Как снять печку на ланосе

Замена печки Lanos видео инструкция

как снять печку на ланосе

Имеется несколько основных способов для ремонта печки на Daewoo Lanos, который заключается в замене или промывке радиатора печки или возврате печки на место если она упала. Первый способ предполагает ремонт печки без съема торпеды (руль, прибор панелей, пластиковый корпус и тд.). Так как способ излишне трудоемкий и «новички» и не только могут повредить некоторые детали, сегодня мы рассмотрим ремонт печки на Lanos с полным разбором.

Разбор торпеды

1) Сперва отсоединяем центральную консоль, отодвигаем передние сиденья вперед и откручиваем болты (фото 1) и снимаем корпус поднимая его вверх и выводя через ручник.

2) Откручиваем центральный саморез, на который крепится задняя часть передней части передней консоли (фото 2) и два по бокам (фото 3).

3) Консоль нужно вытаскивать аккуратно, предварительно отсоединив провода газового переключателя. Затем поднимайте ручник до конца и плавно тяните консоль на себя, чтобы отключить разъем прикуривателя.

4) Отпускаем рулевое кольцо. Надо открутить пластиковую панель под рулевой колонкой (фото 4) выполнить пункты 4.1 и 4.2, а затем снять четыре гайки, которые будут за рулевой колонкой (фото 5) и пятая спрятана снизу за рулевой колонкой (фото 6). Совет: чтобы раньше времени рулевая колонка не упала и не придавила вас оставляйте одну гайку наживленной на несколько витков.

4.1) Снимаем рулевой кожух (фото 7), не забываем про крепления, спрятанные за рулем (2 шт.), для этого поворачиваем руль на 90 градусов (фото 8).

4.2) Убираем переключатели и отключаем сигнал (фото 9), переключатели убираются простым нажатием на крепление (указывает стрелка).

5) Снимаем верхние боковушки (фото 10), для этого нужно их чем-то поддеть.

6) Откручиваем верхнее крепление (фото 11).

7) Открываем боковушку (фото 12) и откручиваем гайки крепления торпеды (фото 13), убираем нижнюю боковушку (фото 14).

8) Откручиваем нижние крепления (фото 15), под ковриком спрятанные еще по 2 болта с обеих сторон.

9) Отсоединяем электрику торпеды (фото 16).

10) Отсоединяем трос капота (фото 17) (капот должен быть открыт), его можно вытянуть через снятую боковушку торпеды.

11) Разъедините провода (фото 18) моторчика печки и переключателя скоростей печки, которые находятся позади моторчика.

12) Откручиваем крепление торпеды к печке (фото 19).

13) Снимаем бардачок (фото 20) и откручиваем еще один саморез, крепящий торпедо к печке (фото 21).

14) Снимаем магнитофон и консоль управления печкой. Отсоединяем тросы заслонок за бардачком, консолью управления печкой ближе к печке, и со стороны руля, откручиваем крепления торпедо и воздуховодов (фото 22).

15) Если все предыдущие шаги выполнены верно, то опустив рулевую колонку и открутив те болты, которые вы временно оставляли торпедо можно снять.

Ремонт печки

1) Для большего удобства дальнейших действий лучше снять весь блок печки в сборе (фото 23).

2) Крепится блок на 5 болтов со стороны двигателя и снять его не составит труда.

3) Отсоединяем магистральные трубки.

4) Дальнейший разбор не составит труда, это затратно по времени, так как радиатор скрывается множеством болтов. Если же суть проблемы состоит в том, что печка упала, то откручивать весь блок печки нет смысла, достаточно убрать пластиковый корпус, который прикрывает радиатор. А затем вернуть клеммы на место.

5) Сбор производится в обратном порядке.

Деталь: Радиатор печки 96231949 / GM DAEWOO

Источник: https://video-repair.info/zamena-pechki-lanos/

Упал радиатор печки на Ланосе. Ремонт. — DRIVE2 | Ремонт авто — заказ запчастей

как снять печку на ланосе

Неисправность термостата охлаждающей системы двигателя. В результате антифриз не нагревается до рабочей температуры. Это можно проверить, не снимая термостата. Нужно радиатор отопителя шевроле ланос потрогать шланг, идущий с выхода термостата к радиатору охлаждения. Радиатор отопителя шевроле ланос после запуска холодного двигателя он начинает сразу радиатор отопителя шевроле ланос, термостат не перекрывает поток ОЖ, позволяя ей течь по большому кругу через радиатор системы охлаждения.

Образование внутри радиатора воздушной пробки, затрудняющей движение ОЖ. Радиатор печки перестаёт нагреваться, при этом часто включается вентилятор принудительного охлаждения основного радиатора. Избавиться от воздушной пробки довольно. Затем следует открыть расширительный бачок и на холостом ходу несколько раз резко нажать на педаль акселератора.

Если это не помогло, радиатор, скорее всего, забит грязью и отложениями. Закупорка каналов радиатора печки. ОЖ протекает через радиатор с трудом или совсем не протекает. Признаком этой неисправности является большая разница температур входного и выходного патрубков радиатора. Чаще всего такая ситуация возникает при использовании некачественного тосола. Проще всего в этом случае заменить радиатор.

Снимите шланги с радиатора печки. Выливаем охлаждающую жидкость в ёмкость, потому что ещё пригодиться. Извлекаем уплотнительную резинку с патрубка слива конденсата размещается в подкапотном пространстве.

Открутите три винта и снимите распределитель воздушного потока, который направляется к ногам водителя. Добраться не сложно, винтами закреплена передняя часть нижней защиты корпуса радиатора печки.

Начните снимать нижнюю защиту кожух. Закреплена десятью винтами, но только два из них фиксируют распределителя воздушных потоков.

Отвинчиваем только восемь. Замена радиатора отопителя Шевроле Ланос требует терпения радиатор отопителя шевроле ланос навыков. Используйте для работы маленькую трещотку с длинной головкой на 7.

В точках 9 и 10 проходит жгут из проводов, который затрудняет снятие крышки кожуха. Там расположены клипсы крепления со стороны торпеды на Шевроле. Чтобы опустить полностью крышку, отсоедините клипсы. Далее просуньте жгут между кожухом и торпедой.

Если в Дэу не предусмотрен кондиционер, тогда снимите кожух без усилий.

Иначе, в месте пятой точки разместился штуцер, который используется для сливания остатков конденсата.

Такое размещение усложняет снятие кожуха. Штуцер расположен слева от патрубков печки, выходит в моторный отсек. Чтобы снять кожух, опустите его вниз и потяните на. Штуцер будет препятствовать движению. Как поменять радиатор печки на Шевроле Ланос? Снятие кожуха усложняется конструкцией элементов.

Диагностика неисправностей, ремонт и замена радиатора печки Chevrolet Lanos своими руками

Здесь выбираем из двух вариантов решения проблемы: Возьмите полотно от ножовки по металлу. Спилите штуцер. Примените необходимое усилие, когда будете опускать кожух вниз и сразу тянуть на. Выбираем второй вариант, при котором крышка может получить повреждения или отломиться часть радиатор отопителя шевроле ланос.

Если это случилось, то место излома обрабатывают паяльником. Саморезы находятся в труднодоступных местах, поэтому добраться к ним без отвертки с гибким валом будет практически нереально. Часто именно из-за трудности вывинчивания этой крышки многие принимают решение снимать торпеду Добраться до труднодоступных крепежей нижней крышки можно путем радиатор отопителя шевроле ланос 5 болтов крепления блока печки в подкапотном пространстве.

Если стоит кондиционер на авто, то нельзя трогать болты, располагающиеся возле входа трубок кондиционера. Если кондиционера нет, то вывинчиваются все болты, радиатор отопителя шевроле ланос на фото ниже, и тем самым появляется возможность отодвинуть блок, получив доступ к саморезам Когда блок будет шататься, можно добраться к труднодоступным крепежам, и выкрутить.

Только таким способом можно заменить радиатор печки на Ланосе, не снимая при этом торпеды. Вывинченные пять болтов крепления блока требуется закручивать только после обратной установки радиатора и крышки корпуса Под демонтированной крышкой находится теплообменник, который подлежит замене. Если из системы уже радиатор отопителя шевроле ланос антифриз, то можно приступать к демонтажу устройства Крепится радиатор при помощи защелок.

Перед их отщелкиванием, следует предварительно отсоединить патрубки от штуцеров из ямы После этого отщелкивается защелка с одной стороны, а также скоба с тыла в области расположения штуцеров Нужно отметить, что скобы в виде хомутов с саморезами, которые следует выкрутить, чтобы снять теплообменник После этого можно демонтировать радиатор.

На его место устанавливается новый теплообменник или старый после проведения ремонта. Обычно мелкие повреждения устраняются путем запаивания сот. Если неисправность связана с засорением каналов, то устройство подлежит промывке.

Процедура установки устройства выполняется в порядке обратном снятию. На заключительном этапе необходимо залить антифриз, и прогрев двигатель, произвести проверку исправности устройства При установке нижней крышки произвести промазывание герметиком. Кроме того, уделите особое внимание установке этой крышки, так как поставить ее на место практически нереально.

Ниже на фото показано, как стоит крышка корпуса печки неправильно Многие устанавливают эту крышку на место, используя уплотнители и прочие устройства, чтобы радиатор отопителя шевроле ланос как-то собрать систему. Радиатор отопителя шевроле ланос не пришлось изощряться и мучиться, требуется сразу воспользоваться способом номер 2, который описан ниже Причина того, что эта крышка не становится на место заключается в короблении пластика.

От воздействия высоких температур пластик корпуса печки деформируется, а конструкция крышки остается неизменной, поэтому получается в итоге то, что невозможно присоединить герметично нижнюю крышку После снятия радиатора, над ним располагается заслонка, посредством которой происходит регулировка температуры.

Эта заслонка требует модернизации, так как с завода она имеет один дефект — неплотное прижатие, в результате чего вместе с теплым воздухом, в салон поступает холодный.

Чтобы исключить такой недостаток, следует оклеить заслонку резиновым уплотнителем для дверей. После этого также радиатор отопителя шевроле ланос отрегулировать тягу регулятора, которая в процессе эксплуатации растягивается.

Для этого нужно согнуть стальную тягу, воспользовавшись плоскогубцами, предварительно включив режим обдува стекла и ног. Как видно, замена радиатора печки на Chevrolet Lanos, Sens и Шанс, теоретически не представляет больших сложностей, но они есть, и это подтверждают отзывы владельцев.

Вся сложность в трудоемкости процесса и установке на место нижней крышки корпуса отопителя. Рассмотренный способ замены радиатора является не самым актуальным, так есть и другой метод. Отличается он от первого радиатор отопителя шевроле ланос тем, что требуется снятие торпеды. При этом сидения и центральный тоннель снимать не обязательно.

Как снять и заменить на Ланосе радиатор печки путем демонтажа торпеды, рассмотрим далее.

Пошаговая инструкция как снять и поменять радиатор отопителя в Ланосе со снятием торпеды — правильный способ Радиатор отопителя шевроле ланос тем, как заменить радиатор обогревателя салона на Ланосе, Шансе и Сенсе путем снятия торпеды, выясним, когда же стоит прибегать к такой методике. Демонтаж торпедо — это хотя и трудоемкий процесс, но он правильный. Браться за снятие торпеды следует совместно с помощником, что немаловажно.

Если в первом случае все работы можно выполнить в одиночку, то во втором понадобится помощник. Ко второму методу прибегают всегда, когда необходимо не только заменить радиатор, но и проверить целостность системы отопления, произвести очистку системы и замену электромотора вентилятора.

Часто этим методом пользуются в автосервисах, так как мастера знают, как трудно произвести радиатор отопителя шевроле ланос нижней крышки корпуса блока печки и установку ее обратно.

Многие бояться самостоятельно производить демонтаж радиатор отопителя шевроле ланос, поэтому выбирают способ замены без демонтажа панели или автосервис. Этот способ также актуален, когда планируется обесшумить автомобиль, и устранить скрип панели.

Инструкция по замене радиатора печки на Ланосе своими руками двумя способами

Как уже было сказано, процесс этот трудоемкий, но при этом не требует снятия радиатор отопителя шевроле ланос сидений. Инструкция с фото и видео описанием по снятию торпеды на Ланосе, Сенсе и Шансе, представлена в этом материале. Ниже представлен видео ролик, как демонтировать торпеду и заменить печку на Ланосе. В видео также рассказано подробно, почему нужно пользоваться именно вторым способом снятия и замены радиатора печки путем демонтажа торпеды.

Далее рассмотрим пошаговую инструкцию по демонтажу печки и замене радиатора с уже предварительно снятой торпедой.

После снятия передней панели на Ланосе нужно приступить к демонтажу нижней крышки. Сделать это проблематично даже при снятой консоли, поэтому радиатор отопителя шевроле ланос полностью демонтировать весь блок отопления.

Ниже на фото показано, как выглядит салон Ланоса без торпеды, но с оставшейся системой отопления На фото выше красной стрелкой показано место расположения винтов, которыми крепится нижняя крышка.

К этим радиатор отопителя шевроле ланос ограничен доступ, поэтому если хотите довести дело до конца, то следует снять блок отопления в сборе, чтобы произвести замену радиатора Крепится этот блок при помощи 5 винтов, которые вывинчиваются непосредственно со стороны моторного отсека из ямы Радиатор отопителя шевроле ланос выкручивании крепежей со стороны подкапотного пространства, помощник должен радиатор отопителя шевроле ланос блок, чтобы он не упал.

Трубки, подходящие к радиатору, можно снять сразу или после отсоединения блока, как на фото ниже. При этом учитывайте, что антифриз должен быть слит из системы После демонтажа блока можно приступать к диагностике системы и замене радиатора отопителя При снятом блоке можно произвести ревизию системы отопления.

При этом можно не только почистить систему, заменить фильтра, но еще и произвести замену двигателя печки при его неисправности Перевернув снятый блок, свободно вывинчиваем все крепежи нижней крышки, и добираемся до радиатора.

Его свободно можно заменить, и произвести процесс сборки в порядке обратном демонтажу Сборка выполняется в последовательности обратной снятию.

Предварительно можно проклеить места соединения воздуховодов уплотнителями или поролоном, как на фото ниже Сборка не вызывает трудностей, в отличие от первого способа. После установки на место всего оборудования и деталей, следует произвести проверку исправности работы отопителя на Ланосе, Сенсе и Шансе Процесс замены теплообменника на Шевроле, Радиатор отопителя шевроле ланос и ЗАЗ Ланос со снятием торпеды занимает не более часов, уделив которые, можно сэкономить до тысяч рублей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Реле стартера нексия где находится

Именно о таких суммах радиатор отопителя шевроле ланос автомастера, когда стоит вопрос замены радиатора отопителя на Ланосе с предварительным демонтажем торпеды. Как снять торпеду вместе с блоком печки на Ланосе, Сенсе и Шансе, показано на видео.

В завершении стоит еще раз отметить, что прибегать к первому способу замены необходимо в крайних случаях, и пользоваться преимущественно вторым вариантом.

Он является правильным, и с его помощью замена радиатора на Lanos будет выполнена без нарушения герметичности.

Источник: https://inter-foto-press.ru/default/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-chevrolet-lanos-%D0%B2-%D0%BA%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE.html

Как снять печку на ланосе — Авто-ремонт

как снять печку на ланосе

В него заливают обратно тосол.

Меняем печку в ланосе

Соответственно, воздух из печки идет уже не такой горячий, как хотелось. Наилучшим решением будет их полный демонаж, но это необязательно. Кожух будет неизбежно сломан при снятии.

Замена печки Lanos со съемом торпеды. Имеется несколько основных способов для ремонта печки на Daewoo

Подобные мероприятия стоит проводить на свой страх и риск. На следующем этапе откручиваются четыре небольших болта. Ее можно увидеть только с помощью зеркала.

Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи. Снимаем боковые крепления, которые соеденяют консоль с полом Теперь можно снимать нижний кожух: Один из винтов крепления фиксирует клемму массы.

Соответственно, воздух из печки идет уже не такой горячий, как хотелось бы. Также радиатор может просто подтекать. Тогда, помимо плохого отопления, в салоне будет стойкий запах охлаждающей жидкости и запотевающие стекла.

В любом случае, чтобы заменить или промыть радиатор печки «Ланос SE» в том числе , элемент необходимо снимать. В худшем случае он начнет протекать. И тогда без замены уже не обойтись.

Сколько будет стоить новый радиатор печки? Цена зависит от того, оригинальный он или нет.

В первом случае его стоимость составляет от 6 до 8 тыс. Цена продуктов компании Grog и ей подобных — 1,,5 тыс. Первый вариант, скорее всего, подойдет тем, кто не очень дружит с гаечным ключом и предпочитает проводить ремонтные работы на сервисе.

Второй — для автолюбителей, предпочитающих со своим автомобилем все делать самостоятельно. И здесь есть небольшой нюанс, который облегчает жизнь первым и значительно затрудняет вторым. Заменить его, не снимая вышеуказанную деталь, будет очень трудно. В автосервисах эта работа сопровождается снятием торпедо целиком.

Операция влечет за собой практически полную разборку передней части салона автомобиля. Таким образом, стоимость сопутствующей работы превышает цену основной. Нельзя сказать, что работа простая.

Но можно обойтись и наличием смотровой ямы в гараже, так как часть работ проводится снизу машины. Перед началом работы необходимо слить тосол из системы охлаждения.

Для этого надо снять патрубки со штуцеров радиатора печки, которые находятся внизу моторного щита и снизу хорошо видны. Необходимо заранее подготовить емкость для слива достаточного объема, чтобы тосол не пролился на пол. Слитый антифриз еще может понадобиться. Если он в хорошем состоянии, его можно будет снова залить.

После этого ослабляем хомут тяги рычага и отсоединяем деталь от штока выбора передач. Чтобы при обратной сборке стоит выставить нейтральное положение рычага коробки передач.

Взаимное расположение тяги и штока необходимо пометить заранее мелом или краской. Особенности работы на автомобилях с кондиционером Если на автомобиле установлен кондиционер, то в корпусе отопителя есть сливной штуцер для конденсата. Для удобства работы увеличим обзор снимем бардачок, всего 2 болтика. Сняли бардачок — обзор увеличился. А вот теперь начинается самое интересное. Третий саморез сзади почти по центру. На фотографии видно его расположение.

Разветвитель потока воздуха «в ноги». Нижний кожух отопителя — самая неудобная деталь Для работы очень удобно использовать маленькую трещотку и длинную головку на 7.

Как поменять радиатор печки Дэу Ланос

Короткий удлинитель и обычная головка на 7 могут заменить длинную, но в некоторых местах эта конструкция чуть-чуть длинновата получается. Отпустил саморез длинной, а потом берешь короткую с удлинителем и крутишь от руки.

Плохо греет печка ДЭУ Ланос-Сенс (часть 2)

Основной инструмент — рекомендую. Передняя защелка Доступные саморезы все, кроме 4, 5 и 6 откручиваем головкой с обычным удлинителем см , а 4 и 5, длинной головкой.

Главное нащупать сам саморез, чтобы надеть головку. Заснять расположение саморезов на собранном корпусе отопителя очень неудобно, поэтому ориентируйтесь об их местоположении на снятом кожухе. Переднюю часть опускаем немного вниз, заднюю часть прижимаем к полу и вытаскиваем кожух из под отопителя. Радиатор крепиться в двух местах. Вверху — защелка, снизу у патрубков фигурная скоба на одном саморезе в зеркале он хорошо виден.

Замена печки Ланос

Выкручиваем саморез, отщелкиваем защелку — радиатор снят. Защелка вверху держится на тоненкой пластиковой перекладенке, отщелкивать аккуратно — можно обломить. Защелка остается висеть на этой перекладинке Ставим новый радиатор. Для удобства установки сначала наживите фигурную скобу как показано на фото. Вставьте патрубки радиатора, защелкнуть переднюю защелку, а потом закрутить саморез на скобе.

Затем устанавливаем нижний кожух. Следим, чтобы он точно занял свое место. Собираем все остальное, подсоединяем патрубки, заполняем систему, прогреваем авто.

Печка греет, вентиляторы на радиаторе охлаждения включились, скорости на КПП переключаются нормально, значит рычаг переключения КПП соединен правильно. На этом замена радиатора отопителя на Chevrolet Lanos закончена.

Но чтобы снять сам радиатор, потребуется демонтировать боковые металлические элементы, которые соединяют пол и консоль.

Снимаем боковые крепления, которые соеденяют консоль с полом Теперь можно снимать нижний кожух: Выкручиваем 8 винтов кожуха отопителя.

Это сделать непросто, потребуется специальный ключ трещотка и удлинённая головка на 7 , так как работать придётся снизу. Для снятия кожуха потребуется открутить 8 болтов Снимаем кожух и получаем доступ к радиатору. Открываем защёлки и вынимаем отопитель из пазов.

Сборка проходит в обратном порядке. Стоит заметить, что заводские крепления радиатора часто ломаются и лучше доработать эти элементы из подручных материалов. Можно использовать изделия из металлического листа диаметром 2 мм. Метталическое крепление хорошо удерживает радиатор и не ломается Совет: При сборке все элементы должны быть установлены на свои места и надёжно закреплены, чтобы не было щелей.

Можно использовать изоляционные материалы на стыках. В противном случае печка будет работать неэффективно. снятия и замены радиатора печки на Lanos Как снять на авто с кондиционером Проводить замену радиатора в моделях с кондиционером несколько сложнее.

Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-snyat-pechku-na-lanose.html

Замена радиатора печки Шевроле Ланос

Система обогрева салона является штатным оснащением Chevrolet Lanos, и в задачу его входит создание комфортабельных условий в салоне при эксплуатации авто в холодную пору года. На авто с двигателями внутреннего сгорания отопители построены по одному принципу – источником тепла выступает охлаждающая жидкость, разогреваемая мотором. Такая конструкция обогревателя отличается простотой и высокой производительностью, но в ней есть некоторые недостатки.

Причины замены радиатора

Теплообменник — «слабое место» всей системы обогрева. Радиатор печки Ланос изготавливается из цветных металлов, поэтому высокой прочностью деталь не отличается и дает течи (в местах пайки составных элементов, из-за дефектов в структуре металла, окислительных процессов).

Вторая проблема теплообменника — использование в конструкции трубок с небольшим сечением. При эксплуатации в радиаторе скапливается сор и грязь со всей системы охлаждения, что приводит к закупорке трубок, из-за чего эффективность отопителя падает.

При такой проблеме промойте радиатор, но при сильном засорении такие меры не всегда приносят положительный результат. Распаивать же радиатор и чистить его механических путем нецелесообразно, поскольку при сборке детали обратно редко удается восстановить герметичность.

Поэтому если промывка не повысила пропускную способность теплообменника, замените его.

Нюансы проведения работ

Восстановление работоспособности системы обогрева автолюбителем выполняется путем замены радиатора. Но здесь возникает дополнительная проблема – конструкторы не позаботились о том, чтобы обеспечить удобный доступ к теплообменнику и облегчить обслуживание отопителя.

Сложность заключается в том, что корпус печки с установленным внутри него радиатором, располагается под передней панелью. Поэтому согласно официальной тех. документации производителя заменить радиатор печки Ланос возможно только предварительно демонтировать переднюю панель, а для этого еще надо разобрать практически полсалона.

Замена радиатора Ланос – операция хоть и не особо сложная, но трудоемкая и занимает много времени. Но автолюбителями уже разработан метод, как снять печку на Шевроле Ланос без демонтажа передней панели.

Этот способ сокращает время на замену теплообменника, но и он не прост в исполнении (полсалона все равно придется разбирать), и работать придется в стесненном пространстве, да еще с не очень удобной обзорностью.

Замена без снятия панели

Народный способ подойдет только в том случае, когда меняем только радиатор. Если же решено провести полную ревизию отопителя, и помимо самого теплообменника проверить и отрегулировать заслонки, поменять уплотнители, то в этом случае придется снимать переднюю панель, чтобы обеспечить полный доступ к корпусу для его разборки.

Инструменты и оснащение

Для выполнения замены методом, который не подразумевает снятие передней панели, потребуется:

  • новый радиатор (ремонт радиатора Шевроле Ланос невозможен и поэтому проще приобрести и установить новую деталь);
  • резиновые трубки печки (которыми теплообменник подключается к системе охлаждения);
  • набор ключей и головок (стандартных размеров);
  • отвертки (крестовые, плоские, длинные, короткие);
  • ветоши;
  • антифриз;
  • фонарик.

Упростить разборку позволит наличие гибкого удлинителя, набора крестовых и плоских бит и воротка с трещоточным механизмом (встречаются в наборах инструментов для ремонта автомобиля). С помощью гибкого удлинителя без проблем удастся добраться и выкрутить крепежи, расположенные в труднодоступных местах.

Технология выполнения работ

Подготовив необходимое оснащение, приступаем к работе. При этом один из этапов разборки подразумевает работу под авто, поэтому еще нужна смотровая яма.

Замена радиатора печки Lanos

Замена радиатора Ланос выполняется так:

  1. Обесточиваем бортовую сеть (отсоединяем клемму с АКБ).
  2. Сливаем антифриз с двигателя.
  3. Со стороны моторного отсека отсоединяем трубки подачи ОЖ в печку (они «прикипают» к патрубкам радиатора, но если есть трубки на замену, то можно их срезать).
  4. Забираемся под авто. Находим соединение тяги рычага КПП с коробкой передач, раскручиваем стяжной хомут и отсоединяем тягу.
  5. Перебираемся в салон. Демонтируем и извлекаем передние сиденья.
  6. Демонтируем накладки центрального тоннеля (сначала заднюю, потом переднюю).
  7. Откручиваем 4 крепежных болта, которыми крепится кулиса рычага КПП к центральному тоннелю. Снимаем рычаг вместе с кулисой, потянув его в сторону заднего сиденья, и вытаскиваем его из салона.
  8. Откручиваем крепление двух стоек, установленных между центральной консолью панели и тоннелем и снимаем их.
    Пол под панелью лучше застелить куском полиэтиленовой пленки (чтобы при дальнейшей разборке, остатки ОЖ не попали на проводку, проходящую по тоннелю).
  9. За центральной консолью снизу находим нижнюю крышку корпуса печки, являющуюся дополнительно распределителем воздушных потоков в зону ног. Эта крышка фиксируется на 3-х саморезах (2 — спереди, 1 – сзади), которые выкручиваем, и снимаем крышку.
  10. Под распределителем располагается нижняя крышка корпуса. Она крепится 8-ю саморезами по периметру (к некоторым крепежам добраться сложно, и здесь пригодится гибкий удлинитель). Выкручиваем саморезы.
  11. Далее действия зависят от комплектации авто. На моделях без кондиционера нижняя крышка снимается без проблем. А вот в версиях с кондиционером снять крышку мешает дренажный патрубок. И здесь можно поступить двумя путями: с силой потянуть крышку в сторону салона и вниз (но так можно ее повредить) или же отрезать дренажный патрубок (в процессе сборки вместо него поставим отрезок трубки).
  12. Когда снимем крышку, появится доступ к самому радиатору. Он в передней части удерживается пружинным фиксатором, а сзади – саморезом. Убрав крепежи, извлекаем потекший или забитый теплообменник и на его место устанавливаем новый.

Сборку салона выполняем в обратной последовательности.

Хотя некоторые этапы разборки сделать непросто и неудобно, замена радиатора Ланос без демонтажа панели позволяет выполнить работы за один день и самостоятельно.

Замена с демонтажом панели. Основные этапы работ

Если принято решение полноценно восстановить отопитель – заменить не только радиатор, а и уплотнители, отрегулировать заслонки, то придется уже переднюю панель снимать.

Основные этапы разборки при таком методе:

  • подготовка (сливаем ОЖ, обесточиваем бортовую сеть, демонтируем накладки передних стоек и центрального тоннеля, снимаем вещевой бокс и крышки ЭБУ и блока предохранителей, накладку рулевой колонки);
  • демонтаж приборной доски (извлекаем корректор фар, разбираем центральную консоль – снимаем накладки, магнитолу, блок управления отопителем и т. д. Отыскиваем крепежи доски, выкручиваем их и извлекаем приборку);
  • снятие рулевой колонки (откручиваем крепления колонки к панели и валу рулевого механизма, демонтируем колонку);
  • демонтаж панели (отсоединяем рычаг открытия капота, стойки крепления панели к тоннелю, выкручиваем крепежи панели к кузову, после чего извлекаем ее);
  • после таких манипуляций появится полный доступ к отопителю, что позволит его либо разобрать, либо демонтировать в сборе с авто и после уже проводить ревизию и восстановление.

Указанные этапы снятия панели включают только основные работы. В действительности же каждый из них подразумевает разъединение большого количества проводки, соединений и правильно собрать все обратно – достаточно затруднительно. Поэтому лучше этот метод не использовать, а менять радиатор печки Ланос способом, который не требует демонтажа панели.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как зарегистрироваться на экзамен в гаи

Источник: https://avtocity365.ru/ustrojstvo-i-ekspluatatsiya-avtomobilya/zamena-radiatora-pechki-shevrole-lanos/

Замена радиатора печки на Ланосе

Если в процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Ланос вы столкнулись с проблемой плохой работы печки, не спешите ехать в сервисный центр. Замену радиатора и настройку системы отопления можно сделать своими руками без больших финансовых и временных затрат. Главное – найти неполадку в системе и устранить её с помощью пошаговой инструкции.

Расположение радиатора печки в Шевроле Ланос

В модели Ланос печка расположена под центральной частью торпеды. Устройство подаёт тёплый воздух в салон, тем самым поддерживая комфортную температуру во время движения или стоянки авто. Воздух нагревается за счёт циркуляции рабочей жидкости с высокой температурой, вся система должна быть полностью герметизирована и не иметь повреждений.

Когда требуется заменить отопитель салона

К сожалению, сама конструкция печки не сильно надёжна. Чаще всего ломаются крепления радиатора, что приводит к пропусканию холодного воздуха. Номинальная температура падает и даже при крайнем положении регулятора дует прохладный воздух. Среди известных проблем также можно выделить следующие:

  • забивается радиатор;
  • утечка рабочей жидкости;
  • неполадки в работе термостата.

Определить повреждения в патрубках довольно просто. Если появились пятна и количество рабочей жидкости в расширительном бачке уменьшается, нужно полностью осмотреть трубопровод. Если низкий КПД системы отопления связан с нерабочим термостатом, то стрелка на панели приборов будет находиться в крайнем положении даже при нагретом двигателе.

Радиатор печки нагревает воздух, который подаётся в салон

Совет: перед началом ремонта постарайтесь исключить все возможные факторы, которые влияют на работу печки. Это позволит точно определить причину неисправности.

Как поменять, не снимая торпеду

Основная трудность, с которой сталкиваются при ремонте печки, это доступ к нижнему кожуху. Для классического демонтажа этого элемента потребуется снять всю торпеду, на что уйдёт довольно много времени. Вытянуть радиатор можно проще и быстрее, если работать с нижней стороны. Для начала делаем подготовительные работы:

  1. Для удобства работы снимаем оба передних сидения.
  2. Снимаем шланги трубопровода и сливаем рабочую жидкость в заранее подготовленную ёмкость.
    Снимаем патрубок и сливаем рабочую жидкость с системы отопления
  3. Ослабляем хомут, который удерживает рычаг КПП, и полностью выкручиваем болт крепления.
    Откручиваем болт и снимаем хомут для последующего демонтажа рычага
  4. Вытягиваем ось рычага коробки передач из узла тяги.

Теперь у нас есть свободное пространство для работы. Но чтобы снять сам радиатор, потребуется демонтировать боковые металлические элементы, которые соединяют пол и консоль.

Снимаем боковые крепления, которые соеденяют консоль с полом

Теперь можно снимать нижний кожух:

  1. Выкручиваем 8 винтов кожуха отопителя. Это сделать непросто, потребуется специальный ключ (трещотка и удлинённая головка на 7), так как работать придётся снизу.
    Для снятия кожуха потребуется открутить 8 болтов
  2. Снимаем кожух и получаем доступ к радиатору.
  3. Открываем защёлки и вынимаем отопитель из пазов.

Сборка проходит в обратном порядке. Стоит заметить, что заводские крепления радиатора часто ломаются и лучше доработать эти элементы из подручных материалов. Можно использовать изделия из металлического листа диаметром 2 мм.

Метталическое крепление хорошо удерживает радиатор и не ломается

Совет: При сборке все элементы должны быть установлены на свои места и надёжно закреплены, чтобы не было щелей. Можно использовать изоляционные материалы на стыках. В противном случае печка будет работать неэффективно.

Как снять на авто с кондиционером

Проводить замену радиатора в моделях с кондиционером несколько сложнее. Всё дело в штуцере слива конденсата, который мешает при съёме отопителя. Решить эту проблему можно двумя способами:

  1. Приложив физическую силу, вытягивая кожух на себя и опуская его вниз.
  2. Спилить штуцер обычной ножовкой по металлу.

Подобные мероприятия стоит проводить на свой страх и риск. Но если все сделать аккуратно, то критических повреждений кожух не получит, возможно, немного деформируются края.

Чтобы заменить радиатор печки в Ланосе, необязательно полностью снимать торпеду. Проводить ремонт можно снизу, просто сняв передние сидения и рычаг КПП. Используя инструкцию, вы сможете своими руками заменить отопитель и сэкономить на услугах автосервиса.

:  Как выйти из заноса

(2 голоса, 3.5 из 5)

Источник: https://auto-gl.ru/zamena-radiatora-pechki-na-lanose/

Как снять печку на ланосе — Авто-мастерская онлайн

Рекомендуем: Как заменить лампочку ближнего света на Шевроле Кобальт

С наступлением холодов, как правило, приходит для многих автомобилистов самая неожиданная поломка: Причина того, что это случается в самый неподходящий момент, на самом деле проста: На Дэу Ланос замена печки подразумевает очень хлопотную процедуру по демонтажу торпедо.

Но есть и варианты, которые позволяют выполнить замены и без этой сложной и нудной работы.

ВИДЕО: НОРМАЛЬНАЯ замена радиатора печки Lanos/Sens и отзыв!

Итак, рассмотрим, как заменить радиатор печки на Дэу Ланос не снимая торпедо. Нам понадобится ключ на 13, ключ на 10, головка на 12, крестовая отвертка и новый радиатор печки Daewoo Lanos.

Замена печки шевроле ланос

Перед началом работ по собственно замене радиатора, нам предстоит выполнить несколько подготовительных процедур: Ключом на 13 открутить четыре болта крепления передних сидений и снять их оба для удобства выполнения работ. Открутить отверткой болты крепления центрального тоннеля, после чего последний снять.

Открутить четыре болта крепления кулисы переключения передач, а так же отсоедините штангу переключения передач от КПП открутив хомут из подкапотного пространства из смотровой ямы. После этого кулису и штангу полностью демонтируем.

Откручиваем четыре болта нижних кронштейнов крепления центральной консоли, после чего мы и получим доступ к радиатору печки снизу из-под торпедо. Открутив три болта, снимаем нижнюю крышку печки с воздуховодами обогрева ног передних пассажиров.

Открутить все болты крепления кожуха радиатора и снять кожух. Отсоединить патрубки подвода и отвода охлаждающей жидкости от радиатора печки выполняется из-под капота.

замена радиатора печки Ланос — Авто-Плюс — продаж мототракторів, тракторів, мотоблоків, запчастини

Первое, что нужно сделать – снять шланги на радиаторе отопителя и слить антифриз или тосол. При сливе заранее приготовьте подходящую емкость, чтобы жидкость не вылилась на пол гаража. Эта емкость потом еще нам понадобится. Далее ослабляем хватку хомута, который держит тягу рычага переключения передач. Болтик нужно выкрутить целиком.

После этого можно вытащить из тяги ось механизма рычагов КПП. Чтобы потом на сборке не гадать, где была точка соединения, отметьте ее чем-нибудь. Крепежный хомут убираем полностью. Если имеется кондиционер, то прямо в пределах корпуса отопителя расположен сливной штуцер для выхода конденсата из радиатора. Штуцер можно найти в зоне, расположенной левее радиаторных патрубков печки. Как правило, его можно узнать по Г-образному резиновому шлангу, идущему к низу.

Перепрыгнем на несколько шагов вперёд – проблема при снятии кожуха

Для снятия кожуха, который защищает радиатор, нужно его немного надавить вниз, чтобы крепежные шипы вышли из пазов. Этому может помешать штуцер, но для его демонтажа нужно потянуть кожух к себе, что будет невозможно, так как крепление методом пазов и шипов это не даст.

Получается замкнутый круг. Что делать?

Иногда применяют силовые меры, но это может привести к множественным поломкам кожуха. Даже если его потом заклеить, все равно придется поломать на установке. К счастью, смекалка автомобилистов помогла умельцам найти выход из этой спорной ситуации. Можно взять пилу по железу или болгарку и срезать штуцер на максимум.

Для этого лучше находиться под машиной. Затем останется снять кожух и вырезать остатки от штуцера под корень. Эта операция вполне безопасна, ведь по штуцеру вытекает простой конденсат без давления.

Когда вся работа будет сделана, то можно вместо него вставить в отверстие любую трубочку подходящего размера, чтобы отвести слив от двигателя.

Вернемся к продолжению основной работы

Мы сделали все, что нужно было предпринять снизу автомобиля. Дальнейшая работа предстоит внутри салона.
Нужно снять пластиковый тоннель. Откручиваем пару саморезов в передней части с двух сторон, выдвигаем кресла вперед на максимум, там еще пара саморезов. Поднимаем кормовую часть и отсоединяем половину кожуха. Сиденья отодвигаем в противоположную сторону на весь ход.

Осталось выкрутить оставшийся саморезный винт, далее нужно вытащить передок, предварительно отсоединив прикуриватель. Могут помешать кресла, но они мягкие, их можно сдавить, а кожух из пластика достаточно эластичный, чтобы безопасно его погнуть.

Аккуратно убираем две боковые части в нижней части консоли. Не забываем, что один болт крепления фиксирует клемму массы. При обратной сборке не забывайте их закрепить на место.

Выкручиваете четыре небольших болта, затем смещаете всю рычажную конструкцию переключения передач с тягой по направлению к пассажиру и потихоньку вытаскиваете весь агрегат из салона. Чтобы эта процедура была более комфортной, нужно увеличить обзор. Для этого просто снимите бардачок, выкрутив пару болтов.

Ключевые действия

Сейчас пришло время самого интересного. Нужно снять раздваиватель воздушных потоков к ногам. Его держат три самореза: два в передней части (они одновременно еще и держат предок нижнего радиаторного кожуха отопительной системы) и третий саморезный болт находится позади, в центре.

Из инструментов рекомендуется взять небольшую трещотку и удлиненную головку на 7.
Все саморезы, которые на виду, удобно отвинчивать головкой с простым удлинителем, а более дальние – длинной головкой. Зафиксировать местоположение саморезов в корпусе, который полностью собран, довольно затруднительно, поэтому заранее сориентируйтесь, как они расположены при снятом защитном кожухе.

После раскрутки начинаем вытаскивать конструкцию. Передок немножко сдвигаем к низу, а задок придавливаем к полу, и достаем кожух из-под отопительной системы. Далее придется немного попотеть. Радиатор зафиксирован в двух точках.

Сверху – на защелке, а в нижней части есть фигурная скобка недалеко от патрубков, ее держит саморез, который можно хорошо рассмотреть в зеркало. Вытаскиваем саморез, отсоединяем защелку – все, радиатор мы сняли, меняем его на новый.

Отметим, что защелка крепится на тонкую перекладину из пластика, которую можно переломить, если действовать грубо. Так что проводите работы аккуратно.

Теперь вы знаете, что на шевроле ланос замена радиатора отопителя, не такая уж и сложная процедура. Так что желаем вам удачи в том, как заменить радиатор печки на ланосе.

Источник: https://avtoplys.zakupka.com/articles/204302-zamena-radiatora-pechki-lanos/

Замена радиатора печки ланос. Как снять радиатор печки на ланосе не снимая торпеду

Автовладельцы часто интересуются: Как поменять радиатор печки на ланосе не снимая торпеды? Ведь чтобы выполнить эту операцию, не обойтись без подъёмника или ямы. Но мало кто знает, что можно вполне справиться и без них.                                                                                                                                                                                                                                                                     

И так, замена радиатора печки ланос без снятия торпеды, начинается с того, что необходимо отсоединить патрубки от радиатора печки и разъединить соединения тяги рычага переключения передач с КПП.

Этот процесс не занимает много времени и очень удобен, если проводить его снизу машины. Часто встречается мнение, что для этого нужно обязательно демонтировать одно или оба сиденья, но это не так.

Конечно, если снять кресла, то будет больше места для маневров, и это облегчит снятие тоннеля по центру. Только нужно ли это? Предлагаем вам более удобную схему работы.

Замена радиатора печки шевроле ланос фото

Первое, что нужно сделать – снять шланги на радиаторе отопителя и слить антифриз или тосол. При сливе заранее приготовьте подходящую емкость, чтобы жидкость не вылилась на пол гаража. Эта емкость потом еще нам понадобится. Далее ослабляем хватку хомута, который держит тягу рычага переключения передач. Болтик нужно выкрутить целиком.

После этого можно вытащить из тяги ось механизма рычагов КПП. Чтобы потом на сборке не гадать, где была точка соединения, отметьте ее чем-нибудь. Крепежный хомут убираем полностью. Если имеется кондиционер, то прямо в пределах корпуса отопителя расположен сливной штуцер для выхода конденсата из радиатора. Штуцер можно найти в зоне, расположенной левее радиаторных патрубков печки. Как правило, его можно узнать по Г-образному резиновому шлангу, идущему к низу.

Перепрыгнем на несколько шагов вперёд – проблема при снятии кожуха

Для снятия кожуха, который защищает радиатор, нужно его немного надавить вниз, чтобы крепежные шипы вышли из пазов. Этому может помешать штуцер, но для его демонтажа нужно потянуть кожух к себе, что будет невозможно, так как крепление методом пазов и шипов это не даст.

Получается замкнутый круг. Что делать?

Иногда применяют силовые меры, но это может привести к множественным поломкам кожуха. Даже если его потом заклеить, все равно придется поломать на установке. К счастью, смекалка автомобилистов помогла умельцам найти выход из этой спорной ситуации. Можно взять пилу по железу или болгарку и срезать штуцер на максимум.

Для этого лучше находиться под машиной. Затем останется снять кожух и вырезать остатки от штуцера под корень. Эта операция вполне безопасна, ведь по штуцеру вытекает простой конденсат без давления.

Когда вся работа будет сделана, то можно вместо него вставить в отверстие любую трубочку подходящего размера, чтобы отвести слив от двигателя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  При какой температуре срабатывает вентилятор на гранте

Вернемся к продолжению основной работы

Мы сделали все, что нужно было предпринять снизу автомобиля. Дальнейшая работа предстоит внутри салона.
Нужно снять пластиковый тоннель. Откручиваем пару саморезов в передней части с двух сторон, выдвигаем кресла вперед на максимум, там еще пара саморезов. Поднимаем кормовую часть и отсоединяем половину кожуха. Сиденья отодвигаем в противоположную сторону на весь ход.

Осталось выкрутить оставшийся саморезный винт, далее нужно вытащить передок, предварительно отсоединив прикуриватель. Могут помешать кресла, но они мягкие, их можно сдавить, а кожух из пластика достаточно эластичный, чтобы безопасно его погнуть.

Аккуратно убираем две боковые части в нижней части консоли. Не забываем, что один болт крепления фиксирует клемму массы. При обратной сборке не забывайте их закрепить на место.

Выкручиваете четыре небольших болта, затем смещаете всю рычажную конструкцию переключения передач с тягой по направлению к пассажиру и потихоньку вытаскиваете весь агрегат из салона. Чтобы эта процедура была более комфортной, нужно увеличить обзор. Для этого просто снимите бардачок, выкрутив пару болтов.

Замена радиатора отопителя на Chevrolet Lanos

В него заливают обратно тосол.

Как Снять Печку На Шевроле Ланос ~ VESKO-TRANS.RU

Как снять печку на шевроле ланос

Автолюбители нередко интересуются: Как поменять радиатор печки на ланосе не снимая торпеды? Ведь чтоб выполнить эту операцию, не обойтись без подъёмника либо ямы. Но не много кто знает, что можно полностью совладать и без их.

И так, подмена радиатора печки ланос без снятия торпеды, начинается с того, что нужно отсоединить патрубки от радиатора печки и разъединить соединения тяги рычага переключения передач с КПП. Этот процесс не занимает много времени и очень комфортен, если проводить его снизу машины.

Нередко встречается мировоззрение, что для этого необходимо непременно демонтировать одно либо оба сидения, но это не так. Естественно, если снять кресла, то будет больше места для маневров, и это облегчит снятие тоннеля по центру.

Только необходимо ли это? Предлагаем для вас более комфортную схему работы.

Замена радиатора печки шевроле ланос фото

1-ое, что необходимо сделать – снять шланги на радиаторе отопителя и слить антифриз либо тосол. При сливе заблаговременно приготовьте подходящую емкость, чтоб жидкость не вылилась на пол гаража. Эта емкость позже еще нам пригодится. Дальше ослабляем хватку хомута, который держит тягу рычага переключения передач. Болтик необходимо вывернуть полностью.

После чего можно вынуть из тяги ось механизма рычагов КПП. Чтоб позже на сборке не гадать, где была точка соединения, отметьте ее чем-нибудь. Крепежный хомут убираем стопроцентно. Если имеется кондюк, то прямо в границах корпуса отопителя размещен сливной штуцер для выхода конденсата из радиатора. Штуцер можно отыскать в зоне, расположенной левее радиаторных патрубков печки. Обычно, его можно выяснить по Г-образному резиновому шлангу, идущему к низу.

Перепрыгнем на несколько шагов вперёд – проблема при снятии кожуха

Для снятия кожуха, который защищает радиатор, необходимо его мало нажать вниз, чтоб крепежные шипы вышли из пазов. Этому может помешать штуцер, но для его демонтажа необходимо потянуть кожух к для себя, что будет нереально, потому что крепление способом пазов и шипов это не даст.

Чиатйте также:  Renault Scenic 3 Замена Ламп

Получается замкнутый круг. Что делать?

Время от времени используют силовые меры, но это может привести к множественным поломкам кожуха. Даже если его позже заклеить, все равно придется поломать на установке. К счастью, находчивость автомобилистов посодействовала умельцам отыскать выход из этой спорной ситуации. Можно взять пилу по железу либо болгарку и срезать штуцер на максимум.

Для этого лучше находиться под машиной. Потом остается снять кожух и вырезать остатки от штуцера под корень. Эта операция полностью неопасна, ведь по штуцеру вытекает обычной конденсат без давления. Когда вся работа будет изготовлена, то можно заместо него воткнуть в отверстие всякую трубочку подходящего размера, чтоб отвести слив от мотора.

Замена радиатора печки не снимая торпедо ЗАЗ-ЛАНОС

Входите к нам в группу вконтакте, приглашайте людей, делайте репосты Помогите раскачать группу, небудьте

Lanos снятие радиатора печки,не снимая торпедо

Как поменять радиатор отопителя ланос, не снимая торпедо- ланос замена радиатора отопителя-Как снять радиа

Вернемся к продолжению основной работы

Мы сделали все, что необходимо было сделать снизу автомобиля. Предстоящая работа предстоит снутри салона.

Необходимо снять пластмассовый тоннель. Откручиваем пару шурупов в фронтальной части с 2-ух сторон, выдвигаем кресла вперед на максимум, там еще пара шурупов. Поднимаем кормовую часть и отсоединяем половину кожуха. Сидения отодвигаем в обратную сторону на весь ход.

Осталось вывернуть оставшийся саморезный винт, дальше необходимо вынуть передок, за ранее отсоединив прикуриватель. Могут помешать кресла, но они мягенькие, их можно сдавить, а кожух из пластика довольно эластичный, чтоб неопасно его погнуть.

Аккуратненько убираем две боковые части в нижней части консоли. Не забываем, что один болт крепления фиксирует клемму массы. При оборотной сборке не запамятовывайте их закрепить на место.

Чиатйте также:  Как Снять Замок Зажигания Ауди 100 С3

Выкручиваете четыре маленьких болта, потом смещаете всю рычажную конструкцию переключения передач с тягой по направлению к пассажиру и потихоньку вытаскиваете весь агрегат из салона. Чтоб эта процедура была более комфортабельной, необходимо прирастить обзор. Для этого просто снимите бардачок, выкрутив пару болтов.

Особенности замены радиатора печки отопления салона на Шевроле Ланос, в том числе с кондиционером, как закрепить его после демонтажа правильно + видео

Если в процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Ланос вы столкнулись с проблемой плохой работы печки, не спешите ехать в сервисный центр. Замену радиатора и настройку системы отопления можно сделать своими руками без больших финансовых и временных затрат. Главное – найти неполадку в системе и устранить её с помощью пошаговой инструкции.

Как снять радиатор печки

Если печка автомобиля «Шевроле Ланос» стала плохо работать, возможно, дело в радиаторе. Со временем он забивается ржавчиной и не так хорошо отдает тепло. Соответственно, воздух из печки идет уже не такой горячий, как хотелось бы. Также радиатор может просто подтекать.

Тогда, помимо плохого отопления, в салоне будет стойкий запах охлаждающей жидкости и запотевающие стекла. В любом случае, чтобы заменить или промыть радиатор печки («Ланос SE» в том числе), элемент необходимо снимать. В худшем случае он начнет протекать.

И тогда без замены уже не обойтись.

Сколько будет стоить новый радиатор печки?

Сколько же стоит радиатор печки «Ланос»? Цена зависит от того, оригинальный он или нет. В первом случае его стоимость составляет от 6 до 8 тыс. рублей. Это будет радиатор от GM, производителя «Шевроле». Сколько же будет стоить неоригинальный радиатор печки «Ланос»? Цена продуктов компании Grog и ей подобных — 1,5-2,5 тыс. рублей.

Первый вариант, скорее всего, подойдет тем, кто не очень дружит с гаечным ключом и предпочитает проводить ремонтные работы на сервисе. Второй – для автолюбителей, предпочитающих со своим автомобилем все делать самостоятельно. И здесь есть небольшой нюанс, который облегчает жизнь первым и значительно затрудняет вторым.

Дело в том, что в «Шевроле Ланос» радиатор печки находится под панелью приборов, а точнее, под торпедо, в самом низу. Заменить его, не снимая вышеуказанную деталь, будет очень трудно. В автосервисах эта работа сопровождается снятием торпедо целиком. Операция влечет за собой практически полную разборку передней части салона автомобиля. Таким образом, стоимость сопутствующей работы превышает цену основной.

Между тем, есть способ, как снять радиатор печки «Ланос» без утомительной разборки торпедо. Нельзя сказать, что работа простая. Однако вполне осуществимая.

Радиатор печки «Шевроле Ланос» удобнее менять на подъемнике. Но можно обойтись и наличием смотровой ямы в гараже, так как часть работ проводится снизу машины. Перед началом работы необходимо слить тосол из системы охлаждения. Для этого надо снять патрубки со штуцеров радиатора печки, которые находятся внизу моторного щита и снизу хорошо видны.

Необходимо заранее подготовить емкость для слива достаточного объема, чтобы тосол не пролился на пол. Слитый антифриз еще может понадобиться. Если он в хорошем состоянии, его можно будет снова залить. После этого ослабляем хомут тяги рычага и отсоединяем деталь от штока выбора передач. Чтобы при обратной сборке стоит выставить нейтральное положение рычага коробки передач.

Взаимное расположение тяги и штока необходимо пометить заранее мелом или краской.

Особенности работы на автомобилях с кондиционером

Если на автомобиле установлен кондиционер, то в корпусе отопителя есть сливной штуцер для конденсата. Он находится в левой части радиаторных патрубков печки. Как правило, его можно узнать по Г-образному резиновому шлангу, идущему к низу. Именно он создает наибольшие проблемы при снятии радиатора печки без демонтажа торпедо.

Дело в том, что он мешает снятию кожуха, а последний препятствует демонтажу радиатора, так как не позволяет сдвинуть его назад. Силовым методом это тоже сделать не получится. Кожух будет неизбежно сломан при снятии. И потом, после склейки, будет сломан вторично при установке.

Для решения этого замкнутого круга можно сделать следующее. Находясь снизу машины, максимально укоротить штуцер при помощи ножовки по металлу или болгарки, а потом (поскольку он уже не мешает) снять кожух.

После этого сам штуцер можно заменить подходящим шлангом, так как через него сливается простой конденсат (вода) за пределы салона. Вся остальная работа проводится в салоне автомобиля.

Для того чтобы снять на автомобиле «Шевроле Ланос» радиатор печки, необходимо максимально облегчить к нему доступ. Между сидений находится декоративный пластиковый тоннель, который необходимо снять. Для этого надо открутить пару саморезов в передней части с обоих сторон, подвинуть кресла вперед. Так освободится доступ к двум саморезам в задней части. После этого можно поднять заднюю часть накладки и снять ее полностью.

Затем сиденья отодвигаются максимально назад. Наилучшим решением будет их полный демонаж, но это необязательно. После этого надо выкрутить еще один саморез и отсоединить переднюю часть тоннеля, предварительно вынув прикуриватель. Этому могут помешать сиденья. Но их подушки можно сдавить при демонтаже. Сам пластик достаточно мягкий и его можно согнуть, не сломав.

Как дальше меняется на автомобиле «Ланос» радиатор печки? После этого необходимо снять две боковые части снизу. Один из винтов крепления фиксирует клемму массы. При обратной сборке его необходимо поставить на место. На следующем этапе откручиваются четыре небольших болта. Затем весь узел переключения передач вместе с тягой надо сместить в сторону пассажира и конструкцию можно полностью извлечь из салона.

Чтобы было легче работать, можно демонтировать вещевой ящик, вывернув пару саморезов снизу.

Снятие кожуха радиатора отопителя

Снизу теплообменника находится крышка, которая выполняет функцию распределения воздушных потоков к ногам водителя и пассажира. Она фиксируется тремя саморезами: два спереди (они держат еще переднюю часть нижнего радиаторного кожуха), а третий саморез находится сзади, в центре. Для того чтобы отвернуть эту крышку, потребуется трещотка и удлиненная головка «на 7».

Все саморезы, которые есть на виду, можно открутить обычной головкой. А вот к заднему подобраться довольно проблематично. Увидеть его можно только в зеркало. В полностью собранном корпусе довольно тяжело зафиксировать положение саморезов. Поэтому после разборки желательно потренироваться и понять, как они будут располагаться.

Как далее производится замена радиатора печки «Ланос»? После этого остается снять защитный кожух радиатора, который крепится десятью саморезами. Два из них одновременно держат крышку распределения воздушных потоков и уже вывернуты. Здесь также потребуется фиксация саморезов после разборки (чтобы понять, как они будут располагаться). Места для маневра крайне мало.

Почти все саморезы приходится отворачивать на ощупь, особенно в передней части, ближе к моторному щиту. Здесь снова может помочь зеркало.

Снятие радиатора отопителя

После того как все саморезы вывернуты, можно вытаскивать конструкцию. Передняя часть сдвигается вниз, а задняя придавливается к полу. Таким образом, кожух можно вытащить из-под радиатора.

На автомобиле «Шевроле Ланос» радиатор печки держится на своем месте при помощи защелки и фигурной скобы около патрубков. Ее можно увидеть только с помощью зеркала. После того как саморез откручен, снимите защелку и отогните скобу. Теперь радиатор можно вынимать и менять его на новый.

Следует отметить, что защелка крепится на пластиковой перекладине, которую можно легко сломать. Поэтому надо действовать аккуратно.

Сборка

Наибольшие затруднения при сборке вызывают установка нижних кожухов и — особенно — закручивание двух дальних саморезов, поскольку они находятся у самого пола и подобраться к ним очень трудно.

После сборки в салоне устанавливается тяга рычага, которая выводится наружу к штоку и затягивается хомут. На этом этапе необходимо сразу проверить легкость включения всех передач и, если необходимо, подкорректировать положение рычага при помощи того же хомута.

После того как произведена замена радиатора печки, «Ланос» укомплектовывается патрубками системы охлаждения. В него заливают обратно тосол.

Заключение

Как видите, замена радиатора печки «Шевроле Ланос» может быть выполнена своими руками. Следует только правильно взвесить свои возможности и заранее запастись необходимым инструментом.

Источник: https://FB.ru/article/288321/kak-snyat-radiator-pechki-shevrole-lanos-radiator-pechki-lanosa-zamena

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Как сделать двойные стекла

Закрыть