Как снять панель лачетти

Как снять магнитолу шевроле лачетти — Авто-мастерская онлайн

как снять панель лачетти

статьи:

  • Фото
  • Снятие панели Шевроле Лачетти » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы
  • Отзыв владельца Chevrolet Lacetti 5D — самостоятельный ремонт. Кто хоть как-то знаком с болтами и гайками не вызовет сложности при снятии панели. Единственный минус — не все болты с гайками видны, приходилось с фонариком всё пролазить. Алгоритм работы: 1.

    Снял часы сверху панели (крепление на клипсах) 2. Центральная консоль и магнитола 3. Приборка 4. Снял   Кто хоть как-то знаком с болтами и гайками не вызовет сложности при снятии панели. Единственный минус — не все болты с гайками видны, приходилось с фонариком всё пролазить. Алгоритм работы: 1. Снял часы сверху панели (крепление на клипсах). Подписал провод. 2.

    Центральная консоль и магнитола.

    Chevrolet Lacetti > Кузов > Снятие панели приборов Chevrolet Lacetti. Снятие панели приборов Шевроле Лачетти. Chevrolet Lacetti Снятие панели приборов. Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

      Аналогично снимаем обивку правой передней стойки. Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем болт верхнего крепления панели приборов слева. Аналогично отворачиваем болт верхнего крепления панели приборов справа. Головкой «на 10» отворачиваем два болта нижнего крепления панели приборов слева.

    Аналогично отворачиваем два болта нижнего крепления панели приборов справа.

    ! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Далее. снимаем центральную консоль на лачетти от: S_mol4un.  Разборка центральной панели на Шевроле Круз.  Автозапуск Старлайн А93 установка сигнализации на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти).

    Вобщем почти у самой педали газа на стенке центрального тоннеля.. Оказалось мешали внутренние центральные воздуховоды,которые упирались в железную трубу,которая проходит внутри панели. Рисунок 2 После чего отсоединяем клеммы питания подсветки и концевика открытия бардачка, не переживайте вы их не спутаете: Обратно одевается еще легче.

    Как снять штатную магнитолу на Шевроле Лачетти: фото и видео

    Ссылки сообщества Социальные группы. Примерно через км пробега начали издаваться стуки в панели. Сначала не знал где именно,ездил в сервис-центр-сказали мы не умеем ее разбирать предложили оставить на пару дней,но времени у меня не было,пришлось так и оставить.

    На днях ездил на авторынок,купил материалов «непонятного» производства,какя-то вибра в рулоне шириной 20см и сверху не фольго,а тряпочный материал. В принципе пойдет панель изнутри обклеить. Вчера все-таки собрался и поехал в гараж. Разбирал один,поэтому неудобно,некому помочь. Вроде бы кое-как разобрал,часа 3 на это ушло. Прсто вроде все что держит открутил,снял,а по центру что-то мешает. Грешил на заглушку что между воздуховодами для обдува ветрового стекла может думаю там болт какой.

    Снимается она хреново,царапается панель и в реальности оказывается просто декоративной заглушкой и ничего там нет. Оказалось мешали внутренние центральные воздуховоды,которые упирались в железную трубу,которая проходит внутри панели. В общем обматерился до крайности,уже хотел все бросить и собирать обратно,но пришло в голову еще раз попробовать потянуть вверх Снял,вытащил,поснимал все воздуховодя,снял эту черную накладку эту самую,которая по всей панели наверху.

    Обклеил все стыки этой накладки виброй, да и так местами поклеил ее на панель,чтобы убрать вибрации. Хотел проклеить моторный щиток виброй и шумкой,но не успел. По панели постучишь,нет теперь какого то дребезга,только глухой отзвук. Меню пользователя Vadim Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Vadim Найти ещё сообщения от Vadim И подробного описания как это все разбирается-собирается.

    А впрочем рад за тебя. Езда без дребезга в торпедо очень радостное событие. Меню пользователя sapr Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для sapr Посетить домашнюю страницу sapr Найти ещё сообщения от sapr Думал фотки сделаю как разберу,но когда промучился с этой панелью,уже ничего неохота стало,да и время поджимало,лишь бы собрать быстрей. Хотел вот спросить,я купил материал,он идет в рулонах по 30 см шириной.

    Внизу типа вибры 2мм,а сверху что-то похожее на поролон 5мм. Получается как бы и вибра,и шумка одновременно. Кто-нибудь таким материалом пользовался или нет. Я им заклеил водительскую дверь,вроде ничего так. Панель я как-нибудь еще может разберу,хочу поробовать щиток моторного отсека проклеить,хотя посмотрел,в основном можно сгизу,не сниамя панель,добраться,а сверху там мало что сделаешь.

    Ну я понимаю когда проклеивают панели на ВАЗ у которых она скрипит и гремит везде и всегда, сам на такой ездил. Но смысл делать это в лачетти? Ну может где нибуть поскрипывать на некоторых кочках, но не более Меню пользователя lenya Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для lenya Найти ещё сообщения от lenya.

    Vadim , Пиши что вспомнишь! Ты наверно первый кто разобрал торпедо, по крайней мере я ещё не встречал тут описания. Так что ждем с нетерпением. Меню пользователя Turezkiy Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Turezkiy Посетить домашнюю страницу Turezkiy Найти ещё сообщения от Turezkiy.

    После замены лобового стекла появился скрип по периметру стекла Сначала был несильный, потом сильнее стал, стал раздражать до ужаса Прошло 2 месяца — скрип не прошёл Грешил на панели передних стоек: Сейчас скрип переместился в нижнюю часть — скрипит как бы внутри передней панели На выходных по периметру стекла заливал WD — не помогло Аффтор катается довольный и забил на нас, страдающих от скрипа панели!

    Братцы, видел фоты предположительно в Тюнинге. Паренек красил дефлекторы и накладки панелей в коричневый цвет и в этой теме помню две фоты снятия основной части торпедо.

    Как снять торпедо Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

    Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/kak-snyat-magnitolu-shevrole-lachetti.html

    Как снять магнитолу на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti): штатную, замена, хэтчбек

    как снять панель лачетти

    Часть автомобилей Chevrolet Lacetti поставлялась заказчикам с предустановленным аудиооборудованием, которое удовлетворяет не всех пользователей. Поэтому владельцам автомобиля требуется информация о том, как снять магнитолу на Шевроле Лачетти. Выполнение операции без подготовки может привести к повреждению головного устройства и декоративных элементов на панели приборов.

    Что понадобится

    Для замены штатной магнитолы необходимы инструменты:

    • Отвертка или набор головок с крестообразным рабочим элементом. Рекомендуется использование инструмента с магнитным наконечником, который не позволит упасть открученным винтам внутрь панели приборов.
    • Набор 6-гранных ключей (для некоторых модификаций).
    • Ключи, рассчитанные на откручивание винтов стандарта Torx.
    • Пластиковая лопатка.
    • Набор напильников.

    Инструкция по снятию

    Перед тем, как снять магнитолу с Шевроле Лачетти, следует отсоединить клеммы аккумуляторной батареи. При снятии штатного оборудования рекомендуется убедиться в наличии кода, позволяющего восстановить работоспособность устройства при подаче питания.

    Пошаговая инструкция по демонтажу штатной магнитолы:

    1. Подцепить пластиковой лопаткой или иным монтажным инструментом декоративное пластиковое обрамление, установленное на приборной панели на пружинных клипсах. Демонтаж начинают с нижней кромки, а затем последовательно размыкают фиксаторы по периметру центральной панели. После того, как будут разъединены все крепления, панель отойдет от консоли на 20-25 мм. Дальше ей не дадут сдвинуться тяги регуляторов климатической установки и провода кнопки аварийной сигнализации.
    2. Надавить на фиксатор, расположенный на нижней плоскости разъема «аварийки», а затем вынуть его из посадочного гнезда.
    3. Аккуратно сместить рамку влево, а затем вправо, что позволит отвернуть отверткой с крестообразным жалом боковые винты крепления магнитолы. На части машин с кузовом хэтчбек для крепления головного аудиоустройства используются 6-гранные болты.
    4. Чтобы окончательно снять штатную магнитолу, требуется демонтировать специальные стальные уголки, прикрепленные к корпусу шурупами. Для удаления элементов нужна насадка «звездочка» стандарта Torx или набор ключей. Отвинтить точки крепления слева и справа, которые оснащены 2 винтами разного размера. Пометить снятые элементы, поскольку детали отличаются в зависимости от стороны монтажа.
    5. Вытянуть на себя корпус головного устройства из монтажного канала, что позволит приступить к отсоединению проводов от магнитолы. Затем отключается антенна и проводка кнопок на руле.
    6. Полностью снять оборудование. Если замена магнитолы не планируется, то рекомендуется установить на штатное место боковые крепежные уголки.
    7. Демонтировать блок регулировочных клавиш, который размещен на руле. Узел крепится 2 длинными винтами, доступ к крестовым головкам осуществляется через колодцы, расположенные слева от кнопки регулировки громкости.
    8. Вытянуть узел из посадочного гнезда, отсоединить коммутационный жгут (штекер оснащен пластиковой пружинной защелкой).

    В случае, если владелец намерен заменить головное устройство на оборудование стандарта 2 Din, требуется демонтировать пластиковый ящик для мелких предметов, расположенный под штатной магнитолой. Деталь крепится винтами с 6-гранной или крестообразной головкой, расположенными по бокам. Шурупы откручиваются поочередно, жало отвертки проходит через щель, которая образуется при смещении декоративной рамки.

    Установка новой

    Пользователь может поменять головное устройство, выполнив следующие действия:

    1. Поскольку необходимо использовать штатные крепления к центральной консоли, то детали придется доработать. Предварительно нужно рассчитать место установки элементов на новом головном устройстве. В качестве шаблона используется штатная магнитола с установленными уголками. Замерить расстояние от кромки фронтальной панели до перпендикулярной части крепежного элемента. Этот размер отвечает за совпадение поверхностей передней панели магнитолы и пластиковой декоративной рамки. Записать полученное значение.
    2. Снять крепежные детали для доработки, поскольку на них имеются выступающие направляющие конические фаски, которые входят в ответные пазы на корпусе штатной магнитолы. На альтернативном оборудовании направляющие отверстия конструкцией не предусмотрены. Требуется убрать фаску, расположенную в месте изгиба крепежного элемента, остальные выступы можно оставить. Фаска убирается ударами молотка или стачивается абразивным инструментом (напильник, точило, «болгарка»).
    3. Прикрепить уголок к корпусу магнитолы 1 винтом, выставляя необходимое для корректного монтажа расстояние. Если второе крепежное отверстие не совпадает с каналом на головном устройстве, то требуется дальнейшая доработка крепления.
    4. Снять уголок с корпуса и разметить точку расположения второго отверстия осевыми линиями, которые проводятся через всю боковую поверхность магнитолы. Подобная манипуляция позволит точно разметить место сверления канала на креплении.
    5. Установить крепеж на место, притянуть винтом через имеющееся отверстие. Провести через поверхность элемента линии, совпадающие с нанесенными ранее на корпусе. Точка пересечения соответствует центру будущего канала.
    6. Провести аналогичные манипуляции на другой боковой части магнитолы.
    7. Просверлить новые отверстия диаметром 4,8 мм на правом и левом уголках при помощи электрической или ручной дрели. Для крепления используются винты длиной до 15 мм с крупной резьбой.
    8. Установить головное устройство и закрепить его в панели приборов. Смонтировать на штатное место декоративную рамку.

    Смотрите »  Инструкция по настройке автомагнитолы Sony (Сони) DSX-A410BT

    Если владелец хочет использовать штатные кнопки управления, расположенные на руле, то их необходимо доработать. В конструкции требуется установить дополнительные сопротивления, обеспечивающие корректность распознавания сигналов новым аудиоустройством. Номинал резисторов зависит от модели примененного головного устройства. Дополнительно устанавливается отдельная кнопка дистанционного выключения магнитолы, которая располагается на декоративной заглушке на правой части рулевого колеса.

    Вам также может понравиться

    Источник: https://AutoTuning.expert/magnitola/kak-snyat-na-shevrole-lachetti.html

    Как снять панель приборов лачетти седан

    как снять панель лачетти

    Вот такое «зеленое убожество» каждый владелец Шевроле Лачетти видит ежедневно, стоит только на улице дню сменится ночью

    Меня идея изменения цвета приборки на белый, не покидала очень давно с тех пор как у кого-то увидел на фоторгафиях в интернете (фотоотчет был об изменении приборки на mondeo), очень понравилось только что то найти не могу

    Источник: https://skoda-rapid.ru/avtomobili/kak-snjat-panel-priborov-lachetti-sedan/

    Подсветка приборов Лачетти

    Не работает подсветка приборов Лачетти? Вот фото инструкция по снятию панели приборов Лачетти, а также по замене ламп подсветки в этой самой панели.

    Как снять панель приборов Лачетти

    Первым делом опускаем рулевое колесо в крайнее нижнее положение и откручиваем два шурупа накладки

    Снятие панели приборов Лачетти

    Берём что-нибудь типа плоской отвёртки, обматываем её тряпкой, чтобы ничего не поцарапать и поддеваем накладку слева пока не отщёлкнется

    Снятие панели приборов Шевроле Лачетти

    Такое же проделываем справа

    Снятие накладки панели приборов Лачетти

    Убираем накладку в сторону и откручиваем верхний шуруп крепления панели приборов Шевроле Лачетти

    Демонтаж панели приборов Шевроле Лачетти

    Затем откручиваем два нижних шурупа крепления щитка приборов

    Демонтаж щитка приборов Шевроле Лачетти

    После этого тянем панель немного на себя и отключаем колодки с проводами

    Отключаем колодки с проводами от панели приборов Лачетти

    Снимаем панель

    Вид без панели приборов Шевроле Лачетти

    Подсветка приборов Лачетти. Замена ламп

    Теперь, если у Вас есть «утики», можно снять лампы не разбирая больше ничего.

    Вид сзади панели приборов

    Если ничего подходящего нет, тогда отщёлкиваем защёлки по периметру

    Разборка панели приборов Шевроле Лачетти

    и вот тут

    Разборка панели приборов Лачетти

    Снимаем заднюю крышку видим вот что

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится датчик температуры окружающей среды

    Чтобы извлечь лампу, необходимо провернуть её держатель на четверть оборота против часовой стрелки. На лампы одеты светофильтры.

    Лампа подсветки приборов Лачетти

    Чтобы проверить исправность лампы можно воспользоваться либо мультиметром, либо подключить её напрямую к аккумулятору.

    В данном случае оказались неисправны сразу три лампы.

    Примечание: Лампы приварены к контактам держателя, поэтому лучше купить новые сразу с держателем и светофильтром, так как он иногда сильно прилипает к колбе лампы и его очень сложно снять не повредив.

    Но я таких не нашёл и пришлось как всегда мудрить. Как говорится, просто ничего не бывает.

    Если Вы тоже не нашли в своём городе этот «дефицит», тогда план действий такой.

    Поджимая маленькой отвёрткой упоры контактов, вынимаем их вместе с лампой из пластикового держателя. Затем нагло отрываем лампу от контактов, а сами контакты вставляем обратно в держатель

    Установка новых ламп подсветки приборов Лачетти в держатель

    Новую лампу, предварительно загнув «ножки»

    Лампа подсветки приборов Лачетти

    вставляем до упора в держатель. Проверяем мультиметром или аккумулятором, что лампа имеет надежный контакт с держателем. Осторожно, чтобы не порвать, одеваем светофильтр и устанавливаем всё на место.

    Как видим, процесс замены ламп подсветки приборов Шевроле Лачетти не сложен и занимает по времени не более получаса для новичка.

    Берегите себя и удачи на дорогах!

    По теме:

    Лампы Лачетти

    Подсветка Лачетти. Описание, замена ламп и советы

    Подсветка номерного знака Лачетти

    Кнопки кондиционера Лачетти

    Предохранители и реле Лачетти

    Источник: https://MoyLacetti.ru/podsvetka-priborov-lachetti/

    Как снять бардачок на гранте — Авто-мастер

    Дамская сумочка в мужском варианте – бардачок автомобиля. Куча хлама, все вперемешку, но в то же время нет ненужных вещей. Возможно, для некоторых станет шоком, что первый бардачок в автомобиле планировался как отдел для перчаток, но это факт. Сейчас же там можно найти все, кроме самой одежки для ладошек.

    Простой и незамысловатый элемент салона любого легкового или грузового автомобиля, банален типом своей конструкции, но в какой-то степени незаменим.

    Только представьте, что все валяющееся у вас в одном ящике будет радовать глаз на сиденьях, панели приборов, в кармашках чехлов и т. п. Жуть! Потому очень важно держать бардачок исправным и не допускать раздражительных внезапных открываний дверцы при каждом скачке на «ровных» отечественных дорогах.

    Вещевой ящик же в модели Лада седан одно из самых слабых мест. Едва ли не в первые месяцы после приобретения новенькой машины вы столкнетесь с тем, что сломался язычок защелки или ручка. Ее легко починить, но сам факт халатного отношения к потребителям

    Есть еще причины, по которым вам может понадобится знание процесса демонтажа бардачка в данной модели авто: доработка ящика, удобная прокладка проводов за панель приборов.

    Процесс снятия очень прост. Достаточно сделать один раз, и вы навсегда запомните, как это делать.

    Демонтаж бардачка

    Правильно соблюдайте последовательность действий, и у вас получится с первого раза:

    1. Откройте дверцу.
    2. Отожмите оба фиксирующих элемента от края панели, которые являются препятствием для полного открытия ящика.
    3. Откройте дверцу на максимально возможное положение.
    4. Потяните бардачок на себя, сняв его, чтобы преодолеть усилия четырех петель-креплений, на которых он держится.

    Вот и все. Теперь вы знаете, как снять бардачок со своей Лады Гранта.

    Ремонт вещевого ящика

    Если вам понадобилось снять его, чтобы починить сломанную ручку, у которой сломалась петля, последовательность действий при извлечении та же.

    Сам ящик состоит из пары основных частей, склеенных между собой. Да, именно склеенных, а не прикрепленных иным, более надежным образом.

    Потому для того чтобы разъединить их, не понадобится много усилий. Достаточно просто провести плоской отверткой по месту соединения и половинки сами распадутся.

    В случае если вышло из строя пластиковое крепление, ремонт ручки легко выполнить с помощью того же клея. Отлично подойдет надежный Поксипол. После нанесения вещества дайте ему немного подсохнуть, чтобы увеличить адгезию, а потом плотно прижмите друг к другу необходимые детали. В принципе, инструкция по применению есть на каждой упаковке клея.

    Чтобы предотвратить повторение подобного инцидента, лучше немного усовершенствовать конструкцию ручки с помощью банального гвоздя, который будет выполнять функцию стержня.

    Высверлите с помощью шуруповерта отверстия для шпильки. Подберите гвоздь соответствующей длины и диаметра. Подпилите его и установите так, чтобы укрепить ручку.

    Сборка вещевого ящика происходит в обратной последовательности демонтажа.

    После этого ваш лифтбек будет красоваться исправным бардачком еще очень долго. Согласитесь, на дороге важнее всего для водителя полная концентрация внимания на действиях и пути, а дребезжащая или постоянно открывающаяся дверца бардачка лишь усугубит дело дополнительным поводом для раздражения.

    Конечно, вещевой ящик не настолько важный элемент автомобиля, чтобы обращаться в случае его поломки к специалистам СТО, потому проще сделать самому.

    Источник: https://vianor14.ru/remont-avto/kak-snyat-bardachok-na-grante.html

    Как снять обшивку дверей Лачетти — Шевроле Лачетти

    27.03.2019

    Для снятия обшивки салона можете заказать специальный пластиковый инструмент с Алиэкспресса.

    • Снимаем декоративную окантовку внутренней ручки открывания двери. Она крепится застежками, поэтому ее нужно просто поддеть чем-либо (отверткой или пластиковой лопаткой с Алиэкспресса).
    • Обратите внимание на расположение застежек на снятой детали, в этих местах и поддевайте окантовку.
    • Так как в ней находится высокочастотный динамик, необходимо отсоединить провода, которые к нему подключены. Здесь всё просто, аккуратно вытягиваете провода и находите соединительную колодку. Её то и нужно расцепить.
    • Теперь понадобится отвертка. С её помощью необходимо открутить болт крепления дверной ручки и блок стеклоподъемников. Наверняка вы этот болт не раз замечали.
    • Так как это стеклоподъемники, то тоже находите соединительную колодку и просто ее отсоединяете от самого блока стеклоподъемников.
    • Далее той же крестообразной отверткой откручиваете 3 болта, которые крепят обшивку передней двери на Лачетти по нижнему контуру. А также находите пластиковый пистон-фиксатор в районе ручки открывания двери.
    • Всё необходимое мы открутили, теперь отсоединяете обшивку от двери, преодолевая усилия крепления 3 пистонов., которые расположены изнутри обшивки двери Лачетти.
    • Теперь осталось отсоединить разъем иммобилайзера, поэтому также находите колодку крепления и рассоединяете её.
    • Обшивка снята, Вы великолепны!

    Как установить обшивку передней двери Chevrolet Lacetti

    Как не странно, но сборка производится в обратном порядке. Подсоединяете необходимые разъемы, сломанные пистоны заменяете при необходимости и в принципе всё. Сложностей возникнуть не должно.

    Как снять обшивку задней двери Лачетти

    • Чтобы снять обшивку задней двери на Лачетти необходимо сперва снять пластиковый треугольник как на фотографии. Он крепится обычными фиксаторами, поэтому при его снятии необходимо просто преодолеть их усилие.
    • Теперь в выемке ручки двери нужно вывернуть саморез и извлечь эту нишу. Если у вас электрический стеклоподъемник, то к этой пластиковой облицовке подсоединяется колодка с проводами. Для отсоединения колодки необходимо просто нажать на край фиксатора и выдернуть его из разъема.
    • Далее как и при снятии передней обшивки двери, нужно снять декоративную облицовку ручки двери. Удерживается она в пазах при помощи фиксаторов, поэтому для снятия необходимо ее просто поддеть.
    • Сейчас остается выкрутить 2 самореза, которые крепятся по нижнему контуру обшивки задней двери. Там все просто, крестовой отверткой их просто выкручиваете.
    • И всё, теперь обшивка задней двери Лачетти держится только на фиксаторах, преодолевая их усилие просто отделяете обшивку от металлической части двери.

    Как снять обшивку дверей Лачетти Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://mychevi.ru/kak-snyat-obshivku-dverej-lacetti/

    Chevrolet Lacetti Снятие панели приборов Шевроле Лачетти

    Которые крепят панель к трубе с обратной стороны. Снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения и вещевой ящик под ним см.

    Обратился ко мне человек с просьбой починить ему торпедо после срабатывания подушки безопасности на шевроле

    В общем обматерился до крайности,уже хотел все бросить и собирать обратно,но пришло в голову еще раз попробовать потянуть вверх.

    Не работает подсветка приборов Лачетти?

    И, многие уверен, снимают магнитолу с закрытыми глазами.

    Обивку передних стоек, Крышку часов, Сами часы, Рамку магнитолы, Магнитолу, Центральные сопла, Центральную панель за соплами Бардачок , Буфер под водительскими коленками, Бардачок, Боковую правую и левую где предохранители заглушки, Центральный тоннель, Правую и левую панельки под печкой продолжение тоннеля , Кожухи комбинации приборов, Сами приборы, Кожух руля верх и низ, Пепельницу, Блок климатики тросики удобнее отцеплять от печки, всего 2 самореза.

    Снимаем 2 боковые заглушки с руля и выкручиваем болты подушки. Снимаем подушку, отключаем ее.

    Откручиваем гайку руля, снимаем руль. Руль снимать не обязательно, но очень желательно Отключаем пассажирскую подушку.

    Откручиваем три болта крепящих панель с переднего края. Откручиваем 6 болтов крепящих усилитель панели трубу. Кроме болтов труба сидит на острых штырях, входящих в стойки.

    Так, что при откручивании она не упадет на пол. Крепится на 4 болтах. Выкручиваем несколько болтов и саморезов крпящих между собой печку, подушку пассажира и трубу.

    Не включается кондиционер, обогрев стекла, рециркуляция воздуха в салоне Шевроле Лачетти

    Теперь панель почти у нас в руках. Её держат всякие провода. Отсоединяем все тянущиеся к панели провода.

    Инструменты:

    Снимаем переднюю часть облицовки туннеля пола см. Снятие передней части облицовки туннеля пола.

    Снимаем центральную облицовку панели приборов с блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, а также выключателем аварийной сигнализации см. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха.

    Снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения и вещевой ящик под ним см. Снятие головного устройства системы звуковоспроизведения.

    Навигация по сайту

    Снимаем рулевую колонку см. Можно рулевую колонку полностью не демонтировать, а только отвернуть болты и гайки крепления ее кронштейна к кузову, и, не отсоединяя промежуточный вал, положить колонку на пол.

    Нажав фиксатор, отсоединяем колодку жгута панели приборов от выключателя сигналов торможения. Также освободив фиксаторы, отсоединяем колодки жгута проводов от электронного регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора системы отопления и вентиляции самого электродвигателя и электропривода заслонки рециркуляции.

    Разъединяем штекер и гнездо кабеля антенны головного устройства системы звуковоспроизведения. Крестообразной отверткой отворачиваем саморез нижнего крепления накладки левой боковины, а шлицевой отверткой — пластмассовую гайку верхнего крепления. Снимаем накладку левой боковины. Отсоединяем разъем жгута проводов панели приборов.

    Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем обивку левой передней стойки. Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

    Аналогично отворачиваем болт верхнего крепления панели приборов справа. Аналогично отворачиваем два болта нижнего крепления панели приборов справа.

    Источник: https://avtoremont13.ru/chevrolet/lacetti/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB.html

    Замена радиатора печки Шевроле Лачетти без снятия торпеды: видео

    Снимаем радиатор печки на Лачетти без демонтажа передней панели Цена на замену радиатора отопителя Шевроле Лачетти может быть в пределах 4—7 тысяч рублей в зависимости от уровня сервиса. Именно под ним и расположен радиатор.

    Chevrolet Lacetti 1 поколение [ — ] Бензин Кузов и салон.  Итак, накатаю примерную инструкцию

    Отсоединяем металлический каркас панели приборов от корпуса отопителя. Снимаем пластиковый кожух центрального тоннеля. Каркас панели приборов со жгутом проводов Пластмассовая облицовка панели приборов Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

    Снимаем накладку левой боковины. Тестирование печки После сборки конструкции тестируем работу печки, после чего можно устанавливать механизм управления КПП и пластиковый кожух тоннеля. После этого откручиваем 4 болта крепления механизма привода управления КПП к полу и полностью его демонтируем.

    Chevrolet Lacetti 2012, 95 л. с. — автозвук

    Снимаем центральную облицовку панели приборов с блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, а также выключателем аварийной сигнализации см. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха.

    панель приборов. Как самому за 3 минуты снять и установить на Лачетти без поездок в автосервис

    Снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения и вещевой ящик под ним см. Снятие головного устройства системы звуковоспроизведения.

    Снимаем рулевую колонку см. Можно рулевую колонку полностью не демонтировать, а только отвернуть болты и гайки крепления ее кронштейна к кузову, и, не отсоединяя промежуточный вал, положить колонку на пол.

    Нажав фиксатор, отсоединяем колодку жгута панели приборов от выключателя сигналов торможения. Также освободив фиксаторы, отсоединяем колодки жгута проводов от электронного регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора системы отопления и вентиляции самого электродвигателя и электропривода заслонки рециркуляции.

    Разъединяем штекер и гнездо кабеля антенны головного устройства системы звуковоспроизведения. Крестообразной отверткой отворачиваем саморез нижнего крепления накладки левой боковины, а шлицевой отверткой — пластмассовую гайку верхнего крепления.

    Снимаем накладку левой боковины. Отсоединяем разъем жгута проводов панели приборов. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем обивку левой передней стойки.

    Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

    Аналогично отворачиваем болт верхнего крепления панели приборов справа. Аналогично отворачиваем два болта нижнего крепления панели приборов справа. Отсоединяем колодку жгута проводов подушек безопасности от колодки жгута проводов панели приборов. Освобождаем колодку жгута проводов подушки безопасности переднего пассажира от держателя и разомкнув фиксатор, разъединяем колодки жгута проводов подушек безопасности и проводов подушки.

    Chevrolet Lacetti Снятие руля рулевого колеса Шевроле Лачетти

    Полный разряд конденсатора наступит через минимум 15 минут после отключения электрического питания модуля.

    Попытка демонтажа модуля подушки безопасности водителя без предварительного отключения ее электрического питания может спровоцировать неожиданное самопроизвольное срабатывание подушки. Помните, что разборка модуля подушки безопасности запрещается.

    Его падение, а также попадание на него воды, смазочных материалов, масла и других жидкостей не допускаются.

    Также следует помнить, что воздействие на модуль подушки безопасности температур выше 95 градусов по шкале Цельсия категорически воспрещается. Отсоединяем колодку проводов от модуля подушки безопасности.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где расположен масляный фильтр

    Какой руль установлен в Chevrolet Lacetti

    Сняв модуль подушки безопасности, укладываем его пластмассовой накладкой вверх, в стороне от места выполнения разборочных работ. Разъединяем колодки проводов выключателей звукового сигнала.

    Покачивая, тянем на себя рулевое колесо и снимаем его со шлицев вала рулевого управления. Масло забрасывается на рулевую рейку. Неопытные владельцы считают, что последняя пришла в непригодное состояние.

    Что не соответствует действительности; бьет руль при сильном износе уплотнительных втулок на рулевой рейке.

    Характерные неисправности проявляются из-за несвоевременного проведения технического осмотра, установки некачественных запасных деталей, нарушения правил эксплуатации технического средства.

    Устал платить за штрафы? Выход есть!

    Снятие, замена, установка рулевого колеса (руля)

    Забудьте о штрафах с камер! Это необходимо для того, чтобы разрядился конденсатор системы подушек безопасности. После сборки и установки всех деталей при включении зажигания необходимо держаться в стороне от мест установки модулей подушек безопасности, чтобы в случае их срабатывания не получить травму.

    Снятие 1.

    Снятие рулевого колеса Шевроле Лачетти

    Подготавливаем автомобиль к выполнению работы см. Начинаем первый стежок Ровняем нитку пополам и начинаем шить в одну сторону не спеша, прошиваем некоторое расстояние.

    Начало шва крупным планом Потом подтягиваем и затягиваем шов обратной стороной иглы ушком. Затягиваем шов аккуратненько Вид сзади в натянутом виде бугорки под пальцы Да, чуть не забыл самого главного как я мог? Обязательно пиво, ну никак без него Так продолжаем, не спеша шить до спиц, доходим до поворота, затягивая шов, а до конца просто прошнуровываем не затягивая.

    каклачеттинарульснятьшевроле

    Источник: https://yastalamamoy.ru/chevrolet/lacetti/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8C-chevrolet-lacetti.html

    Как снять магнитолу шевроле лачетти — Ремонт автомобиля своими руками

    Снимаете уголки и делаете на магнитоле разметочные линии второго отверстия — нижнего правого: Чертите крест через нужное отверстие. Ставите уголок назад и делаете на нем метки по кресту, кот.

    По меткам на как поменять магнитолу в шевроле лачетти проводите две линии, пересечение даст отметку второго отверстия. Просверливаете отверстия с небольшим запасом, чтобы если что, можно было поиграться. Крепите оба уголка и еще раз проверяете по замерам.

    Если управление на руле не нужно, можете уже сейчас идти ставить магнитолу в авто. Если же управление нужно, придется повозиться. Но мне нравится управление на руле и питание магнитолы я сделаю через диоды, чтобы была возможность слушать магнитолу без ключа зажигания.

    Как снять и заменить штатную магнитолу на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

    Об этом во второй части. Настройка магнитолы и динамиков Система безопасности аудиосистемы активизируется в тот момент, когда произошло отсоединение цепи от аккумуляторной батареи. Для восстановления работоспособности аудиосистемы требуется ввести 4-значный код.

    Для деактивации системы безопасности аудиосистемы следует провести как поменять магнитолу в шевроле лачетти операций, а именно: После активации системы безопасности требуется ввести защитный код, который указан на автомобиле.

    Обычно он выбит на табличке в вещевом ящике. Для ввода кода требуется использовать соответствующие кнопки предустановки. После ввода аудиосистема начнёт функционировать и запустится радио.

    Далее требуется настроить все параметры на ваше усмотрение. Вероятные причины поломки Заменить или отремонтировать штатную аудиосистему на автомобиле Шевроле Лачетти может потребоваться по следующим причинам: Загрязнение элементов гаджета. В процессе использования на внутренней поверхности корпуса собирается пыль и грязь. Их наличие приводит к возникновению неисправностей в работе этого девайса.

    Механические повреждения. Что все-таки необходимо для подмены штатной аудиосистемы в Шевроле Лачетти? Первым дело нужно, как ни странно, заняться заменой стандартных как поменять магнитолу в шевроле лачетти. Может быть, все дело в них, и больше ничего переделывать не придется. Динамики нужно купить как минимум на класс выше тех, что стояли на вашем авто до.

    Далее необходимо заняться тем, что называется аудиоподготовкой Шевроле Лачетти. Сначала нужно заняться дверьми, то есть продемпфировать все полости и сделать так, чтобы не возникало вибраций. Чтобы поменять все динамики в автомобиле Шевроле Лачетти, можно воспользоваться услугами профессионалов. Они сделают все быстро и грамотно, а главное, за весьма умеренную цену.

    Замена магнитолы Лачетти

    Вся работа по замене обойдется в тысяч рублей в зависимости от сложности. И после проведения этих работы вы сразу сможете почувствовать разницу в звучании. Второй момент — нужно сделать шумоизоляцию. Она вместе с замененными динамиками даст прекрасный эффект — звук будет совершенно иным.

    Это как поменять магнитолу в шевроле лачетти вариант для тех, кто любит просто послушать музыку во время езды. Больше ничего и не. Если же, все же, замена динамиков и изготовление шумоизоляции не дало желаемого результата, то можно двигаться дальше по пути улучшения аудио.

    Какое масло необходимо заливать в коробку Тойота Corolla Чтоб верно провести Замену масла в коробке передач Тойота Corolla, следует знать ответ хотя бы на один из ниже перечисленных вопросов: Какой год выпуска как поменять магнитолу в шевроле лачетти, его кузов например автомобиль E, Е как еще его называют Е и.

    В данном случае задняя дверь открывалась очень плохо и при очередном закрывании отвалилась металлическая деталь внутри двери и одновременно упала ручка. Для того чтобы установить ручку открывания задней двери Шевроле Нива, нам придется демонтировать обшивку.

    Чтобы д Автомобиль Шевроле Lacetti является довольно распространённым транспортным средством. Благодаря собственной доступности и надёжности он популярна у многих рядовых автомобилистов.

    Подцепить пластиковой лопаткой или иным монтажным инструментом декоративное пластиковое обрамление, установленное на приборной панели на пружинных клипсах.

    Демонтаж начинают с нижней кромки, а затем последовательно размыкают фиксаторы по периметру центральной панели. После того, как будут разъединены все крепления, панель отойдет от консоли на мм. Дальше ей не дадут сдвинуться тяги регуляторов климатической установки и провода кнопки аварийной сигнализации.

    Аккуратно сместить рамку влево, а затем вправо, что позволит отвернуть отверткой с крестообразным жалом боковые винты крепления магнитолы. На части машин с кузовом хэтчбек как поменять магнитолу в шевроле лачетти крепления головного аудиоустройства используются 6-гранные болты. Чтобы окончательно снять штатную магнитолу, требуется демонтировать специальные стальные уголки, прикрепленные к корпусу шурупами.

    Отвинтить точки крепления слева и справа, которые оснащены 2 винтами разного размера. Пометить снятые элементы, поскольку детали отличаются в зависимости от как поменять магнитолу в шевроле лачетти монтажа.

    Вытянуть на себя корпус головного устройства из монтажного канала, что позволит приступить к отсоединению проводов от магнитолы.

    Затем отключается антенна и проводка кнопок на руле. Сабвуфер не нужно просто ставить, его нужно подстраивать под ту систему, которая есть на авто.

    Снимаем штатную магнитолу на Шевроле Лачетти своими руками

    При этом необходимо учитывать еще и габариты самого автомобиля. Надо сказать, что полная замена аудиосистемы и установка сабвуфера будут стоить вам от пятидесяти до девяносто тысяч рублей. И, наконец, в последнюю очередь нужно подумать о том, чтобы сменить стандартную магнитолу. Этим вы улучшите звучание и получите новые функции для аудио.

    Но не думайте, что чем дороже магнитола, тем больше в ней наворотов. Многие дорогущие магнитолы могут лишь проигрывать музыку, но как! Можно просто остановиться на хорошей системе средней как поменять магнитолу в шевроле лачетти категории.

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-snyat-magnitolu-shevrole-lachetti.html

    Замена радиатора печки Шевроле Лачетти с частичным снятием панели

    Радиатор отопителя на Шевроле Лачетти редко вызывает вопросы. Но если вызывает, то большие. Мы разбирались с причинами нерабочей печки Лачетти не так давно. Однако не всегда неисправность можно устранить малой кровью. Может понадобиться замена радиатора.

    Выбираем лучший радиатор печки на Лачетти

    Если радиатор печки потек, никакой ремонт уже не поможет. Ему светит только замена. Учитывая тот факт, что замена радиатора печки на Лачетти еще та работа, лучше все же не рисковать и поставить хороший радиатор подороже. Например, оригинал GM 96554446.

    Оригинальный радиатор печки Шевроле Лачетти

    Если же есть желание поэкспериментировать, можно поставить радиатор подешевле. В этом случае подойдет радиатор Лузар, но отзывы о них разные, как хорошие, так и не очень. Как вариант, можно рассмотреть покупку голландского NRF 54270 или бельгийского Van Wezel 81006088. Они практически в одну цену, качество хорошее.

    Радиатор Ниссенс, один самых популярных радиаторов для печки Шевроле Лачетти

    Чуть дороже обойдется радиатор печки на Лачетти Nissens с каталожным номером 76509, в этой же ценовой категории и немецкий Ava Quality Cooling DWA6088, Stellox 10-35105-SX, Kap G05RADSD00275.

    Однако при выборе радиатора по каталожному номеру неплохо бы знать геометрические размеры, чтобы избежать ошибки:

    1. Ширина 178 мм.
    2. Высота 167 мм.
    3. Толщина 26 мм.
    4. Диаметр патрубков 18 (впускного) и 20 мм для выпускного патрубка.

    Радиатор выбран, теперь можно приступить к замене.

    Как заменить радиатор печки Лачетти с частичным демонтажем панели

    Как бы нам не хотелось, но без демонтажа панели обойтись не удастся. Полностью ее снимать не нужно, это лишние траты времени и сил, но частично разобрать придется в любом случае, при этом мы сэкономим кучу времени.

    Мы не рекомендуем полностью разбирать панель вместе с балкой жесткости еще по той причине, что всегда будет вероятность повредить проводку или что-то напутать в подключении.

    Для начала снимаем минусовую клемму с аккумулятора, это обязательно, поскольку есть вероятность срабатывания систем безопасности, повреждения подушек, иммобилайзера и другой электрики. После этого полностью сливаем антифриз из системы охлаждения.

    Антифриз можно и не сливать, если не откручивать пробку расширительного бачка и сдернуть шланги быстро.

    Меняем радиатор отопителя своими руками быстро

    Далее поступаем следующим образом:

    1. Снимаем патрубки с впускного и выпускного штуцера радиатора.
    2. Снимаем бардачок. Для этого открываем его и выкручиваем все саморезы. Также вынимаем плафон освещения оттуда.
    3. Снимаем пластиковую накладку слева от водительского места и находим под ней ручку замка капота.
    4. Для этого надавливаем на пластиковый язычок и опускаем клавишу с тросом вниз.
    5. Откручиваем металлический кронштейн под рулевой колонкой.
    6. Снимаем центральную консоль. Для этого откручиваем саморезы по бокам консоли, снимаем магнитолу и полочку для мелочей.
    7. Отключаем приводы воздуховодов на корпусе печки. Справа и слева.
    8. Отключаем провода прикуривателя.
    9. Разбираем кожух рулевой колонки, отключаем все контактные колодки.
    10. Обращаем внимания на провода питания подушек безопасности. Они желтого цвета, их разъемы довольно хрупкие.
    11. Откручиваем рулевую колонку в сборе. Без набора головок это будет сделать сложно.
    12. Откручиваем два кронштейна под центральной консолью.
    13. Главный жгут проводов не трогаем, он находится возле клавиши замка капота.
    14. Снимаем боковые накладки, дверные уплотнители. Накладки снимаются просто, достаточно их аккуратно поддеть отверткой.
    15. Также снимаем накладки на порогах, предварительно сняв две боковые пластиковые накладки. Они крепятся на трех болтах.
    16. Панель можно частично снять, сдвинув ее вверх и на себя со стороны пассажира.
    17. Осталось добраться до трех болтов корпуса отопителя со стороны моторного щитка и испарителя кондиционера, если он установлен.
    18. Отодвигаем корпус испарителя и вынимаем печку в сборе с корпусом.
    19. Остается заменить радиатор и собрать все в обратном порядке.

    Работы, действительно, много, но такая операция на СТО стоит не менее 200 долларов, а одному все можно выполнить за 4-6 часов в зависимости от опыта.

    Интересное по теме:  Меняем термостат на Рено Логан, выбор лучшего

    Источник: https://i-love-mycar.com/zamena-radiatora-pechki-lachetti/

    Chevrolet Lacetti Снятие панели приборов

    Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Операция показана на автомобиле с кузовом хэтчбек.
    Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем нижнюю облицовку панели приборов (см. Снятие нижней облицовки панели приборов).

    Головкой «на 12» отворачиваем четыре болта крепления защитного кожуха к каркасу

    Снимаем защитный кожух.
    Снимаем подрулевые переключатели и их соединитель (см. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей). Снимаем вещевой ящик (см. Снятие вещевого ящика). Снимаем переднюю часть облицовки туннеля пола (см. Снятие передней части облицовки туннеля пола).

    Снимаем центральную облицовку панели приборов с блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, а также выключателем аварийной сигнализации (см. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха). Снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения и вещевой ящик под ним (см. Снятие головного устройства системы звуковоспроизведения). Снимаем рулевую колонку (см. Снятие рулевой колонки).

    Можно рулевую колонку полностью не демонтировать, а только отвернуть болты и гайки крепления ее кронштейна к кузову, и, не отсоединяя промежуточный вал, положить колонку на пол.

    Нажав фиксатор, отсоединяем колодку жгута панели приборов от выключателя сигналов торможения.
    Также освободив фиксаторы, отсоединяем колодки жгута проводов от

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится датчик температуры на приоре

    электронного регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора системы отопления и вентиляции

    самого электродвигателя

    и электропривода заслонки рециркуляции.

    Разъединяем штекер и гнездо кабеля антенны головного устройства системы звуковоспроизведения.

    Крестообразной отверткой отворачиваем саморез нижнего крепления накладки левой боковины, а шлицевой отверткой — пластмассовую гайку верхнего крепления.
    Снимаем накладку левой боковины.

    Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления разъема жгута проводов панели приборов к переднему жгуту проводов автомобиля.

    Отсоединяем разъем жгута проводов панели приборов.

    Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем обивку левой передней стойки.
    Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

    Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем болт верхнего крепления панели приборов слева.
    Аналогично отворачиваем болт верхнего крепления панели приборов справа.

    Головкой «на 10» отворачиваем два болта нижнего крепления панели приборов слева.
    Аналогично отворачиваем два болта нижнего крепления панели приборов справа.

    Отсоединяем колодку жгута проводов подушек безопасности от колодки жгута проводов панели приборов.

    Освобождаем колодку жгута проводов подушки безопасности переднего пассажира от держателя и

    разомкнув фиксатор, разъединяем колодки жгута проводов подушек безопасности и проводов подушки.

    Освобождаем два фиксатора жгута проводов подушек безопасности.

    Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления клеммы «массового» провода жгута проводов подушек безопасности к каркасу панели приборов.

    Вынимаем жгут проводов подушек безопасности из полости панели приборов. Отсоединяем металлический каркас панели приборов от корпуса отопителя.

    Для этого крестообразной отверткой отворачиваем саморез

    под подушкой безопасности переднего пассажира

    у правого края корпуса отопителя

    и в полости, где располагалось головное устройство системы звуковоспроизведения.
    Далее отсоединяем силовое крепление каркаса панели приборов от кузова.

    Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем два болта крепления каркаса панели приборов к кузову в районе рулевой колонки.

    Открываем крышку блока предохранителей в салоне и головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем три болта крепления каркаса панели приборов к кузову.

    Открываем крышку панели приборов справа и отворачиваем три болта правого крепления каркаса панели приборов.

    Вынимаем панель приборов вместе с каркасом через дверной проём.
    Можно разъединить пластмассовую облицовку и металлический каркас панели приборов отвернув

    по три самореза бокового крепления с каждой стороны

    один саморез в углублении комбинации приборов

    двенадцать саморезов 1 и два болта 2

    и один саморез, установленный с обратной стороны панели приборов.

    Каркас панели приборов со жгутом проводов

    Пластмассовая облицовка панели приборов

    Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

    Точки крепления каркаса панели приборов (панель приборов демонтирована):1 — под болты; 2 — под саморезы; 3 — под направляющие штыри

    Снятие панели приборов Шевроле Лачетти

    Источник: http://www.chevrolet-lacetti.dv13.ru/kuzov/snyatie-paneli-priborov/

    Снятие торпеды на лачетти видео прямо сейчас на autovizov.ru — АвтоВызов

    Откручиваем верхние саморезы крепления бардачка. Теперь стоит демонтировать два нижних самореза.

    Откручиваем нижнее саморезы крепления бардачка. Впоследствии получится без проблем вынуть сам бардачок.

    Когда крепления удалены можно вынуть вещевой ящик. Теперь, когда получили доступ, можно снять приводной трос регулировки отопителя. Находим трос управления отопителем.

    Со стороны водителя также отсоединяем трос. Со стороны водителя, также необходимо найти трос и отсоединить его.

    Лачетти, Оптитронная подсветка панели приборов

    Следующим этапом станет разборка центральной консоли. Нажав фиксатор, отсоединяем колодку жгута панели приборов от выключателя сигналов торможения. Также освободив фиксаторы, отсоединяем колодки жгута проводов от электронного регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора системы отопления и вентиляции самого электродвигателя и электропривода заслонки рециркуляции. Разъединяем штекер и гнездо кабеля антенны головного устройства системы звуковоспроизведения.

    Крестообразной отверткой отворачиваем саморез нижнего крепления накладки левой боковины, а шлицевой отверткой — пластмассовую гайку верхнего крепления. Снимаем накладку левой боковины.

    Отсоединяем разъем жгута проводов панели приборов.

    Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем обивку левой передней стойки. Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

    Аналогично отворачиваем болт верхнего крепления панели приборов справа.

    Аналогично отворачиваем два болта нижнего крепления панели приборов справа. Отсоединяем колодку жгута проводов подушек безопасности от колодки жгута проводов панели приборов. Освобождаем колодку жгута проводов подушки безопасности переднего пассажира от держателя и разомкнув фиксатор, разъединяем колодки жгута проводов подушек безопасности и проводов подушки.

    Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Продолжать разбирать торпедо мне показалось слишком геморройно, пришлось забрать под руль и действовать практически лежа на спине.

    Снятие и установка отопителя Chevrolet Lacetti — Недавно у меня в машине прохудился радиатор отопителя печки , 5 литров антифриза вытекло в салон. Узнав ценник по его замене, я принял решение менять его самостоятельно. Заодно решил поменять и основной радиатор двигателя.

    Брал оба радиатора фирмы Luzar штампуют хохлы. Далее, чтобы поменять радиатор отопителя, необходимо снимать торпеду Процесс этот я вам скажу геморный, но всё реально!

    Начинать надо со снятия центральной консоли. Как это сделать описывать не стану, ибо уже наверное каждый это делал и не один раз. Далее, необходимо снять с торпеды всё навесное, а именно: Для снятия понадобится длинной вороток, большая и маленькая «трещётка», головка на 10,12, хорошая крестовая отвёртка.

    Для обратной сборки ещё необходимо докупить фиксатор резьбы! Я брал АБРО за 80р! Вообщем чуть ниже будут фотки. Не сфотканы только те, которые находятся под торпедой в районе бардачка я примерно обозначил на фото где они находятся.

    В моей торпеде было очень скотское крепление с завода!

    Источник: https://autovizov.ru/raznye/%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D1%88%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%83-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-3.html

    Как снять магнитолу шевроле лачетти — Авто-ремонт

    Шевроле

    admin

    Отсоединяем штекер — там тоже есть пимпочка, на кот.

    Установка USB-Mp3-AUX адаптера (Yatour / Xcarlink / DMC9088) на Chevrolet Lacetti

    После того, как лицевая панель будет снята, необходимо отсоединить разъемы на кнопке аварийной остановки и блоке управления климатом.

    Рассказ владельца Chevrolet Lacetti SW — электрика и электроника.  Для того, чтобы вытащить магнитолу необходимо

    В некоторых версиях Шевроле Круз процесс снятия отличается.

    Для успешного совершения процесса необходимо иметь в арсенале крестообразную отвертку и тонкий нож. Сначала ведём разборку со стороны переднего пассажирского сиденья.

    Нередко, купив Шевроле Лачетти, возникает необходимость в замене магнитолы, ведь штатная аудиосистема может не отвечать требованиям.

    Как снять магнитолу с Chevrolet Lacetti + видео

    Винты нужны с крупной резьбой или, в крайнем случае, саморезы четверка с плоской шляпкой. Подойдут, например, вот такие продаются в автомагазине: Специально снял на чеке, чтобы было видно название.

    Дальше прикрепляте уголки на один винт к новой магнитоле, используя замеры со старой магнитолы: Все совпадает, но лучше подстраховаться. Снимаете уголки и делаете на магнитоле разметочные линии второго отверстия — нижнего правого: Чертите крест через нужное отверстие.

    Лично у меня совпал только один болт, у вас я уверен будет точно так же. Просверливаем новое отверстие, в старых уголках под новую магнитолу.

    Прикручиваем уголки с новыми отверстиями, в новую магнитолу. Хорошо подходят те самые саморезы, которые держали Бардачок.

    Ставим на место, и собираем всё назад, в обратном порядке. Тянем магнитолу на себя, и вынимаем ее с посадочного места. Вынимаем магнитолу с посадочного места.

    Откручиваем уголки крепления от магнитолы. Откручиваем углы крепления магнитолы.

    Отсоединяем колодку проводов от магнитолы и вынимаем ее полностью. Теперь можно проводить необходимые манипуляции, ради которых был и задуман весь процесс демонтажа. Выводы Снять штатную магнитолу с Шевроле Лачетти своими руками достаточно просто. Для совершения процесса потребуется совсем немного инструментария и элементарные знания конструкции транспортного средства.

    Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-snyat-magnitolu-shevrole-lachetti.html

    Замена магнитолы Шевроле Лачетти: тонкости, процессы, выбор

    • Причины демонтажа
    • Процесс демонтажа
    • Вывод

    Многие владельцы Шевроле Лачетти не довольны штатной магнитолой, а именно поэтому стараются заменить её на более современные и с расширенным функционалом. Статья расскажет, как демонтировать штатную магнитолу с автомобиля своими руками.

    материал

    расскажет о полном и подробном процессе демонтажа штатной магнитолы

    Причины демонтажа

    Прежде чем рассмотреть непосредственно технологию снятия штатной магнитолы с Шевроле Лачетти своими руками необходимо понять, какие могут быть причины недовольства автомобилистов.

    Магнитола.

    Рассмотрим основные причины снятия штатной магнитолы:

    • Замена старой магнитолы на новую с более расширенными функциями.
    • Улучшения качества звучания. В продаже имеются такие аудиосистемы управления, которые могут обновить восприятие звук.
    • Замена центральной консоли или других элементов, которые требуют демонтажа магнитолы.
    • Другие причины.

    Процесс демонтажа

    Когда причины рассмотрены, можно перейти непосредственно к процессу снятия штатной магнитолы с Шевроле Лачетти. Чтобы провести смену, придётся найти отвёртку «крестиком» и нож. Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на снятие магнитолы:

    1. Скидываем клемму-минус с АКБ.
    2. Перемещаемся в салон. Сначала ведём разборку со стороны переднего пассажирского сиденья.

      Раскручиваем крепления бардачка.

    3. Открываем бардачок и выкручиваем три верхних крепления.

      Вынимаем бардачок.

    4. Теперь стоит демонтировать два нижних самореза бардачка.
    5. Впоследствии — получилось, без проблем, вынуть сам бардачок.
    6. Теперь, когда получили доступ, можно снять приводной трос регулировки отопителя.

      Находим трос

    7. Трос отсоединяем со стороны водителя.

      и снимаем его.

    8. Следующим этапом станет разборка центральной консоли. Сначала стоит вынуть аварийку и отсоединить колодку проводов.

      С помощью ножа, поддеваем облицовку.

    9. Поддеваем ножом центральную консоль, и снимаем деталь.

      Снимаем облицовку магнитолы.

    10. Чтобы полностью удалить панель, а затем освободить место для демонтажа магнитолы необходимо вынуть все клемы бортовой сети с консоли.

      Выкручиваем крепления магнитолы.

    11. Откручиваем винты крепления штатной магнитолы к панели.
    12. Тянем магнитолу на себя, и вынимаем изделие с посадочного места.

      Выкручиваем фиксаторы.

    13. Откручиваем уголки крепления от магнитолы.
    14. Отсоединяем колодку проводов от магнитолы, и вынимаем деталь полностью.

    Теперь можно проводить необходимые манипуляции, ради которых был и задуман весь процесс демонтажа.

    Вывод

    Снять штатную магнитолу с Шевроле Лачетти своими руками достаточно просто. Для совершения процесса потребуется совсем немного инструментария и элементарные знания конструкции транспортного средства.

    Adblock
    detector

    Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/lacetti/snimaem-shtatnuyu-magnitolu.html

    Подробная инструкция: как снять обшивку двери на Шевроле Лачетти

    09.11.2019

    Шевроле Лачетти выпускается с 2002 года компанией GM через свой южнокорейский филиал Daewoo. К настоящему времени компакт выпускается только в кузове седан, производство хэтчбеков, пятидверных универсалов прекращено.

    В качестве внутренней отделки салона производитель использовал мягкий пластик, заменитель кожи, облицовка отличалась хорошим качеством. Вопрос о том, как снять обшивку на двери на Лачетти возникает у водителей, когда выполняется ремонт системы стеклоподъемников или изменить общий дизайн салона. Поэтому сегодня мы расскажем об этом подробнее.

    Что представляет дверная обшивка ее назначение

    Дверная облицовка (дверная карта) автомобиля Chevrolet Lacetti представляет собой панель, которая крепится к внутреннему металлическому каркасу двери. Основное ее назначение – закрыть металлическую основу и все внутренние компоненты. Такие, как механизмы привода замков закрывания, стеклоподъемников, электропроводка др. В этом случае обшивка играет роль декоративной накладки.

    1. Кроме декоративной роли, облицовка несет функциональную нагрузку.
    2. Благодаря своей жесткости, она может рассматриваться, как элемент пассивной безопасности при боковом ударе автомобиля.
    3. В современной обшивке сразу формуется подлокотник, который необходим для комфортной езды в автомобиле.
    4. Она является хорошим шумо- и теплоизолятором.
    5. В обшивке Лачетти после 2007 года монтируются акустические колонки медиасистем.

    В первых Лачетти в кузове хэтчбек дверные карты изготавливались из плотного влагоустойчивого картона, обшивались натуральной или искусственной кожей, текстилем. В настоящее время они изготавливаются из формового пластика, покрытого сверху полиуретаном, к которому приклеивается кожа или другие декоративные материалы.

    Демонтаж

    В результате долгой, часто не очень аккуратной эксплуатации автомобиля, облицовка стирается, приобретает непривлекательный вид. Салон машины выглядит с ней неопрятно. Недостаток можно исправить, заменив дверную карту на новую или сделав ее перетяжку, то есть обклеив ее новыми декоративными материалами. Обычно используется натуральная или искусственная кожа, алькантара, велюр, искусственный замш. Это основная причина, почему приходится демонтировать обшивку.

    Кроме варианта с тюнингом салона внешнюю панель снимают в случаях:

    • замена стеклоподъемника;
    • ремонта или замены дверного стекла;
    • поломки внутреннего замка, механизма открывания-закрывания;
    • заклинивания цилиндрового замка двери;
    • замены наружной, внутренней ручки вследствие поломки или износа;
    • монтажа дополнительной шумо- и теплоизоляции;
    • установки дополнительных акустических систем.

    Перед тем как снять обшивку двери Лачетти рекомендуется отключить минусовую клемму с аккумулятора.

    Последовательность действий

    Чтобы качественно выполнить демонтаж и ничего не сломать, важно строго придерживаться определенной последовательности работ. Снятие обшивки водительской двери Лачетти по шагам:

    1. Без помощи инструментов руками снять декоративный уголок на двери, который крепится к ней двумя защелками.
    2. Снять ручку стеклоподъемника, если он механический, а не электрический. Для этого в специальный паз ручки вставить отвертку, с помощью которой она отодвигается от упорного кольца. Затем с помощью тонкой отвертки разобрать стопор, который держит ручку.
    3. Открутить шуруп, снять ручку открывания двери.
    4. Если стеклоподъемник электрический, то прежде, чем снять ручку, отсоединить колодку электрических проводов.
    5. Открутить два шурупа, которые расположены в нижней части – один слева, другой справа.
    6. Отверткой, предварительно обмотанной тряпкой или изолентой, чтобы не нанести царапин, отщелкнуть защелки в количестве 5 штук, которые держат обшивку по периметру. Для этого под каждую защелку подсунуть отвертку, чуть оттянуть панель от двери.

      На СТО используют специальный инструмент, клипсодер. Покупать его специально для демонтажа панели нецелесообразно. Поддеть панель можно твердой пластиковой планкой или деревянным клином.

    7. Демонтировать накладку ручки открывания двери. Для этого необходимо немного отогнуть обшивку, засунуть одну руку, отогнуть ушки накладки. Другой рукой с помощью отвертки вытягивают накладку с наружной стороны.
    8. Снять обшивку, предварительно подвинув ее немного вверх.

    Источник: https://InfoKuzov.ru/remont/snyat-obshivku-dveri-na-lachetti

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Школа авторемонта
    Как правильно поставить распредвал

    Закрыть