Как снять печку на шевроле круз

Свист вентилятора печки Шевроле Круз, как снять моторчик вентилятора

как снять печку на шевроле круз

Слабым местом Chevrolet Cruze (2009-2016 годы выпуска) является вентилятор печки. На отметке около 50 000 – 70 000 (км) пробега, а бывает и намного раньше, вентилятор печки начинает издавать весьма неприятный звук, который в народе называют «сверчком».

Посторонний шум вентилятора чаще всего вызывается неправильной балансировкой лопастной крыльчатки. В свою очередь нарушенный баланс приводит к ускоренному износу подшипников и электрощеток.

Регламент ТО Шевроле Круз предписывает ремонт вентилятора печки путем полной замены изношенного вентилятора на новый аналог. Стоимость нового оригинального вентилятора составляет в районе $ 80.

Несмотря на предписания официального регламента многие мастера практикуют узловой ремонт вентилятора печки Chevrolet Cruze. В процессе кустарного сервиса производятся следующие работы:

  1. Разбор вентилятора
  2. Чистка компонентов от пыли и абразива
  3. Замена щеток
  4. Замена подшипников
  5. Чистка и смазка вала ротора
  6. и пр.

Конкретный перечень работ по восстановлению вентилятора печки зависит от техсостояния узла. Перед осуществлением сервиса необходимо провести тщательную ревизию вентилятора.

Процесс ремонта вентилятора печки Chevrolet Cruze

  • Останавливаем и глушим авто.
  • Открываем капот и отсоединяем клемму «-» от АКБ.

  • Открываем дверцу бардачка и убираем все из ящика.

  • Извлекаем ограничитель хода вещевого ящика. Ограничитель следует поддеть и вытянуть его на себя. Извлекаем такой же ограничитель на противоположной стороне.

  • Отсоединяем крепление лифта, предварительно опустив вещевой ящик.

  • Снимаем вещевой ящик с петель. Петли соединяются парой пальцев. На конце каждого пальца есть зажим-елочка. Палец получится вытянуть, только когда елочка сжата.

  • Снимаем правую боковую заглушку торпедо. Она держится на защелках. Заглушку получится снять только при открытой двери.

  • Откручиваем потайной болтик облицовочной панели. Болтик прикрыт боковой заглушкой.

  • Демонтируем облицовочную панель, предварительно выкрутив 4 болта. Нужна головка на 7. Помимо болтов панель крепится фиксаторами, так что придется приложить силу.

Отсоединять заглушку боковой панели и облицовку бардачка лучше всего в прогретом салоне.

  • Извлекаем проводную колодку подсветки бардачка. Провод находится на обратной стороне лицевой панели.

  • Отводим в сторону воздуховод, предварительно открутив болт.

  • Отщелкиваем разъем питания двигателя вентилятора. Дополнительно отсоединяем провод управления.

  • Откручиваем крепеж корпуса вентилятора. 3 точки фиксации. Нужна головка на 5,5.

  • Извлекаем вентилятор и транспортируем его на слесарный верстак.

Обратите внимание на лопастную крыльчатку вентилятора. На некоторых лопастях можно заметить мелкие металлические грузики. Это балансиры. Если убрать любой из балансиров, то вентилятор будет работать впоследствии с высокой вибрационной нагрузкой.

  • Откручиваем 2 гайки на крышке двигателя.

​​

  • Отсоединяем щеточный механизм.

  • Тщательно чистим все элементы от пыли и абразива.
  • Производим замену щеток.
  • Наждачной бумагой убираем борозды от изношенных щеток на токосъемнике.
  • Ставим на место щеточный узел.
  • Смазываем втулку и вал ротора. В роли смазки лучше всего использовать материал на основе термостойкого силикона.

​​

Обратите внимание на подшипник. Он представлен пластиковой шайбой. В свободной продаже их нет. Если подшипник сильно износился, то его получится заменить только подшипником от донора.

При сборе бардачка не забудьте подключить проводную колодку подсветки вещевого ящика.

Что было использовано в ходе демонтажа и сервиса вентилятора печки Шевроле Круз

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Ветошь
  4. Силиконовая смазка (термостойкая)

Стоит отдельно заметить, что производитель  Chevrolet Cruze настоятельно рекомендует проводить ремонт вентилятора печки только заменой изношенного узла на полностью новый аналог. В качестве замены рекомендуется использовать оригинальный вентилятор. Артикульный номер оригинала – GM 5242710201.

Дополнительная информация

Многие мастера отмечают, что после кустарного самостоятельного ремонта вентилятор вместо постороннего звукового шума начинает создавать вибрационные нагрузки. Если вентилятор начал вибрировать, значит нарушилась балансировка лопастной крыльчатки.

В процессе разборки вентилятора к лопастям лучше вообще не прикасаться. Допускается одна только чистка лопастей от пыли.

Грамотно отбалансировать лопасти сможет только опытный специалист.

Параллельно с обслуживанием вентилятора крайне желательно провести и замену салонно фильтра.  Отсек воздушной фильтрации расположен сразу за вещевым ящиком. Кассета фильтра прикрыта заглушкой, которая держится на защелках.

Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/357_svist-ventilyatora-pechki-shevrole-kruz-kak-snyaty-motorchik-ventilyatora/

Ремонт печки шевроле круз своими руками — разъясняем в общих чертах

как снять печку на шевроле круз

«Шевроле-Круз» — автомобиль, создававшийся с оглядкой на российский рынок. Неудивительно, что довольно много таких машин колесит по нашим дорогам, а на просторах интернета водители активно обсуждают достоинства и недостатки этой модели.

Слабым местом Chevrolet Cruze является система отопления, профессиональный ремонт которой обходится довольно дорого.

Рассмотрим подробно наиболее распространённые неисправности печки на «Шевроле-Круз» и разберёмся, какие из них можно устранить своими руками.

Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»

На «Шевроле-Круз» устанавливается система отопления жидкостного типа. То есть охлаждение осуществляется за счёт передачи тепла от охлаждающей жидкости (ОЖ). Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шлангов. Они проведены через моторный отсек к области под центральной частью передней панели, где находится климатический блок, включающий в себя печку и кондиционер.

Печка на «Шевроле-Круз» расположена в привычном месте — под передней панелью

Поток воздуха, нагретого от радиатора, передвигается по системе патрубков и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол. На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.

1 — обдув ветрового стекла; 2 — заслонки обдува стекла и дефлекторов на панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — обогрев ног; 5 — заслонка панель приборов/ноги; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухопритока; 10 — салонный воздухозаборник; 11 — вентилятор; 12 — мотор вентилятора; 13 — испаритель; 14 — дренаж для конденсата; 15 — заслонка-регулятор температуры; 16 — корпус блока отопления/кондиционирования

Как разобрать панель Шевроле Круз

Чтобы выполнить ремонт заслонки печки Шевроле Круз панель следует разбирать частично с водительской стороны. В случае, когда требуется выполнить замену корпуса печки, придётся полностью разбирать панель. Опишем первый вариант ремонта, потому как второй вид работ рекомендуется заказывать только в официальном сервисе Шевроле.

Назначение печной заслонки

Печная заслонка на «Шевроле Круз» предназначена для регулирования потоков тёплого воздуха, поступающего в салон от отопительного радиатора. Она находится справа от водителя, под приборной панелью. В движение это устройство приводится специальной тягой, подключённой к небольшому сервомотору, который управляется с помощью блока климат-контроля.

Заслонка на отопителе «Шевроле Круз» состоит из двух половинок, разделённых перегородкой

Ремонт печной заслонки

Перед началом работ определимся с инструментарием и расходными материалами. Вот они:

  • отвёртка крестовая;
  • отвёртка с плоским жалом;
  • нож;
  • отрезок стальной проволоки (длина — 20 см, диаметр — 4 мм);
  • дрель электрическая со сверлом на 5 мм;
  • тюбик клея «Момент».

Последовательность ремонта

  1. Салон автомобиля со стороны водителя открывается. Под блоком переключателей света находится небольшой ящичек. Он открывается полностью, потом аккуратно вытягивается на себя. Пластиковые защёлки, на которых он держится, откроются с характерным щелчком и ящичек можно будет извлечь из ниши.

    Крышка бардачка «Шевроле Круз» открывается полностью, затем извлекается из ниши

  2. Через образовавшийся проём аккуратно выдавливается блок переключателей света. Это делается вручную, блок держится только за счёт боковых пазов (но слишком сильно давить не следует, поскольку края у блока пластиковые и могут легко сломаться).

    Выдавить переключатель света на «Шевроле Круз» можно через проём бардачка

  3. От блока переключателей отключается колодка с проводами и он полностью снимается.

    Переключатель света на «Шевроле Круз» следует отсоединить от колодки с проводами

  4. Теперь необходимо снять накладку на торпедо, расположенную с левой стороны от водителя. Эта накладка держится на нескольких пластиковых защёлках. Чтобы они вышли из зацепления, накладку следует аккуратно тянуть на себя до характерных щелчков.

    Чтобы снять левую накладку на торпедо «Шевроле Круз» её следует слегка потянуть на себя

  5. Нижняя накладка торпедо держится на трёх саморезах на «7». Их удобно откручивать торцовой головкой с воротком-трещоткой.

    Нижняя панель торпедо «Шевроле Круз» держится на трёх саморезах на 7

  6. После снятия нижней накладки торпедо открывается доступ к воздуховоду, который держится на двух болтах на «8». Они откручиваются торцовой головкой, воздуховод смещается вниз.

    После откручивания крепежа воздуховод «Шевроле Круз» нужно аккуратно сдвинуть вниз

  7. Теперь с помощью торцовой головки на «5» необходимо открутить мотор сервопривода печной заслонки.

    Моторчик сервопривода печной заслонки на «Шевроле Круз» держится на двух болтах на 5

  8. С помощью раскалённого ножа в пластиковой накладке над блоком управления климат-контролем прорезается небольшое отверстие так, как это показано на фото ниже. Открывается доступ к заслонке и к сломанной тяге.

    В ремонтном отверстии на «Шевроле Круз» хорошо видна сломанная тяга и заслонка

  9. Задачу ремонта сломанной тяги каждый автомобилист решает по-своему. Самый популярный выход из положения — обычная стальная проволока, с помощью которой заслонка крепится к обломку тяги так, как это показано на фото.

    Самый простой способ ремонта тяги «Шевроле Круз» — кусок стальной проволоки

  10. Возможен и второй вариант: в обломке тяги с помощью электродрели высверливается пара отверстий, на них устанавливается стальная накладка и прикручивается двумя болтами. Этот вариант считается более надёжным, хотя и отнимает гораздо больше времени.

    Многие автолюбители ремонтируют тягу «Шевроле Круз» с помощью стальных накладок

  11. По окончании ремонта тяги ранее вырезанный фрагмент пластиковой накладки возвращается на место и приклеивается «Моментом». После схватывания клея образовавшийся шов покрывается дополнительным слоем тёмного герметика.

    По окончании ремонта тяги «Шевроле Круз» отверстие заделывается с помощью клея «Момент» и герметика

  12. Сборка торпедо производится в обратном порядке.

Расположение блока управления климат-контролем на «Шевроле Круз»

Блок управления климат-контролем находится под приборной панелью, справа от водителя. Это довольно сложное устройство, так что рядовой автовладелец не сможет устранить его неисправности своими силами. Здесь требуется вмешательство квалифицированных специалистов из сервисного центра, располагающих необходимым диагностическим оборудованием.

При неисправностях с блоком климат-контроля на «Шевроле Круз» без вмешательства специалистов не обойтись

Важные нюансы

Как уже говорилось выше, проблемы с отопителем на «Шевроле Круз» обычно возникают из-за неисправной заслонки. Но есть и более редкие ситуации, о которых водителю необходимо знать. Вот они:

  • отопительная система автомобиля перестаёт реагировать на нажатия кнопок на блоке управления климат-контролем. Если это произошло в дороге и до сервисного центра очень далеко, то проблему можно решить, просто открыв капот и на 10 секунд сняв с аккумулятора отрицательную клемму. При последующем запуске мотора произойдёт пере программы в блоке климат-контроля и отопительная система снова начнёт реагировать на команды;Для восстановления нормальной работы блока климат-контроля иногда достаточно просто снять клемму с аккумулятора
  • печка может нагнетать холодный воздух в салон не только из-за поломки обеих заслонок, о которой говорилось выше. Иногда причиной появления холодного воздуха может стать банальный недостаток антифриза в расширительном бачке. Так что если заслонки на «Шевроле Круз» работают нормально, а в салон всё равно идёт холодный воздух, следует заглянуть под капот. Возможно, где-то произошла серьёзная утечка антифриза и расширительный бачок пуст;За уровнем антифриза в расширительном бачке «Шевроле Круз» необходимо тщательно следить
  • вырезая ремонтное отверстие в панели, не извлекайте кусок пластика полностью. Лучше вырезать пластик частично и отогнуть его в сторону так, как показано на фото ниже. Благодаря этому заклеить дыру после ремонта будет намного легче.Пластик панели «Шевроле Круз» не нужно вырезать полностью

Серьёзные проблемы в системе отопления «Шевроле Круз» могут начаться только при неисправностях в блоке климат-контроля. В этой ситуации без вмешательства специалистов не обойтись. А отремонтировать печную заслонку можно и своими руками в условиях гаража.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/chevrolet/remont-pechki-shevrole-kruz-svoimi-rukami.html

Ремонт печки Шевроле Круз своими руками: устройство, почему дует только холодным или горячим, срывает патрубки

как снять печку на шевроле круз

В нашем холодном климате исправный автомобильный отопитель является залогом комфортной эксплуатации транспортного средства. Это относится ко всем машинам, и «Шевроле Круз» исключением не является. Проблема в том, что система отопления на этом автомобиле явно не рассчитана на суровый отечественный климат и часто выходит из строя. К счастью, отремонтировать отопитель на «Шевроле Круз» можно самостоятельно. Попробуем разобраться, как это делается.

Устройство системы отопления «Шевроле Круз»

Отопительная система на «Шевроле Круз» устроена так же, как и на многих других легковых автомобилях. Ничего принципиально нового инженеры компании в эту систему не привнесли. Антифриз, охлаждающий двигатель, разогревается и поступает в главный радиатор. Оттуда через систему патрубков жидкость идёт в печной радиатор, обдуваемый небольшим вентилятором. Горячий воздух от печного радиатора через систему воздуховодов идёт в салон и обогревает его.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять шкив коленвала

Отопительная система «Шевроле Круз» практически не отличается от систем на других легковых автомобилях

Печка дует только холодным воздухом

Воздуховод на современных автомобилях «Шевроле Круз» после рестайлинга разделён на две секции — левую и правую. Следовательно, для каждой секции имеется своя отопительная заслонка. Управляющих тяг, прикреплённых к этим заслонкам, тоже две. Одна со стороны водителя, вторая — со стороны пассажира.

Если отопитель на «Шевроле Круз» дует только холодным воздухом, значит, тяги на обеих заслонках сломались, они опустились в крайнее нижнее положение, где и остались. По этой причине холодный воздух начинает дуть на ноги как водителю, так и пассажиру, а незначительная часть горячего воздуха идёт на лобовое стекло.

Печка дует холодным и горячим воздухом

Ситуация, когда отопитель «Шевроле Круз» начинает дуть на водителя холодным воздухом, а на пассажира — горячим (или наоборот), наблюдается тогда, если тяга ломается только на одной из отопительных заслонок, в то время как вторая нормально управляется своим сервоприводом. Проблема решается разборкой системы отопления и починкой сломанной тяги.

Течь патрубков на печном радиаторе «Шевроле Круз»

Ещё одной распространённой неисправностью является подтекание патрубков на печном радиаторе «Шевроле Круз». Происходит это из-за того, что качество уплотнительных колец на этих патрубках оставляет желать лучшего. А в условиях сурового отечественного климата эти кольца приходят в негодность буквально за три года. После этого из-под крепёжных хомутов начинает течь охлаждающая жидкость.

Патрубок «Шевроле Круз» потёк из-за изношенного уплотнительного кольца

Для того чтобы увидеть потёки, достаточно просто заглянуть под капот автомобиля. Проблема решается полной заменой уплотнительных колец на всех печных патрубках. Необходимы резиновые кольца, наружный диаметр которых составляет 30 мм, а внутренний — 25 мм. Как правило, такие кольца продаются в наборах. Стоимость одного набора может варьироваться от 300 до 700 рублей.

Резиновые уплотнительные кольца для отопительных патрубков, как правило, продаются в наборах

Блок управления климат-контролем находится под приборной панелью, справа от водителя. Это довольно сложное устройство, так что рядовой автовладелец не сможет устранить его неисправности своими силами. Здесь требуется вмешательство квалифицированных специалистов из сервисного центра, располагающих необходимым диагностическим оборудованием.

При неисправностях с блоком климат-контроля на «Шевроле Круз» без вмешательства специалистов не обойтись

Правильный ремонт печки в Chevrolet Cruze

Автомобили Chevrolet Cruze изготавливаются с расчётом на российский климат. Качественная работа отопительной системы является обязательным условием комфортной эксплуатации машины в зимнее время и межсезонье. Если появляются в её работе сбои, то требуется незамедлительный ремонт печки Chevrolet Cruze. В противном случае нормального вождения с плохим обзором через запотевшее стекло не получится.

Особенности системы отопления

В данной модели Chevrolet, как и большинстве машин этой марки, применяется система отопления (СО) жидкостного типа. Фактически в Cruze тепловая энергия передаётся от охлаждающей жидкости. Два радиатора (охлаждения и печки) соединены сообщающимися трубками. Коммуникация осуществляется через подкапотную область к зоне под центральной панелью, где установлен климатический блок, к которому относятся печка и кондиционер.

Благодаря теплу от автомобильного радиатора тёплый воздух циркулирует по каналам и воздуховодам системы. Его нагоняет вентилятор СО. Поток попадает в салон через разные точки входа:

  • зона для ног водителя и пассажиров;
  • воздуховоды, установленные на центральной панели авто;
  • патрубки, выведенные для обдува лобового стекла изнутри.

Популярные неприятности

Многие автовладельцы готовы подтвердить, что проблемы с печкой Chevrolet Cruze возникают достаточно быстро после приобретения машины. К сожалению многих автолюбителей, данная система не отличается высокой надёжностью и практичностью. Поломки могут быть разного плана.

Иногда дует холодный воздух из печки Chevrolet Cruze, а при этом настройка установлена на подогрев салона. Переключение режимов не помогают. Встречаются ситуации, когда просто в Chevrolet Cruze не работает печка. Она вовсе не отзывается на манипуляции водителя. Тогда её требуется немедленно ремонтировать самостоятельно или отправляться в автосервис.

Система обогрева находится в нерабочем состоянии, если присутствует хотя бы один из таких признаков:

  • в Chevrolet Cruze печка дует холодным потоком воздуха;
  • обогрев осуществляется лишь с одной стороны, водительской или пассажирской;
  • печка не реагирует на включение;
  • слышен шум от работы радиатора;
  • в ремонте нуждается печка у Cruze, когда видны потёки шланга, соединяющего основной радиатор авто и радиатор отопления.

Отсутствие обогрева

Когда не греет печка на автомобиле Chevrolet Cruze, а при этом холодный воздух выходит через дефлекторы, то причина чаще всего скрывается в состоянии обогревательного радиатора. Вероятно, в системе требуется проконтролировать уровень охлаждающей жидкости. В салоне при явных утечках будет ощущаться запах ОЖ.

Влажный налёт с внутренней стороны лобового стекла также является негативным признаком, проблем с циркуляцией жидкости в системе. Важно обратить внимание на лёгкий запах пригорания из дефлекторов.

Замена радиатора проводится по алгоритму:

  1. На охлажденном моторе открываем крышку бачка СО.
  2. Под радиатор ставим пустую ёмкость, не менее 10 л.
  3. Вывинчиваем снизу клапан и ждём, пока всё вытечет.
  4. Снимаем влагозащитную накладку около стекла.
  5. Откидываем от жабо все хомуты и трубки.
  6. Удаляем накладку, откидываем проводку и снимаем перед вентилятора.
  7. Вынимаем салонный фильтр в корпус и откидываем подходящие трубки.
  8. Извлекаем старый радиатор.
  9. Ставим новый и проводим сборку в обратном порядке.

Обогрев идёт лишь на одну сторону

Причиной выхода из дефлекторов на пассажира и водителя разных по температуре потоков может быть сломанная тяга заслонки. Критические нагрузки для неё создаёт активная воздушная струя от вентилятора. Происходит поломка проушины тяги, ведь она является слабым звеном в конструкции. В результате тёплый воздух идёт лишь в одну сторону.

Предупредить поломку легко. Водителю стоит прежде чем включать/выключать систему уменьшить интенсивность обогрева или полностью его отключить. Проушину можно изготовить самостоятельно из подручных прочных материалов.

Разгерметизация шланга

Утечки происходят иногда при срыве шлангов с ОЖ. Причинами бывает их физический износ или износ проставочных колец, чрезмерный объём жидкости в системе (она расширяется и срывает крепления). Также может быть несколько неполадок одновременно.

Протекающие трубки обязательно подлежат замене. Латать их не рекомендуется. Когда протечка выявлена на стыке, то достаточно установить новое проставочное кольцо.

Шум от печки

Популярной проблемой является шум. Он может быть постоянным или периодически исчезать/возвращаться. Виновником ситуации оказывается неисправный электродвигатель, вращающий крыльчатку. Ремонт электродвигателя вряд ли целесообразен, поэтому необходимо провести замену.

Не включается отопитель

При включении обогрева через дефлекторы не идёт воздух по одной из двух причин. В первом случае случилась поломка контроллера системы отопления, а во втором – проблемы у моторчика. Второй вариант проверяем прямым подключением напрямую электромотора к АКБ. При поломке контроллера придётся обращаться к профессионалам.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/remont-pechki-v-chevrolet-cruze.html

Печка «Шевроле-Круз» не греет

Если воздух из дефлекторов поступает, но не прогревается, стоит присмотреться к радиатору печки. И также признаками неисправности радиатора отопителя являются:

  • снижение уровня ОЖ без видимых повреждений радиатора охлаждения и соединяющих шлангов;
  • запах охлаждающей жидкости в салоне;
  • конденсат на лобовом стекле;
  • запах гари в салоне.

Радиатор печки для «Круза» изготовлен из алюминия

Замена радиатора печки на «Шевроле-Круз» — далеко не самая простая процедура, но если вы уверены в своих силах, то сможете сделать это, следуя приведённой инструкции:

  1. Загоните автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
  2. Остудите двигатель.
  3. Откройте крышку расширительного бачка.
  4. Поместите под радиатор ёмкость для антифриза объёмом не менее 6,5 литра. Для двухлитровых версий необходим объем не менее 10 литров.
  5. Открутите сливной клапан радиатора охлаждения. Он находится в нижней части радиатора.
  6. Слейте всю охлаждающую жидкость.
  7. Снимите уплотнитель ветрозащитной накладки между капотом и стеклом.
  8. Отсоедините от жабо все хомуты крепления проводов и трубок.
  9. Снимите саму накладку. Она держится на болтах и пластиковых защёлках.
  10. Отсоедините провода вентилятора печки и снимите переднюю часть корпуса вентилятора.
  11. Демонтируйте корпус салонного фильтра.
  12. Снимите шланги подачи антифриза в радиатор печки и пароотводящий шланг.
  13. Извлеките старый радиатор.
  14. Установите новый радиатор и снятые узлы в обратном порядке.
  15. Залейте новый антифриз.

По окончании процедуры замены необходимо проверить все соединения и залить новый антифриз в систему охлаждения, а после оценить качество выполненной работы, включив печку.

Со стороны пассажира воздух горячий, а с водительской — холодный

Чаще всего в системе отопления «Шевроле-Круз» ломается тяга заслонки, направляющей поток воздуха через радиатор печки или в обход.

Если переключение режима работы отопителя происходит при интенсивной нагрузке на вентилятор печки, сильный поток воздуха воздействует на заслонку, создавая критические нагрузки.

В таком случае ломается именно проушина тяги, так как она является наименее прочным местом всей системы. Это приводит к тому, что горячий воздух подаётся только со стороны пассажира. С водительской же стороны поступает непрогретый воздух.

Избежать этой неприятности легко. Достаточно перед включением или выключением обогрева снизить интенсивность обдува или отключить его вовсе. В случае поломки единственным способом восстановить полноценную работоспособность системы отопления является ремонт.

Ремонт привода заслонки в сервисе может обойтись недёшево. Однако владельцы «Шевроле-Круз» нередко прибегают к самостоятельному ремонту с помощью подручных средств. Для починки тяги вам потребуется изготовить или подобрать деталь, которая заменит проушину крепления заслонки.

Проушину тяги заслонки владелец «Шевроле-Круз» изготовил самостоятельно

Произведите ремонт, используя изготовленную проушину и следуя инструкции:

  1. Снимите боковую крышку центральной консоли с водительской стороны. Она держится на пластиковых защёлках.

    Чтобы добраться до блока отопления, нужно снять обшивку

  2. Снимите обшивку передней панели под рулём. Для этого нужно также извлечь боковой кожух панели со стороны водительской двери. Под боковым кожухом расположен болт крепления подрулевой обшивки.

    Подрулевая обшивка держится на болте, шурупах и пластиковых клипсах

  3. Снимите воздуховод, расположенный в пространстве для ног.

    Воздуховод пространства для ног крепится шурупом

  4. Демонтируйте воздуховод пространства для ног задних пассажиров.

    Воздуховод для ног задних пассажиров установлен враспор

  5. Отсоедините сервопривод заслонок печки. Для этого необходимо выкрутить два шурупа.

    Привод заслонки установлен непосредственно на корпусе печки

  6. Вырежьте стенку печки с помощью дрели и ножа. Дрель стоит использовать аккуратно, чтобы не повредить тягу или заслонку. И также рекомендуем вам предварительно нанести разметку будущего разреза маркером. Сам разрез должен быть неполным, что вырезанный кусок держался на одной из сторон.

    Через проделанное отверстие можно рассмотреть сломанную тягу

  7. Обнаружив в получившемся проёме сломанную тягу, закрепите новую проушину короткими шурупами и соедините тягу с заслонкой.

    Небольшой люфт в месте соединения тяги с заслонкой обеспечит свободное движение механизма

  8. Закрепите вырезанный кусок. Установите сервопривод заслонки и поставьте его в нужное положение с помощью переключателя на панели приборов.
  9. Печку необходимо герметизировать. Замажьте разрез силиконовым герметиком.

    Силиконовый герметик сохнет примерно в течение суток

    10. Установите обратно остальные демонтированные ранее узлы.

Срыв и протекание шлангов печки «Шевроле-Круз»

Другой распространённой проблемой системы отопления «Шевроле-Круз» является срыв и протекание шлангов, соединяющих радиаторы печки и охлаждения. Это может происходить по разным причинам: износ самих шлангов, а также проставочных колец, избыток охлаждающей жидкости, которая расширяется при нагревании. Но чаще дело в сочетании нескольких или всех причин из этого списка.

Появление подтёков на патрубке говорит о необходимости замены трубки или уплотнительного кольца

Латать течи и разрывы на шлангах практически бессмысленно, несмотря на высокую стоимость новых трубок. Для устранения брешей придётся заменить патрубки. Если протекание обнаружено не на самой трубке, а на месте стыка бывает достаточно заменить проставочное кольцо.

При износе уплотнительного кольца соединение начинает протекать

При покупке специальных колец можно столкнуться с тем, что проставка не походит по толщине или диаметру. Особенно часто с этим сталкиваются те, кто заказывает запчасти в сети. Гораздо дешевле и проще приобрести набор проставочных колец разного диаметра. Среди них практически точно будут подходящие.

Наборы проставочных колец разного диаметра и толщины продаются в магазинах автозапчастей

После ремонта или замены шлангов радиатора печки в систему охлаждения необходимо залить свежий антифриз. Важно не превышать предусмотренный производителем объем. Для двигателей рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литра он равен 6,3 литрам, двухлитровым версиям требуется 10 литров антифриза. Такое количество охлаждающей жидкости обеспечит грамотную работу печки и системы охлаждения двигателя.

Шум печки «Шевроле-Круз»

Скрип или шелестение печки на первом и втором режимах работы — ещё одна распространённая неполадка на автомобилях «Шевроле-Круз». Звук ненадолго исчезает после включения максимального обдува, но затем появляется вновь. Эта проблема является следствием неисправности электродвигателя, вращающего крыльчатку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять дворники на ваз 2114

Ремонт моторчика может спасти ситуацию, однако чаще всего эффект оказывается временным, и шум возвращается. Для надёжного устранения проблемы лишних звуков мотор печки лучше заменить. Добраться до привода вентилятора отопителя проще всего через нишу для ног переднего пассажира.

Сделать это можно следуя инструкции:

  1. Снимите бардачок. Для этого нужно отсоединить фиксаторы нижнего положения его крышки, а после разобрать петли.

    Подсветка бардачка позволяет разглядеть его крепления

  2. Демонтируйте боковую накладку на передней панели со стороны пассажирской двери. Открутите болт, скрытый под ней, и снимите нижнюю часть передней панели со стороны пассажира.

    Снять нижнюю часть передней панели можно только при открытой пассажирской двери

  3. Под торпедой вы обнаружите моторчик. Доступ к его креплению перекрыт воздуховодом для ног переднего пассажира. Открутите воздуховод. Он держится на одном шурупе.

    Электродвигатель печки крепится к корпусу тремя винтами

  4. Открутите три винта крепления моторчика, отсоедините клему питания и снимите электродвигатель.
  5. Установите моторчик печки и все снятые узлы в порядке, обратном демонтажу.

Отопитель «Шевроле-Круз» не включается

Неисправность электродвигателя печки может проявляться и иначе. Если при включении устройства при открытых дефлекторах воздух в салон не поступает, проблема кроется либо в моторчике, либо в контроллере системы отопления.

Контроллер печки «Шевроле-Круз» обладает стандартным набором кнопок и функций

Чтобы определить, в каком из узлов кроется неисправность, нужно снять моторчик и подключить его напрямую к аккумулятору через диагностический разъём. Если моторчик не заработает, его стоит заменить. Если моторчик исправен, стоит отремонтировать контроллер печки. Для замены блока управления печкой лучше обратиться к профессионалам, так как процедура потребует не только демонтажа больше части центральной консоли, но и грамотного подключения электроники.

Очевидно, что проблемы с системой отопления «Шевроле-Круз» — явление весьма распространённое. Следуя инструкциям, вы сможете устранить большую часть неисправностей своими руками и с минимумом затрат. Позаботьтесь о печке, пока не наступили морозы, и зимой вы будете ездить на машине с комфортом.

Источник: https://carnovato.ru/remont-pechki-shevrole-kruz/

Ремонт печки Шевроле Круз

Довольно неприятным явлением для автомобилей марки Шевроле Круз является поломка или некорректная работа печки и кондиционера. Данный вид поломки довольно распространённый не потому, что в конструкции автомобиля имеются дефекты, а часто потому что владельцы Шевроле Круз забывают о правилах профилактики:

  • Диагностика охладительной системы.
  • Очистка рабочих деталей от загрязнений (радиатор, фильтр).
  • Использование качественного антифриза и его своевременная замена.

Основными факторами, которые сигнализируют о том, что следует выполнить неотложную диагностику и возможно ремонт системы считаются:

  • Повышение температуры двигателя.
  • Вытекание жидкости из системы охлаждения.
  • Потоки холодного воздуха при включенной печке.
  • Излишнее охлаждение ДВС.

Наиболее распространёнными видами поломок системы охлаждения в результате которых требуется ремонт печки Шевроле Круз являются:

  • Загрязнённый воздушный фильтр салона.
  • Вышедший из строя мотор привода воздушной заслонки дефлектора.
  • Сломанная тяга привода моторчика.

Этапы снятия торпеды Шевроле Круз для ремонта заслонки:

  • Первым делом необходимо снять с фиксаторов небольшой бардачок под рулём, который достаточно немного потянуть вверх, а затем на себя.
  • Далее через образовавшийся проход вытащить регуляторы света фар и отключить их от электричества.
  • Теперь при помощи отвёртки поддеваем и вытаскиваем боковую накладку на панели, после чего откручиваем 3 болта крепления и снимаем нижнюю пластиковую панель.
  • Затем необходимо снять моторчик привода заслонки, предварительно отсоединив патрубок обдува ног.
  • Теперь чтобы достичь тяги, необходимо нагретым канцелярским ножом вырезать в пластиковой панели отверстие.
  • После вскрытия можно будет увидеть сломанную тягу, которую восстанавливают при помощи велосипедной спицы, сделав из неё специальный крючок.
  • Затем нужно нагреть отдельный кусок спицы и с его помощью сделать отверстие в тяге. После чего готовый крючок устанавливаем в проделанное отверстие.
  • Чтобы обеспечить устойчивость крючка, на его концы следует надеть маленькие гайки и прикрепить их суперклеем.
  • Затем проверяем работоспособность воздушной заслонки и закрываем вырезанное отверстие герметиком.

Сборку следует выполнять в обратной последовательности.

Ремонт заслонки печки Шевроле Круз довольно сложный вид ремонта, который требует профессионального подхода и специального инструмента. Несоблюдение процесса ремонта могут привести к дорогостоящим последствиям, поэтому лучше обращаться к профессионалам. Официальный сервисный центр Шевроле Авторусь в Москве и Подольске гарантирует качественное разрешение всех проблем не только с ремонтом радиатора печки, но и с другими неисправностями автомобилей. Приезжайте в Авторусь!

Источник: https://rusavt.ru/servis-i-remont/chevrolet/cruze/remont-pechki

Продолжение Шевроле круз. ремонт обдува печки! Chevrolet Cruze stove repair — видео iaarus.ru

Шевроле

admin

Проверяют надежность всех креплений и заливают в систему охлаждения новую охлаждающую жидкость.

Ремонт печки Шевроле круз

Москва, Чечёрский пр-д, д. Данный вид поломки довольно распространённый не потому, что в конструкции автомобиля имеются дефекты, а часто потому что владельцы Шевроле Круз забывают о правилах профилактики: Причиной такого явления является неисправность радиатора печки.

Сломанная тяга привода моторчика. Как разобрать панель Шевроле Круз. Чтобы выполнить ремонт заслонки печки Шевроле

При этом блок климат-контроля, состоящий из кондиционера и печки, расположен под передней панелью. Наборы проставочных колец разного диаметра и толщины продаются в магазинах автозапчастей После ремонта или замены шлангов радиатора печки в систему охлаждения необходимо залить свежий антифриз.

Для двухлитровых версий необходим объем не менее 10 литров. Снять нижнюю часть передней панели можно только при открытой пассажирской двери Под торпедой вы обнаружите моторчик.

При последующем запуске мотора произойдёт пере программы в блоке климат-контроля и отопительная система снова начнёт реагировать на команды; Для восстановления нормальной работы блока климат-контроля иногда достаточно просто снять клемму с аккумулятора печка может нагнетать холодный воздух в салон не только из-за поломки обеих заслонок, о сломалась печка на шевроле круз говорилось выше.

Это приводит к тому, что горячий воздух подаётся только со стороны пассажира.

Неисправности отопителя

С водительской же стороны поступает непрогретый воздух. Избежать этой неприятности легко. Достаточно перед включением или выключением обогрева снизить интенсивность обдува или отключить его вовсе.

В случае поломки единственным способом восстановить полноценную работоспособность системы отопления является ремонт.

Ремонт привода заслонки в сервисе может обойтись недёшево. Для починки тяги вам потребуется изготовить или подобрать деталь, которая заменит проушину крепления заслонки. Снимите боковую крышку центральной консоли с водительской стороны. Она держится на пластиковых защёлках.

Почему мы?

Чтобы добраться до блока отопления, нужно снять обшивку Снимите обшивку передней панели под рулём. Для этого нужно также извлечь боковой кожух панели со стороны водительской двери.

Под боковым кожухом расположен болт крепления подрулевой обшивки. Воздуховод пространства для ног крепится шурупом Демонтируйте воздуховод пространства для ног задних пассажиров. Воздуховод для ног задних пассажиров установлен враспор Отсоедините сервопривод заслонок печки. Для этого необходимо выкрутить два шурупа. Привод заслонки установлен непосредственно на корпусе печки Вырежьте стенку печки с помощью дрели и ножа. Нужно просто подключить его непосредственно к аккумулятору.

Если во время работы будут слышны посторонние звуки шум, скрежет и пр. Доступ к электромотору вентилятора перекрыт воздуховодом, по которому теплый воздух подается в пространство для ног переднего пассажира. Для того чтобы демонтировать мотор необходимо: Демонтировать боковую накладку передней панели со стороны двери переднего пассажира и снять нижнюю часть передней панели.

Открутить винт крепления воздуховода и снять его. Отвернув три винта крепления — снимают электромотор и проверяют его работоспособность. Опишем первый вариант ремонта, потому как второй вид работ рекомендуется заказывать только в официальном сервисе Шевроле. Этапы снятия торпеды Шевроле Круз для ремонта заслонки: Первым делом необходимо снять с фиксаторов небольшой бардачок под рулём, который достаточно немного потянуть вверх, а затем на себя.

Далее через образовавшийся проход вытащить регуляторы света фар и отключить их от электричества. Теперь при помощи отвёртки поддеваем и вытаскиваем боковую накладку на панели, после чего откручиваем 3 болта крепления и снимаем нижнюю пластиковую панель. Затем необходимо снять моторчик привода заслонки, предварительно отсоединив патрубок обдува ног.

Re: Неисправности отопителя

Их удобно откручивать торцовой головкой с воротком-трещоткой. Они откручиваются торцовой головкой, воздуховод смещается вниз.

Открывается доступ к заслонке и к сломанной тяге. Самый популярный выход из положения — обычная стальная проволока, с помощью которой заслонка крепится к обломку тяги так, как это показано на фото. Демонтируйте корпус салонного фильтра.

Снимите шланги подачи антифриза в радиатор печки и пароотводящий шланг. Установите новый радиатор и снятые узлы в обратном порядке.

По окончании процедуры замены необходимо проверить все соединения и залить новый антифриз в систему охлаждения, а после оценить качество выполненной работы, включив печку.

Если переключение режима работы отопителя происходит при интенсивной нагрузке на вентилятор печки, сильный поток воздуха воздействует на заслонку, создавая критические нагрузки. В таком случае ломается именно проушина тяги, так как она является наименее прочным местом всей системы.

Это приводит к тому, что горячий воздух подаётся только со стороны пассажира. С водительской же стороны поступает непрогретый воздух. Избежать этой неприятности легко. Достаточно перед включением или выключением обогрева снизить интенсивность обдува или отключить его вовсе.

В случае поломки единственным способом восстановить полноценную работоспособность системы отопления является ремонт. Ремонт привода заслонки в сервисе может обойтись недёшево. Для починки тяги вам потребуется изготовить или подобрать деталь, которая заменит проушину крепления заслонки. Снимите боковую крышку центральной консоли с водительской стороны. Она держится на пластиковых защёлках. Чтобы добраться до блока отопления, нужно снять обшивку Снимите обшивку передней панели под рулём.

Замена радиатора печки chevrolet lanos, cruze и lacetti: плохо греет отопитель, поломка корпуса — Автомастер

Печка на автомобиле может выйти из строя в самый неподходящий момент, когда за стеклом будет минусовая температура. И это понятно, ведь в холодное время года отопитель салона включается практически каждый день.

Основные причины поломок печки

Забитый грязью моторчик печки.

Причины, по которым не работает отопитель, можно поделить на:

  1. Механические.
  2. Электрические.

Механическое загрязнение

Стукать здесь.

Если после этого электрический двигатель вентилятора начнёт работать, то это может стать свидетельством того, что в нём есть сильное загрязнение, которое может возникать при неработающем или отсутствующем фильтре, который устанавливается в воздуховод перед вентилятором.

Чтобы устранить такую неисправность надо снять сам вентилятор с двигателем и почистить его от грязи, предварительно разобрав. Но также важно в процессе проведения такой работы смазать все втулки на двигателе.

Предохранители

Проверяем на целостность предохранители F7.

Если после удара ладонью по передней панели вентилятор не заработает, тогда придётся причину искать в монтажном блоке. Расположен он в передней панели со стороны водителя. Там есть предохранитель F7, который и защищает систему отопления. Через него также подаётся ток на реле вентилятора. Если он перегорит, то вентилятор не будет работать ни на одном режиме.

Под капотом

Под капотом тоже есть блок предохранителей.

А также вентилятор не сможет работать в определённом режиме, если перегорит сопротивление, через которое подаётся ток на мотор вентилятора. На четвёртом режиме при перегорании контактов сопротивления вентилятор должен всё равно включаться, если исправен предохранитель Ef3.

Реле печки

Блок предохранителей.

Находится блок реле под рулём.

Проверить состояние реле не очень будет удобно на Лачетти, так как найти его можно за передней панелью слева от ног водителя рядом с разъёмом 202.

Термостат

Замена термостата.

И также причина может быть в термостате. Чтобы его проверить потребуется запустить двигатель на авто и проследить за температурой верхнего патрубка на основном радиаторе. В процессе проверки он должен быть холодным.

Если он будет горячим, то в таком случае придётся заменить термостат или проверить его. Для этого следует элемент опустить в горячую воду и нагреть до температуры в 85 градусов. Если он после этого начнёт открываться, то такую деталь можно ставить ещё на авто. Если же он не откроется, то придётся менять.

Термопредохранитель

Термопредохранитель на 180 градусов.Место в блоке резисторов. Термопредохранитель сверху.

При замене оригинальной запчасти нет. Отлично подходит: 164С 15А. При этом будет работать только 4 скорость у вентилятора. Доступ к блоку резисторов либо через капот, необходимо открутить жабо. либо через бардачок, что не так удобно.

о промывке печки когда она не греет на Шевроле Лачетти

Источник: https://auto-nix.ru/drugoe/zamena-radiatora-pechki-chevrolet-lanos-cruze-i-lacetti-ploho-greet-otopitel-polomka-korpusa.html

Шевроле круз ремонт печки — Блог любителя автомобилей

«Шевроле-Круз» — автомобиль, создававшийся с оглядкой на российский рынок. Неудивительно, что довольно много таких машин колесит по нашим дорогам, а на просторах интернета водители активно обсуждают достоинства и недостатки этой модели.

Слабым местом Chevrolet Cruze является система отопления, профессиональный ремонт которой обходится довольно дорого.

Рассмотрим подробно наиболее распространённые неисправности печки на «Шевроле-Круз» и разберёмся, какие из них можно устранить своими руками.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять фару ваз 2110

На «Шевроле-Круз» устанавливается система отопления жидкостного типа. То есть охлаждение осуществляется за счёт передачи тепла от охлаждающей жидкости (ОЖ). Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шлангов. Они проведены через моторный отсек к области под центральной частью передней панели, где находится климатический блок, включающий в себя печку и кондиционер.

Печка на «Шевроле-Круз» расположена в привычном месте — под передней панелью

Поток воздуха, нагретого от радиатора, передвигается по системе патрубков и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол. На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.

1 — обдув ветрового стекла; 2 — заслонки обдува стекла и дефлекторов на панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — обогрев ног; 5 — заслонка панель приборов/ноги; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухопритока; 10 — салонный воздухозаборник; 11 — вентилятор; 12 — мотор вентилятора; 13 — испаритель; 14 — дренаж для конденсата; 15 — заслонка-регулятор температуры; 16 — корпус блока отопления/кондиционирования

Система отопления «Шевроле-Круз» не отличается надёжностью. Практически каждый владелец машины этой модели рано или поздно сталкивается с неисправностью печки.

Признаки поломки:

  • печка не прогревает воздух;
  • устройство греет только с водительской стороны;
  • печка не включается;
  • радиатор шумит;
  • протекают шланги между радиаторами обогревателя и охлаждения.

Рассмотрим подробнее каждую неисправность и инструкции по ремонту соответствующих узлов.

Если нужно на Шевроле Круз поменять печку или радиатор отопителя: особенности и нюансы ремонта

Система отопления салона большинства современных автомобилей не является самостоятельной – она интегрирована в систему охлаждения двигателя. Поэтому на Шевроле Круз поменять печку полностью невозможно. Скорее всего, этот термин означает замену того или иного агрегата, относящегося непосредственно к механизму нагрева воздуха в салоне: радиатора, вентилятора, заслонки и ее привода.

Принцип работы системы отопления салона

Обогрев салона Круз осуществляется с помощью все той же охлаждающей жидкости (ОЖ), которая, проходя сквозь двигатель, забирает его тепло и потом отдает его в атмосферу через радиатор охлаждения, расположенный в подкапотном пространстве.

Таким образом, тепловая энергия, вырабатываемая двигателем, расходуется впустую (этим, кстати, отчасти объясняется низкий КПД двигателей внутреннего сгорания в целом).

Так что не использовать эту энергию для обогрева салона было бы, по меньшей мере, нерационально.

Если вобравшую в себя тепло мотора ОЖ пустить не в радиатор охлаждения, а в аналогичный агрегат в салоне автомобиля, то та бы отдавала тепло не в атмосферу, а нагревала бы салон.

А чтобы этот процесс осуществлялся интенсивнее, перед салонным радиатором имело бы смысл установить вентилятор, который бы нагнетал холодный уличный воздух и направлял его на горячий агрегат. Именно по такому принципу и работает печка Круз.

Чем сильнее поворотом соответствующей ручки открывается заслонка, тем большее количество ОЖ перенаправляется в систему. Чем интенсивнее раскручивается вентилятор системы отопления, тем интенсивнее нагнетается в салон предварительно разогретый уличный воздух.

Неисправности

Наиболее распространенные неисправности этого механизма связаны, как и в системе охлаждения, с собственно охлаждающей жидкостью – ее качеством и количеством.

Появление протечки в любом из ее рабочих контуров – будь то патрубки или любой из двух радиаторов – снижает эффективность обеих систем.

Другое дело, что разгерметизацию, например, радиатора печки принято относить к поломкам системы отопления, а протечку в подкапотном пространстве – к неисправностям системы охлаждения. Но одинаково страдают при этом оба механизма.

Еще пару десятилетий назад пробитые радиаторы не принято было выбрасывать – их старательно запаивали, продлевая тем самым срок их службы. Но автолюбители со стажем знают: коли уж этот агрегат потек, толку от него уже не будет.

Поэтому замена радиатора печки Шевроле Круз остается единственным надежным способ его ремонта. Основная трудность этой процедуры состоит в сложности доступа к рассматриваемому нами агрегату.

Для того, чтобы снять старый и установить на его место новый, мастеру придется изрядно повозиться.

Тем более, что зачастую местом протечки оказывается какой-нибудь изношенный сальник, так что замена радиатора отопителя Шевроле Круз может и вовсе не потребоваться. Но и просто поменять сальник или перетершийся патрубок ввиду трудного доступа к этим деталям дело тоже не самое простое. К тому же любой ремонт системы отопления, равно как и ремонт системы охлаждения мотора, связан со сливом ОЖ.

Заметки на полях. Потому-то замена радиатора печки Круз стоит немногим меньше, чем установка нового аналогичного агрегата под капотом, в то время как сам по себе последний стоит значительно больше первого. Но и сэкономить на этой процедуре тоже не получится – вряд ли у владельца автомобиля, никогда ранее не ремонтировавшего печку своей машины, получится это сделать. Тем более, что в интернете видеоуроков на эту тему почти нет, так как демонтаж старого и установка нового оборудования осуществляется через салон (большинство деталей системы отопления размещаются под приборной панелью со стороны водительского сидения). А в этом пространстве и одному-то мастеру как следует не развернуться, о какой камере тут можно говорить! Да и большинство операций приходится осуществлять наощупь.

Замена радиатора печки Шевроле Круз

Замена радиатора печки Круз седан ничем не отличается от аналогичной операции на авто иных модификаций. Например, замена радиатора печки Круз хэтчбек осуществляется точно так же, да и сами эти агрегаты абсолютно идентичны (если, разумеется, речь идет об авто одного поколения).

Впрочем, в большинстве своем эти детали вообще взаимозаменяемы. Главное, чтобы габариты нового устройство позволили ему занять штатное место и чтобы расположение элементов его крепления совпадали со старыми.

Конечно, даже если они совпадают и неидеально, мастер найдет способ установить новое устройство, но для этого ему придется повозиться с его монтажом.

По счастью, проблем с поиском запчастей, необходимых для ремонта системы отопления Круз, не возникает. Благо, в России эта машина достаточно распространена, хоть вот уже несколько лет и не продается.

Но запчасти для Круз продолжают как поступать из Южной Кореи и Европы, а также производятся и в нашей стране. Если это детали легального производства, то их качество и долговечность примерно одинаковы.

А вот если замена радиатора печки на Шевроле Круз была произведена с использованием комплектующих сомнительного происхождения, то мастер вряд ли поручится за результат ремонта.

Важно: приобретая необходимые для ремонта запчасти непосредственно в автосервисе (это касается не только радиатора, но и вентилятора печки, а также комплекта сальников), вы тем самым обеспечиваете гарантию на ремонт и в случае повторной поломки у вас будут все основания для предъявления претензий мастеру.

Добросовестный специалист одной только установкой нового агрегата не ограничится. Он обязательно проверит работоспособность вентилятора, состояние тросика заслонки и состояние всех патрубков и сальников в местах их соединений. Последнее, кстати, рекомендуется проверять не реже одного раза в год – при подготовке машины к зимнему периоду эксплуатации. А чтобы не тратить на это отдельное время, диагностику системы отопления салона целесообразно осуществить в рамках планового ТО автомобиля.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/esli-nuzhno-na-shevrole-kruz-pomenyat-pechku-ili-radiator-otopitelya-osobennosti-i-nyuansy-remonta/

Замена радиатора печки Шевроле Круз — DRIVE2

Но чаще дело в сочетании нескольких или всех причин из этого списка. Появление подтёков на патрубке говорит о необходимости замены трубки или уплотнительного кольца Латать течи и разрывы на шлангах практически бессмысленно, несмотря на высокую стоимость новых трубок.

Для устранения брешей придётся заменить патрубки. Если протекание обнаружено не на самой трубке, а на месте стыка бывает достаточно заменить проставочное кольцо.

При износе уплотнительного кольца соединение начинает протекать При покупке специальных колец можно столкнуться с тем, что проставка не походит по толщине или диаметру. Особенно часто с этим сталкиваются те, кто заказывает запчасти в сети.

Гораздо дешевле и проще приобрести набор проставочных колец разного диаметра. Среди них практически точно будут подходящие.

Наборы проставочных колец разного диаметра и толщины продаются в магазинах автозапчастей Как заменить радиатор печки на шевроле круз ремонта или замены шлангов радиатора печки в систему охлаждения необходимо залить свежий антифриз.

Важно не превышать предусмотренный производителем объем. Для двигателей рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литра он равен 6,3 литрам, двухлитровым версиям требуется 10 литров антифриза.

Такое количество охлаждающей жидкости обеспечит грамотную работу печки и системы охлаждения двигателя. Звук ненадолго исчезает после включения максимального обдува, но затем появляется вновь. Эта проблема является следствием неисправности электродвигателя, вращающего крыльчатку.

Рекомендации экспертов по замене радиатора печки на Шевроле Ланос, Круз и Лачетти

Ремонт моторчика может спасти ситуацию, однако чаще всего эффект оказывается временным, и шум возвращается. Для надёжного устранения проблемы лишних звуков мотор печки лучше заменить. Добраться до привода вентилятора отопителя проще всего через нишу для ног переднего пассажира.

Сделать это можно следуя инструкции: Конечно, даже если они совпадают и неидеально, мастер найдет способ установить новое устройство, но для этого ему придется повозиться с его монтажом.

По счастью, проблем с поиском запчастей, необходимых для ремонта системы отопления Круз, не возникает. Благо, в России как заменить радиатор печки на шевроле круз машина достаточно распространена, хоть вот уже несколько лет и не продается.

Но запчасти для Круз продолжают как поступать из Южной Кореи и Европы, а также производятся и в нашей стране. Если это детали легального производства, то их качество и долговечность примерно одинаковы.

А вот если замена радиатора печки на Шевроле Круз была произведена с использованием комплектующих сомнительного происхождения, то мастер вряд ли поручится за результат ремонта.

Добросовестный специалист одной только установкой нового агрегата не ограничится. Он обязательно проверит работоспособность вентилятора, состояние тросика заслонки и состояние всех патрубков и сальников в местах их соединений. Далее через образовавшийся проход вытащить регуляторы света фар и отключить их от электричества.

Теперь при помощи отвёртки поддеваем и вытаскиваем боковую накладку на панели, после чего откручиваем 3 болта крепления и снимаем нижнюю пластиковую панель.

Если нужно на Шевроле Круз поменять печку или радиатор отопителя: особенности и нюансы ремонта

Затем необходимо снять моторчик привода заслонки, предварительно отсоединив патрубок обдува ног. Теперь чтобы достичь тяги, необходимо нагретым канцелярским ножом вырезать в пластиковой панели отверстие.

После вскрытия можно будет увидеть сломанную тягу, которую восстанавливают при помощи велосипедной спицы, сделав из неё как заменить радиатор печки на шевроле круз крючок. Затем нужно нагреть отдельный кусок спицы и с его помощью сделать отверстие в тяге.

После чего готовый крючок устанавливаем в проделанное отверстие. К примеру, нужно проверить патрубки и шланги на предмет утечек.

Если вы заметили, что объем антифриза в расширительном бачке снизился, под днищем авто появились пятна потеков, то необходимо произвести диагностику трубопровода.

Вышедшие из строя патрубки, на которых есть следы повреждений, нужно менять автор видео — Руслан Исхаков. Инструкция по снятию и замене Рассмотрим процесс замены устройства на примере автомобиля Шевроле Лачетти: Для начала производится демонтаж центральной консоли, в этом нет ничего сложного — нужно просто выкрутить все болты, которые ее крепят, после чего снять консоль с креплений.

Затем с консоли снимаются все навесные элементы, в частности, вещевой ящик, пластмассовые вставки, также нужно отсоединить тросы с заслонок отопителя и демонтировать центральную накладку. Также снимите перчаточный ящик и модуль управления подсветкой, регулятор оптики, часы. При отключении элементов желательно подписывать все разъемы с проводкой, это позволит при сборке не допустить ошибок при подключении.

Затем вам как заменить радиатор печки на шевроле круз длинный вороток, а также ключ трещотка с головками на 10 и 12, отвертка с крестовым наконечником.

А так с отравыми и дерганьем ответственных лиц, местами сам занимался своей машиной, разбирал и собирал панель, провозились до Подытожу, все было зря! Собрав новый отопитель и сравнив со старым они стали чесать репу, а что же делать? Иэтого достаточно что б подогревать воздух.

Ставим тот же привод на новый, закрывает полностью. Хотя конструктивная особенность отопителя такова, что воздух у нас попадает в салон всегда через испаритель кондея, затем по воздуховодам в салон и одновременно, через ванночку!

Так вот объем этой тепловой камеры порядка 0,45см куб, и это горячий воздух который греет стенку отопителя через который в этот момент идет воздух с улицы.

Источник: https://nesthotel.ru/chevrolet/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B7.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Сколько весит двигатель 2106

Закрыть