

    Момент затяжки двух болтов крепления модуля подушки безопасности 13 – 15 Нм (1,3 – 1,5 кгсм).

    Лада Гранта Космос › Бортжурнал › Подушка безопасности переднего пассажира- или опять сверчки!

    Собственно коллеги, вопрос в заголовке, но повторюсь:
    Сделал шумку дверей, наслаждаюсь тишиной, и вдруг совсем недавно поселился сверчек у меня с каким то металлическим призвуком звук достается толи с передней панели, но чувствуется где то рядом с подушкой пассажира. Снял переднюю панель, все проклеил маделином, салазки магнитоллы закреплены намертво, вобщем панель с антизвуком

    Источник: https://inkam-auto.ru/raznoe/kak-snyat-podushku-bezopasnosti-passazhira-na-grante.html

    Как Снять Подушку Безопасности С Руля Гранта

    Эксплуатация автомобиля Лада Гранта просит определенной защиты водителя и пассажиров. Недавно на машины российского автопрома начали устанавливать подушки безопасности. Однако, бывают одна неувязка: они разовые и при срабатывании их придется сменять. Данный процесс тяжкий и просит определенного опыта и познаний. Также, иногда есть необходимость снять либо сменять управляющее колесо, которое дает трещинкы либо деформироваться, когда о него удариться шофер.

    Лада Гранта с подушкой безопасности

    Предпосылкой выхода со строя подушек безопасности Лада Гранта:

    • Срабатывание вследствие ДТП.
    • Замыкание пакета подушки, что не отдало ей раскрыться либо заводской брак.
    • Выход со строя АКБ, что повлекло срабатывания подушек безопасности.
    • Износ модуля подушки.

    Предпосылки выхода со строя управляющего колеса Лада Гранта:

    • Деформация структуры вследствие удара водителем о управляющее колесо.
    • Износ оплетки и трещинкы.
    • Наружные причины, которые повлекли за собой повреждение руля.

    Всю совокупность становится предпосылкой принужденной смены управляющего колеса и подушек безопасности.

    Принято считать, что можно установить только уникальные запчасти управляющего колеса и подушек безопасности на Лада Гранта, однако это заблуждение. Существует несколько аналогов этих деталей, о наличии которых понятно только мастерам тюнинга и неким автовладельцам.

    Разглядим каталожные номера и производителей управляющего колеса Лада Гранта:

    1. Уникальная ВАЗовская деталь имеет каталожный номер завода-изготовителя – 21910-3402018-00. Она совершенно становится по посадочному месту и даже не просит никаких усовершенствований по другому доработок.

    Основной вариант спортивного управляющего колеса

    Разглядим каталожные номера и производителей подушек безопасности Лада Гранта:

      Необычную запчасть производит завод ВАЗ. Она состоит из нескольких частей, на которых сходят: газогенераторный модуль (21910-8232010-00) и блок управления безопасности (21900-3824010-00).

    Модуль подушки безопасности

    Блок управления подушкой безопасности

    Таким макаром, есть вариант осознать, что не считая стандартных деталей руля и подушек безопасности Лада Гранта есть вдобавок аналоги, о наличии которых редко кто знает.

    Для демонтажа подушки безопасности Лада Гранта будет нужно 5-милиметровый стержень и плоская отвертка. Что нужно, приступим к самому процессу:

    1. Так же как и в каждом ремонте, необходимо отсоединить «клемму-минус».
    2. С помощью стержней, требуется зажать фиксаторы подушки. Это делается через особые отверстия, метки которых конечно с боковой стороны управляющего колеса.

    В местах меток надавливаем стержнем с обеих сторон, чтоб отщелкнуть фиксаторы подушки

    Вынимаем модуль подушки безопасности

    Демонтаж клеммы плюс с звукового сигнала

    Снятие руля приора н/о

    Демонтаж минусовой клеммы звукового сигнала

    Снимаем фиксатор проводов

    Вынимаем провода с места посадки

    Так же как и во всяком ремонте автомобиля для Лада Гранта, при подмене подушки безопасности и управляющего колеса есть аспекты, которые необходимо учесть. Что же понадобится, что стоит учитывать при выполнении работ при демонтаже:

    • До того как приступить к снятию подушки безопасности стоит немедленно отключить модуль управления. Если этого не сделать, то возможность срабатывания подушки при выключении приравнивается 99%.
    • Когда питание отключено, необходимо подождать пока разрядится конденсатор активатора. Завод-изготовитель советует делать это после 1 минутки, увы исходя из практики, потребуется до 3-4 минут, потому стоит подождать минут 5.
    • Не допускать попадания на модуль подушки воды, масла либо других водянистых материалов.
    • Когда идет установка подушки, стоит находиться вне зоны деяния срабатывания.
    • После установки подушки, зажигания стоит включать, протянув руку под управляющий колонкой.

    Выполнение всех перечисленных аспектов обезопасит от срабатывания подушки и нанесению вреда человеку, так как в практике были зафиксированы случаи, когда пренебрежение техникой безопасности становилось смертельным для работников автосервиса.

    Когда подушка безопасности демонтирована, приступаем к снятию управляющего колеса. Что же понадобится, разглядим, технологический процесс:

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить кпп ваз

      При использовании маркера иначе говоря другого доступного средства делаем метки на управляющем валу и колесе. Это нужно чтобы руль возвратить в прежнее положение.

    В garage тизер: дополнительный бардачок в гранту из заглушки от подушки безопасности

    Вид руля без подушки безопасности

    Маркером либо другим методом ставим метку положения руля

    Удар по рулю, чтоб сбить его со шлицов

    Если необходимо поменять положение управляющего колеса, то стоит выставить колеса ровно и набросить руль на шлицы. Проезжаем несколько метров и смотрим, если что остается сделать нашему клиенту устраивает, то собираем в оборотном порядке, если нет – снимаем руль и выставляем как необходимо.

    Техно схема разбора деталей для установки спортивного руля

    Дополнительным вариантом монтажа управляющего колеса становится установка спортивного руля. Необходимо отметить, что в решении этого вопроса случаи шофер лишается подушки безопасности, но эту функцию будет делать переходник-адаптер травмобезопасный.

    Травмобезопасный переходник(адаптер) и крепления к нему

    Что же понадобится, разглядим процесс монтажа спортивного руля на Лада Гранта:

    1. Так как у нас что остается сделать нашему клиенту снято, то сперва устанавливаем адаптер. Присоединяем его к управляющему валу, однако не закрепляем.
    2. К управляющему адаптеру присоединяем проводку сигнала. Провода блока подушки безопасности изолируем и оставляем снутри адаптера.
    3. На шлицы устанавливаем переходник. Он то и будет делать функции заместо подушек безопасности, так как при ударе просто деформируется не травмирует грудную клеточку человека.
    4. Прикручиваем конкретно тюнинг управляющее колесо.
    5. Завершающим шагом становится проверка положения руля. Проезжаем вперед и вспять, если руль стоит не ровно, то снимаем переходник и выставляем его.

    Таким макаром, сделают тюнинг руля на Лада Гранта. Необходимо отметить, что если установлено спортивное управляющее колесо, то непременно стоит воспользоваться ремнями безопасности.

    Установленный спортивный руль с переходником на Лада Гранта

    Стоит держать в голове, что нашему клиенту остается операции по подмене управляющего колеса и подушки безопасности стоит делать строго по аннотации. В особенности в части сборки. Так как, одно неудобное движение приводит к срабатыванию подушки безопасности, все операции придется делать поновой. Бывают случаи возможно потребуется «обнуляция» кодов бортовика, который может не узреть новейшую систему безопасности.

    Источник: https://avtotrue.ru/kak-snjat-podushku-bezopasnosti-s-rulja-granta/

    Как снять руль на гранте с подушкой видео?

    » Прочее »

    Вопрос знатокам: да немного просчитался с рулем. теперь руль повернут на четверть, а колеса прямо стрят) ) . Можно ли снять руль выставить его как нужно? он на шлицах?

    С уважением, Алексей Ширяев

    Лучшие ответы

    Только когда будете снимать руль не выкручивайте гайку до концаа то можно без зубов остатьсяпо тому что придется ударамирук к себе сбивать с валаи сразу не затягивайте, сперва проедите немного определив что уже установили точно по центру

    только тогда затяните.

    конечною Только если есть подушка, то надо перед этим минут за 5 снять клемму АКБ

    ответ

    Это видео поможет разобраться

    Ответы знатоков

    Снимаешь так называемую крышку гудка, бёрёшь торцовый ключ, не помню точно, 19 или 22, отворачиваешь гайку и снимаешь руль со шлицов

    Открути гайку. Точным и резким ударом по руливому колесу выдерни его с шлицов. Только предварительно сделай метки на рулевом колесе и валу. Для последующей точной сборки.

    1 – нижняя часть облицовочного кожуха 2 – кронштейн крепления вала рулевого управления 3 – подшипник вала 4 – стяжной болт 5 – распорная втулка 6 – верхняя часть облицовочного корпуса 7 – верхний вал 8 – рулевое колесо 9 – крышка выключателя звукового сигнала 10 – регулировочная втулка 11 – рычаг регулировки положения рулевой колонки

    12 – стопорное кольцо

    Там видимо идёт пластина с контактом сигнала. Постарайся внимательно посмотреть как она крепиться. Она должна легко сниматься. Смелее!! ! Это ж не самолёт:))))

    Делается следуещим образом отворачиваешь гайку вала колонки на 3/4 наставляешь надставку на гайку вала и ударяешь молотком но не очень дабы не повредить резьбу другой помошник тянет руль на себя.

    на рисунке тёзки всё ясно—когда открутишь основную гайку но не до конца—ладонями ударь по руля снизу — левой и правой рукой—потом чуть резко качни его и он щёлкнет со шлица—далее дело техники-вам большой удачи

    Делай как говорит Александр Коровин, только помощнику скажи, чтобы голову убирал в сторону, а то пока прицеливаещься ударить, в лоб ему попадещь (проверено)

    Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kak-snyat-rul-na-grante-s-podushkoj-video

    Как снять крышку руля на гранте

    Я решил поделиться с Вами подробной инструкцией по данной процедуре.Вроде как тут ничего сложного нету, но есть несколько моментов, на которыея попался начитавшись в интернете различных мануалов. В итоге — допущенные ошибкидовольно сильно ударили мне по карману. А именно пришлось менять блок

    подрулевых переключателей взборе. А стоит он не много не мало: 1100 — 1300 руб.

    Итак, давайте начнем. Выполняем все строго по пунктам:

    1. Отключите минусовую клемму аккумулятора. После этого необходимо подождать не менее 10 мин. для того, чтобы разрядился конденсатор активатора подушки безопасности.
    Клемму снимать и ждать 10 мин. !ОБЯЗАТЕЛЬНО!, если не хотите иметь последствия сработанной подушки.

    2. Нужно освободить две защелки подушки безопасности. Их держат два пружинных фиксатора.

    Здесь обратите ! ВНИМАНИЕ ! на следующее:Не рассчитав я дернул подушку на себя и она резко выскочила из дополнительных креплений. Проводок от подушки коротенький, и от сильного рывка и натяжки разлетелся Г -образный разъём аирбега.

    Он такой формы и материала, что от любых лишних усилий разлетается вдребезги. Внутри него не просто клеммы, а ещё какой — то дроссель (типа катушки). Отдельно этот кусочек проводки с разъемами не продаётся. Только вместе с блоком подрулевых переключателей.

    Так что учтите все вышесказанное, и не повторяйте ошибки других. Выполняйте все аккуратно и не торопясь.

    4. Освободив Подушку от всех креплений, аккуратно отодвиньте её от руля.

    Дальнейшие действия выполняйте в строгой последовательности, чтобы не сломать фиксатор блока подрулевых переключателей, и собственно сам блок.

    6. Воротком с головкой на 24 ослабте гайку руля. Открутите её не до конца. Оставьте её закрученной на пару витков.7. Покачивая руль в стороны и тянув на себя, сдерните его с посадки. Он упрется в гайку.8. Выравниваем колеса авто и устанавливаем руль прямо.

    9. Вынимаем из кармашка фиксатор. Совместив метки вставляем фиксатор в блок подрулевых переключателей, как показано на фото.

    Сборку выполняем в обратной последовательности, обращая внимание на те важные нюансы, которые я указал ранее.

    Эксплуатация автомобиля Лада Гранта требует определенной защиты водителя и пассажиров. Не так давно на машины отечественного автопрома начали устанавливать подушки безопасности. Но, есть одна проблема: они одноразовые и при срабатывании их придется заменить. Этот процесс тяжелый и требует определенного опыта и знаний. Также, в редких случаях есть необходимость снять или заменить рулевое колесо, которое может дать трещины или деформироваться, когда о него удариться водитель.

    Читать также:  Как разбавлять акриловую краску для авто

    Лада Гранта с подушкой безопасности

    Как Снять Руль Лада Гранта

    Разглядим снятие руля с подушкой безопасности, потому что без подушки безопасности снятие руля не составляет особенной трудности и производится, так же так же как и на моделях 2108-2110.

    Для выполнения работы потребуются особый съемник для снятия подушки безопасности и новенькая гайка крепления управляющего колеса.

    В случае отсутствия съемника, его можно сделать из старенькой шлицевой отвертки с шириной лезвия 5-б мм, для этой цели вам в центре лезвия нужно проточить маленький паз.

    1. Снимаем клемму с отрицательного вывода батареи аккумуляторной.

    На автомобиле, оборудованном подушкой безопасности что бы избежать срабатывания подушки, после отсоединения батареи аккумуляторной выждите более 5 минут перед продолжением работы.

    Подушка безопасности водителя крепится на управляющем колесе 2-мя пластмассовыми крючками 3.5 и 4, набросок 1, и 2-мя зацепами позиционирования 8.

    Крючки подушки входят в отверстия в кронштейне для фиксации 4.5 и фиксируются пружинными фиксаторами. Фиксаторы подушки входят в углубления 3 на управляющем колесе.

    Устанавливаем управляющее колесо в положение «прямо» и, вынув ключ из замка зажигания, закрепляем это положение.

    Узкой плоской отверткой прокалываем отверстие, намеченное на управляющем колесе.

    Также прокалываем отверстие еще сегодня управляющего колеса.

    Через отверстия 2-мя отвертками отжимаем пружинные фиксаторы (на рисунке при снятой подушке), потянув подушку только на себя, выводим крючки подушки из зацепления с фиксаторами на руле.

    Тянем подушку только на себя, преодолевая сопротивление фиксаторов, выводим из ложбинок управляющего колеса.

    Отводим подушку безопасности от руля

    Отсоединяем наконечники проводов звукового сигнала

    Поддеваем отверткой, выдвигаем фиксатор из колодки проводов

    В garage: как снять руль на гранте

    Зашили мы руль на гранте классной оплеткой из китая и решили показать как правильно его снять, так как есть несколько интересных тонкостей.

    Отсоединяем колодку проводов от разъема подушки

    Снимаем подушку безопасности

    Снятую подушку безопасности следует хранить в месте, защищенном от воды и лишнего нагрева, положив ее накладкой ввысь.

    Установка подушки безопасности делается в оборотном порядке.

    Подсоединяем колодку проводов к разъему подушки, вставляем фиксатор в колодку.

    Подсоединяем наконечники проводов к выводам выключателя сигнала.

    Устанавливаем подушку на управляющее колесо так, чтоб фиксаторы подушки вошли в углубление руля, а крючки подушки – в надлежащие отверстия в руле.

    Жмем на подушку до защелкивания крючков подушки фиксаторами управляющего колеса.

    При наличии завода иначе говоря автосервиса используются пластмассовые клинья для снятия подушек безопасности (набросок 10).

    И используются приспособления для снятия подушек (набросок 11).

    Снятый модуль подушки безопасности укладывайте исполнительным механизмом вниз и вдалеке от рабочей зоны.

    Устанавливаем фронтальные колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.

    Головкой на 24 откручиваем гайку крепления руля

    Помечаем положение руля относительно вала, для какой цели керном наносим метку на валу напротив метки треугольника на руле

    Закручиваем гайку крепления управляющего колеса на несколько оборотов чтобы не получить травму при резком освобождении управляющего колеса

    Покачивая, тянем только на себя руль и снимаем его со шлицов вала

    Откручиваем гайку крепления руля и блокируем барабанное устройство от проворачивания

    Для этой цели вам вынимаем блокирующую пластинку из держателя на управляющем колесе

    лада гранта не работает сигнал и подушка безопасности после смены карданчика

    Вставляем блокирующую пластинку через отверстие в ступице руля в прорезь барабанного устройства по полной программе

    И снимаем руль, проведя колодки проводов и звукового сигнала через отверстие в ступице руля

    Устанавливаем управляющее колесо в оборотной последовательности, совместив ранее изготовленные метки и установив новейшую самоконтрящуюся гайку. Гайку крепления управляющего колеса моментом 32—51 Нм (3,2—5,5 кгс·м).

    Если нужно установить управляющее колесо в новеньком положении (к примеру, если при прямолинейном движении автомобиля, спицы размещены под наклоном), наденьте колесо на вал и зафиксируйте его гайкой, не откладывая ее совсем.

    Проехав прямо несколько метров, удостоверьтесь в правильном его положении.

    По мере надобности переставьте управляющее колесо на требуемое количество шлицев и затяните гайку.

    Установка подушки безопасности делается в оборотном порядке.

    Подсоединяем колодку проводов к разъему подушки, вставляем фиксатор в колодку.

    Подсоединяем наконечники проводов к выводам выключателя сигнала.

    Устанавливаем подушку на управляющее колесо так, чтоб фиксаторы подушки вошли в углубление руля, а крючки подушки – в надлежащие отверстия в руле.

    Жмем на подушку до защелкивания крючков подушки фиксаторами управляющего колеса.

    Источник: https://sis26.ru/kak-snjat-rul-lada-granta/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Школа авторемонта
    Как промыть дроссельную заслонку

    Закрыть