Как снять панель ауди 80 б3

Как снять панель на ауди 80 — Авто-мастерская онлайн

как снять панель ауди 80 б3

Приборная панель выполняет информативную, функциональную, а также эстетическую нагрузку. В статье рассматривается панель приборов Ауди 80: расположение индикаторов, назначение, возможные поломки. Дается пошаговая инструкция, как отремонтировать приборный щиток.

Приборка Ауди 80 включает в себя приборы, индикаторы и сигнализаторы.

Комбинация приборов Ауди 80

Все эти устройства информируют водителя о техническом состоянии авто в реальном времени, работе двигателя и других систем управления, поэтому важна хорошая обзорность и информативность. Многие водители делают светодиодную подсветку щитка, что улучшает обзорность в темное время суток и придает салону индивидуальный вид (автор видео — Никита Лосев).

Каждый водитель должен знать, что означает каждый значок или сигнализатор.

В Ауди 80 щиток приборов дает возможность получить следующую информацию о:

  • текущем состоянии силового агрегата и систем управления;
  • скорости передвижения авто, оборотах двигателя;
  • возможных неисправностях;
  • правильности эксплуатации и т.д.

Можно назвать следующие основные контрольно-измерительные приборы:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • сигнализатор уровня масла;
  • стабилизатор напряжения;
  • контрольная лампочка зарядки АКБ;
  • индикатор температуры ОЖ;
  • одометр.

Комплектация приборного щитка

Комплектация щитка зависит от модели, Ауди 80 A4 и Ауди 80 B4 могут отличаться. В его состав могут входить различные рычаги, переключатели, измерительные и контролирующие приборы.

Также приборка включает в себя управляющие органы:

Возможные неисправности

Неисправности приборки влекут за собой снижение информативности. Некорректные показания измерительных и контрольных приборов могут повлечь за собой аварийную ситуацию на дороге, поэтому следует следить за их исправностью.

Ниже перечислены возможные неполадки:

  1. Не горит панель приборов, на нее не поступает напряжение. Это может быть из-за окисления контактов.
  2. Гаснут лампочки, не работают приборы со шкалами измерения. Возможно, что окислились клеммы или контакты на плате приборки.
  3. Отваливаются, трескаются контакты.
  4. Неисправность платы.
  5. Перегорели лампочки-индикаторы.
  6. Скачут стрелки приборов. Причина, скорей всего, в микросхеме.
  7. При неисправности стабилизатора не работают указатели температуры силового агрегата и давления масла.

Тюнинговая приборная панель

Инструкция по монтажу и ремонту

Если указатели и приборы стали жить своей жизнью, лампочки периодически мигают, то необходимо снять панель и отремонтировать.

Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Сначала снимается верхняя крышка под рулевого переключателя. Для этого нужно выкрутить два шурупа снизу и потянуть крышку вверх и на себя.
  2. Далее снимаем сам приборный щиток, выкрутив два шурупа.
  3. Вынимаем щиток, потянув на себя. Чтобы его окончательно демонтировать, нужно отключить все разъемы. Для отключения бортового компьютера (при его наличии) или блока миниконтроля, нужно нажать на усики. Перед отключением 26-контактного разъема нужно поднять вверх защелку с помощью отвертки и открыть замок.
  4. Открутив три винта, в зависимости от комплектации снимается либо бортовой компьютер, либо блок миникотроля.
  5. Чтобы снять плату приборки, необходимо снять регулятор подсветки. Под ним находится шуруп крепления платы к корпусу.
  6. На следующем этапе следует выкрутить все шурупы, с помощью которой крепится плата к корпусу, п также крепления указателей уровня топлива и температуры, отсоединяем разъем спидометра.
  7. Потянув вверх, снимаем плату.
  8. Далее делаем визуальный осмотр. Проверяем качество пайки. Пропаиваем все подозрительные места. Паять нужно осторожно, чтобы флюс не попал между лапками. При попадании флюса не будет нормального контакта. Если все же он затек, его следует убрать иголкой и протереть спиртосодержащим раствором.
  9. Выполнив ремонт, выполняем сборку в обратной последовательности.

Фотогалерея «Снятие и ремонт приборки»

1. Схематическое изображение мест выкручивания шурупов приборки 2. Снятый блок микроконтроля 3. Состояние контактов платы

Зная, как разбирается приборная панель, можно тюнинговать ее светодиодной подсветкой, заменить измерительные приборы. Это придаст ей индивидуальный вид.

«Разборка приборной панели Ауди 80 B3 »

В этом видео показано, как разобрать приборку Ауди 80 B3 (автор ролика — Vasja Dusyn).

Источник: https://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/kak-snyat-panel-na-audi-80.html

Ауди 80 б4 замена радиатора печки — Авто-ремонт

как снять панель ауди 80 б3

Замена радиатора печки на Audi 80

Подготовительные операции

  • Выключаем ключиком сирену сигнализации (если имеет свой источник питания)
  • Снимаем крышку аккумулятора и отключаем провод массы
  • Операции по демонтажу руля, подрулевых и приборной панели

  • Снимаем бибикалку с руля, аккуратно, но настойчиво потянув каждый из ее углов на себя. Снимаем контакт, приходящий на руль.

    Откручиваем и снимаем сам руль

  • Откручиваем два самореза, фиксирующие верхнюю крышку блока подрулевых переключателей
  • Откручиваем два самореза, фиксирующие приборную панель в нижней части, и аккуратно извлекаем ее, попутно отсоединяя от нее электрические колодки. Кладем ее приборку в безопасное место.

  • Cнимаем подрулевые переключатели.

    Для этого надо было чуть отдать винт — именно отдать, а не выкручивать до конца — доступ к которому возможен через овальное отверстие с правой стороны нижней половинки щитка подрулевых переключателей

  • Тянем блок подрулевых на себя, попутно отсоединяя две электрические колодки белого цвета справа и слева от рулевого вала и так же аккуратно убираем его в безопасное место
  • Снимаем колодку с замка зажигания
  • Операции по демонтажу центрального туннеля

  • Вынимаем заднюю пепельницу и откручиваем под ней два винта
  • В районе кнопки ручного тормоза вынимаем заглушку и откручиваем еще один болт
  • Поднимаем ручник и сдвигаем освобожденную часть туннеля назад (для любителей — можно снять обшивку ручника и полностью снять и убрать заднюю часть туннеля, но указанной операции вполне достаточно)
  • Выкручиваем саморез, фиксирующий рамку ручки КПП
  • Откручиваем наболдашник ручки КПП и снимаем кожаный пыльник. Вместе с рамкой снимаем переднюю часть тоннеля
  • Операции по снятию центральной консоли (бороды)

  • Пассатижами через толстый слой плотной бумаги или материи снимаем ручки, управляющие печкой (3 шт.

    )

  • Под левой и правой ручкой откручиваем по саморезу и снимаем накладку панели управления печкой
  • Видим под ней белый короб, по углам которого еще 4 самореза, фиксируют его к консоли — откручиваем их
  • Открываем пепельницу и откручиваем головкой один болтик, крепящий прикуриватель к пепельнице
  • Извлекаем прикуриватель и отсоединяем от него штекер, не забыв про подсветку
  • Снимаем пепельницу. Для этого откручиваем два самореза, крепящие ее сверху и два болтика снизу, доступ к которым открывается после снятия передней части центрального тоннеля
  • Вынимаем магнитолу
  • Если есть, вынимаем маленьку полочку, расположенную рядом с кнопками центральной консоли. Для этого отручиваем один саморез в глубине этой самой полки
  • Центральную консоль я не снимал, а открутил 2 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод. Про них будет сказано дальше. Этого оказалось вполне достаточно.
  • Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4

    Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4 Для данной работы вам потребуется: Торцовый ключ на 8мм;.

    Замена радиатора печки на Audi 80

    Ремонт авто. Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сдела.

    Операции по снятию бардачка и полки над ногами водителя

  • Тут и так все ясно. Замечу только, что на карбюраторных машинах при снятии полки водителя необходимо снять ручку управления воздушной заслонкой — «подсоса». Для этого тонкой отверткой нужно надавить снизу в отверстие на этой ручке и потянуть ее на себя.
  • Операции по снятию самой торпеды

  • Открываем водительскую и пассажирскую двери и на торцах торпеды вынимаем по две заглушки с каждой стороны
  • Выкручиваем болты, крепящие торпеду к кузову
  • Далее я снял колонки с торпеды.

    Возможно, вам это и не понадобится

  • Торпеда крепится к центральному тоннелю пола — отдаем два болта слева и справа туннеля
  • В районе магнитолы надо отдать один саморез и две маленьких гайки слева и справа — они крепят воздуховоды к печке
  • Левые и правые воздуховоды отсоединять не нужно — они отодвинутся вместе с торпедой
  • Операции, проводимые в моторном отсеке

  • Правый дворник я не снимал
  • Поворачиваем монеткой 3 замка большой черной пластиковой накладки, и приподнимаем ее. Если будет мешаться, можно снять ее и дворник
  • Вынимаем салонный фильтр, если есть
  • Отдаем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробу печки.

    Отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб (не потеряв прокладку)

  • Откручиваем 2 шпильки, крепящие корпус печки к кузову
  • В районе катушки зажигания есть 2 гайки с большими шайбами — одна вверху вторая на 15 см ниже — отдаем их
  • Антифриз не сливал, просто снял 2 патрубка с радиатора печки со стороны моторного отсека
  • Замена радиатора печки

  • В салоне и аккуратно тянем торпеду на себя. Силы прикладывать особой не надо, а то можно порвать что-нибудь (мне пришлось еще отстегнуть разьемы под торпедой с водительской стороны, штук 6)
  • Торпеду снимать полностью я не стал, а вытащил правый ее конец как можно дальше и достал саму печку с воздуховодами в сборе
  • сам радиатор печки крепится двумя саморезами и двумя защелками. Все это отцепил и закрепил новую печку
  • Сборка производится в обратном порядке.

    Нижняя гайка с шайбой стала прокручиваться, которая крепит печку к кузову, что под катушкой зажигания, что делать даже не знаю )

    Вчера с друзьями менял потекший радиатор отопителя. Заняло все вместе с сборкой часа 4. Все новички в этом деле. Скачал из сети фотоотчет всех действий. Греет нормально.

    печка работает стекла потеют.почему?

    если читать и одновременно ремонтировать то реально

    Помогите ребят.По-ходу не работает двигатель печки(проверял тестером),Как можно снять сам движок с вентилятором не трогая саму торпеду??И возможно ли?Из под бардачка огромный доступ,а вот что далее делать не могу понять!Pro100minys@mail.ru

    у меня потек отопитель-заменил, в салоне дубак.оба патрубка горячие,термостат исправен,может пробка?

    если в кузове В2 замена занимает 15 мин. времени. Сливаем антифриз, под бардачком откручиваем шумку, снимаем пластиковый кожух с радиатора, откручиваем 2 жамута снимаем шланги, вытаскиваем радиатор, ставим новый и в обратной последовательности. вот и всё!

    Источник: https://555-shop.ru/remont/audi-80-b4-zamena-radiatora-pechki.html

    Как Снять Бардачок На Ауди 80 Б3 ~ VESKO-TRANS.RU

    как снять панель ауди 80 б3

    1. Вынимаем заднюю пепельницу и откручиваем под ней два винта 2. В районе кнопки ручного тормоза вынимаем заглушку и откручиваем очередной болт 3. Поднимаем ручник и сдвигаем освобожденную часть туннеля вспять 4. Выкручиваем шуруп, фиксирующий рамку ручки КПП 5. Откручиваем наболдашник ручки КПП и снимаем кожаный пыльник. Совместно с рамкой снимаем переднюю часть тоннеля

    Операции по снятию центральной консоли

    1. Пассатижами через толстый слой плотной бумаги либо материи снимаем ручки, управляющие печкой (3 шт.) 2. Под левой и правой ручкой откручиваем по шурупу и снимаем накладку панели управления печкой 3. Лицезреем под ней белоснежный короб, по углам которого еще 4 шурупа, фиксируют его к консоли. откручиваем их 4. Открываем пепельницу и откручиваем головкой один болтик, крепящий прикуриватель к пепельнице 5. Извлекаем прикуриватель и отсоединяем от него штекер, не забыв про подсветку

    Чиатйте также:  Как Снять Выпускной Коллектор Ваз 2109 Инжектор

    Ремонт переключателя скорости печки. Как разобрать центральную панель Ауди 80

    6. Снимаем пепельницу. Для этого откручиваем два шурупа, крепящие ее сверху и два болтика снизу, доступ к которым раскрывается после снятия фронтальной части центрального тоннеля 7. Вынимаем магнитолу 8. Если есть, вынимаем маленьку полочку, расположенную рядом с клавишами центральной консоли. Для этого отручиваем один шуруп в глубине этой самой полки 9. Центральную консоль я не снимал, а открутил 2 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять коробку на патриоте

    Операции по снятию бардачка и полки над ногами водителя

    1. Здесь и так все ясно. Замечу только-только на карбюраторных машинах при снятии полки водителя нужно снять ручку управления воздушной заслонкой. подсоса. Для этого узкой отверткой необходимо нажать снизу в отверстие на этой ручке и потянуть ее на себя.
    Операции по снятию самой торпеды

    1. Открываем водительскую и пассажирскую двери и на торцах торпеды вынимаем по две заглушки с каждой стороны 2. Выкручиваем болты, крепящие торпеду к кузову 3. Дальше я снял колонки с торпеды. Может быть, для вас это и не пригодится 4. Торпеда крепится к центральному тоннелю пола. отдаем два болта слева и справа туннеля 5. В районе магнитолы нужно дать один шуруп и две малеханьких гайки слева и справа. они укрепляют воздуховоды к печке

    Операции, проводимые в моторном отделе

    1. Поворачиваем монеткой 3 замка большой темной пластмассовой накладки, и приподнимаем ее. Если будет мешаться, можно снять ее и дворник 2. Вынимаем салонный фильтр, если есть 3. откручиваем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробу печки. Отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб (не утратив прокладку) 4. Откручиваем 2 шпильки, крепящие корпус печки к кузову 5. В районе катушки зажигания есть 2 гайки с большенными шайбами. одна вверху 2-ая на 15 см ниже – откручиваем их

    Чиатйте также:  Замена Ремня Кондиционера Сузуки Лиана

    АУДИ 80 Б4 РЕМОНТ МОТОРА ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА

    6. Антифриз не сливал, просто снял 2 патрубка с радиатора печки со стороны моторного отдела
    Смена радиатора печки

    1. В салоне и аккуратненько тянем торпеду на себя. Силы прикладывать особенной не нужно, а то можно разорвать чего-нибудть (мне пришлось еще отстегнуть разьемы под торпедой с водительской стороны, штук 6) 2. Торпеду снимать стопроцентно я не стал, а вынул правый ее конец как можно далее и достал саму печку с воздуховодами в сборе 3. сам радиатор печки крепится 2-мя шурупами и 2-мя защелками. Все это отцепил и закрепил новейшую печку

    Сборка делается в оборотном порядке.

    1.Сетка улавливания листвы 2.Гайка 3.Воздухозаборная шахта 4.Уплотнение 5.Сопротивление 6.Вентилятор внешнего воздуха 7.Корпус отопителя 8.Пульт управления отопителем 9.Соединительные каналы 10.Фронтальное сопло обдува места для ног 11.Канал подогрева фронтальной части салона 12.Сопло обдува места для ног 13.Переходник к каналу размораживания стёкол 14.Воздухозаборная шахта

    15.Удерживающая скоба

    Источник: https://vesko-trans.ru/kak-snjat-bardachok-na-audi-80-b3/

    Предохранители и реле Ауди 80 90 б3 с подробным описанием

    Новое поколение автомобилей Audi 80 b3 было представлено в середине 1986 года. Выпускались в 1987, 1988, 1989, 1990 и 1991 годах. Продавались по всему миру под марками Audi 80 или Audi 90 (обозначала автомобили более высокой комплектации). Наиболее распространённое на территории СНГ прозвище — «Бочка». В нашем материале вы сможете найти подробное описание реле и предохранителей на Ауди 80 90 б3 и места их расположения.

    Приведенные таблицы является универсальными. На определенных моделях Audi 80 и Audi 90 могут отсутствовать некоторые узлы либо отдельные системы. Также возможно частичное несовпадение указанных предохранителей и номиналов с установленными предохранителями на Вашей машине. Сверяйте с Вашим описанием на задней стороне защитной крышки.

    Общее расположение электронных блоков управления в салоне

    1. Бортовой компьютер/ блок автоматической диагностики систем автомобиля;
    2. Электронный блок управления впрыском топлива или Электронный блок управления системы Motronic;
    3. Электронный блок управления кондиционером;
    4. Датчик положения (высоты) автомобиля над уровнем моря;
    5. Электронный блок управления зажиганием;
    6. Зуммер выключения автоматического режима работы коробки передач;
    7. Панель управления кондиционером;
    8. Реле питания электропривода сидений.
    9. Электронный блок управления электроприводом сидений;
    10. Дополнительный монтажный блок;
    11. Блок активации подушки безопасности;
    12. Подушка безопасности;
    13. Электронный блок управления автоматической коробки передач;
    14. Прерыватель аварийной световой сигнализации (указателей поворота);
    15. Контактные разъемы системы диагностики;
    16. Контактный разъем противотуманных фар.

    В ауди 80 б3 есть два основных блока реле и предохранителей. Один находится под капотом, около дворников. Второй под приборной панелью в салоне.

    Монтажный блок реле в салоне

    Расшифровка для автомобилей выпущенные до 1989 года

    № реле на рисунке выше Название
    1 Реле ABS
    2 Реле сигнализатора не пристегнутого ремня безопас­ности
    3 Реле системы внутреннего освещения
    4 Реле муфты кондиционера
    5
    6 Реле фар головного освещения
    7
    8
    9
    10
    11
    12 Реле обратного тока (электроприводов сидений и зеркал заднего вида)
    13 Реле обогревателя сиденья переднего пассажира
    14 Реле обогревателя сиденья водителя
    15 16 Реле электропривода люка и стеклоподъёмников
    17
    18

    Расшифровка для автомобилей выпущенные после 1989 года

    № реле на рисунке выше Название
    1 Реле ABS
    2 Реле сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности
    3 Реле системы внутреннего освещения
    4 Реле муфты кондиционера
    5 Реле очистителя/ омывателя ветрового стекла*
    6 Реле фар головного освещения
    7
    8
    9 Реле автоматической блокировки переключения передач
    10
    11
    12
    13 Реле обогревателя сиденья переднего пассажира
    14 Реле обогревателя сиденья водителя
    15 16 Реле электропривода люка и стекло подъёмников
    17 Реле световой сигнализации противоугонной системы
    18 Реле обратного тока (электроприводов сидений и зеркал заднего вида)

    Центральная распределительная панель предохранителей

    Данный блок располагается в задней части моторного отсека.

    На снятой крышке (7) центрального коммутатора в краткой форме (6) отображено возможное расположение реле и предохранителей. Там же находятся маленькие пластмассовые плоскогубцы для отсоединения предохранителей. Внутри центрального коммутатора видны различные реле (1), штекеры для диагностических приборов (2), предохранители 1–21 (3), а также дополнительные предохранители 23-32 (4). Далее размещены четыре запасных предохранителя (5).

    Схема

    Таблица для моделей Audi 80, 90 до 1989 г

    Элементы защищаемой цепи
    1 15А Лампы противотуманного света фар головно­го освещения и задних фонарей
    2 15А Прерыватель аварийной световой сигнализа­ции
    3 25А Звуковой сигнал, лампы сигнала торможения
    4 15А Лампы освещения салона, лампа освещения багажного отделения, предохранитель прикуривателя ауди 80 90, лампа освещения зеркала в солнцезащитном ко­зырьке, бортовой компьютер, магнитола
    5 30А Вентилятор охлаждения двигателя
    6 5А Лампы габаритного и стояночного света пра­вого заднего фонаря
    7 5А Лампы габаритного света и стояночного све­та левого заднего фонаря
    8 10А Лампа дальнего света правой фары головно­го освещения, контрольная лампа включения дальнего света фар
    9 10А Лампа дальнего света левой фары головного освещения
    10 10А Лампа ближнего света правой фары головно­го освещения
    11 10А Лампа ближнего света левой фары головного освещения
    12 15А Комбинация приборов, лампы света заднего хода, бортовой компьютер, блок системы са­модиагностики, Электронный блок управления антиблокировочной си­стемой тормозов, Электронный блок управления блокировкой дифференциала
    13 15А Топливный насос.
    14 5А Лампы освещения номерного знака, мотор­ного отсека и вещевого ящика, лампы осве­щения комбинации приборов
    15 25А Электродвигатель очистителя ветрового стекла, вентилятор охлаждения двигателя, Электронный блок управления кондиционером, лампы указателей по­ворота
    16 30А Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида
    17 30А Электродвигатель вентилятора (нагнетателя) системы вентиляции салона
    18 5А Электропривод зеркал заднего вида
    19 10А Центральный замок
    20 30А Выключатель (первой ступени) вентилятора охлаждения двигателя, Электронный блок управления вентилятором при работающем двигателе
    21 25А Задний прикуриватель
    22
    23 30А Электродвигатели регулировки положения сиденья водителя, блок памяти положения сиденья водителя
    24 10А Электронный блок управления системы KE-Jetronic или Motronic
    25 30А Обогреватели сидений
    26
    27
    28 15А Электронный блок управления системы Motronic
    29 5А Резерв

    Таблица реле

    Номер Название
    I Реле противотуманного света фар
    II Реле вентилятора охлаждения двигателя
    (высокая частота вращения)
    III Реле включения вентилятора охлаждения
    двигателя при неработающем двигателе
    IV
    V Разгрузочное реле
    VI Реле кондиционера
    VII Реле звукового сигнала
    VIII Реле автоматической коробки передач
    IX Реле прерывистого режима работы очистителя и омывателя ветрового стекла

    Список для моделей Audi 80, 90 с 1989 г

    1. Противотуманные фары, задние противотуманные фары 15 2. Аварийная световая сигнализация 15 3. Звуковой сигнал, обогреваемые сиденья 30 4. Часы, освещение багажного отсека, косметическое зеркало, лампа для чтения, розетка/прикуриватель, бортовой компьютер, полноавтоматический кондиционер, радио, система автопроверки (Auto-Check-System) 15 5.

    Вторая ступень скорости вентилятора системы охлаждения 30 6. Правые задний габаритный огонь, передний габаритный огонь 5 7. Левые задний габаритный огонь, передний габаритный огонь 5 8. Дальний свет правой фары, индикатор дальнего света 10 9. Дальний свет левой фары 10 10. Ближний свет справа, двигатель регулирования угла наклона фар справа 10 11.

    Ближний свет слева, двигатель регулирования угла наклона фар слева 10 12.

    Комбинация приборов, фара заднего хода, система автопроверки (Auto-Check-System), АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, система регулирования, скорости движения, лампочка освещения салона с задержкой выключения, электронный термовыключатель, функционирование вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя 15 13. Топливный насос 15 14.

    Лампочка освещения номерного знака, освещение приборов, освещение моторного отсека, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер 5 15. Указатели поворота, стеклоочистители, насос системы омывания стекол, подогрев форсунок системы омывания стекол, вентилятор системы охлаждения (блок управления включением вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя), кондиционер 25 16.

    Обогрев заднего стекла, обогрев внешних зеркал заднего вида 30 17. Вентилятор, автоматический кондиционер 30 18. Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида, омыватель заднего стекла (универсал) 5 15 19. Система замков с центральным управлением, отопление цилиндров механизма открашивать дверей, сигнализация 10 20. Первая ступень вентилятора системы охлаждения, включение вентилятора после прекращения работы двигателя 30 21. Самостоятельная диагностика/подключение диагностического прибора 10

    22. Свободен —

    Источник: https://vsepredohraniteli.ru/audi/audi-80-90-b3-predohraniteli.html

    Замена радиатора печки на ауди 80 | Ремонт своими руками — АвтоВызов

    Хороший я скажу вам набор.

    Audi 80 SurvivalArt › Logbook › Часть 2.Ремонт печки  Менял радиатор печки и заодно восстановил

    Воздух поступает через дефлекторы, даже при выключенном моторчике печки и закрытой заслонке. Откручиваем и снимаем сам руль, предварительно отметив его положение на валу с помощью маркера.

    Отодвигаем пластиковое покрытие под пепельницей печка audi 80 откручиваем по два болта, крепящие середину консоли. Для того, чтобы заниматься диагностикой авто вам понадобиться диагностическое оборудование для автомобилей. Снимаем пластиковую рамку и под ней еще поролоновую прокладку.

    Audi 80 1994, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

    Затем снимаем полку под ногами водителя. Здесь все просто, откручиваем все болты и снимаем ее. Желательно снять и бардачок, но я его не снимал.

    Мой аккаунт

    Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой. При снятии будьте осторожны, не сломайте их.

    Для этого аккуратно потяните их на себя, поддевая отверткой. Под крайними ручками открутите два самореза и снимите декоративную накладку. Снимаем бардачок и воздуховод.

    Слева открывается следующая картина. Данные заслонки отвечают за регулировку температуры потока. Заслонку слева не видно, но она в 1,5 раза меньше правой. Если поролон на большой еще цеплялся за жизнь, то на малой он рассыпался полностью.

    Audi 80 1988, 90 л. с. — самостоятельный ремонт

    Куски бывалой роскоши забили канал к радиатору. Всё чистим и моем, а на заслонки клеим резину и крепим её на хомуты.

    Поролон с малой заслонки Вырезаем кусок по форме заслонки Два хомута крепим таким образом, чтобы их замки не мешали заслонке плотно закрываться. Стягиваем все хомуты и радуемся теплому воздуху в салоне с возможность его полностью перекрыть.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прокачать тормоза на ваз 2110

    Над тем местом, где была полочка водителя с обратной стороны торпеды идет электрический жгут, откручиваем его винты снизу и слева , отсоединяем всю проводку.

    Все колодки на приборной панели подключены со специальными защелками, чтобы их отсоединить необходимо эту защелку нажать с боков, например плоскогубцами или можно пальцами, если вы пальцами можете гнуть монеты.

    В углублении под ручник имеется квадратная заглушка, вынимаем ее. Под ней спрятан винт, выкручиваем. Выкрутив мы теперь можем освободить кожух ручки КПП, откручиваем набалдашник с рукоятки и вынимаем кожух вверх.

    У меня набалдашник не откручивался, поэтому пришлось только задрать кожух наверх, еще сам кожух держится на саморезе, который находиться выше винта 12 За пепельницей задних пассажиров скрываются 2 винта, откручиваем.

    У меня одна гайка Приподнимая передний край консоли сдвигаем ее назад. Нашему взгляду откроются винты крепящие нижнюю часть «бороды» выкручиваем. Сдвигаем ее назад, передняя часть на направляющих рельсах, поэтому надо быть аккуратным, не сломайте!

    Источник: https://autovizov.ru/audi/audi-80-c-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B0.html

    Описание приборной панели (Ауди 80 Б3, , бензин, Инструкция по эксплуатации) | Ремонт авто — заказ запчастей

    Для этого нужно выкрутить два шурупа снизу и потянуть крышку вверх и на. Далее снимаем сам приборный щиток, выкрутив два шурупа.

    Вынимаем щиток, потянув на. Чтобы его окончательно демонтировать, нужно отключить все разъемы. Контрольная лампа взведения стояночного тормоза 14 Индикатор активируется при включенном зажигании и предупреждает водителя о необходимости отпускания стояночного тормоза перед началом движения.

    При отпускании рычага управления стояночного тормоза индикатор гаснет. Контрольная лампа давления масла 15 Индикатор загорается на короткое время при включении зажигания и должен погаснуть после успешного запуска двигателя.

    Проверьте уровень моторного масла.

    В случае необходимости произведите соответствующую корректировку. Если уровень двигательного масла в норме, не следует продолжать движение. Двигатель нельзя запускать даже на холостые обороты.

    Обратитесь за помощью в ближайшую станцию техобслуживания. Срабатывание контрольной лампы может вызвано также понижением оборотов двигателя ниже нормальных холостых.

    В этом случае для отключения индикатора достаточно будет слегка выжать педаль акселератора, либо переключить РКПП на более низкую передачу.

    Контрольная лампа давления масла не должна рассматриваться как индикатор уровня последнего! Сказанное означает, что уровень моторного масла следует проверять регулярно и вне зависимости от показаний индикатора давления.

    Контрольная лампа системы подушек безопасности 16 При исправной системе подушек безопасности индикатор загорается на 4 секунды во время включения зажигания, затем должна погаснуть. В противном audi 80 панель приборов, а также в случае срабатывания контрольной лампы во время движения в системе имеет место неисправность и автомобиль следует отогнать на ближайшую фирменную станцию техобслуживания компании Skoda.

    2.2 Панель приборов и органы управления

    Если на соответствующим образом оборудованной модели спустя 4 секунды после включения зажигания контрольная лампа продолжит мигать audi 80 панель приборов интервалом в 2 секунды еще в течение 16 секунд, следовательно имеет место неисправность в цепи подушки безопасности переднего пассажирского сиденья.

    Контрольная лампа запаса топлива 17 Индикатор начинает срабатывать при подходе audi 80 панель приборов концу запаса горючего в топливном баке. Когда контрольная лампа перестает мигать и начинает гореть постоянно, в баке остается около 6 л топлива. Выключатели панели приборов и рулевой колонки Расположение выключателей панели приборов и рулевой колонки показано на иллюстрации. Из донорской панели выпаиваются 4 ножки, ведущие на тахометр, и две — на часы.

    Затем они напаиваются на идентичные места уже в дорабатываемой панели. Для функциональности подсветки часов следует установить перемычку между контактами, как на доноре. Соблюдая максимальную осторожность и аккуратность, установить новый тахометр на место, обязательно попав в недавно напаянные ножки. Если все получилось собрать с первого раза, необходимо выпаять с донорской приборки Ауди в3 стабилизатор питания и установить в этом же месте на ремонтируемую панель.

    В противном случае лампочки подсветки будут перегорать с завидным постоянством. Приборная панель Audi b4 собирается в обратной последовательности и закрепляется.

    Окончательная проверка результата и тестирование работоспособности доработанной приборной панели Audi И вот тут начинается самое интересное, вроде уже и написано раз audi 80 панель приборов нее и схемы все давно есть, audi 80 панель приборов все равно голова рукам покоя не дает, посему хочу тут расписать стандартные глюки приборной панели от А80 Приборка состоит из корпуса, всяких лампочек, самих приборчиков и основной платы, именно в ней audi 80 панель приборов есть сосредоточение почти всех бед приборки А80, а идут они от того, что она имеет почему-то низкое качество пайки, точнее припой неправильно подобран на мой взгляд, хотя наверно грех ее сильно ругать, так как лет по до основных глюков она ходит.

    Подробно вот здесь: Проверка показометра температуры А А80 Вот что нам бентли по А80 говорит. Без такой проверки можно обойтись, если показометр температуры и топлива одновременно не работают, это указывает на вышедший из строя стабилизатор или на плохой контакт в пайке — панельки.

    Спидометр получал импульсы вращения не от силовой установки, а от специального датчика, размещенного в коробке передач. Устройство по особому алгоритму соотносило число оборотов колес с определенным временным интервалом, что позволяло ему получать эталонное значение скорости движения.

    Этот принцип с некоторыми вариациями сохраняется во всех современных автомобилях.

    Крышку снимаем, потянув заднюю ее часть вверх, а затем на. Выкручиваем два шурупа крепления самой приборки. Тянем приборку на себя, поворачиваем вверх и отключаем от нее разъемы. На контактных разъемах нужно audi 80 панель приборов открыть замок, подняв вверх защелку небольшой отверткой. Защелка находится в средней части разъема.

    Пунктуальные немцы сделали ее другим цветом, нежели сам разъем.

    Источник: https://inter-foto-press.ru/audi/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%82%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0-%D0%B8-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0.html

    AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды

    Снять придется не только бардачок, но и подрулевой ящик водителя.

    AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды — YouRepeat.  Ремонт резистора печки

    Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Данные заслонки отвечают за регулировку температуры потока. Её недостаток может не сказаться на работе системы охлаждения, а обогрев будет отсутствовать.

    Слева открывается следующая картина. После снятия магнитолы открывается возможность для доступа к переключателю.

    Советы для автомобилистов

    Теперь речь пойдет о температуре потока , выходящего через дефлекторы панели. Проблема всё в тех же небезызвестных заслонка. Снимаем бардачок и воздуховод.

    Слева открывается следующая картина. Данные заслонки отвечают за регулировку температуры потока.

    Как снять бардачок на ауди 80 б3

    › Устройство авто

    12.11.2019

    Категория: Статьи, советы и рекомендации по ремонту

    Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3083, ширина — 1100, высота — 1926 мм. Колесная база составляет 2625 мм. Дорожный просвет 127 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.

    4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту.

    Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

    Выложил админ: по просьбе Салмана

    Cмотрите ВИДЕО про как снять бардачок ауди 80 б3.

    Отзыв автовладельца по имени Вито :Надежность, отличная управляемость, качество отделки салона на 5+, небольшой расход топлива, классный дизайн, хорошая шумоизоляция!

    Оригинальное название: Hoe te verwijderen handschoenenkastje Audi 80 B3

    Дата выхода: 27. 12. 2019 года

    Смех в теме: У знакомой сын, 2. 5 года просит всех родить ему котенка. Просил у мамы, папы, дедушки, никто не может.Мама: — Сына, сходи к Роме (кот), спроси у него. Ушел в комнату, там дедушка и кот. По возвращению.Сын: — Мама! Во-первых, Рома родить не может, потому что он мальчик, во-вторых, дедушка сказал, что у Ромы было хирургическое вмешательство в личную жизнь.

    подскажите пожалуста как снять бардачок ауди 80 б4

    всем привет. подскажите пожалуста как снять бардачок ауди 80 б4?

    • imbalance4115
    • July 21, 2015
    • 00:16

    Там по бокам болты под ключь вроде на10 уже точно не помню. Открути и снимай.

    • pelham
    • July 21, 2015
    • 02:43
    • sapphire=99
    • July 21, 2015
    • 07:16

    Открой бардак и увидишь по бокам по два болтика,их и надо откручивать

    • histogram
    • July 21, 2015
    • 07:20

    Ещё внизу болтики есть.

    • histogram
    • July 21, 2015
    • 07:21

    Ты только не вырывай его.когда все болты открутишь, он сам тебе в руки упадёт.

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    • Home
    • Автогараж
    • Как Снять Бардачок На Ауди 80 Б3

    Как Снять Бардачок На Ауди 80 Б3

    Операции по снятию руля, подрулевых и приборной панели

    1. Откручиваем и снимаем сам руль 2. Отворачиваем два шурупа, которые укрепляют верхнюю крышку блока подрулевых переключателей 3. Откручиваем два шурупа, крепления приборной панели в нижней части, и аккуратненько снимаем ее, заодно отсоединяя от нее электронные колодки. Кладем приборку в неопасное место.

    4. Cнимаем подрулевые переключатели. Для этого было надо чуток открутить винт. а не выкручивать до конца. доступ к которому вероятен через округлое отверстие с правой стороны нижней половинки щитка подрулевых переключателей

    5. Тянем блок подрулевых на себя, и отсоединяем две электронные колодки белоснежного цвета справа и слева от управляющего вала и так же аккуратненько убираем его в неопасное место

    6. Снимаем штекер с замка зажигания

    Операции по демонтажу центрального туннеля

    1. Вынимаем заднюю пепельницу и откручиваем под ней два винта 2. В районе кнопки ручного тормоза вынимаем заглушку и откручиваем очередной болт 3. Поднимаем ручник и сдвигаем освобожденную часть туннеля вспять 4. Выкручиваем шуруп, фиксирующий рамку ручки КПП 5. Откручиваем наболдашник ручки КПП и снимаем кожаный пыльник. Совместно с рамкой снимаем переднюю часть тоннеля

    Операции по снятию центральной консоли

    1. Пассатижами через толстый слой плотной бумаги либо материи снимаем ручки, управляющие печкой (3 шт.) 2. Под левой и правой ручкой откручиваем по шурупу и снимаем накладку панели управления печкой 3. Лицезреем под ней белоснежный короб, по углам которого еще 4 шурупа, фиксируют его к консоли. откручиваем их 4. Открываем пепельницу и откручиваем головкой один болтик, крепящий прикуриватель к пепельнице

    5. Извлекаем прикуриватель и отсоединяем от него штекер, не забыв про подсветку

    Замена радиатора печки на Audi 80 B3

    Необходимо принять меры, так как у печки моей Ауди 80 обнаружилась течь. В первую очередь, придется провести работу по ее снятию. Задача это нелегкая, на нее будет потрачено много часов.

    Мне понадобились такие предметы для работы:

    • плоскогубцы;
    • клюющаяся лента;
    • головка «на 24», крупный вороток;
    • головка «на 8,10», мелкий вороток, плюс удлинитель не меньше 10 см;
    • крест. отвертка;
    • ключ «на 8,10».

    Естественно понадобится и вновь приобретенный радиатор отопителя. Подлинный радиатор VАG 8D1 819 030 В обойдется в пределах 7000 в российской валюте. Похожие Meyle 100 819 0002, AVA AI 6097, Nissens 70224, Termal 110224BA и прочие. Цена на них варьируется от 500 до 3500 в российской валюте.

    Это придется разобрать, чтобы руки дошли до радиатора печки. В первую очередь, впрочем, как необходимо при разных ремонтных работах, нам нужно достать клемму с аккумулятора, чтобы уберечь электрическое оборудование автомашины.

    Начнем со снятия руля. Чтобы это сделать, нужно без напряжения потянуть в свою сторону углы панели сигнала.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выставить метки грм на ваз 2109

    После отсоединяем проводок, ведущий к рулю.

    Раскручиваем и убираем баранку, но прежде нужно отметить его место на валу при помощи карандаша или чего-нибудь схожего.

    У рулевого переключателя нужно снять сверху крышку блока. Придется открутить 2 самореза.

    После 2 самореза, которые держат панель приборов, нужно открутить. Аккуратненько достает ее, но для этого нужно разъединить 2 разъема по бокам.

    Внизу крышки блока переключателей руля сквозь отверстие в виде овала слегка нужно отпустить болт.

    Затем нужно потянуть к себе блок переключателей, разъединив 2 разъема. В это же время убираем заглушку из резины на замке зажигания.

    Начнем снимать центральную панель. В первую очередь, достаем магнитофон. Без лишних движений нужно снять у печки ручки управления, потянув их к себе. С обеих сторон ручки раскручиваем саморезы и достаем декорат. накладку.

    Затем нужно открутить также четыре самореза, которые крепят блок для управления печкой к главной консоли. Еще необходимо открутить два самореза, которые крепят пепельницу.

    Предстоит снять полку, расположенную у ног водителя. Для этой цели нужно снять рукав подсоса (при ее наличии), давя мелкой отверткой внизу на защелку, потянув к себе рукав подсоса.

    После нужно снять полочку, расположенную у ног водителя. Это легко, нужно лишь открутить все болты и снять ее.

    Будет хорошо, если еще вы снимете бардачок, но я этого не делал. После без напряжения нужно отодвинуть у пепельницы нижнее покрытие из пластика и открутить по 2 болтика с обеих сторон.

    Читать еще:  Обряды и заговоры снять блоки с чакр

    После без напряжения снять две заглушки по сторонам главной панели и выкрутить болтики.

    После открутить 2 гаечки, крепящие печку к главной панели. Одна из них находится у бардачка, другая с края водителя.

    Отсоединяем разъем там, где водитель.

    После без напряжения нужно потянуть к себе панель, поднимая его немного к верху. Вместе с этим, отсоединяем разъемы, которые остались.

    Потом отсоединяем 6 защелочек на воздуховоде и раскручиваем у него снизу 2 самореза.

    После в отсеке мотора раскручиваем 2 гаечки крепления отопителя. Не стоит забывать от отсоединения шланга от радиатора. Затем без лишних движений нужно потянуть печку к себе. И лишь потом отрутить 2 самореза и отщелкнуть 2 защелки, потянув вверх печной радиатор.

    Прежде чем вытащить радиатор отопителя еще нужно у стороны капота достать жабо и раскрутить заборник воздуха. Разобранный печной радиатор. Собирать нужно в противоположном порядке.

    • Мы в соцсетях:
    • ,

    Источник: https://autodok24.ru/ustrojstvo-avto/kak-snyat-bardachok-na-audi-80-b3.html

    Диагностика неисправностей вентилятора отопителя

    В случае, когда вентилятор не реагирует на переключения режимов вообще, скорее всего, проблема кроется в сгоревшем предохранителе (F17 на 30 ампер). Если замена плавкого предохранителя не решила проблему, и при этом неработающими оказались и дворники, причин может быть две:

    • неисправно реле разгрузки контакта Х;
    • имеется обрыв и закорачивание электропроводки, провоцирующие перегорание предохранителей.

    В первом случае неисправность устраняется заменой реле, во втором потребуется «прозвонить» цепь от предохранителя до моторчика, для чего можно использовать любой из доступных измерительных приборов (мультиметр, омметр, тестер). Если вентилятор не запускается на отдельных режимах, это свидетельствует о перегорании соответствующих резисторов.

    Отметим, что установка регулятора на максимальные обороты переключает питание электромотора на бортовую сеть напрямую, при использовании других режимов ток идёт через резисторы, которые и ответственны за уменьшение количества оборотов моторчика печки Ауди 80 Б3.

    Каждый их этих ограничительных терморезисторов рассчитан на функционирование с рабочей температурой 192º С.

    Проблема в том, что балластные резисторы изготовляются в цельном корпусе, поэтому заменить сгоревший элемент получится, только если вы сумели достать такой же (приобретя, например, новый блок).

    Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
    Рассрочка 0%

    Допускается установка терморезистора с несколько отличающимися характеристиками (но в меньшую сторону).

    Например, неплохо зарекомендовал себя резистор TZD184-10A, у которого рабочая температура – 184º С, чего вполне достаточно для нормальной работы вентилятора. Если найти подходящий резистор не удалось, можно просто установить вместо сгоревшего проволочную перемычку.

    При переключении на соответствующий скоростной режим мотор печки Ауди 80 будет выдавать максимальные обороты.

    Проверка на работоспособность мотора вентилятора

    Чтобы проверить электродвигатель отопителя салона автомобиля Ауди 80, необходимо полностью откинуть вещевой ящик, для чего открываем крышку бардачка и прижимаем вниз стопорные защелки. После их отщёлкивания можно приподнять весь бардачок над краем торпеды, открыв доступ к вентилятору отопителя.

    Для проверки работоспособности моторчика следует отсоединить от него двухполюсный контакт штекерного типа, после чего вставить вспомогательные провода, подсоединив их к освободившимся контактам разъёма.

    Один провод от плюсовой клеммы или шины аккумулятора подключаем до контакта, к которому шёл провод сине-чёрного цвета, другой от отрицательной клеммы/шины до контакта, к которому был присоединён провод красно-коричневой расцветки.

    Если двигатель цел, он будет работать на максимальных оборотах при переключении на любой из четырёх скоростных режимов. Если вентилятор печки Ауди 80 не работает после выполнения данной манипуляции – двигатель подлежит замене.

    Если вы хорошо разбираетесь в электротехнике, можно попытаться его отремонтировать. По крайней мере, в сети есть достаточно детальные описания, как это делать.

    Учитывая стоимость оригинальных деталей к Ауди, можно попробовать использовать неоригинальный электродвигатель.

    Бывалые автолюбители утверждают, что в качестве замены мотора печки Ауди 80 подходит электродвигатель от отопителя ГАЗ-3110, но при его установке следует проявить смекалку, поскольку его геометрические размеры не совсем соответствуют штатным.

    Если вентилятор не работает на определённых скоростях, причина, как уже отмечалось, кроется в неисправном сопротивлении. Если в результате визуального осмотра ничего подозрительного не выявлено, следует протестировать резисторы омметром.

    Напомним, даже в случае выхода из строя одного резистора необходимо менять весь блок, если мы хотим, чтобы вентилятор работал на всех скоростях.

    Если окажется, что резисторы целы, неработоспособность вентиляторного привода может быть вызвана разрывом проводки, что также легко определяется её прозваниванием, или поломкой поворотного регулятора, расположенного на панели приборов. Если причина именно в нём, в некоторых случаях неисправность можно устранить, но чаще приходится менять привод печки на новый.

    Как снять моторчик печки Ауди 80 Б3

    Электропривод вентилятора отопителя салона производится вместе с крыльчаткой (заводская балансировка), поэтому, если возникла необходимость замены моторчика, делать это нужно, приобретая готовый комплект – самостоятельно балансировку вы произвести не сможете. Порядок снятия двигателя:

    • снимаем вещевой ящик, откручиваем пластмассовую защёлку, расположенную снизу бардачка;
    • открывается доступ к вентилятору. Берём руками двигатель и проворачиваем в направлении против часовой стрелки – он легко выходит из крепёжного места;
    • отсоединяем питающие провода; 
    • снимаем кожух электродвигателя, крепящийся на 4-х креплениях;
    • изымаем попавший в мотор и его кожух мусор.

    Ремонт вентилятора печки Ауди 80 Б3 заключается в чистке или замене щёток. Чтобы заменить щётки на новые, следует их вытащить и аккуратно откусить (отрезать), оставив достаточно провода, чтобы припаять новые щётки.

    Штатные щётки имеют размеры 8.0/8.0/16.0 мм, если таковых найти не удалось – приобретайте изделия с чуть большими размерами – их можно подточить, используя, например, брусок для заточки ножей. Остаётся припаять новые щётки взамен изношенных и выполнить сборку в обратном порядке.

    Замена Радиатора Печки Ауди 80 Б3

    Замена печки на ауди 80 b4

    Здравствуйте дорогие читатели блога andrejgrechuha.ru! Не так давно столкнулся с проблемой на своей машине. Побежала печка в ауди 80 . Тосола литра полтора в салон налилосьНеприятность. Так как надо было ездить, заглушил на время печку, просто сняв патрубки с радиатора печки и соединив их между собой при помощи подходящего отрезка трубы.

    Так как мне все равно светила замена печки ауди 80 ,то на выходных решил снять радиатор печки и посмотреть что с ним случилось. И так начнем все по порядку.

    Для работы мне понадобился небольшой набор инструмента, а вернее торцовый ключ на 8мм и две отвертки с длинным жалом под крест и плоская, головка на 22 с удлинителем и воротком. Я поступил проще, воспользовавшись набором слесарно-монтажного инструмента от Matrix.

    Хороший я скажу вам набор. Советую. Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора.

    Ну приступим

    Источник: https://storm24.media/news/152214

    Как снять бардачок на ауди 80 б3 — Автомастер

    Вентилятор отопителя – устройство, обеспечивающее нагнетание нагретого в радиаторе печки воздуха в салон. В автомобилях семейства Ауди 80 устанавливается четырёхскоростной двигатель вентилятора, управление которым осуществляется с приборной панели посредством регулятора с названием «Вентилятор/доступ воздуха».

    Поворачивая регулятор, мы меняем скорость работы мотора, увеличивая или уменьшая мощность потока воздуха, вдуваемого в салон через дефлекторы.

    Технически подобная схема реализована посредством подключения к вентилятору печки Ауди 80 Б3 резисторов (разных по величине сопротивления), которые, в свою очередь, запитаны на заземляющий провод (на «массу»).

    Соответственно, ток к мотору подается постоянный, а его скорость уменьшается или увеличивается из-за соответственного ухудшения/улучшения контакта на «массу». Последствия проблем в работе вентилятора – полное отсутствие потока воздуха при любом или некоторых режимах его работы.

    Особенности замены вентилятора печки Ауди 80.

    Ауди 80 б3 замена радиатора печки — Ремонт автомобиля своими руками

    Вентилятор отопителя – устройство, обеспечивающее нагнетание нагретого в радиаторе печки воздуха в салон. В автомобилях семейства Ауди 80 устанавливается четырёхскоростной двигатель вентилятора, управление которым осуществляется с приборной панели посредством регулятора с названием «Вентилятор/доступ воздуха».

    Поворачивая регулятор, мы меняем скорость работы мотора, увеличивая или уменьшая мощность потока воздуха, вдуваемого в салон через дефлекторы.

    Технически подобная схема реализована посредством подключения к вентилятору печки Ауди 80 Б3 резисторов (разных по величине сопротивления), которые, в свою очередь, запитаны на заземляющий провод (на «массу»).

    Соответственно, ток к мотору подается постоянный, а его скорость уменьшается или увеличивается из-за соответственного ухудшения/улучшения контакта на «массу». Последствия проблем в работе вентилятора – полное отсутствие потока воздуха при любом или некоторых режимах его работы.

    Особенности замены вентилятора печки Ауди 80.

    Все, что нужно знать о панели приборов владельцам автомобилей Ауди А4

    Приборная панель выполняет информативную, функциональную, а также эстетическую нагрузку. В статье рассматривается панель приборов Ауди 80: расположение индикаторов, назначение, возможные поломки. Дается пошаговая инструкция, как отремонтировать приборный щиток.

    Приборка Ауди 80 включает в себя приборы, индикаторы и сигнализаторы.

    Комбинация приборов Ауди 80

    Все эти устройства информируют водителя о техническом состоянии авто в реальном времени, работе двигателя и других систем управления, поэтому важна хорошая обзорность и информативность. Многие водители делают светодиодную подсветку щитка, что улучшает обзорность в темное время суток и придает салону индивидуальный вид (автор видео — Никита Лосев).

    Каждый водитель должен знать, что означает каждый значок или сигнализатор.

    В Ауди 80 щиток приборов дает возможность получить следующую информацию о:

    • текущем состоянии силового агрегата и систем управления;
    • скорости передвижения авто, оборотах двигателя;
    • возможных неисправностях;
    • правильности эксплуатации и т.д.

    Можно назвать следующие основные контрольно-измерительные приборы:

    • спидометр;
    • тахометр;
    • сигнализатор уровня масла;
    • стабилизатор напряжения;
    • контрольная лампочка зарядки АКБ;
    • индикатор температуры ОЖ;
    • одометр.

    Комплектация приборного щитка

    Комплектация щитка зависит от модели, Ауди 80 A4 и Ауди 80 B4 могут отличаться. В его состав могут входить различные рычаги, переключатели, измерительные и контролирующие приборы.

    Также приборка включает в себя управляющие органы:

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Школа авторемонта