Как снять радиатор печки тойота корона

«Не хотел поднимать панику». Что известно об инциденте на самолете, с которого сняли пассажиров

как снять радиатор печки тойота корона

Самолет по маршруту Минск — Мюнхен 24 января развернули на подлете к Вроцлаву и посадили в Гродно. С борта лайнера сняли как минимум шесть человек. TUT.BY собрал информацию, которая известна об этом инциденте на данный момент.

Фото одного из пассажиров

Так сколько человек сняли с самолета?

Как сообщают пассажиры этого рейса, с борта сняли от 6 до 8 человек. «Зашел мужчина в форме и сказал: „Я сейчас назову некоторые фамилии, вы возьмете свои вещи и пройдете с нами“. Назвал 6 человек, но по факту это 2 семьи», — рассказал один из пассажиров. По его словам, попросили выйти две пары, все они были примерно одинакового возраста — около 50 лет.

При этом одна из пар летела вместе с двумя девочками, которым «на вид от 12 до 16 лет». Их тоже вывели из самолета, сообщают пассажиры. «Этих людей вывели. Военные (так пассажиры называют тех, кто был в форме. — Прим. ред.

) открыли несколько багажных полок около тех мест, где сидели эти люди, и спрашивали, чей это багаж, не смотрели, что внутри», — рассказал пассажир.

По его словам, спустя некоторое время назвали еще две фамилии, этих пассажиров также попросили покинуть борт. «Прошло еще минут 20, как пришел человек с закрытым лицом (один из поднявшихся на борт прикрыл лицо шарфом. — Прим. ред.). Сказали всем со своими вещами выйти, ничего не оставлять.

Мы вышли в автобус, но он никуда не поехал, просто закрыли двери, мы стояли. В это время было видно как по самолету ходил тот самый человек в маске и обыскивал его. Он вернулся и спросил, кто сидел на месте 6А. Отозвался иностранец.

Ему отдали телефон, который он забыл в кресле», — вспоминает один из пассажиров.

Как сообщается, фамилии тех, кому нужно было выйти из салона, объявляли по громкой связи. Среди них оказались два тезки бывших членов Совета Республики, руководителей крупных предприятий. Родственники этих двух мужчин, которым мы дозвонились, заявили, что речь идет не о них.

При этом один из пассажиров заметил, что те, кого сняли с рейса, до вылета находились вместе, общались. «Они культурно отдыхали. Им было весело, немного шумно, но все в рамках приличия», — рассказал пассажир.

Фото одного из пассажиров

Что говорят правоохранители

Пассажиры сообщают, что на борт поднимались от 8 до 10 человек. По их предположениям, это могли быть представители МВД, КГБ и погранкомитета. Но ни в одном из перечисленных ведомств нам не смогли оперативно прокомментировать ситуацию: ни подтвердить присутствие или отсутствие их представителей на борту, ни назвать число снятых с рейса пассажиров.

Не смогли предоставить оперативный также представители «Белавиа» и гродненского аэропорта. К слову, к авиакомпании у пассажиров этого рейса накопилось немало вопросов.

Человек, который поднялся на борт с закрытым шарфом лицом. Фото одного из пассажиров

Какие вопросы пассажиров к «Белавиа»

Почему не кормили? Пассажиры отмечают, что их не кормили во время полета. При этом нужно учитывать, что вылет рейса, судя по сервису отслеживания маршрутов и движения лайнеров flightaware, задержался примерно на 3 часа.

Потом было возвращение в Гродно, и в Мюнхен самолет прилетел только в 21.01 по минскому времени (19.01 по немецкому). То есть полет длился около 5,5 часа, а с учетом задержки в Минске — около 8,5 часа. Обычно время полета из Минска в Мюнхен составляет около 2 часов.

Пассажиры задаются вопросом, почему их не покормили.

Почему заранее не объявили о возвращении в Беларусь?

Источник: https://news.tut.by/society/670101.html

Что делать, если не работает печка на Toyota Corona

как снять радиатор печки тойота корона

Для большинства отечественных автолюбителей Toyota Corona – бренд не очень известный, в отличие от той же Corolla. Но на деле оказывается, что этот старожил, выпускавшийся с 1957 года (!), заслужил очень лестные оценки российских владельцев.

И хотя с 2002 года модель снята с производства, по нашим дорогам колесит немалое количество «бочек» (народное название Корон), которые считаются образцом надёжности, неприхотливости и ремонтопригодности. Но В каждой бочке с мёдом имеется своя ложка дёгтя. Почтенный возраст сказывается на любом транспортном средстве.

В нашем случае жалоб на состояние кузова и силового агрегата Короны не так уж много, а вот с печкой проблемы случаются. Постараемся перечислить все неисправности системы охлаждения нашего долгожителя, поскольку штатный отопитель является её составной компонентой.

Принцип работы печки

Прежде чем перейти к описанию причин, из-за которых печка Toyota Corona (бочка) греет плохо, рассмотрим, как работает отопитель современных легковых автомобилей. ДВС, как известно, во время работы сильно нагревается. Моторное масло, хотя частично и выполняет роль охладителя, всё же его основная задача – образование пленки между трущимися деталями мотора для снижения коэффициента трения, так что без дополнительного охлаждения не обойтись.

В автомобилях используется жидкостная система охлаждения, основным недостатком которой считается ограниченный температурный диапазон. В частности, вода замерзает при минусовой температуре, поэтому вместо воды используются незамерзающие жидкости на основе этиленгликоля. Проходя через рубашку двигателя, ОЖ активно нагревается, отбирая тепло у трущихся деталей, и направляется в основной радиатор (тот, который спереди).

Здесь под действием набегающего потока воздуха жидкость охлаждается и снова идёт в силовой агрегат.

Но перед тем, как попасть в радиатор, антифриз направляется в радиатор отопителя размером поменьше, который расположен возле панели приборов. Здесь ОЖ работает на разогрев проходящего через печной радиатор воздуха, направляемого в салон. Летом, как правило, печкой практически не пользуются – разве что для того, чтобы избавиться от запотеваемости стёкол.

Но с наступлением холодов потребность в обогреве салона становится одной из наиболее актуальных задач. И если какой-нибудь компонент системы охлаждения/вентиляции сбоит, это скажется и на эффективности функционирования штатного отопителя.

Собственно говоря, таких неисправностей насчитывается порядка 5-6, и мы постараемся описать, как их правильно диагностировать и решать проблему плохого обогрева.

Поломки вентилятора

Вентилятор климатической системы отвечает за то, чтобы в салон через воздуховоды и дефлекторы поступал наружный воздух.

В принципе на движущемся с большой скоростью автомобиле можно было бы сделать воздухозаборник, который бы справлялся с этой задачей, но такое решение не универсально.

Ведь зачастую обеспечение притока воздуха (неважно, горячего или холодного) требуется и во время стоянки автомобиля (прогрев мотора), и при движении на небольшой скорости (городской цикл, езда в пробках). С этой задачей прекрасно справляется электрический вентилятор, если он исправен.

Если нет, наружный воздух в салон поступать практически не будет. Определить неработоспособность электровентилятора несложно – по отсутствию потока воздуха из дефлекторов, независимо от режима работы вентилятора.

Сразу приступать к разборке не нужно – возможно, просто перегорел предохранитель, расположенный в салонном блоке (обозначается Haeter). Если он цел, следует проверить, подаётся ли на клеммы моторчика напряжение, поскольку не исключено, что повреждена электропроводка. В противном случае можно грешить на сам вентилятор.

Чаще всего он выходит из строя из-за отсутствия смазки в подшипнике, но обычно этому предшествуют скрипы и визги, доносящиеся из-под торпеды.

Снижение уровня ОЖ

Другая распространённая причина, почему не греет печка на Toyota Corona – течь антифриза.

Если охлаждающей жидкости в системе мало, то и радиатор будет нагреваться не так интенсивно, как положено, и силовой агрегат не получит достаточного охлаждения, то есть будет перегреваться.

Автовладельцу следует насторожиться, когда на шкале приборов стрелка температуры двигателя начинает сдвигаться в сторону красной отметки, особенно если это сопровождается уменьшением эффективности функционирования печки.

Необходимо взять за правило при проверке уровня моторного масла бросать взгляд и на расширительный бачок – он точно покажет наличие проблем с герметичностью системы охлаждения. Впрочем, потери могут быть и незначительными, вызванными естественными причинами (ремонт узла СО). В таких случаях долив жидкости решает проблему. Если же по прошествии небольшого интервала времени уровень тосола опять снизился – следует искать место утечки.

Это может быть любой узел системы охлаждения, от пробоя радиаторов до нарушения целостности патрубков. Если течь более-менее сильная, её можно локализовать по наличию мокрых пятен под автомобилем. Если жидкость уходит постепенно, в месте утечки обязательно будут следы в виде слоя грязи и пыли, налипшей на место течи. Замена патрубков и хомутов – операция несложная, чего не скажешь о пайке радиаторов.

Их для начала придётся демонтировать, а это достаточно сложная процедура.

Отметим, что любая течь сопровождается замещением антифриза воздухом, который при этом может образовывать воздушные пробки. Например, часто такое случается именно в печном радиаторе. Любой опытный водитель знает, как бороться с этим явлением. На Toyota Corona избавление от завоздушенности системы ничем не отличается он процедуры, используемой на любых других марках/моделях авто.

Забит печной радиатор

Если печка Toyota Corona дует холодным воздухом – возможно, причина кроется в неудовлетворительном состоянии радиатора отопителя. Дело в том, что способность эффективно отдавать тепло окружающему воздуху, то есть показатель теплоотдачи, может сильно снижаться, если внешние и наружные поверхности покрыты слоем грязи и накипи. Это происходит в следующих случаях:

  • когда при доливке ОЖ вы используете жидкость не той марки. В большинстве случаев смешивание, например, тосола с любой другой разновидностью антифриза (к примеру, G13) приводит к образованию осадка, который накапливается на стенках трубок радиатора, сужая их просвет;
  • вторая распространённая причина – использование летом вместо антифриза воды, особенно из-под крана или колодца – в ней содержится немалое количество органики и минеральных компонентов, которые под воздействием высоких температур выпадают в осадок, образуя накипь. К тому же вода неприемлема и в связи со способностью вызывать коррозию металла, что грозит образованием течей печного радиатора;
  • в последнем случае такие течи часто устраняют специальными герметиками, которые достаточно хорошо справляются со своей прямой задачей, но характеризуются неприятным побочным эффектом, заключающимся в образовании закупорок трубок радиатора;
  • забиваться радиатор отопителя может и просто из-за почтенного возраста, и тут уж ничего не поделаешь.

Как определить, что причина недостаточной эффективности работы обогревателя кроется в забитом радиаторе? Об этом можно судить по состоянию самой охлаждающей жидкости в системе – если она мутная, содержит осадок и сильно потемнела – можно с уверенностью утверждать, что состояние радиаторов тоже будет не идеальным. В таких случаях потребуется чистка с промывкой системы охлаждения – процедура достаточно хлопотная и ресурсоёмкая. Но зачастую она либо даёт кратковременный эффект, либо вообще не помогает, и тогда без замены радиатора отопителя не обойтись.

Неисправен термостат

Поломка термостата зачастую упоминается в числе первых, если печка Toyota Corona Premio греет плохо. Хотя этот прибор, отвечающий за переключение между большим и малым контурами циркуляции ОЖ, имеет небольшие размеры, а его конструкция предельно проста, его поломки – явление не редкое.

Дело в том, что поскольку он является частью системы охлаждения, то подвергается загрязнению точно так же, как и другие элементы, по которым циркулирует антифриз. Образование накипи может спровоцировать заклинивание штока, приводящего в движение заслонку перекрытия большого контура.

В этом случае существует несколько вариантов развития ситуации:

  • шток заклинило в полностью закрытом положении термостата. Тогда ОЖ всегда будет двигаться только по малому кругу, не попадая в основной радиатор, что станет причиной перегрева мотора автомобиля;
  • при заклинивании термостата в открытом положении антифриз всегда будет циркулировать по большому контуру, что приведёт к неоправданно большому времени разогрева холодного двигателя. Летом это не столь критично, но зимой – недопустимо;
  • шток заклинит в промежуточном положении, и тогда ОЖ будет гоняться по большому кругу, но с малым напором. Впрочем, такие ситуации встречаются намного реже, поскольку временной промежуток между полным закрытием и открытием термостата относительно мал.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять замок двери ваз 2114

В любом случае нарушение нормального режима движения охлаждающей жидкости приводит и к ухудшению работы печки вплоть до её полной неработоспособности.

Чтобы диагностировать неисправность термостата, придётся открыть капот и при запущенном двигателе проверять состояние верхнего и нижнего патрубков термостата. Пока мотор холодный, горячим будет только верхний шланг.

Как только силовой агрегат прогреется до рабочей температуры, нижний патрубок тоже начнёт быстро нагреваться. Если ситуация разворачивается не по описанному сценарию – термостат неисправен и его следует заменить.

Процедура это несложная, на Короне достаточно выкрутить два болта, удерживающих фланец термостата, не забыв предварительно слить ОЖ. После замены и заливки тосола следует устранить завоздушенность.

Не работает помпа

Водяной насос является сердцем системы охлаждения автомобиля, и любая его неисправность отражается на работе силового агрегата и штатного отопителя. В большинстве случаев помпа приводится в движение ременной передачей от коленвала.

Другими словами, скорость вращения крыльчатки насоса и, соответственно, напор охлаждающей жидкости в магистрали напрямую зависит от величины оборотов вращения коленчатого вала. Водяной насос вынужден работать в достаточно непростых условиях, вращаясь с большой частотой и подвергаясь воздействию загрязнителей, присутствующих в антифризе.

Неудивительно, что со временем эти факторы приводят в его поломке. И если в вашей Toyota Corona не работает печка, не исключено, что виновником является именно помпа. Перечислим основные причины выхода из строя водяного насоса:

  • порвался или слетел приводной ремень. В этом случае помпа не будет работать от слова «вообще», но это сразу же отразится и на силовом агрегате, который будет очень быстро перегреваться (зимой в сильные морозы – не настолько быстро, как летом);
  • при выходе из строя подшипника начинает клинить крыльчатку помпы. Начало этого процесса сопровождается чётко различимыми скрипами, звучащими из моторного отсека, особенно не первых порах после запуска двигателя;
  • из-за применения некачественной ОЖ агрессивные вещества, входящие в её состав, могут разъедать поверхность крыльчатки, в результате чего эффективность работы насоса резко снижается.

В любом случае неисправная помпа подлежит замене, причём эта процедура на Toyota Corona выполняется не в пример сложнее, чем замена термостата, требуя от автовладельца наличия определённого опыта.

Пробита прокладка ГБЦ

Хотя это частный случай потери герметичности системы охлаждения, его выделяют в отдельный пункт по причине тяжести последствий такой неисправности. Действительно, уменьшение уровня ОЖ и ухудшение работы печки – далеко не самое негативное проявление такой утечки.

Если прокладка между ГБЦ и БЦ разгерметизировалась, это неизбежно приводит к попаданию антифриза в цилиндры, то есть в систему смазки и систему отвода выхлопных газов. Ухудшение смазочных характеристик ММ грозит заклиниванием мотора, поэтому такую неисправность следует устранять немедленно после обнаружения.

А диагностировать пробой прокладки можно по цвету выхлопа: если он становится густым и приобретает белесый или сероватый оттенок – вероятнее всего, это вызвано попаданием в выхлопные газы охлаждающей жидкости, чего в норме быть не должно.

Источник: https://neauto.ru/chto-delat-s-ploho-grejushhej-pechkoj-v-toyota-corona/

Что делать с плохо греющей печкой в Toyota Corona

как снять радиатор печки тойота корона

22.02.2019

Для большинства отечественных автолюбителей Toyota Corona – бренд не очень известный, в отличие от той же Corolla. Но на деле оказывается, что этот старожил, выпускавшийся с 1957 года (!), заслужил очень лестные оценки российских владельцев.

И хотя с 2002 года модель снята с производства, по нашим дорогам колесит немалое количество «бочек» (народное название Корон), которые считаются образцом надёжности, неприхотливости и ремонтопригодности. Но В каждой бочке с мёдом имеется своя ложка дёгтя. Почтенный возраст сказывается на любом транспортном средстве.

В нашем случае жалоб на состояние кузова и силового агрегата Короны не так уж много, а вот с печкой проблемы случаются. Постараемся перечислить все неисправности системы охлаждения нашего долгожителя, поскольку штатный отопитель является её составной компонентой.

Устранение неполадок в работе печки Toyota Corona.

Замена радиатора печки на TOYOTA Carina AT-211 7A-FE

Пришлось столкнуться с проблемой при зимней поездке,на данном автомобиле Toyota Carina  AT-211.

Произошло это зимой,на улице было примерно градусов двадцать.

Значить сижу за рулём наблюдаю за дорогой и стал замечать,то как окна стало затягивать конденсатом.Перевод переключателя потока воздуха из улицы не дал положительного результата. Потрогал поток воздуха из воздуховода,и стало ясно,что печь вовсе не греет.

Пришлось произвести остановку так как двигаться уже не было возможности. Открыл капот,потом отвинтил крышку радиатора,оказалось каким то образом куда то подевался антифриз,дальше ехать не было смысла.Существовала боязнь перегрева двигателя.

Остановив попутку следовало отбуксировать Carina в свой гараж.

Пришлось искать проблему,почему антифриз ушёл из системы охлаждения.Она была обнаружена почти мгновенно,так как внутри салона было мокро под ковриками.Весь залитый антифризом,при этом чувствовался сладковатый привкус.Помпа циркуляции жидкости прокачала его хорошо,с этого момента стало всё довольно ясно.

Значить причина одна потёк радиатор печки салона.Теперь пришло время самого главного,приступить к демонтажу радиатора.Чтобы снять нужно сделать такие последовательные действия.

Снятие облицовки передней панели TOYOTA Carina:

Следует подвергнуть частичной разборке такие элементы,без которых нет дальнейших действий.При данном случае придётся снимать декоративную облицовку панели.

Демонтируя декоративную отделку передней панели,особых сложностей не представляет.Все элементы прикреплены пластиковыми клипсами.Главным инструментом можно назвать плоскую отвёртку.Рассоединяем клеммы питания от кнопки обогрева заднего стекла,таким же способом от аварийной кнопки.Выполняем следующее действие отсоединяем клеммы от часов и от управляющей панели зеркалами заднего вида.

Процедура снятия подлокотника:

Дальше следует снять полностью подлокотный бардачок. Для осуществления выполняем откручивание двух болтов,расположенных на самом дне бардачка. Выполняем следующее откручивая два шурупа с левой и правой стороны рычага АКПП. После проделанного принимаемся снимать.

Получилось снять подлокотник,смотрим куда могли деться остатки антифриза.Потом стало видно что это не весь ,остальное нужно смотреть по другим местам.

Данные остатки антифриза находились под ковриками и ковролином,пришлось поднять и тщательно протирать под ними.Нужно проводить чистку ещё со стороны пассажирского сидения.

Слитие антифриза из системы охлаждения:

Теперь основная задача,так как нужно заменить протёкший радиатор печки,слить остатки антифриза из системы охлаждения.

Открываем крышку капота,откручиваем пробку заливной горловины радиатора.Внизу его расположен пластиковый сливной краник,находим его потом откручиваем.

Потом ставим под слив какую нибудь ёмкость,для слития антифриза.

Процесс снятия радиатора печки:

Отсоединяем под капотом,подводящие патрубки к печке. Желательно избавиться от остатков,которые ещё находятся в радиаторе. Дуем сжатым воздухом в один патрубок,тем самым выгоняя остатки антифриза.

Переходим в салон,откручиваем хомуты подводящих патрубков к радиатору.

Наглядно выглядит радиатор печки таким образом, видно как он весь в образовавшихся подтёках антифриза.

Далее вычищаем место под установку нового радиатора,чистим корпус от остатков накопившейся грязи и антифриза.Когда все подготовлено, очищено, ставим новый радиатор в корпус, затягиваем хомуты подводящих трубок как было.

Вот новый радиатор печки (TOYOTA Carina: OEM коды запчасти производителя:  8710720600, 8710705050, STTY453950, STTY45395A0) который установлен на месте.

Потом следует процедура заливки свежего антифриза(зачем нужна замена антифриза) в систему охлаждения нашей Toyota Carina.
Заливаем в горловину радиатора,заводим двигатель и прогоняем систему,что бы удалить из неё остатки воздуха. Способ заключается в том что надо заехать на какую нибудь возвышенность или пригорок,обязательно чтобы “морда” автомобиля была на возвышенности.Включаем печь,ожидаем поток тёплого воздуха.На этом всё.

Источник: http://remcars.info/remont-i-texnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobilej-svoimi-rukami/zamena-radiatora-pechki-na-toyota-carina-at-211-7a-fe.html

Печка на Carina E

При повороте регулятора печки вправо до упора, ты увидишь как тросик не доводит до конца направляющую заслонкой и вручную потянув за нее — будет слышен отчетливый звук захлопывания заслонки Вот собсно что творится в воздуховодах:

► Плохо греет печка Тойота Карина Е. Дмитрий Саныч. ► Промыть радиатор печки не снимая. 

Если получится то лучше подставить какую нибудь емкость так как остатки ОЖ после снятия шлангов потекут в моторный отсек! Открываем крышку капота,откручиваем пробку заливной горловины радиатора. Он заметен, когда регулятор температуры в крайнем горячем положении, приводы краника и заслонки имееют еще свободный ход примерно 5мм.

Не советую откручивать слишком сильно так как нопор увеличивается и часть жидкости попадает на защиту! И при закрытии издается плотный щелчок. Тряпкой протер стекло с улицы изнутри машины, потому что ехать становилось просто не возможно, особенно когда попадалась встречка!

И открутил трос капота.

Далее снимаем разьём и крышку самого радиатора. Откручиваем два крепления трубок радиатора. Под вторым креплением видим соеденение трубок, при помощи клипс. Антифриза выльется примерно литр. Я подставлял банку из под майонеза.

Я об этом соеденении не знал, и не подготовился. По идее ставятся вот эти колечки Вот так он выглядит: Ну все настал день икс!

Сразу обрадую тех кто задумает менять радиатор печки. Не нужно вскрывать всю переднюю панель в салоне. Достаточно открутить подставку для отдыха левой ноги водителя и отсоединить пластиковую защиту радиатора там же возле левой ноги водителя.

Дело пяти минут, и доступ к радиатору открыт. Но я этого не знал и поэтому начал разборку передней панели.

Об этом не пожалел. Вот так выглядела моя передняя панель перед началом работ: Снимаю облицовку передней панели. Снять ее особого труда нет.

Основной инструмент минусовая отвертка. Отсоединяю фишки от кнопок «Обогрев заднего стекла» и «Аварийка» отсоединяю фишки от часов и от панели управления зеркалами заднего вида.

Открываем крышку капота,откручиваем пробку заливной горловины радиатора. Внизу его расположен пластиковый сливной краник,находим его потом откручиваем.

Потом ставим под слив какую нибудь ёмкость,для слития антифриза. Процесс снятия радиатора печки: Отсоединяем под капотом,подводящие патрубки к печке. Желательно избавиться от остатков,которые ещё находятся в радиаторе. Дуем сжатым воздухом в один патрубок,тем самым выгоняя остатки антифриза.

Продолжение!!!

Переходим в салон,откручиваем хомуты подводящих патрубков к радиатору. Наглядно выглядит радиатор печки таким образом, видно как он весь в образовавшихся подтёках антифриза. Кстати как-то залил его изнутри средством для унитаза, кажись Harpic, и вынесрадиатор на балкон чтобы не воняло в квартире. В итоге вспомнил про него через сутки!

Мой аккаунт

Думал все, гайки радиатору! На заслонки воздуховодов поставил обычный поролон. Теперь если закрыл заслонку, то из нее ничего не сифонит. Я немного проехал — двигатель хорошо прогрелся — в машинке стало теплоо и сухо! Но не тут то было! Езжу пару деньков и замечаю, что грамм антифриза ушло.

про печку( карина е)

Езжу еще дня 3 — опяить ушел Открываю капот — на защите под радиатором антифриз не высыхает. Погнал в сервис — долго мучались смотрели эти бездельники в итоге диагноз — замена радиатора!

Купил новый оригинальный не китайский радиатор Поставили, прокачали — защита под радиатором стала высыхать — но антифриз продолжал уходить.

Грешили — что уходит в масло — не.

eкаккаринапечкирадиаторснятьтойота

Источник: https://yastalamamoy.ru/toyota/toyota-club-belarus.html

Замена радиатора печки Тойота Королла

Мы с шурином 10 минут ковырялись, а потом пошли попили чайкУ и за 30 секунд я вытащил левую часть печки в «одну каску». Обратно кстати также за минуту вкорячил без особых усилий. Полный размер Извлечённая левая часть печки.

Теплообменник на Toyota Corolla (E12)

Пользуясь случаем, отмыл всё внутри активной пеной и продезинфицировал антисептиком можно использовать хлоргексидин. Пассатижами под капотом отсоединяем хомуты и сдёргиваем резиновые шланги печки. Предварительно под шланги подставляем чистую литровую стеклянную банку, чтобы не пролить антифриз на пол.

Остатки пригодятся для долива в бачок расширителя. Вместо банки можно использовать чистую пластиковую бутылку из под воды, предварительно разрезав её пополам канцелярским ножом. Одеваем полуметровый 18мм резиновый шланг на каждую трубку печки и продуваем, выльется ещё грамм антифриза.

Делаем это для того, чтобы после развальцовки трубок отопителя, антифриз не пролился в салон или корпус печки. Идём в салон, на всякий случай подставляем небольшой радиатор печки тойота королла 120 тазик под извлекаемый радиатор.

Берём плоскую отвёртку, обматываем кончик изолентой, чтобы не поцарапать алюминиевые трубки и развальцовываем радиатор. Сначала нижнюю трубку, потом верх. Возможно выльется чуть чуть антифриза.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять замок зажигания на ваз 2110

Запчасти Toyota Corolla NZE120

Постукивающими движениями разъединяем трубки. Будьте внимательны, не потеряйте уплотнительные резиночки!

Я всё же решил оставить родные, так как SAT-овские были толще почти на 1мм, иначе трубки при обратной сборке садились не до конца. Покачивающими движениями извлекаем старый радиатор. Желательно, чтобы вам помогал кто нибудь, отводя обе радиатор печки тойота королла 120 в сторону ближе к моторному отсеку.

Устанавливаем новый радиатор в обратном порядке. Повнимательнее с трубками! Полный размер Новый и старый радиаторы. Как говорится найди 10 отличий На самом деле отличия у них.

Китайские радиаторы обычно короче в длину, поэтому вставляйте их до УПОРА, а образовавшуюся слева щель конопатьте поролоном, чтобы радиатор печки тойота королла 120 было лишнего подсоса воздуха внутрь корпуса печки, иначе одна сторона будет дуть холоднее! Вставляем трубки не забываем про резиночкинемного подстукиваем внутрь, чтобы плотнее сели и завальцовываем отвёрткой.

Одеваем шланги под капотом, обжимаем хомутами. Проверяем систему на герметичность! Без окончательной сборки временно подцепляем только компьютер одеваем 4 фишки подключаем аккумулятор и на секунд заводим авто. Заведите машину, нажмите на педаль газа, что позволит выгнать остатки воздуха из отопительной системы. Проверьте, насколько лучше стал работать отопитель.

Если промывка не дала результата, проверьте радиатор на герметичность. При протеканиях ремонт не поможет. Требуется полная замена элемента. Замена Если замена радиатора печки является единственным способом вернуть к жизни отопительную систему, сначала найдите подходящий новый радиатор.

После этого можно начинать работу по разборке, замене и обратной сборке узла. Уберите из автомобиля всё, что может помешать работе. Особенно это касается вещей радиатор печки тойота королла 120 передней части салона. Снимите переднюю панель. Без этого добраться до радиатора не получится. Сначала демонтируется центральная панель, аудиосистема.

Со стороны водителя извлеките панель, расположенную справа от руля если Тойота Королла праворульная. Снимается она после откручивания гайки, которая держит панель на кузове.

Достаньте щиток приборов, отключите от него все провода. Проводку лучше предварительно пометить, чтобы потом без проблем собрать обратно.

Промывка системы и замена радиатора печки на Тойоте Королле

Зайдите со стороны переднего пассажира. Там находится бардачок, который нужно снять. И также демонтируется панель с коробки передач. Иначе она помешает снимать торпеду. Здесь же расположен болт крепления над панелью под пластиковой заслонкой. Вскройте этот элемент и открутите болт.

На форумах можно найти не одну подобную историю. В любом случае при появлении признаков неисправности и проведении диагностики нередко требуется замена той или иной запчасти. Рассмотрим, как самостоятельно заменить радиатор и прочие составляющие системы.

Замена радиатора печки Королла Работы проводятся из салона автомобиля. Демонтировать центральную панель. Убрать бардачок со стороны водителя. Снять панели из пластика около коробки. Открутить болты крепления рулевой колонки 4 шт.

Снять клеммы аккумулятора и все провода. Снять второй бардачок, находящийся около пассажира, и панель КПП. Снять вентилятор радиатора. Перейти к капоту автомобиля — остальные работы будут проводиться в.

Выпустить радиатор печки тойота королла 120 и демонтировать компрессор системы кондиционирования.

Снять идущие от краника к печке трубки и поставить под них емкость для слива антифриза. Снять шланги с кондиционера.

Снять печку на Королле и заменить находящийся в ней радиатор на новый. Собрать устройство в обратной последовательности. Замена печки на Королле более поздних поколений, и производится аналогично.

Новый радиатор на Короллу можно поставить и радиатор печки тойота королла 120 СТО, но из-за того, что в процессе необходимо снимать торпеду, ценник на данную процедуру немаленький — от 6 тыс.

Если менять радиатор своими силами, важно учитывать, что весь процесс занимает от 1 до 2-х дней, поэтому лучше проводить замену в гараже.

Приведенным выше руководством можно воспользоваться, чтобы узнать, как снять радиатор печки на Тойота Королла — принцип будет тем .

Источник: https://iaarus.ru/toyota/%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0-%D0%B4%D0%B5120.html

Как отремонтировать радиатор печки

Потек радиатор отопителя и было принято решение не менять, а все же попробовать отремонтировать старый. Первоначальное мнение о том, что потек сам радиатор были развеяны после разбора, оказалось лопнул пластиковый бачёк.

Решил пробовать сделать и это. Разогнул алюминий и снял бачок, трещина оказалась очень большой по длине.

Проскреб трещину надфилем треугольной формы, намазал двухкомпонентным клеем done deal, правда пришлось использовать клей для металла т.к. был куплен именно он для заделки радиатора, а оказалось подвел пластик. Далее сжал это все дело струбциной и оставил на сутки.

Тем временем решил прочистить радиатор и вынул из сот винтовые ленты. Половина сот была забита, и пришлось чистить неким подобием шомпола.

​Ленты установил на место и через сутки начал процесс сборки бачка с радиатором.

Для приклеивания бачка был мною выбран аквариумный силикон т.к. крепкий на разрыв и выдерживает высокие температуры. Намазал, соединил и стянул изолентой для создания постоянного давления, и оставил на ночь в таком состоянии.

Через сутки установил радиатор на место.

Уже проехал 700 км. не течет, греет идеально, сухо и комфортно. Тосол на месте.

Статью предоставил Pavlo Dubina, большое спасибо ему за это!

Исправно работающий отопитель салона — главное условие комфортной езды в холодное время года. Несмотря на относительно несложный алгоритм диагностики и ремонта радиатора, делать его лучше заблаговременно.

Назначение и устройство радиатора печки

Основная функция радиатора печки — обогрев салона в холодное время года. Исправная система отопления при морозе в -25˚С должна поддерживать в салоне температуру не менее 16˚С. Кроме этого, проходящий через него и направленный на стёкла горячий воздух предотвращает их запотевание.

Радиатор печки предназначен для создания комфортного микроклимата в салоне автомобиля

Устройство и расположение радиатора печки

Система отопления салона автомобиля обычно состоит из радиатора, связанного с системой охлаждения двигателя, моторчика с крыльчаткой (вентилятора), воздуховодов и ряда управляющих и регулирующих элементов. Для установки радиатора обычно выделяется пространство под передней панелью.

Работает печка следующим образом. Горячий антифриз из системы охлаждения двигателя поступает в радиатор печки и нагревает его. Вентилятор обдувает соты радиатора и через систему воздуховодов подаёт тёплый воздух в салон. Изменяя скорость вращения вентилятора и положение заслонок, можно регулировать температуру в салоне.

Работа отопителя салона основана на циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор печки и отборе тепла посредством вентилятора

Типы радиаторов печки

Радиаторы печки классифицируют по различным признакам. По материалу, из которого они изготовлены, выделяют:

Несмотря на высокую теплоотдачу и возможность ремонта, медные радиаторы применяются редко. Это связано с их высокой относительно изделий из алюминия стоимостью. Алюминиевые радиаторы, кроме низкой цены, имеют меньший вес. Однако при появлении течи такие радиаторы чаще всего приходится менять на новые.

По форме трубок различают радиаторы:

  • с круглыми трубками;
  • с плоскими трубками.

По плотности расположения трубок радиатор может быть:

Трехрядные радиаторы являются более эффективными, так как пропускают большее количество жидкости, увеличивая теплоотдачу.

Признаки неисправности радиатора печки

В процессе эксплуатации автомобиля с радиатором могут возникать различные проблемы, в результате которых обычно прекращается обогрев салона. Наиболее часто встречаются следующие неисправности:

  1. Воздушная пробка в системе охлаждения. Это приводит к поступлению в салон чуть тёплого воздуха.
  2. Засор в магистральных каналах радиатора. При этом нарушается или прекращается циркуляция антифриза и в салон начинает поступать холодный воздух.
  3. Течь радиатора. В результате механических повреждений (трещин, пробоин) радиатора охлаждающая жидкость начинает вытекать наружу.
  4. Внешнее загрязнение сот радиатора. Загрязнённые соты заметно снижают теплоотдачу радиатора и эффективность работы печки.

Источник: https://ingener-pto.ru/2019/12/12/kak-otremontirovat-radiator-pechki/

Замена радиатора охлаждения Corona Premio

После восстановления радиатор не стал долго жить и вновь из радиатора начал течь антифриз.

Для того что бы поменять радиатор вам понадобится:

  • 2 часа свободного времени
  • Набор ключей и желательно головок на 8, 10, 12
  • Пассатижи
  • Ведро или емкость для слива антифриза
  • Резиновые перчатки т.к. антифриз ядовит
  • Плоская отвертка

Замена радиатора на Corona Premio дело не сложное самое главное это быть аккуратным и не торопится.

Ход работы по замене радиатора «Сливаем антифриз»

Для того снять радиатор на Corona Premio ля того что бы слить антифриз нужно снять защиту ДВС которая крепиться болтами и саморезами в центре и у подкрылков.

После снятия защиты ДВС нужно немного открутить сливную пробку и антифриз польется, после того как антифриз вытек выкручиваем ее полностью.

Готовим радиатор к снятию

Отщелкиваем фишки от вентиляторов и откручиваем 2 верхних болта которые держат радиатор.

С той что справа у меня возникли проблемы и чуть ее не сломалПравее отмечен провод датчика кислорода, он легко отщелкивается от вентиляторов

Снимаем 3 патрубка идущие к радиатору, из них может еще политься антифриз так что снимайте аккуратно.

Патрубок выделенный зеленым дался тяжело

Снимаем старый радиатор.

Ставим новый радиатор охлаждения

Откручиваем 5 болтов которые держат вентиляторы и достаем их из рамки.

После этого остается поставить только новый радиатор но не тут то было, возникли трудности с установкой двух трубок радиатора.

Отчетливо видно что трубки стоят как положено на старом радиаторе и зазоров нет.На новом радиаторе есть зазор и трубка даже не до конца закручивается

Место крепления, выделенное красным кругом, несовместимо с трубкой которая шла в комплекте т.к. она не встает так что бы была возможность надеть шланг, именно поэтому использовали трубку снятую со старого радиатора.

Поставили длинную трубку от старого радиатора но даже это не решило проблему с зазором резьбы и эта же проблема у трубки поменьше, посмотрим к чему это приведет.

После этого остается поставить вентиляторы обратно, поставить сам радиатор охлаждения, надеть патрубки и залить антифриз.

Источник: https://autozona54.ru/samodelkino/toyota/corona-premio/zamena-radiatora-dvs-corona-premio.php

Замена радиатора печки на TOYOTA Carina AT 7A-FE — Легкое дело — АвтоВызов

Далее снимаем разьём и крышку самого радиатора. Заливаем в горловину радиатора,заводим двигатель и прогоняем систему,что бы удалить из неё остатки воздуха.

радиатор охлаждения тойота камри, радиатор тойота спринтер, Замена салонного фильтра на тойоту карина е.  замена

На снегу стал обращать внимание на 4 симметричные точки где-то под двинателем.

Ногам бывает аж жарко, а сверху прохладно. Идет два воздушных потока. Получилось снять подлокотник,смотрим куда могли деться остатки антифриза.

Но после того, как система полностью заполнилась антифризом — из передних дефлекторов постоянно сквозящих до морозного инея на ушах пошел теплый воздух при температуре двигателя градусов!!!!!!! Когда открылся термостат — в салоне стала долгожданная африка! Я немного проехал — двигатель хорошо прогрелся — в машинке стало теплоо и сухо!

Но не тут то было!

Смотреть видео Карина е чистка радиатора печки онлайн, скачать на мобильный

Желательно избавиться от остатков,которые ещё находятся в радиаторе. Дуем сжатым воздухом в один патрубок,тем самым выгоняя остатки антифриза. Переходим в салон,откручиваем хомуты подводящих патрубков к радиатору.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Гремит суппорт что делать

После этого я решил поставить более горячий термостат.

Поставил трискановский на 88 градусов это было уже на третьем году эксплуатации. Термостат, как говорится, не простоял и дня, пришлось вернуть родной.

После этого я задумался над тем, что при определенных положениях заслонок вниз идет горячий воздух, а вверху в центральное сопло, вообще холодный, а через боковые сопла воздух всегда холоднее, чем внизу. Я предположил, что холодный воздух проходит минуя печку в верхние сопла.

Заехал в гараж, снял двигатель печки, улитку, снял боковину у радиатора печки, заглянул внутрь и увидел то, что и предполагал: Так называемая «Морская свежесть», как ни двигай заслонки в салоне, часть холодного воздуха будет поступать в салон, минуя печку, особенно хорошо это заметно при минус 30 градусах, когда, как ни закрывай центральные верхние сопла, в салоне всегда «очень свежо» и «бодро», и чем выше скорость, тем «бодрее».

Впринципе их снимать не обезательно.

Я их снимал по другой причине. Вытаскиваем пепельницу, снимаем пистон гвоздик, и вытаскиваем весь блок с пепельницой и прикуривателем: Далее у ручника откручиваем один саморез, и снимаем запчась изображённую на фото незнаю как её обозвать. Также откручиваем ручку кпп. Далее откручиваем 4 самореза по бокам консоли и 2 самореза в самом подлокотнике.

Toyota Carina замена арки

Желательно избавиться от остатков,которые ещё находятся в радиаторе. Дуем сжатым воздухом в один патрубок,тем самым выгоняя остатки антифриза.

Далее вычищаем место под установку нового радиатора,чистим корпус от остатков накопившейся грязи и антифриза. Когда все подготовлено, очищено, ставим новый радиатор в корпус, затягиваем хомуты подводящих трубок как было. OEM коды запчасти производителя:

Источник: https://autovizov.ru/toyota/carina/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-toyota-carina-e.html

Тойота Королла 120 как снять радиатор печки на

Под запросом «замена печки Тойота Королла», как правило, имеется в виду замена радиатора печки. Радиатор является наиболее важной составляющей, и наиболее уязвим в работе. Кроме радиатора в печке меняют также вентилятор, патрубки и подсветку. Разберем поэтапно процесс замены составляющих печки на Тойоте Королле 120.

Зачем проводится замена печки Тойота Королла 120?

Наиболее распространенной поломкой печки автомобиля считается ситуация, когда устройство просто перестает «дуть», то есть подавать нагретый воздух и согревать салон.

Это может произойти по разным причинам, в числе их забитый радиатор (особенно актуально для тех владельцев, кто использует герметик). Также может быть такая ситуация, когда работает печка, но нужных оборотов она не достигает.

Проблема чаще всего кроется в вентиляторе печки, который в таких ситуациях либо ремонтируется, либо меняется на новый.

Причиной слабой работы печки Тойота Королла 120 может стать появившаяся в радиаторе или патрубках течь. В процессе вытекает антифриз, что может привести к перегреву двигателя. Признаком поломки радиатора станет выход холодного воздуха вместо нагретого и, как результат, отсутствие обогрева салона.

Также специфической причиной неисправности печки может стать забравшаяся в систему мышь. На форумах можно найти не одну подобную историю. В любом случае при появлении признаков неисправности и проведении диагностики нередко требуется замена той или иной запчасти.

Рассмотрим, как самостоятельно заменить радиатор и прочие составляющие системы.

: Тойота Камри или Шкода суперб что лучше

Поэтапная инструкция по замене радиатора печки на Тойоте Королле

В первую очередь стоит найти подходящий для вашей модели радиатор, который без всяких доработок встанет на место испорченной детали. Найдя и заказав радиатор, ждем его доставки и по прибытию можно начинать процесс замены. Стоит отметить, для замены радиатора обязательно потребуется гараж, так как процесс примерно займет два дня времени.

Итак, приступим. На первом этапе загоняем автомобиль в гараж и вытаскиваем абсолютно все личные вещи с передней части салона. Освободив рабочее место, приступаем к снятию передней панели. Как бы нам этого не хотелось, но радиатор не заменить без ее снятия. Начинаем со снятия центральной панели и магнитолы.

Сняв центральную панель, нам не обходимо вытащить панель, находящуюся с водительской стороны, а фото она справа от руля. Сделав это важно полностью открутить там гайку, которая крепко держит панель на кузове. Выглядит это примерно так.

После этого вытаскиваем приборный щиток, и полностью отсоединяем его от всех проводов. Заранее желательно запомнить какой провод куда цеплять. Проделав се это можно считать, что полдела по разборке торпеды, практически, уже было сделано.

Далее нам необходимо снять бардачок со стороны пассажирского сидения и снять панель коробки передач, которая тоже будет мешать в отсоединении всей торпеды.

Также нам необходимо открутить болт находящийся сверху панели под скрывающей пластмассой. На фото отчетливо видно это место. Аккуратно вскрываем и выкручиваем болт.

Далее отключаем все провода из разъемов, слегка сдвигаем панель и откручиваем вентилятор. Трубу можно не снимать, она вам сильно мешать не должна. В процессе снятия можно все почистить и отмыть. Вам же будет приятнее сидеть в почищенном салоне.

После того как все это было снято можно приступать к самой печке. Открываем капот. Нам необходимо найти шланги идущие к печки и отсоединить их. Очень важно при снятии подставить баночку, так как часть антифриза будет вылито наружу.

Далее полностью вынимаем печку из салона. Выглядеть они могут так, как указанно на фото ниже.

Сняв печку, вытаскиваем из нее старый радиатор и вставляем на тоже место новый. Кстати, стоит опять же все почистить и смазать для более отлаженной работы всего греющего узла. Старый радиатор выгладил так.

После того как была заменена деталь, можно приступать к процедуре обратной сборки. Все ставим на свои места в той же очередности, как и разбирали. В конечном итоге должно все получиться и выглядеть примерно так.

Самостоятельная замена печки не очень сложна, однако может занять немало времени и сил. Однако вам не придется платить 6000-7000 тысяч за замену радиатора на сто. И плюс вы все сделаете намного качественнее и чище чем работники сто. По окончанию работ не стоит забывать о том, что необходимо долить антифриз в систему, так как когда вы снимали шланги, он вылился.

Залив антифриз, заводим машину, прогреваем, включаем печку и радуемся.

Замена

Если замена радиатора печки является единственным способом вернуть к жизни отопительную систему, сначала найдите подходящий новый радиатор. После этого можно начинать работу по разборке, замене и обратной сборке узла.

  1. Уберите из автомобиля всё, что может помешать работе. Особенно это касается вещей из передней части салона.
  2. Снимите переднюю панель. Без этого добраться до радиатора не получится. Сначала демонтируется центральная панель, аудиосистема. Со стороны водителя извлеките панель, расположенную справа от руля (если Тойота Королла праворульная). Снимается она после откручивания гайки, которая держит панель на кузове.
  3. Достаньте щиток приборов, отключите от него все провода. Проводку лучше предварительно пометить, чтобы потом без проблем собрать обратно.
  4. Зайдите со стороны переднего пассажира. Там находится бардачок, который нужно снять. И также демонтируется панель с коробки передач. Иначе она помешает снимать торпеду.
  5. Здесь же расположен болт крепления над панелью под пластиковой заслонкой. Вскройте этот элемент и открутите болт.
  6. От разъёмов нужно отключить все провода. Панель немного смещается в сторону и откручивается вентилятор.
  7. Параллельно с демонтажными работами советуем всё почистить, помыть и смазать по мере необходимости. Так салон станет чище, уйдут посторонние шумы.
  8. Когда вы всё сняли, остаётся демонтировать печку. Для этого поднимите капот Тойоты Короллы, найдите шланги, которые идут к печке. Их нужно отключить. Из шлангов потечёт охлаждающая жидкость, потому обязательно подставьте под них какую-нибудь ёмкость для слива охладителя.
  9. Теперь вы можете полностью достать печку из салона. Это хорошая возможность оценить её состояние, проверить разные узлы и элементы печки. Если всё хорошо, очистка и смазка элементов не помешает.
  10. Из печки извлекается наш старый радиатор отопителя. На его место устанавливается новый радиатор отопителя.

Остаётся только собрать узел в обратной последовательности. Будьте внимательными с подключением проводов. Если вы не запомните, куда какой идёт, лучше загляните в руководство по эксплуатации.

Важно! Замена радиатора на Тойоте Королле не является чрезмерно сложной или лёгкой процедурой. Но самостоятельный ремонт обойдётся только в стоимость нового радиатора, в то время как СТО берут за замену около 5–7 тысяч рублей.

Не забудьте после проведённых работ долить недостающее количество антифриза, выгнать из системы воздух и проверить качество работы отремонтированной системы отопления.

Обязательно оставляйте свои , делитесь собственными историями о ремонте автомобиля и рассказывайте, какие средства вы заливали в радиатор для промывки и насколько эффективными они оказались.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Замена патрубков печки Тойота Королла 120

Определить появление пробоя в патрубке можно как по прекращении подачи горячего воздуха в салон, так и по появившемуся в салоне специфическому запаху антифриза. Для замены необходимо купить новые патрубки (лучше сразу два).

  • Снять патрубок, находящийся около расширительного бачка.
  • Поставить на его место новый.
  • Второй патрубок находится между стартером и двигателем – нащупав его, необходимо снять стартер.

Важно! При снятии стартера необходимо отключить аккумулятор!

  • Далее тонкогубцами нужно демонтировать хомут и снять патрубок.
  • Долить в систему антифриз.
  • Собрать все в обратной последовательности.

Замена вентилятора печки Тойота Королла 120

Признаками поломки вентилятора печки станут шум, стрекотание, слабый или полностью отсутствующий поток воздуха при работающей печке. Если после диагностики подтверждается, что не работает вентилятор печки, его необходимо заменить.

  • Сдвинуть сидение и убрать находящуюся под бардачком защитку ног (для выполнения удобнее будет  лечь на порог спиной).
  • На виду окажутся платформа вентилятора и провода, идущие к печке.
  • Отверткой снять винт крепления проводов.
  • Фишки проводов снять с терморезистора и с мотора. 
  • Достать платформу вентилятора, открутив 3 винта. 
  • Снять крепление вентилятора (винты) и демонтировать устройство.
  • Заменить вентилятор на новый и собрать в обратной последовательности.

Для того, чтобы лучше понять процесс замены вентилятора, желательно дополнительно посмотреть видео. Вентилятор печки Королла Версо 2005 меняется так же, как описано выше.

Замена лампочки подсветки вентилятора печки:

Регулятор вентилятора легко можно изъять, он расположен по центру. Под регулятором расположен саморез, который нужно выкрутить и потянуть деталь на себя. Для работы потребуются плоская и крестовая отвертки.

Этапы работ:

  • Снять рукоятку по центру и выкрутить саморез (крестовой отверткой).
  • Рычаг коробки передач поставить в положение «L».
  • Поднять рамку магнитолы.
  • Отверткой с плоским концом поддеть левую часть рамки вокруг коробки передач.
  • Аккуратно снять рамку КПП, при этом регуляторы климата должны остаться в панеле.
  • Рамку оставить висеть на рычаге АКП.
  • В углублении пластмассовой панели находятся две лампочки, которые можно достать пинцетом (нужно слегка повернуть патрон).
  • Тем же пинцетом установить на место перегоревшей новую лампочку.
  • Собрать все в обратной последовательности.

Проверять исправность печки Тойота Королла 120 и в случае некорректной работы заменять ее нужно даже в теплое время года, когда печку обычно не используют. Ремонтировать или менять печку зимой достаточно проблематично, как и ездить с неисправной системой отопления.

Поэтому так важно вовремя находить причину неисправности и производить замену компонентов печки на Тойота Королла 120.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/toyota/toyota-korolla-120-kak-snyat-radiator-pechki-na.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта